РазноеОтзывы ниссан марч 2000: Отзывы владельцев об автомобилях Nissan March (Ниссан Марч) на Авто.ру

Отзывы ниссан марч 2000: Отзывы владельцев об автомобилях Nissan March (Ниссан Марч) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan March (Ниссан Марч) на Авто.ру

Плюсы

26 плюсов

5 Стоимость обслуживания

5 Надежность

3 Управляемость

3 Качество сборки

2 Вместительность салона

Минусы

8 минусов

3 Динамика

2 Шумоизоляция

2 Багажник

1 Подвеска

Все плюсы и минусы

Розовое чудо

Nissan March 1.0 AT (60 л.с.)

Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв об автомобиле Nissan March который находится в нашей семье 7 лет. Покупался он в качестве первого автомобиля моей жены, критерии подбора автомобиля был

Nissan March Rumba Nismo 1.3 МКПП

Nissan March 1.3 MT (75 л.с.)

Итак: машина 2000 года выпуска, в кузове K-11, CG10DE ( сейчас CG13DE ), МКПП, в комплектации Rumba 5-ти дверной хэтчбек. Пробег на момент покупки 236.000 км, без скрутки. Срок владения 1.5 года. Что

Тюнинг March

Nissan March 1.2 MT (60 л.с.)

Здраствуйте! Три года назад, учась в институте на 3 курсе и мечтая хоть о какой то машине я искал какую-нибудь дешевую 8 или 9-ку.

Денег было мало, а точнее совсем не было..)) Сам я на тот момент

очень довольна авто!!! маленький танк!

Nissan March 1.4 CVT (82 л.с.) 4WD

делили с мужем один авто на двоих, ему в 5 утра на работу, едет на такси, т.к. я ребенка везу в садик (на автобусе не вариант, до работы потом бежать далеко, автобусы не ходят прямые). надоела мне эта

Японская стрекоза

Nissan March 1.0 AT (58 л.с.)

Очень хороший автомобиль.Несмотря уже на большой возраст этих автомобилей,он все ещё может составить конкуренцию современным иномаркам по параметру цена-качество.Он хорош и своей манёвренностью,нестан

Япошка!

Nissan March 1.0 AT (58 л.с.)

Хорошая Япошка! Старая — но не ржавая, работает себе и работает. Везде паркуется. Уверенно ведёт себя на трассе. Лёгкий руль. Для каждодневных поездок по городу — само то! Вместител

Мини танк с маленьким но железным сердцем:)

Nissan March 1.0 AT (58 л.с.)

Пока владею этой машиной, она не перестает меня удивлять. С объемом в один литр она очень проходимая и литра ей хватает гристи из под себя как ненормальной, маленькие габариты прибавляют ей маневренно

Nissan march k11 1993

Nissan March 1.0 CVT (54 л.с.)

Машина в целом хорошая, надёжная, запчасти легкодоступные и недорогие, высокий клиренс, проедет почти везде, из минусов отмечу слабо устойчивый к ржавчине кузов, большеватый расход топлива для 1 литро

Марчик топ

Nissan March 1.0 AT (58 л.с.)

Не прихотливый автомобиль, с низким расходом топлива. Парковочное место всегда найдется. Детали на авто есть в любом сервисе, ну или редкие под заказ, но всё за копейки. Заменить можно и самостоятельн

8 лет владения March

Nissan March 1.2 AT (108 л.с.)

Авто было привезён под заказ. В семье 8 лет. С поставленными перед авто задачами справляется на отлично. Набор необходимых функции, автомат 4 ступка, кондей и электро пакет. Езда в городе на работу и

Всё о Nissan March

Рейтинг модели — 4. 2 / 5

Показать все — 13

AUTO.RIA – Отзывы о Nissan Micra 2000 года от владельцев: плюсы и минусы

Что можно купить за 140-200 тыс в не ушатанном состоянии и не очень древнего года? Такая задача встала передо мной при выборе машины для перемещения в пространстве себя и своей второй половины пару лет назад. Зимой. Почему зимой? Да потому что летом я езжу на мотоцикле и ездил всю жизнь, так что машина нужна была сугубо как средство передвижения а никак не самовыражения. Вкладывать кучу денег в машину тоже не вижу смысла, хотя возможность такая имелась и имеется, для тех кто будет думать что покупка сделана от ущербности в деньгах. Выбор пал на ниссан микра к11, с литровым 16 клапанным двигателем о 54 силах) зверь.Машина была куплена у бабули которая ездила на ней.. даже уж не знаю и куда она ездила, но явно не много. Пробег 80000, что подтвердило диагностирование двигателя и ходовой. Внешне машинка кажется очень маленькой, что не подтверждается когда садишься внутрь. Места спереди хватает для двоих не самого низкого роста с комфортом. Во мне 183 и никаких проблем. Все очень удобно, под рукой, есть даже тахометр) Сзади можно сидеть. Бывало ездили впятером, с баллоном газа литров 50 в багажнике и еще кучей требухи, и свою скорость крейсерскую 120-130 он держит легко. «Он», потому что, считаю что модель к11 все таки не такая уж женская по внешнему виду, унисекс скорее. О кузове могу сказать что там где есть скол до металла, коррозии нет и в помине. Металл хороший. Бампера крепкие, мне на них плевать, я не заморачивался когда меня сзади иногда подпирали барышни. Двери закрываются как в танке, но лучше тазов. Шумоизоляция, никакая. Мне не привыкать, шум дороги не досаждал еще ни разу. Сиденья с боковой и поясничной поддержкой-очень удобны. Замки в дверях работают исправно, в задней тоже. Музыка. Штатных колонок хватает. Подвеска-мягкая, ни разу не пробило, по стоимости дешевая, до сих пор ничего не менял, все в норме. Двигатель, как ни странно можно спокойно трогаться на холостых. Живет в пределах 3-5 тыс об.Работает очень ровно, масло не потребляет, внимания излишнего не требует. Как резюме могу сказать что хорошо отобранный экземпляр данного вида-не потребует вложений долгие годы. Верный маленький помощник, способный и согреть в холодную зиму, и довезти на очень большое расстояние, не поломавшись, которого можно оставить под окном. Пробег на данный момент 125 000, проблем никаких. Хорошие расходники и масло. Все.А теперь о минусах.Покупать своим женщинам-не советую. Связано это с менталитетом большинства населения нашей страны. Норовят подрезать везде и всюду, уважения на дороге «ноль». Могут перестраиваться прямо в тебя. Причем, именно по-тому, что думают за частую , что за рулем женщина. Все и без меня знают чем могут закончиться такие ситуации на дорогах, с неокрепшим водителем-женщиной. А машина хорошая, названа была маленьким мулом работником таджиком на автомойке, так оно и есть. И не ждите от мула прыти, красоты и породы настоящего племенного жеребца. Всем удачи и побольше уважения на дороге.

Отзыв от владельца Nissan March (K10) 2000 года (1000 см3, 75 л.с., 150000 км): оценка 3.4 балла

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Технические характеристики Nissan March (Ниссан Марцх)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra

Nissan March K14 Хетчбэк технические характеристики


Nissan March K13 Хетчбэк 5-дв.

технические характеристики

Nissan March k12 [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Nissan March K12 Хетчбэк технические характеристики

Nissan March K11 [2-й рестайлинг] Кабриолет технические характеристики

Nissan March K11 [2-й рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Nissan March K11 [2-й рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Nissan March K11 [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Nissan March K11 [рестайлинг] Polka хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Nissan March K11 [рестайлинг] Bolero хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Nissan March K11 Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Nissan March K11 Хетчбэк 5-дв.

технические характеристики

Nissan March K10 [2-й рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Nissan March K10 [2-й рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Nissan March K10 [2-й рестайлинг] Super turbo хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Nissan March K10 [рестайлинг] Turbo хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Nissan March K10 Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Технические характеристики Nissan March (Ниссан Марцх). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan March: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Ниссан Марч 1.0, 1.2, 1.5 расход топлива

Nissan March – компактный автомобиль мини-класса, выпуска в кузове хэтчбек. В России известен как Nissan Micra – самая доступная модель японского бренда. На сегодняшний день выпускается модель четвертого поколения, которая в России не представлена. Родословная Nissan March/Micra ведется с 1982 года. Модель конкурирует на рынке с Volkswagen Polo, Volkswagen Beetle, Peugeot 207, Citroen C2 и другими подобными авто.

Содержание страницы

Nissan March двигатели

Поколение 1 (1982-1991)

Бензиновые:

  • 0,9, 110 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,0, 52 л. с., механика/автомат
  • 1,0, 76 л. с., механика/автомат
  • 1,0, 54 л. с., механика/автомат
  • 1,2, 54 л. с., автомат/механика
  • 1,2, 60 л. с., автомат/механика

Поколение 2 (1991-2002)

Бензиновые:

  • 1,0, 54 л. с. механика, 16,4 сек до 100 км/час, 7,1/5,2 л на 100 км
  • 1,0, 54 л. с. вариатор, 19,7 сек до 100 км/час
  • 1,0, 60 л. с., механика, 15,5 сек до 100 км/час, 7/4,8 л на 100 км
  • 1,0, 60 л. с., вариатор, 18 сек до 100 км/час, 7,5/5 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., вариатор, 13,7 сек до 100 км/час, 6.9/5.2 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 6,6/4,9 л на 100 км
  • 1,3, 82 л. с., вариатор, полный
  • 1,3, 82 л. с., вариатор, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 8,2/5,2 л на 100 км
  • 1,3, 82 л. с., механика, полный
  • 1,3, 82 л. с.. механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 7,7/5,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,5, 57 л. с., механика, 18 сек до 100 км/час, 6,4/4,2 л на 100 км

Поколение 3 (2002-2010)

Бензиновые:

  • 1,0, 68 л. с., автомат, передний
  • 1,0, 65 л. с., механика, передний, 15,7 сек до 100 км/час, 7,1/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 65 л. с., механика, 16,3 сек до 100 км/час, 7,4/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с., автомат, 17,9 сек до 100 км/час, 8,2/5,7 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с., механика, 13,9 сек до 100 км/час, 7,4/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 90 л. с., автомат/механика
  • 1,2, 108 л. с., механика/автомат
  • 1,4, 88 л. с., механика, 11,9 сек до 100 км/час, 7,9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 88 л. с., автомат, 15 сек до 100 км/час, 8,6/5.8 л на 100 км
  • 1,4, 88 л. с., автомат, полный
  • 1,4, 97 л. с., автомат, полный
  • 1,4, 97 л. с., автомат, передний
  • 1,5, 109 л. с., вариатор, передний

Дизельные:

  • 1,5, 65 л. с., механика, 17 сек до 100 км/час, 5.6/4 л на 100 км

Поколение 4 (2010 – 2013)

Бензиновые:

  • 1,2, 79 л. с., вариатор, передний
  • 1,2, 79 л. с., вариатор, полный
  • 1,5, 109 л. с., механика, передний

Рестайлинг поколения 4 (2013 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1,2, 79 л. с., вариатор, передний
  • 1,2, 79 л. с., вариатор, полный
  • 1,5, 116 л. с., механика, передний
  • 1,6, 150 л. с., механика, передний

Nissan March отзывы о расходе

  • Константин, Сахалинская область, 1,5, 65 л. с. дизель. Нашел на вторичке Nissan Micra в редкой комплектации с дизелем 1,5. Агрегат выдает 65 лошадей, и этого достаточно для городских и хозяйственных нужд. Можно уложиться в 6 литров.
  • Дмитрий, Иркутск, 1,2 108 л. с. Моя Ниссан Микра с турбомотором стоит своих денег. Максимальная скорость 180 км/час, это лучший показатель среди конкурентов. К тому же, есть потенциал для разгона и экономичности. В городском цикле выходит 8-9 литров на сотню.
  • Антон, Ставропольский край, 1.0 68 л. с. бензин. Машина 2005 года, с литровым моторчиком. Движок на удивление тяговитый, у него хороший разгонный потенциал на низких и средних оборотах. Расход бензина на 100 км составляет 7-8 литров по городу.
  • Дмитрий, Ярославль, 1,2 90 л. с. У меня топовая машинка, с автоматом и 90-сильным бензиновым двигателем. В городе потребляет 7-8 литров. Комфортный, с довольно просторным салоном. Выгодное обслуживание, покупаю только оригинальные запчасти. Коробка передач – автомат, работает плавно и настроена на спокойную езду. Обслуживаю у официалов, покупаю только оригинальные детали.
  • Константин, Пермь, 1,4 97 л. с. Машина устраивает, Марч ведет себя выигрышно по всем параметрам. Средний расход бензина составляет 8-9 литров на сотню. Отмечу вместительный салон, в него влезут все пятеро моих домочадцев – я, жена, и трое детей-подростков.
  • Александр, 1,4, 88 л. с. Nissan Micra – моя первая иномарка. Посчитал, что начинать надо с малого, поэтому и взял сити-кар с японским качеством. 88-сильного мотора хватает в городе с запасом, расход 8 литров 95-го бензина.
  • Сергей, Томск, 1,5, 109 л. с. Прекрасный авто, с хорошей управляемостью и эффективными тормозами. 108 лошадям требуется 8-10 литров на сотню, у меня самая топовая комплектация с автоматом.
  • Ростислав, Пермь, 1,2, 65 л. с. У меня базовая версия Nissan Micra. Покупал в автосалоне, машина доставляет мне удовольствие с первого дня поездки. В городе потребляет 6-7 литров.

Двигатели Nissan March/Micra: технические характеристики

Модель принадлежит к категории супермини и производится японской компанией Ниссан с 1982 года для эксплуатации исключительно в городе. В Японии Micra заменила Ниссан Cherry. Компактный автомобиль Micra с 3-5 дверным кузовом хэтчбек и кабриолет имеет вес от 940 до 1450 кг, поперечно расположенный двигатель и передний привод.

Для потребителей страны восходящего солнца автомобиль продается под названием March, для европейского — Микра. В Индии — Renault Puls.

За свою жизнь Micra завоевала хорошую репутацию за надежность и экономичность. В 1995 году он возглавил класс малых автомобилей в обзоре надежности четырех-шестилетних автомобилей, проведенном Немецкой автомобильной ассоциацией (AGAC). Было зарегистрировано 7,5 поломки на 1000 автомобилей для четырехлетнего Micra и 11,5 для шести летних автомобилей, это по сравнению с 8,0 поломками на 1000 автомобилей для четырехлетнего Фольксваген Поло и 15,3 для шестилетнего Polo. Проигравший  в этом классе был Fiat Uno с 20,7  неисправностями на 1000 для четырехлетних автомобилей и 37,3 для шестилетних Uno. И дальше в долгосрочной перспективе Micra также демонстрирует достижение гораздо более высокой выживаемости, чем многие из его конкурентов.

Первое поколение К10 (1982-1992) было презентовано компанией как достойный конкурент популярной в те годы Honda City и пользовалась отличным спросом, демонстрируя высокие обороты продаж благодаря  габаритам, экономичности и невысокую стоимость. В Европе начало продаж пришелся год спустя, в 1983. Начальная модификация имела трех дверное исполнение, в 1987 году вышел пяти дверный хэтчбек и под капотом 1,2 литра с 60 л.с. На первые экземпляры ставились ДВС 0,9 и 1,0 литровые с механикой или коробкой-автомат.

Следующее, второе поколение К11 (1992-2002) модели было презентовано Ниссан через 10 лет в январе 1992 года. На экспорт Марч стал производиться в четвертом квартале. Для европейцев налажено производство в Великобритании. Теперь производитель ставит новые четверки 1,0 (55 л.с.) и 1,3 (75 л.с.) Незначительные конструкционные изменения были внесены в 1995 году, а в 1997 компания представила спецификацию со складной крышей. Машина оказалась успешным решением и не раз за 11 лет своего существования, становилась лучшей в продажах своего класса. В 1993 году впервые японский автомобиль получил награду «Европейский автомобиль года».

Третье поколение March К12 (2002-2010) презентованное Nissan в Париже на выставке в 2002 году стало революционным и по праву стал одним из самых популярных автомобилей класса В. Выпускалась в Японии и Англии, как и предыдущие. В новом исполнении Микра стала короче на 20 мм, шире на 66 мм и выше на 101 мм. Колесная база подросла на 71 мм и теперь 2 430 мм. Это в целом привело к увеличению объема салона, пространства, комфорта прибавилось. При этом габариты стали еще удобней для парковки в условиях вечной нехватки места в городе. Официально продавалась в России.

Четвертое —  К13 (2010-2018), в 2013 был проведен рестайлинг. В России официально не представлена. Выпускалась исключительно с пятидверным кузовом. В Европе 3-цилиндровый атмосферник 1,2 л  с 80 силами, а турбо — 98 лошадей в паре с бесступенчатым вариатором вместо механики. На рынках других стран — Китая, Индии, Мексики, Тайланда идут 1,5 с 99 л.с; 1,6 с 108 л.с. и 1,5.

Пятое — К14 (2017 — по настоящее время) в России также не предлагается. Под капотом  турбодизели французского исполнения — атмосферный 0,9 или дизельный 1,5. Трансмиссия — 5ступенчатая механика или DSG робот.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения автомобиля

Двигатель последних, современных машин либо сконструированы снова, либо сильно модифицированы. На автомобиль устанавливается бензиновый мотор или турбодизельные (dCi) с прямым впрыском. Бензиновые относятся к семейству новых двс серии CR производства Ниссан. Это 4 цилиндровый алюминиевый 16 клапанный агрегат. Два распределительных вала расположены вверху, объемами 0,9; 1 литр; 1,2; 1,4; 1,6 литра; мощностью 52 л. с.; 65 л.с.; 80 л.с..; 88 сильный и 150 л.с. На рынки некоторых стран для 1,2 литрового мотора, устанавливают 65 сильную мощность. Начиная с апреля 2003 года на европейский рынок зашла Микра с 1,5 литровым турбодизелем 65 л.с. и системой Common rail, а в сентябре 2003 — версия по мощней 82 л.с. 

Марка/номер/типМощность, л.с.ОбъемПоколение
MA09ERT турбо

МА10S

МА10ЕТ турбо

110

52

76

60

0.9

1

1

1.2

К10
CG10DE

CG13DE

CGA3DE

Турбо дизель Peugeot

58-60

78-82

85-101

1

1.3

1.3

1.5

К11, кабриолет
CR10DE

CR12DE

CR14DE

HR15DE

65-68

65-110

88-98

109-116

113

1

1.2

1.4

1.5

1.6

K12
HR12DE

HR15DE

HR16DE

79-84

109-116

94-150

1. 2

1.5

1.6

К13

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Все бензиновые агрегаты получились весьма удачные и надежные. В России и странах СНГ в основном объемами 1,0; 1,2; 1,4; 1,6 (113 л.с.). В Европе можно встретить с 1,5 с дизелем. Конструкция у всех типичная Ниссан, для которой характерны высокая надежность и долговечность. Оснащены цепным ГРМ с достаточно высоким ресурсом  до 250 тыс. км, не требующим к себе внимания.

Но будьте готовы отправить в ремонт натяжитель цепи. После 100-150 тыс. км, скорее всего, придется заменить. Неисправность чаще встречается на первых 1,2 литровых машинах. Ценник замены механизма 200-300 долл. Характерный металлический звук — дребезжание при холодном запуске является признаком необходимости отправиться к механику.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Оптимальным выбором будет 1,4. Качественный, надежный, расход не высокий, не ломается, демонстрирует хорошую динамику и имеет высокий срок службы. Меньший объем не самый лучший выбор — 1,0 очень вялый, 1,2 потребляет бензина столько же, сколько 1,4, но динамика ниже.

Атмосферный 1,6 л с хорошим сроком службы, но менее экономичен, чем 1,4. Такой объем на  мини машине делает ее спортакаром и становится небезопасным на дороге. Микру же приобретают для спокойной, аккуратной езды.

Есть у модели дизель, 1,5 dCi от Renault. К нему рекомендуется относиться с осторожностью, поскольку его топливная система чрезвычайно чувствительная, а качество российского топлива не самое лучшее.  Экономия закончится после 150-200 тыс пробега. Потребуется замена топливных форсунок, выходом из строя клапана системы EGR и ТНВД.

Не важно какую Nissan Micra купите, нужно внимательно проверить машину, не течет ли масло, если она с большим пробегом, что часто имеет место. Так же узкое место таких моделей — отказ датчиков нахождения коленного и распределительного валов. А если покупаете контрактный агрегат, всегда есть вероятность, что он неисправен.

Ошибки в работе двигателя

Моргает чек в случае троения двигателя, в цилиндре не выгорает бензин и не выбрасывается в выхлопную систему. Топливо выгорает в трубе или не сгорает и отправляется в катализатор. Ехать дальше в таком случае нельзя.

Не заводится Марч — повод отправиться на диагностику. Причина может быть в необходимости заменить фильтры в бензонасосе или разрядившемся аккумуляторе, а может, свечи, насос, прокладки.

thedreambag.ru – Отзывы о Nissan Pathfinder года от владельцев: плюсы и минусы


После просмотра объявлений ниссан патфайндер 2000 отзывы на машину которую видел давно мне кажется даже пол года назад смотрю цена вроде привлекательная. А про себя подумал джип и так долго продаётся ,тут что то не.

И вот он передо мной понятно почему его никто не брал. Кузов- в не которых местах следы коррозии ,в основном колёсные арки, их надо вовремя обрабатывать антикорозийкой но этого никто и ни когда не делал.

Салон- грязный зато абсолютно живой. Его никогда не загоняли в химчистку, об этом свидетельствует найдено мною большое колличество американской и канадской мелочи подполом. Мотор- весь в подтёках масла ,но живой.

Отзыв автовладельца об автомобиле Nissan Pathfinder 3.5 4WD (R50(2000))

Рейлинги на крыше. Легендарный VQ35DE. Плеснув масла до максимума и прихватив с собой еще литр — опыт не пропьешь — на следующий день двинул на дачу, проверить машину на ходу. Проехав километров он съел ровно г.

Двигатель ни где не тек. На обратном пути он съел еще столько же, но я решил не сдаваться. Я уже полюбил.

На сервисе у знакомых я заменил все масла в двигателе, АКПП, мостах и раздатке. Консалт выдал ошибку клапана регулировки открытия клапанов на одной голове. Кто знает — тот поймет. На работе мотора ни как не отражалось, он тянул как с ошибкой так и без и тянул не слабо. Двигатель решили не мыть присадками, а менять масло ниссан патфайндер 2000 отзывы км. Через км и три замены масла расход упал до грамм начто по мнению официалов, норма.

В дальнейшем ниссан патфайндер 2000 отзывы скинуть клапанные крышки, чуть потеет одна прокладка, промыть систему вентиляции и глянуть маслосъемные колпачки, цепи и клапан, который выдает ошибку периодически. Мотор будет жить.

Не напрягает. Но и не гоняю. Через км сгорела катушка на 2 цилиндре.

Попало масло когда подливал. Цена р. Больше по двигателю добавить нечего. И так хватило. Работает ровно, компенсаторы не стучат из-за их отсутствия.

Подписаться на отзывы

Диагностика выявила абсолютно исправный двигатель и трансмиссию. В остальном машина просто песня. Двигло — VQ35DE в сил, до сих пор считается одним из лучших в своём классе.

Форсированный до л. Максимум л.

Отзывы Nissan Pathfinder 5 дв. внедорожник 2000 – 2001

Ну а в среднем л. Удивительно, читать некоторые отзывы, пишут о 25 л на км.

С таким расходом с машиной явно нелады и мотор наверняка требует ремонта. Проходимость такова, что засесть нигде, и ни разу, так и не ниссан патфайндер 2000 отзывы. Прошло три года. Сказать что вообще ничего не делал с машиной будет неправда. Кстати за замену свечей на данном моторе запросто можно браться самостоятельно.

Работа конечно более, сложная чем на Тазах, но если один раз увидеть как это делается, самому всё можно поменять за пару часов. Главное знать, как рассоединяются электрические соединительные колодки. Прилетев на работу, сразу ниссан патфайндер 2000 отзывы гугл. Цена порадовала, вписывался в мой бюджет, и как же я был рад, что на них устанавливаются двигателя VQ35DE, счастью не было предела.

ОТ JONATHAN CROUCH

Введение

Это один из лучших маленьких автомобилей для покупок на рынке, и хорошая новость заключается в том, что теперь это один из лучших подержанных автомобилей, которые вы можете купить. Второе поколение Micra, которое некоторые считают версией Mini 1990-х годов, добилось многого за свою молодую жизнь.

Правда, модель первого поколения (просуществовавшая 10 лет) была неинтересной и понравилась в основном автошколам и пожилым водителям.Однако он был надежен и хорошо построен. Эти комментарии относятся также к модели Noddy Car второго поколения, выпущенной после 1993 года, которая была признана автомобилем года в 1993 году и построена не в стране цветущих персиков, а в Джордилленде на заводе Nissan в Вашингтоне в Тайн-энд-Уир.

Модели

Охваченные модели:

Первое поколение 1983–1993: 3 и 5-дневный хэтчбек (1,0 [L, LS, LX, Super, Colette, GS, SGL, GSX] / 1,3 16 В [LX, SLX, Super S, Si, GS, GSX])

Второе поколение (построено в Великобритании) с 1993 по 2003 год: (1.0 16v 3 и 5dr хэтчбек [L, форма, формула, профиль, LX, GX, S, SE, Sport] / 1.3 16v 3 и 5dr хэтчбек [Equation, Profile, LX, GX, Super S, Si, SR, SLX, SE] / 1.4 16v 3 и 5dr хэтчбек [S, SE, SE +, Sport +])

История

Трехдверный хэтчбек Micra первого поколения появился в 1983 году — первый супермини современной эпохи Nissan. Ранние автомобили предлагали литровую мощность в базовых комплектациях, L, Colette и SGL. До `86 Micras имели интервалы обслуживания 6000 миль, которые затем были увеличены до 9000.

Пятидверные автомобили появились в 1987 году, а двигатели объемом 1,2 литра — в 1989 году, когда произошла небольшая реконструкция, улучшившая внешний вид (черная решетка радиатора была заменена решеткой в ​​цвет кузова). В 1992 году ассортимент снова пополнился обновленным оборудованием.

Совершенно новый автомобиль Micra британского производства прибыл в 1993 году — настоящий шок своим обликом Toytown. Он сразу же получил похвалу от ученых мужей. 16-клапанные 1,0- и 1,3-литровые двигатели были совершенно новыми и удобными в использовании; как и умный вариатор с автоматической коробкой передач, который появился немного позже.

Ассортимент был обновлен в 1996 году с незначительными изменениями и некоторыми новыми обозначениями моделей. Подушка безопасности водителя стала стандартной для большинства версий, и было бесконечное количество специальных выпусков, но они стоят немногим больше, чем автомобили начального уровня, на которых они обычно базируются.

Второе поколение было модернизировано в апреле 1998 года. Модельный ряд теперь варьировался от Equation до GX и Si; двигатели остались почти такими же, с небольшими доработками. Снаружи была та же история с новыми фарами и задними фонарями, а также тонкими настройками кузова.Внутри была новая приборная панель и отделка плюс улучшенные сиденья. Управляемость и плавность хода были значительно улучшены. Состав был немного изменен в мае 1999 года, когда Equation переименовали в Profile. В августе 1999 года среди прочего была представлена ​​версия SE высшего класса с антиблокировочной системой тормозов, подушкой безопасности пассажира и проигрывателем компакт-дисков.

В августе 2000 года в модельном ряду были внесены незначительные изменения, как внутри, так и снаружи, но реальным нововведением стала замена 1,3-литрового двигателя на более компактный 1,4-литровый агрегат. Он устанавливался на трех- и пятидверные модели S и SE, а также на новую производную Sport +.В 2003 году Micra была заменена полностью новой моделью третьего поколения.

Что вы получаете

Надежность олицетворяется. На самом деле в некоторых случаях это проблема. Микры настолько надежны, что равнодушные владельцы считают, что с обслуживанием не стоит возиться. Но если вам нужна дешевая маленькая машина, начните с маленьких Nissans.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

Рулевое управление с гидроусилителем стоит того, но было необязательным для большинства однолитровых и базовых моделей.Внимательно проверьте список предыдущих владельцев в форме V5 и, возможно, свяжитесь с нами; средние жены, священнослужители и пенсионеры — хорошая ставка, автошкола — плохая (коробка передач и другие механические детали могут устать).

Убедитесь, что понравившийся автомобиль прошел надлежащее техобслуживание и имел под рукой все необходимые доказательства (игнорируйте обычные отговорки; есть тысячи других вариантов на выбор, если история вызывает подозрения). Проверьте дверь багажного отделения и двери на предмет следов ржавчины.

Поскольку двигатели цельносплавные, необходимо регулярно менять антифриз, в противном случае они засорятся и взорвут прокладки головки блока цилиндров.Выполните пробную поездку на признаки перегрева и снимите крышку маслозаливной горловины, чтобы проверить, смешались ли смазка и вода и образовался кремообразный осадок. Если так, уходите. Также обратите внимание на признаки шума распределительного вала, поскольку цепь привода ГРМ (а не ремень с защелкивающимся ремнем) требует регулярных проверок натяжителя.

Автомобили с малым пробегом часто получают выхлопную систему только через два года. Также обратите внимание на проскальзывающие сцепления (подсказка для пожилых людей или владельцев автошколы) и заклинившие тормозные суппорты. Проверьте, нет ли изворотливого рулевого управления (шумы при полной блокировке указывают на износ шарниров равных угловых скоростей.

Запасные части

(Приблизительно для второго поколения 1993 1. 3) Узел сцепления будет стоить около 105 фунтов стерлингов, а передние тормозные колодки — около 35 фунтов стерлингов; это 35 фунтов стерлингов за задний комплект. Генератор должен стоить около 200 фунтов стерлингов, а радиатор — около 110 фунтов стерлингов.

Замена фары стоит около 90 фунтов стерлингов, полная выхлопная система без катализатора будет стоить около 200 фунтов стерлингов, а стартер может стоить до 200 фунтов стерлингов.

В дороге

Не беспокойтесь о покупке Nissan Micra, если вы занимаетесь не только небольшой работой на автомагистралях (хотя новая модель 1.3с не так уж и плохо на скорости). Само собой разумеется, что автомобиль второго поколения ездит намного лучше, чем его предшественник Si, и не будет указывать на ваш преждевременный выход на пенсию для соседей.

Неповоротливый 16-клапанный однолитровый двигатель, используемый в автомобиле второго поколения, особенно впечатляет, работая быстрее, чем можно было бы предположить по бумажным данным: 0-60 миль в час за 15,2 секунды на пути к максимальной скорости 89 миль в час.

На самом деле, тягового усилия через шестерни достаточно, чтобы разогнать бездельников автошкол, и весь бизнес выполнен с таким азартом, который не оставит равнодушным ни одного водителя Fiesta или Metro.С другой стороны, управляемость больше подойдет покупателям, чем спортивным водителям.

Конечно, вы вряд ли захотите ездить на нем с таким апломбом, что будет также хорошо, если вы приблизитесь к 48 миль на галлон, которые, как утверждает Nissan, возможны в городском цикле. Если бы вы ползли по M1 со стабильной скоростью 56 миль в час, эта цифра вырастет почти до 60 миль на галлон за счет того, что вы будете головной болью для других участников дорожного движения. Если вы не против пожертвовать несколькими милю на галлон в поисках большей производительности, то 1.Вполне могут подойти 3-х литровые модели.

Несмотря на то, что в новой форме маленький Nissan выглядит меньше, чем, скажем, Fiesta, на самом деле он такой же просторный внутри с лучшим пространством для головы благодаря высокому стилю. Компактные размеры и легкое рулевое управление (по возможности приобретите его с усилителем мощности) также делают его немного более маневренным, а многорычажная подвеска позволяет легко преодолевать неровности на дорогах.

В целом

Выберите чистую на вид Micra с полной историей обслуживания от авторитетного источника, и вы не ошибетесь.Это идеальный стартовый и малолитражный автомобиль без проблем.

2000 Nissan March (K11) 1.0 (60 Hp)

Nissan March (K11) 1.0 (60 Hp) 2000, 2001, 2002 Технические характеристики

Общая информация
Марка Nissan
Модель Март
Поколение Март (K11)
Модификация (Двигатель) 1.0 (60 л.с.)
Начало производства 2000 год
Конец производство 2002 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 3/5
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) в городе 7 л / 100 км 33. 6 миль на галлон США
40,35 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.8 л / 100 км 49 миль на галлон США
58,85 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 15,5 сек
Ускорение 0-62 миль / ч 15,5 сек
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 14.7 сек
Максимальная скорость 150 км / ч 93,21 миль / ч
Удельная масса 13,9 кг / л.с., 71,9 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 60 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 60,1 л.с. / л
Крутящий момент 80 Нм @ 4000 об. / Мин. 59 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передняя, ​​поперечная
Объем двигателя 998 см 3 60. 9 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 71 мм 2,8 дюйма
Ход поршня 63 мм 2,48 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 835 кг 1840 г.86 фунтов.
Макс. вес 1340 кг 2954,19 фунтов.
Максимальная нагрузка 505 кг 1113,33 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 205 л 7,24 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 960 л 33,9 куб. фут
Емкость топливного бака 42 л 11.1 галлон США | 9,24 галлона Великобритании
Размеры
Длина 3746 мм 147,48 дюйма
Ширина 1595 мм 62,8 дюйма
Высота 1440 мм 56,69 дюйма
Колесная база 2360 мм 92,91 дюйма
Колея передняя 1360 мм 53.54 дюйма
Задняя (задняя) колея 1325 мм 52,17 дюйма.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Стойка пружины
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 165/60 R14
Размер колесных дисков R14

Подержанный Nissan March 2000 для продажи

Руководство по покупке

Если вы ищете Продам Nissan March 2000 , АВТО ИЗ ЯПОНИИ AN — подходящее место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый старый Nissan March 2000 в продаже . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители по всему миру ищут Nissan March 2000 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Цена на Nissan March 2000 также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN обеспечивает наиболее удовлетворяющие потребности покупателей автомобилей. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей.Если вам понадобится помощь или предложение в ходе сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть ничто вас не сдерживает! Купите свой Nissan March 2000 на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Обзор Nissan Micra 2021 года | Top Gear

Еще один Ford Fiesta в погоне за малолитражкой. Что сделал Nissan, чтобы выделиться? Вы только посмотрите на это. После пары симпатичных мыльных машин Micras, теперь все стало очень угловато и спортивно.И под этим Nissan работал над тем, чтобы сделать его управляемым с таким же спортивным воодушевлением. И знаешь, что? Это действительно сработало. У него одно из самых надежных шасси супермини.

Micra предыдущего поколения была «мировым автомобилем», созданным для удовлетворения потребностей и требований не только Европы, но и Азии, Южной Америки и так далее, что привело к серьезным нарушениям. Этот специально разработан для Европы, поэтому он на 174 мм длиннее, на 78 мм шире и на 55 мм ниже, более стильный и лучше оснащенный, с технологиями, позаимствованными у чрезвычайно успешного Qashqai.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Этот подход был авантюрой для Nissan, но она окупилась. В 2017 году продажи Micra выросли на 44% по сравнению с предыдущим годом. Колоссальные 65 процентов людей, которые покупают новую Micra, заменяют не Nissan, а машину другой марки. Это называется « завоевание », и это своего рода статистика, из-за которой у счетчиков автокомпании слабеют колени и часто улыбаются.

В 2019 году Nissan стремится сохранить динамику развития Micra, обновив одно из своих самых слабых мест: линейку двигателей.Предлагается новый 1,0-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 99 л.с. или другой 1,0-литровый агрегат мощностью 114 л.с., разработанный отдельно от версии с меньшей мощностью (по причинам, которые не кажутся ясными или логичными) и вместо этого делятся с другими. 1,3-литровый двигатель Renault-Nissan недавно изготовил совместно с Daimler.

Плюс, наконец, появилась шестиступенчатая механическая коробка передач вместо неприветливой для автомагистралей пятиступенчатой ​​коробки передач. У вас также может быть вариатор с автоматической коробкой передач для версии с меньшей мощностью, если вам это действительно необходимо.

Да, и если вы хотите чего-то более медленного, чем ходьба, имейте в виду, что без турбонаддува Micra мощностью 69 л. с. и 1,5-литровый дизель мощностью 90 л.с. живут без всякой причины, о которой мы можем придумать. Серьезно, 1,0-литровый двигатель — это то, что вам нужно. Желательно с большей мощностью.

Реклама — Продолжение страницы ниже

С этой целью появился новый Micra N-Sport. Его позиционировали как теплый хэтчбек, а не как полноценную версию с высокими эксплуатационными характеристиками, но, как ни странно, это отделка салона, доступная со всеми новыми двигателями, не ограничиваясь одним из самых быстрых.Обратите внимание на большие колеса, зеркала заднего вида из искусственного карбона и отделку алькантарой на приборной панели, как в Ferrari 488 Pista.

Все Micra — переднеприводные, пятидверные, пятиместные — не существует ни надорванной версии кроссовера (для этого нужен Juke), ни полноценной версии Nismo. Это очень традиционный супермини. Тогда возникает вопрос, делает ли он что-нибудь достаточно выдающееся, чтобы выделиться на таком переполненном рынке…

Наш выбор из ассортимента

Nissan

1. 0 IG-T 100 N-Sport 5dr

£ 17 295

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Это диапазон двигателей не лучший в своем классе, но стоит не учитывать это, а Micra — значительно улучшенный соперник»

Честная игра Nissan за то, что Micra выдержала тяжелые времена. У него есть работа, чтобы избавиться от десятилетий плохого пиара, но у него есть достаточно хороший продукт, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки.

Новая Micra — не лучший автомобиль в своем классе — новые Fiesta, Polo и Ibiza действительно очень хороши, — но он хорошо ездит, оснащен умной системой помощи водителю и имеет характерный внешний вид.Мы полагаем, что он найдет достаточно покупателей, чтобы сделать репозиционирование достойным Nissan.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт 9–19, сб 9–13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб с 8:00 до 20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, государственные праздники не работают

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Подержанный Nissan Micra на Филиппинах на продажу по самой низкой цене в июле 2021 года

Лучшие уловки, чтобы перехитрить продавца подержанных автомобилей

Вы проверяете широкий ассортимент подержанных автомобилей, доступных в настоящее время на Филиппинах.Эти автомобили, представленные на сайте Philkotse.com, который помогает покупателям найти идеальный автомобиль, предлагаются сертифицированными дилерами и частными владельцами. От седанов до внедорожников и от фургонов до пикапов — вы найдете то, что вам нужно и что нужно в данный момент.

Владение подержанным автомобилем — это решение как личных, так и служебных транспортных проблем, особенно если у вас ограниченный бюджет. Скептицизм в отношении его покупки исходит из того факта, что вы можете в конечном итоге получить подержанный Nissan, который окажется на свалке после нескольких коротких и дальних поездок. К счастью, этого можно избежать, и только тогда, когда вы станете мудрее и умнее продавца.

Это не значит, что у вас должен быть IQ лучше, чем у продавца. Мы подразумеваем, что вы должны убедиться, что можете определить уловки, которые большинство продавцов автомобилей используют своим покупателям. Или, что еще лучше, вы должны быть тем, кто сможет перехитрить их с помощью эффективных, но разумных уловок.

Исследования, исследования, исследования

Даже если вы покупаете подержанный автомобиль, произведенный одним из самых популярных, высокопоставленных и уважаемых Nissan на Филиппинах, важно провести исследование перед встречей с продавцом.Это гарантирует, что вы знаете, что попадаете в руки, а также понимаете, что вам говорит продавец.

Кроме того, вы знаете, о чем спросить. Какой пробег у машины? Поставляется ли он со страховым полисом и подавались ли претензии в последние годы? На сколько лет гарантия? Прилагается ли к нему документация по техническому обслуживанию? И многое другое.

Короче говоря, после тщательного исследования продавец предположит, что вы знаете об автомобилях все или много, и это хорошо.Они могут воздержаться от использования некоторых старых приемов продажи и / или быть честными с реальным состоянием автомобиля.

Эмоции, эмоции, эмоции

Наконец, вы нашли машину своей мечты за небольшую плату, и вы так взволнованы! Остановитесь здесь и сделайте передышку.

Да, мы понимаем, что найти подержанный Nissan Micra непросто, но действительно ли это лучшее предложение? Может да может нет. Следовательно, держите свое волнение при себе.Не отправляйте продавцу сообщение о том, что вы его купите, несмотря ни на что. То же самое происходит, когда вы встречаетесь с продавцом, чтобы осмотреть машину.

Как уже было сказано выше, задайте много вопросов и внимательно осмотрите машину изнутри. Убедившись, что на данный момент у вас много выгод, не закрывайте сделку и оставайтесь в образе не очень впечатленного или взволнованного персонажа. Почему? Потому что еще можно договориться о цене!

Торгуйтесь, торгуйтесь, торгуйтесь

Цена на подержанный Nissan Micra уже может быть достаточно разумной, но большинство продавцов знают, что некоторые покупатели будут торговаться.Таким образом, они добавили бы несколько песо к своей первоначальной запрашиваемой цене, так что это будет беспроигрышная ситуация. Конечно, им повезло бы, если бы покупатель даже не поторговался!

Тем не менее, укажите цену, которую вы готовы заплатить за автомобиль. Лучшая уловка — пойти меньше, чем выделенный вами бюджет, поскольку переговоры будут вестись двумя способами. Тем не менее, будьте «агрессивным» переговорщиком, а не пассивным. Под этим мы подразумеваем, что вы должны позволить продавцу пойти навстречу вам, но также убедиться, что вы не слишком высокомерны и не слишком осторожны до такой степени, что в конечном итоге вы потеряете сделку или они вообще не заработают.

Сделайте это честно!

Не все подержанные автомобили, выставленные на продажу, очень выгодны. Некоторые из них имеют завышенную цену из-за срока службы, в то время как другие имеют умеренную цену, но потребуют некоторых обновлений, таких как новый чехол для автомобильного сиденья и новый аккумулятор. Чтобы получить лучшее в своей жизни, убедитесь, что вы хорошо исследуете, научитесь вести переговоры профессионально и гуманно и сохраните покерное лицо, когда найдете подходящую машину.

Для получения дополнительных советов и рекомендаций, обзоров автомобилей и новостей, а также списков автомобилей вы можете просмотреть наш веб-сайт.Благодарим вас за посещение Philkotse.com и надеемся, что вы заключите сделку и поедете на собственном автомобиле в ближайшее время!

2000 Nissan Xterra — Motor Trend

Рынок спортивных и внедорожников продолжает расти тревожными темпами, и конца этому не видно. Каждый год производители срываются с рынка, предлагая новые инновационные продукты, раздвигая границы размеров, универсальности, производительности и самого определения категории.

Для нашего второго ежегодного конкурса Sport / Utility of the Year мы собрали все представленные на рынке внедорожники, которые либо совершенно новые, либо значительно изменены для модели 2000 года и поступят в продажу к январю.1. И это впечатляющая группа. Контингент «больше — лучше» действует в полную силу, поскольку Ford представляет свой новый колоссальный Excursion, чтобы соревноваться лицом к лицу с модернизированными Chevy Suburban и GMC Yukon XL (переименованным на 2000 год с предыдущего лейбла Suburban). На одном и том же полноразмерном билете представлены обновленный Chevy Tahoe и GMC Yukon стандартной длины. Секта высокопроизводительных бутиков представлена ​​привлекательными ограниченным тиражом Isuzu VehiCross и сверхбыстрым ML55 AMG от Mercedes-Benz.Кроме того, мясное сердце рынка внедорожников укомплектовано такими стойкими приверженцами, как обновленные Nissan Pathfinder и Mitsubishi Montero Sport, а также совершенно новый недорогой Nissan Xterra.

ТестированиеЧто нужно для выбора победителя Тестирование внедорожников определенно не похоже на оценку семейных седанов. Универсальность, которая делает спорт / коммунальные услуги настолько популярными, требует, чтобы они проходили через множество различных условий, чтобы точно определить свои сильные и слабые стороны.В течение нескольких недель тестирования мы проталкивали наши записи через ряд сложных дорожных и внедорожных ситуаций — гораздо более напряженных, чем средний владелец даже мог бы подумать — чтобы увидеть, из чего они действительно сделаны.

Мы начали с полного режима инструментальных испытаний на треке: ускорение, экстренное торможение, динамическое управление и превосходное сцепление с дорогой. Мы возили их в повседневных, городских условиях, как и большинство владельцев. Мы упаковали их продуктами и другим грузом, возили детей, договорились о автострадах в час пик и обнаружили, какие из них не подходят для подземных парковок.Мы оценили каждую функцию, отметив качество дизайна, простоту эксплуатации, а также сборку и отделку. Мы оценили, продвигает ли каждый автомобиль статус-кво или просто вписывается в него. И мы сравнивали их как с их классовыми конкурентами, так и с их миссией на рынке.

Затем мы рассмотрели как можно более широкий спектр погодных и дорожных условий. Наши маршруты для вождения — извилистые подъемы и спуски по горам, преодоление каменистых троп, усыпанных песком, пересеченных ручьев и грязных воронок — подвергают мощность и управляемость серьезным испытаниям в реальных условиях.В ходе всего этого на первый план вышли индивидуальные особенности этих 10 внедорожников, а те, которые были исключительными, начали выделяться среди «просто хороших» и «просто средних». В конце концов, проехав тысячи миль, мы пришли к окончательному консенсусу в отношении того, что стоит выше остальных как самый значительный спорт / полезность 2000 года.

Победитель … Motor Trend 2000 Спорт / Утилита года Nissan В формуле победы Xterra нет ничего загадочного. Нет никаких уловок в том, что делает его таким привлекательным внедорожником.Когда вы прорезаете рекламную шумиху в стиле Gen-X и проводите время, ежедневно живя с автомобилем — пробираясь по шоссе, возясь по задворкам, — вы действительно можете увидеть Xterra такой, какая она есть: возвращение в прошлое. -базовый, недорогой, простой спорт / утилитарность с очень юношеской изюминкой. В то время, когда самые известные новые внедорожники находятся в верхнем эшелоне роскоши и цены, Xterra — это глоток свежего воздуха, с наклейкой на окно стоимостью менее 18 000 долларов и привлекательной привлекательностью для активного образа жизни.Некоторые сотрудники действительно признали, что, вступая в соревнование, недооценили Xterra. Но по мере того, как начались сеансы вождения, сравнивались цены, отмечались характеристики и оценивалась универсальность, медленно, но верно он становился фаворитом.

Такая же простая, как и ее привлекательность, разработка Xterra основана на пикапе Nissan Frontier с той же конструкцией кузова на раме, независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах / задней подвеской с листовыми рессорами, а также фарами, передним бампером, капотом и т. Д. Передние стойки и передние двери.Такой подход с использованием общей платформы и тот факт, что он был спроектирован, спроектирован и собирается в Смирне, штат Теннесси, лежат в основе истории ценности внедорожника.

Xterra доступна с двух- или четырехколесным приводом, а также в комплектациях XE или SE. Однако, в отличие от других внедорожников, представленных в более низких ценовых диапазонах за последние несколько лет, Xterra не является миниатюрным автомобилем. По размеру он сравним с обычными компактными внедорожниками, которые приносят большие дивиденды в интерьере. Кроме того, этот Nissan полностью готов к бездорожью с раздаточной коробкой низкого диапазона, большим дорожным просветом и мощными шинами 265 / 70SR15 (стандартно для SE, опционально для XE).

Помимо функциональных возможностей, мускулистый, угловатый стиль Xterra вызывает положительную реакцию у широкого круга покупателей, а его отличительная ступенчатая крыша помогает ему выделиться из моря квадратных внедорожников, заполняющих парковки торговых центров. Другими ключевыми элементами дизайна являются ультрасовременный алюминиевый багажник с порошковым покрытием и поручни. Хотя это необязательно для моделей XE (стандартно для версий SE), вы вряд ли увидите многих без этих стильных элементов. Стойка, в частности, является отличительной чертой, которая, кажется, определяет авантюрный дух этого универсального Nissan.Универсальный багажник вмещает до 125 фунтов и предназначен для установки ряда специальных приспособлений для переноски всего, от велосипедов до каяков, лыж и сноубордов. Кроме того, к стойке прикрепляется удобная съемная корзина для хранения, в которой можно разместить до 30 фунтов дополнительного снаряжения.

Такой подход типичен для упаковки Xterra; Компания Nissan явно хотела адаптировать свой новейший внедорожник к потребностям молодежи, ведущей активный образ жизни. Например, помимо багажника на крыше, доступны еще два дополнительных велосипедных крепления: одно для задней навески, а другое — внутри заднего грузового отсека.Вместе вы можете перевозить шесть велосипедов одновременно. Доказывая, что это автомобиль, предназначенный для «жесткой езды и убирать мокрые», Nissan предлагает дополнительные водонепроницаемые неопреновые чехлы на сиденья для защиты обивки. Скрытый вещевой отсек в задней двери станет хорошим убежищем для дополнительной аптечки или другого небольшого предмета. Просторный грузовой отсек можно оборудовать до 10 крючками для крепления в полу и потолке для фиксации снаряжения. Кроме того, как на приборной панели, так и в задней части багажного отделения можно получить дополнительные розетки на 12 Вольт.

Умеренная жалоба: несмотря на чистый стиль, эргономичность и функциональность, интерьер Xterra имеет, но ему не хватает свежей резкости, которую можно увидеть в листовом металле. Стандартных функций удивительно много, так как даже XE 4×2 начального уровня (17 349 долларов) поставляется с двумя подушками безопасности, кондиционером, задним сиденьем, разделенным 50/50, удобным мультирегулируемым сиденьем водителя, подстаканниками спереди и сзади, а также четыре динамика, 60-ваттная AM / FM / кассетная аудиосистема (с четырехцилиндровым двигателем) или аналогичная система AM / FM / CD с V-6.SE добавляет откидную крышу, обтянутый кожей руль и хорошо оборудованные служебные и спортивные пакеты Nissan, а также модернизирует аудиосистему до 100-ваттной AM / FM / кассетной / CD-системы с шестью динамиками премиум-класса, способной управления дополнительным CD-чейнджером на шесть дисков. Короче загружено.

Комфортное и вполне пригодное для жизни взрослое заднее многоместное сиденье отличается выпуклым смещением, как у стадиона, что обеспечивает улучшенную обзорность, хорошее пространство для ног и много места для головы благодаря такой же ступенчатой ​​крыше.Заднее грузовое пространство обеспечивает 44,5 кубических футов пространства при поднятом заднем сиденье, которое расширяется до 65,6 кубических футов при сложенном сиденье.

Xterra предлагает на выбор два двигателя: 2,4-литровый / 143-сильный четырехцилиндровый 16-клапанный DOHC или 12-клапанный V-6 SOHC объемом 3,3 литра / 170 лошадиных сил. Базовый XE 4×2 с четырехцилиндровым двигателем доступен только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как все другие модели можно заказать с дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель V-6 в нашем тестовом автомобиле был приятно плавным и тихим, обеспечивал хорошую мощность для большинства дорожных ситуаций и достаточный крутящий момент на низких и средних оборотах, чтобы серьезно повеселиться на задворках.Несмотря на то, что у него не было огромного запаса мощности на крутых горных дорогах некоторых из наиболее мощных участников соревнований, V-6 Xterra удовлетворит большинство покупателей внедорожников, плюс он будет буксировать до 5000 фунтов. Точно так же на испытательном треке наш V-6 автоматический 4×4 разогнался до 0-60 миль в час за 10,9 секунды, конечно, не на быстрой стороне толпы спорт / утилитар, но достаточно, чтобы выполнить свою работу (выберите пятиступенчатую, если вы хотите максимальную производительность). Однако на бездорожье Xterra сияла. На «малой» дистанции легкий внедорожник легко преодолевал крутые песчаные холмы, из-за которых тяжелые машины боролись с трудностями, и, как мы ни старались, мы не могли застрять.

Неполный полный привод с раздаточной коробкой пониженного диапазона делает Xterra столь же способной справляться с плохими погодными условиями или суровым бездорожьем, как при поездках на пляж или по автостраде. Многогранной индивидуальности Nissan также способствует хорошо настроенная подвеска, которая обеспечивает комфортную езду по шоссе, хорошее чувство поворота и отзывчивую управляемость на бездорожье. В целом, он кажется тесным, хорошо воспитанным и достаточно изысканным, чтобы стоить намного дороже, чем есть на самом деле.

Фактически, «вау-фактор» Xterra не столько в аппаратном стиле, технологиях или производительности, сколько в его стоимости. XE 4×2 начального уровня с четырехцилиндровым двигателем стоит 17 349 долларов, и даже если он хорошо оборудован, он стоит менее 20 тысяч. Переходите к V-6 4×2, и вы по-прежнему смотрите на базу в 18 499 долларов; Загрузите его и выберите автоматическую коробку передач, и вы говорите чуть больше 23000 долларов. Чрезвычайно хорошо оборудованный SE V-6 4×4, который мы тестировали, стоил 25 549 долларов, а вместе с ковриками и расходами по месту назначения — 26 148 долларов.С такими показателями многих других внедорожников в этом классе вы только начинаете. Это, по сути, ценовой диапазон, в котором феномен «спорт / полезность» впервые пустил корни и расширился. Ранние предложения были прочными автомобилями с щедрыми порциями как спортивного, так и утилитарного, и были в основном доступны для среднего покупателя. Конечно, когда их популярность резко возросла, и производители осознали, что могут продавать более роскошные версии с более высокой прибылью, большая часть усилий по развитию сегмента была направлена ​​в этом направлении.Постепенно комплектации в диапазоне менее 25000 долларов становились все тоньше и тоньше, с недавними выпусками, такими как автомобильные Toyota RAV4 и Honda CR-V, не обладающие внедорожными качествами традиционных внедорожников с системами полного привода с малым радиусом действия.

Это простая красота Nissan Xterra. Это возвращает нас в то время, когда солидный, хорошо оборудованный, вместительный спорткар мог быть приобретен молодым покупателем по цене, по которой оставалось достаточно денег, чтобы наслаждаться активным образом жизни, что делало его привлекательным.Предлагая все эти встроенные достоинства, а также утонченность и технические ноу-хау современного автомобиля нового тысячелетия, Xterra явно является победителем. Мы гордимся тем, что удостоили его нашей высшей награды: награды Motor Trend 2000 Sport / Utility of the Year. Мы надеемся, что это задаст темп появлению более доступных, выразительных и веселых внедорожников.

2000 NISSAN XTERRA SE-V6 4X4
ОБЩИЕ
Место окончательной сборки Смирна, Теннесси.
Кузов 4-дверный, 5-проездной.
Класс размера EPA Специального назначения
Схема трансмиссии Двигатель спереди, сзади или с полным приводом
Подушка безопасности Двойной передний
Показать все
POWERTRAIN
Тип двигателя 60º V-6, Чугунный блок,
алюминиевые головки
Диаметр x ход поршня, дюймы/ мм 3,60×3,27 / 91,5×83,0
Рабочий объем, куб.см 199,9 / 3275
Степень сжатия 8,9: 1
Шестерня клапана SOHC, 2 клапана / цилиндр.
Топливно-впускная система Seq. EFI
Мощность, л.с. при об / мин, чистая по SAE 170 @ 4800
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, чистая SAE 200 @ 2800
Мощность / литр 51.9
Redline, об / мин 5900
Тип трансмиссии 4-АКПП
Передаточное число 4,64: 1
Передаточное число нижнего диапазона 2.02: 1
Передаточное число главной передачи 3,22: 1
Рекомендуемое топливо Обычный неэтилированный
Показать все
РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм./ мм 104,3 / 2649
Гусеница, передняя / задняя, ​​дюйм / мм 60,0 / 59,3 / 1524/1506
Длина, дюйм / мм 178,0 / 4521
Ширина, дюйм / мм 70,4 / 1788
Высота, дюйм / мм 74,0 / 1878
Базовая масса в снаряженном состоянии, фунты 4130
Дорожный просвет, дюйм / мм 8,4 / 213
Распределение массы, ф / п,% 56/44
Грузовместимость, куб.футов 44.5
со сложенным задним сиденьем 65,6
Буксировочная способность, фунт 5000
Запас топлива, галлон 19,4
Соотношение масса / мощность, фунт / л.с. 24,3: 1
Показать все
ШАССИ
Подвеска, перед / р Верхний и нижний рычаги,
винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости / ведущий мост,
Листовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Рециркуляционный шаровой усилитель
Передаточное отношение 17.6: 1
Повороты от упора до упора 3,4
Диаметр поворота, фут 35,4
Тормоза передние / задние Диск / барабан с вентиляцией, ABS
Колеса, дюйм / материал 15 x 7,0, литой алюминий
Размер резины 265 / 70SR15
Производитель / модель BFGoodrich Long Trail T / A
Показать все
PERFORMANCE
Ускорение, сек
0-30 миль / ч 3.2
0-40 миль / ч 5,2
0-50 миль / ч 7,8
0-60 миль / ч 10,9
0-70 миль / ч 16,1
Стоячая четверть мили, сек / миля в час 18,1 при 73,2
Торможение, 60-0 миль / ч, фут 128
Боковое ускорение, g 0,65
Скорость в слаломе 600 футов, миль / ч 55.6
EPA экономия топлива, миль на галлон, город / шоссе. 15/19
Приблиз. дальность, город / шоссе, миль 291/368
Показать все
ЦЕНА
Базовая цена 25 549 долларов США
Цена при испытании 26 148 долларов США
www.nissan-usa.com
www.motortrend.com/oty
Показать все

Важные другие В то время как Nissan Xterra был нашим выбором номер один в качестве спортивного / утилитарного автомобиля Motor Trend 2000 года, мы также хотели отдать должное некоторым другим заметным конкурентам.В данном случае это четыре автомобиля на двух одинаковых платформах, которые также заслуживают особого внимания. В них мы обнаружили высокую ценность, технические новшества, красивый дизайн, всестороннюю производительность, качество и рыночную значимость, которые, хотя и не совсем выиграли золото, но заслуживают особого признания.

2000 Chevrolet Suburban / Gmc Yukon XLЕсли необходимо передвигать тяжелые люди, перевозить груз или буксировать прицеп, большие орудия парка внедорожников GM — верный ответ.Правильно оснащенный дополнительным 5,3-литровым / 285-сильным V-8 или 6,0-литровым / 300-сильным V-8, Chevrolet Suburban серии 2500 или GMC Yukon XL (ранее также называвшийся Suburban) может безопасно и комфортно буксировать прицеп весом 9000 или 10500 фунтов соответственно.

С приходом Ford Excursion эти гиганты GM больше не являются самыми большими автомобилями в мире, но это не обязательно делает их менее способными. Удивительно, но в форме серии 1500, с их новыми более жесткими и прочными гидроформованными рамами и торсионными передней и задней подвесками, Suburban или Yukon XL являются одними из самых плавных и приятных для жизни грузовиков на дороге.Они также справляются с извилистыми дорогами с управляемостью и тонкой настройкой меньшего, более маневренного автомобиля. Все это делает их фаворитом компаний и больших семей, которым необходима присущая им надежность в двух- или четырехколесной форме для комфортной перевозки больших групп с изяществом и стилем.

Но если дело в явном перемещении груза, GM предлагает двухступенчатую листовую рессору и заднюю подвеску с газовым амортизатором для сверхпрочной серии 2500 из-за ее проверенной надежности и прочности. А ходовая часть и управляемость все еще довольно приличные для грузовика.Внутри находится новая приборная панель и комбинация приборов с более четкой калибровкой и легкими для понимания и легкодоступными элементами управления. Сиденья переработаны и стали намного удобнее спереди и сзади. Кроме того, передние сиденья теперь оснащены стандартными подушками безопасности при боковом ударе.

Свежий листовой металл и стекло более мягкой формы покрывают абсолютно новые шасси, подвески и трансмиссии. Эти два автомобиля отличаются лишь незначительными элементами дизайна (решетки радиатора, колеса и т. Д.). Большие, крутые и пышные действительно могут быть красивыми.

{{{2000 {{{Chevrolet Tahoe}}}}}} / {{{GMC Yukon}}} С точки зрения безопасности, тягового усилия и способности перемещать людей сложно найти недостатки в полноразмерном спортивном / утилитарном автомобиле.Но в то время как большинство из этих громил теряют очки за маневренность, изысканность, качество езды и эргономику, совершенно новые Chevrolet Tahoe и GMC Yukon используют ту же платформу, чтобы обеспечить новый стандарт.

Для 2000 года их радиус поворота меньше, несмотря на еще более широкие колеи. Внутри еще больше места для ног, головы и модного места. Инструменты лучше обозначены, а органы управления проще в использовании. Размер передних тормозов увеличен на 40 процентов, чтобы обеспечить более безопасные, короткие и надежные остановки и более длительные интервалы между обращениями в сервисный центр.И наконец, GM добавила скамейку в третьем ряду, которая позволяет дополнительной семье и друзьям (до девяти) ездить вместе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *