РазноеГде находится кран отопителя нива шевроле – Где находится кран печки на ниве шевроле

Где находится кран отопителя нива шевроле – Где находится кран печки на ниве шевроле

Содержание

Где находится кран печки нива шевроле

Автомобиль: Нива Шевроле.
Спрашивает: Лернер Михаил.
Суть вопроса: Как проверить кран отопителя Нива Шевроле, где он установлен?

Привет всем форумчанам! Неделю назад приобрёл Нива Шевроле 2006 года по сходной цене. Устройство данной модели авто и тонкостей не знаю. Но проблема, к сожалению, нарисовалась, поэтому прошу о помощи. За бортом -25 градусов , в салоне ноги мёрзнут и у меня, и у пассажиров на заднем сидении. На задних боковых стёклах лёд не тает вообще, а на передних совсем немного, в зеркала посмотреть. Какая может быть причина?

Температура двигателя в норме, заслонки открываются и закрываются как положено. По опыту знаю, что причиной может быть краник отопителя. Проверить бы его и тросик, но опять загвоздка, я не знаю где он расположен. Ребята, буду очень признателен за помощь, кто сталкивался, подскажите где располагается краник печки на Нива Шевроле. Было бы неплохо схему либо фото, у кого есть.

Местонахождение крана отопителя Нива Шевроле

Кран отопителя находится с левой стороны от центральной торпеды, где педаль газа. Там два сектора управления отопителем салона. В вашей ситуации тросик мог ослабнуть.

Новый тросик и старый ослабленный.

Попробуйте подлезть к крану и повернуть его руками, чтобы заслонка закрылась.

Большинство автомобилистов сегодня недовольны работой печки на «Шевроле Ниве». Претензий множество: начиная от качества сборки устройства и заканчивая неудовлетворительным функционированием его определённых деталей, одним из которых является кран печки. Заменить этот элемент можно даже в гаражных условиях.

Что собой представляет кран печки, его функциональные особенности и расположение

Кран печки — это металлическая деталь, напоминающая самый обычный кран для воды. Через него постоянно протекает антифриз (ОЖ или охладительная жидкость).

В «Шевроле Нива» охлаждающая жидкость способна протекать по 2 охлаждающим кругам: зимнему и летнему.

Отопительный кран даёт водителю возможность переключиться на один из них. Например, с наступлением лета при полностью открытом кране в салоне автомобиля из-за жары находиться практически невыносимо, поэтому его закрывают на этот промежуток времени, а с наступлением холодов снова кран открывают. За счёт активной эксплуатации деталь со временем приходит в негодность и даёт утечку ОЖ.

Определить неисправность детали очень просто — поднимите покрытие в салоне «Шевроле Нива». При явных признаках утечки необходимо произвести замену узла.

На схеме можно увидеть, где расположен кран печки, и циркуляцию антифриза по двум кругам

Металлический кран печки лучше всего заменить керамическим, благодаря чему в несколько раз увеличится срок его эксплуатации.

По каким причинам производится замена крана «Шевроле Нива»

В автомобиле отопительный кран — необслуживаемый узел, поэтому менять его необходимо как по техническим, так и по финансовым соображениям. Если кран сломался, то его только выбрасывают, а причины неисправности могут быть такими:

  1. Нарушение герметичности. Когда элементы трутся, они изнашиваются и, соответственно, уже не прилегают друг к другу, как следует. В итоге появляются разные подтёки, которые очень заметны.
  2. Внутреннее окисление элементов. Летом кран печки длительное время закрыт, поэтому в этот период его элементы окисляются и прилипают друг к другу. Следовательно, открыть кран и при этом не поломать его почти нереально.

На «Шевроле Нива» отопительный кран печки находится в стенке отсека мотора, поэтому при открытии капота авто вы увидите патрубок, который идёт к переходникам крана от радиатора.

Чтобы до него добраться, нужно произвести демонтаж торпеды в салоне со стороны пассажирского кресла.

Кран печки вмонтирован в специальную нишу в отсеке двигателя

Если была произведена замена краника, то вместе с ним лучше поставить также и новые патрубки, ведь в процессе эксплуатации они уже наверняка потеряли свою эластичность.

Принцип установки крана печки

Перед тем как произвести замену отопительного краника на печке, нужно выполнить предварительные работы:

  • снять вещевой ящик;
  • частично слить ОЖ.

Сливается антифриз таким образом:

    Все работы проводим только на охлаждённом моторе, чтобы случайно не обжечься. С левой стороны под мотор ставим тазик или любую другую ёмкость из пластика.

Для демонтажа краника печки необходимо слить антифриз

Для того чтобы слить антифриз, необходимо полностью открыть кран печки

Для слива антифриза необходимо открутить пробку на блоке цилиндров

Для того чтобы снять кран печки, необходимо полностью слить антифриз

Вещевой ящик можно снять, если открутить все саморезы, которые его удерживают. Одни из них располагаются в глубине детали, другие — под крышкой бака.

Как снять и установить кран печки

Чтобы заменить деталь, нужно изначально подготовить соответствующие расходные материалы, а также инструменты:

  • рожковые и торцовые ключи;
  • плоскогубцы;
  • плоскую отвёртку;
  • пятилитровый бак, в который нужно будет слить жидкость из радиатора;
  • новый кран.

После подготовки необходимых инструментов можно приступать к замене крана, при этом последовательность действий должна быть такая:

  1. Устанавливаем любую ёмкость, объёмом около пяти литров под радиатор и откручиваем на нём пробку. Ждём приблизительно 10 минут, пока вся охлаждающая жидкость не сольётся.
  2. Далее открываем капот авто и послабляем на патрубке крана хомут трубки.
  3. Берём плоскогубцы, аккуратно разгибаем и вытаскиваем короткий шплинт.

Снимаем хомут крана отопления с помощью плоскогубцев

Откручиваем саморезы крепления уплотнителя ключом на 7»

Снимаем уплотнительную пластину с крана

Для того чтобы добраться до крана печки, откручиваем гайки и снимаем ящик для перчаток

С помощью рожкового ключа ослабляем крепления гайки, чтобы снять тяговый трос

Откручиваем крепёжные болты крана отопления

На деталь устанавливается патрубок, а также крепления тяги, при этом надо применить новые прокладки, которые предварительно покрываются герметиком.

Уплотнительные пластины покрываются герметиком для снижения риска утечки ОЖ

Кран ставится на место таким образом:

  1. Закручиваем ключом на «10» две гайки на патрубке с тягой.
  2. Ставим деталь на место и затягиваем болты крепления, расположенные на кране.
  3. Ставим тягу и прикручиваем зажимной болт с помощью ключа на «7».
  4. Закручиваем ключом на «8» саморезы, которые держат уплотнительную прокладку.
  5. Вставляем патрубки в штуцеры и затягиваем хомуты.

Новый кран отопления устанавливается в обратном порядке

Проверьте, герметично ли присоединён к радиатору второй патрубок, если нет, то произведите и там замену прокладок. Кроме того, настоятельно рекомендуем установить новые хомуты на шланги.

Заполняя жидкостью систему, заливайте её не торопясь, чтобы не возникали воздушные пробки. Заливается антифриз до тех пор, пока он не станет вытекать из патрубка. Причём отопительный кран должен быть в открытом состоянии.

Антифриз в систему отопления необходимо заливать аккуратно, избегая появления воздушных пробок

Видео: как установить кран печки на «Шевроле Ниву»

Заменить сломавшийся кран новым на «Шевроле Ниве» просто. Для этого необходимо обзавестись обычным набором инструментов, который найдётся в каждом автомобиле, и купить новый краник. После чего даже неопытный водитель сможет установить его на авто.

Многие автовладельцы Шевроле Нив жалуются на работу печки, обвиняя усиленно в «криворукости» инженеров. Если вы тоже относитесь к числу тех, кто недоволен функционированием системы отопления в вашей Ниве, тогда рекомендуем вам пошерстить просторы интернета. Там на специализированных форумах вы найдёте массу интересных предложений, ориентируясь на которые можно легко самостоятельно выполнить некоторые действия, при этом успешно доработав печку. Однако мы прекрасно понимаем, что не все любят бороздить сайты, некоторые вовсе не умеют осуществлять такие поиски, поэтому мы готовы поучаствовать в решении вашей проблемы и поделиться конкретными рекомендациями.

Чаще всего достаточно выполнить три доработки, после которых вы заметите явное улучшение работы печки. Салон вашего любимого авто будет прогреваться за считанные минуты и радовать вас комфортным температурным режимом. Одной из таких доработок является замена крана отопителя, который не устраивает вас по каким-либо параметрам.

Процесс замены крана

Те автовладельцы, у которых изумительно развито инженерное чутьё, которых природа наделила конструкторскими способностями, сразу замечают, что слабым звеном в системе отопления Нивы Шевроле является вентилятор. Их также особо не устраивает конструкция воздуховодов. Именно по этой причине изначально рекомендуется провести модернизацию этих двух составляющих. Те, кто уже прошёл этот путь, утверждают, что останавливаться на достигнутом результате совершенно неразумно, поскольку, помимо этого, даже кран печки неспособен максимально качественно выполнять свою работу. Причиной этому является его малое внутреннее сечение. По такому неширокому пространству охлаждающая жидкость не может двигаться быстро, соответственно, невозможно рассчитывать на быстрый обогрев салона. Ещё хуже, когда отопление становится неэффективным по причине выхода со строя этого крана. В этом случае возникает необходимость провести определённые ремонтные работы, в процессе проведения которых у многих возникает вопрос, чем можно заменить кран отопителя на Ниве 21214. Мы поможем вам разобраться и в этом вопросе.

Алгоритм проведения замены

Итак, если у вас возникла критическая ситуация, при которой кран печки нуждается в замене, вам, безусловно, первоначально понадобится определиться с тем, какой кран вам в этом случае больше подойдёт. Опытные мастера рекомендуют отдать предпочтение кранам с иномарок. Они выигрывают за счёт более продолжительного эксплуатационного срока, а также высокой эффективности работы.

Кстати, если вы желаете минимизировать свои финансовые расходы, а также не подвергать себя трудоёмким действиям в дальнейшем, лучше всего обратить внимание на краны с бюджетных моделей Volkswagen или Opel. Итак, после того, как вы не только определились, но и уже приобрели желаемый вариант замены, можно приступать к непосредственным действиям.

Первоначально следует отсоединить шланг от патрубка. Такое действие довольно сложное, поскольку шланг крепко сидит на патрубке. При неаккуратном движении рука может соскользнуть и вы можете получить травму. По этой причине рекомендуем вам надеть перчатки, позволяющие избежать таких печальных последствий.

Теперь при помощи отвёртки открутите саморезы, которые фиксируют уплотнитель, прижимая его к перегородке. После снятия саморезов слегка подковырните уплотнитель и снимите его полностью. Следующие действия вам будет удобнее провести с салона авто, они заключаются в том, что вам нужно ослабить прижимной винт крана, воспользовавшись рожковым ключом.

Далее, снимите тросик с рычага крана. Остаётся открутить фиксирующие элементы, удерживающие радиатор. В качестве них могут выступать и винты, и гайки. Вот теперь у вас получится извлечь кран, остаётся снять патрубок, освободив его от фиксирующих гаек.

Теперь предстоит работа по установке нового крана. Все действия выполняются точно так же, только в обратной последовательности. Рекомендуем вам при креплении радиатора воспользоваться небольшой хитростью. Просто закрученные гайки практически мгновенно выпадают. Чтобы избежать этого, возьмите пластилин, на него насадите гайки и закрутите их. При сборке будьте внимательны с тросиком. Нельзя уменьшать его длину, в противном случае будет сложно выполнять некоторые действия с печкой, в частности регулировать температурный или скоростной режим подачи потока тёплого воздуха.

Итак, не бойтесь самостоятельно выполнять некоторые действия, позволяющие улучшить работу отдельных устройств вашего транспортного средства. Если вы будете неукоснительно следовать нашим рекомендациям, вы сможете порадоваться достигнутым результатам.

dtp-avarii.ru

Где находится кран отопителя Нива Шевроле

Автомобиль: Нива Шевроле.
Спрашивает: Лернер Михаил.
Суть вопроса: Как проверить кран отопителя Нива Шевроле, где он установлен?


Привет всем форумчанам! Неделю назад приобрёл Нива Шевроле 2006 года по сходной цене. Устройство данной модели авто и тонкостей не знаю. Но проблема, к сожалению, нарисовалась, поэтому прошу о помощи. За бортом -25 градусов, в салоне ноги мёрзнут и у меня, и у пассажиров на заднем сидении. На задних боковых стёклах лёд не тает вообще, а на передних совсем немного, в зеркала посмотреть. Какая может быть причина?

Температура двигателя в норме, заслонки открываются и закрываются как положено. По опыту знаю, что причиной может быть краник отопителя. Проверить бы его и тросик, но опять загвоздка, я не знаю где он расположен. Ребята, буду очень признателен за помощь, кто сталкивался, подскажите где располагается краник печки на Нива Шевроле. Было бы неплохо схему либо фото, у кого есть.


Местонахождение крана отопителя Нива Шевроле

Кран отопителя находится с левой стороны от центральной торпеды, где педаль газа. Там два сектора управления отопителем салона. В вашей ситуации тросик мог ослабнуть.

Трос крана отопителя ослаб на Нива ШевролеТрос крана отопителя ослаб на Нива Шевроле

Новый тросик и старый ослабленный.

The following two tabs change content below. Алексей Алексей

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Попробуйте подлезть к крану и повернуть его руками, чтобы заслонка закрылась.

Кран отопителя под капотом

Кран отопителя под капотом Нива ШевролеКран отопителя под капотом Нива Шевроле

Под капотом.

Сам механизм находится под капотом.

 

carfrance.ru

Кран печки Нива Шевроле: где находится, как заменить + видео » АвтоНоватор


Как работает полный привод автомобиля Нива Шевроле


Кроме того, по сигналам датчика давления контроллер выключает компрессор кондиционера при слишком низком или высоком давлении хладагента в системе. Снимаем кожух с вентилятором.

Проект. Монтаж тёплых полов, радиаторов, котельной. Пуско-наладка системы отопления.

После этого снять радиатор печки будет довольно просто.

В образовавшейся нише вы обнаружите два тросика.

При явных признаках утечки необходимо произвести замену узла. На схеме можно увидеть, где расположен кран печки, и циркуляцию антифриза по двум кругам Металлический кран печки лучше всего заменить керамическим, благодаря чему в несколько раз увеличится срок его эксплуатации.

Если кран сломался, то его только выбрасывают, а причины неисправности могут быть такими: Когда элементы трутся, они изнашиваются и, соответственно, уже не прилегают друг к другу, как следует.

В итоге появляются разные подтёки, которые очень заметны.

Использование раздатки на ниве шевроле.

Обычно утечка происходит через радиатор отопителя. Чтобы убедиться в этом, необходимо снять нижнюю часть центральной консоли.

При обнаружении следов влаги в области корпуса печки рекомендуется заменить радиатор. При обнаружении утечки ОЖ через радиатор печки его следует заменить Перед заменой радиатора печки следует проверить герметичность патрубков печки и мест их соединений.

Печка плохо прогревает воздух Часто печка недостаточно эффективно прогревает салон. Из дефлекторов вместо горячего поступает слегка тёплый или даже прохладный воздух. Обычно это происходит по следующим причинам: Таким образом, при диагностике неисправности сначала проверяют уровень ОЖ в системе охлаждения.

Если он недостаточный, начинают искать места утечек.

10.22. Отопитель

Если печка не может растопить наледь на ветровом стекле, она неисправна Если с количеством тосола всё в порядке, а печка не реагирует на изменение положения регулятора температуры, неисправна заслонка. При грамотно проведённой диагностике это не составит большого труда. Замена тросиков управления заслонками Тросики управления заслонками выходят из строя довольно часто.

Обычно повреждённой оказывается оплётка троса, что приводит к необходимости замены всей детали. Приобрести подходящие тросики можно практически в любом магазине автозапчастей.

При выборе нового тросика печки следует обращать внимание на его длину Для замены тросиков потребуются лишь отвёртки с плоским и крестообразным лезвиями. Процесс замены осуществляется следующим образом: Снимите боковую панель нижней части центральной консоли.

Комментарии и отзывы

Она находится под рулём справа от педального узла и закреплена саморезами. В образовавшейся нише вы обнаружите два тросика. Открутите все доступные винты их крепления. В нише под консолью находятся нижние крепления тросиков заслонок Снимите ручки переключателя блока управления печкой. Затем, открутив четыре винта, снимите и сам блок.

Отсоедините оставшиеся крепления тросиков. Соедините их с блоком управления и заслонками. При замене тросиков управления важно выставить заслонку в положение, соответствующее режиму, выставленному переключателем.

Замена патрубков отопителя салона Для замены шлангов печки понадобятся следующие инструменты: На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования. На трубопроводе высокого давления установлен датчик давления хладагента. Датчик давления выдает сигнал контроллеру, который управляет электровентиляторами системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля.

Кроме того, по сигналам датчика давления контроллер выключает компрессор кондиционера при слишком низком или высоком давлении хладагента в системе. Под датчиком давления в штуцере установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика, поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не произойдет.

Как поменять кран и патрубки? Со временем вследствие износа приходят в негодность патрубки, и протекает кран отопителя.

Замена патрубка печки выполняется, если он течет. Если неисправен кран, его следует заменить.

Его лучше менять на керамическое изделие, они больше служат, чем штатные. Вместе с краном рекомендуется менять патрубки: Блок управления На управляющем блоке находятся переключатели режимов системы отопления. Снимите вещевой ящик см. Снимите облицовочную накладку ветрового стекла см. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя см.

Вентилляция салона

Снимите фильтр подачи наружного воздуха и Выверните винты крепления корпуса электровентилятора. Выверните винты кронштейна крепления отопителя. Снимите воздуховод обогрева ног пассажира.

adska.ru

Кран печки нива шевроле: где находится, как заменить + видео | Ремонт авто

Замена крана печки на Ниве Шевроле

Многие автовладельцы Шевроле Нив жалуются на работу печки, обвиняя усиленно в «криворукости» инженеров. Если вы тоже относитесь к числу тех, кто недоволен функционированием системы отопления в вашей Ниве, тогда рекомендуем вам пошерстить просторы интернета. Там на специализированных форумах вы найдёте массу интересных предложений, ориентируясь на которые можно легко самостоятельно выполнить некоторые действия, при этом успешно доработав печку. Однако мы прекрасно понимаем, что не все любят бороздить сайты, некоторые вовсе не умеют осуществлять такие поиски, поэтому мы готовы поучаствовать в решении вашей проблемы и поделиться конкретными рекомендациями.

Чаще всего достаточно выполнить три доработки, после которых вы заметите явное улучшение работы печки. Салон вашего любимого авто будет прогреваться за считанные минуты и радовать вас комфортным температурным режимом. Одной из таких доработок является замена крана отопителя, который не устраивает вас по каким-либо параметрам.

Процесс замены крана

Те автовладельцы, у которых изумительно развито инженерное чутьё, которых природа наделила конструкторскими способностями, сразу замечают, что слабым звеном в системе отопления Нивы Шевроле является вентилятор. Их также особо не устраивает конструкция воздуховодов. Именно по этой причине изначально рекомендуется провести модернизацию этих двух составляющих. Те, кто уже прошёл этот путь, утверждают, что останавливаться на достигнутом результате совершенно неразумно, поскольку, помимо этого, даже кран печки неспособен максимально качественно выполнять свою работу. Причиной этому является его малое внутреннее сечение. По такому неширокому пространству охлаждающая жидкость не может двигаться быстро, соответственно, невозможно рассчитывать на быстрый обогрев салона. Ещё хуже, когда отопление становится неэффективным по причине выхода со строя этого крана. В этом случае возникает необходимость провести определённые ремонтные работы, в процессе проведения которых у многих возникает вопрос, чем можно заменить кран отопителя на Ниве 21214. Мы поможем вам разобраться и в этом вопросе.

Алгоритм проведения замены

Итак, если у вас возникла критическая ситуация, при которой кран печки нуждается в замене, вам, безусловно, первоначально понадобится определиться с тем, какой кран вам в этом случае больше подойдёт. Опытные мастера рекомендуют отдать предпочтение кранам с иномарок. Они выигрывают за счёт более продолжительного эксплуатационного срока, а также высокой эффективности работы.

Кстати, если вы желаете минимизировать свои финансовые расходы, а также не подвергать себя трудоёмким действиям в дальнейшем, лучше всего обратить внимание на краны с бюджетных моделей Volkswagen или Opel. Итак, после того, как вы не только определились, но и уже приобрели желаемый вариант замены, можно приступать к непосредственным действиям.

Первоначально следует отсоединить шланг от патрубка. Такое действие довольно сложное, поскольку шланг крепко сидит на патрубке. При неаккуратном движении рука может соскользнуть и вы можете получить травму. По этой причине рекомендуем вам надеть перчатки, позволяющие избежать таких печальных последствий.

Теперь при помощи отвёртки открутите саморезы, которые фиксируют уплотнитель, прижимая его к перегородке. После снятия саморезов слегка подковырните уплотнитель и снимите его полностью. Следующие действия вам будет удобнее провести с салона авто, они заключаются в том, что вам нужно ослабить прижимной винт крана, воспользовавшись рожковым ключом.

Далее, снимите тросик с рычага крана. Остаётся открутить фиксирующие элементы, удерживающие радиатор. В качестве них могут выступать и винты, и гайки. Вот теперь у вас получится извлечь кран, остаётся снять патрубок, освободив его от фиксирующих гаек.

Теперь предстоит работа по установке нового крана. Все действия выполняются точно так же, только в обратной последовательности. Рекомендуем вам при креплении радиатора воспользоваться небольшой хитростью. Просто закрученные гайки практически мгновенно выпадают. Чтобы избежать этого, возьмите пластилин, на него насадите гайки и закрутите их. При сборке будьте внимательны с тросиком. Нельзя уменьшать его длину, в противном случае будет сложно выполнять некоторые действия с печкой, в частности регулировать температурный или скоростной режим подачи потока тёплого воздуха.

Итак, не бойтесь самостоятельно выполнять некоторые действия, позволяющие улучшить работу отдельных устройств вашего транспортного средства. Если вы будете неукоснительно следовать нашим рекомендациям, вы сможете порадоваться достигнутым результатам.

inter-foto-press.ru

Кран отопителя на шевроле нива где находится, видео уроки


печка нива шевроле


Основной проблемой является отсутствие герметичности в воздуховодах и заслонках. С помощью регуляторов положения заслонок тёплый воздцх направляется в разные части салона Сначала следует отрегулировать заслонки.

Страница 1 из 2. Особенности конструкции отопителя Chevrolet Niva. На автомобиле установлен отопитель 12 (рис….

Автомобиль может быть оборудован либо системой отопления и вентиляции, либо системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Для доступа к тросику потребуется снять механизм управления отопителем Снимаются защёлки крепления тросиков. Устройство из меди стоит дороже алюминиевого. Для того чтобы снять кран печки, необходимо полностью слить антифриз Ослабляем зажим на патрубке карбюраторного подогрева и снимаем эту деталь со штуцера.

Замена Замена радиатора-отопителя происходит довольно просто, однако может занять продолжительное время. Главное — перед началом работы приготовить весь инструмент и запасные части использовать высокого качества.

Замена будет проходить поэтапно: Перекрываем всю систему отопления. Если она негерметична, требуется слить антифриз. Лучше салон машины закрыть тканью, так как часть антифриза в любом случае попадет внутрь. Снимаем консоль, разбираем бардачок. Желательно открутить рычаг КП коробки передач. Откручиваем крепление кронштейна радиатора. Снимаем либо расслабляем винты панели. Снимаем кожух с вентилятором.

Убираем радиатор, перед этим сливаем антифриз. Для демонтажа краника печки необходимо слить антифриз По возможности до предела открываем краник. Подставляем шланг и вставляем его один конец в тазик. Для слива антифриза необходимо открутить пробку на блоке цилиндров Слегка придерживаем шланг рукой и понемногу открываем крышку, которая находится на расширительном бачке.

Эту работу делаем осторожно, так как струя антифриза постепенно будет увеличиваться. Для того чтобы снять кран печки, необходимо полностью слить антифриз Ослабляем зажим на патрубке карбюраторного подогрева и снимаем эту деталь со штуцера. Для этого плоскогубцами нужно аккуратно разогнуть и вынуть короткий шплинт. Хомут отопительного крана снимается с помощью плоскогубцев Шланг снимается с патрубка крана.

Для снятия уплотнительной пластины крана торцевым ключом на 7 откручиваются два самореза. Саморезы крепления уплотнителя откручиваются торцевым ключом на 7 Уплотнительная пластина снимается.

После откручивания саморезов уплотнительную пластину с крана можно снять вручную Ключом на 8 отворачиваются крепления бардачка в салоне. После снятия бардачка открывается доступ к крану отопителя. Аналогичным образом снимается второго патрубок.

Видео инструкция: кран отопителя на шевроле нива где находится

Устанавливаются и затягиваются хомутами новые шланги. При утечке тосола патрубки печки меняются на новые Видео: Перед снятием электродвигателя печки нужно убедиться в его неисправности Наиболее часто встречаются следующие причины его выхода из строя: Отсутствие напряжение на электродвигателе из-за плохого контакта. Видимые повреждения проводов электродвигателя из-за перетирания. Выход из строя предохранителя вентилятора на 25 А, расположенного в блоке предохранителей под номером F Выход из строя одного из резисторов, проявляющийся в виде отсутствия одного из режимов скоростей.

Выработка якоря и щёток электродвигателя в результате длительной непрерывной эксплуатации. При неисправности элктродвигателя потребуется его демонтаж В любой из перечисленных ситуаций электродвигатель потребуется снять.

Ремонт вентилятора системы отопления Для диагностики неисправности электромотор подключается напрямую к аккумулятору.

Кран печки на Ниве

Если он заработал, проблему следует искать в другом месте. В противном случае электродвигатель снимается для ремонта или замены.

Мой аккаунт

Он расположен под панелью бардачка в салоне. После демонтажа электромотор разбирают и осматривают. Электромотор отопителя может не работать из-за внутренних загрязнений Конструкция электромотора довольно проста. Причиной его остановки могут быть загрязнения, выработка якоря, втулок или щёток. Причиной выхода из строя электродвигателя может стать выработка щеток или якоря Электродвигатель чистится и устанавливается на место или меняется на новый. Ремонт радиатора печки Основные признаки неисправности радиатора печки следующие: Утечка ОЖ из радиатора печки должна быть немедленно устранена При обнаружении любого из признаков проводится диагностика печки, по результатам которой принимается решение о ремонте или замене радиатора.

Чаще автовладельцы устанавливают новый радиатор. При этом система полностью освобождается от ОЖ.

При выходе из строя радиатора печки обычно про

yastalamamoy.ru

Где стоит кран отопителя на Ниве Шевроле

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

замена крана печки инжекторная нива

Ответы на коментарии по замене печки на ниве шевроле.

Замена радиатора печки Шевроле Нива без кондиционера

NIVA CHEVROLET замена радиатора печки (с кондиционером)

Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Замена крана отопителя салона без слива тосола. НИВА. Все способы снятия крана печки.

Кран печки,несколько советов.

Как заменить кран печки. Легко и просто.

Также смотрите:

  • Почему стучат колодки на Ниве Шевроле
  • Шевроле Круз пораметры
  • Что делают на втором то Шевроле Нива
  • Длина капота Шевроле Лачетти
  • Шевроле лансер тюнинг
  • Видео Шевроле тахо 2010 года
  • Шаровые опоры Нива Шевроле производитель
  • Сквозная коррозия Шевроле
  • Корпус дифференциала Шевроле Круз
  • Ремонт личинки замка зажигания Шевроле Лачетти
  • Видео мустанг Шевроле семерка
  • Схема Шевроле резо
  • Приборная панель Chevrolet impala 1967
  • Автоковрики для Шевроле Круз
  • Крепежи бампера Шевроле Круз
Главная » Новинки » Где стоит кран отопителя на Ниве Шевроле

www.chevrolet-perm.ru

Где Находится Кран Печки На Ниве Шевроле ~ AUTOTEXNIKA.RU

Кран отопителя салона на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 снимают в случае его выхода из строя, другими словами разгерметизации, или в следствие временного износа, когда он забивается окислами и перестает делать положенные ему функции. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после этого проделайте последующую последовательность действий:

Сначала нужно слить систему остывания. Систему сливаем при стопроцентно открытом кране отопителя, чтоб охлаждающая жидкость соединилась с радиатора отопителя.

Сейчас нужно ослабить стяжные хомуты и отсоединить от патрубка переходника перегородки моторного отдела и салона два шланга подводящий и отводящий.

После этого снимаем уплотнитель. Для этого торцовой головкой на семь откручиваем два винта его крепления к перегородке кузова и снимаем. Уплотнитель выполнен из резины, если она рассохлась либо растеряла упругость, то поменяйте его на новый.

Дальше перемещаемся в салон автомобиля и за ранее сняв вещевую полку, отсоединяем от крана отопителя тягу его привода от переключателей на панели. Для этого ключом ослабляем затяжку болта крепления прижимающей скобы. Ключ употребляется на семь.

Снимаем кран с радиатора. Зависимо от модификации последнего, кран может быть закреплен или на болты, или на две гайки. Обычно употребляются болты под шестигранный ключ. Отвернув болты, снимаем его вкупе с патрубком.

И на оканчивающем шаге ремонта нам нужно отсоединить от крана патрубок, который в свою очередь крепится на два болта под ключ на 10. Открутив их, снимаем его и две уплотнительные прокладки.

На этом ремонтные работы по снятию крана отопителя салона Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполнив нужный ремонт и смену вышедших из строя частей, установку всех снятых деталей производим в оборотной последовательности.

Смена мотора печки в Ниве ваз- 2. Опубл. 2. 01. 5 р. Смена мотора отопителя в Лада 4.

Х4 (ваз. 21. 21. 4) — последовательность ремонта. Подробнее http: //samsebemaster.

Вопросы вызывает как качество сборки отопителя, так и функционирование его отдельных частей. Одним из таких частей является кран охлаждающей воды. Его смена своими руками не представляет большой трудности. Устройство и предназначение крана отопителя автомобиля «Нива Шевроле«В автомобиле «Нива Шевроле» охлаждающая жидкость (ОЖ) может циркулировать по двум кругам остывания: летнему и зимнему.

Предпосылки смены крана отопления. В автомобиле «Нива Шевроле» кран отопителя не является обслуживаемым узлом. Его ремонт нецелесообразен как по денежным, так и по техническим суждениям. Единственным вариантом при выходе крана из строя является его смена, необходимость в какой появляется в последующих случаях.

Размещение крана отопления. На автомобиле «Нива Шевроле» кран отопителя вмонтирован в стену двигательного отсека. Если открыть капот автомобиля, то можно узреть патрубок, идущий от радиатора к переходникам крана. Отопительный кран вмонтирован в специальную нишу в двигательном отсеке. Для обеспечения доступа к крану нужно разобрать в салоне торпедо со стороны пассажирского сидения. Смена отопительного крана.

Потом под радиатором откручивается пробка, охлаждающая жидкость соединяется в таз. Для полного слива ОЖ требуется 7–1. Раскрывается капот машины. Ослабляется металлической хомут шланга на патрубке крана.

Шланг снимается с патрубка крана. Для снятия уплотнительной пластинки крана торцевым ключом на 7 откручиваются два шурупа.

После откручивания шурупов уплотнительную пластинку с крана можно снять вручную. Ключом на 8 отворачиваются крепления бардачка в салоне. После снятия бардачка раскрывается доступ к крану отопителя. К рычагу крана при помощи прижимающей скобы крепится тяга. Рожковым ключом на 7 ослабляется гайка, расположенная на скобе.

Читайте так же

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

Видео: смена крана отопителя салона. Полезные советы. Существует ряд моментов, которые следует учесть при подмене крана отопления.

Кран отопителя производства LUZAR считается более надёжным. В исключительных случаях можно на место крана отопления установить трёхходовый сантехнический кран DN1.

В исключительных случаях можно использовать сантехнический кран DN1. Перед установкой на уплотнительную пластинку рекомендуется нанести узкий слой высокотемпературного герметика. Это неоднократно понизит риск утечки ОЖ. Высококачественные герметики выпускает компания ABRO. Цена 1-го тюбика зависимо от объёма составляет от 3. Высокотемпературный герметик ABRO понизит риск утечки ОЖВынимать крепёжный шплинт на хомуте крана необходимо очень осторожно, потому что он достаточно хрупок.

Автомобиль: Нива Chevrolet. Спрашивает: Лернер Миша. Сущность вопроса: Как проверить кран отопителя Нива Chevrolet, где он установлен?

Пламенный привет всем форумчанам! Неделю вспять приобрёл Нива Chevrolet 2006 года по схожей стоимости. Устройство данной модели авто и тонкостей не знаю. Но неувязка, к огорчению, нарисовалась, потому прошу о помощи. За бортом −25 градусов, в салоне ноги мёрзнут и у меня, и у пассажиров на заднем сиденьи. На задних боковых стёклах лёд не тает вообщем, а на фронтальных совершенно незначительно, в зеркала поглядеть. Какая может быть причина?

Температура мотора в норме, заслонки открываются и запираются как положено. По опыту знаю, что предпосылкой может быть краник отопителя. Проверить бы его и тросик, но снова загвоздка, я не знаю где он размещен. Ребята, буду очень благодарен за помощь, кто сталкивался, подскажите где размещается краник печки на Нива Chevrolet. Было бы хорошо схему или фото, у кого есть.

Кран отопителя находится с левой стороны от центральной торпеды, где педаль акселератора. Там два сектора управления отопителем салона. В вашей ситуации тросик мог ослабеть.

Попытайтесь подлезть к крану и повернуть его руками, чтоб заслонка закрылась.

Сам механизм находится под капотом.

Где Находится Кран Печки На Ниве ШевролеГде Находится Кран Печки На Ниве Шевроле

1-ая нужна для выкручивания винтов крепления, а 2-ая — для того, чтоб поддеть извлечь сам узел.

При всем этом хладагент перебегает из газообразного состояния в жидкое. Пластмассовая муфта обеспечит надёжную фиксацию трубки нового воздуховода Воткните в муфты и закрепите трубки новых воздуховодов.

Устройство печки автомобиля «Нива Chevrolet». Автомобиль «Нива Chevrolet» оснащён отопителем жидкостного типа. Система отопления «Нивы…

Со стороны отопителя снимается плашка, задающая направление подачи воздуха. Конкретно так обладатель сумеет узнать себе особенности конструкции устройств, которыми вооружена новенькая Нива Chevrolet. Поворачиваем ручку направления обдува ровно на 12 часов.

При хорошо проведённой диагностике это не составит огромного труда. Наружный блок управления печкой включает в система отопления chevrolet нивы три крутящихся контроллера и один ползунок Демонтаж осуществляется в последующем порядке: Сами же патрубки крана вмонтированы в перегородку моторного отдела.

Не считая этого, имеется четырёхскоростной переключатель подачи воздуха. Перед включением кондюка запускается врубается вентилятор отопителя, а ручка регулятора температуры устанавливается на минимум. Фактически вся система кондиционирования размещена в подкапотном пространстве.

В салон меж отопителем и электромотором выведен только испаритель, обеспечивающий термообмен меж поступающим воздухом и хладагентом.

Замена радиатора печки Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года

Схема отопителя и кондюка, где 1 — корпус отопителя; 2 — подводящий патрубок радиатора отопителя; 3 — отводящий патрубок радиатора отопителя; 4 — корпус испарителя кондюка; 5 — отводящий патрубок испарителя; 6 — подводящий патрубок испарителя; 7 — корпус вентилятора; 8 — трос управления заслонкой подачи наружного воздуха Хладагент при движении по трубкам испарителя поглощает тепло и перебегает в газообразное состояние.

Рёбра испарителя охлаждаются, и прохладный воздух вентилятором направляется в салон и понижает температуру.

Газообразный хладагент из компрессора под давлением поступает в конденсатор, охлаждается и перебегает в жидкое состояние. После чего жидкость подаётся в ресивер, а из него — в редуктор испарителя, где опять перебегает в газообразное состояние. Главные неисправности печки Неисправности печки могут быть самыми различными.

Читайте так же

Более нередко предпосылкой выхода её из строя является: Тёплый воздух не поступает в нижнюю часть салона До ремонта печки следует проверить температуру охлаждающей воды ОЖ. Может быть, неувязка не в отопителе салона, а в охлаждающей системе.

При помощи регуляторов положения заслонок тёплый воздцх направляется в различные части салона Поначалу следует отрегулировать заслонки. Для подачи жаркого воздуха в ноги следует выполнить последующие деяния. Движок прогревается до того момента, когда тёплый воздух можно будет почувствовать рукою. Как следует, открыть кран и при всем этом не поломать его практически нереально.

Чтоб до него добраться, необходимо произвести демонтаж торпеды в салоне со стороны пассажирского кресла. Кран печки вмонтирован в специальную нишу в отсеке мотора Если была произведена смена краника, то совместно с ним лучше поставить также и новые патрубки, ведь в процессе использования они уже наверное утратили свою упругость.

Колхозный тюнинг печки Нива Chevrolet: В неких случаях метод правильного включения не срабатывает тогда и приходится дорабатывать отопитель, чтоб достигнуть полнофункциональной его работы. Основная неувязка с заслонками и воздуховодами — негерметичность.

Усовершенствуем щели и убираем негерметичность печки. Демонтируйте блок управления печкой, отсоединив от него все провода и тросики. Если есть магнитола, снимите и её. Отсоедините облицовку тоннеля КПП.

Её можно не снимать стопроцентно, а только приподнять, открутив два шурупа с водительской и пассажирской сторон. Снимите руль, облицовку управляющий колонки и открутите винты крепления фронтальной панели. Снимая торпеду, промаркируйте все провода, чтоб в предстоящем было проще присоединить их на свои места.

Без снятия всей фронтальной панели при демонтаже блока отопителя можно разрушить некие элементы кондюка и самой печки Снимите каркас фронтальной панели, присоединённый к кузову винтами. Корпус отопителя нереально снять без демонтажа каркаса фронтальной панели За каркасом вы обнаружите кожух блока отопителя, соединённый с промежным корпусом печки либо с секцией испарителя на авто с кондюком.

Установка нового блока делается в оборотной последовательности. Более распространённой целью подобного тюнинга является улучшение подачи воздуха в область ног водителя и фронтального пассажира. Для этого устанавливают дополнительные воздуховоды и корректируют форму планки привода заслонок. Для таковой доработки будет нужно: Работать с пластиком корпуса отопителя нужно очень осторожно, потому что он достаточно хрупкий.

Деяния производятся в последующем порядке: Подберите трубки, подходящие на роль дополнительных воздуховодов. В качестве дополнительных воздуховодов можно использовать сантехнические трубки Снимите с обеих сторон боковые накладки на центральную консоль.

Потоки воздуха в салоне распределяются воздуховодами, которые размещены под панелью устройств и под облицовкой тоннеля пола, а для подвода воздуха к ногам задних пассажиров — и под обивкой пола.

Для управления рассредотачиванием воздушных потоков служит ручка регулятора рассредотачивания на центральной консоли панели устройств, также регуляторы и направляющие центральных и боковых дефлекторов на панели устройств.

Для отопления салона следует перевести ручку регулятора температуры в жаркую красноватую зону. В данном случае внешний воздух при помощи заслонки направляется через радиатор отопителя, который объединен с охлаждающей системой мотора.

Выкрутите винты скоб крепления тяг. Отсоедините тяги от рычагов заслонок отопителя. Выкрутите винт скобы крепления тяги привода заслонки рециркуляции и Извлеките кронштейн рычагов и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя электровентилятора отопителя.

Схема отопителя Сначала, мы желаем сориентировать вас, что на Ниве уже установлен отопитель жидкостного типа, который позволяет не только лишь подавать тёплый воздух в салон автомобиля, да и охлаждать работающий движок, предупреждая его перегрев. Не тайна, что перегрев движка влечёт за собой очень ненужные последствия.

В шкив компрессора встроена электрическая муфта, осуществляющая включение и отключение вала компрессора от шкива по сигналам контроллера системы управления движком. Пары хладагента из компрессора под высочайшим давлением поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы остывания мотора. Проходя через соты конденсатора, хладагент охлаждается встречным потоком воздуха и при помощи вентиляторов системы остывания.

Критика автолюбителя по имени Юстин: 1. Хорошая проходимость!2.очень «пластичный» и экономный движок (другими словами, c самых низов можно ускорять и машина не дёргается. средний расход — 5,0). И кстати: «жрёт» Аи-92 просто! Заливал даже Аи-80! Всё равно прёт и не глохнет)))3.салон ОЧЕНЬ емкий и еще обширнее и длиннее (на 10см) чем Матиз. Ho во вред багажнику…4.все запчасти дешёвые.5. в плане ремонта — проще машины вы не найдёте. To есть привезите в хоть какой «гараж» и через 5 минут хоть какой слесарь поймёт как и что чинить. Она невообразимо ординарна на техническом уровне. 6.грузоподъёмность. я лично пол года возил грузы от 300 кг я) И НИКАКОЙ задачи c амортизаторами, подвеской и прочее…7. самое главное на сей день: беря во внимание нынешние цены на б/у, могу точно сказать: служить будет верой и правдой и при всем этом для вас не будет её жаль, так как пипец какие они дешёвые.

Ответы на коментарии по замене печки на ниве шевроле.

Категория: Чинить автомобиль

Свойства автомобиля: Размеры автомобиля последующие, длина кузова — 3006, ширина — 1100, высота — 1109 мм. Колесная база составляет 2369 мм. Дорожный просвет 207 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый движок оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Поперечник 1-го цилиндра составляет 79 мм, ход поршня — 78 мм. Коленвал мотора и разгоняется до 8000 об/мин. Наибольший вращающий момент удерживается прямо до 4000 об/мин.

Выложил администратор: по требованию Клеоника

Оригинальное заглавие: Onde esta a billa da cocina na Шевроле Niva

Дата выхода: 29. 08. 2016 года

Хохот в теме: – Семеро 1-го не ожидают!– Ожидают, если у него средства!

Читайте так же

Создатель полностью ничего не соображает в механике, несет полную чушь. Практически все утверждения неверны. Итак, по порядку. Утверждение огромные механические утраты в промвале, карданах, крестовинах и приводах. Об абсурдности этого утверждения гласит хотя бы тот факт, что утраты в итоге перебегают в тепло и будь эти утраты вправду большенными, это привело бы к резвому перегреву, расплавлению и заклиниванию этих деталей. Некие утраты там есть, непременно, но все их именовать большенными абсолютная безграмотность. Утраты в этих узлах пропорциональны углу извива, скорости вращения и передаваемому моменту. Промвал в работе фактически не изгибается, соответственно утраты в нем, даже невзирая на то что через него передается весь вращающий момент. Карданы изгибаются больше, но за счет деления момента напополам меж осями, на каждый кардан снова таки приходится незначительно и утраты там относительно невелики. В редукторах утраты уже существеннее и они уже осязаемо греются при работе. Довольно осязаемые утраты в приводах фронтальных колес т. К. А они работают обычно под большенными углами, б там наибольший момент. Без помощи других узнать, где какие утраты нетрудно довольно после длительной поездки заехать на яму и пощупать руками температуру всех этих валов и агрегатов очевидно, с учетом нагрева от мотора и системы выхлопа. И сходу будет ясно, где есть утраты, а где нет. Утверждение при выключении фронтального моста утраты остаются. Полнейшая безграмотность. Утраты происходят из за трения, а трение появляется когда узел крутится под нагрузкой. Если узел крутится вхолостую, то трения в нем фактически нет, соответственно утрат тоже. Единственное, есть крохотные утраты на разгон торможение и смешивание масла в редукторе, но они так малы, что забавно даже о их гласить. Про расход. При выключении снятии фронтального кардана расход миниатюризируется существенно, на литра, при выключении заднего кардана расход миниатюризируется некординально, на, л. Это испытано мной лично. Почему так происходит? Дело в фронтальных приводах. По сопоставлению с задней осью, в фронтальной оси есть дополнительных узла трения шрусы приводов, которые, как сказано выше, работают обычно под большенными углами и передают довольно большой момент. Но стоит снять с их механический момент и утраты в их пропадут. Про срок службы заднего редуктора. Непременно, от роста нагрузки он сокращается. Но если у него срок службы, грубо говоря, лет, ну сократится он до, что с того? Все равно кузов сгниет ранее. Ну и при езде по городку употребляется максимум третья часть, а то и четверть мощности мотора. Даже от двукратного роста момента за счет отключения 1-го моста, он все равно остается в применимых границах. Не следует забывать о том, что нива всего на кг один жирный мужчина тяжелее классики, а в ней таковой же редуктор, который работает и не жужжит. Про маневренность. Наличие либо отсутствие фронтального привода полностью никак не оказывает влияние на маневренность. Ни на скользкой, ни на заснеженной дороге. Чтоб в этом убедиться, снова же довольно снять фронтальный кардан и поездить. На теоретическом уровне можно придумать ситуации, где да, фронтальный привод мог бы на что то воздействовать, но это все досужие домыслы вроде той истории что сказал создатель. В общем и целом мораль сей басни такая не нужно слушать кого попало в вебе, даже если он гласит кучу умных слов. Нужно брать и самому инспектировать.

Современный автомобиль. Смена крана отопителя Нива Chevrolet видео плюсы и минусы, мировоззрение автомобилистов

Ваз 2121 2131 Нива #8212; смена прокладки поддона картера

Смену уплотнительной прокладки масляного поддона картера мотора на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 направляться поменять при обнаружении течи масла на стыке поддона и блока мотора, при невозможности убрать ее способом протягивания болтов. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после этого проделайте последующую последовательность действий:

В обзоре повествуется об смена крана отопителя нива chevrolet видео, составленое из представления и опыта автолюбителей.

  • Загоните автомобиль на смотровую яму, эстакаду либо подъемники.
  • Позднее отвернув винты крепления и снимите защиту моторного отдела, а позже усиленную защиту поддона.
  • Подготовьте пустую емкость, после этого отверните сливную пробку и слейте масло из совокупы.
  • Устанавливаем под агрегат регулируемую опору, после этого не много приподнимаем движок и подкладываем древесные бруски меж подушками опор и их кронштейнами. Тем мы закрепляем движок в не много поднятом состояние, что даст снять без заморочек поддон.

Увликательные анонсы про смена крана отопителя нива chevrolet видео Вы можете отыскать на нашем веб-сайте совершенно скоро.

Где Находится Кран Печки На Ниве ШевролеГде Находится Кран Печки На Ниве Шевроле
  • Торцовой головкой на 10 откручиваем все болты крепления поддона. После этого снимаем его и уплотнительную прокладку.
  • Перед установкой, очистите привалочные поверхности поддона и картера мотора от остатков ветхой.
  • Убедитесь в надежности плоскость поддона на деформацию, установив ее на ровненькую поверхность. Если он поведен, что будет слету видно, поддон нужно сменять на новый. При наличие на привалочной плоскости маленьких следов деформации, задиров, их возможно убрать способом притирки на большом наждачном круге.
  • Следующую сборку сделайте в оборотной последовательности.

Увликательное и увлекательное видео с ютуба о смена крана отопителя нива chevrolet видео, коментарии зрителей и наилучшие моменты только у нас.

Нива chevrolet печка дует прохладным воздухом

Niva Шевроле Нива Шевролет Смена радиатора печки

Смена радиатора печки Шевроле Niva с кондюком

Chevrolet Нива ремонт заслонки печки

Кран печки,несколько советов.

Смена крана отопителя салона без слива тосола. НИВА. Все методы снятия крана печки.

Niva Шевроле Нива Шевролет смена шланга печки способ дантиста

Как сменять кран печки. Просто и просто.

меняем радиатор отопителя салона ВАЗ 2123ШНИВЫ

  • Топ гир о бмв audi и Мерседесе
  • Форд Фокус гос номер 505
  • Уникальные тормозные колодки Опель астра h движок z16xer 1 6
  • Диски на Mercedes в бишкеке
  • Зажегся abs и скользкая дорога на Опель
  • Субару Legacy расход по городку
  • Фронтальные стойки для Бмв x5 e53
  • Код краски Subaru Форестер 2014
  • Предохранитель на сигнал Лексус rx330
  • Тюнинг автомобилей Опель астра о автомобиль
  • Смена масла в коробке Ниссан Теана j32
  • Как поменять топливный фильтр на Митсубиси спейс стар
  • Большой тест драйв ленд ровер спорт
  • Камера заднего вида для Nissan note
  • Subaru Легаси вибрация при повороте

Основная » Хиты » Нива Chevrolet кран печки где находится видео

Читайте так же

autotexnika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *