РазноеГрафеновые аккумуляторы новости – Неубиваемые графеновые суперконденсаторы для электромобилей — это мощный удар по литиевым аккумуляторам | Пацан к успеху шёл…

Графеновые аккумуляторы новости – Неубиваемые графеновые суперконденсаторы для электромобилей — это мощный удар по литиевым аккумуляторам | Пацан к успеху шёл…

американская фирма обещает коммерческое производство

Глава американской компании Real Graphene Сэмюэль Гонг дал интервью изданию Digital Trends, в котором заявил, что его компания готова начать выпуск графеновых аккумуляторов с характеристиками, которые оставят далеко позади традиционные литий-ионные аккумуляторы. По словам Гонга, его батарею емкостью 3000 мАч удается полностью зарядить за 20 минут. Правда, с помощью 60-ваттной зарядки.

Также Гонг отметил, что если у большинства современных смартфонов аккумуляторы рассчитаны на 300—500 циклов полной зарядки-разрядки, то устройство его фирмы может выдержать 1500 циклов при аналогичной емкости. Еще одно преимущество графенового аккумулятора — он генерирует меньший нагрев, а следовательно, холоднее и безопаснее конкурентов.

— Графен — удивительный проводник тепла и электричества. Литий не любит, когда вы вкладываете много энергии и когда вы извлекаете много энергии. Мы применяли графен двумя разными способами. Мы смешиваем его с литием, добавляем композитный слой, как лист графена, в литиевую батарею. Он действует как проводник для электричества и не производит столько тепла,

— пояснил Сэмюэль Гонг.

Real Graphene собирается предлагать производителям электроники не только сам аккумулятор, но и комплексное решение, которое включает чипсет, необходимый для корректной зарядки. Некоторые производители уже тестируют решение его компании. Предполагается, что использование графена в батареях повысит их стоимость на 30%.

Гонг уверен, что до конца года графеновые батареи появятся в девайсах крупных брендов. Правда, изначально лишь в устройствах топового уровня.

Что касается простого потребителя, то ему Гонг предлагает поучаствовать в краудфандинговой кампании, которую Real Graphene запустит в ближайшем будущем. На ней планируется реализовать два пауэрбанка G-100 и G-100 Max. Первый — на 10 000 мАч с тремя портами для зарядки за $90. Второй — на 20 000 мАч. Заряжать их предложат через продающийся отдельно за $15 100-ваттный блок питания.

Выполнит ли фирма Real Graphene свои обещания, узнаем до конца этого года.

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Коммерческий графеновый аккумулятор — теперь реальность

Мы много раз слышали о том, что производители смартфонов планируют использовать графеновые аккумуляторы в своих смартфонах, однако до сих пор ни одна компания не представила такие устройства. Ситуация может измениться очень скоро.

Американская компания Real Graphene работает над аккумуляторами с улучшенными характеристиками, которые, по словам представителей компании, практически готовы для массового коммерческого использования. Главным преимуществом графеновой батареи является то, что она заряжается очень быстро.

Исполнительный директор Real Graphene Сэмюэль Гонг (Samuel Gong) отметил, что полная зарядка графенового аккумулятора емкостью 3000 мА•ч занимает около 20 минут при использовании 60-ваттной зарядки. Это в разы быстрее, чем заряжаются современные аккумуляторы большинства смартфонов.

Он добавил, что большинство аккумуляторов современных смартфонов выдерживают от 300 до 500 циклов зарядки без существенного ухудшения характеристик. А батареи Real Graphene могут выдержать около 1500 циклов при той же емкости. Поскольку графеновый аккумулятор генерирует гораздо меньше тепла, он оказывается холоднее и безопаснее.

Коммерческий графеновый аккумулятор — теперь реальность

Компания утверждает, что она предоставляет своим клиентам комплексное решение, которое включает батарею и специальный чипсет, необходимый для зарядки. Хотя компания еще не заключила соглашение с производителями смартфонов, она начала продавать портативные аккумуляторы Real Graphene.

Версия на 10 000 мА•ч предлагается за 90 долларов, а 100-ваттный блок питания обойдется в 15 долларов. Также ожидается версия емкостью 20 000 мА•ч. Они работают не так быстро, как будут работать будущие графеновые аккумуляторы смартфонов, но все равно заряжаются быстрее конкурентов. Производитель заявляет, что 20-минутной зарядки внешнего аккумулятора хватает, чтобы полностью зарядить смартфон, а полная зарядка базовой версии занимает 55 минут.

Графеновый аккумулятор. Прорыв в создании устройств хранения энергии

Графеновые аккумуляторы окажут громадное влияние на все сферы повседневной жизни. Для примера, удельная емкость литий-ионного аккумулятора применяемого в настоящее время, составляет 200 Вт/ч на 1 кг веса. Графеновый аккумулятор такого же веса имеет удельную емкость 1000 Вт/ч. Очевидно, что графеновая аккумуляторная батарея установленная, например, в Tesla Model S способна увеличить пробег электромобиля с 334 км до 1013 км на одной подзарядке. Кроме всего прочего такие батареи можно зарядить менее чем за 10 минут. Конечно, чтобы достичь такой скорости заряда необходима мощная зарядная станция, но это уже не такая большая проблема.

 

Графеновый аккумулятор такого же веса как литий-ионный (при 200 Вт/ч на 1 кг веса) имеет удельную емкость 1000 Вт/ч. Такая батарея установленная, например, в Tesla Model S способна увеличить пробег электромобиля с 334 км до 1013 км на одной подзарядке

 

Еще в декабре 2018 года индийская компания Log 9 Materials объявила, что работает над металлическими воздушно-воздушными батареями на основе графена, что в теории может даже привести к появлению электрических транспортных средств, работающих на воде. Металлические воздушные батареи используют металл в качестве анода, воздух (кислород) в качестве катода и воду в качестве электролита. В воздушном катоде батарей используется стержень графена. Поскольку кислород должен использоваться в качестве катода, катодный материал должен быть пористым, чтобы воздух мог проходить, свойство, в котором графен превосходит другие. Согласно Log 9 Materials, графен, используемый в электроде, способен увеличить эффективность батареи в пять раз при стоимости в одну треть.

 

 

 

Новые разработки графеновых аккумуляторов

 

Многие разработчики верят, что будущие аккумуляторы станут иметь совсем другую форму, строение и химический состав по сравнению с литий-ионными, которые в последнее десятилетие вытеснили иные технологии со многих рынков. Они считают, что будущее за графеновыми аккумуляторами.

 

Сравнительно недавно Graphenano, компания из Испании, продемонстрировала прототип графен-полимерного аккумулятора обладающего уникальной способностью – требуемое время его заряда в 3 раза меньше, чем для обыденных литий-ионных аккумуляторов. Конечно же успехи этой компании подхлестнули громадный интерес различных производителей, которые стали тотчас предвкушать все выгоды применения таких аккумуляторов.

Эра графеновых аккумуляторов способна кардинальным образом изменить все мировое автомобилестроение.

В компании Graphenano разработали аккумулятор Grabat, который может обеспечить запас хода электромобиля до 800 км.  Ёмкость 2,3-вольтового Grabat огромна: около 1000 Вт⋅ч/кг. Для сравнения, у лучших образцов литий-ионных аккумуляторов — на уровне 180 Вт⋅ч/кг. Разработчики утверждают, что аккумулятор заряжается всего за несколько минут — скорость зарядки/разрядки в 33 раза выше, чем у литий-ионных. Быстрая разрядка особенно важна для обеспечения высокой динамики разгона электромобилей. Графеновые батареи менее громоздкие, чем их литий-ионные аналоги: масса графенового аккумулятора вдвое меньше массы литий-ионного. И что не маловажно, такие батареи не могут взорваться.

 

В конце 2015 года Graphenano открыли завод площадью более 7000 квадратных метров по производству графен-полимерных аккумуляторов в испанском городе Екла, благодаря объединению усилий с группой химиков из Национального университета Кордовы и компанией Grabat Energy. Было создано специальное оборудование для обеспечения 20 сборочных линий на 80 миллионов ячеек. Эти аккумуляторы не будут производить газ и не будут пожароопасными, заявляют в Graphenano, даже короткое замыкание им не будет страшно. Полимер был сертифицирован при сотрудничестве с институтами Декра (Испания) и TUV (Германия).

 

 

 

Графен представляет собой слой атомов углерода толщиной в один атом, расположенный в гексагональной решетке (в виде шестиугольников). Это строительный блок углерода, но графен сам по себе является замечательным веществом, обладающим множеством удивительных свойств, которые постоянно дают ему название «чудо-материал».

Графен — это слой атомов углерода толщиной в один атом, расположенный в гексагональной решетке.

 

 

Как улучшить характеристики существующих аккумуляторов

 

В области аккумуляторов обычные материалы для аккумуляторных электродов (и перспективные) значительно улучшаются при добавлении графена. Графеновая батарея может быть легкой, долговечной и подходящей для накопления энергии большой емкости, а также для сокращения времени зарядки. Это продлит срок службы батареи, что связано с количеством углерода, который нанесен на материал или добавлен к электродам для достижения проводимости, а графен добавляет проводимости, не требуя количества углерода, которое используется в обычных батареях.

 

Графен может улучшить такие свойства батареи, как плотность энергии и форму, различными способами. Так литий-ионные аккумуляторы (и другие типы аккумуляторных батарей) могут быть улучшены путем введения графена в анод аккумулятора и использования проводимости материала и характеристик большой площади поверхности для достижения морфологической оптимизации и производительности.

 

Также было обнаружено, что создание гибридных материалов также может быть полезным для улучшения качества батареи. Например, гибрид катализа оксида ванадия (VO2) и графена может быть использован на литий-ионных катодах и обеспечивает быструю зарядку и разрядку, а также большую стойкость цикла зарядки. В этом случае VO2 обладает высокой энергоемкостью, но плохой электрической проводимостью, что можно решить, используя графен в качестве своего рода структурной «основы», на которой можно присоединить VO2- создавая гибридный материал, который обладает как повышенной емкостью, так и превосходной проводимостью.

 

Исследователи ищут новые типы активного электродного материала, чтобы вывести батареи на новый уровень высокой производительности и долговечности и сделать их более подходящими для больших устройств. Наноструктурированные материалы ионно-литиевых батарей могут обеспечить хорошее решение. По последним данным исследователи из Венского университета и международные ученые разработали новый наноструктурированный анодный материал для ионно-литиевых батарей, который увеличивает емкость и срок службы батарей.

 

2D/3D нанокомпозит на основе смешанного оксида металла и графена, разработанный двумя учеными и их командами, как утверждается, серьезно улучшает электрохимические характеристики литий-ионных аккумуляторов. Основанный на смешанном мезопористом оксиде металла в сочетании с графеном, этот материал может обеспечить новый подход к более эффективному использованию батарей в больших устройствах, таких как электрические или гибридные транспортные средства. Новый электродный материал обеспечил значительно улучшенную удельную емкость с беспрецедентной обратимой циклической стабильностью в течение 3000 обратимых циклов зарядки и разрядки даже при очень высоких режимах тока до 1280 миллиампер. Для сравнения, современные литий-ионные аккумуляторы теряют свою эффективность после примерно 1000 циклов зарядки.

 

Устройство графенового аккумулятора. Расщепленный кристалл стремится снова стать объемным. Ученым удается сдерживать двухмерную структуру и заставить работать в виде гальванического элемента. Стабильность зависит от подобранной электронной пары. Устройством аккумулятор напоминает литий-ионные, но вместо графитового слоя внедрен графеновый. Российские исследователи заменили анод оксидом магния. Композиция дешевле, меньше нагревается аккумулятор и уменьшается опасность возгорания.

 

 

Финансовые проблемы реализации научных достижений

 

Проблема создания новых аккумуляторных батарей еще и в том, что сейчас исследованиями в области элементов питания занимается слишком много компаний. Проектов просто огромное количество — от «пенных» и жидких батарей до аккумуляторов с экзотическими соединениями в составе электролита. И явного лидера среди всех этих компаний нет. Особого энтузиазма такая ситуация не вызывает и среди инвесторов, которые не слишком охотно выделяют деньги на новые проекты.

 

А денег требуется много. «Для того, чтобы создать небольшую промышленную линию по производству аккумуляторов, создаваемых по новым технологиям, требуется около $500 млн. И даже, если бы перспективный аккумулятор был создан, перевести научную работу в сферу коммерции не так просто. Разработчики мобильных устройств или производители электромобилей будут тестировать новые батареи годами, прежде, чем принять решение. Инвестиции за это время не окупятся, а компания-разработчик будет убыточной. Ученые утверждают, что наладить промышленную линию стоимостью в $500 млн. сложно, особенно, если бюджет на год составляет $5 млн.

 

И даже в том случае, когда новая технология попадет на рынок, производителю аккумуляторов нового типа придется пережить нелегкий период адаптации и поиска покупателей. Но пока что до этого этапа никто не доходил. Так, компании Leyden Energy и A123 Systems, разработавшие новые, вполне перспективные технологии, так и не вышли на рынок. Им просто не хватило для этого денег. Еще два перспективных «энергетических» стартапа, Seeo и Sakti3, были куплены другими компаниями. Причем суммы этих двух сделок были гораздо ниже того, на что рассчитывали первые инвесторы компаний.

Крупнейшие производители электроники, Samsung, LG и Panasonic, заинтересованы больше в совершенствовании текущих своих продуктов и увеличении числа их функций, чем в получении батарей нового типа. Поэтому пока что продолжается процесс оптимизации Li-Ion батарей, созданных еще в 70-х годах прошлого века. Остается надеяться, что у графеновых аккумуляторов все же получится разорвать порочный круг.

 

Графен обеспечил значительно улучшенную удельную емкость с беспрецедентной обратимой циклической стабильностью в течение 3000 обратимых циклов зарядки и разрядки даже при очень высоких режимах тока до 1280 миллиампер.

 

 

Что дальше?

 

Сегодня на исследования графена выделено несколько миллиардов долларов, и по прогнозам ученых, этот материал сможет заменить собою кремний в полупроводниковой промышленности. Графен несомненно перевернет мир технологий, в том числе и созданием новых аккумуляторных батарей в ближайшие годы, не в последнюю очередь еще и потому, что он недорог в производстве, и очень распространен в природе. Каждая из стран имеет его в изобилии.

 

Аккумуляторы на основе графена быстро становятся сопоставимыми по эффективности с традиционными твердотельными аккумуляторами. Они все время продвигаются, и скоро они превзойдут своих твердотельных предшественников. Дополнительные преимущества, связанные с присутствием графена в электродах, могут быть полезны, даже если эффективность не так высока. Для батарей, которые обладают аналогичной эффективностью, графеновые батареи являются идеальным выбором, они начали набирать обороты на коммерческом рынке. Ожидается, что мировой рынок графеновых аккумуляторов к 2022 году достигнет 115 миллионов долларов, увеличившись в среднем на 38,4% в течение прогнозируемого периода с рынком с доходом около 38% ».

 

Шведские исследователи из Chalmers смешивают графен и серу для новых литиево-серных батареи, теоретическая плотность энергии которых примерно в пять раз выше, чем у литий-ионных. Новая идея исследователей — пористый губчатый аэрогель, изготовленный из восстановленного оксида графена, который действует как автономный электрод в элементе батареи и позволяет лучше и более эффективно использовать серу.

 

 

Удивительные свойства графена

 

Графен является самым тонким материалом, известным человеку, толщиной в один атом, а также невероятно прочным — примерно в 200 раз прочнее стали. Кроме того, графен является отличным проводником тепла и электричества и обладает интересными способностями поглощения света. В целом графен характеризуется как материал с наивысшей подвижностью электронов среди всех известных материалов. Графеновый слой можно представить, как одну молекулу в которой электроны без преград передвигаются между ее границами – таким образом графеновый проводник способен проводить электричество практически без потерь.

Графен  – легкий, он весит всего 0,77 миллиграмма на квадратный метр. Поскольку это один 2D-лист, он имеет самую высокую площадь поверхности из всех материалов.

Листы графена являются гибкими, и фактически графен является наиболее растяжимым кристаллом — вы можете растянуть его до 20% от его первоначального размера, не разбивая его. Наконец, идеальный графен также очень непроницаем, и даже атомы гелия не могут пройти через него.

Он также считается экологически чистым и устойчивым, с неограниченными возможностями для многочисленных применений. Это действительно материал, который может изменить мир с неограниченным потенциалом для интеграции практически в любую отрасль.

Когда листы графена предоставлены сами себе, они будут складываться и образовывать графит, который является наиболее стабильной трехмерной формой углерода при нормальных условиях.

Графеновый слой можно представить, как одну молекулу в которой электроны без преград передвигаются между ее границами. 

 

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Новости о науке, технике, вооружении и технологиях.

Подпишитесь и будете получать свежий дайджест лучших статей за неделю!

Email*

Подписаться

Началось производство революционных высокоёмких графеновых аккумуляторов

Американский стартап-проект Real Graphene однажды заявил о намерениях при помощи графена создать новый тип более долговечного аккумулятора.

По замыслу разработчиков технология позволила бы заряжать такие АКБ намного быстрее.

Аккумулятор

Как оказалось, инженеры компании Real Graphene не блефовали и действительно представили обещанную технологию графеновых батарей.

Революционная новинка уже готова для массового использования.

До настоящего времени графен представлял собой технологию будущего, но уже теперь создан новый тип аккумулятора, который способен заряжаться намного быстрее, являясь более мощным, и может прослужить значительно дольше.

В настоящее время разработчики намерены использовать графен, для того чтобы повысить эффективность существующих литий-ионных аккумуляторов.

Для этого специалистам потребовалось в состав традиционных батарей добавить графеновый слой, а также смешать литий с графеном.

Графен по своим свойствам является превосходным проводником тепла и электричества.

По сравнению с ним литий является более привередливым.

Литиевым элементам не нравятся очень высокие и очень низкие температуры.

Благодаря тому, что технология предусматривает как смешивание графена с литием, так и дополнительный графеновый слой, литиевая батарея обретает новые свойства.

Добавленный графен действует как проводник электричества и не допускает перегревания элемента.

За счет улучшенной проводимости электричества и уменьшенного нагрева, сокращается время полной зарядки стандартного аккумулятора до 20 минут, а также продлевается срок жизни батареи до 1500 циклов перезарядки.

Известно, что графен очень дорогой материал, а его использование, безусловно, скажется на стоимости таких батарей.

Что, в конечном счете, отразится на стоимости самого мобильного устройства не меньше чем на 30 %.

Однако разработчики уверены, что многие современные пользователи будут готовы заплатить большую сумму, для того чтобы получить устройство, которое прослужит дольше и не будет таким энергозатратным.

Разработчики заявляют, что полная зарядка графеновой батареи емкостью 3000 мАч будет занимать около 20 минут, если использовать зарядное устройство мощностью 60 Вт.

Для зарядки литий-ионной батареи потребовалось бы в среднем около 90 минут.

Кроме того, большинство современных аккумуляторов выдерживает от 300 до 500 циклов зарядки, в то время как батареи Real Graphene — около 1500 циклов.

Не так давно разработчики приступили к тестовому производству первых графеновых аккумуляторов.

Также сообщается, что уже некоторые производители приступили к тестированию представленной новинки.

Компания Real Graphene готова заключить контракт с любым из производителей мобильных устройств.

В качестве наиболее перспективного варианта развития событий разработчики видят сделку на поставку ограниченной партии аккумуляторов для флагманских устройств премиум-класса.

Уже сейчас компания начала продажи первых Power Real Graphene.

Эксперты утверждают, что пока предъявленная новинка не показывает каких-то выдающихся качеств.

Руководство компании комментирует такое явление тем, что рассчитывать на эффективные показатели можно только в устройствах следующего поколения как G-100 с батареей на 10 000 мА/ч, который будет заряжаться за 20 минут.

Также будет представлено устройство G-100 Max с батареей на 20 000 мА/ч и временем зарядки 40 минут.

Производство новых «павербанков» должно начаться посредством краудфандинговой платформы.

Об этом будет объявлено уже в ближайшие недели.

В качестве перспективных разработок, инженеры Real Graphene работают над созданием небольших графеновых батарей для установки в умные часы, а также батарей для гольф-каров.

Фото: Pixabay

Создан внешний графеновый аккумулятор.В планах графеновая батарейка для смартфов — Новости — Mi Community

Смартфоны становятся все прожорливее, а корпуса все тоньше. В этой ситуации на первый план выходит автономность работы устройств, и производители ломают голову как продлить их время работы без подзарядки. Вот уже несколько лет нам твердят о том, что нас ждут большие перемены и смартфоностроители готовятся перейти на принципиально новый тип батарей, созданных с применением графена.

А в ожидании этой революции еще одна компания объявила о желании поставить производство аккумуляторов с графеном на поток. Речь идет об американском стартапе Real Graphene, который заявил о том, что у него все готово, чтобы начать массовое производство графеновых батарей.

Среди преимуществ таких источников питания, называется скорость зарядки. Если на зарядку обычных аккумуляторов уходит около 90 минут, то полная зарядка графеновой батарейки емкостью 3000 мАч займет около 20 минут при использовании 60-ваттной зарядки.

Декларирует Real Graphene способность графенового аккумулятора выдержать 1500 циклов зарядки, тогда как у обычных источников питания этот параметр составляет 300-500 циклов.

По заявлению компании, графен является отличным проводником тепла и электричества. Поэтому его соединили с литием и добавили в виде тонкого листа. Он действует как проводник электричества и не генерирует много тепла. А поскольку выделение тепла минимально, такая батарейка холоднее и безопаснее.

Компания утверждает, что она предоставит клиентам комплексное решение, включающее в себя саму батарейку и специальный чип, необходимый для зарядки. Производство графена процесс трудоемкий и затратный, но Real Graphene удалось наладить его выпуск. Правда, аккумулятор с его применением будет стоить примерно на 30% больше литий-ионных батарей.

К сожалению, нет никакой конкретики, кто и когда выпустит смартфон с аккумулятором от Real Graphene. Сейчас же компания только наладила выпуск портативного аккумулятора с графеном емкостью 10000 мАч с тремя портами для зарядки. На его зарядку уходит всего 20 минут при использовании специального зарядного блока мощностью 100 Вт. Стоит такая «банка» $90. В планах выпуск внешнего аккумулятора на 20000 мАч со скоростью зарядки 40 минут.

Источник: https://www.digitaltrends.com/features/real-graphene-battery-interview-samuel-gong-ces-2020/

Создан внешний аккумулятор с использованием графена. В планах — графеновая батарейка для смартфонов

Смартфоны становятся все прожорливее, а корпуса все тоньше. В этой ситуации на первый план выходит автономность работы устройств, и производители ломают голову как продлить их время работы без подзарядки. Вот уже несколько лет нам твердят о том, что нас ждут большие перемены и смартфоностроители готовятся перейти на принципиально новый тип батарей, созданных с применением графена.

 

Создан внешний аккумулятор с использованием графена. В планах — графеновая батарейка для смартфонов – фото 1

А в ожидании этой революции еще одна компания объявила о желании поставить производство аккумуляторов с графеном на поток. Речь идет об американском стартапе Real Graphene, который заявил о том, что у него все готово, чтобы начать массовое производство графеновых батарей.

Среди преимуществ таких источников питания, называется скорость зарядки. Если на зарядку обычных аккумуляторов уходит около 90 минут, то полная зарядка графеновой батарейки емкостью 3000 мАч займет около 20 минут при использовании 60-ваттной зарядки.

Декларирует Real Graphene способность графенового аккумулятора выдержать 1500 циклов зарядки, тогда как у обычных источников питания этот параметр составляет 300-500 циклов.

 

Создан внешний аккумулятор с использованием графена. В планах — графеновая батарейка для смартфонов – фото 2

По заявлению компании, графен является отличным проводником тепла и электричества. Поэтому его соединили с литием и добавили в виде тонкого листа. Он действует как проводник электричества и не генерирует много тепла. А поскольку выделение тепла минимально, такая батарейка холоднее и безопаснее.

Компания утверждает, что она предоставит клиентам комплексное решение, включающее в себя саму батарейку и специальный чип, необходимый для зарядки. Производство графена процесс трудоемкий и затратный, но Real Graphene удалось наладить его выпуск. Правда, аккумулятор с его применением будет стоить примерно на 30% больше литий-ионных батарей.

 

Создан внешний аккумулятор с использованием графена. В планах — графеновая батарейка для смартфонов – фото 3

К сожалению, нет никакой конкретики, кто и когда выпустит смартфон с аккумулятором от Real Graphene. Сейчас же компания только наладила выпуск портативного аккумулятора с графеном емкостью 10000 мАч с тремя портами для зарядки. На его зарядку уходит всего 20 минут при использовании специального зарядного блока мощностью 100 Вт. Стоит такая «банка» $90. В планах выпуск внешнего аккумулятора на 20000 мАч со скоростью зарядки 40 минут.

Источник: digitaltrends.com

Автор: Ирина Кошелева Дата публикации: 17.01.2020

Графеновые батареи выходят на рынок

Более быстрая зарядка, более длительный срок службы и более низкие температуры. Вот три основных преимущества графеновых батарей.

По словам Real Graphene, технологической компании из Лос-Анджелеса, занимающейся разработкой аккумуляторных батарей с графеновыми элементами, ситуация на рынке мобильных устройств скоро может измениться. Технология почти готова для массового использования.

4.jpg

Мы привыкли к тому, что обычные аккумуляторы для смартфонов для полной зарядки требуют в среднем около 90 минут. Аккумулятор Real Graphene работает намного быстрее: полная зарядка батареи емкостью 3000 мАч занимает около 20 минут при использовании зарядного устройства мощностью 60 Вт. Также графеновая батарея служит дольше. Большинство аккумуляторов смартфонов могут выдерживать от 300 до 500 циклов зарядки, но батареи Real Graphene предлагают 1500 циклов при той же емкости, а поскольку элемент вырабатывает гораздо меньше тепла, он также безопаснее.

Новые батареи изготавливаются путем смешивания графена с обычной литиевой батареей. В компании объясняют:

«Мы смешиваем графен в растворе с литием, а также добавляем композитный слой в литиевую батарею. Он действует как проводник для электричества и не выделяет столько тепла».

Real Graphene предоставляет своим клиентам комплексное решение для батарей, в котором предлагаются не только графен и сам аккумулятор, но даже специальный чипсет, необходимый для зарядки. Изготовление графена в форме листа является сложным процессом, особенно в тех количествах и затратах, которые требуются для потребительского использования. Графен очень дорогой, и он может стоить $25 за лист. Несколько лет назад килограмм графена стоил $300 000.

5.jpg

Графен очень легкий, и даже пять листов графена имеют толщину всего 5 атомов, поэтому батареям не нужно много графена. Тем не менее, хотя стоимость графена за последние годы снизилась, он остается очень дорогим и сложным в производстве.

Real Graphene только недавно начал производство своих батарей и как сообщается, некоторые производители уже тестируют их.

Поскольку в батарее Real Graphene по-прежнему используется литий, усовершенствованная версия станет простой заменой для производителей.

«Добавление листа графена не влияет на схему батареи… поэтому они могут быть тех же форм и размеров. Вы получаете немедленную выгоду от графена», — сообщает компания.

По оценкам, разработка Real Graphene добавит 30% к стоимости существующих литиевых батарей. Это, естественно, приведет к увеличению общей стоимости смартфона; но многие, вероятно, заплатили бы немного больше за аккумулятор, который заряжается быстрее и не будет деградировать так быстро.

1.jpg

Real Graphene готова к сотрудничеству с любым производителем смартфонов и уже сегодня может приступить к производству сотен тысяч батарей. Также Real Graphene работает над созданием графеновых аккумуляторов для других устройств, таких как умные часы и машины для гольфа.

В ближайшее время компания запустит краудфандинговую кампанию для запуска графеновых внешних аккумуляторов. G-100 будет иметь батарею на 10 000 мАч с тремя портами зарядки, которая будет заряжаться всего за 20 минут, используя отдельный блок зарядки 100 Вт. Он будет стоить около $90, плюс еще $15 за зарядное устройство на 100 Вт. Также будет продаваться второй блок питания G-100 Max емкостью 20 000 мАч и временем зарядки 40 минут. Как утверждает компания, уже в течение года появятся первые устройства с графеновыми батареями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *