Тест драйв KIA Ceed — Евроазиатский «микс» (cee’d (2012))
Багажник соответствует размерному классу машины. Под фальшполом есть органайзер, а под ним — «докатка»В ходе тест-драйва нового KIA cee`d меня так и подмывало задать президенту KIA Motors RUS вопрос: считает ли он нашу страну Европой или все-таки Азией? Но я его не задал: подумал, что он может и обидеться за Азию…
«Разработан в Европе и для Европы» — так позиционируется новый cee`d. С другой стороны, он не может не продаваться в собственной стране – Корее. Дороги там уже соответствующего качества. Но ведь и у нас предыдущая версия cee`d с начала поставок была продана нешуточным тиражом – только в прошлом году он составил почти 30 тысяч машин! Получается, что успех обновленному автомобилю обеспечен? Компания KIA Motors RUS решила это дополнительно проверить, пригласив на тест-драйв не только журналистов из самых разнообразных СМИ (пресса, радио, телевидение, Интернет-порталы), но и активных членов различных клубов владельцев автомобилей КИА.
«Прикоснись к России»
Программа тест-драйва под названием TouchRussia (в переводе – «Прикоснись к России») оказалась не просто интересной, но прямо-таки захватывающей! Его участникам было предложено преодолеть около 730 километров по Южному Уралу – от Уфы до Магнитогорска (второй группе – в обратном направлении). Маршрут объединял не только магистральные трассы, но и местные шоссе разного состояния, а также дороги без покрытия. Таким образом, нам предоставлялась возможность опробовать новый cee`d и на скоростных участках, и на крутых поворотах, и на длительных подъемах и спусках, и на неровностях. Ну, и в городских условиях, разумеется, тоже.
Забегая вперед, могу смело утверждать: обновленная модель KIA пригодна для всех этих условий. Другое дело, что наши условия не слишком соответствуют этой машине. Просто она стала значительно лучше своей предшественницы, а вот наши дороги и направления слишком медленно меняют свое качество. Справедливости ради надо отметить, что от дорог Челябинской области и Башкортостана мы ожидали не просто худшего, но гораздо худшего. Выяснилось же, что они могут дать большую фору многим дорогам центральных областей Европейской части России. Но все же по этому показателю мы – далеко не Европа и уже не Азия. И даже не середина между ними, а огромная малоосвоенная территория, впрочем, возможно, благодаря малоосвоенности сохранившая во многих местах невероятную красоту природы.
Маршрут тест-драйва длиной 730 км объединял магистральные трассы, местные шоссе разного состояния, дороги без покрытия, а также городские улицы. Таким образом, мы смогли испытать новый cee`d в самых разных условиях.
И потому тест новой модели КИА преследовал еще и такую цель, как показать людям – через журналистов – красивейшие пейзажи Южного Урала, открыть этот уголок нашей страны, прикоснуться к нему. Вы знаете, например, что здесь есть настоящие земляничные поля? Знаете, что глубина Сибайского меднорудного карьера достигает полукилометра? Вот и из нас не все знали. И это было потрясающе интересно.
Был поражен всем этим и президент компании KIA Motors RUS господин Ким Сонг Хван, принявший участие в пробеге с первой группой журналистов – от Уфы до Магнитогорска. По его словам, он тестировал различные машины в различных странах и условиях – но ТАКОГО ДЛИННОГО тест-драйва в его практике не было. Ну, многим из нас было не привыкать: эти 730 километров можно легко преодолеть и за день. На самом деле есть и более короткий путь из Магнитогорска в Уфу (через Белорецк), по слухам – даже более красивый в смысле пейзажей. Увы, дорога там – совсем не для легковушек.
Первое знакомство с новым «Сидом» было очень коротким. Вернувшаяся из пробега первая группа журналистов успела лишь вкратце поделиться с нами – второй группой – своими впечатлениями от поездки. Да, машинка жестковата, да, ей немного не хватает мощности, особенно на обгонах, да, дороги здесь среднего качества, но в целом ехать можно, наиболее красивые места – под Магнитогорском, ближе к Уфе – только степи. Но все это, конечно, ни о чем нам не говорит, и мы с нетерпением ждем завтрашнего дня, когда, наконец, можно будет «в руль» и на трассу…
Приятно, что президент компании KIA Motors RUS господин Ким Сонг Хван изъявил желание пройти весь маршрут тест-драйва и воочию увидеть те условия, в каких эксплуатируются модели компании.
Анфас и в профиль
Внешне автомобиль похож на многих одноклассников. Что-то в его чертах есть от Opel Astra, «третьего» «Фокуса», нового Citroen C4 – в общем, «евромикс», но в то же время не лишенный своеобразия и легко узнаваемый. В потоке такой автомобиль точно не затеряется. В дизайне новой машины явно чувствуется «рука» мастера, в данном случае – нынешнего главного дизайнера KIA Motors Питера Шрайера. В сравнении с новинкой первый «Сид» — весьма усредненная «серая мышка», впрочем, несмотря на заурядную внешность, обеспечившая в прошлом году пятую часть всех продаж автомобилей KIA. Судя по внешности, обновленная модель должна иметь еще больший успех. А судя по «содержанию» — тем более!
Похоже, большинство из коллег-журналистов не ожидало от новинки такого богатства оснащения. Да это не семейный хэтчбек размерного класса С2, а просто бизнес-модель для очень требовательных клиентов! При приближении владельца со смарт-ключом автомобиль «раскрывает» зеркала, включает подсветку порогов и дверных ручек, а при отпирании дверей автоматически включает фары и габаритные огни (на 15 с) и свет в салоне. «Всеядный» мультимедийный центр объединен с системой навигации и при включении передачи заднего хода воспроизводит изображение с камеры заднего обзора. Электронный стояночный тормоз самоотключается при начале движения. Рулевое колесо оснащено системой подогрева, а рулевой механизм имеет три варианта настройки (система Flex Steer): нормальный, комфортный и спортивный. За «погоду» в салоне отвечает система климат-контроля (двухзонная), она же следит, чтобы в сырую или прохладную погоду не запотевало ветровое стекло. Бортовой компьютер по количеству функций сопоставим с офисным, хотя по логике далек от него: как обнулить суточный пробег, мы поняли не сразу. Руль усеян кнопками, как небо – звездами, их нет разве что на ободе. На звезды удобно смотреть через панорамную крышу или люк (с электроприводом).
Рулевое колесо оснащено системой подогрева, а рулевой механизм имеет три варианта настройки (система Flex Steer): нормальный, комфортный и спортивный.
При движении водителю призваны помогать такие устройства, как система контроля курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control), система помощи при экстренном торможении BAS (Brake Assist System), антипробуксовочная система TCS (Traction Control System), система помощи при старте на уклоне HAC (Hill-start Assist Control), а также система активного рулевого управления VSM (Vehicle Stability Management), обеспечивающая курсовую стабильность автомобиля при торможении и разгоне. Ксеноновые фары – адаптивные: подсвечивают повороты. Наконец, верх инженерной мысли – автоматический «парковщик» SPAS (Smart Parking Assist System), способный самостоятельно обнаружить нужного размера просвет между припаркованными у тротуара машинами и помочь даже начинающему водителю «вписать» в него новый cee`d с ловкостью бывалого таксиста.
Разумеется, такое богатство будет предлагаться только в машинах «высоких» комплектаций (всего будет пять вариантов оснащения: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium). Впрочем, покупатели «младших» версий тоже получат совсем не «пустые» машины. При этом производитель обещает, что стоимость нового cee`d будет сопоставима со стоимостью предыдущей модели с учетом разницы пакетов опций. На все автомобили в течение 5 лет и 150 тыс. км пробега будет распространяться фирменная гарантия KIA.
Под капотом новинки останутся прежние моторы, лишь получившие измененные настройки. Так, 1,4-литровый бензиновый двигатель развивает теперь 100 л. с., а его крутящий момент остался прежним (137 Н•м), только его пик сместится в сторону более низких оборотов – с 5000 до 4200. Мощность же 1,6-литрового двигателя возросла со 122 до 130 л. с., крутящий момент «поднялся» с 154 до 157 Н•м, а его пик достигается при 4850 об/мин (прежде – при 4200 Нм). Коробки передач отныне будут только шестиступенчатыми – как механическая, так и автоматическая.
«По долинам и по взгорьям…»
Итак, перед стартом осваиваюсь за рулем. При таком обилии «наворотов» немудрено в процессе движения упустить что-то и оказаться в неловкой ситуации. Вот, например, навигационная система. Перед выездом задаем маршрут, выбрав в качестве конечной точки город Сибай. И навигатор бодро начинает вести нас по нему, сыпля командами… на английском языке. Пока я веду автомобиль, коллега-журналист, сидящий рядом, пытается найти в настройках системы русский язык. Но вскоре мы убеждаемся, что навигатор настойчиво пытается… развернуть нас и вести в Сибай каким-то своим маршрутом, отличным от описанного в нашем «роуд-буке». Поэтому коллега начинает решать проблему отключения голосовых подсказок. Справиться с ней так и не удается, приходится просто отключить систему навигации и ограничиться воспроизведением музыки.
С музыкой тоже возникает закавыка. Мой коллега подключает свой IPhone через разъем к мультимедийной системе нашего «Сида», на ее экране появляются названия воспроизводимых песен, но… звук идет только из «Айфона». Аналогичная ситуация сложилась у нас в двух машинах из трех. Хорошо, что компания KIA снабдила нас флэшкой с ненавязчивым музыкальным «миксом», кроме того, некоторые предусмотрительные журналисты захватили из дома свои любимые записи. Наконец, на территории Башкирии нам случайно удалось настроиться на местное фолк-этно-кантри-радио «Юлдаш» и послушать прекрасные мелодии местного колорита. Кстати, в переводе с башкирского это слово означает «спутник», «попутчик», «друг».
Как может показаться читателю, тест-драйв нового «Сида» представлял собой череду сплошных развлечений либо поиск оных. И это в целом будет недалеко от истины. На мой взгляд, аудиосистема – одно из важнейших устройств в автомобиле, позволяющее оценить качество практически всех остальных его параметров. Каким образом? Да очень простым: если машина позволяет вам во время движения наслаждаться музыкой, значит, все остальные системы работают нормально и вопросов не вызывают. С новым KIA cee`d было и так, и не так.
Если при движении автомобиля вы можете расслабиться и наслаждаться музыкой, значит, все остальные его системы работают нормально и претензий не вызывают.
Основную сложность вызывало ориентирование на местности. «Роуд-бук» порой путал нас и уводил далеко в сторону от маршрута, заставляя разворачиваться и возвращаться. Некоторым образом помогали радиостанции, имевшиеся у всех экипажей. Но «популяция» наших «Сидов» постоянно рассеивалась по долинам и взгорьям Урала, поэтому держать связь удавалось недолго и не со всеми. В результате приходилось и ждать, и догонять. Некоторым образом нашему экипажу помогал захваченный из дома атлас Башкирии с картами-двухкилометровками. От «услуг» встроенного навигатора пришлось отказаться ввиду большой сложности его настройки. Но в целом сориентироваться нам удалось, и контрольные точки маршрута мы не пропустили.
Далее – динамические качества. Автомобиль даже с 1,6-литровым мотором откровенно «задушен». И если в городском режиме это ощущается не сильно, то на трассе дело обстоит гораздо хуже. Особенно при обгонах. Южноуральские дороги относительно свободны и позволяют всем водителям поддерживать в среднем высокие скорости, так что, если вы хотите двигаться побыстрее, надо «пришпорить конька». С «Сидом» это удается не лучшим образом: кик-даун «автомата» срабатывает крайне неохотно, словно под педалью акселератора притаилась мощная возвратная пружина. Стоит на доли миллиметра отпустить педаль, как коробка мгновенно перескакивает на ступень «вверх», и интенсивность разгона падает. Конечно, можно воспользоваться ручным режимом, но и на нем обгоны не доставляют большого удовольствия. Мало-мальски эффективно автомобиль разгоняется лишь при 5000-6000 оборотах, при этом чувствуется, что двигатель работает на пределе. На ровном прямом участке шоссе мы попробовали замерить, насколько быстро автомобиль разгонится с 80 до 120 км/ч. Вышло 14 секунд, многовато…
Интересно, что совершенно иначе дело пошло, когда мы сменили «автоматическую» версию на «механическую». Как будто между двигателем и коробкой исчезла некая толстая вязкая прокладка, мешавшая полноценной передаче крутящего момента. Однако это не решило проблему полностью, и для резких обгонов по-прежнему приходилось переключаться на две, а то и на три ступени вниз. Забавное наблюдение можно сделать: когда на автомобилях преобладали пятиступенчатые механические коробки передач, порой возникало желание включить гипотетическую шестую «скорость»… Теперь она есть – только зачем? Который десяток километров мы катимся на пятой, и никакого желания переключиться вверх не возникает. Даже в целях экономии топлива. К слову, расход автомобиля с «механикой» на трассе у нас составил около 5,5 л на 100 км. Расход «автоматической» версии превысил 8 л.
Автомобиль даже с 1,6-литровым мотором откровенно «задушен». Мало-мальски эффективно он разгоняется лишь при 5000-6000 оборотах. Разгон с 80 до 120 км/ч длится 14 секунд — многовато…
Второе неудобство – подвеска. Она по-европейски жесткая и очень короткоходная, «замкнуть» ее даже на незагруженном автомобиле ничего не стоит. Тем более что на сравнительно качественных уральских трассах встречаются и вспучивания асфальта, и выбоины, и поперечные волны разной высоты, и «ступеньки». Последние особенно опасны, при их преодолении подвеска испытывает настоящие удары. А на волнах и вспучиваниях того и гляди коснешься покрытия днищем. У одной из машин все заметили повреждение юбки переднего бампера. Да, машинка низковата и на трассе, прямо скажем, не очень комфортабельна. Хотя сидеть удобно, и эргономика не вызывает вопросов. Профессиональному водителю преодолеть на «Сиде» несколько сотен километров кряду не будет стоить ничего, а вот пассажиры могут и устать.
К тому же при движении досаждает шум. Нет, в целом шумоизоляция здесь неплохая, но большая часть тестовых автомобилей «поставлена» на 16- и 17-дюймовые легкосплавные колеса с шинами размерностью 205/55 и 225/45. Это смотрится очень эффектно, но гораздо комфортнее передвигаться, если «Сид» оснащен 15-дюймовыми стальными колесами с шинами 195/65. Вам комфорт или «понты»? Выбирайте сами.
Низкопрофильная «резина» (вкупе, конечно, с подвеской) обеспечивает хорошую управляемость нового «Сида». Автомобиль прекрасно держит скоростную прямую, хорошо «пишет» повороты и не поддается на различные провокации типа резких рывков руля. Настройки остроты руля заметны, но выражены не ярко. Большинство участников теста, как мне показалось, выбрало настройку «Спорт». Система ESP напомнила о себе лишь однажды: второй «ходовой» день начался с дождя, на одном из «мокрых» поворотов автомобиль сделал попытку вильнуть кормой в сторону, и «автоматика» мягко предотвратила занос. Затем на участке грунтовки мы попробовали имитировать «лосиный тест». Без намека на скольжение автомобиль сумел объехать «препятствие» на скорости около 70 км/ч.
Жесткая и короткоходная подвеска, низкопрофильные шины и острый руль (2,85 оборота от упора до упора) обеспечивают хорошую управляемость. Но комфорт при движении по трассе невысок.
К тормозам претензий не возникло. Обновленный «Сид» легко осаживается, и дозировать замедление нетрудно. В том числе и на грунтовых дорогах, и на мокром асфальте. Добиться срабатывания ABS на асфальте проблематично, а вот на дорогах без покрытия она включается охотно и при резком торможении прочно удерживает автомобиль на курсе.
Грунтовые дороги выявили, кстати, еще одну ОЧЕНЬ положительную сторону нового автомобиля. Несмотря на пылищу до неба и запорошенные до полной непрозрачности стекла задних дверей, салоны наших машин сохраняли первозданную чистоту. Это говорит о прекрасной работе салонных фильтров.
Что еще можно рассказать о новом «Сиде»? Простор и комфорт на задних сиденьях соответствуют данному классу автомобилей. Багажник, возросший по сравнению с предыдущей версией до 380 л, конечно, маловат для семейного транспортного средства, но для путешествия вдвоем, да еще налегке – как раз. Под фальшполом багажника есть органайзер для дорожной мелочевки, и только ниже его находится запасное колесо («докатка»). Задние сиденья складываются по частям в соотношении 2:3.
Кто на новенького?
Успешно ли прошло обновление модели? На мой взгляд – безоговорочно, да. KIA cee`d не просто похорошел, а улучшился в несколько раз и теперь отличается от предшественника, как небо от земли. Красивый, современный, без натяжек европейский автомобиль… Вы еще не подумываете о смене старого «Сида»? Подумайте, новинка того стоит. Во всяком случае, ее оснащение вас приятно удивит.
Конечно, может разочаровать излишняя жесткость подвески. Что ж, это плата за «евро-имидж». Совсем не нравится? Можно компенсировать ее установкой шин с более высоким профилем на колесах меньшего диаметра. Внешний вид автомобиля немного пострадает от этого, но передвигаться по нашим дорогам будет значительно комфортнее. А они вряд ли станут гладкими даже к третьему-четвертому-пятому поколению KIA cee`d.
Пострадает ли от применения более высокопрофильных шин управляемость автомобиля? Думаю, что несильно. Сейчас она хороша, так сказать, с запасом. А если чуть увеличатся крены в поворотах на высоких скоростях, так не стоит и злоупотреблять этими самыми скоростями. Журналисты разгоняют машины до «максималки» для того, чтобы проверить, насколько поведение машин адекватно данным скоростям, а ездить так постоянно не только нежелательно, но и невозможно.
Динамика у нового cee`d далека от выдающейся – но, поверьте, для активного перемещения в пространстве она достаточна. Крейсерская скорость в 120-130 км/ч – хороший показатель для автомобиля данного класса. Да, с таких отметок он не рванет на обгон, как спорткар, но с данными скоростями и не ездит подавляющее большинство традиционно обгоняемых машин. А пытаться доказывать свое лидерство «одноклассникам» — поверьте, это удел совсем уж молодых людей. Новый же cee`d компания KIA адресует состоявшимся мужчинам в возрасте от 30 до 40 лет, в большинстве своем женатых и с детьми и ориентированных на европейский стиль жизни. А этот стиль обязывает принимать взвешенные решения и не совершать ошибок. В том числе на дороге.
Обновленный KIA cee`d в этом плане – хороший попутчик. При спортивном имидже он не провоцирует на рискованное поведение, а наоборот, предлагает перемещаться в пространстве с разумной быстротой, любуясь пейзажами, коих в нашей необъятной стране немало. И на Европу хватит, и на Азию. Мы пока не стали частью ни той, ни другой из этих частей света, но ведь когда-нибудь все же станем, верно?
- Автор
- Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage»
- Издание
- MotorPage.Ru
- Фото
- Фото автора
Находим спорт в новом Kia Seed SW
Индекс SW в названии нашего испытуемого расшифровывается как Sportswagon, в переводе – «cпортуниверсал». Знакомство с ним убедило нас, что этот «кореец» ведет себя в строгом соответствии с тем, как именуется
Мой сын-старшеклассник стоит у окна и смотрит, как я паркую у подъезда симпатичный корейский «вагон». Не успеваю зайти в квартиру, как слышу предложение: «У тебя универсал? Классно! Давай закинем туда велосипеды и поедем в парк». Я регулярно привожу домой тестовые машины, но именно эта «пятидверка» помогает без колебаний определиться с повесткой уик-энда. KIA Ceed SW с первого взгляда убеждает, что может увезти немало поклажи, а поскольку его внешность получилась породистой, то на таком «сарае» приятно выезжать и «в свет».
Мода на путешествия
«Грузо-пассажирская» модель третьего поколения дебютировала на российском рынке в самом начале 2019-го и менее чем за полгода выбилась в лидеры продаж среди универсалов С-сегмента. Клиенты проголосовали за яркий стиль, практичность и азартную управляемость. Да и цифры говорят о том, что новинку «надо брать». Автомобиль базируется на новой платформе K2, позволившей увеличить длину на 95 мм, ширину на 20 мм, а задний свес растянуть аж на 115 мм! Теперь во вместительном «трюме» целых 625 л, и это если мерить только до рулонной шторки! Для сравнения: былой рекордсмен по вместительности Skoda Octavia Combi обладает багажником на 588 л, а Ceed SW прошлой генерации – на 528 л.
Достигнуто это прежде всего за счет конфигурации багажника без скрадывающих пространство выступов и возможности трансформировать диван в ровный пол. Уложить трехсекционную спинку, кстати, проще простого, достаточно отжать фиксаторы в стенках отсека. Теперь убираем шторку и загружаем два взрослых велосипеда – потребительский тест пройден!
Более того, корейцы предлагают и набор «умных» компоновочных решений. Особенно понравились штатные боксы под фальшполом, которые можно использовать для мелочевки, хрупких или сыпучих грузов. Причем необязательно поднимать настил целиком – предусмотрены дверцы-секции. Если же купить топовую комплектацию, получите еще и фирменные телескопические распорки и сетки, а также систему интеллектуального открывания пятой двери – чтобы она поднялась, нужно лишь постоять пару секунд у «кормы» автомобиля с ключом в кармане. При этом в любом универсале Ceed в нижнем ярусе багажника вы обнаружите «докатку» и инструмент. Единственный эргономический промах – добираться до этого донного хозяйства долго, когда автомобиль загружен.
Бой бюджетности!
За свою карьеру (модель выпускается с 2006 года) корейский гольф-универсал пообтесался в приличном автомобильном обществе, и теперь ничто премиальное ему не чуждо. Признаюсь, я был удивлен, когда впервые подошел к этой машине с ключом-транспондером, а она поприветствовала меня раскладыванием внешних зеркал и иллюминацией вокруг передних дверных ручек. Нажимаю на кнопку в водительской двери – и электроника разблокирует замки. Сажусь на водительское кресло с развитым профилем, осматриваюсь. Впечатляет и отменный уровень сборки, и почти тотально мягкие отделочные полимеры (исключение – верхняя часть обивки задних дверей и боксы центрального тоннеля), и типичный для KIA акцент на гаджетоманов. Чего стоит только квартет из розетки на 12 В, AUX-разъема и сразу двух USB- слотов на центральной консоли! Дисплей мультимедиа с сенсорным экраном на 7 дюймов – средний «брат». Альтернатива ему – 5- и 8-дюймовый варианты. Черно-белая гамма интерфейса смотрится стильно, цветная картинка с камеры заднего вида внятная, софт достаточно быстрый, смартфоны интегрируются без осечек.
Конфигурация дивана прозрачно намекает, что здесь будет удобнее не втроем, а вдвоем: секция с выдвижным подлокотником выступает на пару сантиметров в салон, из-за чего сидеть по центру не слишком удобно. Но эта особенность усиливает боковую поддержку для левого и правого пассажиров. В подлокотниках организованы клавиши включения подогрева дивана – составляющая обширного пакета «теплых» опций. Голый же задний торец бокса-подлокотника (нет ни дефлекторов вентиляции, ни каких-либо розеток и разъемов) – пожалуй, единственный участок с оттенком бюджетности. Хорошо, что этот пробел заполнен в топовой комплектации – там воздуховоды имеются. Зато сколько здесь пространства под крышей! У меня при росте 176 см пролезло над головой два кулака, хотя силуэт кузова купеобразный. Запас перед коленями тоже вполне приличный: пара-тройка сантиметров.
Продолжение следует…
- Автор
- Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
- Издание
- Автопанорама №8 2019
- Фото
- Кирилл Калапов
KIA Ceed I: цена КИА Сид I, технические характеристики КИА Сид I, фото, отзывы, видео
Одноклассники KIA Ceed I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев KIA Ceed I
KIA Ceed I, 2010 г
Автомобиль отлично держит дорогу, расход бензина средний: на шоссе от 6,5 до 8 литров в зависимости от стиля езды, в смешанном около 10 литров, по городу — около 11 литров. Раньше ездила на более высоких автомобилях, и к клиренсу KIA Ceed I-го поколения пришлось привыкнуть. Впрочем, это произошло достаточно быстро, и сейчас я даже не царапаюсь защитой, хотя первые дни эксплуатации собирала все, за что можно зацепиться. Интересно, как авто проявит себя зимой, потому что дороги у нас практически не чистят. По управляемости и маневренности никаких нареканий нет, хотя мой предыдущий Lancer управлялся более четко. А вот Mazda в этом плане слабее. Климат в салоне KIA Ceed I хорош, причем он 2-зонный.
Кстати, о салоне. Настолько похож на оформление Audi, на которой я каталась раньше, что стало смешно. Жаль, конечно, что к нам не поставляют кожаные салоны, но всегда можно купить чехлы на сиденья. Также немного расстроила механическая, а не электронная, регулировка сидений. Очень приятный мягкий пластик отделки. Родная аудиосистема и шесть динамиков оставляют простор для любителей полазить в настройках. В максимальной комплектации, панель приборов оформлена в красно-белой гамме, и выглядит намного ярче, чем обычная красная подсветка.
Достоинства: отлично держит дорогу.
Недостатки: немного жесткая подвеска.
Ольга, Калуга
KIA Ceed I, 2011 г
Очень динамичный, резвый двигатель, стартует очень быстро. Звук мотора приятный, легкое «рычание» создает ненапрягающий фон. На малых оборотах KIA Ceed I идет хорошо. Бывают подергивания при переключении с первой на вторую передачу. «Шумка» неплохая, только на колесных арках отсутствует, как явление. Если ехать по грунтовке, все камушки почувствуете. Решение — устанавливать дополнительную шумоизоляцию. Обзор превосходный, и боковой, и передний и задний. Парктроник очень помогает на стоянках, любой припаркуется. Кресла очень комфортные, легко подстроить под себя. Багажное отделение небольшое, но очень вместительное, распределение пространства позволяет впихнуть все необходимое для загородного отдыха. Не нравится климат-контроль, меняется в зависимости от скорости. Задний диван удобнее, чем в Ford Focus, несмотря на то, что более жесткий. Удобная мелочь — электропривод складывания зеркал. Подвеска KIA Ceed I хорошо себя показывает на хорошей дороге. А вот на неровностях бьет сильно, Ford был более комфортным. На поворотах немного несет куда-то зад. Периодически что-то поскрипывает в двери впереди, потом исчезает.
Достоинства: динамика. Практичность. Комфортный салон.
Недостатки: шумоизоляция.
Владимир, Москва
KIA Ceed I, 2010 г
Долго размышлял над тем, какой автомобиль приобрести, и, в конце концов, решил сделать выбор в пользу KIA Ceed I. Машина мне понравилась с первого взгляда не только своим внешним видом, но и интерьером. Управлять ею ничуть не сложно и очень удобно, но, правда, сначала мне не нравились тормоза — как- то резковато работали. Подвеска справляется со всеми неровностями отлично, но все-таки кажется слишком жесткой. В прочем, с учетом наших дорог это превращается в «плюс». Еще неудобно, что руль нельзя отрегулировать по высоте толком, потому, что там запас небольшой, но привыкнуть к этому можно, зато в салоне на задних сидениях море места, там спокойно размещаются три человека. Магнитола на 6 динамиков, есть возможность управления ею с руля, есть разъем для подключения внешнего устройства через USB. В долгих путешествиях это действительно удобно, еще можно вставлять «флешки». Функция автоматического отключения ближнего света и габаритных огней в случае вытаскивания ключа из зажигания и открытой двери — иногда забываешь отключать, с этой машиной такого нет. Конечно, печалит, что на средних оборотах двигатель недостаточно разгоняет KIA Ceed I, но проблему можно решить раскруткой мотора. В общем, машиной вполне доволен. Думаю, что ее 122 «лошади» — хороший показатель.
Достоинства: управление, комфорт салона.
Недостатки: недостаточно динамики на средних оборотах.
Александр, Нижний Новгород
KIA Ceed SW: цена КИА Сид Универсал, технические характеристики КИА Сид Универсал, фото, отзывы, видео
Технические характеристики KIA Ceed SW
Цена | 1 109 900 — 1 639 900 ₽ |
Мин. цена | 1 109 900 ₽ |
Макс. цена | 1 639 900 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 625-1694 |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации KIA Ceed SW
KIA Ceed SW 1.0 T-GDi MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 171/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Ceed SW 1.4 MT
Цена от | 1 109 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Ceed SW 1.4 T-GDi MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1353 |
Мощность, | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 242/1500-3200 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Ceed SW 1.4 T-GDi DCT
Цена от | 1 314 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1353 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 242/1500-3200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Ceed SW 1.6 CRDi MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1582 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Ceed SW 1.6 CRDi AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1582 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Ceed SW 1.6 MT
Цена от | 1 139 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Ceed SW 1.6 AT
Цена от | 1 179 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники KIA Ceed SW по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев KIA Ceed SW
KIA Ceed SW, 2018 г
Машина в итоге обошлась в 1,205 млн. По сравнению с «Рио» KIA Ceed SW совсем другой автомобиль. И «рулится» хорошо, и эргономика на высоте, и двигатель как бы не «овощ» совсем, я не гонщик, мне хватает. Подвеска KIA Ceed SW приятно удивила. Из минусов пока только отмечу плохую шумоизоляцию. Может быть, конечно, это из-за зимних колес, но гул от них слышится очень хорошо, особенно со стороны багажника. Надо будет потом подумать на счет шумки арок и багажника. Сразу съездил, забрал тещу в гости, проехав по трассе 456 км — средний расход составил 7,2 л. Пока в семье все довольны покупкой KIA Ceed SW, особенно старшая дочь, которая мечтала о машине, в которой можно было бы залезть в багажник через салон.
Достоинства: управляемость. Эргономика. Просторный салон и багажник. Оснащение. Подвеска. Небольшой расход.
Недостатки: шумоизоляция.
Владимир, Оренбург
Обои рабочего стола KIA Ceed SW
1024×768
1280×1024
Обои KIA Ceed SW
Видео KIA Ceed SW — тест драйвы
KIA Ceed SW / КИА Сид Универсал
Вслед за эффектным хэтчбеком компания KIA выводит в свет новый универсал Ceed SW. В третьем поколении семейство этих автомобилей лишилось апострофа в слове «Ceed» (было «Cee’d»). Корейцы очень гордятся тем, что разработкой дизайна Ceed занимались в Европе — облик моделей создавали специалисты из Франкфурта под руководством Петера Шрайера (в портфолио этого человека числятся «отрисованные» Audi TT, A6, Volkswagen Golf IV, KIA Sportage). Проводя сравнительную параллель с прежним поколением в глаза бросаются совершенно иная светотехника с фирменной радиаторной решеткой, кардинально пересмотренная боковая линия, а также слегка опущенная к задней части крыша, создающая эффект стремительности. По габаритным характеристикам изменения оказались не значительными — на 95 мм «подросла» длина, плюс 20 мм к ширине, на 20 мм универсал стал ниже, колесная база осталась на прежнем уровне — 2650 мм. Достаточно существенная прибавка досталась багажнику — плюс 47 л (625 л против 528 л), при полностью сложенных сиденьях второго ряда получаем 1694 л.
KIA Ceed SW использует в качестве матрицы модернизированную платформу K2 с классической передней подвеской МакФерсон и задней многорычажкой. Силовая линейка универсала KIA Ceed SW унифицирована с хэтчбеком. В гамме моторов предусмотрены базовый для Европы 3-цилиндровый литровый агрегат на 120 сил, а также двигатели 1.4 л (100 hp), 1.4 л с турбонаддувом (140 hp) и «дизель» 1.6 л (136 сил). В салоне нового KIA Ceed SW изменения несут такой же глубокий характер, как и внешне. Полностью обновленная центральная консоль получила пересмотренный блок управления климатической установкой, планшетный дисплей мультимедиа 7 дюймов (опция), улучшенную приборную панель с более информативным дизайном (за доплату можно получить Supervision). Как заявляют в компании, салон универсала стал просторнее — этого удалось достичь благодаря габаритным изменениям и оптимизации внутреннего пространства. В числе особенностей обновленных Ceed также имеются комплексные системы помощи водителю — идентификация дорoжных знаков, помощь при старте на подъеме, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки.
В пакете стандартного оборудования всех комплектаций KIA Ceed SW числятся рейлинги на крыше, несколько подушек безопасности, контроль давления в колесах, сенсор освещения, мультируль, все электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом, аудиосистема (6 динамиков), Bluetooth. Самая доступная версия универсала Classic снабжена плюс к базовому оснащению 15-дюймовыми стальными колесами и кондиционером. В следующей линии исполнения Comfort дополнительно имеются рулевое колесо и рычаг КПП в приятной отделке из кожи, круиз-кoнтроль. Комплектация Luxe располагает стальными колесами R16, диодными ходовыми огнями, «противотуманками», раздельной климатической системой, функцией антизапотевания стекол, медиакомплексом с 7-дюймовым экраном, камерой заднего вида, а также подрулевыми лепестками переключения скоростей. Для версии Prestige бонусом прилагаются литые 16-дюймовые колеса, задние парковочные датчики, интерьер с улучшенной отделкой, а также система трансформации заднего ряда сидeний. В предмаксимальной комплектации Premium можно рассчитывaть на 17-дюймoвые литые диски колес, диодную оптику (фары, задние фонари, повтoрители поворотов), зеркала с электроприводом складывания, салонное зеркало с автозатемнением, сенсор дождя, бесключевой доступ, интеллектуальную функцию открывания багажника. Топовое исполнение Premium+ дополнительно комплектуется передними парковочными сенсорами, навигационной системой 8 дюймов, аудиокомплексом JBL (7 динамиков + сабвуфер), приборной панелью Supervision, электронным стояночным тормозом.
KIA Ceed — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Сид
Новый KIA Ceed предстал перед международной публикой на весеннем международном женевском автомобильном салоне, однако, до этого, его можно было увидеть 15 февраля в рамках онлайн презентации. Новинка является полноценным третьим поколением, а не очередным рестайлингом. Она лишилась апострофа в названии, переехала на новую платформу, получила еще один двигатель, перекроенный салон и новый дизайн. Автомобиль выполнен в новом фирменном дизайне и получил вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшими секциями светодиодных дневных ходовых огней и фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в стиле «Нос Тигра», получила более угловатые очертания и хромированную накладку по контуру. На переднем бампере расположился вытянутый трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой и специальные углубления с противотуманными фарами. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить рельефную крышку багажника, небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом и овальный хромированный патрубок выхлопной системы.
Размеры
Киа Сид- это городской автомобиль Гольф класса, выпускающийся в кузовах: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4310 мм, ширина 1800 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2650 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских моделей и составляет 150 миллиметров. Багажник обладает неплохой вместительностью- 395 литров в стандартном положении при загрузке под полку и 1291 литр при сложенных спинках заднего ряда.
Третье поколение Ceed базируется на платформе K2. У нее полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади многорычажная конструкция. Шасси оборудуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Технические характеристики
На отечественном рынке, автомобиль будет оснащаться тремя различными двигателями, автоматическими, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом.
Базовые версии получат 1,4-литровую бензиновую атмосферную четверку на 100 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с механической коробкой, разгоняет автомобиль до сотни за 12,6 секунды и способен максимально развить 183 километра в час. Расход топлива составит около 6,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. За дополнительную плату, можно заказать версию с похожим агрегатом на 1,6 литра. Она развивает 128 лошадей и 155 Нм момента, а также стыкуется с механическими и автоматическими коробками передач. В зависимости от трансмиссии, разгон до 100 км/ч займет 10,5-11,5 секунд, а максимальная скорость- 192-195 километров в час. Расход топлива- 6,8-7,3 литра на сотню в комбинированном цикле. Топовые версии будут оснащаться 1,4-литровой четверкой с турбокомпрессором. Она генерирует 140 лошадиных сил и 242 Нм. Такой автомобиль ускоряется до сотни за 9,2 секунды, способен набрать 205 км/ч и потребляет 6,1 литра бензина в том же режиме езды.
Оснащение
KIA Ceed может похвастаться богатой комплектацией. Он может оснащаться полностью светодиодными фарами, полным электропакетом, подогревами сидений, зеркал и стекол, климатической установкой, парковочными датчиками, системой контроля слепых зон, адаптивным круиз-контролем, а также мультимедийной установкой с аудиосистемой JBL.
Видео
KIA Ceed: цена КИА Сид, технические характеристики КИА Сид, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев KIA Ceed
KIA Ceed, 2018 г
В общем, приобретение обошлось в 1,1 млн. (люкс на автомате), что ломает мне мозг — никак не могу привыкнуть к этим драконовским ценникам. По существу — естественно идет субъективное сравнение мною моих же машин и тех, на которых за жизнь довелось поездить (их больше, чем во владении). Динамика данного «овоща» никакая (опять же с чем сравнивать — со Шкодой и с первым Сидом. Если же с «Каптюром» на 1,6, то KIA Ceed — это просто убегающая вдаль стройная лань. Порой из пробки в свободный ряд выскакиваешь, и приходится извиняться, перед кем вылез. Первое поколение хоть гудело, но ехало резвее. Второе не сильно отличается от первого. Поэтому динамика — жирный минус. Это на режиме «Спорт», без него педаль газа вообще тупая. Качество сборки по сравнению с первым же — стала хуже. Сложно объяснить словами, но это прямо заметно. Единственный плюс от первого — полностью закрыт снизу моторный отсек — 8500 пробег по российским дорогам осенью — мотор чистейший. Вместительность — минус. Хуже не стала, такая и была, ну какая есть — местами тесновато. Багажник стал больше, но все равно маловат (после Октавии вообще не могу привыкнуть). Про плюсы — внешний вид на любителя и слизано и с SEAT и с Гольфа, мне нравится. Расход топлива не может не нравиться — 7,5л/100 по трассе, 9 л/100 в городе — езжу очень неспокойно. Стоимость обслуживания — расходники в сравнении со Шкодой дешевле. Безопасность — 6 подушек (вроде бы). Итог: каждый решает за себя, что покупать — иномарку б/у или новую или отечество. Ценник дикий. Спасибо государству за драконовские пошлины — в Германии за эти же деньги можно купить б/у джип в отличном состоянии, но мы живем в России. По машине самой косяков нет. Отсек двигателя до сих пор чистый — защита рулит. По месту в салоне замечено, что детям сидеть в KIA Ceed менее удобнее, чем в Шкодах, но удобнее, чем в ВАЗе. Очень хорошая маневренность в движении, на маленьких скоростях очень хороший руль. И безумно хорошие, как и у всех предыдущих поколений, тормоза. На данном авто необходимо больше ожидать в потоке удара сзади, нежели сам куда-то въедешь.
Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Стоимость обслуживания. Безопасность.
Недостатки: динамика. Качество сборки. Вместительность салона. Багажник.
Иван, Москва
KIA Ceed, 2019 г
Итак, почему KIA Ceed? Изначально я покупал машину в октябре 2018 года и тогда остановился на Хундае Крета. На тот момент KIA Ceed я видел только на картинках, а на «Крете» прокатился, и решено было взять ее. Т.к. это был мой первый кросовер и было интересно его поэксплуатировать. Затем попал в ДТП и стал выбор, что же брать снова. Зашел в салон KIA. Мне сказали, что сейчас (2019 год) приходит новая партия KIA Ceed и в «максималке» (которая «Престиж» на автомате) сделано небольшое обновление: что помню — бесключевой доступ, затемняющееся зеркало заднего вида, изменены фары (вроде диодные стали). После того, как посидел в KIA Ceed и посмотрел кол-во опций, то решил пожертвовать клиренсом и двигателем 2л и не брать снова «Крету». Отличия KIA Ceed от «Креты» по салону: более удобные сиденья, что я сразу заметил. Встроенная нормальная мультимедия с apple car и android auto. Подогрев лобового стекла и всего остального. Складывающиеся зеркала при закрытии авто. Нормальная подсветка панели приборов (в «Крете» синяя, как в старых телефонах Samsung, хоть и приборка отличная). Климат контроль 2-зонный (хотя это больше баловство). Круиз контроль в базе. Так же в KIA Ceed есть обогрев задний сидений. В общем в целом салон KIA Ceed выглядит богаче и солиднее что ли + отделка материалов получше. Управляемость у KIA Ceed лучше, особенно это заметно в резких поворотах, т.к. задняя подвеска многорычажка, против балки на «Крете». Ну и прочие мелочи, о которых и упоминать не стоит. Это можно сказать были плюсы. Минусы: клиренс. Вроде бы обычный, но на некоторых лежачих, если не сбавить скорость, то чиркает днищем (защиту металлическую еще не поставил). На KIA Ceed первого поколения, что у меня был в том же месте и на той же скорости не чиркало. Т.к. на машине стоит «сигналка» с автозапуском (бесключевой доступ), то если вы ее удаленно завели и пытаетесь ее открыть и поехать, то при открытии машина глохнет и нужно заводить заново. С ключом такого не было. Если вам нужен хэтчбек и не надо ездить на дачу — отличный вариант. Если нужна проходимость побольше, то тогда «Крета» отличный вариант за свои деньги. Кстати расход. Средний расход не сбрасывал с момента покупки и езды 900 км (по трассе примерно 300 км). С небольшими прогревами показывает 8,5л. По трассе на глаз примерно 7л, если ехать около 90-100. По городу на глаз, если ездить плавно и без пробок, то около 9л. По пробкам и активно (в спорте) — до 11л. Примерно так. Бензин можно лить 92-й. Динамики на 92-м и 95-м по разнице не заметил. Совсем забыл.
Достоинства: оснащение. Более удобные сиденья. Управляемость.
Недостатки: клиренс.
Сергей, Краснодар
KIA Ceed, 2018 г
Проехал 8000 км, можно уже о чем-то рассказать. Плюсы. Комплектация действительно не бедная — корейцы теряют Российский рынок поэтому пожертвовав классом В они туда напихали от души. Мотор простой, чуть лучше, чем в прошлом кузове. Полноценный автомат, надежный, могу говорить об этом с полной уверенностью, т.к. в новом KIA Ceed такой же автомат как был в 2013 году. Внешний вид, конечно, вызывает неоднозначные эмоции. Красиво, но как то не понятные ощущения, нужно диски поставить хотя бы 17. Устранили причину, по которой я ушел от этого автомобиля, наконец, поставили антизанос. Управляемость и угол разворота — как на Mercedes достойно.
Теперь минусы. Шумоизоляция у KIA Ceed никакая, может я, конечно, выделываюсь после Mercedes и Range Rover. Динамики мне не хватает (опять же, последние несколько лет у меня были «турбовые» машины, не думаю, что мое сравнение стоит брать в расчет). Машина очень быстро дорожает. Брал в сентябре 2018 за 1.089 с «допами» на 70, сейчас эта комплектация стоит 1189 без «допов». Наверное, это нужно все же в плюсы записать, после НГ с НДС цена еще поднимется. Обслуживание КИА — отдельная тема. Т.к. я купил авто до премьеры в РФ, так сказать один из первых. На 2-й месяц использования мне позвонили официалы и попросили приехать на замену отзывных деталей, там список из 5 пунктов, всякая мелочевка, но приятно и бесплатно. Ну, к примеру, пластиковая окантовка на кнопке регулировке громкости (на руле) показалась производителю не надежной замена.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Дмитрий, Краснодар
KIA Ceed, 2018 г
Приобрел KIA Ceed совсем недавно. Автомобилем доволен (до этого было много разных марок, но KIA первый раз). Очень много приятных опций, в восторге от быстрого подогрева сидений и руля. Довольно большой люк. Правда из-за него может быть тесновато сидеть людям с высоким ростом (мой рост 185 см). Смотрел много автомобилей этого класса, KIA оказалась самой доступной по цене и самой богатой по комплектации (PREMIUM+) .
Достоинства: коробка передач. Робот переключает довольно плавно. Расход топлива. Приятно радует при нынешних ценах на бензин. Динамика — в городе более чем достаточно, на трассе не знаю. Мультимедиа. JBL играет достойно. Управляемость. Приятно управлять как самому, так и включать круиз контроль.
Недостатки: шумоизоляция на зимних шинах у KIA Ceed не очень. Багажник. Наверно маловат. Но для поездки в магазин и катания на лыжах хватает.
Артем, Москва