Сколько Антифриза В Киа Спектра ~ AUTOINTERLINE.RU
Проводим подмену антифриза в Киа Спектра
Подмену охлаждающей жидкости ни при каких обстоятельствах нельзя запускать, ведь ее эксплуатационные характеристики определяют качество работы мотора. Потому к смене этого расходного материала необходимо подходить трепетно. Сейчас вы узнаете, как происходит подмена антифриза Киа Спектра, как нередко это необходимо делать и какую охлаждающую жидкость (дальше — ОЖ) нужно заливать.
Инструкция по замене
В процессе смены этого расходного вещества нет ничего сложного. Даже неопытный автовладелец сумеет с этим совладать, если соблюдать все этапы процесса, описанные ниже.
Автомобиль Киа СпектраСколько и какой антифриз лить?
Если вы решили своими руками поменять охлаждающее вещество в собственной Киа, то учтите, что внедрение плохого антифриза может вызвать появление последующих заморочек в эксплуатации. Чтоб облегчить выбор автолюбителям этих автомобилей, производитель наладил собственное создание жидкостей для охлаждающих систем.
ОЖ под заглавие Хендай/Киа 07100-00200 была разработана инженерами авто концерна специально для этих автомобилей. Проводим замену антифриза в киа спектра. Ни для кого не тайна, что созданием тс Киа занимается корейская компания Хендай. Потому тот факт, что в их могут употребляться однообразные хладагенты, не должен вас поражать.
Отработанная в Киа Спектра ОЖ рыжеватого цветаАнтифриз Хендай/Киа 07100-00200 является хладагентом высочайшего свойства, который изготовляется на базе спецификаций производителя. Эта ОЖ является единственной на международном рынке, которая получила допуск компании Хендай Моторз. Создание хладагента налажено в мире, даже в Рф есть завод, занимающийся этим: он размещен под Санкт-Петербургом.
По утверждению производителя, этот хладагент накрепко и отлично защищает охлаждающую систему автомобиля от коррозии. Так как эта информация является официальной, ее стоит учесть при выборе хладагента. Какой антифриз лить в киа сид ceed, пиканто picanto, спектра spectra. Сколько антифриза?. Если в вашем городке тяжело отыскать этот антифриз, свяжитесь с дилером либо закажите продукцию в интернет-магазине.
Уникальный хладагент для Киа СпектраЧто касается объема, то при подмене расходного материала нужно приобрести более 7 л. антифриза. Обратите внимание! Интернет полон советов от автомобилистов, не совсем разбирающихся в том, какой антифриз стоит лить. Многие автовладельцы пишут, что в Киа Спектра необходимо лить любую жидкость, только, чтобы она соответствовала цвету той ОЖ, которая была залита на заводе. Это бред чистой воды — цвет антифриза никоим образом не влияет на качество ОЖ, поэтому ориентироваться по цвету при покупке хладагента — в корне неправильно.
Что понадобится?
Если вы решили заменить ОЖ своими силами, то заранее приготовьте:
- новый антифриз оригинального производства;
- тара для сбора отработанного антифриза (не менее 7 литров), для этого подойдет обычное ведро;
- пассатижи;
- домкрат;
- крестообразная отвертка;
- гаечный ключ на «10».
ЛЕГКО С KIA SPECTRA Насущные вопросы 1
уж очень захотелось записать.
KIA RIO ЗАМЕНА АНТИФРИЗА охлаждает как надо
В этом видео будем менять антифриз. Антифриз готовил сам из концентрата. Концентрат — оригинал, который.
Поэтапная инструкция
Инструкция по замене включает в себя не только залив новой ОЖ, но и снятие брызговиков мотора, датчика температуры, а также слив антифриза из двигателя. Обратите внимание — слив ОЖ из двигателя очень важен. Многие автовладельцы не делают этого, таким образом оставляя часть охлаждающей жидкости в системе.
- Загоните свой автомобиль на яму или эстакаду, при этом учтите, что поверхность, на которой он стоит, должна быть идеально ровной. Если автомобиль будет стоять под наклоном, есть вероятность, что слить весь расходный материал из системы не получится.
- Откройте капот Киа Спектра и найдите расширительный бачок для хладагента. Открутите пробку бачка.
- Теперь найдите радиатор охлаждения — его легко увидеть даже невооруженным глазом. На нем есть пробка и ее необходимо открутить. Для этого на нее нужно надавить и провернуть против часовой стрелки.
- Теперь залезьте под автомобиль и найдите сливное отверстие крана радиатора. Этот кран находится с правой стороны бачка радиатора. Подставьте под него подготовленную тару и откройте кран. В этот момент охлаждающая жидкость начнет сливаться, подождите около 20-30 минут, пока антифриз не сольется полностью. Если при сливе хладагент брызгает по сторонам, наденьте на кран шланг или патрубок соответствующего диаметра, чтобы охлаждающая жидкость слилась полностью.
- Далее, вам необходимо демонтировать брызговики двигателя Киа Спектра. Как происходит замена антифриза в автомобиле киа спектра? Какой хладагент лучше заливать и сколько его нужно?. Для этого найдите их место установки и вытащите пластиковые фиксаторы крепления. Всего их три. Затем возьмите гаечный ключ на «10» и открутите винты крепления брызговика мотора к защитному брусу, а также несколько болтов крепежа к поперечине. Теперь можно демонтировать левую часть брызговика мотора. Аналогичным способом снимаете правую часть.
- После этого демонтируйте датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Теперь возьмите плоскогубцы и сожмите ими хомут крепежа нижнего патрубка радиатора. Сделав это, вы сможете сдвинуть хомут по патрубку, а затем снять шланг и слить хладагент из мотора. Не забудьте подставить тару под патрубок.
- Найдите патрубок подогрева дроссельного узла и сожмите плоскогубцами хомут его крепления, после чего вытащите один его конец. Это делается для того, чтобы обеспечить полный слив расходного материала из системы охлаждения и ликвидировать воздушные пробки, которые могут возникнуть при заливе нового антифриза.
- Теперь установите на место нижний патрубок радиатора.
- После этого сливной кран агрегата можно закрыть.
- Далее, берите новый антифриз и начинайте заливать его в систему охлаждения мотора через крышку радиатора. Лейте жидкость до того момента, пока она не начнет выходить из отверстия на дроссельном узле (того отверстия, откуда вы сняли патрубок в п.7). Когда хладагент начнет вытекать из отверстия, патрубок необходимо установить на место, после чего надежно закрепить его хомутом. Охладительная жидкость в киа спектра меняется не часто, но все же это делать нужно. В противном случае придется менять отдельные элементы охладительной системы. Чтобы быть уверенным в том, что в системе охлаждения не возникнет воздушных пробок, левую часть Киа Спектра необходимо приподнять домкратом. Если вы сделаете это, то штуцер на дроссельной заслонке будет верхней точкой системы охлаждения. В этом случае появление воздушных пробок в системе исключено.
- Продолжайте лить хладагент в радиатор до того момента, пока он не станет переливаться из горловины к расширительному бачку. Затем можно закрутить крышку радиатора.
- Теперь лейте хладагент в расширительный бачок. Делайте это до тех пор, пока уровень охлаждающей жидкости не достигнет отметки «F». Закрутите крышку бачка.
- Запустите мотор, прогрейте его до рабочей температуры, пока не включится вентилятор на радиаторе охлаждения. Когда вентилятор включился, мотор можно заглушить. Опять откройте крышку бачка и проверьте уровень хладагента в нем. узнайте, какой и сколько антифриза лить в радиатор вашего. При необходимости долейте еще жидкости.
- Не забудьте установить на место брызговики двигателя. Нелишним будет еще раз залезть под днище Киа Спектра и проверить систему на предмет утечек. Также не забудьте обратно подключить датчик температуры.
На этом процесс замены хладагента завершен.
Post Views: 9
autointerline.ru
Киа спектра объем охлаждающей жидкости
Сколько Антифриза В Киа Спектра 1 6 — AVTOTRUE.RU
Владельцы автомобилей самостоятельно ремонтируют свой автомобиль, включая замену хладагента. В этой статье мы расскажем вам, как выбрать антифриз, где его заполнить и сколько.
Элементы системы
Охлаждение двигателя включает в себя: радиатор, расширительный бак, насос насоса (насос), термостат, соединительные трубы, и жидкость для замораживания в объеме 5,3 литра.
Признаки проблем, когда нужно менять
Мониторинг состояния заключается в систематической проверке уровня охлаждающей жидкости и отсутствии утечек или запотевания соединений узлов и сборок.
Косвенные признаки неисправностей системы охлаждения проявляются в виде повышенной температуры антифриза и неадекватного нагрева салона автомобиля.
Проверка уровня жидкого хладагента осуществляется визуальным определением его количества в расширительном бачке. С видимым недостатком — пополнить.
«Охлаждение» состоит из концентрированного антифриза и дистиллированной воды. Во время ежедневной операции только вода испаряется, поэтому, с небольшой минимизацией уровня, она добавляется. При высоких потерях добавьте антифриз, разбавленный в соответствии с рекомендациями производителя.
Первая замена кулера на Kia Rio 3, согласно правилам, осуществляется через 120 тысяч км, которые прошли автомобиль, или 96 месяцев его использования. Последующие замены производятся по цене 30 000 км или через два года после эксплуатации. Как происходит замена антифриза в автомобиле киа спектра? Какой хладагент лучше заливать и сколько его нужно?. Охлаждающая жидкость является наиболее важным компонентом системы охлаждения.
Основой для замены антифриза на Kia Rio 2 является цвет:
- коричневый — начало коррозионного процесса;
- мутные — осадки различного происхождения.
Выбор «chill-out»
Антифриз представляет собой хладагент, состав которого включает спирты, такие как этиленгликоль (параметры от 70 ° C ниже нуля до 195 ° C). Его разбавляют дистиллированной водой с концентрацией выше 55%, позволяя смеси замораживать после -40 ° С и кипятить в закрытой системе охлаждения.
KIA RIO ЗАМЕНА АНТИФРИЗА охлаждает как надо
В этом видео будем менять антифриз. Антифриз готовил сам из концентрата. Концентрат — оригинал, который…
KIA RIO ЗАМЕНА АНТИФРИЗА охлаждает как надо
В этом видео будем менять антифриз. Антифриз готовил сам из концентрата. Концентрат — оригинал, который…
Замена антифриза в KIA CERATO часть 1
замена заводского антифриза, на антифриз от компании ЛУКОЙЛ.
Нет необходимости использовать антифриз с заменителями этиленгликоля, такими как глицерин и метанол, где температурные режимы намного более скромны, чем оригинальные.
Свойства кулеров отражают индекс. Производители рекомендуют антифриз для Kia Rio 2 с маркировкой G11. При увеличении числа характеристики жидкости также увеличиваются: G12; G12 + и G13. Последний используется в особо сложных условиях. Вы можете использовать кулер другого цвета. 1.1 сколько замена смазывающей смеси в мкпп авто киа спектра антифриза в киа спектра;. Выбор антифриза в любом случае.
Внимание! Смешайте только жидкости с одинаковым индексом и товарным знаком. Это оправдано различием пакетов присадок, которые могут привести к образованию пены, осадка, повышает вероятность перегрева и коррозии двигателя Kia Rio 1 в системе охлаждения.
Замена охлаждающей жидкости в Kia Rio 2 осуществляется с предварительной промывкой системы дистиллированной водой.
Как сделать работу
Жидкость для Kia Rio 2 заменена охлаждаемым двигателем. Автомобиль помещается на лету.
Должны быть подготовлены заранее:
- производительность до 6 литров;
- заполняющая воронка;
- большой шприц или техническую грушу для удаления остаточной жидкости;
- плоскогубцы;
- тряпки.
График работы
- Уменьшите давление в системе охлаждения Kia Rio 1, поверните крышку радиатора на четверть оборота.
- Мы демонтируем защиту поддона снизу и грязевого щита.
- Мы устанавливаем контейнер для используемой жидкости.
- Отвинтите и снимите крышку заливной горловины.
- Отвинтите сливную пробку и слейте жидкость.
- Винт завинчивается в исходн
www.kia-revolt.ru
пошаговая инструкция, фото и видео
Замену охлаждающей жидкости ни в коем случае нельзя запускать, ведь ее эксплуатационные свойства определяют качество работы двигателя. Поэтому к смене этого расходного материала нужно подходить ответственно. Сегодня вы узнаете, как происходит замена антифриза Киа Спектра, как часто это нужно делать и какую охлаждающую жидкость (далее — ОЖ) необходимо заливать.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Инструкция по замене
В процессе смены этого расходного вещества нет ничего сложного. Даже неопытный автолюбитель сможет с этим справиться, если соблюдать все этапы процесса, описанные ниже.
Автомобиль Киа СпектраСколько и какой антифриз лить?
Если вы решили своими руками заменить охлаждающее вещество в своей Киа, то учтите, что использование некачественного антифриза может вызвать возникновение дальнейших проблем в эксплуатации. Чтобы облегчить выбор автовладельцам этих автомобилей, производитель наладил собственное производство жидкостей для охлаждающих систем.
ОЖ под название Хендай/Киа 07100-00200 была разработана инженерами автомобильного концерна специально для этих автомобилей. Ни для кого не секрет, что производством транспортных средств Киа занимается корейская компания Хендай. Поэтому тот факт, что в них могут использоваться одинаковые хладагенты, не должен вас удивлять.
Отработанная в Киа Спектра ОЖ рыжего цветаАнтифриз Хендай/Киа 07100-00200 является хладагентом высокого качества, который изготовляется на основе спецификаций производителя. Эта ОЖ является единственной на международном рынке, которая получила допуск компании Хендай Моторз. Производство хладагента налажено во всем мире, даже в России есть завод, занимающийся этим: он расположен под Санкт-Петербургом.
По утверждению производителя, этот хладагент надежно и эффективно защищает охлаждающую систему автомобиля от коррозии. Поскольку эта информация является официальной, ее стоит учитывать при выборе хладагента. Если в вашем городе тяжело найти этот антифриз, свяжитесь с дилером или закажите продукцию в интернет-магазине.
Оригинальный хладагент для Киа СпектраЧто касается объема, то при замене расходного материала необходимо приобрести не менее 7 литров антифриза. Обратите внимание! Интернет полон советов от автомобилистов, не совсем разбирающихся в том, какой антифриз стоит лить. Многие автовладельцы пишут, что в Киа Спектра необходимо лить любую жидкость, только, чтобы она соответствовала цвету той ОЖ, которая была залита на заводе. Это бред чистой воды — цвет антифриза никоим образом не влияет на качество ОЖ, поэтому ориентироваться по цвету при покупке хладагента — в корне неправильно.
Что понадобится?
Если вы решили заменить ОЖ своими силами, то заранее приготовьте:
- новый антифриз оригинального производства;
- тара для сбора отработанного антифриза (не менее 7 литров), для этого подойдет обычное ведро;
- пассатижи;
- домкрат;
- крестообразная отвертка;
- гаечный ключ на «10».
Поэтапная инструкция
Инструкция по замене включает в себя не только залив новой ОЖ, но и снятие брызговиков мотора, датчика температуры, а также слив антифриза из двигателя. Обратите внимание — слив ОЖ из двигателя очень важен. Многие автовладельцы не делают этого, таким образом оставляя часть охлаждающей жидкости в системе.
- Загоните свой автомобиль на яму или эстакаду, при этом учтите, что поверхность, на которой он стоит, должна быть идеально ровной. Если автомобиль будет стоять под наклоном, есть вероятность, что слить весь расходный материал из системы не получится.
- Откройте капот Киа Спектра и найдите расширительный бачок для хладагента. Открутите пробку бачка.
- Теперь найдите радиатор охлаждения — его легко увидеть даже невооруженным глазом. На нем есть пробка и ее необходимо открутить. Для этого на нее нужно надавить и провернуть против часовой стрелки.
- Теперь залезьте под автомобиль и найдите сливное отверстие крана радиатора. Этот кран находится с правой стороны бачка радиатора. Подставьте под него подготовленную тару и откройте кран. В этот момент охлаждающая жидкость начнет сливаться, подождите около 20-30 минут, пока антифриз не сольется полностью. Если при сливе хладагент брызгает по сторонам, наденьте на кран шланг или патрубок соответствующего диаметра, чтобы охлаждающая жидкость слилась полностью.
- Далее, вам необходимо демонтировать брызговики двигателя Киа Спектра. Для этого найдите их место установки и вытащите пластиковые фиксаторы крепления. Всего их три. Затем возьмите гаечный ключ на «10» и открутите винты крепления брызговика мотора к защитному брусу, а также несколько болтов крепежа к поперечине. Теперь можно демонтировать левую часть брызговика мотора. Аналогичным способом снимаете правую часть.
- После этого демонтируйте датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Теперь возьмите плоскогубцы и сожмите ими хомут крепежа нижнего патрубка радиатора. Сделав это, вы сможете сдвинуть хомут по патрубку, а затем снять шланг и слить хладагент из мотора. Не забудьте подставить тару под патрубок.
- Найдите патрубок подогрева дроссельного узла и сожмите плоскогубцами хомут его крепления, после чего вытащите один его конец. Это делается для того, чтобы обеспечить полный слив расходного материала из системы охлаждения и ликвидировать воздушные пробки, которые могут возникнуть при заливе нового антифриза.
- Теперь установите на место нижний патрубок радиатора.
- После этого сливной кран агрегата можно закрыть.
- Далее, берите новый антифриз и начинайте заливать его в систему охлаждения мотора через крышку радиатора. Лейте жидкость до того момента, пока она не начнет выходить из отверстия на дроссельном узле (того отверстия, откуда вы сняли патрубок в п.7). Когда хладагент начнет вытекать из отверстия, патрубок необходимо установить на место, после чего надежно закрепить его хомутом. Чтобы быть уверенным в том, что в системе охлаждения не возникнет воздушных пробок, левую часть Киа Спектра необходимо приподнять домкратом. Если вы сделаете это, то штуцер на дроссельной заслонке будет верхней точкой системы охлаждения. В этом случае появление воздушных пробок в системе исключено.
- Продолжайте лить хладагент в радиатор до того момента, пока он не станет переливаться из горловины к расширительному бачку. Затем можно закрутить крышку радиатора.
- Теперь лейте хладагент в расширительный бачок. Делайте это до тех пор, пока уровень охлаждающей жидкости не достигнет отметки «F». Закрутите крышку бачка.
- Запустите мотор, прогрейте его до рабочей температуры, пока не включится вентилятор на радиаторе охлаждения. Когда вентилятор включился, мотор можно заглушить. Опять откройте крышку бачка и проверьте уровень хладагента в нем. При необходимости долейте еще жидкости.
- Не забудьте установить на место брызговики двигателя. Нелишним будет еще раз залезть под днище Киа Спектра и проверить систему на предмет утечек. Также не забудьте обратно подключить датчик температуры.
На этом процесс замены хладагента завершен.
Видео от Антона Кашина «Тест-драйв Киа Спектра»
В этом видео автор производит тест-драйв автомобиля Киа Спектра
avtozam.com
В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Kia Spectra, выпускавшийся с 2000 по 2004 год. Распечатать |
www.mbclubs.ru
Замена антифриза на Киа Спектра
Если исходить из рекомендаций завода-изготовителя Киа Спектра, замена антифриза должна производиться со следующей периодичностью — раз в 60 000 км (по пробегу), или каждые 4 года (по времени эксплуатации). Все зависит от того, что наступит раньше. Кроме того, желательно слить антифриз, если он приобрел рыжеватый оттенок. Это свидетельствует о выработке ингибирующих присадок и повышенной агрессивности ОЖ, к элементам системы.
Какой антифриз лучше, и сколько лить в Киа Спектра?
Если вы решились на замену антифриза в автомобиле, отдайте предпочтение ОЖ, которые рекомендованы производителем. Только так можно избежать проблем в эксплуатации и защититься от непредвиденных поломок. Один из вариантов — продукт Хендай/Киа 07100-00200. Эта модель охлаждающей жидкости разработана автомобильным концерном, для своих авто.
В качестве альтернативы, можно использовать следующие типы антифризов:
- Для машин Киа Спектра, выпущенных с 2000 по 2002 год, подойдет красная ОЖ класса G12. Популярность получили следующие составы — Chevron, Лукойл Ультра, MOTUL Ultra, AWM.
- Если авто произведено с 2003 по 2009 года, при замене антифриза, рекомендуется применение охлаждающей жидкости класса G12+ (красный цвет). Оптимальные варианты для заливки в систему охлаждения — Freecor, MOTUL Ultra, G-Energy, Frostschutzmittel A и другие.
При покупке ОЖ, обратите внимание на объем. Для заполнения системы охлаждения Киа Спектра, потребуется около 7 литров.
Процесс замены
Ниже приведена инструкция, как слить антифриз, и даются рекомендации по демонтажу деталей, мешающих выполнению этой работы.
Алгоритм действий:
- Подготовьте инструмент. В минимальный набор входит новая ОЖ, емкость для сбора старого антифриза (от 7 литров и более), домкрат, плоскогубцы, отвертка с крестообразным жалом, а также ключ гаечного типа на «десять».
- Загоните машину на эстакаду или на яму. Учтите, что поверхность должна быть ровной. Если Киа Спектра будет стоять под наклоном, полностью слить ОЖ будет сложно.
- Откройте капот автомобиля и открутите пробку расширительного бачка.
- Найдите радиатор, который находится в передней части подкапотного пространства — выкрутите с него пробку. Для этого, надавите на нее и прокрутите, по ходу стрелки часов.
- Залезьте под машину. Там найдите отверстие для слива краника радиатора. Этот узел расположен справа от бачка радиатора. Чтобы слить антифриз, подставьте приготовленную заранее емкость и откройте краник.
Охлаждающая жидкость будет выходить из системы, в течение 15-20 минут. Не торопитесь закончить работу, ведь в этом случае, ОЖ может выйти не полностью. Кроме того, чтобы избежать разбрызгивания жидкости, в процессе слива, воспользуйтесь патрубком требуемого диаметра или куском шланга.
Следующий этап замены антифриза — снятие брызговиков с двигателя Киа Спектра. Для этого, сделайте такие шаги:
- Найдите место монтажа деталей.
- Достаньте крепежные фиксаторы, которые выполнены из пластика (их предусмотрено три).
- Возьмите гаечный ключ на «десять» и выкрутите винты, удерживающие брызговики двигателя на защитном брусе.
- Выкрутите несколько болтов, которые удерживают изделие на поперечине.
- Снимите брызговик слева и, аналогичным образом, справа.
Как только эта работа выполнена, демонтируйте датчик температуры ОЖ, после чего возьмите пассатижи и, с их помощью, надавите на нижний патрубок радиатора. Это делается для того, чтобы сместить хомут по патрубку, а после демонтировать шланг, и слить антифриз из двигателя. Перед выполнением работы, подставьте пустую тару для старой ОЖ.
Отыщите патрубок подогрева дросселя и сдавите, с помощью пассатижей, его крепежный хомут, а после, достаньте один конец. Эти действия важны при замене антифриза, ведь так удается избавиться от старой охлаждающей жидкости и удалить воздушные пробки.
Заливка нового антифриза
Последующий алгоритм действий направлен на заправку новой ОЖ:
- Установите на место патрубок радиатора.
- Закройте сливной кран.
- Возьмите новый антифриз и залейте его в систему охлаждения, через горловину радиатора. Действуйте до момента, пока ОЖ не начнет течь из отверстия на дроссельном узле.
- Поставьте патрубок на место и зафиксируйте его, с помощью хомута. Чтобы, при замене антифриза, избежать возникновения воздушных пробок, поднимите левую часть авто, с помощью домкрата.
- Залейте охлаждающую жидкость в радиатор, пока она не пойдет, через верх горловины к бачку. Как только это произошло, закрутите крышку.
- Залейте антифриз в расширительный бачок Киа Спектра. Охлаждающая жидкость должна дойти до уровня «F», после чего, закрутите крышку бачка.
На этом, замена антифриза окончена. Остается завести мотор, довести его до рабочей температуры и дождаться включения вентилятора. Как только это произошло, заглушите двигатель и снова откройте крышку бачка, для проверки уровня ОЖ. Если он упал ниже нормы, произведите заливку.
Поставьте на место брызговики мотора и, еще раз, убедитесь в отсутствии течи в системе. Если таковые имеются, затяните соответствующие хомуты. Подключите датчик температуры. Через 2-3 дня, снова проверьте уровень ОЖ.
ИТОГИ
В вашем распоряжении полезная информация — как слить антифриз, какие детали снимать, и чему уделить внимание, при заполнении системы охлаждения машины Киа Спектра. Воспользуйтесь приведенной инструкцией, чтобы сделать работу самостоятельно и сэкономить деньги на посещении СТО.
autoinfa.com
Ремонт Kia Spectra : Замена охлаждающей жидкости
- Руководства по ремонту
- Kia Spectra 2000-2011
- Замена охлаждающей жидкости
Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 4 года эксплуатации или 60 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.
Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость вместимостью не менее 5 л для сливаемой охлаждающей жидкости, пассатижи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Применяйте охлаждающие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем (см. приложение 2). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. |
При пуске двигателя пробка бачка радиатора должна быть закрыта. Заворачивайте пробку плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. |
2. Откройте пробку расширительного бачка. | 3. Нажмите на пробку радиатора, поверните ее против часовой стрелки и снимите пробку. |
4. Подставьте емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в правой части нижнего бачка радиатора, и, открыв кран, слейте жидкость из радиатора. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При сливе охлаждающей жидкости наденьте на патрубок сливного крана шланг подходящего диаметра для предотвращения разбрызгивания жидкости по площадке под автомобилем. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды). |
6. Сжав пассатижами хомут крепления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу… | 7. …снимите шланг с патрубка бачка радиатора и слейте жидкость из двигателя в приготовленную емкость. |
8. Для обеспечения полного слива жидкости из системы и гарантированного удаления воздуха из нее при заправке снимите один из шлангов подогрева дроссельного узла, сжав пассатижами хомут его крепления (фото для наглядности сделано на снятом дроссельном узле). |
9. Установите нижний шланг радиатора. |
10. Закройте сливной кран радиатора. |
11. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в радиатор до тех пор, пока она не начнет выливаться из штуцера на дроссельном узле и из снятого шланга. В момент начала вытекания жидкости установите шланг на место и закрепите хомутом. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Для лучшего удаления воздуха из системы немного приподнимите левую сторону автомобиля домкратом. Тогда штуцера на дроссельном узле станут самой верхней точкой системы. |
12. Доливайте жидкость в радиатор до тех пор, пока она не начнет переливаться из его горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте пробку радиатора. |
14. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «F». |
ПРИМЕЧАНИЕ При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентиляторы радиатора не включились, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если отопитель подает подогретый воздух, значит, скорее всего, неисправны вентиляторы, а если холодный – в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и снимите пробку радиатора. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и закройте пробку радиатора. |
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте рукой шланги радиатора. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость. Если через очень короткое время свежая жидкость изменила цвет на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель охлаждающей жидкости хорошего качества очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить. |
↓ Комментарии ↓
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Капот
Крышка багажника
Рычаг управления коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Пользование домкратом
Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Проверка тормозной системы
Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
Снятие и установка брызговиков двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Замена защитного бруса
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Замена ремня привода газораспределительного механизма
Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма
Снятие, дефектовка и установка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Головка блока цилиндров двигателя
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения двигателя
Cистема выпуска отработавших газов двигателя
Система питания двигателя
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Раздел 9. Тормозная система
Особенности конструкции
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Очиститель ветрового стекла
Снятие и установка омывателя ветрового стекла
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Вентилятор отопителя
Электрообогрев заднего стекла
Снятие и установка патрона прикуривателя
Комбинация приборов
Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов
Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар
Замена выключателей панели приборов
Замена ламп подсветки выключателей панели приборов
Снятие и установка часов
Снятие и установка блока ETWIS
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Противоугонная система блокировки пуска двигателя
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции
Замена бамперов
Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса
Снятие и установка брызговика заднего колеса
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка капота
Двери
Крышка багажника
Снятие и установка облицовок багажника
Крышка люка топливного бака
Сиденья
Дополнительная система пассивной безопасности
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Снятие и установка панели приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Замена ветрового стекла
Уход за кузовом
Раздел 12. Уход за автомобилем
Антикоррозионная защита кузова
Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова
Герметизация кузова
Мойка двигателя
Мойка автомобиля
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле
Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля
Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения фар головного света
Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар
Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования
Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона
Схема 5. Соединения задних фонарей
Схема 6. Соединения системы DRL
Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света
Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации
Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода
Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач)
Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач
Схема 12. Система пуска и генераторной установки
Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек)
Схема 14а. Система отопления и кондиционирования
Схема 14б. Система отопления и кондиционирования
Схема 15. Соединения системы ECAT
Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач
Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS)
Схема 18а. Соединения системы управления двигателем
Схема 18б. Соединения системы управления двигателем
Схема 18в. Соединения системы управления двигателем
Схема 18г. Соединения системы управления двигателем
Схема 18д. Соединения системы управления двигателем
Схема 18е. Соединения системы управления двигателем
Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS)
Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений
Схема 21. Соединения электропривода люка крыши
Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей
Схема 23. Соединения электростеклоподъемников
Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов
Схема 25а. Соединения освещения салона
Схема 25б. Соединения освещения салона
Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида
automend.ru
Сколько Литров Антифриза В Киа Спектра ~ AUTOVIBER.RU
Проводим подмену антифриза в Киа Диапазона
Замену охлаждающей жидкости ни в коем случае нельзя запускать, ведь ее эксплуатационные характеристики определяют качество работы мотора. Потому к смене этого расходного материала необходимо подходить трепетно. Сейчас вы узнаете, как происходит подмена антифриза Киа Диапазона, как нередко это необходимо делать и какую охлаждающую жидкость (дальше ОЖ) нужно заливать.
Инструкция по замене
В процессе смены этого расходного вещества нет ничего сложного. Даже неопытный автовладелец сумеет с этим совладать, если соблюдать все этапы процесса, описанные ниже.
Автомобиль Киа ДиапазонаСколько и какой антифриз лить?
Если вы решили своими руками заменить охлаждающее вещество в собственной Киа, то учтите, что внедрение плохого антифриза может вызвать появление последующих заморочек в эксплуатации. Чтоб облегчить выбор автолюбителям этих автомобилей, производитель наладил собственное создание жидкостей для охлаждающих систем.
ОЖ под заглавие Хендай/Киа 07100-00200 была разработана инженерами авто концерна специально для этих автомобилей. Ни для кого не тайна, что созданием тс Киа занимается корейская компания Хендай. Потому тот факт, что в их могут употребляться однообразные хладагенты, не должен вас поражать.
Отработанная в Киа Диапазона ОЖ рыжеватого цветаАнтифриз Хендай/Киа 07100-00200 является хладагентом высочайшего свойства, который изготовляется на базе спецификаций производителя. Эта ОЖ является единственной на международном рынке, которая получила допуск компании Хендай Моторз. Создание хладагента налажено в мире, даже в Рф есть завод, занимающийся этим: он размещен под Санкт-Петербургом.
По утверждению производителя, этот хладагент накрепко и отлично защищает охлаждающую систему автомобиля от коррозии. Так как эта информация является официальной, ее стоит учесть при выборе хладагента. Если в вашем городке тяжело отыскать этот антифриз, свяжитесь с дилером либо закажите продукцию в интернет-магазине.
Читайте так же
Уникальный хладагент для Киа ДиапазонаЧто касается объема, то при подмене расходного материала нужно приобрести более 7 л. антифриза. Направьте внимание! Веб полон советов от автомобилистов, не совершенно разбирающихся в том, какой антифриз стоит лить. Многие автолюбители пишут, что в Киа Диапазона нужно лить всякую жидкость, только, чтоб она соответствовала цвету той ОЖ, которая была залита на заводе. Это абсурд незапятанной воды цвет антифриза никаким образом не оказывает влияние на качество ОЖ, потому ориентироваться по цвету при покупке хладагента в корне некорректно.
Что понадобится?
Если вы решили поменять ОЖ своими силами, то заблаговременно приготовьте:
- новый антифриз необычного производства;
- тара для сбора отработанного антифриза (более 7 л.), для этого подойдет обыденное ведро;
- пассатижи;
- домкрат;
- крестообразная отвертка;
- гаечный ключ на «10».
KIA RIO ЗАМЕНА АНТИФРИЗА охлаждает как надо
В этом видео будем поменять антифриз. Антифриз готовил сам из концентрата. Концентрат — оригинал, который.
Читайте так же
Замена антифриза в KIA CERATO часть 1
замена заводского антифриза, на антифриз от компании ЛУКОЙЛ.
Поэтапная инструкция
Инструкция по замене включает в себя не только залив новой ОЖ, но и снятие брызговиков мотора, датчика температуры, а также слив антифриза из двигателя. Обратите внимание слив ОЖ из двигателя очень важен. Многие автовладельцы не делают этого, таким образом оставляя часть охлаждающей жидкости в системе.
- Загоните свой автомобиль на яму или эстакаду, при этом учтите, что поверхность, на которой он стоит, должна быть идеально ровной. Если автомобиль будет стоять под наклоном, есть вероятность, что слить весь расходный материал из системы не получится.
- Откройте капот Киа Спектра и найдите расширительный бачок для хладагента. Открутите пробку бачка.
- Теперь найдите радиатор охлаждения его легко увидеть даже невооруженным глазом. На нем есть пробка и ее необходимо открутить. Для этого на нее нужно надавить и провернуть против часовой стрелки.
- Теперь залезьте под автомобиль и найдите сливное отверстие крана радиатора. Этот кран находится с правой стороны бачка радиатора. Подставьте под него подготовленную тару и откройте кран. В этот момент охлаждающая жидкость начнет сливаться, подождите около 20-30 минут, пока антифриз не сольется полностью. Если при сливе хладагент брызгает по сторонам, наденьте на кран шланг или патрубок соответствующего диаметра, чтобы охлаждающая жидкость слилась полностью.
- Далее, вам необходимо демонтировать брызговики двигателя Киа Спектра. Для этого найдите их место установки и вытащите пластиковые фиксаторы крепления. Всего их три. Затем возьмите гаечный ключ на «10» и открутите винты крепления брызговика мотора к защитному брусу, а также несколько болтов крепежа к поперечине. Теперь можно демонтировать левую часть брызговика мотора. Аналогичным способом снимаете правую часть.
- После этого демонтируйте датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Теперь возьмите плоскогубцы и сожмите ими хомут крепежа нижнего патрубка радиатора. Сделав это, вы сможете сдвинуть хомут по патрубку, а затем снять шланг и слить хладагент из мотора. Не забудьте подставить тару под патрубок.
- Найдите патрубок подогрева дроссельного узла и сожмите плоскогубцами хомут его крепления, после чего вытащите один его конец. Это делается для того, чтобы обеспечить полный слив расходного материала из системы охлаждения и ликвидировать воздушные пробки, которые могут возникнуть при заливе нового антифриза.
- Теперь установите на место нижний патрубок радиатора.
- После этого сливной кран агрегата можно закрыть.
- Далее, берите новый антифриз и начинайте заливать его в систему охлаждения мотора через крышку радиатора. Лейте жидкость до того момента, пока она не начнет выходить из отверстия на дроссельном узле (того отверстия, откуда вы сняли патрубок в п.7). Когда хладагент начнет вытекать из отверстия, патрубок необходимо установить на место, после чего надежно закрепить его хомутом. Чтобы быть уверенным в том, что в системе охлаждения не возникнет воздушных пробок, левую часть Киа Спектра необходимо приподнять домкратом. Если вы сделаете это, то штуцер на дроссельной заслонке будет верхней точкой системы охлаждения. В этом случае появление воздушных пробок в системе исключено.
- Продолжайте лить хладагент в радиатор до того момента, пока он не станет переливаться из горловины к расширительному бачку. Затем можно закрутить крышку радиатора.
- Теперь лейте хладагент в расширительный бачок. Делайте это до тех пор, пока уровень охлаждающей жидкости не достигнет отметки «F». Закрутите крышку бачка.
- Запустите мотор, прогрейте его до рабочей температуры, пока не включится вентилятор на радиаторе охлаждения. Когда вентилятор включился, мотор можно заглушить. Опять откройте крышку бачка и проверьте уровень хладагента в нем. При необходимости долейте еще жидкости.
- Не забудьте установить на место брызговики двигателя. Нелишним будет еще раз залезть под днище Киа Спектра и проверить систему на предмет утечек. Также не забудьте обратно подключить датчик температуры.
Читайте так же
На этом процесс замены хладагента завершен.
Читайте так же
autoviber.ru