РазноеКузов эмгранд – 403 — Доступ запрещён

Кузов эмгранд – 403 — Доступ запрещён

Технические характеристики Geely Emgrand 7 2018-2019

Тип двигателяБензиновый
Объем двигателясм31808
Мощность двигателял.с.133
Мощность (кВт)кВт98
Обороты максимальной мощностиоб/миндо 4 400
Максимальный крутящий моментН*м170
Тип впускаРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров
4
Экологический стандартEURO IV
Количество клапанов на цилиндр4
Обороты максимального крутящего моментаоб/миндо 4 400

geely-motors.com

Комплектация Geely Emgrand 7 2018-2019 : цена, характеристики, экстерьер, интерьер

Автоматический режим включение фар головного света
Бампер окрашенный в цвет кузова
Встроенная антенна
Галогеновые фары головного света
Дверные ручки окрашенные в цвет кузова
Декоративная накладка двигателя
Задние габаритные огни
Задние противотуманные фонари
Задние стоп-сигналы
Задние указатели поворта
Задний дополнительный стоп-сигнал
Легкосплавные диски
Механический привод складывания наружных зеркал
Наружные зеркала заднего вида с функцией обогрева
Неполноразмерное запасное колесо
Повторители указателя поворота на боковых зеркалах
Подсветка номерного знака
Размер колёс 205/55R16
Светодиодные дневные ходовые огни
Стекло без тонировки (Триплекс)
Фонари заднего хода
Функция «Follow me home» (Задержка выключения фар)
Функция обогрева стекла пятой двери
Функция подогрева зоны стеклоочистителей
Функция регулировки головного света по высоте
Электропривод регулировки боковых зеркал заднего вида

geely-motors.com

Пять лет — Geely нет? Мнение владельца Geely Emgrand X7, кузов которого уже «умер»

Опыт эксплуатации Джили Эмгранд Х7, купленного новым у дилера пять лет назад.

— Я купил машину 5 лет назад новой у дилера. С тех пор по механике практически никаких вопросов, а вот кузов расползается буквально на глазах, причем «благодаря» стараниям и завода, и дилеров… Ради интереса хочу загнать авто к дилерам в трейд-ин — интересно, тысяч пять дадут хотя бы?

Эта машина — одна из первых, у нее VIN-код заканчивается на 003. Купил ее у дилера в Минске, цена была около 19 тысяч долларов, двухлитровый мотор и комплектация хорошая: кондиционер, литые диски, музыка, обогревы, подушки безопасности и т.д. Тогда это казалось удачным приобретением: большой комфортный кроссовер, смотрится солидно, ездит неплохо… Кстати, средний расход за все годы эксплуатации — порядка 10 литров, что весьма достойно для такого автомобиля.

С тех пор машина прошла 150 тысяч километров. Первые ТО делал у дилера «АвтоТоргСервис» в Минске, но мне из Борисова не всегда удобно ездить в столицу. Поэтому, как только у нас появился свой дилер Geely, я перешел на обслуживание к нему. Компания «Русавтопром» обслуживала машину с 2016 года и пробега 60 тысяч километров. Собственно после этого и начались наши «разногласия» по поводу лакокрасочного покрытия.

«Это сколы!» — сказали специалисты дилера по поводу капота, хотя очевидно, что коррозия идет изнутри, ее уже не остановить. А вот коррозия задней двери и задних арок почему-то признана гарантийных случаем, хотя вам любой маляр скажет, что картина во всех трех случаях абсолютно идентичная: отсутствие хоть какого-то антикора провоцирует ржавление кузова изнутри. Как бы то ни было, капот дилер проигнорировал, а заднюю дверь и арки перекрасил. 

Хотя толку, как видите, мало — спустя полтора года все «полезло» точно так же. А капот вообще прогнил насквозь, я уже просто замазал его, чтобы не было видно сквозных дыр.

Кстати о ремонте. Я не обратил внимания, было ли так прямо с завода, однако на крышке багажника после ремонта обнаружил типично уазовские болты, которыми насквозь через крышку багажника крепится накладка. Потом осмотрелся — примерно такие же болты крепят и накладку на капоте. Есть ощущение, что это и стало «рассадником» коррозии…

К счастью, с днищем таких проблем нет. Сразу после покупки я обработал его дополнительным антикором у дилера — вся силовая структура снизу целая. А вот сам кузов реально расползается от коррозии. Даже если ее где-то не видно, можно ковырнуть краску — и наверняка обнаружится, что и там все гниет. Двери, арки, капот, подкапотное пространство — все гниет.

Самое обидное, что в остальном машина не создает каких-то серьезных проблем. Пока была гарантия, обслуживался у дилера, теперь ремонтирую сам. Запчасти? Все «расходники» не проблема, в наших борисовских магазинах привозят на следующий день всю мелочовку, чего нет — подбирается от «японцев». Что интересно, многие запчасти выгоднее покупать через Россию — там и склад больше, и цены ниже. Но какое это имеет значение, если видно, что кузов просто «умирает», ржавчина лезет отовсюду? Мне уже предлагали полностью перекрасить его, в Борисове это будет стоить примерно 1000 долларов. Но сначала я хочу съездить к дилеру, предложить машину в трейд-ин — интересно, тысяч пять дадут хотя бы за свой откровенный брак?

Павел КОЗЛОВСКИЙ. Фото автора и Павла СЛЕПУХИНА.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

ex-press.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *