РазноеЛада веста секреты – Все секреты универсала Vesta: репортаж с дня открытых дверей АВТОВАЗа и презентации новой модели LADA » LADA Vesta | Лада Веста

Лада веста секреты – Все секреты универсала Vesta: репортаж с дня открытых дверей АВТОВАЗа и презентации новой модели LADA » LADA Vesta | Лада Веста

🚘 Полезные советы для Lada Vesta

У многих автомобилей (да и не только) есть свои так называемые «пасхальные яйца» или «лайфхаки» — маленькие хитрости или приятные функции, которые производитель не внес в официальную документацию. Lada Vesta в этом плане не стала исключением, и это приятно – сегодня мы опубликуем несколько недокументированных возможностей этого автомобиля – надеемся, что они сослужат вам добрую службу.

Автоблокировка дверей

В машине предусмотрена автоматическая блокировка дверей – для того, чтобы, например, ребенок во время движения случайно не смог случайно вывалиться на проезжую часть. Для включения этой функции потребуется завести автомобиль, далее нажать на кнопку автоматического запирания, удерживая ее в таком положении не менее 5 секунд. После этого потребуется заглушить машину, а затем снова завести. Это хитрость позволит дверям самостоятельно запираться при скорости от 7 километров в час.

Полезные советы для Lada Vesta: автоблокировка дверей

Замок на двери водителя

По умолчанию замок водителя скрыт от посторонних глаз, однако это вовсе не значит, что его не существует.

Полезные советы для Lada Vesta: замок на двери водителя (фото 1)

Для того чтобы отыскать с водительской стороны замок, если вам вдруг потребовалось открыть его ключом, подденьте чем-нибудь колпачок правой стороны дверной ручки.

Полезные советы для Lada Vesta: замок на двери водителя (фото 2)

Снимите колпачок – замок предстанет перед вами.

Полезные советы для Lada Vesta: замок на двери водителя (фото 3)

Доступ к задним дверям автомобиля

«Лада Веста» обладает одной довольно-таки спорной конструктивной особенностью – она не содержит внутренних запирающих защелок в верхней части любой из дверей.

Полезные советы для Lada Vesta: доступ к задним дверям автомобиля

Однако вы можете принудительно закрыть заднюю дверь. Посмотрите в торец открытой задней двери и, увидев там пластмассовый фиксатор, при помощи твердого предмета опустите его вниз. После этого, закрыв дверь, вы можете быть спокойны – дверь изнутри открыть будет невозможно.

Полезные советы для Lada Vesta: доступ к задним дверям автомобиля (фото 2)

Звук указателей поворота

Многие автолюбители ругают машину за тихий звук поворотников. Однако, производитель предусмотрел настройки громкости и тональности данного сигнала. Правда, в руководстве по эксплуатации об этом не сказано совершенно ничегошеньки.

Полезные советы для Lada Vesta: звук указателей поворота

Чтобы зайти в сервисное меню, отвечающая за вышеуказанные настройки, необходимо в торце регулятора стеклоочистителей зажать обе кнопки управления маршрутным компьютером одновременно.

Спасибо за подписку!

Полезные советы для Lada Vesta: звук указателей поворота (фото 2)

Далее, удерживая их (примерно 5 сек.), дождаться появления на переднем дисплее (под спидометром) надписи Sound P1. Поздравляем – вы попали в меню выбора громкости звука включающегося поворотника. Клавишами вверх и вниз на регуляторе выбираем нужный уровень звука.

Далее возможны два варианта ваших действий.

А) Вы выходите из меню совсем. Это делается точно таким же способом, каким вы в него попали – удерживая до пропадания меню обе кнопки управления компьютером.

Б) Вы продолжаете настройку звука. После выставления нужного уровня громкости включающегося указателя поворота вы можете еще раз, но уже кратковременно, зажать обе кнопки управления компьютером – надпись справа от слова Sound изменится с P1 на d1. Это настройка тональности включающихся указателей поворота. Настройте ее так, как вам хочется, используя те же торцевые кнопки. Двигаясь аналогичным способом по меню далее, вы попадете последовательно в пункты P2 и d2. Они отвечают за громкость звука выключающихся указателей поворота и за их тональность, соответственно. Для удобства вы можете включить аварийную сигнализацию и в «боевом» режиме тестировать тональности и громкость.

Опытным путем выяснено, что наиболее комфортная громкость соответствует значению 165 (и включение, и отключение), а тональность – 10.

На этом пока все. Удачи на дорогах!

olade.ru

Обзор Лады Весты ее владельцами – все секреты машины

Наша Лада Веста была куплена специально для испытаний, чтобы узнать, чего стоит отечественный автомобиль. Самый современный, актуальный, ожидаемый. Долго публика его ждала, наконец удалось создать достойный образец. Действительно ли он достойный, расскажет нам Лада Веста и обзор владельцев.

Что за автомобиль

Лада Веста обзор владельцев

Прошло несколько дней после покупки. Повсюду снег, скользко, зима. Вопрос с резиной пока не решен. За это непродолжительное время, сотню километров удалось многое понять. Это первый красивый массовый автомобиль. Хотя, прошлые вазовские модели тоже были красивы для своего времени. Для текущего времени Веста действительно имеет прорывной дизайн.

 

Его рисовали не мы, а Стив Маттин. Автомобиль действительно компактен — длина его чуть меньше 4,5 метров. Он оптимален для города, самый удобный размер. В пасмурное время не видно этих Х-образных профилей. Они осложнят жизнь любому жестянщику придать форму. Огромное расстояние между аркой и колесом — из этой машины можно сделать джип. Впереди обычный Макферсон, сзади полунезависимая балка.

Посмотрим двигатель, он пока только один. Это 16-клапанный 1,6 литра. В основе это один из самых свежих моторов. Его ставят на Гранты, Калины. Здесь появился ресивер, который оптимизирует работу. 106 л. с. — это самая доступная версия по мощности, но она не всегда важна. Если шасси посредственное, то и мощность не нужна. В будущем хотят поставить двигатель 1,6 от Рено 114 л. с.

Этот автомобиль с механикой, а есть еще с роботом. Щетки дворников каркасные, зимой это все превращается в нечто обледеневшее. В фаре у каждой лампы своя секция. Это оптимизирует общее пространство, достигается хороший свет. Есть противотуманки. Багажник открывается с брелка, кнопки на крышке нет.

Багажник большой, лампа его освещения расположена так, что может оторваться. Под полом запаска. Есть еще место под различные вещи. Шумоизоляция неплохая. Задние сиденья легко откидываются, удобный механизм. Сзади много места, это самый просторный отечественный автомобиль Волжского автозавода.

Салон

Салон Лады Весты

Переходим внутрь на водительское кресло. Рулевое колесо пластиковое, но удобное. Пластик везде жесткий, но не гремит. Все собрано добротно, ничего не отваливается, не скрипит. После включения зажигания надо подождать две секунды, и потом можно запускать двигатель. Дальше есть вопрос: почему нет подсветки панели приборов? Днем реально почти ничего не видно.

На магнитоле есть подобие блютуза. Включаем музыку, посмотрим, как будет работать. Звучит музыка, но нет информации что играет. Просто идет прямой сквозной канал. Есть источники с флешек. Внизу не влезает телефон. Есть блокировка центрального замка, система стабилизации, которая полностью не гасится.

Еще ниже блок управления кондиционером, в нем интересная особенность. Нет возможности задействовать сразу несколько направлений. Это не климат контроль, а обычный кондиционер. Удобный рычаг переключения передач, они включаются чудесно. Неудобное решение подлокотника, с ним неудобно пристегиваться, об этом говорят обзоры владельцев.

Обзорность хорошая. Кажется, что стойки толстые, но угол их завала невысокий. Из-за этого хорошо видно. Зеркала тоже хорошие. Автомобиль сочетает в себе удачные элементы со странно продуманными деталями. Есть датчики света и дождя. Нет возможности сделать один взмах дворниками.

Читайте: отзывы о Ладе Весте 2019.

Правый рычажок у руля неудобен. Управление достаточно запутано и неудобно. Бардачок огромный. Нет доводчиков стекол. То есть, есть такие вещи, которые расстраивают. Хорошая связь между рулем и колесами. Неплохой автомобиль Лада Веста, но с недостатками.

xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai

🚗 Лада Веста полезные советы статья + видео

Видео от пользователя Kai Grave, в котором он рассказывает о некоторых нюансах и полезных функциях, которые заложены в Ладе Веста, но не все о них знают.

Функция запирание дверей при скорости автомобиля больше 7 км/ч. Чтобы её активировать, надо на заведённой машине нажать клавишу,

Клопка запирание дверей Лада Веста

Клопка запирание дверей Лада Веста

удерживать её 5 секунд, заглушить и снова завести автомобиль. После данной процедуры у вас двери будут запираться при скорости более 7 км/ч.

Чтобы открыть/закрыть водительскую дверь с полностью разряженным аккумулятором или совсем без него, нужно ключом вскрыть колпачок

личинка замка Лада Весталичинка замка Лада Веста

и под ним будет личинка дверного замка, который можно открыть или закрыть ключом.

Чтобы запереть пассажирские двери без аккумулятора, нужно открыть дверь и ключом опустить флажок.

как запереть пассажирскую дверь на лада веста

как запереть пассажирскую дверь на лада веста

На фото плохо видно, но место где он находится обведено красным. После закрываем дверь, и она заперта.

Настройка магнитолы. Если, разговаривая по блютус связи, ваш собеседник вас плохо слышит, можно изменить настройки микрофона, чтобы ваш голос стал громче. Для этого переходим в настройки магнитолы долгим нажатием на эту кнопку.

настройки магнитолы на Ладе Вестанастройки магнитолы на Ладе Веста

Крутим колёсико, чтобы выбрать режим шумоподавления и отключаем его нажатием на колёсико. После этого вас будет лучше слышно, хотя и появятся посторонние шумы.

Далее по настройкам магнитолы автор рекомендует настроить эквалайзер на ДЖАЗ, и включить тонкокомпенсацию. После этих настроек играет практически идеально.

И напоследок. Чтобы перейти в сервисное меню приборной панели, нужно зажать одновременно две эти клавиши.

Меню приборной панели лада вестаМеню приборной панели лада веста

Тогда вы увидите надпись Sound d1 или p1

bezymyannbezymyann

Тут вы можете поменять звуки поворотников, продолжительность и интервал звука.

Надеюсь эти советы помогли Вам. Спасибо, удачи.

vesta-site.ru

Блогер показал, как закрыть LADA Vesta без ключа и аккумулятора

Обзорщик смоделировал ситуацию, при которой водителю может понадобиться закрыть автомобиль с вышедшей из строя сигнализацией.

На своём канале «Парковка TV» блогер рассказал, что есть целых два способа решения данной проблемы. Для пущей правдоподобности, эксперт вынул батарейки из брелока и сел за руль автомобиля. Работать это всё будет в том случае, если на LADA Vesta установлена сигнализация StarLine – водитель не уверен, как именно будет работать (да и будет ли работать вообще) данный совет на «сигналках» других марок.

Находясь внутри салона, нужно зажать на несколько секунд кнопку запирания двери – автомобиль подаст звуковой сигнал о том, что машина поставилась на дополнительную сигнализацию. Теперь нужно выйти из «Весты», не забыв внутри неё ключи, и аккуратно закрыть двери. Не хлопая, а медленно и нежно, чтобы не сработал сигнал. Таким образом, автомобиль окажется заперт, и при попытке открыть его ключом через личинку замка – сигнализация начнет работу.

Эксперт наглядно продемонстрировал, что всё действительно будет происходить именно так, попытавшись проникнуть в машину – дверь-таки открылась, но одновременно две «сигналки» – штатная и дополнительная – начали истошно «вопить» на всю округу: «Способ очень удобен для тех случаев, когда села батарейка, нет возможности её приобрести, но припарковать машину всё-таки нужно!».

Второй же секрет «Весты» больше подойдёт для тех случаев, когда в машине сел аккумулятор, но хотя бы просто закрыть двери нужно всё равно. Для этого нужно выйти из автомобиля, открыть заднюю дверь, снять заглушку, обнажить «детский» замок и ключом опустить небольшой флажок вниз, а затем – захлопнуть дверь обратно: «Делаем со всеми дверьми кроме водительской тоже самое – и будет нам счастье!».

Алексей Лопатин

Поделиться:

www.vladtime.ru

Полёт фантазии: создатель нашумевшего тюнинга для LADA Vesta раскрыл секреты » LADA Vesta | Лада Веста

1.Хочется немного развеять мифы о вашем местонахождении и должности, которой СМИ по случайности наградили вас. В каком ателье вы работаете и в какой должности находитесь?

Я живу и работаю в Тольятти, а не на Дальнем Востоке. На данный момент я freelancer и ни в каком ателье не работаю. Но рассматриваю предложения о работе на «постоянной» основе. Если будет интересное предложение, то обязательно соглашусь. Что касается VERGE Design Studio, то для них я сделал несколько рисунков, а также им понравился проект обвеса на LEXUS LX570 2016 модельного года. Они уже начали его воплощать в реальность. На какой стадии проект сейчас, я не знаю.

2. До проекта LADA Vesta, принесшему вам известность, какие ещё работы вы делали?

До LADA Vesta я разрабатывал дизайн обвеса на LEXUS для компании HEMMES. LADA Gran Turismo тоже моих рук дело. Одно время успел поработать в ЗАО «Супер-Авто» и в компании FERRUM, которая занимается производством бортовых компьютеров, комбинаций приборов и т.д. А так, вот мое портфолио. Смотрите, секретов я из этого не делаю. https://www.behance.net/dendizil

3. Кто чаще всего являются вашими заказчиками и как они вас находят?

Чаще всего это большие фирмы, но бывает, что и частники делают заказ. Находят меня по-разному, кто-то через знакомых, кто-то через портфолио в интернете.

4. Сколько лет вы уже занимаетесь дизайном автомобилей?

Машинки начал рисовать еще со школы, а вот чтобы еще и денег на этом зарабатывать, где-то с 2010 года. Естественно, первые работы были не такими прибыльными.

5. Что вдохновило вас на создание тюнинга для LADA Vesta?

Вообще, мне очень нравится японский тюнинг: Rocket Bunny, RAUH-Welt Begriff. Их проекты мне особенно симпатизируют. Вдохновившись машиной в подобном стиле, я подумал, а почему бы и не сделать что то подобное для нашего нового седана. Вначале я просто сделал Vesta с широкими арками и дисками Vossen, а потом и бампера решил поменять.

6. После распространения ваших работ LADA Vesta, обращались ли к вам из спортивного отделения LADA Sport? Ваши работы выглядят гораздо интересней дизайна автомобилей, на которых спортсмены выступают в гонках.

Нет, не обращались. Да я думаю, что и не обратятся, ведь спортсменам не дизайн и красота нужна, а функциональность, лёгкий вес, простота в изготовлении и ремонте. Если бы они обратились, то я был бы рад с ними сотрудничать.

7. Когда вы разрабатываете свои проекты, делаете ли вы ставку на практичное воплощение их в жизнь?

Конечно, я стараюсь учитывать этот фактор, чтобы потом не переделывать, если кому-то понравится проект. Практическое применение – это важный фактор в подобной работе.

8. Насколько сложно сделать красивый тюнинг, который потом будет воплощён на автомобиле?

Да вообще не сложно. Главное иметь вдохновение и желание творить. Серьёзная проблема заключается в очень высоких ценах на материалы. Любые переделки автомобиля ведут к заоблачным ценам, а это отпугивает покупателя.

9. Есть ли уже заказы на новый обвес? Существуют ли уже готовые автомобили с таким обвесом?

Спрашивали уже несколько раз, но многих цена отпугивала высокая стоимость переделки. Я консультировался со специалистами производящими обвес и все как один говорят, что дешевле изготовить не получается. Такова уж цена красоты. Тем не менее некоторые заказчики все таки просчитав будущую выгоду сделали хороший заказ. Пока что раскрывать информацию о фирме и автомобиле не могу, ног думаю, что скоро все сами увидите. На данном этапе уже ведётся проектные работы.

10. Где вы черпаете своё вдохновение и что нужно, чтобы создать действительно хороший дизайн?

Чтоб создать что-то стоящее нужно уметь рисовать от руки, на мой взгляд – это обязательно. Автомобильный художник должен чувствовать объем, форму, неплохо бы знать специальные программы для ПК (фотошоп, 3DМакс, СолидВоркс, Катиа). Но самое главное в этом деле – это усердие и терпение.

11. Каковы дальнейшие планы в отношении моделей АВТОВАЗа и создания проектов нового обвеса?

Следующим проектом будет, конечно же, XRAY. У автомобиля есть свои задатки для улучшения внешнего вида. Какая модель это будет, обычный XRAY или XRAY Cross пока сказать не могу.

www.ladavesta.net

🚘 В чем секрет преимущества новой подвески Lada Vesta перед старыми?

Надежность и технологические параметры подвески являются самыми весомыми характеристиками любой машины. Lada Vesta здесь не является исключением, ведь именно в этой модели «АвтоВАЗ» реализовал преимущества системы стабилизации и другие технические новинки, действительно взбудоражившие отечественную автопромышленность.

В чем секрет преимущества новой подвески Lada Vesta перед старыми? Подвеска Лады Веста

Еще на этапе производства машины конструкторы поставили себе задачу – сделать такую подвеску, которая позволяла бы, с учетом особенностей отечественных, увы, не самых лучших дорог, обеспечить качество, надежность и отличную функциональность – не хуже иностранных аналогов. В результате то, что получилось, действительно стоило восторга всех любителей автомобилей. Тем приятнее, что это было создано отечественными инженерами.

Передняя часть

 В чем секрет преимущества новой подвески Lada Vesta перед старыми? Передняя подвеска на Ладе Веста

Именно здесь реализовано подавляющее количество технологических новинок. Попробуем детальнее их рассмотреть:

  • Был переосмыслен сам подход к расположению подвески, которая в итоге стала крепиться на подрамной части автомобиля. В результате уменьшилось количество вибраций, снизился уровень шума, возросла точность геометрии, а жесткость стала выше.
  • Было изменено расположение рулевой рейки (она находится снизу), вследствие чего колесные тяги безо всяких посредников взаимодействуют со ступицами. Результатом стала повышенная управляемость «Весты» — в этом плане российские специалисты добились реального сравнения с иностранными моделями.
  • Угол кастора также был изменен (теперь он составляет 5’). Амортизаторные стойки типа MacPherson, сама подвеска независима, стабилизаторы установлены нового типа. В целом вся система обладает большей обратной связью, нежели на прошлых моделях – в результате машина имеет более плавную управляемость.

Балка поперечной устойчивости автомобиля также претерпела изменения – торсион теперь имеет модернизированную форму, а его стойки сделали удлиненными, что еще больше отозвалось на качестве управления машиной.

Подвеска в передней ее части, таким образом, стала больше чем когда-либо, соответствовать отечественному дорожному покрытию, в результате автомобиль ведет себя где угодно предсказуемо и уверенно. Автомобилисты, которые уже успели протестировать машину на отечественных дорогах, говорят, что подвеска на «Весте» весьма плавная, а некоторые утверждают, что даже у маститых брендов (Rio или Solaris), качество подвески не дотягивает до новой российской модели.

Задняя часть

 В чем секрет преимущества новой подвески Lada Vesta перед старыми? Задняя подвеска на Ладе Веста

Наша статья была бы неполной без рассмотрения и подвески задней оси машины. В принципе, тут серьезных доработок нет, технологии изготовления традиционные, хотя несколько новшеств все-таки присутствует. В частности, это следующие:

  • задние амортизаторы и пружины теперь разнесены в связи с новой концепцией компоновки – кстати, это ощутимый шаг для автозавода в частности, да и вообще для всей отечественной машинной промышленности;
  • тюнинг подвески был выполнен на предприятии Renault в строгом соответствии с европейскими стандартами;
  • колея задней части машины увеличена до 1510 мм, вследствие чего колесные арки также изменились в размере в большую сторону.

В целом совершенно ясно, что даже при не таких уж больших изменениях, задняя подвеска без стеснения может называться современной – стало быть, удобство и плавность хода с приходом «Весты» станут обязательными атрибутами новых отечественных машин.

Изменения в ряде систем и новинки в стабилизации

 В чем секрет преимущества новой подвески Lada Vesta перед старыми? Лада Веста ABS

Мало того что перечисленных ранее новшеств уже с лихвой хватит, чтобы обозначить «Весту» значительно измененным автомобилем, можно также отметить и иные доработки и модификации. Например, это ESP, EBD, ABS. Рулевой усилитель, скажем, используется такой же, как в разработках Nissan, система торможения содержит детали от Renault (Logan и Megan). Все вместе данная специфика обеспечивает «Весту» заслуженной статусностью и надежностью.

Спасибо за подписку!

Также автомобиль содержит систему стабилизации и управления контролем тяги. Новинка призвана помогать автомобилю подсказывать, как вести себя без особого труда во время сносов и заносов при движении.

Проходимость автомобиля может считаться хорошей, когда качественно сконфигурированный электронный блок в состоянии имитировать дифференциальную блокировку. «Веста» содержит как раз подобную особенность, а настроена она просто великолепно. Снег, дождь и плохой рельеф дорожного полотна более не страшны машине – как и съезды за край дороги. Когда система включается, машина переключается в особый режим, позволяющий автомобилю работать с повышенной проходимостью для езды в непростых условиях.

Следует уточнить, что эта новинка используется в первый раз, однако, по уже имеющимся откликам автолюбителей, зарекомендовала себя очень хорошо.

ИТОГ

Рассмотрев всевозможные технологические новшества, модификации, добавления и изменения, примененные при создании новой подвески, можно без зазрения совести подытожить, что завод приложил нешуточные силы к производству автомобиля. Притом очевидно, что серьезные изменения коснулись не только внешнего вида и мотора. Отличная переработанная подвеска и обеспечение машины мягкостью наряду со стабильностью демонстрируют, что заводу не все равно, что подумают о новой разработке. А систему стабилизации можно без стеснения считать действительно революционной во всей отечественной автопромышленности.

olade.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о