РазноеОбзор за рулем лада веста – обзоры, новости, машина Лада Веста — комплектации, разные поколения, характеристики Vesta — сайт За Рулем www.zr.ru

Обзор за рулем лада веста – обзоры, новости, машина Лада Веста — комплектации, разные поколения, характеристики Vesta — сайт За Рулем www.zr.ru

Содержание

Lada Vesta — полный обзор — журнал За рулем

На АВТОВАЗе сыграли «свадьбу»: кузов первого седана Lada Vesta соединили с ходовой частью. Нам выпала удача познакомиться с одним из первых «пилотов» Lada Vesta. Что представляет собой Vesta в железе?

GQ7Q7936

Задача пилотного производства — собрать автомобиль и отправить на валидационные испытания, отработать технологию сборки, устранить неточности, допущенные при проектировании.

Задача пилотного производства — собрать автомобиль и отправить на валидационные испытания, отработать технологию сборки, устранить неточности, допущенные при проектировании.

Материалы по теме

НА ЧЕМ ПОЕДЕТ?

Начнем с глобального, с платформы. У Vesta она абсолютно новая. Перед разработчиками стоял выбор — базироваться на готовой «тележке» Renault-Nissan либо разрабатывать оригинальный вариант. После длительных трений путевку в жизнь получила собственная конструкция.

А что вазовцы вкладывают в понятие «платформа»? Какие элементы в нее входят? Главный архитектор проекта Вадим Евдокименко поведал, что платформа — это модули передней и задней подвесок, силовые элементы кузова (пол, лонжероны, усиления, пороги), расположение и крепление силового агрегата. Прекрасно, тогда плавно переходим к подвескам.

ВЫПУСКАЕТ ШАССИ

Конструктивно подвески те же, что и на нынешних автовазовских моделях: стойки McPherson спереди и упругая поперечная балка сзади. На этом сходство заканчивается.

Передний модуль впервые построен на подрамнике. Такая конструкция не только упрощает сборку, но и обладает большей жесткостью, а значит, выше уровень виброакустического комфорта и характеристик управляемости, лучше сохраняется геометрия подвески.

GQ7Q7997

www.zr.ru

Лада Веста из парка ЗР: отчет об эксплуатации — журнал За рулем

На одометре нашего красного седана высветилось 45 000 км. По автомобильным меркам — только начало жизни, по человеческим 45 — серьезный возраст. И наша Веста, видимо, мнит себя человеком.

Материалы по теме

Многие комментаторы пеняют нам на предвзятое отношение к Весте. Дескать, мы к ней придираемся, пишем только о плохом и эксплуатируем «на износ». Отвечу по пунктам. Никакого особого отношения в нашем парке нет ни к одной машине. Другое дело, что некоторые попадают в редакцию на полгода, а некоторые — на несколько лет. Пройденный километраж в этих случаях может отличаться на порядок. Соответственно, разнится и количество наблюдений.

О хороших чертах Весты я пишу всякий раз, когда машина их проявляет. Были и два материала (один и второй), в которых положительные моменты сведены вместе. В конце концов, нельзя же каждый месяц писать о просторном салоне, удобных сиденьях, хорошем головном свете, большом дорожном просвете и т.п. А вот минусы тольяттинский седан показывает каждый раз новые.

Лада Веста из парка ЗР

Лада Веста из парка ЗР

Наконец, о режиме эксплуатации. В нашем парке все еще есть машины, за плечами которых остался фирменный зарулевский марафон «60 часов». Среди них — мой предыдущий служебный седан Nissan Almera. Сейчас его пробег перевалил за 100 000 км, а поводов для разговора в сумме до сих пор меньше, чем у Весты, которая ездит в среднестатистическом режиме по дорогам общего пользования.

Из-за постоянного использования (не доверяю я функции оставления на передаче у робота АМТ!) рычаг стояночного тормоза уже к 40 000 км стал в рабочем положении упираться в подлокотник. Благо, подтянуть трос — дело нескольких минут. Доступ к гайке обеспечен прямо из салона. Работать удобнее всего длинным ключом наподобие свечного, но при его отсутствии можно извернуться и обычным рожковым.

Из-за постоянного использования (не доверяю я функции оставления на передаче у робота АМТ!) рычаг стояночного тормоза уже к 40 000 км стал в рабочем положении упираться в подлокотник. Благо, подтянуть трос — дело нескольких минут. Доступ к гайке обеспечен прямо из салона. Работать удобнее всего длинным ключом наподобие свечного, но при его отсутствии можно извернуться и обычным рожковым.

Как вы уже, должно быть, догадались по вступлению, я снова расскажу о подкинутых Вестой задачках. На носу ТО на 45 000 км. Перед ним я наведался в наш техцентр в Тушине, чтобы машину осмотрели на подъемнике независимым взглядом. Навязчив

www.zr.ru

в чем лукавит АВТОВАЗ? — журнал За рулем

Бесступенчатая трансмиссия Jatco, которую вазовцы по-прежнему называют автоматом, поменяла характер Весты и поставила крест на дальнейшем использовании на ней робота АМТ. Жалеть не стоит! Даже с учетом выросшей вдвое доплаты за отсутствие педали сцепления. «За рулем» протестировал машину и выяснил, каковы ее расход топлива и дорожный просвет.

Веста вышла на рынок ровно четыре года назад. Для «двухпедальной» версии вазовцы смогли предложить только робот АМТ — тормознутый, нелогичный, с аппетитом пожирающий свое единственное сцепление. Последнее через год усилили, потом внедрили прошивку 2.0, сделавшую коробку шустрее. Но глобально проблему несовременной автоматизированной коробки это не решило.

На замену выходит…

Шестиступенчатого автомата или преселектива у альянса Renault-Nissan для бюджетников не запасено. Поэтому Ладам выделили готовый силовой агрегат, уже знакомый по другим моделям Renault. Двигатель 1.6 мощностью 113 л.с. локализован в Тольятти и переваривает бензин АИ-92.

Полноценный рестайлинг Весты запланирован на следующий год, и с ним, вангую, машина изменится очень сильно. Но и сейчас одновременно с вариатором Лада внедрила немало новшеств. Все фотографии материала посвящены им. Первое из них — синий металлик «Дайвинг». Другим свежим цветом в палитре стал черный «Маэстро».

Полноценный рестайлинг Весты запланирован на следующий год, и с ним, вангую, машина изменится очень сильно. Но и сейчас одновременно с вариатором Лада внедрила немало новшеств. Все фотографии материала посвящены им. Первое из них — синий металлик «Дайвинг». Другим свежим цветом в палитре стал черный «Маэстро».

www.zr.ru

Универсал Лада Веста SW Cross — тест «За рулем» — журнал За рулем

С Кроссом мне довелось познакомиться в окрестностях Сочи, где вазовские испытатели живут месяцами, сменяя друг друга и накатывая тысячи километров по дорогам разных типов, включая горные серпантины. И это первая серийная Лада с подвеской как у Subaru!

Управлять универсалом Веста SW Cross — удовольствие. Эта машина любит и умеет ездить.

Управлять универсалом Веста SW Cross — удовольствие. Эта машина любит и умеет ездить.

В какой-то момент я даже зажмурился, а внутри всё сжалось до колик. Не от страха свалиться в пропасть, а от уверенности, что на этой глубокой асфальтовой промоине быстрого горного поворота мы не только прикончим передние колеса, но и оставим обе стойки передней подвески. А там — да, через каменный отбойник и кубарем вниз. Падать есть куда.

Хрясь!

Практически выбрав ход сжатия, на выходе из ямы Cross подскакивает вверх.

И еще раз — хрясь! Это уже после резкого сжатия ушли в легкий подскок задние колеса. Радиус поворота чуть «распустился» — и машина пошла пошире, наружу виража…

С обновленьицем

Материалы по теме

Нет ничего хуже, чем носить в себе чужие тайны. На этом предсерийном универсале Лада Веста SW Cross я поездил еще в первой половине лета, а делиться впечатлениями можно только сейчас. Пока держишь язык за зубами, забываются нюансы, улетучивается волну­ющее чувство «права первой ночи», притухают эмоции. Впрочем, плюсы в этом тоже есть: в памяти цементируется главное, и об этом главном я и поведаю.

С предсерийным Кроссом мне довелось познакомиться в окрестностях Сочи, где вазовские испытатели живут месяцами, сменяя друг друга и накатывая тысячи километров по дорогам разных типов, включая горные серпантины (Дмитровским автополигоном они пользуются лишь для сертификационных испытаний). Машины — в камуфляже, поскольку до начала продаж еще почти полгода. Интерьер местами несерийный: некоторые панели сделаны из гладкого модельного пластика. Но — и это главное! — почти полная «ездовая» свобода. Хочешь — шпарь по ровным олимпийским дорогам. А нет — шуруй по горным серпантинам.

Крыша универсала менее покатая, чем у седана, поэтому задние двери чуть выше, а над головами задних пассажиров чуть больше свободного пространства. Стекло двери багажника оснащено стеклоочистителем. Фаркоп обычного универсала — как на седане. А на версии SW Cross — другой, у него вылет относительно кузова на 20 мм больше. Антенна-плавник перекочует и на седаны.

Крыша универсала менее покатая, чем у седана, поэтому задние двери чуть выше, а над головами задних пассажиров чуть больше свободного пространства. Стекло двери багажника оснащено стеклоочистителем. Фаркоп обычного универсала — как на седане. А на версии SW Cross — другой, у него вылет относительно кузова на 20 мм больше. Антенна-плавник перекочует и на седаны.

Белый Cross, от которого я взял ключи, - мечта многих. Потому что вместительный, с внушительным клиренсом (203 мм!), с мотором 1.8 (122 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач. Со временем все Весты обзаведутся таким силовым агрегатом, но пока сочетание «старшего» мотора и механики — в диковинку. А еще такому Кроссу 1.8 положены дисковые задние тормоза. Барабанные не столь эфф

www.zr.ru

Первый тест-драйв серийного седана Lada Vesta

За два дня, проведенных с Вестой в Тольятти сразу после официального запуска производства, я стал воспринимать ее как нечто привычное. Особенно во время работы на заводском полигоне: здесь на каждом углу Весты — их больше, чем всех других моделей, вместе взятых. Но городская авария, виновник которой засмотрелся на мою Весту и догнал хвост пробки, двадцать семь селфи с машиной во время остановок и стремление встречных и поперечных завязать разговор убедили: она у всех вызывает неподдельный интерес. И ведь мне есть что рассказать!

1444232071_lada_vesta

Лада Веста. Производство: Ижевск. Цена не определена.

Лада Веста. Производство: Ижевск. Цена не определена.

ГОД ЗА СЕМЬ

Материалы по теме

Материалы по теме

Впервые Весту я увидел этой зимой — без камуфляжа, зато в боевом обвесе: то была версия для участия в чемпионате WTCC (ЗР, 2015, № 4). Как и положено гоночным машинам, от  гражданской у нее был лишь кузов, да и то усиленный каркасом безопасности. Но внешний вид недвусмысленно давал понять, какой будет серийная Веста, — и потому облик конвейерной машины не стал для меня откровением. Современный, пропорциональный, гармоничный силуэт с удачными «фишками»: в рельефе передка и боковин узнается литера Х. 

— Мы думали развить «икс-тему» и в других деталях, — признаются вазовцы. — Например, такую форму могли принять световодные трубки в задних фонарях, — но ради снижения себестоимости пришлось от них отказаться. Пока.

Пока — это, вероятно, до рестайлинга: если к тому времени светодиодные технологии станут еще доступнее, то найдут применение и на Весте.

По экономическим соображениям отказались и от светодиодных ходовых огней, хотя в портфолио поставщика головной оптики фигурировал такой вариант. А вот надпись LADA на корпусе фары, поблескивающая из-под поликарбонатного колпака, перекочевала на серийную машину с прототипа, показанного год назад на Московском международном автосалоне.

www.zr.ru

что о ней говорят зарубежные СМИ? — журнал За рулем

Мы хорошо знаем, что писали и продолжают писать про Весту российские издания. А как отнеслись к детищу АВТОВАЗа иностранные автомобильные эксперты?

Большинство авторитетных зарубежных изданий Весту проигнорировало. Точно так же, как мы ни словом не обмолвились о Toyota Noah и Dodge Challenger и прочих машинах, созданных для внутреннего (японского, китайского или американского) рынка.

Иными словами, пресса США и Японии в лучшем случае ограничилась краткими упоминаниями о том, что малоизвестный завод в холодной России выпустил новую массовую модель. Промолчали также французы и итальянцы. Однако в ряде европейских стран Vesta сегодня продается. И многие тамошние эксперты высказались по полной программе.

Продажам Весты в Европе предшествовала трехлетняя раскрутка: модель в гоночной версии достаточно успешно выступала в чемпионате мира WTCC.

Продажам Весты в Европе предшествовала трехлетняя раскрутка: модель в гоночной версии достаточно успешно выступала в чемпионате мира WTCC.

Швеция: восхищены дизайном!

В 2015-м после большого перерыва возобновились продажи Лад в Швеции. Вероятно, поэтому именно шведское издание Dagens Nyheter («Новости дня») было первым из иностранных, кто в 2016 году получил образцы Весты и провел полноценные испытания на полигоне. И выдало обстоятельный материал. Упор в нем сделан, что естественно, на успехи главного дизайнера Стива Маттина, который до переезда в Тольятти долго работал в Volvo Cars и был хорошо знаком шведам.

Материалы по теме

Журналист Хоган Маттсон использовал, в частности, словосочетания «неповторимый язык дизайна ведет бренд в будущее» и «роскошность интерьера на фоне других машин бюджетного класса».

В распоряжении шведов были две модификации седана Vesta — с механикой и с роботом. Робот им категорически не понравился — задумчивый и дерганый. Также суровой критике подвергли уровень безопасности (в шведском понимании этого уровня) и неэстетичные большие зазоры между арками и колесами. К высокому дорожному просвету отнеслись равнодушно, отметив, что в Европу машину будут поставлять в другой спецификации с более востребованным клиренсом.

Похвалили просторный салон и багажник, хорошую управляемость, настройки системы стабилизации и «впечатляюще низкий» уровень шума.

Некоторые обозреватели пишут, что у Весты есть двойник — китайский седан Changan Alsvin V7, показанный публике двумя годами ранее, чем Веста.

Некоторые обозреватели пишут, что у Весты есть двойник — китайский седан Changan Alsvin V7, показанный публике двумя годами ранее, чем Веста.

Германия: удовлетворены

В Германии в прошлом году продали более двух тысяч Вест (продажи стартовали в феврале). Этому сопутствовало доскональное изучение новинки практически всеми специализированными СМИ — недостатка в мнениях нет.

Аuto motor und sport: понравились 106-сильный мотор, высокий дорожный просвет, щедрое оснащение базовой версии; не понравились дефицит ассистентов водителя и ужасная работа «автоматизированной» коробки передач.

Сотрудник немецкой газеты Die Welt разогнал Весту на автобане до 180 км/ч. После заявил, что на этой скорости автомобиль плохо держит прямую.

Сотрудник немецкой газеты Die Welt разогнал Весту на автобане до 180 км/ч. После заявил, что на этой скорости автомобиль плохо держит прямую.

Motorline: понр

www.zr.ru

Обзор Лада Веста в кузове седан: она будет лучшей


Обзор Весты в кузове седан

С самого момента победы капитализма у нас в стране продукция Волжского Автозавода имела репутацию очень дешёвых, но недоделанных машин. Или попросту машин для бедных. Вазовские малолитражки имели целый букет разнообразных недостатков и продавались исключительно из-за своей бросовой цены.

Естественно, такое положение вещей не могло существовать вечно, АвтоВАЗ опустился на грань банкротства. Спасти ситуацию должен был альянс с всемирно-известным концерном Renault-Nissan. В 2012 году было подписано соглашение о создании совместного производства, которое было призвано исправить ситуацию.

Сразу же на АвтоВАЗе началась сборка французских машин под новыми именами. Например таких, как Lada Largus. Но это было не совсем то, что ждали миллионы поклонников тольяттинских автомобилей, нужна была прорывная модель, которая бы имела популярность не только в России. Именно такой и должна была стать Lada Vesta. А точнее целое семейство машин, созданных на базе ВАЗовского концепта LADA XRAY.

Концепт X-ray

Концептуальный автомобиль LADA XRAY 2012 года

История создания

Обзор Лады Веста начну с истории её создания, которая очень интересна.

В августе 2012 года на московском международном автомобильном салоне был впервые показан концепткар LADA XRAY Concept. Автомобиль был создан дизайнером Стивом Маттином. И именно на основе идей, заложенных в этом автомобиле, было создано целое семейство машин, которые должны были открыть новую эру в жизни тольяттинского автогиганта.

Одной из машин данного семейства стала Лада Веста. Автомобиль теперь выпускается в двух кузовах: седан и универсал. О машине в кузове седан и пойдёт речь в этой статье.

Данные автомобили являются яркими представителями одного из самых популярных в мире и у нас в стране автомобилей класса В, по европейской классификации, или попросту Поло-класса. Основными конкурентами Весты являются, соответственно, Фольксваген Поло, Киа Рио, Hyundai Solaris и огромная армия китайских автомобилей В-класса, к которым Лада Веста очень близка по цене.

Моторы

Сердце любого автомобиля — это его мотор. Для Lada Vesta предусмотрено два двигателя: объёмом 1,6 и 1,8 литров. Моторы ВАЗовские, оба бензиновые, по паспорту имеют объёмы 1596 и 1774 куб. см.. Данные моторы имеют мощность соответственно 106 и 122 л.с.. С этими моторами Лада Веста осуществляет разгон до 100 км/час за 14,1 и 12,1 секунды, и разгоняется, соответственно, до 178 и 186 км/час.

Двигатель 21179. 1.8л.

Двигатель 21179. 1.8л. Фото — zr.ru

Ещё стоит отметить, что ускорения на Весте, особенно, оснащённой двигателем 1,8 л, и механикой мощные и плавные. А вот на машинах с роботизированной КПП таких реакций не наблюдается.

Расходы топлива так же вполне приличные. Двигатель объемом 1,6 потребляет в смешанном цикле 6,6 л/100 км, а 1,8 – 7,2 литра. На трассе эти цифры ещё меньше, а вот в городе, естественно, больше, 9 и 9,3 л на 100 км.

Трансмиссия


В своё время очень много нареканий вызывала ВАЗовская коробка передач. Та самая что устанавливалась на «девятки» и «десятки». Поэтому на новых машинах было принято решение от этих коробок отказаться. Теперь Lada Vesta может похвастаться новой пятиступенчатой механикой и опять же, пятиступенчатым роботизированным автоматом.

Механическая коробка стала однозначно на много лучше чем та, что была и по своему качеству ни чем не уступает КПП у конкурентов. А вот на робот возникло много нареканий. По мнению первых владельцев Весты, КПП, откровенно, тупит. Надеюсь, что тольяттинцы в будущем устранят эту проблему.

Ходовая

Ходовая — гордость Лады Веста. Невзирая на то, что по технической начинке ходовая вполне стандартная, спереди Макферсон, сзади – полузависимая с неразрезной балкой, настроена она просто великолепно. На тест драйвах Лады Веста журналисты отмечали её невероятную настройку, которая доставляет удовольствие от езды. По мнению тестировщиков ходовая Lada Vesta одна из лучших, если не лучшая, в классе.

Новая подвеска

Новая подвеска

Теперь, после обзора техники машины, сделаем обзор экстерьера, а так же подробно рассмотрим у Лады Веста интерьер.

Рулевое управление

Это ещё один сильный козырь тольяттинской малолитражки. Своим рулевым управлением Веста может действительно гордиться. Настолько точных реакций на изменение положения рулевого колеса, вы, пожалуй, не найдёте ни у одного из потенциальных конкурентов.

Что касается техники, то рулевой механизм на Ладе Веста реечный, оборудованный электроусилителем французской разработки.

Кроме этого, немаловажным аспектом, увеличивающим комфорт, является возможность настройки руля по длине и высоте, что так же ранее никогда не встречалось на отечественных авто.

Внешний вид

Британец Стив Маттин явно с большим вдохновением поработал над внешним видом машины. Веста получила яркий неповторимый дизайн. Особенно ярко смотрится передок машины, сделанный в Х-стиле. Так же в этом стиле сделаны и боковины автомобиля.

Из внешних элементов очень современно смотрятся зеркала Лада Веста с интегрированными в них светодиодными указателями поворотов.

Зеркала со светодиодными повторителями

Зеркала со светодиодными повторителями

Очень органично на Весте смотрятся 15-ти дюймовые шины. На таких «лаптях» машина выглядит как полноценный автомобиль гольф-класса, или, по крайней мере, намного дороже, чем оно есть на самом деле.

Интерьер

Не смотря на то, что салон Лады Веста не является такой уж сильной частью машины как, например, ходовая часть, но все же здесь тоже произошел реальный прорыв для отечественных автомобилей. Материалы салона, хоть и не самые дорогие, но смотрятся добротно. Всё подогнано на уровне конкурентов, дизайн смотрится очень свежо и интересно. Чего только стоит Х-образная мультимедийная система…

У Лада Веста салон сделан из качественных материалов, правда, у первых автомобилей можно заметить недостаточно качественный подгон пластмассовых панелей и небольшие заусенцы. Но уверен, что в будущем эти проблемы устранят.

Интерьер будет многим по душе

Интерьер будет многим по душе

Невзирая на то, что машина является представителем В-класса, в салоне очень просторно(B+ ?). Такого простора вы не найдёте даже во многих автомобилях более высокого гольф-класса.

Особенно порадует пассажиров заднее сиденье. Здесь с комфортом могут расположиться даже три пассажира ростом по 190 см, и при этом голова не будет упираться в потолок.

Как и на большинстве современных автомобилей диван Весты раскладывается в разных пропорциях, что создаёт дополнительное пространство для перевозки крупногабаритных грузов. Необходимо заметить, что задние диваны на Весте выполнены достаточно жёсткими, из высококачественных материалов, что также является большим конкурентным преимуществом.

Внушительный задний ряд сидений

Внушительный задний ряд сидений

Очень интересно смотрятся колодцы шкал на приборной панели. Именно в таком стиле сегодня делаются приборные панели на современных, серьёзных машинах. Однако, не смотря на интересный внешний вид, такой дизайн приборной панели большинство наблюдателей критикуют. Те, кто успел поездить на Весте пишут, что шкалы плохо читаются и инженеры ВАЗ в этом направлении что то не доработали.

Опции

Неотъемлемой частью повышенного уровня комфорта являются имеющиеся на Весте опции. По моему мнению, количество опций беспрецедентно для отечественного автопрома. Они соответствуют таковым лучших автомобилей-конкурентов.

Прежде всего, на Весту, кроме традиционного и привычного уже кондиционера, можно установить климат-контроль. Правда, все прелести климатической установки оценят только передние пассажиры, отдельно на задние сиденья Лада Веста потоки воздуха не подаются. Дефлекторов сзади просто нет(кроме как у ног).

Так же владельцев приятно порадует мультимедийная система с 7″ дисплеем и TouchScreen. На данной ММС предусмотрена поддержка Bluetooth, а так же режим свободные руки — HandsFree. Мультимедиа позволяет выводить на экран изображение с установленной сзади автомобиля камеры.

Работа камеры заднего вида

Работа камеры заднего вида

Правда, такая система доступна лишь на автомобилях богатых комплектаций, равно как и органы управления ею на руле.

Кстати, рулевые колёса на данном автомобиле доступны в двух исполнениях. На базовых версиях вы не получите мультируль описанный выше, вас ждёт обычная рулевая колонка. Но чего у неё не отнять, так это то, что она будет очень красивой.

Впервые на Лада - мультируль

Впервые на Лада — мультируль

На мультируль также вынесены клавиши управлением круиз-контролем. Эта опция, хоть и была уже представлена ранее на Приорах, Калинах и Грантах, все же пришлась сюда кстати.

Из таких же новых опций для отечественных авто, является датчик дождя. Но увы, для Лады Веста он будет недоступен в базовых комплектациях. Зато в базе присутствуют электостеклоподъёмники передних дверей. Задние, так же можно установить, но за отдельную плату.

Ресурс

Многие скажут – о как ресурсе ты собрался писать, ведь Веста — машина свежая, и сейчас просто нет таких авто с большими пробегами. В принципе, те кто так скажет, будут правы, но только отчасти. Журналисты Авторевю уже провели длительный тест Лады Веста. И получили очень интересные результаты.

Прежде всего, расскажу о методике, по которой проводился тестдрайв. Лада Веста прошла 33 000 километров по Дмитровскому полигону по самым разным дорогам. При данном пробеге, один километр считался за три. То есть Веста прошла как бы 100 000 км пробега. При этом машина регулярно посещала камеру с соляным туманом где была сымитирована коррозия кузова.

Часть 1.

Часть 2.

Что можно сказать? Машина этот тест выдержала с честью. Прежде всего она показала невероятную устойчивость кузова к коррозии — на уровне оцинкованных кузовов.

Что двигатель, что ходовая, отработали тяжёлый тест-драйв Лада Веста вообще без проблем, что так же удивительно.

Единственным слабым местом, который выявил ресурсный тест, является выхлопная система. Постоянно рвались резинки крепления, потом разорвался гофр. На эти проблемы было указано инженерам АвтоВАЗа и те пообещали их устранить.

Резюме

В заключении подытожу этот обзор. Лада Веста — машина, однозначно, классная. А в сегменте машин для народа, то есть в диапазоне цен до 10 000 долларов — она, на мой взгляд, вообще не имеет конкурентов. Поэтому можно сделать вывод, что данную машину ждёт судьба по истине народного автомобиля, которыми в своё время стала ВАЗовская «девятка» или ГАЗовская «Газель». Так это будет или нет, посмотрим, время покажет. Но я, как человек небогатый, Ладу Веста для себя однозначно бы купил.

xrayvesta.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о