Какое давление должно быть в шинах автомобилей Mazda?
Так как наши шины делают так много работы, не требуя к себе особого обслуживания, подходить к регулярному простому обслуживанию колёс необходимо со всей ответственность, ведь, кроме того, колёса — это напрямую безопасность людей в автомобиле и вне его. Шины, действительно, со временем теряют давление, медленно, но верно каждый день, через процесс проникновения воздуха сквозь поры резины. Как правило, шина будет терять до одного или двух килопаскаль (0,2-0,4 атмосферы) воздуха в месяц в прохладную погоду и даже больше в тёплую погоду. Кроме того, шины подвергаются изгибу и воздействиям, которые могут уменьшить давление воздуха в них.
С точки зрения пополнения шины воздуха следует подходить к этому так же, как Вы подходите к вопросу заправки машины топливом — на самом деле, это хорошее напоминание — пополнить свои шины через раз, когда Вы пополняете машину бензином или дизелем на АЗС. Это рекомендуемый интервал.
Многие автомобили Mazda имеют разные давления в шинах на передней и задней оси, так что не забудьте иметь эту корректировку в виду. Также помните запасное колесо в виде докатки требует намного более высокий уровень давления воздуха, чем другие шины, и оно практически бесполезно (из-за перегрузки) на более низких уровнях давления воздуха.
Таблица давления в шинах автомобилей Мазда
Модель автомобиля | Годы производства | Размер шин | Давление в шинах спереди (атм./psi) | Давление в шинах сзади (атм./psi) |
---|---|---|---|---|
Mazda Demio | 1998-2003 | 165/70 R13 | 2,2/32 | |
Mazda Demio | 1998-2003 | 175/60 R14 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Mazda 2 (DY) | 2003-2007 | 175/65 R14 | 2,1/30 | 2,0/29 |
Mazda 2 (DY) | 2003-2007 | 195/50 R15 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Mazda 2 (DY) | 2003-2007 | 195/65 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Mazda 2 (DY) | 2003-2007 | 205/65 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Mazda 2 (DE) | 2007-2014 | 175/65 R14 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Mazda 2 (DE) | 2007-2014 | 185/55 R15 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Mazda 323 | 1998-2003 | 185/65 R14 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Mazda 323 | 1998-2003 | 195/55 R15 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Mazda 3 | 2003-2009 | 195/65 R15 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Mazda 3 (BK) | 2003-2009 | 205/55 R16 | 2,2/32 | |
Mazda 3 (BL) | 2009-2014 | 195/65 R15 | 2,5/35 | 2,3/33 |
Mazda 3 (BL) | 2009-2014 | 205/60 R15 | 2,5/35 | 2,3/33 |
Mazda 626 | 1997-2002 | 185/65 R14 | 2,2/32 | 1,8/26 |
Mazda 626 | 1997-2002 | 195/60 R15 | 2,2/31 | 2,2/31 |
Mazda 626 | 1997-2002 | 195/65 R19 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Mazda 6 | 2002-2007 | 195/65 R15 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Mazda 6 | 2002-2007 | 205/55 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Mazda 6 | 2002-2007 | 215/45 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Mazda 6 | 2002-2007 | 215/45 R18 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Mazda 6 Wagon Est/Kmb/Brk | 2002-2007 | 195/65 R15 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Mazda 6 Wagon Est/Kmb/Brk | 2002-2007 | 205/55 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Mazda 6 (GH) | 2007-2013 | 195/65 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Mazda 6 (GH) | 2007-2013 | 215/50 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Mazda MX-5 | 1990-2005 | 185/60 R14 | 1,8/26 | 1,8/26 |
Mazda MX-5 | 1990-2005 | 195/50 R15 | 1,8/26 | 1,8/26 |
Mazda MX-5 | 2005-2014 | 205/50 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Mazda MX-5 | 2005-2014 | 205/45 R17 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Mazda RX-8 | 2003-2012 | 225/55 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Mazda RX-8 | 2003-2012 | 225/45 R18 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Mazda Premacy | 1999-2005 | 185/65 R14 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Mazda Premacy | 1999-2005 | 195/55 R15 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Mazda Premacy | 2002-2005 | 195/55 R15 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Mazda Premacy | 2002-2005 | 195/60 R15 | 2,5/36 | 2,4/34 |
Mazda 5 | 2005-2013 | 195/65 R15 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Mazda 5 | 2005-2014 | 205/55 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Mazda MPV | 1999-2002 | 205/65 R15 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Mazda MPV | 2002-2005 | 215/65 R15 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Mazda MPV | 2002-2005 | 215/60 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Mazda CX-5 | 2012-2014 | 225/65 R17 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Mazda CX-5 | 2012-2014 | 225/55 R19 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Mazda CX-7 | 2007-2012 | 235/60 R18 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Mazda CX-7 | 2007-2012 | 235/55 R19 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Mazda CX-9 | 2009-2014 | 245/60 R18 | Пока нет данных | Пока нет данных |
Mazda CX-9 | 245/50 R20 | Пока нет данных | Пока нет данных | |
Mazda B Series | 1998-2006 | 195/80 R14 | 1,8/26 | 1,8/26 |
Mazda B Series | 1998-2006 | 205/75 R14 | 2,0/28 | 2,0/29 |
Mazda BT-50 | 2006-2011 | 215/70 R15 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Mazda BT-50 | 2012-2014 | 255/70 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Где найти информацию о давлении в шинах?
Правильное давление воздуха можно найти в руководстве по эксплуатации Вашей Мазды или на специальной наклейке, чаще всего установленной в автомобиле на краю двери, косяке водительской двери, перчаточном ящике (бардачке) или с внутренней стороны крышки топливного бака. Эта наклейка покажет Вам максимальную нагрузку автомобиля, давление в шинах в зависимости от их размера и весовой нагрузки.
howcarworks.ru
Какое давление в шинах мазда 3
MAZDA | Варианты типоразмеров | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Средняя загрузка | Полная загрузка | ||||||
3 (BL) 09-13 | Передние | Задние | Передние | Задние | |||
1.6 MZR (77 kW), 1.6 CD (80 kW), 1.6 CD (85 kW) | 195/65 R15 91 H | 2.3 | 2.3 | 2.4 | 3.1 | ||
205/55 R16 91 H | 2.3 | 2.3 | 2.4 | 3.1 | |||
205/50 R17 89 V | 2.3 | 2.3 | 2.4 | 3.1 | |||
2.0 MZR (110 kW), 2.2 CD (110 kW), 2.2 CD (136 kW) | 205/50 R17 89 V | 2.3 | 2.3 | 2.4 | 3.1 |
VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).
Рекомендации по накачке колес MAZDA
Проверять давление в летних или зимних шинах MAZDA 3 (BL) 09-13 необходимо только на «холодных» шинах, т.е. когда машина долго не трогалась с места.
Все данные в таблицы рассчитаны именно для колес Мазда, температура которых совпадает с температурой окружающего воздуха.
При дальних поездках и высоких скоростях движения, лучше накачивать покрышки значениями давления для полной нагрузки, это поможет избежать «пробоя» колеса и больше защищает ваши диски от повреждений при попадании в яму.
Так как наши шины делают так много работы, не требуя к себе особого обслуживания, подходить к регулярному простому обслуживанию колёс необходимо со всей ответственность, ведь, кроме того, колёса — это напрямую безопасность людей в автомобиле и вне его. Шины, действительно, со временем теряют давление, медленно, но верно каждый день, через процесс проникновения воздуха сквозь поры резины. Как правило, шина будет терять до одного или двух килопаскаль (0,2-0,4 атмосферы) воздуха в месяц в прохладную погоду и даже больше в тёплую погоду. Кроме того, шины подвергаются изгибу и воздействиям, которые могут уменьшить давление воздуха в них.
С точки зрения пополнения шины воздуха следует подходить к этому так же, как Вы подходите к вопросу заправки машины топливом — на самом деле, это хорошее напоминание — пополнить свои шины через раз, когда Вы пополняете машину бензином или дизелем на АЗС. Это рекомендуемый интервал.
Многие автомобили Mazda имеют разные давления в шинах на передней и задней оси, так что не забудьте иметь эту корректировку в виду. Также помните запасное колесо в виде докатки требует намного более высокий уровень давления воздуха, чем другие шины, и оно практически бесполезно (из-за перегрузки) на более низких уровнях давления воздуха.
Всем доброго времени суток!
На моей Mazda 3 стоит резина 205,55,R16.
На днях хочу проверить давление в шинах, а т.к. приобрел машину недавно, то хотелось бы узнать, какое давление желательно должно быть?
Смотрите также
Метки: mazda 3, mazda
Комментарии 46
2.3 качаю (17р), ну или 2.2… разницы нет а катится вроде получще… хотя наверн кажется)
У меня 205,55,R16, качаю 2.0, машинка помягче едет. Ну если хочешь ездить как на табуретки можешь и 2.2 и 2.5. Нафига больше, а вообще не слушай никого качай по разному и сравнивай. Как будет тебе комфортно так и езди.
открой дверь, там наклейка на которой есть параметры. обычно делают 2.1-2.2 перед, 2.-2.1 зад.
www.drive2.ru/l/3465631/ здесь есть полный пакет информации
2,2… Смысл дуть до заводских параметров! Ведь дороги в Японии поярче наших… А то что мол боковые уводят херня, ты ж не на формуле, или мазду 3 покупали как болид? Смешно звучит
Так меньше дуть нужно?)
Я пробовал разную степень давления, самая оптимальная, как по мне, 2,2 (что траса, что город). Ведь лучше пускай амортещирует чем пробивает подвеску. А если кто то вычудит мол такое давление убивает резину, то извините, когда то стабильно по 2,0-2,1 качал, и летняя прошла 5 лет)
2,2… Смысл дуть до заводских параметров! Ведь дороги в Японии поярче наших… А то что мол боковые уводят херня, ты ж не на формуле, или мазду 3 покупали как болид? Смешно звучит
А чем 2,6 плохо? У меня мануал на русском. Считаю, что данные в нем скорректированы российским отделением. Для 205/50/17 там указано меньшее давление.
Да Mazda 3 Считаю болидом — потенциал у нее не меньше чем у эво.
Друг, не думаю что там (российском отделении) считают нужным уделять такому внимание))) в стоке болидом можно мпс назвать, а там уже другая история с давлением)) а обычную 3 даже и подряжаную с эвой сравнивать не стоит)
Для MPS по мануалу, кстати, рекомендуют такое же давление как и для овощей.
А про 3-ку, всеже зря вы. Я нивкоем случае не имел в виду сток. А кузов у МРS и овощей одинаков, также как и у субару.
Друг, не думаю что там (российском отделении) считают нужным уделять такому внимание))) в стоке болидом можно мпс назвать, а там уже другая история с давлением)) а обычную 3 даже и подряжаную с эвой сравнивать не стоит)
Кто-нибудь читал мануал: для докатки рекомендуют 4,2. Так чем плохо 2,6 для тройки?
Странно что одинаковые. Но 2,6 много, пробивает, не очень приятно)))
Под водит дверью есть мануал по давлению)) там и посмотри)
2,2 качаю на 16х
Скорее всего, оставлю 2,2 себе тоже!
Правильно. Будут 17 с профилем резины 45 качай 2,4
Интересно — 2,2. У меня на БЛ для 1,6, в мануале указано 2,3 перед, 2,2 зад. При полной загрузке 2,6 перед, 3,1 зад. При движении по трассе со скоростью более 170 км/ч увеличить на перед до 2,6. Все для 205/55/16.
Я себе долго вымерял, делал разные давления, сейчас остановился на 2,65 впереди и сзади, но сзади еще хочу поиграть значениями.
В таком случае можно ставить 2,4 на перед, а зад оставлять 2,2) Лично я полностью автомобиль не загружаю, поэтому эти 2,2 при посадке двух пассажиров дойдут до 2,4:)
Хотя, это тоже нужно смотреть! По трассе 2,65 я бы не стал делать…
Качай 2.3 на холодную утром ) и будет тебе хорошо
Завтра уделю время и сделаю)
Спасибо!
В таком случае можно ставить 2,4 на перед, а зад оставлять 2,2) Лично я полностью автомобиль не загружаю, поэтому эти 2,2 при посадке двух пассажиров дойдут до 2,4:)
Хотя, это тоже нужно смотреть! По трассе 2,65 я бы не стал делать…
Да 2,4 хорошо, если не торопиться. Я целую неделю стаким давлением катал, даже по трассе поездил. А потом резина (новая) прикаталась я попробовал навалить в одном излюбленном повороте. Чуть в штаны не навалил, когда на встречку потянуло. Ну его — 2,65 боковой увод меньше. И кстати, не жестко.
Ездить на тройке и болтать о жесткости — ну может что-то другое присмотреть?
Ездил на Ланосе в размере 195/60/14 дул туды 3 на холодную, иначе борта гуляли сильно.
В таком случае можно ставить 2,4 на перед, а зад оставлять 2,2) Лично я полностью автомобиль не загружаю, поэтому эти 2,2 при посадке двух пассажиров дойдут до 2,4:)
Хотя, это тоже нужно смотреть! По трассе 2,65 я бы не стал делать…
pro-avtosalon.info
При подкачке шин контролируйте давление по показаниям манометра насоса или компрессора. Имейте ввиду что манометр при накачивании показывает давление не в шине, а в шланге насоса.
| Габариты и характеристики Идентификационные номера Краткая история модели Периодичность техобслуживания Устройство отсека двигателя Эксплуатационные жидкости Ключи, замки, сигнализация Карта Advanced Key Пульт (брелок) сигнализации Багажник (пользование) Открывание и закрывание капота Люк крыши (пользование) Лючок и крышка топливного бака Приборы и органы управления Подсветка приборов Индикаторы и сигналы Подрулевой переключатель Пользование дворниками Подогрев заднего стекла Прикуриватель и пепельница Вещевые ящики Противосолнечные козырьки Освещение салона Пользование стеклоподъёмниками Наружные зеркала (пользование) Внутреннее зеркало Дисплей часов и температуры Иммобилайзер (пользование) Сигнализация (пользование) Печка вентиляция и кондиционер Климат контроль Датчики t°, освещённости и дождя Пользование ручным тормозом Регулировка рулевой колонки Съёмная антенна Сиденья (пользование, подогрев) Ремни безопасности Детские кресла Подушки безопасности (SRS) Когда могут сработать подушки Запуск двигателя Пользование МКП Пользование АКП Круиз-контроль (пользование) Противобуксовочная система (TCS) Противозаносная система (DSC) Буксировка автомобиля Запасное колесо Как заменить колесо Если перегревается двигатель Запуск двигателя «прикуриванием» Эвакуация автомобиля Перевозка животных Замена воздушного фильтра Замена дворников Обслуживание аккумулятора Давление в шинах Перестановка колёс Замена лампочек Стоит ли «газовать» ? Стятья о выходе Mazda3 |
axela-mazda.ru
Рекомендованное давление в шинах Мазда 3
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта
Какое должно быть давление в шинах автомобиля
Оптимальное давление в шинах
Правильное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua
Рекомендуемое давление в шинах автомобиля зимой
Мазда 3 на KazanRing
Автосоветы. Давление в шинах
Где посмотреть размер резины на авто и как подобрать размер шин (Советы от РДМ-Импорт)
ГОД СПУСТЯ. ОТЗЫВ ПО КОЛПАЧКАМ-ИНДИКАТОРАМ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ. АЛИЭКСПРЕСС
Какой заливать бензин в авто 92 или 95
Также смотрите:
- Электросхема сидений Мазда 3
- Аэродинамический обвес на Мазду 626
- Задний бампер для Мазда 3 2013
- Неисправности масляного насоса Мазда 626
- Мазда 3 крепление заднего подкрылка
- Битая Мазда титан
- Программа для диагностики Мазда 323
- Радиатор охлаждения кондиционера Мазда 3
- Мазда СХ 5 фары головного освещения
- Когда выйдет Мазда СХ 3 дата выпуска в россии
- Метки грм Мазда кронос 626
- Mazda 3 скрипит педаль сцепления
- Переключение света фар Мазда
- Боковая рамка под номер Мазда 3
- Ремонт абс блок Мазда демио
mazda-6-2-6.ru
Модели Хэтчбек | ||
Давление (холодная шина) |
Передние |
Задние |
Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 145 R 13 |
1,9 бар |
1,7 бар |
шины 155 R 13 |
1,8 бар |
1,6 бар |
шины 165 R 13 |
1,7 бар |
1,7 бар |
шины 175/70 R 13 |
1,8 бар |
1,6 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 145 R 13 |
2,0 бар |
2,3 бар |
шины 155 R 13 |
1,9 бар |
2,1 бар |
шины 165 R 13 |
1,8 бар |
2,0 бар |
шины 175/70 R 13 |
1,9 бар |
2,1 бар |
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13 |
1,8 бар |
1,6 бар |
шины 175/65 R 14 |
2,1 бар |
1,9 бар |
шины 185/60 R 14 |
1,7 бар |
1,7 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 |
1,9 бар |
2,2 бар |
шины 165 R 13 или 175/70 R 13 |
1,9 бар |
2,1 бар |
шины 175/65 R 14 |
2,2 бар |
2,4 бар |
шины 185/60 R 14 |
1,8 бар |
2,0 бар |
Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров |
2,0 бар |
1,8 бар |
– предельная нагрузка |
2,1 бар |
2,3 бар |
Модели 1,8 л: | ||
– до 3 пассажиров |
2,1 бар |
1,9 бар |
– предельная нагрузка |
2,2 бар |
2,4 бар |
Модели 2,0 л: | ||
– модели с 16 клапанами: | ||
до 3 пассажиров |
2,3 бар |
2,1 бар |
предельная нагрузка |
2,4 бар |
2,6 бар |
Модели с 8 клапанами: | ||
до 3 пассажиров |
2,1 бар |
1,9 бар |
предельная нагрузка |
2,2 бар |
2,4 бар |
Модели Седан | ||
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров |
1,8 бар |
1,6 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 |
1,9 бар |
2,4 бар |
шины 175/70 R 13 |
1,9 бар |
2,1 бар |
Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров |
2,0 бар |
1,8 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 |
2,1 бар |
2,5 бар |
шины 175/70 R 13 |
2,1 бар |
2,3 бар |
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback) | ||
Модели 1,8 л: | ||
– до 3 пассажиров: |
2,1 бар |
1,9 бар |
– предельная нагрузка |
2,2 бар |
2,4 бар |
Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback) | ||
Модели Универсал и Фургон | ||
Модели 1,3 и 1,4 л: | ||
– до 3 пассажиров |
1,8 бар |
1,8 бар |
– до 4 пассажиров и 60 кг груза |
1,9 бар |
2,3 бар |
– предельная нагрузка |
2,0 бар |
2,8 бар |
Модели 1,6 л: | ||
– до 3 пассажиров |
1,8 бар |
1,8 бар |
– до 4 пассажиров и 60 кг груза |
1,9 бар |
2,3 бар |
– предельная нагрузка |
2,0 бар |
2,8 бар |
Модели 1,8 литров: | ||
– до 3 пассажиров |
2,1 бар |
2,3 бар |
– до 4 пассажиров и 60 кг груза |
2,2 бар |
2,6 бар |
– предельная нагрузка |
2,2 бар |
3,2 бар |
Модели Пикап | ||
До 2 пассажиров и 100 кг груза: | ||
– шины 155 R 13 |
2,0 бар |
2,2 бар |
– шины 165 R13 и 165 R 14 |
1,8 бар |
2,2 бар |
Предельная нагрузка: | ||
– шины 155 R 13 |
2,2 бар |
3,0 бар |
– шины 165 R13 и 165 R 14 |
1,8 бар |
3,0 бар |
Конвертируемые модели | ||
Модели 1,6 л: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 175/70 R 13 |
1,8 бар |
1,6 бар |
шины 175/65 R 14 |
2,1 бар |
1,9 бар |
шины 185/60 R 14 |
1,7 бар |
1,7 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 175/ 70 R 13 |
1,9 бар |
2,1 бар |
шины 175/ 65 R 14 |
2,2 бар |
2,4 бар |
шины 185/ 60 R 14 |
1,8 бар |
2,0 бар |
Модели 2,0 л: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 185/60 R 14 |
2,1 бар |
1,9 бар |
шины 185/55 R 15 |
2,5 бар |
2,3 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 185/60 R 14 |
2,2 бар |
2,4 бар |
шины 185/55 R 15 |
2,7 бар |
2,9 бар |
automn.ru