РазноеКакие двигатели ставят на ларгус в 2019 году: Универсал Lada Largus перешёл на отечественные двигатели — ДРАЙВ

Какие двигатели ставят на ларгус в 2019 году: Универсал Lada Largus перешёл на отечественные двигатели — ДРАЙВ

Содержание

двигатель » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

21-04-2021 1 651

В моторной линейке обновленного семейства Лада Ларгус дизельные агрегаты сейчас не предлагаются. Изменится ситуация в будущем и будут ли…

04-03-2021 1 148

Обновленный LADA Largus, как уже неоднократно сообщалось, вместе с внешностью в ИКС-стиле получил и новый базовый двигатель ВАЗ-11182. С…

25-02-2021 984

В конце прошлой недели АВТОВАЗ объявил о начале приема предварительных заказов на обновленный Лада Ларгус, который вместе с внешностью в…

11-06-2019 1 008

На АВТОВАЗе отказались от идеи оснащать автомобили семейства LADA Largus более мощным 122-сильным двигателем. Свое решение производитель…

11-10-2017 1 950

Все автомобили семейства LADA Lаrgus с октября 2017 года получили более мощный 16-клапанный двигатель LADA с рабочим объемом 1,6 литра….

30-08-2017 1 957

В скором времени на российский рынок выйдет новая версия фургона LADA Largus. Основным отличием станет оснащение модели вазовским…

03-03-2017 4 337

Темой очередного выпуска видеорубрики «Ладная механика» стал универсал Лада Ларгус, и российский двигатель, который устанавливается на эту…

24-11-2016 2 777

АВТОВАЗ продолжает адаптировать для универсала Лада Ларгус новый двигатель. Речь идет о моторе ВАЗ-21129, первым автомобилем которого стал…

04-08-2016 3 150

Появились первые данные о ходе внедрения на Лада Ларгус 1,6-литрового 16-клапанного двигателя вазовского производства….

20-06-2016 2 126

АВТОВАЗ продолжает внедрение на автомобили семейства Лада Ларгус отечественных двигателей….

07-06-2016 4 776

В очередном выпуске «Технической среды» от представителей автомобильного журнала «За Рулем» специалисты рассказали на примере универсала…

07-04-2016 2 929

АВТОВАЗ снова пересмотрел комплектации пассажирских версий универсала Лада Ларгус….

05-04-2016 3 327

Первые LADA Largus с новым отечественным двигателем мощностью 87 л.с. уже отправлены в дилерские центры….

Обновленный LADA Largus появится не ранее 2020 года

АВТОВАЗ активно работает над проектом LADA Largus Facelift (FL), который появится не ранее 2020 года. Ранее появление новинки ожидалось к осени нынешнего года.

«Не стоит ждать фейслифта Lada Largus в ближайшем будущем, на этот год таких планов у нас нет», — заявил «Российской газете» вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Ян Птачек.

«Мы видим хороший уровень спроса на текущую генерацию этой модели. Необходимости форсировать выход следующего поколения нет, как это было, скажем, с той же LADA Granta. Это особый сегмент автомобилей, и отношение его аудитории к дизайну автомобиля отличается от массового сегмента. При этом мы планомерно ведем эту работу и будем информировать о ней, когда придет время», — пояснил Ян Птачек.

Предположительно рестайлинговый LADA Largus получит полностью новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к LADA Vesta, XRAY и Granta FL. Появятся другие бамперы, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменится форма капота и передних боковых крыльев. Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Не исключено, что после фейслифта машина получит обновленный или полностью новый интерьер.

По технической части изменения не планируются. В прошлые годы звучали обещания начать устанавливать на LADA Largus 1,8-литровый мотор с индексом ВАЗ-21179 и автоматическую трансмиссию. На сегодняшний день из всех агрегатных нововведений универсал удостоился лишь замены «реношных» силовых агрегатов на «вазовские». С октября 2017 года АВТОВАЗ начал продажи LADA Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129. 106-сильный «атмосферник» вытеснил из гаммы мотор Renault K4M. В 2016-м АВТОВАЗ заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с.

По данным «Российской газеты», АВТОВАЗ задумывается над оснащением LADA Largus 1,8-литровым двигателем, и он способен это сделать, но с такими объемами механосборочное производство автозавода может не справиться. Ведь ВАЗ-21179 сегодня ставят под капот LADA Vesta и XRAY, хотя он также рассчитан для LADA Largus и LADA 4×4 следующего поколения.

В качестве «бюджетной» альтернативы «автомата» тольяттинский автогигант может рассмотреть внедрение автоматизированной механической трансмиссии («робота»). Тем более АВТОВАЗ уже имеет подобный опыт на соплатформенной LADA XRAY.

Напомним, универсал Lada Largus появился в 2012 году и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года, адаптированной под российские условия.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2018 года пассажирские универсалы и коммерческие фургоны LADA Largus нашли 53691 покупателя, что на 28,6% выше показателя годичной давности.

21129, 11182, расход, доработки, недостатки, какой лучше

На Лада Ларгус ФЛ устанавливаются восьми-клапанные и шестнадцати-клапанные силовые агрегаты. Стало известно, что российский автомобиль сменил не только «лицо», но и двигатели. Механики говорят, что вместо ВАЗ-11189 производитель ставит ВАЗ-11182.

Второй двигатель, который ставят на Лада Ларгус, произвели в 2015 году. А в 2021 году его стали применять на новом Ларгусе. Этим силовым агрегатом стал ВАЗ 21129.

ВАЗ 21129

Давайте посмотрим, какими техническими характеристиками они обладают.

Технические параметры двух моторов

Некоторые технические характеристики у двух силовых агрегатов одинаковы. Вот они:

  • количество цилиндров – 4;
  • горючее – бензин;
  • система впрыска – инжекторная;
  • расположение цилиндров – рядное.

А теперь самое главное, в чем заключается их различие. Восьми-клапанник устанавливается на модификации Ларгус: универсал и фургон. Шестнадцати-клапанник можно увидеть на всех моделях Лады Ларгус ФЛ.

Каков расход топлива

С техническими параметрами разобрались, давайте посмотрим каков расход горючего на каждом из силовых агрегатов. Для лучшего усваивания этой теме, информация будет подана в таблице.

Типы двигателей Ларгус ФЛВАЗ
11182
ВАЗ
21129
Расход при
движении по городу на 100 км
10,29,8
Расход при
движении по трассе
на 100 км
6,56,3
Расход при
комбинированном
режиме
на 100 км
7,87,5

Каковы особенности силовых агрегатов и в чем они уступают или превосходят другие моторы.

Главной особенностью стала возможность для восьми-клапанника ездить “на низах”, как дизельный мотор. Единственным вопросом, которым задаются опытные механики, – будет поддержание достаточного давления масла для удовлетворения этой потребности двигателя.

Производителем была облегчена шатунно-поршневая группа. В результате чего появилась возможность сэкономить горючее и увеличить динамику автомобиля.

Однако автовладельцы говорят, что производитель, облегчая определенные детали, мог снизить надежность и жизненный ресурс мотора. Это утверждение вполне может оправдаться, но покажет это только время.

Производитель создал проточки в поршнях. Благодаря им, при обрыве ремня газораспределительного механизма, клапана у этих двух двигателей не гнет. 

Ремень был также заужен. Однако, как говорят создатели, жизненный ресурс ремня, который равен 150 тысячам километрам, был сохранен.
Помпа может не выдержать ресурса ремня. Обычно она ломается уже на 110 000 километре. Ее заклинивает, ремень обрывается, либо смещается в сторону. Проблема известна у всех ВАЗовских двигателей. И до сих пор не решена.

Также была модернизирована головка блока цилиндров. Производитель изменил тип привода клапанов, профиль кулачков. По его заявлениям, автовладельцу можно не беспокоиться за регулировку клапанов до 90 тысяч километров. Сейчас про надежность новшества ничего нельзя сказать, время покажет.

Регулировка зазора клапанов теперь превратилась чуть ли невыполнимый квест для новичка. Что требуется сделать на новых моторах Лада Ларгус ФЛ для регулировки клапанов:

  1. Вымерить зазоры.
  2. Провести демонтаж головки и вытащить распределительный вал.
  3. Промерить толкатели.
  4. Просчитать новые характеристики для толкателей.
  5. Купить подходящие.
  6. Собрать головку и протестировать.

Поэтому новичку автовладельцу – такие процедуры явно не по силам. Но проблемы такого плана будут, если вы купите восьми-клапанник. Шестнадцати-клапанный двигатель оборудован гидрокомпенсаторами. Поэтому в нем регулировка происходит автоматически.
Все изменения проводились ради повышения мощности. Но вот серьезного повышения двигатели так и не получили. Крутящий момент увеличился всего лишь на 3 Нм, а мощность на три лошадиных силы.

Производитель уверяет, что жизненный ресурс моторов составляет 300 тысяч километров. Продажи Лада Ларгус ФЛ только стартовали. Многие потребители еще не наездили даже 100 тысяч километров. Посмотрим, что будет дальше. Сам автомобиль требует долгой обкатки – до 10 тысяч километров. Это слишком архаично даже для автомобилей компании ВАЗ.

Какие выводы можно сделать

Для тех, кто любит размеренную езду, без стартов с места и других фишек гонщиков, подходит автомобиль с силовым агрегатом из 8 клапанов. Тем, кому нравится “подрифтовать” на своем авто, лучше брать версию с шестнадцати-клапанным движком.

В любом случае за машиной нужен будет уход. Желательно через каждые 15 000 километров проходит технический осмотр. Тогда автомобиль прослужит вам долго.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Понравилась статья?

 
 

Сколько вариантов двигателя предлагает Ford Mustang 2019 года?

2019 Ford Mustang Комплектация двигателя

Заинтересованы в изучении различных вариантов двигателей, предлагаемых в Ford Mustang 2019 года? Если да, то вам повезло! Персонал Blackstock Ford в Оринджвилле, Онтарио, готов ответить на любые ваши вопросы о четырех различных вариантах двигателей, которые может предложить Ford Mustang 2019 года! Давайте вместе рассмотрим эти четыре мощных двигателя!

2.Двигатель 3L EcoBoost® I-4

Базовым двигателем Ford Mustang 2019 года является 4-цилиндровый двигатель EcoBoost® объемом 2,3 л. Этот мощный двигатель устанавливается на комплектацию Fastback и кабриолет Mustang 2019 года. С этим 310-сильным двигателем Ford Mustang 2019 года способен развивать крутящий момент 350 фунт-фут. Кроме того, этот вариант двигателя позволяет Mustang 2019 года развивать скорость 21 милю на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе.

Двигатель 5,0 л Mustang GT V8

Следующий двигатель, доступный на Ford Mustang 2019 года, — 5.Двигатель 0L Ti-VCT V8. Покупатели могут найти этот двигатель в комплектациях GT Fastback и GT Convertible на Mustang 2019 года. Этот вариант двигателя предлагает 460 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента. Экономия топлива, достигаемая с этим двигателем, составляет 15 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе.

Двигатель BULLIT V8 5,0 л

Комплектация BULLIT Ford Mustang 2019 года оснащена немного более мощной версией двигателя 5,0 л Ti-VCT V8, предлагаемого в комплектациях GT. Этот двигатель обеспечивает такой же крутящий момент при 420 фунт-фут, при этом выдает немного больше мощности при 480 лошадиных силах.Экономия топлива этого двигателя равна двигателю GT.

Двигатель Shelby® V8 5,2 л

Наконец, последний двигатель, доступный на Ford Mustang 2019 года, входит в комплектацию Shelby® GT350 и Shelby® GT350R. Этот 5,2-литровый двигатель Ti-VCT V8 выдает огромную мощность и крутящий момент — 526 лошадиных сил и 429 фунт-футов соответственно! Этот двигатель предлагает наименьшую экономию топлива с рейтингом города 14 миль на галлон и рейтингом шоссе 21 миль на галлон. Все четыре варианта двигателей поставляются в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как первые два двигателя также имеют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.


Подробнее: Джим Карсон обсуждает Mustang 2019 года в Канаде


Рестайлинг Lada Largus — Techzle

Lada запустит модифицированный универсал в первой половине следующего года. Речь идет о рестайлинговом Lada Largus — автомобиле с древней базой, который будет включать новую морду.

Lada представит обновленную версию Largus на российском авторынке в следующем году, компактный универсал, который еще больше продлит жизнь первого поколения Dacia Logan MCV.Largus, представленный в 2011 году, делит основу с Logan MCV, выпущенным в 2006 году, с характерными задними дверями. Largus, у которого также есть авантюрная версия Cross и настоящая VIP-версия, идет под нож, и сегодня Lada делится первым изображением измененного комби.

Рестайлинг, который Lada внедряет в Largus, наконец-то привносит в модель более современный дизайн. С момента запуска Vesta Lada применяет свой X-образный язык дизайна к своим моделям.Largus получил другие фары и новую решетку радиатора, от которой укусили два бампера в хромированной рамке с обеих сторон. Мы уже знаем подобный дизайн от семейства Kalina, которое в 2018 году было переименовано в Granta. У Largus также новый капот. Насколько будет модернизирована задняя часть и интерьер Largus, пока не ясно на основе этого первого изображения. С двигателями, вероятно, не придется возиться, а это значит, что скоро Ларгус снова будет доступен с восьмиклапанным двигателем мощностью 87 л.с.6 и с бензиновым двигателем 1.6 мощностью 106 л.с. с шестнадцатью клапанами. Без сомнения, последующий модельный ряд, как и новые Dacia Sandero и Logan, будет построен на более дешевом варианте современной модульной платформы CMf-B от Renault.

Лада Ларгус (2019)

Если рестайлинговому Lada Largus снова разрешат прослужить еще несколько лет, российско-румынский универсал более или менее превратится в движущуюся реликвию. Его серийный отец, первый Dacia Logan MCV, сменил модель, которая должна была обходиться без типичных задних дверей.Логан второго поколения с тех пор получил преемственность в виде полностью переработанного Логана третьего поколения, который доступен только в форме седана.

Лада Ларгус Комби 1.6 (84 Cv) 7 Мест

Лада Ларгус Комби 1.6 (84 Cv) 7 Мест | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅
  1. LADA
  2. LADA LARGUS COMBI 1.6 (84 куб. Lada Модель Largus Combi 1.6 (84 Cv) 7 Сиденье Годы 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 Тип кузова Ranchera Год пуска в производство 2012 Поколение Largus Combi Кол-во мест 7 мест Кол-во дверей 5 дверей
    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
    Топливо Бензин
    Фактический рабочий объем 1598 c.c. (97,52 ic)
    Расположение цилиндров Рядный двигатель
    Модификация двигателя 1,6 (84 Cv) 7 Седло
    Количество цилиндров 4 цилиндра
    Количество клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр
    Количество скоростей механической коробки передач 5 скоростей
    Максимальный крутящий момент 124 Нм при 3000 об / мин | 91.46 фунт-фут. @ 3000 об / мин
    Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
    Максимальная мощность 84 (л. РАСХОД И ВЫБРОСЫ
    Комбинированный расход топлива 8.2 л / 100км | 28,68 миль на галлон США | 34.45 UK mpg
    Расход топлива в городе 6.7 л / 100 км | 35,11 миль на галлон США | 42.16 UK mpg
    Городской расход топлива 10.6 л / 100 км | 22,19 миль на галлон США | 26,65 миль на галлон в Великобритании
    СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
    Ускорение от 0 до 60 миль в час 14,6 секунды
    Тормоза абс. Да
    100 км Ускорение 0 / ч 15.4 секунды
    Максимальная скорость 96,31 миль / ч (155 км / ч)
    ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
    Тип рулевого управления Реечное рулевое управление
    Передняя подвеска Независимая подвеска с пружинами McPherson и стабилизатором
    Задняя подвеска Полунезависимая рессорная подвеска
    Размер шин R15
    Размер шин 185/65 R15

    ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО LADA LARGUS COMBI 1.6 (84 л. 28,68 миль на галлон США | 34,45 UK mpg

  3. Расход топлива в городе: 6,7 л / 100 км | 35,11 миль на галлон США | 42,16 UK mpg
  4. Городской расход: 10,6 л / 100 км | 22,19 миль на галлон США | 26,65 миль на галлон в Великобритании
  5. Lada Largus Combi 1.6 (84 Cv) 7 Seat имеет мощность 84 л.с. при 5500 об / мин

    Крутящий момент Largus составляет 124 Нм при 3000 об / мин | 91.46 фунт-фут. @ 3000 об / мин

    Максимальная скорость Lada Largus Combi 1.6 (84 Cv) 7 Seat составляет 96,31 миль / ч (155 км / ч)

    Общий вес Largus составляет 1330 кг (2932,15 фунта)

    Размеры шин этого автомобиля Lada: 185/65 R15

    Размер колес этой модели Lada: R15

    Запас топлива Largus составляет 50 литров (13,21 галлона)

    У Largus автоматическая коробка передач , 5 скоростей

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


    Авторское право © 2021 FichasMotor

    2019 Ford Edge: Параметры, размеры и характеристики двигателя

    Найдите то, что ищете:

    Ford Edge 2019 года — отличный вариант, если вы ищете не только функциональный, но и элегантный и спортивный внедорожник.Наша команда в Bull Valley Ford возле Кристал Лейк, штат Иллинойс, собрала эту страницу, чтобы выделить варианты двигателей для Ford Edge 2019 года. Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону (815) 446-1008 или свяжитесь с нами онлайн .

    Опции двигателя

    Совершенно новый Ford Edge 2019 года оснащен двумя динамическими двигателями: 2,0-литровым EcoBoost® I4 и 2,7-литровым EcoBoost® V6. Оба двигателя оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и технологией автоматического старт / стоп, которая помогает снизить расход топлива при езде по городу с частыми остановками.

    Рабочие характеристики

    Эти два двигателя по-своему хороши, но какой из них больше подходит вам? Взгляните на таблицу ниже, чтобы сравнить два двигателя.

    2,0 ​​л EcoBoost® I4

    • Стандартно для SE, SEL, Titanium
    • 250 л.с.
    • 280 фунт-фут. крутящий момент
    • 22/29 MPG (город / шоссе)

    2,7 л EcoBoost® V6

    • Стандарт на ST
    • 335 л.с.
    • 380 фунтов-фт. крутящий момент
    • 19/26 MPG (город / шоссе)

    Типы трансмиссии

    Поскольку у Ford Edge 2019 года есть разные варианты двигателей, есть и другие варианты трансмиссии. Двигатель 2,0 л EcoBoost® I4 входит в стандартную комплектацию моделей SE, SEL и Titanium и имеет передний привод с опциональным полным приводом для этих комплектаций. 2,7-литровый EcoBoost® V6 стандартно поставляется с полным приводом. Каждый двигатель оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с технологией автоматического старт / стоп.


    Наличие модели

    Вы нашли для себя идеальную комплектацию Ford Edge? Ознакомьтесь с нашим ассортиментом Ford Edge 2019 года и садитесь за руль самостоятельно. 2,0-литровый EcoBoost® входит в стандартную комплектацию Ford Edge SE, SEL и Titanium, тогда как 2,7-литровый EcoBoost® V6 входит в стандартную комплектацию ST.

    Финансирование или аренда Ford Edge

    2019 года выпуска

    Вы смотрите на Ford Edge 2019 года, но не знаете, как его профинансировать? Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями по аренде и финансам. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете поговорить с представителем онлайн или по телефону (815) 446-1008 , и мы с радостью вам поможем.

    Найти автомобили поблизости

    Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

    — или —

    Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *