РазноеНедостатки hyundai creta: Отзывы владельцев Hyundai Creta (Крета) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Недостатки hyundai creta: Отзывы владельцев Hyundai Creta (Крета) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Содержание

Отзывы владельцев Hyundai Creta (Крета) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Hyundai Creta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Hyundai Creta 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Качество, высота, экономичность, удобство, простота, АКПП

Недостатки:

Отстойный пластик по всему салону автомобиля — от лобового стекла, до задней хлопушки

Отзыв об автомобиле Hyundai Creta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Hyundai Creta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Хороший авто за свои деньги

Недостатки:

За свои деньги хороший авто

Отзыв об автомобиле Hyundai Creta

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Hyundai Creta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

За такие деньги ничего больше подобного не взять

Недостатки:

Алгоритм работы пары: двигатель — коробка АКПП

Отзыв об автомобиле Hyundai Creta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Hyundai Creta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Пока не поняла.

Недостатки:

ВСЁ!!!! С двигателем 1.6, автомат, полный привод — ни в коем случае не берите!!!

Отзыв об автомобиле Hyundai Creta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Hyundai Creta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Отличный автомобиль для любых жизненных ситуаций

Недостатки:

Навязывание допов официалами

Отзыв об автомобиле Hyundai Creta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Hyundai Creta 2016/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Соотношение цена/качество, гарантия

Недостатки:

Шумоизоляция, расход топлива

Отзыв об автомобиле Hyundai Creta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Hyundai Creta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Все нравится

Недостатки:

Не заметил

Отзыв об автомобиле Hyundai Creta

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Hyundai Creta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Недорого стоит

Недостатки:

Слабый двигатель, никакой ближний свет

Отзыв об автомобиле Hyundai Creta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Hyundai Creta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Цена, простота конструкции

Недостатки:

Дизайн совсем простой и салон дешманский

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Creta (Хендай Крита) на Авто.ру

Общая оценка

60 моделей, 128 отзывов

Крета 2017г 4вд 2,0л

Hyundai Creta 2.0 AT (149 л.с.) 4WD

Всем привет! Продал я свою малышку и решил оставить отзыв о ней. Куплена была у дилера в июне 2017г. отъездил на ней почти 2 года, за это время пробег составил 53000км. За все это время никаких пробле

Длинный отзыв

Hyundai Creta 2.0 AT (149 л.с.) 4WD

Для меня Creta, это машина, по прошествии времени с момента покупки которой, все более понимаешь, что сделал хороший, классный выбор! И сейчас расскажу почему). Итак, начнём! Моя машина 2017 г.в., 2.

Тест-драйв Авто.ру

Hyundai Creta: почему это покупают?

Крета 2.0 Полный привод отзыв владельца пол года

Hyundai Creta 2.0 AT (149 л.с.) 4WD

Крета! или Аi-25 по классификации. Машинка на каждый день. Это зажигалка. Из плюсов просторный салон удобная посадка, кресла и руль не трудно подогнать под себя. Подвеска плотная даже в какой то степе

Твердый «Хорошист»

Hyundai Creta 2.0 AT (149 л.с.)

Наверное, срок владения данным автомобилем был не слишком длительным, чтобы составить совсем объективный отзыв, но все же стойкие впечатления сложились. Основное впечатление в том, что автомобиль при

Разбор Авто.ру

Hyundai Creta, ремонт которой оказался дороже её самой: что скрывает продавец

Никто не ожидал)

Hyundai Creta 2.0 AT (149 л.с.)

Не ожидал такой прыти от Хюндая. Идеальная машина для тех кому «ездить», а не «шашечки». Цена приемлемая, стоимость пакетов — разумная, а про зимний пакет — сколько ездил зимой — столько добрым словом

Хёндай Creta — любовь с первого взгляда.

Hyundai Creta 2.0 AT (149 л.с.)

Привет всем, кто читает мой отзыв. Машина отличная, всем рекомендую. Удобна для отдыха всей семьёй, выезды за город. Вместительный салон и багажник. Зимой много раз выручала выбераться по бездорожью.

Хороший автомобиль за свои деньги

Hyundai Creta 1.6 AT (123 л.с.)

Всем привет. Машина оправдала себя на 100%.основная эксплуатация —-это езда на работу из области в Москву. Комплектация базовая, но уже хорошо оснащена. Для меня не хватало только круиз-контроля. Ког

Топ за свои деньги !

Hyundai Creta 2. 0 AT (149 л.с.)

Говорю по факту,как есть !

Хёндай Крета

Hyundai Creta 2.0 AT (149 л.с.)

Очень понравилась машина, проездил на ней два месяца. Жаль не успел попользоваться из-за болезни. Долго не продавал , было жалко. Двигатель просто огонь!!! По городу не чувствуется — очень мягкий и бе

Hyundai Creta , серый Urban Gray , 2.0, 4 WD, Comfort, 2017 год

Hyundai Creta 2.0 AT (149 л.с.) 4WD

Коротко: + Достоинства +: 1. Кроссовер. 2. Проверенные временем и в эксплуатации двигатель, коробка передач. 3. Удачная эргономика интерьера. 4. Удобное исполнение багажника, заднего ряда сидений., ра

Всё о Hyundai Creta

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 12

Отзывы владельцев Hyundai Creta (Хендэ Крета) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Hyundai Creta (Хендэ Крета) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Уж не знаю когда это началось, менеджер автосалона говорит что с 2019 года, а автоподборщик, к которому я обратился после всего этого, говорит что с самого появления Креты. Не продают её за цену…

810 коментариев

У меня машина 1,6 автомат , расход был сразу 12 литров, я-то понимаю почему, когда трогаешься, надо обороты догнать больше 2000, чтобы скорость начала расти…до 30 км\ч вообще черепаха…но в салоне…

3 комментария

Все вроде хорошо. Пока пробег маловат желать глобальные выводы. На данный момент все работает, под ремонт ничего не попадало. 2-х литровый мотор шустрый. Но настройки автомата не совсем нравятся при…

1 комментарий

В целом мы довольны машиной. Используем почти каждый день весь год. Иногда зависает мультимедиа. Пять человек помещаются легко, багажник вместительный. Кресла вполне удобные.

2

Владею данным автомобилем 3 года, люблю ее очень! Комплектация максимальная + зимний пакет+ куча допов (все что диллеры могли, впихнули). За это время ни разу даже ни чихнула, не подвела, приемистый…

57 коментариев

Мелкие недочеты комплектации, которые раздражают. Например — есть шторка, закрывающая зеркало в козырьке со стороны водителя, но нет у пассажира.
Стеклоподъемники… такое впечатление что не только…

214 коментариев

Я, без пяти минут пенсионер-дачник, машиной вполне доволен. До этого ездил 7 лет на Фольксвагене гольф плюсе 1.4 TSI c DSG. Машина нравилась. проблем честно скажу не было. Однако для дачи машина…

5

Автомобилем большей частью недоволен.После 1-ой зимы перекрашивали крышку багажника по гарантии( появилось ржавчина), после второй зимы капот по той же причине. А направляющую стекла отказались…

1910 коментариев

За двадцать лет управления автомобилем — это первый с автоматом. На лето — не плох. Но зимой надо менять на механику. Крета на автомате не для московского бездорожья зимой. За 10 лет владения…

710 коментариев

Машина отличная, за шесдесят восемь тысяч поломок нет .Сел поехал , что на дальние ,что по городу. Всё ,что пишут плохого вранье. 2017 год ржавчины нет! ДВС 2 л хороший! Подвеска надёжная.Руль при…

22 комментария

Неожиданно приятное впечатление. По прошествии года понятно, что это хорошее соотношение цена-качество. За год машина не разочаровала, все ожидания оправдала, хорошая «рабочая» лошадка, все, что нужно…

33 комментария

Автомобилем очень доволен я и моя семья из четырёх человек. Расход бензина лето 9,5 л., зимой 11,5, по грязи едет достойно, разгон и управляемость отличные для модели, места в салоне всем хватает.

35 коментариев

После ларгуса тачка — огонь. Но не совсем удачный переход после вместительного 7 местного сарая. Взял бы санта фе, да боюсь что не дожил бы до конца кредита на 2 миллиона Кто планирует купить. Ребята…

18 коментариев

Купил то, что хотел и что по карману. Полностью доволен приобретением, за исключением отдельных мелочей.

41 комментарий

Машиной в целом доволен. До Креты ездил на Санта Фе. Разницу можно оценить словами — Крета хуже в полтора раза, но дешевле в два раза.

22 комментария

Добрый день всем ! Хендай Крета, двигатель 1.6, 123 л/с, коробка автомат, очень доволен, приобрел машинку в г.Краснодаре Юг-Авто в автосалоне, персонал и мененжеры замечательные специалисты.
Машинку…

4 комментария

Машина для среднестатистического россиянина-автолюбителя. Пока, само то, что и хотелось. После тесного и низкого Ауриса, как крупногабаритная квартира. Взял в 2017г полноприводный, топовый вариант…Окончательно разочаровались в семействе Хендэ. Крета приобретена в июле 2017. Пробег 40000. Этой зимой пластик заскрипел, ну очень не приятный звук. На скорости если открыть заднее окно, удар по…

920 коментариев

Хороший тяговитый и резвый движок в 2.0 литра, хорошо кушающий 92 бензин (трасса — 7, город — 9,5), бодрая коробка автомат, очень юркая в поворотах, отзывчиво откликается на повороты руля, клиренс в…

76 коментариев

Машина очень правильно скомпонована, удобна в доступе к обслужеваемым частям, маневрена, скорость набирает в удобном для водителя режиме, тормозная система надежна, расход топлива -экономный , 6-8…

43 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView. 345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев Hyundai Creta (Хендэ Крета) 2016 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Hyundai Creta (Хендэ Крета) 2016 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—вполне приличная машинка в своем классе. очень ей довольна.моя подружка.

41 комментарий

Покупал новую в москве. Насидевшись очередной зимой в очередной ямке решил- только полный привод. Ожидал что будет хлебать- ан нет: по городу зимой 10, для полного привода считаю нормально. При том 92…

62 комментария

всем здравствовать! на Крете второй год. До этого пробовал и родной автопром, и иномарки. Последняя машинка-рено степвей. через 5 лет эксплуатации захотелось чего-то новенького. долго выбирал между…

2112 коментариев

Комплектация актив плюс подогрев задних сидений и руля .
Всем привет доволен всем управление радует в больших пределках не был один раз застрял в сугробе выехал с лёгкостью.

62 комментария

Всем доброго дня! Давно хотел написать подробный отзыв о Hyundai Creta 2.0 АКПП (2WD) 2016 г.в., которой владею чуть более года. Но хотелось, чтобы это было как сравнение со своим предыдущим…

196 коментариев

Таких денег не стоит

8

До Креты у меня был Ниссан Тиида, отличный автомобиль. Поначалу сомневался по поводу замены японца на корейца, да ещё нашей сборки. Но после года эксплуатации все сомнения рассеялись, машиной доволен…

3813 коментариев

Не ожидал от корейского малыша такой прыти. Очень живая машина после Кашкаев Рав 4-х Аутлендеров и прочих вариаторов. Просто огонь,и это в полном приводе! Шестиступка- переключений совсем не…

1836 коментариев

Комплектация Comfort + пакет Advance. Владение с сентября 2016 г. Сравнивая салон с машинами европейской сборки, следует отметить очень посредственное качество отделочных материалов. Ранее упомянутый…

2419 коментариев

Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку…

2233 комментария

Очередное дополнение к предыдущему отзыву и дополнению…. Пробег все больше, рассказать есть также соответственно… Потом напишу дополнение снова тысяч через 15 пробега очередных. Автомобиль…

2937 коментариев

машина средних достоинств. Водительское место комфортно только для людей ростом не более 170 см. и весом не более 70 кг.В остальном — может быть достойным конкурентом &quot;одноклассников&quot…

272 комментария

Машина замечательная, я её уже ожидал в 2013г. обещали выпуск. Первые получили не мы. Дорабатывали. Ценник можно было бы опустить. Но пока ещё по записи, то будет только расти.

285 коментариев

Данную модель напрашивается ксенон.

82 комментария

Пересел с гранты! Иномарка! Да ещё и не пузотерка, а кроссовер, авто для избранных(чувствую свое превосходство над теми,кто едет на седанах и хетчбеках,гордо смотря на них сверху)! Как только. ..

3133 комментария

Проехал около 2 тыс. км Впечатления пока хорошие.

301 комментарий

Очень достойный автомобиль в свою цену. Бесспорно составит конкуренцию более дорогим собратьям да и есть чем. Производитель агрессивно завоевывает российский рынок и это с блеском ему удается по всем…

3010 коментариев

В комплектации &quot;Комфорт&quot;. Ходовые качества — отлично. Оснащение (упаковка или начинка) — за такие деньги очень слабо! Сравниваю с Ситроен с4 (2 года владения, пробег 40000) цена одинаковая…

419 коментариев

Общие впечатления скорее очень хорошие ! Приятная машинка. Брала у официала, Комфорт 123, 1/6. Ранее владела Сузуки Sx4, Свифт, Град Витара. Не приятный момент агрессивно навязанные доп. опции салона…

736 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

плюсы и минусы Hyundai Creta

Честное авто за свои деньги! Те кто говорит, что Крета — это одноразовый китайский авто — либо вообще его в глаза не видели, либо засланные козачки конкурентов, чтобы хоть как-то снизить рейтинг и ажиотаж вокруг этого автомобиля. Машина ооочень достойная, особенно в максималке 2.0L 4WD со всеми пакетами (но это цена около 1300тр). Коробка 6 ступенчатый адаптивный автомат (по определению не может быть устаревшей) с возможностью переключения в ручной режим управления, Привыкаешь ты к ней она к тебе очень быстро! Двигатель 150л.с. хоть и собирается в Китае, но зарекомендовал себя уже на более солидных авто, таких как Хендай i40. Линзованная оптика со светодиодной подсветкой тоже смотрится очень достойно и функционально. Салон очень просторный, чего нельзя сказать скажем о рено Каптур. Все приборы на месте, очень эргономично и функционально. Есть парктроник и камера заднего вида с динамической разметкой и ночным режимом… Есть кнопка SOS — системы эра глонас.Конечно же есть минусы… Но скорее они относятся к не очень логичной экономии производителя: отсутствие подсветки в кнопках дверей, управляющих стеклоподьемниками, разблокировкой дверей и регулировкой зеркал (подсвечена только одна водительская кнопка стеклоподьемника, согласитесь, странная экономия на пару диодов), отсутствует подсветка и в перчаточном ящике (бардачке). Отсутствует круиз контроль (хотя он есть на машине и прописан в мозгах и цена его появления — это всего лишь замена блока кнопок на руле (сущий пустяк для владельца). Нет пластмассовой декоративной крышки на двигателе. Нет шумо и теплоизоляции на капоте. Не очень хорошая шумоизоляция (хотя для многих и достаточная).. Конечно же самая большая экономия приходится на мультемедийное головное устройство — ну нет в нем навигации (вот это действительно напрягает (хотя проблема так же решаема)… И ЭТО ПОЖАЛУЙ ВСЕ, ЧТО СМОГЛИ НАРЫТЬ ВЛАДЕЛЬЦЫ ЭТОГО АВТО! Согласитесь не много и не на столько критично!Конечно же самая бюджетная комплектация за 749тр не имеет не полного привода, ни многорычажной подвески (сзади балка), ни даже кондиционера… Но жителям северных регионов отсутствие кондиционера не так критично, а вот обогрев в машине работает хорошо и клиренс в 19см очень даже кстате…Для тех кто не избалован вполне хватит двигателя 1,6 в средних комплектациях с переднем приводом и 6 ступенчатой АКПП (ну это если для города), а кто любит бездорожье, то лучше остановитья на механике, тк АКПП с двигателем 1,6 будет не легко работать в нагруженном режиме. .. Для тех же, кто уже вкусил прелесть более мощных двигателей есть комплектации с 2,0 литровым двигателем как на автомате, так и на механике.Отдельно стоит отметить, что практически во всех комплектациях можно добавить зимний пакет с подогревом руля, с реальным подогревом лобового стекла по ВСЕЙ площади остекления, обогревом форсунок стеклоомывателя, а так же подогревом сидений задних пассажиров.Теперь о технических характеристиках. Клиренс 19см, хорошие угллы свесов. Подвеска на 4WD сзади многорысажка, на переднеприводных сзади балка (это конечно же еще один минус данной комплектации авто). Подвеска в меру жесткая и достаточно энергоемкая, те авто хорошо себя ведет как на трассе, так и на бездорожье. Если сравнивать с Каптуром или дастером подвеска конечно же более жесткая, но за то на трассе машина себя ведет более предсказуемо. Если кому надо только грязь мешать, лучше взять дастер или каптур, в других условиях эксплуатации и многофункциональности Крета на голову выше на мой взгляд. В более высоких комплектациях Крета укомплектована электроусилителем руля (в более дешовых гидро). Электроусилитель руля вещь очень не плохая, но на мой взгляд с настройками производители пересторались (уж слишком руль сильно наливается на скорости, при перестроении на трассе руки устают крутить баранку), но за то машину не кидает от порывов ветра и проходящих мимо фур… вообщем кому-то нравится, кому-то нет. Моего двух литрового двигатея мне за глаза хватает и при обгонах и при горных серпантинах… Информация о расходе бензина ооочень сильно разнится даже у самих пользователей… Я на протяжении 4000км пробега не сбрасывал показания ни разу и средний расход у меня сейчас 10,4 (в равных долях был горный серпантин, тасса и город).Что еще не мало важно — машина одинаково хорошо кушает и 92 и 95 бензин. Причем я только на 92. А это не малая экономия, все таки я Крету отношу к бюджетным кроссоверам и ее владельцы скорее всего не привыкли разбрасываться деньгами.Мой вывод — Крета- достойный автомобиль с судьбой бестселлера. .. Соотношение цены и качества — выше всяких похвал… Жаль, что производители сэкономили на сущих пустяках (наверное, что бы было о чем поговорить) и чем заняться на досуге… А всем кто плюет в его сторону советую походить по салонам и промониторить цены от которых глаза вылезают на лоб..И в конце не возможно не сказать о наболевшем у всех… Самая большая проблема с Кретой — это ее дефицит в автосалонах и отсутствие у многих официальных дилеров совести. Пожелание к производителям скорее навести порядок среди своих ОД и поумерить их пыл и страстное рвение сорвать большой куш за счет потребителей, заставляя одних выворачивать последние деньги из карманов, а других томиться в ожидании обещаных автомобилей 3-4, а вскоре уже и 5месяцев, разочаровываясь в бренде Хендай и выбирая в итоге другое авто!

Hyundai Creta 1.6 — плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Hyundai Creta — самый популярный кроссовер на российском рынке. Действительно, если приглядеться, то на дорогах можно увидеть огромное количество Creta, что невольно задаешься вопросом, почему люди делают выбор в его пользу. И совсем недавно ко мне в руки попал этот паркетник с двигателем 1.6, передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Я решил разобраться, достаточно ли базовой версии для среднестатистического автовладельца, а также в чем достоинства и недостатки автомобиля. Итак, начнем.

Hyundai Creta

Внешне базовая Creta практически не отличается от других версий. Однако, если приглядеться, то можно увидеть обычную безлинзовую оптику без светодиодной ленты. В более дорогих комплектациях установлены линзы, которые светят гораздо лучше. Также отсутствуют рейлинги на крыше, а вместо литых дисков стальные с декоративными колпаками.

Одним из главных достоинств этого автомобиля является клиренс. По заявлению производителя дорожный просвет составляет 190 мм, угол въезда — 21, угол съезда — 28 градусов соответственно. Подъехать впритык к любому бордюру, либо выехать на природу, не проблема. Даже если задеть нижнюю губу, то ничего страшного с ней не случится, она очень мягкая.

Подъехали к бордюру

Интерьер современный, но бюджетный. По эргономике — все на своих местах. Пользоваться кнопками вполне удобно. Даже в самой базовой комплектации имеется мультируль, правда, без кожаной обивки. И, да, именно в этой Крете отсутствует кондиционер. Беда? Для кого-то да, а кому-то достаточно приоткрыть окошко, и будет счастье.

Интерьер Hyundai Creta

Про посадку в Hyundai Creta можно сказать так — высоко сидишь, далеко глядишь. Обзорность хорошая. Салон для компактного кроссовера вполне просторный.

Звучание заводской магнитолы и динамиков, мягко говоря, не очень хорошее. Обычно владельцы, которые ценят качественную музыку, меняют штатные динамики, а некоторые и головное устройство.

Аудиосистема

Объем багажного отделения составляет 402 литра, при сложенных спинках задних сидений, увеличивается до 1396 литров. Ровного пола не образуется. Для кроссовера багажник у Creta достаточный для перевозки небольшой поклажи. Любителям перевозить больше вещей нужно приобрести багажник и бокс на крышу.

Багажное отделение Hyundai Creta

Места сзади также достаточно. Я со своим ростом 180 см усаживаюсь вполне комфортно.

Теперь о самом главном — сердце автомобиля. Достаточно ли мотора 1.6 (G4FG), мощностью 123 лошадиные силы для динамичной езды? Ответ — в городских условиях этого мотора вполне достаточно. Если выехать на трассу, то для уверенных обгонов, динамики мотора едва ли хватает. Резкие ускорения даются с трудом, только если скинуть пару передач вниз, то возможно почувствовать какую-то тягу.

Под капотом Hyundai Creta 1.6

По техническим данным производителя, разгон с нуля до сотни занимает 12,3 секунды, но по ощущениям, больше. Поэтому, обгоны на Creta 1.6 следует просчитывать тщательно. Средний расход топлива по паспортным данным составляет 7 литров, в реальности около 8-10 л.

Для любителей более динамичной езды лучше обратить внимание на версию с двигателем 2.0 (G4NA), мощностью 149-150 л.с. Правда, агрегатируется данный мотор только с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а цена такой машины будет выше. Разгон с нуля до сотни дается за 11,3 секунды. Тоже не спорткар, но здесь динамика по сравнению с мотором 1.6 ощущается, а при обгонах чувствуется запас мощности. Средний расход топлива у двухлитровой Креты больше, чем у версии 1.6. Примерно — 12-13 литров на 100 км пути. Бензин можно заливать АИ-92.

Вместо вывода

Подводя итог скажу, что если вы скромный человек, предпочитающий спокойную езду и различные опции вас не интересуют, то Hyundai Creta 1.6 в минимальной комплектации Active вам отлично подойдет. Если же вы человек, которому важна динамика, различные опции, то лучше выбрать вариант с двухлитровым мотором. Такие версии уже с завода идут в более дорогих комплектациях. Отмечу, что модификации с полным приводом, конечно же, более проходимые, при этом, расходуют больше топлива и менее динамичные за счет большей массы.

С уважением, Айрат Кадырмаев.

Недостатки Хендай Крета на личном опыте водителей

Недостатки Хендай Грета трудно было предвидеть в 2016 году, когда этот автомобиль был представлен российским покупателям на Московском автосалоне. Корейский паркетник заслуженно быстро вырвался в лидеры продаж благодаря своим достоинствам, которые трудно отрицать.

Правильно выбранная ниша рынка (быстро растущий сегмент кроссоверов), сбалансированный дизайн, обилие модификаций, опция полного привода, оптимальное соотношение цены и качества — все эти факторы сделали Крету звездой среди малых паркетников.

Спрос опережал предложение, и на первых порах среди хора восторженных отзывов критические голоса попросту терялись.

Но, как и всякому утилитарному автомобилю, Hyundai Creta свойственна экономия при проектировании и производстве, что закономерно сказалось на отдельных аспектах качества. Даже бестселлеру рынка не чужды слабые места, о которых и пойдет речь в данном обзоре.

Стук рулевой рейки

Жалобы на стуки в рулевом механизме часто встречаются на форумах владельцев Греты. Дефект проявляется при езде по неровной дороге (например, по брусчатке) и при резком вращении руля. Наступает этот неприятный момент, как правило, по прошествии 35–40 тыс. км пробега.

Проблема может быть обусловлена следующими причинами:

  1. Повышенный люфт в крестовине. Лечится заменой узла.
  2. Плохо прикрученные элементы конструкции рулевого управления. Устраняется подтяжкой крепления соответствующих деталей.
  3. Люфт в самой рейке. В большинстве случаев помогает регулировка пары.

Многим водителям трудно принять тот факт, что на почти новой машине проявляется столь вопиющий недостаток. Поэтому такие водители продолжают эксплуатировать дефектный Хундай на авось, а зря. Рулевой механизм является одним из ключевых в плане безопасности, и пренебрегать его неполадками чревато печальными последствиями.

В автоцентрах, дорожащих своей репутацией, брак устраняется по гарантии безотлагательно. Но есть и не очень порядочные деятели в сфере автобизнеса, которые пытаются или обойтись полумерами вроде подкладки шайб, или вовсе заболтать проблему.

Они преследуют корыстные интересы, ведь рейка и электроусилитель составляют цельный дорогостоящий узел. Поэтому настойчивость в отстаивании своих гарантийных прав автовладельцу в такой ситуации крайне необходима.

Конструкция дворников

Для Креты характерна еще одна неприятная особенность, а точнее — конструктивный просчет, негативно влияющий на безопасность.

Стеклоочистители у нее спроектированы таким образом, что с водительской стороны «дворник» в вертикальном положении не доходит до боковой стойки лобового стекла на 5–6 см. Он оставляет «слепую» зону, которая сильно ухудшает обзорность в снегопад или слякоть.

Судя по отзывам обладателей корейского паркетника, проблема может быть решена двумя способами:

  • перестановкой поводка стеклоочистителя на один зубец вверх;
  • переделкой конструкции привода «дворников».

В первом случае нехитрая манипуляция займет не более 15 минут и не потребует применения специальных инструментов. Недостатком такого способа будет чуть приподнятый над капотом стеклоочиститель.

Второй метод — более радикальный и эффективный. Для его воплощения нужна будет болгарка, сварочный аппарат и навыки работы с этими инструментами. Неочищаемая полоса в результате ликвидируется полностью, а «дворники» в исходном положении остаются на своих местах.

Обратите внимание! Покупателям Hyundai Creta нужно быть готовыми и к тому, что «дворник» с водительской стороны смахивает грязь с лобового на боковое стекло. Спасением могут стать ветровики на передних дверях, которые примут грязевой удар на себя.

Качество базовой оптики

Много нареканий вызывает качество головной оптики. Линзами, подсветкой поворотов и светодиодными ДХО по умолчанию оснащаются только Греты в максимальной комплектации.

На остальные версии улучшенную оптику можно поставить при покупке в виде опции за дополнительную плату. С обычными же фарами в темное время суток водителю «корейца» можно только посочувствовать.

Световое пятно обладает низкой интенсивностью и не имеет четких очертаний. Понятно, что в условиях недостаточной видимости и мокрой дороги это может привести к наезду на препятствие или пешехода.

Единственным выходом остается только усовершенствование света своими силами или с помощью автоэлектрика. Здесь лучше «семь раз отмерить» и не бросаться в крайности в виде глубокой реконструкции. Это сразу заметят сотрудники ГИБДД, что обернется штрафом. Проще начать с подбора ламп повышенной яркости и точной регулировки фар.

Коррозия двери багажника

Коррозия — самый весомый аргумент против приобретения корейско-российского паркетника. Производитель заявляет, что кузов машины полностью оцинкован, однако «рыжики» на задней двери Hyundai Creta уже по истечении полугода эксплуатации наводят на мысли об обратном.

С этой проблемой сталкиваются «кретоводы» с самого начала ее продаж в России и по сей день, самые возмущенные выкладывают подтверждающие фото и видео.

Заявления представителей завода-изготовителя об обнаружении причин брака и усовершенствованиях технологии подготовки кузовных элементов к покраске пока остаются лишь декларациями. На это указывают реальные разочарованные отзывы на автофорумах.

Эти дефекты устраняются по гарантии при отсутствии механических повреждений. При обнаружении коррозии следует немедленно обратиться к дилеру.

Гидрокомпенсаторы

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе Хендай 2,0 л — предмет споров в обсуждениях Креты. Одни автолюбители утверждают, что это нормальное и безвредное явление, другие считают его поводом для беспокойства.

Позиция «официалов» такова: умеренный стук «на холодную» является вариантом нормы. Опытные владельцы рекомендуют обязательно заливать моторное масло с уровнем вязкости и допусками, предписанными руководством по эксплуатации, до максимальной отметки.

Это якобы минимизирует шумы под клапанной крышкой. В моторах объемом 1,6 л гидрокомпенсаторы не предусмотрены.

Замок зажигания

Судя по сообщениям на форумах, портит жизнь хозяевам Creta блуждающая неисправность, проявляющаяся при попытке пуска двигателя. Иногда при повороте ключа в замке зажигания мотор заводится со второй попытки, а в тяжелых случаях приходится совершать по 4–5 попыток.

Стартер при этом работает, но искра напрочь отсутствует. Происходит это из-за сбоя иммобилайзера, который отказывается признавать ключ в замке за «своего». Болячка лечится перепрошивкой противоугонного блока.

Свист на холодном двигателе

Источником свиста на холодном двигателе Хундай чаще всего являются приводные ремни и подшипники, особенно в приводе генератора. Если из непрогретого мотора раздается свист, можно попробовать брызнуть немного воды из шприца на ремень.

Если характер писка изменится, то проблема состоит в недостаточном натяжении ремня. Если звук не изменился, нужно прослушать подшипники с помощью автомобильного, медицинского или самодельного стетоскопа.

После выявления причины останется устранить ее путем регулировки или замены детали самостоятельно либо на СТО.

Подводя итог, стоит отметить, что перечисленные проблемы характерны и для авто многих других марок. Идеальных машин не бывает, а плюсов у корейского бестселлера все же несравненно больше, чем минусов.

Отзывы

Рустам, 29 лет (Казань)

Тоже столкнулся с рыжиками на багажнике на первом году. По гарантии убрали локальной покраской, переходов не заметно. Прошло 1,5 года (скоро вторая зима), пока рецидивов нет. По подвеске гарантийных случаев не было, кроме замены левого переднего ступичного подшипника. Силовой агрегат и электрика без нареканий (48000 км пробега).

Игорь, 20 лет (Пермь)

Есть ли у Гретты особые недостатки на механике?

Каких-либо критических недоработок в конструкции 6-ступенчатой «механики» не замечено. Вполне сбалансированный и качественный агрегат. Первая передача расположена рядом с задней, но перепутать их даже новичку надо умудриться, т.к. предусмотрен фиксатор-предохранитель на рычаге.

Задать вопрос

Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!

2020 Hyundai Creta Плюсы и минусы

Обновление 18-05-2021 — Цены на Hyundai Creta резко выросли, базовая модель стоит 10 лакхов, а топ-модель — до 17,68 рупий, бывший выставочный зал, Дели.

Hyundai представила новую Creta в начале этого года на выставке Auto Expo 2020, и теперь автомобиль отличается новым дизайном, новым интерьером и новыми двигателями. С такими конкурентами, как Kia Seltos, также конкурирующими в том же сегменте, Creta сталкивается с жесткой конкуренцией на рынке.Если вы планируете купить автомобиль этого класса, если рассматриваете новую Creta, вот некоторые плюсы и минусы Hyundai Creta 2020 года, которые вам следует знать.

Плюсы

1. Практичная кабина премиум-класса

Новый Creta отличается очень практичной кабиной премиум-класса. В передней или задней части нет недостатка в местах для хранения вещей, в дверях можно разместить большие бутылки с водой, а также есть место под передним подлокотником. В дополнение к этому, качество пластика отличное, и нет никаких проблем с подгонкой и отделкой.

2. Список расширенных функций

В новой Creta есть все, будь то вентиляция сидений или большой люк на крыше. Покупатели по достоинству оценят длинный список функций, предлагаемых с новой Creta.

3. Мощные и совершенные двигатели

С последними обновлениями новая Creta поставляется с новыми опциями двигателя. К ним относятся два бензиновых и один дизельный двигатель, которые также можно увидеть в Kia Seltos.

4.Сортированная динамика

Сравнение новой Creta с предыдущей моделью показывает, что эта новая модель намного лучше с точки зрения общей динамики движения. Более жесткая подвеска сказалась на качестве езды, но определенно сделала автомобиль намного лучше в управлении.

5. Послепродажное обслуживание

Послепродажная поддержка со стороны корейского автопроизводителя всегда была отличной, и у Hyundai есть несколько авторизованных мастерских в стране. В дополнение к этому, Creta имеет схемы длительной гарантии, что является дополнительным преимуществом.

Читайте также: Литые диски Hyundai Creta 2020: 5 лучших дизайнов вторичного рынка
Минусы-

1. Пространство заднего сиденья

Заднее сиденье уже не такое просторное, как в предыдущей модели, и трое взрослых взрослых будут тесноваты. Если вам нужно очень просторное заднее сиденье, поищите в другом месте. Период.

2. Без руководства с двигателем 1,4 л с турбонаддувом

Нам всем понравился новый мощный 1,4-литровый бензиновый двигатель GDI с турбонаддувом.Однако этот двигатель можно установить только с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT, и марка не предлагает его с механической коробкой передач. Заядлым энтузиастам вождения точно не хватит коробки передач с ручным переключением передач.

3. Отсутствующие элементы

Несмотря на то, что в новом Creta есть много функций, некоторые другие функции, такие как автоматические дворники и камера с обзором на 360 градусов, отсутствуют. Запаска тоже не полноразмерная, даже в верхней отделке!

4. Язык дизайна

Новый язык дизайна бренда нравится не всем.Новый Creta получил совершенно новый вид, но не понравился многим покупателям. Однако, на мой взгляд, этот дизайн со временем обязательно прирастет к вам.

5. Нет, так Стоимость VFM

Поскольку во многих городах цена на лучший вариант превышает 20 лакх индийских рупий на дороге, новая Creta стоит дороже и немного дороже, чем должна была быть. Автомобиль больше не является продуктом VFM, и покупатели могут покупать более крупные автомобили по аналогичной цене.

Читайте также: Hyundai Creta Black Edition — узнайте, как он выглядит в реальной жизни!

С учетом сказанного, согласны ли вы со всеми этими плюсами и минусами Hyundai Creta 2020 года? Сообщите нам об этом в поле для комментариев ниже. Вы также можете присоединиться к нашей группе 91Wheels Auto Enthusiast Telegram (нажмите на мобильном телефоне, чтобы присоединиться), чтобы принять участие в интересных автомобильных обсуждениях. Кроме того, подпишитесь на наш канал на YouTube , чтобы получать больше таких удивительных новостей об автомобилях.

2020 Hyundai Creta Обзор: плюсы и минусы

Введение

Hyundai Creta, без сомнения, был одним из самых успешных продуктов в Индии, выходящих из конюшни Hyundai.И теперь у нас есть новый, который обещает превзойти своего преемника во многих отношениях. Хотя вы можете прочитать наш подробный обзор первого диска на веб-сайте CarWale, мы здесь, чтобы рассказать вам о пяти вещах, которые нам действительно понравились в новой Creta, и о двух вещах, которые нам не понравились.

Положительные моменты

Итак, начнем с того, что нам понравилось в Creta.

Дизайн

Теперь меня могут убить в разделе комментариев по этому поводу, но да, я думаю, что этот новый дизайн определенно является шагом вперед.Конечно, это действительно выглядит немного необычно и по-другому, когда ты видишь это в первый раз, и я чувствовал то же самое, но через некоторое время эти взгляды определенно стали на тебе больше.

Разделенные фары и задние фонари — это новый глобальный язык дизайна Hyundai, как и каскадная решетка радиатора. Некоторые из ярких элементов, таких как плавающая крыша, раздельные ДХО, характерные линии по бокам и причудливая задняя часть, выделяют новую Creta даже среди конкурентов. Точно так же 17-дюймовые легкосплавные диски с несколькими спицами хорошо сочетаются с эксцентричным стилем автомобиля.По размерам новая Creta немного длиннее, шире и ниже предыдущей модели. В целом, новый Creta отличается более мягким и хорошо продуманным дизайном, к которому нужно немного времени, чтобы привыкнуть к нему.

Комфортность заднего сиденья

Учитывая ряд доступных автоматических вариантов, мы думаем, что этот вариант с ручным дизельным двигателем будет выбран для автомобилей с водителем. Итак, давайте посмотрим на заднюю скамью.

С передним сиденьем, отрегулированным в соответствии с моим ростом, у вас достаточно места для ног, и его вполне достаточно для шестифутов.Высота над головой также хорошо продумана. Теперь, говоря о подушке сиденья, у вас хорошая амортизация, у вас хорошая поддержка бедер, а хорошо продуманный угол наклона спинки сиденья означает, что можно провести значительное время в пробке.

Характеристики

Hyundai, как известно, предлагает функции ковшовой загрузки, и Creta не исключение. Итак, вы получаете панорамный люк на крыше, охлаждаемые передние сиденья, беспроводную зарядку, сиденье водителя с электроприводом и 10,25-дюймовый сенсорный экран с подключенными автомобильными функциями.

Вы также получаете автоматические фары, зеркала с электроприводом, все четыре диска, аудиосистему Bose, возможность подключения к смартфону, TPMS, окружающее освещение, встроенный очиститель воздуха и возможность подключения по BlueLink.

Хорошая реальная производительность

Теперь перейдем к производительности. Перво-наперво, этот новый двигатель, соответствующий стандарту BS6, имеет меньший объем и мощность по сравнению со старым автомобилем. Итак, теперь у вас есть 1,5-литровый двигатель в паре с этой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, развивающей 113 л.с. и 250 Нм крутящего момента.Итак, означает ли это, что у новой Creta недостаточно мощности?

Ответ — нет! Ему может не хватать прямого ворчания старого двигателя, но в повседневных условиях вождения он чувствует себя прекрасно. Передача мощности, как и у многих дизельных двигателей BS6, намного более линейна и распределяется по диапазону оборотов. Результат — гораздо лучшая управляемость, особенно на низких оборотах. Что также помогает, так это невероятно легкое и плавное сцепление и переключение передач. А для быстрых обгонов отлично подходит сильный средний диапазон, так как вам нужно только нажать на педаль газа, чтобы тронуться с места.

Итак, это не самое захватывающее, но очень послушное, а это значит, что вам придется переключать передачи намного реже, чем в старой машине. Hyundai также заявляет, что показатель ARAI составляет 21,4 км / ч, что является отличным показателем.

Качество езды

Качество езды всегда было сильной стороной Creta, и, к счастью, оно нашло свое отражение и в новом автомобиле. Хотя он немного прочнее, чем старый автомобиль, он отлично поглощает неровности, а новому Creta по-прежнему удается с максимальной легкостью преодолевать неровности.Стабильность по прямой тоже очень хороша, и новый Creta позволяет без усилий преодолевать километры.

Негативы

А теперь перейдем к тому, что нам не понравилось в новой Creta.

Управляемость (Не в той же лиге, что и Seltos )

Creta всегда была семейным автомобилем, и это не скрывало. Рулевое управление Creta дает ощущение полного смещения от центра и выглядит довольно безжизненным. При прохождении некоторых поворотов крен кузова тоже присутствует.Хотя это не тревожно, этого достаточно, чтобы сдерживать свой энтузиазм. Так что, если вы ищете что-то спортивное для вождения, вам лучше поискать в другом месте.

Требуется больше мягких на ощупь материалов вместо твердого пластика.

У новой Creta хорошо продуманный интерьер, но некоторые вещи выделяются, как больной палец. И это использование твердого пластика в автомобиле, который в остальном кажется довольно премиальным. Мы думаем, что использование мягких на ощупь материалов на приборной панели и дверных панелях еще больше повысило бы общее впечатление.

Заключение

Таким образом, новая Creta является значительным шагом вперед по сравнению с предыдущей моделью. Ему может не хватать откровенного ворчания более раннего дизеля, но новый двигатель более чем компенсирует это с точки зрения изысканности и управляемости. Обладая множеством функций, большим пространством и практичностью, этот дизельный двигатель Creta с ручным управлением идеально подходит для тех, кто ищет более низкие эксплуатационные расходы или счастливое владение водителем.

Hyundai Creta — Список плюсов и минусов

Hyundai Creta был самым успешным продуктом в своем сегменте с первого дня его запуска.Он обладает сущностью продукта премиум-класса, который привлекает внимание своими идеальными размерами и мощными двигателями . Hyundai предлагает Creta с длинным списком вариантов, удовлетворяющим потребности каждого покупателя, , начиная с цены в 10 лакахов индийских рупий. Варианты двигателей Creta перечислены ниже.

# 1,4 л Дизель — 88,8 л.с. при 4000 об / мин | 219,96 Нм при 1500–2750 об / мин
# 1,6 л Дизель — 124,3 л.с. при 4000 об / мин | 259,8 Нм при 1900 об / мин
# 1.Бензин 6 л — 121,3 л.с. при 6300 об / мин | 151 Нм при 4200 об / мин

# Диапазон цен (бензин): INR 9,21-12,93 лакха
# Диапазон цен (дизельное топливо): INR 10,04-14,57 лакха

* Бывший выставочный зал Дели

Бывший выставочный зал Дели Прейскурант

Опции коробки передач включают 6-ступенчатую механическую и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач . Наличие различных двигателей и коробок передач в вариантах показано ниже на изображении от Hyundai Motor India.

Вот плюсов и минусов любимого индийского внедорожника выше 4 метров:

Плюсы Hyundai Creta

# Лихорадка экстерьера

Hyundai Creta получил очень хороший дизайн. когда дело доходит до внешнего вида. Эффектные фары с проектором, спойлер на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски и рейлинги очень позитивно подчеркивают его внешний вид. Он даже получил лучший дизайн в своем сегменте с превосходным ощущением со всех сторон.

# Шикарный и многофункциональный интерьер

Внедорожник также имеет изысканный интерьер с лучшим в своем сегменте дизайном приборной панели , информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, кнопкой остановки запуска двигателя и ночным режимом на навигационной аудио / видео системе . Внедорожник также оснащен трехспицевым рулевым колесом с телефоном и управлением аудиосистемой. В нем используются лучшие материалы, чтобы создать идеальное место для 5 пассажиров.

# Впечатляющее качество сборки

Creta предлагает впечатляющее качество сборки, когда дело касается экстерьера и интерьера автомобиля.Ни один покупатель не чувствовал себя обделенным с лучшим в своем классе качеством, с использованием лучших деталей для обеспечения беспроблемного вождения.

Hyundai Creta — Список плюсов и минусов

# Лучшие варианты двигателя

Creta выпускается с тремя вариантами двигателей — 1,4-литровым дизельным CRDi, 1,6-литровым дизельным двигателем CRDi и 1,6-литровым бензиновым двигателем VTVT. Вместе с тем, Creta будет предлагаться как с механической коробкой передач , так и с автоматической коробкой передач .Вождение автомобиля может свести с ума любого. Такого обширного перечня опций двигателя и коробки передач нет ни в одной другой машине этого класса.

# 5-звездочный рейтинг безопасности

Hyundai Creta получил 5-звездочный рейтинг безопасности по C-NCAP ( Китайская программа оценки новых автомобилей ) и 4-звездочный рейтинг по Latin NCAP, что снова является дополнительным преимуществом для автомобиля. Внедорожник также оснащен функциями безопасности, такими как HAC ( Hill-start Assist Control ), ESP (Electronic Stability Program), 6 подушек безопасности и камера заднего хода.

Нажмите на страницу 2, чтобы узнать о минусах Hyundai Creta >>>

Tata Harrier против Hyundai Creta

В нашем сравнительном обзоре Tata Harrier и Hyundai Creta перечислены преимущества и недостатки двух внедорожников

.

Tata Harrier наконец-то запущен в Индии. Последний внедорожник Tata, доступный по стартовой цене 12,69 лакха (бывший выставочный зал, Дели), по цене несколько близок к Hyundai Creta. Если вы видите ценовой диапазон двух внедорожников, Harrier доступен от 12 рупий.69-16,25 лакх. Creta может быть вашим от 9,5-15,63 рупий. Из этого совершенно очевидно, что цены на некоторые варианты этих двух перекрывают друг друга. В нашем сравнительном обзоре Tata Harrier и Hyundai Creta мы перечислили плюсы и минусы обоих автомобилей —

.

Tata Harrier против Hyundai Creta — цены

Сложно найти явного победителя. За 16,25 рупий вы можете получить полностью загруженный Tata Harrier, который больше, мощнее и современнее, чем Creta.Но за меньшую сумму вы можете получить топовый Hyundai Creta, который предоставит вам дополнительные функции, такие как электрический люк на крыше и беспроводное зарядное устройство. Это также даст вам возможность установить автоматическую коробку передач, чего в настоящее время нет на Harrier.

Модель Ценовой диапазон (выставочный зал)
Хендай Крета Rs 9.5-15.63 лакх
Тата Харриер рупий 12.69-16,25 лакх

Кроме того, по цене Harrier начального уровня вы можете получить Creta среднего класса, который будет предлагать немного больше функций. Тем не менее, если говорить о соотношении цены и качества, Harrier является явным победителем. Это связано с его платформой, основанной на JLR, более высокой производительностью и потрясающим дизайном.

Но для тех, кто не хочет тратить почти 13 лакхов, есть Creta, которая также доступна с бензиновым двигателем и меньшим дизельным двигателем.Следовательно, Creta более доступный, а Harrier — более дорогой.

Те, кто ограничен в средствах или нуждаются в бензиновом внедорожнике или автоматической коробке передач, могут смело предпочесть Creta Harrier, но тем, кто хочет улучшить общий продукт, следует купить новый внедорожник Tata.

См. Также — Сравнение Tata Harrier и Jeep Compass

Tata Harrier против Hyundai Creta — Технические характеристики

Это еще одна область, в которой вы получаете схожие преимущества и недостатки обеих моделей.

Модель Хендай Крета Тата Харриер
Объем двигателя 1,4-литровый дизельный CRDi, 1,6-литровый дизельный CRDi, 1,6-литровый бензиновый двигатель VVTI 2.0 Криотек
Максимальная мощность 89 л.с., 126 л.с., 121 л.с. 138 л.с.
Пиковый крутящий момент 220 Нм, 259 Нм, 151 Нм 350 Нм (АКПП)
Трансмиссия 6-МКПП, 6-АКПП 6-МКПП

Самым большим преимуществом Hyundai Creta является то, что он доступен с несколькими вариантами двигателя и трансмиссии.Дизельная версия базового уровня оснащена 1,4-литровым мотором мощностью 89 л.с. и 220 Нм. Он комплектуется 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот вариант имеет смысл для всех, кому нужен экономичный внедорожник, который стоит не слишком дорого.

Для тех, кому нужен мощный внедорожник, но мало используется, бензиновый двигатель Creta 1.6 является хорошим вариантом. Что еще лучше, он доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Harrier здесь отстает, поскольку у него нет варианта с бензиновым двигателем.Бензиновый завод корейского внедорожника выдает 121 здоровую лошадку и 150 Нм.

Вариант 1,6-литрового дизельного двигателя Creta менее мощный, чем двигатель Kryotec от Harrier. Он выдает 126 л.с. и 259 Нм, но большим преимуществом перед внедорожником Tata является то, что он доступен с дополнительной автоматической коробкой передач. Преимущество Tata Harrier в том, что он намного мощнее Creta.

Его 2,0-литровый двигатель Kryotec развивает 138 л.с. и 350 Нм, что на 12 л.с. и 91 Нм больше, чем у самого мощного Creta.Также в ближайшее время ожидается установка 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Ни одна из двух моделей не предлагает полный привод, но Harrier поставляется с режимами выбора привода на всех вариантах, кроме базовой отделки салона. Это позволяет ему легко справляться с бездорожьем.

Tata Harrier против Hyundai Creta —

пробега
Модель Хендай Крета (АРАИ) Тата Харриер (эст)
ARAI Пробег 15.8 км / ч (1,6-литровый бензиновый МКПП)

14,8 км / л (1,6-литровый бензиновый АКПП)

22,1 км / ч (1,4-литровый дизель MT)

20,5 км / ч (1,6-литровый дизель MT)

17,6 км / ч (1,6-литровый дизель АКПП)

16,70 кмпл

Это одна из областей, где у нас есть явный победитель. Как мы уже говорили, те, кто хочет экономичный внедорожник, могут выбрать базовую дизельную версию Creta, которая предлагает пробег по ARAI 22,1 км / ч. Не сильно отстает и его дизельный вариант с пробегом 20.5 кмпл с МКПП.

Версия с автоматической коробкой передач предлагает 17,6 км / ч, что немного ниже, но все же выше, чем у Harrier 16,70 км / ч. Бензиновая версия Creta предлагает 15,8 км / ч и 14,8 км / ч с механической и автоматической коробками передач соответственно. Те, для кого пробег является главным приоритетом, могут просто выбрать ручную дизельную версию 1.6 или 1.4 дизеля Creta, но Harrier имеет больше смысла, если вы хотите больше мощности за счет пробега.

Tata Harrier против Hyundai Creta — Размеры

Модель Хендай Крета Тата Харриер
Общая длина 4270 мм 4575 мм
Общая ширина 1780 мм 1,950 мм
Общая высота 1630 мм 1686 мм
Колесная база 2590 мм 2740 мм
Дорожный просвет 183 мм 200 мм

Tata Harrier — явный победитель в этом аспекте.Он намного длиннее, шире и выше Hyundai Creta. У него даже более высокая колесная база и больший дорожный просвет. Harrier даже длиннее, чем XUV500, семиместный внедорожник. Благодаря увеличенным размерам и потрясающему дизайну Harrier более заметен на дороге, чем его корейский соперник.

Tata Harrier против Hyundai Creta — Характеристики

Tata Harrier высшего класса поставляется с длинным списком функций, включая 8,8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, 7.0-дюймовый экран для частично цифровой комбинации приборов, аудиосистема JBL, кожаная обивка, камера заднего вида, автоматические фары и дворники, автоматический климат-контроль и круиз-контроль. Также предлагаются шесть подушек безопасности, ABS с EBD, функция удержания на холме и спуске, контроль устойчивости на поворотах и ​​система предотвращения опрокидывания.

Hyundai Creta предлагает большую часть вышеперечисленного, за исключением некоторых элементов, таких как звуковая система JBL и полуцифровая консоль спидометра. В нем также отсутствует селектор режима движения, но он поставляется с люком с электроприводом и зарядным устройством для беспроводного телефона.Одни только эти две особенности делают его большим преимуществом перед Harrier.

2020 Hyundai Creta Обзор, Цена (обновленная), Интерьер, Экстерьер, Цвета

2020 Hyundai Creta Обзор

Hyundai — один из самых популярных автопроизводителей в Индии, и когда в 2014 году был запущен Hyundai Creta в популярном сегменте компактных внедорожников, реакция была ошеломляющей. Прошло шесть лет, и второе поколение пытается повторить историю успеха своего предшественника.Ужасающая поза автомобиля в новом аватаре выглядит прямо из научной фантастики с широкой решеткой радиатора и гладкими фарами-противотуманными фарами, что делает его больше, чем у конкурентов. Тем не менее, Hyundai Creta 2020 по-прежнему достаточно компактен, чтобы легко маневрировать в условиях загруженного городского движения. Теперь пора посмотреть, что может предложить этот компактный внедорожник от корейского автопроизводителя и как он конкурирует со своими непосредственными конкурентами.

Прейскурант

Что ж, когда дело доходит до машины для всех, у Hyundai Creta 2020 года есть вариант, который будет соответствовать любому бюджету и предложит владельцам премиальное ощущение компактного внедорожника, который они желают.Что нас впечатляет, так это то, что в сегменте компактных внедорожников Creta доступна с вариантами трансмиссии AT как для бензиновых, так и для дизельных вариантов. Давайте посмотрим на прайс-лист Hyundai Creta 2020 (по вариантам).

Двигатель Бензиновый 1,5-литровый MPi 1,5-литровый дизельный CRDi 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом GDi
Трансмиссия MT вариатор MT AT DCT
E NA NA индийских рупий 9.99L NA NA
EX INR 9.99L NA INR 11,49 л NA NA
S INR 11,72 л NA INR 12,77 л NA NA
SX INR 13,46 л INR 14,94L INR 14,51 л INR 15.99L INR 16,16 л
SX (O) NA индийских рупий 16.15L INR 15.79L INR 17.20L INR 17.20L

Цена новой модели Hyundai Creta экс-выставочного зала указана выше.

Внешний вид

Hyundai Creta 2020 отличается широкой шестиугольной решеткой, очерченной хромом, и трехэлементными со вкусом расположенными светодиодными фарами с бровью, как у светодиодных ДХО. Внешний вид может разделить мнения, поскольку мы считаем, что корейские дизайнеры немного переборщили с дизайном переднего и заднего профилей.Индикаторы соскользнули в корпус противотуманной фары.

Если смотреть в профиль, то выраженные колесные арки и новые двухцветные легкосплавные диски с алмазной огранкой придают ему мускулистый вид.

Он получает светодиодные задние фонари с стоп-сигналом между ними. Сзади он может быть принят за хэтчбек премиум-класса, как и его более ранняя версия.

Предложено: Обзор Tata Harrier

Размеры

Это может не показаться на первый взгляд из-за внешнего вида кроссовера, но совершенно новый Hyundai Creta 2020 года вырос в пропорциях.Он длиннее, шире и имеет большую колесную базу, чем его предшественник. Однако в процессе он стал немного короче.

Вот сравнение размеров старого Hyundai Creta и Hyundai Creta 2020 года:

Размеры Старый Hyundai Creta Новый Hyundai Creta Разница
Длина (мм) 4270 4300 30
Ширина (мм) 1780 1790 10
Высота (мм) 1665 1635-30
Колесная база (мм) 2590 2610 20
Емкость топливного бака (литры) 55 50-5

Емкость топливного бака уменьшена на 5 литров.

Интерьер

Внешний вид может разделять мнения, но интерьер объединяет их. Интерьер Hyundai Creta 2020 демонстрирует зрелость и порядочность во всем. Приборная панель сделана проще с аккуратным 10,25-дюймовым сенсорным экраном в центре. На TFT-экране комбинации приборов отображается различная основная информация об автомобиле, такая как давление в шинах, скорость, поездка и т. Д. Что касается обивки, вы получаете двухцветный черный и бежевый вариант с обычными моделями и полностью черную кабину с 1.4-литровый турбомотор.

Увеличенные размеры, вероятно, сделают Creta просторнее, чем когда-либо. В салоне есть множество тщательно продуманных мест для хранения вещей. Есть вариант разделения заднего сиденья 60:40 и 433 литра багажного отделения. Наличие массивного панорамного люка на крыше делает салон более воздушным, чем он есть на самом деле. Также ожидается, что 7-местный Hyundai Creta дебютирует в Индии примерно в январе 2021 года. Вполне вероятно, что цена на 7-местный Hyundai Creta в Индии будет предлагаться по цене около 15 лакхов.Но давайте посмотрим, когда появятся официальные подтверждения от автопроизводителя.

Двигатель и трансмиссия

Hyundai Creta BS6 имеет три варианта двигателя — 1,5-литровый бензиновый и дизельный и 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он доступен с опцией автоматической трансмиссии для всех вариантов двигателя. В то время как 1,5-литровый бензиновый и дизельный мельницы выдают одинаковую мощность 115 л.с., крутящий момент бензина составляет 144 Нм, а дизеля — 250 Нм.

Самый мощный двигатель в тройке — 1.4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает 140 л.с. максимальной мощности и 242 Нм максимального крутящего момента. Он предлагается только с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. В новом Creta вы получаете три режима вождения — Normal, Sport и Eco.

Двигатель Бензиновый 1,5 литра Дизель 1,5 л 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Максимальная мощность 115 л.с. 115 л.с. 140 л.с.
Максимальный крутящий момент 144 Нм 250 Нм 242 Нм
Трансмиссия 6-МКПП / вариатор 6-МКПП / 6-АКПП DCT 7-ступенчатая

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Mahindra Bolero Review

Экономия топлива

Двигатели нового поколения обладают не только исключительной производительностью, но и выдающимся пробегом.Бензиновый вариант возвращает заявленный ARAI показатель пробега 16,8 км / ч и 16,9 км / ч для версий с механической и автоматической коробкой передач. Дизель, напротив, предлагает 21,4 км / ч с механической коробкой передач и 18,5 км / ч с автоматической.

Характеристики

Внутри салона вы получаете невероятный комфорт, включающий элементы управления на рулевом колесе, подключение по Bluetooth, подключение к Android и Apple CarPlay и многое другое. В салоне также есть информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма, спутниковая навигация и кожаные сиденья, что придает пассажирам более комфортный вид.Вы получаете электронный стояночный тормоз, подрулевой переключатель для вариантов AT, очиститель воздуха, охлаждаемые передние сиденья и автоматические фары.

Изюминкой, конечно же, является подключенная автомобильная технология — система Blue Link. Это помогает владельцу Creta отслеживать автомобиль, устанавливать геозону или управлять двигателем удаленно.

Безопасность

Топовая комплектация Hyundai Creta 2020 года оснащена 6 подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным контролем устойчивости (ESC), системой стабилизации автомобиля (VSM), системой помощи при старте (HAC), дисковыми тормозами и Система помощи при парковке сзади.

Цвета

2020 Hyundai Creta доступен в цветах Typhoon Silver, Polar White, Red Mulberry, Galaxy Blue, Lava Orange, Phantom Black и Titan Grey. Вариант с турбонаддувом получает дополнительные цвета, такие как Deep Forest (однотонный цвет), Polar White с Phantom Black Roof (двухцветный цвет) и Lava Orange с Phantom Black Roof (двухцветный цвет).

Видео

Плюсы и минусы Hyundai Creta

2020 года

Плюсы

  • Другие варианты двигателя и трансмиссии
  • Полный набор функций, прямо из базовых планок
  • Кабина Plusher
  • Набор подключаемых функций

Минусы

  • Двухцветные оттенки только для бензиновых двигателей с турбонаддувом
  • Отсутствие автоматического стеклоочистителя и переднего парктроника

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Обзор Kia Sonet

Какие плюсы и минусы Hyundai Accent?

Плюсы

По сравнению с Hyundai Accent предыдущего поколения, который постепенно начинал показывать свой возраст после всех этих лет, в новом Accent внесены серьезные изменения в внешний вид.Совершенно новый дизайн имеет тот же плавный силуэт, что и его предшественник, однако теперь он выглядит намного острее и современнее, чем когда-либо прежде.

Новый Hyundai Accent теперь имеет улучшенный уровень отделки и отделки, который хорошо сочетается с обновленным дизайном интерьера. Даже изнутри автомобиль кажется более роскошным и богаче по сравнению с моделью, которую он заменил.

Hyundai Accent предлагается с бензиновым и дизельным двигателями, однако последний кажется более мощным в управлении.Фактически, производительность 1,6-литрового двигателя в Accent делает его самым мощным автомобилем в своем сегменте.

Минусы

Hyundai сделал новый Accent богатым с точки зрения посадки и отделки, однако отсутствие ряда современных функций комфорта и удобства делает новый Accent немного устаревшим. Отсутствие основных функций, таких как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, автоматический климат-контроль, запуск кнопки и многое другое, все же не производит сильного впечатления в его пользу.

В то время как новый Accent чувствует себя привлекательным для вождения с приличной динамикой движения и мощными двигателями, в кабине на заднем сиденье нового Accent не хватает места и комфорта. Пространство для плеч очень дорогое, из-за чего размещение трех пассажиров сзади довольно затруднительно.

В то время как легкое рулевое управление является преимуществом в городских условиях вождения, такая же настройка на более высоких скоростях делает вождение немного менее захватывающим. Рулевое управление действительно немного больше на высоких скоростях, но этого недостаточно с точки зрения энтузиаста вождения.

5 причин купить. Еще 5 причин подождать

Еще в июле 2015 года, когда Hyundai India приехал в Крету, он мгновенно стал бестселлером благодаря своим пропорциям внедорожника, стильному внешнему виду, удобной и многофункциональной кабине и отличному вождению. Creta предлагалась с бензиновым и дизельным двигателем и даже с автоматической коробкой передач на выбор. Поклонники были в восторге от того, что это полный пакет, который вполне мог быть причиной того, что ему удалось получить высшие награды в сегменте, в котором почти не было ни одного другого игрока.Однако с годами новые игроки настроились повторить успех Hyundai и сумели создать свои собственные пространства. Однако теперь Hyundai полна решимости вернуть утраченные позиции и 17 марта официально представит Creta 2020. Стоит ли машина своих денег или ждет лучшего пути вперед?

Вот пять причин подумать о покупке новой Creta:

Creta

1497 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 981,890 * и далее

Vitara-brezza

1462 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 733,942 * и далее

Эртига

1462 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 758,942 * и далее

5) Уникальная индивидуальная схема гарантии — при запуске своих последних продуктов Hyundai предлагала дополнительную схему гарантии, в которой покупатели могут выбирать между 3 годами / 100 000 км или 4 годами / 50 000 км или 5 годами / 40 000 км.Компания называет это «чудесной гарантией», и она помогает клиентам выбирать в соответствии с их планами. Почти наверняка ожидается, что компания распространит это действие и на новую Creta.

4) Надежность Hyundai. Южнокорейский производитель автомобилей пользуется доверием в Индии и обладает обширной сервисной сетью. Его продукция также имеет приличную цену при перепродаже, что делает вложение в Hyundai практичной ставкой.

3) Бензиновый двигатель с турбонаддувом — кроме 1,5-литрового бензинового двигателя, соответствующего стандарту BS 6, и 1.5-литровые дизельные двигатели Hyundai также предложат 1,4-литровый бензиновый двигатель GDI с турбонаддувом для новой Creta. Это обещает придать автомобилю еще больше мощности и тяги.

2) Салон более премиум-класса — Hyundai много работал над улучшением и без того комфортабельного салона Creta. Новый автомобиль будет иметь больший информационно-развлекательный блок, переработанную приборную панель с более чистым профилем, рулевое колесо с плоским дном, вентилируемые сиденья и т. Д.

Hyundai представила эскизы того, как будет выглядеть интерьер нового Hyundai Creta 2020 года.

1) Новый внешний вид — Самая большая привлекательность новой Creta может заключаться в том, как стоит машина. Новый Creta, уже весьма привлекательный, поднимает дизайн на несколько ступеней благодаря каскадной решетке радиатора торговой марки Hyundai, гладким светодиодным головным фарам и переработанным светодиодным задним фонарям. Он также кажется немного больше предыдущей модели.

И вот пять причин не торопиться:

5) Эволюция электромобилей. С появлением электромобилей, автомобили, работающие на обычном топливе, могут в ближайшие годы устареть.Даже в Индии этот шаг набирает обороты, и несколько OEM-производителей либо запустили, либо планируют выпустить продукцию в широком ценовом диапазоне.

4) Опции в сегменте субкомпактных внедорожников. Для тех, кто хочет перейти с седана или хэтчбека на внедорожник, субкомпактный внедорожник может быть более практичным выбором.

3) Наличие относительно новых прямых конкурентов — Seltos от Kia и Hector от MG Motor сумели найти много покупателей. И две машины были запущены всего год назад. Если Creta 2020 вернет часть утраченных позиций, новые игроки могут быть вынуждены выступить со скидками.Это не определенно, но определенно возможно.

2) Грядущие конкуренты, возможно, с еще большими возможностями — VW, Toyota, Skoda MG и некоторые другие всерьез присматриваются к сегменту компактных внедорожников. Это означает, что в ближайшие месяцы можно ожидать новых выпусков новых продуктов.

1) Премиум-ценник — цена нового Creta, несомненно, будет выше, чем у предыдущей модели. Ожидание, пока утихнет первоначальный ажиотаж, может привести к более выгодной сделке.

Темы Закрывать .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *