РазноеНиссан патфайндер конкуренты: Nissan Pathfinder. Конкуренты Nissan Pathfinder. Сравнение Nissan Pathfinder с другими автомобилями

Ниссан патфайндер конкуренты: Nissan Pathfinder. Конкуренты Nissan Pathfinder. Сравнение Nissan Pathfinder с другими автомобилями

Содержание

Honda Pilot, Kia Sorento Prime, Nissan Pathfinder

Если говорить об автомобильных вкусах, то ничто заокеанское нам не чуждо. Поэтому большие кроссоверы с необъятными салонами и кучей удобств для многих наших сограждан стали заветной потребительской мечтой, ради которой не жаль и в долговую яму залезть. Мы тоже поддались искушению и решили выяснить – не вредно ли мечтать о большой машине? Для своих изысканий мы собрали три наиболее свежих экспоната, которые изначально создавались с прицелом на американский рынок, – Kia Sorento Prime, Nissan Pathfinder и Honda Pilot. По характеристикам все машины схожи: длина примерно пять метров, 7-местный салон, бензиновый V6 мощностью 250 сил с обязательным «автоматом» и полным приводом. А вот по цене заметны отличия: самый навороченный «Киа» в версии GT Line оказался на четыреста с лишним тысяч дешевле «Ниссана» в максимальной комплектации Top. Однако всех облетел «Пилот», который оказался почти на полмиллиона дороже «Пасфайндера». Ну и ну!

Если «Хонда» столь высоко ценит свое детище, то попробуем оценить его и мы, сравнив с сильнейшими из конкурентов.

И пусть правда восторжествует!

На сей раз американская и российская версии не совпали: в США автомобиль продается с V6 3.5 (283 л.с.) и 9-ступенчатым «автоматом», в то время как в наши края везут машины с 3-литровой «шестеркой» от китайской версии Honda Accord, которой прописали в документах приятные 249 сил и повелели работать на 92-м бензине. Для пущей экономии мотор умеет отключать два или три цилиндра — в зависимости от нагрузки. Коробка – 6-ступенчатый «автомат».

В отличие от обрусевших «Киа» и «Ниссана», все «Хонды» везут к нам из Америки (Pilot выпускают в Линкольне, штат Алабама) – именно в этом основная причина нескромной цены кроссовера.

Приборы сделаны модными: классический спидометр был упразднен, а его место занял индикатор с крупными цифрами. Режим Auto есть не только у водительского стеклоподъемника, но и у кнопки со стороны переднего пассажира – но на задние стекла эта роскошь и здесь не распространяется. Между передними креслами нашлось место для склада гигантских размеров, в который легко входит пластиковая бутылка емкостью 1,5 л. Еще один любопытный аксессуар – панорамное зеркальце для наблюдения за пассажирами, которое является частью встроенного в потолок футляра для очков.

бартендер,
Водительский стаж – 15 лет,
Автомобиль – Kia Sorento

Самый крупный автомобиль в тесте! Большой машине, как говорится, большой мотор – ан нет, здесь все не так: под капотом у «Пилота» всего три литра, хотя у кроссовера прош­лого поколения было на пол-литра больше. Однако и этого двигателя, как оказалось, «Хонде» вполне хватает. Внутри автомобиль грандиозен. Широкие сиденья, простор для всех и каждого. А сколько мест для поклажи! Ниши под мелочевку скорее напоминают рундуки, нежели шкатулки. И подстаканники – они повсюду! На ходу «Пилот» очень американский: он сродни яхте, которая покачивается на асфальтовых волнах. Да и вне дорог этот автомобиль чувствует себя уверенно – спасибо продвинутой системе полного привода.


Всевозможных HDMI- и USB- разъемов в машине совершенно невообразимое количество – как и подстаканников: в задних дверях их аж по две штуки! Правда, и пассажировместимость «Пилота» выше, чем у соперников: официально – 8 человек. Второй ряд сидений действительно просторен. По расстоянию между передними креслами и диваном «Хонда» немного уступает «Ниссану», однако по всем остальным измерениям превосходит земляка. Правда, и здесь геометрия такова, что невысокие люди при посадке могут испытывать неудобства: на высоко расположенную подушку дивана приходится подталкивать себя ногой, длины которой в определенный момент начинает недоставать. Доступ на галерку облегчает электропривод, благодаря которому разделенный на две части центральный ряд отъезжает вперед с одновременным наклоном спинки, повинуясь круглым кнопкам в основании дивана. По простору в заднем ряду «Пилот» явно лидирует.

Мультимедийка

достаточно функциональная, но уж слишком сенсорная: кнопки по краям экрана можно было бы сделать настоящими

По простору на заднем ряду

«Хонда» смотрится выигрышнее всех, хотя запас места для ног в «Ниссане» немного больше

Багажник у «Хонды»

поистине необъятный, с ровным полом и рекордной по размерам погрузочной площадкой

Да и багажник у «Хонды» самый большой. Он огромный – с ровным полом в пределе трансформации и рекордной по размерам погрузочной площадкой. Как и конкуренты, кроссовер оснащен электроприводом пятой двери. Несмотря на отсутствие системы кругового обзора мы присудили «Пилоту» победу в номинации обзорность. Она здесь действительно хороша: огромные зеркала стремятся показать весь мир позади машины и к тому же не срастаются с передними стойками, образуя внушительную мертвую зону (как в «Ниссане», например). Камера заднего вида ничем особым не примечательна – в отличие от встроенного в корпус правого зеркала всевидящего ока, которое транслирует картинку на экран мультимедийной системы во время перестроения, откликаясь на включение правого поворотника. Эту камеру можно заставить работать принудительно, нажав на торец подрулевого переключателя. Удобная и полезная штуковина!
  • огромный салон
  • вместительный багажник
  • широкие возможности трансформации
  • просторный третий ряд сидений
  • защищенные от грязи пороги
  • высокий ездовой комфорт
  • умеренный расход топлива
  • возможность эксплуатации на бензине Аи-92
  • хорошая обзорность
  • скромные внедорожные способности
  • не самые удобные передние кресла
  • режим Auto только у передних стеклоподъемников
  • высокая цена
  • скудная базовая комплектация
На разгон Honda не столь ретива, как Kia и Nissan. Медленной машину не назовешь, но и поводов восхититься динамикой нет: набор скорости происходит ровно и плоско. Нормально. Зато по плавности хода «Пилот» предпочтительнее соперников: и на плохих дорогах стелет мягко, и на ровном асфальте не докучает нервической реакцией на мелкие неровности, демонстрируя разумный баланс качеств. Управляемость не по-хондовски холодна – но, с другой стороны, что вы хотели от такого бегемота?

А за пределами асфальта Pilot – не воин. Специальные программы для офф-роуда, слегка распускающие электронику, не особо эффективны, а в трансмиссии никаких блокировок не предусмотрено.


Kia Sorento Prime

Первое упоминание о модели Sorento восходит к 2002 году, когда на родном для компании Kia корейском рынке состоялась премьера машины первого поколения — полноценного вседорожника с понижающей передачей в раздатке, построенного на несущей раме. Однако уже в следующем поколении, в 2009 году, «Соренто» трансформировался в кроссовер. А осенью 2014-го появилось третье поколение модели, которая у нас получила имя Sorento Prime. Откуда в названии взялось уточнение «Прайм», вполне понятно: чтобы отличить новинку от машины прошлого поколения, которая по-прежнему продается в России, добавили слово, призванное, к тому же, возвысить подорожавшую модель над более демократичным сородичем.

Другим способом разделить братьев стала линейка силовых агрегатов. Машины разных поколений пересекаются только по 2,2-литровому дизелю, при этом для Prime недоступен базовый бензиновый мотор 2,4 л, зато предлагается V6 3.3 мощностью 250 сил (за океаном в этом же моторе 290 л.с.). Коробка – «автомат» о шести ступенях, привод – на все четыре. «Праймы» для нашего рынка выпускает калининградский «Автотор».

Даже внешне хорошо заметно, что «Киа» чуть более компактен, чем соперники: он короче и ниже. Зато выглядит русский «кореец» изящнее и элегантнее, чем японские «американцы» – хотя, конечно, это в значительной степени вопрос личных пристрастий.
Версия GT Line щеголяет эффектными 4-точечными противотуманками, красными тормозными суппортами и фирменными подножками. Последние мы признали самым сомнительным приобретением: мало того, что они висят довольно низко и явно не улучшают проходимость, так еще и мешают посадке в машину: наступать на них неудобно (кузов расположен не на той высоте), а перенося через эту «декорацию» ногу можно испачкать брюки. Это особенно обидно, если принять во внимание, что кроссовер изначально уродился чистоплотным: низы дверей заходят на пороги, оберегая их от грязи.

Салон у Kia едва ли не лучший в классе – без малого премиум! И «Хонде», и тем более «Ниссану» тут сказать нечего. Подбор материалов и качество исполнения безупречны, эргономика не вызывает никаких нареканий. Кресло отлично сидит по фигуре и обладает исчерпывающим набором регулировок – можно даже подушку удлинить. Переднее пассажирское кресло при помощи клавиши на боковине спинки можно двигать вперед-назад с заднего ряда аки в лимузине – этот бонус присущ только версии GT Line.

Может, Sorento Prime действительно годится на роль автомобиля с водителем? Почему бы и нет – второй ряд здесь не только подкупает простором (высокий потолок, абсолютно ровный пол, приличный запас пространства по ногам), но и обладает всеми благами цивилизации: обогрев сидений, шторки на окнах и панорамная крыша. Садиться на диван удобно – и было бы еще удобнее, если бы не пресловутая подножка, которая только портит естество процесса.

бартендер,
Водительский стаж – 15 лет,
Автомобиль – Kia Sorento

Между моим «Соренто» 2010 года и этим «Праймом» разница колоссальная. Это машина совсем другого уровня! Мягкая обивка центральной панели, удобный руль, великолепные кресла, готовые принять в свои объятия человека любой комплекции, – все здорово. А двигатель V6 – вообще отдельная песня: тяги всегда предостаточно, да и «автомат» не слишком задумчивый. Для покорения бездорожья у «Киа» есть полный привод с принудительной блокировкой муфты, однако если долго буксовать в песке или грязи, то велик риск превратить машину в переднеприводную. В целом же «Прайм» показался мне наиболее гармоничным участником теста – как с технической, так и с практической стороны. А еще его можно купить с дизелем!

А ведь есть еще и третий ряд! Доступный только справа: надо потянуть за рукоятку на верхней части спинки центрального дивана – и правая секция отъедет вперед, одновременно откинув спинку. Проход невелик, но пробраться назад можно без особых проблем. А вот расположиться на галерке с комфортом смогут разве что люди ростом не выше среднего – или дети. При этом центральный ряд все равно придется немного сдвинуть вперед, освободив пространство для ног. Nissan и Honda в этом смысле лучше – но они и крупнее, чего уж там.

По своим ресурсам

головное устройство «Киа» не уступает хондовской мультимедийщине, а по удобству пользования выигрывает

Садиться на диван удобно –

и было бы еще удобнее, если бы не пресловутая подножка, которая только портит естество процесса

По объему багажника

Prime уступит японским конкурентам, но по удобству пользования – вряд ли

В сложенном положении третий ряд практически ничем не выдает своего присутствия – просто продолжение пола багажника. Можно сложить и центральный диван, который также складывается в горизонталь без каких-либо ступенек. Около самой двери багажника предусмотрен огранайзер, в который можно убрать шторку, закрепив ее в специальных пазах, – грамотное решение! По объему багажника Prime уступит японским конкурентам, но по удобству пользования – вряд ли.
  • приятные материалы и высокое качество отделки салона
  • безупречная эргономика
  • хорошо проработанная мультимедиасистема
  • просторный задний ряд
  • приличная плавность хода на дорогах с твердым покрытием
  • удобный багажник
  • разумная цена
  • привлекательные условия гарантии
  • слабые внедорожные возможности
  • неудачные пороги GT Line
  • тесноватый третий ряд сидений
  • маленькие карманы в задних дверях

Ездить на Kia приятно. Кроссовер легко трогается с места под вкрадчивое бурчание V6 и живо набирает скорость. К работе коробки нареканий нет, однако тормоза насторожили: педаль кажется недостаточно жесткой, особенно в самом начале хода – а потом вдруг меняет показания, оставаясь при этом словно ватной. Привыкнуть несложно, но в других машинах подобных «специалитетов» нет.
Управляется «Прайм» без эмоций, но с должным благородством. Руль поначалу кажется очень легким, что однако на качестве обратной связи никоим образом не сказывается. Плавность хода скорее легковая: на асфальте все хорошо, однако на грунтовке приходится не слишком усердствовать со скоростью и тщательно выбирать траекторию, целясь мимо особо крупных ям. А в качестве вездехода корейская машина не слишком состоятельна: невысокий клиренс и низко висящие бампера вкупе с небольшими ходами подвески явно не способствуют упражнениям на лоне природы. И еще пороги – помните о них? Kia – для асфальта.


Nissan Pathfinder

Самый первый Pathfinder появился в 1985 году, когда японцы решили поконкурировать с американскими среднеразмерными вседорожниками вроде Chevrolet Blazer и Jeep Cherokee. В качестве основы был взят пикап Nissan Hardbody, отсюда и особенности конструкции: рама, раздатка с понижайкой, неразрезной задний мост и прочие прелести настоящего, хоть и гражданского вездехода. Спустя десять лет появилась машина следующего поколения серии R50, которая уже примерила на себя несущий кузов и обзавелась люксовой версией, превратившись в Infiniti QX4. В третьем поколении (R51) Pathfinder вернулся к истокам, взгромоздившись на раму от пикапа Navara и сохранив все свои внедорожные способности. В таком виде автомобиль выпускался до 2014-го, однако еще за два года до прекращения производства стало ясно, что дальнейшее развитие модели будет происходить по иному сценарию: четвертому поколению R52 суждено стать банальным кроссовером, построенном на сугубо легковой платформе D – той самой, которая легла в основу седана Teana.

На нашем рынке новый Pathfinder появился осенью 2014 года, сразу же после того, как его производство началось на заводе под Санкт-Петербургом. Покупатели могут выбирать между бензиновым V6 и гибридной силовой установкой на основе рядной «четверки» объемом 2,5 л. Последняя, впрочем, особым спросом не пользуется.

В основе трансмиссии «Ниссана» бесступенчатый вариатор, через который крутящий момент расходится по всем четырем колесам. 3,5-литровая «шестерка» в Америке развивает 260 л.с., однако в российской редакции его мощность умерили до 249 сил, оптимизировав под наше налогообложение.

Внешность у «Пасфайндера» скучная – машина прошлого поколения выглядела куда выразительнее. Может, в салоне повеселее? Увы, и здесь скука смертная: много жесткого пластика и разнородных фактур, крайне надуманное дерево, грубоватая кожа. Кроссовер не стремится очаровать своего хозяина и его гостей – ему как будто достаточно, чтобы его любили таким, какой он есть. А за что любить-то? Ну, например, за электрифицированную рулевую колонку, которая при выключенном зажигании прижимает баранку к центральному туннелю, облегчая процесс посадки-высадки (водительское кресло в это же время отъезжает назад). Что ж, спасибо.

бартендер,
Водительский стаж – 15 лет,
Автомобиль – Kia Sorento

Мне кажется, что в своем стремлении причесать все свои кроссоверы в едином стиле «ниссановцы» явно переусердствовали. От этого большой и солидный «Паф» воспринимается как большой «Икс-Трейл» или, того хуже, какой-нибудь переросток «Терра­но». Но это не более чем вопрос восприятия. В остальном же это очень неплохой автомобиль для большой семьи. А с точки зрения удобства посадки на третий ряд – и вовсе лучший! Отделка салона показалась уж слишком простенькой, а мультимедийка и вовсе откровенно разочаровала – это же вчерашний день и с точки зрения графики, и в плане удобства управления. Зато вне дорог «Ниссан» ведет себя вполне прилично, хотя муфта привода задних колес перегревается недопустимо рано.

Пороги закрыты дверями и не поддаются натиску грязи. Перчаточный ящик – каких-то невероятных размеров! Довольно вместителен и бокс между креслами, однако на фоне «Хонды» он кажется весьма скромным. Приборы хороши – читаемость отличная. Вот только управление бортовым компьютером удалось постичь не сразу – в «Киа» все гораздо понятнее.

Кресло удобное, но и только. А с эргономикой в целом все не совсем гладко – здесь полно «косяков». Расположенные на центральном туннеле крутилки, ведающие обогревом и вентиляцией сидений, обладают незаметной индикацией режимов работы, кнопка включения подогрева руля расположена абы где – справа от рулевой колонки в «братской могиле» с другими кнопками. Отсутствие же режима Auto у всех стеклоподъемников кроме водительского – и вовсе жлобство со стороны «Ниссана».

На фоне конкуретнов


мультимедийная система «Ниссана» выглядит слегка устаревшей, хотя по функциональным возможностям все ОК

Средний ряд просторный:


и над головами седоков запас изрядный, и расстояние между рядами самое большое – плюс ровный пол

Грузовой потенциал


«Ниссана» велик, однако погрузочная высота у него самая значительная. И шторка в багажнике не предусмотрена

Мультимедийная система вроде как все может, однако свежестью интерфейса не блещет. Управлять ею можно как прикосновениями к экрану, так и при помощи развесистого набора кнопок под дисплеем. Однако графика у экрана бедная, что особенно заметно при маневрировании, когда начинает работать система кругового обзора. Качество картинки – ниже среднего!

Зато в заднем ряду машины – благодать. Задний ряд в «Пафике», пожалуй, самый просторный: и над головами седоков запас изрядный, и расстояние между рядами самое большое – плюс ровный пол. Правда, процесс посадки осложняет широкий порог, через который приходится, переступая, тянуть ногу. У высоких пассажиров с длинными конечностями проблем, может, и не возникнет, но люди среднего роста и ниже испытают определенное неудобство.

  • достойная динамика
  • хорошо настроенный вариатор
  • просторный задний ряд
  • вместительный багажник
  • пороги защищены от грязи
  • большой запираемый перчаточный ящик
  • энергоемкая подвеска
  • удобный доступ к третьему ряду сидений
  • простецкая отделка салона
  • устаревший интерфейс мультимедиасистемы
  • режим Auto только у водительского стеклоподъемника
  • отдельные недостатки по части эргономики
  • маленькие карманы в дверях
  • посредственная обзорность
Третий ряд просторнее, чем у «Соренто», но уступает «Пилоту». Доступ к нему тоже организован более грамотно, чем у «корейца»: боковое кресло центрального дивана не только откидывает спинку и отъезжает вперед, но и поднимает вверх подушку, позволяя теснее прижаться к переднему креслу и тем самым открыть более широкий проход.

По возможностям трансформации «Ниссан» схож с конкурентами: все сиденья раскладываются в ровный пол, образуя удобную погрузочную площадку. В случае с Pathfinder ее длина превышает два метра (у «Хонды», впрочем, еще больше) – правда, погрузочная высота у «Ниссана» самая значительная.


По части динамики «японец» не уступает корейской машине. V6 здорово тянет и приятно звучит, при этом вариатор не мешает мотору жить в полную силу: большой кроссовер охотно следует за педалью акселератора. Рулевое управление довольно точное, однако сама баранка крутится на удивление тяжело – это отчетливо чувствуется на парковке. Плавность хода неплоха, но не супер – зато энергоемкость подвески вызывает искреннее восхищение: по разбитой грунтовке с кучей разнокалиберных ям Pathfinder готов мчать во весь опор! Да и по части проходимости он немного предпочтительнее откровенно паркетного «Прайма».

Достойный конкурент Toyota Land Cruiser Prado засветился на первых фотографиях — новый внедорожни Nissan Pathfinder | PROтачки

На фоне значительного интереса со стороны потребительской аудитории к внедорожным машинам и кроссоверам японский автопроизводитель «Ниссан» ведёт подготовительные работы, чтобы продемонстрировать новую генерацию модели Pathfinder. Примечательно, что прототип транспортного средства был замечен в ходе дорожных тестов, проходимых на территории США. Если проанализировать значительный объём камуфляжа, то можно предположить, что презентация новинки должна состояться не ранее 2022-го.

Важно подчеркнуть, что со стороны автолюбителей высказывались неоднократно претензии к последней генерации машины Pathfinder. Они были весьма разочарованы уходом от использования рамной конструкции, а также превращением брутальной внедорожной машины в обычный кроссовер. По всей видимости, дизайнерам пришлось согласиться с их мнением, так что следующая генерация станет обладать более агрессивной внешностью.

На автомобиле японского происхождения снова будет использоваться передняя оптика больших размеров, а для заднего среза крыши предусмотрят практически вертикальное положение. Кроме того, на снимках можно заметить широкие фонари заднего сегмента и немалую крышку багажного отделения –она даст возможность размещать существенную поклажу.

Кроме того, «фотошпионы» даже заглянули во внутреннее пространство прототипа, и на фото заметен большой экран с использованием выведенной системы навигации. Также примечательны и иные функциональные приспособления, оказывающие содействие водителю.

По мнению специалистов, отдача у силовой установки транспортного средства японского производства будет стартовать с 300 л.с. Вместе с двигателем станет использоваться автоматическая коробка на 9 ступеней. Можно достаточно уверенно предполагать, что моторная гамма новинки станет оснащаться и гибридной установкой –её более точные данные окажутся известными ближе к дате премьеры.

Можно предположить, что японская машина станет достойно конкурировать с аналогами, представленными со стороны весьма продвинутых брендов, пользующихся популярностью в разных странах. Для новинки предусматриваются отличные технические данные и эксплуатационные качества. Кроме того, в её внутреннем пространстве заметны технологические системы и опции, обеспечивающие достаточно комфортное вождение в сложных ситуациях.

цена и характеристики кроссовера 5-го поколения

Появление на рынке нового Nissan Pathfinder обусловлено временем. Производитель видит все достижения конкурентов и старается улучшить свою модель. По словам конструкторов, новый Ниссан пятого поколения будет обладать улучшенным управлением, а также иметь достаточно хорошую динамику, что позволит ему снова занять свои прежние позиции на мировых автомобильных рынках.

Содержание статьи:

Заявка на победу проста: это будет рамный внедорожник на 7 мест с полным приводом. Зверь планирует удивить всех любителей приключений.

Внешний вид

С первого взгляда становится ясно, что «этот парень не будет размениваться на мелочи». Ниссан Патфайндер имеет четкие сходства со своим «братом» X-Trail, так как у них практически одинаковая радиаторная решетка. Модель имеет большую оптику, расположенную на передней части авто.

Здесь есть силовой бампер, который имеет противотуманные фары. По сути, этот внедорожник стал мускулистей, так как имеет ряд штамповочных профилей по всему периметру кузова.

Решетка радиатора получила металлическое обрамление, которое подчеркивает суровый характер 5 поколения внедорожника, готового к приключениям.

Салон и комплектация

В рамках полного обновления модели производитель предлагает четыре варианта комплектации, которые смогут удовлетворить запросы самого капризного покупателя: S, SV, SL, Platinum.

По теме: Как работает выжимной подшипник сцепления

В большинстве версий произошли кардинальные изменения, которые, в первую очередь, касаются комфорта водителя и пассажиров. Каждая вариация имеет свое индивидуальное исполнение: широкий спектр разнообразных примочек, которые упрощают жизнь водителя и пассажиров.

В самой бюджетной версии имеются следующие опции: запуск без ключа, датчик контроля давления в колесах, розетки для зарядки различных девайсов, рулевая колонка, которая имеет два положения. Премиум версия отличается богатой отделкой салона, используется перфорированная кожа.

Рулевая колонка запоминает свои прежние положения и может выстраиваться в заданных параметрах. Кресла переднего ряда имеют вентиляционную систему.

В целом, салон рамника не претерпел особых изменений. В каждой комплектации имеется большой экран, который выполняет функцию бортового компьютера.

Внутри много места, что позволяет путешествовать на большие расстояния. Здесь приличный объем багажного отделения, которое может увеличиваться посредством складывания двух задних рядов.

Технические характеристики

Патфайндер можно смело считать полноценным внедорожником, который с легкостью справится с любыми препятствиями. Рамная конфигурация кузова позволяет уверенно держать любую нагрузку на скорости, что увеличивает устойчивость автомобиля на дороге и бездорожье.

Длина

ШиринаВысотаКолесная база
5042 мм1963 мм1793 мм

 2900 мм

По ходовой части все достаточно стандартно: передняя подвеска с пружинами на стойках, зад авто оснащен рычажной подвеской. По кругу установлены стабилизаторы. Тормозной механизм в дисковом исполнении с вентилируемыми отверстиями, что продлевает срок эксплуатации.

В люксовой комплектации имеется возможность установки амортизаторов, которые самостоятельно подстраиваются под дорожное покрытие, что позволяет водителю полностью держать контроль над дорогой.

Автомобиль оснащен одним двигателем с вариатором, который имеет рабочий объем в 3,5 литра. Он на пике сможет выдать целых  284 лошадиных сил. Несмотря на внушительные габариты, авто ведет себя на дороге достаточно резво. Разгон до сотни возможен за 8,9 секунды.

На сто километров вам понадобится примерно 12,7 литров горючки. При наличии в комплектации полного привода, расход увеличится примерно на один литр.

Производитель не рекомендует постоянно использовать внедорожник в сложных условиях, так как может произойти выход из строя основных систем электронного впрыска, систем трансмиссии.

Конкуренты

Прямыми соперниками Nissan Pathfinder 2021 являются следующие автомобили, которые по своим техническим характеристикам имеют определенную схожесть: Land Cruiser Prado, Haval H9, Honda Pilot.

Однако стоит понимать, что ни один конкурент не сможет сравниться с новой генерацией японского внедорожника, так как в этот автомобиль вложена вся передовая мысль японских машиностроителей.

Дата выхода и цены

На данный момент о продаже в Российской Федерации речи не идет, так как авто предназначено только для американского рынка.

Руководство завода производителя заверило, что новинка обязательно появится на рынках СНГ в том числе и в России, но произойдет это только после полного обновления всех версий. По неподтвержденным данным, это событие может произойти в конце 2021 года.

Фото Nissan Pathfinder:

DISCOVERY 3 и Nissan Pathfinder, сравнительный тест. «Солнце в тумане.»

Хорошо жилось в советское время, не было проблемы выбора.

Если жизнь удалась – в очередь за «Нивой», коли председатель колхоза или служивый – получи казенный УАЗ, ну а если ни тот и ни другой, то прими единый проездной билет на все виды городского транспорта и бесплатную путевку в санаторий от профсоюза… Да, были времена, не то что сейчас. Вот что предпочесть: Nissan Pathfinder или Land Rover Discovery III? Еще бы выговорить…

Хорошо иметь свои нефтяные скважины, можно позволить себе такие моторы, от которых у впечатлительных европейцев распрямляются прически. Четыре с лишним литра рабочего объема на брата… Зато звук приятный, разгон напористый и зимой не волнуешься, что топливо замерзнет. Да и обслуживание бюджетнее, чем у «керосинок», не надо так часто менять масло, и вообще, можно забыть про дисциплину и пунктуальность, знай себе корми бензином и не забывай про ограничения скорости.

Автомобили имеют схожие пропорции, однако сильно разнятся по конструкции и противоречат общепринятым внедорожным канонам, но каждый по-своему. Pathfinder вроде бы и рамный, но с короткоходной независимой пружинной подвеской и примитивной электронно-управляемой трансмиссией. Смещение акцентов на хорошие дороги по сравнению с предшественниками совершенно очевидно. А Discovery обзавелся несущим кузовом*, стал более солидным, «глянцевым», однако при этом не только сохранил внедорожные способности, но даже их улучшил, благодаря большему дорожному просвету и оригинальной пневмоподвеске.

Land Rover с первого взгляда заставляет считаться с собственной персоной. И линии строже, и цилиндров на парочку больше. Согласитесь, даже при практически равном рабочем объеме куда круче иметь «восьмерку», чем обыкновенную «шестерку»! Понты? Может, но если за них платят, то почему бы и нет…

Интерьер Nissan выполнен в стиле «техно», холодные цвета и практичные фактуры пластика не балуют уютом и роскошью, в то же время эргономика на высоте, и человек, привыкший к японским автомобилям, почувствует себя здесь как рыба в воде. Все кнопки и дисплеи на ожидаемом месте, камера заднего вида и магнитола с хорошим звуком, всевозможные электроприводы – все по последней автомобильной моде. Красиво, ярко, но бездушно, как любовь по рассчету. Первичный лоск, производящий впечатление на новой машине, быстро утрачивается под силой времени, и на автомобилях годовалого возраста пластиковая накладка центральной консоли уже выглядит неприлично «подержанной». А вариантов нет – ни дерева, ни алюминия не предлагается даже в качестве опции.

Land Rover совсем другой. Здесь тоже нет пафоса и дорогих материалов, однако он монументален, и если вертикальная «командирская посадка» все-таки на любителя, то вот добротный, как антикварный сервант, массив передней панели производит очень благородное впечатление. Строго и солидно. Схожий набор опций, однако камеры заднего вида нет даже в топовой комплектации. Интерьеры хорошо сохраняются даже на машинах первых партий, не говоря уж о более свежих. Эргономика здесь спорная, и некоторые кнопки (например, блокировки дверей или заднего стеклоочистителя) непривычному к английскому автопрому человеку придется поначалу поискать.

В движении Discovery «более внедорожник», чем Pathfinder. Сказываются особенности посадки и склонность к кренам. Однако, как это ни странно, именно Land Rover существенно зажигательнее и провокационнее на асфальте. Лучшая шумоизоляция вкупе с очень плавным ходом и комфортной подвеской отодвигает ощущение скорости до достаточно опасных пределов, ее показатели на спидометре уже давно за рамками приличий, а инстинкт самосохранения все не просыпается. Если после первой же поездки «с места в карьер» быстро развивается мания вседозволенности, диктуемая и командирской посадкой в частности. При этом управляемость в предельных режимах у Land Rover хоть и неплохая, но все же далека от идеала, особенно на скользких покрытиях, когда «убраться» с дороги совсем несложно. Огня придает и специфическая разгонная динамика, с ощутимым рывком при нажатии на педаль акселератора. Вроде бы и недостаток, ведь задержки принято ругать, однако с общей философией автомобиля этот «косяк» замечательно уживается. При каждом разгоне даешь команду ногой чуть заранее и с наслаждением ждешь пинка от 295 «лошадей». У Nissan нет подобных промахов, поэтому процесс разгона происходит прогнозируемо и немного скучно, тем более двигатель шумноват и его звуковое сопровождение довольно скоро надоедает.

Nissan не разрывает связь водителя с дорогой, за что отдельное спасибо традиционной пружинной подвеске, обладающей неплохой живучестью в российских условиях. «Англичанин», кстати, тоже не лыком шит, зеленому овалу удалось подтянуть качество пневмосистем до преемлемого уровня, однако должно пройти время, чтобы стерлись в памяти джиперов проблемы с Discovery II и Range Rover New.

Управляется Pathfinder легче, габариты чувствуются четче, и скорость воспринимается адекватнее. Шустрить в потоке и активно маневрировать легко и приятно, нет ощущения «работы по управлению внедорожником», есть только чувство свободы и полета. Внедорожник легко стелется по дороге, не пугая кренами и тонкостями управления. Привыкание к «японцу» практически не требуется, что отмечают люди, пересевшие с легковых автомобилей. Discovery же не для чужаков – нужно притереться и сойтись характерами.

На скоростных магистралях оба внедорожника чувствуют себя максимально уверенно, только уж очень не похожи друг на друга. Land Rover воспринимается как автомобиль существенно более тяжелый, здесь и разгон тяжелее, и торможение менее охотное, и выбоины проходятся как-то весомо, сглажено. Nissan на этом фоне намного дружелюбнее, тормоза отличные и понятные, разгон живее, ощутимее, но разбитый асфальт вызывает заметные содрогания кузова, в отличии от «англичанина». Но главное отличие проявляется в поворотах – Discovery кренится существенно сильнее, чем Pathfinder, а уж резкие маневры и вовсе могут испугать окружающих. При внезапном объезде лося, переходящего дорогу в неположенном месте, Land Rover, словно яхта при боковом ветре, стремиться лечь на борт. Но что интересно, пассажиров внешний эффект никак не пугает – ничто не нарушает комфорта и уверенности в благополучном исходе маневра. Pathfinder ведет себя академичнее, по-легковому, без экстрима.

Если у Land Rover Discovery полный привод соответствует принципу «все включено» и водитель здесь может не задумываться о положении дел на всех четырех колесах, положившись на всеобъемлющую электронику, то Nissan дает больше возможностей для творчества, позволяя выбирать между задним приводом, полным автоматическим, когда подключением передней оси ведает многодисковая муфта, и честным 4х4, когда крутящий момент распределяется поровну между осями.

Discovery тоже позволяет управлять трансмиссией, но только на бездорожье. Здесь право заниматься творчеством переходит в руки водителя Land Rover, а вот владельцу Nissan остается положиться на электронный интеллект его Pathfinder! И детище легендарной внедорожной марки с лихвой оправдывает ожидания. Дифференциалами управляет система Terrain Response, позволяющая задать один из пяти запрограммированных алгоритмов работы: «асфальт», «трава/гравий/снег», «грязь/колея», «песок», «камни». Если по геометрии в обычном, дорожном, положении, «японец» с «англичанином» близки, то «отлифтовать» перед съездом в «пампасы» опять же можно только Discovery. После этого игра на грунтовых дорогах становится заведомо неравной, да и «лишнего» пластика у Pathfinder несколько больше, чем у Disco.

Разница в «пампасах» очень существенная. Nissan в своих попытках имитировать межколесные блокировки выглядит несолидно, допуская бесполезную пробуксовку и задержки в срабатывании, которые приводят к закапыванию колес на ровном месте. То есть алгоритм прост: «сперва буксуем, потом думаем». Land Rover исповедует обратный принцип – превентивный. Заставить лорда кидать песок выше крыши не так-то просто, электроника всячески душит подобные провокации на корню, заставляя трогаться на слабых грунтах плавно, по науке. Постоянное ощущение, что кто-то думает за тебя, а если есть еще и устойчивый личный внедорожный опыт, то это приводит к спорам с электроникой, возникает желание ее перехитрить, использовать на льду режим «камни», а на камнях – «песок». Напоминает игру в шахматы с компьютером, с той лишь разницей, что в данном случае в результате посадки грязь оказывается невиртуальной…

Оба автомобиля отличаются хорошей трансформацией салона, где при сложенных двух задних рядах кресел образуется ровный пол, позволяющий как с легкостью перевозить крупногабаритные грузы, так и с комфортом переночевать на рыбалке. Однако на Discovery отдохнуть на передних креслах не получится – спинка откидывается на очень скромный угол.

Однако все это проза, ведь помимо качества пластика, пределов проходимости и динамики разгона есть еще не менее объективный показатель – цена. И этим козырем японец в силах отыграться от старосвестких нападок, ведь за Pathfinder, побывавший на нашем тест-драйве, дилеры просят $58 300, что существенно скромнее по сравнению с суммой, в которую обходятся автомобили с Туманного Альбиона. Так, стоимость бензинового Discovery III начинается от $66 900 за базовую комплектацию и редко выходит меньше $75 000 за реальный автомобиль. Так, наш испытуемый был приобретен в 2005 году в «топовом» исполнении и обошелся ни много ни мало в $94 000. Вот она, цена высоких технологий и причастности к легендарному бренду!

Многие годы считалось, что «японцы» прочные и неприхотливые, как танки, а «англичане» капризны и разваливаются на ходу. Однако опрос владельцев наших испытуемых внедорожников показал, что данные порядком устарели и относятся к мифам переходного периода.

Так, обладатели Pathfinder, собираемого в солнечной Испании, нелестно отзываются об электронике. Нередко выходит из строя задняя светотехника, отказываются складываться зеркала в морозы, да и светотехника частенько запотевает. В то же время ни с двигателями, ни с трансмиссиями проблем не возникает, дизеля спокойно работают на нашей «солярке», а бензиновые экземпляры, коих значительно меньше, и вовсе не замечены в выраженных недостатках. Многие владельцы жалуются на стуки в рулевой рейке, они отмечаются даже на новых машинах, однако единого решения на этот счет не разработано, так как данный эффект не прогрессирует. Все жалобы – исключительно на мелочовку и изредка на стойкость к коррозии пятой двери. На этом список недостатков у автомобилей с пробегом до 100 000 км практически исчерпывается.

Land Rover Discovery, вопреки ожиданиям, держится молодцом. На экземплярах первых выпусков наблюдались проблемы с компрессором пневмоподвески и электроникой, управляющей вспомогательными системами, ABS и системой спуска с горы, но на машинах более поздних выпусков подобные неприятности встречаются значительно реже. Хотя зачастую приходится слышать рассказы владельцев о загорающихся после очередной заправки check engine и мелких «глюках» сложной электроники.

Серьезные внедорожные способности совсем не говорят о живучести конструкции пневмоподвесок. Уже были зарегистрированы случаи выхода из строя управляющей электроники из-за попадания воды в электроразъемы, механические повреждения пневмобаллонов и компрессоров. Поэтому к тяжелому бездорожью на Discovery лучше все-таки подъезжать с опаской, памятуя о возможных последствиях. И полностью «железный» Pathfinder тут выглядит куда достойнее. Да, звезд с неба не хватает, зато все по-честному!

ГОРОД

Land Rover ****

В городе есть время посмотреть на внедорожник со стороны. Дизайн – страшная сила. Притягивает взгляд, выглядит в потоке солидно и статусно, однако толкает на приключения, просится на волю… Тесно ему в городе!

Nissan*****

В городской толчее – в своей стихии. Легковая управляемость, четкая работа «автомата», высокая, но не вертикальная посадка, равнодушие к выбоинам плюс огромный багажник – отличный баланс для практичного горожанина!

ТРАССА

Land Rover****

Отличный пожиратель километров! С таким комфортом хочется путешествовать всю жизнь, особенно если дороги прямые, как стрела. А вот на извилистых трассах Discovery уже не столь идеален – крены и недостаточная точность управления дают о себе знать.

Nissan****

Хорошая управляемость и высокая курсовая устойчивость располагают к дальним поездкам, и степень извилистости трассы значения не имеет. Однако выбоины передаются на рулевое колесо, да и шумновато изрядно.

РАЗБИТЫЕ ДОРОГИ

Land Rover****

Пневмоподвеска несет кузов над неровностями, как на воздушной подушке, однако крупные ямы все-таки проходятся жестковато, к тому же большое количество оборотов руля от упора до упора вкупе с высокими кренами заставляют быстро отказываться от лавирования между выбоинами в пользу прямолинейного движения по «пересеченке».

Nissan***

Жестковат, подробно повторяет весь поперечный профиль дороги, однако стойко противостоит ударам, хорошо держит прямую на «гребенке» и вообще ведет себя молодцом, жаль только задние сиденья немного начинают поскрипывать.

OFF-ROAD

Land Rover****

Клиренс 285 мм, 700 мм преодолеваемого брода, умная система Terrain Response, впечатляющий ход подвески… Discovery по всем показателям превосходит не только Pathfinder, но и большинство своих прямых конкурентов, однако всем этим «богатством» лучше пользоваться в любительских целях, скажем, в районе ночного клуба…

Nissan**

Pathfinder любит дороги, пусть и плохие. Заплывы по болотной жиже или снежной целине – не самая сильная его черта. Зато если использовать Pathfinder без экстрима, простая и «железная» подвеска должна преподносить минимум сюрпризов, а больше там ломаться и нечему…

ИНТЕРЬЕР

Land Rover****

Образцово-показательный экземпляр, демонстрирующий, как сделать все из пластмассы, но чтобы выглядело дорого и солидно. Ни дерева, ни хрома… просто стильно и классно! Единственный небольшой недостаток – спорная эргономика.

Nissan****

Холодность и неуютность интерьера компенсируются отличной эргономикой и максимальной практичностью. Все на своих местах, усилия на органах выверены, трансформация салона образцовая.

ВЕРДИКТ

Land Rover****

Отличный, гармоничный и стильный автомобиль, если бы не высокая стоимость. Хотя это достойная плата за ту технологичность и широту возможностей, которые дарит этот внедорожник. К тому же Land Rover – это не просто марка автомобиля, это религия, а это бесценно.

Nissan****

Воплощение идеального соотношения цена/качество. Отличный выбор для прагматичного человека, не требующего от автомобиля ничего сверхъестественного, однако не желающего ничем жертвовать, в том числе и престижностью марки.

Отзывы владельцев Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)


3.7 (отзывов: 55) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Nissan Pathfinder конкретного года.

На сегодняшний день пробег 110 тыс. км. Езжу везде — для того и покупал рыбалка, охота по работе, не редкость с прицепом. Не раз бывал в Карелии и Кольский п-в. (рыбалка, охота). Лесные…

Я занимаюсь рыбалкой, охотой и семейными вылазками на природу. Давно хотел себе приобрести большую машину, чтобы можно было использовать в относительном бездорожье. Ранее были минивены…

На сегодня пробег 3500 км за 3 недели эксплуатации. Сразу о том, что не нравится:1. скрипит торпеда в районе десплея, так что приходиться врубать погромче музыку, на шуршание задних сидений…

Рассматривал вариант Паджерика 4 и даже ездил на специальный тест-драйв, но он меня не впечатлил, салон — хлипкий, после 3-х заездов повываливались кнопки, да и при посадке сильно бьешся…

Взял две недели назад модифицированный Пафик. Прошёл 1000 км (практически ровно). Модификация заключается в наличии повторителей поворотников на зеркалах, стало 10 динамиков и 2 сабвуфера…

Автомобиль мне по душе. Отличная динамика, управляемость очень хорошая, ведь основная нагрузка на задние колеса, но в основном езжу на полном приводе. Разгоняется очень быстро, едет как по рельсам. Считаю, что соотношение цена-качество у этого настоящего внедорожника на самом высоком уровне. Дополнительно поставил ДВД и ТВ, в пробках теперь время летит незаметно. На ямах, выбоинах, рельсах и пр. я не торможу принципиально, по моему ему все по фиг. На дорогах уступают, относятся уважительно. Я правда и сам стараюсь уважать всех участников движения, но приятно… Машина устраивает полностью, получаю огромное удовольствие.

Цель покупки: второе авто для дачи… хотел паркетник изначально. Выбирал из: Лексус rx300, Киа Соренто, X-трэил, Судзуки ГВ.Почти купил Соренто, но вовремя одумался, перелапатив инфу в…

Хочу рассказать о своем Пафике. Скоро год как купил. Пробег 25000 км. Некоторые нехорошо отзываются о этой машине и действительно кажется что это или конкуренты пишут которые на Пафике …

Покупая машину был полностью информирован о типичных «болячках», но сознательно взял Пасфайндер. Сравнивал со многими одноклассниками, но проблемные места есть у всех, а Ниссан для меня…

Прошел 17000 км. Проблем нет. К нашей соляре — нормально. На всякий случай в морозы иногда заливал антигель. При -26 заводилась с первого раза. Не глохла. Ниже температур не было.Проходимость…

Здравствуйте! Я около года отъездил на TOYOTA LC 105GX, но три месяца назад попал в сильную аварию, после которой машина была признана, как полный конструктив. С выбором новой машины долго…

Всем добрый вечер!Приятно рассказывать о автомобиле который нравится.Мне приходится очень много ездить в командировки круглый год во многие регионы, и на разных автомобилях. Впечатления…

Добрый день всем!Это мой первый внедорожник. Пробег 2000 км.Недавно ездил в Волгоград, расход при скорости 110 км составил 9 литров. Обкатывать буду до 3500 км. Мотор и коробка работают…

Всем доброго времени суток! Владею Патфайндером с декабря 2005 г. На сегодня пробег составляет 26 тыс. км. Эксплуатация город-область, как 70/30, расход макс. 12.9 л-мин. 10.3 л на 100 …

Добрый день!Короче, тестировал сначала Тойоту ЛК Прадо в комплектации «Сol» — это последняя, минусы: 1. большие крены в поворотах, хотя пневмоподвеска стояла в режиме «полуспорт»; 2. резкие…

* Средняя оценка расчитана на основании 55 отзывов владельцев Nissan Pathfinder, размещенных на сайте.

Тест-драйвы и обзоры Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер). Nissan Pathfinder IV: Японские технологии

Первое поколение Nissan Pathfinder дебютировало в 1985 году. Трехдверный внедорожник получил весьма привлекательный в ту пору дизайн, неплохо скроенный салон и добротные силовые установки.

Это и турбодизель 2.7 л на 85 л.с. и четырехцилиндровый мотор на 2.4 литра мощностью 106 л.с., и топовый агрегат на шесть цилиндров объемом три литра мощностью 143 л.с. Машина могла оснащаться как задним, так и полным приводом. В качестве альтернативы механической трансмиссии выступали трех и четырехступенчатые «автоматы».

Nissan Pathfinder IV: Японские технологии

Вторая генерация родилась в 1995 году. Габаритные размеры кузова увеличились, салон стал роскошнее, а место прочной рамы первого поколения заняла несущая конструкция кузова. Наиболее производительная модификация оснащалась 3.5-литровым мотором V6 на 253 л.с. Вкупе с пятиступенчатой механикой такой Pathfinder мог разменять 100 км/ч за 8.8 сек.

Четвертое поколение Nissan Pathfinder очень сильно изменилось внешне

Третье поколение родилось в 2004 году. Новинка получила ультрасовременный рубленый дизайн, вернулась рамная конструкция, интерьер обогатился, размеры кузова увеличились, а под капотом поселились новые силовые установки. Среди них стоит выделить четырехлитровый V6 на 270 л.с.

В 2014 году встречаем четвертую генерацию Pathfinder.

Корма и профиль выглядят довольно стильно

Снаружи

Внешность новинки, как и на протяжении всей истории Pathfinder, изменилась значительно. Улетучилась рубленность и вместо нее теперь преобладают плавные обводы. Носовая часть, это демонстрация нынешнего корпоративного дизайна марки. Огромная головная оптика очень удачно сочетается с исполинской радиаторной решеткой, которая может похвастаться обилием хрома. Бампер по современным меркам не агрессивен, но симпатичен – центральный и боковые вырезы оптимальны и абсолютно не гипертрофированы.

Nissan Pathfinder IV

В профиле без сомнений есть приятные моменты. Похвалить его можно за хорошо проработанную подоконную линию, за хромированные накладки на дверях, и конечно же за мускулистые выштамповки на боковинах. С такого ракурса найти сходство с предыдущей генерацией практически невозможно.

Неплохо смотрится и корма! Пятая дверь имеет практически полукруглое остекление, трехцветный бампер радует наличием хромированного молдинга, а фонари гармонируют со всем вышеперечисленным.

Nissan Pathfinder IV
Габариты: длина – 500.8 см; ширина – 196 см; высота – 176.7 см; колесная база – 290 см.

Внутри

Интерьер скроен ладно и качественно. Отделочные материалы хороши, да и уровень сборки не хромает. Передняя панель выглядит довольно дорого и монументально. Последнее за счет огромной центральной консоли! На самом ее верху поселился крупный экран мультимедийной системы, окруженный двумя вертикальными дефлекторами, прямо под всем этим «хозяйством» находится управляющий джойстик и целая россыпь кнопок. Ниже — блоки музыкальной и климатической установок. На плоском центральном тоннеле расположились парочка подстаканников с хромированными ободками, шайба управления системой полного привода, а также сам селектор КПП и парочка «крутилок» подогрева сидений. На втором ряду просторно, за свободное пространство рослые люди могут не переживать, тем более что присутствует регулировка в продольном направлении. Из удобств стоит выделить парочку дисплеев, которые встроенные в подголовники передних кресел и блок климатической установки.

Nissan Pathfinder IV

Да и третий ряд неплох, при желании на одном из двух его мест можно разместить рослого человека – естественно, если немного сдвинуть сидения второго ряда.

Объем багажника равен 453 литрам, а пятая дверь оснащена электроприводом.

Техника

Nissan Pathfinder построен на удлиненной платформе D, которую облюбовали многие другие модели компании. Спереди применены стойки McPherson, сзади же установлена многорычажная подвеска. В данном поколении Pathfinder опять получил несущий кузов. Система полного привода реализована посредством многодисковой муфты. Дорожный просвет версии для России увеличен до 18.1 см.

Nissan Pathfinder IV

Под капотом — атмосферный шестицилиндровый мотор объемом 3.5 литра. Его мощность равна 249 л.с., а момент в 325 нм доступен при 4400 об/мин. Из техноштучек мотора стоит выделить систему изменения фаз газораспределения и регулируемый впускной коллектор.

В совокупности с вариатором (имеет 7 виртуальных ступеней) машина обладает достаточно неплохой динамикой. Тяга просыпается почти сразу, а вариатор прекрасно справляется со своей работой. Единственное, что может напрячь, это не очень приятный визг мотора на больших оборотах, когда вариатор работает в боевом режиме – скажем при обгоне. С управляемостью дела обстоят лучше, чем в прошлом поколение – крены меньше, отзывчивость на движения рулем лучше, но все же огромная масса автомобиля заставляет считаться с законами физики и не увлекаться скоростью в повороте.

Nissan Pathfinder IV

Вторая версия Nissan Pathfinder, которая будет продаваться в России, представляет из себя гибрид ДВС и электромотора. В качестве ДВС выступает 2.5-литровый компрессорный мотор мощностью 230 л.с., его момент в 368 нм выдается на 3600 об/мин. При помощи сцепления двигатель соединен с вариатором (как на версии выше, но с доработками), в корпус последнего встроен электромотор мощностью 20 л.с. Электродвигатель соединен еще с одним сцеплением, которое соединяет этот электродвигатель с частью вариатора ответственной за изменение передаточного числа. Это технология позволяет отдельно задействовать электо и бензиновый моторы.

Nissan Pathfinder IV

Едет автомобиль почти так же бойко, как и 3.5-литровая версия, а на низких оборотах подхват еще убедительней. Переходы между режимами (электро, бензин, комбинированный) практически незаметны. При всем этом гибридная модификация в городе потребляет всего 10.6 литра топлива, против 13.7 литра у бензиновой модификации. За городом расход равен соответственно 8.7 и 10.4 литра.

Конкуренты

Toyota Highlander – имеет меньшие размеры, чем Pathfinder и оснащена похожим 249-сильным двигателем.

Hyundai Grand Santa Fe – старший брат Santa Fe. Качественный салон, три ряда сидений и 271-сильный мотор.

Mazda CX-9 – под капотом 277-сильный мотор. Размеры еще больше, чем у Pathfinder.

Ниссан Патфайндер 2013 — тест, отзывы и характеристики, цена

Несмотря на то, что термин «кроссовер» в наши дни получил широкое распространение на всем автомобильном рынке, до сих пор не существует четкого определения того, что же собственно делает автомобиль кроссовером. Возможно, само слово “crossover” (англ. – переходный) дает нам подсказку – кроссовером может быть все, что сочетает в себе различные элементы устоявшихся жанров. На автомобильном рынке кроссоверы обладают чертами, характерными не только для внедорожников, но и семейных седанов и даже минивэнов.

Кажется, мы с вами попали в точку – мы называем рамный Cadillac Escalade, созданный на платформе грузовика, ничем иным кроме как кроссовером, и, в то же время, никому не придет в голову назвать кроссовером Jeep Grand Cherokee с его несущим кузовом и отличными внедорожными возможностями. Границы между кроссоверами и внедорожниками весьма размыты и Nissan частично виноват в этой путанице, создавая разные поколения своего Nissan Pathfinder то с рамной конструкцией, то с несущим кузовом. Причем, такая смена прводилась Ниссаном уже дважды. Полностью переработанный Nissan Pathfinder 2013 вновь использует платформу с несущим кузовом, как и второе поколение Патфайндера, продававшееся с 1996 по 2004 год.

И именно поэтому мы не можем полностью согласиться с лозунгом Ниссан под которым компания выпустила новинку на рынок “внедорожник нового поколения”. Да, конечно он более современен и упакован множеством функций, ранее не доступных в крепком автомобиле от Ниссан, выпускаемом с 1980-х годов. Но действительно ли Ниссан Патфайндер 2013 – это внедорожник? Хотя, кто из современных покупателей заботится о классификации….

Дизайн

[sc:rsy] Поскольку в России новый Патфайндер 2013 еще не появился, в нашем обзоре мы, совместно с друзьями из США, будем тестировать североамериканскую версию новинки.

Итак, дизайн. Фраза избита, но так оно и есть – внешность автомобиля стала лучше и двумерные фотографии  не передают всей его привлекательности, хотя, признаемся, ему еще далеко до титула короля красоты. Новый Патфайндер по-прежнему крепко сложен, как и предыдущая модель, но новые более обтекаемые формы определенно должны привлечь внимание публики, ценящей традиционные аэродинамичные очертания кузова.

Некоторым может даже показаться, что дизайн носовой части и решетки радиатора очень похож на творения дизайн-бюро простаивающего ныне SAAB. Мощная выпуклая боковая линия кузова вытекает из больших фар под капотом и продолжается вдоль всего автомобиля, уходя в заднюю оптику.

Все комплектации Ниссан Патфайндер 2013 (за исключением версии Platinum) оснащаются 18-дюймовыми дисками, выглядящими довольно маленькими на фоне огромных колесных арок. Покупатели топовой комплектации Pathfinder 2013 Платинум, цена которой начинается от $ 39 170, будут вознаграждены привлекательными 20 – дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в колеса P235/55 R20 Bridgestone Dueler.

Nissan Pathfinder 2013 построен на той же платформе, что и недавно запущенная модель люксового кроссовера Infiniti JX35, и несмотря на то, что новый Патфайндер обрел менее агрессивный и суровый облик чем предыдущая модель, новинка незначительно подросла в размерах по всем направлениям – колесная база стала 2900 мм (на 50 мм длиннее чем старый Pathfinder), длина кузова теперь почти на 13о мм больше, ширина больше на 110 мм. Высота, правда, уменьшилась на 76 мм.

Верным признаком того, что это новое поколение Патфайндера в большей степени именно кроссовер нежели суровый внедорожник, является уменьшение клиренса новинки до 165 мм.

Однако, настоящим достижением для нового Pathfinder стало рекордное снижение веса на целых 227 кг (варьируется в зависимости от комплектации). Со своей снаряженной массой в 1882 кг Pathfinder 2013 легче чем большинство своих семиместных конкурентов. Наш полностью “нафаршированный” Патфайндер Платинум весил всего 2028 кг, что в сравнении с 2238 кг топовой комплектации Патфайндер 2012 и 2146 кг у Ford Explorer 2013 4×4 выглядит весьма скромно.

Столь радикальное снижение массы, в основном, достигнуто переходом на более легкую конструкцию с несущим кузовом. Таким образом, производителю не пришлось экономить вес за счет отделки интерьера или путем уменьшения общих габаритов кроссовера.

Салон

Pathfinder 2013, кроме привлекательного внешнего вида, обладает и изысканным интерьером салона (особенно это чувствуется в комплектациях SL и Platinum). Острые кромки старой приборной панели были сглажены, мягкие на ощупь материалы использованы практически на каждой поверхности, а мягкие кожаные подлокотники на дверях создают ощущение роскошного седана, а не внедорожника.

Если взглянуть на техническую начинку Pathfinder 2013, тут вы найдете множество таких прекрасных функций как навигация и информационно-развлекательная система, отличная акустика от Bose (в комплектациях SL и Platinum), трех-зонная развлекательная система с DVD, все мыслимые системы безопасности и новая система Nissan Easy-Fill для помощи при накачивании шин, подающая звуковой сигнал, когда давление в шинах достигло оптимального значения. Последняя функция настолько проста и приятна в использовании, что в голове возникает лишь один вопрос – почему же этого не сделали раньше?

Второй ряд сидений может скользить на направляющих, позволяя пассажирам пробираться в третий ряд без необходимости снятия детского автокресла, установленного во втором ряду. Таким образом, у нас получилось без проблем забраться на третий ряд, однако очевидно, что взрослому пассажиру будет гораздо более комфортно во втором ряду, где значительно больше места для ног и головы. Когда приходит необходимость перевозки больших грузов, второй и третий ряд кресел складываются, обеспечивая 2,25 кубических метра полезного пространства.

На дороге

Все вышеперечисленные плюсы, безусловно, приятно удивляют и на стоянке с заглушенным мотором, поэтому, давайте уделим внимание дорожным способностям Ниссан Пафайндер 2013. В нашем дорожном тесте с длинными прямыми участками хорошего асфальта и крутыми поворотами новый Патфайндер, как и ожидалось, не удивил нас управляемостью Nissan GTR, однако, показанные результаты вполне оправдывают выложенные за автомобиль деньги и подчеркивают то, что кроссовер рассчитан именно на большие семьи, а не на скоростных гиков.

Двигатель

Под капотом Nissan Pathfinder 2013 притаился знакомый нам 3.5-литровый японский агрегат VQ35DE V6, обеспечивающий 260 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту и 326 Нм крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. По сравнению с предыдущим поколением Pathfinder, мощность двигателя сократилась на шесть лошадей и 65 Нм, а еще более старые модели могли похвастать и вовсе прожорливым 5.6-литровым V8 с 310 л.с. и 526 Нм.

Обычный 5-ступенчатый автомат старой модели Pathfinder был заменен на обновленную бесступенчатую коробку Nissan Xtronic, однако, прежде чем наградить Ниссан нелицеприятными эпитетами, выслушайте нас – это не плохо!

Основная проблема коробок CVT – это вовсе не их функциональность и производительность, а ужасный шум на высоких оборотах при ускорении. К чести Nissan, в новом Патфайндере инженеры явно пытались рассправиться с этой бедой. Конечно, нельзя сказать, что бесступенчатая коробка Патфайндера 2013 доставила нам массу радости, но на самом деле, могло быть и хуже. К счастью, 3.5-литровый VQ V6 обладает довольно приятным звукум, а обилие звукопоглощающих материалов делает шумоизоляцию просто отличной – шум двигателя и коробки не мешает разговору и прослушиванию музыки.

Расход топлива

[sc:rsy] Что касается экономичности – тут Nissan Pathfinder 2013 можно смело назвать самым экономичным в классе обладателем 6-цилиндрового агрегата, и во многом, это заслуга именно коробки CVT, поскольку инженерам Ниссан удалось сократить внутреннее трение в коробке на 40%! Также, свой вклад в экономию топлива вносит и специальный цепной привод внутри коробки передач, разработанный эксклюзивно для нового Pathfinder 2013.

В комплектации с передним приводом, Патфайндер съедает 9,05 литра топлива на 100 км на шоссе и 11,76 л/100 км в городе. Полный привод снижает эти показатели до 12,38 л/100 км в городе и 9,41 на шоссе. И хотя эти цифры заявлены самим производителем, во время нашей тестовой поездки бортовой компьютер действительно показывал очень схожие цифры.

Управляемость

Что переднеприводная версия, что комплектация с полным приводом – оба Патфайндера 2013 показали стабильное поведение на дороге и уверенное сцепление колес с поверхностью. Определенно, что и на умеренном бездорожье Патфайндер не растеряется, однако, повторим, что этот большой кроссовер – не автомобиль для энтузиастов офф-роад.

Переход к несущему кузову означает, что у водителя нового Pathfinder больше не появится ощущения, что он управляет неповоротливым грузовиком. Вместо этого, рулевое управление стало точнее, чем в предыдущей версии, да и в целом, для машины весом более 1800 кг, управляемость весьма не плоха. Конечно, все равно на наш вкус руль легковат и не слишком отзывчив – Ford Explorer 2013 в этом плане гораздо лучше. Однако, торможение и приемистость Патфайндера лучше, чем в Эксплорере. Самое главное – новый Pathfinder действительно обеспечивает водителю ощущение легкости и проворства, чем могут похвастать далеко не все его конкуренты. С новым Pathfinder у вас никогда не возникнет впечатление, что вы что ведете гигантскую баржу.

Внедорожный тест

Переключение между передним и полным приводом в полноприводных комплектациях Pathfinder 2013 осуществляется на лету с помощью колесика на консоли. Также, возможен и полностью автоматический режим переключения режимов трансмиссии в зависимости от дорожной ситуации. Автоматический режим самостоятельно определяет пропорции разделения крутящего момента между передней и задней осями на основе данных о пробуксовке колес, однако, важно отметить, что автоматическая система ориентирована на переднюю ось и никогда не направит все 100 процентов мощности кроссовера на задние колеса.

Если повернуть колесико выбора режима трансмиссии до упора вправо – вы перейдете в режим блокировки дифференциалов в пропорции 50/50, разделяющей крутящий момент поровну между всеми четырьмя колесами. В нашем скромном внедорожном тесте Nissan Pathfinder 2013 хорошо справился с крутыми склонами и холмистым лугом. Естественно, покупателям Pathfinder не стоит ожидать от автомобиля способности к покорению непролазных лесов или каменистых троп. Если вам действительно необходимы расширенные внедорожные способности – лучше купить новый Ford Explorer.

Заключение

На дороге Pathfinder 2013 определенно ведет себя лучше конкурентов, но, также как и в случае с Infiniti JX35, вождение кроссовера не захватывает дух. Правда, мы и не ищем этого в рядовых Nissan (в отличие от Инфинити) и жаловаться нам не на что.

Учитывая хороший, чувствительный руль, торможение и управляемость, покупатели трех-рядных кроссоверов не проиграют, выбрав новый Nissan Pathfinder 2013, ведь им действительно легче и приятнее управлять, чем конкурирующими моделями кроссоверов.

В США цена Патфайндер 2013 начинается с $ 28 270 за передний привод (комплектация S) и доходит до $ 40 770 за полный привод (модификация Platinum) без учета дополнительных опций, а с “полным фаршем” цена Pathfinder 2013 достигает $ 44 295. Аналогично оснащенный Ford Explorer 2013 обойдется в чуть меньше $ 50 000, хотя Форд может похвастать, кроме прочего, ксеноновыми фарами и более роскошными креслами.

Когда Форд в своей модели Эксплорер 2011 года отказался от рамной конструкции в пользу несущего кузова, автопроизводитель резко увеличил продажи этой модели с 60 тысяч до 135 тысяч кроссоверов в год, поэтому не исключено, что и у Патфайндера получится повторить успех американского конкурента и японцы совершат стремительный рывок, многократно приумножив 26 000 проданных по результатам 2011 года Патфайндеров.

  • Фотогалерея Ниссан Патфайндер 2013

    К публикации Nissan Pathfinder 2013 — в поисках нового пути к …

    Смотреть фотографии »

Таким образом, независимо от того как вы его называете – кроссовер или внедорожник – Nissan имеет на руках экземпляр с серьезным потенциалом в семейном сегменте. Изучая этот хорошо оснащенный автомобиль с множеством функций и достойной динамикой, обернутый в изящный новый кузов, мы не видим Pathfinder 2013 ни в какой другой роли, кроме как в роли победителя!

Nissan Pathfinder против конкурентов | Balise Nissan of Warwick

Популярность внедорожников находится на рекордно высоком уровне. При таком большом количестве вариантов на выбор практически невозможно не найти тот, который соответствует вашим конкретным потребностям. Одним из самых популярных автомобилей в этом сегменте является Nissan Pathfinder. Его функциональные возможности выше среднего, комфортабельный интерьер, а также стандартные и доступные технологии являются основными причинами, по которым он так хорошо конкурирует с Toyota Highlander, Honda Pilot, Mazda CX-9, Ford Explorer, Chevrolet Traverse, Kia Sorento и Subaru Ascent.Несмотря на здоровое соперничество, Pathfinder удается стать фаворитом фанатов. Вот почему:

ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ ПУТФИНДЕРА

Одна из причин, по которой внедорожники так популярны, заключается в том, что они подходят многим людям и многим вещам. Хотя вы можете получить больше места с полноразмерным вариантом, он, конечно же, будет стоить дороже. С Pathfinder вам не придется жертвовать пространством ради лучшей цены. Это самый вместительный в своем классе, обеспечивающий 41,7 дюйма пространства для ног второго ряда. Highlander, Pilot и Traverse — все трассы всего за 38.4 дюйма, как и Explorer (39,5 дюйма), Sorento (39,4 дюйма), CX-9 (39,4 дюйма) и Ascent (38,6 дюйма). Вдобавок к этому Pathfinder предлагает лучшую в своем классе буксировочную способность до 6000 фунтов. Напротив, Highlander, Traverse, Sorento и Ascent допускают только до 5000 фунтов, в то время как Pilot и CX-9 выдерживают только до 3500 фунтов. Только Explorer превосходит Pathfinder с его способностью буксировать до 5600 фунтов. фунт


Базовая комплектация S Pathfinder имеет приличное количество стандартных функций, включая трехзонный автоматический климат-контроль и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном.Размеры экрана информационно-развлекательной системы на базовых моделях Highlander (6,1 дюйма), Pilot (5 дюймов), Traverse (7 дюймов) и Sorento (7 дюймов) меньше, и они не включают систему климат-контроля. В то время как CX-9 и Ascent оснащают свои базовые комплектации трехзонным автоматическим климат-контролем, их информационно-развлекательные сенсорные экраны меньше — 7 дюймов и 6,5 дюйма соответственно, и они также являются более дорогими автомобилями. Что касается базового Explorer, климат-контроль не стандартный, а тачскрин значительно меньше на 4.Два дюйма. Nissan также установил датчики автоматического экстренного торможения и парковки на всех уровнях отделки салона.

Стандартный 3,5-литровый двигатель V6 Pathfinder примечателен тем, что он развивает респектабельные 284 лошадиных силы и 259 фунт-фут крутящего момента, что делает его более мощным, чем некоторые другие автомобили этого класса, а именно Highlander, Pilot, Sorento, и восхождение. Этот двигатель даже обеспечивает приличную комбинированную экономию топлива в 23 мили на галлон, в то время как Explorer, Traverse и Ascent рассчитаны на 22 мили на галлон вместе, а Sportage — на 21 милю на галлон вместе взятые.

2022 Nissan Pathfinder против Toyota Highlander, Honda Pilot, Kia Telluride, Mazda CX-9, Ford Explorer …

Трехрядный кроссовер изобилует опциями, и многие из них действительно хороши. Nissan Pathfinder предыдущего поколения окажется в конце нашего списка фаворитов, но теперь, когда вышел полностью новый Nissan Pathfinder 2022 года, пришло время по-новому взглянуть на семейный кроссовер Nissan.

Это сравнение пока ограничено по объему, потому что Nissan воздерживается от предоставления ряда жизненно важных внутренних размеров, таких как пространство для ног и высота над головой.Однако у нас есть подавляющее большинство спецификаций, поэтому стоит взглянуть на них сначала.

В нашей сравнительной таблице ниже представлены ближайшие конкуренты Pathfinder из Японии и Южной Кореи. Конечно, вы также можете сочетать Pathfinder с другими, такими как Ford Explorer, Chevrolet Traverse и Volkswagen Atlas, но для простоты и удобочитаемости (плюс мы исследовали, против чего люди на самом деле склонны исследовать Pathfinder), мы ограничиваем его. этим шести другим, с которыми Pathfinder наиболее точно соответствует.

Взгляните на график, а затем продолжайте наш анализ.

Двигатели и трансмиссии

Nissan решил использовать свой надежный 3,5-литровый двигатель V6 для работы в этом поколении Pathfinder, как и в предыдущем поколении. При 284 лошадиных силах и 259 фунт-фут крутящего момента это просто средний показатель в этом сегменте. Большинство других имеют мощность около 290 лошадиных сил или выше, так что разница незначительна. Тем не менее, Mazda CX-9 с турбонаддувом действительно выделяется как монстр крутящего момента группы, производя 320 фунт-футов крутящего момента, что примерно на 60 фунт-футов больше, чем у большинства кроссоверов в этом сравнении.

Изменения, которые мы больше всего видим в Pathfinder, — это отказ от вариатора в пользу традиционной девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Большинство других представителей этого класса используют восьми- или девятиступенчатую автоматику, и из-за этого им гораздо приятнее ездить. Это также должно улучшить опыт управления Pathfinder за рулем. При исключительной однородности продуктов разница в экономии топлива незначительна. Мы подозреваем, что Pathfinder (рейтинги EPA в настоящее время недоступны) достигнет тех же результатов, что и 22-23 миль на галлон, вместе взятые, которые он делал раньше, что ставит его на один уровень с другими.

Буксировка — одна из областей, в которой Pathfinder одерживает большую победу. Его максимальная вместимость — 6000 фунтов — намного выше, чем у других в этом сравнении характеристик. Однако отметим, что максимальная цена Ford Explorer составляет 5600 фунтов, а новый Jeep Grand Cherokee L может выдержать до 7200 фунтов со своим 5,7-литровым двигателем V8. Соответственно страдает и экономия топлива.

Внутреннее пространство

Nissan до сих пор не предоставил большинство важных характеристик интерьера, необходимых для полного сравнения, но мы можем сделать некоторые обоснованные предположения.Pathfinder все еще работает с обновленной версией своей предыдущей платформы и сохраняет ту же 114,2-дюймовую колесную базу, что и раньше. При переупаковке можно было бы найти больше места, но Nissan по-прежнему имеет аналогичные размеры. Место для ног во втором ряду было 41,7 дюйма, а в третьем ряду — 30,7 дюйма ранее. Если предположить, что это не сильно изменится в новом Pathfinder, это сделает его меньше, чем близнецы Telluride / Palisade, и в среднем по сравнению с остальной частью поля. Некоторые незначительные улучшения могут привести к тому, что он станет выше среднего в космосе, но нам нужно дождаться окончательных цифр, чтобы сделать какие-либо важные выводы.

Самая большая слабость Pathfinder по сравнению с полем — это объем груза. Он ниже среднего по всем показателям во всех конфигурациях сидений. Только Mazda CX-9 в этом случае существенно хуже Nissan.

Внедорожные характеристики / клиренс

Pathfinder когда-то был синонимом суровых внедорожных характеристик. Однако те времена давно прошли, потому что Pathfinder теперь является монолитным кроссовером, ориентированным на дорогу. Внешний вид полубучного внедорожника возвращается в этом поколении, но в основном это ради внешнего вида.Дорожный просвет увеличился чуть менее чем на две десятых дюйма до 7,2 дюйма. Это означает, что у него меньше дорожный просвет, чем у всех конкурентов в этом сравнении спецификаций. Большинство других в этом классе предлагают около 8 дюймов и более.

В этом году Nissan внедрил новую систему полного привода (конструкция с прямым сцеплением), которая должна быть немного лучше для бездорожья, поскольку больше не требует проскальзывания передних колес для передачи мощности назад. Также имеется селектор режима местности, который регулирует настройки контроля тяги и устойчивости в зависимости от условий окружающей среды.Тем не менее, мы не ожидаем, что Pathfinder будет лучше подходить для легкого бездорожья, чем большинство конкурентов.

Сравнение их интерьеров

Nissan показывает нам фотографии интерьера самой дорогой на данный момент отделки Platinum, и это огромное обновление по сравнению с уходящим кроссовером. Тем не менее, конкуренция очень жесткая. И Telluride, и Palisade граничат с роскошью в своих высочайших характеристиках. Mazda CX-9 очень премиальна внутри, и даже Highlander в своей верхней отделке выглядит шикарно.Nissan Pathfinder действительно выглядит лучше, чем полностью украшенный Pilot, но это не крупная победа. Nissan определенно идет в ногу со временем и остается относительно конкурентоспособным, но широкий спектр других доступных в высшей степени хороших интерьеров трудно завоевать.

Как они сравнивают на фото

И, наконец, вот как все автомобили в этом сравнении выглядят в деталях.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *