РазноеНиссан сентра где собирают – Nissan прекратил выпуск седанов Sentra в России — Авторевю

Ниссан сентра где собирают – Nissan прекратил выпуск седанов Sentra в России — Авторевю

Содержание

Nissan Sentra: ижевская надежда? — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В 2014 году «ИжАвто» начнет сборку одной из моделей Nissan. Это официально подтвердил гендиректор удмуртского предприятия, правда, умолчав о том, что именно это будет за машина. Мы полагаем, что речь идет о седане Nissan Sentra, который уже выпускается на четырех континентах...
Nissan Sentra

Он же Sylphy, он же Sunny, он же Pulsar

На рынках Северной и Южной Америки предыдущие поколения модели, чья история берет свое начало аж с 1966 года, продавали под названием Nissan Sunny. Жителям Австралии Sentra известна как Pulsar. Официально автомобиль с этим названием прекратили производить еще в 2000 году, но в «стране кунгуру» имя воскресили и благополучно эксплуатируют по сей день. В Юго-Восточной Азии (в частности Таиланде), купить эту модель можно под именем Sylphy. С какими шильдами новинку увидят российские покупатели, мы не знаем. Но оптимальными вариантами были бы или Sentra, или Pulsar: правильно прочитать Sylphy («Сильфи») большинству россиян будет куда сложнее.

Nissan Sentra

Хорошо знакомое старое

Японские автопроизводители отлично умеют запутать свой модельный ряд. То различным кузовам одной модели дадут разные имена, то переименуют уходящее поколение, чтобы не путали с новым. Вот и в случае с Sentra получилось так, что, как говорится, без пол-литра… По сути, нынешняя версия автомобиля является третьим поколением семейства Nissan Bluebird Sylphy, второе поколение которого, в свою очередь, является нынешней версией Nissan Almera, той модели, что собирают на АвтоВАЗе. Правда, кроме кузова тольяттинская версия машины не имеет ничего общего с тем самым Ниссаном, так как техническая часть вазовского продукта полностью позаимствована у модели Renault Logan.

Ничего не поняли? Попробуем объяснить по-другому: формально и Sentra, и Almera должны быть седанами гольф-класса. Но для нужд россиян в Тольятти собирают начинку Renault Logan в «обертке» Almera, тогда как аутентичная Almera обитает в других странах и носит другие имена…

Мы опробовали Nissan Almera в суровых реалиях настоящих российских дорог. Подробности узнаете из нашего тест-драйве.

Вместо Nissan Tiida

Ижевская новинка, скорее всего, будет позиционироваться как альтернатива модели Tiida, ведь новое поколение этой машины в Россию привозить пока не собираются. А старое уже залежалось. Хотя по размерам Sentra скорее конкурирует с Almera, которая чуть длиннее и выше, но ýже. Однако предназначения и покупательские аудитории у моделей разные. Ижевский Ниссан будет привлекать молодежь: тех, кому не интересен чересчур практичный и простоватый седан из Тольятти, а обзавестись более престижной Teana денег пока не хватает. И тех, кому своеобразный дизайн Tiida попросту не нравится.

Nissan Sentra

При чем здесь Nissan Juke?

Sentra базируется на платформе Renault-Nissan V, которая является новым поколением той, что взрастила Renault Duster, Renault Logan, Lada Largus, Nissan Almera и Nissan Note. На новой «тележке» построены Nissan Juke, Nissan Leaf и Renault Clio четвертого поколения. Мотор у модели тоже новый – бензиновый, объемом 1.8 л, мощностью 130 л.с. Но в странах с развивающимися рынками, например Бразилии, автомобиль можно купить и с более «древним» двухлитровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 140 л.с.

Сочетаются силовые агрегаты Sentra/Sylphy либо с шестиступенчатой «механикой», либо с вариатором. Рискнем предположить, что в России, несмотря на то, что наш рынок тоже считается активно развивающимся, будет предлагаться именно версия с мотором 1.8 л. Все-таки одного устаревшего двигателя Альмеры с нас, пожалуй, хватит: для автомобиля класса Sentra мотор нужен посовременнее.

Nissan Sentra Nissan Sentra Nissan Sentra

Ждем летом

По неофициальной информации, старт производства модели на мощностях ИжАвто запланирован на август нынешнего года. Эти сроки кажутся нам недалекими от действительности, ввиду того что первый кузов новинки был сварен на удмуртском предприятии еще в декабре 2013 года, а тестовые закамуфлированные автомобили вовсю проходят испытания на российских дорогах. Остается лишь надеяться, что специалисты Ижевского автозавода не подпортят нам радость от владения седаном японской марки и не будут испытывать те же проблемы со сборкой, что их тольяттинские коллеги.

Nissan Sentra
Какие еще новинки появятся в этом году в России, узнаете в нашем обзоре.

www.kolesa.ru

Обзор Ниссан Сентра 2019 🚘

Nissan Sentra

В конце 2014 года компания Nissan вывела на авторынок нашей страны седан Sentra 7-го поколения (B17). Новым он считается только в России — в Азии, США, Африке и Австралии обновленная четырехдверка уже не первый день на слуху под названиями Sylphy и Pulsar. Затянувшееся появление новинки Nissan в РФ, видимо, стало традицией для японского бренда, ведь до нас 7-й Sentra «доехал» лишь спустя 2 года после своего мирового дебюта, как и 4-й Pathfinder. Добравшись наконец-то до российского рынка, седан получил местную «прописку», причем не на петербургском заводе марки, а на предприятии «ИжАвто» в Удмуртии, известном по выпуску Lada Granta. О том, что представляет собой модель ижевского производства, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Выглядит 7-й Sentra, как народный «премиум» — это когда автомобиль круче Renault Logan, но не дотягивает до Ford Mondeo, болтаясь где-то посередине. В данном случае еще и скромнее своего старшего «собрата» Nissan Teana, с которым Sentra вполне можно перепутать, особенно если смотреть в профиль. На стремление казаться дорогой машиной в первую очередь указывают большие колеса, а об определенной бюджетности красноречиво свидетельствуют неокрашенные ручки дверей в начальной комплектации. Трудно поспорить с тем фактом, что если бы модель была действительно премиальной, то производитель вряд ли бы поскупился на окрашивание мелких деталей даже в «базе», тем более что на фоне общей стоимости авто затраты на покраску попросту смешные. дизайн_1
дизайн_2
Спереди у четырехдверки красуются стильные угловатые фары, обрамляющие по бокам крупную решетку радиатора с горизонтальными хромированными планками. В базовом исполнении головная оптика, разумеется, обычная, галогеновая, а в «топе» — ксеноновая со светодиодными ходовыми огнями. Элегантные круглые противотуманки традиционно расположены в небольших углублениях в самом низу лицевой части кузова. На «корме» бросаются в глаза достаточно оригинальные задние фонари, соединенные друг с другом с помощью широкой полоски хрома, которая украшает крышку багажного отделения. В багажнике обновленного Sentra помещается целых 511 л. поклажи, согласно стандарту VDA, что по меркам C-класса немало, хотя, например, у Renault Fluence грузовой отсек вмещает 530 л., а у Peugeot 408 — 560 л.

Конструкция

Собираемый в Ижевске Sentra спроектирован на основе шасси Nissan B, разработанного альянсом Renault-Nissan в 2002 году. Сегодня эта платформа также известна как Nissan V-Platform (V значит Versatile, «разносторонность») и служит фундаментом для последних версий Micra, Tiida, Versa и Note. На фото сверху показана конструкция V на примере Nissan Micra: спереди у нее размещены стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. У 7-го Sentra та же схема подвесок, но настройки пружин и амортизаторов другие. Внизу изображены подвески технологического «близнеца» Nissan Sylphy.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для России у Sentra увеличена жесткость кузова, изменены характеристики амортизаторов и пружин, а также установлен аккумулятор большей емкости и более вместительный бачок омывателя. Кроме того, есть 52-литровый бензобак, полноразмерная запаска под фальшполом багажника и система предотвращения разряда аккумулятора. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен обогрев передних сидений, боковых зеркал и заднего стекла (с таймером), а еще имеются воздуховоды для ног задних пассажиров. Подогрева руля и ветрового стекла, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций.

Комфорт

Салон у Sentra последнего поколения обыкновенный, среднестатистический. Модели-конкуренты, в числе которых «японцы» Mazda3 с планшетообразной медиасистемой, Honda Civic c футуристическим интерьером и даже Toyota Corolla с откровенно устаревшими электронными часиками, обязательно остаются в памяти, а вот Sentra — нет. При этом материалы отделки салона у него довольно качественные, а оснащение вполне соответствует велению времени. В общем, не стали в Nissan экспериментировать и нацелились на не слишком искушенных покупателей, не нуждающихся в нестандартных решениях. Приборная панель вопросов не вызывает — она яркая, понятная и информативная. Кресла на первом ряду имеют незамысловатый дизайн, зато очень удобны и были бы совсем идеальны, будь диапазон регулировки по высоте хоть чуточку побольше. Обзорность с места водителя хорошая: стойки лобового стекла не мешают, наружные зеркала крупные, габаритные размеры автомобиля чувствуются отлично. комфорт_1
комфорт_2 На заднем диване свободного пространства хватит для трех взрослых пассажиров, но по факту будет комфортно только двум, поскольку среднему создаст неудобство напольный туннель. Места над головой достаточно, но без избытка, а колени почти не упираются в спинки передних сидений. Сам по себе диван жестковат, а его подушка коротковата. К услугам пассажиров второго ряда — откидной подлокотник с парой подстаканников и дефлекторы вентиляции. Шумоизоляция салона явно не тянет на премиум-класс. Внутри машины отчетливо слышен шум колес, а на высоких скоростях, вдобавок, доносится рев двигателя. Моторный отсек заизолирован лучше, чем колесные арки, но его изоляция все же далека от идеала.

Безопасность

Безопасность

Надежность 7-го Sentra испытывали в 2-х организациях США: в Страховом институте безопасности на дорогах (IIHS) и в институте Национального управления по дорожной безопасности (NHTSA). Обе организации присудили седану 4 балла из 5 возможных. В испытаниях IIHS четырехдверка провалила фронтальный краш-тест с малым перекрытием и, по сути, аналогичный результат зафиксирован в тестах NHTSA: за защиту переднего пассажира при лобовом столкновении Sentra получил тройку, за защиту водителя — четверку, а за вероятность опрокидывания — тоже четыре балла. Практически по всем остальным параметрам автомобиль проявил себя с лучшей стороны.

Мультимедиа

Мультимедиа

Управлять мультимедийными функциями Sentra в полной мере позволяет топовый информационно-развлекательный комплекс Nissan Connect. Это современная медиасистема с широким списком приложений, которыми можно пользоваться с помощью цветного 5,8-дюймового тачскрина с антибликовым покрытием. Радио, интернет, навигация, возможность интеграции с мобильными устройствами, проигрывание музыки через Bluetooth, задний видеообзор — все объединено в одной системе. Интерфейс простой и понятный, отклики на нажатия пальцев быстрые, графика и звук на достойном уровне — отлично, Nissan!

Ниссан Сентра Технические характеристики

В движение 7-й Sentra приводится бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» HR16DE объемом 1,6 л., разработанным альянсом Renault-Nissan в 2005-м году и с тех пор устанавливаемым на Nissan Micra, Note, Tiida, Qashqai, Juke, Renault Fluence и другие модели. 1,6-литровый алюминиевый «шестнадцатиклапанник» развивает 117 л. с. при 6 тыс. об./мин. и 158 Нм при 4 тыс. об./мин. Согласно утверждению производителя, он отвечает экостандарту «Евро-5» и расходует в среднем 6,4 л. топлива на 100 км пути, но реальная цифра, судя по отзывам многих владельцев Sentra, имеет шанс оказаться выше. В паре с бензиновой «четверкой» работает 5-скоростная механическая коробка передач или бюджетная бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT, созданная при сотрудничестве с японской компанией Jatco. Впервые такой вариатор был представлен в 2009-м году — тогда в Nissan заявили, что у него самый обширный диапазон передаточных отношений в мире (7,3:1). Коробка-автомат седану в российской спецификации не полагается.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

Новая Nissan Sentra — обзор — журнал За рулем

Выпавшая нам удача заранее познакомиться с новым компакт-седаном Nissan Sentra за полтора месяца до его официальной презентации на ММАС-2014 позволила нам подготовить обзор этого автомобиля — преемника «Тииды». Производство «Сентры» будет налажено в Ижевске. Уже сейчас можно сказать, что новинка вполне соответствует большинству требований компактного класса, ныне весьма проблематичного по части продаж.

123337_7_15

О седане «Ниссан-Сентра», дебют которого состоялся на Московском автосалоне-2014, наслышаны многие. Наслышаны и о том, что его сборку налаживают на Ижевском автозаводе, который ныне принадлежит АВТОВАЗу. Но детали японцы надежно держали в секрете до «часа икс». Мне же выпала редкая удача загодя познакомиться с этой машиной. Причем не в Японии и не в Америке, а в Москве, за полтора месяца до официальной российской премьеры! Нет-нет, поездить не дали, предложили знакомство в статическом режиме. В моем распоряжении был всего лишь час и закрытая в большом ангаре машина — ее спрятали подальше от посторонних глаз. Пока Евгения Любимова подбирала удачные ракурсы для съемки, я тщательно исследовал новинку, — но прежде, чем перейти к деталям, поведаю о главном.

123339_7_15

«Сентра» построена на растянутой ниссановской платформе V (англ. versatile — гибкий, адаптивный) — на той самой, что лежит в основе моделей «Микра», «Пульсар», «Ноут» и троицы «Латио»/«Верса»/«Санни». В Японии, Китае и Таиланде этот седан продается под именем «Сильфи». В Австралии — как «Пульсар Седан». А в Америке он известен как «Сентра».

123347_7_15

По интерьеру марка узнается безошибочно. В салоне «Сентры» нет изысков или технологий завтрашнего дня. О статусе машины ясно говорят клавиши стеклоподъемников: подсветки нет, автоматический режим предусмотрен только для водительского стекла. Даже мультимедийный комплекс «Ниссан Коннект» здесь — первого поколения, знакомый нам по «Алмере» и «Террано». У более дорогих «Теаны» и «Кашкая», а также у европейского хэтчбека «Пульсар» более продвинутая версия

По интерьеру марка узнается безошибочно. В салоне «Сентры» нет изысков или технологий завтрашнего дня. О статусе машины ясно говорят клавиши стеклоподъемников: подсветки нет, автоматический режим предусмотрен только для водительского стекла. Даже мультимедийный комплекс «Ниссан Коннект» здесь — первого поколения, знакомый нам по «Алмере» и «Террано». У более дорогих «Теаны» и «Кашкая», а также у европейского хэтчбека «Пульсар» более продвинутая версия

По интерьеру марка узнается безошибочно. В салоне «Сентры» нет изысков или технологий завтрашнего дня. О статусе машины ясно говорят клавиши стеклоподъемников: подсветки нет, автоматический режим предусмотрен только для водительского стекла. Даже мультимедийный комплекс «Ниссан Коннект» здесь — первого поколения, знакомый нам по «Алмере» и «Террано». У более дорогих «Теаны» и «Кашкая», а также у европейского хэтчбека «Пульсар» более продвинутая версия

Подвеска — вполне стандартная для машин этого класса и схожей цены. Спереди работают стойки «Мак-Ферсон», сзади — упругая балка. Клиренс — 155 мм: неплохо, но для России лучше бы больше. Радиус разворота по переднему бамперу — 5,5 м.

123353_7_15

Комбинация приборов классическая, с четырьмя циферблатами. Все показания легко читаются. Руль регулируется по углу наклона и по вылету даже на машинах в стартовой

www.zr.ru

Ниссан Сентра — длительный такси-тест — журнал За рулем

Выясняем, как проявил себя cедан Nissan Sentra в роли такси.

Статистику по эксплуатации седанов Sentra нам предоставила московская компания «Формула Такси», располагающая внушительным парком этих машин. Их закупали в период с конца 2014‑го до начала 2016 года партиями по пятьдесят автомобилей, и сейчас эксплуатируют аж четыреста Ниссанов. Средний пробег машин автопарка составляет около 100 000 км, а максимальный — 150 000 км.

Таксопарк осознанно сделал ставку на нехарактерную для этой индустрии комплектацию машин — все его Сентры вооружены вариатором. Такой выбор продиктован желанием создать более комфортные условия для водителей. С автоматической трансмиссией они меньше устают за рулем, а это значительно повышает безопасность. Условия такси — отличный ресурсный тест для вариаторов!

Мойку радиаторов двигателя и кондиционера проводят в начале каждого летнего сезона. В течение года они сильно
забиваются грязью, причем особенно вредоносен тополиный пух. Сервисмены лишь частично разбирают передок автомобиля — этого достаточно, чтобы полноценно промыть радиаторы. В некоторых запущенных случаях из-за забитых теплообменников снижалась эффективность работы кондиционера, но случаев перегрева двигателей пока не зафиксировано.
По наблюдением сервисменов, восстанавливать Сентру после ДТП не сложнее, чем большинство одноклассников.
Техцентр таксопарка в течение многих лет ремонтирует не только свои машины — опыта хватает. Из-за нецелесообразности восстановления пока списали только две Сентры. Единственная сложность на сегодняшний день — дефицит кузовных запчастей. Машина довольно свежая, неоригинальных запчастей нет в природе, а заводские иногда приходится ждать по 30–40 дней.

Таксисты высоко оценивают подвеску Сентры. По их мнению, она надежнее, чем у собратьев по концерну Rеnault-Nissan — Логана и Флюэнса (ранее эти машины также служили в таксопарке). Пока еще ни на одной Сентре не заменили ни единого элемента подвески! Передние тормозные колодки живут в среднем 45 000 км, а задние — 75 000 км. Тормозных дисков обычно хватает на два комплекта колодок.

Таксисты высоко оценивают подвеску Сентры. По их мнению, она надежнее, чем у собратьев по концерну Rеnault-Nissan — Логана и Флюэнса (ранее эти машины также служили в таксопарке). Пока еще ни на одной Сентре не заменили ни единого элемента подвески! Передние тормозные колодки живут в среднем 45 000 км, а задние — 75 000 км. Тормозных дисков обычно хватает на два комплекта колодок.

Слабое звено в системе кондиционирования — патрубок, идущий от компрессора к радиатору. Нередки случаи утечки фреона в месте завальцованного соединения резинового шланга и алюминиевой трубки. Происходит такое в основном ближе к 100 000 км пробега. Дилер без разговоров меняет проблемный патрубок. Элементы отделки интерьера, как и обивка сидений, даже на машинах с большими пробегами не выглядят сильно изношенными, электрика не капризничает. Как и у многих автомобилей, со временем в салоне Сентры поселяются небольшие «сверчки», но — ничего из ряда вон выходящего.

Автомобили обслуживают в техцентре таксопарка согласно заводскому регламенту, используя оригинальные расходники, и здесь же проводят кузовные работы. К дилеру Сентры гоняют только на гарантийный ремонт.

Когда компания выбирала машину для закупок, основным конкурентом Сентры была Skoda Octavia. Сотрудники таксопарка провели массу тестов: сравнили геометрические параметры салонов и уровень комфорта для водителя и пассажиров; оценили ремонтопригодность; сопоставили автомобили по стоимости обслуживания и содержания. В результате они не увидели значительных расхождений в уровне потребительских качеств. При этом цена Сентры в средней комплектации и с автоматической трансмиссией, а также сто­имость ее содержания оказались более выгодными. В целом руководство таксопарка довольно своим выбором.

www.zr.ru

Основные недостатки и особенности Nissan Sentra

Любой автомобиль обладает недостатками и преимуществами, но в обществе принято говорить только о плюсах. Всё начинается с производителей, которые не умолкают при выходе новой модели, расхваливая машину с лучшей стороны, а дальше этим занимаются дилеры и продавцы авто с пробегом. В этом не ничего удивительно, но покупателям хочется видеть всю картину полностью и быть готовым к сюрпризам. В этом обзоре максимальное внимание будет уделено недостаткам Ниссана Сентры(B17).

К основным преимуществам относится:

  • сравнительно низкая стоимость;
  • большой багажник и салон;
  • экономичность в расходе топлива;
  • функциональность.

Учитывая этот список, машина полностью соответствует требованиям любого водителя, но на самом деле за преимуществами кроются и недостатки, которые проявляют себя в период эксплуатации.

Слабые стороны и основные недостатки Nissan Sentra с пробегом

Слабые места Nissan Sentra 7-го поколения(B17)

Есть масса слабых сторон Сентры, которые должен знать каждый человек, перед тем как совершить покупку, при этом многие минусы вытекают из мнимых преимуществ. К основным минусам относиться:

Слабые стороны и основные недостатки Nissan Sentra с пробегом
  • внешность;
  • плохое управление;
  • ограниченный выбор двигателей;
  • динамика;
  • влияние престижа.

Кузов

Начать стоит именно с внешности, ведь именно этот фактор заметен сразу. Автомобиль обладает элегантными формами и линиями, но только с первого взгляда. На самом деле, если рассмотреть автомобиль с разных углов, можно заметить угловатость и громоздкость. В задней части слишком сильно выступают фары, что выглядит некрасиво. Это типичная ситуация для бюджетных автомобилей. Производители пытаются угодить сразу всем, делая большой салон, используют функционал, а экстерьер отходит на последний план.

Маневренность

В плане управления, машина отлично подходит людям, которые проделывают путь с работы до дома на скорости 50-60 км/ч. Для любителей агрессивной, быстрой езды по дорогам с большим количеством поворотом Nissan Sentra становиться проблемой. Из-за больших габаритов и мягкой подвески, автомобиль на поворотах уходит в крен, который увеличивается в зависимости от скорости. На скорости за 100 км/ч, «ватное» управление заметно даже на прямой дороге, ведь машина просто начинает вилять и это не поломка.

Двигатель

Одно из преимуществ Ниссан Сентра это экономичность по расходу топлива, но за это приходиться платить двигателем с малой мощностью. При этом покупая автомобиль у клиентов нет возможности запросить установку другого более мощного мотора. Именно ограниченный выбор двигателей делает Nissan Sentra менее вариативным и это притом, что производители обладают уникальными возможностям и выпускают авто разных классов и форматов. Бензиновый двигатель имеет объём 1,6 литров с мощностью 130 л. с.

Динамика

Четвёртый минус заключается в динамике, которая просто отсутствует. Слабый двигатель с большим и громоздким кузовом разгоняет автомобиль до 100 километров в час, всего за 11,3 секунды. Это хороший показатель для моделей машин 2000 годов, но сейчас у других производителей аналогичные малолитражки имеют лучшие показатели. Лишь на механической коробке передач, получается, улучшить этот показатель до 10,6 секунд. В любом случае приходиться выжимать из двигателя максимум, развивая крутящий момент до 158 Hm, который достигает около 4000 об/мин.

Последний отрицательный фактор касается престижа автомобилей, которые были собраны в России. Многие покупателя часто в первую очередь интересуются у дилеров, где был собран автомобиль. У прошлых моделей отечественной сборки было множество дефектов, некоторые их которых влияли и на качество езды. Именно поэтому люди относятся с подозрениями к машинам, которые были собраны на территории РФ.

Недостатки Ниссана Сентра с 2012 года выпуска

Слабые стороны и основные недостатки Nissan Sentra с пробегом
  • обманку дневных ходовых огней;
  • низкое качество резины;
  • минусы в салоне.

Начать стоит именно с фар. Покупая автомобиль, многие люди обращают внимание на дневные ходовые огни, которые не только могут пригодиться во время езды, но добавляют ещё и элегантности. На самом деле, это обманка (заглушка). Настоящие дневные ходовые огни устанавливают дополнительно после покупки машины в официальном сервисе или при покупке премиум-комплектации. Это правило касается и резины с дисками.

В дешёвой комплектации водителям достаётся резина Pirreli и это настоящая «болячка» компании.  Поэтому лучше всего сразу поменять на Michelin, которые обладают хорошей устойчивостью, что особенно важно учитывая крен и слабость подвески Ниссана Сентра.

В салоне, несмотря на его большие объёмы, производители не продумали высоту потолка. Пассажирам со средним ростом не хватает несколько сантиметров, чтобы упереться головой в потолок, поэтому для высоких людей это может стать большой проблемой.

Вывод.

Учитывая перечисленные минусы и плюсы, каждый покупатель должен сделать правильный выбор. Важно подходить к покупке с умом. NissanSentra отлично подходит для езды в городских условиях без спешки, но для трассы и скоростной езды лучше подыскать другой вариант.

polomkiauto.ru

Отзыв о Nissan Sentra: все как в «Жигулях»

Когда людям надоедает чинить старые машины, они спешат поскорее обзавестись новеньким авто из салона, полагая, что оставив пресс денег у дилера, они оставят там и головную боль в виде постоянных ремонтов «железного коня». В большинстве случаев так и есть — покупая новую машину с гарантией, с большой долей вероятности вы не будете иметь никаких проблем. Как говорится, «заливай бензин и катайся», заезжая периодически на регламентированные ТО. Герой нашей сегодняшней статьи Леонид тоже думал, что пользование новеньким Nissan Sentra превратится в сплошное удовольствие. Но все оказалось иначе: в автомобиле, по словам мужчины, вылезло множество «косяков», а на официальную СТО Леонид заезжал не только для плановых технических работ.

Леонид купил седан Nissan Sentra у официального дилера в Беларуси 16 августа 2015 года. Радость от приобретения новенького авто в салоне длилась недолго — буквально на следующий день мужчина обнаружил, что машину с трудом удается удерживать в полосе движения на высокой скорости. Кроме того, некорректно работали стеклоподъемники — останавливались только в крайних нижнем либо верхнем положениях (судя по описанию, работал только автоматический режим). При этом стекла двигались с дерганьем, на перекос, а на ходу дребезжали, ударяясь о дверную рамку.

— Конечно же, я сразу обратился на СТО официального дилера, где покупал машину. Мне сделали развал-схождение, который мало чем помог. А про остальное ответили, что стуки и бренчание в гарантию не входят. Менее чем через месяц после покупки я обнаружил еще одну проблему — некорректную работу датчика топлива. Я поехал из города на расстояние 35—40 км. Поэтому, когда вскоре после выезда загорелся контрольный индикатор, не заволновался. Работаю водителем 38 лет на многих моделях автомобилей, и обычно лампочка загорается, когда бензина остается еще на 100 км. Если до заправки, например, 80 км, то знаешь, что спокойно доедешь до нее. Но здесь на обратном пути бортовой компьютер показал нулевое значение, хотя я проехал около 30 км.

Оставил машину на обочине и с 3-литровой банкой пошел на заправку, залил где-то 2,5 литра бензина. Когда включил зажигание, то ни компьютерные данные, ни указатель уровня топлива не горели. Очень удивился, так как для этого мне нужно было залить бензина как минимум в два раза больше. По приезде на заправку я залил 35 литров бензина, датчик стал показывать больше полного. Выходит, я заплатил за машину с бортовым компьютером, чтобы вместо объективной информации получать ложную, — удивляется Леонид, который до сих пор не знает точное количество бензина в баке.

При этом важно отметить, что автомобиль ни разу не заглох из-за окончившегося топлива. Возможно, дело в том, что датчик не показывает запас хода, когда он меньше 50 км, выводя на экран бортового компьютера только информацию о том, что топлива уже слишком мало. Такое решение применяется на многих современных машинах и может ввести в заблуждение. Мы нашли еще одного владельца Sentra, и он рассказал, что на его автомобиле датчик тоже занижает уровень топлива: если бортовой компьютер показывает половину бака, то на самом деле бензина там намного больше.

Далее визиты Леонида к официальному дилеру стали постоянными. По словам владельца Sentra, вначале представители компании соглашались посмотреть машину и дать заявку на ремонт, но впоследствии вообще отказывались принимать какие-либо претензии. Мужчина даже пробовал обратиться к дилеру другой японской марки, но там отказались от обслуживания. В августе 2016-го, т. е. спустя ровно год после покупки, Леонид отправился на регулярное техобслуживание с пробегом 11 028 км. Кроме замены масла и фильтров он попросил сделать развал-схождение повторно, потому что «подъедало» резину и автомобиль по-прежнему не держал дорогу.

— Тогда мне сказали, что сделать развал-схождение можно исключительно за дополнительную плату, а увидеть, что «ест» резину, на пробеге менее 10 тыс. км невозможно (около 3 тыс. км Sentra прошла на другой, зимней резине). Так как при предыдущей регулировке мне не дали никаких документов, на этот раз я все же попросил протокол повторного развал-схождения. После оплаты мне его предоставили. Поведение машины не изменилось: ее, как и прежде, было сложно удержать в полосе движения, при поворотах и на развязках она оставалась непредсказуема, — вспоминает Леонид.

Во время регламентированного ТО починили стеклоподъемники — теперь стал работать не только автоматический режим, когда стекла фиксировались лишь в крайних положениях. В сентябре прошлого года Леонид написал заявление на имя директора дилера о нежелании устранять неисправности. Встреча состоялась в ноябре.

— Из беседы с директором я понял, что все проблемы останутся моими. Он доводил до меня главное, что они всего лишь продают машины. На встрече присутствовал начальник техобслуживания Мирков А. Г. После разговора он вручил мне письмо с предложением проведения экспертизы и спросил, кто будет приглашать экспертов — я или они. Я ответил, что приглашу со своей стороны, а если они хотят, пусть пригласят и со своей.

Так как после повторного проведения работ по развал-схождению за мои деньги проблема с рулевым управлением осталась, а заявки от меня принимать отказывались, я написал заявление о резком ухудшении рулевого. Этим я добился еще двух проверок: Мирковым и мастером Кияшко. Но и это ничего не дало — они отрицали все неисправности, — рассказал владелец Sentra.

Очередная встреча Леонида с представителями дилера состоялась в декабре 2016-го. Тогда вместе с сотрудниками автоцентра мужчина проверял корректность работы датчика топлива. Но и в этот раз автовладелец уехал домой неудовлетворенный результатами. По его словам, на машине они проехали лишь 6 км, после чего вернулись на СТО.

— Уверенный в том, что кроме неприятностей у дилера Nissan я уже ничего не добьюсь, решил провести независимую экспертизу, но перед этим сходить на СТО другого автоцентра с протоколом измерений развал-схождения, которое было сделано повторно за мои деньги. Просмотрев протокол, инженер сразу определил смещение осей. Сказал, что это заводской брак, поэтому машина и не держит дорогу. Также он отметил, что может быть износ резины и даже деформация кузова. Думаю, он полностью прав. Пробег «родной» летней резины — менее 10 тыс. км, а она уже испорчена. Четко виден неравномерный повышенный боковой износ шин. А ведь мне делали развал-схождение дважды.

Я всю жизнь работаю водителем. С чем-то подобным последний раз я сталкивался в далеком 1986 году, когда работал на ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной станции. Нам вручили 15 новых МАЗов. Мы их доводили до рабочего состояния более двух недель. Когда в зоне ЧАЭС в наших автомобилях отказали датчики, мы измеряли уровень топлива обычными палками. Поверьте, это было точнее, чем по компьютеру в купленной мной Nissan Sentra. Я трижды получал новые машины. Большегрузы MAN и Mercedes, сейчас работаю на легковом Volkswagen, который получил в 2010 году. Подобных проблем ни с одним автомобилем не было и нет. Поэтому, расслабившись, не ожидал, что Nissan вернет меня в 20-й век. За внешней привлекательностью — столько брака. Качество как в советских «Жигулях», — улыбаясь, рассказал Леонид.

До покупки Sentra мужчина ездил на 12-летнем автомобиле и поменял его, чтобы на пенсии не иметь никаких проблем с транспортным средством. Сейчас же он уверен, что владеет новой машиной с кучей неисправностей и брака.


Ответ официального дилера Nissan в Беларуси — компании «Драйвмоторс»:

— Да, действительно, данный автомобиль был приобретен в нашей организации Леонидом Петровичем. После приобретения он обратился к менеджеру за разъяснением работоспособности переднего стеклоподъемника. При однократном нажатии на кнопку стекло полностью поднималось или опускалось. При этом наш сотрудник разъяснил Леониду Петровичу, что при повторном нажатии на данную клавишу стекло остановится в нужном месте. Также при его обращении не было зафиксировано наличия стуков или дребезжания стекла. Кроме того, мы неоднократно разъясняли ему, что крепление стекол в его автомобиле конструктивно выполнено в одном месте и, соответственно, допускается незначительное смещение стекла.

Указатель уровня топлива данного автомобиля был проверен в присутствии клиента трижды в разное время. При этом всякий раз, когда мы проводили проверку указателя топлива, мы получали один и тот же результат: датчик уровня топлива находится в технически исправном состоянии и передает актуальную информацию на щиток приборов (в пределах ГОСТа, регламентирующего работу указателя уровня топлива в баке). Также хотим отметить, что все три раза Леонид Петрович находился в ремонтном цеху и мог наблюдать за ходом выполнения работ. Кроме того, он ни разу не оплачивал заказанные работы, хотя мы его предупреждали об этом.

Что касается обращений. В августе мы провели первое техническое обслуживание автомобиля, при котором была сделана профилактика механизма переднего стеклоподъемника. В октябре Леонид Петрович приехал к нам с жалобой на некорректные показания датчика уровня топлива. Мы слили топливо из бака его машины, при этом индикатор уровня был на границе, указывающей на четверть бака. Учитывая, что объем топливного бака автомобиля Nissan Sentra составляет 52 литра, мы предположили, что там примерно 12—16 литров. Далее наш инженер вместе с владельцем автомобиля съездил на ближайшую заправку, где в бак было добавлено 20 литров топлива. После этого стрелка индикатора уровня поднялась до значения 5/8 бака (показания между серединой и 3/4 бака). Мы предложили Леониду Петровичу слить топливо из бака в его присутствии, чтобы продемонстрировать, что указатель исправен. Получив согласие, выполнили эту процедуру. По результатам данных работ слитого топлива оказалось 30—35 литров (сливали в 20-литровые канистры, при этом одна была полна, вторая осталась наполнена чуть выше половины). По показаниям диагностического оборудования в баке осталось 2,5 литра топлива. Все эти работы и замеры проходили в присутствии Леонида Петровича. При этом он не согласился с данными цифрами.

Наш диалог зашел в тупик: Леонид Петрович ничего не хотел слушать и слышать (ни результатов замеров, ни допусков уровня топлива в соответствии с ГОСТом, ни попыток объяснить принцип работы системы). Он разговаривал с нами на повышенных тонах и постоянно утверждал, что мы пытаемся его обмануть. На вопрос «Как?», если он находился рядом, ответить не смог. После этого (через 3 часа после заезда) он попросил вернуть ему ключи от автомобиля и уехал. Далее в разное время с ним пытались найти общий язык и начальник отдела сервиса Александр Мирков, и менеджер по работе с клиентами Андрей Леонович, и заместитель директора по послепродажному обслуживанию Алексей Хохлов, и инженер по гарантии Александр Филипеня. Все сотрудники, отвечающие за лояльность клиента к автоцентру, по очереди пытались донести до Леонида Петровича, что его машина находится в исправном состоянии. К сожалению, Леонид Петрович не хотел никого слушать, т. к. считал, что его непременно обманут.

Затем, в ноябре, он записался на прием к директору для выяснения всех вопросов. Во время этой встречи Леонид Петрович снова высказал свои подозрения относительно исправности его автомобиля. При этом руководитель компании заверил клиента, что дилер еще раз проведет проверку уровня топлива в баке на соответствие показаниям индикатора. По результатам встречи с директором нашего предприятия мы действительно вручили Леониду Петровичу ответ на его заявление с просьбой рассмотреть его случай, в котором указали, что неисправностей в его автомобиле на момент обращения выявлено не было. При этом мы предложили обратиться в независимую экспертизу для проведения точных замеров уровня топлива в баке и соответствия показаний индикатора. От независимой экспертизы Леонид Петрович отказался. Тогда мы предложили ему еще раз произвести замеры на нашей площади для окончательного решения вопроса.

8 декабря 2016 года мы вновь повторили все, что было описано ранее, только в этот раз остаток топлива в баке составил 17 литров. В очередной раз клиент не признал правдивость наших выводов.

Хотим отметить, что ни за одну из проверок Леонид Петрович не заплатил, т. к. попросту отказывался от оплаты. Мы по-прежнему рекомендуем Леониду Петровичу провести независимую экспертизу для того, чтобы убедиться в исправности его автомобиля.

Что касается углов установки колес, то по результатам наших проверок все отклонения были отрегулированы. Данная работа является регулировочной и не подлежит устранению по гарантии завода-изготовителя.

Компрессоры в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Ниссан Сентра — обзор производителя.

Технологии и безопасность

Новый Nissan Sentra оснащен современными технологиями безопасности, которые присущи новым моделям Nissan.

Уже в стандартной комплектации покупателю доступны электронная система курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), которая усиливает действие задних тормозов, если в салоне пассажир или в багажном отделении дополнительный груз и современным электронным противоугонным иммобилайзером.

Благодаря лучшим характеристикам ксеноновых фар головного освещения с автоматическим корректором угла наклона и заднему противотуманному фонарю легче контролировать ситуацию в условиях недостаточной видимости. Светодиодные ходовые огни помогут избежать непредвиденных ситуаций, делая автомобиль более заметным на дороге.

А в случае, если столкновение неизбежно, усиленная конструкция кузова Nissan Sentra возьмет на себя основную силу удара, а ремни и 6 подушек безопасности защитят водителя и всех пассажиров. Стоит отметить, что автомобиль оснащен трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте, сигнализатором о непрестегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира, креплениями ISOFIX и фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, причем пассажирская — отключаемая.

Максимальный комфорт придают дополнительные опции, такие как центральный замок с дистанционным управлением, запуск двигателя с кнопки, зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары, а так же датчики света и дождя. А умный индикатор экономичности позволяет на ходу оценить манеру вождения автомобиля и управлять Nissan Sentra с максимальной топливной эффективностью.

Дизайн

Новый Nissan Sentra несет в себе черты благородного облика старшей модели Nissan Teana. Дизайн автомобиля характеризует его как современный и динамичный городской седан.

От аэродинамических линий крыши, хромированной решетки радиатора, зеркал, окрашенных в цвета кузова и до выразительных фар с дневными ходовыми огнями и задних фонарей со светодиодным рисунком — каждая деталь подчеркивает солидный образ. Благодаря использованию инновационной технологии производства боковые линии выполнены чуть ниже и шире привычных стандартов, формируя решительный и мощный облик седана.

Приборная панель с плавными линиями дизайна, отделка салона выполнена из мягких, приятных на ощупь материалов. Кожаные сиденья с перфорацией создают неповторимое личное пространство. Все — от удобных отделений для хранения до регулируемого центрального подлокотника — окружено исключительным комфортом.

Nissan Connect 2.0

Новый Nissan Sentra оснащается мультимедийной системой Nissan Connect с сенсорным антибликовым экраном с диагональю 5,8″. Аудио, навигация и средства общения — в одной удобной системе. Nissan Connect 2.0 совместим со смартфонами, благодаря чему владельцы Sentra могут постоянно оставаться на связи с окружающим миром. Данная система обеспечивает доступ к большому количеству приложений (музыка, социальные сети, развлечения, путешествия, Google® Search и Send To Car), а также поддерживает возможность обновления навигационной информации о точках интереса (POI), камерах видеонаблюдения с помощью SD карт.

Устанавливая новые стандарты пространства

Благодаря большой базе в 2 метра 70 см и разумной компоновке салона новый Nissan Sentra предлагает значительно большее расстояние для ног пассажиров второго ряда сидений (680 мм), чем многие автомобили бизнес-класса. На заднем сиденье могут разместиться три взрослых пассажира, которые не будут испытывать дискомфорта ни в плечах, ни в ногах.

Все это доступно без ущерба внушительному багажному отделению, объем которого составляет рекордные 511 литров — пространство, сравнимое с седанами D-класса и компактными внедорожниками. Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, обеспечивают пространство, которому позавидуют хетчбэки и универсалы.

Модернизированный 117-сильный (86 кВт) двигатель 1,6 л

Благодаря своему современному и экономичному 117-сильному двигателю и аэродинамическому дизайну Nissan Sentra обладает отличной топливной экономичностью как с механической коробкой, так и с вариатором CVT. Показатели расхода топлива автомобиля составляют 6,4 литра на 100 км в смешанном цикле в независимости от типа трансмиссии.

Новое поколение вариатора CVT

Всегда обеспечивая нужное передаточное отношение — на прямой, в поворотах, при обгонах, — вариатор сочетает в себе быстрый отклик на ускорение и превосходную топливную эффективность. Кроме того, в нем меньше подвижных частей, чем в традиционной автоматической трансмиссии, меньше трения в подшипниках и ниже ударные нагрузки, передаваемые на другие детали трансмиссии.

Комфорт

Новый Nissan Sentra полностью подготовлен к российским условиям. Установлен аккумулятор большой емкости, обеспечивающий уверенный пуск в морозы. Комфорт и уверенность за рулем обеспечат подогрев передних сидений и боковых зеркал, а так же усиленная комфортная подвеска и внушительный дорожный просвет в 155 мм.

Производство

Новый Nissan Sentra для российского рынка производится на заводе ИжАвто в Ижевске. На автомобиль предоставляется 3-х летняя гарантия или 100 000 км пробега. Для заказа будет доступна широкая гамма из семи вариантов цветов.

Свернуть

test-drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *