РазноеОпель корса желтая: Купить автомобиль 🚗 желтая Opel Corsa. Продажа автомобилей Опель Корса желтого цвета

Опель корса желтая: Купить автомобиль 🚗 желтая Opel Corsa. Продажа автомобилей Опель Корса желтого цвета

Содержание

Чехлы автомобильные Opel Corsa A 1982 — 1993 «Пилот» » В» (желтые)

Чехлы автомобильные Opel Corsa A 1982 — 1993 «Пилот» » В» (желтые) — Авточехлы для сидений Опель Корса А

Страна производитель: Украина

Применимость: Опель Корса А

Чехлы для автомобильных сидений марки «Пилот» для Опель Корса А сочетают в себе удобство использования, долговечность и легкий уход.


Применение современных текстильных материалов, полимерных вставок и отточенной технологии производства позволяет добиться превосходного сочетания цена / качество для продукции под маркой «Пилот». Экотекстиль, из которого изготовлены чехлы, устойчив к истиранию и способен защитить обивку сидений автомобиля от загрязнений или даже кратковременного термического воздействия.

Каждый элемент чехлов изготавливается по точным выкройкам индивидуально для каждой модели автомобиля. Благодаря наличию креплений (молнии, завязки, липучки), а также полимерных вставок (поролон), чехлы Пилот отлично «садятся» на сидения, обеспечивая высокий комфорт пользования салоном автомобиля.

Таким образом, автомобильные чехлы «Пилот» на  Опель Корса А , которые можно приобрести в интернет-магазине Родис, обладают рядом привлекательных характеристик:
· Качественные современные материалы покрытия (гипоалергенный экотекстиль).
· Высокотехнологичное производство, предполагающее точный раскрой для полного соответствия конструкции каждого из сидений автомобиля.
· Стильный внешний вид. Чехлы имеют приятную фактуру, которая отлично вписывается в интерьер салона.
· Простой уход. Чехлы легко снимаются и подходят для ручной и машинной стирки.
· Доступная цена. Авточехлы «Пилот» изготавливаются в Украине с применением эффективных логистических и производственных процессов, что позволяет данной продукции успешно конкурировать с более дорогими товарами других марок.

 
Авточехлы являются неизменным атрибутом практичного автовладельца. Чехлы успешно дополняют другие салонные аксессуары, такие как, например, автоковрики, которые также представлены в нашем интернет-магазине Родис.

10 фактов о новой Opel Corsa

Пока неизвестно, попадет ли в Россию Opel Corsa во время камбека бренда под управлением новой материнской компании PSA, но компакт этот интересен был всегда и в целом неплохо продавался в Европе, да и у нас. В любом случае, британский Top Gear уже побывал на тестах прототипов нового поколения хэтчбека и уже выкатил свое мнение насчет этого автомобиля. Да, на британском рынке он продолжит называться Vauxhall Corsa. Как только пойдет в производство.

Новую Corsa ускоренными темпами готовят к выходу на рынок

Вот новый Opel Corsa. Подожди, не закрывай статью. Дай мне несколько минут все объяснить. Потому что даже если ты никогда не сидел за рулем Corsa, то про новую точно стоит узнать побольше. Потому что наверняка ты будешь знать больше, чем все остальные и сможешь авторитетно ответить на вопрос, если вдруг кто спросит. А спросят обязательно.

Opel теперь принадлежит PSA Group (Peugeot-Citroen). Они преуспели в последние годы, оптимизировав свой продуктовый портфель. Теперь они делают то же самое с Opel, сокращая количество двигателей и платформ в три раза. Всего две платформы и четыре двигателя на весь модельный ряд.

Новая Corsa разделит базу с недавно выпущенным Citroen DS3 Crossback. По крайней мере, сейчас. Поглощение PSA произошло менее двух лет назад, когда Opel уже практически завершил работу над новой Corsa, разработанной под руководством General Motors. Процесс был законсервирован и вот новая Corsa появляется менее, чем через два года. Она поступит в продажу в конце этого года, заменив не только нынешнее поколение Corsa, но и меньшие модели Adam и Viva, которые пали жертвами оптимизации модельного ряда.

Она будет выглядеть совсем иначе

Да, пока сложно сказать, как именно — камуфляж, как-никак. Тем не менее, профиль обещает традиционную форму, с менее шарообразными дизайном, чем у старой Corsa. Кроме того, кузов ниже на 48 мм с целью улучшения аэродинамики, уменьшения центра тяжести и расположения водителя ниже, чтобы повысить ощущение комфорта. Это значит, что сидение на 28 мм ниже, чем раньше. Не все обладатели нынешней Corsa проникнутся сразу.

Плюс кузов будет только пятидверным (еще один реверанс в сторону экономии) и двигатели не собираются бить скоростных рекордов. Естественно, есть атмосферный 1,2-литровый двигатель мощностью 80 л.с. и 1,2-литровый турбо мощностью 105 или 135 лошадей. Есть даже дизель 1,5 литра мощностью 105 л.с.

Еще будет электрическая версия

И, скорее всего, электрическую Corsa представят первой. Хотя представители компании сказали, что визуальные отличия между обычными и электрическими версиями будут минимальны.

Opel говорит, что будет предлагать разнообразные силовые установки и предлагает выбор между бензиновым, дизельным или электрическим вариантом. Это все благодаря платформе CMP (Common Modular Platform) PSA, которая полностью совместима с электрической трансмиссией — вскоре она станет базой для Peugeot 208 следующего поколения. Продажи электрической версии начнутся после появления на рынке автомобилей с ДВС, вероятно, весной 2020 года. И электрическая Corsa вполне себе отличный вариант для городских поездок на небольшие расстояния. Пока нет информации о мощности и производительности, но, учитывая, что PSA объявила о том, что будущие быстрые 208-е будут электрическими, можно хотя бы предположить достаточную емкость батареи.

Новая Corsa будет легче (нынешнего поколения)

Да, конечно, в случае с электрической версией это будет не так за счет массивной батареи, но версии с ДВС точно будут весьма легкими. Вы можете видеть цифры выше, но в целом новая Corsa будет на 100 кг легче нынешней. На самом деле Opel утверждает, что это будет самый легкий автомобиль в классе — базовая версия вообще весит 980 кг. И это в плюс маневренности и эффективности.

У нее будет интерьер

Какой Corsa будет внутри? Я так же могу только догадываться, как и ты. Что ж, я могу немного рассказать, потому что удалось приподнять камуфляж, чтобы посмотреть, что под ним. Помимо рычага переключения передач, на PSA особенно ничего не намекает, а сидения и положение водителя за рулем на самом деле очень удобные. Качество материалов кажется хорошим, есть выделенные регуляторы подогрева сидения (PSA обычно скрывает их в пунктах меню), а приборная панель легко читается.

Задние сидения тесноваты, несмотря на более длинную колесную базу, а объем багажника увеличен с 285 до 309 литров.

На ней очень приятно ездить

Мы проехали на двух версиях — «красной» 105-сильной с механической коробкой передач и «желтой» 135-сильной с автоматом. С подрулевыми лепестками. И это было довольно хорошо. И при этом весьма низкий уровень шумов и вибраций. Несмотря на извилистые дороги и не очень хорошее покрытие.

Opel утверждает, что их целью не является соперничество с Ford Fiesta. Цель — сделать более расслабляющий, более легкий в управлении, менее утомительный, а главное — комфортный и стабильный автомобиль.

У нее будут неплохие двигатели

Ну, насколько это возможно для экономного и компактного европейского автомобиля, который чуть было не отдал Богу душу и сейчас оптимизируется до потери пульса. Бензиновые двигатели мы уже попробовали, дизельный будет чуть позже. Еще предстоит выяснить, каков у него будет аппетит и динамика, учитывая повышенные требования к выбросам и наличие катализаторов нового поколения, но нам сказали, что дизель точно не будет смысла раскручивать выше 5000 оборотов, ибо он теряет все свои преимущества. Да ладно? А мы-то уже губы раскатали…

Вообще, в Opel при помощи специалистов PSA продолжают работать над двигателями, но только не с целью увеличения мощности, а для уменьшения трения, улучшения реакции турбин и оптимизации оборотов холостого хода для экономии топлива. Плюс добавлены еще специальные жалюзи в радиаторной решетке, так что сопротивление теперь меньше, чем раньше, а охлаждение лучше.

Лучше все же выбрать версию с автоматом

Механическая коробка передач довольно приличная. Большинство МКПП у PSA в целом не очень, а у Opel переключения легкие, хотя рычаг все еще слишком большой (обычная проблема Opel), а сцепление слишком мягкое, из-за чего переключения передач слишком призрачны.

Если получится, лучше выбрать автоматическую коробку передач. Она восьмискоростная и уже в базе имеет подрулевые лепестки. И вот именно коробка-автомат превращает Corsa более зрелой и утонченной и ей становится легче управлять. А если нужно поактивничать — вот вам подрулевые переключатели. Пока неизвестно, сколько это будет стоить, но оно того стоит (извините).

У Corsa будут матричные светодиодные фары

У DS и Mini они уже есть, но Opel заявляет, что эта технология впервые появится на массовом автомобиле B-сегмента именно в Corsa. Фары работают в паре с камерой, которая фиксирует трафик, а затем выключает или перемещает диоды, чтобы они могли продолжать освещать дорогу, но не слепить встречных. На автомобилях, где матричные LED фары уже применяются, они показали свою высокую эффективность.

Это очень важный для рынка и компании автомобиль

То, что мы называем супермини, производители любят называть B-классом (потому что ими управляют финансисты), и эти автомобили дают 2,8 миллиона единиц продаж только в Европе. На данный момент Corsa занимает 8 процентов от этого объема, что значит около четверти миллиона автомобилей в год — цифры, которые должны увеличиться, если Opel сможет переубедить нынешних поклонников моделей Viva и Adam (меньших по размеру, которые выводятся их модельной линейки) пересесть на новую Corsa. Так что пожелаем обновляющемуся Opel удачи!

Opel Corsa | Органы управления, приборы и контрольные лампы

Органы управления, приборы и контрольные лампы

Органы управления и приборы

* звездочкой в этом Разделе помечены специальные автопринадлежности, элементы дополнительного оборудования или комплектации экспортных моделей. Описаны все модели и все виды комплектации, которые BMW предлагает потребителю.

Описание

1.

переключатель света (Раздел Освещение)

2.

переключатель указателей поворота (далее в этом Разделе)
парковочных огней (Раздел Освещение)
дальнего света (Раздел Освещение)
светового сигнала (Раздел Освещение)
управления путевым компьютером* (Раздел Путевой компьютер)

3.

выключатель противотуманных приборов освещения (Раздел Освещение)

4.

рычаг переключателя системы стеклоочистителей/стеклоомывателей (далее в этом Разделе)

5.

кнопка системы единого замка (Раздел Запорные устройства и противоугонная сигнализация)

6.

кнопка включения системы аварийной световой сигнализации (далее в этом Разделе)

7.

клавиша включения обогрева заднего стекла (далее в этом Разделе)

8.

звуковой сигнал, вся панель

9.

рычаг переключателя электрорегулировки рулевого колеса* (Раздел Оборудование салона)

В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливается один из двух вариантов приборного щитка.

Приборная доска. Вариант исполнения 1

Приборная доска. Вариант исполнения 2

Описание

1.

указатель запаса топлива с контрольной лампой резерва

2.

контрольные лампы указателей поворотов

3.

спидометр

4.

контрольная лампа дальнего света

5.

тахометр и эконометр

6.

указатель температуры охлаждающей жидкости с сигнальной лампой “Слишком высокая температура охлаждающей жидкости”

7.

контрольные и сигнальные лампы:
— стояночного тормоза
— ABS
— уровня тормозной жидкости/ износа тормозных колодок
— надувных подушек безопасности
— темпостата
— напоминания о необходимости пристегнуться*
— АТ*

8.

положение рычага селектора и индикатор выбранной программы переключения передач для АТ* (Раздел Автоматическая трансмиссия (АТ)*)

9.

индикатор предстоящего технического обслуживания

10.

дисплей индикатора температуры наружного воздуха и путевого компьютера*:
средний расход топлива ориентировочный запас хода и средняя скорость — управление от переключателя указателей поворота, Раздел

Путевой компьютер.

11.

контрольная лампа регулятора дорожного просвета*

12.

контрольная лампа системы автоматической стабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия ASC+Т*

13.

счетчик общего пробега и измеритель пробега с момента сброса

14.

дисплей системы автоматической диагностики* (Раздел Система самодиагностики*)

15.

кнопка сброса показаний измерителя пробега

16.

контрольные и сигнальные лампы
— противотуманных фар*
— задних туманных фонарей*
— уровня масла в двигателе
— разряда аккумулятора
— давления масла в двигателе
— преднакала*/цифровой электронной системы управления дизельным двигателем (DDE)*

17.

контрольные и сигнальные лампы:
— стояночного тормоза
— уровня тормозной жидкости/ износа тормозных колодок
— ABS
— надувных подушек безопасности
— темпостата
— напоминания о необходимости пристегнуться*

18.

кнопка вызова показаний системы автоматической диагностики
(Раздел Система самодиагностики*

)

19.

рычаг управления и индикатор выбранной программы переключения передач для АТ* (Раздел Автоматическая трансмиссия (АТ)*)

20.

индикатор температуры наружного воздуха

21.

дисплей системы автоматической диагностики, путевого компьютера и — при оснащении многофункциональным рулевым колесом — также радиоприемника и телефона (Раздел Система самодиагностики*)

22.

Контрольные и сигнальные лампы противотуманных фар*
задних туманных фонарей*
разряда аккумулятора
давления масла в двигателе

Контрольные и сигнальные лампы

Проверка работоспособности

Контрольные и сигнальные лампы, помеченные знаком “ “, загораются на некоторое время в целях проверки работоспособности с момента поворота ключа зажигания в положение 2 и гаснут практически сразу же после пуска двигателя.

Указатель поворота, зеленая
Лампа мигает при включении указателей поворота. При движении с прицепом лампа мигает также при включении указателей поворота на прицепе. Учащенное мигание свидетельствует о дефекте в системе.

Дальний свет, синяя
Лампа горит при включенном дальнем свете и пользовании световым сигналом. За подробностями обратитесь к Разделу Освещение.

Стояночный тормоз, красная —
Лампа загорается при затянутом рычаге стояночного тормоза. За подробностями обратитесь к Разделу Стояночный тормоз.

Уровень тормозной жидкости/износ тормозных колодок*, красная —
При загорании лампы необходимо проверить уровень тормозной жидкости или состояние тормозных колодок. Если уровень тормозной жидкости упал ниже нормы (на дисплее системы автоматической диагностики появляется сообщение “Bremsflüssigk. prüfen”
или
Тормозные колодки износились (на дисплее системы автоматической диагностики появляется сообщение “Bremsbelag prüfen»)

Антиблокировочная система тормозов (ABS), желтая —
Если лампа загорается во время движения, то это служит сигналом отключения ABS из-за неисправности системы. При этом нормальная эффективность тормозов сохраняется без ограничений. Обратитесь для проверки на СТОА BMW. За подробностями обратитесь к Разделу Антиблокировочная система тормозов (ABS).

Надувные подушки безопасности, красная —
Проверка работоспособности лампы производится уже после поворота ключа зажигания в положение 1. Если при этом она не загорается или загорается во время движения, то просьба обратиться на СТОА BMW для проверки. За подробностями обратитесь к Разделу Системы безопасности.

Темпостат*, зеленая
Лампа горит при включенной системе. Системой можно управлять с многофункционального рулевого колеса. За подробностями обратитесь к Разделу Темпостат.

Пожалуйста, пристегнитесь*, красная —
В зависимости от комплектации автомобиля при загорании лампы возможны одновременная подача звукового сигнала* или появление сообщения* на дисплее системы автоматической диагностики. В зависимости от комплектации автомобиля лампа горит вплоть до пристегивания. За подробностями о ремнях безопасности обратитесь к материалам Раздела Системы безопасности

Автоматическая трансмиссия*, желтая ­
Из-за неисправности АТ переключения передач выполняются только по аварийной программе. Просьба обратиться на ближайшую СТОА BMW. За подробностями обратитесь к Разделу Автоматическая трансмиссия (АТ)*.

Регулятор дорожного просвета*, желтая ­
Если загорелась контрольная лампа или на дисплее системы автоматической диагностики появилось сообщение “Niveauregel inaktiv”, то это значит, что регулятор дорожного просвета неисправен.
Остановитесь и осмотрите автомобиль. Если его задняя часть расположена значительно ниже передней, или автомобиль стоит косо (сравните правую заднюю и левую заднюю части), то обратитесь на ближайшую СТОА BMW. Осторожно продолжите движение.

ASC+Т Стабилизация устойчивости с регулировкой тягового усилия, желтая ­
Система отключена в результате нажатия клавиши или из-за неисправности. При возникновении неисправности просьба обратиться на СТОА BMW. За подробностями обратитесь к Разделу Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T).

Противотуманные фары*, зеленая
Лампа горит при включенных противотуманных фарах. За подробностями обратитесь к Разделу Освещение.

Задние туманные фонари*, желтая
Лампа горит при включенных задних туманных фонарях. За подробностями обратитесь к Разделу Освещение.

Уровень масла в двигателе*, желтая
При загорании лампы проверьте уровень масла. За подробностями обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей.

Разряд аккумулятора, красная ­
Загорание лампы служит сигналом об отсутствии зарядки аккумулятора. Причиной может быть дефект клинового ремня в приводе генератора или нарушение цепи зарядного тока в генераторе.
Продолжать движение нельзя, так как существует опасность повреждения двигателя в результате его перегрева. При дефекте клинового ремня возрастает усилие, которое необходимо прикладывать к рулевому колесу при управлении автомобилем.

Давление масла в двигателе, красная ­
Если лампа загорается на ходу автомобиля с одновременным появлением сообщения “Stop! Oldruck Motor” (Стоп! Давление масла в двигателе) на дисплее системы автоматической диагностики* (если автомобиль оснащен этой системой), то следует сразу же остановиться, заглушить двигатель, проверить уровень масла и при необходимости довести его до нормы. Если же уровень окажется в норме, то обратитесь за консультацией на СТОА BMW.
Продолжать движение нельзя, так как существует опасность повреждения двигателя в результате недостаточной смазки.

Преднакал свечей накаливания*, желтая ­
Запускать двигатель можно только после того, как лампа погаснет. За подробностями обратитесь к Разделу Заправка топлива, запуск и остановка двигателя. Если во время движения загорелась сигнальная лампа системы DDE или на дисплее системы автоматической диагностики появилось сообщение “Einspritzanlage”, то это значит, что в электронной системе впрыска возникла неисправность. Если двигатель не заглох, то можно продолжать движение, так как управление работой двигателя будет осуществляться по аварийной программе. Однако при этом мощность будет снижена. Поэтому при первой же возможности отремонтируйте систему впрыска.

Счетчики пробега, индикатор температуры наружного воздуха

Исполнение счетчиков и индикатора различно в зависимости от комплектации Вашего автомобиля.

Счетчик общего пробега

При установке ключа зажигания в положение 0 Вы можете вызвать показания счетчика на индикацию нажатием кнопки на приборном щитке (показана стрелкой).

Измеритель пробега с момента сброса

Сброс на ноль происходит при нажатии кнопки, показанной стрелкой, если при этом ключ зажигания находится в положении 1 или 2.

Индикатор температуры наружного воздуха

Начиная с установки ключа в положение 1, на индикацию выводится температура наружного воздуха. Вывод на индикацию при выключенном зажигании*: нажмите кнопку.

Предупреждение о гололеде

При падении температуры ниже +3°С раздается предупредительный звуковой сигнал, а индикация некоторое время мигает.

Предупреждение повторяется, если после последней подачи сигнала температура по меньшей мере однажды поднялась до +6°С, а затем снова опустилась до +3°С.

Несмотря на наличие системы предупреждения о гололеде, не исключена возможность его образования (например, на мостах и затененных участках дорог) также и при температуре выше +3°С.

Тахометр

Избегайте доведения оборотов двигателя до значений красного сектора шкалы.
В этом диапазоне для защиты двигателя прерывается подача топлива, что заметно по падению мощности.

Эконометр

Эконометр регистрирует фактический расход топлива в л/100 км. Вы можете в любой момент контролировать, насколько экономична и экологична Ваша манера вождения.
При остановке автомобиля стрелка возвращается на ноль.

Указатель запаса топлива в баке

Для проверки работы прибора его контрольная лампа на некоторое время загорается при включении зажигания.
Если лампа горит постоянно, то это значит, что в баке осталось следующее количество топлива:
около 8 л — BMW 520i, 523i, 528i, 525tds
около 10 л — BMW 535i, 540i
Данные о заправочной емкости топливного бака представлены в Спецификациях.

Различный угол наклона автомобиля (например, при длительном движении по горной дороге) может вызвать незначительные колебания показаний прибора.
Просьба заправляться своевременно, так как езда “до последней капли” может привести к повреждениям двигателя или катализатора.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Стрелка на синем секторе
Двигатель еще холодный. Движение должно происходить при умеренных оборотах и скоростях.
Стрелка на красном секторе
Если мигает контрольная лампа или на дисплее автоматической диагностики* появляется сообщение “Kuhlwassertemperatur” (Температура охлаждающей жидкости), то это значит, что двигатель перегрет. В этом случае следует сразу же остановиться и дать двигателю остыть.

Зона шкалы между цветными секторами
Соответствует нормальной рабочей температуре. При высокой температуре наружного воздуха или при больших нагрузках на двигатель стрелка может вплотную приближаться к красному сектору.
Проверка уровня охлаждающей жидкости выполняется в соответствии с рекомендациями Раздела Проверка уровней жидкостей.

Индикатор предстоящего технического обслуживания

Исполнение индикатора различно в зависимости от комлектации Вашего автомобиля.

Зеленые сигналы
Чем меньше остается светящихся зеленых сигналов, тем ближе срок технического обслуживания.
Желтый сигнал
Этот сигнал появляется в сочетании с сообщениями OILSERVICE или INSPECTION. Загорается при наступлении срока соответствующего технического обслуживания.
Красный сигнал
Срок очередного ТО пропущен.
Символ в виде часов
Напоминание о наступлении срока замены тормозной жидкости.

Индикатор не учитывает время стоянки автомобиля с отсоединенными клеммами аккумулятора.

Однако для соблюдения установленной периодичности замены тормозной жидкости необходимо учитывать это время.

Переключатель указателей поворота и дальнего света

Переключатель имеет следующие рабочие положения:
1 — Дальний свет (после включения горит синяя контрольная лампа)
2 — Световой сигнал
3 — Указатели поворота (после включения мигает зеленая контрольная лампа и щелкает реле)

Учащенное мигание контрольной лампы и щелканье реле служат сигналом о неисправности одной из ламп указателей поворота (при движении с прицепом — возможна также неисправность лампы указателя поворота на прицепе).

Нефиксированное включение указателей поворота
Слегка надавите на рычаг, не переводя его за точку повышенного сопротивления. Если отпустить рычаг переключателя, он сам вернется в исходное положение.

Стеклоочистители и стеклоомыватели

0 — исходное положение (стеклоочистители не работают)
1 — работа стеклоочистителей в интервальном режиме/датчик интенсивности дождя*
2 — работа стеклоочистителей с нормальной частотой
3 — работа стеклоочистителей с повышенной частотой
4 — разовое включение стеклоочистителей
5 — работа стеклоомывателей в автоматическом режиме
6 — работа стеклоомывателей в интенсивном режиме*
7 — регулятор интервала включения стеклоочистителей при работе в интервальном режиме / чувствительность датчика интенсивности дождя

1. Интервальный режим / датчик интенсивности дождя*

Интервал между включениями может ступенчато регулироваться рифленым колесиком 7, имеющим четыре положения. Кроме того, происходит автоматическое регулирование в зависимости от фактической скорости движения.

Датчик интенсивности дождя

Датчик позволяет автоматически регулировать частоту работы стеклоочистителей в зависимости от интенсивности дождя и, разумеется, снегопада. Это значит, что если Вы включили датчик, то Вам уже не придется заботиться о включении и выключении стеклоочистителей и переключении с одного режима их работы на другой. Вы можете полностью сосредоточить свое внимание на дороге. Это особенно удобно при плохих погодных условиях.

Излучатель направляет инфракрасный свет на поверхность ветрового стекла таким образом, что при сухом стекле этот свет отражается полностью. Датчик измеряет интенсивность отраженного света.

Если же стекло покрыто каплями воды, то степень отражения уменьшается, так как инфракрасный свет частично проходит через стекло. Интенсивность отраженного света позволяет определить степень увлажнения ветрового стекла.

Если стеклоочистители включены в интервальном режиме, то они сразу реагируют, если, например, на ветровое стекло Вашего автомобиля попала вода из-под колес впереди идущего автомобиля. Таким образом, датчик интенсивности дождя способствует большей безопасности движения и повышению удобства управления автомобилем.

Включение датчика

1. После поворота ключа зажигания в положение 1 или 2 переведите рычаг переключателя из положения 0 в положение 1. В любом случае в качестве подтверждения включения датчика произойдет разовое срабатывание стеклоочистителей.
2. Вы можете также включить датчик, переведя рычаг переключателя в положение 1 из любого другого положения или задействовав автоматический (5) или интенсивный режим (6) в положении 1 переключателя
3. Рифленое колесико 7 позволит Вам регулировать чувствительность датчика в соответствии с Вашими пожеланиями.
4. Выключение зажигания ведет к отключению датчика.

Если Вы хотите на длительное время оставить рычаг переключателя в положении “Датчик интенсивности дождя”, то уже после поворота ключа зажигания в положение 1 Вы можете включить датчик, повернув рифленое колесико 7.

При мойке в моечной машине отключайте датчик, так как непреднамеренное срабатывание стеклоочистителей может привести к их поломке.

2. Работа стеклоочистителей с нормальной частотой

При остановке автомобиля происходит автоматическое переключение на интервальный режим работы (это не относится к автомобилям с датчиком интенсивности дождя).

3. Работа стеклоочистителей с повышенной частотой

При остановке автомобиля стеклоочистители работают с нормальной частотой (это не относится к автомобилям с датчиком интенсивности дождя).

5. Работа стеклоомывателей в автоматическом режиме

Опрыскивание ветрового стекла моющей жидкостью сопровождается кратковременным включением стеклоочистителей.

(Кратковременным воздействием на рычаг переключателя моющая жидкость подается на ветровое стекло, но стеклоочистители не включаются).

6. Работа стеклоомывателей в интенсивном режиме*

Стеклоомыватели работают так же, как и при установке рычага переключателя в положение 5, но с опережающим опрыскиванием ветрового стекла сильнодействующим моющим средством.

Фароомыватели*

Если включены приборы освещения автомобиля, то при каждом пятом срабатывании омывателей ветрового стекла в автоматическом или интенсивном режиме происходит автоматическое омывание фар.

Во избежание ухудшения видимости следует пользоваться омывателями только в том случае, если исключается замерзание моющей жидкости на ветровом стекле. Используйте специальную незамерзающую жидкость (обратитесь к Спецификациям). Во избежание повреждения насоса системы стеклоомывателей ее нельзя включать при отсутствии жидкости в заправочном бачке.

Обогрев сопел стеклоомывателей

Обогрев осуществляется автоматически, если ключ зажигания находится при этом в положении 2.

Обогрев заднего стекла

Включение
Нажмите клавишу. Пока горит контрольная лампа, обогрев заднего стекла работает в режиме повышенной мощности (ускоренного размораживания).
Когда лампа гаснет, то мощность обогрева сокращается, а его отключение производится автоматически.
Если нужно, нажмите клавишу еще раз. Ускоренное размораживание снова будет включено, пока горит контрольная лампа.
Выключение
При горящей контрольной лампе нажмите клавишу.

Многофункциональное рулевое колесо (MFL)*

1 — Телефон: снять/положить трубку, начать набор, прекратить разговор
2 — Радио/телефон: переключение
3 — Радио/телефон: поиск станции/телефонного номера вниз по диапазону/списку телефонов
4 — Радио/телефон: громкость
5 — Радио/телефон: поиск станции/телефонного номера вверх по диапазону/списку телефонов
6 — Звуковой сигнал, вся панель
7 — Автоматика поддержания заданной скорости: включение
8 — Автоматика поддержания заданной скорости: ввод фактической скорости в качестве заданной и ее последующее увеличение (+) либо уменьшение скорости и ввод достигнутого значения в память (-)
9 — Автоматика поддержания заданной скорости: выключение
10 — Включение и выключение режима рециркуляции воздуха или подогрева рулевого колеса

В многофункциональное рулевое колесо вмонтированы клавиши, позволяющие быстро, не отвлекаясь от происходящего на дороге, пользоваться:
 • некоторыми функциями радиоприемника
 • кондиционером в режиме рециркуляции воздуха
или
 • системой подогрева рулевого колеса
 • автоматикой поддержания заданной скорости
 • некоторыми функциями телефона

Для управления различными системами с многофункционального рулевого колеса их следует предварительно включить.

На иллюстрации показан возможный пример полной комплектации. Подробности содержатся в описаниях конкретных вариантов.

Аварийная световая сигнализация

Подсветка кнопки периодически мигает при включенной сигнализации.
При включенном освещении автомобиля кнопка подсвечивается, что позволяет легче ее найти.


Тест драйв Opel Corsa — Скрытое перевоплощение (Corsa 1.3 CDTI ЕcoFLEX)

“Opel Corsa” изменился только внутри

Не ищите в модернизированном “Opel Corsa” внешние отличия. Их практически нет. Мелкие косметические штрихи не в счет. Все изменения спрятаны внутри кузова. Хэтчбек получил фактически новую ходовую и усовершенствованные моторы.

ВПРОЧЕМ, мне удалось увидеть то, что взору владельцев “Корсы” будет недоступно. Обнаженная ходовая часть автомобиля стояла посреди зала, и многие ее детали и узлы радовали глаз теплым цветом золота. Так организаторы презентации пометили все то, что подверглось в ходовой модернизации.

Золотом играла, в частности, задняя балка. У нее серьезно изменилась конфигурация, в результате чего увеличилась жесткость балки, она лучше переносит перегрузки на скручивание при прохождении поворотов. Более гибкими по настройке стали задние амортизаторы. Передний McPherson тоже изменил характер, так как у него менее жесткими стали пружины…

Впрочем, я не буду утомлять вас техническими деталями и подробностями. В ходовой усовершенствовано почти все, что влияет на устойчивость и управляемость автомобиля. Лучше я чуть позже расскажу, как все это ощущается в движении. После того как представлю обновленные моторы.

Из широкой гаммы двигателей к нам будут поставляться бензиновые “Twinport” с изменяемыми фазами газораспределения, объемом 1 л (65 л.с.), 1,2 л (85 л.с.), 1,4 л (100 л. с.), а также – для спортивной версии, которая называется “Corsa OPC” – 1,6-литровый мотор с турбонаддувом, выдающий 192 силы. А на тест нам предоставили модификацию с двигателем 1,4 л. В среднем она расходует 5,5 л бензина на “сотню”. И при этом выбрасывает в атмосферу лишь 129 г/км СО2, что за глаза удовлетворяет требованиям “Euro V”. Жаль только, что катализатор хэтчбека, обладая драконьим аппетитом, пожирает не только вредные выбросы, но заодно и часть “лошадей”… Впрочем, при доработке моторов все они прибавили к своим “табунам” по 5-10 л.с. Ну и крутящий момент, разумеется, стал повнушительнее.

Немного позже, как клятвенно уверяют опелевцы, у наших дилеров появится и 1,3-литровая дизельная модификация, снабженная ультрасовременным впрыском и стальной цепью привода распредвала вместо менее надежного ремня. Этот “СDТI ЕcoFLEX” с турбонаддувом мощностью 95 л.с. (по сравнению с предшественником прибавка в 20 сил) тратит в городе 4,6 л солярки на 100 км. О загородном его расходе даже говорить неприлично – 3,2 л на “сотню”. А выброс СО2 составляет 98 г/км – пусть “зеленые” напьются настойки женьшеня на радостях!

Что ж, посмотрим, как будет блестеть на трассе все то, что в демонстрационном зале кажется чистым золотом.

Дорога покажет

ДЛЯ НАЧАЛА мне достался пятидверный хэтчбек с бензиновым 1,4-литровым мотором. Коробка передач – “механика”.

Интерьер, как и внешний вид, практически не изменился. Собственно, иным стал только переключатель света, расположенный слева под рулем. Могу поспорить, что даже владельцы прежней “Corsa” будут долго искать отличие…

Поехали. И сразу дала о себе знать не самая приятная особенность 1,4-литровой версии: когда трогаешься, надо не забывать всякий раз поддавать газку, а то мотор так и норовит “потухнуть”. Впрочем, это удел многих двигателей малого объема. Передачи включаются достаточно четко, хотя рычаг пятиступенчатой “механики” погуливает, словно у него забыли выбрать зазоры. Все остальное у маленького дебютанта – на уровне, достойном определения “немецкое качество”. В том числе весьма похвальная управляемость.

Цветная вставка из мягкого материала очень оживляет салон машины.

В числе прочего золотом на презентации были покрашены и рейка рулевого управления, и механизм рулевого электропривода. При модернизации рабочие поверхности рулевой рейки покрыли материалом с малым коэффициентом трения. Благодаря этому водитель должен лучше чувствовать машину в движении, а заодно обеспечивается плавный самостоятельный возврат руля в исходное положение. Попробовав новую “Корсу” на ходу, могу сказать, что все вышесказанное вполне соответствует действительности.

Электромотор привода усилителя руля теперь откликается на самое незначительное перемещение баранки. В то же время, когда рулевое колесо повернуто на большой угол, усилие на нем резко возрастает. Приятно, и отнюдь не мелочь!

Потолкавшись в городе, выезжаю на автобан с весьма щедрым скоростным лимитом. Где еще можно отвести душу, как не в Германии! Разгоняюсь. Все передачи до отсечки. Четвертая безумно длинная, мотор достаточно долго раскручивается до 5.000 об/мин. Давлю на газ, игнорируя призывы индикатора “shift up” переключиться выше ради пущей экономичности передвижения. Наконец на спидометре 160 км/ч, и я “втыкаю” пятую. Сложновато на этом малыше разогнаться до “максималки”, даже на безлимитном шоссе. Но цифру “180” на спидометре я все же увидел..

Съезжаем со скоростной трассы на серпантин. У меня в машине два пассажира – тяжеловато для 100-сильного мотора на кривой дорожке с частым перепадом высот. Винтить каждую передачу пришлось, что называется, до поросячьего визга, но двигатель справился с трудной задачей. Причем ни на одном из крутых поворотов я ни разу не вспомнил недобрым словом модернизированную ходовую часть машины. А это, смею заверить, верный признак того, что подвеска и рулевое управление отработали по высшему разряду. Все четыре дисковых тормоза тоже не потеряли своей злости к концу 50-километрового серпантина, хотя тормозить приходилось все время в пол.

После короткого отдыха я – за рулем трехдверки. Это, по расчетам опелевских маркетологов, вариант более молодежный и более спортивный. Хотя, честно сказать, всей спортивности здесь – внешний вид, напоминающий купе. На мой взгляд, главное достоинство этой машинки скрывалось под ее капотом – дизельный турбомотор объемом 1,3 л.

После бензиновой модификации ощущение такое, будто ты скинул тесную обувь и надел удобные мягкие домашние тапочки. Кажется, что мотор накрыли одеялом – до того тихо он кудахчет под капотом. Эластичный, словно из каучука сделан, он трогает машину с места с плавностью вагона поезда дальнего следования, стоит лишь отпустить сцепление. До 5.000 об/мин раскручивается, ни в чем не уступая бензиновому, быстро и без всяких турбоям. От мощного подхвата на каждой передаче просто душа радуется. Прибавьте ко всем этим качествам дизеля мизерный, как отмечено выше, расход солярки – и согласитесь со мной, что лучшего варианта для города еще поискать надо.

ВЕРСИЯ

В гамму модернизированной “Opel Corsa” входит линейка “Color”. Она отличается от обычной “Корсы” эксклюзивной окраской кузова. Между прочим, придумали ее рабочие завода “Opel”. В свое свободное время они взяли ярко-желтую трехдверку и выкрасили ее крышу, капот и литые колеса в черный цвет. Получилось очень оригинально.
Краткая техническая характеристика Opel Corsa
“1.4” “ 1.3 CDTI ЕcoFLEX”
Габаритные размеры, см399,9х174,4х148,8
Снаряженная масса, кг1.1451.100
Двигатель4-цил., 1.398 куб. см4-цил., 1.248 куб. см, турбодизель
Мощность100 л.с. при 4.000 об/мин95 л. с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент130 Нм при 4.000 об/мин190 Нм при 1.750-2.500 об/мин
Коробка передач5-ст., механич.
Тип приводапередний
Максимальная скорость, км/ч180172
Разгон 0-100 км/ч, с11,912,7
Средний расход топлива, л/100 км5,53,7
Запас топлива, л42
Объем багажника, л285/1.100
Автор
Вячеслав КИЦИС
Издание
Клаксон №5 2010 год
Фото
фото “Opel”

Тюнинг для автомобиля Opel Corsa D 2006-2014 : Тормозная система : Все бренды



Тюнинг для автомобиля Opel Corsa D 2006-2014 : Тормозная система : Все бренды — РБтюнинг ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:
Тормозная система
Все бренды

18500. 00   21500.00

GD1070

2194

GDB1668

2164

2162

2183

2195

2170

2172 2163

2110

4098

2130

03. 9901-5802.2

03.9901-6402.2

03.9901-6302.2

BR-L05010

BR-L05005

100950

100948

500.00   600.00

102989 101917

как разобрать руль на opel corsa — Салон

хочу отписаться о своем руле и его подушке)))

Купил машинку с запаралеленными лампочками подушки и абс — типа предпродажная подготовка. Ну, када съездил на диагностику, решил взяться за дело… Лампочку подушек быстро разблокировал. Про саму саму подушку на диагностике сказали то ли повышенное сопротивление, то ли пониженное… Но где то вычитал, что оно должно быть порядка 1-2Ом. До проводов подушки можно добраться не снимая руля — рядом с замком зажигания желтый разъем на 4 контакта: коричневые идут на сигнал, желтые на подушку. Если разъем отсоединить и прозвонить желтые контакты, получим КЗ, т.к. в самом долбанном, разъеме есть хреновы усики, которые замыкаются, если вытащить разъем…

Теперь сама разборка руля.

Отсоединяем акум, на всякий случай))))

Откручиваем нижнюю крышку руля (3 винта, у меня- крестовой отверткой), снимаем.

Получаем доступ к 2м винтам подушки руля. вращая руль, поворачиваем отверстиями в сторону замка, битой Т25 откручиваем 2 винта. Кстати, они не выпадают…

снимаем подушку, она висит на 2х проводах, выходящих с некой колодки.

Эта колодка неразборная (!) соединяет провода в шлейф, который лежит в коробочке под рулем. Провода от подушки я откусил. т.к. имел твердое желание поставить вместо подушки резистор и не бояться что подушка 96 года вдруг выстрелит на какой-нибудь кочке мне в лицо))) — ну дорого блин, восстанавливать их…

Откручиваем гайку крепления рулевого колеса (удобно торцовым ключом — 22), предварительно отогнув усик стопорной шайбы. Затем легким постукиваением по рулевому штоку (не переусердствуйте, ибо попортите резьбу!!!) и грубыми подергиванием самого колеса, срываем последнее! Если до этого руль ни разу не снимался, возможно понадобится съемник.

перевернув руль видим коробочку, если снять с нее крышку (штук 8 защелок по -кругу), увидем, как выглядит шлейф —

Померив отдельно сопротивление подушки получил 3 Ома, по моему, это нормальное сопротивление (после этого я и нашел те коротящие усики в желтой колодке возле замка зажигания!!!).

Но все таки я реши вставить резик и обесточить пиропатрон подушки. —

Кстати, обнаружил причину неработающей кнопки сигнала — проваливаются они в своих колодцах. Решение: из пенопласта вырезал чопик, прорезал в нем зазор под провод и баста, кнопка никогда не западет.

Изменено пользователем Hitrec

Опель Корса 2020 — фото и цена, характеристики Opel Corsa F в новом кузове

Публичная премьера нового поколения хэтчбека Opel Corsa 6-го поколения состоится в сентябре две тысячи девятнадцатого на мотор-шоу во Франкфурте, однако еще в мае в сеть просочилась основная информация о модели и ее фотографии.

Изменения в экстерьере новой модели Опель Корса 2020 года оказались по большей части эволюционные. В частности, хэтчбек стал выглядеть заметно шире и ниже предшественника, что сделало его облик более драйверским.

Каталог Opel

Форма фирменных «клыкастых» фар Opel Corsa F была пересмотрена в сторону смягчения острых граней, при этом сама головная оптика теперь может быть матричной (IntelliLux Matrix LED). Автомобиль сохранил «улыбающуюся» решетку радиатора, однако она стала заметно компактнее, а центральный воздухозаборник в переднем бампере был увеличен в размерах.

Машине слегка изменили пластику боковин, а форма задних стоек стала более спортивной. Плюс немцы окрасили крышу хэтча в черный цвет. На корме Опель Корса 2020 появились новые светодиодные фонари, рисунок которых во многом повторяет таковой на модели Insignia.

При этом салон новой Корсы Ф изменился куда более существенно. Пятидверка (трехдверных модификаций больше не будет) получила современную переднюю панель с цифровой приборкой в базе и большой 10,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы (по умолчанию экран идет на 7,0″).

Известно, что развлекательная система авто разработана на базе мультимедийки MyLink концерна General Motors. Из прочих особенностей интерьера стоит отметить фирменный рычаг-джойстик АКПП, который хорошо знаком по многим другим моделям группы PSA и богатый набор опций, включая передние кресла с массажем, кожаный салон, адаптивный круиз, система автоматической парковки и пр.

Технические характеристики

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Новый кузов Opel Corsa 2020 года базируется на платформе CMP концерна PSA, которая также легла в основу моделей Peugeot 208 и DS3 Crossback. Благодаря данной «тележке» хэтчбек очередной генерации стал разом на 108 кг легче предшественника (самый легкий вариант теперь весит 980 кг), что обеспечило ему более высокую динамику и топливную экономичность.

Сообщается, что новинка оказалась на 39 миллиметров длиннее (4 060), на 18 мм шире (1 754) и на 48 мм ниже (1 433) авто прежней генерации. Увеличение габаритов позволило сделать салон хэтчбека более комфортным и повысить вместимость багажника до 309 литров (+ 25), при этом водитель отныне сидит на 28 миллиметров ближе к дороге.

Изначально производитель рассекретил электрический вариант пятидверки под названием Corsa-e, получивший техническую начинку от Peugeot e-208. В движение его приводит 136-сильный электромотор и тяговая батарея емкостью 50 кВтч. Запас хода электрической Корсы составляет 340 км по циклу WLTP.

Среди традиционных ДВС для машины доступны 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 102 л.с., базовый бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,2 л (75 л.с.), а также его трубированная версия, предложенная в вариантах отдачи на 100 и 130 «лошадок».

Самый скромный движок сочетается в паре с 5-ступенчатой механикой, тогда как наддувным моторам положена шестиступка. При этом самые мощные бензиновые двигатели можно оснастить 8-диапазонным автоматом (для 100-сильного варианта он является опцией, а для 130-сильного идет по умолчанию).

Комплектации и цены

Начало продаж нового Опель Корса F в Германии стартует с 1 июля 2019 г, цена начинается от 13 990 евро. Для модели предложено четыре комплектации, включая оспортивленный вариант GS Line с более агрессивными бамперами, спойлером и парой патрубков выпускной системы (в салоне такой модификации имеются металлические накладки на педалях, руль с усеченным ободом и режим «Sport» в настройках управляющей электроники).

Первые клиенты получат свои машины в начале осени, включая электрический Corsa-e, при этом не исключено, что в будущем хэтчбек появится и в России, хотя точные сроки и возможные цены пока под вопросом.

Видео

Vauxhall переименовал желтый цвет Corsa в

по лучшим причинам

Компания Vauxhall объявила о переименовании своего желтого оттенка, предлагаемого на малолитражке Corsa, в поддержку пожилого владельца, машину которого подвергли вандализму за «испорченный вид».

Питер Мэддокс, 84-летний пенсионер из Глостершира, впервые попал в заголовки газет в 2015 году, когда посетители причудливого городка Бибери пожаловались, что его ярко-желтый Vauxhall Corsa «портит» фотографии деревни Котсуолд.В то время Vauxhall анонсировал «Corsa Camo-net», аксессуар, предназначенный для маскировки автомобилей, припаркованных возле исторических деревень.

Это не остановило ненавистников, и желтая Корса Мэддокса подверглась вандализму, когда была припаркована возле его коттеджа, и многие пришли к очевидному выводу, что кто-то был оскорблен ее внешним видом. Представители общественности были в ужасе от этой новости, и теперь 100 владельцев желтых автомобилей собираются вместе в составе колонны через Бибери, чтобы выразить солидарность с владельцем Corsa.

Директор по коммуникациям

Vauxhall Денис Чик сказал: «Когда мы услышали историю Питера, мы были вдохновлены тем, как она захватила сердца публики. Мы хотели выразить поддержку Питеру, поэтому переименовываем наш желтый оттенок в «Maddox Yellow». Мы также будем в автоколонне, чтобы выразить нашу поддержку. Это великое дело и, без сомнения, веселый день для любителей всех желтых автомобилей, включая Vauxhall ».

Corsa Spy Shots:

Питер теперь поменял свою желтую Corsa на более сдержанную серую модель, так как он опасается снова стать мишенью вандалов.Тем не менее, он доволен поддержкой со стороны общественности и Vauxhall, которые предоставили ему пакет услуг, чтобы поддерживать автомобиль в отличном состоянии.

Колонна, которая проходит в субботу 1 апреля, будет поддерживать выбранную Мэддоксом благотворительную организацию «Сад бабочек» — образовательную, терапевтическую и развлекательную программу, изначально основанную на садоводстве, для людей всех возрастов, имеющих различные формы инвалидности.

«Я был расстроен, когда обнаружил, что мой Vauxhall Corsa подвергся вандализму только из-за его цвета», — сказал Питер.«Я тронут той поддержкой, которую получил с тех пор. Приятно видеть, что и Vauxhall Motors, и общественность поддерживают меня и благотворительную организацию The Butterfly Garden, которая мне очень близка ».

Источник: Vauxhall

Vauxhall отдает дань уважения пожилому владельцу ярко-желтой Corsa, назвав в его честь цвет краски

РАНЬШЕ в прошлом месяце ярко-желтый Vauxhall Corsa, проживающий в Котсуолде Питера Мэддокса, был ужасно разбит окнами и разбит вандализмом. и на капоте нацарапано слово «двигаться».

Машину давно обвиняли в том, что она портит вид на одну из самых известных улиц Великобритании — Арлингтон-Роу, которая указана на внутренней стороне обложки паспорта Великобритании.

3

Питер Мэддокс со своим желтым Vauxhall Corsa Кредит: SWNS: South West News Service

Тем не менее, британский автопроизводитель оказал поддержку 84-летнему автомобилю, переименовав его блестящий оттенок краски.

Ранее «Flaming Yellow», будущие водители Corsa теперь смогут украсить экстерьер своих автомобилей «Maddox Yellow».

«Я был расстроен, когда обнаружил, что мой Vauxhall Corsa подвергся вандализму только из-за цвета», — сказал Мэддокс в ответ на стильный жест Воксхолла.

«Я тронут той поддержкой, которую получил с тех пор.

«Приятно видеть, как Vauxhall Motors и общественность поддерживают меня».

3

Ранее известные как «Flaming Yellow», ярко окрашенные автомобили теперь будут окрашены в «Maddox Yellow» Фото: vauxhall.co.uk

Производитель автомобилей заявил, что на их решение изменить название цвета краски сильно повлияла широко распространенный гнев по отношению к еще не задержанным вандалам.

«Когда мы услышали историю Питера, мы были вдохновлены тем, как она захватила сердце публики», — сказал Денис Чик, директор по связям с общественностью Vauxhall.

«Мы хотели показать, что поддерживаем Питера, поэтому переименовываем наш желтый оттенок в« Maddox Yellow »».

К сожалению, у бывшего дантиста больше нет желтой «Корсы», поскольку из-за нанесенного ущерба она была списана.

Пенсионер был вынужден купить на замену автомобиль на страховые деньги.

3

До того, как вандалы уничтожили машину Питера (вверху) и его новую серую Корсу (внизу) Кредит: SWNS: Служба новостей Юго-Запада

После первоначальной угрозы заменить свой ярко-желтый люк на салатовый, Мэддокс остановился на светло-сером цвет, который туристы определенно не сочли бы «уродливым».

Показан горячий хэтчбек Opel Corsa GSi 2018 с мощностью 148 лошадиных сил

Немецкий автопроизводитель Opel недавно возродил свою комплектацию GSi Performance, выпустив горячую версию седана и универсала Insignia.Теперь Opel представил вторую модель, получившую обработку GSi: субкомпакт Corsa.

Corsa GSi отличается маневренностью. Вот почему 1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает всего 148 лошадиных сил и 162 фунт-фута. Это все еще приличная величина, хотя и не имеет ничего общего с 207 л. с. и 180 фунт-фут (206 фунт-фут с избыточным усилением), которые поставляла предыдущая Corsa OPC. Opel указывает время разгона до 100 км / ч за 8,9 секунды и максимальную скорость 128 миль / ч для нового автомобиля.

А как насчет управляемости? Corsa GSi поставляется с той же спортивной подвеской, что и Corsa OPC.Отточенный на Нюрбургринге, установка включает амортизаторы Koni и дорожный просвет на 0,4 дюйма ниже, чем у стандартной Corsa. Opel также оснастил Corsa GSi 17-дюймовыми колесами. Доступен набор 18-дюймовых легких сплавов.

Opel также украсил автомобиль увеличенными воздухозаборниками, скульптурным капотом, спортивными боковыми порогами и выдающимся задним спойлером. Последний штрих — корпус боковых зеркал, выполненный в темном оттенке, похожем на углеродное волокно.

2018 Opel Corsa GSi

— цена: + 0 руб.

Внутри Corsa GSi может быть оснащен передними сиденьями Recaro.Стандартная коробка передач — это 6-ступенчатая механическая коробка передач с кожаным переключателем. Алюминиевые педали завершают спортивный салон.

Ожидается, что Corsa GSi станет последним ура для Corsa текущего поколения перед тем, как в следующем году появится модернизированная модель. Opel подтвердил, что обновленная Corsa будет предлагаться с электрической опцией. Платформа представляет собой новую конструкцию EMP1 (также называемую CMP) от PSA Group, которая дебютирует в этом году в модели DS 3 Crossback.

В то время как Opel в прошлом году сосредоточился на своей комплектации GSi Performance, автопроизводитель не отказался от более мощной отделки OPC.Последнее, что мы слышали, Opel ищет более эффективные способы повышения производительности и, возможно, будет использовать какую-либо форму электрификации.

Corsa GSi поступит в продажу в Европе в конце этого года. К сожалению, мы не увидим его в США, так как Opels здесь не продаются.

Запуганный водитель Corsa предлагает Vauxhall переименовать желтый цвет в желтый Мэддокс

Издевательства. Это своего рода запугивание, которое люди используют в отношении своих собратьев, как правило, для того, чтобы заставить их сделать что-то против своей воли.Во время учебы в школе до повседневных ситуаций, таких как поездка на работу, всегда найдется меньшее человеческое существо, которое прибегает к запугиванию по бог знает по какой причине. Яркий тому пример. Один из последних примеров издевательств — желтая Corsa Питера Мэддокса. В прошлом месяце британские СМИ сообщили, что супермини 84-летнего Мэддокса кто-то разгромил из-за слишком яркой окраски. Настолько яркое, что испортило пейзажи Бибери, небольшого городка, который носит титул «самой красивой деревни в Великобритании». Да, это довольно случайная причина.

После того, как мистер Мэддокс поцарапал его Corsa почти на всех панелях кузова, британское подразделение GM принялось мстить этим паршивцам по всем веским причинам. Не стоит связываться с мужской машиной только потому, что вам не нравится ее краска. Таким образом, Vauxhall решил дать злодеям средний палец, переименовав цвет автомобиля с Flaming Yellow в Maddox Yellow. Более того, горстка добродушных людей организует колонну из 100 желтых машин. Указанные автомобили будут проезжать через Бибери в знак солидарности с Питером Мэддоксом.

«Когда мы услышали историю Питера, мы были вдохновлены тем, как она захватила сердца публики. Мы хотели продемонстрировать нашу поддержку Питера, поэтому переименовываем наш желтый оттенок в Maddox Yellow », — заявил
Денис Чик, директор по связям с общественностью Vauxhall. «Мы также будем в автоколонне, чтобы выразить нашу поддержку. Это великое дело и, без сомнения, веселый день для любителей всех желтых автомобилей, включая Vauxhall ». Да, хорошие люди все еще среди нас.

Местное представительство Vauxhall, The Baylis Group, помогло Питеру, заменив его сильно испорченную машину на новую 1,4-литровую трехдверную Corsa. Отделка из атласной стали, гармонирующая с окрестностями Бибери, Good Guy Vauxhall также подарила мистеру Мэддоксу бесплатный пакет услуг.

Предупреждающие и индикаторные символы | Великобритания

Drive Motor Retail Limited является назначенным представителем Automotive Compliance Ltd, который уполномочен и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA № 497010). Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Drive Motor Retail Limited выступать в качестве кредитного брокера, а не в качестве кредитора, для ознакомления с ограниченным числом кредиторов и действовать в качестве агента от имени страховщика только для деятельности по распространению страховых услуг. .

Мы можем познакомить вас с избранной группой кредиторов, в которую входит Vauxhall Finance. Знакомство с кредитором не является независимым финансовым советом, и мы выступаем в качестве его агента для этого знакомства.Наш подход состоит в том, чтобы сначала познакомить вас с компанией Vauxhall Finance, которая обычно может предложить вам лучший из доступных пакетов с учетом как процентных ставок, так и других взносов. Если они не могут сделать вам предложение о финансировании, мы постараемся познакомить вас с любым из других кредиторов в нашей группе, который сможет сделать для вас следующее лучшее предложение о финансировании. Наша цель — обеспечить лучшую сделку, на которую вы имеете право, от нашей группы кредиторов. Кредиторы могут платить нам фиксированную комиссию за знакомство с ними, рассчитываемую исходя из модели транспортного средства или суммы, которую вы заимствуете.Разные кредиторы могут платить разные комиссии за такое внедрение, и Vauxhall Finance также предоставляет нам льготные ставки для финансирования нашего автомобильного парка, а также оказывает финансовую поддержку для нашего обучения и маркетинга. Но любые такие суммы, которые они и другие кредиторы выплачивают нам, не повлияют на суммы, которые вы платите в соответствии с вашим финансовым соглашением, и все они устанавливаются соответствующим кредитором. Если вы спросите нас, какой размер комиссии, мы сообщим вам заблаговременно до подписания финансового соглашения.Все заявки на финансирование зависят от статуса, применяются положения и условия, только для резидентов Великобритании в возрасте 18 лет и старше. Могут потребоваться гарантии.

Эта Corsa довольно блеклая

С темными тонированными стеклами в задней части, глянцевой черной крышей и 17-дюймовыми колесными дисками внешний вид выглядит живым, а внутреннее ощущение легкости усиливается за счет прострочки передних спортивных сидений желтого цвета, «спортивных» легкосплавных педалей и кожаного рулевого управления. колесо и яркие вентиляционные отверстия размером с пончик.

На бумаге, 74кВт, 16-клапанный, 1.4-литровый двигатель, пятиступенчатая коробка передач и спортивное шасси обещают многое.

Бренд Corsa хорошо зарекомендовал себя в Южной Африке, а его пикап стал почти легендой — спортивным, прочным и очень популярным.

Нынешняя линейка автомобилей Corsa хорошо выглядит и снаружи, с широкими современными линиями и привлекательными пропорциями.

Все хорошо, пока вы не сядете за руль, и через несколько километров недостатки Corsa станут очевидны.

Это, конечно, круто, но езда очень плавная, с очень слабым рулевым управлением.На скоростях по шоссе двигатель набирает обороты около 4000 об / мин и начинает гудеть.

На ум приходит старая пословица о том, как испортить корабль из-за гудрона — пластик, используемый внутри, твердый и неприглядный, рулевой обтекатель имеет резиновую окантовку, которая выглядит и ощущается липкой, а снаружи видно шасси. , обнажая некрасивые сварные швы и пятна антикоррозийной защиты.

Автомобиль — отличный пример того, как симпатичный экстерьер иногда просто не превращается в практичный интерьер.Видимость — это проблема — очень глубокая лицевая панель создает множество раздражающих отражений на круто наклоненном ветровом стекле, в то время как эти желтые отверстия в виде бублика скрываются, как призраки, в боковых зеркалах. Это особенно неприятно ночью, когда свет уличных фонарей отвлекает внимание.

Тонированные задние стекла, а также массивные задние стойки делают обзор сзади кошмаром, и при выходе из наклонной парковки требуется несколько серьезных перекосов, чтобы проверить приближающееся движение.К тому же, без контроля парковочной дистанции, а также из-за отсутствия ориентиров на задних крыльях, повернуть Corsa задним ходом может быть довольно сложно.

Водительское сиденье довольно удобное, но к тому времени, когда вы отрегулируете его по своему росту, разберетесь с регулировкой колес и найдете свое идеальное положение для вождения, вам придется еще больше изгибаться, чтобы дотянуться до ремня безопасности.

И затем вам нужно снова расстегнуть его, прежде чем пройти еще одну гимнастику, пытаясь выехать с парковки задним ходом…

И, в то время как передние помещения выглядят (слишком) светлыми и воздушными, задние лучше всего можно охарактеризовать как клаустрофобные.

Тонированные стекла могут выглядеть «в стиле фанк» (по словам Опеля), но недостаток света превращает заднее сиденье в пещеру. Мои дети ненавидели это. А потом есть небольшая проблема — их посадить. Бороться с ручкой, чтобы наклонить и сдвинуть сиденье вперед, мне удалось довольно болезненно ущипнуть руку, и сдвинуть пассажирское сиденье с места водителя практически невозможно. У Corsa есть приспособления Isofix для детских сидений в задней части, но я бы не хотел быть матерью, которая должна бороться с этими сиденьями, держа на руках младенца.

Объем багажного отделения примерно такой, как и следовало ожидать, а спинка заднего сиденья складывается, чтобы увеличить грузоподъемность, но не ожидайте, что туда попадет велосипед — я удивлен, учитывая спортивный стиль этого автомобиля, что Opel не выбрала вариант умной встроенной стойки для велосипедов.

Что заставляет меня задаться вопросом: кто является целевым рынком Opel? Может быть, молодежь? Но по цене более 180 000 рандов это немного дороже. С точки зрения производительности, это мало нравится мальчикам-гонщикам и не подходит для семейного отдыха.

Corsa кажется зрелищной, но не содержательной.

«Уродливый» желтый автомобиль подвергся вандализму, владелец клянется купить вместо него лаймово-зеленый в Бибери

Автомобиль Питера Мэддокса был известен тем, что портит пейзаж (фото: SWNS)

Ярко-желтый автомобиль пенсионера, который прославился испорченными фотографиями живописной деревни, подвергся вандализму.

Питер Мэддокс, 84 года, спровоцировал национальный инцидент в 2015 году, когда он регулярно парковал машину цвета банана возле своего коттеджа на Арлингтон-Роу, Бибери.

Дантист на пенсии был обвинен своими соседями и фотографами в разрушении пейзажа, который находился на охраняемой природным фондом территории исключительной природной красоты.

Несмотря на это, он продолжал парковаться на красивой улице, не обращая особого внимания на своих недоброжелателей.

То есть до тех пор, пока на прошлой неделе его машина не подверглась жестокому вандализму.

Фотографы жаловались, что машина испортила изображения деревни (фото: SWNS)

Кто-то нацарапал «MOVE FREDDIE» на капоте, поцарапал все остальные панели автомобиля и разбил как окно со стороны водителя, так и заднее ветровое стекло.

Механики

предупредили Питера, что ремонт с полной перекраской обойдется в 6000 фунтов стерлингов, что, вероятно, означает списание.

Объявлен «серьезный инцидент», поскольку отделения экстренной помощи затоплены в двух больницах

Итак, мстительный Питер пообещал купить замену лаймово-зеленому — просто чтобы действовать на нервы вандалам.

«Питер по понятным причинам расстроен потерей машины и своей независимости», — сказала его невестка Мари Краус.

«Ужасно думать, что тот, кто это сделал, изо всех сил старался сделать что-то подобное.

Автомобиль вызвал большие споры (Фото: SWNS)

Односельчане Питера, которые поддерживали его все это время, предполагают, что это фотограф, который зарабатывает деньги, фотографируя деревню.

Почтмейстер Ричард Уильям сказал: «Многие люди зарабатывают деньги, фотографируя Арлингтон-Роу. Думаю, преступление имеет финансовый аспект ».

Объявлен «серьезный инцидент», поскольку отделения экстренной помощи затоплены в двух больницах

Полиция считает, что преступление произошло между 16:00 в воскресенье, 22-7 января.Понедельник, 23 января, 40 утра.

Сержант Гаррет Глойн сказал: «Мы провели расследование по домам. Нам известно, что присутствие автомобиля было яблоком раздора для некоторых людей.

«Тем не менее, ущерб, нанесенный автомобилю, выходит за рамки допустимого, и мы призываем всех, кто что-нибудь знает, связаться с нами».

Получите всю необходимую информацию последние новости, приятные истории, аналитика и многое другое

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *