О «немцах», «японцах» и «перекупах». Мифы и заблуждения о подержанных авто
Автомобильному рынку России в его более-менее цивилизованном виде около 25 лет. По мировым масштабам это, конечно, мало. Эдакая своеобразная граница между «подростковым сознанием» с переходом в зрелый период развития. Немудрено, что в молодом возрасте российский авторынок, а точнее отечественные автовладельцы, с удивлением отрывшие для себя мир иномарок, наполнены массой небылиц, мифов и заблуждений, в которые иногда верят по сей день. Рассказываем, откуда взялись самые распространенные из них.
1.Брать надо «немца» или «японца»
Наверное, самый старый и распространенный стереотип автовладельцев России, влияние которого постепенно стирается в крупных городах-миллионниках и по-прежнему крайне сильно в регионах нашей необъятной страны. Почему стирается? А посмотрите на статистику продаж: из 10 самых продаваемых в России автомобильных брендов только два японских и всего один немецкий. Остальные, не считая отечественного автопрома, это «корейцы», «французы», «американцы» и онеметченные, но все-таки «чехи», что, на самом деле, абсолютно закономерно.
Взялся этот стереотип из геоэкономических и историко-политических факторов. После развала СССР в нашу страну с запада хлынул поток немецких автомобилей, а с востока — японских. Почему именно японских? Потому что никакого другого массового и развитого автопрома в Азии тогда особо не было. Служившие в том регионе гражданские и военные моряки в прямом смысле с японских автосвалок за копейки начали привозить в Россию первые «Тойоты» и «Ниссаны». На фоне отечественных «Жигулей» это были космические корабли: на родном масле и амортизаторах с пробегом под двести тысяч км эти машины умудрялись жить в России еще по несколько лет, что и породило миф о неубиваемости японских автомобилей.
Ровно та же история происходила с западной стороны России. Но почему именно немцы? Ведь выпуском автомобилей в Европе успешно занимались все — французы, британцы, итальянцы, чехи и даже испанцы. Все дело в «эхе войны»: в СССР именно немецкий автопром был известен лучше остальных в силу огромного трофейного автопарка, на основании которого даже были созданы отечественные послевоенные модели, например, «Победа» и «Москвич» 400-серии. Легенда о комфорте и выносливости немецкой техники на фоне кондовых и устаревших отечественных моделей пережила два поколения советских граждан. Напади в 1941 году на нас французы, не известно, чей автопром сегодня в России считался бы самым надежным.
На самом деле, немецкие и японские автомобили каких-то фантастических технологий и уровня надежности, опережавших весь мировой автопром никогда не имели. Та же Toyota в свое время была вынуждена покинуть рынок США по причине низких потребительских характеристик своих машин, и смогла вернуться в Америку только создав новый бренд с незапятнанной репутацией, который сегодня известен как Lexus.
Все мировые производители тогда находились на плюс-минус схожем уровне развития, просто качественно собирая автомобили из качественных комплектующих. Причем пик развития западного автопрома пришелся как раз на середину 80-90-х годов, когда надежность считалась мерилом репутации — это был тренд, сравнимый сегодня с трендом на эко-технологии. К сожалению, двигатели-миллионники, которыми тогда все хвастались, оказались экономически нецелесообразными, а потому сегодняшнее качество иномарок совершенно иное, рассчитанное на 3-5 лет гарантийной эксплуатации.
В СССР и России, увы, автопром никогда не был приоритетной отраслью развития: наша тема — это военно-космическая и добывающая промышленность, в которой мы являемся мировыми лидерами. Автомобиль у нас считался некой привилегией, потому что на стройки коммунизма можно доехать и в кузове ЗИЛа. Именно поэтому полстраны сегодня до сих пор ездит на моделях образца 60-70-х годов прошлого века. Само собой, на фоне такого подхода, любая иномарка будет выглядеть пришельцем из будущего — немецким и японским просто повезло оказаться в нашей стране первыми.
Кстати, географический фактор влияния никуда не делся до сих пор. Попробуйте сказать во Владивостоке, что лучшая машина — немецкая, а в Германии, что ничего надежнее «Тойоты» быть не может, и сразу узнаете, что вы категорически неправы.
2.Правило трех «Ф»: не покупать «Форд», «Фиат» и «Фсе французское»
Параллельно с предыдущим стереотипом среди отечественных автомобилистов развивалась обратная крайность — скептическое отношение к не японским и не немецким автомобилям.
Кстати, в этот же ряд можно записать, наверное, единственное исключение — немецкий бренд Opel, который в России, как ни странно, также не получил должно уважения, хотя очень популярен. Кстати, если быть откровенными до конца, то и японский автопром в России имеет строгую градацию. Что на первичном, что на вторичном рынке и, особенно, что касается, праворульных японских машин, безапелляционное лидерство имеет один единственный бренд — Toyota. А вот «Ниссаны», «Мазды», «Хонды» и «Сузуки» даже на Дальнем Востоке покупать как-то не торопятся — продажи отличаются в разы. Неужели знаменитое «японское качество» не у всех японское и не у всех качество?!
Так или иначе, поток немецких и японских подержанных машин создал на отечественном авторынке сильнейший перекос по маркам и моделям, который потянул за собой еще одну важную составляющую — рынок обслуживания и запчастей. Вслед за машинами в России массово стали открываться автосервисы и магазины компонентов догадайтесь, каких марок? Правильно, японских и немецких.
Привезенный один из ста французский или итальянский автомобиль даже при сопоставимой надежности не выдерживал конкуренции при сервисном обслуживании: на него просто не было запчастей или специалистов — их не везли и не обучали. Любая серьезная деталь поставлялась только под заказ по тройной стоимости, не потому что она реально так стоила, а потому что для перекупщиков это была лишняя заморочка. Так сформировалась легенда о запредельной стоимости обслуживания французских машин, которая к действительности не имела, конечно, никакого отношения.
Подтверждение этому можно обнаружить в самой Германии, где половина автопарка — это как раз французские и итальянские автомобили, которые выбирают как раз из-за цены и стоимости владения небогатые немцы. Еще одно подтверждение можно найти в Белоруссии, где из-за налаженных поставок запчастей из Польши и той же Германии, о правиле трех «Ф» слышали только от россиян.
Что касается американского Ford, то отношение к его продукции в России было переоценено в силу постперестроечного преклонения перед самими США и мифом о том, что в Америке прекрасно все. На самом деле, до последнего времени в самой Америке автомобили «Форд», равно как и «Додж» — это полные аналоги наших «Жигулей»: массовые, недорогие и простые машины. За исключением популярных пикапов, там на них ездят студенты, дворники, уборщицы, развозные корпоративные парки и прочие небогатые граждане. Американским автоконцернам в свое время даже пришлось создать отдельные суббренды, чтобы отделить дешевые модели «Форд» от более дорогих и престижных. Так в составе Ford появились, например, дочерние бренды Mercury и Lincoln.
Соответственно, для недорогих машин в Америке никто особо не заботился о высшем качестве сборки и комплектующих, а потому, попав в непростые условия России, эти автомобили порой требовали к себе повышенного внимания.
То же можно сказать и об «Опеле», который немецким в полном смысле не является. С 1929 года немецкая марка принадлежала американскому концерну General Motors (с 2017 перешла под контроль французов из PSA), а потому была построена не на немецких, а на глобальных платформах GM. Туда же потом добавились и корейские корни, в результате чего Opel представлял собой сборную солянку, качество которой держалось на немецкой сборке, а вот запчасти порой выходили из строя чаще, чем хотелось бы.
Оба вышеперечисленных мифа до сих пор невероятно влияют на формирование структуры российского вторичного (да и нового авторынка). Например, рейтинги продаж, формирование цен, перепродажная стоимость, ликвидность авто и статистика угонов почти полностью завязаны на стереотипное и мифологизированное отношение россиян к отдельным маркам и моделям, особенно в регионах.
3.Сказки перекупщиков с авторынков
Фото: Митя Алешковский / ТАСС
В силу железного занавеса соотечественники после распада СССР были крайне наивны и не осведомлены о том, что же часто представляли собой импортные автомобили, попавшие в нашу страну. Этим, собственно, откровенно пользовались перекупщики, порой выдававшие откровенный хлам за автомобиль в идеальном состоянии. Доказательства требовали легенд, которые и были придуманы, а затем плотно осели в головах автовладельцев. Причем, некоторые из них встречаются до сих пор.
Одна из самых известных сказок — тройная оцинковка автомобилей Volkswagen, обозначавшаяся тремя буквами Z в VIN-номере — ZZZ (цинк, лат. — zincum). Это, конечно же, бред. К коррозийной стойкости знаки VIN-номера не имеют никакого отношения, хотя кузова реально могут иметь частичную и полную защиту. Буквами Z на автомобилях концерна VAG просто обозначались свободные или резервные позиции VIN-кода для будущих модификаций модели.
Особенно верующие автомобилисты воспринимали цифры вин-номера после букв ZZZ за процентное отношение состава оцинковки: мол, ZZZ30 — это 30% концентрации цинка, а ZZZ65 — 65%-ное, то есть, более защищенное. Удивительно, но подобное невежество долгое время отражалось на цене автомобилей. Немецкие машины с буквами Z в вин-коде продавали дороже.
Вторая сказка перекупщиков жила до введения в России заградительных пошлин на импорт подержанных иномарок. То есть, пока можно было массово и не очень дорого ввозить иномарки из-за рубежа. Называлась сказка «Немецкий дедушка ездил за пивом в соседнюю деревню». Она должна была оправдывать хорошее внешнее состояние машины при солидном возрасте и, главное, многократно скрученном пробеге.
Педантичные немцы с учетом мягкого климата и достаточной финансовой обеспеченности действительно содержат в прекрасном состоянии свои автомобили. Фишка заключается в том, что дотошный немец в редких случаях продаст свою машину, пока не выездит ее «в хвост и в гриву», точнее, пока ее техническое содержание не станет обременительным. Происходит это обычно на пробегах под или за 200 тыс. км и хорошо за 10 лет эксплуатации. При этом машина как правило в прекрасном внешнем состоянии.
В эту же категорию попадали немецкие «Мерседесы» из такси, которые в самой Германии поголовно заворачивались в бледно-желтую пленку. Перед продажей пленка снималась, открывая взору первозданный кузов и пробег в полмиллиона км.
Само собой, продать с хорошим наваром автомобиль с пробегом от двухсот до пятисот тысяч км сложно, а потому он скручивается втрое-пятеро. Но возникает вопрос: как хозяин умудрился за 10-15 лет проехать на машине всего 50-70 тыс. км? Именно в ответ на этот вопрос у перекупщиков и родилась сказка о немецких бабушках и дедушках, ездящих раз в неделю друг к другу в гости. Сказка для русских ушей оказалась такой сладкой, что в нее верили до самого последнего момента, особенно покупатели «Мерседесов».
Третья сказка, которой перекупщики пользуются до сих пор — сказка «О настоящем японском качестве», которая родилась, собственно, из мифа, описанного в первой половине этой статьи. Аргумент простой: чтобы ни спрашивал потенциальный покупатель о состоянии автомобиля, всегда следует ответ — «Это же настоящее японское качество» или «Это же Тойота, она не ломается», после чего покупатель виновато должен опустить глаза и немедленно купить подозрительную японскую машину. На самом деле, ломается абсолютно все, потому что законы сопромата никто обманывать еще не научился, в том числе, и японцы.
Как уже было сказано выше, среднестатистическая японская модель сегодня мало чем отличается по надежности от многих других своих конкурентов. Та же «Тойота», пытаясь удержать в силе веру россиян в свою надежность, в свое время пошла на хитрость, в полтора раза сократив интервалы обслуживания. Чем чаще заставлять людей менять на машине запчасти, тем меньше будет рекламаций и больше денег, ведь проверять на качество каждый болтик для производителя невероятно дорого. Во-вторых, потому, что производство японских автомобилей давно налажено за пределами Японии.
Неубиваемые. Эксперты сравнили бэушных «немцев» с «японцами»
Эксперты CarPrice провели исследование и сделали выводы о том, чьи автомобили лучше — немецкие или японские.
Германия и Япония… Автовладельцы уже не одно десятилетие спорят, в какой из этих стран делают лучшие в мире машины. У каждого из автовладельцев есть личный опыт, а значит, свой собственный ответ на этот вопрос.
Эксперты CarPrice провели исследование (есть у Лайфа) и сделали выводы о том, чьи автомобили лучше. Для анализа они выбрали шесть наиболее распространённых брендов из Японии (Toyota, Nissan, Honda, Subaru, Suzuki, Mitsubishi) и пять — из Германии (Audi, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Opel). Из сравнения исключили эксклюзивные модели и бренды дочерних компаний, выпускающие автомобили для локальных рынков.
[object Object]
В течение года (июль 2017-го — июль 2018-го) они осмотрели 31 670 машин производства немецких автоконцернов и 20 808 машин, произведённых японскими компаниями. Автомобили разделили по годам производства и сравнили состояние кузова, салона и агрегатов. Выводы основаны на накопленной статистике осмотров каждой машины по 600 параметрам.
[object Object]
— В среднем немецкие машины дороже, у них лучше состояние кузова и салона, но технически японские автомобили крепче и надёжнее, — говорится в результатах исследования.
Ниже конкретика по состоянию и стоимости автомобилей в зависимости от возраста.
До трёх лет
[object Object]
[object Object]
Автомобили в этой категории практически новые, большинство из них только добралось до первого ТО. Технических проблем практически нет, но состояние салона и кузова у «немцев» чуть получше.
[object Object]
[object Object]
Машины трёх из пяти японских брендов имеют идеальное техническое состояние нового авто. Состояние кузова и салона в целом равное, что неудивительно — все автомобили свежие. Любопытно, но в возрасте до трёх лет экспертам не попалось ни одного «Опеля» — по какой-то причине их на продажу не выставляли. Среди «немцев» в этой категории высший бал набирает BMW, а среди «японцев» — Honda.
[object Object]
[object Object]
— Общая таблица автомобилей из Германии и Японии до трёх лет показывает состояние всех брендов машин производителей, которые прошли осмотр в CarPrice, и не отражает среднее состояние и стоимость по топ-брендам. То же самое в каждом возрасте, — прокомментировал Лайфу представитель CarPrice тот факт, что среднее арифметическое по моделям не совпадает с показателем из колонки «Сумма» первой (общей) таблицы.
3–5 лет
[object Object]
Когда машины новые или почти новые, все они выглядят отлично и технически исправны. Различия между ними проявляются лишь с возрастом, когда вылезают конструктивные просчёты: некачественные грунт, окраска и железо приводят к коррозии; электрика начинает жить отдельной жизнью; пластмасса скрипит, а салон протирается.
[object Object]
Конечно, у машин «от 3 до 5» таких болезней пока нет, но определённые черты, присущие стране-производителю, становятся заметнее. В частности, экстерьер и интерьер остаётся за «немцами», а вот техническая часть — по-прежнему за «японцами». Причём разрыв между ними начинает расти.
[object Object]
Любопытно, что максимальный балл среди «немцев» набирает уже Mercedes (с минимальным отрывом), а вот среди «японцев» — лидерство у Suzuki.
[object Object]
[object Object]
5–7 лет
[object Object]
[object Object]
Данная категория характеризуется тем, что средняя цена немецкого и японского автомобилей сравнялись. В этом возрасте на первое место выходит надёжность — у «японцев» техническое состояние по-прежнему выше.
[object Object]
В немецком соревновании брендов лидеры снова поменялись местами: BMW по сумме баллов обгоняет извечного конкурента — Mercedes. А вот у «японцев» на первое место выходит Suzuki за счёт лучшего состояния кузова, салона и технической части.
[object Object]
7–10 лет
[object Object]
[object Object]
Годы берут своё. В этой категории существенной разницы в состоянии кузова и салона между «немцами» и «японцами» уже нет. Но вот японская надёжность по-прежнему высока. Более того, разрыв в 0,22 пункта — это довольно много.
[object Object]
[object Object]
Среди брендов мы видим очередную смену лидера среди «немцев» и стабильно высокий результат Suzuki.
Старше 10 лет
[object Object]
[object Object]
Машины старше десяти лет — это наглядный пример теста на живучесть, когда остаточную стоимость формирует не столько бренд, сколько реальное состояние агрегатов и кузова. При примерно средней одинаковой цене состояние кузова, салона, а также технические характеристики остаются за «японцами».
[object Object]
По сумме баллов лидерство среди «немцев» за BMW, среди японцев — Suzuki по-прежнему набирает больше других. Если же говорить о технической надёжности, то тут лидируют Mercedes и Toyota.
[object Object]
[object Object]
По мнению специалистов CarPrice, покупка машины в возрасте от двух до шести лет — это лучшее вложение средств, поскольку относительно новой она уже потеряла 30–40% стоимости, а затраты на её содержание ещё не слишком высоки. В этом диапазоне как «немцы», так и «японцы» примерно равны. При этом «немцы» дороже — престиж немецких автомобилей, качество отделки и богатство комплектаций крайне высоки.
— Но, если вы задумываетесь о покупке 7–10-летней машины, вы должны понимать, что поддержание её в работоспособном состоянии будет требовать затрат, которые с годами будут расти. По этой причине начиная с семилетнего возраста «японец» выглядит предпочтительнее — согласно нашим данным, надёжность японских машин выше, а стоимость самого авто сопоставима с немецким. То, что реже ломается, реже требует вложений, а «японцы» не зря считаются «неубиваемыми». Однако рано или поздно ломается всё — помните об этом. Возможно, лучше подождать и купить автомобиль свежее? — рекомендуют авторы исследования.
Какие автомобили надежнее – японские или немецкие
Вот почему японские автомобили более надежны, чем немецкие.
Тойота против БМВ, Ауди против Мазда, Мерседес-Бенц против Инфинити. И этот список можно продолжать долго. Так уж сложилось, что автолюбители по всему миру постоянно сравнивают немецкие автомобили, которые когда-то считались эталоном качества, надежности и автотехнического прогресса, с японскими машинами, которые также с самого начала зарекомендовали себя как сверхнадежные и «неломучие» транспортные средства.
Немудрено, почему всегда возникают ожесточенные баталии в спорах между поклонниками японских и немецких автомобилей, где каждый лагерь пытается доказать друг другу, какие автомобили все-таки лучше. И, наверное, этот спор нельзя разрешить, поскольку вопрос, какая машина лучше, – чистой воды философия, не имеющая инженерного и технического объяснения. Тем не менее мы сегодня попытаемся это сделать. Правда, повернув вопрос немного по-иному. Итак, поехали.
На сегодняшний день факт остается фактом: японские автомобили в целом более надежны своих премиальных конкурентов из Германии. Это признают даже истинные поклонники немецкого автопрома. Причем неважно, какой марки автомобили мы сравниваем. Действительно, японские автомобили более выносливы по сравнению с немецкими. Но вот вопрос: почему?
Неужели немцы разучились делать надежные авто? Конечно, нет. Это становится понятно, когда речь заходит о невероятных инженерных технологиях, которые сегодня появляются на каждом новом немецком автомобиле. Причем, как это было изначально, на заре автопромышленности, большинство немецких компаний открывают миру новые технологии, заставляя всю автопромышленность двигаться в будущее. Но почему же тогда японский автопром надежней и выносливей?
Мы связались с немецким инженером, занимающимся научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами (НИОКР) с командой выдающихся ученых, инженеров и конструкторов, задав ему вопрос, почему в то время, когда немецкая автопромышленность по автомобильным технологиям впереди планеты всей, автомобили из Германии менее выносливы, чем японские авто.
Благодаря тому, что наш собеседник является частью большой группы специалистов из разных стран мира (в том числе из Германии), мы получили возможность понять, как думают немецкие инженеры, создавая какой-то продукт (в частности, автомобиль), а также получить неожиданный ответ на вопрос, почему немецкие автомобили менее надежны, чем японские. Вот что он нам рассказал:
– Я имел удовольствие работать с несколькими японскими, итальянскими, тайваньскими, китайскими и российскими учеными и инженерами. Естественно, до этого мой опыт также был связан с работой с немецкими инженерами и учеными в Германии. Поэтому, поработав в рамках НИОКР, я теперь могу сравнивать, чем отличаются немецкие инженеры и ученые от специалистов из других стран. Давайте остановимся на том, что вас интересует: на немецких и японских инженерах.
У немецких и японских инженеров есть одна общая черта: они придумывают и умеют воплощать в жизнь качественные детали из, казалось бы, ужасных материалов. В общем, если вам нужно сделать из дерьма конфету, все вопросы – к японским и немецким инженерам. Они реально с научной точки зрения подойдут к задаче и придумают, как из невозможного сделать шедевр. Причем их подход одинаков к каждой даже мелкой детали, будь то саморез, клипса и т. д.
К сожалению, такой общий подход немцев и японцев к конструированию и разработкам не дает понимания, почему же на деле большинство японских автомобилей надежнее немецких в реальном мире. Ведь если у инженеров из двух стран одинаковый подход к разработкам и их реализации, почему тогда с конвейера японских автомобильных компаний выходят более надежные автомобили? Неужели немцы в итоге хуже работают?
Нет. На самом деле проблема более фундаментальная. Позвольте мне объяснить.
Немцы любят правила. Они следуют этим правилам. Немецкие инженеры поэтому при разработке автомобилей изначально учитывают эту особенность немецкого народа, который любит и умеет подчиняться любым правилам. В итоге, когда разрабатывается и конструируется будущий немецкий автомобиль, в его технологиях уже учтено, что те, кто будут на них ездить, будут беспрекословно соблюдать выработанные автопроизводителем ПРАВИЛА!
Когда же японские инженеры разрабатывают автомобили, конструкторская идеология существенно отличается от немецкого инженерного подхода. Так, когда инженеры из Японии разрабатывают продукт, они спрашивают себя:
А вот что думает немецкий инженер, когда придумывает, разрабатывает и создает какой-либо продукт (не обязательно это автомобиль): «Я сделал эту машину, и она должна быть использована определенным образом, строго по разработанным правилам. Если клиент злоупотребляет ими и он терпит неудачу (продукт выходит из строя), это его вина, а не моя».
И так оно и есть. Это реальное отличие немецкой инженерной мысли от японской. Вы посмотрите на большинство немецких продуктов, которые все должны использовать точно в соответствии с выработанными производителем условиями, для которых и предназначен тот или иной продукт. И тогда, вероятно, этот продукт будет служить вам максимально долго. Если же потребитель превысит пределы использования, выработанные производителем, то вы можете ожидать, что немецкий продукт выйдет из строя в короткий срок.
Японские же продукты, как правило, имеют другую сторону использования помимо разработанных рекомендаций производителя. Многие японские продукты (в том числе автомобили) неплохо эксплуатируются даже за пределами спецификаций и установленных условий использования.
Например, в автомире немало примеров, когда в какой-нибудь Тойоте, в которой подолгу не проводилось плановое техническое обслуживание, водитель сталкивался со сверхвыносливостью машины, удивлявшей своей надежностью. Для сравнения: если не проводить плановое ТО в срок у немецкого автомобиля, он быстро выйдет из строя в отличие от японских автомобилей, которые выдерживают даже редкую замену моторного масла в двигателе.
Да, можно, конечно, долго спорить, приводя еще тысячи доводов как в пользу японских инженеров, так и защищая немецкий автопром и тех, кто служит на его благо. Единого мнения нет. Кто-то считает, что сверхкачественными и надежными сделать немецкие автомобили невозможно, поскольку они технологически сложны (уровень сложности некоторых немецких автомобилей сопоставим с ранними космическими ракетами).
Кто-то думает, что немцы в последние годы зажрались и намеренно испортили свой автопром, сократив потенциальные сроки службы авто с целью продавать как можно больше машин. Кто-то убежден, что японцам удалось наладить производство самых надежных и качественных автомобилей в мире благодаря изменению политики стандартизации и качества еще в 60-е и 70-е годы под руководством американских ученых.
В итоге Япония приложила огромные усилия после Второй мировой войны, чтобы улучшить свои производственные возможности и технологии. Благодаря же усилию тысяч инженеров японцы научились создавать одни из самых надежных продуктов в мире, в результате во всем мире начали восхвалять японские товары за их эталонную надежность. И главная причина этого, как считают многие эксперты, – в переосмыслении всей политики стандартизации качества во всей промышленности Страны восходящего солнца.
Германия же, с другой стороны, хороша известна своей техникой еще с времен Второй мировой войны. Да, в Германии всегда были хорошие инженеры. Но вот стандартизация по качеству оставляла желать лучшего. Также были в Германии проблемы и с организацией грамотного производства.
У немцев во время войны, кстати, не была развита система взаимозаменяемых запасных частей для военной техники. Например, известный танк «Пантера» оснащался гусеницами, которые, в случае повреждения, могли быть заменены на новые, созданные только на том заводе, где и производился танк. Российские и американские же танки легко ремонтировались благодаря стандартизации деталей. Вот почему в одиночном бою российские танки были более эффективными.
Но в последующем немцы также пришли к стандартизации во всей промышленности. В том числе это коснулось и автопромышленности. Без нее сегодня в современном высококонкурентном мире никак. Ведь благодаря стандартизации автомобильные компании зарабатывают деньги. И чем выше и успешнее эта стандартизация, тем успешней компания на рынке. В целом стандартизация промышленности Германии началась в середине 70-х. До этого времени программы качества не очень волновали Германию. В итоге программы стандартизации на производстве и программы качества появились в Германии намного позже, чем в США и Японии.
В настоящий момент эталоном стандартизации в автопромышленности являются такие компании, как Форд и Тойота, которые смогли создать поистине уникальный стандарт качества выпускаемой продукции без ущерба ее себестоимости. Именно поэтому эти компании сегодня собирают все сливки с авторынка. Особенно Тойота, которая продает в мире больше всего автомобилей.
Немцы же из-за другой политики пошли немного другим путем, сосредоточившись на выпуске премиальных сложнотехнических автомобилей, взяв за стандарт выпуск автомобилей с удивительными технологиями. К сожалению, мы знаем, что чем сложнее автомобиль по своей конструкции, тем он менее надежен. В итоге немецкие автомобили ломаются чаще, чем японские.
Но опять же мы возвращаемся к тому, что немецкие авто качественнее и надежнее, если за ними следить и выполнять все предписанные автопроизводителем правила. Японские же авто более простые, имеют меньше технологий, а также стоят значительно дешевле немецких машин. Также японские авто более выносливы, поскольку изначально инженеры закладывают в японский автопром сценарии, когда автовладельцы начинают отступать от предписанных производителем правил.
Но, несмотря на вышесказанное, нельзя однозначно сказать, что немецкие автомобили менее надежны. Просто немецкие и японские авто изначально имеют разный фундамент при разработке. В итоге эти автомобили по духу разные. А значит, сравнивать их качество, надежность некорректно.
Если же отбросить все эти сложности в сторону, то, конечно, дольше служат японские автомобили. Особенно если их владельцы не особо следят за машинами. Немецкие же авто более капризны и требуют от своих владельцев должного бережного отношения.
Немец или японец. Какое авто лучше.
Нина- 25.01.2020
Вот почему, если ты девушка, то ремонтники ну просто считают своим долгом тебя обмануть? В моем городе официальных СТО нет, хотя город и не очень маленький, около 24 000, но есть гаражные [специалисты]. Около двух лет назад купила себе авто 2011 года выпуска. Начались проблемы с двигателем.
Подробнее…
Кирилл- 22.01.2020
В ноябре 2014г. (помню, как сегодня, этот день) купили Хонду Аккорд, в 2020 г. легко продали ее через автовыкуп, без проблем. В целом состояние авто было достаточно неплохое, только потерто краска на крыле. Ребята из автовыкупа справились профессионально, оперативно и просто.
Владимир- 19.01.2020
Проживаю в области, сделал звонок и сразу приехали. Действительно, работают по всей стране. При следующей продаже теперь знаю, куда обращаться.
Савелий- 10.01.2020
В свое время у себя на родине я стал первым обладателем Мазда 6 рестайлинг!. Авто пригнал отец с Германии. Настало время его замены, по моему мнению, это нужно делать каждые 5-10 лет. Но продажа что-то не пошла, поэтому пришлось обращаться в автовыкуп. Компания сделала все за меня просто, быстро и с хорошим результатом! Спасибо за помощь!
Миша- 02.01.2020
На Ланосе ездил менее 4-х месяцев, потом съехал в кювет. Мы не пострадали, автомобиль несколько раз перевернулся — пострадал кузов, на восстановление не решились. Говорят, не стоит ездить на машине после ДТП. Связался с компанией «Автовыкуп» и продал ее в тот же день. Выбрал их, потому что уже как-то доводилось иметь с нимим дело. Претензий не было. Лучшего варианта даже и не стал искать.
Наталья- 27.12.2019
Автомобиль продали перед Новым годом без каких-либо проблем и в короткие сроки. За стоимостью особо не гнались, так как автомобилей в семье несколько и один просто стоял. Теперь есть много денег на подарки и отдых на море!
Вадим- 21.12.2019
С братом разбили БМВ, сами не пострадали. Но на ремонт машины не было денег, да и особо не хотелось. Немного подумав, мы решили отдать ее в автовыкуп. Выдирали авто, простоявшее несколько месяцев, буквально из земли. Компания сработала четко, молодцы!
Алексей- 17.12.2019
Продал Опель очень быстро и легко на взаимовыгодных условиях. Все профессионально, заметно, что люди профессионально ведут дела. Советую всем! Порадовало, что сделка прошла очень быстро.
Дмитрий- 14.12.2019
Всегда передвигался на иномарках и никогда не было серьезных проблем. Решил купить разрекламированную Ладу, но БУ. Однако пересев на Ладу, она начала активно сыпаться. В итоге эту рухлядь утащили на тросе в неизвестном направлении. Оформили все документы быстро, даже приятно пообщались. Привет Сергею, у человека отличное чувство юмора.
Руслан- 08.12.2019
У Поло заклинил движок. Проживаем в Брестской области, где даже ремонтом заняться некому. Машина стояла полгода в гараже, после чего сын позвонил в автовыкуп. Поговорили, обдумали и назначили встречу. Нам нужно было только снять авто с учета. Все решилось. Сразу заметен профессиональный подход к делу!
Ксюша- 27.11.2019
Понравилось общаться с командой компании. Хорошие ребята, которые быстро и просто выполнили свою работу. Даже не предполагала, что на мою заявку так быстро поступит отклик. Продажа Форда Ка позволила мне выручить недостающую сумму на приобретение новой, нормальной машины. Благодарю за честность и порядочность.
Глеб- 23.11.2019
Выставил на продажу свою красотку, как она мне не нравилась, но уже настала пора приобрести что-то поновее. Заморачиваться с продажей не было никакого желания. Решил воспользоватьмя услугой выкупа. Вся процедура продажи отработана быстро и четко, сразу видно ребята не один год в этом деле. Специалисты компании знают свое дело. Всем рекомендую!
Макар- 19.11.2019
Нужно было продать Гелик. Сначала сам пытался, даже договаривалиась о сделке, но все как-то не получалось, срывалось. Видимо машина специфическая). А деньги были нужны в срочном порядке, а времени на поиски покупателей почти не было. С мастерами компании договорился о встрече в Могилеве. Очень рад и удивлен, что так можно быстро продавать машину.
Евгения- 03.11.2019
Постоянно приходилось заниматься ремонтом старенького опеля, когда надоело, задумалась о продаже. Случайно наткнулась на этот сайт и позвонила. Цену предложили немного ниже, чем я хотела. Зато процедура прошла легко и непринужденно. Удовлетворена полностью, потому что деньги заплатили быстро, без задержек.
Лилия- 01.11.2019
Помогала сыну в продаже послеаварийного автомобиля. На восстановление дееспособности руки требовались деньги, времени было мало. Компанию отыскала в Минске и заполнила заявку. По телефону оценили авто, приехали быстро. У нотариуса составили нужные документы и деньги дали без всяких усилий и траты времени.
Какой выбрать автомобиль — немецкий или японский
При покупке новой машины автолюбитель оказывается перед непростым выбором. Модели японского и немецкого производства славятся своим качеством и надежностью, но что же предпочесть? Все о преимуществах и недостатках немецких и японских авто в нашем обзоре.
Недостатки японских авто
Начнем с недостатков «японцев». По мнению автовладельцев, к слабым сторонам автомобилей из Японии относятся:
- Высокий риск угона. Эти машины часто привлекают внимание преступников. «Японцы» надежны, безопасны и потому пользуются неизменным спросом на вторичке.
- Мягкий металл кузова. Автовладельцы отмечают большую мягкость материала по сравнению с машинами американского и европейского производства. Правда, фанаты японских марок утверждают, что это решение продиктовано заботой о безопасности, и менее жесткий металл сослужит хорошую службу в случае серьезной аварии.
- Сложность в техническом обслуживании. Отремонтировать авто из Японии самостоятельно не всегда возможно: некоторые детали просто не получится поменять без специального оборудования. А из-за перенасыщенности машины высокотехнологичными решениями специалисты автосервисов тоже не всегда справляются с ремонтом. К сожалению, в нашей стране с подобным явлением можно столкнуться даже у официального дилера марки.
- Слабая шумоизоляция салона. В автомобилях бюджетного и люксового сегмента она, конечно, будет различаться. Однако в сравнении с немецкими аналогами шумов с салоне у японцев будет значительно больше. Впрочем, этот небольшой недочет способствует уменьшению стоимости.
- Тонкий слой лакокрасочного покрытия. В качестве лакокрасочного покрытия автомобили из Японии уступают первенство немецким авто. Многие мастерские предлагают услуги по повышению защитных свойств ЛКП, и в случае с «японцами» эта превентивная мера не будет лишней.
Список недостатков японских машин во многом субъективен. Впрочем, все они сполна перекрываются их достоинствами.
Достоинства японских авто
Достоинства автомобилей из Японии автолюбители смогли оценить несколько десятков лет назад. С тех пор фанатов японского автопрома становится все больше. Приобретая такое авто, вы выигрываете сразу по нескольким показателям:
- Безопасность. Японские производители подняли планку на новую высоту еще в прошлом веке и не собираются сдавать позиции. Повышение показателей безопасности «японцев» — крауегольный камень стратегии борьбы за потребителей в Европе и Америке.
- Высокотехнологичность. Японцы — гуру высоких технологий. Их автомобили насыщены современными инженерными разработками. Самые продвинутые производители — Subaru и Honda — тестируют технологичные решения на гоночных треках и внедряют лучшие в машины серийного производства.
- Доступность комплектующих. Именно это стало секретом успеха японских брендов на европейском и американском рынке. Автомобилисты, умеющие считать свои деньги, предпочли авто из Страны восходящего солнца.
- Стильный дизайн. Наравне с инновационными разработками японские марки уделяют внимание дизайну. Эксперименты часто заканчиваются очень оригинальными стилистическими решениями.
- Соотношение цены и качества. Японцы соблюдают идеальный баланс цены и качества, что по достоинству оценили автолюбители во всем мире.
Среди наиболее предпочитаемых брендов из Японии — Subaru, Toyota, Mazda, Suzuki, Lexus.
Недостатки немецких авто
Автомобили из Германии славятся не только своей надежностью, но и непревзойденным комфортом для водителя и пассажиров. Однако и у них есть ряд недостатков:
- Цена. Основной минус «немцев» – это их стоимость. Цена японского автомобиля со схожими характеристиками будет на порядок ниже немецкого аналога.
- Стоимость обслуживания. Кроме того, что само ТО машины из Германии будет очень невыгодным по цене, следует упомянуть и о политике «зарабатывания денег» немецкими автоконцернами. Спустя 100 тысяч километров пробега автомобили, как правило, начинают регулярно ломаться. Ремонт настолько бьет по карману владельца, что он зачастую предпочитает приобрести новое авто.
- Обход экологических норм. В погоне за прибылью некоторые бренды готовы пойти даже на нарушение закона. Известны случаи отзывов целых партий дизельных автомобилей.
Достоинства немецких авто
Автомобиль из Германии ассоциируется с продуманностью, удобством и определенным социальным статусом. К его достоинствам относятся:
- Надежность. Пожалуй, немецкое авто — символ надежности, за который производитель может поручиться. Качество исполнения у «немцев» все еще остается на высоте.
- Комфорт. Ощущения от салона автомобиля, произведенного в Германии, разительно отличаются в лучшую сторону. От материалов оформления до эргономики сидений — разработчики уделяют внимание каждой детали.
- Статусность. О владельце «немца» у окружающих сразу складывается определенное мнение, как о человеке успешном. Потому автомобили из Германии так популярны среди предпринимателей.
Популярные марки немецких авто — Volkswagen, Audi, BMW, Mercedes.
Выбор подходящего автомобиля зависит от цели, которой вы хотите достичь. Если нужно авто представительского класса, производящее впечатление, – лучше предпочесть немецкий автопром. Если цель — подобрать машину, подходящую для российских условий и менее дорогую в обслуживании — смело выбирайте «японца». Помните, что автомобиль из Германии — не самый удачный вариант для кредитного авто из-за высокой стоимости запчастей и завышенной цены.
Что лучше? Немецкие и японские автомобили
HotCars — Политика конфиденциальностиМы уважаем вашу конфиденциальность и обязуемся защищать вашу конфиденциальность во время работы в сети на нашем сайт. Ниже раскрываются методы сбора и распространения информации для этой сети. сайт.
Последнее обновление данной Политики конфиденциальности — 10 мая 2018 г.
Право собственностиHotCars («Веб-сайт») принадлежит и управляется Valnet inc.(«Нас» или «мы»), корпорация зарегистрирован в соответствии с законодательством Канады, с головным офисом по адресу: 7405 Transcanada Highway, Люкс 100, Сен-Лоран, Квебек h5T 1Z2.
Собранные персональные данныеКогда вы посещаете наш веб-сайт, мы собираем определенную информацию, относящуюся к вашему устройству, например, ваше IP-адрес, какие страницы вы посещаете на нашем веб-сайте, обращались ли вы к другим веб-сайт, и в какое время вы заходили на наш веб-сайт.
Мы не собираем никаких других персональных данных.Если вы заходите на наш сайт через учетной записи в социальной сети, пожалуйста, обратитесь к политике конфиденциальности поставщика социальной сети для получения информации относительно их сбора данных.
Файлы журналаКак и большинство стандартных серверов веб-сайтов, мы используем файлы журналов. Это включает интернет-протокол (IP) адреса, тип браузера, интернет-провайдер (ISP), страницы перехода / выхода, тип платформы, дата / время и количество кликов для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания пользователей движение в совокупности и собирать широкую демографическую информацию для совокупного использования.
Файлы cookieФайл cookie — это фрагмент данных, хранящийся на компьютере пользователя, связанный с информацией о пользователе. Мы и некоторые из наших деловых партнеров (например, рекламодатели) используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Эти файлы cookie отслеживают использование сайта в целях безопасности, аналитики и целевой рекламы.
Мы используем следующие типы файлов cookie:
- Основные файлы cookie: эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта.
- Функциональные файлы cookie: эти файлы cookie помогают нам запоминать выбор, который вы сделали на нашем веб-сайте, запоминать ваши предпочтения и персонализировать работу с сайтом.
- Аналитические и рабочие файлы cookie: эти файлы cookie помогают нам собирать статистические и аналитические данные об использовании, чтобы помочь проанализировать использование веб-сайта.
- Файлы cookie социальных сетей: Эти файлы cookie позволяют вам взаимодействовать с контентом на определенных платформах социальных сетей, например, «лайкать» наши статьи. В зависимости от ваших социальных сетей настройки, социальная сеть будет иметь запись об этом и может отображать ваше имя или идентификатор в связи с этим действием.
- Рекламные и таргетированные рекламные файлы cookie: эти файлы cookie отслеживают ваши привычки просмотра и местоположение, чтобы предоставить вам рекламу в соответствии с вашими интересами. Подробности см. В разделе «Рекламодатели» ниже.
Если вы хотите отключить файлы cookie, вы можете сделать это в настройках вашего браузера. Для получения дополнительной информации о файлах cookie и способах управления ими, см. http://www.allaboutcookies.org/.
Пиксельные тегиМы используем пиксельные теги, которые представляют собой небольшие графические файлы, которые позволяют нам и нашим доверенным сторонним партнерам отслеживать использование вашего веб-сайта и собирать данные об использовании, включая количество страниц, которые вы посещаете, время, которое вы проводите на каждой странице, то, что вы нажимаете дальше, и другая информация о посещении вашего веб-сайта.
РекламодателиМы пользуемся услугами сторонних рекламных компаний для показа рекламы, когда вы посещаете наш веб-сайт. Эти компании могут использовать информацию (не включая ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона) о ваших посещениях этого и других веб-сайтов для размещения рекламы товаров и услуг, представляющих для вас интерес. Если вы хотите получить дополнительную информацию об этой практике и узнать, как можно отказаться от использования этой информации этими компаниями, щелкните здесь.
Рекламодатели, как сторонние поставщики, используют файлы cookie для сбора данных об использовании и демографических данных для показа рекламы на нашем сайте. Например, использование Google Файл cookie DART позволяет показывать рекламу нашим пользователям на основе их посещения наших сайтов и других сайтов в Интернете. Пользователи могут отказаться от использования DART cookie, посетив политику конфиденциальности Google для рекламы и контентной сети.
Мы проверили все политики наших рекламных партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют всем применимым законам о конфиденциальности данных и рекомендуемым методам защиты данных.
Мы используем следующих рекламодателей:
Ссылки на другие сайтыЭтот сайт содержит ссылки на другие сайты. Помните, что мы не несем ответственности за политика конфиденциальности таких других сайтов. Мы рекомендуем нашим пользователям знать, когда они покидают наши сайт, и прочитать заявления о конфиденциальности каждого сайта, который собирает лично идентифицируемая информация. Это заявление о конфиденциальности применяется исключительно к информации, собираемой этим Интернет сайт.
Цель сбора данныхМы используем информацию, которую собираем, чтобы:
- Администрирование нашего веб-сайта, включая устранение неполадок, а также статистический анализ или анализ данных;
- Для улучшения нашего Веб-сайта и повышения качества обслуживания пользователей, обеспечивая вам доступ к персонализированному контенту в соответствии с вашими интересами;
- Анализируйте использование пользователями и оптимизируйте наши услуги.
- Для обеспечения безопасности нашего веб-сайта и защиты от взлома или мошенничества.
- Делитесь информацией с нашими партнерами для предоставления таргетированной рекламы и возможностей социальных сетей.
Мы не продаем и не сдаем в аренду ваши личные данные третьим лицам. Однако наши партнеры, в том числе рекламные партнеры, может собирать данные об использовании вашего веб-сайта, как описано в настоящем документе. См. Подробности в разделе «Рекламодатели» выше.
Как хранятся ваши данныеВсе данные, собранные через наш Веб-сайт, хранятся на серверах, расположенных в США.наш серверы сертифицированы в соответствии с Соглашением о защите конфиденциальности ЕС-США.
IP-адрес и строковые данные пользовательского агента от всех посетителей хранятся в ротационных файлах журнала на Amazon. сервера на срок до 7 дней. Все наши сотрудники, агенты и партнеры стремятся сохранить ваши данные конфиденциальны.
Мы проверили политику конфиденциальности наших партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют аналогичным политикам. для обеспечения безопасности ваших данных.
Согласие в соответствии с действующим законодательствомЕсли вы проживаете в Европейской экономической зоне («ЕЭЗ»), окно согласия появится, когда доступ к этому сайту.Если вы нажали «да», ваше согласие будет храниться на наших серверах в течение двенадцать (12) месяцев, и ваши данные будут обработаны в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности. После двенадцати месяцев, вас снова попросят предоставить согласие.
Мы соблюдаем принципы прозрачности и согласия IAB Europe.
Вы можете отозвать согласие в любое время. Отзыв согласия может помешать вам получить доступ к определенным услугам и не позволит нам обеспечить персонализированный опыт работы с сайтом.
Безопасность данныхНаши серверы соответствуют ISO 27018, сводам правил, направленных на защиту личных данных. данные в облаке. Мы соблюдаем все разумные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что ваши данные безопасность.
В случае, если нам станет известно о любом нарушении безопасности данных, изменении, несанкционированном доступе или раскрытие каких-либо личных данных, мы примем все разумные меры предосторожности для защиты ваших данных и уведомит вас в соответствии с требованиями всех применимых законов.
Доступ, изменение и удаление ваших данныхВы имеете право запросить информацию о данных, которые мы храним для вас, чтобы запросить исправление и / или удаление вашей личной информации. пожалуйста, свяжитесь с нами в [email protected] или по указанному выше почтовому адресу, внимание: Отдел соблюдения требований данных.
ВозрастЭтот веб-сайт не предназначен для лиц младше 16 лет. Посещая этот веб-сайт. Вы настоящим гарантируете, что вам исполнилось 16 лет или вы посещаете Веб-сайт под присмотром родителей. надзор.
Заявление об отказе от ответственностиХотя мы прилагаем все усилия для сохранения конфиденциальности пользователей, нам может потребоваться раскрыть личную информацию, когда требуется по закону, когда мы добросовестно полагаем, что такие действия необходимы для соблюдения судебное разбирательство, постановление суда или судебный процесс, обслуживаемый на любом из наших сайтов.
Уведомление об измененияхВсякий раз, когда мы меняем нашу политику конфиденциальности, мы публикуем эти изменения на этой странице Политики конфиденциальности и других места, которые мы считаем подходящими, чтобы наши пользователи всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем, и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы ее раскрываем.
Контактная информацияЕсли у пользователей есть какие-либо вопросы или предложения относительно нашей политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по почте на указанный выше почтовый адрес, внимание: Департамент соответствия данных.
,названий японских автомобильных брендов — список и логотипы автомобилей JDM
Высокое качество японских автомобилей позволило им занять одно из первых мест в мире. Крупные имена японских автомобильных компаний, ставшие легендарными, включают Toyota, Honda и Mazda, покорившие сердца водителей на мировом уровне. Более новые и дорогие модели включают роскошный Lexus и элегантный Infiniti. В этом списке вы найдете названия, логотипы и изображения всех японских марок автомобилей. Продолжайте читать, чтобы увидеть все марки, отнесенные к самым популярным, другим активным и несуществующим автопроизводителям Японии.
Список и логотипы всех японских марок автомобилей
Японский автомобиль делает логотип
Их инновационный дизайн, первоклассные характеристики и впечатляющий рыночный подход — все это доказывает превосходство Японии на экономическом уровне. Кто бы ни владел Toyota или Honda, знает, что качество ни при каких обстоятельствах не является продуктом маркетинга, и именно поэтому большинство автопроизводителей JDM успешно конкурируют с европейскими или американскими автомобильными магнатами.
Самые популярные японские автомобильные компании
Тойота
Логотип Toyota
В 2014 году Toyota отметила 75-летний юбилей.Несмотря на то, что Toyota не является таким же старым производителем, как традиционно европейские, Toyota остается одним из лучших производителей в мире, известным качеством своих автомобилей и безопасностью поездок. Им удается сохранять свежий, инновационный подход к производству автомобилей, так как каждый год появляются новые концепции. Последний касается автоматизированной безопасности, которая стала возможной в США через AHDA (автоматизированная система помощи при вождении на шоссе).
Toyota Land Cruiser
Страховой институт дорожной безопасности наградил Prius, Camry и Highlander призом «Лучший выбор безопасности» в США в 2014 году.
Лексус
Логотип Lexus
Lexus, аналог Nissan Infiniti от компании Toyota, своими последними моделями получил признание во всем мире. С момента появления L400 в 1989 году Lexus сумел свергнуть превосходство Honda Acura в США.
Lexus 2-дверное купе
Обладая дизайном, не имеющим ничего общего с материнской компанией, Lexus занял первое место среди мировых производителей роскошных автомобилей. В 2007 году автомобиль уже был представлен в 50 странах мира и продолжает непрерывно расти.
Сузуки
Suzuki Logo
Первоначально известный своими мотоциклами, этот производитель автомобилей из Японии сумел занять 10-е место среди мировых автопроизводителей в 2011 году.
Suzuki Swift Хэтчбек
Изготовленные автомобили включают автомобили, квадроциклы, подвесные судовые двигатели и, конечно же, мотоциклы. Все они производятся на 35 предприятиях, расположенных в 23 странах мира.
МаздаMazda Logo
Mazda, одна из старейших компаний по производству автомобилей в Японии, берет свое начало в начале 20 века.Являясь важным производителем на мировом уровне (3 миллиона единиц модели Mazda 3 в 2011 году), им удается производить большую часть своих автомобилей на своих национальных предприятиях.
В период с 1979 по 2010 год японский производитель автомобилей сотрудничал с Ford, что в конечном итоге привело к созданию дополнительных подразделений, таких как Autozam, Efini, Eunos и Xedos.
Mazda Хэтчбек
Категория спортивных автомобилей в Японии также хорошо представлена Mazda: MX-5 удалось завоевать титул «самый продаваемый спортивный автомобиль в мире», полностью признанный даже TopGear.
Honda
Honda Logo
Этот японский производитель автомобилей начинал как производитель двухтактных двигателей для мотоциклов, чтобы стать всемирно известным производителем автомобилей и крупнейшим в мире производителем мотоциклов.
Honda Accord Седан
Производство автомобилей в отличие от мотоциклов вызывает интерес у Honda сравнительно недавно (1969 г.). В настоящее время производится более 20 моделей (самыми популярными из которых являются Accord и CR-V SUV), Honda остается важным игроком в автомобильной промышленности на глобальном уровне.
Акура
Логотип Acura
Обособленное подразделение компании, Acura, зародилось. Основанная только в 1986 году, модель до сих пор широко продается, в основном за пределами Японии.
Acura Седан
RDX остается в официальных и менее официальных классификациях ведущих производителей автомобилей класса люкс по всему миру.
Мицубиси
Логотип Mitsubishi Motors
Еще одним важным производителем автомобилей из Японии является Mitsubishi, влиятельная часть компании Mitsubishi Group.В 2000 году компания стала партнером Daimler-Chrysler, чтобы преодолеть серьезные финансовые трудности.
История этой компании была далеко не мирной, поскольку некоторые технические проблемы с некоторыми моделями привели к огромным финансовым потерям. Тем не менее, более новым моделям, таким как Lancer или Outlander, удалось репозиционировать имя Mitsubishi среди важных автомобильных компаний.
Mitsubishi Pajero Внедорожник
Famous Pajero в настоящее время является одним из самых известных внедорожников в мире, яростно конкурирующим с Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.
Nissan
Логотип Nissan
Являясь частью альянса Renault-Nissan, этот бренд занимает прочное место среди ведущих мировых производителей автомобилей (6-е место в 2012 году), продавая автомобили по всему миру. Основные рынки сбыта находятся в Китае и России за счет слияний с Dongfeng Motor Corporation и Ростехнологиями. Недавно было переработано большинство своих моделей и все они стилизованы в очень современном и привлекательном стиле.
Nissan Rogue
Этому автомобилестроителю из Японии удалось удержаться среди инновационных производителей, проявляя интерес к электромобилям, а также к моделям автомобилей класса люкс.
Nissan Leaf
Логотип Nissan Leaf
На данный момент этот компактный электрический хэтчбек, продаваемый только в 35 странах, привлек внимание всего мира после своего запуска в 2010 году.
Nissan Leaf
На данный момент это самый продаваемый полностью электрический автомобиль (до 2014 года было продано 110 000 единиц), что заслуживает упоминания.
Инфинити
Логотип Infiniti
Luxurious Infiniti — это роскошное подразделение Nissan, которое увеличивает его популярность.Infiniti, отдельное подразделение Nissan, была основана в 1989 году и начала продавать свои автомобили в США, но в течение следующих 20 лет расширилась примерно до 15 стран.
Infiniti внедорожник
Infiniti — это совсем не доступный автомобиль, но он не отпугивает водителей от его прелестей. Имея в производстве 9 дорогих моделей, Infiniti может даже достичь производительности, превосходящей Lexus, аналог Toyota. По крайней мере, так утверждают эксперты Top Gear.
Другие активные производители автомобилей из Японии
Это еще несколько не очень популярных автомобилей, которые до сих пор производятся в Японии.Поскольку японские автомобили так хорошо известны, вы можете знать некоторые из этих имен. Но они все же меньше по размеру по сравнению с наиболее популярными автопроизводителями, указанными выше, поэтому мы поместили их здесь.
Isuzu
Isuzu
Isuzu, ранее известная как Chiyoda, является производителем автомобилей, который занимается продажей автомобилей, аксессуаров, запчастей, а также бензиновых и дизельных двигателей в течение 99 лет. История Isuzu восходит к 1916 году, когда газовая компания и судостроительная и машиностроительная компания объединились и образовали завод по производству автомобилей.Компания специализируется на производстве коммерческих автомобилей, но также имеет несколько самых продаваемых внедорожников и спортивных автомобилей.
Daihatsu
Daihatsu
- Годы: 1907 — настоящее время
- Штаб-квартира: Осака, Япония
- Учредитель / Материнская компания: Toyota Group
- Сайт: http://www.daihatsu.com/
Daihatsu Motor Corp, Ltd — старейший производитель автомобилей в Японии.Компания известна своим большим ассортиментом компактных автомобилей и японских внедорожников. Сначала он был официально известен как Hatsudoki Seizo, но позже, в 1951 году, был переименован в Daihatsu. Спустя несколько лет после переименования компании Daihatsu подписала соглашение с Toyota Motor Corporation, которой сейчас принадлежит 51% акций компании. Daihatsu уже много лет не выпускает ни одного нового автомобиля. Однако ходили слухи, что компания может вернуться в игру в ближайшем будущем!
Scion
отпрыск
- Годы: 2002 — настоящее время
- Штаб-квартира: Торранс, Калифорния, США
- Учредитель / Материнская компания: Toyota Motor Corporation
- Веб-сайт: http: // www.scion.com
Scion — один из самых популярных производителей автомобилей, который обычно работает под управлением Toyota для производства автомобилей для североамериканского рынка. Основная цель бренда — привлечь потребителей поколения Y, и на ранних этапах его существования он был довольно популярен. Однако сейчас компания, похоже, изо всех сил пытается сохранить высокие продажи, так что пока она не переживает хорошего этапа. Тем не менее, с его новым автомобилем, который должен быть выпущен в этом году, кто знает, что может произойти?
Subaru
Subaru Logo
- Годы: 1953 — настоящее время
- Штаб-квартира: Эбису, Токио, Япония
- Основатель / Материнская компания: Кенджи Кита, Чикухей Накадзима
- Веб-сайт: http: // www.subaru-global.com/
Subaru — это автомобильное подразделение популярной транспортной компании Fuji Heavy Industries. Компания наиболее известна тем, что представила оппозитный двигатель и технологию симметричного полного привода. Помимо этого, Subaru известна в основном производством раллийных автомобилей и даже предлагает версии своих популярных легковых автомобилей с турбонаддувом, включая Legacy 2.5 GT и Impreza.
Мицуока Моторс
Мицуока Моторс
- Годы: 1968 — настоящее время
- Штаб-квартира: 508-3, Какеомати, город Тояма, префектура Тояма, Япония
- Основатель / Материнская компания: Акио Мицуока
- Веб-сайт: http: // www.mitsuoka-motor.com/
Mitsuoka Motors — небольшой производитель автомобилей, расположенный в городе Тояма, Япония. Компания известна тем, что производит автомобили с элементами дизайна британских автомобилей 1950-х и 1960-х годов. Помимо седанов, компания также производит коммерческие автомобили, в том числе туристические автобусы и даже спортивные автомобили. Mitsuoka Motors также является основным дистрибьютором самого популярного родстера в Японии — ретро-классического TD2000.
Неактивный автомобиль попал в список из Японии
Это несуществующие японские производители автомобилей, которых больше нет.Сегодня они не работают, но некоторые из них внесли большой вклад в развитие автомобильной промышленности Японии.
Охта Дзидоша
Охта Дзидоша
- Годы: 1922-1957
- Штаб-квартира: Токио, Япония
- Основатель / Материнская компания: Hiro ta
- Веб-сайт: Нет в наличии
Ohta Jidosha была одной из самых популярных и крупнейших японских автомобильных компаний в 1930-х годах.Сама компания была основана в 1922 году и была официально известна как Kosoku Kilan Kogyo Co., пока не была переименована в 1935 году, когда начала производить модель OHTA. Компания продолжала продавать и производить автомобили до 1957 года, когда ей было приказано прекратить производство автомобилей по неизвестным причинам.
Prince Motor Company
Prince Motor Company
- Годы: 1947-1966
- Штаб-квартира: Сугинами, Токио, Япония
- Учредитель / Материнская компания: Недоступно
- Веб-сайт: Нет в наличии
Prince Motor Company была образована в результате слияния двух авиастроительных компаний, а именно Tachikawa и Nakajima Aircraft Company.После слияния этих двух организаций компания стала производителем автомобилей и представила множество красивых купе, седанов, грузовиков и универсалов. Позже, в 1966 году, компания объединилась с Nissan. Таким образом, название компании больше не имеет значения, но, конечно же, Nissan!
Горхэм
Горхэм
- Годы: 1915-1922
- Штаб-квартира: Сугинами, Токио, Япония
- Учредитель / Материнская компания: William R.Горхэм
- Веб-сайт: Нет в наличии
Gorham Motors был еще одним производителем автомобилей, который объединился с Nissan. За время своего существования компания представила только один автомобиль. В противном случае компания потерпела бы полный крах и не выдержала бы давления массового производства.
Сообщите нам, что вы думаете об этом списке всех японских производителей автомобилей, в разделе комментариев ниже. Не стесняйтесь проверить список всех марок автомобилей от А до Я.
,Японский онлайн-рынок подержанных автомобилей и веб-сайт автомобильного аукциона
FAQS (Часто задаваемые вопросы)
Какие способы оплаты вы принимаете?
В настоящее время мы принимаем оплату только банковским переводом для оплаты автомобиля.
В качестве залога на аукционе мы также принимаем платежи через PayPal.
На каких языках вы говорите?
Наша команда готова поддержать вас на 6 языках (английском, французском, испанском, тагальском, португальском и японском)
В какой валюте указаны цены?
Все цены указаны в долларах США (долларах США).
Я нашел на вашем сайте автомобиль, который мне нравится. Что мне делать дальше?
После выбора автомобиля у вас есть два варианта действий.- 1. Сделайте прямой «бесплатный запрос» с нашего сайта и дождитесь звонка / сообщения от нас.
- 2. Отправьте нам письмо по адресу [email protected] или отправьте нам сообщение в WhatsApp по телефону + 81-70-3990-8510 с вашим лучшим предложением, чтобы мы могли начать переговоры о цене.
Я впервые покупаю машину из Японии, с чего мне начать?
Если вы впервые покупаете подержанный автомобиль из Японии, мы рекомендуем сначала уточнить у местного агента налог на импорт и правила.Если вы уверены, что желаемый автомобиль может быть импортирован в вашу страну, и принимаете на себя полную ответственность в отношении правил импорта, отправьте нам электронное письмо с вашим лучшим предложением по адресу [email protected] или отправьте нам сообщение в WhatsApp по телефону + 81- 70-3990-8510. В качестве альтернативы вы также можете сделать бесплатный запрос из нашего списка запасов.
Как мне оплатить счет?
После согласования цены мы отправим вам счет-проформу.Чтобы оплатить этот счет, перейдите в выбранный вами банк и сделайте банковский перевод. После того, как вы завершите банковский перевод в своем банке, вы получите копию TT (Telegraphic Transfer Copy) в качестве подтверждения вашего перевода.
Отправьте нам эту копию TT по электронной почте [email protected], чтобы мы могли подтвердить ваш платеж.
Что такое копия TT?
Копия TT или телеграфная переводная копия — это документ, предоставляемый банком после осуществления банковского перевода / денежного перевода. Этот документ служит доказательством вашего перевода нам (принимающей стороне)
Есть ли в Японии автомобили с левым рулем?
В Японии разрешено управлять транспортным средством с левым или правым рулем.Из-за этого в Японии много любителей автомобилей с левым рулем, которые часто покупают и продают свои автомобили с левым рулем! На японском автомобильном аукционе много автомобилей Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Porsche и Audi с левым рулем.
.