РазноеНиссан х трейл 2019 отзывы – — 2019 ., LE, , , 4WD, SUV, ,

Ниссан х трейл 2019 отзывы – — 2019 ., LE, , , 4WD, SUV, ,

Отзыв владельца о Nissan X-Trail III-рестайлинг 2.5 CVT 4WD 2019 автомат (вариатор) кроссовер 17000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Ждем пополнения и было решено обновить семейный транспорт. Два кресла и коляска для авенсиса это уже не совсем гуд и хотелось машину повыше, и с полным приводом, чтоб поувереннее быть зимой, да и загородом он пригодится. В общем имея под окном дилера ниссан я далеко ходить не стал. В один выходной спустился поглядеть, что там у них продается. Кашкай красивый, но под наши цели маловат. Мурано, даже не смотря на скидки выбивался из бюджета и в итоге, как основной претендент рассматривался х-трейл. В тот же день с продавцом покатались по району. По итогу этого тест-драйва машина понравилась плавностью хода, реально машина мягкая и достаточно тихая. К активной езде не сильно располагает, но мотор 2.5 литра хорошо едет на низах, а до верхов крутить не разрешал дотошный продавец. Понравился салон, простором, опциями, тем, что можно задний ряд двигать вперед/назад, есть изофиксы и багажник хорошего размера. Правда намудрили в нем с полочками. Без них он больше. В целом машина тогда понравилась и готов обсуждать условия покупки, однако решил еще посмотреть конкурентов. Посмотрел раф4 и спортаж. Неплохие машины, есть свои + и -. У тойоты главный минус — это тойота. Дилеры не особо хотят уступать, даже на раф4 который вот-вот обновится, + каско стоит дорого. А так в целом машина как машина, по езде х-трейл был по приятнее. Корейца приехал смотреть в дождливый день, выкатили нарядный спортаж покатались, в целом он хорош дизайном салона, внешне он страшный (это мое личное мнение), но салон дешевле чем в той же тойоте и ниссане. И опять же если сравнивать с хтрейлом и тойотой то шумка в спортаже отсутствует. Вообще из этой тройки шумка в х-трейле была лучшей на мой взгляд. Подвеска у корейца заметно жестче, чем у японцев. И забавный момент который окончательно вычеркнул корейца из списка это запотевшие за время поездки фары. Машина новая пробега тысяч 5 было и в дождь потеют фары. Конечно это решается гарантией, но кому охота с этим «играться»? Ну и по итогу вернулся к дилеру ниссан. Машина, в комплектации которую хотел я по конфигуратору стоила 1.919 Это комплектация LE Yandex, на полном приводе, с мотором 2.5 и белым салном. Путем сдачи авенсиса в трейд-ин получилось сбить около 100т.р. влез в небольшой кредит, оформил у них каско и в целом сошлись на сумме которая обоих устраивает. + вытряс из этого дотошного продавца ворсовые ковры в подарок. Ну собственно уехал я оттуда на новой машине. И вот уже 5 месяц езжу на ней. Решился немного расписать тут по машине. По комплектации у меня следующее: — подогрев руля — подогрев кресел — подогрев заднего дивана — подогрев всей площади лобового — мультимедиа яндекс (крутое решение, в машине есть интернет, можно смотреть погоду, карты яндекса с пробками, голосовой помощник, браузер, можно авторизоваться через яндекс и вся музыка с яндекс музыки будет автоматом в салоне. Удобная штука. Единственное, когда брал машине не взял к ней камеру заднего вида, 2 месяца назад доставил у дилера допом вышло 20т.р дороговато за камеру, но с ней гораздо удобнее на парковках) — адаптивная головная диодная оптика (светит реально хорошо, есть автоматический режим дальнего, работает вполне сносно, видит машину спереди, видит встречку, вовремя включает/выключает дальний. Ближний свет тут поворачивает за рулем. Честно сказать не думал, что эта опция будет настолько удобной. Если в сумерках выезжаешь откуда-то, то очень информативно получается, когда у тебя подсвечены повороты). — слепые зоны (только вот лампы индикации слепой зоны в ниссане находятся в салоне, никогда такого не встречал) — контроль полосы (пиликает если переезжаешь разметку без поворотника или если засыпаешь за рулем. Но обратно в полосу не подруливает, просто сигнализирует, что ты не в полосе). — радар в эмблеме на решетке радиатора (должен предотвратить аварию. Надеюсь не придется проверять). — круиз контроль — удобные кресла с электро-регулировками (правда удобные в дальней поездке в них не устаешь). — естественно есть по кругу датчики парковки Вроде все, вспомнил… Теперь к впечатлениям от машины. Подвеска. Реально мягкая. Ничего не скажешь, машина мягкая и тихая. Какой-то нереальной управляемости от семейной машины я не ожидал, но дорогу держит хорошо. Не раскачивается и т.п. У меня, к слову 18 колеса. На зиму присмотрю, что нибудь скромное, чтоб помягче было и не жалко ездить по соли. По динамике мотора хватает. Хватает и в городе, и по трассе. По салону. Бежевая кожа все еще бежевая, конечно не самый практичный вариант для семьи, но мне нравится. Следить за ней приходится. Использую квикдетейлеры, справляются хорошо и без вреда коже. Сам по себе салон просторный, вполне все нормально с эргономикой, но есть моменты, которые могли быть лучше. 1 это кнопка подогрева руля, да сейчас лето, но на это я сразу обратил внимание. Ее можно было расположить на руле, на торпедо, возле рычага КПП, но некий гениальный инженер расположил ее напротив левого колена. Уже представляю, как будет неудобно тянуться туда зимой на ходу. 2 нет места под телефон. В общем то все. Остальные элементы управления находятся там, где ты их ожидаешь. Багажник. Только недавно понял, что крышка багажника из пластика. Багажник с электроприводом, удобно, однако. Можно открыть с брелока, с кнопки на самой двери или из салона. К багажнику нет вопросов его в семейных нуждах хватает, можно спокойно коляску погрузить, можно и из икеи мелочовку привезти, если сложить второй ряд можно и не мелочовку. Про продукты и дачу думаю нет смысла говорить. Из минусов хотел бы отметить, что в этой комплектации нет рейлингов, использовать их в качестве багажника я не собираюсь, но в плане внешнего вида они нормально смотрятся, думаю докуплю себе рейлинги. Еще такой момент, после дождя пороги грязные и нужно быть аккуратным при посадке и высадке. Всё. Если есть вопросы — спрашивайте, по возможности отвечу.

auto.mail.ru

Nissan X‑Trail 2019 — все изменения — журнал За рулем

Автор «За рулем» провел неделю с инженерами технического центра Nissan Europe и принял участие в доводке обновленных кроссоверов X-Trail и Qashqai. Представляете, они замораживали амортизаторы!

Материалы по теме

Мы сидим в уютном пабе неподалеку от технического центра NTCE (Nissan Technical Centre Europe) в Крэнфилде. Потягиваем «Гиннесс» и травим профессиональные байки.

— Расскажи что-нибудь забористое из последнего!

Это я тормошу инженера Алексея Боцелькинда. И он на пару с коллегой Андреем Стуковым заводит историю о том, как тесно переплетены современные технологии и инженерная смекалка.

Когда обновленный X‑Trail для российского рынка был почти готов и Алексею с коллегами оставалось провести заключительные тесты на Дмитровском автополигоне, на всех тестовых машинах вдруг появился неприятный стук в области задних амортизаторов. Их немедленно демонтировали и отправили поставщику для выяснения причин. Но пока он изучал и дорабатывал деталь, промозглая весна внезапно сменилась жарким летом — и пришлось импровизировать, чтобы смоделировать прежнюю ситуацию и понять, решена ли проблема.

От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.

От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.

В ближайшем магазине бытовой техники они купили морозильный ларь, замораживали в нем амортизаторы и в режиме пит-стопа устанавливали на машину. Несмотря на всю комичность идеи, она дала результат: старые амортизаторы по-прежнему стучали, новые — нет. Это была локальная, но очень важная победа.

Здесь и сейчас — после дня в суперс

www.zr.ru

AUTO.RIA – Отзыв Nissan X-Trail 2019 года от Сергей

Отзыв

Владею автомобилем месяц. До этого была Шевролет Каптива, сравнивать могу только с ней и с авто, которые тестил Тойота РАВ4 гибрид, Шкода Кодияк, Мазда СХ5. Комплектация ТЕКНА, бензин 2,5. Салон комфортный, посадка удобная для всех, единственный минус в салоне — мелкие карманы на дверях. Звонкого пластика минимум и его качество, пока, не вызывает нареканий. Музыка достойная. Багажник не маленький, но нет никаких ниш и отдельных ящиков, все разделяется только съемными полками. Подсветка слабая — только с одной стороны внизу. Шторка слегка поскрипывает, но не критично. По качеству сборки вопросов нет, все ровно и надежно. Двигатель работает достаточно тихо, шумоизоляция хорошая, пока на обкатке — не кручу больше 2500, но и так динамика достойная. По киевским пробкам получается 11,5 — 12,9 в рабочие дни на расстоянии 22км в одну сторону. В выходные 10, было и 9,4. Управляемость отличная, в повороты входит по предполагаемой траектории без излишних кренов, т.к. подвеска достаточно жесткая, по сравнению с протестированными авто. Что вызывает уважение — свет фар, тут все выше всяких похвал. Огромный негатив появляется от японского программного обеспечения, — не возможность активировать расхваленную опцию Nissan Connect, которая в прайсе имеет свою цену. После всех регистраций на сайте YOU+ Nissan, выясняется, что к твоему авто не подвязана кнопка для активации Nissan Connect. Эта проблемы есть и на других Ниссанах, имеющих в комплектации такую опцию. В салонах признают, что такая проблема есть, но говорят об этом только после продажи авто и разводят руками /кстати, в салоне автомобиль 2019 года комплектуется картой памяти с картой Украины 2015 года, на которой даже ограничения скорости стоят старые/, а техподдержка ничего не делает для решения проблемы, предлагает ждать, а потом вообще заявляет, что в опции Nissan Connect ничего достойного нет и не надо переживать? Получается заплатить, а пользоваться не можешь. Во многих профильных форумах эта проблема обсуждается: одни ждут помощи от тех поддержки; у единиц получается активировать функцию, а третьи «забили». Может пора писать коллективный иск и требовать реализации опций указанных в комплектации и за которые заплачены деньги или требовать денежной компенсации?

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Сергей

06 декабря

auto.ria.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *