РазноеНедостатки и преимущества рено логан – Отзывы Renault Logan, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Рено Логан и опыт эксплуатации

Недостатки и преимущества рено логан – Отзывы Renault Logan, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Рено Логан и опыт эксплуатации

Содержание

Обзор Renault Logan (Рено Логан) с пробегом 2005

Появления на рынке Рено Логан ждали с нетерпением, покупателей даже не смущал тот факт, что французский бюджетный автомобиль собирали в Москве на «Автофрамосе», так как цена на авто была очень привлекательной. Сборка Рено Логан началась в 2005 году, а к концу 2006 было продано более 56000 экземпляров. В зависимости от специфики рынка Логан продается под марками «Дачия», «Рено» и «Ниссан», кроме России авто собирается в Румынии и Марокко. В 2008 году произошел рестайлинг автомобиля, изменения коснулись как интерьера, так и экстерьера, а вот существенных изменений по технической части не произошло (появились АКПП, ABS, стабилизатор поперечной устойчивости заменен на усиленные амортизаторы). Автомобиль существенно выигрывает у своих конкурентов невысокой ценой, вместительным багажником, просторным салоном, а самое главное что уже через год после начала продаж авто заслужило звание не убиваемой машины среди автолюбителей. А вот насколько это мнение соответствует действительности, и стоит ли связываться с подержанным Рено Логан, сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Рено Логан с пробегом

Как показал опыт эксплуатации, кузов Рено Логан достаточно хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни. На вторичном рынке очень редко встречаются автомобили этой марки с коррозией, и это большая редкость для автомобиля в этой ценовой категории. Благодаря хорошей грунтовке, в местах где появились сколы лакокрасочного покрытия ржавчина не появляется достаточно долго. При осмотре кузова авто с пробегом обратите внимание на верхнюю кромку ветрового и заднего стекла, водосточные желобки, и арки задних колес. На остальных элементах кузова коррозия появляется, только если машина участвовала в ДТП.

Двигатели Рено Логан.

Рено Логан комплектуется восьми клапанными двигателями объемом 1.4 (75 л.с.), 1.6 (90 л.с.) литра, и 16-ти клапанным мотором 1.6 литра (102 л.с.). Все силовые агрегаты просты и надежны в эксплуатации, и безболезненно переваривают бензин АИ-92, при этом не требуют замены свечей ранее, чем через 15000 километров. Одной из распространенных проблем, которую вы ни как не можете ожидать от автомобиля является залипание педали газа, все это происходит из-за того что тросик имеет непрочное и ненадежное крепление. Не редкость и течь масла на сальнике коленвала, а также потеря эластичности уплотняющих материалов двигателя, еще достаточно часто выход из строя катушка зажигания. Если вовремя обслуживать двигатель, он без проблем пройдет 300-350 тыс. километров.

Трансмиссия

На Рено Логан первых годов устанавливали только механическую коробку передач, после рестайлинга появилась АКПП. Как показал опыт эксплуатации, трансмиссия у французского автомобиля ходит очень долго и ломается крайне редко. Но есть у трансмиссии своя особенность, она обладает не четкими переключениями передач, данная болячка характерна для всех автомобилей марки Рено. Сцепление даже в режиме жесткой эксплуатации выхаживает более 50000 км, а при бережном использовании способно пройти 100000 км и больше.

Подвеска Рено Логан

Автомобиль обладает достаточно выносливой, и комфортной подвеской, которая хорошо сглаживает неровности. Ходовая автомобиля очень надежная, проблемы с передней подвеской на небольших пробегах встречались только на авто первых годов выпуска которые собирались в Румынии.  При осмотре машины обратите внимание на состояние подрамника, это самая дорогая деталь подвески, которая при ДТП практически всегда гнется. Заднюю подвеску приходится ремонтировать только вследствие серьезного ДТП.

  • Втулки и стойки стабилизатора живут в среднем 50000 км.
  • Шаровые опоры при интенсивной эксплуатации прослужат 60 – 80 тыс. км
  • Наконечники рулевых тяг, амортизаторы и опоры служат более 100000 км.
  • Родные ступичные подшипники могут пройти 90 – 100 тыс. км, не оригинал может пройти меньше 1000 километров.
  • Тормозные колодки рекомендуется менять раз в 30000 км, диски каждые 60000.
Салон

Салон Рено Логан создавался по принципу дешево и сердито. Владельцы автомобиля на перебой рассказывают про сверчков поющих из под торпедо, и о плохой стыковке панелей, вследствие этого даже на небольших скоростях тихим салон назвать нельзя. Если хотите сохранить сидения в нормальном состоянии на нужно сразу надеть чехлы, так как ткань очень бюджетная и грязь в нее ведается намертво, к тому же она очень легко рвется. Звукоизоляция с годами не ухудшается, так как ее попросту нет. Салонный фильтр очень плохого качества, поэтому многие владельцы его меняют на внештатный. Гордостью автомобиля считается внушительный размер багажника 510 литров, объем которого нельзя увеличить, так как спинка заднего сидения не имеет механизма для быстрого складывания.

Итог:

Ждать от этого автомобиля ярких показателей по комфорту и динамике не стоит, но следует отметить, что Рено Логан надежный, недорогой в обслуживании и неприхотливый автомобиль по очень разумной цене. Данную модель часто используют в качестве такси или разъездного транспорта, к тому же собственники бюджетных машин очень часто пренебрегают своевременным обслуживанием, в итоге машина приходит к плохому техническому состоянию, а большой пробег скручивается. Поэтому чтобы определить реальный пробег и не купить кота в мешке прочтите эту статью. Лучшим вариантом для приобретения будет машина с 16-ти клапанным мотором 1.6, чтобы вы могли позволить себе комплектацию с кондиционером.

Достоинства:

  • Неплохая стойкость металла к коррозии.
  • Надежные двигатели, трансмиссия, подвеска.
  • Энергоемкая подвеска.
  • Стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция.
  • Необходимо привыкание к механической трансмиссии.
  • Большой расход топлива, зимой ниже 9-10 л/100 км.
  • Качество отделочных материалов салона.
  • Задние сидения не имеют механизма быстрого складывания.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Слабые стороны и недочеты Renault Logan 2004-2015 гг.

Прекрасный седан Renault Logan изначально создавался для развивающихся стран. То есть для тех людей, которым не нужен дорогой автомобиль, но в то же время они требуют технологичную машину с современным внешним видом. В принципе, в Renault выполнили задачу. Logan — это не очень дорогой автомобиль, но он отвечает всем требованиям современного автомобиля. Однако, при создании машины было много недочетов. Сейчас, Рено Логан 1-го поколения хоть и выполняет все требования в своем ценовом сегменте, однако имеет ряд неприятных недостатков.

Слабые места и недостатки Renault Logan

 

Слабые места Renault Logan 2004-2015 гг. выпуска

Слабые места и недостатки Renault Logan
  • Педаль газа;
  • Хруст в коробке передач;
  • Ступичные подшипники;
  • Распределитель тормозных усилий;
  • Дворники и ЛКП;
  • Крепления передних фар.

Двигатель

При выборе любой машины стоит сразу обращать внимание на двигатель. Объем двигателя находится в пределах 1,4-1,6 литров. Мощность от 75 до 113 лошадиных сил. Для такой цены характеристики находятся на высоком уровне, но есть явные недостатки.

Из-за низких температур происходит залипание педали газа. Совет: этого можно избежать, смазывая зимой тросик педали морозостойким машинным маслом. Если владелец постоянно будет заливать некачественное топливо, уже через 10 000 километров пробега начнутся сбои в работе. У автомобилей с пробегом от 30-40 000 км. велика вероятность выхода из строя помпы.

Коробка передач

При включении задней передачи слышен хруст, изначально будет тяжело выявить, где именно хрустит. Это происходит из-за отсутствия синхронизатора задней передачи.

Ходовая

Она довольно слабая, могут выходить из строя амортизаторы при пробеге в 10-15 000 км. Ступичные подшипники часто не доживают даже до 30 тысяч км. пробега.

Тормозная система

Передние тормозные колодки в каждом автомобиле со временем начинают изнашиваться, но в Рено Логан это происходит неравномерно. После 10 000 км пробега — скрипит задний распределитель тормозных усилий. В дальнейшем они могут совсем отказать. Для поддержания в форме их необходимо каждые 10 тыс. км постоянно смазывать.

Кузов

Стеклоочистители придется часто менять. Они быстро изнашиваются, о проблеме с ними дает понять сильный скрип. Качество покраски не на высшем уровне. Пройдет немного времени, вы сразу заметите небольшие царапины на кузове.

Оптика

От плохой дороги начинают трескаться верхние крепления передних фар. Эта машина подходит для «идеального» города, поэтому стоит быть осторожным с эксплуатацией. От вибрации могут вывалиться передние противотуманки.

Отзывы владельцев автомобиля только подтверждают вышеописанные слабые стороны Renault Logan 2004-2015 годов. Учтите эти болячки при покупке.

Основные недостатки Рено Логан 1-го поколения

Слабые места и недостатки Renault Logan
  • Первое время владельцу будут доставлять дискомфорт ручки в виде «выемок».
  • Багажник. Есть небольшой выступ в багажнике, поэтому при погрузке какого-либо груза, он будет царапаться. Дополнительный минус в багажнике – петли, заглушки и провода. Если вы случайно их зацепите, они оторвутся.
  • Бардачок. Производители пожалели для него место. Его катастрофически не хватает для использования. Торпеда имеет округленную форму, положить на неё вещи невозможно.
  • Масляный фильтр. Если вы будете его снимать, велика вероятность обжечь себе руку. Можно избежать этого, сняв коллектор, но придется приложить усилия и потратить немало времени.
  • Скрип. В салоне скрипит практически все. Как бы водитель или пассажиры не поворачивались, чтобы ни открывалось, оно все скрипит.
  • Бачок гидроусилителя. Довольно слабо прикреплен. К тому же, держит собой ещё и радиатор. Он постоянно вылезает, что приносит владельцу машины дискомфорт.
  • Уплотнили дверей. Если с уплотнителей дверей в зимнее время не убирать снег, он начинает постепенно проникать в салон. Это проблема не такая страшная, но способна доставить немало дискомфорта водителю.
  • Маленькие зеркала в машине. Небольшой минус, ведь есть специальная комплектация с достаточно большими зеркалами.
  • Салонный фильтр. Его замена доставляет немало трудностей. Меняют редко, быстро, но в этой машине на это может уйти целый день. Если не хотите тратить время, можете просто воспользоваться услугами специалистов в любом автосервисе.
  • Лампочка в багажнике отсутствует. Недостаток незначительный, но приносит дискомфорт в некоторых ситуациях.
  • До предохранителей получиться добраться только путем открытия дверей водителя. Любое авто со временем ржавеет и деформируется, поэтому при открытии этой двери, в дождливую погоду, вода может попасть на предохранитель. Это приведет к серьезным последствиям.
  • Разгоняется медленно. Причина – слабая аэродинамика.
  • Производитель не продумал расположение дворников. Стекло намочилось, водитель включает дворники, и лишь часть «слез» вытирается. Это очень раздражает и не позволяет сосредоточиться на дороге.

Для большинства автомобилистов эти недостатки в современном мире считаются недопустимыми. Не забывайте, что цена на Renault Logan невысокая, а больные места не такие уж фатальные. При обзоре любого авто стоит рассматривать все плюсы и минусы, а у первых Логанов их значительно больше.

Плюсы и преимущества Рено Логана
Слабые места и недостатки Renault Logan
  • Двери очень высокие и широкие. Это очень удобно.
  • Несмотря на то, что автомобиль не сильно дорогой, сидения современные и очень удобные. Посадка удобная, качество обшивки отличное, а сидеть на таких сидениях попросту очень приятно.
  • Машина хорошо подготовлена к холодам. Печка в автомобиле отлично нагревает салон, и использует минимум ресурсов. Печка в машине современная и разработана таким образом, что нагревает температуру внутри салона равномерно.
  • У Renault Logan очень высокая посадка. Благодаря высокому дорожному просвету, данный автомобиль пройдет в местах, где некоторые кроссоверы попросту бессильны.
  • Подвеска идеально подойдет для отечественных дорог и условий езды, ведь она попросту «Неубиваемая» (Но не стоит воспринимать это буквально). Даже большой пробег не является показателем того, что подвеску настиг износ.
  • Двигателя проверенные временем. Они очень надежные и редко требуют ремонта. К тому же, мотор в Renault Logan всеяден и может ездить на А-92, А-95 либо на А-98. Кроме того, расход в смешанном режиме составляет около 8 литров на 100 километров.
  • Коробка бензобака закрывается с помощью ключа. Многие автомобили этого же класса ограничиваются обычной пробкой. Это очень хорошее достоинство, если владелец оставляет машину всегда на улице. Он может быть спокоен, что хулиганы не своруют у него топливо.
  • Автомобиль очень дешевый. Это касается не только самой цены на новую машину, а ещё и обслуживания. Владельцу машины не потребуется много денег даже на капитальный ремонт. Кроме того, Renault Logan очень прост в обслуживании, так что множество деталей можно заменить либо заменить собственноручно. К тому же, он не только недорогой, а и ещё надежный.
  • Двигатель автомобиля идеально подойдет для суровой российской зимы. Даже спустя несколько лет работы, он без проблем будет заводиться при температуре минус 35 градусов.
  • Если вы заглушили машину и собираетесь выйти из неё, но не выключили фары, то автомобиль проинформирует вас об этом с помощью звукового сигнала, который подает «Мозг» авто. Система способна определить выключили ли вы фары или нет и дать сигнал в случаи, если этого не было сделано.
  • Инженеры Рено отлично защитили картер двигателя и другие узлы. Учитывая состояние отечественных дорог — эта усиленная защита нивелирует риск повреждения двигателя.

Заключение.

Преимуществ у автомобиля много. Однако, уязвимые места Рено Логана довольно существенные. Не до конца продуманный дизайн кузова и салона, недочеты с багажником, не проработанная аэродинамика и многое другое. Это все портит общую картину. Как бы там ни было, преимущества в машине гораздо существеннее. Благодаря этому, новый Renault Logan очень популярен на отечественном рынке и активно раскупается в автосалонах. Многие владельцы говорят, что машина своеобразна и «Непривычна», однако это терпимо. Учитывая ценовой сегмент, такие мелкие недостатки можно просто списать. К тому же, многие минусы в автомобиле с лёгкостью исправить самостоятельно.

P.S.: Будем благодарны, если вы опишите ниже в комментариях основные недостатки и частые поломки вашего автомобиля данной марки, выявленные в процессе эксплуатации.

polomkiauto.ru

Сборка Рено Логана чьей страны лучше

Компания Renault – известный французский бренд в автостроении. Он выпустил большое количество машин, которые популярны во всем мире. И это не удивительно, ведь транспорт надежный, неприхотлив и стоит недорого. Особенно радует последнее, авто от компании Рено рассчитаны на средний класс потребителя . Их могут приобрести люди с небольшим уровнем дохода.

Компания активно развивается и открывает новые предприятия в разных странах. На них осуществляется производство всех моделей. Особое место среди них занимает Рено Логан. Собирают его на нескольких заводах. Чем они отличаются и, как модель лучше разберем далее.

качественная сборка Renault Logan

Особенности разных сборок Логана

Сборка Рено Логан осуществляется в Румынии с 1969 года. Продаются такие модели в разных странах: Украина, Молдова и других. Главная особенность завода в том, что выпускаются и комплектующие детали. Ежегодно производство нарастает. В этом году планируется выпуск 300 тысяч автомобилей.

Компания Рено работает и в Бразилии. Изначально выпуск авто был непостоянным. Наладилось производство лишь с 1997 года. Именно здесь впервые был представлен Рено Меган. Позже стали собирать и другие модели, в том числе Логан. Последняя выпускается и сегодня.

Сборка Рено Логан осуществляется и в Колумбии, Иране, Индии и России. Индийская версия авто отличается уникальным дизайном. Директор АвтоВАЗа заявил, что через некоторое время она станет доступна российским водителям.

Российская сборка Рено Логан

В нашей стране сборка субкомпактного авто выполняется на двух заводах. Один расположен в Москве, другой – в Тольятти . На них тщательно следят за качеством продукции, поэтому машины ничем не хуже, чем у других изготовителей.

Ежегодно на заводе «Москвич» собирается более 135 тысяч Логанов. АвтоВАЗ переживает нелегкие времена, но благодаря государственной помощи и инвестициям все стабилизируется.

Русская сборка имеет некоторые отличия от других. Например, в румынской есть модели с итальянским ГБО, а в отечественных версиях нет. Кроме этого, отсутствует пластиковая юбка ниже бампера, которая помогает защитить лобовое стекло от грязи, если попасть на скорости в лужу.

Номер вин расскажет про страну-изготовителя

Идентификационный номер авто расположен под капотом, выбит на полочке коробки воздухопотока. Паспортные данные можно найти и на средней стойке кузова в нижней части. Справа наклеены две таблички с соответствующей информацией.

Первые три символа указывают на страну-изготовителя. Расшифровка кодов следующая:

качественная сборка Renault Logan
  • Франция — VF1, VF2, VF6, VF8;
  • Испания — VS5;
  • Турция — VF1;
  • Россия — X7L.

Номер вин российской сборки выглядит так — X7LKG0G0626951928.

Достоинства и недостатки отечественной сборки

В РФ представлены машины только с мотором объемом 1,6 и 1,2 л. Последние практически не покупаются. Слишком слабый двигатель. Мощность первого 82, 102 и 113 л.с. Они выносливы, надежны и не доставляют хлопот. Даже самый удачный из них выделить непросто.

Главные достоинства Renault Logan, который производится для России:

качественная сборка Renault Logan
  • Ликвидность на вторичном рынке;
  • Своеобразный дизайн кузова;
  • Разработан специально для наших условий эксплуатации;
  • Доступные запчасти по наличию и цене;
  • Надежные узлы и системы;
  • Экономичный расход топлива.

Конечно, есть у него и недостатки:

качественная сборка Renault Logan
  • Система вентиляции непродуманна – зимой и при сырой погоде потеют стекла;
  • Неудобная конструкция дверей и расположение кнопок;
  • Торпеда наклонена в обратную сторону;
  • Некомфортная посадка сиденья.

Рено Логан несмотря на свой скромный ценник отличный автомобиль. Первое поколение не столь привлекательно, но практичное. Второе приятно удивило – изменены не только технические характеристики, но и дизайн. Его интерьер красив, опции хорошие, технологии комфорта и безопасности превосходные.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

качественная сборка Renault Logan Загрузка…

200

autodostoinstvo.ru

Достоинства и недостатки Рено Логан 1.6 2014

Второй Логан красного и коричневого цветовВторой Логан красного и коричневого цветов

При первом знакомстве с новым Логаном 2, становится ясно, что французские инженеры «довели до ума» машину предыдущего поколения и воплотили в металле и пластике свои передовые технические наработки. Но сразу хочется сказать и о грустном — такой фундаментальный недостаток как неудобное водительское кресло разработчики Рено так и не ликвидировали. Бесспорно, главной причиной этого является тот факт, что Logan — бюджетный автомобиль. Конечно, можно вспомнить бюджетную модель VW Polo Sedan, где с комфортом все в порядке, но это, как говорится, лишь исключение, подтверждающее правило.

Приборная панель Logan 2014Приборная панель Logan 2014

Недостатки Логана 2

В первую очередь хотелось бы отметить изменения, коснувшиеся приборной панели, которые, увы, не очень позитивны. Разработчики убрали со щитка указатель температуры охлаждающей жидкости. Помимо этого, вместо традиционной тускло-оранжевой подсветки инженеры Рено оснастили приборную панель Логана ярко-белой подсветкой, которая в ночных поездках несколько раздражает зрение.

Еще одна неприятная новость — перевод двигателя на 95-й бензин. Ведь одним из важнейших достоинств предыдущего Логана было то, что конструкция его двигателя предполагала возможность заправляться 92-м бензином. К сожалению, теперь этого важнейшего преимущества у модели нет.

Что ж, пожалуй, это все недостатки Renault Logan 1.6 5МТ Luxe Privilege. Теперь стоит сосредоточиться на положительных качествах машины.

Компоновка салона обновленного ЛоганаКомпоновка салона обновленного Логана

Чем новый Логан лучше старого

Во-первых, руль стал мягче, на небольших скоростях не нужно прилагать много усилий для поворота. Околонулевая зона немного неточная. Но эта проблема не столь остра, как в прошлой модели – новый Логан на прямой ведет себя поувереннее. Во-вторых, конструкторы Рено оснастили этот автомобиль электронной педалью газа, что позволило избавиться от вибрации под правой ногой во время езды. В-третьих, кардинально улучшился внешний вид салона — внутри Logan совершенно ничем не напоминает автомобиль бюджетного типа. В-четвертых, кнопки стеклоподъемников переместились на обшивку передней левой двери, где им и следует находиться. В-пятых, в автомобиле есть система обогрева лобового стекла, которая суровой холодной зимой будет просто незаменимой. В-шестых, теперь в Логане появился довольно эффективный климат-контроль.

Работа с сенсорным экраном Media NavРабота с сенсорным экраном Media Nav

Взаимодействие с сенсорным экраном

Очень радует, что разработчики убрали магнитолу, установив вместо нее современную аудиосистему ГУ, оснащенную сенсорным экраном и «навигатором». Отметим, что такое решение нисколько не выходит за рамки заявленного статуса «бюджетного» автомобиля, т.к. при современном уровне развития технологий сенсорные матрицы — не такое уж дорогое удовольствие. Размеры экрана новой системы позволили установить виртуальные клавиши настолько крупные, чтобы водитель мог без ошибок отдавать команды даже во время езды. Структура меню проста и эргономична. Что касается скорости отклика, то здесь не все так гладко как хотелось бы.

Логический просчет в работе новой аудиосистемы только один: если просматривать папки с треками, то, переходя на уровень вверх (от списка песен к списку папок), можно обнаружить, что на дисплее отображается начало списка, а не та папка, в которую осуществлялся переход. Таким образом, если перечень длинный, то в нем каждый раз приходится вновь искать нужную папку.

Обрадовало звучание аудиоаппаратуры. В частности, приятно удивило качество верхних частот. Единственно что — нужно сразу же уменьшить «басы» до минимума, иначе в музыку будет домешиваться бубнение резонирующей обивки.

Черный Logan 2 во дворе домаЧерный Logan 2 во дворе дома

Управляемость и конкуренты

Ну и, конечно же, стоит отдельно сказать о впечатлениях от езды на новом 102-сильном Логане. Этот «железный конь» отлично держится на трассе, уверенно преодолевая неровности дорог, моментально реагирует на движения руля, неплохо тормозит. Ехать в французской машине легко, комфортно и безопасно. При необходимости можно развить достаточно внушительную скорость, но при этом Logan не провоцирует на агрессивную езду.

В своем ценовом диапазоне Рено Логан является одним из лучших вариантов. Хотя, безусловно, найдутся автолюбители, которые за те же деньги предпочтут купить какой-либо другой автомобиль, например, аналог Logan — хэтчбек Sandero или чешскую Шкоду Рапид, корейца Хендай Солярис или Киа Рио, Ниссан Альмеру седан или Фольксваген Поло.

Тест-драйв белого Логана 2014:

www.renault-portal.ru

Недостатки Рено Логан | Новый Logan

только недостатки рено логантолько недостатки рено логанАвтомобиль Renault Logan смело можно назвать народным. Отсюда некоторая противоречивость концепции — машина изначально создавалась, как конструкция, ориентированная на рынок развивающихся стран. Модель имеет массу достоинств, но мы расскажем только про недостатки Рено Логан.

Первое, что удручает — бюджетность

Прежде всего лаконичность всего, что принято называть комфортом. Стремление сделать конструкцию максимально простой и дешевой дает знать — в машине шумно все.

Гремит кузов, воет коробка на первой скорости, брякает тросик замка капота, бултыхается пустой бачок омывателя (всего один винт крепления). Добавим сюда жесткую подвеску (правда, довольно выносливую), отсутствие шумовки как класса и голое железо крышки багажника — как говорится, картина маслом.

недостатки подвески рено логаннедостатки подвески рено логан

В первые недостатки Рено Логан можно отнести силуэт и багажник. В первом случае неприятная парусность. Во втором — при солидном объеме неприятная недоработка в виде огромных петель багажника, съедающая массу полезного места.

Двигатель и кузов

Со временем минусов вылезает больше. Машина комплектуется несколькими вариантами движков. И те, что родные логановские, конечно, неприхотливые и живучие. Но весьма прожорливые. Правда, ниссановский двигатель Н4М действительно хорош. И экономичен, и мощности хватает.

недостатки подкапотного пространства рено логаннедостатки подкапотного пространства рено логан

Тросик газа зимой способен доставить неприятности. Поэтому лучше сразу его смазать чем-то морозостойким.

тросик рено логан со временем разваливается от нагрузоктросик рено логан со временем разваливается от нагрузок

Логаны первых серий славились качеством лакокрасочного покрытия. После передачи технологий на родной АвтоВаз, начались проблемы с кузовом — красочка перестала быть стойкой и кузов откровенно гниет. По стойкости — примерный аналог Жигуля.

недостатки кузова рено логаннедостатки кузова рено логан

Плохое крепление фар

Верхние приливы просто отваливаются. Бачок гидроусилителя расположен так, что угадать уровень жидкости в нем возможно только эмперически. И масса претензий к эргономике.

недостатки фар в рено логаннедостатки фар в рено логан

Заднее стекло оснащено обогревом, но сетка расположена так, что зимой появится дополнительная мертвая зона.

Вообще, с отоплением на Логане не очень — помимо шумовки, экономили и на теплоизоляции. Так что машина остывает быстро. Сюда же можно добавить особенности циркуляции воздуха в салоне — лобовое стекло будет обдуваться только на максимальных оборотах вентилятора. Довольно шумного, кстати.

«Клопики» эксплуатации

С обслуживанием автомобиля тоже не все гладко. Скажем, компоновка подкапотного пространства такая, что для простой замены ламп в фаре придется отгибать массу шлангов. А то и снимать эти шланги.

недостатки фар рено логаннедостатки фар рено логан

Замена масла в движке проблем не вызывает. Но вот замена его в коробке — приключение еще то. Советую делать это на сервисе — все же вытаскивать половину мотора наружу лучше с помощью специалистов, а не самостоятельно.

Иногда из машины с АКПП внезапно уходит масло без видимых причин. Причина же, на самом деле, есть. При больших нагрузках на ШРУС (газуем с вывернутыми до предела колесами) есть шанс, что крохотный сальник выскакивает со своего штатного места и масло уходит — медленно и верно. Так что тут стоит быть аккуратным. Не то будет возможность удивиться внезапному отсутствию автономного хода.

недостатки акпп рено логаннедостатки акпп рено логан

А еще в недостатки Рено Логан входит то, что на задней скорости нет синхронизатора. И тут или мириться со скрежетом при переключении, или привыкать к переключению с перегазовочкой. И если кого-то это утешит, то нашим отцам-дедам так приходилось поступать при любом переходе на пониженную.

недостатки салона рено логаннедостатки салона рено логан

В целом машина неплохая. Это настоящая рабочая лошадка для города. Отсюда короткие первые две передачи и очень эластичная третья.

Вся правда о Логан 2 h5M(113 л.с.). Отзыв реального владельца, плюсы и минусы.

 

Узнайте больше о новом Логан

newlogan.ru

Плюсы и минусы автомобиля Рено Логан

Плюсы и минусы автомобиля Рено Логан

Рено логан – это компактный бюджетный седан, завоевавший популярность среди жителей многих стран мира. Впервые на публике модель логан была представлена в 2004 году. В России производство автомобилей первого поколения началось год спустя. Угловатые формы автомобиля не смущали покупателей, целью которых была в первую очередь покупка недорогого и относительно надежного средства передвижения.

Благодаря своей простой конструкции и экономичности рено логан стал незаменимым извозчиком во многих таксопарках.  В 2008 году автомобиль был подвержен рестайлингу, в результате которого у авто появились новые бампера, решетка радиатора, фары и центральная консоль передней панели. В 2014 году рено выпустил модель второго поколения с более современным дизайном и улучшенными техническими характеристиками.

Плюсы рено логан

Самым главным и основным плюсом этого автомобиля несомненно является его низкая цена. В первую очередь, целью разработчиков и конструкторов было создание бюджетного, так называемого «народного» автомобиля, который будет доступен для большинства людей в странах с развивающейся экономикой. В конструкции логана использованы комплектующие и агрегаты, позаимствованные у других моделей рено: клио, символ, меган. Помимо этого достаточно удешевить автомобиль получилось в результате исполнения данной модели в очень простой комплектации – без усилителя руля, подушек безопасности пассажиров, кондиционера и т.д.

Новый Рено Логан

В качестве силовых агрегатов устанавливались простые и надежные бензиновые двигатели объемами 1,4 и 1,6 литра, а также дизельный двигатель объемом 1,5 литра в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Мощность двигателей в зависимости от их модификации составляла от 75 до 102 лошадиных сил.

Двигатель Рено Логан

Расходные материалы и многие элементы конструкции автомобиля рено логан имеют значительный срок эксплуатации. Даже после того, как детали отработают свой ресурс, проблем с их заменой у владельцев авто не возникнет. Ремонтопригодность этих автомобилей не ограничена, а стоимость запасных частей сравнительно низкая.

Учитывая невысокое качество дорог в странах «третьего мира», а также возможное использование логана в сельской местности, конструкторами было решено оснастить автомобиль простой и достаточно надежной подвеской с большим дорожным просветом. Это позволило владельцам авто без проблем преодолевать легкое бездорожье, не задевая при этом жизненно важные элементы конструкции, расположенные под днищем.

Белый Рено Логан

Несмотря на свои компактные габаритные размеры (длина: 4247 мм, ширина: 1740 мм, высота: 1535 мм) логан имеет достаточно большой салон и вместительный багажник.

Минусы рено логан

Пожалуй, главным минусом автомобиля рено логан I поколения, выпускаемого в самой простой комплектации, является отсутствие систем безопасности, таких как: антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости, фронтальные и боковые подушки безопасности пассажиров, ремни безопасности с преднатяжителями. По итогам краш-тестов логан заработал всего лишь «три звезды» из возможных пяти.

Антикоррозийное и лакокрасочное покрытие кузова автомобиля оставляет желать лучшего. Многие владельцы рено логан отмечают возникновение очагов ржавчины в проблемных зонах порогов, крыльев уже после трех лет эксплуатации.

Отделка салона дешевыми и низкокачественными материалами – вынужденное решение производителей в погоне за низкой ценой автомобиля.

Салон Логана

Динамические характеристики бюджетного французского автомобиля уступают многим автомобилям эконом-класса других марок. Разгон до «сотни» занимает у «француза» от 11,5 до 14 секунд в зависимости от характеристик двигателя и трансмиссии. Грубые угловатые формы кузова негативно влияют на поведение автомобиля на больших скоростях. Одним словом, рено логан не создан для быстрой езды.

Логан едет

К сожалению, электрика автомобиля не отличается надежностью. Со временем начинаются неисправности в работе переключателя дальнего и ближнего света. Кроме этого многие владельцы через 3 -4 года эксплуатации своего авто отмечают периодические сбои в функционировании некоторых датчиков.

Многие автомеханики отмечают часто встречающийся дефект – неисправность привода приблизительно после 100 тысяч километров пробега автомобиля. Специалисты рекомендуют замену всего привода в сборе, оригинал которого обойдется владельцу в приличную сумму. При замене на недорогой аналог, проблема может повториться через сравнительно короткий срок.

Вывод

Рено логан, как и большинство автомобилей, имеет ряд своих преимуществ и недостатков. Но учитывая доступные цены на этот автомобиль, он может смело конкурировать со многими бюджетными автомобилями других марок. За более чем десятилетнюю историю логан завоевал признание среди большинства людей нашей страны за свою простоту в эксплуатации и относительно комфортную езду.

На сегодняшний день мало кто из надежных европейских автопроизводителей может предложить достойного конкурента, способного также сочетать в себе главные характеристики любого успешного товара: цена – качество. Новое поколение рено логан, появившееся на дорогах нашей страны в 2015 году, нисколько не разочаровало поклонников этой марки автомобилей. В результате успешной работы конструкторов и разработчиков компании рено модель логан на протяжении нескольких лет занимает лидирующую позицию в рейтинге самых популярных «народных» автомобилей среди российских автолюбителей.

Похожие записи

plusiminusi.ru

Отзывы Renault Logan, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Рено Логан и опыт эксплуатации

Renault Logan (2014) 2014 Бензиновый 1.6 / MT Седан 500 4 08.06.2014

спирин александр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Все понравилось, шумка лучше, подвеска не хуже предыдущей,климат радует и обогрев переднего стекла( пока не требуется,но зимой удобно)

Недостатки: Впечетление, что больше кушает к тому же 95-98, надеюсь после обкатки умерит аппетит.

Что ломалось: Ничего

Предыдущий автомобиль: Логан 2011г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2014) 2014 Бензиновый 1.6 / MT Седан 500 5 24.04.2014

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный автомобиль. Реношники все учли и воплотили все пожелания по старому Logan в новом. В результате новый Logan выглядит гармоничнее во всех отношениях. Едет и управляется определенно лучше старого. Места также много. Подвеска любые ухабы проглатывает. В салоне стало тише. Складываются спинки заднего дивана!

Недостатки: Не регулируется рулевая колонка по вылету.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009) 2013 Бензиновый 1.4 / MT Седан 30000 5 29.01.2014

Иван, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Есть

Недостатки: Дороговизна запчастей, неудобный сигнал расположения, дверные ручки , нет второй подушки безопасности не чем прикрыть эту ямку.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Сам в сервисе дерут в тридорога и полное быдло ведут по хамски, это в все г. Саранск

Предыдущий автомобиль: Ваз 21072

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009) 2010 Бензиновый 1.4 / MT Седан 42000 4 06.10.2013

Константин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: За эти деньги лучше ненайдёте.

Недостатки: Их нет.

Что ломалось: 1. Сломался датчик подушек. 2. В салоне замкнуло 7 проводов. Как выяснилось на заводе нитам проложили шлейф и его продавило задние сиденье. Пока визли провода (три нидели) дали другова логана совершенно бесплатно!

Опыт обслуживания: Все ТО у диллера.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21074

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Седан 2660 5 06.07.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Прежде всего мне нравится что есть «автомат». В пробках удобно и на трассе машинка достаточно веселая. Подвеска отличная, рулится приятно. Расход в поряде — АИ-92 — 10 литров на сотню.

Недостатки: Внешность, вид интерьера, шумоизоляция. С другой стороны: «а что вы хотели за эти деньги?».

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: дилеры

Предыдущий автомобиль: Ford Fiesta

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009) 2007 Бензиновый 1.6 / MT Седан 172000 4 21.04.2012

Павлов Анатолий, водительский стаж с 1970 г.

Достоинства: По всем критериям лучше отечественного автопрома

Недостатки: По конструкции замечаний нет Чего не скажешь о стоимости расходников У нас в Красноярске замена ветВАЗрового стекла 17000 Менял ремни ГРМ почти 12000 Передние тормозные колодки без установки почти 2000 Жуть

Что ломалось: Поломок небыло ТО черезь 15000км

Опыт обслуживания: После окончания гарантии обслуживаю сам Гораздо дешевле

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009) 2010 Бензиновый 1.6 / MT Седан 11500 5 08.08.2011

Блинников Ю.Я., водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Всё устраивает

Недостатки: нет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: У дилера

Предыдущий автомобиль: БМП

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009) 2008 Бензиновый 1.6 / MT Седан 120 000 5 07.08.2011

Зимин Игорь, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Отличная машина на любой дороге ведет себя уверенно.Часто бываю в длительных поездках никаких нареканий отлично ведет и на трасе и в городе

Недостатки: нет

Что ломалось: По гарантии манялась р/рейка ,после 75000 км резинки на стабилизаторе .Все т/о у дилера

Опыт обслуживания: Все т/о у дилера

Предыдущий автомобиль: М-214145(2 литра Рено)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009) 2011 Бензиновый 1.4 / MT Седан 1500 5 27.07.2011

Ольга, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Подвеска супер, после Соляриса=небо и земля, просторный салон и багажник, высокий клиренс — лазит везде как джипик, отлично держит дорогу, в том числе и на большой скорости, под капотом чисто, удобно сиденье, руль и перед тобой часы и показания приборов, металл и ЛКП прочное, цена авто, а также будущие расходы по налогам, страховке и.т.д. Я нашла свою машину! Трудоголик-лошарик.

Недостатки: С осторожностью открываю двери, верхним углом двери можно травмироваться, в новой машине неприятный запах(быстро удаляется одной штукой), менеджеру в салоне пришлось пять т.р. сверху дать за авто сегодня, да внутри бы побогаче отделку.

Что ломалось: в установленный сигнальщиками не штатный концевик задней двери залилась на мойке вода, орала всю ночь, пока не просушили.

Опыт обслуживания: новая еще.

Предыдущий автомобиль: Нуйдай Солярис, ждала долго, все нервы вымотали менеджеры, подорожал, купила и продала через месяц. Люди, не ждите это чудо, на эти деньги можно нормальную, рабочую, надежную машину купить.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009) 2008 Бензиновый 1.4 / MT Седан 26000 4 16.07.2011

Кузьмин С, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Подвеска неубиваемая. Салон просторный. Печка отличная. В багажнике жить можно. Хорошо держит дорогу. Пластик бамперов очень хорошо работает при ударе даже довольно сильном (въехала в зад ауди А3: у меня небольшая трещина, помята труба глушителя и незаметный скол заднего фонаря, а у него весь передок в хлам аж жалко было ).

Недостатки: Зеркала хреноватые. Задний габарит чувствуется плохо, долго привыкал. Не привычно переключение света и сигнал на подрулевом переключателе. В моей комплектации не возможно установить подушкубезопасности пассажира и задние подголовники.Ручки дверей из салона убогие.

Что ломалось: На днях перегорела лампа головного света в левом (не удобном для замены ) блоке и больше ничего.

Опыт обслуживания: По началу у дилера, но дороговато. Теперь по мелочи сам, а по крупному — рядом есть хороший (проверенный) с адекватными ценами сервис.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21053

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *