РазноеКлиренс daewoo matiz – Daewoo Matiz. Клиренс Daewoo Matiz. Технические характеристики Daewoo Matiz. Мнения владельцев о клиренсе Daewoo Matiz

Клиренс daewoo matiz – Daewoo Matiz. Клиренс Daewoo Matiz. Технические характеристики Daewoo Matiz. Мнения владельцев о клиренсе Daewoo Matiz

Daewoo Matiz клиренс и дорожный просвет

Daewoo Matiz клиренс

Содержание страницы

Daewoo Matiz – автомобиль мини-класса, являющийся более доступной моделью, нежели схожие по габаритам сити-кары Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen C1. Автомобиль корейской разработки, был официально представлен в 1997 году, а чуть позже этого же года начались продажи машины. Автомобиль оказался массовым и популярным во многих странах мира. Этим можно объяснить тот факт, что Daewoo Matiz выпускали в Польше, Италии, Индии, Пакистане, Китае, Вьетнаме, Узбекистане и других государствах. За все годы выпуска произведено свыше 300 тысяч экземпляров Daewoo Matiz первого поколения. Машина оказалась удачной в дизайнерском плане, поскольку к внешности «Матиза» приложило руку известное итальянское ателье ItalDesign-Giugiaro. Обратим внимание, что конструкция автомобиля во многом схожа с предшественником Daewoo Tico, который, в свою очередь, использует ходовую часть от сити-кара Suzuki Alto образца 1982 года.

В 2004 году на Парижском автосалоне был представлен концепт-кар M3X, из которого впоследствии был разработан Daewoo Matiz второго поколения. На российском рынке эта машина была известна как Chevrolet Spark M250.

В 2009 году началось производство Chevrolet Spark следующего поколения, который, по сути, является преемником Daewoo Matiz, но выпускался под брендом Chevrolet.

На сегодняшний день в России продается автомобиль Ravon R2, который является обновленной версией Chevrolet Spark M300.

Машина с оригинальным названием Daewoo Matiz выпускалась до 2015 года. Автомобиль получил мотор объемом 0,8 литра мощностью 52 лошадиные силы.

Дорожный просвет у автомобиля Daewoo Matiz составляет 150 мм.

Отзывы владельцев

  • Андрей, Магнитогорск. Daewoo Matiz – комфортный городской автомобиль. Но он комфортный только в том плане, что его удобно парковать, да и совсем не тесно в городских пробках. Машина совсем не пригодна для проселочных дорог. Дорожный просвет в 150 мм годится для асфальтных дорог. К тому же, на любой кочке автомобиль норовит подпрыгнуть, и после этого сразу же теряется управление. Поэтому на плохих дорогах приходиться резко сбавлять скорость, что создает проблемы и нервозность для остальных участников движения. Я это понимаю, поэтому редко когда езжу по основной, средней полосе. Автомобиль потребляет в среднем 8 литров на 100 км, что немало для такого маленького сити-кара. К тому же, у него под капотом всего 50 лошадей, да и рабочий объем даже до 1 литра не дотягивает. Но зато машина надежная, и ломаться в ней нечему, если конечно правильно эксплуатировать.
  • Михаил, Ростов. Машина куплена в 2017 году на замену автомобилю Ока. Корейская малолитражка в разы комфортнее и удобнее, чем советская машина, но при этом она менее динамична. Ока заметно быстрее и настраивает на активную езду. А вот с Матизом такого ощущения нет. К тому же, Матиз гораздо хуже приспособлен к нашим кочкам и ухабам, которые часто можно встретить даже в центральной части города. И все же, сити-кар воспринимается более современным авто. Он меньше ломается, главное вовремя посещать СТО согласно регламенту. Дорожный просвет в 150 мм – это меньше, чем у Оки, но вполне хватает для езды по асфальту и проселочной дороге без крупных камней. Подвеска слишком громкая, пробивается и не успевает обработать все неровности дороги. Дэу Матиз – хэтчбек с маленьким багажником, но при необходимости спинку заднего ряда можно сложить, и в итоге получился небольшой грузовой отсек, что очень практично и удобно. Матиз потребляет до 10 литров на 100 км, у меня вариант с автоматической коробкой.
  • Борис, Днепропетровск. Тачка что надо, как раз для городской работы. Автомобильчик не боится ни пробок, ни парковок, можно парковаться даже в самой маленькой ячейке. У машины малый радиус разворота. Управление какое-то размазанное, и совершенно не настраивает на активную езду. Дэу Матиз мне понравился в первую очередь за компактные габариты и удобство езды в пробках, и не более того. Если съехать на пересеченную или сельскую местность, можно столкнуться с пробоями в подвеске, стуками и скрипами в ходовой части. Да и дорожный просвет всего 150 мм, которого для проселков хватает только впритык. Поэтому Дэу Матиз явно не для проселочных дорог. А для моей городской работы эта тачка сгодится в самый раз.
  • Никита, Екатеринбург. Езжу на Матизе каждый день, и с каждой поездкой убеждаюсь, что за дешевую подделку придумали корейцы. Автомобиль в эксплуатации всего два месяца, а уже нашел в нем кучу минусов. С надежностью проблем нет – автомобиль очень прочный. Салон обогревается быстро – благодаря маленькой колесной базе. Шумный 0,8-литровый двигатель уверенно тянет с низких оборотов, но стихает на высоких оборотах. Машина не приспособлена для дачных проселков, а также активного прохождения поворотов. Такой руль годится разве что для парковки – он пустой и легкий, и никакой обратной связи не ощущается. Расход топлива под 10 литров, что очень много для такой малолитражки – понятное дело, ведь мотор разработан несколько десятков лет назад. Устаревшая конструкция прослеживается в поведении на дороге, в отделочных материалах, запотевающих стеклах, шумах и вибрациях в салоне. Клиренс в 155 мм – норма для таких авто, но хотелось бы больше для улучшения проходимости. Но в таком случае пришлось бы смириться с еще большими кренами в поворотах.

Видео – обзор авто от владельца

Клиренс Daewoo Matiz (), дорожный просвет

17 июля 2019 в 10:43


Матиз потребляет до 10 литров на км, у меня вариант с автоматической коробкой. Борис, Днепропетровск. Тачка что надо, как раз для городской работы. Автомобильчик не боится ни пробок, ни парковок, можно парковаться даже в самой маленькой ячейке. У машины малый радиус разворота.

Размеры Дэу Матиз 2010. Клиренс Матиз, габариты новой Дэу Матиз. Расход л/100км.

Управление какое-то размазанное, и совершенно не настраивает на активную езду. Дэу Матиз мне понравился в первую очередь за компактные габариты дорожный просвет дэу матиз удобство езды в пробках, и не более. Если съехать на пересеченную или сельскую местность, можно столкнуться с пробоями в подвеске, стуками и скрипами в ходовой части. Да и дорожный просвет всего мм, которого для проселков хватает только впритык.

Поэтому Дэу Матиз явно не для проселочных дорог.

дорожный просвет дэу матиз

А для моей городской работы эта тачка сгодится в самый. Никита, Екатеринбург.

Езжу на Матизе каждый день, и с каждой поездкой убеждаюсь, дорожный просвет дэу матиз за дешевую подделку придумали корейцы. Автомобиль в эксплуатации всего два месяца, а уже нашел в нем кучу минусов. С надежностью проблем нет — автомобиль очень прочный. Салон обогревается быстро — благодаря маленькой колесной базе.

Daewoo Matiz SMALLCAR (STEPWAY)

Шумный 0,8-литровый двигатель уверенно тянет с низких оборотов, но дорожный просвет дэу матиз на высоких оборотах. Машина не приспособлена для дачных проселков, а также активного прохождения поворотов. Такой руль годится разве что для парковки — он пустой и дорожный просвет дэу матиз, и никакой обратной связи не ощущается.

В мае года при пробеге тысячи км, мотор внезапно по утрам начал двоить и неровно работать первые минуты, чек не загорался, датчики хх и дпдз проверены, заменил вв провода, свечи, крышку трамблера, промыл форсунки не помогло, регулировка клапанов делалась 10 тысяч км назад на них я вообще не мог подумать, в итоге мастера одного из лучших СТО подсказали, что стоит все же проверить дорожный просвет дэу матиз и они были правы, три клапана были поджаты!

После правильной регулировки клапанов на холодную и установки зазоров 0,15 и 0,32 моторчик заводится очень легко и работает тихо! Надеюсь это дополнение кому то поможет! Дорожный просвет я увеличил и сделал более жесткую ходовку, о чем можно прочитать в моем бортовом журнале, теперь пробки объезжаю по дворам, обочинам и не боюсь лазить по бордюрамда и как то приятно ощущать запас под днищемзабыл что такое чиркать днищем или защитой двигателя о любую маленькую дорожную неровность!

Улучшилась управляемость на данной резине, изменился доро

Увеличить клиренс у Дэу Матиз

27 декабря 2019 в 15:16


Проставки в передние стойки Zoom Проставки под задние амортизаторы Задние пружины решил заменить на передние матизовские. Они жестче чем штатные задние, но мягче пружин дэу матиз как увеличить дорожный просвет ВАЗа и полностью соответствуют по диаметру штатным задним пружинам. Заказал пружины фирмы Фобос — бюджетный вариант. Борьба за сантиметры клиренса привела к заказу комплекта резины Tigar Sigura 70 R При сборке передних стоек установил проставки под пружины. Установил проставки на задние амортизаторы.

Увеличить клиренс у Дэу Матиз

После монтажа проверил натяжение тормозных шлангов и тросов ручника при полностью раскрытых амортизаторах. Есть небольшой запас, шланги не порвет.

Скажем так — с родными просто не сравнить. Вскарабкиваюсь на довольно высокие бровки.

дэу матиз как увеличить дорожный просвет

По высоте машина стала как Рено Логан стояли рядом — специально сравнивал. С УАЗиками и прочими Жыпами конечно не сравнить, но стало действительно комфортней Впрочем для трассы обычно пользуюсь другим автомобилем.

Если будет интересно могу при случаи сфотографировать или ответить на вопросы. Координаты в личке.

Приподнимаем Матиз

Кстати, остались родные амортизаторы, родные пружины, межвитковые вставки в задние пружины, проставки под задние пружины. Остальное дает колесо.

дэу матиз как увеличить дорожный просвет

Теперь другая сторона медали Дэу матиз как увеличить дорожный просвет, за счет резиновой проствк пружина стала чуть упругее, если можно так сказать Проваливание машины на волнениях асфальта значительно уменьшились.

При вращени руля влево-вправо не значительно на скорости раньше мотю кидало Лежачие полицейские — не проблем В общем в этой части данного ап грейда — я остался доволен А на счет просвета Всем удачи, спасибо за внимание! Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах.

дэу матиз как увеличить дорожный просвет

Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам. Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок: Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.

Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.

дэу матиз как увеличить дорожный просвет

Daewoo Matiz | Углы установки колес автомобиля, клиренс

Углы установки колес автомобиля, клиренс

Общая информация

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Значения углов приведены в Спецификациях.

Развал
— это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала, в основном, влияет на равномерность износа шин передних колес. Если развал одного колеса положительный, а другого отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой.

Схождение
— боковое расстояние между колесами. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади при измерении на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади.

Поперечный наклон оси поворота колеса
— это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса, глядя в продольном направлении автомобиля.

За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое «плечо обкатки», тем легче управление автомобилем. Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое управление.

Продольный наклон оси поворота колеса.
Ось, относительно которой происходит поворот колеса, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть направлена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла самовозврат колеса в среднее положение после поворота улучшается.

Условия проверки углов установки колес

Проверка углов установки автомобиля требует наличия смотровой ямы или специального измерительного подъемника. При проведении измерения необходимо выполнить следующие условия:
  • Давление воздуха в шинах соответствует заданному;
  • Передние колеса поставлены прямо;
  • Автомобиль не загружен, топливный бак полностью заправлен;
  • Подвески автомобиля сильно прожаты;
  • Рулевое управление отрегулировано;
  • Зазоры в сопряжении рулевых тяг лежат в пределах допустимых;
  • Зазоры в сопряжении подвески лежат в пределах допустимых;
  • Глубина рисунка протектора шин одной оси одинакова.
  • Регулировка передних колес

    Развал и продольный наклон оси поворота колеса

    Регулировка развала и продольного наклона оси поворота передних колес — производится с помощью эксцентрикового болта

    Регулировка развала проводится передним кулачковым болтом (19), а продольный угол наклона оси поворота колеса регулируется задним эксцентриковым болтом (20) на нижнем рычаге. При помощи того же болта осуществляется регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса.

    Схождение

    Проверка и регулировка схождения передних колес

    1. Установите колеса в положение для прямолинейного движения с помощью устройства (055).
    2. Проверьте центральное положение рулевого механизма и рулевого колеса (стрелки).
    3. Установите линейку (030) между внутренними поверхностями передних колес.Проверьте схождение передних колес.
    4. Регулировка схождения проводится вращением рулевых тяг (10). Номинальная величина схождения передних колес составляет 0°35′ ± 10′ (см. Спецификации).

    Регулировка задних колес

    Развал

    Величина развала задних колес зависит от высоты дорожного просвета (клиренса). Регулировочные параметры приведены в Спецификациях) к настоящей Главе.

    Схождение

    Регулировка схождения задних колес

    Схождение задних колес регулируется эксцентриковыми болтами (60а) на левой и правой тягах (60) на опоре задней подвески (50).

    Проверка клиренса кузова автомобиля

    Проверка клиренса кузова автомобиля

    Клиренс передней подвески автомобиля проверяется с помощью измерительного устройства (01) между эксцентриковыми болтами крепления нижнего рычага.

    Клиренс задней подвески автомобиля проверяется с помощью устройства (02), прикрепленного на приводной вал задней оси.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *