РазноеОтзывы mazda premacy 2000: Отзывы владельцев об автомобилях Mazda Premacy (Мазда Примаси) на Авто.ру

Отзывы mazda premacy 2000: Отзывы владельцев об автомобилях Mazda Premacy (Мазда Примаси) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mazda Premacy (Мазда Примаси) на Авто.ру

Общая оценка

78 моделей, 17 отзывов

Моя примаська-выручалка

Mazda Premacy 1.8 AT (135 л.с.)

Взяла я её после Лифана Смайла. Любовь с первого взгляда, так сказать. Привода полного ей не хватало. По каким дорогам и бездорожью я только не ездила на ней. Проезжали там, где казалось бы не выехать

Рабочая лошадка!

Mazda Premacy 2.0 AT (139 л.с.)

Покупал машинку на аукционе в Японии,по интернету делал ставки,в итоге за 350000р купил машинку 5 летнюю с пробегом 6400километров,2 месяца ждал доставку,прибыла в сетке в Подмосковье! Состояние новой

Mazda Premacy

Mazda Premacy 2.0d MT (90 л.с.)

Надёжная машина. Как для 1999 года машина очень хорошая.

Маздапримаси

Mazda Premacy 1.8 AT (135 л.с.)

За свою стоимость отличный автомобиль, за 5 лет ни разу не подвела, в любои мороз уверенно запускается, вместительная, улучшить бы шумоизоляцию и больше ничего не надо.

Пересел на нее после более св

Хорошее авто для города

Mazda Premacy 2.0 AT (151 л.с.)

Отличное авто для города и выездов на природу,но без фанатизма,салон удобен,раскладывается в разных вариациях, двигатель экономичный,5 ступый автомат хорошая вещь со светофора маркообразных на раз обг

Мазда

Mazda Premacy 1.8 AT (135 л.с.)

Очень удобны и дешевый в обслуживании машина очень хорошая высокая посадка что очень удобно мать пенсионерка и не может не с кем ездить ей потом вставать не удобно и без помощи не обойтись в этом Авт

Приятно удивлен Маздой Премаси!

Mazda Premacy

Владею данным авто с октября 2008 года. За время эксплуатации менялись только расходники, машина не разу не подводила. Сев за руль Мазды Премаси (до этого был ниссан 125 л/с 1800), был приятно у

Машина-зверь!

Mazda Premacy 1.8 MT (114 л.с.)

Надёжная как танк! А достаточно высокий клиренс, позволяет преодолевать лёгкое бездорожье,снежные заносы и просто отечественные дороги ! В управлении комфортна и отзывчива, в повороты входит уверенно

Надёжный аппарат

Mazda Premacy 2. 0 AT (139 л.с.) 4WD

Отличный авто, идеальная проходимость. Большой вместительный салон. Удобные бсиденья. Автоматические задние боковые двери. Простой, без наворотов. 4wd тащит везде. 180 тыс на спидометре, а агрегаты ра

Достойный автомобиль

Mazda Premacy 2.0 AT (139 л.с.)

Машина в моем пользовании с 2012 года. Очень достойный автомобиль. Расход топлива не превышает 10 литров на трассе с кондицонером. Зимой тепло летом не жарко. Динамика приемлема для семейного авто, мо

Всё о Mazda Premacy

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Показать все — 15

Технические характеристики Mazda Premacy

Описание автомобиля Mazda Premacy

Серийная сборка минивэна Mazda Premacy осуществлялась в период с 1999 по 2010 год. Разработка модели осуществлялась на платформе от Familia, машина предоставляла 5-ти или 7-местный салон. По внутреннему пространству машины распределено более 30 ниш, бардачков, подстаканников, держателей бутылок.

Благодаря им во время путешествия пассажиры легко подберут наиболее оптимальное место для укладки личных вещей и напитков. Внутреннее пространство отделывается комбинированными материалами различных оттенков, в семиместном варианте машины первые два ряда кресел представляют собой отдельные посадочные места, сзади устанавливается трехместный диван. В спинки кресел встроены откидные столики, в случае необходимости сиденья можно убрать из салона, так как они весят всего 12 килограмм. В состав начальных опций вошел фирменный пакет средств активной безопасности, кондиционер, который в топовой комплектации может быть раздельным, штатный автозвук транслирующий звук через шесть динамиков. При выборе силовых установок автопроизводитель отдал предпочтение экономичным мотором но, несмотря на небольшую мощность, они способны продемонстрировать неплохую динамику, обеспечить уверенный и быстрый разгон.

Экстерьер

В облике начальных версий минивэна Mazda преимущественно преобладают прямые линии, угол наклона короткого капота Premacy совпадает с наклоном стоек лобового стекла. Решетка радиатора слегка выступает вперед, имеет пятиугольную форму, изготовлена из мелкоячеистой сетки, поверх нее нанесен логотип автопроизводителя. Элементы головного света сужаются в сторону бортов машины, вся плоскость бампера выделена под компоновку трех раструбов воздухозаборной системы, в крайние секции встроены круглые ходовые огни. Линия подоконника поднимается к широкой корме, над порогами исполнена штамповка, параллельно ей проходит декоративная полимерная полоса. Крыша наклонена под небольшим углом, 50 процентов поверхности задних стоек занимают широкие вертикально ориентированные габаритные огни. Размеры кузова в этом поколении составили 4315/1695/1580 мм, клиренс/база – 160/2670 мм. Собственная масса автомобиля – 1350 кг, передняя/задняя колея – 1465/1470 мм, типоразмер шин — 195/60R15.

Капот более современной модификации минивэна под крутым углом сходится к решетке радиатора собранной из двух широких горизонтальных планок. Фары установлены под 30-градусным углом, в нижней части широкого бампера размещается раструб воздухозаборника закрытый парой широких планок.

Линия подоконника восходит к задним стойкам, а крыша спускается под 20-градусным углом. Верхняя часть кормовых стоек занята крупными вертикальными стоп-сигналами листовидной формы. Габаритные размеры кузова составили 4555/1745/1615 мм, собственная масса – 1490 кг, клиренс/база – 140/2750 кг, типоразмер шин — 205/55R16 89V.

Интерьер

В зависимости от варианта оснащения внутреннее пространство Mazda отделывается велюром, немарких оттенков тканью или натуральной кожей, консоль Premacy оформлена серебристыми полимерными вставками. Кресла оборудованы хорошо выраженной, но ненавязчивой, вполне комфортной поддержкой тела. В первом поколении передние кресла разделялись пластиковой площадкой с селектором трансмиссии и нишей, над которой возвышается выступающая из передней панели консоль. В ее состав вошел дисплей и средства управления навигационным комплексом, панель стереосистемы, воздуховоды, пепельница с прикуривателем. Щиток приборов оборудован шкалами с белым полем, напротив места переднего пассажира присутствует 20-литровый бокс.

Место водителя современной версии минивэна оформлено совершенно иначе. Селектор коробки передач установлен на высокой тумбе с наклоненной под 30-градусным углом поверхностью. Консоль по бокам ограничена воздуховодами, оснащается широкоформатным дисплеем информационной системы, над ним смонтирован дисплей навигатора. В основании консоли располагаются большие регуляторы управления функциями кондиционера. Компоновка циферблатов на приборной доске исполнена в спортивной стилистике, на левой спице руля располагаются клавиши управления автозвуком.

Технические характеристики

В начальном исполнении Мазда Преймас оснащается 100-сильным бензиновым мотором объемом 1840 см3. Двигатель может разогнать машину до 175 км/час, динамика ускорения – 11 секунд, максимальный крутящий момент – 152 Нм, средний расход бензина – 8,4 литров. В максимальной комплектации под капотом минивэна монтируется 165-сильный агрегат объемом 2260 см3. он развивает крутящий момент до 210 Нм, средний расход бензина – 8,9 литров.

Предпусковой подогреватель двигателя для Mazda Premacy

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Вес брутто

0,22 кг

Вес нетто

0,16 кг

Входное напряжение

230 В

Количество

1 шт

Мощность

600 Вт

Номер EAN/Штрих-код

7042284111273

  • PREMACY (CP) 01. 2002-01.2001 1.9 100 л.с Код двигателя: FP
  • PREMACY (CP) 01.2002-01.2001 1.9 114 л.с Код двигателя: FP
  • PREMACY (CP) 01.2002-01.2005 2.0 131 л.с Код двигателя: FS

Вес брутто

0,3 кг

Вес нетто

0,24 кг

Входное напряжение

230 В

Количество

1 шт

Мощность

600 Вт

Номер EAN/Штрих-код

7042284113819

  • Код двигателя: RF
  • PREMACY (CP) 01. 2003-01.2005 2.0 TD 101 л.с

Недостатки и проблемы Mazda Premacy 2

Mazda Premacy – это популярный 5-7 местный японский минивэн, пользующийся успехом у тех, кто часто путешествует с семьей, который производился чуть больше 5-ти лет. Но за это время было продано свыше 280 тысяч штук. Европейским и азиатским потребителям пришлись по душе простое управление и компактные габариты. Но без технических проблем, конечно же, не обошлось.

Слабые места Mazda Premacy 2005–2010 гг. выпуска

  • Двигатель;
  • Топливная система;
  • Трансмиссию;
  • Кузов;
  • Ходовую часть;
  • Электрику;
  • Салон.

Двигатель.

На Мазду 5 ставятся двигатели DuratecHE. Эти двигатели не отличаются супер-надежностью, но и совсем никуда не годными их назвать нельзя. Классическая болезнь бензиновых двигателей объемом 2.0 – недолговечность сальников распредвала. Помимо этого имеются проблемы с термостатом, приходящим в негодность еще до 100000 км. Мотор объемом 1.8 является одним из самых ненадежных Duratec`ов. У него есть штатная болезнь – плавающие обороты на холостом ходу. Для устранения проблемы нужно промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. В совсем тяжелых случаях приходится сверлить в дроссельной заслонке отверстие. Помимо всего перечисленного мотору присущи троение и стук. Это случается не часто, но имеет место. Причин такого поведения двигателя много: детонация, стук клапанов, проблемы со свечами, высоковольтными проводами, дроссельной заслонкой, катушкой зажигания, бензонасосом.

На дизельных двигателях объемом 2.0 страдают фильтры твердых частиц выхлопа. Их замена достаточно дорогостоящая, хоть и не сложная. Потенциальное слабое место Mazda Premacy 2005–2010 – система Common Rail на дизелях. При засорении форсунки неизбежна ее замена, цена которой неприятно удивит автовладельца. Использование топлива низкого качества при наличии системы Коммон Рейл недопустимо.

Заявленный расход топлива у Мазды 5 вполне приемлемый, но многие владельцы жалуются, что фактическое потребление получается больше, может доходить до 10-12, а зимой даже до 15 литров.

Двигатели автомобиля не оснащены гидрокомпенсаторами, поэтому каждые 50000 км придется проводить регулировку клапанов.

Помимо прочего, к одним из самых больных мест Mazda Premacy 2005–2010 относится радиатор системы охлаждения. На его ремонт «попадают» практически все владельцы, приобретшие автомобиль.

Трансмиссия.

На механическую коробку жалоб обычно не возникает, чего нельзя сказать про автомат, электрика которого склонна давать сбои. Справедливости ради надо отметить, что ни одна современная АКПП не может похвастаться надежностью, особенно, если сравнивать с механикой.

Кузов.

Практически каждый подержанный Премаси имеет проблемы по кузову. Недостаточная стойкость ЛКП является своеобразной особенностью Мазды 5, поэтому царапины, сколы и трещины на автомобиле не должны вызывать удивления. Более того, если на нем нет дефектов краски, это должно вызвать подозрения, т.к. скорее всего, машина подвергалась предпродажной подготовке, и никто не скажет, нет ли под новеньким слоем ЛКП очагов ржавчины.

Колесные арки автомобиля склонны к возникновению коррозий, поэтому сразу после покупки авто желательно обрабатывать их антигравием или любым другим защитным покрытием.

Ходовая часть.

Слабым звеном ходовой являются втулки и стойки стабилизатора. Замену линков при покупке проводит большинство владельцев автомобиля. Эта неприятность при желании легко устраняется кустарным способом по средствам замены штатных стоек на внедорожные с подгонкой последних.

Так же к недостаткам Премаси можно отнести необходимость регулировки сход – развала практически сразу после приобретения машины. С этим нюансом сталкивается большинство тех, кто приобрел автомобиль с рук.

Сайлентблоки рычагов передней подвески тоже не порадуют нового владельца своей надежностью. Велика вероятность, что менять их придется после 70 000 км.

Множество жалоб поступает на правую подушку ДВС.

Электрика.

Часто встречающаяся проблема – самопроизвольное включение аварийного режима для АКПП, в котором работают 1-3 или только 3 передачи. Попробовать устранить это можно снятием клеммы аккумулятора на несколько минут.

Салон.

Подголовники задних сидений могут закрывать обзор водителю, салонный пластик легко поцарапать.

Недостатки Мазды Премаси 2-го поколения

  1. Жесткая подвеска;
  2. Низкая шумоизоляция, хотя этим страдают многие современные машины;
  3. Маленький клиренс;
  4. Защита днища выполнена из пластика;
  5. Недостаточная краш-устойчивость. Если раньше Мазда как марка была одной из самых устойчивых к механическому воздействию, то автомобили после 2000 года выпуска не могут похвастаться такими качествами.

Вывод.

Мазда Премаси – неплохой семейный автомобиль, но нельзя сказать, что в соотношении плюсов и минусов однозначно перевешивают положительные моменты. При бережной эксплуатации в условиях, для которых он создан, этот авто безусловно порадует своего владельца, если тот готов заниматься машиной, уделять ей время и силы. Сравнивать первое поколение с дорогими машинами смысла не имеет, для своего класса Мазда 5 вполне оправдывает цену покупки и обслуживания, а вот стоимость второго поколения многим покажется неоправданно завышенной.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели машины, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Отзывы о Мазда Премаси: Мнения автомобилистов

Mazda Premacy появилась на мировом автомобильном рынке в 1999 году. За двадцатилетний период выпуска, автомобиль зарекомендовал себя, как надежный, вместительный и доступный семейный минивэн.

С 1999 по 2019 год автомобильный концерн Мазда представил минивэны Мазда Премаси в трех поколениях. Модели отличаются дизайном, техническими характеристиками, оснащением, габаритами, вместительностью. Каждая версия заслуживает отдельного внимания. Надежность японского производителя не вызывает сомнений. А что еще выделяют автовладельцы в Мазда Премаси? На что стоит обратить внимание при выборе данной модели? Какие плюсы и минусы у Mazda Premacy? Всё это можно узнать, проанализировав отзывы владельцев и их рекомендации при выборе автомобиля.

Плюсы модели по отзывам

Для более детального рассмотрения слабых и сильных сторон Мазда Премаси, сделаем обзор автомобиля по поколениям на основании отзывов автовладельцев и экспертов.

Плюсы Mazda Premacy 1 поколения (1999-2004)

  1. Вместительный салон. Внутри автомобиля достаточно пространства для комфортного передвижения людей с большим весом и высокого роста.
  2. Хорошая видимость и отличная обзорность боковых зеркал.
  3. Мощный и надежный двигатель.
  4. Трансформация салона.
  5. Отличная подвеска.

Плюсы Mazda Premacy 2 поколения (2005-2010)

  1. Мощный и надежный двигатель.
  2. Прекрасная динамика разгона.
  3. Отличный внутренний и внешний дизайн.
  4. Низкий расход топлива.
  5. Сдвижные задние двери очень удобны в условиях городской парковки.

Плюсы Mazda Premacy 3 поколения (2010-2019)

  1. Лучшая цена среди автомобилей данного класса.
  2. Отличный металл.
  3. Вместительный и просторный салон.
  4. Мощный и надежный двигатель.
  5. Отличное оснащение салона
  6. Мягкая подвеска.
  7. Доступность в обслуживании.

Минусы модели по отзывам

Каждое следующее поколение Мазда Премаси выпускалось с учетом исправления выявленных недостатков у предшественников. Поэтому, чем новее автомобиль, тем меньше минусов находят в нем автовладельцы. Познакомимся с основными недостатками Mazda Premacy по поколениям на основании отзывов.

Минусы Мазда Премаси 1 поколения (1999-2005)

  1. Низкий клиренс. Большинство владельцев отмечают низкий клиренс, как главный недостаток первого поколения. Автомобиль проблематично эксплуатировать в сложных условиях российских дорог.
  2. Неудобное расположение аккумулятора.
  3. Печка не рассчитана на очень низкие температуры.
  4. Отсутствие подлокотника у водительского сиденья.

Минусы Mazda Premacy 2 поколения (2005-2010)

  1. Ненадежная задняя подвеска.
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Низкий клиренс.
  4. Замена амортизаторов только на оригинальный вариант.

Минусы Mazda Premacy 3 поколения (2010-2019)

  1. Высокий расход топлива в городской среде.
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Низкий клиренс и ненужные обвесы.

Итоги

Как и любое транспортное средство, Мазда Премаси имеет свои достоинства и недостатки. Но, справедливости ради, стоит отметить, что владельцы не указывают на какие-то слишком существенные минусы. Большинство проблем Mazda Premacy решаются без особого труда. Главное, что выделяют автовладельцы – это надежность и качество автомобиля. Владельцы новых минивэнов Мазда Премаси отмечают, что серьезных поломок в течение 5-6 лет вообще не отмечалось.

Анализ отзывов показал, что 96% автовладельцев рекомендуют Mazda Premacy, как надежный и доступный семейный минивэн среднего класса.

Отзывы владельцев Mazda Premacy

Одноклассники Mazda Premacy по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda Premacy

Mazda Premacy, 2007 г

Машину приобрел на японском аукционе. Ходовая: спереди стойки, сзади «многорычажка». Ко второй всё привыкнуть не могу, «болтанка» влево-вправо на канавках и ямках. Мне это не нравиться. Трассу Mazda Premacy держит хорошо. Вообще надо сказать, что машина для асфальта, причем хорошего. Она у меня в шоке пади от того, куда попала, после «райской» жизни в Японии. А я езжу много, и по разным дорогам (работа вынуждает). За 4 месяца эксплуатации Mazda Premacy уже спереди что то гремит. Но в принципе, для меня ожидаемо, машина вовсе не причем.

Двигатель и трансмиссия: двигатель LF-VD, 2 л, DISI. Он больше чем тот, что серийный, и мощнее. Расход 7,5 в смешанном цикле, замерял полным баком. Чисто по городу около 9. Бортового компьютера нет, точнее не скажу. Зимой, подозреваю, больше будет. Автомат с возможностью ручного переключения передач, лепестки на руле имеются. Теперь впечатления — машина «огонь». Я вообще не ожидал, что минивэны средненькие такие резвые оказываются (может не все, но Mazda Premacy точно). Стартует хорошо, разгоняется быстро. По трассе не замечаешь, как набираешь 160 км/ч. Просто едешь с комфортом, болтаешь с пассажиром, потом взгляд на приборы, а там 160. Автомат не «тупит», не дергает.

   Достоинства: быстрая. Динамичная. Комфортная. Красивая.

   Недостатки: подвеска.

  Алексей, Владивосток


Mazda Premacy, 2009 г

Автомобиль черного цвета. Собственно «черный» хотелось меньше всего покупать, но выбора не было, пришлось смириться. Полностью черный салон, кроме обивки крыши. Просто огромного размера бардачок, папка с бумагами формата А4 помещается легко. Рулевая колонка у Mazda Premacy регулируется по вылету и по наклону. Водительское сидение регулируется по высоте, но на самой максимальной высоте мне не хватает места ногам, приходится опускать ниже. Во втором ряду стандартно два кресла, в расстояние между ними можно поставить или столик или третье сиденье, или просто оставить пустое место и ставить туда сумку или пакеты – очень удобно. Третий ряд сидений убирается в пол.

Мотор 2 литра, LF-DE. Коробка автомат 4 ступени, с возможностью ручного переключения. Мотор Mazda Premacy очень тяговит на малых оборотах. Коробка адаптивная, настраивается на стиль езды водителя. Я придерживаюсь спокойной езды, поэтому коробка переключает скорости на оборотах не более 2700. Переключения передач очень плавные – практически это замечаешь, только по цифрам передачи на табло. Ручное переключение передач – вещь спорная, по мне автоматика справляется на отлично. Единственное применение, которое нашел – движение в горку в городской пробке. Переводим в ручное управление, выбираем вторую передачу, и машина не откатывается назад – не нужно держать тормоз. Подвеска у Mazda Premacy жестковата, несмотря на большой ход. Вот пока и весь отзыв. Позади три месяца владения и чуть более 3000 км пробега.

   Достоинства: двигатель и КПП. Просторный и трансформируемый салон.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Ярослав, Красноярск

 

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Mazda Premacy постигла та же участь, что и все Mazda последних лет, за исключением MX-5. Совершенно хороший продукт, но без этого то, что побуждает людей покупать его. Назовите это неадекватным маркетингом, слабой рекламой или плохим присутствием бренда, но Mazda не смогла перевести развитие продукта в продажи в Великобритании. Наглядный тому пример — Premacy. Спущенный на горячую реакцию прессы, он пострадал от рук Renault Scenic и Vauxhall Zafira.

Это будет музыка для ушей покупателей подержанных автомобилей. Любая модель, которая страдает таким образом, является отличной подержанной покупкой. Поскольку остатки Mazda не так хороши, как и ее более успешные конкуренты, подержанный Premacy, возможно, является лучшим вариантом для минивэна, поскольку он сочетает в себе хороший продукт с низкими начальными затратами на покупку и эксплуатационные расходы.

Модели

Охватываемые модели:

(5-литровый MPV 1,8 бензин 2,0 дизель [GXi, GSi])

История

С расширением сотрудничества между Ford и Mazda, самым удивительным аспектом развития Premacy было то, что он Продажи в Великобритании не сильно пострадали от версии Ford. Premacy — это полноценный автономный продукт Mazda, который был запущен в Великобританию в июле 1999 года. Первоначальные впечатления в целом были благоприятными, хотя он был проклят с легкой похвалой за то, что он «хорош для Mazda». Мало кто мог видеть, что покупателей искушает гибкость, предлагаемая Vauxhall Zafira, или укоренившаяся гладкость Renault Scenic. Так оно и оказалось.

После запуска были доступны три модели: 1,8-литровый бензиновый GXi и GSi и 2,0-литровый дизельный GXi. У Premacy действительно была цена, предлагая 1.Бензиновый двигатель объемом 8 литров по той же цене, что и у Scenic 1.4, и более чем на 1000 фунтов стерлингов дешевле, чем у Zafira с аналогичным двигателем. Тем не менее, он, вероятно, оказался между табуретами этих двух премиальных предложений и огромным количеством бюджетных минивэнов, которые происходили из Японии и Южной Кореи.

В начале 2002 года модельный ряд Premacy был слегка переработан с пятиточечной решеткой радиатора, молдингом бампера с открывающимися отверстиями под бампером и более плавно интегрированными фарами. Старый автомобиль не отличался стилем, но более поздний Premacy выглядел более остро.

Сзади покупатели получили удобные комбинированные задние фонари с тремя овальными фонарями, расположенными вертикально. Появилась 2,0-литровая бензиновая версия, а топовая версия Sport также получила глубокую переднюю и заднюю воздушную заслонку и тонкие боковые юбки. Также были предложены обновленные легкосплавные диски и дизайн отделки колес. 1.8, входивший в комплектацию базовой модели, и плюшевая обивка использовались во всем модельном ряду.

Что вы получите

Из-за того, что Premacy вмещает только пять, Mazda, как ни странно, не называет его MPV.Однако даже в пятиместном варианте Premacy может многое предложить. Цены ниже, чем у Renault Scenics с меньшим двигателем, плюс он быстрее и лучше оборудован. В движении он лидирует в своем классе по стандартам плавности хода и управляемости, ранее недоступным для автомобилей этого типа. Крены кузова на поворотах (что обычно характерно для всех MPV) особенно хорошо контролируются.

Что касается универсальности, Premacy не уступает своим основным конкурентам, предлагая более 100 различных конфигураций сидений.Задние сиденья можно откинуть, сложить, откинуть вперед для создания грузового пространства или полностью снять (операция проще, чем вы думаете, учитывая, что они весят всего 12 кг).

Покупателям Premacy доступны три варианта двигателей, большинство из которых выберут 1,8-литровый бензиновый агрегат с мощностью 98 л.с. (GXi) или 113 л.с. (GSi). Для покупателей GXi также предлагается 2,0-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском. Выбираю 1.8 GSi, и антипробуксовочная система входит в стандартную комплектацию, плюс есть опция за дополнительную плату в виде автоматической коробки передач.Однако все модели оснащены кондиционером, сдвоенными передними и боковыми подушками безопасности, ABS, рейлингами на крыше, передними стеклоподъемниками с электроприводом и сигнализацией. Умные функции включают альдегидный фильтр для удаления дизельного топлива и сигаретного дыма (по-видимому, первый в мире). Задние сиденья на 50 мм выше, чем передние, чтобы задним пассажирам был лучше обзор. Наконец, Mazda разработала собственную стереосистему, интегрированную в приборную панель, для защиты от кражи.

Остается только внешний вид: передняя часть в стиле Zafira, колесные арки в стиле Ford Focus и задняя часть в стиле Mitsubishi Space Wagon.Стилисты Mazda явно проводят свои туры на автосалоне, но общий эффект немного более захватывающий, чем у большинства конкурентов, если не в «потустороннем» сегменте, населенном Chrysler PT Cruiser или Renault Scenic RX4.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обратить внимание

Premacy страдает от обычного Mazda недостатка несущественных качеств пластика. Это может показаться тривиальной жалобой, но, несмотря на приличный уровень оснащения, Premacy никогда не ощущается как прочный продукт.Очевидно, где урезали расходы, а можно было бы сделать это более умно. Проверьте салон на наличие разрывов, пятен и отколовшейся фурнитуры, а также осмотрите багажное отделение и спинки сидений на предмет повреждений при погрузке. В противном случае настаивайте на истории обслуживания. С механической точки зрения Premacy извлекает выгоду из обычной репутации Mazda как производителя передового опыта.

Запасные части

(приблизительно на основе 1999 Premacy 1.8 GXi) Новая выхлопная система будет стоить более 550 фунтов стерлингов, но, помимо этого небольшого шока, цены на запчасти Premacy не являются высшей лигой.Сцепление в сборе стоит около 125 фунтов стерлингов, в то время как передние тормозные колодки стоят около 60 фунтов стерлингов за комплект. Задние тормозные колодки стоят 65 фунтов стерлингов, а новый радиатор — чуть более 100 фунтов стерлингов. Стоимость генератора переменного тока составит 185 фунтов стерлингов, а замена неисправного стартера будет стоить 145 фунтов стерлингов. Эти большие фары выглядят дорогими, но стоят на удивление разумных 80 фунтов стерлингов за новый.

В дороге

Вот где Mazda проявляет себя. По аналогичной цене с 1,6-литровым Renault Scenics, 1,8-литровые модели Premacy также работают аналогично, но управляемость намного лучше.Крен и крен кузова контролируются более эффективно, а также меньше поплавок на высоких скоростях. Из двух 1,8-литровых агрегатов GSi более живучий: 113 л.с. против 98 у GXi. Положение водителя не слишком высокое, а с Premacy весело суетиться. GSi разгоняется до 60 за 11,1 секунды на пути к скорости 112 миль в час в своей самой быстрой форме. Если скорость не для вас, есть также 2,0-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском для клиентов GXi, который разгоняется до 60 миль в час за приличные 12,4 секунды, возвращая около 50 миль на галлон.

Общий

Mazda Premacy — это минивэн, в котором есть много преимуществ. К сожалению, как и в большинстве случаев в жизни, скрипящие колеса получают масло. И пока Renault Scenic и Vauxhall Zafira пищали изо всех сил, Premacy незаметно проигнорировали. Для заядлого водителя это, вероятно, лучший из минивэнов, и тот факт, что он также один из самых красивых, также говорит в его пользу. Если взвесить тот факт, что он сверхнадежен и доступен по выгодным ценам, Premacy начинает заслуживать серьезного внимания.Британские покупатели подержанных товаров должны осознавать этот факт и повышать остаточную стоимость. Пока они этого не сделают, это может быть лучшая сделка с минивэнами.

Mazda Premacy Обзоры, страница 2 из 5

Неисправности:

Куплен как дешевая замена автомобилю 2008 года по цене всего 2000 фунтов стерлингов за безупречный пробег в 70 тысяч миль, полная история, один владелец, модель с хорошими характеристиками с новым ТО.

В целом автомобиль впечатляет тем, что все работает как надо, все ощущается плотно и прочно.

Неисправности:

Зеркало ОС ранее поражено — пружина не удерживает зеркало на месте, поэтому складывается на более высоких скоростях.Теперь незаметно подклиниваем пластиковой деталью!

Глубокая царапина на лобовом стекле от неисправного стеклоочистителя.

Различные проблемы с рулевым управлением, трекингом и вибрацией:

При покупке автомобиль тянет влево, если вы отпускаете колесо, и начинал сильно вибрировать между 74-78 милями в час.

Я отвез машину на проверку на место шин, и они поменяли шины местами, отрегулировали трекинг на 3 мм и сбалансировали все колеса.

Затем автомобиль завибрировал на скорости 55-58 миль в час, а рулевое управление было слишком резким, что делало его утомительным при езде по извилистым дорогам.

Снова вернулся и теперь вибрирует на скорости 38-42 миль в час и 55-60 миль в час, все еще резко центрируясь.

Шины предлагали делать это столько раз, сколько необходимо, без дополнительной оплаты, но теперь я думаю, что есть более веская причина, чем просто балансировка, радиальное натяжение, трекинг или давление. Возможно, одна шина деформирована или кузов выходит из строя?

Я обновлю, если получу ответ, но, пожалуйста, напишите, если вы думаете, что можете помочь с решением!

Люк с электроприводом смазывали в качестве меры предосторожности, но теперь время от времени возникают проблемы — следовало оставить его в покое.

На рукоятке КПП пропал верхний логотип в виде буквы Н.

Дребезжание верхней части приборной панели на холоде решается за секунды, если между приборной панелью и экраном в центре заклинивать небольшой кусок поролона — в противном случае он абсолютно не скрипит и не дребезжит, что впечатляет для 6-летнего носителя на 70 тыс. Человек.

Очень впечатлила инженерия и качество сборки — все работает и ничего не гремит.

Общие комментарии:

После долгих исследований при покупке, этот семейный автомобиль был выбран из-за невысокой цены и безупречной истории.Я проверил в Mazda — запись об обслуживании была подлинной, и они подтвердили, что автомобиль строго поддерживался, и недавно были исправлены тормоза и поменяны ремни.

Посмотрев на многочисленные Premacys, я захотел получить эту более новую, обновленную версию, так как я предпочел современную переднюю часть и гораздо лучшую внутреннюю отделку. Я посмотрел несколько дизелей, но они были более шумными и более дорогими, к тому же цена дизеля не оправдала компромисса со старым технологичным дизельным двигателем в Premacy. (Обычно я фанат дизельного топлива).

Этот конкретный автомобиль является спецификацией GSi, которую я считаю наиболее привлекательной, поскольку она имеет высокие характеристики, включая климат-контроль и люк с электроприводом, плюс столы спинки сидений и т. Д. — эта спецификация также недоступна для дизельного двигателя.

Спецификация GXi хороша, но в ней отсутствуют некоторые детали, а более высокая комплектация Sport имеет обвес, который выглядел бы великолепно в 2003 году, но теперь плохо датирует автомобиль, поскольку делает его более квадратным. Отсюда и выбор GSi.

Я впечатлен этой моей первой Mazda, так как кажется, что она новее и с меньшим пробегом, чем она есть на самом деле — она ​​хорошо изнашивается, и это вселяет в меня уверенность в бренде.Как семейный автомобиль, у него много хороших качеств: он тихий, изысканный, прочный и удобный.

Нам особенно нравятся сиденья, размер багажника, ISOFIX, качество стерео, стиль и цвет краски Starry Blue.

Не на что жаловаться, кроме отсутствия оборудования 2009 года — это отличная альтернатива новому автомобилю за небольшую часть стоимости, и он поставляется с разумным комплектом безопасности для автомобиля стоимостью 2000 фунтов стерлингов: — передние и боковые сумки, сцепление, ABS / EBD, ISOFIX, плюс он хорошо ездит и имеет хороший обзор со всех сторон, включая изогнутый / выпуклый конец зеркала со стороны водителя, закрывающий слепую зону.

У нас был очень ограниченный бюджет из-за того, что нам пришлось продавать наши новые автомобили (чтобы высвободить капитал для ремонта нашего дома) и заменить их дешевыми автомобилями. Premacy превосходит все мои ожидания, и я уверен, что предоставил максимально безопасный и надежный автомобиль для перевозки нашей семьи по такой цене.

Затраты на сегодняшний день: автомобиль 2000 фунтов стерлингов, налог на 6 месяцев 110 фунтов стерлингов, вмешательство в рулевое управление и т. Д. 46 фунтов стерлингов, цветная окраска Halfords за 6,99 фунтов стерлингов, смазка 4,99 фунтов стерлингов, болты номерного знака 2 фунта стерлингов, кусок пластика для зеркала бесплатно.

Итого: менее 2200 фунтов стерлингов в пути для автомобиля, который выглядит как автомобиль стоимостью 5000 фунтов стерлингов и работает как новый — доволен этим!

Я навязчиво рассчитал стоимость топлива, поскольку это (вместе с дорожным налогом и дорогостоящим ремонтом) было моим беспокойством по поводу покупки машины. Я делю литры, нарисованные до краев бака, на 4,5, чтобы получить галлоны, затем делю пробег за поездку с момента последней заправки на результат. Пока что при смешанном использовании мы получаем 36-39 миль на галлон с использованием топлива премиум-класса с октановым числом 98, что похвально для устаревших бензиновых семейных автомобилей — и оправдывает наше столь обсуждаемое решение покупать бензин вместо дизеля.

Он ездит намного лучше, чем дизель, и первоначальная цена покупки была примерно на 750 фунтов стерлингов меньше для того же возраста / пробега (плюс дизель, недоступный в комплектации GSi более высокого класса). Похоже, что очень многие покупатели не подсчитывают дорожный налог / цену на топливо / экономию / закупочную цену, и все игнорируют бензин, чтобы купить дизельное топливо, что приводит к разнице в ценах. Мы очень рады, что бензин 2.0 оказался для нас лучшим вариантом.

Одним из недостатков нашей покупки было то, что предыдущий владелец не отправил запасные ключи / пульты дистанционного управления, поэтому нам пришлось немного поработать, составить отчет HPI, проверить историю и получить письменное подтверждение от дилера, что все в порядке.Мы связались с предыдущим владельцем, который пообещал переслать их мне, если они появятся — я бы ушел, если бы не думал, что это реальная ситуация — предыдущий владелец имел машину в качестве второй машины / няни и жил в престижный район и выглядел полностью подлинным, поскольку они частично выделили его для новой Toyota. Если они не появятся, у нас останется только один ключ, а стоимость замены двух ключей / пультов и их кодирования в Mazda составляет 250 фунтов стерлингов. Eek. Кто-нибудь знает более дешевый способ сделать это возле Херефорда?

В целом, приятный практичный, привлекательный семейный автомобиль, который хорошо выглядит и хорошо справляется со своей работой. По той цене, по которой сейчас идут бензиновые версии, они — воровство, а Mazdas хорошо известны своей высокой надежностью, так что, надеюсь, их владение окажется дешевым.

Я потратил некоторое время на изучение идеи покупки Premacy, поэтому при покупке это может помочь:

Уровни отделки салона GXi, GSi, Sport для 5-местных версий и GXE и GSE для 7-местных версий, которые имеют высокая надбавка по сравнению с 5-местными версиями. Atlantis — это специальное издание, основанное на GXi.

Дизель доступен только в базовой комплектации, и большинство дорожных тестов советуют покупать бензин, если только вы не используете большой пробег, так как это лучший агрегат.

Рестайлинг 2002 года с другой передней частью, отделкой и деталями. Получил ISOFIX. NCAP тестировался в 2001 году, очевидно, старая модель подверглась критике по некоторым пунктам и получила 3 ​​* балла, но проблемы, решенные при подтяжке лица — к сожалению, не тестировались.

Заменен 2005 на Mazda5 в Великобритании, но по-прежнему обозначается как Premacy вместо 5 в других местах.

Для нас доказательством пудинга будет решение проблемы рулевого управления и ключей, а также того, сколько стоит держать его в дороге. У нас был бюджет в 2500 фунтов стерлингов на семейный автомобиль, поэтому, если он будет соответствовать этому и будет продолжать работать без проблем, мы действительно будем очень довольны.

Моя жена любит его и предпочитает продаваемой нами машине 2008 года выпуска!

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт 9–19, сб 9–13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб с 8:00 до 20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, государственные праздники не работают

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Mazda Premacy 2.0 — carsales.com.au

Когда Mazda выпустила 1.8 Premacy, они завоевали много новых друзей, в основном состоящих из пар с детьми и без них. Удивлен? Нет, я так не думал. Тем не менее, концепция «космического люка», как Mazda предпочитает называть ее, прижилась, и другие игроки ответили такими, как Renault Scenic и Holden Zafira, и это лишь два. К сожалению, даже коллективно им не удалось убедить городские нуклеарные семьи отказаться от любимых и бессмысленных гигантов 4WD, но от новых и улучшенных 2.0 литровый Premacy заслуживает того, чтобы выиграть Mazda хабар новых продаж.

КАК ЭТО ЛУЧШЕ?
Что ж, самое очевидное — это новый более крупный, более чистый 2,0-литровый 16-клапанный двигатель DOHC, который происходит от Astina и соответствует стандартам выбросов Euro Step 3, которые будут введены в Австралии в 2005 году. Mazda утверждает, что 98 кВт мощности и Доступен 174 Нм крутящего момента, что на шесть киловатт и одиннадцать ньютон-метров больше по сравнению с 1.8, что в некоторой степени отвечает одной из самых серьезных критических замечаний в адрес предшественника.Mazda также утверждает, что новый двигатель обеспечивает 95% максимального крутящего момента уже при 2000 об / мин.

Качество езды и управляемость были улучшены за счет использования 15-дюймовых легкосплавных колес в стандартной комплектации, перенастроенной независимой подвески и, что наиболее важно, более жесткого шасси. Двери на передней части шасси теперь оснащены двойным уплотнением дверей и более толстым стеклом передних дверей, чтобы снизить уровень шума в салоне.

Безопасность пассажиров является одним из приоритетов для молодых семей, и Mazda правы в этом случае с четырьмя колесными дисками с ABS, контролем тяги для минимизации пробуксовки, тремя точками крепления детских сидений, двойными подушками безопасности и Mazda Triple H ‘ячейка безопасности.

УКАЖИТЕ О ПРОБЛЕМЕ
Попав в новую Premacy, вы определенно почувствуете простор и запас пространства, что предвещает хорошие перспективы для перевозки детей постарше, которые на самом деле зачастую больше родителей.

Отсеки, найденные в старом Premacy, были перенесены, и, играя с передними и задними сиденьями, которые можно складывать, перемещать и снимать, доступное пространство позволяет выполнять множество различных перестановок для грузов нестандартной формы. Один из сюрпризов — до сих пор нет третьего ряда сидений.Хотя Mazda заявляет, что в будущем планирует выпуск семиместной версии.

Однако, после некоторой переделки салона, которая включает больше декоративных накладок для наведения порядка, упор сделан на функциональность, а не на стиль. Все, от органов управления, включая переключатель указателей поворота, теперь с правой стороны рулевой колонки до радио, легко доступно и доступно во время движения.

ВНЕШНИЙ ВИД И О НАС
Внешний вид Premacy был переработан, в результате чего он стал более привлекательным и спортивным. Задняя часть, которая раньше выглядела очень простой, была модернизирована за счет включения огромных задних фонарей с круглыми вставками для указателей поворота и стоп-сигналов. Результат довольно привлекательный и очень самобытный.

Вы можете подумать, что любой автомобиль, который пытается преодолеть разрыв между полноразмерным MPV и седаном, рискует оказаться ни тем, ни другим. Не так с Premacy, поскольку автомобиль всегда ощущается как автомобиль среднего размера и ведет себя как автомобиль среднего размера благодаря тому, что его колесная база длиннее, чем у 626, но в целом короче, чем у Astina 323.

Внутри сиденья новой формы усаживают водителя в удобное командное положение, обеспечивающее отличную обзорность, что будет очень популярно в школьной стоянке для пикапов. Говоря о том, как нырять и нырять в ограниченные пространства и городские изыски, рулевое управление с усилителем легкое и точное, настолько, что одной из преобладающих моих мыслей было то, что Premacy станет отличным автомобилем для учеников.

Хотя доступен как пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатая автоматическая коробка передач, только автомат оказался в моих руках на старте.Это было неплохо, так как автомат переключается достаточно плавно и позволяет Premacy использовать свой крутящий момент, чтобы удержаться от линии. Однако после запуска и работы на скорости около 90 км / ч, что составляет около 2500 об / мин, в случае необходимости обгона происходит явная задержка кикдауна. Как только двигатель решает присоединиться к вечеринке около 3000 об / мин, этого достаточно, но дыра в поставке мало влияет на уверенность водителя. Если оставить в стороне эту критику, двигатель и трансмиссия хорошо справляются с этой задачей.

Качество езды лучше, чем я ожидал, и на некоторых довольно ухабистых дорогах на разумных скоростях Premacy всегда чувствует себя управляемым и комфортным. Автомобиль хорошо держит линию в поворотах, и есть множество отзывов, которые подскажут вам, когда амбиции выписывают чеки, которые машина не может обналичить. В поворотах довольно много крена кузова, что поначалу немного сбивает с толку, но как только вы к этому привыкнете, вы научитесь доверять шинам и общей устойчивости. Что касается замедления, то четырехколесные диски очень прочные и дают чувство уверенности при нажатии на педаль.Еще раз очень дружелюбный водитель.

ПОДВЕДЕНИЕ
Premacy — стильный, практичный и практичный семейный автомобиль, заслуживающий хороших результатов. Он довольно красиво отделан, на нем легко водить, и он стоит 28 580 долларов за руководство и 30 570 долларов за автомобиль по правильной цене, и в нем есть все, что нужно, чтобы соблазнить людей от больших четырехколесных приводов, кроме бессмысленной рулевой тяги.

Mazda Premacy 2.0 TiTD Exclusive (2000) # 2 обзор

автообзор

Сигнализация

Kanshaf
Uitvoering Premacy 2. 0 TiTD Exclusive
Versnellingen 5, Handgeschakeld
Bouwjaar 2000
Jaar van aanschaf 2007
Kanshaf 904 904 стенд laatst 183.000 км
Заявление об ограничении ответственности MyReview

De beschrijvingen en reacties in de rubriek Myreview Auto zijn gebaseerd op persoonlijke meningen en ervaringen van gebruikers.DPG Media kan niet verantwoordelijk worden gesteld voor de inhoud of eventuele gevolgen ervan. В Myreview Auto zullen zowel goede als slechte ervaringen worden geplaatst. De redactie kan uitingen die niet voldoen aan de gedragsregels of onrechtmatig zijn te allen tijde aanpassen of verwijderen.

Это не единственный сайт, который может быть создан DPG Media de informatie van Myreview Auto te gebruiken for the verspreiden via andere media.

ERVARINGEN

Sinds 8 maanden zijn we overgestapt op een diesel. Километров от Mazda на бензине больше, чем в неделю, когда дизельное топливо едет альтернативно.
Mazda 323 fastbreak встретила двигатель 1.3 на старте. У нас был GLX, чтобы избавиться от лишних хлопот. Wij op zoek naar een zelfde auto met diesel motor, helaas, onze zoektocht liep op niets uit.

Неизвестно без каких-либо проблем с дилером Mazda, где мы встретили Premacy с дизельным двигателем, который был изменен. Mooie auto, relatief veel km 155.000, alhoewel afgezet tegenover 7 jaar, bouwjaar 2000, viel dat ook best mee.Testrit gemaakt en overstag. Uiteraard — это автомобильные автомобили, которые являются одними из самых известных Mazda, maar wat een ruimte en praktisch nut. Het zitcomfort, veel zicht en de motor maakten ons enthousiast. De motor heeft voldoende kracht om ook vanaf 140 km / uur nog lekker door te versnellen.
Tuurlijk, de Fastbreak ligt strakker op de weg en is iets stiller, maar general maakt de Premacy een goede indruk.

Kilometertechnisch, waar het om te doen was, is het best lachen. Het gemiddeld verbruik ligt rond de 1 op 17.Normaal door rijden, maar tijdig schakelen.
Wat Wel Vervelend находится на расстоянии 120 км / час. De oplossing намного сложнее, чем langzamer.
Een aantal snelle ritten gemaakt en wat mij opvalt является het gemak waarmee de auto ook op hogere snelheid versneld. Voor je het weet rijdt je snelheden die niet goed zijn voor je rijbewijs.
Ik has van tevoren het gevoel dat de motor wellicht wat onderbemeten zou kunnen zijn, maar daar is geen sprake van, ook niet wanneer je met 5 personen op stap gaat.

Wat wel een nadeel is dat de auto minder Stevig op de weg ligt bij hogere snelheden. Het lijkt of de auto gaat zweven. Het bochtgedrag находится в eerste instantie voldoende, alleen ga niet een bocht в die lekker doorzwaait. De auto предоставит вам самые лучшие услуги.

De uitrusting is in orde, alleen de middenarmsteun zit vaak in de weg. Ik has liever een wat lagere middenarmsteun gehad met een vak erin, voor de kleinere zaken, nu moet je diep bukken om het bakje onder de asbak te bereiken.

Verder geen klachten over de uitrusting.

ПРОБЛЕМА

Мы находимся в среднем на расстоянии 25000 км от места нахождения на расстоянии 25000 км. Начать en lopen.
Wel zijn er wat puntjes geweest die gerepareerd moesten worden:

December 2007 begaf de concor van de airco het, reparatie viel onder de garantie.

Met de nachtvorst i.c.m. een koude hoek van de straat startte de auto moeilijker. Чистая моторная вода не будет иметь дополнительных дверей.Daarop zijn de gloeibougies doorgemeten om te kijken of het daaraan lag en inderdaad 1 bougie был kapot. De motor start weer als een zonnetje. Отремонтировать по гарантии.

Een klonkgeluid linksvoor en piepende remmen achter. Bleek dat de remmen даже schoongemaakt moesten worden. Проблем опгелость.

Waterlekkage, er kwam waar de gaskabel het interieur binnenkomt water naar binnen. Bleek het rubbertje verdwenen. Keurig laten maken en extra goed dichtgemaakt. Nu is alles weer droog.Отремонтировать по гарантии.

Al met al toch een paar keer extra naar de garage om wat zaken te repareren.

De auto heeft net een tussenbeurt gehad en hieruit zijn geen schokkende zaken gekomen.
Binnenkort een lange trip voor de boeg. Kijken hoe de auto zich staande houdt. Het relaas kunt u t.z.t. lezen.

Дата обновления 11 ноября 2008 г.

Inmiddels staat de teller bijna op 183000 km. Tot nu toe weinig issues gehad. Де датчик АБС был капот.Vervangen viel kostentechnisch wel mee icm een ​​tussenbeurt.
Wel is de auto 2 keer even geweest omdat de riem te slap afgesteld stond. Klapperend geluid bij koude start. Сервисный ван де дилер.

Tot nu toe valt de auto zeker niet tegen. Lekkere relatief snelle comfortabele auto die lekker zuinig есть. Его следящий результат составляет 1:14 при достижении расстояния 150 км / час. Het zuinigst — 1: 18,5. De ruimte is ook een pluspunt, zeker met een kleintje en de daarbij behorende bepakking.

Een echt minpunt is het weggedrag bij sterke / harde wind. Дэн het niet meer lekker rijden. Был последний фургон mijn 323F.

Tot zover mijn update.

  • Betrouwbaarheid5
  • Prestaties4
  • Comfort4
  • Kosten5
  • Zou u weer een auto van dit merk kopen? я

Beoordeel deze review

Geef uw mening over schrijfstijl en bruikbaarheid.Bij tenminste vijf binnengekomen waarderingen zal de gemiddelde beoordeling getoond worden.

Мазда 5 / Mazda Premacy

Mazda 5 предлагает вместительную поездку для тех семей, которым нужно больше пяти мест, но которые не хотят или не нуждаются в чем-то таком большом, как минивэн. Этот компактный минивэн недавно был обновлен с широкими линиями по бокам, охватывающими практичную раздвижную дверь. Для шестерых пассажиров (в США) доступ к третьему ряду осуществляется через проем между сиденьями второго ряда.

Веб-сайт Mazda USA тактично называет это отверстие «местом для локтей», но, возможно, Mazda просто посчитала, что расширяющийся обхват американцев не позволяет разместить троих во втором ряду. Это потеря для тех американских семей, у которых есть долговязые дети (а нас все еще много): в этом проеме посередине легко поместится седьмое место.

Действительно, седьмое место — это , предлагаемое на тех рынках, которые, по мнению Mazda, имеют либо более узкое население и / или людей, которые привыкли меньше нуждаться в личном пространстве (когда-либо были в токийском метро в час пик? Ссылка на «сардины») «было бы большим преуменьшением).В Японии, где Mazda 5 называется Premacy, эта конфигурация называется концепцией сиденья «6 + одно»: щелкните фото, чтобы увидеть изменение конфигурации в действии.

Будет ли седьмое место комфортным местом на дальних дистанциях для вашего школьного квотербека с бицепсами? -Нет. Но для младшего ребенка (или очень и очень большого плюшевого мишки): конечно.

Моя подруга, мама троих детей (в том числе виолончелист и скрипач), говорит мне, что, если ее младший ребенок решит взять виолончель, сзади есть место для дополнительной виолончели. от нее мазда 5, даже с третьим рядом вверх.

Как обычно, предложение США (выбор? Какой выбор?) Имеет самый большой двигатель из всех: 2,5-литровый 16-клапанный двигатель, который, по сообщениям его пользователей, дает в среднем 26 миль на галлон. Интеллектуальная автоматическая трансмиссия имеет так называемую «адаптивную логику переключения», которая обеспечивает такую ​​же топливную экономичность, как и версия с ручным управлением (версия с автоматическим управлением имеет более высокую цену). Покупателям в Японии предлагается бензиновый двигатель объемом 2,0 л с технологией стоп-старт, называемой i-STOP; его предполагаемая реальная экономия топлива составляет около 30 миль на галлон.

В Европе на выбор три: бензиновые двигатели 2,0 и 1,8 л, а также дизель 1,6 л с максимальной топливной экономичностью: 39 миль на галлон в реальной жизни, при этом максимальный крутящий момент: 199 фунт-фут (дизельное топливо). двигатели это делают).

В Великобритании дизельное топливо на 1300 фунтов стерлингов (2000 долларов США) дороже, чем версия с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра; Я предполагаю, что, если бы он был продан в США, он имел бы примерно такую ​​же цену, как и бензиновый двигатель 2,5 л, доступный здесь сейчас. (Нет, это не будет стоить около 40 000 долларов, как показано в таблице ниже: цены в Великобритании включают большой налог, в то время как цена в пути в США близка к чистой цене — автомобили здесь дешевые).

Я знаю несколько мам — и пап — которые прыгнули бы с , воспользовавшись шансом проехать на семиместном автомобиле со скоростью 39 миль на галлон. Родители: почему бы вам не попросить Mazda продать вам бензиновую версию Mazda 5, которую вы знаете и любите?

Mazda 5 / Mazda Premacy

Mazda 5 (США) Premacy (JP) Mazda 5 (Великобритания)
Тип Sport
6 мест
20E i-STOP
6 + один
1.6 TS2 Дизель
6 + One
Год 2012 2012 2012
Рейтинг выбросов T2B5 / LEVII EURO5 «E»
Рекомендуемая производителем розничная цена $ 19 625 ¥ 1 960 000
(24 900 долларов США)
20 660 фунтов стерлингов
(32 500 долларов США)
Рейтинг CelloMom
Экономия топлива:
Город / шоссе цитируется 21/28 миль на галлон
Ср. цитируется 33 миль на галлон (JC08)
166 г CO2 / км
45 миль на галлон
138 г CO2 / км
Ср. фактическая 26 миль на галлон Оценка 30 миль на галлон 39 миль на галлон
Двигатель

2,5 л DOCH
4-цилиндровый 16 В

2,0 л 1,6 л MZ-CD
Мощность 157HP
@ 6000 об / мин
148HP
@ 6200 об / мин
113HP
@ 3600 об / мин
Крутящий момент


163 фунт-фут
при 4000 об / мин

186 Нм
137 фунт-фут
при 4500 об / мин
270 Нм
199 фунт-фут
при 1750 об / мин
Трансмиссия VVT Auto или
6-ступенчатая ручная
5-ступенчатая Механическая 6-ступенчатая Механическая
Топливо Рег. Неэтилированный. Неэтилированный Дизель
Длина, мм (дюйм) 180,5 дюйма 4585 мм
Ширина, мм (дюйм) 68,9 дюйма 1750 мм
Высота, мм (дюймы) 63,6 дюйма 1615 мм
Масса, кг (фунты) 3417 фунтов 1500 кг 1490 кг
Объем багажника, л (куб. Фут) 44.4cuft
3-й ряд вниз
Радиус поворота, м (фут) 36,7 футов c-c
Максимальная скорость, км / ч111 миль / ч

Mazda Premacy Hydrogen RE Гибрид

Mazda Premacy Hydrogen RE Гибрид

Mazda Premacy Hydrogen RE Гибрид

Mazda Premacy Hydrogen RE Гибрид

Mazda Premacy Hydrogen RE Гибрид

Mazda Premacy Hydrogen RE Гибрид

Mazda Premacy Hydrogen RE Гибрид

Mazda не проигнорировала возможность водородной экономии, но она пошла по совершенно иному пути, чем другие автопроизводители со своими водородными тестовыми автомобилями, такими как Premacy Hydrogen RE Hybrid. Вместо использования дорогостоящих топливных элементов компания сосредоточила свои усилия на водороде вокруг роторного двигателя внутреннего сгорания, работающего на водороде.

Японский автопроизводитель представил RX-8 Hydrogen RE — просто приводимый в действие так называемым роторным двигателем Renesis, адаптированным для водорода — еще в 2003 году. Затем в 2007 году Mazda анонсировала новую водородно-гибридную версию своего Premacy, автомобиля, известного в США. США как Mazda5.

Mazda продолжает свой проект RX-8 — последним из которых была поставка автомобилей норвежскому партнерству HyNor — но автопроизводитель ожидает, что Premacy h3 RE станет более совершенным развитием своей водородной технологии с улучшенными характеристиками, практичностью и практичностью. и драйвинг рейндж.

В то время как водородный RX-8 медленнее работает с водородом, при этом двигатель вырабатывает на водороде примерно половину своей нормальной мощности, новый гибрид Premacy Hydrogen RE, который недавно ездил на сайте TheCarConnection. com, может разгоняться до 60 миль в час примерно за десять секунд и достигать скорости. максимальная скорость более 100 кмч.

Как и в водородном RX-8, бортовой роторный двигатель RENESIS может сжигать бензин или водород — в водородном режиме он испускает только водяной пар, но, поскольку туда попадает и бензин, пробовать содержимое выхлопной трубы не рекомендуется.Роторный двигатель практически такой же по конструкции, что и спортивный автомобиль Mazda RX-8 2010 года выпуска, с немного измененной смазкой. По словам Mazda, его конструкция, естественно, хорошо подходит для использования с водородом. Однако в Premacy поворотный механизм не перемещает автомобиль напрямую; вместо этого он питает генератор, который заряжает небольшую литий-ионную аккумуляторную батарею и помогает приводить в действие электродвигатель мощностью 110 кВт.

Premacy h3 RE имеет розетку, чтобы дать вам достаточно энергии, чтобы при необходимости хромать домой, но это не электромобиль с подключаемым модулем или электромобиль с увеличенным запасом хода; литий-ионный аккумулятор не имеет большой дальности действия — инженер сказал, что он может проползти на малой дальности пару миль, — так что роторный двигатель — почти всегда его спутник.

Включите зажигание в Premacy, и первые шаги во многом как в Toyota Prius. Включите Drive и аккуратно нажмите на педаль газа, и h3 RE тихо и бесшумно двинется вперед только в электрическом режиме; еще немного вдавите газ, и роторный двигатель запустится и разогнится до 2000 об / мин или около того; но нажмите правую педаль, и звук вращения заглушит все остальные звуки электрической трансмиссии, увеличивая обороты до 6000 об / мин или более, чтобы поддерживать заряд батареи и подавать мощность на двигатель.При включении и выключении дроссельной заслонки для быстрых всплесков мощности обороты немного отстают от мощности электродвигателя, придавая ему звук и ощущение, напоминающее моторный дрон небольшого автомобиля с трансмиссией CVT, хотя двигатель никак не связан.

Отзывчивость трансмиссии h3RE очень похожа на реакцию электромобилей с небольшой мощностью. При старте с места или при 5 или 10 милях в час h3RE чувствует себя супер-отзывчивым, так как пиковый крутящий момент доступен сразу в электродвигателе. К 30 милям в час и примерно до 45 миль в час мы несколько раз разгонялись по пятимильному кругу, минивэн был отзывчивым, но уже не чувствовал себя совершенно быстрым.

Редакторам TheCarConnection.com нравится маневренность Mazda5 по сравнению с большинством других минивэнов и небольших кроссоверов (и даже некоторыми фургонами), а удивительно отзывчивое управление — это черта, присущая h3 RE. Снаряженная масса составляет около 3870 фунтов, что всего на 400 фунтов тяжелее, чем американская Mazda5 2010 года выпуска. В результате получается автомобиль, который едет и управляется так же, как стандартная версия, без тяжелой и тяжелой езды, как у некоторых электромобилей и переделок на топливных элементах.Нет, мы особо не торопились, но на поворотах этот водородный минивэн казался совершенно проворным.

К счастью, прямо перед поездкой на Hydrogen RE мы были почти полностью пустыми, поэтому мы подошли к переносной заправочной станции Air Products, которую Mazda привезла для этого мероприятия, и наблюдали за всем процессом заправки; процесс может занять до 15 минут, но наш почти пустой резервуар высокого давления при 35 МПа наполняется менее чем за пять минут.

По данным Mazda, запас хода составляет около 200 километров (более 120 миль).И это без учета пробега в 250 миль с отдельным бензобаком.

По словам директора по исследованиям и разработкам Mazda Сеиты Канаи, в собственном парке компании в Японии имеется восемь гибридных автомобилей Premacy Hydrogen RE. По очень ограниченному договору аренды поставки продвигаются очень медленно. Ранее на этой неделе Mazda объявила о поставке двух гибридных автомобилей Premacy Hydrogen RE для правительственного флота в Хиросиме, Япония; это в дополнение к первой поставке модели в лизинг японской корпорации в мае.

Медленное внедрение неудивительно, учитывая огромную стоимость этих автомобилей. По оценке Канаи, реальная стоимость этих транспортных средств в том виде, в каком они есть, находится в диапазоне нескольких сотен тысяч долларов, по сравнению с десятью разами, как у настоящего автомобиля на топливных элементах.

Нет никаких сомнений в том, что до водородной экономики и жизнеспособных водородных транспортных средств еще много лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *