РазноеОтзывы ленд крузер прадо 2019 года – Toyota Land Cruiser Prado 2019

Отзывы ленд крузер прадо 2019 года – Toyota Land Cruiser Prado 2019

Toyota Land Cruiser Prado 2019 года отзыв владельца №30700

Здравствуйте уважаемые читатели, этот отзыв для меня первый поэтому прошу не судить строго. Пишу я его в первую очередь для тех людей которые хотят купить такую машину но в связи с не достаточным количеством информации не могут окончательно определиться. Сам так же как и вы долго не мог сделать окончательный выбор, но отзывы на данном сайте, владельцев таких машин все таки переломили чашу весов и я стал обладателем тойота лэнд крузер прадо 150 с бензиновым двигателем 2.7 ат в комплектации стандарт 2019 года выпуска. Ну а теперь более подробно о долгом пути к мечте, о муках выбора и об ощущениях от владения данным автомобилем.
     К тойота Лэнд крузер прадо 150, шёл достаточно долго, около шести лет. В 2014 году после того как продал своего верного железного коня на тот момент это был форд куга 2.5 т,  мной все таки был сделан очень мучительный и сложный выбор и он был не в пользу тойоты. Я взял себе форд эксплорер в полном фарше и с мощным бензиновым двигателем 3.6 литра, посчитав, что полный фарш и мощный движок все таки лучше чем надежность, проходимость и ликвидность тойоты. На тот момент проходимость меня не сильно интересовала, а в силу возраста (тогда мне было 27 лет) надежность и ликвидность также стояли не на первом месте, хотелось большой и быстрый паркетник со всеми возможными на тот момент наворотами, что в принципе и было осуществлено. Ну как говориться, что сделано то сделано. Нет я не хочу сказать, что эксп была плохая машина, это была довольно комфортная, быстрая хорошо управляемая машина и в то время в связи с большими пробегами она меня очень даже устраивала, но со временем начали проявляться ее болячки, на 67 тысячах была заменена рулевая рейка, Слава богу по гарантии, далее задние кулаки в сборе кто знает тот поймет, а про втулки и разные мелочи по подвеске вообще молчу, кожа на водительском сиденье с боку треснула, мелкие сколы на крыше чуть выше лобового стекла начали ржаветь, кроме того в силу жизненных обстоятельств а именно сменной работы появились сложности с финансами и глядя на то как моя машина теряет стоимость, а стоимость она теряла действительно очень быстро, в 2017 году было принято решение продать автомобиль а в замен взять, что то попроще, что мной и было сделано. Машину продал довольно быстро и за довольно не плохие деньги, сказалось состояние автомобиля, деньги я в свои машины никогда не жалел и относился к ним всегда бережно. Взамен Приобрёл ссаненг кайрон дизель на автомате, на данном автомобиле остановился так как нужен был внедорожник за относительно не большие деньги, кроме того с данной машиной я уже был знаком , так как у отца именно такая машина но бензин….
Шло время но мысли о приобретении тойоты меня не покидали… смотрел бу варианты, но очень хотелось новый автомобиль, финансовое положение сново пошло в гору и в какой то момент было принято решение, что пора управлять мечтой. Другие машины в принципе не смотрел, понимал, что второй раз отказаться от своей мечты и не попробовать стать владельцем данного автомобиля было бы глупо, хотя конечно не скрою посмотрел митсубиси паджеро спорт в новом кузове и тойота форчунер но по мне так все это не то, сравнивать данные машины с прадо просто глупо, пусть простят меня владельцы вышеперечисленных автомобилей но это сугубо мое мнение.
После того как определился с моделью, нужно было определиться с двигателем, а этот выбор оказался куда сложнее выбора марки автомобиля)…
Как я уже писал выше, очень мало информации по бензиновым двигателям 2.7 ат и тем более по машинам второго рестайлинга с шестиступенчатым автоматом, зато очень много отзывов диванных экспертов которые в три горла орут, что данный двигатель позор для тойоты и машина с ним просто не едет, кстати именно эти отзывы очень долго приводили меня в замешательство, но теперь я понимаю, что писали и пишут их люди которые никогда не сидели за рулём данного автомобиля. Что хочу сказать в сравнении с дизелем 2.8 на который практически у всех дилеров есть тест драйв, бензиновый 2.7 тест драйв на который я так и не нашёл, ничем ему не уступает, разницы в динамике нет и по мне так бензин шустрее своего дизельного конкурента, сразу хочу сказать если хотите пулять берите 4 литра, не дизель 2.8 не бензин 2.7 не для гонок, но это сразу 1.2 млн плюсом. Брать в слепую машину не стал, у знакомого прадо 2.7 2013 года на четырёх ступенчатом автомате, который он любезно мне предоставил для теста. Что хочу сказать по данному тест драйву По динамике примерно тоже самое что хендай солярис 1.6, у сестры такая машина и иногда я ее использовал для поездок по городу , то есть прадо 2.7 по динамике это среднестатистический автомобиль ничем не выделяющийся, но так же ничем и не уступающий общей массе. Скорость машина набирает до 120 довольно уверенно, для обгонов по трассе вполне хватает, в городе машины хватает более чем, ущербным себя не чувствуешь, когда надо всегда можно ускориться. Кроме того на данном автомобиле стоял старый четырёх ступенчатый автомат который конечно душил автомобиль и было понятно, что с шестиступенчатым автоматом машина будет ехать увереннее. Также дизель после кайрона мне уже не хотелось, не нравится когда слышно  двигатель автомобиля при спокойной езде, так же качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего, зимой на короткие поездки использовать машину в стоке так же не очень комфортно в связи с длительными прогревами, экономия на топливе в связи с ценами на солярку спасибо Вове и Диме мнимая, да и платить сверху почти 400 тысяч за дизельный двигатель и кнопку старт стоп (это наверно основное отличие между комплектацией стандарт и комфорт) как то не хотелось, а 1.2 млн все таки пока для меня дорого) выбор был сделан в пользу 2.7 бензина и пока я о нем не капли не пожалел.
На следующий день после приобретения поехали с женой в другой город, туда обратно почти 700 км, супруга сразу вспомнила эксп, сказала, что такой же мягкий, комфортный и просторный внутри, но по мне так машина ещё мягче, все неровности сглатывает, плывешь как на корабле, дорогу держит великолепно, скорость на машине практически не чувствуется. Первые километры дороги машина вяло реагировала на педаль газа, но с каждым километром дороги ускорения и обгоны давались все увереннее, чувствуется, что машинка разъезжается. Что касается расхода, так по трассе на не обкатанной машине он составил 12,2 литра, думаю после обкатке это будет 10,5-11 литров. Пока от машины только положительные эмоции, по мере возможности буду дополнять свой отзыв, с удовольствием отвечу на ваши вопросы. Спасибо всем кто дочитал этот отзыв до конца, все добра.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/1402130/

avto24.pro

Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019

Toyota Land Cruiser Prado 150

Журналист портала Top Gear Виталий Тищенко прокатился на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель по дорогам и бездорожью Сахалина.

Мы с кодрайвером Аней опаздываем в лагерь. Вот-вот окончательно стемнеет, а дорога ни разу не знакомая. Да какая дорога – одно название: истоптанный, изрытый ямами грейдер. Опережать на нем другие машины даже неловко: обгоняемого тут же накрывает плотным облаком пыли, как от взрыва снаряда. Но мы спешим, и я клоню стрелку спидометра к ста десяти.

На этой скорости Prado напоминает комету с длинным пылевым хвостом. Из-под днища доносятся шлепки бешено скачущих по буграм и ямам колес. Но шлепки эти еле слышны, а я абсолютно расслаблен: машина сохраняет полный контакт с сахалинским грунтом, даже не пытаясь подпрыгнуть, скользнуть или уйти с траектории.

Похоже, ей плевать, что там нам постелили под колеса. И постелили ли вообще что-нибудь. Она впечатляет и сама по себе, но особенно – если проехать по той же военно-полевой дороге на каком-нибудь другом автомобиле. Кажется, кроме Prado такая подвеска есть только у раллийных монстров WRC.

Правда, мощи у раллийных зверей побольше, чем у нас. Новый четырехцилиндровый дизель объемом 2,8 л выдает не самые впечатляющие 177 лошадей, зато аж 450 Нм момента. В паре с ним – и с остальными моторами тоже – теперь работает хорошо настроенный 6-ступенчатый автомат. Дизель и эта шестиступка – похоже, идеальная комбинация для Prado.

Менее момент­ный бензиновый 2.7 задает коробке больше работы, 4-литровый V8 – явная роскошь. А новый дизель не только мощнее и тяговитей трехлитрового предшественника, но и экономичней, и заметно тише.

На гладком асфальте (на острове Сахалин встречается и такой) эти тишина и экономия – пожалуй, главные достоинства мотора на тяжелом топливе. Высокий, увесистый рамный внедорожник по ровному катит уверенно, но мягко и спокойно. И в поворотах на подвиг не зовет – даже несмотря на «антикреновые» стабилизаторы.


Издание Drom.ru провело тест-драйв Тойота Ленд Крузер 150 Прадо 4.0 (287 л.с.), сравнив автомобиль с другим японским внедорожником — Mitsubishi Pajero Sport.

4,0-литровый Toyota Land Cruiser Prado внезапен и порывист. Он разгоняется очень быстро, но АКПП раздражает задумчивостью и, как следствие, заметными рывками при переключениях в режиме «драйв». Из всех пар двигателей и коробок, доступных для Prado, эта — самая неуживчивая.

Перевод селектора АКПП в спортивный режим заставляет стрелку тахометра прыгнуть вверх на тысячу оборотов, и «Крузак» становится заметно расторопнее в реакциях, однако окончательно преодолеть задумчивость коробки удается, лишь перейдя на «ручное» управление.

Подвеска Тойоты мягкая — вы как бы парите над дорогой, а любые неровности отзываются лишь легким покачиванием. Амортизаторы можно перевести из комфортного в спортивный режим, но надпись «Sport» над рычажком выдает желаемое за действительное.

На самом деле подвеска переходит из положения «водяной матрас» в положение «обычный диван» — комфорт экипажа для Прадо гораздо важнее спортивной жесткости. Удивительно, но такая вальяжность не отзывается пугающими поперечными кренами при резких маневрах, асфальтовые волны не приводят к сильной раскачке, а в колее Prado стоит как влитой.

На одинаковых покрышках Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero Sport имеют равную проходимость. Разница в 50–100 метров, если придется бежать за трактором, значения не имеет.

Больше шансов «поскрести пузом» у Прадо — ниже уровня рамы свисает поперечная балка, на которой закреплены узлы трансмиссии. Паджеро Спорт может похвалиться более ровным дном, к тому же металлическая защитная «лыжа» не только закрывает все жизненно важные органы, но и меньше, чем поперечина Тойоты, цепляется за грунт.

Работающий на портал Колеса журналист Евгений Липовицкий провел тест-драйв обновленного Тойота Ленд Крузер Прадо 150, внимательно изучив салон японского внедорожника.

В салоне – все по-старому. Мне кажется, экранчик на приборной панели получил чуть большее разрешение – картинка на нем контрастная, четкая, легкочитаемая. То же произошло и с дисплеем мультимедийной системы. Правда, в тестовой машине не было навигации, а значит, оценить реальный прогресс программистов из тойотовского КБ не получится.

А вот логика управления медийной составляющей могла бы быть и почетче: радио, AUX, Bluetooth – все это находится в одном пункте меню, и, если хочется отключить музыку из плеера и включить радио, придется несколько раз нажать на экран. В движении это неудобно и небезопасно.

Звук в тестовой машине был также весьма средним. Вполне возможно, что мне попался брак: правый передний динамик, который в двери, беспардонно дребезжал даже на средней громкости. Мои нежные уши этого вынести не могли, поэтому от прослушивания музыки в Prado пришлось отказаться. Вообще. Только новости, только шепотом. Японское качество, говорите? Ну-ну…

Впрочем, то, за что я Prado люблю и дополнительно уважаю, на месте: я идеально обустроился за рулем. Обзор – капитанский, посадка – наикомфортнейшая, причем не только для меня, но и для тех, кто сзади. Заводим… И вот первое отличие обновленной версии: она ощутимо тише как внутри, так и снаружи. Теперь на слух «Прадик» с трактором спутать будет трудно.

Ефим Репин из издания Motor.ru прокатился на вновь обновленном внедорожнике Тойота Ленд Крузер Прадо Стандарт 2.7 (163 л.с.) AT. Свои впечатления от тест-драйва одной из самых доступных версий модели журналист изложил ниже.

Я предполагал, что такой автомобиль будет пустым, как барабан, и бедным, как дома в самых удаленных африканских провинциях, но на самом деле – это один из лучших вариантов в линейке!

Еще интереснее становится, когда вы выезжаете на дорогу. Да это же самый комфортный «Крузер» в линейке! И даже «двухсотке» по плавности хода сравниться с ним очень непросто. Единственное, что вас будет волновать в такой машине — это слишком жесткое «приземление» незагруженной задней части при проезде реально больших лежачих полицейских. А в остальном — тишь да гладь.

Чуть портит «вах-эффект» силовая установка. Но вряд ли кто-то будет ожидать, что 163-сильная «четверка» и подтупливающий шестиступенчатый «автомат» со слишком уж расслабленным гидротрансформатором заставят двухтонную громадину ездить хоть сколь-нибудь динамично. По паспорту сотню машина набирает за 12,5 секунды, но ощущениям — вечность.

Впрочем, гнать на Prado все равно не хочется. Тут по-прежнему слабенькие тормоза, сильные крены, раскачка и клевки на торможении. И в этих координатах легкий руль уже кажется достаточно информативным, чтобы не искать траекторию в поворотах и не подруливать на прямой, а рискованные и резкие маневры — однозначно не стихия этого рамного внедорожника.

roadres.com

комплектации, цены, фото нового кузова

Новый Prado серии J150 после второго ресталинга стал больше похож на старшего брата – Land Cruiser 200. Особенно передней светотехникой и радиаторной решеткой. Ушли в прошлое «стекающие» к центру низа радиаторной решетки фары. Задние фонари стали более аккуратными с претензией на изящество и обрели светодиоды в стоп-сигналах.

Капот получил больше продольных граней, став брутальнее и весомее. Мне одному видится намек на кровоотводящий желоб холодного оружия на нем?!

Боковины изменились совсем незначительно: где-то грани чуть острее, но в целом это прежний узнаваемый и почитаемый многими силуэт.

Интерьер переработан более основательно. Несмотря на то, что общая архитектура передней панели осталось прежней, меньше стало отделки под дерево и больше пластика «под алюминий». Главным же украшением стали рукоятки регулировки режимов трансмиссии внизу центральной консоли в стиле регуляторов аудио класса Hi-End. Притягивают взгляд! Комбинация приборов получила цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма. Обновились руль и пульт климат-контроля. Последний теперь «на кнопках». Блок управления внедорожными функциями тоже преобразился: вместо качающихся переключателей солидная вращающаяся шайба. Обновленная медиасистема Toyota Touch 2 — с восьмидюймовым дисплеем и расширенным функционалом. Правда графика, скажем, не самая передавая. Но если это не так сильно влияет на ощущение качества, то вопросы по тормозам, похоже, остались. После нескольких торможений со скоростей более 130 км/ч их эффективность резко падает! Странно, ведь у Toyota не только богатый спортивный опыт, но и более тяжелые джипы-пикапы есть?! Уже которое обновление слабостью тормозов «болеют» и младший, и старший «крузаки».

Тем не менее, не за умение «тормозить» любят Land Cruiser Prado. А за представительность форм, надежность, «всеядность» наших дорог вкупе с комфортом, приличное оснащение, просторный салон, а теперь еще и за пристойную для рамной машины управляемость! Да, после обновления новый Land Cruiser Prado поехал. По крайней мере, меньше стали крены, больше чувства руля. И все это теперь не в ущерб плавности. По сравнению с ним «двухсотка» теперь ощущается более валким и неповоротливым. А управляемость Prado вплотную приблизилась к Mitsubishi Pajero. Но его рама интегрирована в кузов, а задний подвеска – независимая. Несмотря на это «всенародной» любовью пользовался и, уверен, еще долго будет пользоваться он, ласково именуемый, «прадиком». Это всероссийская модель настоящего внедорожника от западных границ до Чукотки. С поправкой, что за Уралом больше его, Land Cruiser Prado, праворульных собратьев! А в этом, 2018, году Land Cruiser Prado снова стал обладателем российской автомобильной премии «Внедорожник года – 2018». Эта ежегодная профессиональная премия проводится журналом «Клуб 4х4».

www.kp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.