РазноеОтзывы киа оптима 2019 gt line 2019: Kia Optima 19 , , , , , -,

Отзывы киа оптима 2019 gt line 2019: Kia Optima 19 , , , , , -,

Содержание

Недостатки Киа Оптима 2019-2020 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы Optima 2.4 и 2.0)

Все минусы Киа Оптима 2019-2020

➖ Эргономика
➖ Подвеска


Плюсы

➕ Динамика
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2019 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости.

Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости ~105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2019 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2020 года

Видео отзыв

Отзывы реальных владельцев Киа Оптима 2019 все минусы и плюсы

Внешний вид особо комментировать не буду.

На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2019 г.в.

Про салон: места действительно много! Например, в Аккорде 2012 года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная (в отличие от японцев), и там часть ноги всегда «висит» в воздухе.

Про двигатель: двигатель это причина №1 купить эту машину. Под капотом 245-сильный мотор, который при экономичности обычного четырехцилиндрового едет не хуже, а где-то даже лучше чем шестицилиндровые. Заранее скажу, что про ресурс я судить не буду, время покажет.

Расход сейчас не поднимается выше 10 литров на сотню. Пока обкатываю все-таки. Даже если ездить активно, то не думаю, что будет больше чем на Аккорде, но едет-то машина совсем по другому.

Автомат работает не спеша, переключает медленно, как мне кажется, но с таким двигателем этого не замечаешь, так как тянет с любых оборотов, сводя на нет ошибки автомата.

Подвеска похожа на аккордовскую, за счет 18-дюймовых колес жестковатая. С машиной на которой были 16-дюймовые колеса огромная разница, но за красоту нужно платить комфортом!

Отзыв о Kia Optima GT 2.4 (245 л.с.) на автомате 2020 года

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Отзывы владельцев об автомобилях Kia Optima (Киа Оптима) на Авто.

ру

Общая оценка

57 моделей, 197 отзывов

Хороший автомобиль

Kia Optima 2.4 AT (185 л.с.)

Идеальное соотношение цены и качества

Боевая подруга

Kia Optima 2.0 AT (150 л.с.)

Купил новой. За три года владения одни положительные эмоции, соотношение цены и качества самые оптимальные ,комфорт на уровне. За три года владения ни сломалось ничего совсем! Передние колодки поменял

Тест-драйв Авто.ру

Kia K5 против Kia Optima: стало лучше?

Об оптиме — без пафоса

Kia Optima 2.4 AT (180 л.с.)

Ждал оптиму с момента презентации в США, купил сразу после начала продаж. Раньше ездил на лансере 9 (отличная машина кстати, только хорошее о ней), до этого на вольво 850 Т5. Однако выбор был разум

Хорошая и надежная машина.Комфорт плюс цена и качество в одном флаконе.Довольно динамичная и не дорогая в обслуживании.Ездил с удовольствием как на дальние расстояния так и в город

Kia Optima 2.4 AT (188 л. с.)

Хотелось бы сделать небольшой отзыв. Ведь я владел двумя самыми популярными моторами 2.4 и 2.0Т 💪 Но сначала начну повествование о модели в целом📝 🔘Киа Оптима это автомобиль с Оптимальным сочетание

Разбор Авто.ру

Kia Optima, которую разбили, восстановили и снова разбили: о чём не рассказывает продавец

ОПТИМА 2.4 2018

Kia Optima 2.4 AT (188 л.с.)

Хотелось бы сделать небольшой отзыв. Ведь я владел двумя самыми популярными моторами 2.4 и 2.0Т 💪 Но сначала начну повествование о модели в целом📝 🔘Киа Оптима это автомобиль с Оптимальным сочетание

k121ac32

Обновлён

23 апреля 2019

Киа оптима 2011

Kia Optima 2.0 AT (150 л.с.)

начну с начала оптима у меня не первая машина если быть точным 15-я. до этого в основном праворучки, из последних рекстон, паджеро 3, лансер рестайлинг 11 года. После семейного 3-х летнего финансовог

Оптимальный выбор?

Kia Optima 2.4 AT (180 л.с.)

Всем доброго времени суток! Долго думал, писать ли отзыв об этом автомобиле, очень уж любят на подобных форумах с пеной у рта писать, что они бы корейское ведро за такие деньги никогда не купили,

Dante

Обновлён

25 марта 2017

Оптима-оптимальный выбор!

Kia Optima 2. 0 MT (136 л.с.)

Итак.Мой первый отзыв о данном авто.Приобретался он год назад.До меня на нем ездил мой отец,а до этого парень,пригнав под заказ из Кореи,отъездил 1 год.Почему я решил приобрести этот авто?На тот момен

Отзыв о Киа Optima обращен скорее к женской половине

Kia Optima 2.0 AT (150 л.с.)

Мой отзыв о Киа Optima седан обращен скорее к женской половине аудитории, ну или к женам тех, кто выбирает в ближайшем времени авто. Ибо излагать какие-то спец. технические данные я не буду, да и не з

Отзыв владельца про Kia Optima 2012

Kia Optima 2.0 MT (150 л.с.)

Всем привет! Делюсь с вами опытом владения Киа Оптима 2012 года. Самая простая комплектация на механике и на тряпке. Как купил Сначала решил покупать «мечту детства» MB w124, но видимо бог отвел от

Всё о Kia Optima

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Отзывы владельцев Kia Optima (Киа Оптима) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Kia Optima (Киа Оптима) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Мне понравилось то что машина очень экономичная по трассе на 100 км 5.2 литров расхода, и это не смотря что машина объемом 2.4! Понорамная крыша делает машину еще лучше, купил машину за 5.5 млн тнг и…

2 комментария

Машина приятная на вид, вместительный салон и багажник, клиренс 155, что не мало важно.В общем владельцы много хорошего писали.

44 комментария

Общее впечатление вполне удовлетворяет мои амбиции .Цена,качество на 5 баллов!

24 комментария

после 3х. летнего вождения русская поговорка стало явно правдивой < не я имею автомобиль,а он имеет меня> ходовая просто слов нет китайцы наверное получше и надежне

48 коментариев

После пробега в 7000 км., и пары визитов на сервис по гарантии решил оставить отзыв, поскольку хочется предостеречь потенциальных покупателей этого корейского "чуда" от ошибок, связанных с…

4011 коментариев

Хороший автомобиль, большой, комфортный, практичный.

5

Отличный авто.Красивый дизайн.До оптимы владел циратиком.Еще в 2012г. в споре с соседом о том какую брать машину я советовал корейца. Почему то был в них уверен и чуйка не подвела.С приходом немца в…

43 комментария

вполне удобный и практичный автомобиль

3

Машину взял на вторичном рынке с пробегом 60 тыс. км с полной историей обслуживания, с 1ним хозяином и оставшейся гарантией на 1 год. Выбор стоял между камри 2.5, маздой 6 2.0 или 2.5, авенсисом 2.0 и…

5

нормальная машина ,соотношение цены и качества большой плюс корейцам.

25 коментариев

в целом не плохая машина,

71 комментарий

Отличный автомобиль получился .Владение год и сравнивал с камри v50 (владел 2года) , оптима лучше по 1)внешности, 2) шумке,3) комплектацией !!! за одинаковые деньги,4) любой цвет бесплатно,5) 150000…

94 комментария

Общее впечатление положительное, -корейцы сделали рывок вперед, но шумоизоляция и амортизаторы портят впечатление об авто. Автомобиль прошел 16000, пока проблем с авто не было , но проблемы пришли с. ..

23

Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы…

75 коментариев

У меня уже четвёртый автомобиль данного семейства.. сначала был четырёхглазый ;маджентис; АТ2.0, затем переходная модель "маджентис;АТ2.0, затем ;оптима;АТ2.0, и наконец ;оптима 2016;АТ2.0. Общее…

17

Внешне красивый автомобиль

92 комментария

после более чем полу годового выбора автомобиля выбор пал именно на оптиму,так же рассматривались мазда6,инсигния,бмв 5 серии,i40 и всевозможные представители этого класса.вдаваться в подробности…

4

Своих денег авто стоит,но я ожидал большего

91 комментарий

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид. Не могу привыкнуть к большим размерам (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около…

307 коментариев

Красивый автомобиль. Трансмиссия на механике нуждается в доработке. Подвеска чуть жёстче, чем хотелось бы. Хорошая динамика разгона, хороший обзор. Салон удобный и красивый. Не плохая мультимедия.

5

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Kia optima отзывы владельцев

Все минусы Киа Оптима 2018-2019

Плюсы

➕ Динамика
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости

105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2016 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2017 года

Видео отзыв

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.

– самый главный плюс – соотношение цена/кол-во опций

– внешний вид, машина выглядит гораздо дороже своей стоимости

– относительная надежность основных узлов

– много места в салоне, достаточно большой багажник

– плохое качество отделочных материалов, кожзам на сиденьях начал терять товарный вид после 15 тыс км пробега, после первой зимы и 20 тыс км пробега появились сверчки в салоне (центральный тоннель, пластик под лобовым стеклом, сверчок в районе ремня безопасности водителя)

– крайне тонкий и нежный лак, машину ни разу не мыл руками, только бесконтактная мойка, за год эксплуатации весь кузов в паутине

– приличный расход для 2л мотора (смешанный цикл 11,7) при очень посредственной динамике

– ужасно дорогая кузовщина и запчасти в целом (решетка радиатора 66 тыс, крыло заднее 75, дверь задняя 52, стекло лобовое с датчиками 37, стекло опускное в заднюю дверь 22 тыс, задний диодный фонарь 1 шт. 90 тыс, фара биксенон адаптивная 1 шт. 227 тыс и т.д.), цены от офф дилера на конец 2016 года

– гарантия 5 лет или 150 тыс км – только двигатель и коробка, стойка стабилизатора – 30 тыс км, и т.д.

– очень быстро теряет в стоимости и также быстро устает в целом по салону и внешнему виду, нужен постоянный уход и сдувание пылинок, дабы не ездить на скрипучем ведре с болтами

– заводские косяки на моторах 2,4 и 2,0т, заводской косяк с крышкой багажника

6 месяцев назад

7 месяцев назад

8 месяцев назад

8 месяцев назад

9 месяцев назад

10 месяцев назад

у многих деталей не бьются аналоги по каталогу, в том числе оригинальные без значка КИА, хот они есть и намного дешевле
генератора явно не хватает в максимальных комплектациях, в итоге при большой нагрузке на сеть двигатель начинает потряхивать (включен ксенон, камера, дхо, кондер и подсветка)

В Peugeot 307SW помещалось 3 горных велосипеда (если снять передние колеса) и еще куча всякого «барахла».
В KIA Optima – 2 пары лыж, и то не очень удобно.

Вместимость для нас теперь не принципиальна (дети выросли, старики «ушли») – с этой точки зрения у авто существенных минусов нет.

35000 км и 5 лет эксплуатации).
На предпродажной диагностике у того же ОД – надо менять левую тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

Отзывы владельцев KIA Optima

Отзывы владельцев KIA Optima

KIA Optima, 2016 г

Владею KIA Optima уже без 1 месяца год, накатал около 28000 км. За весь период эксплуатации были только мелкие заводские косяки (запотевала передняя левая фара, «глюканул» задний парктроник и треснула краска на пластиковой накладке крышки багажника (как выяснилось, из-за сильной затяжки болтами на заводе). Это все довольно оперативно по гарантии поменяли, какого-то дискомфорта не доставило. За авто слежу довольно тщательно, заправляюсь исключительно на хороших заправках, масло меняю каждые 7500 км. Машина отличная, едет резво, вместительная, все, что нужно для комфорта есть и при правильной эксплуатации тратиться будете только расходники: на масляные фильтры, масло и салонные фильтры. Так что кто еще сомневается — смело берите KIA Optima и лучше GT версию.

   Достоинства: все современные опции. Хорошая динамика и управляемость. Цена/качество. Недорогое обслуживание. Вместительная.

   Недостатки: багажник при открытии с ключа не открывается полностью. Большие аппетиты (в моем случае средний расход 16 литров/100 км, езжу довольно динамично). Тонкое ЛКП. Мультимедийка слабая.

  Дмитрий, Москва


KIA Optima, 2016 г

КИА Оптима 2,4 GDI 2016, версия GT-line. Двигатель 2,4 GDI. Позволяет заправляться 92 бензином. При ускорениях звучит достойно, а вот на холостых и в пробках при плавном ускорении звук заунывный и скучный. Есть 3 режима работы коробки. Постоянно езжу на «Эко». Расход по трассе был в районе 8 литров, сейчас в городе 11,5 – это при неспешной езде в потоке. Если хочешь погонять то – 16 л/100км. Разгон плавный и уверенный. Шума от арок не слышно, (у дилера сделал дополнительную шумоизоляцию). Спустя 4 месяца после покупки подкапотное пространство абсолютно чистое (даже после Крымских полей). Подвеска довольно жесткая. У меня 18 диски. Наверно из-за этого. Часто на трамвайных путях и на крупных трещинах пробивается. Колодкам и дискам надо дать приработаться. Поначалу не мог поймать нужное усилие на педаль. Сейчас тормозит без нареканий. Буквально на днях, пришлось совершить «лосиный тест», на скорости около 80 км/ч, на мокрой дороге, на трамвайных путях. KIA Optima не подвела. Музыка хороша, когда слушаю напрямую из интернета. Прикольная настройка звука по салону. Я такую впервые увидел на новом ХС90. Телефон через Bluetooth работает отлично. Навигация по контактам удобная. Чувствительность микрофона хорошая — ребенок с заднего сиденья общается с мамой, не повышая голос. Водительское место. Вообще без нареканий, все под рукой, там, где и должно быть. Подлокотник хоть и не регулируется по вылету, но удобен, на своем месте. Один минус левую руку не получается удобно пристроить так, чтобы еще и рулить. Подоконный выступ слишком высок, а подлокотник из-за ширины салона немного далеко. Подогрев сидений 3-уровневый. Зимой я после прогрева оставляю минимальный уровень и так езжу. Вентиляцию сидений особо не оценил.

   Достоинства: дизайн. Отличное оснащение. Управляемость. Тормоза.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Павел, Москва


KIA Optima, 2017 г

Хочу поделиться своими первыми впечатлениями владения KIA Optima 2.4 187,6 по паспорту 2017 года, пробег 1700 км. Первые впечатления такие: в салоне авто находиться приятно, сиденья удобные, сделал звукоизоляцию: потолок, пол, арки, багажник, крышка багажника, двери, стало потише, музыка зазвучала поприятнее, но все равно через арки колес доходит шум мелких камней, на мой субъективный взгляд для не критично. Обзор с сиденья водителя нормальный, в зеркала заднего вида ситуацию на дороге определяю с первого взгляда вполне объективно. Лошадок под капотом KIA Optima вполне хватает для повседневной поездки город-трасса, может только на трассе при обгоне фуры показалось, что сначала немного задумывается ДВС, но потом выстреливает, но это пока может быть машина на обкатке. Ходовая показалась мне вполне комфортной, обод рулевого колеса по мне тонковат для моего хвата, поэтому мне его обтянули алькантарой, приятно рукам теплее зимой. Пока и все. Пишу первый свой отзыв об автомобилях. Всем автовладельцам удачи на дорогах, как говориться, ни гвоздя ни жезла.

   Достоинства: приятный салон. Удобные сиденья. Обзорность. Музыка.

   Недостатки: шумоизоляцию нужно дорабатывать.

  Александр, Москва


KIA Optima, 2016 г

После покупки KIA Optima прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует, конечно, не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода. АКПП 6-скоростная, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости 105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест. Подвеска комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и острые ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие. Напрягает немного не острое рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима спорт, чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима эко отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует. Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объёмного водителя и пассажира. Места в KIA Optima много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колёс. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку. Система курсовой устойчивости при пробном заносе срабатывает, показалось поздновато, но зима только началась и выводы делать рано.

   Достоинства: отличный автомобиль, почти все устраивает.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Сергей, Кемерово


KIA Optima, 2017 г

О первых минусах. Сели с женой и дочуркой и поехали домой. Только отъехали от дилера, жена, сидя на заднем сиденье начала укачивать малышку и вот он первый косячок. Щелкает заднее сиденье, как будто молотком по гвоздю. Вечером выяснил, откуда звук, задний диван лежит на металлической перегородке между багажным отделением и салоном, перегородка обшита пластиком, пластик сильно перетянут болтами крепления, и щелкает об эту металлическую перегородку. Заехал к дилеру, исправили за час, подложили войлок между пластиком и металлом. Сейчас KIA Optima на обкатке, езжу а ля пенсионер. Из минусов также могу выделить шумоизоляцию колесных арок, слышно как работает каждый рычаг подвески, иногда даже создается впечатление, что в подвеске проблемы, по трассе шум из под колес очень сильный. По салону шумоизоляция нормальная. Не очень нравится алгоритм работы автомата, туповат он, на Мазде шустрее работал. Плюсом к этому коробка то подтолкнет, то пинает слегка, то машина клюнет с рывком когда газ бросаешь. Пока списываю все на обкатку, ведь еще только 1500 км проехал. По рулению авто очень понравился, едет как по рельсам, стоит на дороге как утюг. Мотора хватает, конечно, не пуля, но по городу хватает, единственное на трассе, конечно, хотелось бы побольше запаса под педалью, спасает то, что есть голова на плечах и пока не возникало проблем с обгонами. Безумно доволен салоном и багажником. В багажник KIA Optima можно слона положить, и проем позволяет и объем большой. Детская коляска со свистом залетает, туда же и несколько сумок с вещами и прочие мелочи. Салонное убранство на 5. Нравиться все, каждая кнопочка, каждая лампочка. Не было дискомфорта, когда сел в первый раз, как будто давно езжу. Все интуитивно понятно и просто. Из минусов по салону могу выделить лишь то, что на центральной консоли возле селектора материал отдели под глянец, на нем очень хорошо видно пыль и отпечатки пальцев, постоянно протираешь тряпочкой.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Евгений, Москва

 

Обзор Киа Оптима 2021

Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить кучу ресурсов, чтобы приготовить еще не забытое старое, только под новым соусом? Однако при детальном рассмотрении понимаешь, что это все же реально модернизированная модель, доработки которой полностью оправданы. О том, что она собой представляет, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Изменения в экстерьере Optima минимальны. Сохранились многие детали, пропорции и силуэт, зато в задних стойках прорезались окошки, а также поменялись линии разъема двери грузового отсека и капота. Оригинальность четырехдверки подчеркивается рельефными боковинами, узкими головными фарами и задними фонарями, изящными дверными ручкам и зауженной фирменной решеткой радиатора в стиле «улыбка тигра» (вернее будет назвать ее «ухмылкой»), а достаточно крупные наружные зеркала обеспечивают неплохую обзорность. В ходе модернизации длина, высота и колесная база автомобиля увеличились на 10 мм, а ширина возросла на 30 мм, что не удастся заметить на фото, но можно ощутить в салоне — он однозначно стал чуть просторнее, чем раньше. К слову, багажник новинки, как и у предшествующей версии, вместительный — в нем помещается 510 л. поклажи как минимум. Петли крышки багажного отделения теперь упакованы в пластик. Если говорить о дизайне в целом, то он у Optima 2016 очень стильный и современный — на такой машине не стыдно поехать с друзьями на модную вечеринку, тем более что «азиата» в нем признаешь не сразу, разве что по шильдикам. В городе корейский седан всегда уместен и выглядит «своим», демонстрируя вполне городские повадки.

Конструкция

Платформа четвертого Optima позаимствована у модели предыдущего поколения и доработана для улучшения управляемости. Подрамник передней подвески МакФерсон отныне прикреплен к кузову не через 2, а через 4 втулки, задние продольные рычаги слегка прибавили в длине (в связи с этим расстояние между осями колес выросло на 10 мм — до 2,805 м), а их сайлентблоки стали более жесткими. Точки крепления подрамников к кузову расставили пошире, подшипники передних ступиц усилили, а литые диски колес сделали жестче на целых 83%.

Адаптация к российским условиям

Для того чтобы улучшить позиции Optima на российском рынке, ему не только усовершенствовали подвеску, но и увеличили клиренс со 135 до 155 мм — благодаря высокому клиренсу седан стал увереннее преодолевать разные препятствия на дорогах. Кроме того, четырехдверка получила богатый «зимний» пакет опций — в него входит обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, всех без исключения сидений, боковых зеркал и рулевого колеса. Поработали в Kia и над шумоизоляцией: уровень шумов и вибраций снижен на пару процентов за счет новых уплотнителей окон и более эффективной изоляции под полом и за торпедо.

Комфорт

Салон модели нового поколения немного просторнее, чем у предшественника, что главных образом связано с увеличением габаритов. Особенно это заметно на сиденьях второго ряда, где появилось больше пространства для ног и головы. Коленям задних пассажиров будет удобно, даже если сдвинуть передние кресла назад до упора. Стекла в задних дверях опускаются не до конца, вытягиваемые вручную шторки полагаются лишь в топовых комплектациях GT Line и GT. Помимо этого, сзади предусмотрены воздуховоды, розетка на 12 Вольт и USB-порт для зарядки мобильных устройств. Спереди возможна беспроводная зарядка смартфона на специальной площадке в центральной консоли (в исполнениях Prestige, GT Line и GT). Сидения первого ряда обладают жестким каркасом, слишком широко посаженными валиками боковой поддержки, приятной на ощупь кожаной обивкой, а также функциями подогрева и вентиляции. У водительского места широкий диапазон продольной регулировки, а у переднего пассажирского кресла сбоку есть кнопки управления электроприводом, благодаря которым сидящий сзади человек может при необходимости отодвинуть пустое кресло и тем самым освободить себе пространство для ног. Качество отделки сидений и интерьера в целом вопросов не вызывает. Центральная консоль повернута к водителю и привлекает внимание блоками климат-контроля и медиасистемы, выполненными в стиле BMW. Выбранный температурный режим выводится на центральный дисплей — рядом с регуляторами «климата» его искать не нужно. Рядом с рычагом КПП — кнопки обогрева рулевого колеса, выбора режимов вождения (Sport и Normal) и кругового видеообзора. Руль у Optima отличный — с кожаной оплеткой, лепестками ручного переключения передач (у всех 2-педальных моделей) и усеченным внизу ободом (в исполнениях GT Line и GT). Комбинация приборов — без изысков, зато довольно информативная. В центре приборной панели «прописан» информационный дисплей с диагональю от 3,5 до 4,3 дюймов, в зависимости от комплектации.

Безопасность

В отношении безопасности Optima 2016 выигрывает у многих своих конкурентов, поскольку уже в «базе» он оснащен фронтальными и боковыми подушками, а также различными «умными помощниками», в числе которых:

Мультимедиа

В начальной комплектации седан оборудован простой CD/MP3 аудиосистемой с шестью динамками, Bluetooth и AUX/USB-разъемами. Аудиоцентр Harman/Kardon с десятью колонками (включая сабвуфер с внешним усилителем) достался самым дорогостоящим версиям. Начиная с исполнения Luxe, на автомобиль устанавливается мультимедийный комплекс с навигацией TomTom, отображением пробок и камер фиксации, большим сенсорным экраном и поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto. На тачскрин выводится изображение с камер кругового обзора.

Киа Оптима Технические характеристики

В нашей стране Optima нового поколения продается с тремя 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями. Его моторная гамма включает в себя двухлитровый 150-сильный агрегат MPI с распределенным впрыском, 2,4-литровый 188-сильный движок GDI семейства Theta-II с прямым впрыском, а также двухлитровую «турбочетверку» T-GDI (Theta-II) с отдачей в 245 л.с. и непосредственным впрыском. Первый мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а остальные сочетаются исключительно с 6-скоростной АКПП. Все двигатели отвечают экостандарту Euro-5, не имеют ничего против 92-го бензина и «по паспорту» расходуют в среднем около 8 л. топлива на 100 километров.

Kia Optima 2019 года отзыв владельца №43205

Без предисловий, сразу к делу.

Плюсы:

1) T-GDI дарит совершенно кайфовые ощущения при езде по трассе, и в целом агрессивной манере. Понятно, что это все равно двухлитровая четверка + классический гидротрансформатор, поэтому ждать от него чудес глупо. И все же, машина дарит ту незабываемую эйфорию от быстрой езды, из-за которой хочется вновь и вновь вжарить на питерском КАДе ночью. Звучит пафосно, но пересев с 105-сильной фиесты, для меня это просто космос.

2) Первый пункт — это несомненно фишка авто, но не единственная, ведь тогда можно было бы просто брать Октавию 1.8, которая по паспорту уделывает Оптиму. Чего нет в ВАГе за эти деньги — это реально жирная комплектация. Вентиляция сидений, панорама, камеры в круг, открывашка багажника по радару сзади, все регулировки сидух. Лично мне крайне заходят все эти опции. Без них можно ездить, но вот теперь попробовав их, нет ни единого желания отказываться. При чем, что мне нравится — за ваши деньги нет никаких бессмысленных опций в авто, кроме пожалуй, одной — автопарковщика. В барабанных комплектациях я бы этот авто не брал.

3) Экстерьер. На мой взгляд корейцы слишком копипастят с немцев, но машина выглядит симпатично.

4) Просторный салон. Люблю, когда машины много. Спереди и сзади места навалом. Наверное, так во всех седанах Д-класса.

Минусы:

1) Не экономична. Было очевидно еще до покупки. Лично меня это не волнует совершенно. Масло, кстати надо тоже менять каждые 7500 км. В мануале есть сноска по поводу эксплуатации авто в тяжелых условиях. Езда по неровным и пыльным дорогам считается у корейцев тяжелыми условиями.

2) Жестковатая подвеска. Думаю, что это пытались сделать в угоду рулежки авто, которое реально рулится весьма неплохо (в версии GT усилитель стоит на самой рейке), однако вышло как-то «дубовенько».

3) Спорный ресурс турбины и тнвд. Мотор в этой версии, это облегченная и удешевленная версия старого митцовкого мотора от Эволюшена, это вряд ли пошло на пользу его ресурсу. Я не думаю, что проеду на авто сильно больше гарантийного срока, поэтому не особо волнуюсь. За 13к км нареканий никаких нет.

Придирки, или мелочи которые можно было доработать, но в целом не сильно портящие авто:

— Хотел записать шумоизоляцию в минус, но передумал. Перед этим отзывом замерил шум в своей машине, и в отцовском GLC 2018 года, за три ляма. Можете не верить, но в Киа на сотне 69ДБ, в GLC — 68дб. В стоячих — и там, и там по 44-45ДБ. Мерил на айфон, понятно, что точность там не ахти, но цифры были приблизительно одинаковые, а цена авто отличается на миллион.

— Есть бесконтактная открывашка багажника, но в нем нет пружины, и все равно рукой надо поднимать. Решилось пружиной за 100р с али. Почему ее не могли поставить с завода?

— Пришлось снять жабо и дворники, чтобы приклеить идиотский дребезжащий провод подогрева дворников.

— Жаль нет самоблокирующегося дифференциала на передней оси (и вообще, что машина передняя), слишком много момента на передних колесах при старте.

— Жаль нет дистанционного запуска и подогрева лобового стекла. В РФ это было бы супер.

РЕЗЮМЕ:

Какие бы хвалебные оды не пелись этой машине, это все же не Ауди и не Мерседес, и вообще даже не бизнес-класс, а скорее комфорт-плюс. Это все же корейский автомобиль, о чем он вам периодически напоминает. Но за 1.8 миллиона, в которые мне обошлось это новое авто на 2019 год, покажите мне конкурента с таким же мотором и набором опций. Пересаживаясь со своей первой машины, я долго ездил по салонам и смотрел конкурентов — Стингер, Мазду 6, Камри, Октавию/Суперб. Покатался на Трешке, А3 и даже Мини JCW. Бюджет был 1.8-1.9 миллиона. Везде — либо слишком дорого, либо слишком медленно, либо слишком унылый набор опций или просто тесно. Сами уж сопоставьте варианты выше.

Для меня — Оптима GT стала универсальным вариантом без особых компромиссов. Она быстрая, комфортная и превосходно оснащена. На тест-драйве была машина со 188-сильным мотором, и вот она была довольна вялая, я ничуть не пожалел переплаты 100к за топовый мотор, и за эмоции которые машина дарит мне.
Где-то слышал, что все машины делятся на две категории — те, из которых выходишь и идешь домой. И те, из которых выходишь, идешь домой, а потом оглядываешься. Для меня — это безусловно второй вариант. Надеюсь, что и ваша машина радует вас также.
Подводя итог, скажу, что Корейский автопром очень быстро прогрессирует, еще лет 6 назад мне было смешно смотреть на их продукцию, и вот я пишу этот отзыв. Я действительно считаю, что данная модель, именно в этой комплектации — один из лучших доступных седанов на рынке. Если бы у меня было чуть больше денег (около 2.5млн), я бы, поторговавшись, взял новую 320d, этот авто тоже произвел на меня сильное впечатление в салоне. Но при моем бюджете, просто не было доводов не брать Оптиму.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/kia/optima/1414121/

2019 Kia Optima Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *