Тип двигателя | Бензиновый | |
Объем двигателя | см3 | 1808 |
Мощность двигателя | л.с. | 133 |
Мощность (кВт) | кВт | 98 |
Обороты максимальной мощности | об/мин | до 4 400 |
Максимальный крутящий момент | Н*м | 170 |
Тип впуска | Распределенный впрыск | |
Расположение цилиндров | Рядный | |
Количество цилиндров | 4 | |
Экологический стандарт | EURO IV | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Обороты максимального крутящего момента | об/мин | до 4 400 |
geely-motors.com
Автоматический режим включение фар головного света | |
Бампер окрашенный в цвет кузова | |
Встроенная антенна | |
Галогеновые фары головного света | |
Дверные ручки окрашенные в цвет кузова | |
Декоративная накладка двигателя | |
Задние габаритные огни | |
Задние противотуманные фонари | |
Задние стоп-сигналы | |
Задние указатели поворта | |
Задний дополнительный стоп-сигнал | |
Легкосплавные диски | |
Механический привод складывания наружных зеркал | |
Наружные зеркала заднего вида с функцией обогрева | |
Неполноразмерное запасное колесо | |
Повторители указателя поворота на боковых зеркалах | |
Подсветка номерного знака | |
Размер колёс 205/55R16 | |
Светодиодные дневные ходовые огни | |
Стекло без тонировки (Триплекс) | |
Фонари заднего хода | |
Функция «Follow me home» (Задержка выключения фар) | |
Функция обогрева стекла пятой двери | |
Функция подогрева зоны стеклоочистителей | |
Функция регулировки головного света по высоте | |
Электропривод регулировки боковых зеркал заднего вида |
geely-motors.com
Пять лет — Geely нет? Мнение владельца Geely Emgrand X7, кузов которого уже «умер»
Опыт эксплуатации Джили Эмгранд Х7, купленного новым у дилера пять лет назад.
— Я купил машину 5 лет назад новой у дилера. С тех пор по механике практически никаких вопросов, а вот кузов расползается буквально на глазах, причем «благодаря» стараниям и завода, и дилеров… Ради интереса хочу загнать авто к дилерам в трейд-ин — интересно, тысяч пять дадут хотя бы?
Эта машина — одна из первых, у нее VIN-код заканчивается на 003. Купил ее у дилера в Минске, цена была около 19 тысяч долларов, двухлитровый мотор и комплектация хорошая: кондиционер, литые диски, музыка, обогревы, подушки безопасности и т.д. Тогда это казалось удачным приобретением: большой комфортный кроссовер, смотрится солидно, ездит неплохо… Кстати, средний расход за все годы эксплуатации — порядка 10 литров, что весьма достойно для такого автомобиля.
С тех пор машина прошла 150 тысяч километров. Первые ТО делал у дилера «АвтоТоргСервис» в Минске, но мне из Борисова не всегда удобно ездить в столицу. Поэтому, как только у нас появился свой дилер Geely, я перешел на обслуживание к нему. Компания «Русавтопром» обслуживала машину с 2016 года и пробега 60 тысяч километров. Собственно после этого и начались наши «разногласия» по поводу лакокрасочного покрытия.
«Это сколы!» — сказали специалисты дилера по поводу капота, хотя очевидно, что коррозия идет изнутри, ее уже не остановить. А вот коррозия задней двери и задних арок почему-то признана гарантийных случаем, хотя вам любой маляр скажет, что картина во всех трех случаях абсолютно идентичная: отсутствие хоть какого-то антикора провоцирует ржавление кузова изнутри. Как бы то ни было, капот дилер проигнорировал, а заднюю дверь и арки перекрасил.
Хотя толку, как видите, мало — спустя полтора года все «полезло» точно так же. А капот вообще прогнил насквозь, я уже просто замазал его, чтобы не было видно сквозных дыр.
Кстати о ремонте. Я не обратил внимания, было ли так прямо с завода, однако на крышке багажника после ремонта обнаружил типично уазовские болты, которыми насквозь через крышку багажника крепится накладка. Потом осмотрелся — примерно такие же болты крепят и накладку на капоте. Есть ощущение, что это и стало «рассадником» коррозии…
К счастью, с днищем таких проблем нет. Сразу после покупки я обработал его дополнительным антикором у дилера — вся силовая структура снизу целая. А вот сам кузов реально расползается от коррозии. Даже если ее где-то не видно, можно ковырнуть краску — и наверняка обнаружится, что и там все гниет. Двери, арки, капот, подкапотное пространство — все гниет.
Самое обидное, что в остальном машина не создает каких-то серьезных проблем. Пока была гарантия, обслуживался у дилера, теперь ремонтирую сам. Запчасти? Все «расходники» не проблема, в наших борисовских магазинах привозят на следующий день всю мелочовку, чего нет — подбирается от «японцев». Что интересно, многие запчасти выгоднее покупать через Россию — там и склад больше, и цены ниже. Но какое это имеет значение, если видно, что кузов просто «умирает», ржавчина лезет отовсюду? Мне уже предлагали полностью перекрасить его, в Борисове это будет стоить примерно 1000 долларов. Но сначала я хочу съездить к дилеру, предложить машину в трейд-ин — интересно, тысяч пять дадут хотя бы за свой откровенный брак?
Павел КОЗЛОВСКИЙ. Фото автора и Павла СЛЕПУХИНА.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
ex-press.by