Отзывы владельцев Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—машиной доволен не ломается была авария снесли столб кузов не повело как ни странно машину не ведет спасла рама аккумы стоят родные заводится без проблем в мороз -20Проехал Владивосток-Якутск-С-Петербург. Отличная для длительных поездок. Объездил весь Северо-Запад РФ. Экономична — расход меньше 10л для такого грузовика впечатляет. Хороша для выездов за город…3 комментария
Добрый день владельцам L 200,зовут меня николай приобрёл этого монстра 2015г, Я рад,брал для охоты и рыбалок очень доволен, асфальт видел где-то 20тыс ,остальное грязь,песок и сугробы.Успевай менять…13 комментария
все класс, рыбалка.охота,путешествие по россии,не разу не подвел,к топливу не прихотлив,тонну груза везет и не замечает,советую всем попробовать.2
купил новую 2003 я очень доволен за все это время поменял один шаровой передний колодки и радиатор конденционера в которую попал камень и заржавел .так что я доволен .21 комментарий
простой, не прихотливый, мужицкий роботяга.3
Данный автомобиль приобретён для работы, эксплуатируется в тяжёлых условиях, часто по бездорожью. Мощный дизель с хорошей тягой, в том числе, на низах, полный привод с двумя блокировками и пониженной…115 коментариев
Очень хороший, надежный друг. Постоянно езжу по зимникам, по 14 часов за рулем, ни разу ни когда не подводил. В машине тепло и комфортно в любую погоду, дорогу держит отлично.2
6
Машина для фирм и фермеров. На фирме работает 7лет.Пробег 180000 км ,нареканий никаких нет .8
Выпуск декабрь 2007. Я второй хозяин. Пробег 180000. Брал с пробегом 110000. Машиной доволен, иначе продал бы. У меня турецкий кунг. Больше не у кого таких в СПб не встречал. Машина смотрится здорово…8
L-200 автомобиль для Российских дорог, за все время эксплуатации не разу не подвел. я считаю главное вовремя делать ТО и заправлять качественным топливом.4
практичный автомобиль с почти легковым рулевым управлением, авто для хозяина и его семьи, можно использовать и каждый день, главное — КРЕПКАЯ НАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ с задатками легкового авто…7
кпп механика .езда по трассе городу в гористой местности.проехал 423000 км по всему кавказу.кабарда ингушетия дагестан краснодар ростов карачаево-черкесия адыгея астрахань.
202 комментария
Машинкой владею с конца 2010 г. Доволен как жук. устраивает и проходимость. "на автомате" нигде не застрял при наличии "супер-селект" всех возможных комбинаций "понижаек"…12
Когда читаешь нелестные отзывы создается впечатление у того кто писал никогда не было л200.Просто зто подсадные утки от конкурентов. Кто хочет купить- самый лучший отзыв-это заказать тест драйв и…13
Отличная машина.Последним перед ней был Ланд Крузер Прадо 120 4.0 Ничуть не жалею что взял п200.Салон всегда свободный и чистый..Все лишнее и то что надо перевозить находится в кунге. На трассе легко…3
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block. cpfModules»></div>
Отзывы владельцев Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200)
3.9 (отзывов: 22) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mitsubishi L200 конкретного года.
8Что хотел от автомобиля — то получил. Проходимость. Возможность загрузки кузова всяким барахлом из деревни, для рыбалки и остальным, чем можно выпачкать…
4Автомобилем пользусь 2,5 года, покупал у своего товарища мне она понравилась. Динамика слабовата 99 л.с., но груз тащит отменно. По городу 12л/100. Обслуживание…
7 Реально надежный автомобиль с хорошей проходимостью. Большие возможности модернизации. Удобный, как в городе, так и в деревне, можно перевозить длинномеры, хард-топ выдерживает 100кг. Ремонтнопригодный автомобиль, можно многие вещи самому отремонтировать. Резина БФ Гудрич, трансмиссия Advanced Super Select, хард-топ Avenger, лифт подвески 6 см, усилена задняя подвеска. Двигатель масло не потребляет, расход топлива в городе около 10 л, за городом 7 — 8 л.
Куплена в июне 2008 с пробегом 5800 км. Выставочный образец в полном «боевом» обвесе и на «злой» резине (Мики Томсон МТ). Комплектация вроде вторая, на «ручке». За четыре месяца эксплуатации…
Решил я написать несколько слов об Мицубиси L200. Возможно, кому-нибудь пригодится мое мнение.Итак. Мне нужна была небольшая рабочая лошадь. Цели — мусор вывезти, что-то из стройматериалов…
Автомобилем владею 5 лет. Пробег почти 90 тыс. км.Кроме Л-200, были в эксплуатации Mazda-626, Nissan Maxima QX, BMW-320, Honda Accord, Nissan Teana II, Toyota LC120 Prado.Когда пять лет…
6Люблю я рыбалку, и охоту люблю. ) А заниматься этим с удовольствием можно только вдалеке от людей. А «вдалеке», как правило, дорог нет, а если они есть…
4 Mitsubishi L200 — отличный автомобиль. Проходимый (полный привод отлично спасал в гололед), шустрый на дороге. Вместительный багажник. Очень маневренный…
Автомобилем владею 5 лет. Пробег почти 90 тыс. км.Кроме Л-200, были в эксплуатации Mazda-626, Nissan Maxima QX, BMW-320, Honda Accord, Nissan Teana II, Toyota LC120 Prado.Когда пять лет…
Купил у знакомых ребят в Эмиратах, произведён в Тайланде. Кузов несколько отличается — есть встороенные дуги, наклейки по борту. В целом очень современный и несколько лихой вид, что сперва…
Купил, значится, себе пикап Митсу л200. Я в общем-то любитель на рыбалку съездить, ну и на охоте часто бываю, да и просто за город, на дачу мотаюсь часто. На седане в такие места как-то…
Водительский стаж 16 лет, Волга 2110, Жигули 5-14-15, Зил, Газель, Вольво 850, Шкода Октавия тур. На L200 наезжено 20 тыс., третьи руки, ушла в четвертые. Недаром пишут, что пикапы выпускают…
Небольшая предыстория. У меня скромное хозяйство в Подмосковье, свой собственный дом, немного скота и пр. В общем я типа фермер. Не так давно встал у нас вопрос о приобретении чего-то такого. ..
Машину купил 2008 г. выпуска в 2009 году со скидкой. Проездил 1, 2 года и в ноябре 2010г угнали ночью около дома. Мое мнение, что, скорее всего, при участии автосервиса — обслуживался и…
Всем привет! Машина отличная — за год отъездил 65000. Нареканий нет, только кунг все купить не могу. Возил грузы до тонны и по пять человек (правда тесновато). Машина в полной комплектации…
* Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Mitsubishi L200, размещенных на сайте.
Отзывы о Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200)
Отзыв о Mitsubishi L200 DC H.P. Instyle 2014 год выпуска
Первую свою L покупал еще в 1993 году. Тогда брал еще три Галанта, Паджеро, Лансер и Кольт. L была первой в России. Проехала у меня 330 тысяч. Через десять лет снова брал L. Пробег на этот раз — 207 тысяч км. И вот на днях снова купил эту модель, на этот раз L200. За прошедшие годы поездил еще на Аутбэке, Форестере, Шаране и PX300.
Смотри далее »
Отзыв о Mitsubishi L200 2.5 DID 5MT DC Intense S94 — 2012 года
Здравствуйте! Машину купил взамен своей новой Нивы 21214, которая начала сыпаться после 1.500 км пробега: 2 раза по гарантии перебирали коробку, 3-й раз была частичная покраска кузова, мелочи сам делал. До новой Нивы была старая Нива, с которой проблем не было, я долго жалел, что продал её и купил новую с салона. После долгих мучений с ремонтом и баданий с дилером было принято решений слить её, пока она «новая». Покупка отечественного авто — это лотерея: или повезёт, или нет. Мне не повезло!
Отзыв владельца Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) 2006 года
Купил, значится, себе пикап Митсу л200. Я в общем-то любитель на рыбалку съездить, ну и на охоте часто бываю, да и просто за город, на дачу мотаюсь часто. На седане в такие места как-то трудновато кататься, да и жалко тачку бить по ухабам, ну и не нагрузишь ее толком. А вот пикап — это другое, кто пробовал, тот поймет.
Отзыв о Mitsubishi L200 5AT Super Select 4WD Double Cab — 2008 года
Пробежал 100 тыс. км. Рыбалка, охота, отпуск в Крыму. Обслуживание по регламенту у дилера. Заводится хорошо в любую погоду (от -35 до +36). Автомат устраивает (хотя 6-я — не помешала бы). Кто скажет, как ведет себя ТНВД после такого пробега? Один раз отказал «климат-контроль», но после продувки радиатора кондиционера от тополиного пуха, все пришло в норму. Пока только расходы на «расходники».
Отзыв о Mitsubishi L200 Triton 2.

Привет всем, также как и вы, являюсь владельцем данного авто. Приобрел его полгода назад, уже б/у. Сначала все понравилось, после отцовской девятки полный респект, но прошло время и… В общем, всомнил свою бывшую Мазду 3. Что касается езды в городе или сельской местности, полный комфорт, но вот на трассе мне реально страшно на ней ехать, по мне дак это утюг. Эльку бросает во все стороны, зимой с фурой разъехаться проблема. Может, конечно, это у меня после аварии на Мазде, но уверенности в данном аппарате я не чувствую. И вообще считаю, что нужно иметь две машины.
Отзыв о Mitsubishi L200 2.5TD АКПП — 2008 года
Машина куплена в Рольфе, заказывал специально выпуск январь месяц. В Рольфе впарили только коврики за 3000р (выкинул через месяц). Установил спортивный кунг за 65000р (в Рольфе просили 130000), вкладыш — 9500р (там же 18000).
Смотри далее »
Отзыв о Мицубиси Л200 Тритон 2.5 МТ — 2007 года
Пришло время менять автомобиль. А так как супруга круглый год живет в деревне, на своем Спейс Рунере часто застревал (сами знаете, какие у нас дороги и климат). Остановился на внедорожнике, т.к. кроссовер — это легковая повыше и с вискомуфтой. Но все дело в финансах — кредит не дают: уже пенсионер. Сын посоветовал посмотреть Л200 (у него «Навара»). Поехали, посмотрели, и очень понравилась.
Смотри далее »
Mitsubishi L200 в новом кузове
Большой и эффектный, проходимый и мощный, удобный и современно оснащенный — назвать Mitsubishi L200 в новом кузове просто рабочим пикапом не представляется возможным. Лучше всего саму суть модели отражает концепция — «спортивно-утилитарный грузовик».
Обладатель нового Mitsubishi L200 сможет справиться не только с привычными для данного автомобиля грузоперевозками, туристическими вылазками, поездками на охоту или дачный участок, но и осуществить все это, не отказывая себе и близким в должном уровне комфортабельности и эргономики.
Отличительные стороны нового Mitsubishi L200
Прежде всего обновленный Л200 пятого поколения отличают кардинальные перемены в дизайне. Автомобиль получил полностью переоформленную переднюю часть, выполненную в стиле Dynamic Shield, характерном для самых свежих моделей MMC.
Икс-образные очертания дизайн-элементов, узкие агрессивные фары головного света, рельефный капот и брутальный бампер создают невероятно интересный и привлекательный облик, напоминающий футуристичные образцы японской робототехники. Корма пикапа гармонично перенимает стилевые идеи фронтальной части — мощный бампер и геометричные задние фонари отлично вписываются в современный дизайн автомобиля.
Среди отличительных сторон нового Mitsubishi L200 относительно предыдущих генераций — преобразованная передняя консоль, мягкие вставки по бокам центрального тоннеля и в дверях. С третьего исполнения — DC Intense обновленный пикап комплектуется недоступными раньше подогревом руля и мультимедийной системой с тач-дисплеем. А старшие модификации теперь обзавелись климатической установкой с двухзонным охватом и камерой заднего вида.
Изменения есть и в техническом наполнении L200 2019 модельного года. Так, для внедорожника теперь предусмотрен новый 6-скоростной гидротрансформаторный автомат фирмы Aisin, который не только положительно влияет на динамику автомобиля, но и обеспечивает экономичный расход горючего — приблизительно 8,6 литра на 100 километров в комбинированном режиме езды (город/трасса).
Кроме того, новинка по умолчанию комплектуется увеличенными и еще более эффективными тормозными дисками (спереди), а также усовершенствованными задними амортизирующими элементами подвески, заметно улучшающими комфортность при преодолении некачественных покрытий.
Палитра силовых агрегатов модели осталась неизменной — на выбор будущего владельца все так же предоставляется пара выносливых и производительных дизельных силовых агрегатов серии 4N15 объемом 2,4 литра. Младший выдает 154 л. с. мощности и 380 Н*м крутящего момента, эти же показатели для старшего двигателя — 181 и 430 соответственно.
154-сильный мотор комбинируется с 6-ступенчатой МКПП либо 6-АКПП, 181-сильный двигатель поставляется только в тандеме с автоматической коробкой. Модификации с менее мощным ДВС предлагаются с полноприводными трансмиссиями Easy-Select и Super Select II, для топовой версии доступен только продвинутый вариант 4WD (Super Select II).
Отзывы владельцев нового Mitsubishi L200
Японский пикап уже многие годы остается в числе лидеров в данном форм-факторе на отечественном рынке. Российские водители ценят Л200 за его безотказность и надежность агрегатов, большой багажник и грузоподъемность, офроуд-возможности и хорошую управляемость. Этот автомобиль не подведет в трудную минуту — на него действительно можно положиться.
В этом сходятся отзывы владельцев Mitsubishi L200 предыдущих генераций и новой версии. Напомним, что рестайлинговые пикапы пятого поколения поступили в продажу уже с марта текущего года.
Стоимость нового Mitsubishi L200
Официальное представительство японского автопроизводителя в Красноярске — «Медведь-Север» предлагает приобрести модернизированный Л200 на максимально выгодных условиях. На выбор клиента предоставляются различные системы кредитования с комфортными величинами процентной ставки и сроками выплат, услуга автострахования, лизинг и трейд-ин.
Узнать стоимость нового Mitsubishi L200, записаться на тест-драйв и оставить заявку на получение индивидуального предложения на покупку можно на нашем сайте в соответствующих разделах.
«Нашел идеальный автомобиль для охотника». Отзыв владельца Mitsubishi L200
Я много езжу по всей стране, плюс охота и рыбалка. Поэтому от машины мне прежде всего нужна максимальная проходимость и грузоподъемность. До этого было много разных внедорожников, но практика показала, что они недостаточно практичны для охоты. Добытых животных обычно перевозишь в багажнике. И как их не упаковывай, все равно багажник пачкается, потом не очень приятно пахнет, и вычистить его нереально.
Пару лет назад совершенно случайно нашел в интернете сравнительный тест трех пикапов:Mitsubishi L200, Nissan Navara и Mazda BT-50. По ходу теста у них было множество испытаний на бездорожье и даже перетягивание каната. И в большинстве этих испытаний победил именно L200. Я заинтересовался этой моделью, начал искать в интернете информацию. За два месяца перелопатил множество обзоров, изучал технические характеристики, смотрел видео всевозможных «покатушек» — любительских и профессиональных. То, что они вытворяют на L200 – впечатлило.
В итоге выбрал именно Mitsubishi L200. И, как показала жизнь – не прогадал. Во-первых, это вполне комфортабельный автомобиль. Просторный пятиместный салон, обогрев передних сидений, климат-контроль. Во-вторых, очень практичный грузовой отсек. Я специально поставил жесткую крышку-хардтоп – чтобы защитить багаж от непогоды и «загребущих ручек». Объема этого отсека мне вполне хватает – помещается все, что нужно, вплоть до лодки с мотором или добытого лося. Если же для кого-то критически важен большой объем – тогда советую ставить так называемый «кунг». Тогда L200 становится похож на классический внедорожник. Грузоподъемность этого пикапа более чем достаточная для большинства случаев – 1080 кг. Но именно в моем L200 этот показатель достигает 1,3 тонны – благодаря тюнингованной подвеске. Но об этом поговорим чуть позже.
Турбодизель 2.5 понравился своей эластичностью – максимальный крутящий момент он выдает уже при 2000 об/мин. Мощность в заводской спецификации – 136 л.с., но я сделал чип-тюнинг, после которого мощность выросла до 171 л.с., момент – до 365 Нм. В результате автомобиль стал еще более динамичным на асфальте, да и запас тяги помогает еще играючи преодолевать бездорожье.
Расход топлива приятно удивил. Чисто в городе получается около 12 литров, в смешанном цикле – около 9, по трассе – около 7 литров на 100 км. Эта модель адаптирована под эксплуатацию в холодном климате – в ней стоит заводской подогрев топливной системы, установлены два мощных аккумулятора. Так что зимой никаких проблем с запуском ни разу не было – заводится в любой мороз.
Трансмиссия заслуживает отдельного рассказа. На L200 стоит знаменитая система полного привода Super Select 4WD, которая имеет четыре режима работы. По асфальту я езжу на заднем приводе. Зимой включаю полный привод. Если нужно, можно заблокировать межосевой дифференциал и задний межколесный дифференциал – в таком режиме машина способна выбраться из очень серьезного бездорожья. Во время охоты мы заезжаем в такие дебри, что на ходу остаются только «буханки» УАЗ и мой L200. Многие внедорожники, особенно с автоматическими КПП, не выдерживают таких суровых условий, буксуют и «закапываются».
Но для достижения такой проходимости я сделал на своем L200 тюнинг подвески – установил комплект из усиленных амортизаторов, пружин и втулок от австралийской фирмы «Old Man Emu». В итоге машина поднялась еще на сантиметров 8-10. Для справки, у стандартного L200 дорожный просвет составляет 20 см. Получается около 30 сантиметров – это у незагруженного автомобиля. Кроме того, я поставил полную стальную защиту днища – картера, коробки передач, бензобака. Я считаю, что это обязательно для автомобиля, который эксплуатируют на бездорожье. Пенек, булыжник в траве – на дороге может быть все, что угодно. И такая защита никогда не будет лишней.
Даже после модернизации подвески L200 остается вполне удобным автомобилем даже в городской тесноте. Радиус разворота – всего 5,9 метра – это лучший показатель среди пикапов. Конечно, с парковкой иногда бывают проблемы – все-таки машина немаленькая. Но, в то же время, если я не могу втиснуться обычным образом, я заезжаю на парковку «необычным» образом. Сугробы, бордюры – для меня это не преграда. Правда, задние габариты не чувствуются вообще. Но проблема решается установкой парктроников. Причем они полезны не только в городе, но и, к примеру, в лесу – чтобы спокойно маневрировать между деревьями.
Особое внимание я уделяю шинам. Думаю, что на 60-70% проходимость внедорожника зависит именно от шин. Поэтому шины я подбираю тоже тщательно. Зимой езжу на шипованной резине, летом – на специальной грязевой резине. Меня не особо волнует, что такие шины более шумные, т.к. L200 хорошо шумоизолирован.
Одним словом, я доволен своим пикапом Mitsubishi L200. Думаю, что это и есть идеальный автомобиль для охотника, рыболова и всех, кто любит активный отдых на природе.
Что касается систем стабилизации и прочей страхующей электроники – я считаю, что для внедорожника или пикапа, который предназначен для «пересеченки» — это лишнее. Кроме того, я считаю, что настоящий внедорожник должен быть только с механической коробкой передач. Никаких «автоматов». Что и было не раз доказано на охоте.
Из моего рассказа можно подумать, что L200 вообще никогда не застревает. Застревает – было и такое. Но, как известно, засадить можно даже танк. Поэтому, если я не уверен в проходимости участка, всегда провожу «разведку» пешком. Если я вижу, что машина тут пройдет, хоть и с трудом, я еду. Если возникают какие-либо сомнения, и рядом нет поддержки других автомобилей, соваться не буду. Кстати, наличие стальной защиты днища позволяет преодолевать некоторые преграды «ходом». К примеру, если колея неглубокая, я применяю такой прием – разгоняюсь и залетаю в нее на скорости. Колеса вывешиваются, и автомобиль скользит на стальной защите, пока снова не зацепится колесами. Получается очень эффектно.
Своим Mitsubishi L200 я очень доволен. Наездил на нем уже 132 тысячи километров по самым разным дорогам и бездорожью. И ни одной серьезной поломки за все время не было. Зато было несколько гарантийных случаев. Меняли по гарантии датчик температуры кондиционера, рулевую стойку (был конструктивный дефект, заменили на модернизированную, которая сейчас поставляется на конвейер), и генератор. А так – только плановый сервис: масло, фильтры, тормозные колодки… Я жестко соблюдаю сервисный регламент и обслуживаюсь строго каждые 15 тысяч км, как и требует производитель.
Несмотря на то, что гарантия закончилась, я продолжаю обслуживаться на официальном сервисе. Не вижу причин искать какие-то другие СТО, т.к. у «официалов» есть все необходимое оборудование, да и персонал квалифицированный. Кроме того, белорусский дилер предлагает хорошие условия по обслуживанию послегарантийных автомобилей.
P.S. Подробные технические характеристики, комплектации и цены на новый пикап Mitsubishi L200 — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Пикап Митсубиси L200 в Кирове
Официальный дилер «Моторавто-сервис» на выгодных условиях предлагает купить надежный пикап Л200. Посмотрите фото и наши спецпредложения на сайте, а затем приходите на консультацию в аватосалон по адресу: ул. Московская, 106а.
Наши специалисты предоставят полную информацию о комплектациях модели, актуальных ценах и акциях, позволяющих выгодно оформить кредит для покупки машины. Сразу же пройдите тест-драйв, чтобы проверить ходовые качества автомобиля.
Новый дизайн экстерьера
Новая 6-ти ступенчатая АКПП
Мультимедийная система
Двухзонный климат-контроль
Регулировка руля в двух положениях
Подогрев передних сидений
Обогрев рулевого колеса
USB-разъем для подключения внешних устройств
Система «ЭРА–Глонасс»
Этот силовой агрегат – итог деятельности компании Mitsubishi Motors совсестно с Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Он является супер-экономичным 4-цилиндровым мотором, целиком сконструированным из алюминия.
Двигатель с непосредственным впрыском оснащается 16-ю клапанами, парой верхних распредвалов, цепью ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления. Имеет наиболее низкую для своего класса степень сжатия и низкий уровень токсичности.
Mitsubishi L200 поставляются в двух вариантах с двигателями:
-
2.4L 154 л.с.
-
2.4L 181 л.с. HP
Получить консультацию
Пикап должен выдерживать тяжелые условия эксплуатации. С этой целью в новом L200 справляется мощная лонжеронная рама, отличающаяся выдающейся прочностью и долговечностью.
Благодаря использованию технологии RISE в момент столкновения в Митсубиси Л200 обеспечивается эффективное рассеивание ударной силы, что делает кузов более безопасным. При его изготовлении применена высокопрочная сталь, улучшающая сопротивление деформациям. В отличие от предыдущей модели показатель жесткости на кручение здесь выше на 7%. Также уменьшены вибрации кузова, благодаря чему управлять машиной стало значительно комфортнее.
Прочная подвеска Митсубиси L200 спроектирована так, что позволяет использовать автомобиль в различных условиях, обеспечивая высокую степень комфорта. Удивительная маневренность достигается с помощью лучшего в классе радиуса разворота.
«Мартен-Авто» — официальный дилер Mitsubishi Motors в г. Вологде.
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Обзор пикапа Mitsubishi L200| Auto Express
Mitsubishi L200 — один из наших любимых пикапов, выставленных на продажу сегодня. Представленная в 2019 году версия этого универсального пикапа Series 6 представляет собой сильно переработанную версию модели предыдущего поколения. У L200, который на некоторых рынках называют Mitsubishi Triton, есть ряд серьезных конкурентов в секторе пикапов, включая Toyota Hilux, Nissan Navara и Volkswagen Amarok, а также лидера рынка продаж — и нашего класса. фаворит — Ford Ranger.Также стоит обратить внимание на Isuzu D-Max и SsangYong Musso.
Цены на Mitsubishi L200 начинаются примерно от 22 000 фунтов стерлингов, что дает вам ориентированную на работу модель Club Cab. Чтобы получить настоящий пикап как внедорожник, вам нужно потратить около 8000 фунтов стерлингов на двойную кабину в спецификации Barbarian — это уровень отделки салона, на котором L200 превращается из рабочей лошадки в повседневный автомобиль. Конечно, эти цены не включают НДС в размере 20%, потому что L200, как и другие пикапы с грузоподъемностью до одной тонны, классифицируется как коммерческий автомобиль.Эта классификация также является причиной их существования, потому что это означает, что они имеют право на существенные налоговые льготы по сравнению с внедорожниками с аналогичными характеристиками и ценами, если они также используются в качестве частных транспортных средств.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
• Лучшие пикапы для покупки сейчас
Линейка L200 включает модели 4Life, Trojan, Warrior, Barbarian и Barbarian X. 4Life — утилитарная модель, поэтому это единственная модель, которая также выпускается в вариантах кузова Club Cab и Double Cab, в то время как остальная часть диапазона предлагается только как четырехдверная Double Cab.Также доступен ограниченный выпуск L200 Challenger, который представляет собой ориентированную на стоимость модель с высокими техническими характеристиками, основанную на Series 5 L200 и находящуюся между версиями Warrior и Barbarian.
Стандартный комплект довольно впечатляет для этих моделей с двойной кабиной: все версии от Warrior и выше получают семь подушек безопасности, антипробуксовочную систему и систему стабилизации прицепа, светодиодные фонари, кондиционер, легкосплавные диски, защитное стекло, радио DAB, кожу. рулевое колесо и предупреждение о выезде с полосы движения, а также система Mitsubishi Super Select 4WD.
Кроме того, вы получаете доступ без ключа, кожаные сиденья с подогревом передних сидений, автоматические фары и дворники, заднюю камеру и двухзонный климат-контроль.
Конечно, поскольку это в первую очередь рабочий автомобиль, необходимо учитывать затраты на расход топлива и запчастей для L200. В соответствии с правилами WLTP, L200 заявляет до 32,8 миль на галлон для версий с ручным управлением, с автоматическими грузовиками — до 29,1 миль на галлон. На самом деле, пользователи могут рассчитывать на экономию около 30 миль на галлон при повседневной вождении, в то время как 75-литровый топливный бак означает, что вы можете рассчитывать на пробег около 500 миль между заправками.В версии грузовика Series 6 был установлен массивный бак для AdBlue, чтобы уменьшить выбросы из выхлопной трубы, и Mitsubishi заявляет, что доливать его нужно будет примерно каждые 12 000 миль. На L200 распространяется 5-летняя гарантия Mitsubishi, и хотя она распространяется только на грузовик с пробегом 62 500 миль, что соответствует интервалам техобслуживания L200 в 12500 миль.
В L200 доступен один двигатель — 2,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. И механическая, и автоматическая коробки передач шестиступенчатые.Сам двигатель не такой мощный, как у большинства конкурентов, но крутящий момент 400 Нм легко доступен, и он плавный по сравнению с некоторыми конкурирующими моделями. Модель Challenger ограниченного выпуска оснащена предыдущим 2,4-литровым дизельным двигателем с 178 л.с. и 430 Нм крутящего момента.
Как и все пикапы, L200 может нести полезную нагрузку более 1 тонны (это необходимо, чтобы иметь право на налоговые льготы, предлагаемые для пикапов для бизнес-пользователей), а максимальная буксируемая масса составляет 3500 кг, но только с трехосный прицеп.При подключении одной или двух осей Mitsubishi заявляет, что максимальная масса автомобиля составляет три тонны.
Mitsubishi L200 получает усовершенствованный турбодизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой и системой изменения фаз газораспределения MIVEC, алюминиевый блок цилиндров и множество других конструктивных особенностей, позволяющих снизить вес. Это удивительно высокотехнологичное устройство, которое можно найти в пикапе, и оно обеспечивает солидную, но не впечатляющую экономию топлива.
При тестировании WLTP версии L200 4Life поставляются с заявленной экономией топлива 32,8 миль на галлон. Перейдите на автоматический режим, и производительность в смешанном цикле упадет до 29.1 миль на галлон, что примерно на уровне конкурентов, таких как Nissan Navara. В реальных испытаниях мы выделили 31,4 миль на галлон из двигателя. Выбросы CO2 колеблются от 198 г / км в 4Life до 206 г / км в автомобильных моделях.
75-литровый топливный бак не такой большой, как у VW Amarok или Ford Ranger (оба имеют 80-литровый бак), но экономия топлива L200 означает, что поездки между насосами должны быть продолжительными.
L200 отличается прочностью и требует минимальных затрат на ремонт и техническое обслуживание.Чтобы подчеркнуть свою веру в свой продукт, Mitsubishi предлагает 5-летнюю / 62 000-мильную гарантию с 12-летним антикоррозионным покрытием. Однако интервалы обслуживания установлены на довольно частом уровне 12 500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
Трехлетнее сервисное обслуживание Mitsubishi стоимостью 750 фунтов стерлингов не так выгодно, как четырехлетний план, который Volkswagen предлагает для Amarok, в то время как интервалы в 12500 миль у L200 встречаются чаще, чем у Ford Ranger, который может преодолеть 20000 миль за между техническим обслуживанием.Однако сделка по техническому обслуживанию Ford стоит 850 фунтов стерлингов за трехлетнее плановое обслуживание.
Габаритные размеры L200 немного компактнее, чем у многих его основных конкурентов, особенно с точки зрения ширины, а Series 6 немного меньше, чем Series 5. Тем не менее, это один из самых практичных пикапов. там.
Грузовик с двойной кабиной имеет размеры 5225 мм в длину и 1815 мм в ширину, что делает его на 134 мм уже, чем у Volkswagen Amarok, и на 45 мм уже, чем у Isuzu D-Max.Несмотря на это, он ничего не дает с точки зрения емкости. Однако Toyota Hilux немного практичнее.
Открытый грузовой отсек в задней части популярной модели L200 с двойной кабиной имеет квадрат 1470 мм и глубину 475 мм. В грузовой платформе есть шесть точек крепления груза и канавки, которые можно разделить для разделения груза. На моделях с более высокими техническими характеристиками в заднем бампере прорезана ступенька, а новый механизм задней двери предназначен для предотвращения падения ворот при открытии, что часто встречается на других моделях пикапов.Производные варваров также получают мягко открывающуюся заднюю дверь с газовой стойкой, которая облегчает дверь, а не с лязгом открывается.
Максимальная грузоподъемность составляет 1080 кг для клубной кабины 4Life, 1045 кг для моделей с двойной кабиной с ручным управлением и до 1075 кг для автоматических версий. Что наиболее важно, это преодоление магического барьера в 1000 кг, который позволяет пикапам получать более низкие ставки налога на автомобили коммерческих автомобилей. Владельцы, которым необходимо переместить больше вещей, могут прикрепить прицеп с тормозами весом до 3500 г, но только с трехосным прицепом.Буксировочная способность без тормозов составляет похвальные 750 кг.
Компания Mitsubishi предлагает широкий выбор чехлов для грузовых автомобилей, удовлетворяющих большинству потребностей. Есть откидные жесткие крышки, которые открываются на газовых стойках, и повсеместная крышка с откидным верхом, в то время как обе могут быть адаптированы для грузовиков с обручами или без них. Крышки грузовиков могут создавать обширную грузовую площадку, хотя они, как правило, затрудняют обзор сзади, поэтому удобно, что большинство L200 поставляются с камерой заднего вида в стандартной комплектации.
В то время как компания Mitsubishi пыталась придать привлекательность внедорожнику в новейший L200, он все еще сконструирован, чтобы быть в первую очередь прочным.Series 5 получил четырехзвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP в 2015 году, и, поскольку Series 6 так много общего с этой моделью, это означает, что L200 предлагает по крайней мере такую же защиту пассажиров при столкновении, как и его конкуренты. Последняя версия не проходила тестирование Euro NCAP, но уровень стандартных функций безопасности и помощи был повышен с появлением автоматического экстренного торможения.
Уровень оборудования безопасности, входящего в стандартную комплектацию остальной линейки автомобилей, соответствует классу пикапов, при этом L200 предлагает множество расширенных функций активной безопасности, которые мы привыкли видеть на легковых автомобилях, но не совсем добрался до мира пикапов раньше.
Система стабилизации и контроля тяги может тормозить отдельные колеса для коррекции недостаточной и избыточной поворачиваемости, передавая мощность на колеса с максимальным сцеплением. В стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности, регулируемый ограничитель скорости и система стабилизации прицепа, являющаяся расширением системы контроля устойчивости, которая регулирует ее реакцию при присоединении прицепа. Предупреждение о выезде с полосы движения является стандартным для Warrior с уклоном вверх (хотя по умолчанию оно включается каждый раз, когда вы запускаете грузовик, и оно немного чрезмерно чувствительно к дорожной разметке, поэтому звуковые сигналы могут раздражать), а на Barbarian встроена система управления спуском с холма. грузовики по умолчанию.Выберите Barbarian X L200, и в стандартную комплектацию входит «Safety Pack». Он включает в себя предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет, датчик угла поворота и камеру с обзором на 360 градусов.
Series 6 L200 переходит на 2,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, использующий AdBlue, но основные ощущения от вождения остаются такими же, как и были. Это означает приемлемый уровень доработки и экономии топлива с учетом назначения и веса грузовика, но теперь покупателям нужно будет следить за уровнем AdBlue — новый двигатель использует его для уменьшения выбросов выхлопных газов.Мощность составляет 148 л.с. с крутящим моментом 400 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 12,4 секунды, а максимальная скорость составляет 108 миль / ч.
Базовые модели оснащены системой полного привода Easy Select с неполным рабочим днем, которую можно включать вручную, когда это необходимо, и которая оснащена блокируемым задним дифференциалом. L200 с более высокими характеристиками от Warrior, представленного выше, получают активную систему 4×4 Super Select от внедорожника Shogun. Его можно установить в режим заднего или полного привода для движения по дороге с режимом 4×4, который автоматически передает мощность на колеса с максимальным сцеплением.При нормальном вождении он поддерживает смещенный назад крутящий момент 60:40, что помогает уменьшить недостаточную поворачиваемость на дороге. Затем есть два дополнительных внедорожных режима с заблокированным межосевым дифференциалом и передачей высокого или низкого диапазона для действительно грубых вещей.
В L200 встроены настоящие внедорожные качества, но именно характеристики на дороге будут иметь большее значение для большинства покупателей. По сравнению с другими вариантами в секторе пикапов, Mitsubishi достаточно компетентен на асфальте, а последняя версия отважно борется с бодрой ездой и неаккуратным управлением, которые имеют тенденцию поражать модели на этом рынке.Тем не менее, грузовики, такие как VW Amarok и Ford Ranger, остаются лучшим предложением для езды по дорогам.
L200 еще можно расстроить, купив ухабистую поверхность и большие воронки, вызывающие содрогание по кабине, но на хороших дорогах езда достаточно комфортная. Доработка тоже сильная, двигатель грохочет при пуске, но это утихает по мере прогрева. Под дроссельной заслонкой все еще слышно громкое рычание, но это соответствует характеру L200, вы бы действительно не хотели, чтобы ваш пикап шептал, как роскошный седан.На скорости 70 миль в час на автомагистрали двигатель работает около 1500 оборотов в минуту, и двигатель почти не слышен, хотя есть изрядный дорожный шум.
Рулевое управление получило полезный вес, но это медленная стойка, требующая большого количества блокировок и рычагов. Переключение передач в версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач не слишком убедительно, но новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключателем, которая также предлагается, работает хорошо и соответствует непринужденному стилю вождения, который лучше всего принят в L200. Весла хорошие и большие и за рулем.
Салон L200 просторный и прочный, но мало изменился по дизайну по сравнению с прежним. Некоторые мелкие распределительные устройства устарели, и качество пластика не подходит для компании по производству легковых автомобилей, но материалы подходят для рынка пикапов с некоторыми красивыми деталями. рычаг переключения передач, и есть четкая приборная панель с дисплеем, показывающим, в каком режиме вождения вы находитесь. Большой сенсорный экран находится в центре приборной панели на моделях с более высокими характеристиками, но он выглядит слишком похоже на добавление после продажи .Он тусклый, нечеткий, с не впечатляющими меню и навигацией, но поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto. Это стандарт для автомобилей Warrior.
Пассажирское пространство достаточно места для головы и места для шестифутового взрослого, чтобы комфортно сесть за водителем такого же роста, но низко расположенные сиденья действительно означают, что им придется немного поднять колени. Места для хранения вещей ограничены корзиной между передними сиденьями, некоторыми узкими дверными карманами и перчаточным ящиком, в который можно взять руководство, но мало что еще.
Увеличьте диапазон, и автомобили с более высокими характеристиками получат другую отделку. На самом деле модель Warrior удобна и хорошо оснащена, в то время как грузовики Barbarian улучшают атмосферу с помощью кожаных сидений с подогревом и подсветки порогов, декоративного освещения и ламп для лужа. Технологии улучшаются, добавляя еще два USB-порта для задних пассажиров, в то время как комфорт в Barbarian X включает обогрев рулевого колеса, уникальную кожу Barbarian «из шести упаковок» и обивку из алькантары. Все относительно шикарно.
Обзор Mitsubishi L200 | heycar
Это не происходит полностью за счет каких-либо способностей на дороге, и это то, что Mitsubishi приложила заметные усилия для улучшения в последнем обновлении в 2019 году. двигатель на ходу по сравнению с предыдущим поколением (модель, выпущенная в 2019 году, была шестой L200), при этом он дешевле в эксплуатации.
Выбор двигателя прост — доступен только один двигатель в форме 2.2-литровый дизель мощностью 150 л.с. Это звучит, по крайней мере на бумаге, недостаточно мощным по сравнению с конкурентами, поскольку некоторые конкуренты, такие как Nissan Navara, предлагают до 190 л.с. Это также меньше, чем у предыдущего поколения L200, которое предлагало до 180 л.с. от более крупного 2,4-литрового дизельного двигателя.
Однако во всех остальных областях цифры в пользу L200. Он экономичнее предыдущей версии, имеет большую полезную нагрузку и может буксировать до 3,5 тонн.
Одна вещь, которая практически не обновлялась по сравнению с предыдущей версией L200, — это интерьер.В то время как некоторые пикапы предпочли роскошь, надеясь соблазнить тех, кто хочет использовать свой рабочий автомобиль в качестве семейного транспорта на выходных, L200 остался немного более честным и простым.
Заметным отличием является обновленная информационно-развлекательная система, которая поставляется с Apple Carplay и Android Auto. Отчасти из-за этого вообще нет спутниковой навигации — Mitsubishi считает, что большинство людей будут использовать навигацию своего телефона через экран. В целом интерьер практичный и износостойкий, с некоторыми отсылками к семейной жизни, такими как USB-разъемы в передней и задней части салона.
Существует только две разные версии L200 — Club Cab и Double Cab. В то время как предыдущие версии поставлялись с гораздо более утилитарной одиночной кабиной, от нее отказались из-за отсутствия продаж.
И Club Cab, и Double Cab могут быть с четырьмя сиденьями, но второй ряд в первом — это складывающиеся версии с небольшим пространством для ног, которые лучше всего подходят для коротких поездок — подумайте о поездке по ферме, а не в школу, хотя. Двойная кабина — это больше семейный автомобиль из двух.Однако это не расслабленный семейный круизер, поскольку он довольно груб на ходу, а жесткая подвеска означает, что при прохождении лежачих полицейских и выбоин будет изрядно отскакивать.
Система полного привода была обновлена и предлагает 2H, 4H, 4H с блокировкой центрального дифференциала, низкий диапазон с блокировкой центрального дифференциала, контроль спуска с холма и четыре режима работы на местности: гравий, грязь / снег, песок и камень. Вы можете перейти от настройки 2H к 4H во время движения со скоростью до 60 миль в час.
Грузовой отсек может выдержать максимальную полезную нагрузку 1080 кг, а максимальная буксировочная способность — 3.5 тонн. Стоит отметить, что это справедливо для трехосного прицепа — вы ограничены 3,1 тоннами, если у вас двухосный прицеп.
Обновления 2019 года приносят улучшения по сравнению с предыдущим поколением, но L200 по-прежнему не предлагает такой мощности и совершенства, как такие конкуренты, как Ford Ranger или Nissan Navara. Тем не менее, Mitsubishi по-прежнему хорошо себя зарекомендовала как надежная рабочая лошадка, даже несмотря на отсутствие двухместной базовой модели.
Если вы ищете старую версию, вам нужен наш обзор Mitsubishi L200 (2019-).
Обзор Mitsubishi L200 Barbarian X — высокотехнологичный пикап, подготовленный к битве
Пикап L200 — важный автомобиль для Mitsubishi. На ее долю приходится треть всех продаж Mitsubishi в Великобритании и благодаря ей бренд выходит в первую десятку по количеству зарегистрированных легких коммерческих автомобилей. Он является краеугольным камнем линейки, созданной для создания имиджа Mitsubishi как специалиста по полноприводным автомобилям.
Взгляните на привокзальную площадку Mitsubishi, и вы увидите множество моделей внедорожников и полноприводных автомобилей и ничего больше.Только Shogun Sport на базе L200 и L200 по праву можно назвать внедорожниками, а остальная часть конюшни состоит из ориентированных на комфорт внедорожников и кроссоверов.
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей
Информационный бюллетень i прорезал весь шум
Таким образом, с учетом того, что имидж бренда торгуется на производительности L200, важно, чтобы Series 6 была на высоте.
Основные статистические данные и ключевые изменения
Series 6 сразу выглядит намного лучше, чем его предшественник с кривыми зубьями, с приподнятой и переработанной передней частью, светодиодными фарами и значительно улучшенным интерьером.Однако важные изменения выходят за рамки косметических.
Старый 2,4-литровый двигатель заменен 2,2-литровым дизельным двигателем, соответствующим стандарту Euro 6d. Полезная нагрузка увеличена на 35 кг, а полная масса поезда — 6 155 кг. Буксировочная масса с тормозами также увеличилась на 400 кг до 3,5 тонн.
Грузовая платформа того же размера, что и раньше — удалось улучшить вес полезной нагрузки за счет пересмотренной подвески и улучшенных, более крупных тормозов — но новые боковые подножки и ступеньки бампера означают, что доступ к задней части стал проще, чем в Series 5 .
И снова шестиступенчатая механическая коробка передач, но старая пятиступенчатая автоматическая коробка передач отсутствует в пользу значительно улучшенной шестиступенчатой автоматической коробки передач, а привод стал намного больше похожим на автомобильный, чем раньше.
За рулем Series 6 L200
Демонстратор, присланный нам для обзора, был топовой моделью Barbarian X. С полностью кожаным салоном, лампами для лужа и большими наклейками с надписью Barbarian X и вышивкой — это дерзкая, яркая модель, нацеленная больше на служебные автомобили и частных покупателей, чем на строительные площадки и смотрителей парка.
Наша машина была с автоматической коробкой передач, и, хотя я сравниваю ее с механической коробкой передач Series Five, которую я провел на длительных испытаниях пару лет назад, пиковая мощность ощущается так, как будто она достигается быстрее, чем в старой машине.
И когда это происходит, то происходит гораздо более сдержанно. Двигатель намного тише и усовершенствован, чем предыдущая силовая установка.
В целом пикап едет и ведет больше как внедорожник, чем грузовик. Усовершенствованная подвеска, похоже, устранила упругость, которую вы привыкли получать на более высоких скоростях при движении с пустой платформой, а рулевое управление стало острее, чем раньше.
Водители могут переключаться между 2WD и 4WD на ходу со скоростью до 62 миль в час благодаря раздаточной коробке L200 с низким передаточным числом через систему Super Select 4WD-II. Регулируемая с помощью поворотного переключателя на центральной консоли, система предлагает четыре варианта привода — 2H, 4H и 4H с заблокированным межосевым дифференциалом и 4LLc с низким передаточным числом, опять же с заблокированным дифференциалом.
Существуют также режимы вождения по бездорожью, предлагающие четыре конкретных настройки трансмиссии / помощи водителю, регулирующие пробуксовку колес, крутящий момент двигателя, трансмиссию, устойчивость и контроль тяги для оптимизации производительности для четырех различных типов местности (гравий, грязь / снег, песок и камни) .
Улучшенный интерьер и больше технологий
Series 6 не только лучше для вождения, но и более приятное место для отдыха. Материалы в интерьере были обновлены, а сиденья получили дополнительную поддержку.
В нашем тестовом автомобиле была установлена обивка сидений Barbarian X «Six pack», которая сочетается с дверными вставками и подлокотниками. Что касается практичности, то здесь есть улучшенное место для хранения небольших предметов, таких как смартфоны и бутылки с водой, а также добавлены USB-разъемы для передних и задних пассажиров.
Информационно-развлекательная система значительно улучшена и дополнена функциями Apple Car Play и Android Auto, если вы предпочитаете их использовать.
Дальнейшие технологические усовершенствования включают парковочную камеру на 360 градусов с разделенным экраном, видом с высоты птичьего полета, предупреждением о лобовом столкновении, предупреждением о слепых зонах и предупреждением о выезде с полосы движения, а также предупреждением о движении сзади. Последняя особенность — это то, что я чувствовал на самом деле чрезмерно чувствительным и довольно раздражающим в городе, предупреждая меня о каждом велосипедисте или самокате в радиусе 50 ярдов.
Вердикт
Производители уловили тот факт, что значительная часть легких коммерческих автомобилей никогда не остановит шину на стройплощадке — именно здесь модели с высокими техническими характеристиками, такие как Barbarian X, находят свою нишу.
Но они должны сохранить свою практичность, иначе какой смысл? С серией 6 L200 компании Mitsubishi удалось неизмеримо улучшить впечатления от вождения, и это самый похожий на автомобиль L200 из когда-либо существовавших.
Что важно, они также улучшили его как практическое предложение, добавив более эффективный двигатель, увеличенную мощность и более высокую буксирную способность.
Это уже один из лидеров продаж Mitsubishi, и я вижу все основания для того, чтобы это продолжалось.
Mitsubishi L200 Barbarian X Двойная кабина Дизель Авто 4WD
Цена: 32 530 фунтов стерлингов CVOTR; Двигатель: 2,2-литровый, четырехцилиндровый, дизельный; Мощность: 148 л.с. Крутящий момент: 295 фунт-футов; Коробка передач: Шестиступенчатая автоматическая; Максимальная скорость: 106 миль / ч; 0-62 миль / ч: 13,5 секунды: Экономия: 29,1 миль на галлон; Выбросы CO2: 206 г / км (NEDC corr)
Mitsubishi L200 Pickup (2019 -) обзор
Expert ReviewMitsubishi L200 — один из самых популярных пикапов в Великобритании благодаря сочетанию возможностей и проверенных временем популярность как универсального средства как для частных, так и для коммерческих пользователей
Дополнительные слова: Auto TraderПоследнее обновление 14 сентября 2020 г.| 0 мин. Чтения
Вердикт эксперта Auto Trader:
Mitsubishi L200 — один из самых продаваемых пикапов.Он выглядит деловым и имеет достаточно просторный салон, приличный уровень оснащения и хорошо продуманный баланс между комфортом на дороге и проходимостью по бездорожью. Если вы ищете рабочую лошадку для своей фермы, чемодан для бизнеса или просто более приключенческий семейный автомобиль с огромной буксирной способностью, L200 станет отличным универсалом.
Причины купить:
- галочка Выглядит стильно по сравнению с конкурентами
- галочка Действительно хороший внедорожник
- галочка Довольно приличный на дороге
Эксплуатационные расходы на пикап Mitsubishi L200
Цены на пикап довольно сильно различаются в зависимости от надлежащей утилитарной техники как Isuzu D-Max и более дорогие модели, ориентированные на стиль жизни, такие как Ford Ranger Raptor и Volkswagen Amarok.L200 довольно аккуратно расположен посередине, что делает его доступным, но желанным вариантом для многих покупателей. Mitsubishi изо всех сил пытается указать, что двигатель был настроен на эффективность, а не на мощность, чтобы обеспечить соответствие будущим нормам выбросов, а также текущим, но если вы посмотрите на фактические цифры по CO2 и расходу топлива по сравнению с у конкурентов они не выглядят чем-то особенным. Сравнивая грузовики, такие как L200, с обычными внедорожниками, помните, что в качестве коммерческого автомобиля цены часто указываются без НДС, который вам придется учитывать, если вы используете его как частный легковой автомобиль.Оценка экспертов: 3/5
Надежность Mitsubishi L200
Обычно мы говорим, что трудно дать значимую оценку надежности новых моделей, но в случае последнего L200 базовое оборудование, которое он использует, в основном так же, как это было годами. И огромное количество трудолюбивых L200, которые продолжают заниматься повседневными делами, вселяет у вас большие надежды на то, что и ваш окажется столь же надежным. И даже если вам не повезет, на вас распространяется пятилетняя гарантия производителя / 62 500 миль.
Оценка экспертов: 3/5
Безопасность для Mitsubishi L200
Это область, в которой компания Mitsubishi серьезно улучшила свои позиции, потому что последний L200 имеет почти такой же сложный комплект безопасности, который вы найдете во многих легковые автомобили. Помимо коммерческих моделей 4Life, от Trojan up вы получаете автоматическое экстренное торможение, крепления для детского сиденья Isofix в задней части, систему стабилизации прицепа для буксировки, предупреждения, если вы съезжаете с полосы движения, и множество подушек безопасности.У топ-модели также есть система, предупреждающая вас об автомобилях в вашей слепой зоне, система предупреждения о перекрестном движении сзади и ультразвуковая система смягчения ускорения Mitsubishi, которая срабатывает при скорости ниже 6 миль в час, чтобы не допустить, чтобы вы врезались в препятствия и другие автомобили на скорости парковки, если вы наезжаете. ускоритель в ваших больших тяжелых ботинках.
Оценка экспертов: 4/5
Насколько комфортны пикапы Mitsubishi L200
Пикапы должны выполнять широкий спектр различных функций, что означает неизбежные компромиссы в некоторых областях.L200 демонстрирует довольно хороший баланс, являясь одним из самых способных транспортных средств своего типа при движении по грязи и скалам, но при этом вполне цивилизованным на дороге. Это не самый комфортабельный грузовик, и на многих поверхностях его конструкция постоянно дрожит, но это приемлемо, учитывая, насколько его невозможно остановить на бездорожье. Он также довольно ловко управляется с приличным контролем над креном кузова, хорошим сцеплением и сцеплением с дорогой, а также сравнительно быстрым и весомым рулевым управлением. Положение водителя имеет множество регулировок, а сочетание высокой сиденья и больших зеркал означает, что обзор вокруг автомобиля довольно четкий во всех направлениях.Варианта с одной кабиной больше нет, а это значит, что остались только варианты Club Cab и Double Cab. Пока что мы испытали только последнее, и есть приличное место для пяти взрослых, чтобы сесть с разумным комфортом, хотя все будет намного удобнее, если путешествуют только четверо. Большинство важных показателей L200 выросли с версией последнего поколения. Грузоподъемность кабины Club Cab незначительно увеличилась до 1080 кг, и, имея один из самых высоких показателей полной массы поезда (если это что-то значит для вас) в сегменте, L200 способен перевозить 620 кг — или пять человек и 250 кг — при буксировке. 3.5 тонн. Однако грузовая платформа на самом деле меньше, чем у многих конкурентов.
Оценка экспертов: 3/5
Характеристики Mitsubishi L200
Самая простая модель L200, известная как 4Life, разработана как рабочая лошадка для фермеров и коммерческих пользователей. Вы получаете доступ без ключа, кондиционер, электрические стеклоподъемники и наружные зеркала заднего вида, Bluetooth, разъем USB и управление аудиосистемой на рулевом колесе, но это все. В моделях Trojan, Warrior и Barbarian больше удобств, включая климат-контроль, чувствительные к дождю дворники, подогрев сидений, DAB, регулировку угла наклона руля и, начиная с Warrior, камеру заднего вида, запуск без ключа, светодиодные фары. , защитное стекло и возможность подключения смартфона через Apple CarPlay и Android Auto.Многие материалы более твердые, чем те, которые вы найдете в большинстве больших внедорожников. Тем не менее, с вкраплениями металлической отделки и панелями черного цвета рояля (во всех, кроме 4Life начального уровня), определенно достаточно визуального блеска, чтобы не почувствовать себя гражданином второго сорта, и если вы выберете версию с кожаной отделкой. обивка, вещи могут начать казаться более шумными.Оценка экспертов: 4/5
Мощность для Mitsubishi L200
L200 поставляется только с одним двигателем — 2,3-литровым турбодизелем мощностью 150 лошадиных сил.Он уступает многим конкурентам как по мощности, так и по мощности, но, тем не менее, это все, что вам нужно. Мускулистое ощущение снижения диапазона оборотов, чтобы вы могли легко катиться, и достаточное побуждение в другом месте, чтобы вы двигались с приличной скоростью. До сих пор мы пробовали это только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (также доступна шестиступенчатая механическая коробка передач), которая в некоторых ситуациях имеет тенденцию искать нужную передачу. Изо дня в день это не сильно помешает вашему прогрессу, но регулярное переключение частоты вращения может привести к непостоянным уровням шума и вибрации, которые будут ощущаться в кабине.Тем не менее, дорожный шум и шум ветра довольно хорошо сдерживаются по сравнению с некоторыми пикапами.
Оценка экспертов: 3/5
Mitsubishi L200 (2020) | Отзывы
Сектор пикапов может составлять лишь небольшой процент от общего европейского рынка, но он важен для вовлеченных игроков. Mitsubishi производит однотонные пикапы уже 41 год, а теперь представляет L200 шестого поколения.
В металле:
У вас мало шансов спутать этот новый Mitsubishi L200 с любым другим пикапом на рынке.В основном это связано с характерным внешним видом, который придает ему более целеустремленный вид. Высота капота увеличилась на 40 мм, а по бокам у Mitsubishi теперь установлены более широкие подножки. Все версии поставляются с легкосплавными дисками размером от 16 до 18 дюймов, а последние также оснащены тормозами большего диаметра.
Справедливо сказать, что внутри L200 не произошло серьезных изменений, но владельцы предыдущего L200 заметят несколько улучшений. Во-первых, передние сиденья получают больше боковой поддержки для боковой поддержки, а основание сиденья немного длиннее, чтобы обеспечить большую поддержку ног.В топовых версиях Instyle передние сиденья подогреваются, а положение водителя регулируется электрически. Рулевое колесо имеет новый четырехспицевый дизайн с многофункциональными элементами управления, которые также просты в использовании. Обновленная компоновка центральной консоли привела к более современному дизайну, хотя цветной сенсорный экран не имеет такого же качества, как то, что доступно в других местах этого сегмента.
С практической точки зрения грузовой отсек остался неизменным по сравнению с предыдущим L200. Его длина составляет 1520 мм, а ширина — 1470 мм, что ставит его в один ряд с большинством своих конкурентов, таких как Ford Ranger и Nissan Navara.Mitsubishi также представляет четыре новых цвета для своего L200: Graphite Grey, Sunflare Orange, Red Solid и White Diamond. Последний использует аналогичную пятислойную технику двойной запекания, что и Eclipse Cross, придавая ему характерный цвет, который представляет собой смесь серого и белого в зависимости от света, в котором он виден.
За рулем:
Под капотом L200 находится новый 2,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Он развивает скромные 150 л.с. и имеет большой разброс крутящего момента, достигающий 400 Нм.Это отдаленно связано с дизельным двигателем, который раньше приводил в действие Outlander, хотя он претерпел несколько внутренних изменений. Он разработан в соответствии с последними требованиями к выбросам Euro6d temp, поэтому он также оснащен системой очистки выхлопных газов SCR с впрыском AdBlue. Чтобы облегчить жизнь пользователям, он оснащен достойным 21-литровым баком для AdBlue, который заполняется через отдельную заслонку рядом с крышкой заливной горловины.
Мощность двигателя с мощностью 150 л.с. незначительно ниже по сравнению с его предшественником (с нормальным режимом мощности), хотя пиковый крутящий момент увеличился на 20 Нм.У этого двигателя нет мощной версии, что не является хорошей новостью для тех, кто часто перевозит более тяжелые грузы. На высоких оборотах двигатель отличается большей доработкой, чем раньше, благодаря новому дизайну и увеличению количества звукоизолирующих материалов в кабине.
С шестиступенчатой механической коробкой передач иногда приходится переключаться на пятую передачу на уклонах автострады. Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач лучше маскирует это, и ее работа по большей части неплохая.Вы можете переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков за рулем, хотя коробка передач имеет тенденцию достаточно быстро реагировать в автоматическом режиме, когда вы увеличиваете газ. Если ваш бюджет может простираться до автомобиля, оно того стоит.
Вы бы точно не охарактеризовали Mitsubishi L200 как управляемый автомобиль; однако это цивилизованная вещь. Рулевое управление требует немного больше усилий на более медленных скоростях, но оно относительно легкое и отзывчивое, когда темп увеличивается. Жаль, что предлагается ограниченное количество возможностей регулировки угла наклона и вылета самого рулевого колеса.Вы можете почувствовать повышенную жесткость и улучшения подвески, и L200, по-видимому, также имеет самый узкий радиус поворота в сегменте — 5,9 метра.
Для многих этот автомобиль — инструмент, с которым можно работать, и в этом отношении он выполняет свою работу. Проверенная полноприводная трансмиссия позволяет L200 преодолевать очень сложные условия, а установка вездеходных шин может еще больше повысить его возможности. В стандартной комплектации он получает выбираемую систему полного привода с высоко- и низкочастотным переключением передач, а также межосевой блокируемый дифференциал.Водители могут переключаться между двух- и четырехколесным приводом на ходу со скоростью до 100 км / ч.
Езжайте далеко от проторенных дорог, и L200 вселяет уверенность в своей способности преодолевать труднопроходимую местность — даже с установленными стандартными дорожными шинами. Углы въезда и съезда 30- и 22 градуса соответственно, а угол поворота 24 градуса должны означать, что вероятность царапания днища мала. Тем не менее, вы можете потерять из виду гусеницу впереди на крутых склонах, отчасти из-за более высокого капота.Активация фронтальной камеры на малых скоростях действительно помогает, но и камера, и экран не такие высокие и яркие, как у других систем. Обзор сверху на 360 градусов также является частью системы, что полезно при парковке.
Вернувшись на дорогу, мы увидим более широкий спектр систем помощи водителю, которые защищают L200 от царапин в плане безопасности. К ним относятся предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при смене полосы движения.Система помощи при трогании с места помогает при трогании с места, а предупреждение о перекрестном движении сзади полезно при выезде задним ходом с парковочного места.
Что вы получаете за свои деньги:
Ирландские покупатели будут иметь выбор из трех классов спецификации в L200, все из которых видят, что уровень оснащения выше, чем у предыдущей модели. Отправной точкой модельного ряда является L200 Business стоимостью 35 000 евро, который включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски и кондиционер, а также электрические стеклоподъемники и наружные зеркала заднего вида.Эта версия получает механическую коробку передач Easy Select 4WD с блокировкой заднего дифференциала.
Модель среднего класса — L200 «Intense» — единственная версия, предлагающая на выбор ручную или автоматическую коробку передач по цене 37 850 и 39 350 евро соответственно. Коробка передач Super Select 4WD II включает в себя специальный режим бездорожья и систему управления спуском на спуске. Для топовой версии Instyle Mitsubishi добавляет кожаную обивку и обогрев передних сидений. Сиденье водителя также имеет электрическую регулировку.Есть дополнительные функции помощи водителю, такие как передние и задние датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади, функция автоматического включения дальнего света, ультразвуковая система предотвращения неправильного ускорения и предупреждение о слепых зонах с функцией помощи при смене полосы движения.
Сводка
Очевидно, компания Mitsubishi уделяла внимание отзывам клиентов. Обновления и доработки этого Mitsubishi L200 шестого поколения помогают сделать его достойным пакетом с большей визуальной привлекательностью. Отсутствие более мощной версии действительно оставляет желать лучшего в некоторых ситуациях, но с большей проработкой и лучшим качеством езды, чем раньше, L200 делает позитивный шаг вперед в том, что он предлагает.
2007 Mitsubishi L200 Instyle DI-D Double Cab Дорожные испытания Обзор редактора | Обзоры автомобилей
А теперь кое-что другоеВ США компания Mitsubishi продает пикап Raider, который является не чем иным, как клоном Dodge Dakota. Однако эта модель недоступна к северу от границы. Тем не менее, в интересах канадской компании Mitsubishi Motors Sales использовать этот сегмент рынка.
Но дело в том, что у нас уже есть множество больших, пожирающих бензин пикапов.Так почему бы не предложить более оригинальную модель? Европейский L200 вполне может быть ответом.
К сожалению, Mitsubishi L200 недоступен в Канаде. |
Размер Ford Ranger
Размеры L200 очень похожи на размеры Ford Ranger Double Cab, будь то длина (5000 мм против 5123), ширина (1750 мм против 1763), высота (1775 мм против 1722) или колесная база (3000 мм против 3192).
Однако на этом сходство заканчивается.L200 действительно странно выглядит, вроде как таявший на печке грузовик «Тонка». Тем не менее, ему удается привлекать внимание и расти на вас. Грузовой ящик, кажется, окутывает задние двери и выглядит почти квадратным. Более того, задний свес очень длинный. Что касается округлой формы салона, то она действительно олицетворяет корпоративный имидж японского бренда.
Вы легко можете подумать, что L200 — это своего рода космический корабль, особенно когда вы заходите внутрь. Приборная панель отображает неортодоксальное, но хорошо выполненное сочетание цветов и текстур.Мой тестер был в отделке Instyle, которая включает в себя кожаные сиденья с подогревом, автоматический климат-контроль и заднее стекло с электроприводом.
Сиденья довольно удобные, но подушки очень низкие, поэтому ноги вытянуты горизонтально. На удивление, задний салон достаточно вместителен, чтобы сесть взрослые. В целом кабина кажется очень просторной для компактного пикапа. Радио же в лучшем случае среднее.
Экономичный двигатель
Прошло много времени с тех пор, как мы в последний раз видели компактный пикап с дизельным двигателем.4-цилиндровый двигатель L200 с турбонаддувом объемом 2,5 л вырабатывает всего 136 лошадиных сил, но более чем компенсирует это, добавляя 232 фунт-фут крутящего момента всего лишь при 2000 об / мин. Однако даже по стандартам дизельного топлива я обнаружил, что этот двигатель немного шумный.
Эта дизельная силовая установка отлично подходит для легких задач. |
Обзор Mitsubishi L200 • Профессиональный пикап и 4×4
Новый Mitsubishi L200 2019 прибывает в Великобританию в этом месяце с радикально новым дизайном, уменьшенным в размерах 2.3-х литровый двигатель и гамма новой техники. Это самое значительное обновление за последние годы, но достаточно ли этого? Находим…
Mitsubishi L200 — один из самых продаваемых пикапов в Великобритании, впервые появившийся на наших берегах в конце 1970-х годов. За этим последовала новая модель почти каждые десять лет, продажи которой за это время превысили 4,7 миллиона во всем мире.
Эта модель Series 6 не так нова, как следует из названия, она унаследовала те же шасси, корпус и интерьер, что и Series 5.Однако есть существенные изменения, которые оправдывают появление нового монаха, хотя некоторые из них не являются положительными.
Mitsubishi L200: что нового?
Двигатель немного усаживается, что немного снижает мощность. Новый L200 теперь выдает всего 150 л.с. при крутящем моменте 400 Нм; это снижение с 181 л.с. и 430 Нм во имя ограничения выбросов.
Положительным моментом является то, что L200 теперь соответствует последним нормам Euro 6d, поэтому в него добавлен 21-литровый бак AdBlue.Приятно то, что наполнитель для этой добавки спрятан за отдельной заслонкой, что делает доливку, которая требуется каждые 12 000 миль, или намного проще, чем у некоторых других конкурентов.
Одновременно с обновлением стиля L200 отказались от модели с одной кабиной. Остаются только модели с клубной и двойной кабиной, каждая из которых получит новую смелую переднюю часть «Dynamic Shield».
По словам ведущего дизайнера, компания Mitsubishi заметила, что покупатели пикапов во всем мире хотят более жесткие и мужественные пикапы, в результате чего изогнутый дизайн «смайлика» предыдущих поколений быстро устаревает.Он не совсем соответствует стилю мачо Ford Ranger или Nissan Navara , но это шаг вперед.
В сочетании с раскладывающимся капотом, который на 4 см выше, чем раньше, и скругленными колесными арками, он отлично смотрится на дороге. Задние фонари также были изменены, и теперь они доступны в светодиодном исполнении на более высоких комплектациях, чтобы произвести более широкое впечатление.
Mitsubishi L200 Интерьер
Внутренние изменения менее очевидны, большая часть приборной панели и салона осталась неизменной.Тем не менее, центральная консоль значительно улучшена и добавляет немного премиальности интерьеру, в то время как есть новый информационно-развлекательный экран, установленный высоко, который аккуратно интегрирован и прост в использовании.
Однако встроенной навигации нет, поэтому вам придется полагаться на внешнее устройство или использовать Android Auto или Apple CarPlay для зеркалирования смартфона.
Пространства предостаточно, в том числе сзади, где установлен новый циркуляционный вентилятор для охлаждения вещей, а благодаря самой длинной кабине в своем классе — отличное пространство для ног.Новые мягкие на ощупь и мягкие области также разбросаны по кабине, что еще больше отделяет эту модель спецификации Barbarian X от коммерческих корней L200, но узость кабины заставляет ее чувствовать себя немного тесноватой для пользователей с широкими пропорциями.
Mitsubishi L200: новые технологии безопасности
Защитное снаряжение также примечательно, с новым набором систем, снабженных списком сокращений, которые будут радовать команду викторин в пабе на несколько дней. Это FCM, BSW, LCA, RCTA, UMS, ESS, LDW, M-ASTC, HSA, TSA и многие другие.
Ключевыми функциями являются экстренное автоматическое торможение, в том числе система предотвращения случайного ускорения при маневрировании, камеры с обзором 360 градусов и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое подает сигнал о приближении автомобиля сбоку — это удобно при выезде задним ходом с парковочного места.
Конечным результатом является ожидаемая пятизвездочная оценка в тесте Euro NCAP по безопасности при столкновении .
Двигатель и трансмиссия Mitsubishi L200
Мощность теперь поставляется с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач.Автоматическая версия, протестированная здесь, легче и компактнее, чем старая пятиступенчатая коробка передач, и по-прежнему сохраняет низкий диапазон для нормального бездорожья.
Mitsubishi также гарантирует, что привод можно переключать с двухколесного на полный привод и обратно на скорости до 62 миль в час, что удобно, когда условия меняются внезапно, или вы едете по автомагистрали и забываете, что все еще получил режим 4 × 4.
Снижение мощности с 181 л.с. до 150 л.с. привело к снижению выбросов и экономии.В новом тестовом цикле WLTP L200 выдал 32,1 миль на галлон для ручного режима и 29,1 миль на галлон для автоматического режима. По мере того, как его конкуренты проводят испытания своих моделей по протоколу WLTP, мы узнаем, насколько конкурентоспособны эти цифры, но наши реальные характеристики на дороге около 30 миль на галлон впечатлили.
Mitsubishi L200: ходовые качества и управляемость
Вдобавок ко всему, шасси было усилено, с новыми пружинами и амортизаторами по всему периметру, хотя оно сохранило эллиптическую пластинчатую рессору сзади. В результате поведение на дороге приближается к комфорту и управляемости внедорожника, но все же немного отстает.
Тем не менее, задняя часть ощущается более связанной с дорогой, и дрожь, которую вы видите у многих соперников, заметно отсутствует. Даже очень энергичное вождение не вызывает тревог, хотя спортивное мастерство ограничивается грязью, а не рекордами круга на гоночной трассе.
Mitsubishi L200: внедорожник
Мы уже рассматриваем L200 как лучший внедорожник в сегменте пикапов, благодаря его отличной маневренности, легкому шасси, но, что самое главное, системе Super Select 4WD с возможностью мгновенного переключения передач с блокировкой межосевого дифференциала, которая является наиболее отзывчивая и адаптируемая из всех современных систем 4WD для пикапов.
Однако компания Mitsubishi подняла планку еще больше, введя систему управления спуском с холма (работающую на скорости до 12 миль в час) и селектор режима бездорожья. Эта система регулирует мощность двигателя, электронный контроль устойчивости и контроль тяги для достижения оптимальных характеристик на четырех различных условиях бездорожья (гравий, грязь и снег, песок и камни).
Мы не растягивали L200 до предела, но угол въезда в 30 градусов и угол съезда в 22 градуса вполне конкурентоспособны.Угол бокового хода в 45 градусов, вероятно, заставит любого водителя потерять уверенность прежде, чем L200 потеряет силу тяжести.
Mitsubishi L200: масса и буксировка
Грузовая платформа точно такого же размера, как и у предыдущего поколения; 1470 мм в ширину, 475 мм в высоту и 1850 мм в длину на Club Cab и 1520 мм на Double Cab. Несмотря на потерю мощности и крутящего момента, максимальная полезная нагрузка немного увеличилась до 1080 кг, в то время как теперь он имеет тяговую способность 3,5 тонны при использовании 3-осного прицепа.