РазноеНадежность полного привода рено дастер – Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод? | Об автомобилях | Авто

Надежность полного привода рено дастер – Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод? | Об автомобилях | Авто

Содержание

Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод? | Об автомобилях | Авто

Такие разные трансмиссии 

Оценить возможности переднего привода мы решили на примере Renault Duster с 1,6-литровым мотором. Полноприводные версии оснащаются 6-ступенчатой механикой с «коротенькой» первой ступенью, играющей роль понижайки. Когда нужно пробраться по камням и топям к лесному озеру или речке, то без первой передачи с передаточным отношением 4.45 не обойтись. 

Renault Duster Фото: Renault

Если раскрутить мотор Duster под красную зону и вывести его на режим максимальной мощности, то скорость кроссовера на первой ступени не будет превышать 15 км/ч. Это удобно, так как можно проходить брод и грязевые ванны, не опасаясь дефицита тяги. 

Кроме того, полноприводный Duster, благодаря внедорожному передаточному отношению, может стартовать с места на холостом ходу и даже карабкаться на россыпи больших валунов. Настройки мотора позволяют почти не касаться педали газа, если нужно аккуратно проползти по размытым горным дорогам. 

Renault Duster Фото: Renault

Однако в городе первая передача шестиступки неинтересна. Она лишь подталкивает машину вперед и сразу приходится переключаться на вторую. Поэтому многие водители ради экономии времени стартуют сразу о второй ступени, считая ее вполне приспособленной для этого. Так думать не совсем правильно, потому что передаточное отношение в 2,59 не всегда подходит для полноценного старта. Приходится дольше держать сцепление полуразомкнутым, отчего наблюдается его повышенной износ. Поэтому для жителей больших городов, для которых проблемы оффроуда неочевидны, передний привод и 5-ступенчатая трансмиссия кажутся предпочтительными. 

Renault Duster Фото: Renault

Универсальный трудяга 

В переднеприводном варианте первая передача Duster работает, как у подавляющего большинства автомобилей с механической коробкой. Ее передаточное отношение поменьше (3,73), отчего машина разгоняется быстрее. Чуть продавил педаль, а кроссовер уже метнулся вперед. На пике тяги 115-сильного 1,6-литрового мотора такой Duster на первой передаче едет со скоростью в 40-45 км/ч. Поэтому пятиступка удобнее в городе, но она пасует на офф-роуде. 

Renault Duster
Фото: Renault

Как городской автомобиль переднеприводный Duster невероятно хорош. Он интереснее отзывается на пришпоривания. Из-за большого проема двери на водительское место не садишься, а входишь, как в личный кабинет. Дверь распахивается широко, отчего не боишься задеть крышу лбом или глазом. При этом «калитка» очень легкая. 

Назад тоже доступ упрощен. Если усаживаешь ребенка в детское кресло, то не надо тянуться и изгибаться, как башенный кран. Все получается легко и незаметно. 

Испытания для переднего привода начинаются под конец зимы, когда февральские и мартовские снегопады окончательно побеждают коммунальные службы и дворы превращаются в непроходимые сугробы. Проехать к дому трудно. Но у переднеприводного Duster есть высокий клиренс. И эти проблемы оказываются для кроссовера не так страшны, как для подавляющего большинства «пузотерок». 

Renault Duster Фото: Renault

Центр тяжести у него смещен немного вперед. Заднего моста нет, как и карданного вала, отчего автомобиль больше наваливается на передние колеса. Поэтому зацеп неплохой. По кручам Duster ползает намного лучше хэтчбеков и седанов на родственной платформе В0. 

Но вот трамбовать сугробы, как Defender, он не может. Стоит уткнуться передком в снежную целину, как начинаются пробуксовки. 

Renault Duster Фото: Renault

Зато летом переднеприводный Duster пролезет почти там же, где и полноприводный. Грунтовая дорога с лужицами или гравийка с ямами ему нипочем. Разница в проходимости заметна лишь на горных кручах, где при проезде, вывешиваются ведущие колеса. Даже при поездках на рыбалку или в глухую деревню можно обойтись только передним приводом. 

Вообще возможности полного привода у нас мифологизированы. Доходит до смешного. Порой специально ищешь трудные места, которые под силу только «настоящим внедорожникам». Карабкаешься по тропам куда-нибудь к «святому роднику», теша самомнение, что кроме танка и тебя здесь не проедет никакой другой автомобиль. А на финише застаешь переднеприводные «Лады» и старую тольяттинскую «классику». 

Трудности межсезонья 

Однако весной или осенью все же попадаются места, где без полного привода не обойтись. К примеру, нужно проехать пару километров до дачи. А после схода снега дорогу убил грузовик, который углубил колею, и она стала непроходимой для легковушек. Все лезут в объезд по целине. Размокшие суглинки, поросшие травой, легко наматываются на колеса, и машина вязнет. Конечно, электроника переднеприводного Duster помогает кое-как выбираться. Но с законами физики не поспоришь, и если зацепа нет, то кроссовер тонет на ровном месте. 

Renault Duster Фото: Renault

Полноприводный Duster ездит по таким местам заметно лучше. Заблокировал муфту в расчете 50/50. Тяга отправляется на заднюю ось, и даже с тремя буксующими колесами можно выползти из ловушки. 

В общем, полный привод это большая дилемма. Потребность в нем у простых автомобилистов возникает лишь пару раз за все время эксплуатации машины. А стоит полноприводный Duster почти на 120 тысяч дороже. Со многими городскими проблемами справится и переднеприводный автомобиль с 1,6-литровым мотором. 

Однако, если хобби и жизненные увлечения тянут на приключения, связанные с частыми посещениями глубинки, то здесь переплата за полный привод кажется обоснованной. Экономить тут нельзя. Рыбаки, грибники и охотники не откажут себе в удовольствии заблокировать муфту и проползти по лужам по оси глубиной. Полноприводный Duster обладает феноменальной проходимостью даже с 1,6-литровым агрегатом под капотом. 

Технические характеристики Renault Duster

Модель

Renault Duster 1.6 2WD MT5

Renault 1.6 4WD MT6

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4315/ 1822 / 1625

4315/ 1822 / 1625

Колёсная база, мм

2673

2673

Снаряжённая масса, кг

1370

1370

Объём багажника, л

478

408

Тип кузова

Универсал  

Универсал  

Количество дверей / посадочных мест

5 – 5

5 – 5

Двигатель

4-цилиндровый, рядный

4-цилиндровый, рядный

Рабочий объём, см³

1598

1598

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

114 / 5500

114 / 5500

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

156 / 4000 

156 / 4000

Трансмиссия

5-ст. механическая  

6-ст. механическая 

Привод

Передний

Полный

Дорожный просвет (мм)

205

205

Объем топливного бака, л

50

50

Разгон до 100 км/ч, с

10,9

12,5

Макс. скорость, км/ч

167 

166

Расход топлива (смешанный), л/100 км

7,4

7,8

Цена тестового автомобиля 

От 689 000 руб

От 809 990 руб

aif.ru

Проверка надежности подержанного Renault Duster

Наша сегодняшняя статья более основательная – чтобы ее подготовить мы отправились на фирменное СТО Renault, для того чтобы расспросить у специалистов, которые ежедневно сталкиваются с этим автомобилем, обо всех основных его плюсах и болячках. Любопытно узнать, что нам удалось выяснить об этом кроссовере Renault Duster?

Кузов Renault Duster

Как показал отечественный опыт эксплуатации, в целом проблем с коррозионной стойкостью кузова Рено Дастер не имеют. Единственное место, где на старых машинах таки может появиться легкая ржавчина – дверные проемы, на которых резинки с годами протирают краску до металла. Кроме того, сервисмены рассказали, что на машинах первых годов выпуска применялись некачественные материалы обесшумки потолка, температурное расширение которых не соответствовало металлу – как следствие были случаи, когда зимой при сильных морозах «шумка» натягивала металл крыши и на ней появлялись вмятины.

Следует покритиковать Renault Duster и за неважную безопасность – по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2011 году он завоевал всего 3 звезды из максимальных 5, поэтому в серьезные аварии на этом автомобиле лучше не попадать.

Салон Renault Duster

В целом салонное оборудование Рено Дастер работает без проблем, а неприятностей способна преподнести только система кондиционирования салона: были отмечены выходы из строя компрессора, а также у турбодизельных версий из-за повышенных вибраций система теряла герметичность по причине поломки алюминиевой трубки под капотом (см. фото “Слабые места Renault Daster”).

Внутри Duster сразу же ощущается его бюджетная направленность: пластик обшивки твердый и дешевый на вид, многие авто имеют простенькую тканевую обивку сидений. Чуть веселее выглядят авто, после первого рестайлинга 2012 года – кругляшки центральных воздуходувов и центральная консоль получили более выразительную серебристую окантовку, изменилось и торпедо – сверху него появились открытие карманы для мелочевки, наподобие перчаток, шапки, мобилки и т.п. В ходе модернизации 2015 года приборная панель в очередной раз изменилась.

Впрочем, явных достоинств салона Renault Duster не отнять – он очень просторный: впереди и сзади смогут удобно размеситься даже люди высокого роста (см. фото). За счет высокой посадки и тонких передних стоек обзорность очень хорошая. Видимость ухудшается разве что в плохую погоду – площадь очистки дворниками лобового стекла небольшая из-за чего сверху остаются большие грязные сегменты. Многие владельцы, чтобы избавиться от этой особенности нередко экспериментируют с подбором щеток нужной длины.

На заднем сиденье места для ног и над головой предостаточно даже высоким пассажирам. По ширине запросто усядутся трое взрослых человек. Центральный тоннель пола невысокий, и на него запросто можно поставить ноги, разве что немного мешает выступающий пластиковый бокс с подстаканником. Без него было бы куда удобнее! 

Этот бюджетный кроссовер, как правило, покупают прагматичные покупатели, которые в ходе эксплуатации не только сами ездят на машине, но и частенько перевозят на ней различные грузы. Поэтому, хотим акцентировать внимание, что  грузовой отсек более распространенных  переднеприводных  кроссоверов – один из наибольших среди конкурентов.

Багажник Renault Duster

Объем багажника Рено Дастер составляет 475/1636 л против, к примеру, 325/1375 л – у Hyundai Tucson, 410/1515 л – у Nissan Qashqai – и 774/1691 л – у Mitsubishi Outlander XL. А вот у версий 4х4 багажник меньше – 408/1570 л и по этим показателям он получается средним в классе.

Подвеска Renault Duster

Ходовая  Рено Дастер отлично приспособлена к нашим далеко неевропейским дорогам – она наделена высокой энергоемкостью и уверено справляется с мелкими и средними неровностями. «Пробить» ее под силу только крупным ямам.  В немалой степени этому способствуют и высокопрофильные шины размерностью 215/65 R16. Оборотная сторона медали – из-за длинноходных амортизаторов машину здорово раскачивает на неровной поверхности: на асфальте с колеей, буграх и так далее. При такой настройке подвески быстро ехать (свыше 100 км/ч), скажем прямо, не хочется. Да и при активной езде возникают неприятные крены кузова.

Но по-настоящему раскрывает себя Renault Duster на проселке. По грунтовке он едет очень уверенно, совершенно не обращая внимания на ямки, выступы и прочее. Именно на такой дороге лучше всего можно оценить его подвеску.  Короткие свесы кузова и высокий клиренс позволяют форсировать глубокие канавы не опасаясь за целость бамперов и не особо выбирать направление.

Впереди во всех версиях кроссовера применяется независимый McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а вот сзади в моноприводных версиях установлена простая полузависимая балка, а в 4х4 – многорычажка.

Одиночный

Подержанный Renault Duster: первое знакомство с б/у Дастером

Чаще всего на наших дорогах придется ремонтировать передок. Слабые места – шаровые опоры, ступичные подшипники и втулки стабилизатора, которые в среднем выдерживают пробег около 60 тыс. км.  Фирменные шаровые меняются только в сборе с рычагами и их сайлент-блоками, хотя неоригинальные расходники можно найти отдельно.  А вот стойки стабилизатора выхаживают чуть дольше – в районе 80 тыс. км.

На фоне передней подвески задняя полузависимая считается «вечной» – по заверениям сервисменов «резинки» балки способны выходить под 200 тыс. км. При этом «многорычажка» (по три рычага на каждую сторону) выдерживает раза в два меньше –  где-то около 100 тыс. км, а расходники заднего стабилизатора (только у 4х4) – тысяч на 20 больше, чем переднего.

Реечное рулевое управление всех Рено Дастер  оснащено усилителем, правда, в зависимости от версии его тип разный: у бензиновых он гидравлический, а у дизельных – электрогидравлический. На практике проблем может доставить только последний узел – со временем в нем перетирается провод управления электромотором, вследствие чего усилитель перестает работать. Да и в целом, в обеих типах рулевого его расходники не отличаются особой долговечностью: на наших дорогах  наконечники в среднем служат около 40  тыс. км, а тяги – под 80 тыс. км.

Тест-драйв

Тест-драйв Renault Duster: Очередной шаг вперед

Как рассказали механики, в ходе эксплуатации тормозная система кроссовера нуждается в периодическом обслуживании – каждые 60 тыс. км рекомендуется проводить чистку задних барабанных механизмов и смазку точек опор колодок. В противном случае они во время езды начинают неприятно стучать.

Renault Duster, как правило, выбирают люди, которым часто приходится ездить за пределами ровных асфальтовых дорог, где важны вседорожные качества автомобиля. О том, что может полноприводная трансмиссия этого кроссовера, как она служит на подержанных экземплярах, а также о том – какие  сюрпризы способны преподнести в ходе эксплуатации двигатели Рено Дастер – читайте в нашем отдельном материале «Надежность двигателей и полного привода  Renault Duster».

 

Renault Duster

Резюме «АЦ»

Renault Duster не зря пользуется популярностью у многих отечественных автомобилистов. В первую очередь у прагматичных людей, кому часто приходится ездить не только по шоссейным дорогам (живущих в пригороде, поселках или регулярно выезжающих на природу).

Одиночный

Выносливость полного привода б/у Renault Duster и его двигателей

Как показал опыт эксплуатации, к надежности этого автомобиля есть замечания, а еще – ввиду бюджетной направленности от него нельзя требовать многого. Впрочем, все это с лихвой перекрывается целым рядом важных его козырей таких как: всеядная подвеска, высокий клиренс, практичность, функциональность и доступная по сравнению со многими конкурентами рыночная стоимость. Именно за эти качества  Duster  ценят и выбирают многие клиенты.

Итоги «АЦ»

 

Кузов и салон                                                                                             3,5 звезды

+ Широкое предложение на рынке. Стоимость дешевле, чем у ряда более престижных одноклассников. Просторный салон. Хорошая обзорность. Вместительный багажник.

 

  Неважная безопасность. Простенький дизайн экстерьера и интерьера. Нелогичное размещение некоторых органов управления. Большая неочищенная площадь лобового стекла. Возможны проблемы с крышей автомобилей первых годов выпуска,  системой кондиционирования, левым подрулевым переключателем.

 

Ходовая и рулевое                                                                                    3,5 звезды

Энергоемкая подвеска отлично справляется с нашими неровнями дорогами. Высокий клиренс позволяет легко преодолевать различные дорожные препятствия. Высокий ресурс задней полузависимой подвески.

 

–  При езде по наровностям на высоикх скоростях возникает неприятная раскачка кузова, пи активной езде возникают ощутимые крены. Недолговечная передняя подвеска и расходники рулевого. Перетирается провод управления мотором в системе электрогидроусилителя руля.

 

 

Слабые места Renault Duster

 

Renault Duster

У версий dCi отмечены проблемы с трубкой системы кондиционирования, которая идет на компрессор: сначала отламывается кронштейн ее крепления, а затем – трескается сам алюминиевый патрубок.

  

Левый подрулевой переключатель Renault Duster, как и у ряда других его родственных моделей зарекомендовал себя ненадежным – он нередко выходит из строя, из-за чего перестает работать кнопка звукового сигнала.

  

Передняя подвеска этого кроссовера на наших дорогах долго не служит. Слабые места: шаровые опоры, ступичные подшипники и втулки стабилизатора – в среднем они «держатся» около 60 тыс. км.

 

 

Технические характеристики Renault Duster

Общие данные

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм     4315/1822/1695
База, мм2674
Клиренс, мм205 (передний привод) и 210 (полный привод)
Масса снаряженная/полная, кг1190/1740 (передний привод) и 1290/1840 (полный привод)
Объем багажника, л475/1636 л/550 кг (передний привод) и 408/1570 /550 кг (полный привод)
Объем бака, л50

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндровые: 1,6 л 16 V (105 л. с.), 2,0 л 16 V (143 л. с.)
Дизельные 4-цилиндр.: 1,5 dCi (85 л. с.), 1,5 dCi (110 л. с.)

Трансмиссия

Тип приводапередн. или полн.
КП5- или 6-ст. механ.,  4-ст. автомат

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./бараб.
Подвеска передняя/задняянезавис./ независ
Шины215/65 R16

Стоимость в Украине, $ *                       от 8,2 тыс до 17,8 тыс

*  по состоянию на июнь 2018 г.   

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Как работает полный привод на Renault Duster

Рено Дастер – автомобиль, который пользуется широкой популярностью в России. Объясняется такая популярность несколькими факторами:

  • относительно невысокая цена. В классе, пожалуй, нет других авто, которые могли бы составить конкуренцию этому номинальному французу;
  • надежность. Конечно же, Дастер – не устанавливает планку надежности, но, судя по отзывам владельцев, машина довольно неплоха;
  • комфортность передвижения. Опять же, исходя из стоимости и класса, машина является очень вместительной и удобной. В салоне места много, в багажном отделении – предостаточно.
  • наличие полного привода.

 

Наличие возможности активно задействовать все четыре колеса является несомненным преимуществом транспортного средства, особенно на отечественных дорогах, а вернее, в условиях отечественного бездорожья. Съездить на дачу, по проселку, размытому дождями, вывезти семью на пикник в лесу – все это Дастеру, безусловно, под силу.

Как включить полный привод на Рено Дастер

Не вдаваясь пока в особенности полного привода Дастера, ведь большинство автолюбителей, как раз и не вникает в техническую сторону вопроса, исследуем то, как включить полный привод на Рено Дастер.

Для активации функции в салоне автомобиля имеется удобная шайба, выполненная довольно аккуратно и, можно сказать, стильно. Он может устанавливаться в одно из трех положений:

  • Lock. В этом режиме машина работает на полном приводе. Все же, наверное, придется затронуть техническую сторону, сказав хотя бы, что в режиме Lock муфта, находящаяся в редукторе, блокируется. А мощность равномерно распределяется между осями автомобиля. Данный режим рекомендуется использовать в условиях бездорожья, а также на обледенелой или заснеженной дороге. В режиме Lock, дабы поберечь системы автомобиля, нужно передвигаться на низких скоростях. Максимум – 80 километров в час. На форумах владельцев данной марки автомобиля можно найти некоторую информацию о проведенных испытаниях режима. Нужно отметить, что езда с высокой скоростью в данном режиме может привести к выходу из строя муфты, да и самого редуктора. Последствия, честно говоря, не очень приятные, так как запчасти на Дастер все же стоят недешево;
  • 2WD – переднеприводный режим. Шайба в положение 2WD устанавливается, как правило, в условиях города или на трассах, где качество дорожного покрытия, как минимум, удовлетворительное. Езда в данном режиме способствует существенной экономии топлива и оптимизации скорости транспортного средства. Это базовый режим. Только им, наверняка, пользуется большое количество дастероводов;
  • AUTO – режим, который обеспечивает максимально качественное сцепление с дорогой. Собственно, название режима подсказывает, что все регулировки, связанные с распределением мощности на оси автомобиля, выполняются компьютером самостоятельно. По умолчанию, на хорошей дороге, работает передний привод. В случае если качество дорожного покрытия ухудшается, система передает часть мощности и на заднюю ось. Все той же электромагнитной муфтой, о которой шла речь выше, может быть передано на заднюю ось до 50% мощности. То есть, автомобиль может двигаться на полном подключаемом приводе. Вопрос о необходимости подключения полного привода только решает не человек, а компьютер.

То, какой из режимов выбирать в конкретной ситуации, должен определять владелец автомобиля. Представляется, что базовым должен стать режим 2WD. Что касается полного привода, то здесь опытные автомобилисты, бесспорно, предпочтут ручной режим. А новичкам рекомендуется довериться автоматике, которая на этой машине вполне добротная и не должна подвести.

Как работает полный привод на Дастере

Когда все режимы автомобиля описаны, указано, как их включать, можно более подробно остановиться на том, как устроен и как работает полный привод на Дастере.

Устройство автомобилей марки Дастер с передним приводом довольно простое. Крутящий момент уходит в коробку передач и распределяется между ведущими колесами. На концах которых установлены ШРУСы. Если говорить точнее, ШРУСы там только внешние. Внутренние шарниры имеют триподы, в результате чего оси перемещаются с некоторым зазором.

Таким образом, можно говорить, что конструкция Дастера с передними ведущими колесами проста и типичная для большинства переднеприводных машин. И это является несомненным плюсам. Рено Дастер – машина бюджетная. Чем проще устроена, тем проще и быстрее ремонтировать. Переднеприводный Дастер, увы, не сможет уверенно проехать там, где пройдет Дастер с подключаемым полным приводом.

 

Устройство автомобилей Дастер, которые имеют возможность подключать к работе заднюю ось, схоже с устройством таких машин как Икс-Трейл и Кашкай от компании Ниссан. Тоже, все достаточно просто, но определенные особенности имеются.

Особенностью коробки передач полноприводной модели является то, что она имеет раздатку, благодаря которой крутящий момент направляется на редуктор, находящийся сзади. В редукторе, как уже было отмечено, находится электромагнитная муфта. Движением шайбы можно блокировать муфту. Блокировка муфты, также, может осуществляться при помощи автоматики в режиме AUTO.

Если муфта заблокирована, то крутящий момент не может быть направлен на заднюю ось. При незаблокированной муфте крутящий момент передается на ось. Таким образом, собственно говоря, и осуществляется запуск и работа полного привода на Дастере.

Стоит повториться, что использовать ручной полный привод длительное время не рекомендуется. Если муфта будет испытывать на себе регулярные сильные нагрузки, то она быстро выйдет из строя. Как правило, в такой ситуации требуется не ремонт, а замена муфты. А она, увы, стоит недешево.

Таким образом, передний привод на автомобиле Рено Дастер имеет простое устройство, легко включается, причем можно устанавливать один из двух режимов. Можно отметить, что, учитывая класс автомобиля и его стоимость, полный привод реализован добротно. Может быть, можно было бы и лучше. Но лучшее – враг хорошего.

 

 

polnyi-privod.ru

Шевроле Нива или Рено Дастер? Оцениваем проходимость — журнал За рулем

Полноприводные автомобили в нашей стране пользуются почетом и уважением, но при этом столь вожделенная схема 4х4 может быть реализована по-разному. Рассмотрим преимущества и недостатки схем с механической межосевой блокировкой и блокировкой посредством электронно-управляемой муфты.

Материалы по теме

Исторически раньше всех появилась схема полного привода, в которой к трансмиссии заднеприводного автомобиля добавили раздаточную коробку, а от нее к переднему (теперь тоже ведущему) мосту протянули свой карданный вал. При этом подключение переднего моста осуществлялось по необходимости и «жестко». По такой схеме до сих пор выполнены трансмиссии многих «профессиональных» вседорожников. Среди отечественных можно назвать все семейство УАЗ. Немало и импортных — от компактного Suzuki Jimny до легендарного Land Rover Defender.

И если на бездорожье таким «проходимцам» нет равных, то в городе, согласитесь, совладать с ними не очень-то и легко. Поэтому конструкторы предложили более удобное и практичное техническое решение. Это схема полного привода, при которой крутящий момент передавался к обоим мостам через дифференциал. Типичные представители — отечественные Lada 4×4 и Chevrolet Niva.

Постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом

Трансмиссия Chevrolet Niva

Трансмиссия Chevrolet Niva: 1, 3 — приводы передних колес; 2 — редуктор переднего моста; 4 — сцепление; 5 — коробка передач; 6 — передний карданный вал; 7 — рычаг переключения передач; 8 — промежуточный вал; 9 — рычаг управления раздаточной коробкой; 10 — раздаточная коробка; 11 — задний карданный вал; 12 — задний мост.

Трансм

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *