РазноеОтзывы киа спектра акпп: Акпп и мкпп на киа спектра: расход топлива, проблемы

Отзывы киа спектра акпп: Акпп и мкпп на киа спектра: расход топлива, проблемы

Содержание

Киа Спектра 1.6 расход топлива на 100 км автомат и механика

Как самостоятельная модель Киа Спектра начала выпускаться в 2003 году, полностью сменив «Сефию» в третьем поколении. Производство продолжалось до 2011 года. На рынке было представлено 3 вариации модели с бензиновыми двигателями на 1.6, 1.8 и 2.0 литра, работающими в паре с механической и автоматической коробками передач. В России наибольшей популярностью пользовалась 1.6-литровая версия, в то время как 2.0-литровая производилась исключительно для американского рынка. Благодаря невысокой стоимости и комфорту Kia Spectra быстро завоевала свое место среди автомобилей среднего класса.

Kia Spectra 1.6 МТ

Простейшая комплектация модели предлагалась с 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1.6 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность автомобиля – 101 л.с., максимальная скорость 186 км/час, время разгона до 100 км/час – 11.6 секунды. Расход топлива в смешанном цикле – 7.

1 литра, в городе – 10.2 литра и на трассе 5.9 литра. Объем топливного бака – 50 литров.

Расход бензина на 100 км отзывы

  • Николай, Ростов. Киа Спектра 1.6 на механике, год сборки – 2009. Покупал новую в салоне, на сегодня пробег уже 120 тысяч. За все время было всякое, но за такую цену жаловаться даже не буду. Расход в городе великоват – 11 литров, а на трассе нормальный – максимум 7 литров было на скорости под 130 км/час. Зимой уходит не намного больше, да и заводится с первого раза.
  • Илья, Воронеж. Купили себе подержанную Спектру 2010 года. Понравилась цена и то, что за нее предлагали. Движок 1.6 непривередливый (заливаю только 92й), механическая коробка работает как часы. Немного подкачал дизайн, но это уже личное мнение. За городом получается 7-8 литров (разгон не больше 120-140 км/час), ну а город берет, как в документах написано – 10 литров в среднем. Менял только сальник первичного вала коробки – частая поломка, судя по информации с форумов.
  • Костя, Кострома. Брал машину по рекомендации друга. Не мощная, но резвая, едет хорошо, управляемость на высоте. Сборка 2006 года, 1.6 МТ. Сегодня ее дизайн вряд ли назовешь современным, но зато поломок почти никаких (стреляющие амортизаторы на лежичих полицейских). Расход по Костроме где-то 11 литров, с кондиционером – 11.8, а на трассе примерно 6-8 литров, в зависимости от скорости 60 или 120 км/час.
  • Антон, Нижний Новгород. Kia Spectra 1.6, год сборки – 2007, мотор 1.6 МТ. Отзывы о расходе в сети какие-то нереальные попадаются – как такая машина может выдать еще меньше? Зимой с прогревом у меня выходит максимум 11.2 литра на сотню. Летом же 8-9 литров без и 10 литров с кондером в городе. Трасса на загруженной машине тянет 7 литров, а порожняком и вовсе 6.5 получается. На АИ-95 расход бензина больше на литр, хотя движок на нем лучше работает.
  • Марта, Новосибирск. Катаюсь полгода, муж отдал после покупки себе Шевроле для работы. Впечатления только положительные, да и минусов пока никаких.
    Расход бензина у нас 6.3 литра на трассе и 9.5 литра по городу – я не гоняю, потому так мало выходит. Посадка у машинки низковатая – на любой яме днищем сажусь, но поставили защиту, так что это теперь не проблема.
  • Андрей, Владивосток. Работаю на Спектре на такси по городу. Машинка с МКПП, пробег 112 000 (модель покупал почти новую 2007 года выпуска с пробегом всего 2700 км). В пределах города расходуется 10-11 литров, с кондером около 11.5, а поездки за город на скорости до 100 км/час забирают около 6.2-6.5 литра на сотню. Заправлял пока только 92м бензином, но двигатель работает на нем безотказно.

Киа Спектра 1.6 АТ

4-цилиндровый двигатель 1.6 литра с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач имел аналогичную мощность – та же 101 л.с., способная разогнать машину до предельных 175 км/час. Разгон до первой сотни осуществлялся за 16 секунд. В этой комплектации показатели расхода топлива превышали данные Спектры на механике в среднем на 1. 1 литра: смешанный цикл – 8.2 литра (город/трасса – 11.2/6.2 литра).

Реальные расходы топлива

  • Валера, Белгород. Kia Spectra 1.6 АТ, год – 2008. И вот с этой машиной я совершил глупость – коробку ремонтирую раз четвертый уже. А вот относительно расхода вообще интересно получается: в городе 13 литров вместо 11.2, а на трассе – 8 вместо 6.2 литра в паспорте. Динамика хорошая, претензий к управляемости и комфорту тоже нет, но качество оставляет желать лучшего.
  • Егор, Москва. Киу брал специально на автомате, чтобы жена могла иногда за руль садиться. Много ходит жалоб по поводу АКПП, но у меня с этим уже 4й год проблем никаких. Автомобиль 2010 года, покупал в 2011 с незначительным пробегом. Расход без климата в районе 11.5 литра, с кондером – 12.5. Смешанный расход на уровне 9 литров получается. Но с этой машиной знаешь, за что платишь. Главный минус – заводская резина, которую сразу же поменяли.
  • Катерина, Орел.
    Киа Спектра 1.6 АТ, год выпуска – 2007. Не скажу, что мощный экземпляр, но для семейных поездок хватает с головой. Неприхотливый движок, удобный салон и расход не больше 8.3 литра с кондиционером. Правда, при количестве пассажиров больше 2 человек разогнаться достаточно сложно и расход возрастает сразу (в городе 13 литров, на трассе – 8-8.5).
  • Александр, Москва. Пробег на моей Спектре 2007 года уже под сотку набрался. Досталась б/у после восстановления. Хотел сначала Рено или Ниссан, но по цене и комфорту Киа победила. Городской режим – расход 11-11.5 литра, загородный – 6.6-8 литров бензина. Кондером почти не пользуюсь, но зимой город и трасса дают соответственно 12.5 и 9 литров.
  • Андрей, Питер. Не знаю, чем думали, когда покупали Спектру на автомате для семейных поездок. Теперь расплачиваемся расходом горючки. Плюсы: низкая цена, дешевое ТО, качество сборки, комфорт. Минусы: древний дизайн машины, низкий клиренс и огромный жор топлива – не менее 13 литров в городе (зимой до 15 выходит) и около 9 на трассе. Знакомые порекомендовали прошить ЭБУ, потом отпишусь о результате. Модель 2008 года.
  • Владислав, Уренгой. Машина достаточно хорошая, но дорожный просвет маловат. Быстро разогнаться не получается (спасибо АКПП), но на автомате в потоке машин держаться очень просто. В начале эксплуатации расход был около 15 литров, но после 7 000 км опустился до 11 литров. При -28 градусах заводится легко, но и расход тогда, соответственно, 13 литров с печкой.

Ремонт АКПП Киа Спектра (Kia Spectra) в Москве — отзывы и цены

Автомобили KIA изготавливают в Южной Корее. В целом они хорошо зарекомендовали себя на российской рынке. Достаточно надежными считаются и автоматические трансмиссии, которые при правильном обслуживании и грамотном управлении служат долгие годы. Автомобили KIA сегодня комплектуются всеми видами АКПП, включая роботизированные и вариаторные.

Впрочем, в некоторых моделях использованы АКПП, которые могут отказывать раньше намеченного срока. Подобные проблемы возникают и с качественными АКПП, подвергаемыми небрежной эксплуатации.

Неисправности АКПП Kia Spectra

Более других подвержены поломкам АКПП 4EAT, F4AEL, 03-72LE, F5A51, F4A42. Наиболее уязвимым в них оказывается гидроблок, выходящий из строя нередко при пробеге до 60 тыс.км. Его неисправность влечет за собой обычно поломку фрикционных дисков. Другие узлы, выходящие из строя:

  • фрикционы;
  • стальные диски;
  • планетарные ряды;
  • солнечные шестерни;
  • насосы;
  • корпус дифференциала;
  • соленоиды, шлейф в плите;
  • регуляторы давления;
  • задняя крышка и барабан;
  • тормозная лента;
  • корпус коробки.

Пути увеличения сроков наработки АКПП Kia Spectra до ремонта

Производители трансмиссий, автомобилей и автомеханики утверждают, что основой увеличения срока жизни любой АКПП является бережное к ней отношение, включающее в себя несколько постулатов:

  • правильное, неагрессивное управление автомобилем без резких стартов и торможений, минимальное количество переключений передач, отсутствие длительных перегонов в экстремальных условиях;
  • исключение из практики режимов буксования и буксировки авто, а также буксировки других машин;
  • тщательное соблюдение графика замены жидкостей ATF, неиспользование сомнительных или не разрешенных масел, проведение периодической диагностики АКПП в автоцентре.
  • прогрев АКПП перед началом движения, особенно в холодную пору.

Ремонт АКПП Kia Spectra

Ремонт трансмиссий KIA осуществляют в двух вариантах: со снятием агрегата с автомобиля и без такового. Чтобы увеличить пробег авто до капитального ремонта коробки, нужно обращаться в ремонтные организации при возникновении даже небольших отклонений в работе АКПП. Вовремя проведенный мелкий ремонт предотвратит большую поломку и сэкономит ваши средства.

Капитальный ремонт АКПП KIA — затратный процесс. Он включает в себя:

  • тест-драйв и комплексную диагностику;
  • демонтаж АКПП, полную разборку, дефектовку деталей, замену изношенных;
  • сборку, монтаж на автомобиль, испытания, диагностику, обкатку.

Случается, что предстоящий капитальный ремонт АКПП Kia Spectra видится владельцу нецелесообразным. В этих случаях сетевые автосервисы нашей компании могут предложить замену АКПП новой или восстановленной.

Также Вас может заинтересовать

Kia Spectra 1.

6, 1.8 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Kia Spectra – компактный автомобиль корейского производства, выпускался в кузове четырехдверный седан с 2000 года. Машину собирали преимущественно в России, на заводе «ИжАвто». За весь период производства выпущено 104,7 тысяч одноименных седанов. Примечательно, что в 2002 году Kia Spectra стала лидером продаж в классе на американском рынке. Высокий успех модели на мировом рынке связан с невысокой стоимостью и современным оснащением по меркам начала 2000-ых годов. На сегодняшний день Kia Spectra востребована на поддержанном рынке. Производство седана было завершено в 2011 году.

Kia Spectra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2004-2011)

Бензиновые:

  • 1,6, 101 л. с., автомат/механика, передний, 16 сек до 100 км/час, 11,2/6,2 л на 100 км
  • 1,8, механика/автомат

Kia Spectra отзывы владельцев

С двигателем 1.6

  • Владислав, Калининград. Машина стоит свои денег, годится для семейных и хозяйственных нужд. Мне тачка нравится, обслуживаю в дилерском центре. Салон выдержан в минималистичном стиле, все просто и под рукой. Под капотом стоит 1.6-литровый мотор, потребляет 9-10 л/100 км.
  • Вячеслав, Кировск. Достойный автомобиль, устраивает по большинству характеристик. Например, это хороший разгонный потенциал, удобный и практичный салон, энергоемкая подвеска и неплохая музыка. Сзади усядутся трое рослых пассажиров, средний расход доситагет 13 литров.
  • Олег, Новосибирск. У меня Kia Spectra 2004 года выпуска, машина российского производства. Выбрал версию с механической коробкой и 1.6-литровым мотором. Похвалю автомобиль за хорошую динамику и эффективные тормоза. Седан отлично управляется, я приятно удивлен, учитывая бюджетный класс. Средний расход бензина на 100 км составляет 10 литров на 100 км. На трассе можно уложиться в 8-9 литров. В салоне довольно просторно, также отмечу простые и добротные отделочные материалы.
  • Антон, Днепропетровск. Покупал Киа Спектру в 2003 году, с 1. 6-литровым мотором и механической КПП. Хороший разгонный потенциал, минимальный уровень шума в салоне, комфорт на высоком уровне. По-моему, тачка все еще актуальна. В городе у меня потребляет 10 л.
  • Олег, Рязань. Достойный автомобиль, не пожалел что купил. Я про 1.6-литровую версию с автоматической КПП. В городе можно уложиться в 12 литров. С автоматом ездить удобно, вот только он слегка задумчив и не подходит для затяжных обгонов. Из-за КПП движка все таки не хватает, особенно на высоких скоростях за городом.
  • Дмитрий, Ставропольский край. Машина нравится, лучший транспорт на каждый день. Тачка используется в семье и в хозяйственных нуждах. С 1,6-литровым мотором можно уложиться в 11 литров 95-го бензина.
  • Даниил, Вологодская область. Kia Spectra – машина моей молодости, никогда ее не продам. Зимой хранится в гараже, поскольку тачка не любит наши соленые зимы. К тому же, стараюсь эксплуатировать Спектру таким образом, чтобы не было коррозии, ну хотя бы в области дверных порогов – это самые слабые места на кузове. Средний расход с 1.6-литровым мотором составляет 10 литров на 100 км, у меня версия с механической КПП.
  • Александр, Санкт-Петербург. Хороший автомобиль для своего времени, однозначно лучше Renault Logan и прочих подобных бюджетников. Спектра – довольно серьезный авто, быстрый и экономичный. У меня версия с МКПП и мотором 1.6, потребляет 12 литров при энергичной езде. Средний расход получается 10 л, на трассе получается около 8 литров/100 км.
  • Максим, Свердловск. Автомобилем доволен, тачка на все случаи жизни. Машина до сих пор в строю. Производительный авто, довольно тихий и не досаждающий вибрациями в салоне. 1.6-литровый двигатель потребляет 10 литров на 100 км. Разгон до сотни за 12 секунд, максимальная скорость 180 км/час. У меня версия с механикой, эта коробка лучше раскрывает потенциал 1.6-литровика. За городом укладываюсь в 8 литров.
  • Павел, Липецк. Отличный автомобиль, подкупает хорошей динамикой и разгонным потенциалом, максимальная скорость под 200 км/час. Машина устраивает по всем параметрам, достойный авто за свои деньги. 1.6-литровый мотор потребляет от 8 до 11 литров.

С двигателем 1.8

  • Карина, Петрозаводск. Автомобиль достался от мужа, он совсем недавно пересел на Тойоту Короллу. В общем, машина своих денег стоит, она надежная и неприхотливая по городу. Правда, машину надо своевременно обслуживать, например, перед каждым выездом. И тогда Спектра будет приносить удовольствие от вождения, благо на это способно шасси и управляемость. Машина вызывает у меня положительные эмоции, средний расход 10-12 литров на 100 км. Под капотом 1.8-литровый мотор с автоматом.
  • Ирина, Московская область. Машиной доволен, покупал Спектру в 2003 году с пробегом 199 тысяч км. У меня вариант с 1,8-литровым мотором, заливаю 95-й бензин. Автомобиль потребляет 10 литров на 100 км.
  • Давид, Мурманск. Добротная машина, актуальный транспорт для ежедневных поездок. У меня Киа Спектра 2004 года выпуска, покупал тачку с пробегом 100 тысяч километров. Салон достаточно комфортный, сзади можно усесться троим пассажиром. Спектра в меру динамичная и комфортная, поломками не досаждает. В городском цикле расход топлива равен 10-11 литрам на сотню км. У меня версия с 1.8-литровым ДВС и автоматической КПП. Коробка работает плавно и на полную раскрывает потенциал движка, который и без того довольно мощный.

Замена масла в АКПП и МКПП Киа Спектра: перечень необходимых работ

Для нормальной и долговременной службы любого автомобиля требуется его постоянное обслуживание, в том числе замена смазочных материалов. Важно следить за уровнем масла не только в двигателе, но и коробке передач любого автомобиля, и Киа Спектра не исключение. Давайте разберемся, какое масло и в каком количестве приобретать для коробки передач Спектры, а так же как произвести замену смазки в автоматической и механической КПП.

Содержание статьи

Выбор смазки для КПП

В согласии с инструкцией по эксплуатации, у автомобиля марки Киа Спектра необходимо производить замену смазки в АКПП – каждые 60 тысяч километров пробега, в МКПП каждые 90 тысяч километров пробега. Но при этом не реже чем раз в семь лет.

Механический КПП требует 5,4 литра смазочного продукта, в свою очередь коробка автомат вмещает в себя 2,8 литра ТМ.

Концерн рекомендует для своего автомобиля марки Киа Спектра трансмиссионный смазочный продукт компании Mobil. В механике – API GL-4 или 75W-90. В автомате – ATF SP-3.

Полная замена масла в коробке передач класса автомат – очень сложная работа, которую лучше производить на СТО. А вот в МКПП заменить смазку под силу любому автомобилисту.

Обслуживание механической коробки переключения передач Спектры

Для того чтобы произвести замену смазки в любой коробке передач, необходим набор ключей, отверток, старая ветошь, емкость для отработки, воронка или специальный шприц.

Прогреваете двигатель, для того чтобы ТМ стало более жидким и загоняете автомобиль на эстакаду, либо смотровую яму, если нет такой возможности, поднимите транспортное средство при помощи домкрата.

На днище автомобиля найдите сливную пробку, открутите её, предварительно подставив емкость для старого ТМ. Дождитесь пока сольется вся смазка, это произойдет в течении 15-20 минут, после чего вкрутите пробку обратно. Затем через заливное отверстие налейте новое масло в согласии с отметками на измерительном щупе – между минимальной и максимальной отметками. Замените масляной фильтр. Смена трансмиссионной смазочной жидкости произведена.

Обслуживание автоматической коробки переключения передач Спектры

Полностью заменить ТМ в автоматической коробке передач очень сложно, в домашних условиях можно считать что невозможно. Поэтому полная замена масла в АКПП Киа Спектра производится только на СТО профессионалами с использованием специализированного устройства. А вот частичную замену, или как называют автолюбители – омоложение трансмиссионного масла, в АКПП Спектры произвести своими руками довольно не сложно.

Давайте рассмотрим пошагово, как это сделать:

  1. Прогрейте автомобиль и загоните его на смотровую яму, либо поднимите при помощи домкрата, подъемника, не забудьте закрепить колеса;
  2. Найдите поддон коробки передач на днище транспортного средства и снимите его;
  3. Очистите поддон и все детали, до которых есть доступ;
  4. Открутите пробку со сливного отверстия и дайте отработке слиться, затем закрутите пробку обратно;
  5. Замените фильтр и все необходимые прокладки, которые нужно приобрести заранее;
  6. Залейте новую масляную жидкость, ориентируясь на отметки измерительного щупа;
  7. Установите все детали на место – частичная замена ТМ произведена.

Для того чтобы произвести полную замену смазочных жидкостей к автоматической коробке переключения передач автомобиля Киа Спектра, нужно одновременно сливать и заливать новое масло, пока оно не изменит свой цвет при слитии. Обратите внимание, что всё лучше эту работу произвести в автомобильном сервисе – специалисты произведут замену лучше, чем вы без специального оборудования.

Замена масла в КПП Киа Спектра

Отзыв об автомобиле KIA Spectra (КИА Спектра), 1,6-L, седан, АКПП, 2007 г.в.

    В то время, когда брал Киа Спектру, в марках и в автомобилях по большому счету не разбирался. Забрал то что понравилось и тем более «иномарка». И вот пролетели два года обладанием этим корейским автомобилем. Сообщу совершенно верно: в автомобиле НЕ разочаровался. За и за 380 тысяч попытайся отыщи автомобиль с кондиционером, АБС, стеклоподъемниками и АКПП? Альмеры и Лачи с АКПП значительно дороже по цене.

    Выговор и Логан принципиально не рассматривались: тесные и некрасивые.

    Ставил следующее: сигналка с о/с, подкрылки, делал антикор, спереди позади парктроник, защиту, ковры, громадную магнитолу. Первое время жалел что приобрел, по Владимиру расходовала практически 14 литров в городе.

    Но позже устаканилось и упал до 10-11 л. Машина топит само собой разумеется не как спорткар, но бодренько, мне нравится, коробка совсем не затупляет на низах.

    Желаю сообщить тем обладателям Киа Спектра, кто ругает салон за наличие «сверчков» — ищите лучше. В том месте или болт открутился, или требует вмешательство в виде WD.

    У меня было 3 штуки, отвертка и Вэдэшка помогли. В сопоставлении с Тазами, Спектра по шумке значительно приятнее. Салон большой и просторный, впятером легко умещаемся.

    Все таксисты говорят: Киа Спектра – хорошая и рабочая лошадка. За 2 года езды ничего не делал, кроме ТО. Кроме того, в случае если честно, не ожидал.

    Ездил в Чувашию, в том направлении и обратно оказалось 1200 км. Обвернулся за один сутки, практически не устал, лишь глаза и все. Ехал в среднем 130 км/час, наряду с этим горючки ела 8 л/100 км. Вот если бы ей жор поубавить за 1-2 литра и посадку повыше – была бы сказкой, а не машиной.
    НЕ смотря ни на что, автомобилем доволен, кроме того весьма.
В обязательном порядке к прочтению:
  • Отзыв об Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло), 1.6 -L , седан, МКПП, 2010
  • Отзыв об автомобиле Haima 3 (Хайма 3 ), 1,8-L, хэтчбек, АКПП(вариатор), 2011 г.в.
  • Отзыв об автомобиле Great Wall Cowry (Грейт Волл Коври), 2,0-L, минивэн, МКПП, 2008 г.в.
  • Отзыв об автомобиле Hyundai Getz (Хендай Гетц), 1,4-L , хэтчбек, АКПП, 2008 г.в.
  • Отзыв о Dodge Caliber (Додж Калибр), 1,8-L, МКПП (5 ступ), SUV, 2008 год
  • Отзыв об автомобиле FIAT Doblo (ФИАТ Добло), 1,4-L, МКПП, универсал
  • Отзыв об автомобиле Geely Vision (Джили Вижн), 1,8-L (16 valve), седан, МКПП, 2008

Тест драйв Kia Spectra


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159), 3,2-L, седан, МКПП, 4WD, 2007 г.в.

    До Альфы были: ВАЗ-2019, Фольксваген Пассат, БМВ 530-я, и Субару Легаси. Двигатель Альфы замечательный и напористый, в случае если быть неизменно в первых рядах всех, то по городу 18-20 литров тратишь. Запчасти неизменно в…

  • Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 2,0-L, АКПП, универсал, 2007

    Здравствуй, друг. Пишу собственный отзыв в состоянии полного удивления, и исходя из этого, мое вывод может не совпадать с другими людьми, каковые оставляли собственные отзывы. Но проблема заключаеться не в этом. Кароче, я…

  • Отзыв об автомобиле FORD CROWN Victoria (ФОРД Краун Виктория), 4,6-L , седан, АКПП, 1992 г.в.

    Автомобиль приобретался на автомобильном рынке в первых числах Апреля 2010 года . С сотрудником по работе отправился взглянуть автомобили, в принципе не желал ничего брать, так, потаращиться. Форд Краун…

  • Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,6-L , седан, АКПП, 2011 г.в.

    Хорошего времени дней всем визитёрам, автомобилистам и просто сочувствующим. Полгода назад взял права, сдал с первого раза. Решил приобрести себе машину. В начале поисков желал подержанную…

  • Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,4-L , седан, МКПП, 2007 г.в.

    Всем, кто решил израсходовать собственный время на прочтение моего отзыва хочу хорошего времени дней. Созрел-таки на написание отзыва о собственном автомобиле – я его именую нежно Рюша либо Рюшка. Весьма…

Диагностика, ремонт и обслуживание АКПП Киа Спектра (kia spectra) в Санкт-Петербурге

Ремонт автоматической коробки передач Kia Spectra в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Kia Spectra:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Киа Спектра — перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Киа Спектра — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Узнайте точную стоимость
ремонта АКПП Киа Спектра по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Этапы ремонта и обслуживания автоматической трансмиссии Киа Спектра

В нашем сервисном центре вы сможете воспользоваться комплексом услуг по обслуживанию и ремонту коробки автомат Kia Spectra в строгом соответствии с техническим регламентом производителя. Все работы проводятся по этапам:

  • Входная диагностика трансмиссии, выявление неисправностей.
  • Составление дефектной ведомости и сметы.
  • Согласование сроков и стоимости работ.
  • Замена изношенных комплектующих.
  • Замена масла, фильтров и других расходных материалов.
  • Сборка АКПП, финальная диагностика, настройки и регулировка.

Диагностика АКПП Kia Spectra

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Киа Спектра у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика автоматической коробки переключения передач Киа Спектра включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф — проводка — соленоиды — проводка — датчики)

Ремонт и дефектовка автоматической трансмиссии Киа Спектра

В соответствии с полученными результатами выполняется ремонт АКПП Kia Spectra. Он включает в себя замену изношенных и поврежденных деталей на новые.

Сроки ремонта АКПП Kia Spectra

  • Частичный ремонт коробки Киа Спектра, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  • Капитальный ремонт коробки Киа Спектра, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП Киа Спектра

  • Гарантия на частичный ремонт АКПП Kia Spectra — 3 месяца без ограничения по пробегу.
  • Гарантия на капитальный ремонт АКПП Kia Spectra — 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Замена масла в АКПП Kia Spectra

В рамках ТО выполняют замену масла в АКПП Киа Спектра, которая должна быть сделана каждый раз при плановом обслуживании машины. Замена может быть частичная и выполняться вручную, или же автоматическая и выполняться при помощи оборудования. При автоматической выполняется еще и чистка от отработанных остатков технической жидкости.

Запишитесь на диагностику или ремонт
АКПП Киа Спектра по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Типы АКПП

МодельГод выпускаТип ТрансмиссииДвигательКод АКПП
SPECTRA 2000-04 4 SP FWD L4 1. 5L 1.8L A4AF3
SPECTRA 2000-04 4 SP FWD L4 1.8L F4A-EL
SPECTRA/SPECTRA5 2004-09 4 SP FWD L4 1.6L F4A42
SPECTRA/SPECTRA5 2006-09 4 SP FWD L4 2.0L A4CF2

Киа Спектра 1.6 расход топлива на 100 км

На чтение 8 мин Просмотров 3.3к. Опубликовано Обновлено

Kia Spectra – южнокорейский пятиместный седан, который на своей родине производился с 2000-го по 2004-й год. Эта модель стала достаточно популярна во многих странах мира. Например, в 2002-ом году корейский седан был назван самым продаваемым автомобилем на Североамериканском рынке. Естественно, в своем классе. Модель выпускали не только в Южной Корее и США, но и в ряде других стран. Одной из них стала Россия, где последний автомобиль под этим названием был выпущен из сборочного цеха ИжАвто в 2011-ом году. Всего в нашей стране произведено почти 105 тысяч транспортных средств под этим названием.

Модель пришла на смену другому седану, известному как Kia Sephia. Он выпускался в Южной Корее с 1993-го по 1998-й год. С начала нового тысячелетия корейский производитель решил изменить многое в своем седане, естественно, поменялось и название на более агрессивное и актуальное.

То есть, модель была и остается популярной среди отечественных автолюбителей. Сейчас она доступна по довольно-таки приемлемой цене на вторичном рынке. Тем не менее, стоит понимать, что любое транспортное средство требует постоянных расходов. Поэтому, необходимо обращать внимание не только на приятную стоимость этой марки, но и внимательно изучить факторы, влияющие на ее дальнейшее содержание. Например, на расход бензина.

Да, всегда есть так называемая норма, которая озвучивается обычно производителем. Но есть и такое понятие, как реальный расход. И вот именно на последний пункт стоит обратить особое внимание.

Официальные данные об экономичности силового агрегата

Kia Spectra за время своего производства выпускалась с тремя вариантами силовых агрегатов: на 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Но в нашей стране можно встретить только самый первый из озвученных двигатель. Например, двухлитровый мотор предназначался только для американского рынка. Средний также не был предназначен для нашего региона. Следовательно, необходимо поискать информацию о расходе топлива на 100 км, которая относится именно к двигателю на 1.6 литра объема.

Южнокорейский седан можно было приобрести с двумя типами КПП – автомат или механика. Естественно, нормы прожорливости движков для каждого из этих вариантов отличались:

  • МКПП. Город – 10.2, трасса – 5.9, смешанный – 7.1;
  • АКПП. Город – 11.2, трасс – 6.2, смешанный цикл – 8.2 литра на 100 км пути.

То есть, машина изначально потребляла достаточно много топлива, даже по официальным нормам. Как же дело обстоит в реальности? Узнать это можно легко, если ознакомиться с отзывами автовладельцев.

Отзывы о реальном расходе бензина Kia Spectra 1.6

Итак, довольны ли люди экономичностью этого транспортного средства? Какой реальный расход топлива Киа Спектра? Узнаем, почитав отзывы:

  1. Антон. Орел. Брал новую. Из салона. Машина за 2006-й год. Получается, что первое поколение. Сейчас намотано всего 71 000 км. Не много, так как чаще использую другую. Коробка передач – автоматическая. Заливал и 92-й, и 95-й. Разницы совершенно не ощутил, что интересно. Расход бензина явно большой. Превышает те показатели, которые озвучивали в салоне. Например, в городских условиях редко меньше 13-ти литров. На трассе – минимум 9, но если разогнать машину больше 110-ти километров в час, то движок начинает жрать все 12 на каждую сотню. Поэтому гонять на ней явно не стоит, тем более, что слушается руля она в этот момент не очень хорошо.
  2. Борис. Санкт-Петербург. У меня второе поколение за 2007 год. Проехал уже почти 150 000 км. Что могу сказать про прожорливость. Нормальная она. Как и заявлено в паспорте. То есть, на механике по городу чуть более десяти, за пределами нашего мегаполиса – 6-7 выходит. Главное, не превышать определенную скоростную планку. Я передвигаюсь даже на свободной трассе со скоростью не более 100 километров в час. Если вдавить педаль в пол, то экономичность этого силового агрегата мгновенно падает – проверено лично.
  3. Владимир. Ростов. Kia Spectra 2008 года выпуска, второе поколение. Автоматическая коробка передач. На спидометре намотал чуть более ста тысяч км. Расход явно повышенный. В городских условиях легко улетает до 16-ти литров на сотку. Правда, погонять я люблю. Мне знакомый говорил, что если ездить медленнее, то и экономичность силового агрегата будет выше.
  4. Георгий. Самара. Первое поколение за 2006-й год. Намотал почти 200 тысяч километров. Езжу часто, так как работа такая. Машина сама тяжелая. А двигатель – не самый мощный. От этого страдает его экономичность. Например, если еду не очень быстро, пустой и по ровной дороге, то расход примерно, как по паспорту. А если зима, в салоне три моих сотрудника, в багажнике – еще несколько мешков цемента, то топлива уходит на три-четыре литра больше, нежели положено по норме.
  5. Дмитрий. Тверь. Купил новенькую Kia Spectra в 2011-м году. Из последней партии, выпущенной в нашей стране. Пока наездил всего 50 000 км. Взял с автоматической коробкой передач. Изначально в норму никак не попадал. Постоянно превышали снятые показатели на несколько литров. Естественно, это расстраивало. Наибольшую разницу заметил зимой, когда, по привычке, долгое время осуществлял прогрев. Но как-то решил завестись без него. Удивительно, но проблем не было! С тех пор отказался от прогрева, что позволяет реально экономить бензин.
  6. Егор. Москва. Друг пригнал из Кореи – оригинал за 2003-й год. Решил взять по приятной цене. Качество, выше тех, что выпускали в нашей стране. Есть с чем сравнить, у родственника отечественная за 2007. Всего намотано 165 000 км сейчас. Экономичность и по заявленной норме оставляет желать лучшего, а в Москве, с ее вечными пробками, и того более – 15-16 литров в среднем уходит на каждую сотню. Много. Планирую перевести ее на газ, где-то читал, что на заводском оборудование потребляет чуть более десяти литров на сто километров.
  7. Игорь. Астрахань. Машина за 2008-й год. Этот седан явно предназначен не для кратковременных, с вечными остановками поездок по городу, а для плавного покрытия больших расстояний. В городской черте да – вечные проблемы с расходом. Бывает и пятнадцать литров заливаю на сотню, не хватает. А как-то решили съездить к дальним родственникам, проехали несколько тысяч км, передвигаясь в среднем скоростном режиме. Проверил результат – чуть более семи литров на 100 километров.
  8. Константин. Краснодар. Взяли на работу возить людей. Я часто катаюсь сам. Последнее поколение за 2011-й год, на спидометре всего пока что около 10 000 км намотали. Коробка – автоматическая. В городских условиях выходит от 11.5 до 12.5 литров примерно. То есть, ненамного выше нормы.
  9. Матвей. Красноярск. У меня этот седан еще первого поколения, за 2006-й год. Брал чисто на время, пока основное транспортное средство было в длительном ремонте, а по работе машина нужна была очень. Прожорливость движка – тихий ужас. Даже при идеальных условиях не выходит меньше 14-ти в городе. А когда зима с ее прогревом или летом с постоянной работой кондиционера, итого более. Так что, как починил основной транспорт, эта машина практически постоянно стоит в гараже. Проездил на ней всего 45 000 км.
  10. Николай. Сочи. У меня  Kia Spectra 2 поколения за 2008-й. Коробка – автомат. На спидометре – 85 000. Естественно, в нашем регионе трудно ездить без кондиционера. Сначала все было нормально. Расход – от восьми до десяти. Но потом резко возрос до пятнадцати. И это – по трассе! Начали искать причину. Нашли. Оказался неисправным датчик воздуха. Заменили, все вернулось к изначальным значениям.

Действительно, даже заявленный расход топлива на Киа Спектра 1.6 для многих автолюбителей может показаться большим. Особенно, на фоне некоторых моделей от конкурентов. А если реальный показатели еще выше, то это плохо. И в некоторых ситуациях решить эту проблему оказывается невозможно. Правда, судя по отзывам людей, которые испытали данную машину в практических условиях, есть ряд рекомендаций, способных несколько снизить прожорливость силового агрегата:

  • Рекомендованный скоростной режим – не более 100-110 километров в час. Если разгонять седан больше, то двигатель начнет потреблять горючее в дополнительном объеме;
  • Используемый силовой агрегат явно недостаточен для того, чтобы справляться с повышенными нагрузками. То есть, вес имеет значение. Чем он меньше, тем лучше для экономичности. Следовательно, лучше не выбирать это транспортное средство, если планируется постоянно перевозить какие-то тяжелые грузы;
  • Машина должна быть всегда в исправном состоянии. Даже такая, казалось бы, мелочь, как датчик воздуха для кондиционера, способен привести к росту уровня расхода топлива двигателем;
  • Этот седан лучше подходит для длительных, загородных поездок, где отсутствует постоянная необходимость вечно тормозить и разгоняться.

Также стоит отметить, что морозы, в большинстве случаев, не страшны этой модели. То есть, часто можно обойтись и без обязательного прогрева утром, что позволит также повысить экономичность мотора достаточно сильно.

Kia Spectra Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4. 27 / 5 Среднее

736 Всего отзывов

Люди покупают компактные автомобили эконом-класса, потому что они доступны по цене и экономичны, но секрет создания отличного эконобокса заключается в том, чтобы он выглядел, чувствовал себя и управлялся как более дорогой автомобиль, чем он есть на самом деле.Kia так и не удалось добиться этого со своей ныне несуществующей Spectra, хотя его замена, Forte, значительно ближе к этому идеалу.

Оригинальные хэтчбек и седан Kia Spectra были безупречными, маломощными и дешевыми. Они укрепили имидж корейских автомобилей, который американцы придерживались в то время. Но седан Spectra второго поколения и его четырехдверный аналог хэтчбека Spectra5 значительно поднялись по шкале с точки зрения стиля, содержания и изысканности. Тем не менее, Spectra все еще оставалась в самом низу переполненного сегмента экономичных седанов, когда ее выпустили на пастбище после 2009 модельного года.Если вам просто нужны колеса по дешевке, подержанная Spectra может удовлетворить, но мы бы порекомендовали сделать ставку на более продвинутого конкурента.

Самый последний Kia Spectra

Самый последний (второго поколения) Kia Spectra продавался с середины 2004 модельного года по 2009 год. Это был компактный седан или (по состоянию на 2005 год) хэтчбек, в котором с комфортом разместились четверо. и пять в крайнем случае. Оба типа кузова отличались 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 лошадиных сил, который обеспечивал высокую производительность при движении по городу, но чувствовал себя немного запыхавшимся во время маневров по шоссе. Стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач направляла мощность на передние колеса, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной.

Седан предлагался в трех комплектациях — LX, EX и SX. Хэтчбек Spectra5 был доступен в единственной комплектации SX. LX был скромным, но EX мог похвастаться кондиционером, CD-стереосистемой, полным электропакетом и входом без ключа. Модель SX добавила обновленную внутреннюю и внешнюю отделку, а также более жесткую настройку подвески и более крупные колеса и шины. Функции безопасности Spectra включали стандартные боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, боковые подушки безопасности во всю длину и дисковые тормоза всех колес.Антиблокировочная система тормозов была необязательной.

В обзорах мы в целом хвалили Kia Spectra за длинный список стандартного оборудования, удобный дизайн кабины, достойное качество сборки и материалов, плавность хода и грамотное управление. Критика включала в себя отсутствие бодрости двигателя на высоких скоростях, разочаровывающую реальную экономию топлива и немного неаккуратное рулевое управление. Тем, кто ищет подержанные Spectra второго поколения, следует учитывать, что стоимость при перепродаже довольно низкая, поэтому хорошие предложения, вероятно, будет легко найти.

Прошлые модели Kia Spectra

Первое поколение Kia Spectra было выпущено в 2000 модельном году как четырехдверный хэтчбек и предлагалось в течение всего 2004 модельного года (с переходом на текущую модель в середине года). Новинка в линейке Kia, четырехдверный хэтчбек Spectra послужил более молодым и практичным дополнением к более пешеходному седану Sephia, с которым он поделился своим 124-сильным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем и основными механическими элементами. В 2002 году Kia вообще отказалась от названия Sephia и также стала называть седан Spectra.

Хэтчбек Spectra изначально выпускался в двух комплектациях: GS и GSX. Базовый GS предлагал самое необходимое, немного больше, чем проигрыватель компакт-дисков и регулируемое по высоте и пояснице водительское сиденье в стандартной комплектации (хотя кондиционер стал стандартом в 2004 году). GSX добавил кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, наклоняемое рулевое колесо и некоторые модификации кузова, призванные придать ему спортивный вид, предлагая в качестве опций ABS, круиз-контроль и CD-чейнджер.

После запуска седан Spectra сохранил базовую комплектацию Sephia и комплектацию LS, которые в основном отражали отделку GS и GSX хэтчбека, соответственно, с точки зрения функций, за исключением модификаций кузова хэтчбека GSX.

В то время редакторы оценили подвеску Spectra, настроенную для Lotus, поскольку она обеспечивала приличную управляемость и плавность хода. Слабые звенья включали тормоза, шины и двигатель. Ускорение было вялым на скоростях шоссе, с хриплым звуком двигателя и не впечатляющей экономией топлива. Внутри Kia Spectra предлагала приличное пространство для пассажиров, но качество материалов, а также качество отделки и отделки были значительно ниже среднего. Всем, кто покупает подержанный компактный седан или хэтчбек, рекомендуется поискать в другом месте.

Показано с 1 по 10 из 736.00
  • Я купил свою машину новенькой. Я даже снял пластик с сидений и кузова.Я проверил его на 6 миль и сказал, что да. Я обменял свой Mitsubishi Eclipse GS 2003 года, по которому я скучаю. Но я должен сказать, что у меня было больше проблем с затмением, чем с моей Spectra. Это не самый спортивный или самый быстрый автомобиль, который у меня когда-либо был, но я добавил набор платиновых заглушек Autolite и воздухозаборник APC. так что вместо этих жалких 138 стандартных лошадей у ​​меня было около 145. Время от времени я могу получить хорошее сцепление с дорогой, чтобы раскрутить эти колеса с полной остановки. У меня есть больше планов в центре производительности, например, турбо-комплект Stage 2, который я нашел в сети.Kia Spectra мощностью 300 л.с. + — это то, что я хочу. Привет, Киа?

  • Стоимость 9450 долларов. почти $ 2700 ниже счета-фактуры. Взял тест-драйв и сразу купил. Люди говорят, что у него плохой расход бензина. Я залил масло mobil 1 после того, как проехал 600 миль.Я получаю 40 миль на галлон на дороге и 32 мили на галлон в целом по городу. Я доволен кроме высоких оборотов двигателя при смене смены.

  • org/Review»>

    Я ЛЮБЛЮ МОЙ СПЕКТР! Это отличная машина. Я посмотрел на Honda, Toyota, Nissan и Scion, и они все в порядке, но не сравнить с Kia.Я выбрал Polar Ice Blue и меня все время останавливают, и никто не верит, что моя машина — Kia. Расход бензина отличный, и на нем так весело водить. Я выхожу из дома пораньше на работу, чтобы пройти по живописному маршруту.

  • Вокруг хороший пригородный поезд; Вы не выиграете ни одного автосалона, но знаете, что приступите к работе вовремя и, возможно, даже получите от этого удовольствие.

  • Купил эту машину только две недели назад, в основном на основании оценок на этом сайте, в сочетании с низкой ценой и хорошим расходом бензина. На тест-драйве я не заметил, насколько шумная езда. Каждый камешек похож на выбоину, и нужно включить радио, чтобы заглушить шум двигателя.Механики сказали мне, что они звучат так, и вы получаете то, за что платите. Лучше бы короллу постарше.

  • Машину купил за 44000 в 2007 году, а на 85000 двигатель стал полностью забитым. с маслом не смотря на регулярную замену масла каждые 3000-5000 км.Инструкция рекомендует менять масло каждые 7500. Представительский центр Kia сказал, что нужно менять масло каждые 1000 миль, чтобы очистить засор, но это не помогло, и мне пришлось заменить двигатель. После замены Айв узнал, что это проблема именно этого двигателя, и Kia прекратила его выпуск.

  • У меня не было проблем с окном уплотнения или обращение с моим Kia GSX it потребовалось время, чтобы получить то, что я хотел, и я до сих пор не удалось получить АБС, которая Я хотел.Моя Kia выглядит остро и становится хороший пробег. У меня тоже много места в багажнике что является большим плюсом. я также нравится гарантия, которая идет с Это! Спасибо, Киа!

  • совсем не плохо по цене.Havent были какие-либо серьезные проблемы или какие-либо механические проблемы с автомобилем. я много езжу, и я много имею в виду. толкать 30000 всего за 6 месяцев езды. Однако у меня было много мелких неприятности с машиной. Такой как стерео не соответствовало наклейке, Заднее сиденье не фиксируется должным образом, Truck Release в лучшем случае нестабилен. Общий Хотя это хорошая сделка за деньги.

  • org/Review»>

    Когда я весил 65 300 фунтов, я сначала подумал, смогу ли я вообще в него поместиться, но, к своему удивлению, так и сделал.Сейчас, проехав около 45000 миль, я не могу сильно жаловаться. У него хорошая мощность, и с ручкой в ​​нем я действительно езжу, если мне нужно, но я думаю, что в нем должна быть шестая передача. Я поставил послепродажную аудиосистему, но оставил в ней заводскую деку, и она звучит неплохо. У меня не было никаких проблем, кроме того, что передний спойлер исчез из-за трения о парковочные хомуты и приводов.

  • Итак, я купил эту машину примерно за 25к, а купил ее за 22к. Я, наверное, могу сказать, что эта машина лучше, чем у моих друзей Civic (то есть по мощности). Большой расход бензина, небольшие проблемы, за исключением случаев, когда мне приходилось менять подшипники передних колес [покрывается гарантией даже @ 45K). Тормоза меня мало волнуют; они, как правило, нуждаются в подстройке время от времени, чтобы исправить слабое тормозное усилие. Как второй владелец, у меня 5 лет / 60k гарантии, которые я использовал 3 раза, когда заблокировал себя :-). У меня LS 5 скоростей со всем, кроме АБС.Смотрю на машину. Я считаю, что к убийствам нужно относиться более серьезно.

2006 Kia Spectra Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:


Я научился водить джип, очень старый джип. Мой отец хотел быть уверенным, что я смогу управлять сложной ручкой переключения передач, менять шину, масло и включать ручной полный привод.Звучит довольно по-девчачьи, да? Я действительно рад, что обладаю этими навыками, но единственное, что я использую с любой частотой, — это возможность управлять автомобилем с механической коробкой передач.

А вот для меня автоматическая коробка передач — необходимость в мобиле. Хотя я верю в то, что во время вождения мало отвлекающих факторов, у меня часто бывает чашка кофе в подстаканнике и мобильный телефон наготове в консоли. С механической коробкой передач я чувствую, что мне нужна еще одна пара рук, чтобы сделать глоток или ответить на телефонный звонок (конечно, с подключенной гарнитурой).Кажется, что каждый раз, когда звонит мой телефон или когда я нужен детям, я тоже нахожусь в середине смены. Святой отвлеченный водитель, Бэтмен!

Довольно о моей неприязни к рычагу переключения передач; Я действительно не впечатлен некоторыми другими аспектами Kia Spectra 2006 года. Во-первых, я не могу поднять сиденье достаточно высоко. У него есть ручной подъёмник с помпой для сиденья, который, кажется, уводит меня буквально на пару дюймов от дороги. Я живу в стране гигантских внедорожников, поэтому ощущение исключительно низкой приземленности пугает и несколько нервирует.

Некоторые другие удобства, которых мне очень не хватает в Kia Spectra: зеркало с подсветкой на козырьке от солнца и датчик наружной температуры. Больше всего разочаровывает размер центральной консоли. Я могу разместить свой iPod в этом пространстве, но не более того.

Недостаток комфорта для животных Spectra компенсируется простотой и функциями безопасности. Приятно ездить на этой машине в течение недели и не вытаскивать руководство. Регуляторы нагрева удобны для пользователя, а со стереосистемой легко разобраться.Я также ценю стандартные боковые подушки безопасности.

Я могу втиснуть свою семью из пяти человек в Spectra, хотя я бы не рекомендовал это никому, кто ценит свое здравомыслие. Я думала, что из-за того, что мой муж постоянно поправляет свое сиденье, чтобы ему было удобно, и трое детей, дерущихся на заднем сиденье, никогда не доберусь до кинотеатра, расположенного менее чем в 5 милях от нашего дома. Среднее пассажирское сиденье сзади недостаточно велико для любого человека, который достаточно взрослый, чтобы не пользоваться детским сиденьем.

Грузовой отсек — это то, что я ожидаю от машины такого размера, небольшая еженедельная поездка за продуктами — это примерно то, что я ожидал от машины такого размера. Я не прошел тест Costco, и мне пришлось положить некоторые из своих покупок на переднее сиденье. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, что полезно, но я не могу установить свои лыжи, не нажав на рычаг переключения передач. Вот и все, что вам нужно для проверки того, как автомобиль способен взлетать и двигаться в горах.

Я считаю Kia Spectra 2006 года очень простым и недорогим пригородным автомобилем.Его 25 миль на галлон в городе едва ли помещают его в эту категорию для меня. Как мама и вообще классная цыпочка (если я сам так говорю), это примерно столько похвалы, сколько я могу собрать для этой машины.

ПЕРЕГОВИМ НОМЕРА ЗАЩЕЛКИ Разъемы: 2 Вместимость (включая драйвер): 5 (почти)

ЭТО МАЛЕНЬКИЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ СОСТАВЛЯЮТСЯ ОТСЕКАМИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ (Puny, Fair, Ample, Galore): Puny Cargo / Trunk Space (Puny, Fair, Ample, Galore): Fair

СМЫСЛ И СТИЛЬ Для всей семьи (не совсем, справедливо, отлично, отлично): Достаточно весело (нет, немного, хорошие времена, Groove-On): нет

* Для получения дополнительной информации о Kia Spectra и ее функциях безопасности посетите страницу «Автомобили».com

2008 Kia Spectra Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:


Kia прошла ужасно долгий путь за короткий период, перейдя от марки, которую никто не выбирал первым — вы купили Kia, если не могли себе позволить, или получили ссуду на Honda или Toyota — к бренд, который является настоящей альтернативой без оправданий.

Как и в большинстве моделей Kia, в Spectra нет ничего впечатляющего, но и в этом нет ничего особенного.Красивый, если не сказать особенный, тестовый автомобиль SX был одет с красивыми легкосплавными дисками, обутыми в более широкие, чем обычно, радиальные диски P205 / 50R-16, задний спойлер и боковую облицовку кузова.

Основанный на той же платформе, что и Hyundai Elantra последнего поколения, Spectra — это автомобиль подходящего размера, удобный для четверых, проходимый для пятерых, с приличным багажником объемом 12,2 кубических фута. Общая длина составляет 177,2 дюйма, что немного больше, чем у Honda Civic, немного короче, чем у Toyota Corolla.

Одним из способов, которым Kia закрепилась на рынке, является предложение большего количества оборудования, чем у конкурентов, за меньшие деньги, и это продолжается и в Spectra: базовая цена в 15 995 долларов дает вам кондиционер, наружные зеркала с электроподогревом, противотуманные фары, шесть — стереосистема с проигрывателем компакт-дисков, круиз-контроль, электрические замки и стеклоподъемники, дистанционная блокировка и наклон рулевого колеса. Оборудование безопасности включает боковые и боковые подушки безопасности и дисковые тормоза с усилителем. Антиблокировочная система тормозов стоит 400 долларов. У тестового автомобиля также был люк с электроприводом (700 долларов) и модернизированный шестидисковый чейнджер (300 долларов).С опциями и доставкой в ​​600 долларов общая цена составила 17 995 долларов. Добавьте автоматическую коробку передач, и цена будет еще 1000 долларов.

Внутри Spectra все еще демонстрирует намек на свое происхождение от автомобилей эконом-класса; передние сиденья кажутся немного дешевыми, и здесь много пластика, хотя обтянутый кожей руль — приятный штрих. Инструменты и органы управления хорошо расположены и логичны.

На дороге Spectra едет не хуже, чем любой автомобиль этого класса. Управляемость не дотягивает до уровня Civic, но близко.2,0-литровый двигатель хорошо сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а расход топлива — 23 мили на галлон в городе, 30 миль на галлон на шоссе, на обычном бензине — неплохо, но четырехступенчатая автоматическая коробка передач действительно оценена. немного выше, в городе на 24 мили на галлон, шоссе на 32 мили на галлон. Итог: Spectra, с чистым дизайном, хорошими характеристиками и одной из лучших гарантий в отрасли, представляет собой надежный вход в очень конкурентоспособный класс.

Sentinel Automotive Editor Стивен Коул Смит можно связаться по адресу scsmith @ orlandosentinel.com.

Новые и подержанные Kia Spectra: цены, фото, обзоры, характеристики

Компактная модель Kia Spectra, продававшаяся в период с 2000 по 2009 год, была заменена более современной и стильной Kia Forte 2010 модельного года. Сама Spectra была первой версией хэтчбека седана Sephia, название которой полностью заменило этикетку Sephia два года спустя. Spectra затем продавалась в Северной Америке как четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек, известный как Spectra5.

Название Spectra было впервые использовано в 2000 году для новой пятидверной модели хэтчбека четырехдверного седана Sephia, выпущенного в 1997 году, которая оставалась в продаже. Две модели продолжались параллельно до 2002 года, когда оба автомобиля получили название Spectra в течение двух последних лет. Модель с передним приводом использовала 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 124 л.с. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации и опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели Spectra 2000-2003 годов предлагались в трех комплектациях: базовый S, GS среднего класса и GSX высшего класса.

БОЛЬШЕ: 2009 Kia Spectra — обзор

Второе поколение Spectra, с 2004 по 2009 год, с самого начала включало оба стиля корпуса. Он был основан на современной Hyundai Elantra. Он был оснащен чуть более мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 л.с., который снова работал в паре либо со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Седан Spectra получил мягкую реконструкцию в 2007 модельном году, с более округлым багажником и измененными задними фонарями, среди других изменений. Уровни отделки салона изменены на LX, EX и спортивный SX.

Spectra 2004-2009 гг. Получила широкое признание как значительный шаг вперед по сравнению с предшественником, а его очень большая кабина — самая большая в классе на момент запуска — заслужила похвалу как хорошее соотношение цены и качества при стартовой цене менее 14000 долларов. Он предлагал высокий уровень функций, в том числе некоторые недоступные у конкурентов, но его материалы салона и отделка по-прежнему не соответствовали лучшим в своем классе. Все модели Spectra второго поколения использовали 2,0-литровый двигатель, но хэтчбек Spectra5 и более спортивные модели SX можно отличить по более крупным 16-дюймовым легкосплавным дискам, решетке радиатора с черной сеткой, противотуманным фарам и заднему спойлеру.

Spectra никогда не получала высших оценок безопасности ни от Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), ни от Страхового института дорожной безопасности (IIHS), и хотя у него были передние, боковые и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов оставалась незаменимой. необязательный доп. Стандарты в сегменте компактных седанов значительно выросли за десятилетие существования Spectra, и его замена, Kia Forte, также была отмечена как заметный прогресс по сравнению с Spectra, когда она появилась в 2010 году.

2008 Kia Spectra и Spectra5

Введение

Spectra второго поколения дебютировала в 2005 году. Доступный как четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек, известный как Spectra5, Spectra делит платформу с Hyundai Elantra. Kia принадлежит Hyundai, и эти два производителя часто используют одну и ту же архитектуру, но в соответствии с текущими маркетинговыми и инженерными стратегиями Kia позиционируется как более спортивный из двух брендов.Spectra и Spectra5 заняли нишу в чрезвычайно конкурентном и в значительной степени насыщенном сегменте компактных автомобилей, который включает в себя Toyota Corolla, Honda Civic, Hyundai Elantra, Suzuki SX4, Volkswagen Rabbit, Mazda 3, Chevrolet Cobalt, Pontiac G5, Saturn Astra. , Nissan Sentra и Scion xD.

Kia ​​Spectra может похвастаться впечатляющей 10-летней ограниченной гарантией на трансмиссию / 100 000 миль, которая превосходит многие из ее конкурентов. Версии седана доступны в трех комплектациях — LX, EX и SX — и все имеют одинаковые 138 л.с. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель (132 лошадиные силы в Калифорнии, Мэриленде, Мэне, Вермонте и Нью-Йорке из-за требований к выбросам) в паре с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Пятидверный Spectra5 выпускается только в более дорогом обличье SX. Версии LX — базовые, недорогие в транспортировке; Версии EX добавляют больше возможностей; и модели SX предлагают оборудование EX, но настроены так, чтобы чувствовать себя более спортивными.

Вердикт

Spectra и Spectra5 предлагают достаточно конкурентоспособные ощущения от вождения по цене.Хотя ни один из них не так совершенен по комфорту езды или уровню шума, как японские конкуренты, Spectra и Spectra5 действительно предлагают много оборудования за небольшую сумму денег.

Щелкните здесь, чтобы прочитать наш полный обзор Kia Spectra.

Щелкните здесь, чтобы прочитать наш полный обзор Kia Spectra5.

Что нового в 2008 году

Единственное изменение для Spectra — это наличие четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач в базовой модели класса LX.

Уровни отделки салона

Внизу лестницы Spectra находится уровень отделки салона LX, который начинается с 13 520 долларов за версию с механической коробкой передач и 14 520 долларов с автоматической.Модели LX поставляются с полным набором подушек безопасности, 15-дюймовыми стальными колесами, ручными замками, окнами с ручным управлением, регулируемыми вручную тканевыми сиденьями, складывающимися задними сиденьями, рулевым управлением с наклоном, обогревателем заднего стекла и AM / FM / CD с четырьмя динамиками. стерео с дополнительным разъемом.

Следующий уровень в цепочке Spectra — это уровень отделки салона EX, который добавляет следующее стандартное оборудование: кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, зеркала бокового обзора с электроприводом с подогревом, дистанционный вход без ключа, двойное освещение карты, дисковые тормоза всех четырех колес и коврики. Модели EX начинаются с 15 520 долларов с механической коробкой передач и 16 520 долларов с автоматической версией.

Первоклассный Spectra SX также является самым спортивным. Модели SX (четырехдверный седан и пятидверный Spectra5) получают все оборудование от EX и добавляют 16-дюймовые алюминиевые колеса, спортивную подвеску, противотуманные фары, уникальную переднюю и заднюю панели с тонким обвесом, круиз-контроль, спорт. тканевые сиденья, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, металлическая внутренняя отделка и металлические педали. Цены начинаются с 16 620 долларов за пятиступенчатую механическую коробку передач и поднимаются до 17 620 долларов за Spectra SX с автоматической коробкой передач.Spectra5 доступен только в комплектации SX.

Уровень отделки салона SX с его настроенной подвеской — наш фаворит, так как он дает Spectra и Spectra5 ощущение удовольствия от вождения. Мощность двигателя адекватна, и версии с ручным управлением имеют показатели экономии топлива EPA — город на 23 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон; Spectra получает 24 мили на галлон по городу и 32 шоссе, когда оснащается автоматической коробкой передач.

Дополнительное оборудование

Клиенты Spectra LX могут выбрать автоматическую коробку передач (1000 долларов США), кондиционер (900 долларов США), коврики (85 долларов США), дистанционный запуск (250 долларов США; только автоматическая коробка передач) и задний спойлер (375 долларов США).

Spectra EX среднего уровня предлагает автоматическую коробку передач (1000 долларов США), 15-дюймовые алюминиевые диски (400 долларов США), круиз-контроль (250 долларов США), задний спойлер (375 долларов США), дистанционный запуск (250 долларов США; только автоматическая коробка передач) и блокировка колес ( 29 долларов США).

Те, кто интересуется первоклассными Spectra SX и Spectra5 SX, могут добавить следующие опции: автоматическая коробка передач (1000 долларов США), люк в крыше (700 долларов США) и чейнджер AM-FM / на шесть компакт-дисков с возможностью MP3 (300 долларов США), четырехколесные антиблокировочные тормоза (400 долларов), дистанционный запуск (250 долларов; только автоматическая коробка передач) и блокировка колес (29 долларов).

Безопасность

Двойные передние подушки безопасности, шторки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, входят в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона. Контроль давления в шинах является стандартным для всей линейки моделей Spectra. Антиблокировочная тормозная система не является обязательной на уровне отделки салона SX, но не предлагается на других. Контроль устойчивости недоступен ни для одной модели Spectra.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2009 Киа Спектра / Spectra5

Введение

Spectra является конкурентом Kia для Honda Civic, Toyota Corolla и Ford Focus, бестселлеров в компактном классе. Spectra доступен как седан, так и хэтчбек, известный как Spectra5.

Седан Spectra предлагается в трех комплектациях: LX, EX и SX. Базовая цена начинается от менее 14 000 долларов США и повышается до 16 750 долларов США.Spectra5 доступен только в высококлассной комплектации SX и стоит примерно 17000 долларов. Все Spectras оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 л.с. и 136 фунт-фут крутящего момента в сочетании со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль будет заменен новой моделью, которая должна появиться осенью 2009 года.

Вердикт

Как и все предложения Kia и Hyundai, Spectra и Spectra5 предлагают хорошее соотношение цены и качества. Интерьеры хорошо обставлены, очень просторны для своего класса и относительно хорошо оборудованы, хотя кондиционер стоит дополнительно на базовой модели LX.

Линия Spectra оснащена подушками безопасности, в том числе полноразмерными шторками. Расход бензина хороший, если не исключительный, с рейтингами EPA 24 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе для моделей с автоматической коробкой передач. Одно из преимуществ Kia перед своими японскими конкурентами — это ограниченная гарантия на трансмиссию сроком 10 лет / 100 000 миль в дополнение к базовой гарантии на 5 лет / 60 000 миль.

Щелкните здесь, чтобы прочитать наш полный обзор Kia Spectra.

Щелкните здесь, чтобы прочитать наш полный обзор Kia Spectra5.

Что нового в 2009 году

Поскольку это фактически последний год выпуска Spectra, основные изменения ограничиваются активными передними подголовниками, которые становятся стандартным оборудованием.

Основные моменты и рекомендации

Базовый LX хорошо оборудован для автомобиля эконом-класса с полным комплектом подушек безопасности, сиденьем водителя с регулировкой в ​​шести направлениях, задним сиденьем, складывающимся в пропорции 60/40, и системой AM / FM / CD с шестью динамиками и стандартный дополнительный разъем для MP3-плееров. Кондиционер — единственное дополнительное оборудование, доступное на LX — мы говорили вам, что оно было базовым — и стоит 1000 долларов. EX добавляет в стандартную комплектацию электрические стеклоподъемники и дверные замки, дистанционный вход без ключа, кондиционер и коврики. SX получил металлическую отделку, спортивные тканевые сиденья, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, круиз-контроль и 16-дюймовые алюминиевые колеса.

Kia делает дополнительное оборудование невероятно простым. Для всего диапазона автоматическая трансмиссия стоит 1000 долларов, задний спойлер стоит 375 долларов, а дистанционный запуск стоит 250 долларов, но доступен только с автоматической коробкой передач.На EX и SX антиблокировочная система тормозов стоит 400 долларов, но их нужно заказывать вместе с люком на крыше, что добавляет еще 750 долларов. Пятнадцатидюймовые легкосплавные диски для EX стоят 400 долларов, а у SX есть доступный чейнджер на шесть компакт-дисков за 300 долларов.

Если у вас должна быть Spectra, мы говорим: «Делайте большие успехи или идите домой»: приобретите Spectra5. Помимо практичности хэтчбека, он выглядит лучше, чем седан, а его настройка SX делает его более увлекательным от вождения, чем четырехдверный EX или LX. Тем не менее, 17 тысяч — это много для Kia, особенно если вы начнете обнюхивать свои местные представительства Honda и VW и в итоге получите Fit или Rabbit, оба из которых являются лучшими автомобилями.Однако, когда Spectra находится в последнем модельном году перед редизайном, вы, возможно, сможете заключить довольно выгодную сделку.

Безопасность

Национальное управление безопасности дорожного движения присвоило Spectra пятизвездочную оценку за безопасность при лобовом столкновении. Все Spectras стандартно поставляются с передними, передними боковыми и полноразмерными шторками безопасности и активными подголовниками передних сидений. Антиблокировочная система тормозов предлагается в качестве опции только на моделях SX, а контроль устойчивости отсутствует вообще.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Б / у Киа Спектра 2003 года обзор, характеристики, фотографии, цена

Kia ​​известна производством автомобилей по ценам ниже своих конкурентов, но не ниже своих конкурентов.В Kia Spectra 2003 года продолжает эту традицию. Это малолитражка автомобиль с таким ценником не может превзойти конкурентов. Отвечая на потребность потребителя в универсальности, его можно приобрести как либо 4-дверный седан, либо 4-дверный хэтчбек. Обе версии разместить пять пассажиров без усилий. Все спектры содержат 4-цилиндровый двигатель и могут быть оснащены либо механическая или автоматическая коробка передач.

Доступные модели
Седаны Kia Spectra 2003 года выпуска доступны в базовой и базовой комплектации. модели LS, в то время как хэтчбеки доступны в GS и модели GSX. Все четыре модели доступны с 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Элементы интерьера
Стандартные элементы интерьера седанов Киа Спектра 2003 года а хэтчбеки включают раздельное складывающееся заднее сиденье, цифровую часы, передние ковшеобразные сиденья и гидроусилитель руля.Другой стандарт Особенности всех моделей Kia Spectra — высота сиденья водителя. регулировка поясницы, AM / FM / CD-плеер, подсветка карты и тканевая обивка. Модели LS и GSX также оснащены с откидным рулевым колесом, механическими дверными замками, зеркалами и окна и кондиционер. Продвигая свой высококлассный имидж, У модели GSX рулевое колесо обтянуто кожей.

Пакеты опций

включают базовую модель и модель GS. кондиционер и CD-чейнджер на 6 дисков. LS и Модели GSX также имеют опциональный CD-чейнджер на 6 дисков, вместе с удаленным входом без ключа. Удобная новая функция год — подсвеченный выключатель зажигания.

Внешний вид
Фары с автоматическим выключением входят в стандартную комплектацию всех Kia Spectra 2003 года выпуска. модели.Модель GSX также оснащена легкосплавными дисками, и задний спойлер. Задний спойлер — опция на Base и LS модели, в то время как LS также может быть установлен с литыми дисками.

Производительность
Kia Spectra 2003 года оснащена 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем dohc. двигатель мощностью 124 л.с. при 6000 об / мин, и Крутящий момент 119 фунт-фут при 4900 об / мин.Трансмиссия во всех моделях может быть либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Номиналы топлива на Spectras — 24/32. миль на галлон (город / трасса) для моделей с механической коробкой передач, и 22/30 миль на галлон для моделей, работающих на автоматической коробке передач.

Охрана и безопасность
Двойные передние подушки безопасности предлагаются в качестве стандартной функции безопасности. на всех моделях Kia Spectra.Модель LS и GSX Модель также оснащена противотуманными фарами.

2003 Киа Спектра

Для 2003 модельный ряд Spectra включает четыре различных варианта. на любой вкус и кошелек: Spectra базовые и четырехдверные седаны Spectra LS и Spectra Пятидверные хэтчбеки GS и Spectra GSX.
Вкл. Снаружи все Spectras 2003 года имеют молдинги по бокам кузова. дизайн, который ранее был опцией базовой четырехдверной и пятидверный GS, защищающий автомобили от тяжелые удары жизни (и парковки). GS и Пятидверные модели GSX добавляют задний дворник / омыватель с периодическая установка на их список стандартного оборудования.
Значительный изменения в интерьере сделаны для большего комфорта и удобство для водителя и пассажиров. Для 2003 все четыре уровня отделки салона Spectra входят в стандартную комплектацию. с проигрывателем AM / FM / CD, ранее доступным только в качестве опции на LS и GSX. Все модели также получают дополнение звукоизоляционной пены на крышу и пол, обеспечивая более тихая кабина.
Нравится все модели Kia, Spectra покрывается всеобъемлющим гарантийная программа, которая предлагает беспрецедентному потребителю защита. В пакет входят 10-летние или ограниченная гарантия на трансмиссию на 100000 миль, пятилетнюю или ограниченная базовая гарантия на 60 000 миль и пятилетний или 100 000-мильная гарантия от перфорации.Пятилетний / неограниченный план помощи на дороге также является частью комплексная программа покрытия.

Получить Бесплатное ценовое предложение на Kia Spectra.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *