РазноеАккумулятор кипит сразу при зарядке – при зарядке аккумулятора электролит не кипит, при -5 град. через 10-12 ч. разряжается, это значит что он отработал свое

Аккумулятор кипит сразу при зарядке – при зарядке аккумулятора электролит не кипит, при -5 град. через 10-12 ч. разряжается, это значит что он отработал свое

Почему при зарядке аккумулятор сразу закипает


Поставил разряженный аккумулятор на зарядку, а он сразу начал кипеть! Почему?

Валентин Бутаков Эльдар

уменьшить тебе надо ток.. потому что аккумолятор лучше всего заряжать на малом токе!!!!

Евгений

В утиль его. В нем уже не кислота, а вода походу

Костя

Большой зарядный ток — водород пошел в атмосферу.. . кстати, довольно взрывоопасный процесс…

Руслан

Полностью разряженный АКБ, нужно начинать заряжать малыми токами 1-2 А в течении длительного времени (зависит от емкости и старости АКБ) . А быстрое кипение АКБ говорит о его быстрой зарядке, и таком же его быстром разряде…. Т. е. у АКБ нет уже ни какой положенной емкости, и его нужно выбрасывать.. ( P.S. Для тупых))) , замкнутые банки никогда КИПЕТЬ НЕ БУДУТ!!!! При зарядке от стационара, напряжение НЕ ВАЖНО, так как заряд идет ПРИ ПОСТОЯННОМ ТОКЕ 1/10 от емкости АКБ, в отличие от заряда на авто, при котором заряд происходит ПРИ ПОСТОЯННОМ НАПРЯЖЕНИИ 13,8-14,2 В! и ни как не подругому!

Дмитрий

если ток нормальный, а аккумулятор кипит сразу при вкючении его на зарядку, то дальше можно не заряжать, сразу покупайте новый

Андрей

У Вашего аккумулятора замкнули банки. И теперь он не подлежит зарядке. Сожалею, но Ваш аккумулятор теперь не пригоден к использованию. Теперь Вам предётся приобретать новый.

Алексей

банки замкнули как сказано уже в утиль туда ему дорога

Nemo

новый лудше покупай а то бахнет ещё!

Миша

К, З. между пластинами, возможен ещё вариант-перезаряженный АКБ Померяй плотность -всё увидешь.

Напряжение и сила зарядного тока от выпрямителя, выше нормы. Ток заряда в десять раз меньше емкости а/б, а напряжение для 12 v а/б, не более 14, 5 v. Если во всех банках идет кипение, значит все рабочие. Проверь плотность электролита 1,27 по ореометру. Замкнутая банка никогда не кипит, не верь этим аккумуляторщикам знатокам. И заряжай дествительно малым током, меньше вреда пластинам будет.

Другие вопросы из категории «Авто, Мото»

sprashivalka.com

Поставил разряженный аккумулятор на зарядку, а он сразу начал кипеть

Не забывайте о том, что при длительном выделении пузырьков электролит постепенно выкипает, поэтому желательно вовремя отключать батарею от зарядного устройства. Также настоятельно не рекомендуется размещать АКБ возле открытых источников огня по понятным причинам. А по поводу кипения, то хотя бы на словах расскажите, как он должен кипеть, только желательно в красках-для ориентации, чтобы я не пропустил момент… Во-вторых, если аккумулятор будет «кипеть» слишком долго, он может просто разрушиться.

Все дело в физико-химических процессах, происходящих в батарее. Электролит никогда не будет кипеть на батарее, отключенной от зарядного устройства или бортовой сети автомобиля. Если аккумулятор начал кипеть при зарядке – возникла неисправность цепи, или заряд достиг физических возможностей емкости батареи. Наука говорит, что заряженный и исправный аккумулятор должен начать кипеть, далее зарядку батареи необходимо прекращать. Причина в том, что на разряженный аккумулятор поступает больший ток (если сравнивать с этим же параметром для заряженного источника питания).

Но и это не все. Если аккумулятор начинает кипеть, на внешней части корпуса поднимаются пары электролита, а на токопроводящих клеммах возникают следы окисления. Если электролит появляется на крышке, к нему прилипают посторонние элементы (масло, пыль и прочие). В итоге формируется пленка, способная пропускать ток. Результат — саморазряд АКБ. Вы можете оставить на ночь автомобиль, отключить все электроприемники, а утром аккумулятор все равно разрядится. Вот почему в процессе подзаряда должен подводиться ток величиной около 10% от номинального параметра. В процессе зарядки этот параметр возрастает.

Подключаем плюс ЗУ к плюсовой клемме, ну и минус – соответственно. Зарядное устройство имеет два провода: красный и чёрный, «+» и «-». АКБ заряжается, мы наблюдаем. Такая зарядка перестанет заряжать аккумулятор, когда плотность электролита будет равной предельной. И перейдёт в режим хранения аккумулятора.

callbollonez.ru

Почему при зарядке не закипает автоаккумулятор?

Почему при зарядке не закипает автоаккумулятор?

  • Чаще всего такое случается, когда банка выходит из строя, при этом осыпаясь, электролит, заполнявший банку, при этом мутный.

    Если же вы видите, что жидкость прозрачная, значит на деле произошло простое замыкание. Это возможно в случае, если в банку попал инородный предмет, а возможно, и осыпались пластины. Банку можно прочистить и восстановить ее работоспособность.

    При прозрачной жидкости возможен также другой вариант — банка не конца зарядилась, хотя такая ситуация скорее исключение из правил. Что можно посоветовать в этом случае? Разрядить банки до нуля. Делается это при помощи какой-либо нагрузки: так, например, за сутки батарея разрядится, если на клеммы вы повесите лампу из фары. После этого еще раз поставьте заряжаться аккумулятор, скорее всего, теперь все шесть банок будут кипеть.

  • Как всегда на авось, вовремя не подтянул ослабший ремень генератора, тем самым разрядил новый аккумулятор. Купил его осенью производство Словения, тип 55 АН 6 СТ STARTECH, а сейчас весна, март месяц. Приношу домой ставлю вечером на зарядку, даю ток зарядки 4 ампера. Утром смотрю, заглушки банок скручены, а во всех банках тишь и гладь, у меня шок, не кипит значит не заряжается, но при этом ток зарядки упал уже до 2 ампер. Искал ответ в Интернете, но там сколько людей столько же мнений. Утром следующего дня, ток зарядки упал до 0,2 ампера при этом кипения не было. Поставил в авто и все хорошо. Для себя понял одно, не спешите расстраиваться и все будет хорошо. Счастливого пути!

  • У меня тоже не закипает,это нормально если аккумулятор .,забыл слово,(есть у них название)в общем если не надо заливать электролит,то такие аккумуляторы могут и не кипеть,а может и от quot;зарядкиquot; что-то зависит.у меня индикаторная все индикаторы потухли(за девятнадцать часов)а он(аккумулятор) даже толком не нагрелся..зарядился на сто процентов,то есть полностью.Если же аккумулятор с пробками и соответственно надо доливать электролит.то тут вс хуже,мог и он(аккумулятор) quot;умеретьquot; могла и зарядка накрыться.

  • Если вы едете на машине и таким образом подзаряжается аккумулятор, то он кипеть ни в коем случае не должен — идт просто подзарядка. А вот если речь идт о зарядке на зарядном стационарном устройстве, то он должен кипеть, что означает нормальную зарядку на зарядном устройстве. Должно быть соответствующее бульканье с пузырьками. Перед зарядкой нужно проверить плотность электролита и уровень в банка и если что долить, только после этого начинать заряжать. Если и в этом случае не кипит, то аккумулятор испорчен. Возможно в нм осыпались пластины в банках, в этом случае нужен новый аккумулятор. Это вс при условии исправного зарядного устройства.

  • Доброго времени суток.

    Действительно, автоаккумулятор кипеть не должен, но, как вы сами и выразились, должен как бы закипать (должны появляться мелкие пузырьки).

    Но если даже и этого нет, то, может быть, аккумулятор придется нести на свалку. Но прежде проверьте АКБ. Также может быть ток совсем небольшой.

  • Полный процесс зарядки кислотного аккумулятора не обходится без кипения электролита. При этом жидкость в аккумуляторе фактически не кипит из-за низкой температуры. Выделяющиеся пузырьки газа свидетельствуют о нормальном явлении — выделении водорода. Этот процесс в химии называют электролизом. Закипание так же означает, что процесс зарядки закончился или подходит к концу. Следует отключать зарядное устройство и проверять плотность электролита, желательно на остывшем аккумуляторе.

    Если же по истечению определенного времени ну 12-24 часа аккумулятор не закипает и вообще не выделяет пузырьки, и при этом ток заряда не падает, это верный признак неисправности самого аккумулятора. Возможно, он сво отслужил.

  • Возможно три причины, либо вашему аккумулятору пришла смерть и он просто не может зарядится, тогда проверьте плотность электролита.

    Может быть слишком маленький ток заряда.

    Есть ещ вариант — ваш АКБ в полном порядке.

  • При зарядке аккумулятор и не должен кипеть, должны появляться крохотные пузырьки и может быть слышен характерный кипящий звук. Если же аккумулятор quot;закипелquot; в полном смысле этого слова, то у него, скорее всего серьезные проблемы: следует отключить зарядное устройство, подождать минуту, а затем осторожно отсоединить зажимы. Кипящий аккумулятор опасен, так как может взорваться.

    Если Вашему аккумуляторы больше трех лет, рекомендуется время от времени снимать и чистить клеммы, предохранять аккумулятор от замерзания, нельзя ставить его на бетонный пол, а подзарядку проводить минимум один раз в месяц.

  • Правильно-кипеть не должен.В идеале должны идти мелкие пузырьки,и должен слышаться характерный звук-(пшшшш)только еле-еле.Если он заряжается так как положено,то эти выходящие пузырьки,даже увидеть толком не получается.Но при желании можно и разглядеть.Еще стоит посмотреть,сколько в АКБ электролита-банки должны быть одинаково полные-если они полупустые то аккумулятор запросто можно похоронить.А проверить его можно простым способом:подключите и покрутите стартер в течении некоторого времени;если обороты начинают снижаться(вы услышите,как будто в натяг)то скорее всего ему хана,или высох.Если-же ничего такого не происходит(крутит как положено-бодренько)то все хорошо с вашей батареей и незачем значит переживать.

info-4all.ru

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

способы определения, причины кипения и советы специалистов по устранению

Несмотря на свой небольшой размер аккумулятор важен для работы мотора автомобиля. Поломка батареи опасна и для внутренних деталей двигателя и для жизни человека. Как определить что закипание АКБ может привести к опасной ситуации или поломке? Можно ли самостоятельно устранить закипание? Все это подробно будет рассмотрено в  данной статье.

Способы определения кипящего аккумулятора

Аккумулятор работает по определенному принципу. Свинец окисляется в серной кислоте. Когда батарея разряжается свинец электродов и становится сульфатом свинца. Во время зарядки процесс противоположен, на основе этих реакций накапливается и отдается энергия.

Сам корпус батареи представляет собой прямоугольный короб, наверху клемы, выходное отверстие. Под крышкой находится скрепляющая клемы изнутри шина. Конверт-сепаратор и сами электроды из свинцовых пластин в виде решетки. Внутрь залит электролит, который в процессе нагревания распадается на водород и кислород, это и есть кипение.

Этот процесс нельзя оставлять без внимания, потому что последствия бесконтрольного кипения приведут к поломке в электрической системе авто. Своевременное определение первых признаков кипения поможет избежать необходимости замены аппарата из-за выхода из строя без возможности ремонта.

Как определить выкипание

Вскрыв крышки банок аккумуляторной батареи вы обнаружили на поверхности электролитов пузырьки газов.

Это первый признак начинающего закипания:

  • При заряде аккумулятора одна банка не кипит-это может означать выработку ресурса батареи и необходимость замены аккумулятора.
  • Появление резкого неприятного запаха под капотом автомобиля;

  • Окисление клем, налет зеленого цвета в местах крепления проводов;
  • Ржавчина на полке, на которой находится аккумуляторная батарея либо коррозия на внутренней стороне капота;

  • Определить начало процесса выкипания можно с помощью медицинского прибора-стетоскопа. К сожалению в оснащении аптечки и дополнительной аппаратуры в автомобиле такой прибор редко встречается;
  • Ареометр. Специальный прибор, с помощью которого можно измерить плотность электролита. С его помощью вы отчетливо увидите разницу показателей между исправной и не работающей банкой батареи.

 В каких случаях АКБ начнет кипеть

  • Самая первая причина-использованый ресурс. Кипение начинается сразу же после подключения к зарядному устройству.
  • При полном заряде батареи. Должен ли кипеть аккумулятор при зарядке-только после продолжительного времени подключения к зарядному устройству. Если вы заметили что аккумулятор кипит при зарядке после 6 часов подключения, то это говорит о полном уровне заряда. Если при зарядке аккумулятора одна банка не кипит, нужно проверить плотность электролита, мутность и уровень жидкости.

  • Закипание во время работы двигателя может возникнуть из-за короткого замыкания в самом аккумуляторе. К сожалению это свидетельствует о полной поломке батареи и требуется замена аппарата на новый;
  • Перезаряд, возникающий от неисправности электро-генератора автомобиля. Регулятор напряжения подает неправильный разряд, проблему перезаряда можно устранить отремонтировав либо весь генератор, либо заменив регулятор напряжения.
  • Сульфатация, является химическим процессом, во время которого на поверхности пластин в батарее скапливается сернокислый налет, снижающий сила зарядки.

  • Большое количество включенных одновременно потребителей энергии снижает силу зарядки и из-за высокой нагрузки аккумулятор может закипеть.
  • Отсутствие вентиляции АКБ. Редко встречающаяся причина почему кипит аккумулятор. Возникает если вентиляционное отверстие забито либо нет пространства для вентиляции воздуха.

  • Короткое замыкание в одной из банок. Такое замыкание может произойти в любой АКБ, как новой, так и практически выработавшей свой ресурс. Банки, работающие не в полную силу не дают нужного количества тока, на табло вы сразу увидите изменения в показателях зарядки.

Последствия кипения

  • Увеличение концентрации серной кислоты может привести к разрушению пластин АКБ;
  • Короткое замыкание внутри бака может привести к возникновению взрывоопасной ситуации, опасной для жизни;

  • Во время сильного кипения электролитов в батарее может произойти выливание жидкости, что впоследствии приведет к повреждению внутренних частей кузова или проводов, находящихся рядом;
  • При даже незначительным, но постоянно повторяющемся выкипании происходит постепенное разрушение метала клемм, коррозия кузова, располагающихся вблизи разъёмов. При нахождении аккумулятора в багажнике начнется разрушение материала обшивки;
  • Выкипающий АКБ подает увеличенную силу тока, это может привести к полной поломке генератора.

Самостоятельное устранение проблемы

Закипевший АКБ можно оставить в этом состоянии не дольше, чем на 3 часа. Как только проблема была обнаружена необходимо в два раза уменьшить силу поступающего тока, банки прикрываются так, что бы оставалась небольшая щель, через которую будут выходить газы.

При повторении кипения последовательность действий не меняется, все повторяется до момента, пока измерительный прибор не покажет что на АКБ больше не поступает ток.

Также может помочь в решении возникшей проблемы долив дистиллированной воды до нужного, закрывающего пластины уровня.

Если не кипит только одна банка, то возможно получится ее реанимировать.

Есть несколько способов для этого:

  1. Для начала нужно проверить не попал ли в отсек посторонний предмет, устранение лишнего поможет восстановить работу. Нужно промыть банку.
  2. Также встречается разбалансировка уровня заряда отсеков. Для этого АКБ полностью разряжается, после этого зарядка должна пройти равномерно;
  3. Если электролит мутный, банка осыпалась, то, к сожалению, отсек выработал свое.

Когда придется обратиться в сервис

Кипение, начинающиеся сразу, после подключения к зарядному устройству, опасный сигнал. Устранить проблему самостоятельно лучше не пытаться, потому что это опасно для жизни, в батарее присутствует серная кислота.

Ремонту такие батареи не подлежат и утилизируются в специализированных пунктах приема нерабочих аккумуляторов.

С уважением, Максим Марков!

аккумулятор кипит при зарядке (4.5 Ампер) а ток не падает? Стоит уже 12 часов

<a rel=»nofollow» href=»https://vk-cc.com/SSNp6HC» target=»_blank»>https://vk-cc.com/SSNp6HC</a>

<a rel=»nofollow» href=»https://vk-cc.com/SSNp6HC» target=»_blank»>https://vk-cc.com/SSNp6HC</a>

Берешь ареометр и меряешь плотность.

Плюс минус перепутал

на помойку пора

Ещё часов 5 — 6 и сварится, посолить и поперчить не забудь…

Проверь нагрузочной вилкой. Или хотя бы ареометром. Нормальная плотность для зимы 1,28-1,29. Возможно, у тебя автоматический зарядник глючит, либо твоему аккумулятору давно пизда пришла. А если зарядник не автоматический, то вообще-то давно пора выключить. И понятие кипение не совсем ясно. Любой аккумулятор при зарядке выделяет водород. Если просто пузырьки идут, это нормально.

Харе значит заряжать, раз уже кипит!!!

Если не падает, то значит пора выкидывать… Активных участков пластин почти не осталось, да еще и плотность поди упала… Видимо в ноль разряжен был?

Аккумулятор заряжают часов 5-6 на 6 ампер, а потом еще можно 6, но на 2 ампера. Зачем вы его кипятите? Он не должен сильно кипеть, вы его угробите… Впрочем, если сильно кипит, значит уже пластин нет.

еще больше уменьшай ток чтоб сильно не кипел, и гоняй малым током, пока плотность не поднимется

Поставь ток 2-3 ампера и пусть сутки стоит и булькает. Я некоторые АКБ на зарядке держал по более двух суток пока плотность не набирали. Но если он за 5-6 часов ни чего не набрал то он уже не жилец, имей это ввиду.

напряжение какое на аккумуляторе? при токе (4.5 Ампер)

Если при этом греется то имеем сульфатацию… ставь на 2..3А и смотри за плотностью и напряжением — если выше 15,5В не будет то полная сульфатация.. если полезет на 16В и выше на малом токе то жить еще будет если вытянешь на 12,6 хотя бы.

Да тут походу писец, ребята… по 20 минут крутят! А потом говорят, что аккумы куёвские… Где-бы такой аккум приобресть? В подарок лучшему другу )))

ставь ток не более 2 ампер и часов 20 заряжай-смотри плотность

банки замкнуло.

Должен ли аккумулятор кипеть при зарядке?

Кипение-признак конца заряда.

Бурлить вроде должен. Для этого пробки откручивают на корпусе.

Да. Должен не очень сильно булькать.

Конечно должен.

при правильном токе зарядки-не сильно!!! но должен… таким образом он набирает плотность

не кипеть! а пробулькивать!

при нормальной-нет! ! если фсе время выкипает то надо проверить напругу в борт. сети- не более 14.5 вольт. . если напругу в норме то умер АКБ..

dolwen,esli on ne kipit to on trup!

до кипения доводить нельзя, иначе отсыпаются пластины.

Конечно должен!!!!

НЕТ! Значит ТОК заряда очень большой…!

Вобщем — это один из признаков окончания заряда. Но вовсе необязательно — «умные» зарядники позволяют заряжать не доводя электролит до кипения — это особенно полезно, когда подзаряжаются необслуживаемые АКБ

кипеть не должен только слегка выделять мелкие пузырики!

самое главное проверять плотность …

Да, конечно. Пробулькивает, что может восприниматься как кипение-значит зарядился.

Полностъю согласен с «andre»!!!

Одна из причин-неисправность регулятора напряжения!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *