РазноеОтзывы грейт вол ховер 5: Отзывы владельцев Great Wall Hover H5 (Грейт Вол) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы грейт вол ховер 5: Отзывы владельцев Great Wall Hover H5 (Грейт Вол) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер H5) на Авто.ру

33 Проходимость

24 Багажник

23 Комфорт

18 Надежность

18 Вместительность салона

Минусы

22 минуса

15 Качество сборки

7 Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Мнение

Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Приобрел машинку 31 августа. Накатал чуть больше 1100 километров. Пока использую как вторую машину — люблю порыбачить, а гонять необкатанного Ховера по нашим грязям не хочется. Разумеется за такое вре

Любовь не с первого взгляда

Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Когда исали внедорожник моему родственнику за небрльие деньги пересмотрели много чего и разумеется ничего выбрать не могли тк на приличное денег не хватало, а на на что хватало было слишком древним. Б

Моторы полное Г! Одумайся!

Great Wall Hover H5 2.0d AT (143 л.с.) 4WD

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации ховера (дизель), без всяких холиваров и воды, чисто плюсы и минусы.

Отьездил на нем прилично. Думаю будет полезно тем кто присматривается к автомобилю (не сто

Лучший вариант в своей цене

Great Wall Hover H5 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Выбирал в период предкризисный 2014 года, сравнивал с брендовыми вариантами. Параметры для выбора были четкие: Рама, тяговитость ( дизель), экономичность, Интелектуальный полный привод, кожанный салон

Фарфоровый китаец

Great Wall Hover H5 2.0d AT (143 л.с.) 4WD

Это мой первый отзыв о моём первом автомобиле. Хотел я раньше себе внедорожник, не знаю почему. И вот к концу 2013-го года начал поиски. Было в бюджете 400 тысяч и встал вопрос о том, брать б/у автомо

Идея хорошая, но есть несколько НО…

Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! Владею а/м с сентября 2013 года , покупал в «Автогермес» на Дмитровке. Опишу только свершившиеся факты, а выводы делайте сами (для себя я выводы сделал). 1. В автосалоне

Ховер 5

Great Wall Hover H5 2. 4 MT (136 л.с.) 4WD

Приветствую всех читающих этот опус… Думаю, что кто-то найдёт для себя хоть что-то полезное в этом отзыве. Купил Ховера в 2012-м году. Брал годовалый, с рук — «не срослось» купить у дил

Hover H5. Неожиданный выбор.

Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Здравствуйте, дорогие читатели! Я предлагаю вашему вниманию пока что не слишком содержательный отзыв о произведении китайской инженерной мысли — Hover H5. Обещаю повышать содержательность со времен

Отзыв об Ховре

Great Wall Hover H5 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Добрый вечер. На данный момент наездил на ховре 39000 км. Неприятности конечно же были, вам предлагаю оценить на сколько они серьезные. Начнем с мелочи: сгорели 4 лампочки ближнего с

Машина, как машина…

Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Пробег 3200 км (практически автопробег — за 4 дня). Ну, что сказать… впечатления двоякие.

Мною отмеченные минусы: расход бензина по трассе с включенным кондиционером при скорости 100-110 км/ч =

Всё о Great Wall Hover H5

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Показать все — 20

Отзывы владельцев Great Wall Hover H5 (Грейт Волл Ховер Н5)

ГлавнаяОтзывыGreat WallHover H5


3.7 (отзывов: 19) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Great Wall Hover H5 конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Пробег 5500 км. Наступило время поделиться мнением об этом китайском кроссовере. Такое ощущение, что только сейчас закончился период обкатки. Перед его покупкой читал отзывы, которые необоснованно…

Приобрел Ховер Н-5 после того как обошел все автосалоны г. Иркутска. В дилерском центре скромно рассказали об авто, записался на тест-драйв и только после этого решился на покупку. Взяли…

День добрый, уважаемые коллеги автомобилисты! Будучи счастливым обладателем такого автомобиля, как Грейт Уолл Ховер («китаец», как известно), хотелось бы поделиться общими впечатлениями…

Выводы от обозреваемого мною салона: Автомобиль, по первому впечатлению, оставляет потрясающее впечатление, не уступает, таким машинам как Porsche или японского происхождения, внутреннее…

Покупку новой машины с женой планировали целых 6 лет. И вот наконец-то решились. Взял с собой отца и мы выбрали несколько салонов в Москве, чтоб прицениться. Сказать что я недоволен работой…

Вот эксплуатирую автомобиль уже 2 года и десять месяцев! Никаких проблем не возникало. От гарантии отказался сразу! Все регулировки, протяжки, замены технических жидкостей и масел делаю…

Использую авто уже 2 года, пробег 41 тыс. км — очень доволен! По горам лазил, грязь месил — все гуд! Автомобиль свои деньги отрабатывает сполна! Вместительный салон, в общем — тот же Паджеро Спорт, только в 2 раза дешевле! Конечно есть свои заморочки, об них почитайте форумы! Видел в автосалоне обновленный Н3, такой же фейс лифт и обновленного Н5 — сказка! Появится Н5 new — буду менять!

За год пробег 30 тыс. км.Во-первых, когда приобретаете, знаете, что берёте.Во-вторых, такие поломки, которые встречаются на Ховере бывают и у машин подороже.В-третьих, множество плюсов:-…

Динамика слабая, но есть много варианты её повысить. Управляемость не плохая, но слишком большое передаточное число в РУ. Комфорт на уровне легкового автомобиля, но некоторые изменения в эргономике не помешают. Салон просторный, расстояние между рядами кресел, даже не прилично большое, собран качественно. Багажник для средней семьи достаточно большой. ТО не дороже других автомобилей.

Совсем скоро наступит год, как в моем автомобильном настоящем появился первый (думаю теперь не последний) внедорожник. А, так как ничего знаменательного в ближайшее время не предвидится…

Динамика машины хорошая, комфорт, приятный салон, просторный и достаточно удобный, для пассажиров задних сидений жестковато козлит на кочках.На данный момент пробег 62000 км. Проблемы начались…

Пока не могу поставить оценки машине Great Wall Hover H5, прошло всего 4 дня. Общее впечатление хорошее. Хочется написать, что перед покупкой машины прочитали все отзывы, что нашли. Чем больше читали, тем больше мучили сомнения брать ли Ховер-5. Но… все же, зная что наш приятель (служит на Ямале) в 2008 году купил Ховер-3, а недавно продал его и купил Ховер 5, РЕШИЛИСЬ! Думаю, не будем разочарованы. А так, машинка Great Wall Hover H5 идет хорошо, в салоне комфортно, внешний вид красивый. Покупали в Н. Новгороде, в Новой Эре. Нам автомобиль был нужен для поездки на рыбалку круглый год, поэтому остановили свой выбор на Ховере-5. Купил Ховер Н5 в марте 2013 года в Самаре. Проехал 6000 км. 17 мая при движении загорелась контрольная лампочка низкого давления масла. На эвакуаторе добрался до сервиса. Там обнаружили, что с правой стороны болты крепления двигателя к подушке отсутствуют и двигатель наклонен на правую сторону, опираясь масляным фильтром на кронштейн. Масляный фильтр имел повреждение, через которое масло выгнало. После устранения неполадок и заливки масла, я поехал домой, но через несколько км двигатель застучал. В настоящее время на завод-производитель была направлена претензия, но ответа до сих пор еще не поступало.

Валентина, Вам видно не повезло с автомобилем. Это бывает с любыми вещами, пусть то стиральная машина или пылесос. Я покупал Ховер Н5 в Нижнем Новгороде — отличный дилерский центр, отличное…

При покупке Great Wall Hover H5 оказалось, что багажник закрывается с 3-го раза. На передних крыльях зазоры в 2 см, а подкрылки — вообще ужас. Кто только придумал? Руки оторвать за это, ставить только старого образца — они намного лучше. Крышка заливной горловины расположена так, что во время дождя вода заливается в замочную скважину. Капот и багажник не смогли отрегулировать при первом ТО, сказали: «Что вы хотите от КИТАЙЦА? » Приходится доделывать самому. А в остальном пока все устраивает.

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 19 отзывов владельцев Great Wall Hover H5, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Audi Q5
2009 г. в. | 92,500 км1,025,000 р.

Москва

УАЗ 3151
1996 г.в. | 68,000 км245,000 р.

Москва

BMW X5
2016 г.в. | 4,000 км4,690,000 р.

Москва

Toyota Land Cruiser Prado
2008 г.в. | 117,000 км1,545,000 р.

Москва

Volvo XC60
2010 г.в. | 103,000 км800,000 р.

Москва

BMW X5
2014 г.в. | 62,000 км2,799,000 р.

Москва

Land Rover Range Rover Sport
2011 г.в. | 68,000 км1,750,000 р.

Москва

Nissan Pathfinder
2014 г.в. | 39,000 км1,520,000 р.

Москва

Volvo XC90
2007 г.в. | 255,054 км637,978 р.

Москва

Nissan X-Trail
2012 г.в. | 200,000 км632,700 р.


плюсы и минусы Great Wall Hover

Надеюсь, что оставлю вполне адекватный отзыв. Перед этим прочитал кучу отзывов, и понял, что большинство водителей не обращают внимание на мех часть. И считаю, что нельзя оценивать авто, проехав на нём 10-15 тыс. км. У меня Н 2 2006 г.в. эксплуатация с 2007. Автомобиль в общем не плохой, зверь по проходимости, но после седана привыкнуть в первый день не получится. Туповат, как Волга, но тяговит, прицепа не чувствует, Пластик не гремит, ходовка крепкая. Расход в городских пробках огромный, до 18 газа, больше чем по бездорожью с полным приводом и понижайкой. По трассе около 13 газа, 10-11 бензина при скорости 100-130. По ремонту — на 60 тыс. обрыв пласмасски трапеции дворников (примерзали, сам виноват), 70 тыс — лопнуло заднее стекло при включении обогрева, 80 тыс — замена рулевой крестовины нижней88 тыс. — обрыв балансировочного ремня, который попадает при этом под ремень ГРМ, (случилось на 25 тыс. после замены ремней и роликов, порвало Континентал), замена всех клапаном и прокладок, шлифовка ГБЦ. При вскрытии ГБЦ увидел, что есть приличная выработка в гильзах, мастера удивились, что не дымит и масла не берет. 100 тыс.- замена сайлентблоков, задних пружин и задних реактивных тяг, 110 тыс — замена диска сцепления, 130 тыс — замена шаровых и верхних сайлентблоков, замена гофры на глушителе, обрыв тросика открытия двери, 138 тыс — пробой прокладки ГБЦ, после 120 тысяч появился шелест в КПП на передачах, слышен был на спуске, когда накатом на передаче, на 150 тыс шум вылез — порвало шестерню на промежуточном валу, думаю, что были убиты подшипники пром вала, замена подшипников, замена промежуточного и первичного валов. 152 тыс. — опять пробой ГБЦ, уже менял сам, с последующей протяжкой, как советуют спецы. Пробьет ещё раз — придется разгружать 4й цилиндр от перегрева, говорят, что одна из причин данного геморроя. 155 тыс — замена крестовины переднего кардана, ещё была проблема с подключением ПП, решил за 15 минут, сделал включение шайтанки кнопкой. Взбесилась стрелка температуры ож — вылечил пропайкой контактов на щитке приборов. Что добавить — на полном приводе можно ездить хоть 120 км, единственное — избегайте поворотов на твердом покрытии, хоть лакокрасочный слой и тонкий, но ржавчина появилась аж на девятом году эксплуатации на арках и задней двери, амортизаторы до сих пор родные, сейчас пробег 157500, хуже стала закрываться водительская дверь, недавно зашипела вакуум и стали жесче тормоза. В общем, машина и кровушки немного попила, ну и поработала не мало. Самый большой минус — не хватает мощности, говорят, что чипуют, ну это уже после капиталки двигателя, если до того времени не продам. По кузову пока не одного подкраса, ничем не обрабатывал, даже подкрылков нету, по салону — недавно начал отслаивается дерматин на передних картах, облез руль и кожух КПП, на седухах все целое, умерли стойки задней двери. Шумоизоляция на четвёрку. Автомобиль хоть и китайский, но крепкий и выносливый. Надеюсь, что отзыв полный.

пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника

Хорошая новость для всех поклонников настоящих рамных внедорожников: Great Wall Hover H5 вернулся на российский рынок в новом обличье. Теперь эту модель собирают под Тулой на суперсовременном заводе Haval.

Максим Федоров

В паспорте этого внедорожника с непростой судьбой стоит уже не первый штамп с российской пропиской. Ведь Great Wall Hover H5, а по сути тот же Haval H5, но с другой «физиономией», собирали у нас с 2008 года — сначала на заводе в Гжели, а затем на предприятии под Липецком. Правда, после того как в Great Wall приняли решение вести самостоятельный бизнес в России, это предприятие сгинуло вместе с его владельцем — дистрибьютером китайского автоконцерна, компанией «Ирито».

Так россияне лишились популярного внедорожника, составившего сильную конкуренцию УАЗу и фактически пробившего дорогу на наш рынок для прочей продукции китайского автопрома. В 2016 году созданная на останках «Ирито» компания «Чайна Автомаркет» возобновила выпуск этого внедорожника на заводе в «Ставрополь-Авто» под маркой DW и с именем Hower (да, через W). Впрочем, через пару лет и этот проект потерпел фиаско…

И вот, наконец, с третьей попытки H5 вернулся на российский рынок — теперь уже под крылом материнского концерна Great Wall, организовавшего производство полного цикла на предприятии под Тулой. Так что теперь это всерьез и надолго.

Любопытно, что в самом Китае производство внедорожника уже свернули, а к нам почему-то приехал H5 c дорестайлинговым дизайном передка, который китайцы явно срисовали с Mazda BT-50. Мало того, что смотрится он, мягко говоря, своеобразно (BT-50 такой дизайн тоже не красил), так еще и выбивается из текущей линейки Haval. В принципе, китайцам ничего не стоило подправить внешность модели, учитывая, что производить ее у нас будут не год и не два. На фоне инвестиций в запуск российского завода фейслифт обошелся бы в сущие копейки. Но китайцы не стали заморачиваться. Как не стали заморачиваться и с вариантами трансмиссий. В России этот внедорожник доступен только с механикой, что сразу отметает часть покупателей и дает фору UAZ Patriot, который автомат как раз имеет.

Маркетологи Haval, в отличие от их коллег из Ульяновска, явно делали ставку на тех «консерваторов», кому нужен автомобиль для езды по бездорожью, и им автомат скорее мешает. И я их прекрасно понимаю. Действительно, для чего еще покупать рамный внедорожник? Однако, если бы они копнули чуть глубже, поняли бы, что у нас 99% внедорожников 99% времени ездят по дорогам с твердым покрытием, хотя и разной степени убитости. И рама с полным приводом для нашего человека — это как стальная дверь в дачном доме. Ни от чего не защищает, но зато дарит чувство спокойствия и уверенности. Да, полный привод здесь есть уже в «базе», но учитывая, что большинство покупателей не знают, чем Full Time отличается от Part Time, и то, что большую часть времени те самые внедорожники ездят исключительно на зад-нем приводе, я бы все же добавил сюда автомат. Тогда в очередь покупателей Haval H5 записывались бы не только охотники-рыболовы, а также дачники и прочие жители проселочного «Замкадья», но и мечтающий о брутальном авто офисный планктон.

 Кресло водителя в средней комплектации идет с электроприводом.
 Климат-контроль входит в стандартное оснащение.
 Незатейливые приборы радуют информативностью, чего не скажешь о бортовом компьютере.

Первые впечатления от знакомства с любым автомобилем — самые яркие и запоминающиеся. Но если вначале ты обычно оцениваешь дизайн и комфорт машины, то в случае с «китайцем» все начинается с запаха салона и звука аудиосистемы. Они четко и ясно дают понять, сэкономил производитель или нет. И здесь Haval H5 приятно удивил — нагревшийся на солнце салон из «кожи молодого дерматина» не источал никаких убийственных ароматов. Ну а когда я завел мотор и включил медиацентр — удивился еще больше: у этой машины есть «голос»! Причем с басом, альтом и сопрано — именно так прописано в эквалайзере. Кстати, медиацентр с 8‑дюймовым экраном здесь уже в «базе», как и климат-контроль. Ну а то, что руль регулируется только по высоте, а бортовой компьютер выдает кучу бесполезной информации, вроде температуры шин, но не показывает текущую скорость или средний расход топлива — это мелочи жизни.

Сзади не тесно.

Чтобы выехать на дорогу с парковки дилерского центра, пришлось немало покрутить баранку. Радиус поворота здесь неприлично большой, как и число оборотов руля. Штатный задний парктроник и камера с динамической разметкой делают подобные маневры не столь болезненными, но передний парктроник явно не помешал бы. Зато в потоке проблем ни с маневрами, ни с динамикой нет. Хотя производитель скромно умалчивает данные по разгону, благодаря отличной тяге 2,0‑литрового турбомотора Mitsubishi 4G63S4T (в форсированном варианте он ставился на Lancer Evo) для своих двух тонн ускоряется H5 отлично. Да, машина валкая, а «грузовая» подвеска считывает всю дорожную мелочь, вплоть до разметки, но ехать на ней вполне комфортно и в городе, и на трассе. Кстати, даже на скорости за сотню в салоне достаточно тихо, а штатный круиз-контроль позволяет расслабиться при длинных перегонах. Но вот в городе не расслабишься: чтобы не выпадать из потока, приходится постоянно работать «мешалкой» — мотор везет только после 2000 оборотов. Да и дисковых тормозов при динамичной езде в городе тоже не хватает.

Любопытно, что на бездорожье Haval H5 показался мне комфортнее, чем на асфальте. На малой скорости подвеска хорошо отрабатывает большие амплитуды ям и бугров, а надежная штатная стальная защита мотора и трансмиссии позволяет нырять в глубокие лужи, не опасаясь повредить жизненно важные механизмы о скрытые под слоем мутной воды камни. Единственное, что ехать тихой сапой не очень-то получается — мотор захлебывается от недостатка тяги. И как раз тут на помощь приходит раздатка Borg Warner 47–60 с понижающей передачей 2. 48/1.00. При активации режима 4L мотор тянет в горку даже на холостых! Единственным фактором, ограничивающим проходимость модели, могут стать штатные шины, но этот вопрос легко решается установкой «зубастой» грязевой резины. А дальше — просторы фантазии для тюнинга, как шасси, так и мотора, ограничивают только ваши финансы. 

 Багажник радует вместимостью, хотя его объем китайцы держат в секрете.

Технические характеристики Haval H5

Габариты4650x1800x1745 мм
База2700 мм
Снаряженная масса1905 кг
Полная масса2305 кг
Клиренс196 мм
Объем топливного бака70 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см3, 150/4200  л. с./мин-1, 250/2400–4200 Нм/мин-1
Трансмиссиямеханическая, 6-ступенчатая, привод полный
Размер шин235/65R17
Динамика8,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)

8,7 л на 100 км в смешанном цикле

КонкурентыFoton Sauvana 2.0T, UAZ Patriot 2.7
  • Тяговитый турбомотор Mitsubishi, отличная проходимость,
    большой потенциал для тюнинга, богатое оснащение, качественная сборка.
  • Устаревший дизайн, нет автомата, жесткая подвеска,
    невысокий уровень безопасности.

Вождение

На бездорожье способен на многое. Неплохо ускоряется и управляется на асфальте, но ощущается валкость, а также нехватка тормозов.

Салон

Морально устарел, но не вызывает отторжения. Радует оснащением и отсутствием фенольных амбре.

Комфорт

Подвеска отнюдь не лимузинная, зато стерпит многое. Штатный «круиз» — приятный бонус, как и неплохая музыка. А вот АКП не хватает…

Безопасность

Рамные модели априори менее безопасны сородичей с несущим кузовом. Эйрбэгов максимум 4.

Автомобиль предоставлен компанией «Хавэйл Лахта».

Вердикт

Переосмысленный китайцами потомок Isuzu Axi­om все еще не потерял актуальности и является отличной альтернативой «Патриоту». На таком внедорожнике не страшно отправиться вдаль от цивилизации: проверенная временем конструкция и мотор с японскими корнями дают уверенность, что машина не подведет.

Хочу получать самые интересные статьи

Отзывы Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5 (2011) 2013 Бензиновый 2.4 / MT Универсал 1000 4 26. 12.2013

Михаил Васильевич, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Высокий вместительный просторный в меру прожорлив наворотов для цены окк

Недостатки: динамика слабовата.штатная магнитола с флешками не особо дружит но подобрать реально

Что ломалось: нечего

Предыдущий автомобиль: Renault kangoo

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

— да

Great Wall Hover H5 (2011) 2011 Бензиновый 2.4 / MT Внедорожник 20000 4 25. 04.2013

Андрей , водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Хорошее соотношение цены и качества, хорошая проходимость, за 6 лет эксплуатации двух машин (Н-3 с 2007 по 2011, Н-5 с 2011) ни разу не ставил зимнюю резину.

Недостатки: Нет люка, нет света при открытии зеркала на солнцезащитном козырьке, нет датчика с указателем температуры на улице, производитель не делает жёлтый салон (ограниченные цвета) — всё это было на Н-3 2007 года. Расход топлива выше заявленного (12-14 литров). Не подключается телефон.

Что ломалось: летят лампы ближнего света, сразу сломался обогрев пассажирского сидения. С 2011 года резина мягкая (на Н-3 2007г. проездил 4 года и ни разу за 60000 км не доставал запаску).

Опыт обслуживания: Н-3 2007г. проездил 60000 км, на обслуживание в сервисе дилера сильно потратился. Н-5 2011г. проездил 20000 км, обслуживаюсь у частников по мере необходимости.

Предыдущий автомобиль: Н-3 2007 года, за 4 года пробег 60000 км

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011)
2012
Бензиновый 2.4 / MT Внедорожник 18000 5 19.12.2012

Ковалёв Ю. Н., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Салон, проходимость, комфорт и т.д.

Недостатки: Не стоит и обращать внимание, поскольку они настолько незначительны, что не стоит и писать.

Что ломалось: сцепление (заводской брак, не повезло), пластиковая накладка на короб (вовремя надо сбивать ледяные надолбы с брызговиков)

Опыт обслуживания: А его просто нет. Ни «ИРИТО», ни её дилеры а/м не знают и нас не уважают. Рекомендую деньги не тратить и у официалов не обслуживаться. Машине не подведёт, не сломается.

Предыдущий автомобиль: Шкода Фабия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011) 2011 Бензиновый 2.4 / MT Внедорожник 29872 4 10. 12.2012

Чернов А.А., водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Цена. Устойчивость на дороге. Большой салон.

Недостатки: Неудобные сиденья, отвратительный сервис, частые и не дешевые ТО. А/м явно не хватает мощности, к этому добавляется расход по городу да 17 л, по трассе от 9,5 до 13,5 л. Климат контроль живёт своей жизнью. Не практичный пластик салона и обшивка сидений. Качество сборки и предпродажной подготовки отвратное!!! Авто требовательно к бензину (АИ-95 и только на качественных заправках).

Что ломалось: Рулевой механизм, с момента выезда с автосалона. Подогрев сиденья

Опыт обслуживания: Владею автомобилем с 08.2011г. На ТО к официальному дилеру ездить перестал после ТО-3.

Предыдущий автомобиль: Митсубиши Педжеро Джуниор

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011) 2012 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 2200 5 15.05.2012

Аксарин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличный автомобиль, удачный дизайн.

Недостатки: нет недостатков….кроме шимки…

Что ломалось: ничего не ломвлось. ..

Опыт обслуживания: ………..

Предыдущий автомобиль: Audi 4а

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011) 2011 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 26000 4 23.01.2012

Игорь Савельев, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Большой и прочный. Удачный дизайн.

Недостатки: Частое обслуживание. Производитель явно перестраховывается.

Что ломалось: Ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: На официальной станции

Предыдущий автомобиль: УАЗ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011) 2011 Дизельный 2.0 / AT Внедорожник 3000 5 06.11.2011

Феоктист Михайлович, водительский стаж с 1967 г.

Достоинства: Отличный автомобиль! Сложно и придумать что-то лучше. Тем более, за эти деньги. Очень понравилась управляемость и динамика. А внешний вид, так и вовсе позавидуют мерседесы.

Недостатки: Недостатков практически нет, разве что отсутствует спортивный режим и навигация с глоонас

Что ломалось: Ничего не ломалось. Автомобиль выглядит вполне надежным

Опыт обслуживания: Обслуживать несложно

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2101

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011) 2011 Бензиновый 2.4 / MT Внедорожник 4000 5 28.09.2011

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Большой салон, экономичность, обзорность, проходимость, плавность хода, малошумность

Недостатки: нет регулировки руля по вылету, при вынутом ключе нет света снаружи

Что ломалось: Н И Ч Е Г О !!!

Опыт обслуживания: 1,5 месяца. У знакомых — 4 года (ховер-2). Впечатления аналогичные

Предыдущий автомобиль: Opel Vectra A

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили
  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Статистика продаж
    • Новости
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki-справочник
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Great Wall
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие
  • Chery
    • Tiggo 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Tiggo
    • Другие
  • Geely
    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Tugella
    • Emgrand EC7
    • Другие
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval Jolion
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие
  • Lifan
    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Solano II
    • Другие
  • Changan
    • Changan CS35 Plus
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75 FL
    • Другие
  • Dongfeng
    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng h40 Cross
    • DongFeng S30
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Другие
    • Грузовики FAW
  • Great Wall
    • Poer
    • Wingle 7
    • Hover H5
    • Hover h4 New
    • Hover h4
    • Hover
    • Wingle 5
    • Safe
    • Deer
    • Другие
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac J7
    • Jac T6
    • Jac iEV7S
    • Другие
  • Другие
    • Автобусы ►
      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Auto
    • Другие…
  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
  • Каталог автомобилей
  • Легковые
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Автобусы, грузовики
  • Электромобили
  • Статистика продаж
  • Иностранные бренды

У нас нет такой страницы :((


E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас

все проблемы подержанного Great Wall Hover — Российская газета

По предварительным данным, «новая старая» модель должна заменить в гамме кроссовер H6, что выглядит несколько странно. Дело в том, что машины все-таки из разных классов: H6 — это относительно современный среднеразмерный кроссовер, играющий на территории Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, а Haval H5 — это рамный внедорожник, который в прошлой ипостаси большую часть своей карьеры отбирал покупателей у УАЗ «Патриот».

Еще один стратегический вопрос возникает при взгляде на модификации «новинки»: у H5 нет автомата, при том что до половины продаж кроссовера H6 приходились именно на «двухпедальные» исполнения. В общем, если такая замена действительно произойдет, тем более в период пандемии и однозначного обвала авторынка в 2020 году, у китайцев есть большие шансы потерять часть аудитории.

Что же до самой машины, то в зависимости от года выпуска предок поставлялся на наш рынок с четырьмя моторами: двумя бензиновыми — объемом 2.0 и 2.4 литра, и двумя дизелями — старым 2.8-литровым и новым 2.0-литровым агрегатом. Система полного привода реализована по классической схеме Part-Time с жестким подключением передних колес. Коробка передач — главным образом механическая, однако с 2011 года для 2.0-литрового дизеля можно было выбрать и корейский автомат 5R35 от Hyundai. Но таких «Ховеров» было продано очень немного.

Для нынешнего внедорожника техническая гамма заметно урезана. Под капотом единственный бензиновый турбодвигатель 2.0 в двух вариантах форсировки (150 и 177 лошадиных сил) и единственная механическая коробка передач. Фактически вся техническая начинка досталась Haval H5 от последнего обновления «Ховера» образца 2014 года.

Двигатель

Фото: скриншот с youtube.com

Итак, силовой агрегат — это собираемый китайцами по лицензии культовый мотор Mitsubishi 4G63S4T. Агрегат известен аж с конца 80-х годов прошлого века и заслужил репутацию практически безграничными возможностями форсировки. Вплоть до 2007 года этот двигатель устанавливался на Lancer Evolution, развивая 280 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

В целом мотор надежный, его ресурс составляет не менее 250 тыс.км. Что касается ездовых характеристик, то у двигателя на «Ховере» отмечается заметная «турбояма» — на низких оборотах двигатель «не ехал», подстрекая выкручивать тахометр.

Хватает нюансов и в его эксплуатации. В первую очередь, вопреки заявлениям производителя, двигатель критичен к качеству масла и бензина. При не тех параметрах смазки или ее недостатках страдают гидрокомпенсаторы и подшипники балансировочных валов, что в критических ситуациях ведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ.

Официальное разрешение лить 92-й бензин сыграло злую шутку. Как показала практика, склонность двигателя к детонации резко повышается при использовании низкооктанового топлива. Еще одна распространенная проблема «Ховеров» — пробой прокладки ГБЦ, которая в зависимости от года выпуска и мощности мотора порой не выдерживала и 50 тыс.км. Также владельцы регулярно жалуются на недолговечность всевозможных датчиков, главным образом, кислородных.

Трансмиссия

Фото: скриншот с youtube.com

Пока в Россию Haval H5 будет поставляться только с механической коробкой передач. Старая пятиступенчатая трансмиссия оказалась не самой ненадежной, а потому была заменена на куда более выносливую шестиступенчатую коробку. К технической части «механики» особых вопросов у владельцев не было, разве что активные водители периодически жалуются на слабость кулисы. Необходимость поддерживать двигатель в тонусе сказалась на ресурсе сцепления — как правило до пробега в 100 тыс.км оно не доживает.

Что касается полного привода, то как было сказано, используется система BorgWarner с жестким подключением передка, правда уже с помощью электропривода, а не допотопным рычагом. Нерадивых водителей, эксплуатирующих Part-Time без необходимости, убивая механизмы, среди владельцев оказалось не очень много.

Главные проблемы — электрические: сбой датчиков, попадание влаги, появление коррозии вызывали проблемы как включения, так и отключения полного привода.

Что касается «железа», то встречаются нарекания на карданные валы, отлитые китайцами не из самого лучшего металла. Однако в основном такие жалобы поступают на возрастные экземпляры с очень большими пробегами.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Фото: Пресс-служба Great Wall.

В основе Haval H5 рамная конструкция от Toyota 4Runner 90-х годов с передней независимой подвеской и задним мостом. Так что ездовые характеристики автомобиля смешенные. В основном все отмечают жесткость и слабость задних амортизаторов. Не очень долго ходят шаровые опоры, а вот сайлент-блоки могут выдержать и по 100 тыс.км.

Тормозная система из-за немалого веса машины оказалась слаба — некоторые меняют колодки каждое ТО. Кроме того, усугубляют ситуацию любители бездорожья: механизмы системы нуждаются в регулярной профилактике и чистке.

Система рулевого управления критична к качеству и количеству соответствующей жидкости, а также к регулярным заездам на офф-роуд, где элементы системы подвержены разбалтыванию.

Кузов и салон

Фото: Пресс-служба Great Wall.

Особой коррозийной стойкостью кузов Hover не обладал, главным образом, из-за не самой стойкой краски. Сколы, царапины и прочие повреждения быстро покрывались рыжим налетом. Без дополнительной защиты недолго держалось и днище, особенно у любителей бездорожья.

Салон «Ховеров» был собран достаточно качественно, но из не самых дорогих материалов, так что с годами интерьерные панели и детали быстро изнашивались и царапались. Глюки салонной электрики — тоже не редкость.

Вывод

Фото: Пресс-служба Great Wall.

Если вы уже положили глаз на Haval H5, главное, что стоит помнить, чтобы прожить с ним долго и счастливо. Первое: лить дорогое качественное масло и заправлять машину хорошим 95-м бензином — эти рекомендации резко продлевают жизнь 2.0-литровому турбомотору.

Второе: после каждого выезда на бездорожье — обязательная чистка и профилактика трансмиссии и тормозной системы. Третье: поездите хорошенько по колдобинам — если почувствуете удары и «козление», стоит задуматься о замене задних амортизаторов на добротные аналоги, благо их много. Ну и кроме того, нужно будет убедиться в хорошей антикоррозийной защищенности тульских машин.

В остальном, Great Wall Hover не зря считался одной из лучших китайских машин своего времени и у заботливых хозяев, не экономящих на обслуживании, служил довольно долго.

Haval H5 нового века Great Wall претерпел кардинальный редизайн

Совершенно новое поколение Haval H5 разрабатывается Great Wall Motors, и эти изображения из Car News China показывают, что он будет выглядеть совершенно иначе, чем предыдущая модель.

Производство предыдущего поколения H5 было прекращено в 2017 году.Это был довольно мягкий внедорожник, абсолютно ничем не выделявший его из толпы, но с этим новым внедорожником были внесены некоторые существенные изменения.

Читайте также: От GM к GWM — General Motors продает последний завод в Индии китайской Great Wall Motors

В частности, новый Haval H5 приобрел более квадратный и квадратный вид. Спереди есть круглые фары, большая решетка радиатора и два видимых красных буксирных крюка, выступающих из бампера. Новый H5 также может похвастаться черным передним бампером, черными колесными арками и черными боковыми юбками.Очевидно, китайский производитель автомобилей будет стремиться продвигать внедорожник как более «прочный», чем модель предыдущего поколения. Это чем-то напоминает грядущий Ford Bronco Sport.

Другие детали, видимые на этих просочившихся фотографиях, включают рейлинги и багажники на крыше, а также черные дверные ручки, черные зеркала заднего вида и панорамный люк на крыше.

Известны небольшие технические характеристики автомобиля, так как ожидается, что он появится на китайском рынке не раньше третьего квартала года.Тем не менее, китайские отчеты говорят, что он, вероятно, будет предлагаться с 1,5-литровым турбонаддувом, 1,5-литровым гибридным турбонаддувом и 2,0-литровым турбонаддувом.

Слухи о выпуске нового Haval H5 появились вскоре после того, как было подтверждено, что продажи новых автомобилей в Китае упали более чем на 40% в прошлом месяце по сравнению с мартом 2019 года.

Предыдущее поколение Haval H5

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Great Wall — серия, модели, технические данные, отзывы владельцев и сравнение

Great Wall — серия, модели, технические данные, отзывы владельцев и сравнения Домой
модель год двери мест двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
Cool Bear 1,5 2009 5 5 1497 куб.см105 л.с. 138 Нм 160 км / ч 3951 x 1695 x 1634 мм 1260 кг
модель год двери мест двигатель мощность крутящий момент 0 — 100 скорость размеры вес
Cowry 2.0 2010 4 8 1997 куб.см 143 л.с. 185 Нм 170 км / ч 4574 x 1704 x 1845 мм 1510 кг
модель год двери мест двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
Deer G3 2.2 I 2005 4 5 2237 куб.см105 л.с. 190 Нм 140 км / ч 4870 x 1750 x 1800 мм 1575 кг
Deer G3 2.2 I 4×4 2005 4 5 2237 куб.см 105 л.с. 190 Нм 140 км / ч 4870 x 1750 x 1800 мм 1575 кг
Олень G5 2.2 I 2005 4 5 2237 куб.см 105 л.с. 190 Нм 140 км / ч 5280 x 1750 x 1800 мм 1620 кг
Олень G5 2.2 I 4×4 2005 4 5 2237 куб.см 105 л.с. 190 Нм 140 км / ч 5280 x 1750 x 1800 мм 1620 кг
модель год двери мест двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
Florid 1.3 2009 5 5 1298 куб.см 87 л.с. 125 Нм 170 км / ч 3907 x 1694 x 1521 мм 1195 кг
Florid 1.5 2009 5 5 1497 куб.см105 л.с. 138 Нм 170 км / ч 3907 x 1694 x 1521 мм 1195 кг
модель год выпуска двери мест двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость габариты вес
Hover 2.4 I 2005 5 5 2351 куб.см 130 л.с. 192 Нм 12,00 с 170 км / ч 4620 x 1800 x 1775 мм 1830 кг
Hover 2,8 TD 2006 5 5 2771 куб.см 95 л.с. 225 Нм 28,00 с 145 км / ч 4620 x 1800 x 1775 мм 1840 кг
Hover H5 2.4i 2009 5 5 2378 куб.см126 л.с. 200 Нм 12.80 с 171 км / ч 4649 x 1810 x 1745 мм
Hover H6 1.5 4×2 2011 5 5 1497 куб.см 143 л.с. 202 Нм 11.20 с 180 км / ч 4640 x 1825 x 1745 мм
Hover H6 1.5 4×4 2011 5 5 1497 куб.см 143 л.с. 202 Нм 11.20 с 180 км / ч 4640 x 1825 x 1745 мм
Hover H6 2.0 4×2 2011 5 5 1996 куб.см 143 л.с. 310 Нм 11,20 с 180 км / ч 4640 x 1825 x 1745 мм
Hover H6 2.0 4×4 2011 5 5 1996 куб. модель год выпуска двери мест двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость габариты масса
Pegasus 2.2 2 2WD 2007 5 5 2237 куб. 2007 5 5 2237 куб.см105 л.с. 190 Нм 4820 x 1870 x 1700 мм 1710 кг
модель год двери мест двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
Peri 1.3i 2008 5 4 1342 куб.см 88 л.с. 115 Нм 17,00 с 160 км / ч 3548 x 1580 x 1544 мм981 кг
модель год двери мест двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
RUV 2.2 2WD 2007 5 5 2237 куб.см105 л.с. 190 Нм 5105 x 1785 x 1870 мм 1670 кг
модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость габариты вес
Sailor 2.2 I 2005 4 5 2237 куб.см 105 л.с. 190 Нм 150 км / ч 5135 x 1690 x 1705 мм 1510 кг
модель год двери мест двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость габариты вес
Sokol 2.2 2WD 2007 4 5 2237 куб.см105 л.с. 190 Нм 5095 x 1795 x 1710 мм 1500 кг
модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость габариты масса
Steed 5 2.0 TCI 4×4 2011 4 5 1996 куб.см 150 л.с. 12,40 с 160 км / ч 5040 x 1800 x 1730 мм
Steed 5 2.0 TCI 4×4 2011 4 5 1996 куб. 5 2.4i 4×4 2011 4 5 2378 куб.см 136 л.с. 12.90 с 160 км / ч 5040 x 1800 x 1730 мм
Steed 5 2.4i 4×4 2011 4 5 2378 куб.см 122 л.с. 200 Нм 13.00 с 160 км / ч 5040 x 1800 x 1730 мм
модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость габариты масса
внедорожник G5 2.2 I 2001 5 5 2237 куб.см 105 л.с. 190 Нм 140 км / ч 4860 x 1725 x 1820 мм 1760 кг
модель год двери мест двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость габариты вес
Voleex C10 1.5 2010 5 5 1497 куб.см 97 л.с. 138 Нм 11.10 с 175 км / ч 3810 x 1705 x 1540 мм
Voleex C20R 1.5 2010 5 5 1497 куб.см 97 л.с. 138 Нм 11,10 с 175 км / ч 3890 x 1705 x 1727 мм
Voleex C30 1,5 2010 4 5 1497 куб.см 97 л.с. 138 Нм 11,30 с 183 км / ч 4452 x 1705 x 1480 мм
модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость габариты вес
Wingle 2.8 TD 2005 4 5 2771 куб.см 95 л.с. 225 Нм 28,00 с 140 км / ч 5040 x 1800 x 1730 мм 1860 кг

Информация о технических характеристиках и другие данные об автомобилях на этом веб-сайте предоставляется на условиях «как есть, как доступно» и только в информационных целях. Он собирается из общедоступных источников и предоставляется третьими сторонами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не проверяет и не гарантирует точность или полноту такой информации. Вы используете сайт в информационных целях на свой страх и риск. Торговые марки, марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их владельцев.

политика в отношении файлов cookie © thecaryoudrive.com

оригинальных моделей двигателей Great Wall, сертифицированных EU-GWM News-GWM

Компания Great Wall Motor Company Limited провела пресс-конференцию, посвященную своей продукции, предназначенной для рынка ЕС, в отеле Diaoyutai в Пекине 8 сентября 2009 года.На конференции представители VCA (Агентства по сертификации транспортных средств) Соединенного Королевства вручили Great Wall Motor Company Limited Сертификат аккредитации ЕС для четырех своих моделей: Florid, Coolbear, Hover 5 и Wingle 4. Это еще одна веха в Продвижение Great Wall Motor на европейском рынке.

На пресс-конференции присутствовали г-н Энди Гримм, руководитель зарубежных операций VCA, и г-н Фу Пэйчжао, заместитель генерального секретаря автомобильного отдела Китайской торговой палаты по импорту и экспорту машинного оборудования и электронной продукции.Мероприятие освещали более 100 СМИ в стране и за рубежом.

Г-н Фу Пэйчжао дал краткий анализ экспорта китайских автомобилей и положительно прокомментировал зарубежную стратегию Great Wall Motor. Он сказал: «Great Wall Motor внесла большой вклад в экспорт автомобилей и проделала выдающуюся работу на фоне экономического спада. По объему экспорта Great Wall Motor семь месяцев подряд занимает первое место среди китайских автопроизводителей, что делает компанию лидером в этом отношении.Благодаря этим усилиям компания Great Wall Motor получила сертификат ЕС на свою продукцию всех серий, став первым китайским брендом, официально аккредитованным в ЕС. Этот сертификат сделал компанию образцом для подражания для других автопроизводителей, стремящихся к расширению на рынке ЕС ».

Сертификация по строгим стандартам ЕС стала препятствием для многих китайских автопроизводителей.

Сложная и строгая сертификация, проводимая VCA Великобритании, длилась год.Этот процесс доказал, что как технология, так и качество продукции Great Wall Motor соответствуют британским стандартам для автомобилей в целом.

Сертификация ЕС состоит из 48 пунктов тестирования, в том числе 13 по активной безопасности, 13 по пассивной безопасности и восемь по защите окружающей среды. Эти испытания устанавливают высокие стандарты для транспортных средств с точки зрения уровня выбросов, безопасности и воздействия на окружающую среду.

Среди всех пунктов тестирования ЕС наиболее сложным считается сертификат RRR (Re-use Recycle Recovery), который контролирует воздействие автомобиля на окружающую среду.Сертификат требует, чтобы материалы, содержащие тяжелые металлы, не использовались, необходимо было разработать план рециркуляции и создать систему сбора и мониторинга данных для всех материалов в цепочке поставок. Поэтому в этом процессе задействован большой объем данных, обширные профессиональные знания и сложное обслуживание компьютеров. Чтобы получить этот сертификат RRR, Great Wall Motor учредила проектную группу ELV (End of Life Vehicles), первую в своем роде в Китае.Эта команда координирует работу с персоналом из многих отделов, включая дизайн продукции, управление цепочкой поставок, производство, разработку системы данных для материалов, тестирование материалов и систему управления законами и нормативными актами. В результате этих усилий была создана быстрая система связи, обеспечивающая плавное продвижение программы сертификации RRR. В начале августа 2009 года четыре модели были награждены сертификатом RRR ЕС после тщательной проверки, что устранило самый большой барьер для Great Wall Motor в получении сертификата ЕС на весь автомобиль.

Сертификация типа автомобиля в целом, «сложный экзамен» для компаний

«Несколько оригинальных китайских моделей автомобилей получили сертификат ЕС на все автомобили, но их продажа по-прежнему ограничена соответствующими органами. ” По словам Ли Цзюньёна, директора зарубежного отдела сертификации, при сертификации автомобилей в ЕС проводятся строгие проверки с точки зрения гарантии согласованности, системы контроля качества и ПЗВ (утилизация автомобилей).Эта сертификация — это не только экзамен по автомобилям, но и комплексная проверка производственных мощностей и системы управления продуктами компании, поэтому получить сертификат так сложно. В Китае немногие оригинальные китайские бренды соответствуют этому стандарту; даже для тех автопроизводителей, которые получили сертификат, их продукция все еще ограничена для продажи в определенных регионах и в течение определенных периодов времени. Однако компания Great Wall Motor прошла «сложный экзамен», что означает, что ее продукция может продаваться в странах ЕС без ограничений и что ЕС признал всеобъемлющие возможности компании.

Глобальная стратегия Great Wall Motor: производство продукции «глобального видения», отвечающей самым высоким стандартам

«Двигатели Great Wall должны начинаться с высоких стандартов, принятых на всех рынках, и соответствовать самым высоким стандартам; новые продукты компании должны соответствовать не только последним стандартам Китая, но и самым высоким международным стандартам, чтобы их можно было одновременно предлагать на всех рынках ». Это неизменная стратегия развития Great Wall Motor. На этапе проектирования и разработки все готовые автомобили и компоненты проходят строгие регулярные испытания и испытания на предельный срок службы, и продукты, связанные с потенциальными рисками, не будут продаваться.

На протяжении многих лет компания Great Wall Motor считала получение международных сертификатов важной целью и поэтому уделяла ей большое внимание. В процессе интернационализации своего бренда Great Wall Motor получила множество сертификатов, в том числе сертификат соответствия продукции, выданный Китайским центром сертификации качества (CQC) от имени Министерства транспорта Германии (KBA), самый строгий и авторитетный сертификат. — e1 COP, сертификация ADR Австралии, сертификация GCC для региона Персидского залива, сертификация SABS в Южной Африке, сертификация ГОСТ в России, а также другие сертификаты на весь автомобиль, выданные Италией, Румынией, Ираном, Чили и Бразилией.Сертификат WVTA Европейского Союза на этот раз является международным сертификатом высочайших стандартов, который прошел Great Wall Motor.

Четыре модели, утвержденные на этот раз, являются основными моделями бренда, на которые приходится более 30% зарубежных продаж. Продажи этих автомобилей на зарубежных рынках растут, и ключевыми рынками являются Алжир, Италия, Австралия, Чили, Южная Африка и Сирия.

Примечания:

WVTA-Одобрение типа всего транспортного средства

WVTA-Одобрение типа всего транспортного средства, также называемое сертификацией e mark, является обязательной системой сертификации Европейской комиссии для целых транспортных средств и компонентов для стран-членов ЕС. о директиве ЕС (также называемой Брюссельской директивой).Только автомобильные продукты, получившие это одобрение, могут продаваться на рынках ЕС. Эмитентом этого сертификата являются транспортные департаменты правительств стран-членов ЕС, например, Транспортная административная комиссия Германии (KBA). Этот строгий и сложный сертификат, наряду с американскими и японскими сертификатами, составляет систему трех основных сертификатов в мировой автомобильной промышленности.

Организация для утверждения VCA

VCA — это аббревиатура британского агентства по сертификации транспортных средств.Это всемирно известное учреждение по сертификации, которое сочетает в себе функции законной сертификации и технологических услуг. Его сертификаты принимаются в государствах-членах ЕС и в странах, признающих стандарты ЕС, поэтому они очень авторитетны.

Auto Expo 2020: 5 фактов о компании Great Wall Motor | Характеристики

Бренд продемонстрирует свои электромобили и линейку внедорожников HAVAL

На выставке Auto Expo 2020 на индийском автомобильном рынке появится один из самых быстрорастущих автомобильных брендов в мире — Great Wall Motor (GWM).В глобальном продуктовом портфеле производителя из Баодин преобладают внедорожники, что является хорошим предзнаменованием для бренда, учитывая склонность индийских покупателей к таким автомобилям. GWM также присутствует в сегменте электромобилей (EV) под брендом GWM EV, который вызывает большой интерес со стороны индийских покупателей автомобилей, а также получает правительственные стимулы. Ожидается, что 5 февраля компания представит в Индии самые продаваемые продукты обеих этих категорий.

А пока вот 5 фактов, которые нужно знать о GWM и ее планах в Индии:

1.Бренд GWM — признанный в мире более

Основанная в 1984 году, компания GWM преуспела в производстве внедорожников. Став самым продаваемым брендом внедорожников на внутреннем рынке, он нацелился на зарубежные рынки. Делая ставку на инновационные разработки и рентабельное производство, компания вскоре успешно расширилась на другие страны и, в конечном счете, преодолела миллионную отметку продаж в 2016 году.

GWM имеет ряд научно-исследовательских центров и производственных предприятий в Китае, Индии, США, Германии, Японии, Южной Корее, Австрии и России.Ключевым компонентом быстрого расширения компании была ее глобальная производственная система «9 + 5», которая включает 9 производственных предприятий и 5 заводов KD (Knock Down), на которых собираются комплекты. В целом GWM присутствует более чем в 60 странах, последним из которых стала Индия.

2. Разнообразный глобальный ассортимент продукции

GWM продает широкий спектр внедорожников и электромобилей по всему миру. На индийском рынке компания представит марку внедорожников Haval.Haval — самый продаваемый бренд GWM во всем мире. Он предлагает множество мускулистых и функциональных интеллектуальных внедорожников. GWM также подтвердила, что продемонстрирует электромобили под торговой маркой GWM EV на Auto Expo 2020.

3. Передовые технологии

Технические инновации

GWM во многом способствовали его быстрому расширению и успеху в продажах во всем мире. Эти технологические инновации также не ограничиваются какой-либо одной областью. Например, GWM шесть раз входил в десятку лучших двигателей на своем внутреннем рынке.Он также получил признание критиков за трансмиссию 7DCT, которая была включена в десятку лучших трансмиссий в мире в 2017 и 2018 годах. Помимо более чистой технологии ДВС, GWM широко представлена ​​в сфере электромобилей. Он стал лидером в использовании технологии ламинированных аккумуляторов для электромобилей. GWM также недавно сформировала «Spotlight Automotive Project» с BMW AG, который будет разрабатывать и производить полностью электрические автомобили следующего поколения.

Кроме того, компания заявила о своем намерении создать технологию подключения к Интернету, представив GreatWall Totally Online (GTO) в июле прошлого года.Ожидается, что GTO станет основой стремления GWM к созданию системы мобильности на основе искусственного интеллекта в будущем.

4. GWM’s Indian Innings

Хотя GWM еще не запустила свои автомобили в Индии, компания уже начала активно заниматься исследованиями и разработками и производством. В 2016 году компания открыла свой первый центр исследований и разработок в Индии, в Бангалоре. Единственный в своем роде объект в стране занимается исключительно разработкой программного обеспечения для гибридных и электромобилей GWM, помимо технологии искусственного интеллекта для их беспилотных автомобилей.

GWM также недавно начала процесс приобретения завода General Motors Talegaon в Пуне, штат Махараштра. Ожидается, что на этом обширном предприятии производство автомобилей GWM начнется к концу 2020 года. Это должно помочь бренду достичь масштаба и конкурентоспособных цен.

5. GWM на выставке Auto Expo 2020

GWM дебютирует в Индии с линейкой внедорожников Haval. Также на сцене будет представлен бренд электромобилей, известный как GWM EV.

GWM оптимистично настроена по поводу индийского автомобильного рынка, и ничто не свидетельствует об этом лучше, чем бренд, выбравший Индию для глобального представления Haval Concept H.В социальных сетях об автомобиле пока только дразнили, и все признаки указывали на роскошный внедорожник.

Наконец, GWM также продемонстрирует концепт Haval Vision 2025, который дебютировал на Шанхайском автосалоне в прошлом году. Модель с метким названием Vision 2025 является памятником технологического мастерства GWM, поскольку она оснащена проекционным дисплеем с дополненной реальностью (AR-HUD), камерами вместо ORVM, распознаванием лиц и функциями безопасности на основе биометрических данных.

На первый взгляд, продуктовый портфель GWM для Индии, кажется, попал в яблочко.Линейка многофункциональных и доступных по цене внедорожников и электромобилей идеально подходит для того, чтобы вызвать интерес покупателей и помочь ей добиться успеха на высококонкурентном индийском автомобильном рынке.

Great Wall Motor Haval H5 нового поколения в разработке

Совершенно новое поколение Haval H5 компании Great Wall Motor (GWM) разрабатывается, так как изображения новой модели недавно появились в Интернете. На этих изображениях показан дизайн, который сильно отличается от H5 предыдущего поколения, производство которого закончилось еще в 2017 году.

Что мы можем сказать по фотографиям, так это то, что дизайн нового H5 значительно квадратнее. Он заменяет более мягкую закругленную переднюю часть старого H5 на более квадратную. Спереди — новая вертикальная фара и решетка радиатора, а также черные бамперы. Другие дополнения — это багажники на крыше и черная обшивка по всему периметру, которые придают внедорожнику более прочный вид. Общий дизайн нового H5 выглядит пропорционально.

Технические подробности нового Haval H5 немногочисленны, так как никаких официальных анонсов еще не сделано.Тем не менее, Haval, скорее всего, предложит совершенно новый внедорожник H5 с 1,5-литровым бензиново-гибридным, 1,5-литровым турбобензиновым и 2,0-литровым турбобензиновым двигателем. Турбо-бензиновые двигатели 1,5 и 2,0 также используются в других моделях, таких как Haval F7 .

Что касается размеров, ожидается, что новый H5 не будет кардинально отличаться от предыдущей модели, которая имела длину 4649 мм, ширину 1810 мм, высоту 1735 мм и колесную базу длиной 2700 мм. Эти размеры очень похожи на такие модели, как Tata Harrier, MG Hector и Mahindra XUV500, доступные на нашем рынке.Также стоит отметить, что Haval H5 предыдущего поколения был испытан в Индии несколько лет назад .

Great Wall Motor (материнская компания Haval) подтвердила свой выход на индийский рынок в начале этого года и уже приобрела производственное предприятие GM India в Талегаоне. GWM также хорошо зарекомендовал себя на Auto Expo 2020, где было продемонстрировано большое количество моделей, многие из которых принадлежали суббренду Haval. Среди представленных моделей были: H9 , F7, F7X , H concept , F5 и Vision 2025 concept .Однако GWM не делала никаких заявлений относительно появления этих моделей на нашем рынке.

ИСТОЧНИК ИЗОБРАЖЕНИЯ

См. Также:

Great Wall Motors приобретает завод GM в Талегаоне

Great Wall Motors подтверждает вход в Индию

Great Wall Motors представит бренд Haval в Индии

Обзор Great Wall Steed 2016

GREAT Wall Motors возвращается. После скандала с асбестом, скандала по поводу безопасности и публичной ссоры с бывшим австралийским дистрибьютором, за этим стояла китайская автомобилестроительная компания с новым имиджем и названием.

Суббренд

Great Wall Haval также планирует выпустить премиальный автомобиль на базе того же шасси, что и внедорожник H9.

ЧТО ЭТО?
Это скакун Великой Китайской стены. Это старый V240 с двумя кабинами, но с новой передней частью, рестайлинговой задней частью, свежим интерьером, инженерными изменениями и — это главное — полным комплектом из шести подушек безопасности, включая боковые подушки безопасности для защиты головы, которые устанавливаются на второй ряд. .

ПОЧЕМУ МЫ ТЕСТИРУЕМ?
Торговые марки того или иного вида в настоящее время составляют почти каждую пятую продажу в Австралии.Это прибыльный сегмент рынка, особенно потому, что покупатели — как частные, так и традиционные — не стесняются выкладывать еще тысячи, чтобы их поездка выглядела как бизнес. После грубого старта у Great Wall есть еще одна трещина, чтобы вырезать свой кусок действия.

ОСНОВНЫЕ СОПЕРНИКИ
Этот уголок рынка довольно переполнен основными брендами. Однако, если мы придерживаемся принципа маргиналов, торгующих не более чем по цене, то есть Foton Tunland и Mahindra Pik-Up.И давайте будем реалистами: добавьте в этот список подержанную Toyota Hilux, на которую только что истек срок гарантии.

ПРИГОВОР
Хорошо на Great Wall за то, что рассматривает потребности австралийского рынка и делает все возможное, чтобы удовлетворить его требования. Однако, помимо цены, Great Wall Steed не привносит в пространство ничего нового; он просто догоняет хвост.

PLUS: Хорошая цена; доработки интерьера поднимают игру; приличные механические апгрейды.
МИНУС: Нет Bluetooth или спутниковой навигации; маломощный бензиновый двигатель.

ОБЗОР
«Это то, что есть». Да, с этой часто используемой цитатой, новое австралийское руководство Great Wall Australia запустило обновленный и переименованный автомобиль с двойной кабиной, демонстрируя что-то вроде пораженческого настроя.

Молодцы, что попробовали. Всего несколько лет назад бренд был в замешательстве, враждовал в судах со своим дистрибьютором, ставил покупателей в офсайд из-за некачественной послепродажной поддержки и делал все возможное, чтобы заглушить ущерб, нанесенный асбестовым скандалом.

А пока он заново изобрел себя. Great Wall теперь просто обычная компания — внедорожники продаются под более премиальным суббрендом Haval — и цепочка вины прерывается переименованием V240 с двойной кабиной в Great Wall Steed, то же имя используется на британском рынке, и Значительная экономия средств на бейджах.

Под ним V240, но с новым носом и задницей, полным комплектом подушек безопасности, который превосходит даже Volkswagen Amarok, некоторыми значительными механическими изменениями, полезной нагрузкой в ​​одну тонну и ценой в 25 990 долларов.Дизельный донк добавляет 2000 долларов; AWD еще 3000 долларов.

Таким образом, цены выросли на несколько тысяч по сравнению со старыми двигателями, но теперь вы получаете такие важные вещи, как новейший модуль контроля устойчивости Bosch, новую раздаточную коробку BorgWarner для дизельного двигателя AWD, новый турбокомпрессор на дизельной модели и все такое. подушки безопасности и красивый интерьер со вставками черного цвета, вставками из матового алюминия и приятными текстурами. Есть даже светодиодные задние фонари и задние дисковые тормоза вместо барабанов; Спорим, вы этого не ожидали.Шины 235 / 70R16 производятся компанией Giti, которая имеет слабые управленческие связи с Pirelli.

Впечатления от вождения не устанавливают никаких критериев. Унаследованный от Mitsubishi 2,4-литровый двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач жаждет, напорист и пешеходов; шестиступенчатому дизелю нужно много оборотов на борту, чтобы выжать хоть какое-то подобие производительности; и кабина постоянно покачивается по волнам без какой-либо нагрузки на спину.

Передние сиденья удобные, а тылы — это то, что вы ожидаете, когда проходите мимо удивительно короткой, довольно вертикальной задней двери.

Помимо некоторых незначительных недостатков в отделке и подгонке, единственной проблемой, с которой мы столкнулись с Steed, было семидюймовое головное устройство, которое превратилось в рвоту из цветных полос, а не на главный экран (и камеру заднего вида). Он исправился после аппаратного сброса с выключением.

В конце концов, все сводится к новому рейтингу краш-теста ANCAP. Старый V240 получил всего две звезды. Новый, более выпуклый нос на Steed, насколько мы можем судить, не несет никаких инженерных усовершенствований — информации было мало, а источники часто противоречили друг другу — но с количеством подушек безопасности, которое утроилось по сравнению со старым, он должен работать лучше.Оба его прямых конкурента имеют трехзвездочные рейтинги.

The Great Wall Steed избавляется от наследия V240 и потенциально позволяет китайскому бренду опередить своих конкурентов, движимых ценой. Это то, что есть, но что это такое? Дареному коню не смотреть в зубы.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫБОР
АКПП еще нет, но скоро появится. Источники предполагают, что это будет другая сторона 2017 года, прежде чем он наступит.

Для тех, кто не торопится модифицировать свой Great Wall, автопроизводитель не планирует предлагать ничего, кроме спортивной дуги с болтовым креплением.Однако поставщики послепродажного обслуживания смотрят на трубки и дуги, которые, как ожидается, появятся на рынке в конце этого года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель: Great Wall Steed 4×4, дизель
Двигатель: рядный, 4-цилиндровый, 1967 куб. ручная
Снаряженная масса: 1798 кг
0-100 км / ч: N / A
Экономия топлива: 9,0 л / 100 км (заявленная)
Цена: 30 990 долларов США
В продаже: сейчас

Специальное предложение ко Дню отца: подпишитесь на 4X4 Australia и сэкономьте 50% *
Типичный журнал для австралийских любителей полноприводных автомобилей и бездорожья.(* только ограниченное время)

Подписаться

Great Wall Hover X240 получил 4-звездочный рейтинг в ANCAP!

Great Wall Hover X240 получил оценку 4-х звездочных краш-тестов из максимальных 5-ти звезд в последних тестах ANCAP. Впечатляет для китайского автомобиля, который в прошлом ассоциировался с низкой безопасностью при столкновении. Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) — это в основном программа краш-тестов, поддерживаемая государственными транспортными властями и автомобильными клубами как в Австралии, так и в Новой Зеландии.

4 звезды на самом деле является наивысшей оценкой, которую может получить внедорожник, поскольку модель, продаваемая в Австралии, не имеет электронного контроля устойчивости. ANCAP требует, чтобы для достижения максимальной оценки краш-теста в 5 звезд автомобиль должен иметь какую-либо форму электронного контроля устойчивости. У X240 есть двойные передние подушки безопасности SRS. Еще одна машина, недавно получившая 4 звезды на ANCAP, — это новая Toyota Camry Hybrid с электронной системой контроля устойчивости. Camry набрала 28,22 балла из 37, а X240 — 25 баллов.48 из 37 баллов.

Great Wall в настоящее время продает в Австралии около 300 единиц Great Wall Hover X240 в месяц. Вы можете просмотреть полный отчет ANCAP после перехода. Давайте проведем здесь небольшое голосование. Результаты должны быть довольно интересными. Дает ли вам больше уверенности при покупке автомобиля у китайского автопроизводителя показатели безопасности, превышающие средний уровень в краш-тестах?

Прямо сейчас здесь, в Малайзии, продается несколько автомобилей китайских автопроизводителей — Chery, Changan (Chana Era), Dadi (LMG Auto) и Jinbei Haise из Brilliance Auto (Era Jinbei).Great Wall может быть представлен и здесь, в Малайзии, поскольку мы видели пикап Great Wall Wingle на испытаниях с товарными знаками здесь, в Малайзии.

[polldaddy poll = 3189662]


[номер zenphotopress = 999 альбом = 1120]

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *