РазноеОпель астра 2019 год – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Опель астра 2019 год – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Опель Астра 2019 | новый кузов, комплектации, цены, фото, видео теста

Ведутся переговоры, чтобы вернуть семейство Опель Астра 2019 года на российский рынок. В случае успешного исхода, мы получим рестайлинговую версию с динамичным кузовом и эргономичным салоном. За технические характеристики отвечают как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Ряд моторов, работающих на «тяжелом» топливе, представляют 1,6 литровые двигатели мощностью 95 и 160 лошадиных сил. Бензиновых моделей несколько больше – объемом от 1,0 до 1,4 литра с мощностью от 105 до 200 лошадиных сил. Производитель выпустил авто в трех комплектациях: Essentia, Enjoy, Cosmo стоимостью от 840 тысяч до 1,23 миллиона. Главными конкурентами считаются Тойота Королла, Рено Флюенс, Пежо 408 и Фольксваген Поло.

Опель Астра 2019 года – триумфальное возвращение немецкого автоОпель Астра 2019 года – триумфальное возвращение немецкого авто
Стильная Астра

Экстерьер

Компания, производящая этот автомобиль, никогда не входила в лидирующую тройку немецкого автомобилестроения, но, не смотря на это, эксперты предрекают великое будущее рестайлинговой версии Опель Астра 2019 года. Новая модель, фото и цены, которой уже известны, отличается выразительной внешностью, комфортным салоном и техническим наполнением. По-прежнему производитель пытается завоевать аудиторию тремя видами кузова: хэтчбек, седан и универсал.

Основные изменения внешности:

  • Перед машины сильно наклонился вперед. Эффект достигается с помощью рельефа, появившегося на крышке капота. Клиновидные полосы рассекают его, сводя к неожиданной решетке радиатора. Воздухозаборник обрел интересную форму трапеции со стильной хромированной окантовкой, нижняя часть которого представлена в виде сетки с мелкой перфорацией.
  • Оригинальное оформление головного света заставляет обратить внимание на авто. Треугольные фары приобрели интересные блоки наполнения, выделяющие треугольные края яркими элементами. На нижней части можно отметить узкую полосу дополнительного воздухозаборника, по бокам которого прямоугольные вырезы для противотуманных фар со светодиодным наполнением. Неширокая декоративная штамповка придает авто некую завершенность и основательность.Опель Астра 2019 года – триумфальное возвращение немецкого авто
    Опель Астра 2019 года – триумфальное возвращение немецкого авто
  • Боковая часть преобразилась в сторону динамичности и яркости. Обилие рельефа позволяет почувствовать дух современной Германии. Аккуратно выделены колесные арки, а изгибы видны на уровне ручек и нижней части дверей. К сожалению, производители не учли пожеланий преобразить остекление. Оно по-прежнему осталось слишком компактным и создает множество «слепых» зон. Изменения обошли стороной ручки и зеркала. Но последние стали оснащены повторителями сигнала поворота, что нельзя обойти вниманием.
  • Задняя часть кузова порадует обилием изменений, выделяющих авто из общего потока. Заднее остекление плавно перетекает в боковое, что считается абсолютным ноу-хау в автомобилестроении. Г-образная оптика отлично перекликается с бампером, который подается вперед в нижней части. Здесь же можно найти тонкие полосы повторителей стоп-сигналов и скромный патрубок выхлопной системы.

С уверенностью можно сказать, что дизайнеры приложили огромные силы к созданию нового имиджа машины. Opel Astra 2019 планирует покорить сердца россиян, тем более, что в нашей стране автомобиль не редко входит в ТОПы.

Опель Астра 2019 года – триумфальное возвращение немецкого авто

Опель Астра 2019 года – триумфальное возвращение немецкого авто

Интерьер

Салон предстал перед зрителями примерно в том же «составе», что и на предыдущей модели. Основные изменения сосредоточены на приборной панели. В остальном, все осталось по-прежнему. Чувствуется сходство в используемых материалах: ткани, кожи, пластика и металла.

Основные черты салона:

  • Центральная консоль весьма традиционна. Здесь вряд ли можно найти что-то новое. Но, с другой стороны, это облегчает задачу изучения автомобиля. Консоль получилась довольной узкой, но это не мешает ей полноценно разместить физические кнопки, поворотными выключателями и десятком дефлекторов. Стоит отметить появление основательного дисплея мультимедийной системы, которая значительно выше уровня авто.
  • В продолжении центральной панели Опель Астра 2019 расположился удлиненный не широкий тоннель. Множество элементов отличают его от одноклассников. На фото видно, что здесь расположилась дюжина кнопок, органайзер для хранения гаджета, ручка коробки передач, компактный стояночный тормоз и комфортный подлокотник с отверстиями для хранения мелочи.Опель Астра 2019 года – триумфальное возвращение немецкого автоОпель Астра 2019 года – триумфальное возвращение немецкого авто
  • Руль немного преобразился за счет добавления нескольких кнопок и рычажков на спицах. С его помощью стало возможность управлять музыкальной установкой, климат-контролем и отвечать на телефонные звонки. Приборная панель ярко выдает опелевскую принадлежность, однако, современное обрамление пластиковым козырьком доказывает, что перед нами авто нового поколения, тем более, что здесь же разместился компактный экран бортового компьютера.

Кресла знакомы по предыдущим моделям. В соответствии с комплектацией Opel Astra 2019, есть возможность выбрать между кожзамом и тканью. Сюда же перекочевал неуютный наполнитель, который жестче, чем должен быть на деле. От этого могут возникнуть неудобства при длительных путешествиях. Первый ряд выигрывает по количеству функций: есть возможность кресло регулировать в нескольких положениях, отличная боковая поддержка, в максимальных комплектациях появляется подогрев первого ряда. Второй ряд представлен вместительным диваном, где действительно могут разместиться три человека, в независимости от типа кузова.

Вместительность багажника варьируется в зависимости от вида кузова:

  • Седан – 300 литров;
  • Хэтчбек – 325 литров;
  • Универсал – 540 литров.

Опель Астра 2019 года – триумфальное возвращение немецкого авто

Опель Астра 2019 года – триумфальное возвращение немецкого авто

В любом случае, если вам не хватит указанного объема, можно сложить задний ряд и выиграть в два с половиной раза больше места.

Технические характеристики

Новый Опель Астра 2019 уже предстал на фото. Во всех комплектациях доступны как старые, так и новые двигатели, различные по цене. В России представлены два вида: бензиновый и дизельные агрегаты.

Доступные дизельные моторы:

  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 95 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 160 лошадиных сил.

Дизельные моторы отлично себя чувствуют в городских условиях и на трассах. Как положено для этого класса говорить о бездорожных свойствах не возможно, поэтому ни кто и не требовал высоких результатов. При смешанной езде «аппетит» старшего двигателя достигает 5,5 литров. В тандеме идет 6-ступенчатые «механика» и «автомат».

Опель Астра 2019 года – триумфальное возвращение немецкого авто

Опель Астра 2019 года – триумфальное возвращение немецкого авто

Доступные бензиновые моторы:

  • 1,0-литровый двигатель мощностью 105 лошадиных сил;
  • 1,4-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил;
  • 1,4-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил;
  • Турбированный двигатель Opel Astra 2019 GTC с мощностью 200 лошадиных сил.

Бензиновые агрегаты не уступают в динамике, потребляя от 6,5 до 7 литров топлива. Здесь так же есть возможность установки 6АКПП и 6МКПП, а также пятиступенчатой «механики».

Комплектации и цены

Опель Астра 2019 в новом кузове выйдет в трех комплектациях. Цены и фото давно появляются в сети, а отзывы владельцев подтверждают положительную динамику в технических характеристиках.

Доступные комплектации:

Опель Астра 2019 года – триумфальное возвращение немецкого авто

Опель Астра 2019 года – триумфальное возвращение немецкого авто

Основные комплектации будут разбавлены пакетами с опциями, поэтому можно рассчитывать на максимально полный набор за приемлемую стоимость.

Базовая версия Опель Астра 2019 может похвастаться электрорегулировкой и обогревом как зеркал, так и кресел, полным набором стеклоподъемников, центральным замком и фронтальными подушками безопасности. Так же, машина за 830 тысяч включает не плохую музыкальную систему, противоугонку и систему стабилизации.

Максимальная версия дойдет до 1,23 миллиона и будет включать климатическую установку, подогрев передних кресел, круиз-контроль, различные датчики парковки и системы безопасности, вдобавок появляется возможность интегрировать более мощные двигатели и заменить механическую коробку на «автомат».

Начало продаж в России

Опель Астра 2019 года – триумфальное возвращение немецкого авто

Опель Астра 2019 года – триумфальное возвращение немецкого авто

Опель покинул российский рынок в 2015 году, но сейчас активно ведутся переговоры по поводу возвращения марки. Уже в первой половине следующего года семейство Астра, Грандленд Х и фургон Комбо могут появиться на рынке. Более того, идет речь о начале производства авто на калужском заводе.

Конкуренты

Учитывая кризисное положение, недорогие, но современные авто активно сражаются за целевую аудиторию.

Конкуренты:

Опель Астра 2019 года – триумфальное возвращение немецкого авто

Опель Астра 2019 года – триумфальное возвращение немецкого авто

Многие из перечисленных авто стоят несколько дороже Опель Астра 2019 и обходят его по техническому оснащению и надежности. К тому же, они доступны для продажи в России в настоящее время и не придется везти их «по серому» из соседних стран. Но, в целом, выбор зависит от личных предпочтений.

Фото

Видео тест-драйв


xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

новый кузов, комплектации и цены, фото хэтчбек и универсал

Новое поколение автомобилей Опель Астра 2019 года – это удобные и красивые машины. Самое главное, что обновили инженеры – внешность. Здесь есть все, чтобы поездка проходила в полном комфорте и с обеспечением всех необходимых мер безопасности. Автомобиль приобрёл улучшенный дизайн, а также значительно шагнул вперед в плане отделки и эргономики салона.

Содержание:

  1. Плавные линии
  2. Эргономика салона
  3. Базовая версия
  4. Технические характеристики
  5. Цена в России


Новый Opel Astra 2019 2020 года уже нельзя ассоциировать с утилитарной классикой. Улучшенный внешний вид, который приобрел множество черт другой удачной модели – Инсигния, заставляет оборачиваться автомобилю вслед. Измененный экстерьер остался одновременно узнаваемым и приобрел по-настоящему стильный, современный и агрессивный облик. Именно топорность с утилитарностью черт прошлого поколения автомобилей постоянно создавали проблемы продажам.


опель астра 2019
красный кузов
универсал
вид сзади
Поэтому рестайлинг коснулся всех вариантов кузова модели. Новый Опель Астра 2019 года можно посмотреть на фото, которые были добавлены на этой странице. Это совершенно новый автомобиль, непохожий на своё предыдущее поколение. Все корпуса – седан, хэтчбек, универсал – приобрели четко продуманные пропорции. Также был обновлен Опель Мерива 2019.




Баланс во внешности

Облик автомобилей гармоничный, сбалансированный. Все линии плавные, у машины нет ни единого острого угла. Зоны переднего и заднего бамперов тоже приобрели легкую выпуклость, не нарушив, впрочем, габаритов машины. Внешний вид очень динамичен, слегка даже спортивен.

Автомобиль словно прижимается к дороге. Opel Astra 2019 2020 года обладает ярко выраженной индивидуальной чертой в виде ниспадающей крыши, подчёркнуто-рельефных колёсных арок. Выпуклые зоны, очерчивающие задний бампер с боковыми порогами, создают ощущение стремительности. Каждая черта кузова – на своем месте. Дизайнеры продумали любую мелочь, чтобы на фото нового Опеля Астры 2019 года был, казалось бы, совершенно уникальный, но одновременно легко узнаваемый автомобиль.

Черты, формирующие стойкую «привязку» к модели – это головные и задние фары. Они слегка изменились, линии стали плавнее, форма оптики более вытянутая. Благодаря форме кузова кажется, что фары врезаются в боковые поверхности авто. Изменился задний бампер, он стал шире, а также скульптурнее, его массивность словно подчеркивает изящный спойлер. Но общее узнавание модели осталось, особенно благодаря обновленной, но мало изменившейся решетке радиатора. При взгляде на фото новый Опель Астра 2019 года однозначно идентифицируется.

Эргономика салона на высоте


консоль
ниши подстаканников
салон
руль
Большие измерения коснулись интерьера. Все черты оформления салона, расположения приборов с переходами поверхностей друг в друга создают ощущение простора, а также комфорта. Здесь нет ни одной ломаной или грубой линии – каждый стык поверхностей выглядит так, как будто они перетекают друг в друга.

Новая приборная панель стала информативнее. Изменилось расположение и функционал приборов, благодаря чему дизайнерам удалось упростить управление, а также избавиться от ощущения нагромождения кнопок, на что жаловались многие покупатели предыдущих моделей.

Применение хромированных вставок клиновидной формы придало салону черты стиля «техно». Фото нового Опель Астра 2019 года в плане интерьера показывают также большую заботу об удобстве пассажира. Дизайнеры постарались продумать каждую мелочь – на удобных местах находятся не только элементы контроля и управления, но и углубления под вещи, подлокотники, ниши и прочие «незаметные» элементы, которые зачастую формируют комфортную обстановку.

Некоторые опции базовой модели


вид сверху
4 варианта раскладывания сидений
опция открытия
багажник
Как показывают фотографии Опеля Астры, внутри разработчики добавили новый стиль сидений. Полностью ортопедические, они приобрели более выраженную спортивную боковую поддержку. Вся эргономика и функционал рассчитаны так, чтобы обеспечить максимум комфорта в долгих поездках. Это регулировка в шести направлениях, четыре точки поясничной поддержки.

Есть модели с электронной регулировкой. Подушка сидений и подголовник также регулируемые. Благодаря стилю кресел и применения в отделке кожи, в том числе перфорированной, салон седана Опель Астра 2019 2020 года, можно уверенно отнести к классу «люкс». Тем более, что кресла одобрены ассоциацией медиков Германии по ортопедическим характеристикам.

Из полезных мелочей самая заметная – электронное управление ручным тормозом. Это не только удобство в виде нажатия одной кнопки. Электроника регулирует все усилия и помогает четко трогаться на подъеме, не позволяя машине «соскальзывать» назад. Салон хетчбэка Опель Астра 2019 года, как и остальные исполнения, – это еще и контроль климата, распределенный для двух отдельных зон. Пассажиры на задних сиденьях могут пользоваться своими настройками температуры. Еще одно удобство – люк с электроприводом.


электронные помощники

Электронные системы развлечения, информирования и навигации обращают на себя внимание заметным семидюймовым дисплеем. Здесь может быть, как карта навигатора, так и изображение местности со спутника. Система способна хранить карты, есть собственный путеводитель.

Аудиосистема включает в себя дополнительные входы звука, поддержку цифровых форматов, умеет работать с интерфейсом USB и может сопрягаться с мобильным телефоном, чтобы не отвлекать водителя. Теперь управление телефоном доступно с руля, передней консоли или просто голосом.

Технические характеристики легенды

Цена Opel Astra 2019 года складывается, исходя из богатой базовой комплектации. На выбор предлагаются несколько вариантов силовых агрегатов:

  • 115-сильный бензиновый объемом 1,6 л;
  • 140-сильный турбированный вариант объемом в 1,4 л;
  • 180-сильный турбо в 1,6 л.

физические параметры
Для варианта кузова «универсал» доступен дизель объемом 2 л мощностью в 130 л.с. В набор коробок передач входит базовая пятиступенчатая механика. Автоматика доступна в качестве опции. Такая коробка уже имеет 6 передач. Она устанавливается на все модификации авто. Есть топовые варианты исполнения, где она предлагается уже в базовой комплектации. Essentia – базовая комплектация – включает в себя:
  • электропривод, подогрев боковых зеркал;
  • электростеклоподъемники, передние окна;
  • пульт ДУ для замков дверей;
  • гидроусилитель руля;
  • антиблокировочную систему тормозов;
  • дополнительные боковые подушки безопасности пассажиров и водителя;
  • противоугонную сигнализацию;
  • систему динамической стабилизации на дороге;
  • диски в 16 дюймов с фирменным дизайном.

Вернуться к содержанию



Начало продаж Опель Астра 2019 года анонсировало появление еще двух модификаций – Enjoy и Cosmo. Они отличаются отделкой салона и разными опциями:
  • кондиционером;
  • затемнённой оптикой;
  • дополнительными кнопками управления на руле.

Эти комплектации Опель Астра 2019 года включают «продвинутую» электронику – есть дополнительный бортовой компьютер, система старта с места в гору, помощник парковки и другие удобства. Также не пропустите наш новый обзор о Лифан Х50 2020.

Цены и «начинка»

Отзывы владельцев Опель Астра 2019 года однозначно говорят о том, что модель удалась. Она стала удобнее, новое оформление салона сделало его просторнее, а приборную панель информативнее. Цены на автомобиль отличаются в зависимости от комплектации – рост стоимости одной модели может отличаться на 20%. В таблице соединены воедино краткие технические характеристики Опеля Астры в плане скорости разгона до сотни и среднего расхода топлива, а также цена на модели в корпусе «седан».
Объем двигателя и исполнениеМощность, лошадиных силВезде — АКППРазгон до сотни, секундРекомендованная цена в рубляхРасход топлива (город \ шоссе \ смешанный цикл)
1,4 Cosmo14010,31 083 9008,9 \ 5,2 \ 6,6
1,6 Cosmo11511,91 000 9008,7 \ 5,3 \ 6,6
1,6 Cosmo11513,31 040 9009,9 \ 5,5 \ 7,1
1,6 Cosmo1809,21 229 9009,9 \ 5,6 \ 7,2
1,4 Enjoy14010,31 012 9008,9 \ 5,2 \ 6,6
1,6 Enjoy11511,9929 9008,7 \ 5,3 \ 6,6
1,6 Enjoy11513,3969 9009,9 \ 5,5 \ 7,1
1,6 Essentia11511,9863 9008,7 \ 5,3 \ 6,6

Можно однозначно сказать, что новый Opel Astra 2019 2020 года открывает следующую веху развития этой модели. Автомобиль стал по-настоящему стильным. Деньги компании с усилиями дизайнеров нашли достойное применение. Из машины удалось сделать не просто новое развитие марки – сегодня это по-настоящему новый автомобиль, который сохранил узнаваемые черты.

Обязательно посмотрите наши свежие обзоры про Lifan Solano 2019 и Лифан Х60 2019 года.

rus-avtomir.ru

фото, комплектации и цены новых моделей

Немцы отличаются педантичностью и пунктуальностью, а выпускаемые ими автомобили от компании Opel характеризуются индивидуальностью, уникальностью и превосходной управляемостью. В России автомобили этой компании являются самыми популярными, что связано с такими факторами, как доступная стоимость комплектующих, а также высокая степень надежности. Из года в год выпускаются новые и подвергаются рестайлингу имеющиеся в модельном ряду автомобили. О том, какие новинки Опель 2019-2020 года выйдут в ближайшее время, пойдет речь в материале.

Opel Insignia GSi 2018-2019

В 2017 году компания презентовала вторую модификацию автомобиля Опель Инсигния, которая сильно изменилась во внешности. Производитель ушел от типа кузова седан, и поэтому новинка будет выпускаться только в двух вариантах — хэтчбек и универсал. По внешности надо отметить, что при сопоставлении с дорестайлинговой версией, новинка получила дерзкий стиль. Об этом свидетельствует продолговатая форма передней оптики с дугообразными вставками ДХО. Решетка радиатора имеет угольную форму, а заполнена она хромированными полосками. В центральной части решетки, как и полагается, размещен значок компании.

Задняя часть автомобиля смотрится не менее изящно, чем передок. Это связано с фирменной формой задней оптики, а также слегка выступающим спойлером на крышке багажника. Внизу на бампере расположены вертикальные противотуманки, а по бокам стоят патрубки выхлопной системы. Не менее элегантно автомобиль смотрится внутри. В салоне установлена новая передняя панель, во главе которой расположен экран системы мультимедиа. Трехспицевый руль имеет дополнительные кнопки управления. Приборная панель аналогового типа, а также большой центральный тоннель обеспечивают комфорт при управлении автомобилем. Для отделки и обшивки салона используются качественные материалы.

Не менее важными являются технические характеристики. Под капотом автомобиля располагаются установки бензинового и дизельного типа. К ряду бензиновых установок относятся 1,5 и 2-литровые агрегаты, обладающие 140, 165 и 260 лошадиными силами. Дизельные моторы имеют объем 1,6 и 2 литра, форсированная мощность которых составляет 110, 136 и 170 лошадок. Комплектуются автомобили 6-ступенчатыми трансмиссиями механического и автоматического типа. Начало продаж осуществляется с 2018 года по цене от 25 тысяч евро в базовой комплектации.

Opel Combo Life 2019

В 2012 году компания Opel презентовала минивэн под названием Опель Комбо. В 2018 году модель подверглась плановому рестайлингу, в ходе которого была изменена не только внешность, но и интерьер автомобиля. Новый кузов минивэн Опель Комбо Лайф не примерил, но в его внешности произошли глобальные изменения. Спереди изменилась форма фар, а также их заполнение (появились полосы ДХО). Размер радиаторной решетки увеличился в два раза, а также изменилась ее форма и заполнение. В нижней части обвеса имеется дополнительный отсек для забора воздуха, а по бокам установлены круглые фары противотуманного света.

Изменения прослеживаются и в задней части минивэна, где изменилась форма фар и задней двери. Невооруженным глазом можно заметить новый бампер, который в отличие от дорестайлингового, плавно соединяется с дверкой багажника. На крыше изменился дизайн рейлингов. Не обошлось без глобальных изменений в салоне, где была установлена новая торпеда. В центре торпеды стоит мультимедийный дисплей, а под ним расположены дефлекторы воздуха. Появился центральный тоннель с ручкой переключения скоростей по центру. Изменился дизайн руля, а также применены новые комфортабельные сидения.

Подкапотное пространство заполнено бензиновыми и дизельными установками. Бензиновые моторы имеют объем 1,2 литра с форсированной мощностью в 110 и 130 лошадок. Дизельные установки имеют объем 1,5 литра, а их мощность представлена тремя вариантами 75, 100 и 130 л.с. Практически все двигатели комплектуются механическими КПП, кроме 130-сильной установки, где ставится 8-уровневый автомат. Новый автомобиль в самой бюджетной комплектации обойдется в 14,5 тысяч евро. Производитель сообщил о том, когда выйдет в России автомобиль. Случится это во второй половине 2019 года, а пока что модель уже продается в Европе.

Opel Grandland X Hybrid4 2019

Модельный ряд автомобилей от компании Opel пополнится очередной новинкой. Имя этой новинки — гибридный кроссовер Опель Грандланд Х. В продажу новинка на европейский рынок уже поступила с начала лета, а вот в России кроссовер появится ближе к осени. Сколько будет стоить кроссовер на российском рынке, точно не известно, но ориентировочно цена не выйдет за пределы в 50 тысяч евро.

Чем порадует кроссовер с гибридной комбинацией двигателей будущих владельцев? Сразу надо отметить, что соплатформенным братом гибридного кроссовера является автомобиль Пежо 3008. Внешность у немецкого кроссовера строгая и слегка дерзкая. Передок пестрит угольной решеткой радиатора и продолговатыми фарами головного света. В нижней части бампера находится прямоугольное отверстие воздухозаборника для дополнительного охлаждения радиатора. По бокам имеются отверстия воздуховодов для охлаждения тормозной системы. Под ними стоят круглые фары противотуманного света.

Салон стильный и комфортабельный, что обусловлено фирменной торпедой. Панель управления аналоговая, а размер мультимедийного дисплея равен 8 дюймам. Трехспицевый руль имеет кнопки управления, а центральный тоннель изготовлен из глянцевого дорогостоящего пластика. В основу гибридного кроссовера заложены следующие варианты силовых установок:

  • Бензомотор на 1,6 литра и мощностью 200 лошадей.
  • Два электромотора с форсированной мощностью в 109 лошадок каждый, размещенные на задней оси и рядом с автоматом.
  • Питание электромоторов обеспечивается за счет 13,2 кВтч литиевой батареи.
  • Комплектуется автомобиль 8-ступенчатой АКПП.

Суммарная мощность гибридного кроссовера составляет 300 лошадиных сил.

Opel Astra 2020

На 2021 год запланирована смена поколения автомобиля Опель Астра, но перед тем, в компании было принято решение произвести небольшой рестайлинг. Автомобиль в кузове хэтчбек обзавелся усовершенствованным аэродинамическим кузовом по сравнению с предшественником 2016 года. В передней части произошли такие изменения — изменилось оформление радиаторной решетки, фары дополнены современным оборудованием, а также сменился дизайн бампера.

В задней части хэтчбека перемен не произошло. Салон также остался без изменений, за исключением некоторых моментов. Изменился дизайн приборной панели, где вместе с аналоговыми указателями, установлен цифровой дисплей бортового компьютера. Модернизации подверглись сидения, что позволило повысить их комфортабельность. Под капотом расположились двигатели на 1,2 и 1,4 литра, которые обладают следующими показателями тяговых усилий — 110, 130 и 145 л.с. Все двигатели комплектуются механическими КПП, кроме 1,4-литровой установки, работающей в паре с вариатором.

Когда появится обновленная версия Астры, пока не известно. В Европе это случится ближе к концу 2019 году, а вот появление новинки в России не предвидеться, хотя производитель планирует вернуть Астру на российский рынок, но вероятно это уже будет новое поколение автомобиля. В стартовой комплектации автомобиль можно приобрести от 18,5 тысячи евро.

Opel Astra Sports Tourer 2020

В компании Opel также произошло обновление еще одной модели автомобиля — Опель Астра универсал. Показана модель с незначительными обновлениями была вместе с хэтчбеком. Старт продаж новинки также случится в Европе не раньше, чем в начале осени 2019 года. Передок полностью идентичен с обновленной версией Астры в кузове хэтчбек. В отличие от хэтчбека, универсал имеет увеличенную длину кузова с объемным 1630 литровым багажным отсеком. Линейка двигателей такая же, как и на модели в кузове хэтчбек с увеличенным количеством лошадок до 145 штук.

Opel Corsa 2020

В новом кузове будет выпущен автомобиль Опель Корса 6 поколения, который был рассекречен в мае 2019 года. Комплектации и цены новинки уже известны, так как продажи в Европе стартовали летом 2019 года. Цена новинки составляет от 14,5 тысячи евро, но в России не ожидаются продажи автомобиля. Хэтчбек имеет дерзкую внешность, которая подчеркнута малоразмерной фальшрешеткой радиатора с шильдиком по центру. В нижней части передка расположен большой прямоугольный отсек для охлаждения радиатора. По бокам расположены круглой формы противотуманки. Нельзя не отметить, что хэтчбек обзавелся дополнительными задними дверями, и теперь это полноценный пятидверный хэтчбек.

При сопоставлении с предшествующим поколением, задняя часть также получила глобальные изменения. Это новые фары с противотуманками в нижней части бампера. С правой стороны расположены два круглых патрубка выхлопной системы. В нижней части бампера по центру находится прямоугольный повторитель стопа.

На шестом поколении хэтчбека установлен новый салон с цифровой приборкой и большим дисплеем мультимедийной системы. Появился центральный тоннель с отверстиями для стаканчиков. Из прежней модели перекочевал только руль. В плане технического оснащения нужно отметить, что Опель Корса будет оснащаться 1,2 литровыми бензомоторами на 75, 100 и 130 лошадок. Любители дизельных установок могут позволить себе турбодизель на 1,5 литра с форсированной мощностью 100 л.с. Электрическая модификация автомобиля оснащена 50 кВтч аккумуляторной батареей с электромотором на 136 лошадок.

Opel Zafira Life 2020

В январе 2019 года был презентован минивэн от компании Opel. В конце текущего года обновленный автомобиль Опель Зафира Лайф поступит в продажу на территории России. Вместимость автомобиля составляет 9 человек, а приобрести минивэн можно по цене от 34 тысяч евро.

Минивэн Опель Зафира — это четвертое поколение автомобиля, который получил 5 звезд по безопасности. Общего с предшествующим поколением минивэн ничего не имеет, так как предыдущая версия позиционировалась, как легковой автомобиль. Передок представлен аккуратной решеткой радиатора, а также бампером с отверстиями воздуховодов. Фары прямоугольные продолговатого типа. Ниже основных фар расположены ДХО и встроенные фары противотуманного света. Задняя часть имеет строгое исполнение, где установлены прямоугольные фары, вертикальная крышка багажника и противотуманки. В салоне устанавливается по предпочтению покупателя 2 или 3 ряда сидений.

Фото и цена новинки известна, как и технические параметры. Минивэн комплектуется турбированными дизельными двигателями на 1,5 и 2 литра. Мощность агрегатов составляет 102, 120, 150 и 177 лошадок. В 2021 году производитель планирует оснастить эту модель электрическим мотором.

Некоторые модели автомобилей Опель покинули российский рынок в 2015 году, но компания намеревается восстановить утрату мощного покупателя, и в 2019 году на территорию России будет поставлено много новинок. Отзывы о некоторых новинках, поступивших уже в продажу, можно найти в интернете.

Видео: обзор новой Астры

Похожие материалы:

v-2020.org

Опель Астра отзывы (Opel Astra) 2019 в кузове хэтчбек, седан, универсал

Новый Опель четвёртого поколения модификации ГТС появился ещё в 2011 году. С тех пор прошло несколько плановых обновлений, в том числе и выпуск классической Астры, но уже с пятидверным кузовом. Но, глобально ничего не поменялось, несмотря на ожидания. Узнаем, какая на сегодняшний день для Опель Астра хэтчбек средняя цена, какой выбор комплектаций предложен. Уделим массу внимания технической составляющей и изучим про Опель Астра оставленные отзывы владельцев.

new opel astra

Дизайн

Новый Опель Астра хетчбек GTC выделяется привычной для «немцев» внешностью, особенно если это касается версий с кузовом хетчбек. Монументальные грани тут присутствую единственно только на передней части и корме.

Силуэт более игривый и динамичный, даже с учётом своего неказистого со спортивной стороны образа. Во внешности преобладает гамма плавных и аккуратных линий, без каких-либо изъянов, как у «гражданских» версий.

По сути, с классическими Астрами, здесь сходство только по ручкам и накладкам дверей. В остальном, абсолютно иная «картина», даже с определённым намёком на спорт.

opel astra sedan

Экстерьер

Опель Астра GTC по фото выглядит подтянутой и динамичной. Есть чуточку в образе агрессивности. Такого эффекта удалось добиться за счёт острых очертаний спереди и свесов. Кстати, со свесами тут своя интрига. Что впереди, что сзади предпочли вставить неплохой пластиковый обвес, какую роль он выполняет в действительности сложно сказать. Хотя по краям, он больше похож на аэродинамическое крыло, словно как на крыльях самолёта.

opel astra вид спереди

Передняя часть, боковая отличается от своих обычных версий ещё и другими колёсными арками. Здесь нет отдельного рёбра, наоборот, предпочли скрыть его и выделить как бы одно, но объёмное крыло, без накладок. В принципе, смотрится интересно. Дверной проём рассекает «ребро», тянущееся от передних крыльев, к заднему бамперу. Кстати, сзади бампер, как собственно и капот спереди, получает всеми известный плавник или вертикальное ребро, кто как называет его.

Это фирменный штрих производителя, который можно встретить почти на всех современных Астрах и не только.

opel astra вид сзади

Интерьер

Салон новейшей Астры выглядит, на первый взгляд, старомодным, однако, в плане оснащения и функциональности, не многие автомобили классом выше, даже смогут порадовать подобным. Консоль представлена несколькими отдельными зонами. Для каждой выделен свой «участок». Приборная панель отличается не только ярко-красной подсветкой, но и иным расположением «колодцев». Наличием дополнительных циферблатов. Рулевая колонка в зависимости от комплектации получает кожаную отделку. В целом же руль мультифункциональный, с неплохим дизайном.

opel astra панель управления

Отдел для развлекательной системы традиционно располагается поверх всей консоли, и ограничен дефлекторами. Монитор без сенсорного управления, но потеря небольшая, огромное разнообразие клавиш. Ниже размещается климат контроль с разделёнными настройками. Сюда же упирается и ручка КПП, словно «утопленная» в торпеду.

Отделка панелей, дверных карт, салона, в общем, намного лучше, чем у предшественника, что в целом не странно.

Радует изобилие декоративных вставок, причём, судя по заявлениям производителя, это реально металл и дерево, а не просто пластиковая имитация.

opel astra салон

Комплектации и цены

Теперь узнаем, какова для Опель Астра GTC минимальная цена, а также, сколько комплектаций предлагается. Для Опель Астра хэтчбек комплектации и цена, зафиксирована изначально только в двух версиях:

  • Опель Астра 2018 Enjoy.

opel astra enjoy

  • Опель Астра Джей (купе, хетчбек) Sport.

astra sport

Новые комплектации и цены соответственно таковы, за Enjoy минимально берут 860 000 р., за Sport от 950 000 р.

В плане оснащения, в «базу» входит:

  • Противотуманки.
  • Дневные огни.
  • Несколько тормозных ассистентов.
  • Четыре подушки безопасности.
  • Подогрев передних кресел.
  • Регулировка в двух направлениях рулевой колонки.
  • Круиз контроль.
  • Кондиционер.
  • Электрорегулировка зеркал.
  • Полный электропакет.
  • Мультимедиа.
  • «Музыка».

Далее узнаем, какие у Опель Астра универсала и хетчбека технические характеристики и какие по новой Опель Астра оставляют отзывы в сети. А также выясним, так ли страшен ремонт автомобиля Opel Astra, какие особенности и т. д.

opel astra универсал

Технические характеристики

Для начала обговорим по Опель Астра универсал, хетчбек характеристики моторов и сколько вообще вариантов двигателей предложено на российском рынке. Итак:

  • Опель Астра объёмом 1.4 турбо, с мощностью в 140 л. с.
  • Опель Астра с мотором 1.8 литра, вырабатываемый аналогично 140 л. с.
  • Опель Астра объёмом 1.6 литра, генерируемые 170 «лошадок».
  • Opel Astra объёмом 1.6 литра, но уже с мощностью в 199 л. с.
  • Двигатель Опель Астра из дизельной линейки, с объёмом 2.0 литра, мощностью всего 130 л. с.

opel astra j мотор

В дополнение предлагают 5 и 6-ступенчатые «механики», а также 6-диапазонный «автомат».

В плане подвески, конструкция довольно интересная, спереди понятно, что традиционный МакФерсон, а вот сзади, в некоторых моделях стоит многорычажная конфигурация, а где-то даже механизм Уатта, то есть обычный торсион, но с немного другой конфигурацией рычагов. Кроме того, за доплату реально получить полностью регулируемое шасси FlexRide, с тремя режимами работы. С классической подвеской проблем не будет, в России она показала себя с хорошей стороны. Да и запчастей, в случае чего масса.

Opel Astra подвески

Проблемы у владельцев Астр, часто связаны с работой ГРМ, также ненадёжный ремень ГРМ, ходит редко более 100 000 км. Слабые предохранители, датчики, в условиях российской эксплуатации нужно быть внимательным к ним. А так, в общем, мотор неприхотливый, если за ним правильно ухаживать, что касается, по-моему, любой машины.

Opel Astra грм

Отзывы и тест-драйв

Для Опель Астра найти отзывы владельцев не проблема, машина хорошо известна в России. Даже для столь редкого экземпляра, как Опель Астра GTC найти отзывы можно легко. Как для Опель Астра кузова универсал отзывы, так и для Опель Астра модификации хэтчбек отзывы в основном положительного характера. Более того, на отечественном рынке хорошо зарекомендовала себя подвеска, неприхотливая и при этом ремонта пригодная.

опель астра отзыв.

В плане неисправностей, подвести может АКПП автомат, механизм ГРМ, разнообразные датчики. Но, по всем ним, хорошо читаются ошибки, коды Опель Астра. То есть неисправность определить легко.

отзыв о опель астра

В конце представляем обзор машины последнего поколения, какие особенности, на что обратить внимание, расскажет автоэксперт.

Это интересно

Nissan Serena 2019 года: где купить в России, фото, отзывы, характеристики

Faw Besturn B50 — отзывы, цены, характеристики, тест драйв

Рено Колеос 2019 — цена в России, отзывы, фото

Ravon Gentra 2019 года: отзывы, фото, цена, тест-драйв

Zotye T600 2019 года: отзывы, цена, комплектации, тест драйв

Mercedes Benz C Class W205 — характеристики, фото, цены, отзывы

Mitsubishi Eclipse Cross: фото, цена, тюнинг, отзывы, технические характеристики

Skoda Kamiq GT — бюджетный кросс-купе: цены и харакреристики

www.avtogide.ru

Opel Astra 2019 с новыми моторами

Opel_Astra_2019 с новыми моторами

В 2021 году семейство Opel Astra сменит поколение. Модель ожидает переезд с платформы D2XX от GM на французскую EMP2. В настоящие время немецкие производители решили обновить Opel Astra поколения К, которая производится с 2015 года.

Opel_Astra_2019 с новыми моторами

Список опций для обновленного хэтчбека Opel Astra 2019-2020 года дополнили лобовое стекло с полностью электрообогревом и беспроводная зарядка. Что касается шасси, то здесь были пересмотрены настройки в пользу комфорта. При желании, можно заказать и спортивное шасси с более жесткими аммортизаторами, более острым рулевым управлением и тягами Уатта в задней подвеске.

Хоть марка Опель и вернулась в Россию, но Opel Astra после рестайлинга мы на рынке не увидим. На российском рынке ожидается появление нового поколения модели.

Внешний вид обновленного Опеля особо не изменился. Небольшие изменения перенесла решетка радиатора. Аэродинамика 0,26 за счет изменений в моторном отсеке и рычагах задней подвески улучшилась. Также у новинки появились моторизованные жалюзи радиатора по всей высоте с раздельным управлением верхней и нижней секциями.

Opel_Astra_2019 с новыми моторами

Салон обновленного Опеля Астра не изменился. Из новинок в нем появилась цифровая приборная панель и новые кнопки на руле. Из доработок обновленного Опель Астра 2019 года можно отметить новую фронтальную камеру с улучшенным разрешением и быстродействием (опознает пешеходов и лучше видит знаки). В задней камере также значительно улучшилось разрешение. Она способна показывать движущийся сзади трафик, выводя картинку на новый сенсорный дисплей 8 дюйм системы Multimedia Navi Pro.

Opel_Astra_2019 с новыми моторами

Технические характеристики Opel Astra 2019 модельного года.
После проведенного планового рестайлинга Opel Astra 2019-2020 года вместо силовых установок GM получит семейства SGE (бензиновые объемом 1.0 и 1.4 л) и MDE (дизели объемом 1.6 л) совершенно новые двигатели. В 2017 году Опель перешел от General Motors в PSA и с эти связано замена двигателей.

Под капотом обновленного Opel Astra 2019-2020 пропишутся бензиновые и дизельные турботройки.
Бензиновые – это моторы 1,2 л мощностью 110 лошадей и 195 Нм; мощностью 130 лошадей и 225 Нм; мощностью 145 лошадей и 225 Нм, которые работают в паре с 6 МКПП. Еще есть 3-хцилиндровый турбомотор 1,4 л мощностью 145 лошадей и 236 Нм, работающий в сочетании с новым вариатором с режимом имитации 7 ступеней.

Opel_Astra_2019 с новыми моторами

Дизельные – это турботройка с объемом 1,5 л в 3-х версиях форсировки: 105 лошадей и 260 Нм; 122 лошадей и 300 Нм; 122 лошадей и 285 Нм. Первые 2 двигателя оснащаются 6 МКПП, а последний работает в паре с 9 АКПП. У дореформенной Астры была доступна только 6 АКПП.

Бензиновые моторы у обновленной Астры стали экономичнее на 5–19%, а дизельные версии на 10–17% (в зависимости от модификации). Теперь средний расход топлива у бензиновых модификаций по циклу WLTP составляет от 5,2 до 5,9 л на 100 км пути, а у дизельных от 4,4 до 5,3 л на 100 км пути. Все двигатели новинки соответствуют строгим экологическим нормам Euro 6d.

Opel_Astra_2019 с новыми моторами

На фото слева 9 АКПП (для него это дебют на Опеле), а справа — новый турбодвигатель 1.2 с непосредственным впрыском и фильтром твердых частиц.

 

westicar.ru

Opel Astra K (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Пятое поколение «гольф»-модели «Астра» справит публичный дебют осенью 2015 года на международных смотринах во Франкфурте, однако немецкий автопроизводитель «Опель», не дожидаясь этой даты, досрочно рассекретил автомобиль в Сети в первых числах июня. Автомобиль сохранил пропорции предшественника, но стал ярче, легче и куда более технологичнее во всех отношениях. Сразу после официальной премьеры новинка должна добраться до прилавков европейских дилеров, а вот в России ее появления ждать не стоит в связи с недавним уходом марки с отечественного рынка.

Опель Астра К (2016-2017)

Снаружи Opel Astra пятого поколения многими стилистическими чертами напоминает концепт Monza и «младшую» Corsa крайней генерации: на смену консервативному виду пришел более яркий и дерзкий дизайн, в построении которого участвуют острые грани наряду с современными решениями.

Передок пятидверки венчает стильная светотехника (опционально – светодиодные матричные фары IntelliLUX) и скульптурный бампер с выраженными аэродинамическими формами, а корму – светодиодные остроконечные фонари и компактная крышка багажника. Динамичный облик Опеля Астры «К» скроен выразительными ребрами на боках, активно ниспадающей крышей и чернеными задними стойками, которые создают эффект «парящей крыши».

Opel Astra K 2016-2017 года

По своим габаритным размерам «пятая Астра» по-прежнему «выступает» в европейском C-классе, но по сравнению с предшественником стала несколько компактнее: 4370 мм в длину, 1809 мм в ширину и 1485 мм в высоту (машина стала на 50 мм короче и на 26 мм ниже). На базу колес у немецкого пятидверного хэтчбека приходится 2662 мм.

С внутренним убранством «Astra» произошли не менее грандиозные преображения, нежели с внешним видом – новое здесь буквально всё, начиная от оформления и заканчивая отделочными материалами. Прямо перед глазами водителя – «плотное» рулевое колесо с трехспицевым дизайном и россыпью управляющих элементов, а также аналоговая приборная панель с крупным многофункциональным дисплеем.

интерьер салона Опеля Астры К

Центральное место на современной передней панели занимает 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса IntelliLink, который вобрал в себя немалую часть физических кнопок и переключателей, избавив торпедо от излишней перегруженности. Климатической обстановкой в салоне заведует отдельный блок с парой крупных «рукояток» и клавишами. Правда, оформление базовых версий несколько проще – обычная магнитола, кондиционер да лишенный многофункциональности руль.

Немецкий автопроизводитель заверяет, что «Astra K» получила качественные материалы отделки, соответствующие более статусным автомобилям. За комфортное размещение водителя и переднего пассажира отвечают анатомические кресла с выраженным профилем, одобренные немецкой ассоциацией ортопедов. В зависимости от комплектации, они могут иметь до 18 регулировок, вентиляцию, подогрев и массаж. Задним пассажирам обещан увеличенный запас пространства и опциональная функция подогрева крайних мест.

Багажный отсек хэтчбека идеален по форме, а в походном состоянии рассчитан на перевозку до 370 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений укладывается вровень с полом неравными частями, в результате чего полезная вместимость поднимается до 1210 литров.

Технические характеристики. Для пятого поколения Опеля Астры предложена обширная линейка силовых агрегатов семейства Ecotec.

  • Базовым бензиновым вариантом считается трехцилиндровый 1.0-литровый агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающий 105 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 170 Нм тяги в диапазоне от 1800 до 4250 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» или 5-диапазонным «роботом», он обеспечивает «немцу» ускорение с места до 100 км/ч за 11.2-12.7 секунды, «максималку» в 200 км/ч и среднее потребление топлива на уровне 4.3-4.4 литра в смешанном режиме.
  • За ним, по иерархии, разместилась атмосферная «четверка» объемом 1.4 литра, которая генерирует 100 «лошадей» мощности при 6000 об/минуту и 130 Нм пиковой тяги, начиная с 4400 об/минуту. Коробка передач ей положена одна – «механика» о пяти ступенях, в тандеме с которой на набор первой сотни затрачивается 12.3 секунды, а предел возможностей составляет 185 км/ч. Расход горючего в цикле трасса/город – 5.4 литра на 100 км пути.
  • Более производительный вариант – полностью алюминиевый 1.4-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами и непосредственной подачей топлива, который доступен в нескольких уровнях форсировки. В первом случае он производит 125 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 230 Нм вращающего момента при 2000-4000 об/минуту, во втором – 150 сил и 230 «ньютон-метров» при аналогичном количестве оборотов. В партнерстве с «младшим» агрегатом трудится 6-ступенчатая МКП, со «старшим» – еще и 6-диапазонный «автомат». Характеристики у данного Opel Astra таковы: 8.3-9.5 секунды на покорение 100 км/ч, 205-215 км/ч предельной скорости и 5.1-5.5 литров среднего потребления горючего.
  • Устанавливается на «Астру» 5-ой генерации и четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель объемом 1.6 литра в трех версиях отдачи – 95, 110 и 136 лошадиных сил (280, 300 и 320 Нм соответственно). Коробки передач 6-ступенчатые – «механика» и «автомат». С места до 100 км/ч хэтчбек способен ускориться за 9.6-12.7 секунды, максимально покоряя отметку в 185-205 км/ч и «поедая» всего 3.5-4.6 литров солярки.
  • Кроме того, на «Astra K» станут применять и более «развитые» силовые установки – бензиновые и дизельные агрегаты объемом 1.6 литра, производящие до 200 лошадиных сил мощности (более подробные детали в настоящий момент неизвестны).

силовой агрегат Astra K

Пятое поколение модели построено на модульной платформе D2XX, которая также лежит в основе «второго Круза». Благодаря широкому использованию в конструкции особо прочной стали, автомобиль «похудел» на 120-200 килограмм по сравнению с предшественником и весит в снаряженном состоянии от 1263 до 1350 кг. Передняя подвеска – независимая со стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая балка с механизмом Уатта. В систему реечного рулевого управления вживлен электрический усилитель. Тормозной комплекс выражен дисковыми тормозами всех колес (спереди – с вентиляцией) и современными электронными «помощниками».

Комплектации и цены. Европейским потребителя Опель Астра 5-го поколения станет доступен в сентябре 2015 года, до России новинка может и добралась бы в 2016 году, но – немецкая марка решила официально покинуть наш рынок. В Германии пятидверный хэтчбек 2016 модельного года будет доступен по цене от 17 260 до 21 860 евро.
В список стандартного оборудования включены тканевая отделка салона, два электростеклоподъемника, усилитель рулевого управления, ABS и ESP, передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер и складная спинка заднего дивана.
В арсенале «топовых» машин – передняя и задняя камеры, электрорегулировки передних сидений, светодиодные фары фронтального света и задние фонари, датчики парковки спереди и сзади, двухзонный «климат», литые диски колес размерностью 17 дюймов и многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

комплектации и цены официальных дилеров в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Сигнализация

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Трехточечный ремень безопасности

Спутниковая противоугонная система

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Омыватели передних фар

Задний дворник

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Размер дисков : 17X7J

Размер шин : 215/50 R17

Автоматическое включение ближнего света

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям, переднего пассажира — вперед/назад

Комбинированная обивка салона

Тахометр

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Активный подголовник

Радио

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Разъем электропитания

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола CD600, 7 громкоговорителей premium, AUX

Обогрев рулевого колеса

Декоративная отделка : молдинг дверных панелей серебристый

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.7

Максимальная скорость, км/ч : 191

Страна сборки : Россия, Польша

Объем топливного бака, л : 56

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 165

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.1

Расход топлива за городом, л/100 км : 4.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,0

Вместимость багажника, л : 460 (1010)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4698 x 1814 x 1535

kuplu-opel.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *