РазноеОтзывы о марч ниссан: Nissan March 2004, 1.3 , , 6-8/100, /.,

Отзывы о марч ниссан: Nissan March 2004, 1.3 , , 6-8/100, /.,

Содержание

Отзыв Nissan March (Ниссан Марч) 2002 г.

Всем привет!

После трех месяцев владения решил написать, наконец, свой отзыв об этой машине, а именно о Nissan March, или как его называет моя хорошая подруга, о Смарчке.
В выборе долго, все-таки первая иномарка в моей жизни, раньше ездил только на изделиях отечественного автопрома, но об этом не хочу даже вспоминать. К тому же полностью не мог определиться, каким основным требованиям должен отвечать мой будущий авто, да и денег было не так уж и много.
Определил для себя основной критерий выбора: т.к. 80% времени я перемещаюсь в городских условиях — авто должен быть для города. От сюда и выдвинул следующие требования: компактные размеры, но не в ущерб жизненного пространства салона, маневренность, малый расход топлива, хорошая динамика разгона, обзор с водительского места, и всё остальное в этом духе. Стал изучать рынок и выбирать, что для моих требований подходит. Витц – какая-то скучная у него внешность, да и развелось их тьма. Демиа – читал отзывы, не понравилась. Лого – уже старая модель, в общем как и Витц. В конце концов, выбор пал на Смарчка. Еще сомневался, какой брать, 3-х или 5-ти дверный, и решил – 3-х, т.к. езжу в основном один, или вдвоем, с подругой. Поэтому не хотел переплачивать дополнительные 300$.
Заказал я её зимой через одну фирму с аукциона с оценкой 4ВВ и пробегом 56 000 км. Через два с не большим месяца, 31 марта, Смарчок прибыл кораблем в город-герой Новороссийск, от куда я его и забрал.

Итак, впечатление.

На следующий день, после того как приехал из Новоросса, начал осматривать приобретение. Все в полной мере соответствовало аукционнику. Все чистенько, состояние резиновых состовлющих, тормозных шлангов, трубок и т.п. идеальное, ни малейшей трещинки, как будто бы новое поставили. Облазил, продергал, все, что можно. Не обнаружил никаких стуков, люфтов, даже не одна гаичка «зараза» не подтянулась. Даже скучно как-то стало, но и одновременно радостно. Необходимо было только поменять воздушный фильтр, масло, и тормозные колодки желательно и всё.
Экстерьер:

Очень симпатичная внешность, похоже на букашку. В реальности даже лучше чем на аукционных фото. Заметил, что прохожие часто оборачиваются в след, особенно девушки. Добрая какая-то у него «физиономия» что ли. В общем, машинка выглядит очень интересно и стильно, чего стоят только передние фары.

Интерьер:

Для такой маленькой машинки салон просто огромный. Может это потому, что я сам не больших габаритов (рост 175 см, вес 70 кг.). Тем не менее, проверял, отодвигаю переднее сидение до конца, при этом ноги полностью можно вытянуть вперед, сажусь на заднее сидение, как бы сам за собой, и колени не упираются в переднюю спинку – превосходный результат. Потом по каталогу посмотрел и убедился, что размеры салона Смарчка не уступают салону Nissan Sanny.

Комплектация самая простая, но все, что необходимо для комфортного пребывания в салоне есть. Это кондиционер, электро подъёмники стекол, куча полочек, кармашков, подстаканников, и т.д. (в общей сложности я их насчитал около 18!!!). Процесс посадки и высадки очень удобный, чему способствует огромная дверь, даже не дверь – ворота какие-то. Доступ к задним сидениям, также не требует усилий. Сами сидения удобные, в меру жесткие.

Обзор с водительского места превосходный, вот только иногда при повороте на право, из-за передней левой стойки, иногда бывает трудно контролировать поток автомобилей едущих слева.

Шумоизоляция, правда, не самая хорошая. Двигатель, в общем, практически не слышно, но когда необходимо резко ускориться, срабатывает кик-даун и тогда жужжание моторчика становится очевидным. Хотя я не могу сказать, что оно очень громкое и доставляет дискомфорт. Наоборот, жужжании, даже немного приятное. Также на «стиральной доске» иногда начинет немного подыгрывать пластиковая обшивка салона, но это я думаю можно решить пара кусочков паралона. А так, в принципе салон тихинький, по сравнению с любым отечественным авто. А вот шумоизоляция колесных арок и днища действительно слабоватая, когда цепляешь обочину, так и слышно цоканье камешков. Зато аэродинамических шумов не слышно вообще, даже при 150 км/ч.

Двигатель:

Не смотря на то, что его объем всего 1,0 литр и мощность 68 л.с. тянет очень неплохо. Правда это когда один, два человека в салоне, если больше – мощности чуть-чуть не хватает. Но все-таки это же не гоночный болид. Разгоняется хорошо, в городском потоке держишься уверенно. Очень нравится обламывать владельцев рычащих ржавых ТАЗов. Едешь так километров 55 – 60, смотришь в зеркало, сзади какой нибудь «гонщик» с рыком начинает тебя обгонять, мол чё тут тащишься, дай дорогу. А я, когда он равняется, просто вдавливаю педаль в пол, кик-даун, моторчик набирает обороты и выстреливает вперед, так, что «гонщик», остается опять в зеркалах заднего вида. Правда с места такой фокус не получается, автомат все-таки.

Понравился расход топлива. В городе при спокойной езде по пробкам в 6,5 — 7 литров укладываюсь, а вот если хочу погонять, то и 8 может вылиться. По трассе 5 – 5,5 литров, при спокойной езде.
До 120 разгоняется хорошо, уверенно, потом уже нехотя. Но ради эксперимента попробовал разогнать до максимума, в салоне был один пассажир и включен кондиционер, поехал ровно 150км/ч, по моему, не плохо.

КПП.

Автомат 4-х ступенчатый с овер-драйвом. Работает отменно, переключается очень плавно, без рывков. В общем, автомат понравился, раньше ведь дело имел только с механикой, теперь не хочу – только автомат. Едешь после рабочего дня и отдыхаешь.

Подвеска.

Подвеска короткоходная, поэтому очень комфортной я ее назвать не могу. Когда едешь по хорошей дороге, ощущения отличные, а вот когда на дороге начинается «стиральная доска» или щебенка — трясет и трясет хорошо. Ну и правильно, не фиг по кочкам быстро ездить. А вот когда кочки большие, подвеска очень четко гасит удары, пробоев и раскачки кузова нет. В поворотах и на большой скорости Смарчок ведет себя тоже вполне достойно, нет неожиданных сносов, рыскания и т.п.
Руль.

На Смарчке стоит электро усилитель и это большой + ему. На месте руль можно крутить хоть одним мизинцем. При наборе скорости рули «тяжелеет», обеспечивая тем самым хорошую информативность с передними колесами. Само рулевое колесо очень приятное и удобно лежит в руке. Также рулевую колонку можно регулировать по высоте. Маневренность в условиях города просто феноменальная.
Тормоза.

Заслуживают отдельной похвалы. Замедление очень четкое, ровное, без сносов и заносов. Такое впечатление, что сзади якорь выпадает. ABS — очень полезная штука, пару раз, на мокрой дороге, здорово выручала.

Ремонтировать пака еще ничего слава Богу не пришлось. Поменял только расходники. Цены вполне приемлемые и проблем с их поиском не было.

Ну, вот пожалуй и все – постарался рассказать обо всем. Если что-то забыл, извините.

Молодцы японцы, делают правильные автомобили, для людей. Сейчас хочу продать Смарчка и купить что-то подороже, но тоже японское, наверное новую Демию или Кольт. У меня к японским авто проснулся аппетит.

Всё пока! Всем удачи на дорогах и в делах!

Nissan March: цена Ниссан Марч, технические характеристики Ниссан Марч, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan March по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan March

Nissan March, 1997 г

На дороге Nissan March проявил себя как динамичный и послушный. Управляется хорошо — устойчивость на дороге отличная. Послушность руля великолепная. Резвость авто удивила даже. Медлительность автомата в пределах допустимого. Кондиционер имеется. Печка отапливает. Свет фар замечательный. В общем, то, что нужно для поездок в городе. Да и люди вокруг обращают внимание. Причем авто умиляет даже хозяев крупных автомобилей, которые готовы Nissan March пропустить даже. С пробками расходует до 8 литров на сотню. Если прижать педаль летом как следует, то аппетит вырастет и до 10 литров. Заправляю АИ-95, но, вроде, как и АИ-92 можно. Автомобиль нравится. Понравилось, что когда складываешь задний диван, то получается очень много места. Спокойно отправляйся в магазины. Крупный телевизор разместишь без проблем. Еще хотел бы рассказать о радио штатном. В нем есть «кассетник». В нашем авто два динамика в дверях спереди. Звучание не очень, хотя и не нервирует.

   Достоинства: цена, простор и возможности трансформации.

   Недостатки: особых нет.

  Константин, Уфа


Nissan March, 1998 г

Честно говоря, вообще это автомобиль жены, но отзыв первым созрел написать я. Она его не так долго эксплуатирует, но мне уже есть что рассказать. Это ее первая машина, и я считаю это отличный вариант чтобы научиться хорошо водить. Nissan March очень даже не плох, радует довольно высокая водительская посадка, удобное расположение приборов, информативная панель приборов и хорошая круговая обзорность. Крыша достаточно высокая, да и весь салон вполне просторный. В салоне есть очень много отделений для мелочи, качественные обивочные материалы, огромный перчаточный ящик и еще много всего полезного и интересного. Как я понял, конструктором данной модели была женщина, это очень заметно. Дорожный просвет немного низковат, но в принципе ездить и не волноваться, что пробьешь подвеску можно. И вообще это же городской автомобиль, а не внедорожник. Расход топлива очень экономичный, он сильно зависит от манеры вождения, в среднем выходит 6 литров на 100 километров пробега. Но максимум доходило до 10 литров, это при условии агрессивной езды. Из недостатков Nissan March отмечу только отсутствие тахометра и датчика температуры.

   Достоинства: маневренность, простор салона, расход топлива.

   Недостатки: дорожный просвет. Отсутствие тахометра.

  Владимир, Москва


Nissan March, 1998 г

Этот автомобиль является самым лучшим вложением моих совсем небольших средств. Nissan March куплен в 2008 году и до сих пор служит мне надежным помощником. За всё это время приходилось, конечно, сталкиваться с различного рода проблемами, при возникновении которых зарождалось желание побыстрее продать это авто, но как только удавалось устранить неполадку — это желание махом отпадало. Первые две зимы, которые мы с машиной пережили, были полны неудобств. Т.к. собственного гаража у нас нет, то приходится все эти 5 лет ставить машину у подъезда. Прошлой осенью установила сигнализацию с обратной связью и автозапуском. И хоть никто из знакомых не верил в чудо, однако вот уже вторую зимушку езжу без проблем. Этой зимой так вообще морозы у нас были несколько дней 40 градусов, я сама, если честно сомневалась, что Nissan March выдержит такой натиск природы, но зря — он ни разу меня не подвел!

   Достоинства: экономичный расход топлива. Маленький компактный багажник при складывании заднего сидения превращается в огромный.

   Недостатки: нет.

  Юлия, Новосибирск

 

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Этот компактный хэтчбек от японской компании появился в продаже в 1982 году. Автомобиль ни раз завоевывал различные награды, а также является одним из самым продаваемых в своем классе. Сейчас уже имеется четыре поколения Nissan March. Рестайлинговая версия последнего производится до сих пор.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика) 7.1 5.1 5.8
1.0 AT бензин (автомат) 7.1 5.1 5.8
1.2 MT бензин (механика) 7.4 5.1 6.0
1.2 AT бензин (автомат) 8.2 5.7 6.6
1.4 MT бензин (механика) 7.9 5.4 6.3
1.4 AT бензин (автомат) 8.6 5.8 6.8
1.5 MT дизель (механика) 5.6 4.0 4.6

1 поколение

Изначально автомобиль комплектовался тремя бензиновыми моторами. Самым мощным был агрегат на 0.9 литра, который форсировался компрессором. Все эта система выдавала аж 110 л.с. Управлять им могла либо ручная пятиступенчатая, либо роботизированная трехступенчатая коробки передач. Расход топлива на 100 км в среднем составлял 7.5 литра.

Следующий, литровый мотор имел три варианта: 52, 54 или 76 лошадиных сил. Здесь также использовались обе трансмиссии, а расход бензина был 6.9 литра. Завершал ряд агрегат на 1.2 л, который был способен выдать мощность в 54 или 60 л.с. Комплектовался он тем же коробками, а топлива съедал по 6.7 литра.

2 поколение

Во втором поколении, вышедшем в 1991 году, появился уже и дизельный вариант комплектации. Имел он объем 1.5 литра. Мощность его достигала 57 лошадиных сил. Шел он в паре только с механикой, а топлива тратил по 5.2 литра. Произошли перемены и в бензиновом ряду. Литровый агрегат получил мощности 54 и 60 лошадиных сил. Также немного снизился расход до 6.1 литра.

Второй возможный двигатель стал 1.3 литра. Развить он мог 75 или 82 лошадиные силы. Во втором варианте была возможность установки полного привода. Тратилось тут по 7.3 литра бензина. Все установки управлялись ручной либо вариаторной трансмиссией.

3 поколение

Большую популярность у нас приобрело третье поколение Ниссан Марч. Здесь был форсирован дизельный мотор, выдающий теперь 65 лошадиных сил. Он все также идет только с ручной коробкой. Немного упал расход – до 4.5 литра. Бензиновых вариантов стало намного больше. От прежнего поколения остался только литровый агрегат, мощность 65 лошадиных сил. Он стал тратить уже по 5.5 л бензина. Далее следовал вариант с объемом 1.2 л, где мощность составляла 80, 90 или 108 лошадиных сил. Расход топлива – 5.5 литра.

Еще одна комплектация была на 1.4 л, развивающая 99 или 98 лошадиных сил. Здесь мог устанавливаться и полный привод. Завершала выбор полуторалитровая установка на 109 сил, которая управлялась вариатором. Все остальные модификации имели либо ручную, либо автоматическую, уже четырехступенчатую, коробку.

«Отличный автомобиль, который я покупала себе для поездок по магазинам и просто для деловых выездов. Хорошо управляется, быстро разгоняется, но вот топлива съедает много. Меньше 8 литров вообще не выходит», — рассказала Марина из Воронежа.

«Хоть машина и маленькая, но места внутри много. Салон вполне красиво выполнен и имеет кучу функций. Это мне и нравится. Мотор вроде мощный, но съедает много топлива. Обычные траты для меня – 8 литров», — поведала Александра из Москвы.

«Машину подарил муж. Внешне она красивая, как и внутри. Остальное мне не важно. Езжу я не быстро, поэтому расход мой всего 7 литров», — пишет Елизавета из Санкт-Петербурга.

4 поколение

С 2010 года, с небольшим внешним рейстайлингов в 2013 году, выпускается четвертое поколение. Особо тут разгуляться не получится. Ряд моторов представлен тремя бензиновыми вариантами. Это либо 1.2 л, имеющий 79 л.с., с вариатором и полным или передним приводом, либо полуторалитровый агрегат, выдающий 116 л.с. и управляющийся механикой, либо двигатель на 1.6 л, развивающий 150 л.с., также идущий в паре с ручной коробкой. Расход топлива тут варьируется от 5.5 до 7.1 литра.

«Лучший вариант для города. Размер небольшой, разгон осуществляется быстро, места внутри много, да и сам салон комфортный и функциональный. Что касается расхода, то я трачу по 8 литров топлива», — так отозвалась Светлана из Курска.

«Жене купил данный автомобиль, чтобы она перестала брать мой. Выбрал именно Ниссан, потому что они всегда надежные и экономичные. Здесь это все подтвердилось. Жена расходует по 7 литров бензина», — поведал Денис из Москвы.

«В автомобиль влюбилась с первого взгляда. На технические характеристики мне все равно, главное, что салон удобный и вместительный. Как оказалось, машина даже еще и экономичная. Выходит по 7 литров топлива», — пишет Ольга из Краснодара.

Слабые места и недочеты Nissan March 3

Nissan March, более известный среди простых обывателей как Nissan Micra, впервые показался миру в 2001 году на Токийском автосалоне, а уже через год, в 2002 году, новая «Микра» сменила своего предшественника. Третье поколение знаменитого и популярного на тот момент автомобиля получило маркировку k12.

Машинка выпускалась в 3-х и 5-ти дверном исполнении и создавался при поддержке Renault, что привнесло в его дизайн некоторый налет «Францужества». Дизайном внутреннего убранства занималось подразделение компании Nissan в странах Европы.

Новое авто было комплектовалось как проверенным мотором на 1.2 литра, который перекочевал сюда с предыдущего поколения, так и новыми агрегатами серии Nissan – CR (на 1,2, 1,4 или 1,6 литра). Версия для Японии, получившая название March, имел в своем арсенале несколько больший диапазон силовых агрегатов начиная от 1,0, и заканчивая 1,5-литровыми моторами.

Касательно коробок передач, на него устанавливались крайне надежные и неприхотливые механические и автоматические трансмиссии. «Механику» представляла классическая 5-ти ступенчатая, о которой особо и нечего говорить, а автомат — 4-ступенчатый гидротрансформатор. Вариатор японскими инженерами никогда на них не устанавливался, что решило сразу несколько потенциальных проблем.

Привод у всех автомобилей этой модели был только передним. Это вызвано стремлением инженеров упросить и удешевить конструкцию, что стало достаточно взвешенным и правильным решением.

По сравнению с предыдущим поколением, Ниссан Марч стал немного крупнее и получил еще более выразительный дизайн. Японскими конструкторами была проведена большая и плодотворная работа по устранению недостатков предыдущей версии модели, но даже им не под силу исключить их все, сделав тем самым идеальную машину.

Слабые места Nissan March 2002–2010 гг. выпуска

  • Тормозная система;
  • Салонный отопитель;
  • Сборка;
  • Трапеции дворников;
  • Шумоизоляция салона;
  • Омыватели фар и ветрового стекла;
  • Резинотехнические изделия;
  • Система выпуска.

Теперь подробнее:

  • Тормозная система:

Кроме того, что тормозная система в принципе не отличается большой эффективностью, многие владельцы жалуются на болезнь быстрого износа тормозных дисков. Доподлинно неизвестно, что является причиной этого недуга, но он определённо есть. Решается проблема просто — банальная замена изношенного узла.

  • Салонный отопитель:

Называемый в простонародье «печкой», этот агрегат не порадует вас большой производительностью. Даже несмотря на маленький размер салона, обогревать он его будет очень и очень долго. Также, не редки случаи течи антифриза из радиатора печки из-за невысокого качества сварки;

Многочисленные отзывы владельцев Ниссан Марча дают понять, что качество сборки у этих авто «хромает». В салоне постоянно можно слышать так называемые «сверчки»;

  • Трапеции дворников:

Практически каждый подержаный авто этой модели имеет проблему разрушения и неправильной работы дворников переднего стекла. Вызвано это низким качеством трапеции механизма стеклоочистителей, которые сильно подвержены коррозии и деформации во время работы. Исправить положение можно только полной заменой узла;

  • Шумоизоляция салона:

Мало того, что металл у Марча достаточно тонкий, так еще производитель сильно сэкономил на шумоизоляции. По всему периметру машины ее практически невозможно встретить, поэтому каждая неровность дороги будет отчетливо слышна в салоне;

  • Омыватели фар и ветрового стекла:

При уровне омывающей жидкости чуть ниже половины, насос омывателя фар и ветрового стекла становится неспособным забирать жидкость из бачка омывателя;

  • Резинотехнические изделия:

На этих машинах часто можно встретить такую неисправность как растресканные шланги (особенно в топливной системе и системе омывателей лобового стекла и фар), «потеющие» сальники практически на всех узлах и механизмах, а также быстрый износ пыльников ШРУСов;

  • Система выпуска:

Тонкий металл, который используется при производстве выхлопной системы на эти авто, очень быстро прогорает, что вызывает неприятный и громкий звук мотора. Чтобы рев мотора не стал для владельца сюрпризом, можно дать только совет — почаще заглядывайте под машину и прислушивайтесь к издаваемым во время движения звукам.

Основные недостатки Ниссана Марч 3-го поколения

  1. Маленький багажник. Эта проблема проста и очевидна, но ее нельзя не упомянуть. Из-за небольших габаритов авто, конструкторы пожертвовали пространством багажника в угоду комфорта водителя и пассажиров. В получившейся багажный отсек, в буквальном смысле, можно положить только парочку средних дорожных сумок и не более;
  2. Отсутствие боковой поддержки водителя и пассажиров, а также довольно недолговечный материал обивки кресел;
  3. Отсутствие подсветки кнопок на руле;
  4. На солнце, или после сильного прогрева салона зимой, пластик торпедо начинает неприятно пахнуть;
  5. Очень тихий заводской сигнал, который практически не слышно в городском потоке;
  6. На механических коробках передач, 5-я скорость очень короткая, из-за чего мотор постоянно работает на повышенных оборотах;
  7. Не очень качественные фары, частой проблемой которых является попадание влаги внутрь узла, и разрушение отражателей. Отсрочить «смерть» фары можно только нанесением дополнительного слоя герметика поверх штатного.

Заключение.

Как видите, список недостатков не такой и большой, учитывая то, что Nissan March эконом-класса. Японские инженеры постарались на славу, сделав достаточно качественный и неприхотливый транспорт за небольшие деньги. Конечно же, его характеристики никого не смогут удивить, но, в качестве первой машины для молодого водителя, этот вариант имеет полное право на жизнь. Ведь главный его плюс — крайне низкий расход топлива, достаточно дешевые запчасти и обслуживание, удобство движения в плотном городском потоке, а также высокая маневренность на парковках.

P.S: Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены частые поломки каких-либо узлов или деталей данной модели автомобиля, то сообщите в комментариях ниже.

Nissan Micra 2005 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Nissan Micra / Ниссан Микра нового поколения совсем не похожа ни на какой другой автомобиль, встречающийся на дороге. Авангардный «дугообразный» дизайн выделяет ее из «автомобильной толпы». Однако за всей ее роскошной легкомысленностью кроются передовые технологии и продуманный до мельчайших деталей подход к безопасности и комфорту водителя и пассажиров. Nissan Micra / Ниссан Микра нового поколения была разработана для искушенных людей: требовательных и уверенных в себе, которые всегда хотят иметь право выбора. Умный, особенный, дружелюбный — все эти эпитеты характеризуют не только сам автомобиль, но и его владельца.

Новая Micra / Микра — интернациональный автомобиль. Его внешний вид был полностью разработан в Японии, где автомобиль продается под названием Nissan March / Ниссан Марч, а интерьер салона был создан в Европейской Дизайн-Студии Nissan / Ниссан. Предназначенная для европейского рынка, Nissan Micra / Ниссан Микра был сконструирована в техническом центре в Кренфилде (Великобритания), ее сборка осуществляется на заводе компании Nissan / Ниссан в Сандерленде, который по оценкам World Market Research Centre является самым производительным автомобильным заводом в Европе.

Дугообразные изгибы переднего и заднего бамперов соединены широкой боковой линией с эффектом набегающей волны, проходящей по всей длине автомобиля. Став короче на 30 мм, новая Nissan Micra / Ниссан Микра оказалась шире и выше, чем предыдущая модель, а ее колесная база увеличилась на 70 мм. Это, с одной стороны, обеспечивает более удобную водительскую посадку, с другой стороны дает чувство большего комфорта и пространства внутри автомобиля.

Все двигатели нового Nissan Micra / Ниссан Микра либо сконструированы заново, либо значительно усовершенствованы. Автомобиль выпускается с тремя видами бензиновых двигателей и двумя видами турбодизельных (dCi) с прямым впрыском с системой common rail. Три бензиновых двигателя принадлежат к новому семейству двигателей серии CR. Это 4-х цилиндровые полностью алюминиевые 16-ти клапанные двигатели с 2-мя распределительными валами верхнего расположения, оборудованные системой изменения фаз газораспределения (VTC). Они имеют объем 1,0, 1,2 и 1,4 литра мощностью соответственно 48 кВт (65 л. с.), 59 кВт (80 л. с.) и 65 кВт (88 л. с.). Бензиновый двигатель объемом 1,2 л для некоторых рынков также выпускается мощностью 48 кВт (65 л. с.).

5-ти ступенчатая механическая трансмиссия является стандартной для всего модельного ряда двигателей, тогда как Nissan Micra / Ниссан Микра c двигателями 1,2 и 1,4 литра оснащается также и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Модификации и технические характеристики Nissan March

Технические характеристики Nissan March, Хэтчбек 2010-н.в.

Технические характеристики Nissan March, Хэтчбек 2003-2010

  • 1,0 i 16V MT 5-door (65 Hp), Механика, 998 куб.см., 65 л.с.
  • 1,2 i 16V AT 3-door (90 Hp), Автомат, 1240 куб.см., 90 л.с.
  • 1,2 i 16V AT 5-door (80 Hp), Автомат, 1240 куб.см., 80 л.с.
  • 1,2 i 16V AT 5-door (90 Hp), Автомат, 1240 куб.см., 90 л.с.
  • 1,2 i 16V MT 3-door (108 Hp), Механика, 1240 куб.см., 108 л.с.
  • 1,2 i 16V MT 3-door (65 Hp), Механика, 1240 куб.см., 65 л.с.
  • 1,2 i 16V MT 5-door (108 Hp), Механика, 1240 куб.см., 108 л.с.
  • 1,2 i 16V MT 5-door (65 Hp), Механика, 1240 куб.см., 65 л.с.
  • 1,2 i 16V MT 5-door (80 Hp), Механика, 1240 куб.см., 80 л.с.
  • 1,4 i 16V AT 5-door (88 Hp), Автомат, 1386 куб.см., 88 л.с.
  • 1,4 i 16V MT 5-door (88 Hp), Механика, 1386 куб.см., 88 л.с.
  • 1,5 Di MT 5-door (65 Hp), Механика, 1461 куб.см., 65 л.с.

Технические характеристики Nissan March, Хэтчбек 1992-2002

  • 1,0 i 16V, Механика, 998 куб.см., 54 л.с.
  • 1,0 i 16V, Вариатор, 998 куб.см., 54 л.с.
  • 1,0i, Вариатор, 998 куб.см., 60 л.с.
  • 1,0i, Механика, 998 куб.см., 60 л.с.
  • 1,3 i 16V, Механика, 1275 куб.см., 75 л.с.
  • 1,3 i 16V, Вариатор, 1275 куб.см., 75 л.с.
  • 1,4 i 16V, Вариатор, 1348 куб.см., 82 л.с.
  • 1,4 i 16V, Механика, 1348 куб.см., 82 л.с.
  • 1,5 D, Механика, 1527 куб.см., 57 л.с.

б/у Nissan March

Все объявления

Новые Nissan

Все объявления

Защита картера двигателя для Nissan March

Если штатная защита картера двигателя Нисан Марч не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Nissan March по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Нисан Марч не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Nissan March по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Двигатель

V — 1.2

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1.0

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1.2

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1.0

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1.0

Комплектация

защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Крепление

Есть в комплекте

Материал

Сталь

Размер

619х995х94 мм

Тип коробки передач

все

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

1,2 АТ

Материал

Сталь

Размер

825х687 мм

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1.2

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1.0

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Обзор капсулы

: 2015 Nissan March SL 1.6 — Brazil Edition

Подойдя к жемчужно-белому, японско-бразильскому, новому Nissan March, улыбаюсь. Ничего не могу поделать. Это выглядит так мило. Особенно в этой первоклассной версии с большими (и красивыми) колесами и необычным дизайном, который, хотя и более взрослый, чем раньше, по-прежнему игривый. Пластихром изобилует и встречается спереди, по бокам и сзади. Я мгновенно приучаюсь к этому, хочу, чтобы это нравилось.

Несмотря на то, что это Новый Марш и претерпел изменения, это все еще узкая машина, которая выглядит довольно высокой и короткой.Некоторым это не нравится, сравнивая их с роликовыми коньками и прочими, но я из Бразилии, страны люков, привык к форме. Фары новые, менее симпатичные, чем у предыдущей модели, но не слишком агрессивные. Противотуманные фары теряются в море хрома, но я видел и похуже. Новая решетка радиатора усиливает общий эффект благодаря новой, более сложной форме, в то время как значок Nissan теперь окружен яркой буквой V. На фотографиях не понравилось, но лично работает.

Если посмотреть на него со стороны, я не могу сказать много отличий от предыдущей модели.Хотя новая передняя часть нового March — это шаг вперед по сравнению с предыдущей, меня всегда привлекал боковой профиль этой машины. Короткая, высокая морда, высокая теплица и низкий пояс. Никаких беспорядочных складок и выпуклостей. На такой короткой машине в этом нет нужды. Фирменная полуарочная форма окон добавляет немного драматизма и ностальгического оттенка. К счастью, крыша не следует за окнами и более прямая. Все хорошо, так как помогает в интерьере.

Если посмотреть на заднюю часть, то здесь можно увидеть причудливый вид предыдущей модели.Дизайн здесь не такой чистый, но необычная форма подсветки добавляет реального интереса. К сожалению, они все еще выступают, как будто завтра не наступит. Заднее стекло маленькое и ищу парктроник. Тогда я замечаю ту ямочку или бородавку, которых не видел на предыдущих Маршах. Я помню, что это верх, так что это, должно быть, камера. Честно говоря, это похоже на импровизацию вторичного рынка.

Я решаю начать исследование внутренностей Марша задом наперед, поэтому открываю люк.Красиво, все в ковре. На очень многих бразильских автомобилях в багажнике всегда виден металл, но не здесь. Конечно, я подозреваю, что более низкие марши не будут так хорошо закончены. В остальном это нормально для люков в этом типе авто. Небольшой объем около 265 л. Подходит для работы в супермаркетах. В отпуске семья из четырех человек, предположительно без ребенка, должна взять с собой немного света.

Я открываю одну из задних дверей и прохожу внутрь. Здесь преимущество квадратной крыши очевидно. При росте 6 футов мне не нужно наклонять шею, и я могу сидеть совершенно прямо.В Versa, версии седана этого автомобиля, мне приходится склонять голову набок. В Versa гораздо больше места для ног, но быстрый взгляд спереди показывает, что переднее сиденье, за которым я сижу, отодвинуто назад, и у меня все еще есть место. Еще один приятный штрих, даже здесь, электрические стеклоподъемники. Опять же, не так часто встречается на маленьких бразильских автомобилях и входит в комплект SL.

Прыгая на водительское сиденье, я думаю, что эта машина выглядит очень солидно. Отделка проста, но хороша с некоторыми вариациями цвета и хорошо скреплена.На рулевом колесе есть кнопки, и само колесо кажется мне толстым (как и должно) и имеет приятную текстуру. Центральная консоль содержит медиацентр, который скомпрометирует радио, GPS и резервную камеру. Мне тоже нравится его форма. Исчез старый, бесполезный, детский, похожий на знаменитого младенца-динозавра из 90-х. Это новый, который на фотографиях выглядел вполне условно (что сразу меня не понравилось), но лично, а может быть, из-за версии, он хорошо отделан и нет черных пластиковых пластин, закрывающих зияющие дыры.

Вставил ключ, поставил реверс, вид задней камеры сразу загорается попурри, помогающих парковаться. Я довольно легко настраиваю радио, вижу, что кнопки на рулевом колесе служат для управления им, а также вашим сопряженным телефоном. Первые три года после покупки Nissan предлагает бесплатно Connect. Он работает вместе с радио, и вы можете получить доступ к таким вещам, как Facebook и достопримечательностям. Если вас пригласили на мероприятие в социальных сетях, GPS мгновенно проследит маршрут.Я уверен, что есть и другие вещи, на которые он способен, но сейчас мне не терпится проехать Марш, так как я ожидаю хороших вещей.

Я закрываю дверь и, о нет !. Ручка больше не наклоняется вверх, как раньше. Там есть какая-то яркая работа и элементы управления для всех окон, но когда я закрыл дверь, она снова толкнула мою ногу. Теперь я высокий парень с довольно немного кишкой (110 кг), но я не Игрок НБА. Я еду с немного расставленными ногами, но эта ручка заставляет мою ногу двигаться прямо вперед. Я ездил на старых Beetles, у меня был Ford Ka.Я водил все виды Fiat. Я недавно ездил на якобы меньшем Volkswagen! и никто не заставлял меня сидеть так, как я не хотел, или заставлял меня немедленно чувствовать себя некомфортно. Нет причин для того, чтобы ручка была такой толстой, она забирает слишком много из ограниченного пространства. Сейчас я раздражаюсь и замечаю, что карманы на дверях такие тонкие, что почти ничего не вмещают. Давненько я не сидел в чем-то настолько плохо продуманном. Чтобы посолить рану, ремни безопасности не регулируются.

Вспоминая Mistsubishi Pajero (Montero), который я недавно водил, я не любил его, потому что на второй передаче ручка въезжала мне в бедро. Теперь он заставляет меня водить машину, поставив ногу в неудобное положение. Я возился с рычагом переключения передач и замечаю, что это тоже странно. Это немного дальше, чем в других небольших машинах, на которых я ездил. Вероятно, это результат безумия центрального стека. Стало общепринятым, что даже в маленьком автомобиле центральная консоль должна касаться пола.Подстаканники также необходимы. Благодаря этому коробка передач была сдвинута еще дальше назад. Прежде чем даже покататься на нем, я начинаю переключать передачи. Его размещение вызывает неестественное, более короткое движение руки. Просто это слишком далеко назад.

Регулируя сиденье, я считаю, что большие сиденья достаточно хороши, хотя подушка немного коротковата. Я могу поставить сиденье достаточно далеко от приборной панели, чтобы чувствовать себя комфортно (но, черт возьми, эту дверную ручку). Рулевое колесо можно перемещать вверх и вниз (как и сиденье), но не вперед и назад.Становится очевидным, что колесо слегка наклонено влево, но большинство этого не замечает. С другой стороны, три педали расположены достаточно далеко друг от друга (что иногда является критическим моментом в небольших автомобилях) и есть подставка для ног.

Итак, приступим к вождению. Первый сюрприз заключается в том, что электрическое рулевое управление очень легкое, что, по-видимому, нравится большинству людей. Однако невозможно, чтобы большинство людей не обеспокоились вторым крупным провалом этого автомобиля. Эта коробка передач. Что они думают? Каждое переключение передач, бум! Во-первых, бух! Во-вторых, бух! Тук-тук-тук! Быстро, медленно, шум, шум.Хорошо, я знаю, что Nissan хочет продвинуть вариатор, но разве они забыли добавить деталь к этой машине? Я прочитал много отзывов о машине. Никто об этом не упоминает (хотя и намекает на это). Я звоню дилеру, жалуюсь, продавец говорит, что это нормально, но я должен его принести. Рад, что я не единственный сумасшедший, который слышит подобные вещи.

Теперь, хмурясь, я попадаю в те места, которые мне нравятся при тестировании автомобилей. Такая грустная вещь, потому что во всем остальном машина образцовая.

Используется 1.6 16v, 111 л.с. (бензин или этанол) двигатель. Он сильно тянет и очень отзывчивый. Ускорения резкие, и двигатель хорошо вращается, когда требуется. 16 клапанов делают его круглым двигателем, которым приятно управлять, редко запыхавшись (максимальная скорость достигается при 7000 об / мин). По заявлению Nissan, максимальная скорость составляет 191 км / ч. Я как-то сомневаюсь в этом, но я действительно верю, что автомобиль достигнет 180-го уровня (или приблизится к нему) и сможет легко двигаться со скоростью 160 км / ч (100 миль в час), хотя шум будет высоким из-за плохой звукоизоляции.В большинстве публикаций скорость 0–100 км / ч (0–60 миль / ч) составляет около 11 секунд. Такая быстрая маленькая машинка.

Марш тоже очень хорошо снимает кривые. В этой версии используется резина 185/55/16. Он хорошо держится и не отпускает легко. Таким образом, он имеет относительно высокие пределы, но, что более важно, он довольно послушен, давая даже неосведомленному водителю возможность среагировать, когда он начинает срываться. Крен кузова ограничен, и я действительно повеселился на поворотах. Настолько, что я даже забыл об ударах на пару минут, потому что, несмотря на эту огромную ошибку, удары мягкие и точные.Это тоже довольно быстро.

Торможение тоже вполне приемлемое. Диски только спереди, боковых смещений не совершает даже при резком торможении. АБС согласно бразильским стандартам являются обязательными (как и двойные фронтальные подушки безопасности).

Что касается города, то видимость ему очень помогает. Легко видеть, а маленькие линии, которые создает камера, делают парковку еще проще. Элементы управления легкие и не кажутся хлипкими, поскольку у большинства из них есть мягкая подкладка. В городе также тихо, хотя на трассе слышен звук мотора.Хорошая вещь в моей книге, потому что шум двигателя при разгоне довольно хороший. В городе, как и в случае с двоюродным братом Рено, двигатель этого Nissan на холостых оборотах немного хрипит.

Часть капота видна с места водителя. Что ж, вы видите фары. Они тоже бодаются, так что эти маленькие неровности всегда видны. Вроде напомнил мне и старый Fiat Coupé. Дело в том, что это легкий автомобиль, всего 982 кг, поэтому он шустрый и быстрый в городе и быстр на дороге. Легкость делает вождение увлекательным, а электрическое рулевое управление не сильно отвлекает от этого, и оно действительно становится более жестким, когда оно быстрее.

Предыдущий март пришел из Мексики в Бразилию. Это значительно снизило конкуренцию и было хорошей покупкой, так как уровень контента также был высоким. Теперь новый March — первый Nissan, сошедший с конвейера на новом заводе Nissan в Резенде, штат Рио-де-Жанейро. Дизайн стал более взрослым, а интерьер был значительно улучшен, потому что теперь он выглядит как автомобиль, а не игрушка. Однако кое-что, несомненно, стало еще хуже. Суженные дверные ручки и невероятная коробка передач — огромные неудачи.Кроме того, такие мелочи, как нерегулируемые ремни безопасности или плохо интегрированная камера заднего вида, говорят о сокращении затрат.

Первый бразильский Ниссан в таком случае выглядит неважно. Цена выросла из-за того, что этот SL, на котором я водил стикеры, обошелся примерно в 44 000 бразильских реалов. За такие деньги есть множество автомобилей, которые предлагают еще больше оборудования, больше места (там есть двоюродный брат Сандеро, Ford Ka), просто хороший драйв или даже занижают цену, не жертвуя пространством (VW up! Или Fiat Uno).

Новый Nissan March — хорошая машина для вождения, веселая машина, которую можно бросить, и она не будет слишком драматичной.Хорошо отделанный на поверхности, слишком много компромиссов в интерьере и отсутствие ценовых преимуществ, чтобы рекомендовать его перед более развитыми конкурентами. Если только вы не короткие. Или слабослышащий.

Связанные

Nissan Micra

и Nissan March, сравнение

С момента своего основания в 1931 году японский производитель автомобилей Nissan неизменно лидирует в производстве надежных автомобилей. Массы любят Nissan не только за производство долговечных автомобилей, но и за то, как они смогли внедрить новые технологии, не завышая цены.

Теперь все готово к столкновению двух самых надежных автомобилей на дороге.

Вот наш обзор Nissan Micra и Nissan March!


Nissan Micra против Nissan March Лицом к лицу

Прежде чем мы углубимся в наше сравнение, вкратце перечислим основные особенности.

Nissan Micra Nissan Март
Характеристики двигателя 97 л.с. 75-114 л.с.
Расход топлива 24 км / л —

26.4 км / л

26 км / л
Основные характеристики Хорошее пространство для ног

Усилитель руля

Бесключевой доступ

Просторный багажник

Бесключевой доступ

Электрические окна

Вместимость 2-4 пассажира 5 пассажиров
Трансмиссия 2WD

Автомат

2WD

Автомат

BE FORWARD Цена

(нажмите цены для покупки)

6779–9943 долларов 1292–3647 долларов

Сравнение интерьера и экстерьера

Nissan Micra

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN MICRA

Этот маленький супермини имеет превосходную посадку и отделку, благодаря чему на него приятно смотреть.

Помимо эстетики, внутренняя часть довольно просторна, так как высота над головой достаточна для размещения всех пассажиров, а для вас есть целый ряд мест для хранения автомобилей, включая карманы, ящики и ящики. Что касается места для ног, Micra невероятно хороша для небольшой машины.

Кроме того, заднее сиденье может легко сдвигаться вперед и назад, что упрощает перемещение между багажным отделением и пассажирским помещением.

Снаружи округлые фары и изогнутая линия боковых окон создают интересное сочетание.Поверх всего этого находится массивный спойлер на крыше, который может интегрироваться с окантовкой заднего стекла. Примечательно, что дополнительные надстройки не снижают коэффициент аэродинамического сопротивления Micra. Micras, которые вы найдете в BE FORWARD, будут версиями C + C (купе + кабриолет), которые добавят стиля и роскоши и без того отличной поездке.

Nissan March

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN march

Nissan March имеет приподнятые фары с характерным «лягушачьим глазом» — черта, которая понравилась этой модели многочисленным поклонникам.

Стремясь создать больше места для потолка, инженеры March решили придать крыше форму арки.

В отделке интерьера освещение отличное, особенно в дневное время, благодаря наличию больших окон. Как водитель, вам обязательно понравится дизайн приборной панели благодаря округлости настройки, а также легко читаемым циферблатам и приборам.

Сиденья также особенно удобны благодаря своей мягкости.При необходимости вы можете настроить сиденье водителя и угол поворота рулевого колеса.

Для вашего удобства перед пассажирской зоной расположены 2 перчаточных ящика, а прямо на средней консоли есть аккуратная полка для хранения и отсек для ящика.

Объем багажного отделения составляет 251 литр, поэтому он идеально подходит для хранения большого чемодана. Примечательно, что вы можете сложить заднее сиденье вперед, чтобы освободить больше места для хранения вещей.


Двигатель и сравнение эффективности использования топлива

Nissan Micra

Этот 5-дверный хэтчбек оснащен 1.Трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 литра. Что касается выбора, вы можете выбрать версию с аккуратным наддувом или версию двигателя с наддувом.

Ключевое различие между ними заключается в том, что безнаддувный Micra достигает колоссальных 26,4 км / л (62 миль на галлон) всего за 13,7 секунды при расходе топлива 24 км / л (56,5 миль на галлон) во время разгона.

С другой стороны, версия с наддувом выдает больше мощности — 97 л.с., при этом экономия топлива достигается за счет впечатляющего показателя расхода топлива — 29.3 км / л (68,9 миль на галлон). Все это благодаря системе прямого впрыска топлива, которая подает топливо в камеру сгорания, когда она находится под высоким давлением. Как следствие, тратится мало топлива.

Какой бы вариант вы ни выбрали, стоит отметить, что задняя подвеска стала более компактной. Это означает, что проникновение в зону загрузки незначительно.

В то время как 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, у вас есть возможность выбрать автоматическую коробку передач с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), выбор, который наверняка станет хорошим предзнаменованием для городских пейзажей.

Что касается вождения, вам обязательно понравится шум двигателя, который делает вождение по городу более захватывающим.

Обладая максимальной скоростью 112 миль в час (180 км / ч) и чистым расходом топлива 29 км / л (68,9 миль на галлон), Micra впечатляет, и ее определенно стоит взять на тест-драйв.

Nissan March

Для японского импорта марта доступны два варианта двигателя. Во-первых, есть версия Nismo, в которой используется надежный 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Другие модели оснащены 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 59 кВт и 108 Нм. Обычно они идут в паре с автоматической коробкой передач CVT.

Несмотря на то, что двигатель крошечный, он все же достаточно мощный, чтобы доставлять удовольствие от вождения. Одна из вещей, которые нам особенно нравятся в Nissan March, — это эффективный механизм остановки / запуска.

Когда вы путешествуете по городу, вы обязательно столкнетесь с пробками и остановками, столкнувшись с бесконечными рядами светофоров.Каждый раз, когда вы нажимаете ногой на тормоз при остановке, двигатель автоматически выключается для экономии топлива и оживает сразу после того, как вы снимаете ногу с тормозов.

В плане управляемости March довольно плавный и легко справляется с давлением, когда вы едете по ухабам и неровным дорогам.

Также стоит отметить, что из-за небольшого размера перемещаться вверх и передвигаться довольно легко. На самом деле нет необходимости в каких-либо камерах и датчиках, поскольку их размеры позволяют вам иметь довольно хорошее представление о возможностях автомобиля.Фактически, Nissan March также имеет крошечный радиус поворота — всего девять метров.

Что касается надежности, то на Nissan March можно положиться. В двигателе используется цепь привода ГРМ, которая не требует регулярной замены.

Когда дело доходит до топливной экономичности, Nissan March — один из лучших в истории. Можно отметить впечатляющие цифры, составляющие около 26 км / л (61 миль на галлон).


Что вам больше нравится — Micra или March?

Между Nissan Micra и Nissan March много общего.Тем не менее, есть несколько ключевых отличий в функциональности и дизайне, которые помогают их отличить.

Обсудив различные функции, предлагаемые в обеих моделях, мы уверены, что вы сможете найти ту, которая соответствует вашим потребностям вождения. Независимо от того, что вы выберете, вы можете быть уверены, что обе эти модели идеально подходят для покупки, если вы ищете автомобиль, которым легко управлять, дешевым в обслуживании и непревзойденным.

Ознакомьтесь с нашими соответствующими статьями ниже, чтобы получить дополнительную информацию о великолепных хэтчбеках Nissan и других надежных подержанных автомобилях — давайте встретимся на дороге!

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN MICRA

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN march

2021 Nissan March Facelift представлен для рынка Мексики

Что-то с возрастом становится антиквариатом, а некоторые ниссаны с возрастом обновляются.Один из компактных хэтчбеков Nissan, Nissan March, существует с 2010 года. Этот автомобиль, как один из любимых членов компании Nissan в Мексике, никогда не хочет уходить на пенсию, поэтому в 2021 году его обновят. испытал новый дизайн в 2016 году.

Этот маленький внедорожник Nissan спустя 11 лет все еще имеет своих клиентов и поклонников. Итак, компания решила, обновив его, сделать автомобиль более актуальным. Изменения не суммируются в экстерьере, также изменился интерьер этого автомобиля и оснащен новыми технологиями и тенденциями 2021 года.Но, к сожалению, это только для рынка Мексики.

Trendy Face

Начиная с экстерьера, мы видим полностью спортивное лицо с увеличенной решеткой V-образной формы. Угловые фары, меньший низкий воздухозаборник — это то, что сейчас очень часто встречается и на других внедорожниках. В новый бампер помещены и противотуманные фары. Что касается задней части автомобиля, совершенно новая дверь багажного отделения и диффузор делают March более привлекательным. Кроме того, новые колеса и варианты двухцветной окраски, которые включают передние, боковые и задние стойки, а также обрамление окон, являются другими предметами фейслифтинга.

Ярмарка Интерьер

Интерьер тоже изменен. Хотя использовалась та же приборная панель, но центральная консоль новая. Теперь на нем есть большой информационно-развлекательный экран. Рулевое колесо с плоским днищем также является частью модели March 2021.

Enough Power

Под капотом этого хэтчбека находится 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель. Не очень большой, но для повседневного использования. Этот двигатель развивает мощность 106 л.с. и через пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач передает 142 Нм крутящего момента на передние колеса.

Безопасность

Поскольку Nissan всегда является одним из самых безопасных автомобилей, у него шесть стандартных подушек безопасности, система напоминания о ремнях безопасности на передних сиденьях, ABS, EBD и BA на март — обычное дело. Но все же следует дождаться подробностей.

Цена

Поскольку Nissan March выйдет на улицы, предварительные продажи начнутся с первого февраля. Цена будет не менее 10 793 долларов США, а если предварительные и эксклюзивные заказы будут выполняться по запросу, стоимость вырастет до 13 885 долларов США. Все сорта можно заказать с рычагом переключения передач или с автоматической коробкой передач, а также в линейку входят двухцветные варианты March Exclusive.

Обзор Nissan March / Micra (2010)

| Журнал CAR

Ярко-зеленый автомобиль, который вы видите перед собой, — это новейшая модель Nissan Micra, известная как Nissan March в Японии и Таиланде. Это новый супермини, который будет продаваться в 160 странах мира и производиться как минимум на четырех разных заводах.

Под ней — совершенно новая V-платформа Nissan, и это набор опор, которые послужат основой не только для супермини Micra / March, но также седана Micra (прибудет в 2011, но не в Европу) и MPV. замена Note (который мы увидим в Европе в 2012 году).Nissan надеется производить один миллион автомобилей на базе V в год, когда все три модели появятся в продаже.

Для начала, супермини March / Micra будет производиться на четырех заводах по всему миру: в Китае, Мексике, Индии, которые будут снабжать Великобританию теперь, когда более прибыльный Juke производится в Сандерленде, и в Таиланде. И именно в Таиланд CAR только что побывал на новой Micra в мартовском обличье тайского стиля. Читайте наши первые впечатления от новой Nissan Micra (март).

Nissan, должно быть, очень гордится этим новым супермини Micra / March, не так ли?

Совершенно верно, и компания Nissan особенно гордится своей легкой платформой.В базовой комплектации, которую опробовала CAR, March (Micra) весил всего 915 кг — самый легкий Seat Ibiza — 974 кг. Спасибо диетическим хитростям, таким как выхлоп на 27% легче, топливный бак на 19% и подвеска на 15% легче.

Еще одним важным техническим достижением является новый 1,2-литровый двигатель, и хотя марш тайской спецификации будет доступен только с этим трехцилиндровым двигателем без наддува, Европа получит версию с прямым впрыском и нагнетателем.

Барабан с тремя горшками и скулит какой-то нагнетатель? Звучит хорошо…

Действительно, хотя этот двигатель не будет представлен в Европе до 2011 года — когда он появится, он будет развивать мощность 96 л.с. и, в сочетании с системой остановки-запуска, будет производить только 95 г / км CO2.Без системы стоп-старт или прямого впрыска европейская версия N / A выдает 79 л.с. и развивает мощность 115 г / км. А с другой степенью сжатия и другим топливом тайский двигатель имеет незначительную мощность на 1 л.с. меньше и выделяет 120 г / км CO2.

Мы просто надеемся, что европейский двигатель, особенно с наддувом, будет лучше. Мы надеялись на что-то плавное и приятное вращение, но новый 1.2 на самом деле кажется грубым и довольно сдержанным, и, несмотря на свой вес, March довольно медленно на любой передаче.

Кстати, двигатель соединен либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (которая резкая, шумная и имеет длинный ход), либо с вариатором, что намного лучше. Коробка вариатора полностью новая, это настоящее благо для города, и она не требует шума, который обычно сопровождает такие коробки передач.

А как насчет привода? Может ли он соответствовать Ford Fiesta или VW Polo?

Прежде чем мы вынесем какой-либо динамический вердикт, стоит вспомнить, что марш, на котором мы ездили, был автомобилем тайской спецификации — европейские Micras будут иметь совершенно другую настройку.Nissan не подтвердил точные данные, но мы знаем, что электрическое рулевое управление будет настроено для увеличения веса, а подвеска будет более мягкой, не только с другой настройкой амортизаторов, но и с другими амортизаторами в целом. Боковины шин также станут мягче, а европейские автомобили получат передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости (у тайских автомобилей их нет).

Но Марш, на котором мы проехали, казался вполне подходящим для тайских дорог, которые либо очень гладкие, очень гладкие, но полные огромных выбоин, либо незапечатанные гравийные и грунтовые дороги.На последнем «Марш» справился с апломбом, ехал очень хорошо и впитал в себя все самое худшее, что только могли предложить дороги. С герметичными деталями это тоже хорошо (чему способствуют 14-дюймовые колеса с шинами 165/70), хотя неровности на средних поворотах и ​​поперечные выступы могут опрокинуть шасси. Рулевое управление также хорошо взвешено, и для европейских спецификаций не нужно намного больше веса.

Хотите звездного драйва? Тогда купите Fiesta.

А внутри нового Nissan Micra?

Много места, но не так много желаний.В то время как шасси March / Micra будут дорабатываться в зависимости от региона, то, что вы видите внутри этого тайского автомобиля, по сути, будет тем, что мы получим в Европе — только мелкие изменения оборудования будут иметь значение.

Циферблаты четкие, радиоприемник привлекателен и прост в использовании, но в нем нет ни чутья Fiesta, ни сдержанной элегантности Polo. К тому же многие пластмассы твердые и блестящие. Мы надеемся, что производство автомобиля за пределами Великобритании поможет снизить цену Micra.

Но если вам нужен супермини с большим количеством места, это то, что вам нужно. Багажник огромен, и моя рама 6 футов 5 дюймов может сидеть позади моих 6 футов 5 дюймов, и с запасом места для головы.

Вердикт

После нашей первой встречи будет справедливо сказать, что этот тайский Nissan March очень хорошо подходит для Таиланда. Что касается динамической стороны, нам придется подождать, пока мы не опробуем Micra европейской спецификации в конце этого года, чтобы увидеть, чем отличается привод.

Что не изменится, так это изысканность, стиль или качество интерьера, что означает, что это не лучший автомобиль, и он не может сравниться с Fiesta или Polo ни по каким критериям.Он довольно симпатичен как легкий малолитражный автомобиль, но у него нет нишевой привлекательности устаревшего автомобиля (что, по общему признанию, не помогло продажам), но ничто не выделяет его из общей массы. Надеюсь, что 1.2 с наддувом — взломщик…

Nissan March 2021 1.2L E CVT Цена, обзор в Таиланде

Основные особенности Nissan March 1.2L E CVT

Ценник Nissan March 1.2L E CVT в Таиланде составляет 495 000 тайских батов и доступен в 7 цветовых вариантах: бриллиантовый серебристый, черный звездный, белый жемчуг, сияющий красный, синий капри, сладкий розовый и сливовый.

Nissan March 1.2L E CVT Размеры и объем

March 1.2L E CVT имеет длину 3780 мм, ширину 1665 мм и высоту 1515 мм. Пятиместный хэтчбек имеет клиренс 141 мм, колесную базу 2450 мм и объем топливного бака 41 л.

1 марта.2L E CVT Функции безопасности

March 1.2L E CVT предлагает несколько функций безопасности, таких как центральный замок и противоугонное устройство.

Nissan March 1.2L E CVT Функции безопасности

March 1.2L E CVT обладает множеством функций безопасности. Некоторые из них: предупреждение о проверке двигателя, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, замки для безопасности детей, антиблокировочная тормозная система, система помощи при торможении, электронное распределение тормозного усилия (EBD), задние ремни безопасности, предупреждение о ремнях безопасности, датчик обнаружения подушки безопасности / столкновения, передний Ударные балки, боковые ударные балки и предупреждение об открытии дверей.

Nissan March 1.2L E CVT Детали двигателя

Версия

March 1.2L E CVT оснащена бензиновым двигателем объемом 1198 куб.см, рядным 3-цилиндровым 4-клапанным DOHC.

марта 1.2L E CVT Performance

1 марта.Двигатель 2L E CVT объемом 1198 куб.см предлагает мощность 106 л.с. и крутящий момент 106 Нм.

Nissan March 1.2L E CVT Конкуренты

В Таиланде у March 1.2L E CVT есть куча конкурентов, некоторые из которых — Nissan Almera 1.0L Turbo EL CVT, Mitsubishi Attrage GLX CVT, Mazda 2 Hatchback 1.3 E Sports и Honda Brio V CVT.

Nissan Micra 2011 года /

марта

ПИТЕР БЕРН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Линия микрокаров Nissan Micra / March никогда не продавалась в США.S., но он был краеугольным камнем глобальной продуктовой стратегии Nissan с начала 1980-х годов. Теперь Nissan представляет четвертое поколение своего микрокара на автосалоне в Женеве в этом году.

Новая Micra, известная в Японии как March, будет даже более важным продуктом, чем предыдущая модель, и это объясняет, почему стиль выглядит более консервативным, чем шикарная, хотя и несколько женоподобная модель третьего поколения. Колеса новой Micra чуть длиннее и ниже, чем раньше, с слегка растянутой колесной базой, словно выдвинуты по углам.Эта особенность позволяет сделать интерьер немного более просторным, который Nissan описывает как «соединенный кокон», с темой «двойного пузыря», которая включает в себя круглый нактоуз для инструментов и такое же круглое перчаточное отделение.

В то время как Micra разрабатывалась в первую очередь для Европы и Японии, новая модель будет ориентирована в основном на развивающиеся страны и быстрорастущий китайский рынок. Фактически, он запускается в Таиланде в этом месяце. Европа получит машину осенью 2010 года.

Новая модель построена на совершенно новой платформе V, разработанной для семейства автомобилей, которые, как ожидается, будут продавать не менее одного миллиона автомобилей в год.Micra 2011 года, первая модель с такой архитектурой, будет оснащаться 1,2-литровым трехцилиндровым газовым двигателем без наддува, который входит в стандартную комплектацию Европы. Выходная мощность составляет 79 л.с. и 80 фунт-фут крутящего момента, а выбросы углекислого газа составляют 115 граммов на километр. Будут предложены как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и новейшая бесступенчатая трансмиссия Nissan.

Хотя возможна разработка турбодизельной версии, особенно для Европы, единственная цитируемая в настоящее время дополнительная трансмиссия — это вариант 1.2-литровый. Форсированный двигатель, рассчитанный на 97 л.с.и 105 фунт-фут крутящего момента, с системой запуска / остановки, которую можно отключить с помощью кнопки на приборной панели, считается чище и эффективнее, чем базовая мельница, с выбросом всего 95 граммов CO2. выбрасывается на километр.

Благодаря высококлассному виду, который становится все более распространенным в сегменте небольших автомобилей, Micra хорошо оснащена технологиями безопасности и современной электроникой. Помимо усиленного каркаса кузова, автомобили для европейского рынка в стандартной комплектации будут оснащены шестью подушками безопасности, АБС, системой контроля устойчивости и преднатяжителями ремней безопасности.Датчики резервного копирования и система измерения размера парковочных мест — с настройками «Любительский», «Нормальный» и «Эксперт» — не являются обязательными, как и доступ без ключа и зажигание, информационно-развлекательная / навигационная система с сенсорным экраном, датчики дождя и панорамная крыша. .

Micra / March никогда не был самым захватывающим из миникаров, но время от времени появлялись интересные вариации, включая причудливое купе-кабриолет. В новой модели упор сделан на практичность, а не на удовольствие. Мы хотим это здесь? Это зависит от того, насколько дорого станет газ в ближайшем будущем.

ПИТЕР БЕРН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

отзывов курайшитов — Nissan Micra Diesel: марш вперед

Открытие

В связи с отменой регулирования цен на топливо в Индии цены на бензин достигли новых максимумов, и, похоже, передышки не предвидится.Когда у нас был бензиновый Micra, он составлял 55 / литр, а сегодня он составляет более 63 / литр. Не удивлюсь, если скоро мы будем платить около 100 рупий за литр бензина. Обычный человек чувствует себя в затруднительном положении, и многие выбирают более экономичные средства передвижения. Хотя ничто не может сравниться с общественным транспортом, похоже, что если вам все-таки придется путешествовать на собственном автомобиле, дизельный вариант с более низкой стоимостью дизельного топлива и более высоким пробегом окажется более экономичным.

Объемы и период ожидания дизельных автомобилей, а также их стоимость при перепродаже говорят сами за себя.Таким образом, в течение 5 месяцев после запуска бензинового варианта Micra, Nissan выпустил своего дизельного брата. В отличие от 3 комплектаций на бензиновом варианте, Nissan Micra Diesel получает только топовые варианты XV и XV Premium. По цене 5.6 lac (Ex-Showroom Pune) для XV и 6.2 lac для XV Premium, мы считаем, что Nissan должен был предоставить более дешевую отделку XL, чтобы действительно вторгнуться на территорию Swift.

Мы тестируем дизельный Nissan Micra, чтобы узнать, как он выглядит на фоне конкурентов.Поскольку варианты Diesel и Petrol более или менее похожи, наши постоянные читатели найдут некоторые разделы, перенесенные из обзора Petrol.

Как объяснялось ранее, Nissan Micra Diesel выпускается всего в двух вариантах.

Вариант Diesel XV поставляется с уникальным интеллектуальным входом без ключа и кнопкой Start-Stop двигателя (вам нужно взглянуть на Cruze примерно с 13 лаков, чтобы получить эту функцию, а кнопка Start-Stop на Micra выглядит намного лучше, чем тот, который есть на Cruze), только подушки безопасности водителя (без подушек безопасности пассажира, как в бензиновой отделке), зеркала с электроприводом и складыванием кнопок, бежевый интерьер, задний омыватель и стеклоочиститель, хромированная полоса на передней решетке и т. д.

Комплектация XV Premium включает круглый автоматический климат-контроль AC, увеличенные 15-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер на крыше, передние противотуманные фары, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, а также хромированные внутренние ручки дверей. Однако на дизелях нет ABS и EBD.

Внешний вид Внешний вид

Вариант с дизельным двигателем выглядит так же, как и вариант с бензиновым двигателем, только значок dCi позволяет отличить их друг от друга. «Круглый» — это вдохновение для Micra. Это потрясающий и уникальный дизайн, который должен понравиться широким массам.Интеллектуальный ключ, который является одним из USP Micra, входит в стандартную комплектацию дизельного варианта. Все двери автомобиля можно открыть или закрыть простым нажатием кнопки запроса на дверных ручках, если ключ находится на расстоянии не более 3 футов. Багажник можно открыть с помощью ручки сзади, что делает жизнь намного удобнее, а на ручке открытия багажника также есть переключатель запроса.

Прозрачные овальные фары, складки на капоте и скользящая решетка передней части придают характер передней части.Задняя часть также хороша и не загромождена только значками Micra и dCi. Дизайн двойного бумеранга на крыше добавляет прочности без увеличения веса.

Автомобиль работает на шинах 165/70 MRF ZVT с ободами 14 дюймов. XV Premium получает шины 175/60 ​​на 15-дюймовые легкосплавные диски. Задние противотуманные фары, к сожалению, до сих пор отсутствуют.

Зеркала с электрической регулировкой и функцией автоматического складывания входят в стандартную комплектацию. Вогнутые зеркала четко показывают 2 полосы движения, а большая стойка «С» в сочетании с маленьким задним стеклом багажника означает, что они необходимы на регулярной основе.

Загрузочного пространства достаточно для случайной долгой езды. Задний ящик для посылок и фонари багажника присутствуют на обеих облицовках. Подставка для инструментов thermocol, которая находится в запасном колесе, гарантирует отсутствие раздражающего шума / дребезжания сзади.

Нерегулярные зазоры между панелями, которые мы видели на нашей тестовой машине с бензиновым двигателем, к счастью, остались в прошлом.

Внешний вид Интерьер

Тема раунда продолжается и внутри. Вентиляционные отверстия круглые, как и центральная панель консоли, особенно кондиционер с автоматическим климат-контролем на версии XV Premium.Приборная панель также спроектирована так, чтобы напоминать два пузыря, что, по утверждению Nissan, дает пассажирам большее чувство безопасности. Через вентиляционные отверстия воздух эффективно циркулирует, и в салоне мгновенно охлаждается. При необходимости их также можно полностью закрыть.

Панель управления Soft Touch выглядит и ощущается превосходно. Отражения также довольно низкие, качество пластика, подгонки и отделки очень хорошее. Ткань сидений тоже очень хорошая, и сиденья довольно удобные. Двери закрываются с роскошным стуком, который обычно ассоциируется с более дорогими автомобилями.

Пространство для ног, как спереди, так и сзади, отличное, и даже шести футов ногам не будет тесно. Заднее сиденье можно было бы использовать с немного большей опорой для бедра, но угол удобный, и не было ощущения дискомфорта даже при сидении на нем в течение 2-3 часов подряд. Задние сиденья складываются, но здесь нет опции 60:40.

Высота потолка вполне достаточна, и в салоне создается ощущение простора благодаря большим задним окнам. Положение «колеса в каждом углу» означает, что Micra довольно большая внутри и может легко разместить 3 человека сзади.На заднем сиденье нет регулируемых подголовников, вместо этого есть пара приподнятых участков сиденья, как в Alto, которое очень низкое и для всех практических целей совершенно бесполезно.

Сиденья передние и большие и удобные, и ваша нога не задевает руль, центральную консоль или двери, как на некоторых других люках поменьше. Регулятор высоты сиденья водителя не доступен ни в одном варианте, но сиденье достаточно высокое, чтобы у большинства водителей не возникло никаких проблем.Столб «А» также не мешает обзору и не создает слепых пятен.

На мультиинформационном дисплее отображается такая информация, как 2 расстояния за поездку, мгновенный пробег, средний расход топлива и расстояние до пустого места. Однако одометр не всегда виден — вместо этого время постоянно отображается ниже среднего значения. Поэтому, если вы хотите проверить, какой пробег дает автомобиль, а также узнать, какое расстояние вы одновременно преодолеваете, это невозможно. Кроме того, MID можно изменить только с помощью ручки на консоли спидометра, поэтому вам нужно убирать руку с рулевого колеса каждый раз, когда вы хотите изменить отображение.Не очень удобно и, на мой взгляд, не очень безопасно. Все 4 окна Power Windows являются стандартными, а на стороне драйверов также есть функции One Touch Down и Up.

Рулевое колесо большое, его приятно держать, и им довольно легко управлять звуковым сигналом. На этот раз логотип Nissan выполнен из хрома и придает рулевому колесу свежий вид.

Двери не запираются автоматически, когда вы начинаете движение. Вместо этого вам придется каждый раз вручную блокировать / разблокировать их.Также отсутствует звуковой сигнал «Ремень безопасности не изношен».

Музыкальная система, установленная на заводе, имеет возможность подключения Aux-In (но без USB). Качество музыки / динамика неплохое, и голос имеет тенденцию к трескам на большой громкости.

Оба варианта имеют интерьер в бежевом цвете. XV Premium также получил хромированные внутренние дверные ручки. Круглые, удобные дверные ручки придают Micra нотку уникальности.

Мы все еще чувствуем нехватку места для хранения вещей. У вас есть пара держателей для бутылок на передних дверях, один за рычагом переключения передач для задних пассажиров и пара держателей для стекол спереди.Но кроме этого, нет маленьких монетных коробок или отделений, где можно было бы хранить мелкие мелочи или маленькие чеки. Бардачок небольшой и расположен довольно низко. Также отсутствует верхний перчаточный ящик, который мы видим в отделке Petrol XV.

Высокопроизводительный привод

Теперь о бизнес-цели: ездовые качества Micra Diesel остаются на высшем уровне. Шины MRF ZVTV обеспечивают отличное сцепление и сцепление с дорогой, а подвеска специально разработана для Индии. Крен кузова, однако, имеет тенденцию вкрадываться из-за того, что подвеска настроена на более мягкую сторону, хотя это не так уж и плохо.Даже в крутых поворотах на довольно высоких скоростях, вопреки моим ожиданиям, машина держалась отлично. Дополнительные 80 кг веса Diesel Micra делают его немного более устойчивым, чем Petrol Micra.

Рулевое управление очень и очень легкое. Он отлично подходит для городского вождения, но не дает достаточного веса при увеличении скорости. Рулевое управление не дает никаких ощущений или обратной связи, и автомобиль дергается на трехзначных скоростях.

Радиус поворота 4,65 метра довольно мал (почти как у Alto), что опять-таки помогает при езде по городу.Уровни ШВХ тщательно контролируются, и, оказавшись внутри кабины, вы, как правило, совершенно не обращаете внимания на окружающий мир.

Подушки безопасности водителя

входят в стандартную комплектацию, но дизели не оснащаются подушками безопасности пассажира, а также ABS и EBD. Сэкономить деньги — это одно, но отрицать то, что сегодня можно рассматривать как базовые средства безопасности, весьма разочаровывает.

Вернемся к 4-м цилиндрам (в отличие от 3-х цилиндров у бензинового) для Micra Diesel. Nissan оснастил автомобиль очень надежным, чрезвычайно экономичным и очень продаваемым (хотя, возможно, не в Индии) двигателем Renault Logan в Micra.1,5-литровый двигатель dCi с кодировкой K9K развивает мощность 63 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 160 Нм при 2000 об / мин. Двигатель относительно тихий и чувствует себя усовершенствованным на холостом ходу и даже на более низких оборотах, но имеет тенденцию становиться немного шумным выше 3500 об / мин.

На рычаге переключения передач возникает небольшая вибрация, и если вы держите руку на рычаге переключения передач, вы можете почувствовать движение трансмиссии при ускорении, но опять же, это совсем незначительно и не слишком беспокоит.

Кнопка Start / Stop входит в стандартную комплектацию Diesel Micra.Отпустите рычаг сцепления, нажмите кнопку «Пуск», установите первую передачу, и все готово. Ходовые качества выше номинала. Вы получаете минимальную турбо-задержку, а Micra Diesel показывает приличные показатели ускорения.

При весе чуть более тонны Micra имеет соотношение мощности к массе 63 л.с. / тонну по сравнению с 61 л.с. / тонну для Figo, 64 л.с. / тонну для Swift и 67 л.с. / тонну для Polo.

Показатели ускорения многообещающие: Micra разгоняется с места до 20 км / ч за 2,94 секунды, а от 0 до 60 км / ч — за 6 секунд.48 секунд и достичь тонны за 14,56 секунды. 1 километр был преодолен за 16,55 секунды при 107,43 км / ч, а четверть мили — за 19,52 секунды при 115,55 км / ч. Время разгона 40-60 км / ч достигается за 3,76 секунды на 3-й передаче, а на 4-й передаче требуется 6,94 секунды, чтобы завершить такой же пробег. 50-70 км / ч на 5-й передаче занимает почти 9,63 секунды.

Micra может разогнаться до 41 км / ч на 1-й передаче при 6800 об / мин, 79 км / ч на 2-й, 108 км / ч на 3-й и 144 км / ч на 4-й передаче. Максимальная скорость, которую нам удалось достичь, составила 160.7 км / ч, и мы сомневаемся, что к тому времени в двигателе оставалось намного больше.

Переключатель передач, как и в вариантах с бензиновым двигателем, приятный и приятный на ощупь, а переключение передач точное.

К сожалению, для любого варианта нет возможности использовать ABS или EBD. Несмотря на то, что тормозной мощности достаточно, мы попали в пару сложных моментов. Nissan предоставил что-то вроде мертвой педали, которая представляет собой небольшую приподнятую область слева от педали сцепления, и это действительно помогает.

Дизель соответствует заявленному (проверено ARAI) 23.Отметка 08 кмпл? Возможно, с помощью техники гипермилинга. Micra с комфортом вернула 16 км / ч и почти 21 км / ч по шоссе. Среднее значение за все время теста составило около 17,5 км / ч. Если ехать осторожно по шоссе, со скоростью 80–120 км / ч, Micra вернула 24,4 км / ч. Худшее, что у нас получилось, — 12 км / ч во время заездов.

Технические характеристики

Технические характеристики
Марка Nissan
Модель Micra
Вариант XV
Длина (мм) 3780
Ширина (мм) 1665
Высота (мм) 1530
Колесная база (мм) 2450
Дорожный просвет (мм) 154
Снаряженная масса (кг) 930
Рабочий объем (куб. См) 1198
Мощность (л.с. при об / мин) 76 @ 6000
Крутящий момент (Нм при об / мин) 104 @ 4000
Мин. Радиус поворота 4.65
Шины 165/70 R 14

Характеристики

Характеристики XE XL XV
Антенна на крыше Есть Есть Есть
Приводной компьютер Есть Есть Есть
Руководство AC Есть Есть
Цветовая схема салона — Черный Есть Есть
Электроусилитель руля Есть Есть Есть
Регулировка наклона руля Есть Есть Есть
Иммобилайзер двигателя Есть Есть Есть
Подушки безопасности водителя Есть Есть Есть
Полноколесные колпаки Есть Есть
Очиститель и мойка задней части Есть Есть
Тахометр Есть Есть
Полка для посылок Есть Есть
Интегрированная аудиосистема Есть Есть
Все 4 стеклоподъемника Есть Есть
Центральный дверной замок Есть Есть
Удаленный доступ без ключа Есть Есть
Электрическое парковочное и складывающееся зеркало Есть
Электрорегулировка дверного зеркала Есть
Авто переменного тока Есть
Цветовая схема салона — Greige Есть
Интеллектуальный ключ с кнопочным зажиганием Есть
Подушки безопасности переднего пассажира Есть
АБС + EBD + BA Есть
Передние противотуманные фары Есть
Охранная сигнализация Есть
Цена на дороге (Бангалор) 4.84 Лак 5,85 лак 6.45 лак

Competition Все характеристики

Технические характеристики

Nissan
Микра

Марути Сузуки
Ритц

Hyundai
i20

Ford
Фигу

Volkswagen
Поло

Вариант XV ZXi Аста Титан Highline
Длина (мм) 3780 3715 3940 3795 3970
Ширина (мм) 1665 1680 1710 1680 1682
Высота (мм) 1530 1620 1505 1427 1453
Колесная база (мм) 2450 2360 2525 2489 2450
Дорожный просвет (мм) 154 170 168 168
Снаряженная масса (кг) 930 1030 1090 1055
Рабочий объем (куб. См) 1198 1197 1197 1196 1198
Мощность (л.с. при об / мин) 76 @ 6000 85 @ 6000 80 @ 5200 71 @ 6250 75 @ 5400
Крутящий момент (Нм при об / мин) 104 @ 4000 113 @ 4500 112 @ 4000 102 @ 4000 110 @ 3750
Мин. Радиус поворота 4.65 4,7 4,9 4,9
Шины 165/70 R 14 185/70 р 14 185/65 р 15 175/65 R 14 185/60 р 14
Климат-контроль AC Есть Есть Есть Есть
Электрические окна Есть Есть Есть Только спереди Есть
Усилитель руля Есть Есть Есть Есть Есть
АБС Есть Есть Есть Есть Есть
Подушки безопасности (D / P) Есть Есть Есть Есть Есть
CD-плеер / Bluetooth Есть Есть Есть Есть Есть
Литые диски Есть Есть Есть Есть
Интеллектуальный ключ Есть
Кнопка запуска двигателя и остановки Есть
Зеркала с электроприводом и автоматическим складыванием Есть Есть
MFD Есть Есть Есть Есть
Эффективность использования топлива 18 15 15 15 17
Дорожная цена (Бангалор) 6.45 Лак 6.10 Лак 7.50 Лак 5.50 лак 6,90 лак

Заключение

Что Nissan уже удалось с Micra, так это предоставить удобный, просторный и довольно красивый автомобиль по разумной цене. С появлением чрезвычайно экономичного и мощного дизельного двигателя предложение становится еще лучше. Автомобиль хорошо едет и управляется, а также может похвастаться отличными показателями топливной экономичности.Он обладает лучшими в своем классе функциями, такими как интеллектуальный ключ и переключатель запуска двигателя и остановки двигателя.

Людям уже понравилась бензиновая Micra, и я не понимаю, почему вариант с дизельным двигателем должен быть чем-то другим. Конечно, вариант XL, стоящий около 5 лаков. Без выставочного зала, Micra занял бы значительную часть рыночной доли Swift. Возможно, им не нужны объемы, с которыми они, вероятно, не смогут справиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.