РазноеНасос топливный форд фокус 1: + , , Ford Focus, ZETEC

Насос топливный форд фокус 1: + , , Ford Focus, ZETEC

Содержание

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме — есть, значит «приплыл родной» пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил.
И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для «грязного бензина» осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics’у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:


Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

Топливный насос, топливная система. (Р)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Решил отдельно создать тему топливного насоса.
Постараемся здесь подробнее осветить тему топливной системы, а так же топливного насоса, вентиляции топливного бака и т. д.
Анамнез, диагноз, лечение.

Содержание предыдущих серий —

Месяц назад приобрёл Федю. Через время заметил, что как только отметка топлива достигает середины последней четверти ёмкости бака (судя по датчику топлива) то пропадает тяга. Авто не дергается, не троит, спокойно работает на холостых. (устойчиво 800 оборотов), но не едет. Через пару минут можно ехать, но не более 200-300 метров, потом всё повторяется. Стрелка тахометра добравшись до 4000 безвольно падает на холостые Добрался до заправки, отвинтил крышку бака — раздался характерный «вдох» как будто в баке было разряжение — залил 10 л. , соответственно отметка топлива поднялась — едешь нормально. Бензин нормальный однозначно. Проблема возникала периодически.

Основные советы специалистов:
1. Засор сеточки топливного насоса и бака, топливного фильтра рекомендована чистка, промывка, замена (соответственно).
2. Неисправность топливного насоса, рекомендована замена.
3. Нарушение вентиляции топливного бака, рекомендовано прочистить вентиляционные трубки, которые ведут в камеру дополнительного дожига (если я правильно понял)
4. Неправильная тарировка поплавка, вкупе с неисправной сигнальной лампой остатка топлива — мол сосёт уже по дну с грязью, вот и не тянет, — рекомендации те же — демонтаж, чистка, промывка и прочее.

Толкового мануала я так и не нашёл, но вот что смог выяснить за время копания.

Топливный насос на Феде — погружного типа, находится в бензобаке, вопреки многим ожиданиям добраться до него можно только при демонтаже бака. Как это сделать указано в разделе FAQ этого сайта, посмотрите.
По мнению сервисменов — банальная чистка сеточки топливного насоса помогает далеко не всегда и не всем. В конечном счёте лучше один раз всё поменять и ездить спокойно, мол дешевле выйдет.
Стоит топливный насос не дешево. Особенно оригинал (до 8000 р.), из аналогов рекомендовано спецами BOSCH (до 7000 р). Фильтр стоит дешевле (от 500 до 1300 р.)
Работа по демонтажу, чистке, замене — от 1500 до 2500 р. кто как себя оценивает.
Выходило очень кучеряво, по крайней мере для меня.
Топливный фильтр я поменял сразу при покупке когда менял все жидкости (масло, антифриз, тормозуху), в старом особенной грязи не обнаружилось.
Потом один мужчина выдал неоднозначную теорию — которую мне пока не удалось проверить, мол на Федях европейской сборки ставятся топливные насосы с более короткими корпусами, нежели во Всевложске. Сделано для того чтобы Избежать засос грязи при недостатке топлива — тогда возникает вопрос тарировки поплавка. Ясно-понятно мы не особенно доверяем дьявольскому прибору — стрелки уровня топлива, но ведь всё равно надо от чего то отталкиваться.

Я решил сузить внимание на «вдохе» при отвинчивании крышки бака. Проверил в нормальном прогретом режиме при половинном баке — машина едет как надо, но «вдох» опять же раздался. А быть его не должно.
Давление в баке должно быть атмосферным, физика жидкостей учит нас что существует естественное давление жидкости. Получается что при достаточном количестве топлива — оно давит естественным путём и насос работает в нормальном режиме, когда естественное (!) давление топлива снижается из-за плохой вентиляции, или отсутствия оной- создаётся разряжение и насосу тяжело справиться с перекачкой топлива.

Это я и решил проверить на себе. Для начала просто не закрутил крышку топливного бака до конца (не до скрипа) а так чтобы и бак был прикрыт от пыли и грязи, и крышка спокойно на резьбе стоит). Стал ездить. скатывать бензин. Для чистоты эксперимента, ездил и по городу и по трассе и останавливался, дабы позволить поплавку вставать в нормальное положение.
Результат — без проблем и спотыканий скатал горючку до блаженного загорания сигнальной лампы датчика топлива. Стрелка уже легла на последнюю белую отметку.

Вывод — в данном случае есть смысл разобраться с клапаном в крышке бака, если там таковой имеется — при визуальном осмотре видна какая-то пружина. А там не мешает проверить вопрос о вентиляции трубок, что уводят остаточные пары бензина, но тут ещё надо нарыть информации…

Просьба всех тех кто уже «этим кремом лицо мазал», а попросту говоря, ковырялся — писать сюда все свои измышления по данному вопросу. Ибо при всём моём уважении к сервисменам, и автомастерам, не хочется идти постоянно у них на поводу. Знатоков же прошу так же, а то и в первую очередь, оставить свои комментарии по этому вопросу.

Спасибо всем за внимание, понимание и участие.

Bosch 0986580951 Насос топливный FORD Focus II/C-Max 1,6/1,8L 04->

Производитель:
bosch
Артикул: 0986580951
Найти цены
Насос топливный FORD Focus II/C-Max 1,6/1,8L 04->
BOSCH 0 986 580 951 Бензонасос FORD FOCUS II
Бензонасос FORD FOCUS II
0986580951 BOSCH Электробензонасос, в сборе
Насос топливный
0 986 580 951_насос топливный электрический!модуль\ Ford C-Max/Focus 1. 4-2.0i 03
FORD Focus II/C-Max 1,6/1,8L 2004- 0986580951
Насос топливный FORD FOCUS C-MAX 1.6,1.8 03-07/FOCUS II 04-
Электробензонасос FORD FOCUS C-MAX 1.6,1.8 03-07/F
Насос топливный электрический
Электробензонасос FORD FOCUS C-MAX 1.6,1.8 03-07/FOCUS II 04-
Насос топливный в сборе FORD Focus II/C-Max 1,6/1,8L 2004- 0986580951
Бензонасос BOSCH 0986580951 Focus II / C-Max
Насос топл в сборе Ford Focus 1.6i
НАСОС ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ В СБОРЕ
Бензонасос электрический в сборе с датчиком
Аналоги: 3M519h407AM FORD, 1341332 FORD, 1309160 FORD, 1388677 FORD, 1305354 FORD, 1602781 FORD, 3M519h407AL FORD, 1529595 FORD, 3M519h407AS FORD, 1254193 FORD, 1498060 FORD, 1447501 FORD, 3M519h407AT FORD, 3M519h407AP FORD, 1383338 FORD, 3M519h407AU FORD, 1312617 FORD, 1323864 FORD, 1234552 FORD, 3M519h407AV FORD, 1341220 FORD, 3M519h407AR FORD, 3M519h407AH FORD, 1345817 FORD, 1320135 FORD, 1432010 FORD, 1364663 FORD, Z6051335XD MAZDA, Z6051335XA MAZDA, Z6051335XC MAZDA, Z6051335XF MAZDA, Z6051335XG MAZDA, Z6051335XB MAZDA, ZY081335XH MAZDA, Z6051335XE MAZDA
Применимость:
Наименование модификации Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3 Тип кузова
=$brands?>
FORD C-MAX (DM2) 1. 601/2007-по наст. время741001596вэн
FORD C-MAX (DM2) 1.801/2007-по наст. время901221798вэн
FORD C-MAX (DM2) 1.801/2007-по наст. время921251798вэн
FORD C-MAX (DM2) 2.001/2007-по наст. время1071451999вэн
FORD C-MAX (DM2) 2.0 LPG01/2007-по наст. время1071451999вэн
FORD C-MAX (DM2) 2.0 CNG01/2007-по наст. время1071451999вэн
FORD FOCUS C-MAX 1.601/2003-01/2007741001596вэн
FORD FOCUS C-MAX 1.6 Ti01/2003-01/2007851151596вэн
FORD FOCUS C-MAX 1.801/2003-01/2007881201798вэн
FORD FOCUS C-MAX 1. 801/2003-01/2007901221798вэн
FORD FOCUS C-MAX 1.801/2003-01/2007921251798вэн
FORD FOCUS C-MAX 2.001/2003-01/20071071451999вэн
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.401/2004-01/201259801388Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.601/2004-01/2012741001596Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 Ti01/2004-01/2012851151596Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 LPG01/2004-01/2012851151596Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.801/2004-01/2012921251798Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2. 001/2004-01/20121071451999Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 LPG01/2004-01/20121071451999Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 CNG01/2004-01/20121071451999Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.5 ST01/2004-01/20121662252522Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.401/2005-по наст. время59801388седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.601/2005-по наст. время741001596седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.6 Ti01/2005-по наст. время851151596седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 1.801/2005-по наст. время921251798седан
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 2. 001/2005-по наст. время1071451999седан
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.401/2004-01/201259801388универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.601/2004-01/2012741001596универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 Ti01/2004-01/2012851151596универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 LPG01/2004-01/2012851151596универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.801/2004-01/2012921251798универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.001/2004-01/20121071451999универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.0 LPG01/2004-01/20121071451999универсал
FORD FOCUS II Convertible 1. 601/2006-01/2011741001596Кабриолет
FORD FOCUS II Convertible 2.001/2006-01/20111071451999Кабриолет
=$brands?>
MAZDA 3 (BK) 1.401/2003-01/200959801388Наклонная задняя часть
MAZDA 3 (BK) 1.401/2003-01/200962841349Наклонная задняя часть
MAZDA 3 (BK) 1.601/2003-01/2009771051598Наклонная задняя часть
MAZDA 3 (BK) 2.001/2003-01/20091101501999Наклонная задняя часть
MAZDA 3 Saloon (BK) 1.601/1999-01/2009771051598седан
MAZDA 3 Saloon (BK) 2.001/1999-01/20091101501999седан
Фото:
Информация: Здесь Вы можете найти описание, варианты наименования, цены и аналоги для 0986580951 bosch — Насос топливный FORD Focus II/C-Max 1,6/1,8L 04->. Для поиска цен и предложений нажмите кнопку «Найти цены».

Топливный насос и элементы FORD Focus 1, 2, 3 (Форд Фокус)

Сторона установки: в топливном баке
Вид эксплуатации: электрический

3906 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Топливный насос и элементы на ford Focus 1, 2, 3 с объемом двигателя на 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 литров таких производителей BOSCH, Delphi, ELRING, ERA, Magneti Marelli. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Топливный насос и элементы для Форд Фокус 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Топливный насос и элементы и их совместимости с Форд Фокус по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Топливный насос и элементы , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Замена бензонасоса Форд Фокус 1, что важно знать

На чтение 4 мин. Просмотров 8.5k.

Выполнить замену бензонасоса в автомобиле Форд Фокус 1 возможно, следуя чёткой инструкции, предписывающей проводить ремонтные работы на эстакаде.

Процедура замены бензонасоса

Бензонасос расположен внизу, под задними сидениями. Добраться туда можно воспользовавшись домкратом, немного приподняв машину.

Демонтаж бензобака

Процесс замены топливного насоса машины Ford Focus начинается с удаления защитных кожухов, препятствующих получить доступ к узлу. Необходимо снять трубку абсорбера, воспользовавшись отвёрткой и стянув её с патрубка. Идентично устраняется, расположенный рядом шланг подачи горючего. Требуется аккуратно оттянуть трубопровод, дабы не забрызгаться остатками бензина, находящимися в системе под высоким давлением.

Теперь надо снять трубку, проходящую к горловине бака и надёжно закреплённую хомутом. Открутив крепление, следует убрать шланг, предусмотрительно подставив ёмкость, препятствующую разливанию бензина, уровень которого превышает патрубок. Затем необходимо снять второй шланг абсорбера.

Внимание! Крепления трубки частенько загрязняются песком, поэтому желательно пристукнуть по шлангу и выбить крепление.

Последовательно устраняя препятствия, мы подобрались к бензобаку автомобиля Ford Focus, демонтаж которого осуществляется с помощью электрической выкрутки и отвёртки. Надо снять крепёжные элементы, а затем и бак, будучи крайне аккуратным, дабы не разбить пластиковую и достаточно хрупкую ёмкость.

Демонтаж бензонасоса

Дело дошло до бензонасоса Ford Focus 1 и первым делом требуется убрать жгут проводов, аккуратно его отсоединив. Следует устранить шланги, идущие к бензобаку со жгутами проводов, находящимися непосредственно на топливном насосе.

Внимание! Просунув руку вместе с отвёрткой в отверстие, образовавшееся между удалённым жгутом и бензобаком Форд Фокус, необходимо на ощупь отыскать крепёжный элемент, на который требуется надавить инструментом, отсоединив проводной элемент.

Имеется в системе Ford Focus ещё один утолщённый шланг, пролегающий рядом с заливным трубопроводом и прикрепляемый хомутами, которые невозможно установить обратно, следовательно, потребуется сменный элемент.

Выполнив отсоединение всех проводов, надо положить бак Ford Focus на поверхность и убрать его из-под кузова, освободив доступ к бензонасосу.

Внимание! Надо удалить пыль с бака, убрав грязь и насухо протерев тряпкой.

Открутить пластиковую крышку, можно воспользовавшись небольшим брусочком из дерева и молотком. Сняв бензонасос Ford Focus, тщательно вымываем внутреннюю поверхность бака и выполняем проверку сетки, продаваемой исключительно в комплекте с узлом. Если она засорилась, то необходимо её промыть.

Установка нового агрегата и тестирование системы

Производим замену бензонасоса Форда, ориентируясь на риску, имеющуюся на бензобаке и помогающую верно расположить деталь.

Внимание! Облегчить замену бензонасоса возможно, проведя обработку верхней крышки бака, герметической смазкой.

Используя в качестве подручного элемента брусок, производя закручивание крепёжных элементов до упора. Сборка деталей Форда производится в обратной последовательности:

  • приподнимается бензобак;
  • выполняется соединение трубок со шлангами, вставляемыми в штатные разъёмы;
  • осуществляется прикручивание бака.

Теперь следует протестировать работу системы Ford Focus, заведя двигатель. Сразу после включения зажигания, должен раздаться звук, свидетельствующий о подкачке бензонасосом горючего. Если мотор Ford Focus заводится, можно говорить о правильно проведённой замене.

Внимание! Желательно проверить шланги на предмет течи. Если топливо подтекает, то требуется заглушить двигатель и затянуть хомуты с креплениями.

Замена бензонасоса у модели Форд Фокус 1, требуется в случае засорения системы фильтрации. Страдает сетчатый элемент, располагающийся между баком и бензонасосом. Подобная оказия связана с заливом бензина плохого качества, содержащим присадки, имеющие свойство оседать на фильтре. Сетка постепенно забивается из-за попадания в систему пыльцы растений, пыли и песка.

Причины износа устройства

Понадобиться замена бензонасоса машины FordFocus 1, может в результате перегрева, происходящего из-за нарушения правил эксплуатации. Водители ездят с полупустым баком, а это отрицательно сказывается на погружном подкачивающем устройстве, которое должно охлаждаться, поступающим бензином. Если уровень топлива ниже 10 литров, то происходит перегрев и впоследствии придётся снять с Форд Фокус агрегат, которые надо будет поменять на новый элемент.

Упрощённый монтаж узла

Если избежать подобного развития событий по неопытности не удалось, то снять устройство, установив другой агрегат на Форд Фокус, можно по упрощённой схеме:

  • предварительное отключение аккумуляторной батареи на Форд Фокус;
  • частичный демонтаж бака — снять ёмкость проблематично, поэтому достаточно провести отсоединение некоторых проводов, позволяющих отодвинуть изделие, получив доступ к демонтируемому агрегату;
  • вынуть трубки, соединяющие подкачивающее устройство с топливной ёмкостью;
  • снять узел Ford Focus и установить новый, проделав все операции в обратной последовательности.

Если самостоятельно снять устройство с Форд Фокус 1 проблематично, то обратитесь к профессиональным автослесарям.

Замена топливного насоса Форд Фокус 1


Замена бензонасоса Форд Фокус 1 американец Бензонасос Форд Фокус 1 удерживается в бензобаке при помощи пластмассовой гайки, которую необходимо открутить — откручивается она тяжело, в процессе можно использовать молоток или любую подходящую деревяшку. Также на дне бака есть гнездо, замена топливного насоса форд фокус 1 котором сидит бензонасос — чтобы извлечь деталь, нужно повернуть насос против часовой стрелки и аккуратно достать его, не погнув при этом поплавок.

Теперь можно установить новую деталь и собрать бензобак в обратной последовательности. Когда необходимо менять бензонасос? Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы ввертываются в надлежащие скобочки.

Перед конечной сборкой машины обязательно проверим работоспособность системы и плотность соединений.

Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо — и включили зажигание. Насос зажужжал… Завели мотор, дали минутки три поработать.

Утечек нет? Отлично, сейчас можно все собирать.

Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Вероятны и другие варианты — только бы обеспечивали надежную изоляцию салона.

Подписи под картинами: Отвернув винты крепления, сняли заднее сиденьесдвинули коврик. Вот и резиновая заглушка в полу — через нее проходит жгут электронных проводов к бензонасосу.

Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие — осторожно, чтоб ничего, включая собственные руки, не разрушить. Лучше работать в перчатках — жесть остра и каверзна!

Процедура замены топливного насоса на Форде Фокус 1

Лючок должен быть таким, чтоб через него можно было извлечь насос, но не. Круглая форма без углов содействует сохранению достаточной прочности пола.

Замена топливного насоса снятие трубок на Ford Focus 1 Это 2-ая часть ремонта данного автомобиля. Сейчас разглядим как добраться до топливного насоса на… Коротко о замене топливного насоса бензонасоса на форд фокус 1 Замена топливного насоса на ford focus первого поколения.

Как Снять Бензонасос На Форд Фокус 1

Тогда моя вселенная взорвалась. И дождался 8: Плюс ко всему, я начал замечать ногой, что иногда двигателю как будто не хватает мощности, напора, на педаль жмешь — до замена топливного насоса форд фокус 1 момента напор идет, чувствуется, а потом бах и все… провал. Со спокойной душой списал это все на бензонасос и начал работать в этом направлении. Почитал ff клаб и пришел к выводу, что надо менять саму турбинку бензонасоса. Кто-то говорит ставить от десятки, кто-то — чуть ли не от газели, но одного не может сказать никто — хватит ли производительности.

И тут меня спас официальным сайт Bosch.

Особенности топливной системы Ford Focus

В состав системы питания входят элементы следующих систем:

– система подачи топлива, включающая в себя топливный бак, модуль электрического топливного насоса, трубопроводы, шланги, топливную рампу с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива;

– система воздухоподачи, состоящая из воздушного фильтра, воздухоподводящего рукава и дроссельного узла;

– система улавливания паров топлива, включающая в себя адсорбер, клапан продувки адсорбера и соединительные трубопроводы.

Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах.

Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива.

В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается дроссельным узлом.

Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.

Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах.

Особенностью системы впрыска автомобиля Ford Focus II является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчиков фазы).

Контроллер включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала.

На режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.

Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).

В выпускном коллекторе двигателя R4 16V Duratec Ti-VCT, объединенном с нейтрализаторами отработавших газов (катколлектор), установлены два датчика концентрации кислорода (отдельно для выпускных трактов 1-го и 4-го, 2-го и 3-го цилиндров), которые совместно с блоком управления двигателем и форсунками образуют контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель.

По сигналам датчиков блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени.

Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (соответственно топливо и воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитических нейтрализаторов отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси.

Так как датчики концентрации кислорода включены в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.

Особенностью системы управления двигателем автомобиля Ford Focus II является наличие, помимо двух управляющих датчиков, еще двух диагностических датчиков концентрации кислорода, установленных на выходе из нейтрализаторов.

По составу газов, прошедших через нейтрализаторы, они определяют эффективность работы системы управления двигателем.

Если блок управления двигателем по информации, полученной от диагностических датчиков концентрации кислорода, фиксирует превышение нормы токсичности отработавших газов, не устраняемое тарировкой системы управления, он включает в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и заносит в память код ошибки для последующей диагностики.

Топливный бак , отформованный из специального ударопрочного пластика, установлен под полом кузова в его задней части и прикреплен хомутами.

Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров топлива.

Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают электрический топливный насоса, в правой части выполнены патрубки для присоединения наливной трубы и шланга вентиляции.

Из насоса, включающего в себя топливные фильтры грубой и тонкой очистки, топливо подается в топливную рампу, закрепленную на впускной трубе двигателя.

Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу.

Топливопроводы системы питания комбинированные, в виде соединенных между собой стальных трубопроводов и резиновых шлангов.

Топливный насос погружной, с электроприводом, роторного типа, с фильтрами грубой и тонкой очистки топлива, с регулятором давления топлива.

Насос установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, поскольку топливо подается под давлением, а не под действием разрежения.

Топливный насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через топливную магистраль в топливную рампу под давлением около 380 кПа (примерно 360 кПа на режиме холостого хода).

Топливный фильтр тонкой очистки — полнопоточный, установлен в корпусе модуля топливного насоса. При засорении фильтра необходимо заменить корпус в сборе с фильтром, так как узел выполнен неразборным.

Топливная рампа 5 (рис. 1), представляющая собой пустотелую трубчатую деталь с отверстиями для установки форсунок 8 и компенсатора 2 пульсаций давления топлива, служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускной трубе.

Форсунки и компенсатор пульсаций давления уплотнены в гнездах резиновыми кольцами 3, 4 и 7.

Рампа с форсунками в сборе вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускной трубы и закреплена двумя гайками.

В зависимости от варианта исполнения у компенсатора пульсаций топлива может отсутствовать малое уплотнительное кольцо. Форсунки 8 (см. рис. 1) своими распылителями входят в отверстия впускной трубы.

В отверстиях впускной трубы форсунки уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами 7.

Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной.

При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя — топливо подается во впускную трубу двигателя.

Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Компенсатор пульсаций давления топлива установлен на торце топливной рампы и служит для поддержания постоянного давления топлива в рампе при его резком падении в топливной магистрали, вызванном, например, значительным увеличением расхода топлива при интенсивном разгоне автомобиля.

Воздушный фильтр установлен в левой части моторного отсека на специальном кронштейне.

Фильтрующий элемент бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности.

Фильтр соединен резиновым гофрированным воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом.

Патрубок в нижней части корпуса фильтра установлен с натягом в горловину глушителя шума впуска, расположенного под левым передним крылом автомобиля.

Дроссельный узел, представляющий собой простейшее регулирующее устройство, служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя, установлен на входном фланце впускной трубы и прикреплен винтами.

На входной патрубок дроссельного узла надет формованный резиновый рукав, закрепленный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воздушным фильтром.

В состав дроссельного узла входит датчик положения дроссельной заслонки и шаговый электродвигатель управления дроссельной заслонкой.

Механическая связь дроссельного узла с педалью управления дроссельной заслонкой отсутствует.

Так называемая «электронная» педаль управления дроссельной заслонкой передает информацию о степени нажатия на педаль электронному блоку управления двигателем, который, в свою очередь, с учетом скорости автомобиля, включенной передачи, нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала открывает дроссельную заслонку на необходимый угол.

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.

В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером.

Он установлен в задней части основания кузова и соединен трубопроводами с топливным баком и клапаном продувки.

В моторном отсеке на впускной трубе расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, которым по сигналам блока управления двигателем переключаются режимы работы системы.

Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом).

При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускной трубы в полость адсорбера при открывании клапана продувки.

Блок управления регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.

Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.

Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Замена Форд Фокус 1, что важно знать

Заменить бензонасос в автомобиле Форд Фокус 1 можно, следуя четкой инструкции, предписывающей ремонтные работы на эстакаде.

Порядок замены бензонасоса

Бензонасос находится внизу, под задними сиденьями. Вы можете добраться туда, воспользовавшись домкратом, слегка приподняв машину.

Разборка топливного бака

Теперь нужно снять трубку, переходящую к горловине бака и надежно зажатую.Открутив крепление, необходимо снять шланг, предусмотрительно подставив бачок, не допуская проливания бензина, уровень которого превышает патрубок. Затем снимите второй шланг абсорбера.

Внимание! Крепления трубки часто бывают загрязнены песком, поэтому желательно постучать по шлангу и выбить крепеж.

Последовательно устраняя препятствия, мы подошли к бензиновому автомобилю Ford Focus car, демонтаж которого осуществляется с помощью электрического скручивания и отвертки.Необходимо снять крепеж, а затем и бачок, оставаясь предельно аккуратным, чтобы не сломать пластиковую и достаточно хрупкую емкость.

Демонтаж бензонасоса

Дошло до бензонасоса Форд Фокус 1 и первым необходимо снять жгут проводов, аккуратно отсоединив его. Необходимо удалить шланги, ведущие к топливному баку, с жгутом проводов, расположенным непосредственно на топливном насосе.

Внимание! Просунув руку вместе с отверткой в ​​отверстие, образовавшееся между жгутом дистанционного управления и топливным баком Ford Focus, нужно почувствовать наощупь крепежный элемент, к которому нужно прижать инструмент, отсоединив элемент провода.

Существует еще один утолщенный шланг системы Ford Focus — шланг, который проходит рядом с наливной трубкой и фиксируется хомутами, которые не могут быть повторно установлены, поэтому требуется заменяемый элемент.

Отсоединив все провода, необходимо поставить бачок Форд Фокус на поверхность и вынуть его из-под кузова, освободив доступ к бензонасосу.

Внимание! Необходимо удалить пыль с емкости, удалив грязь и насухо протерев тряпкой.

Отвинтить пластиковую крышку можно с помощью небольшого деревянного бруска и молотка.После снятия бензонасоса Ford Focus тщательно промойте внутреннюю поверхность бака и проверьте сетку, продаваемую исключительно с агрегатом. Если он забился, то его необходимо промыть.

Установка нового блока и тестирование системы

Мы заменяем бензонасос Ford, уделяя особое внимание риску, который существует в бензобаке, и помогаем правильно найти деталь.

Внимание! Чтобы облегчить замену бензонасоса, возможно, после обработки верхнюю крышку бака герметично смазать.

Использование в качестве подручного элемента штанги, производящей закручивание элементов крепления до упора. Сборка деталей Ford производится в обратной последовательности:

  • Бензобак поднимается;
  • Соединение труб со шлангами, вставленными в стандартные штуцеры;
  • Прикручивание бачка.

Теперь следует протестировать работу системы Ford Focus, запустить двигатель. Сразу после включения зажигания должен быть слышен звук, свидетельствующий о том, что бензонасос был прокачан.Если двигатель Форд Фокус заведется, можно говорить о правильной замене.

Внимание! Желательно проверить шланги на герметичность. При утечке топлива требуется заглушить двигатель и затянуть хомуты с помощью крепежа.

Замена бензонасоса в модели Форд Фокус 1, Требуется в случае засорения системы фильтрации. Между баком и бензонасосом расположен сетчатый элемент. Такая возможность связана с некачественным бензином, содержащим присадки, которые имеют свойство оседать на фильтре.Сетка постепенно забивается из-за попадания в систему пыльцы растений, пыли и песка.

Причины износа устройства

Необходима замена бензонасоса FordFocus1, может возникнуть из-за перегрева, который возникает из-за нарушения правил эксплуатации. Водители ездят с полупустым баком, а это негативно сказывается на погружном насосном устройстве, которое необходимо охлаждать поступающим бензином. Если уровень топлива ниже 10 литров, значит, происходит перегрев и впоследствии придется снимать блок Ford Focus, который придется менять на новый элемент.

Упрощенная сборка блока

Если такого развития событий не удалось избежать по неопытности, то устройство можно снять, установив другой блок на Ford Focus, по упрощенной схеме:

  • Предварительное отключение аккумуляторной батареи на Форд Фокус;
  • Частичная разборка емкости — снять емкость проблематично, поэтому достаточно отсоединить некоторые провода, позволяющие отодвинуть продукт, имея доступ к демонтированному блоку;
  • Вынуть патрубки, соединяющие насосный агрегат с топливной емкостью;
  • Снимите Ford Focus в сборе и установите новый, проделав все операции в обратном порядке.

Если самостоятельно снять прибор с Форд Фокус 1 проблематично, то обратитесь к профессиональному автомеханику.

Серебристый Черный Автомобиль Шестерни Ручка переключения передач Мануэля FORD Для Суперпопулярного специализированного магазина Focus MK2

Серебристо-Черный Автомобиль Шестерни Ручка переключения Ручки Мануэля FORD Для Суперпопулярного специализированного магазина Focus MK2

Серебристо-Черный Автомобиль Шестерни Ручка переключения передач Мануэля FORD Для Суперпопулярного специализированного магазина Focus MK2 $ 15 Серебристый / черный Автомобильная шестерня Ручка переключения передач Manuel Stick для FORD Focus MK2 Автозапчасти Gear, Focus, / caloric1069193.html, Shift, For, Stick, MK2, Silver / Black, cbmelipilla.cl, Automotive, Запасные части, $ 15, FORD, Manuel, Car, Knob Gear, Focus, / caloric1069193.html, Shift, For, Stick, MK2, Silver /Black,cbmelipilla.cl,Automotive, Запасные части, $ 15, FORD, Manuel, Car, Knob $ 15 Серебристый / Черный Автомобиль Gear Manuel Stick Ручка переключения передач для FORD Focus MK2 Запасные части для автомобилей Серебристый Черный Автомобиль Gear Manuel Stick Knob Shift FORD For Super Popular специализированный магазин Focus MK2

$ 15

Серебристый / Черный Автомобильная Шестерня Мануэль Ручка переключения передач для FORD Focus MK2

|||

серебристый / черный автомобильный рычаг переключения передач Manuel Stick для FORD Focus MK2

Wessex Gold Riding Club входит в состав Британских клубов верховой езды и является частью Зоны 9.Созданный в 2011 году, мы приветствуем юных, старших и не райдеров. Мы предлагаем нашим участникам выбор места проведения и аккредитованного тренера, поэтому, независимо от вашего текущего уровня, у нас есть тренировки, которые подойдут вам и вашей лошади.

Членство действует с 1 января каждого года в течение 12 месяцев.

Мы хотим, чтобы вы получали удовольствие от своей лошади, развлекались, учились и прогрессировали.

Мы клуб для вас?

Нанимая отличные конноспортивные комплексы в Уилтшире, Глостере, Котволдсе, Оксфордшире и Беркшире, мы можем предложить вам и вашей лошади выбор, вы можете выбрать клиники из нашего обширного списка утвержденных тренеров в различных местах.

Будучи аффилированным лицом BRC, мы предлагаем вам преимущества страхования от третьих лиц во время катания с Клубом, скидки от местных конных клубов, скидки от других конноспортивных ассоциаций, таких как BS, а также ежеквартальный журнал BRC.

Если вы хотите представлять клуб в соревнованиях Зоны 9, у каждого есть шанс соревноваться индивидуально или в составе Команды. Мы просим всех желающих участвовать в соревнованиях заранее прислать нам копию паспорта их лошадей, включая страницу о вакцинации, поскольку BRC очень четко предъявляют свои требования, требуя, чтобы все лошади и пони вакцинировались каждые шесть месяцев и Если вы зачислены, но ваш паспорт лошади не принят, WGRC не несет ответственности.Мы просим вас присутствовать на тренировке с соответствующим тренером команды, поскольку они являются ключом к выбору команд. Комитет WGRC или члены WGRC выступают в роли шеф-повара на соревнованиях, чтобы помочь вам в течение дня и организовать записи перед соревнованиями. Пожалуйста, помните, что у этих людей действительно есть работа на полную ставку, лошади и семья, поэтому, пожалуйста, ответьте к их просьбам в своевременной усадьбе. WGRC поддерживает наших участников, когда на мероприятии присутствует командный тренер, чтобы вы могли получить максимальную производительность, где это возможно, бесплатно для вас, и чтобы вы выглядели соответствующим образом, все участники соревнований ездят в фирменных седельных костюмах и в команде. цвета.Мы также оказываем финансовую поддержку в виде заявок на участие в BRC для тех, кто прошел квалификацию на чемпионат, а также вручаются фирменные седельные подушки, чтобы вы были готовы к соревнованиям.

Если вы хотите быть в курсе того, что происходит в Wessex Gold, обновлять информацию о клиниках, мероприятиях и советы по обучению, присоединяйтесь к нашему списку рассылки, заполнив форму. Мы не будем передавать вашу информацию третьим лицам.

Наша разнообразная команда квалифицированных тренеров может поддержать вас и подтолкнуть вас к достижению любой цели.

Ян Смит

Аффилированный судья, показывающий

Ян — известный международный судья-шоумен и продюсер, базирующийся на своей домашней ферме в Мур-Фарм в Минети, Уилтшир. Ян добился большого успеха в профессиональном производстве лошадей, однако ему очень нравится поддерживать наездников-любителей, чтобы они могли получить максимум от своих лошадей. Он произвел лошадей, которые выиграли и стали чемпионами на Королевской международной выставке лошадей, Виндзор, ХОЙС и т. Д.

Ян, взяв перерыв для верховой езды, доступен для обучения в своем доме в Минети, где он готов помочь вам получить максимум от своей лошади на шоу-ринге или в выездке.Его подход очень неформальный и включает в себя все, чему он сам научился за многие годы соревнований.

Бен был в клубе с самого начала и всегда был фаворитом среди его членов. Хотя он был бы счастливее всего в троеборье, с острыми ощущениями от бега по пересеченной местности, он выращивает молодых лошадей, так что его можно увидеть на соревнованиях во всех дисциплинах. Знающий своим спокойным, обнадеживающим отношением, Бен великолепен, если вам не хватает уверенности, но он также может подтолкнуть вас к раскрытию того потенциала, который он видит в вас.Теперь, когда у нас молодая семья и успешный бизнес по аренде и транспортировке Horsebox, Gloucester Horseboxes, занятия мы стали менее регулярными, но хорошо сортируем и быстро заполняем.

Джонатан Боуман

Аккредитованный тренер BS

Тренировавшись под бдительным присмотром Памми Хаттон, Роуленда Фернихау и Дика Стиллвелла, Джонатан получил степень бакалавра медицинских наук в начале своей карьеры, прежде чем также получил статус тренера, аккредитованного в бакалавриате. Несмотря на то, что он по-прежнему участвует в соревнованиях, с горсткой талантливых молодых лошадей, большая часть его времени сейчас уходит на обучение.Будучи одним из первых тренеров, когда мы основали клуб, он по-прежнему привержен тренировкам членов клуба, как всегда, и находит время для ежемесячных занятий для нас, в то же время управляя своей собственной JB Academy, проводя ежегодную программу тренировок, а также тренируя пони-клубы и постоянные клиенты.

Энн Мари Борк Эпперс

BHSI

Энн Мари Борк Эпперс тренировала и соревновалась с лошадьми в Дании и Италии, а с 2013 года проживает в Великобритании, где сдала экзамены BHS AI и UKCC2. Она также является судьей-стажером BD и аккредитованным тренером RoR.Энн Мари управляет тренировочной ливрейной двором недалеко от Суиндона, а также обучает своих клиентов от вступительного до продвинутого уровня, участвует в международных соревнованиях по выездке на своей лошади и занимается переподготовкой скаковых лошадей. Коучинг Анны Мари основан на укреплении уверенности в себе всадника и лошади, с использованием шкалы тренировок и практических упражнений, чтобы дать всаднику и лошади четкое представление о том, над чем они работают, над какими навыками им нужно работать и как их достичь. свои цели.

Таня Невилл

BHSII и BHSM

Полностью квалифицированная BHSII и BHSM, Таня подготовила учеников к юниорским и молодым командам наездников, включая команды чемпионата пони-клуба по троеборью, выездке и конкуру. Чтобы не быть ограниченным, вы часто можете встретить Таню, тренирующую частных клиентов со своего собственного двора или их собственного двора, начиная с уровней Grass Root и заканчивая уровнем 2 *.

Занимаясь лошадьми с раннего возраста, Таня начала свою карьеру лошадей в Таллендской школе верховой езды под чутким присмотром Пэмми Хаттон и Адама Кемпа в качестве старостой в течение двух лет.После прохождения квалификации она процветала и успешно открыла свою собственную верфь в Уилтшире, где счастливо проживает 15 лет.

Форма членства на 2021 год уже доступна.
участников из 2020, присоединившихся до 14 февраля, получат скидку, так как мы будем рады, если вы снова присоединитесь.

Другие автомобильные детали Запчасти и аксессуары 1943 1944 1945 1946 1947 Ford Flathead V-8 Топливный насос к топливопроводу карбюратора

Другие автомобильные детали Запчасти и аксессуары 1943 1944 1945 1946 1947 Ford Flathead V-8 Топливный насос к топливной магистрали карбюратора

1943 1944 1945 1946 1947 Ford Flathead V-8 Топливный насос к топливной магистрали карбюратора, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для 1943 1944 1945 1946 1947 Ford Flathead V-8 Топливный насос к топливной магистрали карбюратора по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Самый модный дизайн, Дешево и стильно, гарантия удовлетворения, Сайт современной моды, Big Labels Небольшие цены., 1943 1944 1945 1946 1947 Ford Flathead V-8 Топливный насос к топливной магистрали карбюратора, Топливный насос к топливной магистрали карбюратора 1943 1944 1945 1946 1947 Ford Flathead V-8.








, если товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или пластиковый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 91A-9369 ,. неиспользованный, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 1943 1944 1945 1946 1947 Ford Flathead V-8 Топливный насос к топливной магистрали карбюратора по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Абсолютно новое. неоткрытый неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине.

перейти к содержанию

1943 1944 1945 1946 1947 Топливный насос Флэтхэд В-8 Форд к топливопроводу

карбюратора

4 шт. 1,5 «ПЕРЕХОДНИКИ ДЛЯ КОЛЕС 5X5 или 5X5,5 НА 5X135 CB 87 мм Шпильки 1/2» -20. 1955 1956 1957 Chevrolet Belair 210150 Прокладка переднего канала лобового стекла, прокладка фланца выхлопной трубы ходунка 2x подходит для 2000-2005 GS300.Люк на крыше Защитный козырек на крышу, тип 2, 980 мм, темный дым 05-09 Chevrolet Equinox, необслуживаемая герметичная аккумуляторная батарея Противопожарная мощность CTX20HL-BSA Заменяет YTX20HL-BS. Крышки динамиков Mutazu Matte Black Denim 6 x 9 для Harley Touring 1994-2013 гг. Воздушный фильтр NAPA AF25549 Donaldson P776157 Fleetguard 6904 RTS BUS NOVA. 1943 1944 1945 1946 1947 Топливный насос Ford Flathead V-8 к топливной магистрали карбюратора , 2005 2006 Для полного комплекта керамических тормозных колодок Kia Sorento, стандартная крышка распределителя FD175T. Подходит для Mercedes SLK230 1998-2004 гг. Верхняя часть шланга радиатора 81715XF 2003 1999 2000 2.20 шт. 5,5-24 мм, 3/8 «Dr 6Pt USA Shallow Supertorque® Набор хромированных головок MSB-20HRC, JAGUAR OEM 09-10 XF 4.2L-V8 Уплотнительное кольцо трубы масляного радиатора трансмиссии C2C6713, 2001 2002 2003 2004 2005 Miata силовая дверь Замок выключателя OEM новый !!!. Подходит для Ford Focus 2000-2004 гг. шланг напорной линии гидроусилителя рулевого управления Edelmann 46. 1943 1944 1945 1946 1947 Ford Flathead V-8 топливный насос к топливопроводу карбюратора ,


1943 1944 1945 1946 1947 Ford Flathead V-8 Топливный насос к топливопроводу

карбюратора

ошибка: Контент защищен !!

1943 1944 1945 1946 1947 Топливный насос Флэтхед В-8 Форд к топливопроводу

карбюратора

Топливный насос Ford с плоской головкой V-8 к топливной магистрали карбюратора 1943 1944 1945 1946 1947, 1945 1946 1947 Топливный насос Ford с плоской головкой V-8 к топливопроводу карбюратора 1943 1944, 1943 1944 1945 1946 1947 Топливный насос Ford с плоской головкой V-8 к топливу карбюратора Линия.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *