РазноеОтзывы о мицубиси л200: 200 2008, 2.5 , , , , , , ,

Отзывы о мицубиси л200: 200 2008, 2.5 , , , , , , ,

Содержание

Отзывы владельцев Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—машиной доволен не ломается была авария снесли столб кузов не повело как ни странно машину не ведет спасла рама аккумы стоят родные заводится без проблем в мороз -20Проехал Владивосток-Якутск-С-Петербург. Отличная для длительных поездок. Объездил весь Северо-Запад РФ. Экономична — расход меньше 10л для такого грузовика впечатляет. Хороша для выездов за город…

3 комментария

Добрый день владельцам L 200,зовут меня николай приобрёл этого монстра 2015г, Я рад,брал для охоты и рыбалок очень доволен, асфальт видел где-то 20тыс ,остальное грязь,песок и сугробы.Успевай менять…

13 комментария

все класс, рыбалка.охота,путешествие по россии,не разу не подвел,к топливу не прихотлив,тонну груза везет и не замечает,советую всем попробовать.
Вообщем болото, пески на страшны, поехал в лес все…

2

купил новую 2003 я очень доволен за все это время поменял один шаровой передний колодки и радиатор конденционера в которую попал камень и заржавел .так что я доволен .

21 комментарий

простой, не прихотливый, мужицкий роботяга.

3

Данный автомобиль приобретён для работы, эксплуатируется в тяжёлых условиях, часто по бездорожью. Мощный дизель с хорошей тягой, в том числе, на низах, полный привод с двумя блокировками и пониженной…

115 коментариев

Очень хороший, надежный друг. Постоянно езжу по зимникам, по 14 часов за рулем, ни разу ни когда не подводил. В машине тепло и комфортно в любую погоду, дорогу держит отлично.

2

Приобрёл данное авто в декабре 2012 года. До 100 тысяч т.о у дилера, в принципе и до сих пор. Кроме масла , колодок и грм на машине ничего не менялось. Эксплуатация только по асфальту, изредка охота…

6

Машина для фирм и фермеров. На фирме работает 7лет.Пробег 180000 км ,нареканий никаких нет . Работает в карьере на обслуге техники.Условия работы : Заполярье,тяжелые гравийные дороги,затяжные подъемы и…

8

Выпуск декабрь 2007. Я второй хозяин. Пробег 180000. Брал с пробегом 110000. Машиной доволен, иначе продал бы. У меня турецкий кунг. Больше не у кого таких в СПб не встречал. Машина смотрится здорово…

1410 коментариев

Это есть достойный вариант микрогрузовичка с повышенным комфортом. В нём тело и светло и тихо. Позволяет ездить каждый день и куда надо, немного только длинноват для парковок.

8

L-200 автомобиль для Российских дорог, за все время эксплуатации не разу не подвел. я считаю главное вовремя делать ТО и заправлять качественным топливом.

4

практичный автомобиль с почти легковым рулевым управлением, авто для хозяина и его семьи, можно использовать и каждый день, главное — КРЕПКАЯ НАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ с задатками легкового авто…

7

кпп механика .езда по трассе городу в гористой местности.проехал 423000 км по всему кавказу.кабарда ингушетия дагестан краснодар ростов карачаево-черкесия адыгея астрахань.
ездил повсякому.бывало даже…

202 комментария

Машинкой владею с конца 2010 г. Доволен как жук. устраивает и проходимость. "на автомате" нигде не застрял при наличии "супер-селект" всех возможных комбинаций "понижаек&quot…

12

Когда читаешь нелестные отзывы создается впечатление у того кто писал никогда не было л200.Просто зто подсадные утки от конкурентов. Кто хочет купить- самый лучший отзыв-это заказать тест драйв и…

13

Отличная машина.Последним перед ней был Ланд Крузер Прадо 120 4.0 Ничуть не жалею что взял п200.Салон всегда свободный и чистый..Все лишнее и то что надо перевозить находится в кунге. На трассе легко…

10

Конечно. дизайн и качество сборки. в значительной степени отличаются от Российских машин

3

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block. cpfModules»></div>

Отзывы владельцев Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200)


3.9 (отзывов: 22) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mitsubishi L200 конкретного года.

8

Что хотел от автомобиля — то получил. Проходимость. Возможность загрузки кузова всяким барахлом из деревни, для рыбалки и остальным, чем можно выпачкать…

4

Автомобилем пользусь 2,5 года, покупал у своего товарища мне она понравилась. Динамика слабовата 99 л.с., но груз тащит отменно. По городу 12л/100. Обслуживание…

7 Реально надежный автомобиль с хорошей проходимостью. Большие возможности модернизации. Удобный, как в городе, так и в деревне, можно перевозить длинномеры, хард-топ выдерживает 100кг. Ремонтнопригодный автомобиль, можно многие вещи самому отремонтировать. Резина БФ Гудрич, трансмиссия Advanced Super Select, хард-топ Avenger, лифт подвески 6 см, усилена задняя подвеска. Двигатель масло не потребляет, расход топлива в городе около 10 л, за городом 7 — 8 л. 100 км. Проходимость отличная, причина продажи — слишком много авто на семью.

Куплена в июне 2008 с пробегом 5800 км. Выставочный образец в полном «боевом» обвесе и на «злой» резине (Мики Томсон МТ). Комплектация вроде вторая, на «ручке». За четыре месяца эксплуатации…

Решил я написать несколько слов об Мицубиси L200. Возможно, кому-нибудь пригодится мое мнение.Итак. Мне нужна была небольшая рабочая лошадь. Цели — мусор вывезти, что-то из стройматериалов…

Автомобилем владею 5 лет. Пробег почти 90 тыс. км.Кроме Л-200, были в эксплуатации Mazda-626, Nissan Maxima QX, BMW-320, Honda Accord, Nissan Teana II, Toyota LC120 Prado.Когда пять лет…

6

Люблю я рыбалку, и охоту люблю. ) А заниматься этим с удовольствием можно только вдалеке от людей. А «вдалеке», как правило, дорог нет, а если они есть…

4

Mitsubishi L200 — отличный автомобиль. Проходимый (полный привод отлично спасал в гололед), шустрый на дороге. Вместительный багажник. Очень маневренный…

Автомобилем владею 5 лет. Пробег почти 90 тыс. км.Кроме Л-200, были в эксплуатации Mazda-626, Nissan Maxima QX, BMW-320, Honda Accord, Nissan Teana II, Toyota LC120 Prado.Когда пять лет…

Купил у знакомых ребят в Эмиратах, произведён в Тайланде. Кузов несколько отличается — есть встороенные дуги, наклейки по борту. В целом очень современный и несколько лихой вид, что сперва…

Купил, значится, себе пикап Митсу л200. Я в общем-то любитель на рыбалку съездить, ну и на охоте часто бываю, да и просто за город, на дачу мотаюсь часто. На седане в такие места как-то…

Водительский стаж 16 лет, Волга 2110, Жигули 5-14-15, Зил, Газель, Вольво 850, Шкода Октавия тур. На L200 наезжено 20 тыс., третьи руки, ушла в четвертые. Недаром пишут, что пикапы выпускают…

Небольшая предыстория. У меня скромное хозяйство в Подмосковье, свой собственный дом, немного скота и пр. В общем я типа фермер. Не так давно встал у нас вопрос о приобретении чего-то такого. ..

Машину купил 2008 г. выпуска в 2009 году со скидкой. Проездил 1, 2 года и в ноябре 2010г угнали ночью около дома. Мое мнение, что, скорее всего, при участии автосервиса — обслуживался и…

Всем привет! Машина отличная — за год отъездил 65000. Нареканий нет, только кунг все купить не могу. Возил грузы до тонны и по пять человек (правда тесновато). Машина в полной комплектации…

* Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Mitsubishi L200, размещенных на сайте.

Отзывы о Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200)

Отзыв о Mitsubishi L200 DC H.P. Instyle 2014 год выпуска

Первую свою L покупал еще в 1993 году. Тогда брал еще три Галанта, Паджеро, Лансер и Кольт. L была первой в России. Проехала у меня 330 тысяч. Через десять лет снова брал L. Пробег на этот раз — 207 тысяч км. И вот на днях снова купил эту модель, на этот раз L200. За прошедшие годы поездил еще на Аутбэке, Форестере, Шаране и PX300.

Ах да, еще Ниссан-пикап. Так что сравнивать мне есть чем)) Пока надеюсь, что L200 будет служить так же надежно.
Смотри далее »

Отзыв о Mitsubishi L200 2.5 DID 5MT DC Intense S94 — 2012 года

Здравствуйте! Машину купил взамен своей новой Нивы 21214, которая начала сыпаться после 1.500 км пробега: 2 раза по гарантии перебирали коробку, 3-й раз была частичная покраска кузова, мелочи сам делал. До новой Нивы была старая Нива, с которой проблем не было, я долго жалел, что продал её и купил новую с салона. После долгих мучений с ремонтом и баданий с дилером было принято решений слить её, пока она «новая». Покупка отечественного авто — это лотерея: или повезёт, или нет. Мне не повезло!

Смотри далее »

Отзыв владельца Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) 2006 года

Купил, значится, себе пикап Митсу л200. Я в общем-то любитель на рыбалку съездить, ну и на охоте часто бываю, да и просто за город, на дачу мотаюсь часто. На седане в такие места как-то трудновато кататься, да и жалко тачку бить по ухабам, ну и не нагрузишь ее толком. А вот пикап — это другое, кто пробовал, тот поймет.

Смотри далее »

Отзыв о Mitsubishi L200 5AT Super Select 4WD Double Cab — 2008 года

Пробежал 100 тыс. км. Рыбалка, охота, отпуск в Крыму. Обслуживание по регламенту у дилера. Заводится хорошо в любую погоду (от -35 до +36). Автомат устраивает (хотя 6-я — не помешала бы). Кто скажет, как ведет себя ТНВД после такого пробега? Один раз отказал «климат-контроль», но после продувки радиатора кондиционера от тополиного пуха, все пришло в норму. Пока только расходы на «расходники».

Смотри далее »

Отзыв о Mitsubishi L200 Triton 2.

5 TD МКПП — 2008 года

Привет всем, также как и вы, являюсь владельцем данного авто. Приобрел его полгода назад, уже б/у. Сначала все понравилось, после отцовской девятки полный респект, но прошло время и… В общем, всомнил свою бывшую Мазду 3. Что касается езды в городе или сельской местности, полный комфорт, но вот на трассе мне реально страшно на ней ехать, по мне дак это утюг. Эльку бросает во все стороны, зимой с фурой разъехаться проблема. Может, конечно, это у меня после аварии на Мазде, но уверенности в данном аппарате я не чувствую. И вообще считаю, что нужно иметь две машины.

Смотри далее »

Отзыв о Mitsubishi L200 2.5TD АКПП — 2008 года

Машина куплена в Рольфе, заказывал специально выпуск январь месяц. В Рольфе впарили только коврики за 3000р (выкинул через месяц). Установил спортивный кунг за 65000р (в Рольфе просили 130000), вкладыш — 9500р (там же 18000).

Вебасто с пультом управления ТОР С также в 2 раза дешевле. Короче грабительская фирма.
Смотри далее »

Отзыв о Мицубиси Л200 Тритон 2.5 МТ — 2007 года

Пришло время менять автомобиль. А так как супруга круглый год живет в деревне, на своем Спейс Рунере часто застревал (сами знаете, какие у нас дороги и климат). Остановился на внедорожнике, т.к. кроссовер — это легковая повыше и с вискомуфтой. Но все дело в финансах — кредит не дают: уже пенсионер. Сын посоветовал посмотреть Л200 (у него «Навара»). Поехали, посмотрели, и очень понравилась.
Смотри далее »

Mitsubishi L200 в новом кузове

Большой и эффектный, проходимый и мощный, удобный и современно оснащенный — назвать Mitsubishi L200 в новом кузове просто рабочим пикапом не представляется возможным. Лучше всего саму суть модели отражает концепция — «спортивно-утилитарный грузовик».

Обладатель нового Mitsubishi L200 сможет справиться не только с привычными для данного автомобиля грузоперевозками, туристическими вылазками, поездками на охоту или дачный участок, но и осуществить все это, не отказывая себе и близким в должном уровне комфортабельности и эргономики.

Отличительные стороны нового Mitsubishi L200

Прежде всего обновленный Л200 пятого поколения отличают кардинальные перемены в дизайне. Автомобиль получил полностью переоформленную переднюю часть, выполненную в стиле Dynamic Shield, характерном для самых свежих моделей MMC.

Икс-образные очертания дизайн-элементов, узкие агрессивные фары головного света, рельефный капот и брутальный бампер создают невероятно интересный и привлекательный облик, напоминающий футуристичные образцы японской робототехники. Корма пикапа гармонично перенимает стилевые идеи фронтальной части — мощный бампер и геометричные задние фонари отлично вписываются в современный дизайн автомобиля.

Среди отличительных сторон нового Mitsubishi L200 относительно предыдущих генераций — преобразованная передняя консоль, мягкие вставки по бокам центрального тоннеля и в дверях. С третьего исполнения — DC Intense обновленный пикап комплектуется недоступными раньше подогревом руля и мультимедийной системой с тач-дисплеем. А старшие модификации теперь обзавелись климатической установкой с двухзонным охватом и камерой заднего вида.

Изменения есть и в техническом наполнении L200 2019 модельного года. Так, для внедорожника теперь предусмотрен новый 6-скоростной гидротрансформаторный автомат фирмы Aisin, который не только положительно влияет на динамику автомобиля, но и обеспечивает экономичный расход горючего — приблизительно 8,6 литра на 100 километров в комбинированном режиме езды (город/трасса).

Кроме того, новинка по умолчанию комплектуется увеличенными и еще более эффективными тормозными дисками (спереди), а также усовершенствованными задними амортизирующими элементами подвески, заметно улучшающими комфортность при преодолении некачественных покрытий.

Палитра силовых агрегатов модели осталась неизменной — на выбор будущего владельца все так же предоставляется пара выносливых и производительных дизельных силовых агрегатов серии 4N15 объемом 2,4 литра. Младший выдает 154 л. с. мощности и 380 Н*м крутящего момента, эти же показатели для старшего двигателя — 181 и 430 соответственно.

154-сильный мотор комбинируется с 6-ступенчатой МКПП либо 6-АКПП, 181-сильный двигатель поставляется только в тандеме с автоматической коробкой. Модификации с менее мощным ДВС предлагаются с полноприводными трансмиссиями Easy-Select и Super Select II, для топовой версии доступен только продвинутый вариант 4WD (Super Select II).

Отзывы владельцев нового Mitsubishi L200

Японский пикап уже многие годы остается в числе лидеров в данном форм-факторе на отечественном рынке. Российские водители ценят Л200 за его безотказность и надежность агрегатов, большой багажник и грузоподъемность, офроуд-возможности и хорошую управляемость. Этот автомобиль не подведет в трудную минуту — на него действительно можно положиться.

В этом сходятся отзывы владельцев Mitsubishi L200 предыдущих генераций и новой версии. Напомним, что рестайлинговые пикапы пятого поколения поступили в продажу уже с марта текущего года.

Стоимость нового Mitsubishi L200

Официальное представительство японского автопроизводителя в Красноярске — «Медведь-Север» предлагает приобрести модернизированный Л200 на максимально выгодных условиях. На выбор клиента предоставляются различные системы кредитования с комфортными величинами процентной ставки и сроками выплат, услуга автострахования, лизинг и трейд-ин.

Узнать стоимость нового Mitsubishi L200, записаться на тест-драйв и оставить заявку на получение индивидуального предложения на покупку можно на нашем сайте в соответствующих разделах.

«Нашел идеальный автомобиль для охотника». Отзыв владельца Mitsubishi L200

Я много езжу по всей стране, плюс охота и рыбалка. Поэтому от машины мне прежде всего нужна максимальная проходимость и грузоподъемность. До этого было много разных внедорожников, но практика показала, что они недостаточно практичны для охоты. Добытых животных обычно перевозишь в багажнике. И как их не упаковывай, все равно багажник пачкается, потом не очень приятно пахнет, и вычистить его нереально.

Пару лет назад совершенно случайно нашел в интернете сравнительный тест трех пикапов:Mitsubishi L200, Nissan Navara и Mazda BT-50. По ходу теста у них было множество испытаний на бездорожье и даже перетягивание каната. И в большинстве этих испытаний победил именно L200. Я заинтересовался этой моделью, начал искать в интернете информацию. За два месяца перелопатил множество обзоров, изучал технические характеристики, смотрел видео всевозможных «покатушек» — любительских и профессиональных. То, что они вытворяют на L200 – впечатлило.

В итоге выбрал именно Mitsubishi L200. И, как показала жизнь – не прогадал. Во-первых, это вполне комфортабельный автомобиль. Просторный пятиместный салон, обогрев передних сидений, климат-контроль. Во-вторых, очень практичный грузовой отсек. Я специально поставил жесткую крышку-хардтоп – чтобы защитить багаж от непогоды и «загребущих ручек». Объема этого отсека мне вполне хватает – помещается все, что нужно, вплоть до лодки с мотором или добытого лося. Если же для кого-то критически важен большой объем – тогда советую ставить так называемый «кунг». Тогда L200 становится похож на классический внедорожник. Грузоподъемность этого пикапа более чем достаточная для большинства случаев – 1080 кг. Но именно в моем L200 этот показатель достигает 1,3 тонны – благодаря тюнингованной подвеске. Но об этом поговорим чуть позже.

Турбодизель 2.5 понравился своей эластичностью – максимальный крутящий момент он выдает уже при 2000 об/мин. Мощность в заводской спецификации – 136 л.с., но я сделал чип-тюнинг, после которого мощность выросла до 171 л.с., момент – до 365 Нм. В результате автомобиль стал еще более динамичным на асфальте, да и запас тяги помогает еще играючи преодолевать бездорожье.

Расход топлива приятно удивил. Чисто в городе получается около 12 литров, в смешанном цикле – около 9, по трассе – около 7 литров на 100 км. Эта модель адаптирована под эксплуатацию в холодном климате – в ней стоит заводской подогрев топливной системы, установлены два мощных аккумулятора. Так что зимой никаких проблем с запуском ни разу не было – заводится в любой мороз.

Трансмиссия заслуживает отдельного рассказа. На L200 стоит знаменитая система полного привода Super Select 4WD, которая имеет четыре режима работы. По асфальту я езжу на заднем приводе. Зимой включаю полный привод. Если нужно, можно заблокировать межосевой дифференциал и задний межколесный дифференциал – в таком режиме машина способна выбраться из очень серьезного бездорожья. Во время охоты мы заезжаем в такие дебри, что на ходу остаются только «буханки» УАЗ и мой L200. Многие внедорожники, особенно с автоматическими КПП, не выдерживают таких суровых условий, буксуют и «закапываются».

Но для достижения такой проходимости я сделал на своем L200 тюнинг подвески – установил комплект из усиленных амортизаторов, пружин и втулок от австралийской фирмы «Old Man Emu». В итоге машина поднялась еще на сантиметров 8-10. Для справки, у стандартного L200 дорожный просвет составляет 20 см. Получается около 30 сантиметров – это у незагруженного автомобиля. Кроме того, я поставил полную стальную защиту днища – картера, коробки передач, бензобака. Я считаю, что это обязательно для автомобиля, который эксплуатируют на бездорожье. Пенек, булыжник в траве – на дороге может быть все, что угодно. И такая защита никогда не будет лишней.

Даже после модернизации подвески L200 остается вполне удобным автомобилем даже в городской тесноте. Радиус разворота – всего 5,9 метра – это лучший показатель среди пикапов. Конечно, с парковкой иногда бывают проблемы – все-таки машина немаленькая. Но, в то же время, если я не могу втиснуться обычным образом, я заезжаю на парковку «необычным» образом. Сугробы, бордюры – для меня это не преграда. Правда, задние габариты не чувствуются вообще. Но проблема решается установкой парктроников. Причем они полезны не только в городе, но и, к примеру, в лесу – чтобы спокойно маневрировать между деревьями.

Особое внимание я уделяю шинам. Думаю, что на 60-70% проходимость внедорожника зависит именно от шин. Поэтому шины я подбираю тоже тщательно. Зимой езжу на шипованной резине, летом – на специальной грязевой резине. Меня не особо волнует, что такие шины более шумные, т.к. L200 хорошо шумоизолирован.

Одним словом, я доволен своим пикапом Mitsubishi L200. Думаю, что это и есть идеальный автомобиль для охотника, рыболова и всех, кто любит активный отдых на природе.

Что касается систем стабилизации и прочей страхующей электроники – я считаю, что для внедорожника или пикапа, который предназначен для «пересеченки» — это лишнее. Кроме того, я считаю, что настоящий внедорожник должен быть только с механической коробкой передач. Никаких «автоматов». Что и было не раз доказано на охоте.

Из моего рассказа можно подумать, что L200 вообще никогда не застревает. Застревает – было и такое. Но, как известно, засадить можно даже танк. Поэтому, если я не уверен в проходимости участка, всегда провожу «разведку» пешком. Если я вижу, что машина тут пройдет, хоть и с трудом, я еду. Если возникают какие-либо сомнения, и рядом нет поддержки других автомобилей, соваться не буду. Кстати, наличие стальной защиты днища позволяет преодолевать некоторые преграды «ходом». К примеру, если колея неглубокая, я применяю такой прием – разгоняюсь и залетаю в нее на скорости. Колеса вывешиваются, и автомобиль скользит на стальной защите, пока снова не зацепится колесами. Получается очень эффектно.

Своим Mitsubishi L200 я очень доволен. Наездил на нем уже 132 тысячи километров по самым разным дорогам и бездорожью. И ни одной серьезной поломки за все время не было. Зато было несколько гарантийных случаев. Меняли по гарантии датчик температуры кондиционера, рулевую стойку (был конструктивный дефект, заменили на модернизированную, которая сейчас поставляется на конвейер), и генератор. А так – только плановый сервис: масло, фильтры, тормозные колодки… Я жестко соблюдаю сервисный регламент и обслуживаюсь строго каждые 15 тысяч км, как и требует производитель.

Несмотря на то, что гарантия закончилась, я продолжаю обслуживаться на официальном сервисе. Не вижу причин искать какие-то другие СТО, т.к. у «официалов» есть все необходимое оборудование, да и персонал квалифицированный. Кроме того, белорусский дилер предлагает хорошие условия по обслуживанию послегарантийных автомобилей.

P.S. Подробные технические характеристики, комплектации и цены на новый пикап Mitsubishi L200 — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!