РазноеКакие стойки лучше на ниссан альмера классик – Стойка амортизатора на Ниссан Альмера: выбор и замена

Какие стойки лучше на ниссан альмера классик – Стойка амортизатора на Ниссан Альмера: выбор и замена

Какие лучше стойки на ниссан альмера классик: амортизатор Nissan almera classic

Амортизаторы НИССАН ALMERA Classic (B10)

Подвеска, амортизация НИССАН ALMERA Classic (B10) Амортизатор газовый задний\ Nissan Almera N16 1.5/1.8/2.2Di 00

Производитель: JAPANPARTS (Италия) Артикул производит.: mm10018 OE: 56210-4M426 — NISSAN
Цена: 1 370 a шт. Купить

Подвеска, амортизация НИССАН ALMERA Classic (B10) Амортизатор NISSAN ALMERA CLASSIC/N16 03/01- зад.газ.

Производитель: FENOX (Беларусь) Артикул производит.: A22039 OE: 56210-4M426 — NISSAN
Цена: 1 680 a шт. Купить

Подвеска, амортизация НИССАН ALMERA Classic (B10) Амортизатор задний газовый Nissan Almera 1.4-2.0 97-00

Производитель: MONROE (Бельгия) Артикул производит.: 23892 OE: 060114B
Цена: 1 940 a шт. Купить

Подвеска, амортизация НИССАН ALMERA Classic (B10) Амортизатор передний левый газовый Nissan Almera 1.5/1.8/2.2Di 00

Производитель: JAPANPARTS (Италия) Артикул производит.: mm10015 OE: 543034Z001 — NISSAN
Цена: 2 170 a шт. Купить

Подвеска, амортизация НИССАН ALMERA Classic (B10) Амортизатор передний правый газовый Nissan Almera 1.5/1.8/2.2Di 00

Производитель: JAPANPARTS (Италия) Артикул производит.: MM-10017 OE: 543024Z001 — NISSAN
Цена: 2 250 a шт. Купить

Подвеска, амортизация НИССАН ALMERA Classic (B10) Амортизатор задний газовый Nissan Almera N16 1.5/1.8/2.2Di 00

Производитель: SACHS (Германия) Артикул производит.: 317134 OE: 27N54A
Цена: 2 410 a шт. Купить

Подвеска, амортизация НИССАН ALMERA Classic (B10) Амортизатор NISSAN ALMERA CLASSIC/N16 08/00- пер.прав.газ.

Производитель: FENOX (Беларусь) Артикул производит.: A61205 OE: 543024Z001 — NISSAN
Цена: 2 600 a шт. Купить

Подвеска, амортизация НИССАН ALMERA Classic (B10) Амортизатор NISSAN ALMERA CLASSIC/N16 08/00- пер.лев.газ.

Производитель: FENOX (Беларусь) Артикул производит.: A61204 OE: 543034Z001 — NISSAN
Цена: 2 610 a шт. Купить

Подвеска, амортизация НИССАН ALMERA Classic (B10) Амортизатор NISSAN ALMERA CLASSIC/N16 08/00- пер.лев.газ.

Производитель: OPTIMAL (Германия) Артикул производит.: A3226GL OE: 20040371
Цена: 2 820 a шт. Купить

Подвеска, амортизация НИССАН ALMERA Classic (B10) Амортизатор NISSAN ALMERA CLASSIC/N16 08/00- пер

Производитель: TRW (Германия) Артикул производит.: JGM9801T OE: 5430295F0A
Цена: 2 980 a шт. Купить

Подвеска, амортизация НИССАН ALMERA Classic (B10) Амортизатор задний газовый Nissan Almera N16 1.5/1.8/2.2Di 00-01

Производитель: KAYABA (Япония) Артикул производит.: 341279 OE: 060271B
Цена: 2 990 a шт. Купить

Подвеска, амортизация НИССАН ALMERA Classic (B10) Амортизатор передний левый газовый Nissan Almera 1.5/1.8/2.2Di 00

Производитель: SACHS (Германия) Артикул производит.: 317157 OE: 178507
Цена: 3 180 a шт. Купить

Подвеска, амортизация НИССАН ALMERA Classic (B10) Амортизатор NISSAN ALMERA CLASSIC/N16 08/00- пер.лев.газ.

Производитель: MONROE (Бельгия) Артикул производит.: G7202 OE: 110225
Цена: 3 490 a шт. Купить

Подвеска, амортизация НИССАН ALMERA Classic (B10) Амортизатор NISSAN ALMERA CLASSIC/N16 08/00- пер.прав.газ.

Производитель: MONROE (Бельгия) Артикул производит.: G7201 OE: 110224
Цена: 3 500 a шт. Купить

Подвеска, амортизация НИССАН ALMERA Classic (B10) Амортизатор передний левый газовый Nissan Almera 1.5/1.8/2.2Di 00

Производитель: KAYABA (Япония) Артикул производит.: 333311 OE: 060863B
Цена: 3 590 a шт. Купить

Подвеска, амортизация НИССАН ALMERA Classic (B10) Амортизатор передний правый газовый Nissan Almera 1.5/1.8/2.2Di 00

Производитель: KAYABA (Япония) Артикул производит.: 333310 OE: 060864B
Цена: 3 610 a шт. Купить

Подвеска, амортизация НИССАН ALMERA Classic (B10) Амортизатор задний GASNISSAN Almera II 1.5-2.2/DI/DCI 03/00->

Производитель: MAPCO (Германия) Артикул производит.: 20522 OE: 56210-4M426 — NISSAN
Цена: 1 970 a шт. Купить

Подвеска, амортизация НИССАН ALMERA Classic (B10) Амортизатор подвески задн Nissan Almera N16

Производитель: PATRON (Китай) Артикул производит.: PSA341279 OE: 56210-4M426 — NISSAN
Цена: 1 570 a шт. Купить

Подвеска, амортизация НИССАН ALMERA Classic (B10) Амортизатор задний подходит для NISSAN Almera (N16) 1.5-2.2D 00

Производитель: LYNXauto (Япония) Артикул производит.: G12142LR OE: 19063485
Цена: 2 140 a шт. Купить

Подвеска, амортизация НИССАН ALMERA Classic (B10) Стойка амортизационная передняя подходит для NISSAN Almera (N16) 1.5-2.2D 00

Производитель: LYNXauto (Япония) Артикул производит.: G32152L OE: 110203
Цена: 2 510 a шт. Купить



Амортизаторы для НИССАН ALMERA Classic (B10)

Амортизатор — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы на НИССАН ALMERA Classic (B10) применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п.

Амортизаторы для НИССАН ALMERA Classic (B10) – деталь, отвечающая за маневренность, устойчивость автомобиля. Некачественные или неисправные автомобильные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь машины, ее чрезмерную поворачиваемость и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации. Также, если амортизаторы неисправны, сокращается срок эксплуатации шаровых опор, во всех конструктивных элементах подвески. Качественные амортизаторы существенно увеличивают маневренность автомобиля – управление становится удобнее и безопаснее.

Амортизаторы конструктивно можно разделить на две группы — однотрубные и двухтрубные (двухтрубные могут быть как чисто гидравлические, так и в газонаполненном исполнении). Начало разработки двухтрубных амортизаторов ведет отсчет с 1938 г., однотрубные появились приблизительно на 10 лет позже.

Существуют амортизаторы НИССАН ALMERA Classic (B10) спортивного типа, предназначенные для скоростной и агрессивной езды, когда на первый план выходит особая точность их работы, а также дополнительная прочность. Спортивные амортизаторы прекрасно подойдут для мощных или спортивных автомобилей они также станут идеальным решением для тюнинга. Эти амортизаторы в своём большинстве имеют верхнюю регулировку жесткости — из-под капота.

В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии амортизаторы от производителей, отличающихся наивысшим качеством, такие как: BOGE, KYB (Kayaba), MONROE, OPTIMAL, BILSTEIN, SACHS.

evrasia-today.ru

Подбираем амортизаторы на Nissan Almera Classic

Выбираем между Sachs, Boge и Kayaba

Несколько раз приходилось менеджерам интернет-магазина амортизаторов сталкиваться с подбором передних стоек на Nissan Almera Classic (B10). 

Скажем сразу, что никакой хитрости в подборе стоек нет, так как на Nissan Almera Classic ставился на конвейере один вид стоек. То есть разнообразия в конструкциях, пакетов плохих дорог и прочего в данном авто нет.
Какие же стойки предлагают производители амортизаторов ?


Стойки Kayaba идут в двухтрубном исполнении. Газомасляные стойки серии Excel-G.
333311 – левый; 333310 – правый
Страна производства данных стоек – Япония

Стойки Sachs, двухтрубные газомаслянные, серия Super Touring
313 852 – левый; 313 851 – правый
Страна производства – Китай

Стойки Boge, двухтрубные газомаслянные, серия Automatic
30-J56-A – левый; 30-J55-A – правый
Страна производства – Китай

Как обычно, стойки Sachs и Boge произведены на одном заводе, на одной линии и отличаются только упаковкой. По нашему мнению упаковка Boge красивее, а амортизаторы мы бы рекомендовали выбрать Kayaba, ведь Японская Kayaba лучше Китайского Boge 🙂

Модель Nissan Almera Classic была выпущена в 2006 году. При этом под именем Nissan Almera Classic данный автомобиль продавался в станах СНГ, преимущественно в Украине и России. Своего рода ответ автопроизводителя на запросы потребителя в недорогом автомобиля, а недорогой с логотипом Nissan — это просто находка для автодиллера. Изначально авто носило название Samsung SM3, платформа выпускалась с 2002 года. Производство автомобилей было налажено в Южной Корее. На ближнем востоке авто продавалось под именем Nissan Sunny. Примечательно, что данная платформа выросла во втором поколении в Renault Fluence и большинство автомобилистов даже не догадываются, о таких родственных связях, между Almera Classic и Fluence.


Возврат к списку

amortizatory.net

Замена амортизаторов Альмера Классик: опорные подшипники, пыльники, пружины

Амортизаторы и опорные подшипники Ниссан Альмера Классик серьезно влияют на управляемость автомобиля, а также на срок службы резины. Поэтому требуется вовремя их менять. Разберемся какие признаки свидетельствуют о неисправности в амортизирующем механизме и как выполнить замену износившихся элементов.

Амортизатор KAYABA

Амортизатор KAYABA

Признаки вышедших из строя амортизаторов

Потекший амортизатор Потекший амортизатор

Потекший амортизатор

Характерные черты неисправных амортизирующих элементов Ниссан Альмера, которые проявляются в процессе движения автомобиля:

  • Отмечается раскачивание кузова без явных причин
  • Рулевое управление сопровождается неадекватной реакцией
  • Машину тянет в сторону.

Указанные неисправности в управлении проявляются при скорости 60 км/ч и более.

Для точного определения вышедших из строя амортизирующих устройств можно использовать два способа:

  • осмотр
  • ручная нагрузка механизма.
Порвавшийся пыльник амортизатораПорвавшийся пыльник амортизатора

Порвавшийся пыльник амортизатора

При внешнем осмотре надо обратить внимание на подтёки масла. Если имеются сомнения, то необходимо предварительно протереть стойку Альмера Классик насухо. По прошествии нескольких дней выполнить осмотр повторно. Для качественного осмотра поднимите машину домкратом. Признаками неисправности послужат:

  • проявление следов ржавчины, сколов и т.д.
  • отсутствие характерного блеска на штоке.

Неравномерно изношенная резина может свидетельствовать о неправильном распределение нагрузки принимаемой от амортизатора. При осмотре проверьте пыльники, пружины и опорные подшипники.

Можно проверить работу амортизирующего механизма, приложив нагрузку собственного веса. Необходимо надавить на кузов машины и отпустить. При потере амортизационных свойств будет наблюдаться несколько циклов работы стойки. При исправном механизме, амортизатор сделает только одно поступательное движение. Таким же методом можно определить заклинивший механизм. В этом случае просто не получится прижать кузова автомобиля по направлению к земле.

Новые пыльники амортизаторовНовые пыльники амортизаторов

Новые пыльники амортизаторов

Замена передних стоек Almera Classic

Смена передних амортизирующих механизмов Альмера Классик начинается с подготовки инструментов и материала. Перечень инструментов:

  • рожковые ключи на 8 и 17
  • торцевые головки на 13 и 17 с удлинителем и трещоткой
  • стяжка для пружин
  • щётка по металлу.
Замена передних амортизаторов Замена передних амортизаторов

Замена передних амортизаторов

Если демонтаж передних стоек не выполнялся длительное время, то необходимо подготовить WD-40 и следующие артикулы запасных частей:

  • 54040-95F0A – чашки пружин
  • 55240-95F0A – пыльник
  • 54320-95F0A – опоры
  • 54325-95F0A – опорный подшипник
  • 40056-95F0A и 55269-4U000 – болты и гайки стоек.

Непосредственно замена производится в следующем порядке:

  1. Используя головку на семнадцать, выкручиваются нижние крепежные болты стойки на кулаке, в количестве двух штук;
  2. Ослабить центральную гайку сверху амортизатора головкой на 17;
  3. Демонтировать тормозной шланг и ABS;
  4. Выкрутить три крепежные гайки опорного подшипника ключом на 13 в верхней части амортизатора;
  5. Стойка извлекается;
  6. На данном этапе производится разборка стойки. Необходимо демонтировать пружины, используя стяжки, и полностью выкрутить верхнюю гайку штока амортизатора;
  7. Оценивается состояние отдельных элементов и при необходимости меняется;
  8. Выполняется сборка и установка амортизатора на место. Предварительно требуется прокачать механизм.
Пружина амортизатора в шлангеПружина амортизатора в шланге

Некоторые владельцы Альмера Классик вместо прокладок используют шланг

Сборка начинается с монтажа пружины с пыльником и отбойником, затем устанавливается опорный подшипник. После этого закручивается гайка на штоке. При монтаже чашки на опору, помните, что нанесённая на чашку стрелка должна быть направлена на колесо.

После замены амортизационных стоек передней подвески, обязательно сделайте регулировку схода и развала. Ресурс переднего амортизатора Альмера Классик находится в пределах от пятидесяти до семидесяти тысяч километров пробега. При этом стойки KAYABA 333310, 333311 (артикулы указаны для правого и левого амортизирующего элемента Альмера Классик) способны прослужить в два раза больше, согласно заявлению производителя.

Замена задних амортизаторов Альмера Классик

Смену задних амортизаторов Альмера Классик необходимо производить поочередно с каждой стороны, приподняв нужную сторону домкратом. При этом обязательно натяните ручной тормоз, и установите упоры под передние колеса. Для выполнения работы понадобится три ключа на 8, 14, 17 и стяжка для пружин. Также понадобится приготовить запасные части:

  • амортизатор Kayaba 341279
  • пружина задняя Kayaba RC 5875
  • опора амортизатора PSE4241.
Задний амортизатор KYBЗадний амортизатор KYB

Задний амортизатор KYB

Задний амортизатор Альмера Классик снимается в следующей последовательности:

  1. Снять заднее колесо со стороны замены стойки
  2. Открутить две крепежные гайки верхнего опорного подшипника амортизирующего устройства, который зафиксирован непосредственно к кузову автомобиля. Они расположены в нише демонтированного колеса
  3. Выкручивается крепёжный болт в нижней части, который крепит стойку к кронштейну
  4. Механизм полностью извлекается.
Изношенная "люстра" амортизатораИзношенная "люстра" амортизатора

Изношенная «люстра» амортизатора

В дальнейшем потребуется разобрать амортизирующее устройство на отдельные элементы, чтобы оценить их состояние. Непосредственно амортизатор не поддаётся ремонту, поэтому лучше сразу использовать новую запчасть. Чтобы добраться к нему необходимо сделать следующее:

  1. Первоначально потребуется сжать пружины с помощью специальной стяжки
  2. Ключом на восемь зафиксировать шток стойки. Затем открутить крепежную гайку опоры ключом на семнадцать
  3. Снять верхнюю опору вместе с шайбой и тарелкой буфера сжатия
  4. Затем извлекается непосредственно буфер с чехлом
  5. Демонтируется освободившаяся пружина
  6. Из верхней и нижней подушки извлечь втулки.

При наличии дефектных деталей, выполнить их замену на новые. Ни в коем случае не использовать сварку для восстановления стойки. В дальнейшем останется осуществить сборку и установку амортизирующего механизма на место, соблюдая обратный порядок действий.

Новая амортизационная стойка в сборе Новая амортизационная стойка в сборе

Новая амортизационная стойка в сборе

Заключение

Замена амортизаторов, пружин или опорных подшипников Альмера Классик не требует специальных навыков. Работы можно спокойно выполнить в гаражных условиях. При этом рекомендуется выполнять смену деталей парами, с левой и правой стороны одновременно.

Видео



autonissancar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *