➖ Жесткая подвеска
➖ Невнятный алгоритм работы АКПП
➖ Слабое ЛКП
Плюсы
➕ Динамика
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Ниссан Навара 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Navara 2.5 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Сильные стороны Ниссан Навара:
1. Выглядит брутально, по-мужски. Со всех сторон самец!
2. Мощные и надежные моторы. Легко чипуются. Цепные.
3. Общая надежность авто, турбин, автоматов, трансмиссий. Машина рамная.
4. Наличие огромного количества б/у запчастей, кунгов, багажников и тюнинга.
5. Кузов средних размеров — не такой маленький как у L200, и не такой огромный как у Тундры.
6. Комфортные места для задних пассажиров. Лучший экпедиционник.
7. Приятный, строгий, брутальный, темный салон. Очень достойная для пикапа шумоизоляция.
Слабые стороны Ниссан Навара:
1. Плохое лакокрасочное покрытие, толщина металла и коррозионная стойкость металла.
2. Плохие материалы отделки салона: убогий серебристый пластик, дермантин на сиденьях, ужасный хром (плохая химическая металлизация решетки и зеркал заднего вида).
Отзыв о Nissan Navara 3.0D дизель (241 л.с.) с автоматом 2010 года
Видео отзыв
Зверски маленький расход топлива: зимой в городе всего 9-10 литров. Машина тяжелая и длинная, идет как танк. В грязи на резине МТ чувствует себя прекрасно, прет и еще как прет, оставляя после себя кучу мишуры в виде пластмассовых накладок…
Большой просторный салон (магнитолу пришлось заменить, старая погибла при бывшем владельце). Приемистость у автомобиля обалденная! Несмотря на пробег в 207 тысяч км, мотор живее всех живых.
Минусы:
— Про лакокрасочное покрытие совсем плохо говорить не буду, но можно бы и лучше.
— Авто нуждается в пристальном уходе за электрическими системами, иначе будут проблемы.
— Конкретно в моем авто почему-то долго не живут рулевые наконечники.
— Отвратительные штатные подножки, умерли при первом легком оффроуде.
— Топливный бак открывается с ключа, кнопки с салона не предусмотрено.Владелец ездит на Ниссан Навара 2.5 дизель (190 л.с.) АКПП 2011 г.в.
Навара — отличная машина и по надежности и по комфорту. Какого только дерьма про нее в инете не написано, но просто за любой машиной надо следить, ухаживать, не экономить на обслуге, не бить и не рвать по бездорожью.
Машина реально доставляет положительные эмоции. Оба с женой рыбаки. Плохо, что Навара свежая, дорогая и большая — жалко на ней по пересеченке гонять. Купили мотобуксировщик «Барс», влазит в кунг вместе со всем барахлом. Весит 85 кг. Закатываем по доске в кузов руками вдвоем. Доезжаем до базы на озере — а там на нем хоть по лесу, хоть по озеру!
Приходилось, конечно, пару раз за три-то года и в снегу и в грязи на Наваре полазить. Проходимость хорошая. Реальный клиренс — 210 мм (до защиты). У нас и в гаражах-то иной раз без полного привода не выехать, так что Навара выручает!
У Навары мост блокируется (не жестко) при резком старте, старте на снегу или гололеде хоть при полном, хоть при заднем приводе. Помогает на легком бездорожье горку ледяную взять, а также при торможении двигателем на скользкой дороге. Это все происходит автоматически, без манипуляций рычагами и кнопками. На серьезном бездорожье практически бесполезен.
Ну а так лезть куда-то на ней жалко. Черная краска на Наваре красивая, но слабенькая, легко царапается…
Отзыв о Ниссан Навара 2.5 дизель на механике 2011 г.
Двигатель. Дизелей до этого ни разу не имел. Сравнивать как бы особо не с чем, но этот небольшой рычащий моторчик приятно удивляет. Объем всего 2,5 литра, но 190 л.с. и аж 450 Нм!!! У моего Прадо с 250 л.с. было и того меньше. Прет отлично. Паспортный разгон до 100 км/ч всего 10,7 сек. Не испытывал пока, т.к. обкатка, но охотно верится. Расход солярки по трассе в районе 8-8,5 литра, в городском режиме — 9,3 литра.
АКПП. Вот тут есть за что зацепиться. Алгоритм его работы меня, как бы сказать, слегка удивляет и даже раздражает. Автомат Прадика для меня просто эталон. Переключения вовремя, все прогнозируемо и корректируется легко педалью газа. Тут же… Я не знаю, может так оно и должно быть. Типа дизель, огромный момент и все такое. Но ощущение такое, что АКПП живет своей жизнью.
Салон — крутяк! По сравнению с Тойотой, просто космос. Есть претензии у меня к качеству исполнения «крутилок» климата и «барашку» управления режимами полного привода Навары. Они неприлично болтаются и люфтят, как в самом дешевом китайце. Такая же претензия и к подрулевым переключателям. Зато посадка на передних сидениях очень удобная. Сами сиденья сделаны добротно. Материя и швы просто отличные.
Кузов. Навара по сравнению с Хайлюксом выглядит более брутально и интересно. Размеры кузовов у них идентичны. Двери в Наваре закрываются более солидно, с сочным приятным хлопком. Теперь о лакокрасочном покрытии. Не знаю как в Тойоте, думается там все не так плохо, но краску на Наваре кажется можно снести просто дунув на нее. Такого слабого ЛКП я еще не видел!
Внедорожные возможности. Тут у Навары есть чем хвастануть. Клиренс в 24 см против 21 см Хайлюкса и принудительная блокировка заднего моста — это серьезно. Хотя я пока не загонял ее на бездорожье, но особых иллюзий не испытываю. Длинная база обоих пикапов и большой задний свес — это серьезный минус на пресеченке. Да, пикапы будут шкрябаться до последнего, но джип все равно уедет дальше.
Отзыв о Nissan Navara 2.5 diesel с автоматом 2012 г.в.
Дизелей до «Варьки» у меня не было и, если честно, как-то я их побаивался. А зря. Этот вроде бы и скромный мотор приятно удивляет и звуком, и возможностями. Хоть объем всего 2,5 литра, но 190 «кобыл» и 450 Нм делают свое дело. Так что пикап прет, как танк. При этом солярки уходит не так много, как можно было ожидать. По трассе примерно 8-9 литров, в городе 9-10.
Про «автомат» говорят, что он достаточно надежен. Посмотрим, у меня пока с ним проблем не было. А вот, что мне в нем не нравится, так это алгоритм работы. Складывается ощущение, что коробка живет своей жизнью. При этом «автомату» все равно на нагрузку и положение педали газа. Вот сообразил он, что обороты двигателя подошли к некой «черте» и давай переключать передачи вверх или вниз. И ему все равно, что я в это время делаю. Во время езды по городу коробка ведет себя адекватно. Но если нужно резко ускорится, то с этим возникают проблемы.
А вот подвеска не нравится. Совсем. Уж очень она жесткая. С «Прадо» можно даже не сравнивать. Это просто земля и небо. Поэтому езда по бездорожью не отличается хоть каким-либо комфортом. Автомобиль напоминает сильно перекаченный мячик. Поэтому на разбитой проселочной дороге приходиться буквально ползти, поскольку подпрыгивания быстро выматывают.
А на хорошей дороге к подвеске претензий нет. Авто прямую держит отлично, кренов нет. Кстати, до тех пор, пока не установил кунг, задняя подвеска была просто ужасна. Теперь же все на порядок лучше.
Салон просто шикарный. Он прост, спокоен и, может быть, скучен, но материалы отделки замечательные. Очень нравится дизайн панели. Она смотрится солидно, качественно, а главное, вполне современно.
Руль, конечно, не шедевр, но обтянут он вполне качественной, приятной кожей и может похвастаться огромным количеством кнопок. Кресла удобные, обтянутые неплохой кожей. Места внутри машины много. Достаточно его и для пассажиров на втором ряду кресел. К шумоизоляции у меня претензий нет. Она не супер-пупер, но вполне достойная. Бывает и гораздо хуже. В том же «Прадо», например.
По поводу надежности. Тут прямая взаимосвязь с эксплуатацией. Если кататься по городу и по выходным выбираться на дачу по сравнительно путевой дороге, то проблем вообще не будет. А если то и дело штурмовать бездорожье, то «Варька»… ну не сыплется, просто часто подводит. Это я испытал на себе. Так что, хоть «Навара» и пикап, но довольно нежный и чувствительный. Считаю, что это самый главный минус машины такого класса.
Виктор, отзыв про дизельный Ниссан Навара 2.5D АКПП 2014 г.
Наш сегодняшний видео обзор о Nissan Navara 2008 года. Перед нами полноценный внедорожник с рамной конструкцией и неразрезным мостом в кузове «Пикап».Nissan Navara вам необходим также, как кувалда при колке грецких орехов или БТР при поездке за грибами. Незаменимый в хозяйстве. Рабочий инструмент!
Но что же стало с машиной после 6 лет эксплуатации и 100 000 км пробега, и на что она до сих пор способна? Мы приехали сюда выяснить: «Почему задняя часть автомобиля после 110 000 км пробега просела?»
Стоимость Nissan Navara на вторичном рынке варьируется от 650 000 до 850 000 в зависимости от комплектации.
Выбор кунга
Пожалуй, самый спорный вопрос по отношению к пикапам — это выбор кунга. Во-первых, ставить или не ставить, во-вторых, если ставить, то какой? На мой взгляд, самый уродливый кунг, который только можно поставить на автомобиль, это тот, который идёт параллельно с крышей машины. Тогда изначально такой красивый автомобиль, с открытым кузовом становится похож на приплюснутый автобус, и вся суть пикапа просто теряется.
С другой стороны, не ставить кунг – непрактично, потому что в открытый кузов попадает вода, грязь от дороги. Ну и то,что там лежит, может стать легкой добычей злоумышленника на любом светофоре, стоянке, где угодно. Поэтому постоянно нужно оттуда все доставать. Вот то, что стоит на этой машине, на мой взгляд, есть каким-то компромиссным решением между просто плоской крышкой и большой задней будкой.
В салоне
Все здесь — «дубовое», такое же, как в обычных пикапах. Надо сказать, что за 6 лет эксплуатации автомобиля в салоне ничего нигде не гремит. Хотя, если так основательно пошатать, видно, как образуются зазоры в панели. Но при этом посторонних шумов от панели нет.
В самом салоне не тихо, ощущаешь единение с природой. Шумоизоляцию надо улучшать.
Техническое состояние
Этот Nissan Navara повидал огонь, воду и, возможно, проходил через медные трубы. В результате у него выгнутые задние рессоры, которые требуют замены, также полностью необходимо поменять переднюю подвеску. И это ещё не всё. У автомобиля почти нет тормозов, колодки и диски в норме, но тормозная педаль иногда проваливается, и задний привод, движимый автоматом, усердно тащит машину вперед.
В Ниссан Навара мне очень нравится отклик на педаль газа. Практически мгновенно — нажал и тут же поехал. Причём, если нажал посильнее, то чувствуешь мощь всех 174 «лошадей». А когда идешь на обгон и нажимаешь на газ, машина начинает реветь и разгоняется, словно толпа неандертальцев, идущих в атаку на мамонта с каменными топорами.
При съемке этого видео никто не пострадал, но Navara проехал мимо стенда и чуть не убрался в стену. Остановить машину удалось, только выдернув ключ из замка зажигания. Трансмиссия у Navara надежная, но нужно следить за крестовинами карданного и рулевого валов. На этой машине — они новые.
Итоги
Больше всего владельцы Nissan Navara жалуются на слабое лакокрасочное покрытие, которое буквально облетает с передней части кузова. Дизельный двигатель пикапа надежный, несмотря на наличие системы Common Rail, интеркулеры и турбины. Но, конечно, заправляться нужно на проверенных АЗС. А для профилактики — чистить систему впрыска каждые 30 000 км.
Если вам понравился этот автомобиль, за него можно смело поторговаться на месте.
Видео
Видео тест драйв
Пятиметровый пикап от Nissan с оснащением, которому могут позавидовать многие бизнес-седаны. Что это за автомобиль, насколько он практичен, и возможна ли его повседневная эксплуатация в городе выясняем в народном тест-драйве.
Nissan Navara — полноприводный пятиместный пикап создан на общей платформе с моделью Nissan Pathfinder. Автомобиль Ниссан Навара дебютировал в марте 2005 года. Основные конкуренты — Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Фейслифтинг — 2010 год.
Пикап в городе? Да зачем он? Большой, жесткий, жрет много (а как же, «джип» ведь, не может не жрать). Именно такие мнения, в большинсте высказывают люди, о вопросе практичности и целесообразности покупки пикапа.
Но как показывает практика, а в нашем случае это неделя езды на Nissan Navara 2.5D AT LE+, потреблять топлива он может поменьше некоторых семейных седанов. По уровню оснащенности не уступать автомобилям бизнес класса. Комфорта в езде возможно и меньше, но не критически. А уж если вы заядлый охотник или рыбак, да хотя бы просто любите активный отдых на природе, то вам однозначно стоит присмотреться к этому автомобилю.
3D-панорама салона Nissan Navara*
*Для просмотра изображения передвигайте курсор мыши удерживая нажатой левую кнопку.
Фотогалерея Nissan Navara
Плюсы
|
Минусы
|
Итого Очень хорошо подходит авто для езды по городу по нашим дорогам, для езды на дачу и для семейного отдыха. Впечатления после езды положительные – машина легка в управлении на малой и высокой скорости. |
Загородний Игорь
С нами с: 09.09.2008
24 года, водительский стаж 6 лет
Внешний вид
Массивная машина
Салон и эргономика
Довольно просторный салон, приятный на ощуп и не скрипучий пластик, качество кожаного салона – очень хорошее.
Сидеть за рулём довольно удобно, можно подрегулировать под себя сиденье с помощью электропривода передних сидений. Все необходимые элементы управления можно переключать/регулировать на руле. НО, сидеть на задних сидениях при моём росте в 192 см. – не удобно.
Сидения задних пассажиров складываются – это + и складывается переднее сидение пассажира это тоже + (можно использовать как столик для задних пассажиров). Большой и удобный багажник.
Двигатель, коробка, драйв
На дороге устойчива, большие габариты, но если есть опыт вождения авто от С класса – то габариты почти не ощутимы… Хороший обзор с боковых зеркал заднего вида, легка в управлении но гидро-электроусилитель руля был бы лучше. Плавный газ и тормоз.
Плюсы
|
Минусы
|
Итого Пикап Navara это ответ Nissan на Mitsubishi Л-200 и Volkswagen Amarok. Помимо отменных внедорожных качеств, имеет вместительный и многофункциональный кузов. Автомобиль не для городской суеты, его стихия загородное бездорожье. Для «помесить грязь» и вылазкам на природу, рыбалку, охоту стоит присмотреться к Nissan Navara. |
Шевчук Ярослав
С нами с: 16.07.2010
водительский стаж 6 лет
Внешний вид
Пикап Nissan Navara, в четырехдверном исполнении серебристого цвета, имеет типичные размеры внедорожника. Несущую раму, высокий клиренс, подножки для передних и задних пассажиров, джиперская резина. Рейлинги на крыше позволят перевозить то, что не влезет в кузов пикапа. А если еще докупить кунг с рейлингами вровень с кабиной, то можно перевозить что-то длинномерное, метров так 3-4 длинной. Рессорная задняя подвеска и вместительный кузов позволить перевозить что-то тяжелое.
Салон и эргономика
Открыв водительскую дверь попадаешь на кожаные сиденья кабины пикапа. Сев за руль, ощущаешь себя как за рулем грузовика, высоко сижу — далеко гляжу. С водительского места просматривается линия капота, что помогает быстро привыкнуть к габаритам Nissan Navara, а громадные зеркала заднего вида помогают ориентироваться в потоке машин, которые пробегают где-то внизу.
А вот салонное зеркало маловато, хотя этот недостаток несущественный, при установке кунга оно будет неактуально. Салон отделан приятным на ощупь пластиком, руль отделан кожей, но по ощущению почему-то смахивает на пластик. Хочется отметить что Navara имеет два вместительных бардачка, может вместить много приятной мелочи.
Порадовала звукоизоляция салона, но рык дизеля при разгоне всеравно прорывается в салон.
Для удобства посадки в Nissan Navara пассажиров в высокий салон присутствуют ручки на стойках дверей, а вот водителя этой ручкой обделили, приходится хвататься за руль. Я со своим ростом 187 см сначала чувствовал дискомфорт, но потом освоился, сиденья передних пассажиров с подогревом, и имеют электро-регулировку. Приборная панель стандартна, читается легко. По центру торпеды установили 7дюймовый екран на который выводится система навигации, музыка, и служебная информация: расход топлива, запас хода, средний расход и т.п. Если на передних креслах можно разместится с комфортом, то на заднем диване, можно разместить 2-3 человека. Посадка сзади почти вертикальная, и нехватка места для ног не способствуют к дальним поездкам.
Как для пикапа удивило то, что можно сложить задние сиденья за которыми можно еще что то перевезти негабаритное. А теперь о самом главном. О «Багажнике». Кузов Navara имеет форму, на мой инженерный взгляд, квадрата размером где-то 1,5х1,5м, задний борт образовывает ровный пол с кузовом что удобно для загрузки-разгрузки. В кузове предусмотрены крепления для перевозимого груза и установки кунга.
Двигатель, коробка, драйв
После седана сразу почувствовался иной настрой гидроусилителя, но рулежка не доставляет дискомфорта. АКПП хорошо перебирает передачи ,переключения незаметные что позволяет забыть о сцеплении и наслаждаться подхватом дизеля на низах. Передние дисковые и задние барабанные тормоза ощутимо осаждают Nissan но торможение прогнозируемо. К габаритам пикапа привыкаешь быстро, проехав первые 500м привыкаешь. Подвеска жестковата, лежачих полицейских и рельсы проскакиваются не замечая. А вот «ямки» наших весенних дорог чувствуются, незагруженная задняя рессорная подвеска начинает «козлить».средний расход за время тест-драйва получился 11,2л в городском режиме и на заднем приводе.
Плюсы
|
Минусы
|
Итого Впечатление смешанное. На такой машине не повозишь груз, да и на каждый день для города она крупновата. Плавность хода, небольшой для такой громадины расход и комфорт и простор в салоне — перевешивают общий габарит автомобиля, и слабую его применимость в наших условиях. Хотя живи я скажем в Канаде и будь я канадский лесоруб— купил бы. Самое оно для разбогатевшего канадского лесоруба. Но здесь себе бы не купил. |
Бурдаков Евгений
С нами с: 13.06.2005
33 года, водительский стаж 7 лет
— А как бы его так обозвать?
— Крокодил. Я его так и зову — Крокодил. ?
— Ему подходит 🙂
Внешний вид
Машина нравится. Высокий, угловато-сглаженный внешний вид, надменный взгляд огромных фар, громадные колеса… Для автомобиля таких габаритов, впрочем, облик весьма гармоничен — не вызывает ощущения несуразности. Хотя подножка явно «мимо» — я спокойно сажусь в салон без нее, но… аккуратно стерев с нее грязь штаниной! Тихий писк сигнализации — и можно открывать «калитку» двери.
Салон и эргономика
Общее впечатление — монументально, но без перегибов. Слегка отодвигаю кресло, осматриваюсь. Все удобно, все под руками, обилие кнопок и внушительный экран бортокомпа поначалу несколько сбивают с толку, но привыкаешь быстро. Выглядит салон солидно, хотя пластик центральной консоли выглядит своеобразно — как бы припавший пылью. Слегка подстраиваем зеркала — и в путь!
Удобство посадки за рулем, органы управления При моих 188 см роста простор во всем. Есть где расположиться. Порадовала продуманность — все под руками, ни к чему не приходится тянуться, ничего не мешает. Похоже, тут дизайнеры еще не главные — эргономика на уровне. На огромных шкалах приборов с модной хромированной окантовкой вспыхивает радуга огоньков и иконок, Крокодил вздрагивает, и тихо ворчит дизелем. Переключаю рычаг коробки в положение «Назад», забываю снять «ручник» 🙂 и спрыгиваем с бордюра. В зеркала обзор отличный — мертвых зон почти нет.
Двигатель, коробка, драйв
Обзор хорош. «Мне сверху видно все!» Двигателя почти не слышно, работает мягко и тихо. На дисплее бортового компьютера отображается показатель расхода — 11,2. Недурно!
Едем. Мягко нажимаю на педаль, Крокодил задумчиво набирает ход. То ли сказывается моя привычка к «ручке», то ли автомат тут не ахти — иногда ловлю себя на желании подоткнуть передачу повыше! 🙂 Хотя на более резкое нажатие газа Крокодил прыгает вперед, словно ему дали пинка, или наступили на хвост. Поездка на Крокодиле — все равно, что плавание. Подвеска мягкая, мелкие ямки проглатываются на ура, крупные — легкое встряхивание, и помчались. Плавность хода типична для рессор — очень живо вспомнилась «Волга» 🙂 Хотя руля громадина слушается легко, тормоза предсказуемы и легко останавливают машину в намеченной точке, но назад обзора маловато — припарковать Крокодила где-то задним ходом я не решился. Да и габариты не очень ощущаются, особенно сзади. То ли привычка, то ли его в самом деле маловато.
Плюсы
|
Минусы
|
Итого Очень приятная машина. Как для пикапа 2,5 очень экономичная. Реально появилось желание заиметь себе в семью второй… даже скорее третьей для вылазок за город – лес, рыбалка, охота. Вот только останавливает цена под 50 кило франклинов… ((((((((((((( |
Вадим Сосновский
С нами с: 03.08.2006
30 лет, водительский стаж 12 лет
Внешний вид
Экстерьер Nissan Navara… обычный себе пикап. Смотрится солидно и явно «дорого». Что сразу бросилось в глаза так это зеркала заднего вида – они просто огромные. Подножки и релинги на крыше воспринимаются как ожидаемая необходимость. И то и другое ниразу не хлипкое – очень добротное и качественное, как впрочем, и весь автомобиль в целом. Огромные 17-и дюймовые легкосплавные диски. Единственное, что как бы «испугало» – это размер. Но надо попробовать как оно на самом деле… в городе-то…
Салон и ергономика
Садимся водительское место. Под себя даже ничего не настраивал – все устроило. Вот только зеркало заднего вида чуток подшаманил. Не лишним будет упомянуть, что все что регулируется движимо электроникой. Салон – очень приятна по тактильным ощущением кожа. Из «плюшек» в машине есть ВСЁ!!! Как бы комплектация на это настраивает, но увиденное реально поражает. Приятный на ощупь серворуль с настройками магнитофона, круиза и всего остального. Огромный цветной дисплей по центру торпедо с навигацией и камерой заднего вида, «голубой зуб», магнитола с ченджером на 6 дисков, классная акустика BOSE (вроде так) с усилком и сабом, футляр для очков над зеркалом заднего вида, подлокотник в коже с пространством внутри под всякие мелочи и с держателями для ручек в крышке – мелочь, а приятно. Из таких мелочей и «собирается» комфорт. Так же в подлокотнике находится разъём USB и розетка на 12 В. Два бардачка… опять же… бардачок открыл – а там тебе коврик противоскользящий… такой же коврик лежит и в небольшом отсеке под магнитолой. Подогрев сидений. Двузонный климат контроль. Все удобно, все интуитивно – все нравится!
К чему можно придраться… Навигацию надо «доделать» — перезалить карты скорее всего… работает некорректно. Датчик незакрытой двери тоже «недоделанный» — при незакрытой пассажирской показывает, что незакрыта водительская дверь.
Неудобным оказался подлокотник – сильно смещен назад и не выдвигается вперед крышка. Неудобочитаемый дисплей отображения скорости – какой-то мелкий и шкала очень частая при том, что стрелка большая. Может со временем и привыкнется, но во время теста приходилось вглядываться, что б не превысить городской лимит. Скорость машина скрадывает очень «умело». Шумоизоляция на уровне. Задний ряд сидений вполне комфортен. В Крым доехать сзади будет не шибко удобно, а вот на рыбалку или охоту – вполне.
В общем, первое впечатление от машины – эйфория! Посмотрим как оно едет…
Двигатель, коробка, драйв
Машина стояла на бровке «носом» вперед… включаем заднюю и видим на дисплее в цвете пространство посади машины с прорисованной траекторией движения – для таких габаритов очень кстати. Проблем с драйвом никаких. Ощущение «полета» над потоком потрясающее. Понял почему так сокрушался знакомый, когда вынужден был пересесть на месяц с Л200 на Ланос. Обзорность выше всяких похвал! Рулевое управление «специфическое» — надо привыкать, но ни в коем случае не напряжное — все прогнозируемо, если четко себе отдавать отчет на машине каких параметров ты рулишь. У разработчиков получился очень приятный «тандем» двигатель-коробка. Работу коробки практически не замечаешь, а двигатель почти не слышишь. При городской скорости обороты двигателя на уровне плюс-минус полторы тысячи. Отсюда и расход на тестовом экземпляре 11,1 л соляры на 100 км!!! Как мне кажется, расход в 10 л при постоянной езде одного человека вполне реален, что для города просто великолепно для ТАКОГО ТАНКА! При необходимости обгона и нажатии на педаль акселератора «по-взрослому» ощущения не менее приятные – машинка откликается на ура, а из-под капота слышится приятный рык дизелька.
От драйва получаешь сплошной позитив. Тормозная система также на уровне. Тормоза прогнозируемые и без проблем останавливают такую «дуру» во всех ситуациях, которые сложились за примерно час езды – пробовал разгон в пол, торможение в пол – без вопросов. Но на этой машине такой режим скорее исключение, чем правило. Navara настраивает на размеренную спокойную езду, а никак не на драйв и отжиг – ну не та это машина и не для этих целей! Имеется в авто также отключаемая система курсовой устойчивости. Задние рессоры немного качают – ну а как иначе??? Зато ни ямки, ни ж/д переезды и т.п. можно не замечать в принципе. Как, впрочем, и бровки теряют свою грозность перед этим монстром, при чем любые. Вот только б найти ее, ту свободную бровку на которую можно вместить этот «корабль».
Плюсы |
Минусы |
Итого Сказать купил бы или нет сразу не могу, еще интересно посмотреть Амарок и Хайлюкс. Хотя точно знаю что если бы и покупал то однозначно сразу с кунгом, |
Вовк Андрей
С нами с: 07.11.2007
20 лет, водительский стаж 2 года
На пикапах даже в качестве пассажира я никогда не ездил, но обладал огромным интересом к данному виду кузова, особенно его подогрел недавний дебют VW Amarok, именно поэтому я не сомневался в том надо ли отправлять заявку на тест драйв.
Внешний вид
Навара не новичек на украинском рынке, этих машинок достаточно много колесит по Украине,поэтому про экстерьер особо рассказывать нечего. Монолитный, строгий, я бы даже сказал «взрослый» автомобиль. В таком автомобиле проще всего представить состоявшегося мужчину лет 30, а не молодого парня и уж тем более не представительницу прекрасного пола.
Салон и ергономика
За те несколько раз что я садился и выходил из машины я понял, что я бы наверное себе заказывал машину без порогов, при моем росте (1м74см) я легко сажусь в машину и без них, но брюками обязательно зацеплю. На тесте была самая дорогая комплектация, но несмотря на это никаких особо изысканных материалов я не заметил, да и как по мне в автомобиле такого класса они и не нужны. Но все собрано цельно качественно и без зазоров, за время езды никаких поскрипываний от торпеды или дверных карт я не услышал. Звуками лишь изредка грешили сиденья второго ряда. С хорошей стороны себя показала звукоизоляция, двигатель в салоне я почти не слышал, к слову вибрацию которую можно ожидать от дизеля я тоже не ощутил. Признаться меня так захватила езда на наварке что я даже не обратил внимание на шкалу приборов руль и магнитолу с навигационной системой. Точно могу сказать что к габаритам машины я привык достаточно быстро, благодаря хорошей обзорность и большущим зеркалам. На задних сидениях посидеть не удалось, но места там для ног предостаточно, единственное что может доставить дискомфорт это низкое расположение сидений.
Двигатель, коробка, драйв
На мой взгляд 2.5 литровый дизель идеально подходит для Навары. Благодаря своим тяговым характеристикам в паре с хорошей коробкой, он уверенно разгоняет автомобиль на трассе и ровно «тянет» на бездорожье. На бездорожье как и положено любому рамному внедорожнику Навара чувствует себя в своей тарелке, этому способствует высокий клиренс , короткие свесы, полный привод, хотя не стоит забывать и про возможность зацепить днищем из-за длинной колесной базы.
На трассе само собой особых динамических характеристик ожидать не приходиться, но за общим потоком машина держится без особых усилий, в придачу к этому душу радуют и цифры расхода на бортовом компьютере — 11 литров. В поворотах ощущается небольшая валкость и первое время могут быть проблемы с попаданием в свою полосу, но я после езды на легковушках к этому привык за пол часа и не думаю что у кого то другого это займет больше времени. К сожалению на одном перекрестке был повод проверить тормоза и как я проанализировал уже потом, пикап остановился без единого скольжения и заднюю ось тоже никуда не повело.
Плюсы
|
Минусы
|
Итого К сожалению провести полный тест этого представителя «фермерского» хозяйства не удалось. Но исходя из первых впечатлений и сухих цифр — он сильный конкурент. Огромный потенциал двигателя, хорошо укомплектованный и достаточно качественный салон плюс большая грузоподъемность ( 5 «фермеров» и около 900 кг «фермерского» груза ). Признаюсь, мне автомобиль понравился. К сожалению, прицел на премиум сегмент делает его недоступным для многих желающих и нуждающихся именно в ТАКОМ автомобиле. Но ведь нам обещают крутой экономический рост страны и населения. И очень хочется надеяться, что все украинские фермеры в ближайшем будущем смогут позволить себе именно такие автомобили – мощные, безопасные, удобные и экономичные. |
Павлюк Александр
С нами с: 25.09.2009
34 года, водительский стаж 16 лет
Рынок машин этого типа в нашей стране достаточно узкий. Всего несколько производителей предлагают пикапы. Ну а с прицелом на премиум сегмент так вообще единицы.
Внешний вид
Итак, Nissan Navara в максимальной комплектации с обновленным 2.5-литровым дизелем. Описывать экстерьер не вижу смысла, ибо автомобиль не нов и каких-либо видимых изменений не получил. Он по-прежнему выглядит солидно и немного брутально. Огромный и угловатый. При этом все достаточно сбалансировано и гармонично.
Салон и эргономика
Внутренне убранство, на первый взгляд, поражает обилием кнопок, регуляторов, мониторов и т.д.. Но немного освоившись, понимаешь, что не все так гладко и удобно. Расположение и группировка управляющих элементов не сразу понятна. Цветной монитор неплохого качества, да еще и сенсорный. Но пользоваться этим «счастьем» не очень удобно – надо тянуться. Навигация в нашей стране «работает», но картография отсутствует. Камера заднего вида порадовала скоростью работы. Качественная цветная картинка с прорисованной предполагаемой траекторией очень удобна.
А вот пластик довольно жесткий и не приятный на ощупь. В общем, продешевили. Хотя, все относительно в этом мире и возможно именно такую отделку выбрали из-за легкости уборки – все-таки рабочая лошадка. Сиденья отделаны очень неплохой кожей. Большие и удобные, в них сможет удобно устроиться «фермер» с любой комплекцией. Весь этот комфорт оснащен полным набором электрорегулировок и подогревов. Задний ряд достаточно тесный, но для коротких дистанций сойдет. Грузовая платформа отделана пластиком. Насколько он вынослив и крепок протестировать не удалось.
Двигатель, коробка, драйв
Ходовые качества поразили!!! Я в восторге!!! Не ожидал от рамного пикапа с рессорной подвеской такой плавности хода. «Порожняком», всего с одним пассажиром машина вела себя очень достойно. Никакого «козления» и скачков. Только легкая, почти незаметная, дрожь где-то сзади. Обновленный двигатель мощностью 190 л.с. и 450 Нм обладает паровозной тягой. Великолепный пятиступенчатый «автомат» позволяет в полной мере реализовать весь потенциал этого дизеля. Так называемой турбоямы поначалу вообще не ощущаешь. Динамика великолепна – двигатель легко набирает достаточно высокие обороты, а прекрасно настроенный «автомат» не мешает ему делать свою работу. Управление полным приводом сделан, как и у всех автомобилей этой марки – колесико с выбором режимов работы трансмиссии. Задний привод, полный привод и полный привод с пониженной передачей. Также есть жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала. В итоге мы имеем огромный внедорожный потенциал.
Но с одной оговоркой – огромная колесная база и немалый вес. Это стоит учитывать при выборе траектории движения за пределами дорог с твердым покрытием. Отдельно хочется отметить расход топлива: в плотном городском трафике этот 5-метровый «грузовик» потребляя чуть более 11 литров. Этот показатель впечатляет!
Пробег тестового автомобиля 16 000 км. Средний расход топлива в режиме тест-драйва (пробег тест-драйва 500 км) составил 11,2 литра на 100 км. В режиме «эконом-ралли» за 100 км пробега, средний расход составил 10,4 литра на 100 км.
Периодичность ТО, км | Cтоимость ТО, грн* |
---|---|
0 | |
10 000 | 1213.25 |
20 000 | 3248.47 |
30 000 | 1213.25 |
40 000 | 3605.90 |
50 000 | 1213.25 |
60 000 | 6994.25 |
70 000 | 1213.25 |
стоимость нормочаса — 210 грн, с ПДВ*
* стоимость является ориентировочной, точную стоимость уточняйте у ближайшего официального дилера Nissan .
Цены указаны в гривнах с учетом НДС.
На сегодняшний день рынок пикапов в нашей стране довольно мал. Говорить о прямом сравеннии конкурентов еще рано.
Вашему вниманию предлагаются пикапы, которые официально представлены в Украине:
Выражаем благодарность city-eye за создание 3D-панорамы салона Nissan Navara.
отзывы владельцев, недостатки, характеристики, видео
Последнее поколение Ниссан Навара выполнен в двух вариантах кузова и имеет несколько версий комплектации. Высокие технические характеристики наделяют автомобиль хорошей динамикой, приемистостью и ходовыми качествами. Но в тоже время машина имеет свои недостатки, которые наблюдаются внутри салона и способности к перевозке габаритных грузов. Владельцы в своих отзывах характеризуют Nissan Navara как универсальное ТС для работы в сельской местности и поездок по городу. Видео тест-драйва поможет более подробно познакомиться с автомобилем.
Nissan Navara выпускается с 1997 года и относится к классу пикапов. С начала своего первого появления автомобиль претерпел несколько модификаций – рестайлингов. На данный момент на автомобильный рынок поставляется модификация авто третьего поколения. Изначально основное назначение автомобилей данного класса — работа в сельской местности и транспортирование различных тяжеловесных грузов. С течением времени под влиянием новых тенденций эксплуатация подобных машин несколько изменилась. Их чаще можно встретить на городских дорогах и скоростных магистралях. Соответственно, такие изменения повлияли на конструкцию пикапов, их комфортность, динамику, дизайн и т. д.
В сравнении с предыдущими версиями авто третья генерация Ниссан Навара лишился угловатого очертания кузова, и линии перехода теперь плавно перетекают от переднего до заднего бампера. Автомобиль выпускается с кабиной в двух компоновках: первая полноразмерная со стандартными посадочными местами для передних и задних пассажиров Double Cab и вторая имеет укороченный вариант с откидными сидениями для задних пассажиров King Cab.
Автомобиль Nissan Navara
Одним из основных изменений во внешнем облике машины является укороченная на 14 см колесная база, которое касается комплектации Double Cab. Согласно заявлению инженеров компании Ниссан, это решение направленно на увеличение маневренности авто на дорогах общего пользования. Разница между двумя исполнениями кабины, кроме ее длины заключается в отсутствии центральной стойки у модели с откидными креслами. Соответственно она же влияет и на габариты кузова, а именно его длину.
Внимание! Длина грузового части автомобиля Nissan Navaro составляет 1800 мм, что на 220 — 270 см длиннее чем у основных конкурентов Mitsubishi Hilux Toyota L200.
За счет увеличения угла наклона лобового стекла и его площади водителю предоставляется большая обзорность проезжей части и примыкающей к ней территории. Последнее поколение Navara оснащается более массивной и габаритной радиаторной решеткой, которая необходима для эффективного забора воздуха и охлаждения мощного двигателя. Фары основного света имеют закругленные углы и заходят на крылья автомобиля. Противотуманки получили хромированную окантовку.
С двух сторон ТС расположены ступеньки, которые имеют специальное покрытие не подверженное обледенению. Оно предотвращает скольжение обуви во время посадки человека в автомобиль. В кузове транспортного средства на всю его ширину установлен специальный контейнер для хранения или складывания инструментов и мелких вещей. Также здесь имеются грузовые петли для увязки ремнями габаритных грузов. Борта оборудованы специальными направляющими, которые предназначены для закрытия кузова тентом или съемной крышей.
Задние фары разделены на две части. Одна располагается на откидывающемся борту, а вторая на задних крыльях. Обе модификации машины третьего поколения комплектуются легкосплавными дисками, размер шин составляет R16 255/70 R18 255/60. Клиренс Ниссан Навара равен 223 мм в самой низкой точке.
Просторный салон
Дизайн салона
Оформление внутреннего пространства кабины выполнено в современном стиле. Торпедо и вся передняя панель изготовлена из высокопрочного пластика, который имеет матовую поверхность. Подобное исполнение увеличивает коэффициент трения и снижает скольжение предметов по отделочному материалу. Обивка сидений выполняется в двух вариантах: из синтетических тканей или искусственной кожи. На ощупь обивочный материал имеет приятные ощущения. Конструкция кресел для передних и задних пассажиров имеют жесткую конструкция, которая имеет неудобную конфигурацию. При длительной поездке возникают дискомфортные ощущения и перенапряжение поясничных мышц.
Приборная панель обладает стандартной информативностью и выполнена в фирменном стиле японского производителя. Она оснащается стрелочным тахометром и спидометром. Между ними располагается информативный дисплей, на который выводится необходимая информация о текущем состоянии автомобиля. В центральной части передней панели расположен сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов. На него может выводиться информация с бортового компьютера, магнитолы и системы навигации. Под ним расположены функциональные клавиши и джойстик для переключения и выбора пунктов меню, различных функций и режимов движения автомобиля. Над экраном находятся рефлекторы двухзонного климат-контроля. Руль оснащен регулировкой в двух направлениях: по вылету и углу наклона. Просторный пассажирский отсек обладает достаточным запасом пространства для различных манипуляций и комфортного передвижения.
Внимание! Элементы управления и функциональные клавиши расположены в непосредственной близости от водителя и находятся в зоне периферийного зрения. Подобная компоновка минимизирует снижение концентрации и облегчает вождение авто.
Комплектация
Японский производитель предоставляет широкий выбор установки в автомобиль дополнительного оборудования. Ниссан Навара независимо от исполнения кузова Double Cab или King Cab имеет несколько вариантов комплектации:
- Базовая (XE). ТС оснащается двумя подушками безопасности: одна для водителя, вторая для переднего пассажира, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях и электроприводом боковых зеркал. Комплекс мер безопасности реализован за счет установки систем Brake Assist и ABS с функцией EBD, центрального замка и блокировки заднего дифференциала.
- Продвинутая (SE). Данная комплектация является усовершенствованной версией XE. Разница заключается в установке дополнительных боковых передних подушек безопасности, системы стабилизации ESP. Автомобиль оснащается полным электропакетом, складными задними сидениями, климатконтролем. Сидения оборудованы подогревом, а руль гидроусилителем.
- Топовая (LE). Версия LE является наибольшее оснащение дополнительным оборудованием и комплекса безопасности. ТС укомплектовывается 7-ю подушками безопасности, датчиком дождя и света. Аудиосистема реализована за счет CD-ченжера на несколько дисков. Также в в автомобиле имеется система навигации, телефонная гарнитура камеры заднего вида и кругового обзора.
Экономный автомобиль по расходу топлива
Все варианты комплектации оснащаются турбированным дизельным 2,3 л двигателем. Базовая модель имеет 6-ти ступенчатую механическую коробку передач, продвинутая и топовая версии оборудуются 7-ми ступенчатым автоматическим аналогом.
Внимание! На автомобиле устанавливается 7-ми ступенчатая коробка автомат от Infiniti, что позволило увеличить приемистость и снизить шум и вибрации двигателя при работе на последней передаче.
Двигатель и ходовые качества
Комплектация XE оснащается базовым мотором с одной турбиной. Он обладает мощностью 160 л. с. И крутящим моментом 400 Нм в интервале от 1500 до 2500 об/мин. Силовая установка в продвинутом и топовом варианте оснащается двумя турбинами с интеркулером. Двойное турбировоние увеличило мощность мотора до 190 л. с. и крутящий момент до 450 Нм во все том же диапазоне оборотов. Расход топлива версии XE составляет 7 л по городу и 6,1 за городом для двух остальных комплектаций 8 л 7,3 л соответственно. Независимо от способа форсирования мотор обладает высокой динамикой и быстрым набором скорости.
Nissan Navara Double Cab выполнен в стиле кроссовера, и он обладает достаточной мягкостью и плавностью хода за счет оснащения многорычажной подвеской. В конструкции King Cab установлены традиционные рессоры, способные выдерживать большие нагрузки. Соответственно, езда особенно по бездорожью не славится высоким уровнем комфорта. На передних колесах устанавливаются дисковые тормоза, а на задних барабанный аналог.
Разрабатывая третье поколение Ниссан Навара, инженеры японской компании стремились наделить пикам некоторыми характеристиками присущие кроссоверу, сохранив при этом основное назначение автомобиля. Данное решение было направлено повышение популярности и увеличения спроса. В итоге на рынке появился пикап с повышенной комфортностью и его аналог в виде рабочей лошадки.
Четвертое поколение Nissan Navara дебютировало еще в 2014 году и выпускалось без существенных изменений вплоть до 2019 года. 3 июня японский производитель представил обновленную модель, являющуюся первым и довольно комплексным рестайлингом. Новинка получила модернизированную техническую начинку, доработанную подвеску, продвинутую мультимедийную систему и перекроенный экстерьер. В первую очередь, хочется отметить новые фары головного освещения. Они сохранили свою компоновку с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней и небольших фокусирующих линз, однако, получили темную подложку и черные рамки по периметру корпуса, а также измененные габаритные огни. Помимо прочего, для покупателей отныне доступны новые легкосплавные литые колесные диски. Они представлены в двух размерах на 18 и 19 дюймов, а также обладают новым и полностью оригинальным дизайном.
Размеры
Ниссан Навара- это рамный пикап. Он насчитывает 5300 мм в длину, 1805 мм в высоту, 1850 мм в ширину и 3150 мм между колесными парами. Клиренс ожидаемо большой. В снаряженном состоянии, между нижней точкой днища и дорожным покрытием остается около 219 миллиметров. Автомобиль делит свою платформу с такими моделями как Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class. В его основе лежит рама с полузависимой подвеской. На передней оси расположились два поперечных рычага, а сзади- неразрезной мост. По кругу установлены телескопические амортизаторы и винтовые пружины. После рестайлинга, производитель пересмотрел конструкцию задней подвески. Благодаря другим пружинам, ее ход был увеличен на 25 миллиметров, а максимальная грузоподъемность возросла на 45 килограмм. Помимо прочего, инженеры поработали над тормозной системой. Отныне, на задних колесах располагаются более эффективные дисковые механизмы, а диаметр передних дисков был дополнительно увеличен.
Технические характеристики
Состав силовой палитры пикапа не изменился. Как и прежде, Nissan Navara оснащается двумя 2,3-литровыми турбодизельными рядными моторами с четырьмя цилиндрами. После рестайлинга, они отвечают самым жестким европейским экологическим стандартам 6d-Temp. Младший агрегат с одним турбокомпрессором был модернизирован, в результате чего он стал развивать на 22 Нм больше (425 против 403 у предшественника), а максимальная мощность так и осталась на отметке в 160 лошадей. Старшая версия с двумя турбокомпрессорами выдает 190 лошадей и 450 Нм. Производитель также поработал над шестиступенчатой механической коробкой передач. Она получила другие передаточные числа, а также более короткие и четкие ходы ручки переключения. Как и прежде, за дополнительную плату, можно заказать автомобиль с семиступенчатым гидромеханическим автоматом.
Оснащение
С точки зрения дополнительного оборудования, рестайлинг ощутимо затронул мультимедийную систему. Nissan Navara будет оснащаться новым комплексом Nissan Connect с восьмидюймовым цветным сенсорным дисплеем. Он поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также имеет камеру заднего вида и штатную навигацию. Более того, с помощью специального приложения на смартфоне, при подключении к системе можно будет проверить уровень технических жидкостей, управлять центральным замком, а также определять местоположение автомобиля.
Видео
Ниссан Навара | Авто обзор
Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Nissan Navara (Ниссан Навара) успешно сочетает в себе комфорт легкового автомобиля и мощь настоящего внедорожника. Это позволяет ему преодолевать любые препятствия на дороге.
Внешние изменения в этом автомобиле коснулись капота, переднего бампера и решетки радиатора. Видоизменилась и задняя часть кузова, получив утяжеленный задний бампер, что добавило автомобилю солидности.
Ниссан Навара после рестайлинга получил фары прожекторного типа. Разработчиками были добавлены в комплектацию телескопические омыватели фар, выдвигающиеся из переднего бампера. А в цвет кузова были окрашены молдинги.
Багажник Ниссан Навара — это целая площадь грузовой платформы более 2,5 квадратных метров в длину и не ограничено в высоту. Но это если толь покупатель не отдаст предпочтение опционному хард-топу. Поэтому перевезти вы сможете все что угодно: палатки, лодки, мотороллеры, снегоходы и прочее.
Салон Ниссан Навара комфортен, слегка строг, и при этом элегантен. Он прекрасно оснащен шестью подушками безопасности, системами ABS с EBD, бортовым компьютером, климат-контролем, CD — чейнджером.
Дополнительно на автомобиль можно установить хард-топ, ксенон в фары, поменять сиденья на кожаные и оборудовать их электроприводом. Внешний тюнинг обычно включает в себя люк и 17-дюймовые легкосплавные диски.
В случае необходимости автомобиль может увезти с помощью прицепа еще три тонны груза. Поклажа фиксируется с помощью алюминиевых полозьев, расположенных на полу и боковых панелях. А уж огромным количеством различных ящичков и карманов, вряд ли может еще похвастаться какой автомобиль. Так под подушками заднего дивана размещено несколько багажных ниш.
Благодаря тому, что все детали салона авто можно сложить, передвинуть или трансформировать, в машине можно сделать восемь разных трансформаций.
Обновленный Ниссан Навара может похвастаться двигателем объемом в 2,5-литра. Кроме того авто обладает достаточно высокой динамикой разгона, а версия с коробкой автомат еще и удивит своей плавностью хода.
Nissan Navara неплохо себя чувствует и на ускорении. Особо не заметны серьезные колебания на «волнах» дорог и сильные крены при пологих поворотах.
Ниссан Навара – автомобиль за доступную цену, обладающий огромной мощностью и тягой, а также спокойной ходовой.
Это авто, судя по отзывам владельцев, подойдет людям, перевозящим большие грузы. В это авто влюбляются с первого взгляда за его повадки и стиль.
Фото Ниссан Навара:
Тест драйв Ниссан Навара: