РазноеNissan terrano 2019 отзывы – плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Nissan terrano 2019 отзывы – плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Недостатки Ниссан Террано 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Nissan Terrano

Все минусы Ниссан Террано 2018-2019

➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Отзывы о Nissan Terrano 2019

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.

Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.

Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.

А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.

Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 г.

Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит!

На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол (ну не совсем идеально, но нормально).

Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.

Отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) с механикой и полным приводом 2016 г.в.

Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.

Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше — 10 литров на скорости 100-110 км/ч.

Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч входит в повороты без проблем.

Отзыв о Ниссан Террано (143 л.с.) автомат с полным приводом

Nissan Terrano 2019 фото и цена, характеристики

Первые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.

Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!

Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2017 года

Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Обновленный кроссовер – просто сказка: отзыв о Nissan Terrano универсал 2019

Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000 км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать.

Начнем сначала – многие утверждают, что это авто не имеет никакого отношения к внедорожникам и только является их пластиковой копией. Но я хочу отметить, что данная модель занимает соответствующую рыночную нишу и является прекрасной альтернативой всем известным аналога. А, многие известные бренды, в самое ближайшее время, станут достойными членами этого альтернативного альянса.

Смотрите сами – у меня 4-х цилиндровый двигатель (рядный) с мощностью 143 л. с. Полный привод и, что не возможно не отметить моя любимая МКПП. С удобным расположением рычага. Разгон до 100 км/ч, конечно около 10 сек, но для таких габаритов это вполне адекватно.

Следующее, что невозможно не отметить, так это салон. Скептикам на заметку – удобное открывание дверей, распахиваются они тоже практически до 90 градусов, что особенно важно для габаритных водителей и пассажиров. Ключ стандартный с двумя кнопками отрывания и закрывания, но в сравнении с конкурентами, они более мягкие и четкие в срабатывании. Обтяжка сидений тканевая, плотная и приятная на ощупь. Все остальное пластик, но выглядит он благородно, поверьте.

В комплектации также предусмотрены коврики, подушки безопасности и мультимедиа с расширенными возможностями – MP3/CD, широкоформатный дисплей навигации с AUX/USB, поддержка iPod/iPhone и навигация. И кондиционирование с достойными фильтрами.

Ну и напоследок. Этот авто, несмотря на свои внушительные габариты, прекрасно ведет себя, как на сухой летней, так и на зимней (заснеженной ли обледенелой) или мокрой трассе. Благодаря переднему приводу занос увеличен, но легко управляем, даже при резком торможении. Обзор отличный, при желании можете взять расширенную комплектацию с доп. системами слежения за дорогой и помощью при парковке. Но меня и так все устроила. К габаритам быстро привыкаешь и с легкостью все делаешь самостоятельно. Все осведомительные переключатели под рулевым. Колесо крутится мягко, и, одновременно «плотно» водители поймут. Нареканий вообще нет, тем боле при таком пробеге.

Хочется добавить только одно, это авто не для тех, кто привык к изыскам. В нем все очень просто и логично без излишеств и «наворотов». При этом свою цену этот внедорожник не просто оправдывает, а превосходит.

autospot.ru

Террано — это про надежность и управляемость: отзыв о Nissan Terrano универсал 2019 Tekna бензиновый, 2.0 л., 135 л.с., автоматическая, передний

При выборе модели машины в первую очередь

отталкивалась от практичных соображений: чтобы была вместительной, экономичной,

комфортной и безопасной. Мой выбор пал на Террано 3-го поколения  с

объемом движка – 1,6 и шестиступенчатой механикой. Я его любя называю

«бегемотик». Приобрела новую машину через официального дилера Ниссан в своем

городе. Приятный молодой человек мне подробно рассказал о всех плюсах этой

модели. Сделка прошла быстро, без задержек.  Цена полностью

соответствует качеству. Ни разу не пожалела о своем выборе.

Это моя первая машина после получения прав. Поэтому

к выбору подошла со всей ответственностью. Сейчас прошел год после покупки.

Машина не требует адовых ремонтов и постоянных замен запчастей. За это время

поменяла только расходники, масло и резину. И что самое важное, запчасти все в

наличии и их легко найти. «Бегемотик» отлично себя ведет, как на трассе, так и

по бездорожью. Есть гидрик руля, мышцы не накачала. 135 лошадок под капотом

меня более чем устраивают. Мягкая подвеска. Быстро прогревается и не боится

мороза. Комфортный, удобный и вместительный салон с багажником. За это время у

меня был 1 переезд, все отлично поместилось. Два раза ездить не пришлось.

Количество мест – 5. Хорошо и быстро разгоняется, в среднем по городу у меня

расход – 9 литров бензина на 100 км, за городом – 6,8. Коробка механика.

Тормоза хорошие. Это кстати мне очень пригодилось для первых 6 месяцев

нарабатывания опыта (пешеходам тоже). 

Своим выбором осталась полностью довольна.

autospot.ru

Почти идеальный автомобиль: отзыв о Nissan Terrano универсал 2019

Так получилось, что на этом автомобиле я ездил три недели. Теперь, когда машину пришлось вернуть владельцу, могу рассказать всё, что о ней думаю.

Во-первых, к Террано не нужно привыкать. Я сел за руль и появилось ощущение, что я ездил на ней всю жизнь. Это авто моего начальника. Вышло так, что мне однажды пришлось забирать его из офиса. Основной водитель уволился, начальник должен быть за рулём сам, но нагрянули партнёры, а это, сами понимаете, коньяк и прочее. В общем, я отвёз его домой на служебном Ниссане.

После этого, по доброте своей, мне было разрешено владеть автомобилем, пока не будет найден новый водитель. В общем, нужно подвозить начальника из офиса и в офис, а остальное время машина была в моём распоряжении.

Второе, что сразу хочу отметить, — это небольшие зеркала заднего вида. Причём, что удивительно, снаружи они кажутся больше. Но к зеркалам я привык после первой же поездки. Так что. можно сказать, что размер зеркал – это субъективное восприятие. Возможно, зеркала стоит внести в минусы автомобиля. Производители могли бы продумать и другой размер.

Вообще, первое, что я сделал в первый день владения Террано – заклеил скотчем зеркальце на козырьке. Может кому-то и нравится во время поездки всё время видеть свои руки, но мне – не очень. Решение с зеркалом, со стороны создателей, возможно, чем-то обусловлено, но мне так не нравится. Но повторю, это не проблема, скотч помогает. Был бы автомобиль моим, придумал бы, как убрать этот артефакт насовсем.

Третье, что я заметил, довольно большой расход бензина. Но когда за него платишь не ты – можно сказать, что это не минус. Мой начальник щедро выделял на топливо, поэтому я возил свою семью на выходных, куда они захотят. А с другой сторону, коробка передач – автоматическая. Когда покупаешь автомат – нужно быть готовым к несколько большему, по сравнению с механикой, расходу. Так что это не минус.

Четвёртый момент, о котором нужно знать всем водителям – ни в коем случае не царапайте покрытие. Оно может с первого раза процарапаться почти до основания. Конечно, на ходовые качества это не влияет, но взгляд притягивает. Мой, во всяком случае – точно.

Пятое – это несомненный плюс. Автомобиль не просто комфортный, а самый комфортный из всего, на чём я ездил. Добавить к этому удобство управления, которое очень продумано и, как я уже говорил, к нему не нужно привыкать, получится машина – лучшая за свои деньги.

В общем, мне было жаль, когда пришлось отдавать Террано новому водителю.

autospot.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *