Чем отличается Sandero от Stepway
Перед нами две довольно похожие модели: Renault Sandero и Renault Sandero Stepway. На первый взгляд кажется, что отличий между ними почти нет, но если посмотреть более тщательно, то увидим, что это далеко не так. Так чем же отличаются Sandero и Stepway? Этот вопрос довольно актуальный, на него трудно найти четкий ответ. Даже консультанты в дилерских центрах Renault порой не могут ответить на этот каверзный вопрос.
Определение
Sandero является автомобилем класса «В», имеет кузов хэтчбек. Построен он на платформе Logan, однако отличается от него. У него выразительный силуэт, плавные ниспадающие линии, красивая оптика. Sandero – очень практичный автомобиль, он отлично подойдет для большой семьи.
Renault SanderoStepway напоминает по всем параметрам кроссовер. У него стильная и узнаваемая внешность. Он, по сути, является вседорожной версией хэтчбека Sandero. У Stepway появились дополнительные обвесы и увеличился дорожный просвет. Это отличный вариант для городских условий: автомобилю не страшны высокие бордюры, он с легкостью передвигается по заснеженным и обледенелым улицам.
Renault Sandero Stepwayк содержанию ↑Сравнение
Sandero Stepway и Sandero визуально смотрятся по-разному. Sandero больше похож на симпатичный семейный хетчбек, а Stepway – на маневренный и динамичный кроссовер, к тому же он более молодежный. В глаза сразу бросаются передние брызговики: у Stepway они меньше, чем у Sandero, сделаны из пластика и крепятся по-другому.
Есть между автомобилями разница и в клиренсе, что особенно заметно. Он у Stepway на 20 мм больше. Этого удалось достичь добавлением полвитка пружины и внесением изменений в крепежном месте стойки. Зазор между колесом и вырезом колесной ниши увеличился. Также различия имеются и в деталях, правда, незначительные.
На Stepway используется подвеска на продольных рычагах, которые связаны с балкой, закрепленной на кузове. Добавился также стабилизатор поперечной устойчивости к винтовой пружине и амортизационным стойкам. И еще одно новшество в Stepway – ABS система Bosch восьмого поколения. Есть электронное распределение тормозных усилий EBD, а также дотормаживатель EBA. Этого всего нет в Sandero.
Stepway также отличается эксклюзивной отделкой салона, затемненными передними фарами с тонировкой, окрашенными под хром зеркалами, хромированной накладкой на выхлопную трубу, возможна даже оплетка руля кожей.
к содержанию ↑Выводы TheDifference.ru
- Визуально автомобили очень похожи, но воспринимаются по-разному.
- У Stepway больше маневренность и динамичность, он не спасует перед легким бездорожьем.
- Клиренс Stepway больше, чем у Sandero на 20 мм. Визуально это бросается в глаза.
- Изменения в деталях есть, но они незначительные.
- Stepway оснащен стабилизатором поперечной устойчивости, также он усилился сзади. Имеет электронное распределение тормозных усилий.
- Модель Stepway несколько дороже, чем Sandero.
thedifference.ru
что общего у моделей «Рено», в чём разница между Renault Sandero и Renault Sandero Stepway
Многообразие выпускаемых различными концернами автомобилей в последние годы приводит к тому, что найти существенные отличия между двумя похожими моделями для глаза рядового автолюбителя становится проблематично. В этой статье будет приведена попытка сравнить весьма похожие Renault Sandero и Renault Sandero Stepway и решить, в чём заключаются преимущества и недостатки каждой модели.
Renault Sandero
Хэтчбек В-класса — Renault Sandero, собранный, по сути, на базе «Логана», на деле имеет от своего предка много отличий. При общей плавности линий автомобиль обладает более выразительным силуэтом и привлекательной оптикой. Неся под капотом движок объёмом 1598 см кубических и мощностью 82 лошадки, до сотни этот автомобиль может разогнаться за 13,9 с.
Небольшие объёмы и мощность двигателя обусловливают относительно низкий средний расход топлива Renault Sandero: за сотню километров движок израсходует всего 7,1 литра бензина. «Сандеро» смело можно назвать семейным автомобилем, достаточно манёвренным в условиях города и весьма универсальным.
Renault Sandero Stepway
«Степвей» же явно пытается казаться кроссовером. Стоит отметить, что в плане стиля это ему удаётся: дополнительные обвесы до неузнаваемости меняют кузов «Сандеро», а увеличенный дорожный просвет придаёт ему большее сходство с типичным современным внедорожником, нежели с вышеописанным хэтчбеком.
Справка!
«Степвей» фактически полностью соответствует своему более «агрессивному» дизайну: он гораздо более уверенно чувствует себя на льду или при преодолении неровностей дорожного полотна.
В остальном же «Степвей» остаётся всё тем же «Сандеро» с тем же самым движком, МКПП и кузовом. Для того чтобы встать в один ряд с гигантами от мира кроссоверов, модели попросту не хватит мощности. Впрочем, разработчики и дизайнеры «Степвей» вряд ли ставили перед собой подобную цель.
Что общего у моделей «Рено»
Как уже было обозначено, сравниваемые автомобили фактически полностью идентичны по двигателю, КПП и кузову. Интерьер обеих моделей также имеет лишь незначительные различия вроде разметки спидометра. Несмотря на то,что «Степвей» больше походит на кроссовер, нежели на семейный хэтчбек, ход подвески у обоих автомобилей фактически одинаков, и отличается лишь по углам геометрической проходимости.
Справка! Не обошлось и без одних на обе модели недостатков. К примеру, тест-драйвы показывают, что при преодолении заснеженной возвышенности движок может внезапно потерять обороты, а то и вовсе остановиться. Виной тому – система электронной стабилизации, которую невозможно отключить. Базовая функция такой системы: защита колёс от пробуксовки, но иногда она может оказать и такую «медвежью услугу».
В чём разница между Renault Sandero и Renault Sandero Stepway
Разницу между стандартным «Сандеро» и «Степвеем» легко определить, в первую очередь, визуально. Высокий дорожный просвет, специальные обвесы, рейлинги на крыше сразу же выдают «Степвея». Кроме того, переключение передач коробки на «Степвее» осуществляется, в отличие от обычного «Сандеро», посредством тросового привода.
Кроссоверу присущ более молодёжный стиль, нежели хэтчбеку, который всем своим видом призывает завести семью и весёлыми субботними вечерами отправляться на нём за город. Если же говорить о различиях в подвеске, то кроссовер производитель укомплектовал стабилизатором поперечной устойчивости к винтовой пружине и стойкам амортизаторов. Кроме того, «Степвей» получил систему ABS нового, восьмого поколения, а плюсом к ней – дотормаживатель и электронный распределитель тормозных усилий.
Подведя итог, стоит сказать, что хоть и автомобили фактически идентичны по большинству эксплуатационных параметров, воспринимаются они абсолютно по-разному и подходят для совершенно разных целей.
otlichaet.com
Разница между Renault Sandero и Renault Sandero Stepway
На первый взгляд может показаться, что эти две модели — Renault Sandero и Renault Sandero Stepway очень похожи и практически ничем не отличаются. И все же, если присмотреться внимательнее, можно увидеть существенную разницу. Так в чем же отличия этих автомобилей? Вопрос достаточно актуальный.
Кстати, создание интернет-магазина позволит предпринимателям заработать на оригинальных автозапчастях компании Renault.
Определение
Автомобиль Sandero относят к «В» классу, у модели есть кузов хэтчбек. Пусть это авто и создавалось на платформе Logan, отличий осталось достаточно много. Sandero отличается выразительностью силуэта с плавностью ниспадающих линий и симпатичной оптикой. Это довольно практичная автомашина, которая идеально подходит для большого семейства.
Автомобиль Stepway по всем своим параметрам ассоциируется с узнаваемым стильным кроссовером. В сущности, эта модель считается внедорожной моделью Sandero. Вот только Stepway обзавелся добавочным обвесом и увеличенным дорожным просветом. Поэтому данную вариацию называют лучшей для дорог города, автомобиль легко проезжает по обледенелым заснеженным улицам.
Сравнение
Автомашина Sandero Stepway даже визуально выглядит по-другому в сравнении с Sandero. Здесь Сандеро походит больше на красивый семейный хэтчбек, а вот модель Stepway больше похожа на динамичный маневренный кроссовер для молодежи. Первое, что бросится в глаза, это передние брызговики, например, у автомобиля Stepway пластиковые брызговики намного меньше, нежели у Сандеро, да и крепятся они совершенно иначе.
В клиренсе тоже есть отличия у автомобилей и это, кстати сильно заметно. У Stepway он больше на 20 мм. Такого показателя добились с добавлением пол витка пружины с внесением модификаций в крепежную зону стойки. Даже в деталях есть различия, только не слишком значительные.
Кстати, разработка логотипа для автопроизводства была произведена профессиональной веб-студией, лого считается важной частью для создания имиджа каждой компании.
На модели Stepway на рычагах продольного типа использовали подвеску, которая скреплена с балкой и зафиксирована на кузове. Также добавили стабилизатор устойчивости к амортизационным стойкам и пружинке. Другой новинкой у Stepway считается наличие ABS концепции Bosch 8. Кроме этого есть и EBD распределитель тормозного напряжения, а кроме этого EBA дотормаживатель. Всего этого вышеперечисленного совсем нет у Сандеро.
Плюс ко всему у Stepway уникальная обшивка автосалона, передние фары тонированы, зеркала хромированы, накладка для выхлопной трубы тоже хромирована и есть кожаная оплетка на руль.
Фото с сайта https://www.zr.ru
Обсудить на Форуме
sandero.ru
Степвей-1 и Степвей-2 (Сандеро): чем отличаются?
В 2014 году в России появился новый Renault Sandero Stepway. Автомобиль предыдущего поколения, который начали выпускать в 2009 году, изначально позиционировался как бюджетный и это было на самом деле так. При его создании экономили буквально на всем, в результате чего получилась своего рода хэтчбек-версия популярного в России Renault Logan. Stepway модельного ряда 2009 года имел неброский дизайн, сильно упрощенную отделку салона дешевым пластиком, но все равно нашел своего потребителя благодаря низкой цене, высокой надежности, неприхотливости и большому клиренсу. В нашей сегодняшней статье мы попробуем сравнить Stepway старого и нового поколений и ответить на главный вопрос: стало ли лучше?
Внешний вид
Над дизайном нового Степвея поработали основательно. Когда ставишь рядом автомобили двух поколений, сразу притягивает взгляд агрессивная радиаторная решетка новой версии с огромным знаком Renault и красивым прищуром богато выглядящей оптики. Новый Stepway еще больше стал похож на своеобразный мини-кроссовер, хотя это всего лишь хэтчбек с «внедорожным клиренсом». Дорожный просвет увеличился и составляет 19,5 сантиметров против прежних 17,5.
Также, новый Stepway получил колеса большего размера. С дисками R16 он смотрится цельным и органичным и назвать его бюджетным, по крайней мере, внешне, язык уже не поворачивается. Хочется отметить интересное решение производителя: штампованные железные диски сделаны пятилучевыми и при одевании фирменных колпаков лучи закрываются, что создает видимость, и весьма успешно, наличия у автомобиля легкосплавных дисков.
А что же внутри?
Салон первого поколения Stepway был, мягко говоря, «спартанским».
Не слишком удобные сиденья, материалы отделки, «кричащие» о своей дешевизне, странные решения эргономического плана (например, кнопка сигнала на подрулевом переключателе).
Когда садишься в салон новой версии Stepway, сразу замечаешь отличия по сравнению со «старшим братом». Да, пластик внутри автомобиля остался недорогим, но благодаря сильно измененному дизайну передней панели и грамотному использованию глянцевых вставок, здесь уже не чувствуется той бюджетности, которой был буквально пропитан интерьер старой версии Sandero Stepway. Новый автомобиль внутри выглядит весьма достойно и интересно, сидения стали более удобными, теперь можно заказать версии с обогревом лобового стекла, климат-контролем, машины оборудованы навигационной системой, чем не могло похвастаться предыдущее поколение автомобиля.
Как едет?
А вот ездовые характеристики автомобиля практически не изменились. Новые Степвеи по-прежнему оснащаются старыми добрыми двигателями — простыми, но чертовски надежными! Хочется только отметить, что они были переделаны под стандарт Евро-5 и теперь, согласно рекомендациям производителя, потребляют 95-й бензин, а не 92-й.
Подвеска
Подвеска нового Степвея тоже была взята из предыдущей версии. Спереди – старый добрый Макферсон, а сзади стоит полузависимая балка. Однако, новая версия получила усиленный стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткие амортизаторы, что благоприятно сказалось на езде по бездорожью и на управляемости автомобиля в целом.
Общее впечатление и итог
Новый Степвей получился собранным и законченным. Производитель учел практически все недостатки предыдущей версии Stepway и исправил их. Не забыли и про дизайн нового авто. Теперь автомобиль выглядит ярко и живо, привлекая внимание в потоке. С появлением новой версии стали доступны новые интересные цвета окраски кузова.
Впрочем, цена новой версии, по сравнению со старым вариантом, стала на порядок выше, однако, здесь необходимо учесть инфляцию и тот факт, что автомобиль получил новые, ранее недоступные опции.
stepchik.ru
Рено Сандеро и Сандеро Степвей — обзор — журнал За рулем
Небольшие хэтчбеки никогда не были в России в почете, а рожденные путем купирования у седана «хвоста» и подавно. Тем удивительнее, что Sandero в паре с братцем «Степвэем» ежегодно расходятся у нас десятками тысяч и давно стали самыми популярными пятидверками В-класса. Даже бестселлер Solaris в «бесхвостой» модификации не столь востребован. Чем же так привлекает покупателей именно Renault?
14-renault-sandero
Материалы по теме
ЗАЧЕМ ЕМУ В ТОЛЬЯТТИ?
Популярность Sandero едва ли кто мог предсказать заранее. Главные ценности его донора «Логана» — трехобъемный кузов и огромный багажник — «Сандерику» могли только сниться. Да и с визитом к нам он припозднился: прибыл в феврале 2010-го, на пять лет позже братца. Однако малыш на удивление споро принялся собирать дивиденды. Юркий, с всеядной подвеской и недорогой, он уже к концу первого года продаж разошелся тиражом почти в 20 000 экземпляров. А дебютировавший годом спустя Stepway благодаря увеличенному клиренсу, джиперскому обвесу и ценнику до полумиллиона стал тогда уникальным предложением. Главную автомобильную дисциплину — угождать покупателю — оба «студента» сдавали вовремя и на «отлично».
Как и в случае с новым «Логаном», создателям нынешнего Sandero II необходимо было успех развивать. Машину радикально омолодили: внешность сделали интересней, а салон уютней и дороже. Stepway же еще лучше замаскировали под субкомпактный кроссовер. Причем оба братца, в отличие от европейских родственников с фамилией Dacia, заявили о наличии увеличенного бачка стеклоомывателя, штатной защиты мотора, брызговиков колес и обогрева ветрового стекла. Наконец, шире в сравнении с предшественником стала и гамма двигателей.
Жаль, цены на прежнем привлекательном уровне маркетологам Renault удержать не удалось. Не помог даже перенос производства из дорогой Москвы в Тольятти.
YAKU0497
ComfortComfort
Privilege
ДОСТУП, КОТОРЫЙ НЕ НУЖЕН
Какой выбор?
Нет смысла покупать Sandero в «базе». Сомневающиеся могут заглянуть в
www.zr.ru
Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?
Популярность Renault Logan неоспорима. Но, как выяснилось в ходе эксплуатационного теста Renault Logan Stepway, эта «внедорожная» версия бюджетного седана может поднять планку потребительской привлекательности модели еще выше.
Renault Logan Stepway Цена: 792 990 р. В продаже: c 2018 г.
Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Нельзя сказать, что четыре дополнительных сантиметра под «пузом» кардинально меняют характер машины, но коррекция вполне ощутима. Причем вызывает исключительно положительные эмоции.
Внутри версию Stepway выдают соотвествующие надписи на ободе руля и спинках передних сидений.
С непривычки можно легко нарваться в городе на штраф за скорость — шкала имеет нечетную оцифровку.
Навигация запускается со смартфона посредством Apple CarPlay или Android Auto.
Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого. Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки. Приподнятый Logan Stepway выглядит даже гармоничнее своего собрата. Не только за счет прибавки роста, но и благодаря аккуратному пластиковому обвесу по периметру. К слову, внешность модели недавно была облагорожена изящными бамперами, переосмысленной радиаторной решеткой и светодиодными ходовыми огнями.
Широкие сиденья традиционно мягкие и с плохой боковой поддержкой. Поясничного подпора, увы, нет — в дальней дороге спина быстро устает.
Внутри Logan тоже неплохо сработан. Интерьер, конечно, не царский, но вполне… человеческий. Особенно после недавнего обновления, когда здесь появились, например, стильный руль, электрообогрев лобового стекла или продвинутая до Apple CarPlay и Android Auto мультимедиасистема с навигацией. При этом истинные «фамильные ценности», такие как просторный салон или огромный багажник, остаются неизменными с самого рождения модели. А обзаведясь складывающейся спинкой заднего сиденья, седан второй формации существенно прибавил в функциональности. Необходимость перевезти несколько двухметровых планок и непринужденность, с которой дело было сделано, заставила меня вспомнить, как товарищ-«логановод» мучился при подобных обстоятельствах с седаном первого поколения.
Кнопки круиз-контроля в трех местах: включение на передней панели, а регулировка на двух спицах руля. Заморочно.
Интерьер Stepway, не считая именных надписей на сиденьях и руле, идентичен убранству обычного Logan. Говоря о «Логане» в целом и о «Степвее» в частности, не обойтись без «ложки дегтя». Так, щиток приборов откровенно напрягает нечетной оцифровкой и «частоколом» рисок. Разглядеть его трудно даже при подсветке — что в светлое, что в темное время суток. Реализация полезного круиз-контроля с помощью кнопок на руле и клавиши на центральной консоли тоже несколько озадачивает. А зеркало в водительском противосолнечном козырьке без шторки — это как? Можно продолжать, но подобные нелепости машины на слуху. Они, пожалуй, субъективны, и к ним привыкаешь. Однако многие отмечают и неважнецкую шумоизоляцию: после 100 км/ч гул работающего на повышенных оборотах двигателя начинает напрягать. Общаться с попутчиками или слушать радио, соответственно, становится затруднительно.
В обоих противосолнечных козырьках есть макияжные зеркальца, но нет шторок для них.
Сам 1,6‑литровый 113‑сильный движок отличается завидным темпераментом. Седан с ним бодр и весел. В меру, разумеется. Впрочем, об этом, как и о сверхкороткой первой передаче 5‑ступенчатой «механики», тоже всем известно. А вот преимущества от форы в 4 см, полагаю, пока прочувствовали немногие поклонники «Логана». Приподнятость над дорогой просто окрыляет. Едешь на «Степвее» и ни капли не паришься по поводу дорожного рельефа. После одного-двух десятков километров по грунтовке Stepway вселяет почти абсолютную уверенность, что нигде и ничем он не зацепится. А значит, проползет по раскисшему проселку, по снежной колее, по зыбкому песку. При наличии относительно «злой», скажем, зимней резины Stepway превращается в подобие джипа. Отдельная «песня» на парковке. Можно прижиматься к поребрику носом, можно кормой и т. д. Любой маневр гарантированно закончится без последствий для бамперов и порогов. В один из подобных моментов приходит понимание того, что стоит за приставкой Stepway. А затем — осознание, что 675 000 р. (базовая стоимость) — это вполне адекватная сумма за «безграничные возможности».
Неплохие перспективы Renault Logan Stepway косвенно подтверждает успех родственного хетчбэка Renault Sandero Stepway, популярность которого с момента начала продаж возросла в пять раз. Слово за Logan Stepway.
Эксплуатационные расходы | |
Пробег автомобиля за время теста | 3000 км |
Средний расход топлива | 6,8 л/100 км |
Периодичность техобслуживания | 15 000 / 12 км/мес. |
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) | 9600 / 9600 р. |
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля | 9488 р. |
Стоимость каско для данного автомобиля | 50 000 р. |
Транспортный налог | 2825 р./год |
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) | 6,23 р./км |
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть — журнал За рулем
На российский рынок выходит еще один кросс-седан. В редком форм-факторе теперь выступает Renault Logan Stepway. Он обладает всеми плюсами привычного Логана, но приобрел и новые.
logan
Оригинальность
У покупателей массовых бюджетных автомобилей практически нет возможности выделиться в потоке: стандартные цвета кузова, стандартные наборы опций. Кроссоверы — и те давно уже никого не удивляют. А вот сочетание вседорожной сущности и кузова седан в мировой практике встречается крайне редко.
Renault Logan Stepway является уникальным гибридом. Его оригинальность отметит любой, кто интересуется автомобилями. Более того: приподнятый седан — это привилегия российского рынка. Ни в одной другой стране такой версии Логана не представлено. Так что при поездке за пределы России свою долю внимания вы получите.
Дизайн кузова Логана отлично подошел к тому, чтобы превратить его в псевдокроссовер. Увеличение высоты не нарушило пропорций автомобиля.Дизайн кузова Логана отлично подошел к тому, чтобы превратить его в псевдокроссовер. Увеличение высоты не нарушило пропорций автомобиля.
Практичность
Материалы по теме
Даже обычный Renault Logan обладает отличным по легковым меркам клиренсом в 172 мм. Но дорожный просвет — это та величина, которая на российских направлениях никогда не бывает чрезмерно большой. Раньше те потенциальные покупатели, кому хотелось иметь под днищем машины побольше миллиметров, вынуждены были смотреть на хэтчбек Sandero Stepway, но теперь выбор стал шире.У седана с приставкой Stepway клиренс составляет 195 мм. В сочетании с небольшими свесами он позволяет уверенно ехать даже по разбитой грунтовке. Ведь не секрет, что зачастую проходимость ограничивает именно дорожный просвет, а не количество ведущих колес. У высокого Логана шансы сесть на днище и обездвижиться минимальны. Так что эта машина «направлен
www.zr.ru