Блогер рассказал, как можно занизить ВАЗ-2121
Автолюбители не перестают удивлять аудиторию тюнингом советских «Тазов».
Для того, чтобы качественно «апнуть» машину, нужно внести некоторые изменения в конструкции нижней части кузова, сняв предварительно все лишние детали, уверен автор канала iling show. Блогер рассказал, как можно занизить ВАЗ-2121. Освободив кузов «Нивы» от всего лишнего, автомеханики начали вносить изменения в ее несущую часть.
Первым делом удаляются заводские лонжероны. По словам блогера, в этом деле важно правильно просчитать всю геометрию деталей. Для того, чтобы автомобиль буквально «лежал на фарах» специалисты переходят к установке так называемой «интегрированной рамы». Пол в модифицированном ВАЗ-2121 будет расположен на уровне заводского пола багажника.
В процессе переустановки механики решили, что моторная защита «Нивы» некрасивая, после чего ее удалили и поменяли на новую. Практически вся технология занижения внедорожника являла собой сварочные и пилящие работы. Уровень лонжеронов был поднят до верхней части колесных арок. Далее была установлена новая передняя подвеска, которая собрана из старых деталей.
«Тиха, как украинская ночь»: Водитель столкнулся с неясностями в работе Toyota RAV4 2019
Гибридный автомобиль, за исключением пары моментов, оставил у владельца приятные впечатления.
Девизом автомехаников стала фраза — «Взял пилу — пили». С этими словами специалисты отрезали заднюю часть пола и подкрылки, которые мешали колесам уходить внутрь кузова. Задняя подвеска была взята от «Жигулей», так как она более узкая и подходит под дизайнерскую мысль.Последней деталь, которая была отрезана являлась нижняя часть кузова. После выполненных работ заниженный ВАЗ-2121 ставится на колеса и в него устанавливается мотор.
Несмотря на то, что автомобиль в принципе уже может ехать, блогер объясняет, что в дальнейшем предстоит проделать еще много работы. Будет разрабатываться специальный салон, дорабатываться пол, рулевое управление и в результате все должно получиться очень интересно. Таким образом автомобиль станет самой низкой в мире «Нивой».
Добров Роман
Поделиться:
www.vladtime.ru
Как установить уникальные двери и багажник в стиле «Ламбо» для LADA 4×4
Уникальный проект по перевоплощению внедорожника продолжает удивлять.
Задумкой сотворить самую низкую в мире «Ниву» авторов проекта вдохновил американский стиль «Лаурайдинг». Он предполагает, максимальное уменьшение дорожного просвета, но при этом автомобиль должен быть полностью функциональным. Для достижения такого эффекта конструкторы устанавливают пневматическую либо гидравлическую подвеску. Но в случае с нашей LADA 4×4 ситуация сложилась немного иначе.
Автолюбители решили непросто занизить автомобиль, а «посадить» его на новую платформу, предварительно сконструировав для него иную рамную конструкцию. Для достижения нужного эффекта конструкторы взяли «болгарку» и вырезали из «Нивы» большую часть кузова. Таким образом, автомобиль стал буквально лежать на земле, но при этом полноценно передвигаться.
Следующим этапом в преображении LADA 4×4 стал вопрос, как установить уникальные двери и багажник с открыванием в стиле «Ламбо». Пока часть дизайнеров занята обшивкой салона, другие специалисты приступают к монтажу дверных элементов. В качестве главного удерживающего механизма послужила тяга «Панара». Специалисты решили подойти к установке с креативом, так как такая тяга является элементом подвески. Но, в этом деле, главное результат.
От «воровской Шнивы» до «Жигулей апокалипсиса» – ТОП-5 «колхозных» тюнинг-проектов недели
Прошедшая неделя оказалась как никогда щедрой на «безумные» проекты.
Спустя часы расчетов, и сварочных работ, дверной проем в «Ниве» практически не отличить от характерного вида Lamborghini. К тому моменту подошел к концу первоначальный этап работ обшивки салона шумоизоляцией и установки передних сидений. Таким образом, внедорожник, который уже вряд ли увидит бездорожье, постепенно приобретает черты собранного автомобиля.Помимо того, что авторы проекта хотят создать максимально низкую LADA 4×4, она готовится к гоночным соревнованиям. Для этого конструкторам предстоит установка дополнительных силовых элементов, но об этом в следующем выпуске.
versiya.info
Блогер рассказал, как можно занизить ВАЗ-2121
Автолюбители не перестают удивлять аудиторию тюнингом советских «Тазов».
Для того, чтобы качественно «апнуть» машину, нужно внести некоторые изменения в конструкции нижней части кузова, сняв предварительно все лишние детали, уверен автор канала iling show. Блогер рассказал, как можно занизить ВАЗ-2121. Освободив кузов «Нивы» от всего лишнего, автомеханики начали вносить изменения в ее несущую часть.
Первым делом удаляются заводские лонжероны. По словам блогера, в этом деле важно правильно просчитать всю геометрию деталей. Для того, чтобы автомобиль буквально «лежал на фарах» специалисты переходят к установке так называемой «интегрированной рамы». Пол в модифицированном ВАЗ-2121 будет расположен на уровне заводского пола багажника.
В процессе переустановки механики решили, что моторная защита «Нивы» некрасивая, после чего ее удалили и поменяли на новую. Практически вся технология занижения внедорожника являла собой сварочные и пилящие работы. Уровень лонжеронов был поднят до верхней части колесных арок. Далее была установлена новая передняя подвеска, которая собрана из старых деталей.
Девизом автомехаников стала фраза — «Взял пилу — пили». С этими словами специалисты отрезали заднюю часть пола и подкрылки, которые мешали колесам уходить внутрь кузова. Задняя подвеска была взята от «Жигулей», так как она более узкая и подходит под дизайнерскую мысль.
Последней деталь, которая была отрезана являлась нижняя часть кузова. После выполненных работ заниженный ВАЗ-2121 ставится на колеса и в него устанавливается мотор.
Несмотря на то, что автомобиль в принципе уже может ехать, блогер объясняет, что в дальнейшем предстоит проделать еще много работы. Будет разрабатываться специальный салон, дорабатываться пол, рулевое управление и в результате все должно получиться очень интересно. Таким образом автомобиль станет самой низкой в мире «Нивой».
Источник
newsworldcenter.ru
Представлена самая низкая в мире LADA 4×4
В предыдущих выпусках группа мастеров работала над различными проектами включая создание гоночного болида из «Жигулей» с двигателем V8, но на этот раз специалистам попалась LADA 4×4. Своими работами по перевоплощению «Нивы» они поделились на популярном YouTube-канала iling show.
Кузовная конструкция автомобиля была значительно усилена, а нижнюю ее часть пришлось срезать. «Если в прошлых выпусках мы творили с внешностью нечто необычное, то сейчас уделяется внимание красоте и мелочам», — объясняет автор проекта. Все элементы подвески прошли пескоструйную обработку, а в дальнейшем профессионально покрашены в красный спортивный цвет. Таким образом, LADA 4×4 постепенно приобретала необходимую внешность и право называться самой низкой в мире «Нивой».
«Самообман»: Автомобилист рассказал о неудачном опыте прошивки LADA Xray
Стоит ли «перепрошиваться», «полетит» ли LADA, и когда прошивка вовсе не нужна, рассказали в сети.
В следующем выпуске конструкторы начнут изготовление и сборку внешних элементов кузова, а также займутся защитой внутренних компонентов автомобиля. «Рыбаки и охотники плачут в сторонке из-за этой Нивы», — добавляет подписчик канала.
versiya.info
|
funer.ru