АвтоОтзывы ниссан тиида 2019 автомат: Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Tiida (Ниссан Тиида) на Авто.ру

Отзывы ниссан тиида 2019 автомат: Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Tiida (Ниссан Тиида) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Tiida I Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2010—2013 I Рестайлинг

Плюсы

99 плюсов

14 Вместительность салона

13 Управляемость

12 Надежность

8 Динамика

7 Комфорт

Минусы

2 минуса

2 Проходимость

Хорошая машина за свои деньги

Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.с.)

Все время читаю отзывы других людей на данном сайте, теперь внесу свою лепту. Машина 2012 года выпуска, покупалась в 2013 году, автомат, хэтч 1.Выбор авто Усевшись за компьютер, мы с женой на

Покупка Б/У — Ниссан Тиида

Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.с.)

Итак, добрый день. История-необходима была срочная замена ВАЗ 2115 (отзыв здесь на сайте). Конечно хотелось новую машину, обязательно с автоматом, кондиционером, ну и прочими атрибутами комфорта

Передал за деньги следующему владельцу.

Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.

с.)

Пришло время менять свой автомобиль (Мазда МПВ 2002г., владение 2006-2018) на другой. Кризис касается каждого, лезть в кабалу кредита не хотелось. Выкупил в июне 2017 года у родителей стоявшую с 2013

Надежный семейный автомобиль

Nissan Tiida 1.6 MT (110 л.с.)

Машина была куплена в июле 2013 года в автосалоне. Я второй владелец. Плюсы Тииды: 1) Широкий салон и вместительный багажник; 2) Зимой печка работает отлично. В машине становится жарко уже через 10

Ниссан Тиида 1 и рестайлинг

Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.с.)

Хотел бы поделиться с вами уважаемые читатели, своим опытом владения автомобилем ниссан тиида. Когда-то, в далеком 2013 году, я наконец смог позволить приобрести себе машину. Автолюбителем опытным на

Машина не до оцененная из за внешнего вида

Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.с.)

Брал новую из салона, 8 лет ездил и не знал бед. На момент покупки это был лучший вариант по соотношению цены и опций. Брал элеганс + навигатор. кож подлокотники, под музыка c bluetooth, доступна при

askurkin

Обновлён

21 марта 2019

мне машина в целом понравилась

Nissan Tiida 1.6 MT (110 л.с.)

мне машина в целом понравилась) едет хорошо, недорогое обслуживание, хорошая динамика

Семейный авто

Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.с.)

Внутри больше чем кажется. Действительно места, что для водителя, что для пассажиров внутри как в хорошем кроссовере. При этом, небольшие габариты авто делают его очень привлекательным для города. Зад

Правда как она есть.

Nissan Tiida 1.8 MT (126 л.с.)

Отзыв о Nissan Tiida Доброго всем времени суток. Машина была в пользовании 3 года и 3 месяца, на момент продажи пробег 52 тыс. км. Машиной остался доволен, очень доволен, необычайно доволен.

Хорошая тиида

Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.с.)

Данная тиида у меня вторая. Первую купил в 2011г правый руль 2007г. отьездил 4 года и 110тыс км, хорошее авто взяли в связи с тем что сзади очень много места (родилась дочь и супруге предстояло езд

Всё о Nissan Tiida

Рейтинг модели — 4. 5 / 5

Показать все — 20

плюсы и минусы Nissan TIIDA

Ну что же, думаю спустя 5000 км пробега у меня уже сформировались некоторые мысли о Nissan Tiida. Первое, что хочется сказать — за свои деньги это один из лучших вариантов. Эта машина изначально продуманная японцами сугубо для внутреннего рынка Японии. Мне попалась машина в индивидуальной комплектации — присутствуют элементы из Comfort и Tekna, но нет противотуманок, бесключевого доступа,комбинированного салона. У нас ездят в основном машины мексиканской сборки, японки все праворульные. Места очень много, машина очень комфортная. Особенно, для задних пассажиров — я за собой сажусь с вытянутыми ногами, мой рост — 1.83 метра. Она высокая — места над головой — хоть отбавляй, обзорность — отличная. Багажник — большой, около 470 литров у седдана. У хэтчбэков он около 250 литров, но там ещё двигается задний диван, поэтому места хватит и там. Качество материалов салона — на высоте для своего класса. Пластик тихий, приятный на ощупь, ничего не гремит, не пищит. Машина располагает к спокойной езде, на ней не хочется летать, особенно на механике, как у меня. На обгоны на ней идти не страшно — мощности вполне хватает. Машина отлично разгоняется с низов,хотя я предпочитаю крутить мотор для увеличения его срока службы. 5-я передача — короткая. При 3000 оборотах машина едет около 100 км/ч по GPS. Расход — красота. В смешанном режиме — 6.8 л/100 км, по трассе — 5.5. Машины после 2007 года имеют двустороннюю горячую оцинковку — даже у 12-ти летней машины особых проблем по кузову нет, нужно следить за арками, они пескоструятся. Ну, и обрабатывать полости и днище хотя бы раз в два года. Мотор не любит газа, т.к. в моторах 1.6 и 1.8 отсутствуют гидрокомпенсаторы. Но с её расходом газ ставить необязательно. Ходовая в машине жёсткая и довольно нежная, стихия этой машины — город с хорошими дорогами. В машине пластиковый бензобак, может важно кому-то. По ремонтам пока было — новый основной радиатор — 1800 грн неоригинал, задняя подушка двигателя, оба рычага Lemförder — 1100 грн каждый. На подходе — тормозные диски вкруг, тормозные колодки, задние пружины, сайлентблоки. Запчасти, качественные неоригиналы — очень доступны. Дизайн этой машины может понравится не всем, но мне он очень по душе. Она особенная — узнаваема везде, аристократична. Мой вердикт — если хотите недорогой, надёжный, комфортный семейный автомобиль — это всё про Тииду.

Nissan Tiida: характеристики, обзор, отзывы владельцев

Рынок автомобильной промышленности развивается очень динамично. Каждый пытается по максимуму завоевать долю рынка и иметь набольший спрос на свою продукцию. Производители автомобилей Nissan точно так же борются за большую долю потребителей, пытаясь сделать доступной свою продукцию для категорий людей с разным достатком. Именно поэтому представляют на рынок модель Nissan tiida.

Технические характеристики Nissan Tiida

Технические характеристики Tiida рассмотрим следующие:

  • тип двигателя;
  • объем двигателя;
  • количество цилиндров;
  • максимальная мощность;
  • привод;
  • расход топлива.

Автомобили Ниссан Тиида выпускаются с бензиновым двигателем, объемом в 1,6 литра, мощностью 110 л.с при 6000 об/мин. Данная модель имеет 4-х цилиндровый 16-ти клапанный мотор.

Привод на передние колеса, что дает водителям Tiida преимущества вождения в зимний период, легче выехать из заносов, а также экономичнее, нежели автомобили заднего привода. Максимально разогнать автомобиль с механической коробкой передач удалось до 180 км/час, а расход топлива в среднем составляет 6,4 литров.

Данная модель рассчитана на покупателей со средним уровнем дохода, так как имеет доступную цену, практична, рассчитана для ежедневного использования.

Nissan Tiida хэтчбек

Nissan Tiida выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Количество общих посадочных мест в автомобиле 5. У данного автомобиля крыша выше, чем у аналогичных моделей, что обеспечивает дополнительное место в салоне, при этом не увеличивает его габариты.

Кузова достаточно стойкие к коррозии. Дизайн салона самый обычный, никаких дизайнерских моделей не было использовано.

         Одним из важных достоинств хэтчбеков Tiida, по отношению к аналогичными моделям конкурентов, является заднее сидение, которое имеет сдвижную конструкцию.

Багажный отдел автомобиля небольшой, всего 272 л, но есть один большой плюс, если сдвинуть сидение вперед, то объем увеличивается до 463 л. Поэтому если понадобиться перевезти что-то объемное, то с лёгкостью можно будет это сделать, выдвинув сиденье вперед, тем самым увеличив место в багажнике.

Благодаря тому, что стандартно заднее сиденье максимально выдвинуто назад, места для ног очень много, что позволяет преодолевать дальние расстояния максимально комфортно. Так же можно отрегулировать наклон спинок для удобного положения.

Комплектации Nissan Tiida

Автомобиль для приобретения доступен в нескольких комплектациях. А именно:

  • Comfort,
  • Elegance,
  • Welcome,
  • Elegance Plus,
  • Elegance Connect,
  • Elegance Plus Connect,
  • Tekna.

Модель Тиида Комфорт в начальной комплектации оборудована кондиционером, установлена магнитола, а так же можно воспользоваться подогревом передних сидений.

Комплектация Welcome предоставляет систему безопасности с двумя подушками, на панели установлен бортовой компьютер, беспроводная связь, система ABS, электрические стеклоподъемники, аудиосистему, обогрев внешних зеркал.

Салон Tiida Elegance может быть выполнен из тканей черного или бежевого цвета. В версии Tekna салон полностью кожаный, оборудован боковыми подушками безопасности, имеется климат-контроль, круиз-контроль, навигация и камера заднего вида, кнопка запуска двигателя (за дополнительную плату).

Новый Nissan Tiida

Предыдущая версия Tiida была далеко не идеальной, хотя пользовалась неким спросом, на каждый товар имеется свой покупатель. Новый хэтчбек может предложить покупателям приятный дизайн и хорошее пространство салона автомобиля. Диаметр колес изменился на 100 миллиметров, а точнее теперь 2700 миллиметров.

Увеличился кузов, данное увеличение способствовало большему комфорту для пассажиров, сидящих на заднем сидении. Так же важно отметить, что запаска, которая всегда должна быть в независимости от того на какое расстояние будет ехать автомобиль, находится под фальшполом, не занимая дополнительного места.

На смену пятиступенчатой механике и четырехступенчатой коробке автомат, пришел вариатор, с помощью которого уменьшился расход топлива, незначительно конечно, но все же. Так в среднем по городу расход топлива 8,2 л с механикой, 8,1 л с вариатором, на сто километров.

Новые автомобили от производителей ниссан действительно по-современному модные, хорошо укомплектованы, улучшены отдельные детали, но если есть желание приобрести машину в полной комплектации со всеми наворотами, нужно быть готовым доплачивать дополнительно за все эти прелести. Цены варьируются от 18 000 долларов до 24 000 долларов.

Отзывы о Nissan Tiida

Владельцы автомобилей ниссан тиида выделяют как преимущества, так и недостатки.

Преимущества

К преимуществам следует отнести экономичный расход топлива в сравнении с другими моделями, просторный салон, возможность регулировки задних сидений. Так же сразу привлекает внимание красивая передняя панель, вместительный бардачок и высокие потолки.

На сегодняшний день дороги все загружены большим количеством транспорта, поэтому парковочных мест с достаточным пространством для удобной парковки очень мало, именно поэтому большим плюсом является наличие камеры заднего вида. С помощью такой камеры водитель может без проблем припарковаться в местах с ограниченным пространством, учитывая малые габариты автомобиля.

         Помимо того, что стоимость автомобиля ниссан тиида доступная, он еще не дорогой в обслуживании. Водители таких авто отмечают, что запчасти можно легко приобрести в специализированных магазинах, СТО, заказать в онлайн-магазинах по приемлемой цене.

Недостатки

К недостаткам же относят жесткость подвески, низкий дорожный просвет и расход масла. Из-за того, что автомобиль низкий, в зимнее время очень легко застрять. Стоит отметить про парусность, которая возникает при большом боковом ветре и встречных машин на больших скоростях. Не на руку играет и слабое лакокрасочное покрытие.

Опыт эксплуатации автомобилей Тиида говорит о том, что серьезных неполадок не обнаружено. Каждый автомобилист для себя выделяет самостоятельно, что ему нравится, что не подходит и согласны ли они эксплуатировать тот или иной автомобиль.

Читайте: Обзор бывшего Теана, Nissan Altima 2018—2019


Вам нравится эта модель Ниссан?

Мне нравитсяНе нравится

Отзывы о Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

Отзыв о Nissan Tiida 1.6 AT 2012 года выпуска

Для меня это Тиида вторая. Первой не исполнился и год, когда произошла авария. Тут-то и стала очевидной её надежность, хорошая работа подушек, в общем, пострадавших не было. Эти качества стали веским аргументом, чтоб купить следующую машину. Смотри далее »

Отзыв о Nissan Tiida 1.6 МКПП 2013 года выпуска

Маневренное авто с отличной обзорностью. Отлично ведет себя на наших неровных дорогах и на том, что дорогами назвать трудно. Задние сиденья трансформируются и места сзади просто уйма. Постоянно пользуюсь датчиком дождя, очень удобная вещь. Климат никак настроить не могу под себя, ну это все на мой вкус. Заднее кресло не складывается, только двигается туда-сюда. Для раскладывания багажника не очень удобно, ну да ладно. Сколов и царапин на краске за 8 месяцев езды не обнаружилось. Смотри далее »

Nissan Tiida «автомат» седан 2012 год выпуска

Честно говоря, никогда не думал, что куплю Тииду. Раньше ездил на Марче. Покупал для супруги, как ее первую машину. Она как раз хотела небольшое авто с автоматической коробкой. Ездила на ней 4 года, претензий — 0. Но вот подросли дети и потребовалась машина больше. Бюджет у нас далеко небезграничный, надо было экономить и влезть в 550 тысяч. Не без кредита правда. По салонам поездили немало. Пересмотрели много машин: новый Фокус, Киа, Хундай. Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Тиида АКПП Седан — 2012 года

Как и все, пишущие отзывы, не думал, что буду обладателем Тииды. Последней машиной был Ниссан Марч. Покупали его для жены, как первую машину. Ей нужна была небольшая машина и только с автоматом. Проездили на ней 4 года, претензий не было. Но дети подросли, и встал вопрос о более большой машине. Бюджет как всегда ограничен. Хотели вместиться в 550 тысяч и то с кредитом.

Смотри далее »

Отзыв владельца Nissan Tiida (Ниссан Тиида) 2009 года

Уж не знаю как так вышло, но жена запала на Туииду. Все, говорит, свет ей не мил – купи Тииду. Ну я итак знал, что это за машина, поехали в салон смотреть на нее. Ну так-то страшилище, а в салоне и подавно какая-то убогая. Смотрю на свою – она аж пищит: «Купи, купи». Ладно, фиг с ней, как раз собирались ей машину менять.

Смотри далее »

Отзыв о Nissan Tiida CVT Хетчбек — 2004 года

Купил машинку (праворульная) в 2008г. из Японии — это отдельный разговор. Ожидание и т.д. В салоне перепутали пробег, правда в мою строну — 45 тыс. и 25 тыс. Получил в руки машинку чистую, ухоженную в максимальной комплектации того времени.
Смотри далее »

Nissan Tiida 2012 года отзыв владельца №39111

Приветствую! Надеюсь отзыв поможет тем кто присматривается к автомобилю Nissan Tiida, поможет понять что он из себя представляет, чего от него можно получить, а на что надеяться не стоит. Разумеется все написанное является моим мнением, но стараюсь подходить к оценке автомобиля объективно. Прочитал текст и понял что в некоторых моментах получилось черезчур придирчиво и сразу скажу наперед: в сухом остатке тиида отличная!. К тому же автомобиль не первый, и не единственный в семье. Да и сфера работы связана с ремонтом автомобилей. Есть с чем сравнить. И так, Nissan Tiida Хетчбек 2012 г.в., 1.6 L , четырехдиапазонный автомат jatco.  Пробег на момент отзыва 109  000 км. Комплектация средняя,  Elegance. Сборка Мексика. Куплена по случаю с рук после первого владельца на пробеге 78 000.

          Немного расскажу как мы ее купили. Раздел не несет полезной информации, можно пролистать :-).  Жене нужна была машина на автомате. Жена меня тролит, мол мы не можем просто взять и купить целый автомобиль, а как  иначе, ведь у меня кузовной цех. У наших покупок обязательно должно быть что нибудь разбито. В день Х присылаю фотку тииды жене, ракурс фото спереди, немного сбоку. Эта фотка будет в отзыве.
На фото эта тиида без повреждений и блестит как новая. Состоялся примерно такой диалог:
Я:        — Предлагают купить недорого, на автомате, берем?;
Жена: — А что? Она не разбирая чтоли? На фото плохо видно что там разбито…
Я:        — Ничего не разбито, никакого подвоха. Берем?
Жена:   — Я тебе не верю! Что то должно быть разбито… там другая сторона зацарапана? Да?
Я:        — Фото.  (прислал фото другой стороны, ракурс немного спереди, тоже все блестит.)
Жена:   — Хм…  она не на ходу чтоли?
Я:         — Присылаю видео где я завожу машину и еду по гаражам.
Жена:   — Автомат? Ну давай тогда.
И я купил. Как вы наверное уже догадались, подвох то имел место быть, а именно автомобиль стукнут в задний бампер, который был расколот с угла без повреждений железяк). В остальном все отлично, только обычные следы эксплуатации. Жена, когда увидела расколотый бампер, сказала: Вот оно что…!  я говорила! Говорила что ты не можешь купить целый автомобиль.   Конечно не могу блин,  Новые стоят дороговато и мы все всё понимаем. Либо новый авто, либо поездка в Прагу)) Лирическое отступление закончено.

          Что представляет из себя этот автомобиль?. Ниже будет немного википедии. Авто построен на платформе Nissan B. Соплатформенники: Nissan Cube, Nissan Note, Nissan Almera (ВАЗ), Renault Clio, Dacia Logan и так далее, хотя последние это B0, удешевленная платформа. Изначально выпускалась для японского рынка под названием Nissan Tiida Latio.  Японки отличаются рулем из бардачка, лучшими комплектациями, лучим качеством (кузова в частности, подтверждаю), двигателем и трансмиссией — на японских установлен  двигатель 1.5 L HR15DE и вариатор. Были комплектации с подключаемым электрическим задним приводом. Многие журналисты относят Nissan Tiida к C классу автомобилей. Пусть будет так, однако по ширине автомобиль уступает  40-80 мм своим С-одноклассникам.  Конструкция силовых элементов кузова как будто бы перекочевала из автомобиля поменьше.

В конце концов название платформы Nissan B намекает.  Думается однажды фантазия у менеджеров зашла в тупик, а новую модель надо, руководство требует. Тогда они попросили инженеров дунуть в трубу Micra — получился Note, потом еще немного надавили — готова Tiida.  Да, она – переросток малого класса, но по большему счету на этот факт владельцу наплевать.

       Кузов. Тем более Tииду нельзя назвать крохотной и тесной. Широкие и высокие дверные проемы, двери открываются почти под 90 градусов и такие необычно тяжелые, особенно это заметно после соПлярисов и рио. Входить и выходить удобно, удобно сажать ребенка в детское кресло.  Много стекла, в салоне светло, хорошая обзорность, но и солнцем салон нагревается сильнее чем у других автомобилей с «витринами» поменьше. Японцы по понятным причинам умеют делать автомобили удобные для маневрирования в ограниченных пространствах. Наверное поэтому кузов автомобиля узкий, а зеркала большие. Отдельно хочется отметить «качество» кузова из Мексики… оно, как бы вам сказать, просто отвратительное. Сварные точки кривые и неравномерно распределены, расположены случайно, подгонка второстепенных деталей вроде кронштейна для основного глушителя или бампера- на отвали. В проемах базовый слой металлика повторяет риски от обработки грунта перед покраской, как плохой гаражный ремонт. Герметик нанесен людьми, употребляющими героин. Причем их можно вычислить чтобы сказать «Спасибо» т.к. отпечатки пальцев потомками древних Майя оставлены всюду. Мастика с арок отваливается. Качество покраски нормальное, видимо роботы в Мексике не употребляют наркоту, толщина лакокрасочного как и у всех — около  90-130 микрон и более менее равномерная. В проемах пятой двери есть трещины в герметике, знаю что это делали по гарантии, случай массовый, но предыдущему хозяину не хотелось лишний раз красить.

            Салон. По японски продумано размещение всего что внутри. По японски это не по немецки и значит есть особенности.  И всетаки в эргономику салона выделили деньги, отнятые у дизайнеров. Кресла не узкие, с намеком на«пуфики» бабушкиного дивана, много набивки, почти как у автомобилей подороже, подушки средней длинны, спинки мясистые. Профиль кому как нарвится, кто ругает, а мне вполне удобно.  Но попервой я ерзал и искал удобное место. Посадка за рулем больше подходит низкорослым водителям, с ростом повыше хочется выдвинуть руль, но такой функции нет.  Передние кресла стоят максимально далеко друг от друга, насколько это возможно для узкого салона. Из за этого ручки регулировок кресел вынесены в центральный тоннель, так как места между дверной картой и креслом нет совсем. Решение вполне удачное в данной ситуации, мне кажется.  Водительское кресло имеет регулировку по высоте. Отделка сидений — темно синий велюр хорошего качества. Отделка дверей сверху из мягкого хорошего материала, на уровне предплечий вставки из велюра, мягкие подлокотники. Как мне показалось конструкторы постарались стелать так, чтобы пассажир в автомобиле как бы не не прикасался к жесткому.  Посадка всех пассажиров в салоне высокая, минивеновская, можно смотреть через крыши низких автомобилей. Высокий потолок. Заднее сидение в хетчбеке гениально. Двигается по рельсам вперед-назад на 25 см. Хочешь комфорта — отодвинул назад. Хочешь больше багажника — отодвинул вперед. Регулируется наклон спинок, от полулежа, до вертикально.  Спинки можно сложить, но равного пола с багажником не получится.  В крайнем заднем положении дивана места для ног очень много.  Юридически машина пятиместная, но комфортная для четырех. Причем задние пассажиры в приоритете. Неоднократно хвалили удобство пассажиры моего авто. Да и сам я люблю ездить сзади, очень приятно ездить, почти как в бизнес классе, были бы сидения помягче. Стоит отметить один недостаток — салон автомобиля узкий и крайне неудобно когда сзади стоит десткое кресло и пытаются сесть два взрослых человека. Эти 40-80 мм ширины, которые отличают тииду от С-одноклассников, пришлись бы очень кстати. Три детских кресла на заднее сидение даже не пытайтесь ставить — не уместятся.

        Багажник. При отодвинутом назад диване не впечатляет, но он глубокий. Чемодан помещается стоя. Нет никаких фальш-полок и ниш для мелочи совсем. Если диван отодвинуть максимально вперед — багажник становится неприлично огромным для хетчбека. Можно положить стиралку или газовую плиту. Умещается велосипед со снятым передним колесом по диагонали.  Полка над багажником имеет нестандартную конструкцию, она комбинирована так: часть полки, это обычная твердая полка, но к ней пристегивается тряпочка, войлок, который на липучках прикрепляется к спинкам сидений. Тряпочка разделена на две части, по ширине спинок сидений.  Такая конструкция выбрана чтобы обеспечить возможность регулировать спинки по наклону и двигать сидения и при этом багажник был как бы закрыт. Когда я увидел это чудо впервые, подумал: что за херня! Но потом понял что это идеальный и практичный вариант в данном случае. Японцы… мать их выкрутились!.

         Отопление.  Нет климата, крутяшки и переключашки направления потока воздуха с тросиками как на древних авто. Но проблема не в этом. Есть баг конструкции. В автомобиле два катализатора и все они стоят в закате центрального тоннеля около моторного щита. Известно как катализторы греются и нагреваясь,  нагревают все вокруг, появляется  эффект — когда стоишь в пробке, некоторое время без движения и не обдувается моторный отсек,  отопитель начинает дуть теплым воздухом!. Даже если на улице 12-15 градусов. Жар поднимается вверх и нагревается перегородка между моторным отсеком и пространство под «жабо» и соответственно попадает на впуск в отопитель. Так стремно!, приходится включать кондиционер когда все ходят в куртках. Из за этого эффекта падает эффективность кондиционера в жару. Меня это бесит.  А с открытыми окнами я ездить не люблю. В остальном отопитель как отопитель, греет и охлаждает. Можно отметить что сравнительно шумно работает компрессор кондиционера.

          Свет. Обычные галогенные фары. Из особенностей отличающих от других авто — светят широко, один раз оценил эту когда ехал  и искал нужный дом по неосвещенной улице и от света фар, который попадал вбок, хорошо читались таблички с номерами домов.

        Как она на ходу.   Автомобиль высокий, узкий и на покрышках с 65 профилем (R15 195×65). Это все, что надо знать про управляемость Тииды. Не в восторге.  Есть предположение: производитель намудрил с адаптацией под Россию, с клиренсом. По отзывам на японских авто такого нет, сам не катался но верю, так как японские идут с другими колесами. Аммортизаторы не жесткие, не мягкие, но работают по особенному на отбой и в раскачке — видимо пытались исправить ситуацию с сильными кренами. А еще Tiida очень чувствительна к боковому ветру. Нет, прямо капец как чувствительна! Особенно на мягкой зимней резине в погоду с температурой 0, -3, 5.  С этим эффектом приходится считаться и  обращать внимание на знаки «боковой ветер». Этот знак специально придумали для владельцев этих машин. А еще она раскачивается лево-вправо когда едешь по убитым дворам, как газелька с будкой. А еще на руле слишком сильный возвратный момент,  нафига так настроили непонятно, это же не гонка.  Но если выключить зануду, скажу что подвеска нормальная, плохую дорогу глотает, не пробивает, не трясет, и не выкидывает с колеи. Ну а по хорошей дороге и телега хорошо едет.  Жена, к примеру, ездит и ничего не замечает, ей все нравится.  И в этом собственно фишка — ездишь две недели на машине— и как будто так и надо. Потом садишься в A4 и балдеешь от управляемости. Все познается в сравнении.

        Двигатель.  HR16DE 1.6 110 л.с., 148 н.м. крутящего момента. Тихий, экономичный, беспроблемный.   Кушает что нальешь, 92 так 92.  Конструкция: аллюминиевый блок, цепной привод ГРМ, фазовращатель на впускном валу, без гидрокомпенсаторов, без EGR, без изменяемой геометрии впускного коллектора. Все просто.   Из особенностей: чтобы поменять свечи надо снять впускной коллектор и иметь свечной ключ на 14, но это не сильная проблема.  Еще из особенностей: очень приличный заправочный объем масла для атмосферного не сильно злого 1.6L — 4.5 литра, на ресурсе двигателя это сказывается положительно.  Мотор тянет хорошо во всем диапазоне оборотов. Мощностных характеристик двигателя для этого автомобиля достаточно.

         Коробка передач. Четырехдиапазонный гидротрансформаторный jatco.  Старый и надежный. Алгоритм работы, плавность и скорость переключения отличные. Нет, реально классный автомат.  Кроме стандартных R,N, D,1,2 есть режим выключения overdrive на рычаге. Секвентального переключения скоростей в ручном режиме не предусмотрено.  Но необходимости в этом не ощущается, коробка всегда на той передаче, на какой нужно. Если хочешь ускорится: на передачу или две ниже  за мгновение и с охоткой прыгнет.  При крейсерской скорости около 100 обороты 2500, и это замечательно, двигатель не слышно и расход топлива в таком режиме оптимальный. Блокировка гидротрансформатора включается на 2, 3 и 4 передачах и из за этого ,если наблюдать за оборотами двигателя и скоростью автомобиля во время разгона , может показаться что передач в автомобиле больше четырех.  Коробка передач имеет не жесткие передачи, а диапазоны работы.  Надеюсь вы поймете что я хочу этим сказать, гы). Как бы обьяснить то… если вы ускоряетесь , то некоторое время обороты двигателя подвисают на 2000-2200 а автомобиль в это время набирает скорость. «Вариаторность», блин вот какое слово придумал!. На других автомобилях с трансмиссией с гидротрансформатором этот эффект не так выражен.  Словом двигатель и коробка просто песня в этом сегменте.

        Кстати про расход топлива. Автомобиль экономичный, в этом ему не откажешь. Город со средней скоростью 20-30 км/ч  10 литров на 100 км.  Зимой бывает до 11 литров на 100 км.  Шоссе при обычном скоростном режиме 90-110 6.5-7 литров на 100 км. Быстрее — больше кушает. Если движение плотное, «ползучка» со скоростью 50-70 без обгонов — можно получить и 5.1 — 5.5 литров на 100 км.  Заметил что самый экономичный скоростной режим у автомобиля 50-60-70 км/ч.  

         Надежность.  За 109 000 км автомобиль не ремонтировался.  К этому пробегу двигатель масло не потребляет. Коробка работает как новая.  Тормозные диски родные и еще походят.  Менялись только расходники. Скоро потребуется вмешательство в подвеску, а именно необходимо заменить сайлентблоки подрамника и стойки стабилизаторов. Удивительно, как они вообще дожили до этого пробега с такой хилой конструкцией. Видимо размер не всегда имеет значение.

          Ниже недостатки конструкции о которых вспомнил.

— Слив воды с жабо выполняется через дренажные отверстия расположенные над чашками опорных подшипников. Как результат — в чашках часто стоит вода, ржавеет шток аммортизатора  с гайкой и есть вероятность попадания влаги в сам подшипник.

— Салонный фильтр идиотский. Он выполнен в картридже по форме буквы П и не может нормально задерживать пыль. Чтобы его поставить надо смять и засунуть в отопитель. Почему бы не сделать нормальный картридж с фильтром. Правда менять можно не снимая вообще ничего.

— электродвигатели стеклоподъемников слабоватые. Но потом я понял почему. Когда долго не опускаешь стекло, оно  подкисает в  рамке. Сама рамка выполнена из дрищавенького металла. Попытки опустить закисшее стекло сопровождается деформированием рамки под действием силы электродвигателя стеклоподъемника. Будь электродвигатель мощнее — наверное бы рамку сложило. Такого я еще нигде не видел.

— Про отопитель и теплый воздух в пробке указал выше.

— Между подкрылком(локером) и брызговиком  (не резиновым,  а железным, приваренным к лонжерону) у левого переднего колеса есть отверстие, через него грязь летит на корпус предохранителей.  Это баг конструкции, кто то плохо рассчитал, но решается легко.

         Выводы. До написания своего отзыва смотрел тестдрайвы и читал отзывы о тииде. Хотелось сравнить свое ощущения автомобиля с таковым у других людей.  Оказалось по большему счету мое мнение об автомобиле ничем не отличается от мнения других. За исключением некоторых моментов. Ниже будут утверждения которые встречаются  и с которыми я не согласен.

1. Тиида С класс.  Да, но на 40-80 мм уже.

2. Тиида городской автомобиль, «хороший городской автомобильчик», «в городе самое то» и т.п..  Я никогда не понимал что значит городской автомобиль. Предположу что это такой автомобиль, на котором неудобно ездить по шоссе. Деу матиз — городской автомобиль?. На нем, по моему мнению, неудобно и страшно ездить по шоссе! Но ведь ездят! И найдется суперводитель, котрый возможно со мной не согласен, и считает что матиз комфортный круизер для путешествий.  Но, ребята, честно,  на ниссан тииде можно совершенно спокойно махнуть к родственникам за 1000 км, с комфортом сгонять на море за 2000-3000 и не будет казаться через 200 километров поездки что ты дуралей и сделал ошибку.  Комфорта и мощности и всего остального достаточно чтобы ездить  на расстояния, а не только в городе.  В дальней дороге не устаешь, ничего не раздражает.  Что блин еще вам нужно?

3. У тииды  скромный  багажник. Ниразу небыло такого, чтобы я не уместил, то что рассчитывал увезти в легковом автомобиле. Двое детей, ящики с яблоками, велосипед и еще куча всего — все за раз — пожалуйста!. Фишка с отодвигающимся сидением просто бомба.  

4. У Тииды отличная шумоизоляция.  Не совсем. Она обычная для С класса.  Но когда пересаживаешься с сопляриса то да, шумоизоляция отличная. Да и в целом после сопляриса автомобиль ощущается тяжелее, массивнее, мягче, дороже. Начинается это ощущение с открытия достаточно тяжелой двери. Но спустя десяток километров вау-эффект проходит.

5. Тиида прожорливый автомобиль.  Трасса 6.5-7, город с пробками 10-11 (зимой) . Это экономично вполне.

6. Тиида хорошо управляется. Нет. Управление не сильная сторона автомобиля.

Спасибо за внимание! Надеюсь отзыв кому то пригодится. Фоточки выложу позже, надо помыться 🙂

Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/tiida/1409530/

Характеристики двигателя Nissan Tiida и разгон до 100 км/ч

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Ниссан Тиида. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Генерации Nissan Tiida:

  • 2 поколение 2015-2016 (C13, хэтчбек)
  • 1 поколение 2010-2014 (C11, хэтчбек, ресталийнг)
  • 1 поколение 2010-2014 (C11, седан, ресталийнг)
  • 1 поколение 2007-2010 (C11, хэтчбек)
  • 1 поколение 2007-2010 (C11, седан)
  • 1 поколение 2008-2012 (C11, хэтчбек, ресталийнг, для Японии)
  • 1 поколение 2004-2007 (C11, хэтчбек, для Японии)


От объема двигателя и крутящего момента напрямую зависит, насколько резвым будет автомобиль и за сколько времени сможет разогнаться до 100 км/час. Модель Ниссан Тиида не удивит мощными агрегатами или большим крутящим моментом. Покупателю на выбор представлены бензиновые агрегаты. В тандеме идет механическая, автоматическая трансмиссия или вариатор.

Характеристики двигателя Nissan Tiida 2015, 2 поколение, хэтчбек, C13

Модель производилась с 03.2015 по 05.2016. Читайте обзор Nissan Tiida 2015.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод159815810,6
1.6 л, 117 л.с., бензин, вариатор, передний привод159815811,3

Характеристики двигателя Nissan Tiida 2010, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, C11

Модель производилась с 10.2010 по 07.2014.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод159815311,1
1.6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод159815312,6
1.8 л, 126 л.с., бензин, МКПП, передний привод179717310,4

Характеристики двигателя Nissan Tiida 2010, 1 поколение, седан, рестайлинг, C11

Модель производилась с 10.2010 по 07.2014.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод159815311,1
1.6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод159815312,6
1.8 л, 126 л.с., бензин, МКПП, передний привод179717610,5

Характеристики двигателя Nissan Tiida 2007, 1 поколение, хэтчбек, C11

Модель производилась с 09.2007 по 09.2010.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод159815311,1
1.6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод159815312,6
1.8 л, 126 л.с., бензин, МКПП, передний привод179717310,4

Характеристики двигателя Nissan Tiida 2007, 1 поколение, седан, C11

Модель производилась с 09.2007 по 09.2010.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод159815311,1
1.6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод159815312,6
1.8 л, 126 л.с., бензин, МКПП, передний привод179717310,4

Характеристики двигателя Nissan Tiida 2008 для Японии, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, C11

Модель производилась с 01.2008 по 08.2012.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.5 л, 109 л.с., бензин, АКПП, передний привод1498148
1.5 л, 109 л.с., бензин, АКПП, полный привод1498148
1.5 л, 109 л.с., бензин, вариатор, передний привод1498148
1.8 л, 128 л.с., бензин, МКПП, передний привод1797176
1.8 л, 128 л.с., бензин, вариатор, передний привод1797176

Характеристики двигателя Nissan Tiida 2004 для Японии, 1 поколение, хэтчбек, C11

Модель производилась с 09.2004 по 12.2007.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.5 л, 109 л.с., бензин, АКПП, передний привод1498148
1.5 л, 109 л.с., бензин, АКПП, полный привод1498148
1.5 л, 109 л.с., бензин, вариатор, передний привод1498148
1.8 л, 128 л.с., бензин, вариатор, передний привод1797176

Nissan

Слабые стороны и значимые недочеты Nissan Tiida C13

Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация отличалась увеличенным клиренсом, АКБ большей емкости, модифицированной подвеской. Отличия от седана Sentra минимальные, автомобиль выпускался на этой же платформе.

Для россиян было доступно несколько комплектаций. Самая дешевая Welcome, которая включала в себя механическую КПП, 4 стеклоподъемника, электроусилитель, регулировку руля и передних сидений, аудиоподготовку и обдув для задних пассажиров.

В более дорогих комплектациях использовалась автоматическая КПП, двухзонная печка, запуск с кнопки, климат контроль и еще много дополнительных опций. Официально на нашем рынке было два двигателя – объемом 1,6 литра, мощностью 117 л. с. и 1,8 литра, мощностью 126 л. с. Из Европы завозились автомобили с дизельным двигателем, но их было немного.

Краткие технические характеристики:

Список основных недостатков Nissan Tiida 2015 – 2018

Как и любой другой автомобиль Ниссан далеко не идеален. Отзывы владельцев сводятся к тому, что автомобиль не предназначен для поездок на дальние расстояния. При скоростях свыше 120 км/ч ездить на нем не рекомендуется, он плохо держит дорогу.

  1. Двигатель – довольно прожорливый, хорошо ходит до 100 тыс. км, требуется своевременная замена расходников и навесного оборудования;
  2. Трансмиссия – вне зависимости от типа работает надежно, нужно менять некоторые расходники и следить за маслом;
  3. Ходовая часть – самое проблемное звено. При покупке подержанных автомобилей следует этому уделить особое внимание;
  4. Салон – как и во всех бюджетных автомобилях, со временем начинает греметь, качество отделки не на высоте, но в целом приемлемо.

Двигатель

Особых болячек у двигателей замечено не было. У большинства владельцев на подходе к 100 тыс. км. пробега выходил из строя стартер. Это сопровождалось неприятными звуками из-под капота. Причина в реле стартера, которое нуждалось в обслуживании. Если вовремя смазывать его, то можно было избежать данной неприятности.

Следующее, к чему нужно готовиться – замена шкива генератора на пробеге в 120-150 тыс. км. Привод ГРМ на всех моторах выполняется цепью, поэтому узел стабильно ходит до 200 тыс. км. Проблемное место в моторе Nissan Tiida II — свечи, для того, чтобы их заменить, необходимо открутить впускной коллектор. Чтобы операцию производить реже, владельцы рекомендуют ставить свечи хорошего качества, которые рассчитаны на 70-80 тыс. км. пробега.

Трансмиссия

Машина комплектуется 5-ти ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом. Механика работает без нареканий, сцепление меняется на 120-150 тысячах, на некоторых машинах требовалась замена цилиндра сцепления, так как он начинал подсасывать воздух.

По автомату замечены пользователями небольшие неисправности. Необходимо было через 2-3 года эксплуатации менять наконечники привода выбора передач, которые изготавливались из пластика и подвергались износу. Признаками того, что требуется замена, были произвольные перемещения с режима «D» на «N», невозможность включить режим парковки.

На автоматах важно менять масло через 60-80 тыс. км. Это позволит избежать многих проблем в эксплуатации, сделает машину более динамичной и продлит жизнь коробки до 250-300 тыс. км.

Ходовая часть

Самое слабое место в данном автомобиле – подвеска. Какие сюрпризы может преподнести она владельцу доподлинно не известно. В первую очередь необходимо обращать внимание на стойки и втулки стабилизаторов, которые максимум ходят до 30 тыс. Особенно актуально, если Вы приобретаете подержанный автомобиль.

К чему готовиться дальше? При пробеге в 70 тыс. км. требуется комплексная замена опорных чашек и подшипников, ступичных подшипников, которые меняются только в сборе со ступицей. Так же придется менять сайлентблоки на подрамнике.

На 100 тыс. км необходима замена сайлентблоков рычагов, которые тоже меняются вместе с рычагами. Стоимость всего этого ремонта не особо дорогая, примерно на уровне отечественных машин.

Следующим опасным дефектом является быстрый износ шлицевых соединений рулевого вала. Сигналом к срочному ремонту будут посторонние звуки при повороте руля. Для экономных можно посоветовать менять только две крестовины. Если машина еще на обслуживании у дилеров, то настаивайте на замене узла целиков. Это заводская недоработка, которую устраняют по гарантии.

Салон и электрика

Отделка салона оставляет желать лучшего, как и у всех автомобилей данной ценовой категории. Со временем появляются различные посторонние звуки, которых становиться все больше. Отделка руля служит в среднем три года, после чего требуется замена или установка оплетки. Шумоизоляция среднего уровня, поэтому при возможности лучше проклеить салон сразу, пока он не разболтался.

По электрооборудованию проблемы в мелочах. Часто выходит из строя кнопка включения кондиционера. Начинает издавать звуки моторчик печки, который достаточно смазать. Если это не сделать вовремя потребуется замена моторчика. Резистор печки выходит со временем из строя, требуется его замена. Подобраться к мотору печки самостоятельно очень проблематично.

Замечены так же неполадки с блоком комфорта, который может самопроизвольно включать световые приборы. В комплектации Welcome таких проблем нет.

Итоги выбора Ниссана Тиида 2-го поколения

Вот такой небольшой обзор получился по автомобилю Ниссан Тиида. В целом он не хуже, но и не особо лучше других автомобилей. При покупке подержанного автомобиля обратите внимание на его слабые места, проверьте в сервисном центре. Затем, уже взвесив все за и против, принимайте решение о покупке.

Для езды в городе автомобиль показывает неплохие результаты и при бережной эксплуатации легко ходит 4-5 лет. Самое главное обращать внимание на мелочи и вовремя менять расходники. Больших вложений до пробега в 130-150 тыс. км. машина не требует, после чего необходима замена сцепления, ремонт ходовой части, диагностика автоматической коробки.

Для своей категории автомобиль один из самых надежных. Стоимость эксплуатации и обслуживания недорогая. Расход топлива находится в разумных пределах. В целом можно твердо оценить авто на 4 с плюсом. Отлично подойдет для семейного автомобиля с небольшими дневными пробегами.

Nissan Versa 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *