РазноеОбъем бака пежо 308 – Перевод кабриолета 308 с бензина на газ Расход газа Пежо 308 1 после установки ГБО

Объем бака пежо 308 – Перевод кабриолета 308 с бензина на газ Расход газа Пежо 308 1 после установки ГБО

Содержание

Peugeot 308 объем топливного бака

Peugeot 308 – компактный городской хэтчбек, являющийся преемником модели 307. Машина представляет малый класс автомобилей, в котором присутствуют ближайшие конкуренты – Ford Focus, Hyundai i30, Mazda 3, Volkswagen Golf, Honda Civic и другие компактные модели В-класса. Машина поступила в производство в сентябре 2007 года. Надо отметить, что Peugeot 308 является третьим автомобилем концерна PSA, который построен на модульной платформе С-класса, созданной в 2001 году специально для Peugeot 307.

Автомобиль выпускали во Франции, Китае, Аргентине, России и Индонезии. Модель первого поколения имела всего шесть кузовов – трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал, седан и двухдверное купе.

Объем бака

Peugeot 308 CC

Год выпускаОбъем (л)
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201960

Peugeot 308 Хэтчбек

Год выпускаОбъем (л)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201960

Peugeot 308 SW

Год выпускаОбъем (л)
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201960

Peugeot 308 предлагался в четырех комплектациях – Premium, Premium Pack, Confort Pack и Russian Pack. Так, доступных моторов было всего два – это 1,6-литровый бензиновый ДВС мощностью 120 сил, а также 109-сильный дизель 1.6 литра. После рестайлинга 2011 года моторная гамма пополнилась бензиновым мотором 1.6 л (150 л. с.), а также 115-сильным дизелем 1.6.

В 2013 году вышло второе поколение Peugeot 308. Машина получила более удачную дизайнерскую концепцию без больших раскосых передних фар. В целом, дизайн модели смотрится более строгим на фоне предшественника. На момент начала продаж автомобиль предлагался с двумя моторами – бензиновым 1.6 мощностью 115 или 150 лошадиных сил.

В 2017 году начались продажи рестайлинговой версии в комплектациях Active, Allure и GT-Line. В моторной гамме появился более мощный 135-сильный мотор 1.6 вместо 115-сильного ДВС.

Уровень безопасности Peugeot 308 соответствует современным стандартам. Машина, протестированная по методике Euro NCAP В 2013 году, получила пять звезд из пяти. Безопасность взрослых пассажиров и детей оценена на 92 и 79% соответственно.


Объем бака пежо 308 motors-avto.su

Сколько литров в бензобаке Peugeot 308?

Peugeot 308 – компактный городской хэтчбек, являющийся преемником модели 307. Машина представляет малый класс автомобилей, в котором присутствуют ближайшие конкуренты – Ford Focus, Hyundai i30, Mazda 3, Volkswagen Golf, Honda Civic и другие компактные модели В-класса. Машина поступила в производство в сентябре 2007 года. Надо отметить, что Peugeot 308 является третьим автомобилем концерна PSA, который построен на модульной платформе С-класса, созданной в 2001 году специально для Peugeot 307.

Автомобиль выпускали во Франции, Китае, Аргентине, России и Индонезии. Модель первого поколения имела всего шесть кузовов – трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал, седан и двухдверное купе.

Объем бака

Peugeot 308 CC

Peugeot 308 Хэтчбек

Peugeot 308 SW

Peugeot 308 предлагался в четырех комплектациях – Premium, Premium Pack, Confort Pack и Russian Pack. Так, доступных моторов было всего два – это 1,6-литровый бензиновый ДВС мощностью 120 сил, а также 109-сильный дизель 1.6 литра. После рестайлинга 2011 года моторная гамма пополнилась бензиновым мотором 1.6 л (150 л. с.), а также 115-сильным дизелем 1.6.

В 2013 году вышло второе поколение Peugeot 308. Машина получила более удачную дизайнерскую концепцию без больших раскосых передних фар. В целом, дизайн модели смотрится более строгим на фоне предшественника. На момент начала продаж автомобиль предлагался с двумя моторами – бензиновым 1.6 мощностью 115 или 150 лошадиных сил.

В 2017 году начались продажи рестайлинговой версии в комплектациях Active, Allure и GT-Line. В моторной гамме появился более мощный 135-сильный мотор 1.6 вместо 115-сильного ДВС.

Уровень безопасности Peugeot 308 соответствует современным стандартам. Машина, протестированная по методике Euro NCAP В 2013 году, получила пять звезд из пяти. Безопасность взрослых пассажиров и детей оценена на 92 и 79% соответственно.

Перевод кабриолета 308 с бензина на газ Расход газа Пежо 308 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций 308 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 308 без дозаправки.

Расходы 308 на бензине

Расходы 308 на газе, разница

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём Пежо 308, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Пежо 308 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Автономный пробег после перевода на газ

ГБО увеличивает автономный пробег кабриолета Пежо 308 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на [email protected]

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Технические характеристики Пежо 308 2007-2011 хэтчбек 5 дв. 2.0d AT (Peugeot 308)

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Peugeot 308 1.4 MT, Peugeot 308 1.4 MT , Peugeot 308 1.6 AT

Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011

Средняя цена Peugeot 308 2014 года на 110km.ru

Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 3 объявления от 797 000 Р до 820 000 Р

2-х зонный климат-контроль
ABS
CD
Боковые подушки безопасности
Бортовой компьютер
Галогенные фары
Задний парктроник
Иммобилайзер
Механические.

100 % ГАРАНТИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ. УХОЖЕННЫЙ САЛОН. ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ. Данный автомобиль можно приобрести в кредит на ОСОБЫХ условиях.

Peugeot 308 2010 года в отличном состоянии! Автомобиль приобретался у официального дилера в июле 2010 года, за наличный расчет! — Не зафиксировано ни.

СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ НА 5+!! Автомобиль в наличии и представлен в Show Room нашего автосалона! По ПТС 2010 год выпуска!! КУПЛЕН НОВЫМ В КОНЦЕ ИЮЛЯ 2010.

Технические характеристики Peugeot (Пежо) 308 1.6 16V THP 3 дв. хэтчбек 6МКПП 2007-2010 г.

Начало производства: ноябрь 2007
Окончание производства: январь 2010
Кузов: 3 дв. хэтчбек
Тип двигателя: 4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1598
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 175
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 240 / 1600
Максимальная скорость, км/ч: 225
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.7
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 77
Ход поршня, мм: 85.8
Выхлоп CO2, г/км: 180
Коэффициент сжатия: 10.5
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 4280
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1500
Колесная база, мм: 2610
Колея колес спереди, мм: 1540
Колея колес сзади, мм: 1530
Количество мест: 5
Размер шин: 225/40R18
Снаряженная масса, кг: 1346
Допустимая масса, кг: 1835
Объем багажника, л: 348
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 10.9
Гарантия от коррозии, лет: 12

Peugeot 308 II 1.6 BlueHDi (120 Hp)

Технические характеристики Peugeot 308 II 1.6 BlueHDi (120 Hp) 2014, 2015, 2016, 2017

Базовая информация
МаркаPeugeot
Модель308
Поколения308 II
Модификация (двигатель)1.6 BlueHDi (120 Hp)
Начало выпуска2014 г
Оконч. выпуска2017 г
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 3.5 л/100 км 67.2 US mpg
80.71 UK mpg
Расход топлива на шоссе 2.9 л/100 км 81.11 US mpg
97.41 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 3.1 л/100 км 75.88 US mpg
91.12 UK mpg
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч9.7 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)9.2 сек
Максимальная скорость 196 км/ч 121.79 mph
Экологический стандартEURO VI
Выбросы CO282 г/км
Двигатель
Мощность120 лс @ 3500 об./мин.
Крутящий момент 300 Нм @ 1750 об./мин. 221.27 lb.-ft. @ 1750 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 1560 см395.2 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияДизель Н.В
ТурбонаддуваТурбонаддув
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1185 кг 2612.48 lbs.
Допустимая полная масса 1810 кг 3990.37 lbs.
Объем багажника минимальный 420 л 14.83 cu. ft.
Объем багажника максимальный 855 л 30.19 cu. ft.
Объем топливного бака 53 л 14 US gal | 11.66 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1400 кг 3086.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 75 кг 165.35 lbs.
Габариты
Длина 4253 мм 167.44 in.
Ширина 1804 мм 71.02 in.
Ширина в том числе зеркала 2043 мм 80.43 in.
Высота 1457 мм 57.36 in.
Колесная база 2620 мм 103.15 in.
Колея передняя 1559 мм 61.38 in.
Колея задняя 1553 мм 61.14 in.
передний свес 863 мм 33.98 in.
задний свес 770 мм 30.31 in.
Диаметр разворота 10.4 м 34.12 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПередний
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиПолунезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин 205/55 R16 V
Размер дисков R16
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *