РазноеКакой антифриз заливать в ховер н3 – Great Wall H3

Какой антифриз заливать в ховер н3 – Great Wall H3

Какой антифриз заливать в ховер н3

ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
2013для всехG12++красныйот 5 до 7 летFEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2014для всехG12++красныйот 5 до 7 летFrostschutzmittel A, FEBI, VAG
2015для всехG12++красныйот 5 до 7 летMOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,
2016для всехG12++красныйот 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G
2017для всехG12++красныйот 5 до 7 летVAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G
2018для всехG12++красныйот 5 до 7 лет
MOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI
2019для всехG12++красныйот 5 до 7 летMOTUL, Glysantin G 40, FEBI, VAG

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей h4. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Для Great Wall h4 (1 поколение) 2013 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
  • Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца
  • Всем привет . Разберемся с антифризом. Поменял 2 года назад заводской на g11 зеленый . Сейчас он коричневый. Вопрос почему? Система чистая ни каких хлопьев нет. В вк группе пишут что от g11 ржавеет блок вот от сюда и коричневый цвет. Пишут что заливать надо g12 что он спасет блок от ржи и не будет коричневым.
    Так какой все таки антифриз безопасно заливать в н3 ? Может мануал врет чтобы быстрее сломался блок и мы пошли покупать новый?
    Объясните мне
    Льет ли кто g1 2 и уже проехал на нем 100 т.км и блок не заржавел и антифриз не мутнел

    Или все таки надо g11 лить и не париться и менять раз в 2 года? Боюсь что ржа все забьет

    Great Wall Hover 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 138 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

    Машины в продаже

    Great Wall Hover, 2014

    Great Wall Hover, 2011

    Great Wall Hover, 2013

    Great Wall Hover, 2012

    Смотрите также

    Комментарии 79

    Привет! Такой можно лить?

    Привет. Это джи 11?

    вроде g 12, g11 это зеленый

    G12++ лью — норм.
    А так пофиг — для алюминия бери наиболее современный и не парься.
    Все проблемы в голове :)))
    Допустим химией промыл — смыл весь предыдущий защитный слой и залил новый — он отработал создав новую пленку и через неделю стал коричневым. Что будешь кричать — антифриз плохой? А зальешь его без промывки и останется он того же цвета еще 3 года — будешь кричать хороший?

    Что и наблюдаем в коментариях :).

    После заводского я не промывал Сразу залил новый 2 года коричневый

    G12 можно лить в G11, а еще лучше G12+, G12++ или G13(а/ф последнего поколения). Читайте инфу в Инете про антифризы. Скоро появится G15.

    Ынфа не есть практика.

    Про тосол речи быть не может вообще, т. к. он был разработан для движков авто советского производства (объясняется составом металла). G11, 12, 12+, 12++, G13 — это антифризы для современных авто. Отличаются базой (основой) и присадками. Основы — от метанола до полипропиленгликоля. Главное требование к основе — не выпариваться со временем. Метанол и этанол — худшие основы, нежели пропиленгликоль. К тому же они чрезвычайно горючи. Что касается присадок, то во всех а/фризах (от 11-го до 13-го) они в принципе одни и те же. Т. обр., резюмируя, делаем вывод, что а/фриз на пропиленгликоле дольше сохраняет свои первонач. свойства и, следовательно, способность присадок выполнять свои функции. А решать конечно вам. Что касается цен, то не факт, что G13 будет дороже. В РФ совместно с ФРГ построен завод по производству G13 для авто VW: www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/

    хорош херню гнать, лил ШЕЛЛ(феликс)в десятку, лил в шевик, в ховер пока не лил(придет время залью)! Кто докажет, что зеленая херня или красная, лучше синей?

    Цвет ничто. Тосол (Технологии Органического Синтеза аббр.) это советский антифриз аналог Г11 с силикатными присадками. Тосол (настоящий) должен выпускаться по ГОСТу но про это все уже давно забыли…и забили. То что сейчпс продается под названием Тосол как правило таковым не является. У тосола и Г11 температура закипания 105С. У Г12 130 и выше…ну это опять же если не контрафакт и если правильная плотность.

    Многие жалуются что решили перейти с Г11 на Г12 и Г12 быстро момутнел и пошёл хлопьями или изменил цвет… Так вот это не Г12 это эхо Г11…При замене и переходе на другой тип антифриза/ОЖ без тщательной (на несколько раз) промывки системы пресловутая защитная силикатная плёнка оставшаяся от Г11 быстро разрушается и выпадает в осадок…то же самое (только медленнее) происходит если Г11 не заменить во время. Более того присадки разных типов а порой даже и одного типа но разных производителей таят в себе непредсказуемую реакцию…поэтому лучше не прыгать с типа на тип в поисках вечного двигателя, лить то что и было, менять всегда с промывкой, даже если тип не меняется, менять обязательно во время. Но всегда есть риск налететь на подделку и говно…РФ реалии.

    А как узнать что было с завода? С салона когда выехал там такая же коричневая желтовая жидкость была Как узнать что было залито?

    Наверное никак…если говорить о способах доступных простому обывателю. Слить то что было…купить антифриз на своё усмотрение Г11 или Г12 или Г13 какого нибудь приличного бренда (советовать не возьмусь) главное чтоб не совсем уж залепа…чему ты сам отдаешь предпочтение…затем тщательно промыть систему на несколько раз дистиллированной водой, если есть сопливые шланги заменить…потом залить новый антифриз…желательно проверить его плотность ареометром и довести его до нужной кондиции.

    А как узнать что было с завода? С салона когда выехал там такая же коричневая желтовая жидкость была Как узнать что было залито?

    коричневый — значит отработал свое и пора менять.

    Многие жалуются что решили перейти с Г11 на Г12 и Г12 быстро момутнел и пошёл хлопьями или изменил цвет… Так вот это не Г12 это эхо Г11…При замене и переходе на другой тип антифриза/ОЖ без тщательной (на несколько раз) промывки системы пресловутая защитная силикатная плёнка оставшаяся от Г11 быстро разрушается и выпадает в осадок…то же самое (только медленнее) происходит если Г11 не заменить во время. Более того присадки разных типов а порой даже и одного типа но разных производителей таят в себе непредсказуемую реакцию…поэтому лучше не прыгать с типа на тип в поисках вечного двигателя, лить то что и было, менять всегда с промывкой, даже если тип не меняется, менять обязательно во время. Но всегда есть риск налететь на подделку и говно…РФ реалии.

    промывка все решает. после кислоты лимонной хлопья, после головы неопытной ржавчина.

    Если честно раньше лили тосол сейчас антифриз, а на отцовской шахе проел тосол головку на сквозь, вывод один главное на левак не нарваться ну а лить можно получается всё.

    И кстати красный/синий/зелёный это лишь красители…лично сегодня видел Г11 красного цвета и Г13 зелёного…Г11 содержат силикаты и карбоксилаты Г12 должны содержать только карбоксилаты…но это все опять же заявленные характеристики и в реалиях нашей действительности одному богу известно что мы льем во все щели своих авто…буквы на канистрах нифига не гарантируют. Тесты и видеотесты коих в интернете море рассчитаны не на установление истины а на сбор лайков и просмотров, проводятся по большей части делитантами и ничего общего с научными методиками исследований не имеют и никакой критики не выдерживают. Остаётся только пожелать всем удачи и поменьше палёнки в полости ваших авто.

    Если кому нужна книга по тех обслуживанию в формате пдф пишите в личку пришлю на почту.

    В книге по тех обслуживанию нет конкретных указаний G11 или G12 или G13. Указано что ОЖ на основе этиленгликоля с температурой замерзания ниже -35. Ниже в разделе справочник упоминаются все вышеперечисленные, однако опять же рекомендаций и запретов нет. Интервал замены 18мес или 30тыкм. Остальное личный выбор каждого…или практика…или домыслы и предрассудки. Но тут возникает та же проблема как и с маслами да и вообще со всем что нынче покупается и продаётся… Это соответствие товара заявленному качеству.

    У меня книга другая совсем как найду ее сделаю фото Книга н3 нью У старых моделей написано так как вы написали

    Помогите Как сменить правильно антифриз и какой марки и вообще какой залить в двигатель ? Или как воспользоваться концентратами ? и как слить остатки из картера ? ПОМОГИТЕ Пишите подробно либо ссылки кидайте как делали ? но главное какой туда заливать тоб не разъедало помпу и прокладку головки ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБОООООООО!

    Recommendations

    Comments 20

    Купи концентрат зелёный или синий G-11(по регламенту) но не красный разбавьте его 50%50 или 60 концентрат % 40 дис.вода.Промыть систему только дис.водой раза два а потом заливайте готовую ОЖ и наслаждайтесь теплом.

    Почему нельзя лить g12

    g12 служит 5 лет, а G11 1-2 года, почитай в сети свойства антифризов и сравни. По форумам нечего лазить, первоисточник лучше.

    кто же придумал, что красный нельзя ) и пошло как всегда поехало )

    G13 можно залить? Форумы пишут что g12 нельзя

    Я залил g11 как в заводской книжке написано

    G13 можно залить? Форумы пишут что g12 нельзя

    Про g13 не знаю заливать или нет

    Покупай именно Антифриз марки G11, G12. Не ниже. На тосол не ведись. Полностью всё равно слить старый антифриз не получится. Удачи в замене

    G11 к нам идет а марку уже на ваше усмотрение,
    я использую HG9172N — Антифриз «Голд» [Hi-Gear] xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/8/HG9172N/
    Как менять, открутил слева под бачком гура сливную пробку на радиаторе, слил старый антифриз, потом залил дистилированой воды через заливную горловину на радиаторе, и прогрел движок до включения вентилятора, слил воду и потом залил через заливную горловину на радиаторе антифриз, и если даже вода где то останется она постепенно испариться и просто надо следить за уровнем ОЖ.

    Привет Спасибо Т.е вода она не смешивается с антифризом ? И какого цвета брать ?

    Цвет не важен важен G11 у меня по моему зеленая.

    Так же подготовился к замене, но внятного ответа не нашёл как слить полностью, дабы не оставлять дистиллированную воду. www.drive2.ru/l/5801289/

    Себе забил AGA кислотности жёлтого цвета, 30000 радости и щастья. При открытом кране печки сливаешь через краник радиатора каку, закрываешь, наполняешь радиатор обычной водой с баночкой промывки от хай гир (мягкая она — не агрессивная), закрываешь радиатор, прогреваешь мотор до рабочей температуры, глушишь и дать остыть пол часа, сливаешь и повторяешь эту же операцию но без химии и дистилированой водой, сливаешь воду, из пластмассового бачка жижу достаешь и кран радиатора закрыть не забудь, наполняем систему и бачок, бачок на треть. Блок не надо трогать, все промоется, дистилированная вода которая там останется дело не испортит.

    Пах, кто за кран печки?

    Регулятор температуры выкрутить на горячо, я не уверен что у нас в системе есть тосольная заслонка, не разбирал печку никогда, но если она есть то нужно чтоб она открыта была.

    Антифриз зеленый g11, 7 литров! Снизу на радиаторе пробка, не промахнешься

    У меня какой то кориневый залит говно какое то хоу его полностью слить не хоу оставлять там то то Его надо разбавлять ?

    У всех с завода это говно))) если концентрат купишь-то да! На упаковке пишется пропорции

    a g13 можно заливать ? а как из блока все слить ?

    Думаю надо заливать то что рекомендовано производителем.

    pro-avtosalon.info

    Применяемые технические жидкости Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер)


    Габариты и технические характеристики
    Идентификация автомобиля
    График техобслуживания
    Замена приводных ремней
    Экcплуатационные жидкости
    Расположение под капотом и под днищем
    Расположение элементов в салоне
    Лампочки и указатели на щитке приборов
    Бортовой компьютер
    Подрулевые переключатели и приборы
    Пользование эл. стеклоподъёмниками
    Свет в салоне и багажнике
    Пользование люком
    Противотуманные фары
    Розетки в салоне
    Реостат (регулятор подсветки)
    Замок зажигания — положения
    Замки дверей
    Капот — открытие, закрытие
    Дверь багажника
    Регулировка передних сидений
    Регулировка подголовников
    Складывание задних сидений
    Регулировка руля
    Зеркала заднего вида
    Магнитола — пользование
    Кондиционер
    Запуск двигателя
    Переключение передач и привода
    Пользование тормозами
    Прогрев двигателя зимой
    Обзор DW Hower h4 (Дервейс)
    Тест-драйв и обзор DW Hower h4
       

    Общее назначение для моторных масел:

    Для дизельных двигателей.
    В соответствии со стандартом API: CI-4 SAE 5W-40.
    В соответствии со стандартом АСЕА: АЗ/ В4 5W-40 (в зависимости от температуры окружающей среды).

    Для бензиновых двигателей.

    Применяется моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV — не ниже SAE SL.

    Рабочая жидкостьТехнические характеристикиНоминальный объём заправки
    Моторное маслоДвигатель 4G63При минимальной температуре окружающей среды выше -25йС:
    SAE 10W-40, класс не ниже SL;
    При минимальной температуре окружающей среды выше -30SC:
    SAE 5W-30, класс качества не ниже SM;
    При минимальной температуре окружающей среды ниже -303С:
    SAE 0W-30, класс качества не ниже SM.
    4,0±0,3 л
    Двигатель 4G69
    Двигатель 4G63S4TПри минимальной температуре окружающей среды выше -25SC:
    SAE 10W-40, класс не ниже SL;
    При минимальной температуре окружающей среды выше -303С:
    SAE 5W-30, класс качества не ниже SL;
    При минимальной температуре окружающей среды ниже -30SC:
    SAE 5W-30, класс качества не ниже SM.
    Двигатель 4D20При минимальной температуре окружающей среды выше -25SC:
    SAE 15W-40, класс API CI-4;
    При минимальной температуре окружающей среды выше -303С:
    SAE 5W-40, класс API CI-4;
    При минимальной температуре окружающей среды ниже -30SC:
    SAE 0W-40, класс API CI-4.
    5,5±0,2 л
    Охлаждающая жидкостьАнтифриз на основе этиленгликоля (G11) с температурой замерзания -35;СОсновной объём: 6,5±0,5 л;
    Дополнительный запас: 0,7±0,3 л
    Гидравлическая жидкость системы сцепленияСинтетическая тормозная жидкость DOT40,15 л
    Хладагент кондиционераR134a650±20г
    Механическая коробка переключения передачТрансмиссионное масло для гипоидных шестерён, API GL-4 SAE 80W-90 (или
    75W-90)
    2,5±0,1 л 2,7±0,1 л (для автомобилей с двигателем 4G63S4T)
    Автоматическая коробка переключения передачЖидкость для автоматических коробок переключения передач, APOLLOIL
    ATF RED-1K (RED-1)
    8±0,1 л
    Раздаточная коробкаДля автомобилей с системой постоянного полного привода (4WD): жидкость для автоматических коробок переключения передач, DEXRON III1,2 л
    Для автомобилей с системой интеллектуального полного привода (4WD): жидкость для автоматических коробок переключения передач, Mobil LT1.5±0,05 л
    Передняя ведущая осьТрансмиссионное масло для гипоидных шестерён, API GL-5 SAE 80W-90 (или
    75W-90)
    1,4±0,1 л
    Вилка передней осиТрансмиссионное масло для гипоидных шестерён, API GL-5 SAE 80W-90 (или
    75W-90)
    0,19±0,01 л
    Задняя ведущая осьТрансмиссионное масло для гипоидных шестерён, API GL-5 SAE 80W-90 (или
    75W-90)
    2,7±0,1 л
    Гидравлическая жидкость усилителя рулевого приводаГидравлическая жидкость для автоматических коробок переключения
    передач DEXRON III
    791±32 мл
    Тормозная жидкостьСинтетическая тормозная жидкость DOT40,525 л
    Смазка клемм аккумулятораТехнический вазелин1,0 г
    Жидкость для омывателя ветрового стеклаДля нормальной температуры окружающей среды: чистая вода, содержание твёрдых веществ — не более 205 г / 1000 кг. Для низкой температуры (-18±З С): 50% раствор пропанола.2,5±0,2 л
    Прочие трущиеся частиУниверсальная консистентная смазка на литиевой основе №3

    hover-gw.ru

    Все о выборе охлаждающего средства для Great Wall: советы и видео

    Машина: Great Wall Pegasus. С завода была желтая ОЖ. (2008-2014). В октябре 2014 поменял ОЖ на желтый Felix (слил старый, один раз промыл дистиллированной водой). Сейчас обнаружил осадок в ОЖ. В бачке коричневая каемка. На холодном двигателе — ОЖ чистая, в бачке осадок. На горячем- ОЖ мутная. Скажите, пожалуйста, в чем причина? Какую ОЖ лучше заливать в данный автомобиль? (На СТО рекомендуют G-11, зеленую). Александр.

    Добрый день, Александр. Спасибо, что обратились к нам за помощью. Мы изучили ваш вопрос и постараемся дать на него наиболее развернутый ответ.

    Образование осадка в охлаждающей жидкости может свидетельствовать о плохом ее качестве. Также это может говорить о том, что система охлаждения была некачественно промыта перед заливом новой ОЖ. Если на холодном двигателе антифриз чистый, а на горячем — более мутный, то это без сомнения свидетельствует о возникновении осадка в расширительном бачке, о чем вы сами догадались.

    Охлаждающая жидкость, соответствующая стандарту G12 зеленого цветаОхлаждающая жидкость, соответствующая стандарту G12 зеленого цветаОхлаждающая жидкость, соответствующая стандарту G12 зеленого цвета

    В следующий раз, пожалуйста, обратите внимание на допуски ОЖ к использованию конкретно в вашей модели авто. Насколько нам известно, желтый антифриз Felix не рекомендован для эксплуатации в системах охлаждения автомобилей Great Wall Pegasus. Поэтому можно сделать вывод, что появление осадка связано с несоответствием требований системы охлаждения к расходному материалу. Желтая ОЖ Felix рекомендована для использования в автомобилях Pegaso. Возможно, вы приняли это слово за опечатку, то Pegaso — это старый автомобиль испанского производства, не имеющий ничего общего с Great Wall.

    На самом деле использовать в двигателях Great Wall Pegasus можно антифризы стандартов G11, G12 и G13. Здесь цвет не важен — главное, чтобы он соответствовал требованиям завода-производителя авто. Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации к вашей машине — возможно, некоторые присадки, присутствующие в антифризе, не совместимы с системой охлаждения авто. Также учтите тот факт, что антифризы стандарта G11 мешать ни с чем нельзя, а вот хладагенты класса G12 можно смешивать и с другими ОЖ стандарта G11, и G12.

    Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

    При замене ОЖ вы правильно сделали, что промыли систему. Насколько качественно вы это сделали? В идеале дистиллированная вода, использующаяся для промывки, должна выходить практически чистой после процесса очистки системы охлаждения. Если патрубки изрядно забиты отложениями и осадками, то в некоторых случаях для полной очистки системы требуется промыть ее не менее трех раз.

    Если вы не читали мануал по эксплуатации к вашему авто, то настоятельно рекомендуем это сделать. Иногда в инструкциях точно указана марка ОЖ, которую необходимо использовать в той или иной модели авто.

    Видео от Антона Кудрявцева «Вязкость ОЖ в мороз»

    В этом видео автор проводит тестирование ОЖ красного цвета соответствующей стандарту G13.

    avtozam.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *