РазноеМоновпрыск d15b2: SWAP моно-впрыск D15B2 — IV

Моновпрыск d15b2: SWAP моно-впрыск D15B2 — IV

Содержание

не могу решить проблему с мотором D15B2 моновпрыск. — Сервис

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

speedi    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 109 posts

speedi    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 109 posts

bomok58   
0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 1,257 posts

speedi    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 109 posts

speedi    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 109 posts

bomok58    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 1,257 posts

speedi    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 109 posts

bomok58    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 1,257 posts

Sergey79   
30
  • Хондавод
  • Members
  • 30
  • 2,602 posts

youRский    1
  • Хондавод
  • Members
  • 1
  • 3,001 posts

Sergey79   
30
  • Хондавод
  • Members
  • 30
  • 2,602 posts

speedi    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 109 posts

speedi    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 109 posts

youRский    1
  • Хондавод
  • Members
  • 1
  • 3,001 posts

speedi    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 109 posts

youRский    1
  • Хондавод
  • Members
  • 1
  • 3,001 posts

bomok58    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 1,257 posts

speedi    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 109 posts

youRский    1
  • Хондавод
  • Members
  • 1
  • 3,001 posts

bomok58    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 1,257 posts

amatop    3
  • Хондавод
  • Members
  • 3
  • 2,541 posts

bomok58    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 1,257 posts

карим    0
  • Новенький
  • Members
  • 0
  • 62 posts

bomok58    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 1,257 posts

bomok58    0
  • Хондавод
  • Members
  • 0
  • 1,257 posts

Свап DPFI -> MPFI на Honda Civic EG6 с D15B2 (92-95)

Свап DPFI -> MPFI на Honda Civic EG6 с D15B2 (92-95)

Наконец-то установил свой свап на MPFI и добавил кое-какие игрушки тем самым открыл прямой путь к турбе
Вобщем, если под капотом вашего Цивика моновпрыск, то вперед! Мое ИМХО это просто первый мод, который необходимо сделать и послать в топку моник
Вот отчет, как все это было проделанно. Надеюсь это поможет избежать вам кое-каких засад в которые мы попадали, т.к. пользовались амеровским мануалом по свапу на Цивик 88-91, а отличия имеются.

Еще, многие пугают проводкой. Так вот ничего сложного там нету и проводка от Цивика MPFI для мода нафиг не нужна.
Вобщем, этот отчет актуален именно для Цивика в кузове ЕГ6 92-95 года.

Итак нам потребуются:
1. Впускной коллектор в сборе с дроссельной заслонкой
2. Мозг, я использовал P06
3. Трамблер, например, с купешки D15B7
4. Фишки OBD1 с обрезками проводов около 5 см. Причем чем больше пинов будет занято контактами тем легче, т.к. по закону подлости может получиться так, что придется подключаться именно в то место где нет контакта. Придется его вытаскивать из старой фишки. Тоже ничего сложного, но так проще.
5. Демпфер топлива
6. Резистор бокс
7. Монтажные провода, изолента, гофра и тд
Я еще установил форсунки DSM Blue top 450 cc, рейка увеличенного объема, что просто необходимо на турбе, а сейчас тоже неплохо сработает на моей расточеной бошке

Как снять старый коллектор, объяснять — смысла не вижу. Стандартная, рутинная процедура…
Итак коллектор снят.
Примеряем новый коллектор MPFI.
Смотрим какие провода надо удленить и удлиняем их. (Это должны быть провода TPS и провода IACV).

Так же не забываем прокинуть 6 проводов в салон (управляющие на форсунки и два от трамблера).
Собираем коллектор (если он разобран):

и прикручиваем его, а так же подсоединяем все фишки, в том числе удлиненные.
Ставим трамблер и подсоединяем провода по цвету как они есть на новом трамблере и старой проводке.
Должно остаться два провода — белый и оранджевый (как раз с появившегося датчика, ради которого мы и брали трамблер с купешки). Помечаем новые провода в салоне, чтобы потом не перепутать.
Вешаем куда-нибудь резистор-бокс заводим на него «+», и далее разводим по форсункам.
Подключаем форсунки.
Вешаем на место все шланги фишки и т.д. Укорачиваем длинные, удлинняем короткие — вобщем тоже рутина
Проверяем еще раз, все должно быть ок.
Отправляемся в салон к мозгам. Тут нас собственно и ждала засада т.к. у нас не было фишек OBD1:

Вобщем, чтобы попробовать собрали конструкцию «смерть связисту», срезав фишки OBD0 и подключив новые мозги OBD0 по пину :

Проверили, все завелось. Но в нашей конструкции тут же где-то пропал контакт и машина заглохла. Вобщем было понятно, что без фишек OBD1 — это порнография и отправились на разборку зха фишками.
Были куплены фишки OBD1:

.Зачищаем их и провода в салоне, для последующего соединения.
Берем распиновку мозгов OBD1 с указанием цветов проводов и подключаем их, тупо по цветам:

Втыкаем новые мозги и заводимся.
Смотрим не течет ли что где и выставляем зажигание.
Чтож поздравляю ! Операция прошла успешно

P:S Просто огромнейшее спасибо всем, кто торчал со мной в гараже с утра до самой ночи эти несколько дней СПАСИБО!!!!!
AeroSSlon
Ferio
Tixon

АвтоСайт теперь можно читать и в Telegram.

Двигатель D15B | Характеристики, ремонт, тюнинг


Характеристики двигателя Хонда D15

Производство Honda Motor Company
Марка двигателяD15
Годы выпуска1984-2006
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2/3/4
Ход поршня, мм84.5
Диаметр цилиндра, мм75
Степень сжатия8.7-10
Объем двигателя, куб.см1493
Мощность двигателя, л.с./об.мин60-130/5500-7000
Крутящий момент, Нм/об.мин99-138/3500-5200
Топливо92/95
Экологические нормыдо Евро 2
Вес двигателя, кг140
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

7.7
5.2
6.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель0W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе3.3
При замене лить, л3.0
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


250-300
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

300+
н.д.
Двигатель устанавливалсяHonda Civic
Honda CRX
Honda Ballade
Honda Capa
Honda City
Honda Concerto

Неисправности и ремонт двигателя Хонда Цивик D15B (A, Y, Z)

Двигатель D15 это полуторалитровый представитель серии D (D12, D13, D14, D16, D17, ZC) моторов Honda, в основе которого лежит алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, распредвал один, но количество клапанов 8, 12 или 16 (в зависимости от модификации), самый популярный и массовый двс серии D15 — D15B 16 клапанный. Привод ГРМ ременной, замена ремня производится каждые 100 тыс. км., в случае обрыве ремня, D15B гнет клапана. Гидрокомпенсаторов здесь нет, регулировка клапанов проводится каждые 40 тыс. км. Зазоры клапанов на D15B для впускных — 0.2 мм, для выпускных 0.25 мм. Система подачи топлива инжекторная (первые модели были карбюраторными), с течением времени появилась система изменения фаз газораспределения VTEC на впускных клапанах.

С 2002 года этот мотор начали заменять на L15.

О пути эволюции двс D15 смотрим ниже.

Модификации двигателя Honda D15

1. D15A1 — первый двигатель серии, карбюраторный, 12 клапанный, степень сжатия 9.2, мощность 76 сил. Выпуск прекращен в 1987 году. 
2. D15A2 — 8-ми клапанная версия со степенью сжатия 10 и мощностью 60 л.с. Производство прекращено в 1987 году
3. D15A3 — 12 клапанный мотор с инжектором, степень сжатия 8.7, мощность 91 и 99 л.с. Выпуск был прекращен в 87-ом.
4. D15B — 16 клапанный карбюраторный (Dual Carb), позже инжекторный двигатель, степень сжатия 9.2, мощность 103 л.с. В производстве находился с 1988 по 2001 год. (Самый массовый мотор в серии)
5. D15B VTEC — аналог инжекторного D15B с системой изменения фаз газораспределения VTEC, степень сжатия 9.3, мощность 130 л.с. Выпускался с 1992 по 1998 год. С 1995 года производилась версия с 3-Stage VTEC,
6. D15B1 — впрысковый 8 клапанник, изменена ШПГ, степень сжатия 9.2, мощность 71 л.с. В производстве находился с 1988 по 1991 год.
7. D15B2 — 16 клапанный мотор с инжектором, ШПГ от D15B1, степень сжатия 9.2, мощность 92 силы. Выпускался с 1988 по 1995 год.
8. D15B3 — 16 клапанный мотор с карбюратором, степень 9.2, мощность 106 л.с. Выпускался с 1988 по 1996 год.
9. D15B4 — аналог D15B3 с двойным карбюратором, мощность 101 л.с. Производство началось в 1989 году, закончилось в 1993 г.
10. D15B5 — изменена ШПГ, ГБЦ, VTEC-E.
11. D15B6 — 8 клапанный инжекторный мотор, ШПГ от D15B1, степень сжатия 9.1, мощность 62/72 л.с. Выпускался с 88-го по 91-й год.
12. D15B7 — 16V инжекторный, ШПГ от D15B6, степень сжатия 9.2, мощность 103 л.с. Выпускался с 1992 по 2000-й год.
13. D15B8 — инжекторный двигатель, 8 клапанов, ШПГ от D15B6, степень 9.1, мощность 71 л.с. Выпускался с 1992 по 1995 год.
14. D15Z1 — 16 клапанный двигатель, инжектор, доработанная VTEC-E, иная ШПГ, степень сжатия 9.3, мощность 90 л.с. На конвейере с 92-го по 95-й год.
15. D15Z3 — аналог D15Z1, изменена система VTEC, прошивка. Производился с 1995 по 1997 год.
16. D15Z4 — 16 клапанный мотор с измененными поршнями и ГБЦ, мощность от 90 до 105 л.с. Годы производства: 1994-2000.
17. D15Z6 — аналог D15Z4, изменена головка, VTEC, степень сжатия 9.6, мощность 114 л.с. Производство с 1995 по 2000 год.
18. D15Z7 — аналог D15Z6, система Lean Burn, доработанная система VTEC, мощность 130 л.с. Производился с 1996 по 1999 год.
19. D15Z8 — аналог D15Z6, немного сдвинута система VTEC, немного подкорректирована головка. Производился с 1997 по 2000 год.
20. D15Y3 — 16 клапанный двигатель, инжектор, без VTEC, 117 сил. Производство: 2001-2006.
21. D15Y4 — аналог D15Y3 с VTEC-E.

Слабые места D15, неисправности и их причины

1. Шкив коленвала. На D15B нередко ломаются шкивы коленвала, проблема решается, в зависимости от того как все произошло, от замены шкива до замены коленвала.
2. Плавают обороты. Явление не частое, но случается, типичная причина — грязная дроссельная заслонка и датчик (клапан) холостого хода. Чистка спасет, если не поможет, смотрите датчик кислорода (лямбда зонд).
3. Выпускной коллектор. Дизельный звук на D15B признак трещины в выпускном коллекторе, проверяйте. Сварка не спасет, лопнет рядом, ищите контрактный коллектор или альтернативы.

Кроме того, на D15B часто умирают трамблеры, двигатель начинает дергаться, всячески тупить, отказываться заводиться и прочее. Лямбда зонды не слишком долговечны, датчик давления масла изредка может потечь, в принципе, сам по себе двигатель существенных недостатков не имеет и при должном обслуживании, надежен как молоток, а основная масса проблем связана с возрастом мотора. Ресурс D15B приличный, до 250 тыс. км проблем быть не должно, лейте хорошее масло и будет работать долго и беспроблемно.

Тюнинг двигателя Honda D15B (A, Z, Y)

Атмосферник

Овощные версии D15 тюнятся просто: ставится ГБЦ от D15B VTEC 130 сильного и портируется, совмещаются каналы, организовывается простой холодный впуск, заслонка 60 мм, спортивный ресивер, злой распредвал от D16 (BrianCrower, Skunk2, COMPCams и т.д.) с фазой 272+, пружинки, разрезная шестерня, выхлоп на трубе 51 мм с пауком 4-2-1, вся мишура настраивается на Январе. На выходе получим более 160 л.с., можно поставить вал по злее, паук 4-1 и подружить 4 дроссельный впуск от Toyota Levin с нашим D15B, в итоге получим еще больше мощности, запредельные обороты, потребуются работы по балансировке… в общем, денег будет зарыто немало, а в итоге получится корч, не совсем пригодный для городской эксплуатации и не слишком быстрый. 

Турбина на D15B (A, Z, Y)

Это довольно неплохой вариант по увеличению мощность стандартного D15B, ищется недорогой турбо кит с интеркулером, вешается на стандартную поршневую, насос вальбро 255, форсунки 440 сс, выхлоп на 63 мм трубе, настройка на Январе (или на чем удобно), в итоге дуем не более 0.5 бар и получаем около 200 л.с. С течением времени такой мотор (на стандартной поршневой) развалится, меняем его на контрактный двигатель D15B и ездим дальше.
Безусловно, можно поставить кованую поршневую понизить степень, дунуть побольше, но на полторашке объема далеко не уедешь и фанатично выжимать последние соки из него, нерационально. Если мощность ну очень хочется, тогда вас спасет свап двигателя B20, с последующим его турбированием.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

D15B2 Honda — Запчасти для транспорта

Киев, Голосеевский 30 авг.

Похожие запросы:
  • d15b2 honda в рубрике Автозапчасти
  • d15b2 honda в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • d15b2 honda в рубрике Транспорт на запчасти

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjGt8p3WewuCd5+JedkGGHaLyJfDHcCZx+tvoFKnSgf5klc32GcG0JLFydngEO/Hkb9Kt8RvA/xDyPK18tWwyMNAN0KvuTrVPBk8E9zfTLfh44MR7dmt3B5bWjvpo7Je0n1kC2CoUUZ3hjI4JzsEuterlo0fqp3gvshwKgjkHUTpS858bVvxkebbmszBpIRVAlyHnpNwN9/EUNNGh3ZVi0RQ==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

1991 Honda Civic V Hatchback 1.5i 16V (90 Hp)

9000

Honda Civic V Hatchback 1.5i 16V (90 Hp) 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 Технические характеристики

Общая информация
Марка Honda
Модель Civic
Поколение Civic V Hatchback
Модификация (Двигатель) 1.5i 16V (90 Hp)
Начало производства 1991 г.
Окончание производства 1995 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 3
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7.2 л / 100 км 32,67 миль на галлон США
39,23 миль на галлон в Великобритании
13,89 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 9,7 с
Разгон 0-62 миль / ч 9,7 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,2 с
Максимальная скорость 177 км / ч 109,98 миль / ч
Удельная масса 10.6 кг / л. С., 94,7 л. .
Мощность на литр 60,3 л.с. / л
Крутящий момент 119 Нм @ 4700 об. / Мин. 87,77 фунт-фут. @ 4700 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя D15B2
Объем двигателя 1493 см 3 91.11 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 75 мм 2,95 дюйма
Ход поршня 84,5 мм 3,33 дюйма
Степень сжатия 9,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Одноточечный впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Valvetrain OHC
Объем моторного масла 3.3 л 3.49 кварты США | 2.9 UK qt
Охлаждающая жидкость 3,6 л 3.8 кварты США | 3.17 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 950 кг 2094,39 фунтов.
Макс. вес 1460 кг 3218,75 фунтов.
Макс нагрузка 510 кг 1124,36 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 190 л 6,71 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 510 л 18.01 куб. фут
Емкость топливного бака 45 л 11,89 галлонов США | 9,9 британского галлона
Размеры
Длина 4080 мм 160,63 дюйма
Ширина 1695 мм 66.73 дюйма
Высота 1345 мм 52,95 дюйма
Колесная база 2570 мм 101,18 дюйма
Колея передняя 1475 мм 58,07 дюйма
Задняя (задняя) колея 1465 мм 57,68 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Передний тормоза Диск
Задний тормоз Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 175/70 R13

Диаметр Бордо: Honda Civic 1.5 LSI

Криар Диарио

Джейсон Алекс | | 13 отзывов | 10831 Визуализации

  • Марка
    Honda
  • Модель
    Гражданский
  • Двигатель
    1,5 LSI
  • Кор
    Прето
  • Potência (CV / NM)
    90cv 119 Нм
  • Utilização
    Diária
  • Quilómetros
    176000
  • Матрица данных
    02/1992
  • Consumos
  • Урбано
    8 л / 100 км
  • Экстра-Урбано
    6.5 л / 100 км

Собре о Карро

Na altura que andava á procura de carro nunca imagei que iria sequer ia acabar por ter um Honda.
Este é o meu primeiro carro, efectuei a compra a meio de Setembro de 2011, usado já contar 171.000km.
O meu interesse na altura era um carro com uma boa mecânica e que não Precisa-se de andar constantemente a correr para a oficina.
Na altura o carro veio com o motor bem preso tanto que consgui fazer com 10 € (6l e pouco) 129 км, mas apesar disso comportou-se muito bem chegou a tocar os 180km / h e ainda com muito para dar.
A viatura veio um bocado pouco Estimada mas mais a termos de interiores, resumidamente, ponteira, colunas de 10cm e buracos de 20cm na chapeleira (apenas um exemplo) entre outras coisa.
Ponto forte que me apaixonei logo foi o modo como abre a mala (igual aos smarts), primeiro abre o vidro e depois o resto para baixo (até pode ser usado como banco).
Como estou a estudar mecânica e gosto de carros achei um bom projecto para Restaurar e o por a minha maneira.
É um carro baixo, mesmo de origem pois normalmente entrando no carro o «chão» do veículo está ao mesmo nível enquanto no Civic ainda afunda perto de 3cm o que da a sensação de se ir coladinho ao alcatrão.
Apesar de já ser datado mantém umas linhas actuais apelando ao traço desportivo que congue chegar mesmo a tocar, de interiores sente-se bem o espaço e conorto mainmente teno os bancos do VTI.
Tem boas prestações, pecando pela falta nas recuperações, проблема в том, что разрешено приложение MPFI (многоточечный впрыск топлива), система инжектирования, использующая Civic Lsi Coupe, ponto em que a Honda falhou pois os motores spen. еа центральная é кларо.
Passando a explicar o DPFI é um sistema injecção mono-ponto include em 2 injectores, enquanto o MPFI trata-se já de um sistema multi-ponto já usando 4 injectores e passaria-mos a ter a mesma cavalagem do Copue (105c Apesar desta pequenas falhas, é um motor bem vivo quando needário.
Em termos de manobragem enquanto não se aprender os truques, se abusar-mos dele, ele acaba por Responder fugindo um pouco (aprendi da pior forma, primeira noite com o carro foi o primeiro susto).
Aconselho vivamente para primeiro carro pois mantem-se actual esteticamente apesar dos aninhos que já leva, não é nenhum foguete mas também não se deixem enganar pelo seu pequeno motor… Trás já uns extras bons de fápelosis como de nevoeiro (era escolha na altura, tanto que existem alguns que não os trazem), vidros eléctricos…

Extras / Alterações

Двигатель

  • D15B2
  • DPFI (двухточечный впрыск топлива)
  • 4 Cilindros em linha
  • 16 Válvulas, SOHC
  • 1500cc
  • Travões Ventilados

Аудио

  • Ligações Sub-Woofer
  • Ligações Amplificador
  • 2 высокочастотных динамика
  • Autorádio Denver
  • 6 Altifalantes

Внешний вид

  • Pneus 195/55 / ​​R15
  • Jantes 15 » Averbadas
  • Panela IEPower
  • Kit Rebaixamento 30 мм

Изображения

Heeltoe Pitboard — Страница 8 — Ваше место для новостей, технологий и развлечений Honda-Acura

Эта тема — одна из наиболее часто задаваемых на одном из наших основных сайтов клиентов.Итак, вместо того, чтобы продолжать публиковать многословные ответы снова и снова, мы делаем это технической статьей!

Нужен ли мне комплект для развала колес? Короткий ответ: если вы беспокоитесь о своих шинах, то нет. Если вы больше задумываетесь о своей машине и хотите, чтобы все цифры были правильными, тогда да. Если вы хотите получить длинный ответ, продолжайте читать.


Cliff Notes:

1- ЛЮБАЯ СУММА СПУСКА ВЛИЯЕТ НА КАМЕРУ В ОТРИЦАТЕЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ.

2- КАМЕРА НЕ ПРИВЕДЕТ К ЧРЕЗМЕРНОМУ ИЗНОСУ ШИН, НО ПРИВЕСТИ К УГЛАМ ВЫРАВНИВАНИЯ, КОТОРЫЕ НЕ ИДЕАЛЬНЫ ИЛИ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ СПЕЦИФИКАЦИИ.КАМЕРА ВЕРОЯТНО ВИДЕТСЯ.

3- ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ИСПРАВИТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ КАМЕРУ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ HONDA / ACURA — С ПОМОЩЬЮ КОМПЛЕКТА КАМЕРЫ.


Итак, если вы опустите автомобиль, развал выйдет наружу, и единственный способ исправить это — использовать комплект для развала колес. Но я не вижу особой необходимости в ремонте, если вы строго думаете, что ваши шины будут повреждены.



Для более подробной информации читайте:



Для Hondas комплект развала колес — вопрос спорный.
Когда вы опускаете автомобиль, развал выйдет наружу, и вам понадобится комплект для его исправления. Однако я считаю, что в большинстве случаев нет необходимости корректировать развал. Большинство людей думают, что им нужен комплект для развала колес из-за износа шин. На самом деле, УГОЛ НОСКА убивает шины НАМНОГО быстрее, чем развал когда-либо.

Звучит как смелое заявление? Считается, что когда вы опускаете автомобиль, вам понадобится комплект для развала колес, если вы не хотите быстро изнашивать шины. Что ж, здесь есть еще одна настройка / спецификация, о которой никто не упомянул.Кастер — еще один ключ.

Когда вы опускаете автомобиль с двойным поперечным рычагом, такой как 88-00 Civics, 90-01 Integras, Accords, TSX и т. Д., Угол развала всегда увеличивается в отрицательном направлении: колеса наклоняются внутрь. Это то, что делает автомобиль лучше управляемым в поворотах, чем автомобиль с подкосами. Это естественный эффект езды на двухрычажной подвеске.

При опускании многих автомобилей также увеличивается угол схождения, то есть шины направляются наружу. Они вроде как борются за направление, в котором хочет ехать машина.

Но также помните, что у всех автомобилей есть положительный заклинатель. Это означает, что при повороте колеса ось вращения не 90 градусов. Вы можете заметить, что это более преувеличено на BMW и Benz. Лучший способ увидеть угол — повернуть колесо до упора в одну сторону, выйти и посмотреть на свою машину. Заметьте, что колесо повернулось, но тоже как-то перевернулось? Попросите друга с S500 (если он у вас есть) делать пончики, пока вы смотрите на улицу. Колеса на этих машинах действительно переваливаются!

Думайте об этом, как о толкании тачки.Угол между осью и ручкой такой же, как у ролика. Поднимите тачку и поставьте ее вертикально на шину, держа ручки прямо в воздухе. А теперь представьте, что вы толкаете его и пытаетесь повернуть. Ха-ха … это просто упало на тебя! А теперь представьте, что вы толкаете и поворачиваете его как обычно. Намного легче. Намного стабильнее. И когда вы его поворачиваете, шина на самом деле не крутится. Он переворачивается на бок и наклоняется! Так поворачивает и твоя машина! Вот так и крутятся мотоциклы.

Caster отлично подходит для стабильности на высоких скоростях.Вот почему во всех машинах есть некоторые из них. Без них автомобиль был бы очень нервным, и им было бы трудно управлять на скорости. Вот почему у горелок для автобанов больше роликов, чем у типичного японского автомобиля.

Проблема в том, что когда вы опускаете автомобиль, и угол схождения опрокидывается, колеса фактически скользят по внутренним краям шины, поскольку они стачивают машину в разные стороны! Это в дополнение к усиленному эффекту развала! При неправильной регулировке автомобиль изнашивает шины в течение нескольких месяцев (или недель, если вы водите, как я).

Уловка для того, чтобы опустить автомобиль и оставить шины последними, состоит в том, чтобы получить хорошее выравнивание всех четырех колес для фиксации угла схождения. Я СОВЕРШЕННО СЕРЬЕЗН, когда говорю, что, как авторизованный дистрибьютор Tein, в 9 случаях из десяти мы не продаем комплекты для развала колес. У меня было более дюжины хонд, все заниженные и большинство из которых опускались ниже 2 дюймов. У меня никогда не было комплекта развала на ЛЮБОЙ из моих машин. ЕДИНСТВЕННЫЙ автомобиль, с которым у меня были проблемы с шинами, был мой аккорд 94, который я никогда не выравнивал. Иди разберись.

Camber будет изнашивать шины несколько быстрее, чем стандартные, но в целом, при хорошем выравнивании схождения, повышенный износ не будет громоздким или даже действительно значительным.Добавленный развал на самом деле немного улучшает управляемость автомобиля. Кроме того, небольшой развал в сочетании с роликом изнашивает шины почти равномерно! Так зачем от этого избавляться?

Вот несколько изображений, чтобы проиллюстрировать, что я имею в виду.

На этом изображении вы можете увидеть внутреннюю и внешнюю стороны шины. Красные точки помогают определить индикаторы износа в канавках шин. Когда шины изнашиваются до этих изнашиваемых планок, вы понимаете, что пора их заменить.Таких шин почти нет:

Теперь вы можете видеть, что шина изнашивается больше внутрь… это износ развала. Этот покупатель ехал на этой шине, автомобиль был умеренно опущен с хорошим выравниванием. Он не увеличил износ шин до максимума, но явно не сильно пострадал. Комплект развала не устанавливался.

На следующем изображении у нас есть шина, которая была от автомобиля, который был опущен агрессивно, и автомобиль НЕ был выровнен.

Посмотрите, как сильно шина изнашивается по внутреннему краю.Шнуры даже видны. Этот износ вызван углом НОС. Направление износа здесь резко отличается от изношенной шины. Этот тип износа убьет новый комплект шин за несколько месяцев. По ошибке люди будут опускать свои машины, а не выравнивать их, получать этот износ и винить в этом развал. График продолжается, когда клиент покупает комплект для развала колес, устанавливает его, и износ уходит. Наверное, это был комплект изгиба, верно? Это был палец ноги, люди. Также обратите внимание, это передняя шина.

При падении ниже 1,75 ″ вам не стоит даже беспокоиться об этом, потому что такое падение даже не выбьет автомобиль из заводских спецификаций развала! Но этот палец каждый раз будет в красном!

Прочие примечания!

Развал и кастер не регулируются на наших автомобилях Honda! Думаю, мы это уже знаем, но я только что это заметил. Носок полностью регулируется спереди и сзади.

Передние шины всегда изнашиваются быстрее задних. Колеса сзади там просто крутятся.На них небольшой вес и нет нагрузки / крутящего момента. Сцепление не является проблемой, и износ практически отсутствует. Если вы собираетесь приобрести комплект для развала колес для своей Honda, вам действительно понадобится спереди.

Некоторые люди задаются вопросом, почему у Honda нет доступных подушек с регулируемым развалом. Причина проста. Это снова подвеска с двойным поперечным рычагом. Все автомобили с регулируемыми подушками изгиба — это все автомобили с подвеской Макферсон. В автомобиле MacPherson, где используются стойки, амортизатор определяет положение поворотного кулака; он сам является членом подвески.В автомобиле с двумя поперечными рычагами верхний и нижний рычаги определяют поворотный кулак, а амортизатор и пружина прикреплены к одному из рычагов для обеспечения демпфирования. Итак, вы видите, когда руки устанавливают поворотный кулак, перемещение амортизатора действительно не меняет никаких углов выравнивания. Поэтому иметь регулируемые по разгибу верхние подушки для этих применений совершенно бессмысленно.

Центры центровки подобны кузовным цехам. Большинство из них — отстой, но они неизбежное зло в нашем мире. Уловка состоит в том, чтобы найти то, что вам нравится.Я слышал много хорошего о Вест-Энде. Я рекомендую здесь пару из округа Саут-Ориндж. Я много знаю о выравниваниях, потому что какое-то время делал их на работе. Я хотел бы иметь машину для центровки ТОЛЬКО, чтобы я мог сделать свою собственную прямо сейчас!

Отрицательный развал визуально заметен снаружи автомобиля. Для некоторых это очень важно. Точно так же я не пытаюсь сказать людям, что опускание автомобиля не приведет к отрицательному развалу, который не соответствует спецификации. Все, что я говорю, это то, что это не имеет большого значения.На самом деле, чтобы исправить внешний вид и номера выравнивания, вам понадобится комплект изгиба. У некоторых просто другие приоритеты.

Вот и все. Спасибо за прочтение! Не стесняйтесь отвечать!
Маркус

Перевести ferio на испанский язык с контекстными примерами

Английский

метрическая миля *** код ЭБУ: pma == двигатели серии d15 (1.5 литров) ===== d15a1 === * найдено в: ** 1984–1987 honda crx *** рабочий объем: 1488 куб. См *** диаметр цилиндра и ход поршня: 74,0 x 86,5 мм *** сжатие: 9,2: 1 * ** мощность: 76 л. карбюратор *** красная линия: 6500 об / мин *** экономия: 31/38 миль на галлон *** код головки: ew-1 *** ecu: — *** трансмиссия: da48 *** передаточные числа: 2,38 / 1,76 / 1,18 / 0,85 / 0,71 *** Передаточное число главной передачи: 4,27 === d15a2 === * найдено в: ** 1984–1987 honda crx hf grifin *** рабочий объем: 1488 куб.см *** сжатие: 10.0: 1 *** мощность: при 5550 об / мин *** крутящий момент: 73 фунт · фут при 3500 об / мин *** красная линия: 6000 об / мин *** клапанный механизм: obd-0 8 / v efi (модель hf) *** экономичный : 49/54 миль на галлон *** Передаточные числа: 2,92 /? /? /? / 0,65 *** Передаточное число главной передачи: 3,58 ** также встречается в 1984–1987 годах honda crx dx (сша) ** 1987 honda civic wagon rt4wd ( (канадская модель) *** рабочий объем: 1488 куб. ** экономия: 31-38 миль на галлон === d15a3 === * найдено в: ** 1985–1987 honda crx si и 1987 civic si (au / nz) ** 1985–1987 honda civic 1.5i (европа) ** 1984–1987 honda crx 1.5i (европа) *** рабочий объем: *** диаметр цилиндра и ход поршня: *** сжатие: 8,7: 1 *** мощность: 91 л.с. (68 кВт, 92 л.с.) при 5500 об / мин *** мощность: 99 л.с. (74 кВт, 100 л.с.) при 5750 об / мин (европа) *** крутящий момент: 93 фунт · фут (12,9 кг / м, 126 нм) при 4500 об / мин *** клапанный механизм: sohc (12 клапанов, по три на цилиндр) *** Контроль топлива: pgm-fi2 === d15a4 === требуется дополнительная информация === d15a5 === требуется дополнительная информация === d15b === * найдено в: ** 1988 honda crx 1.5x (редкий) ** 1990 honda civic 25xxt formula (jdm) ** 1992-1995 honda civic ferio mx (eg8) (jdm) ** 1998–2001 honda capa (ga4) (jdm) ** 1988 — 2001 honda civic (sh5) (ef1) *** рабочий объем: *** диаметр цилиндра и ход поршня: *** степень сжатия: 9.2: 1 *** мощность: 103 л.с. (77,23 кВт, 105 л.с.) при 6800 об / мин *** крутящий момент: 14,1 кгм (133,4 нм) при 5200 об / мин *** ограничитель оборотов: 7200 об / мин *** клапанный механизм: sohc (4 клапанов на цилиндр) *** управление топливом: двойной карбюратор PGM-карбюратор / впрыск топлива ==== d15b vtec ==== * найдено в: ** 1992–1995 honda civic vti (jdm) ** 1992–1998 honda crx delsol (jdm) *** диаметр цилиндра и ход: 75,0 × 84,5 мм *** смещение: *** длина штока: 137 мм *** шток / ход: 1,63 *** сжатие: 9,3: 1 *** мощность: при 6800 об / мин *** крутящий момент: при 5200 об / мин *** переключение vtec: 4600 об / мин *** redline: 7200 об / мин *** ограничитель оборотов: 7200 об / мин *** клапанный механизм: sohc vtec (4 клапана на цилиндр) *** контроль подачи топлива: obd-1 *** код головки: p08 *** код ecu: p08 (маленький корпус ecu) *** ==== d15b ==== * «см.» 3-ступенчатый vtec * находится в: * * 1995-1998 honda civic ferio vi (ek3) (jdm) ** 1999-2000 honda civic vi-rs *** диаметр цилиндра и ход поршня: 75,0 × 84,5 мм *** рабочий объем: *** длина штока: 137 мм *** шток / ход: 1.62 *** сжатие: 9,3: 1 *** мощность: при 7000 об / мин *** крутящий момент: 139 нм при 5300 *** красная линия: 7200 об / мин *** клапанный механизм: sohc, четыре клапана на цилиндр *** длина шатуна : 137 мм *** диаметр головки шатуна: 48 мм *** регулятор подачи топлива: obd2b *** код головки: p2j-07 *** код блока управления: p2j (блок управления малым корпусом) *** автоматический преобразователь: p2j- j63 *** mt p2j-003 *** & *** mt p2j-j11 ****** код поршня: p2j === d15b1 === * найдено в: ** honda civic hatchback 1988–1991 ** * рабочий объем: *** диаметр цилиндра и ход поршня: *** сжатие: 9,2: 1 *** мощность: 70 л.с. (52.2 кВт, 71,0 л. *** топливная система: двойной впрыск (pgmfi) *** код блока управления: pm9 === d15b2 === * найдено в: ** 1988–1991 honda civic gl / dx / lx ** 1988–1991 honda civic wagon wagovan / dx ** 1988–1991 honda crx dx ** 1992–1995 honda civic lsi hatch / седан (европейский рынок) ** 1992–1995 honda civic dxi hatch / saloon (европейский рынок) ** 1990–1995 honda Concerto (европейский рынок) *** рабочий объем: *** диаметр цилиндра и ход: *** длина штока: 134 мм *** сжатие: 9.2: 1 *** мощность: при 6000 об / мин (США) при 6000 об / мин (европа) *** крутящий момент: 88 фунт · фут (12,2 кг / м, 119 нм) при 4700 об / мин *** клапанный механизм: sohc (4 клапана на цилиндр) *** кулачковая шестерня: 38 зубьев *** код поршня: pm3 *** контроль топлива: obd-o dpfi и obd-1 mpfi *** redline: 6500 об / мин, ограничитель оборотов 7200 об / мин *** код головки : pm5 *** код блока управления: pm5 / p04 === d15b3 === * найдено в: ** Honda civic Shuttle gl 1988–1995 гг. ** 1989–1996 honda ballade 150-16 и 150 (южная африка) ** 1992 –1995 honda civic lx (модель nz) ** 1988–1991 honda civic lx / ex (модель nz) ** 1992–1995 honda civic ex (модель sa) *** объем двигателя: *** диаметр цилиндра и ход поршня: *** длина штока: 134 мм *** код поршня: pm3p *** сжатие: 9.2: 1 *** мощность: при 6000 об / мин *** крутящий момент: 89 фунт · фут (13,55 кг / м, 121 нм) при 4500 об / мин *** красная линия: 6500 об / мин *** клапанный механизм: sohc (4 клапана на цилиндр ) *** кулачковая шестерня: 38 зубьев *** регулировка подачи топлива: PGM-carb *** трансмиссия: p20 === d15b4 === * найдено в: ** 1989–1993 honda civic gl (австралийский рынок) *** рабочий объем: *** диаметр цилиндра и ход поршня: *** сжатие: 9,2: 1 *** мощность: 101 л.с. (74 кВт) при 5200 об / мин *** крутящий момент: 90 фунт · фут (12,4 кг / м, 122 нм) при 3800 об / мин *** клапанный механизм: sohc (четыре клапана на цилиндр) === d15b5 === * vtec-e * найдено в: ** 1992–1995 honda civic vti (uk) *** рабочий объем: *** диаметр цилиндра и ход: *** клапанный механизм: sohc vtec (четыре клапана на цилиндр) *** длина штока: 137 мм *** код головки: p08 *** код блока управления: p08-030 *** код поршня: p08-010 ** * код поршневого штока: pm6-000 *** регулятор подачи топлива: obd-1 pgm-fi === d15b6 === * найдено в: ** 1988–1991 honda crx hf *** рабочий объем: *** диаметр цилиндра и ход поршня : *** сжатие: 9.1: 1 *** мощность: 62-72 л.с. *** [’88 -’89] 62 л.с. (46,2 кВт, 62,9 л.с.) при 4400 об / мин *** [’90 -’91] 72 л.с. (53,7 кВт, 73,0 л. code: pm-8 === d15b7 === * найдено в: ** 1992-1995 honda civic gli (австралийская модель) ** 1992-1995 honda civic dx / lx ** 1993-1995 honda civic del sol s ** 1992-1995 honda civic lsi coupe (европейский рынок) ** 1998-2000 honda city sx8 *** рабочий объем: *** диаметр цилиндра и ход поршня: *** степень сжатия: 9.2: 1 *** мощность: 102 л.с. (76,1 кВт, 103 л.с.) при 5900 об / мин *** крутящий момент: 98 фунт · фут (13,5 кг / м, 133 нм) при 5000 об / мин *** клапанный механизм: 16-клапанный sohc (четыре клапана на цилиндр) *** redline: 6500 об / мин *** кулачковая шестерня: 38 зубцов *** код поршня: pm3 *** контроль топлива: obd-1 mpfi *** код блока управления: p06 *** коды головки : pm 9-6, pm9-8 === d15b8 === * найдено в: ** 1992–1995 honda civic cx (американская модель) ** 1992-1995 honda crx del sol (американская модель) *** объем двигателя: *** диаметр цилиндра и ход поршня: *** сжатие: 9,1: 1 *** мощность: 70 л.с. (52,2 кВт, 71,0 л.с.) при 4500 об / мин *** крутящий момент: 83 фунт · фут (11.5 кг / м, 113 нм) при 2800 об / мин *** клапанный механизм: 8-клапанный sohc (два клапана на цилиндр) *** отсечка топлива: 5800 об / мин *** кулачковая шестерня: 38 зубьев *** регулировка подачи топлива: obd- 1 mpfi *** код блока управления: p05 *** коды головок: pm8-1, pm8-2 === d15z1 === * vtec-e * найдено в: ** 1992–1995 honda civic vx ** 1992–1995 honda civic vei (европейский рынок) *** рабочий объем: *** диаметр цилиндра и ход поршня: *** длина штока: 137 мм *** ход штока: 1,62 *** сжатие: 9,3: 1 *** мощность: 90 л.с. (67,1 кВт, 91,3 л.с.) при 5600 об / мин (92 л.с. при 5500 об / мин; долл. США) *** крутящий момент: 98 фунт · фут (13.5 кг / м, 133 нм) при 4800 об / мин (97 фунт · фут при 3000 об / мин; долл. 4 клапана на цилиндр в зависимости от оборотов двигателя) *** переключение vtec: 2500 об / мин *** контроль топлива: obd-1 mpfi *** код блока управления: p07 *** код головки: po7-1 === d15y3 === * найдено в: ** 2001–2006 civic exi (африка, дубай, пакистан) *** рабочий объем: *** диаметр цилиндра и ход поршня: *** мощность: при 6200 об / мин) *** крутящий момент: 135 нм (13,8 кгм) при 4500 об / мин *** клапанный механизм: sohc, четыре клапана на цилиндр (не-vtec) *** управление топливом: pgm-fi (запрограммированный впрыск топлива) === d15z3 === * vtec-e * найдено в: ** 1995 г. –1997 honda civic ma9 (европейский рынок) *** рабочий объем: *** диаметр цилиндра и ход поршня: *** длина штока: 137 мм *** стержень / ход: 1.62 *** сжатие: 9,3: 1 *** мощность: 90 л.с. (67,1 кВт, 91,3 л.с.) при 5500 об / мин *** крутящий момент: 98 фунт · фут (13,5 кг / м, 133 нм) при 4500 об / мин *** клапанный механизм: sohc vtec-e (3-4 клапана на цилиндр в зависимости от оборотов двигателя) *** переключение vtec: 3000 — 3800 об / мин (в зависимости от нагрузки двигателя) *** контроль топлива: obd-1 mpfi *** код ecu: p1g *** redline: 6000 об / мин *** отключение топлива: 6300 об / мин === d15z4 === * найдено в: ** 1996–2000 honda ballade / civic в южной африке и венесуэле ** 1996–2000 honda civic lxi / exi на филиппинах / ближнем востоке / тринидаде и тобаго *** рабочий объем: *** диаметр цилиндра и ход поршня: *** мощность: или при 5800 об / мин *** крутящий момент:: подтвердить?

Испанский

* encontrado en: ** honda civic si y honda cr-x si 1988–1991 ** civic ex (4 пуэрта) 1990–1991 ** honda civic wagon rt4wd (eeuu) ** honda civic Shuttle rt4wd 1988–1995 (reino unido , Европа, Азия, Австралия и Новая Зеландия) ** вездеход 216/416 gsi / tourer 1989–1996 (reino unido y europa) *** диаметр и каррера: 75.0 × 90,0 мм (2,95 x 3,54 дюйма) *** цилиндр: 1590 куб. См (97 куб. Дюймов) *** продольная длина: 137 мм *** передаточное число стержней: 1,52 *** сжатие: 9,1: 1 *** потенция : 108 л.с. (80,5 кВт, 110 л.с.) при 5600 об / мин **** примечание: los motores de 1988: 105 л.с. (78,3 кВт, 107 л.с.) *** крутящий момент / номинал: 100 фунт · фут (13,9 кг · м, 136 н · м) при 4800 об / мин *** скорость вращения: 6500 об / мин (США) *** скорость вращения: 7200 об / мин *** скорость вращения: sohc, cuatro válvulas por cilindro *** кулачковая передача: 38 ступеней * ** контроль горючего: obd-0 mpfi *** código de culata: pm3 *** código ecu: pm6 === d16a7 === (básicamente es un d16a6 catalizado) * encontrado en: ** civic 1.6i (gti) 1988–1991 (nueva zelanda) ** honda civic ed4, ed7 1988–1989 ** honda civic eg4 1995 (nueva zelanda) ** honda civic 1988–1995 (юдафрика) ** civic gti 1994 (новая зеландия) ** honda ballade sh5 y sr4 *** диаметр у карреры: 75,0 × 90,0 мм (2,95 x 3,54 дюйма) *** цилиндр: 1590 куб. см (97 куб. дюймов) *** продольный диаметр: 137 мм *** сжатие: 9,6: 1 *** мощность: 117 л.с. (87 кВт; 119 л.с.) при 5900 об / мин *** крутящий момент / номинал: 13,9 кг · м (136 н · м; 101 фунт · фут) при 4800 об / мин *** скорость válvulas: sohc, cuatro válvulas por cilindro *** ecu: pm6 (obd-0) / p27 (obd-1) *** контроль горючего: obd-0 multipunto pgm-fi, obd-1 === d16a8 == = * encontrado en: ** honda Concerto 1988–1995 (reino unido, europa y australia) ** rover 216/416 gti 1992–1995 (reino unido y europa) ** rover 216 sport coupe 1993–1997 (европа) ** * диаметр у каррера: 75.0 × 90,0 мм (2,95 x 3,54 дюйма) *** цилиндр: 1590 куб. См (97 куб. Дюймов) *** сжатие: 9,5: 1 *** мощность: 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 6800 об / мин *** крутящий момент / номинал: 14,9 кг · м (146 н · м; 108 фунт · фут) при 5900 об / мин *** tren de válvulas: dohc (4 válvulas por cilindro) *** контроль горючих газов: obd-0 и obd-1 mpfi *** código ecu: pp5 (obd-0), p29 (obd-1) *** código de culata: pm7 *** transmisión: l3 === d16a9 === (igual que el d16a8 pero descatalizado) * encontrado ru: ** honda Concerto 1988–1991 (reino unido / europa) ** honda cr-x 1.6i-16 1988–1991 (reino unido, europa y sudáfrica) ** honda ballade 160i-dohc 1990–1992 (sudáfrica) ** honda civic 1.6i-16 1988–1991 (reino unido y europa) ** civic gti 1992– 1993 (новая зеланда) ** rover 216/416 gti 1989–1992 (reino unido y europa) ** honda civic si 1992–1995 (versión japonesa, europea y venezolana) *** диаметр и каррера: 75,0 × 90,0 мм (2,95 x 3,54 дюйма) *** цилиндр: 1590 куб. см (97 куб. дюймов) *** сжатие: 9,5: 1 *** мощность: 125-129 л.с. (91,9-94,8 кВт, 126-130 л.с.) при 6800 об / мин *** крутящий момент / номинал: 105 фунт · фут (14.5 кг / м, 143 нм) при 5700 об / мин *** скорость вращения: 16 валов (4 клапана на цилиндр) *** скорость вращения: 7200 об / мин *** лимит: 7250 об / мин *** скорость вращения: 7800 об / мин *** контроль горючих газов: 88-91 obd-0 mpfi (92-95 obd-1) *** código ecu: pm7 (p29 obd1) *** передача: sin-lsd (1988-1991): l3, lsd (1992-1995): s20 === d16b2 === * encontrado en: ** honda civic aerodeck mc1 1.6i ls / es / sr 1998–2001 ** rover 416si 1997–2000 automático *** diámetro y carrera: 75.0 × 90,0 мм (2,95 x 3,54 дюйма) *** цилиндр: 1590 куб. См (97 куб. Дюймов) *** Объем камеры сгорания: 32.8 cc por cilindro *** мощность: 116 л.с. (85 кВт) *** крутящий момент / номинал:?

КОМПЛЕКТ ГРМ (С РЕМНЕМ) HONDA

V седан (EG, EH) хэтчбек
CIVIC Mk II kombi (EE) 1.4 i 16V (EE1) (66 кВт / 90 км) 1988.01 — 1992.12 D14A1 комби
CIVIC Mk II kombi (EE) 1.5 i 16V (EE2) (69 кВт / 94 км) 1988.01 — 1991.11 D15B2 kombi
CIVIC Хэтчбек M (EC, ED, EE) 1,3 (EC8) (55 кВт / 75 км) 1987,10 — 1989,12 D13B1 хэтчбек
CIVIC Mk III хэтчбек (EC, ED, EE) 1,3 16 V ( EC8) CAT (55 кВт / 75 км) 1989.09 — 1991.09 D13B2 хэтчбек
CIVIC Mk III хэтчбек (EC, ED, EE) 1,4 л (EC9) (66 кВт / 90 км) 1987.10 — 1989.12 D14A1 хэтчбек
CIV Mk III хэтчбек (EC, ED, EE) 1.5 i 16V (66kW / 90KM) 1988.10 — 1991.09 D15B2 хэтчбек
CIVIC Mk III хэтчбек (EC, ED, EE) 1.5 i 16V (ED6) (69 кВт / 94 км) 1988.10 — 1991,09 D15B2 хэтчбек
CIVIC Mk III седан (ED) 1,3 (55 кВт / 75 км) 1987.10 — 1989.12 D13B1 седан
CIVIC Mk III седан (ED) 1,4 л (ED2) (66 кВт / 90 км) 1987,10 — 1989,12 D14A1 седан
CIVIC Mk III седан (ED) 1,5 i 16V (66 кВт / 90 км) 1987,10 — 1991,09 D15B2 седан
CIVIC Mk III седан (ED) 1.5 i 16V (ED3) (69 кВт / 94 км) 1987.10 — 1991.09 D15B2 седан
CIVIC V Хэтчбек (EG) 1.3 16V (EG3) (55 кВт / 75 км) 1991.10 — 1995.11 D13B2 хэтчбек
CIVIC V хэтчбек (EG) 1.5 i 16V (EG4) (66kW / 90KM) 1991.10 — 1995.11 D15B2, D15Z2 хэтчбек
CIVICG Hatchback (EG4) ) 1,5 и 16 В (EG4) (69 кВт / 94 км) 1991.10 — 1995,11 D15Z1, D15B2 хэтчбек
CIVIC V купе (EJ) 1,5 i LSi (EJ2) (74 кВт / 101 км) 1993.08 — 1995.11 D15B7 купе
CIVIC
1.5 (61 кВт / 83 км) 1992.01 — 1992.12 D15B2 седан
CIVIC V седан (EG, EH) 1.5 i 16V (EG8) (69 кВт / 94 км ) 1991.10 — 1995.11 D15B2, D15Z1 седан
CIVIC V седан (EG, EH) 1.6 EX (88 кВт / 120 км) 1993.08 — 1995.10 D16A7 седан
CIVIC VI Fastback (MA, MB) 1.4 i (MA8, MB2) (55 кВт / 75 км) 1995.09 — 2001.02 D14A5, D14A7, D14Z3 хэтчбек
CIVIC VI Fastback (MA, MB) 1.4 i (MA8, MB2) (66 кВт / 90 км) 1994.09 — 2001.02 D14A2, D14A8, D14Z417, D14A хэтчбек
CONCERTO (HW, MA) 1.4 (61 кВт / 83 км) 1989.10 — 1992.10 D14A1 хэтчбек
CONCERTO (HW, MA) 1,4 (66 кВт / 90 км) 1989.08 — 1991.10 D14A8, D14A1
CONCERTO (HW, MA) 1,5 i 16V (66 кВт / 90 км) 1989,08 — 1995,03 D15B2 хэтчбек
CONCERTO седан (HWW) 1,4 (61 кВт / 83 км) 1989,10 1992.10 D14A1 седан
CONCERTO седан (HWW) 1.4 (66 кВт / 90 км) 1989.08 — 1991.10 D14A8, D14A1 седан
CONCERTO седан (HWW) 1.5 i 16V (66 кВт / 90 км) 1989.08 — 1995.05 D15B2 седан

اللية تبت بواسطة semsem kane سبحان الله امال ليه قلت على موتور ال exi, lxi احادي النقاط

شوفت بقى انت بتوه ازاى الحل بسيط ا الحل بسيط اا الحل بسيط اا ……. المهلبية
يا عم ونبي ظبط النقطة دي و خلصني عشان الناس تفهم صح

غير صحيح لية فية مكنة d15z4 одна точка موجودة فى مصر وكانت قدام عينى والمكنة دية برشاش واحد

اسمحلي دي مكنة ملهاش وجود دي مكنو معمولها мини меня
моно впрыск انا ماجيبتش سيرتها خالص
لا حول ولا قوة الا بالله امال ايه دي
* نام حقن الوقود: تنقيط احادى او ما يقال HALF INJECTION
هو مش تنقيط احادي برده يعني моно впрыска ماتقوليش بقى مجبتش سيرتها

мульти точка = мульти инъекции الاتنين واحد, طيب فين الاختلاف ياعم الحاج انت دلوقتى قولت على مكن ال ВТИ وانا قولتلك ان كل المكن الانجيكشن الخاص بالهوندا بيكون многоточечный مش مكن ال ВТИ بس غلطش انا كدة

انا لما ذكرت ال ВТИ كان على سبيل التوضيح و المثال و ليس الحصر و اي حد يقرا المشاركة حيفهم كدلكن انت اللي حولت كلامي لحصر ليه مش فاهم
* هو انا قولتلك ان مافيش مكن LXI احادى النقاط لأ ياباشا فية وموجود وبكود d15z4 وموجودة هنا فى مصر واكثر من عربية كمان انا كل اللى قولتة انى نسيت اكتب المحرك الانجيكشن الكامل بس كدة

بص انت لو همك الناس تفهم نقول ان مفيش حاجة نزلت للجيل السادس اسمها احادي النقاط و ان المكنة اللي نزلت احادي النقاط كانت في الجيل الرابع و ودها d15b2

عايز بقى الناس متفهمش و تتوه اقعد اضرب في مكن من وحي الخيال و اوح وحي الخيال و اوح وحي الخيال و اوح وحي الخيال و اوح وحي الخيال و اوح وحي اليال و اوح بس الالمهم اي

عرفت بقى المهلبية دية تبقى اجابة مين ?????????? ههههههههه

محمد نبيل لما اضاف حاجات ضيفتها على الموضوع عشان فعلا كانت ناقصاة

انت بقى جيت نبهتنى لنقطة المحرك الانجيكشن الكامل اللى موجود مع المحرك الاحادى التنقيط بس يمكن مش بصورة زى المحرك الانجيكشن الكامل

فانا قولت انا نسيتة وهضيفة حاضر ماقولتش لأ

ركز شوية فى اجاباتى وماتتسرعش [/ QUOTE]

انا اسف عالاسلوب بس انت استفزتني بصراحة, نفسي مره اصحح معلومة (حاجة لا يختلف عليها 10 فاهمين ي الهوندا). عرفت ليه بقى انا مختفي؟ عان ي دكتاتورية

Комплект тестера топлива для определения процентного содержания этанола в бензине E85 E10 E15 E20 Alcohol Reader

корреспонденты.com Другие автомобильные диагностические сервисные инструменты Комплект автомобильного диагностического тестера топлива для определения процентного содержания этанола при тестировании бензина E85 E10 E15 E20 Считыватель алкоголя

Проверьте свое топливо — наверняка сделайте свой E-0. На рисунке 2 справа показан пример E10. Motorcycle, com: Номер детали производителя:: ON-OTC-Snap-on-Injector-Pump-Vacuum-Leak-Down-Snap. Проверьте топливо E-85, марку: EthanolFuelTesters, проверьте свой E-10 и убедитесь, что он не смешан до E-20. Состояние :: Новое: Страна / регион производства:: США, марка детали:: Сканер кода OBD Injection Electronic Compression: UPC:: Не применяется.молочное разделение — это ваше содержание этанола, набор для проверки топлива для определения процентного содержания этанола в бензине Тестирование спирта E85 E10 E15 E20. Не содержит этанола, бензин действительно не содержит этанола, Сверхмощный / Коммерческий, Легковой автомобиль, Гарантия:: Нет: Тип транспортного средства:: Квадроцикл.






Комплект тестера топлива для определения процентного содержания этанола в бензине E85 E10 E15 E20 Сканер спирта



SP-QG-226/29/33 1972 СВЕТОВЫЕ НАКЛЕЙКИ МАРКЕРА PLYMOUTH FURY НАКЛЕЙКИ FURY FURY II FURY III.Подробная информация о 2016 Mercedes GLE450 AMG Воздушный фильтр салона OPParts 17628GY, StreamLiner Styled Chrome Footpeg Foot peg For Harley FLH Touring FLST Softails, New P / N 0320936 BRP 320936. Уплотнение выхлопного корпуса Evinrude Johnson. Комплект тестера топлива для определения процентного содержания этанола в бензине E85 E10 E15 E20 Alcohol Reader , Подробная информация о NOS Новый кулачковый вал задней тормозной панели Kawasaki KX400 KX250 1974 1975 1976 42026-016. Для BMW E32 E34 E39 X5 Уплотнение выходного вала 57 X 73 X 8 мм ZF 24 13 1 422 667. Для Ski-Doo MXZ XP / XS / XM 2008-2018 High Power COB LED HID Light Bulbs 6000K US.Морская лодка RV Маленькая прямоугольная вентиляционная панель из белого пластика. Комплект тестера топлива для определения процентного содержания этанола в бензине E85 E10 E15 E20 Считывающее устройство для определения содержания спирта .


Комплект тестера топлива для определения процентного содержания этанола в бензине E85 E10 E15 E20 Считыватель спирта

زر الذهاب إلى الأعلى

Комплект тестера топлива для определения процентного содержания этанола в бензине E85 E10 E15 E20 Считыватель спирта

E85 E10 E15 E20 Комплект тестера топлива для определения содержания спирта в процентах этанола при тестировании бензина, проверьте топливо E-85, Рисунок 2 представляет собой пример E10 справа (молочное разделение — это ваше содержание этанола), проверьте свое топливо — сделайте наверняка Ваш бензин E-0 (без этанола) действительно не содержит этанола, проверьте свой E-10 и убедитесь, что он не смешан до E-20, быстрая (7-дневная) бесплатная доставка, покупки — это весело, легко обменять! быстрая доставка ! безопасная оплата! Комплект тестера топлива для определения процентного содержания этанола в бензине E85 E10 E15 E20 Считыватель спирта, комплект тестера топлива для определения процентного содержания этанола в бензине E85 E10 E15 E20 Считыватель спирта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *