РазноеОпель астра хэтчбек отзывы владельцев 2019: Опель Астра 2019 — отзывы, фото, цена на Opel Astra GTC

Опель астра хэтчбек отзывы владельцев 2019: Опель Астра 2019 — отзывы, фото, цена на Opel Astra GTC

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Opel Astra J Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2012—2017 J Рестайлинг

Плюсы

347 плюсов

57 Управляемость

49 Дизайн

40 Комфорт

36 Надежность

26 Подвеска

Минусы

19 минусов

19 Обзорность

Мои впечатления после 150 000 пробега

Opel Astra 1.6 AT (115 л.с.)

Доброго времени суток всем читающим данный отзыв. Сразу скажу, что это далеко не первый мой автомобиль, поэтому есть с чем сравнинать. Машина приобретена мною новой у официального дилера в апреле 2014

Мнение об опель астра седан.

Opel Astra 1.6 AT (115 л.с.)

Астрой владею 4 месяца.Отзывов о данной модели немного,и я решил написать свои ощущения от владения этим авто.Я не собираюсь рекламмировать машину,закакивать другие аппараты данного класса,кричать что

Разбор Авто.ру

Новая Opel Astra: каким станет бывший российский хит. Наша версия

Astra J ST

Opel Astra 1.

6 AT (115 л.с.)

Автомобиль был приобретен на вторичном рынке, в апреле 2016 года с пробегом около 40 000 километров. Год выпуска — конец 2013. В связи с очередным пополнением в семье, встал вопрос о приобретении сем

Опель Астра

Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)

Пал мой выбор на Автомобиль Опель Астра. Авто понравилось своим дизайном. До этого автомобиля был Шевроле Лачетти так вот Опель погравился мне больше.Багажник средних размеров, но мне хватает. Еще в б

Машинка не только для пацанов но и для девчат очень подойдёт.

Opel Astra GTC 1.8 MT (140 л.с.)

За время владения это 23 месяца машина не разу не подвела,заводится в любой мороз,в ней очень комфортно и тепло.Это оценят те кто сядет после отечественного автопрома или бюджетных иномарок.Продавать

Отличный авто

Opel Astra GTC 1.6 MT (180 л.с.)

В общих чертах скажу следующее: «Владею автомобилем чуть больше 1.5 года. Машинка очень нравится!    -Во-первых, её внешний вид. Машина молодёжная! Действительно, эти плавные формы, фары, колёса, пан

Опель Астра

Opel Astra 1. 6 MT (115 л.с.)

Пал мой выбор на Автомобиль Опель Астра. Авто понравилось своим дизайном. До этого автомобиля был Шевроле Лачетти так вот Опель погравился мне больше.Багажник средних размеров, но мне хватает. Еще в б

Отзыв автовладельца Opel Astra 2012

Opel Astra GTC 1.6 MT (180 л.с.)

Хочу сказать, в целом автомобилем очень доволен, машинка популярная, не просто так их очень много на дорогах встречается, соотношение цена-качество как нужно к этой модели можно применить в полном объ

Катался больше двух лет без проблем

Opel Astra GTC 1.6 MT (180 л.с.)

Более двух лет одно удовольствие. После покупки, конечно, пришлось многое подчинить, турбинку поменять, но в целом машина великолепная. Тяжелая, управляемая и красивая. Относительно быстрая, я бы сове

Отличное купе

Opel Astra GTC 1.4 AT (140 л.с.)

Неоднозначный автомобиль, который вполне заслуживает покупки. Двигатель требует повышенного внимания в части касающейся частоты замены и качества масла.

Больше проблем с ним быть не должно, годы ещё

Всё о Opel Astra

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 16

Opel Astra 2019 года отзыв владельца №33301

Снимал данную машину с женой в Германии на 6 дней
первоначальный пробег был 6000, в конце стал 7.4, те проехали 1 400 км, трасса 80%, 20% город

Год выпуска 2019, поколение K

Кузов — универсал, (Opel Astra Sports Tourer) бензин 1.4 турбо
Комплектация- тряпка, 6 ступенчатый автомат, нормальная мультимедиа с навигацией, камера сзади, парктроники по кругу, обогрев сидений и руля, контроль движения по полосе, предупреждение о столкновении, считывание дорожных знаков

Понравилось
Вместительная- достаточно крупный багажник, много места сзади
неплохая мультимедия — 3д навигация, много языков в том числе и русский, шустрый интерфейс всего кроме навигации, удобное отображение парктроников, достаточно крупный дисплей
неплохая камера с траекторией
все 6 парктроников дальнего действия — те несколько метров отображают — и паказывают приближение, а не 40 см как в некоторых моделях
подруливание в пределах полосы работает, но не все полосы считывает, и не работает когда дождь
в большинстве случаев знаки считывает хорошо, но есть и ошибки, их тоже не мало, но все равно очень полезная функция

удобно сделан круиз
хорошо разгоняется, в том числе и на автобанах на скоростях до 180 км/ч — дальше не пробовал
достаточно легкий руль как для стоянки так и для города, на трассе же становится жестче
датчики света и дождя хорошо работают
тихий двигатель — его почти не слышно, шумка двигателя тоже хороша
Достаточно приятный салон, удобные сиденья, логичное расположение кнопок
Интересно, что в модели которая не планируется к продаже в России, все равно есть русский язык интерфейса

Недостатки
скрипучая — руль очень громко скрипит ближе к краю хода с обеих сторон, коробка скрипит при переключении режимов коробки и старте (затем скорости переключает тихо), когда включаешь ручник с сервоприводом, он тоже издает отчаянный скрип, который слышно на всей стоянке

шумка калесных арок не идеальна, дорогу слышно
очень заметная парусность на скорости, потоки ветра ее очень заметно качают, от встречной фуры машина шатается
навигатор не удобный и тормозной — хотя это справедливо для почти всех машин, все равно среди одноклассников он будет одним из лучших, но телефон не заменит
механическая блокировка дверей пупырками — крайне не удобна

в целом, первоначально я планировал снять audi a3, но ее не было в наличии
первоначально я был расстроен, что был только opel astra на автомате, но затем нашел в нем много достоинств, вместительность при компактности, хорошая динамика, большой запас скорости, много современных систем

Но все таки это достаточно компромиссная машина, ее скрипы способны пробудить спящего человека в дальнем конце улицы (7000 км пробег!), шумка хороша только от двигателя, электроника иногда ошибается, есть вопросы удерживанию траектории на больших скоростях
В целом, могу ее рекомендовать, если вам нужен вместительный и достаточно компактный автомобиль для трассы, и вас не заботит, если что то в нем громко скрипит

расход был около 9.

2л на 100 км

Источник: https://www.drom.ru/reviews/opel/astra/1404122/

новый кузов, комплектации и цены, фото хэтчбек и универсал

Новое поколение автомобилей Опель Астра 2021 года – это удобные и красивые машины. Самое главное, что обновили инженеры – внешность. Здесь есть все, чтобы поездка проходила в полном комфорте и с обеспечением всех необходимых мер безопасности. Автомобиль приобрёл улучшенный дизайн, а также значительно шагнул вперед в плане отделки и эргономики салона.

Содержание:

  1. Плавные линии
  2. Эргономика салона
  3. Базовая версия
  4. Технические характеристики
  5. Цена в России


Новый Opel Astra 2021 2022 года уже нельзя ассоциировать с утилитарной классикой. Улучшенный внешний вид, который приобрел множество черт другой удачной модели – Инсигния, заставляет оборачиваться автомобилю вслед. Измененный экстерьер остался одновременно узнаваемым и приобрел по-настоящему стильный, современный и агрессивный облик. Именно топорность с утилитарностью черт прошлого поколения автомобилей постоянно создавали проблемы продажам.






Поэтому рестайлинг коснулся всех вариантов кузова модели. Новый Опель Астра 2021 года можно посмотреть на фото, которые были добавлены на этой странице. Это совершенно новый автомобиль, непохожий на своё предыдущее поколение. Все корпуса – седан, хэтчбек, универсал – приобрели четко продуманные пропорции.




Баланс во внешности

Облик автомобилей гармоничный, сбалансированный. Все линии плавные, у машины нет ни единого острого угла. Зоны переднего и заднего бамперов тоже приобрели легкую выпуклость, не нарушив, впрочем, габаритов машины. Внешний вид очень динамичен, слегка даже спортивен.

Автомобиль словно прижимается к дороге. Opel Astra 2021 2022 года обладает ярко выраженной индивидуальной чертой в виде ниспадающей крыши, подчёркнуто-рельефных колёсных арок. Выпуклые зоны, очерчивающие задний бампер с боковыми порогами, создают ощущение стремительности. Каждая черта кузова – на своем месте. Дизайнеры продумали любую мелочь, чтобы на фото нового Опеля Астры 2021 года был, казалось бы, совершенно уникальный, но одновременно легко узнаваемый автомобиль.

Черты, формирующие стойкую «привязку» к модели – это головные и задние фары. Они слегка изменились, линии стали плавнее, форма оптики более вытянутая. Благодаря форме кузова кажется, что фары врезаются в боковые поверхности авто. Изменился задний бампер, он стал шире, а также скульптурнее, его массивность словно подчеркивает изящный спойлер. Но общее узнавание модели осталось, особенно благодаря обновленной, но мало изменившейся решетке радиатора. При взгляде на фото новый Опель Астра 2021 года однозначно идентифицируется.

Эргономика салона на высоте






Большие измерения коснулись интерьера. Все черты оформления салона, расположения приборов с переходами поверхностей друг в друга создают ощущение простора, а также комфорта. Здесь нет ни одной ломаной или грубой линии – каждый стык поверхностей выглядит так, как будто они перетекают друг в друга.

Новая приборная панель стала информативнее. Изменилось расположение и функционал приборов, благодаря чему дизайнерам удалось упростить управление, а также избавиться от ощущения нагромождения кнопок, на что жаловались многие покупатели предыдущих моделей.

Применение хромированных вставок клиновидной формы придало салону черты стиля «техно». Фото нового Опель Астра 2021 года в плане интерьера показывают также большую заботу об удобстве пассажира. Дизайнеры постарались продумать каждую мелочь – на удобных местах находятся не только элементы контроля и управления, но и углубления под вещи, подлокотники, ниши и прочие «незаметные» элементы, которые зачастую формируют комфортную обстановку.

Некоторые опции базовой модели






Как показывают фотографии Опеля Астры, внутри разработчики добавили новый стиль сидений. Полностью ортопедические, они приобрели более выраженную спортивную боковую поддержку. Вся эргономика и функционал рассчитаны так, чтобы обеспечить максимум комфорта в долгих поездках. Это регулировка в шести направлениях, четыре точки поясничной поддержки.

Есть модели с электронной регулировкой. Подушка сидений и подголовник также регулируемые. Благодаря стилю кресел и применения в отделке кожи, в том числе перфорированной, салон седана Опель Астра 2021 2022 года, можно уверенно отнести к классу «люкс». Тем более, что кресла одобрены ассоциацией медиков Германии по ортопедическим характеристикам.

Из полезных мелочей самая заметная – электронное управление ручным тормозом. Это не только удобство в виде нажатия одной кнопки. Электроника регулирует все усилия и помогает четко трогаться на подъеме, не позволяя машине «соскальзывать» назад. Салон хетчбэка Опель Астра 2021 года, как и остальные исполнения, – это еще и контроль климата, распределенный для двух отдельных зон. Пассажиры на задних сиденьях могут пользоваться своими настройками температуры. Еще одно удобство – люк с электроприводом.


Электронные системы развлечения, информирования и навигации обращают на себя внимание заметным семидюймовым дисплеем. Здесь может быть, как карта навигатора, так и изображение местности со спутника. Система способна хранить карты, есть собственный путеводитель.

Аудиосистема включает в себя дополнительные входы звука, поддержку цифровых форматов, умеет работать с интерфейсом USB и может сопрягаться с мобильным телефоном, чтобы не отвлекать водителя. Теперь управление телефоном доступно с руля, передней консоли или просто голосом.

Технические характеристики легенды

Цена Opel Astra 2021 года складывается, исходя из богатой базовой комплектации. На выбор предлагаются несколько вариантов силовых агрегатов:

  • 115-сильный бензиновый объемом 1,6 л;
  • 140-сильный турбированный вариант объемом в 1,4 л;
  • 180-сильный турбо в 1,6 л.


Для варианта кузова «универсал» доступен дизель объемом 2 л мощностью в 130 л. с. В набор коробок передач входит базовая пятиступенчатая механика. Автоматика доступна в качестве опции. Такая коробка уже имеет 6 передач. Она устанавливается на все модификации авто. Есть топовые варианты исполнения, где она предлагается уже в базовой комплектации. Essentia – базовая комплектация – включает в себя:
  • электропривод, подогрев боковых зеркал;
  • электростеклоподъемники, передние окна;
  • пульт ДУ для замков дверей;
  • гидроусилитель руля;
  • антиблокировочную систему тормозов;
  • дополнительные боковые подушки безопасности пассажиров и водителя;
  • противоугонную сигнализацию;
  • систему динамической стабилизации на дороге;
  • диски в 16 дюймов с фирменным дизайном.

Вернуться к содержанию



Начало продаж Опель Астра 2021 года анонсировало появление еще двух модификаций – Enjoy и Cosmo. Они отличаются отделкой салона и разными опциями:
  • кондиционером;
  • затемнённой оптикой;
  • дополнительными кнопками управления на руле.

Эти комплектации Опель Астра 2021 года включают «продвинутую» электронику – есть дополнительный бортовой компьютер, система старта с места в гору, помощник парковки и другие удобства.

Цены и «начинка»

Отзывы владельцев Опель Астра 2021 года однозначно говорят о том, что модель удалась. Она стала удобнее, новое оформление салона сделало его просторнее, а приборную панель информативнее. Цены на автомобиль отличаются в зависимости от комплектации – рост стоимости одной модели может отличаться на 20%. В таблице соединены воедино краткие технические характеристики Опеля Астры в плане скорости разгона до сотни и среднего расхода топлива, а также цена на модели в корпусе «седан».
Объем двигателя и исполнениеМощность, лошадиных силВезде — АКППРазгон до сотни, секундРекомендованная цена в рубляхРасход топлива (город шоссе смешанный цикл)
1,4 Cosmo14010,31 083 9008,9 5,2 6,6
1,6 Cosmo11511,91 000 9008,7 5,3 6,6
1,6 Cosmo11513,31 040 9009,9 5,5 7,1
1,6 Cosmo1809,21 229 9009,9 5,6 7,2
1,4 Enjoy14010,31 012 9008,9 5,2 6,6
1,6 Enjoy11511,9929 9008,7 5,3 6,6
1,6 Enjoy11513,3969 9009,9 5,5 7,1
1,6 Essentia11511,9863 9008,7 5,3 6,6

Можно однозначно сказать, что новый Opel Astra 2021 2022 года открывает следующую веху развития этой модели. Автомобиль стал по-настоящему стильным. Деньги компании с усилиями дизайнеров нашли достойное применение. Из машины удалось сделать не просто новое развитие марки – сегодня это по-настоящему новый автомобиль, который сохранил узнаваемые черты.

Опель Астра 2019 | новый кузов, комплектации, цены, фото, видео теста

Ведутся переговоры, чтобы вернуть семейство Опель Астра 2019 года на российский рынок. В случае успешного исхода, мы получим рестайлинговую версию с динамичным кузовом и эргономичным салоном. За технические характеристики отвечают как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Ряд моторов, работающих на «тяжелом» топливе, представляют 1,6 литровые двигатели мощностью 95 и 160 лошадиных сил. Бензиновых моделей несколько больше – объемом от 1,0 до 1,4 литра с мощностью от 105 до 200 лошадиных сил. Производитель выпустил авто в трех комплектациях: Essentia, Enjoy, Cosmo стоимостью от 840 тысяч до 1,23 миллиона. Главными конкурентами считаются Тойота Королла, Рено Флюенс, Пежо 408 и Фольксваген Поло.

Стильная Астра

Экстерьер

Компания, производящая этот автомобиль, никогда не входила в лидирующую тройку немецкого автомобилестроения, но, не смотря на это, эксперты предрекают великое будущее рестайлинговой версии Опель Астра 2019 года. Новая модель, фото и цены, которой уже известны, отличается выразительной внешностью, комфортным салоном и техническим наполнением. По-прежнему производитель пытается завоевать аудиторию тремя видами кузова: хэтчбек, седан и универсал.

Основные изменения внешности:

  • Перед машины сильно наклонился вперед. Эффект достигается с помощью рельефа, появившегося на крышке капота. Клиновидные полосы рассекают его, сводя к неожиданной решетке радиатора. Воздухозаборник обрел интересную форму трапеции со стильной хромированной окантовкой, нижняя часть которого представлена в виде сетки с мелкой перфорацией.
  • Оригинальное оформление головного света заставляет обратить внимание на авто. Треугольные фары приобрели интересные блоки наполнения, выделяющие треугольные края яркими элементами. На нижней части можно отметить узкую полосу дополнительного воздухозаборника, по бокам которого прямоугольные вырезы для противотуманных фар со светодиодным наполнением. Неширокая декоративная штамповка придает авто некую завершенность и основательность.
  • Боковая часть преобразилась в сторону динамичности и яркости. Обилие рельефа позволяет почувствовать дух современной Германии. Аккуратно выделены колесные арки, а изгибы видны на уровне ручек и нижней части дверей. К сожалению, производители не учли пожеланий преобразить остекление. Оно по-прежнему осталось слишком компактным и создает множество «слепых» зон. Изменения обошли стороной ручки и зеркала. Но последние стали оснащены повторителями сигнала поворота, что нельзя обойти вниманием.
  • Задняя часть кузова порадует обилием изменений, выделяющих авто из общего потока. Заднее остекление плавно перетекает в боковое, что считается абсолютным ноу-хау в автомобилестроении. Г-образная оптика отлично перекликается с бампером, который подается вперед в нижней части. Здесь же можно найти тонкие полосы повторителей стоп-сигналов и скромный патрубок выхлопной системы.

С уверенностью можно сказать, что дизайнеры приложили огромные силы к созданию нового имиджа машины. Opel Astra 2019 планирует покорить сердца россиян, тем более, что в нашей стране автомобиль не редко входит в ТОПы.

Интерьер

Салон предстал перед зрителями примерно в том же «составе», что и на предыдущей модели. Основные изменения сосредоточены на приборной панели. В остальном, все осталось по-прежнему. Чувствуется сходство в используемых материалах: ткани, кожи, пластика и металла.

Основные черты салона:

  • Центральная консоль весьма традиционна. Здесь вряд ли можно найти что-то новое. Но, с другой стороны, это облегчает задачу изучения автомобиля. Консоль получилась довольной узкой, но это не мешает ей полноценно разместить физические кнопки, поворотными выключателями и десятком дефлекторов. Стоит отметить появление основательного дисплея мультимедийной системы, которая значительно выше уровня авто.
  • В продолжении центральной панели Опель Астра 2019 расположился удлиненный не широкий тоннель. Множество элементов отличают его от одноклассников. На фото видно, что здесь расположилась дюжина кнопок, органайзер для хранения гаджета, ручка коробки передач, компактный стояночный тормоз и комфортный подлокотник с отверстиями для хранения мелочи.
  • Руль немного преобразился за счет добавления нескольких кнопок и рычажков на спицах. С его помощью стало возможность управлять музыкальной установкой, климат-контролем и отвечать на телефонные звонки. Приборная панель ярко выдает опелевскую принадлежность, однако, современное обрамление пластиковым козырьком доказывает, что перед нами авто нового поколения, тем более, что здесь же разместился компактный экран бортового компьютера.

Кресла знакомы по предыдущим моделям. В соответствии с комплектацией Opel Astra 2019, есть возможность выбрать между кожзамом и тканью. Сюда же перекочевал неуютный наполнитель, который жестче, чем должен быть на деле. От этого могут возникнуть неудобства при длительных путешествиях. Первый ряд выигрывает по количеству функций: есть возможность кресло регулировать в нескольких положениях, отличная боковая поддержка, в максимальных комплектациях появляется подогрев первого ряда. Второй ряд представлен вместительным диваном, где действительно могут разместиться три человека, в независимости от типа кузова.

Вместительность багажника варьируется в зависимости от вида кузова:

  • Седан – 300 литров;
  • Хэтчбек – 325 литров;
  • Универсал – 540 литров.

В любом случае, если вам не хватит указанного объема, можно сложить задний ряд и выиграть в два с половиной раза больше места.

Технические характеристики

Новый Опель Астра 2019 уже предстал на фото. Во всех комплектациях доступны как старые, так и новые двигатели, различные по цене. В России представлены два вида: бензиновый и дизельные агрегаты.

Доступные дизельные моторы:

  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 95 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 160 лошадиных сил.

Дизельные моторы отлично себя чувствуют в городских условиях и на трассах. Как положено для этого класса говорить о бездорожных свойствах не возможно, поэтому ни кто и не требовал высоких результатов. При смешанной езде «аппетит» старшего двигателя достигает 5,5 литров. В тандеме идет 6-ступенчатые «механика» и «автомат».

Доступные бензиновые моторы:

  • 1,0-литровый двигатель мощностью 105 лошадиных сил;
  • 1,4-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил;
  • 1,4-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил;
  • Турбированный двигатель Opel Astra 2019 GTC с мощностью 200 лошадиных сил.

Бензиновые агрегаты не уступают в динамике, потребляя от 6,5 до 7 литров топлива. Здесь так же есть возможность установки 6АКПП и 6МКПП, а также пятиступенчатой «механики».

Комплектации и цены

Опель Астра 2019 в новом кузове выйдет в трех комплектациях. Цены и фото давно появляются в сети, а отзывы владельцев подтверждают положительную динамику в технических характеристиках.

Доступные комплектации:

Основные комплектации будут разбавлены пакетами с опциями, поэтому можно рассчитывать на максимально полный набор за приемлемую стоимость.

Базовая версия Опель Астра 2019 может похвастаться электрорегулировкой и обогревом как зеркал, так и кресел, полным набором стеклоподъемников, центральным замком и фронтальными подушками безопасности. Так же, машина за 830 тысяч включает не плохую музыкальную систему, противоугонку и систему стабилизации.

Максимальная версия дойдет до 1,23 миллиона и будет включать климатическую установку, подогрев передних кресел, круиз-контроль, различные датчики парковки и системы безопасности, вдобавок появляется возможность интегрировать более мощные двигатели и заменить механическую коробку на «автомат».

Начало продаж в России

Опель покинул российский рынок в 2015 году, но сейчас активно ведутся переговоры по поводу возвращения марки. Уже в первой половине следующего года семейство Астра, Грандленд Х и фургон Комбо могут появиться на рынке. Более того, идет речь о начале производства авто на калужском заводе.

Конкуренты

Учитывая кризисное положение, недорогие, но современные авто активно сражаются за целевую аудиторию.

Конкуренты:

Многие из перечисленных авто стоят несколько дороже Опель Астра 2019 и обходят его по техническому оснащению и надежности. К тому же, они доступны для продажи в России в настоящее время и не придется везти их «по серому» из соседних стран. Но, в целом, выбор зависит от личных предпочтений.

Фото

Видео тест-драйв