РазноеКак устроен кардан: Как устроен карданный вал и для чего он нужен? – Кардан-Ремонт Москва

Как устроен кардан: Как устроен карданный вал и для чего он нужен? – Кардан-Ремонт Москва

Содержание

Как устроен карданный вал?

Карданный вал несет функцию передачи силового момента между механизмами.

История карданного вала уходит корнями в 16 век. Итальянский ученый и философ Кардано первый описал систему для передачи вращательного момента к колесу. Разработка была применена для усовершенствования кареты правителя Священной Римской Империи. Подобный механизм в 1664 году был запантентован в Англии, инженером Робертом Хуком. В автомобилестроении впервые карданный вал на созданный им лично автомобиль, установил Луис Рено.

Со временем, были произведены усовершенствования строения: вал разделили на две части, и разработали шлицевое соединение для компенсации  линейного удлинения. С развитием автомобилестроения основной принцип изготовления карданного вала не изменился, но время не стоит на месте. Сейчас применяют современную обработку материалов, новые особо прочные элементы конструкции, были разработаны новые системы присоединения шарниров.

Используется карданная передача в заднеприводных и полноприводных автомобилях.

Форма вала зависит от модели автомобиля и способа соединения с ним шарниров и крестовин. Сам вал представляет собой металлическую трубу, изготовленную бесшовным способом. К ней привариваются шлицевые наконечники, к другому концу вала крепятся шлицевые вилки. По конструкции центральный вал бывает полым, бывает сплошным. Сейчас используются в основном трубчатые валы из малоуглеродистой стали.

В строение простой односекционной карданной передачи входят следующие элементы:

  • Вилка крестовины с фланцем,
  • Крестовина,
  • Игольчатый подшипник,
  • Основной вал с шлицевым соединением.
  • Резиновый уплотнитель,
  • Дополнительный вал.

Все карданные передачи можно классифицировать по нескольким признакам:

  1. Число валов. Бывают системы с одним валом, двумя валами и многовальные.
  2. Число шарниров. Применяют одношарнирные, двухшарнирные и многошарнирные системы.
  3. Тип шарниров. Бывают шарниры неравных угловых скоростей и  шарниры равных угловых скоростей.

Карданы с шарнирами равных углов используются на переднеприводных авто. При неравных угловых скоростях, шарниры используют в конструкция полноприводных и заднеприводных грузовиков. Компенсация неравномерного вращения в этой системе, происходит за счет не менее, чем двухшарнирной передачи, вилки при этом расположены в одной плоскости. Чтобы не потерять мощность, используется двухвальная или многовальная система.

Трехшарнирная карданная передача из двух валов применяется на длиннобазных грузовиках, с формулой колес 4Х2.  На автомобилях с колесами 4Х4 с хорошей проходимость устанавливают три одновальных передачи. Трехосные грузовики с формулой колес 6Х6 коробка передач соединяется с задним ведущим мостом двухвальной системой. Для соединения раздаточной коробки и ведущего моста применяются шарниры с разными угловыми скоростями.

Также в карданную систему входит шлицевое соединение, оно предназначено для удлинения рабочей оси карданного вала. Изготавливается узел из особо прочных видов стали, прошедших сертификацию.

На Камском Автозаводе «Автоагрегат» изготавливаются карданные валы, крестовины, шарниры для любого типа автомобиля. В производстве карданных валов используются современные высокопрочные материалы. В наличии карданные передачи на иностранную технику и на автомобили российского производства. Запчасти отличаются отличным качеством. Можно приобрести готовую продукцию, или сделать индивидуальный заказ на изготовление карданного вала.

Передний кардан: назначение, конструкция и обзор неисправностей

string(10) "error stat"

Передний кардан – обязательный элемент полноприводного автомобиля. Эффект полного привода возможен благодаря соединению раздатки с осями автомобиля. Это соединение возможно только за счёт карданов. Нередко автомобиль начинает трясти при больших скоростях, появляется гул. Если он пропадает при отключении полного привода, виноват кардан переднего моста.

Возможные неисправности:

  • Зазоры шлицевых соединений
  • Зазоры в подшипниках крестовины
  • Разбалансировка кардана
  • Ослабление крепления кардана

При износе крестовины обычно заменяют на новые, благо данная деталь сравнительно недорогая.

Если же износятся шлицевые соединения и виден большой люфт, то скорее всего, придётся покупать новый кардан в сборе. Несбалансированный кардан так же способен создать изматывающую вибрацию. Балансировка карданного вала занимает полчаса времени на специализированных СТО. Если же вы захотите сделать балансировку своими руками, то этот процесс нужно проводить на установленном на авто кардане. Процесс достаточно долгий и изматывающий, с вывешиванием грузиков на разные участки кардана.

Диагностика неисправностей

Диагностировать неисправности переднего кардана достаточно просто. Вибрация, шум и треск при включённом переднем приводе достаточно красноречиво говорят о проблеме. При наличии данных признаков, автомобиль следует загнать на яму, где нужно проверить кардан на предмет люфтов и вибрации. Крайне важно проверить, не разболтались ли крепления. В лучшем случае вам придётся только затянуть крепления и дальше наслаждаться ездой на полном приводе. В худшем – готовиться к ремонту кардана.

Ремонт переднего кардана

Для ремонта кардан необходимо снять. Снятие переднего кардана производят на яме. Для этого понадобится набор гаечных ключей. Перед снятием обязательно нужно пометить положение фланца и переднего моста. Если этого не сделать, точно придётся делать ещё и балансировку кардана. Кардан отсоединяется от распределительной коробки, после чего откручивается от переднего моста.

Замена крестовин

Чтобы заменить крестовины кардана, нужно приобрести новые и демонтировать старые. При покупке новых желательно знать точные размеры. Вам понадобится пресс или съёмник. Заранее приготовьте молоток, так как старая крестовина не сдастся без боя. Возможно даже, что понадобится зубило. При установке вам скорее всего понадобится набор стопорных колец, которых может не быть в комплекте. После замены разболтанных крестовин на новые, вибрация должна исчезнуть.

Ремонт шлицевых соединений

При больших люфтах в шлицах обычно меняют изношенный кардан на новый. Но возможна альтернативная схема ремонта. Если вы хотите сберечь бюджет, можете попробовать убрать люфт в шлицах при помощи сварки. При этом используется свойство металла расширяться при нагреве и сжиматься при остывании. Для этого кардан разбирается, ставятся метки на шлице, чтобы не нарушить балансировку. После этого берётся часть кардана, которую нужно обварить для устранения люфта. Данная часть (мама) зачищается от краски, грязи и ржавчины. После чего с помощью сварки делаются три круговых шва. Первый делается рядом с резьбой, второй ближе к середине, третий недалеко от второго. Толщина шва должна быть достаточной, чтобы убрать люфт. Если перестараться, то кардан может не собраться. В этом случае швы нужно обточить на точиле или болгаркой до нужной толщины. В результате люфт должен исчезнуть. Надёжность данного способа вызывает большие сомнения, но если покупка нового кардана в силу различных причин недоступна, этот способ ненадолго поможет.

Балансировка кардана

Нарушение баланса может возникнуть по нескольким причинам:

  • Наличие зазоров
  • Производственные браки
  • Механические повреждения в процессе эксплуатации
  • Деформация вала
  • Износ

Чтобы сделать идеальную балансировку кардана, нужно обратиться на СТО, которое специализируется на таких работах. Длина кардана превосходит диаметр и для идеальной балансировки понадобится высокоточное оборудование. В условиях гаража такую работу сделать не получится. Можно только убрать источник сильной вибрации. Снимать кардан не понадобится. Площадь кардана делится на маленькие участки, к каждому из которых поочерёдно навешиваются грузики. После этого следует совершить пробную поездку, для выявления вибрации. Грузики нужно перемещать по участкам кардана до тех пор, пока вибрация заметно не уменьшится.

Установка нового или отремонтированного кардана происходит по аналогии со снятием, но в обратном порядке.

Как ездить без переднего кардана

Многих интересует вопрос, можно ли ездить без переднего кардана? Производитель однозначно не рекомендует этого делать, многие же владельцы внедорожников говорят, что можно соблюдая несколько правил:

  • Не забывайте, что теперь у вас не внедорожник, не лезьте в грязь.
  • На трассе зимой авто может занести.
  • Желательно сразу ехать на ремонт, если не сразу, то в ближайшее время.

Вывод напрашивается очевидный, ездить можно, но не долго. В любом случае хороший хозяин не станет без крайней необходимости ездить на неисправном автомобиле.

Как избежать ремонта переднего кардана

Кардан — достаточно простая и надёжная деталь автомобиля. Если соблюдать простые правила обслуживания, то большинства ремонтов можно избежать. Нужно периодически проверять болты и крепления кардана, следить за наличием смазки в движущихся узлах и соединениях, шприцевать их с использованием специальной маслёнки. Стоит раз в пол года уделить пару часов обслуживанию переднего кардана и вы будите наслаждаться беспроблемной работой полного привода.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Устройство и ремонт кардана на автомобиле Рено Дастер

Карданный вал выполняет функцию передачи крутящего момента от коробки передач к колесам. Именно карданный вал напрямую отвечает за плавность езды и влияет на другие характеристики автомобиля.

Выход кардана из строя на автомобиле Рено Дастер обусловлено постоянной нагрузкой на его конструкцию при работе автомобиля, вследствие чего возникает износ.

Цены на шарниры для Renault Duster

Кардан на Рено Дастер

Автомобиль Renault Duster имеет 2 основных карданных вала, которые полностью соответствуют числу мостов машины.Сами карданы имеют определенные характеристики и между собой отличаются по таким пунктам:

  • Габариты. Каждый опытный водитель знает, что на переднем мосту вал имеет трубу меньшей длины.
  • Количество соединений. В отдельных случаях существуют модификации, которые имеют установленный сзади промежуточный вал и к нему отдельные хомуты и крестовины.
  • Отличия по конструкции. Передний мост сконструирован при использовании пустотелого вала, а сзади установлен цельный.
  • Детали при комплектации. Каждая модель имеет отличные друг от друга варианты крестовины.

Конструкция кардана представлена в виде двух труб, которые сделаны из стали с тонкими стенками.

Стоит помнить, что кардан у Рено Дастер может подвергаться поломкам, которые необходимо оперативно устранять.

Основные признаки поломки

Поломки карданного вала случаются по самым разным причинам, где наиболее часто ломающаяся деталь — это крестовина и подшипник. Подшипник ломается по очень простой причине, которая заключается в ударах и минимальном количестве смазки.

Проблемы с крестовиной связаны с такими пунктами:

  • Автомобиль резко стартует
  • Езда на большой скорости по неровной дороге
  • Наезд на неровности
  • Износ на протяжении времени
  • Коррозия металлических частей из-за попадания воды внутрь

Когда крестовина сломана об этом свидетельствуют такие вещи:

  • При использовании автомобиля слышен отчетливый звук
  • В днище машины чувствуется вибрация
  • На высоких передачах ощущается явный скрежет

Чем больше скорость, с которой вы ездите — тем соответственно более явно проявляются данные неполадки.

Ремонтные работы

Стоит сказать, что для ремонта данной детали необходимо демонтировать карданный вал.

С работой такого типа справиться в домашних условиях крайне сложно, поэтому рекомендовано обратится в профессиональные сервисные центры.

Что такое карданный вал / Новости и статьи / Кардан Сервис Набережные Челны

На автомобилях, у которых имеется задняя ведущая ось, устанавливается специальная деталь, называемая карданный вал. Это составная часть, которая приводит во вращение фланец дифференциала приводного моста. Бывает разной длины в зависимости от количества изгибов оси относительно основного вала раздачи мощности.  Но как работает кардан и как он устроен?

Особенности карданов

Этот вал является механизмом, а точнее, функциональным узлом, который состоит из нескольких частей или колен. Любой карданный вал КАМАЗ или иной вид техники имеет гибкое соединение, благодаря которому оси валов раздачи мощности и на мостах могут отклоняться под разными углами.

Именно в этом и заключается применяемость кардана. Он содержит в конструкции:

  • Крестовины – они представляют собой изделие с 4 соединенными осями, на каждой из которых имеется игольчатый подшипник. Ответная часть – шляпка или гильза, которая впрессовывается в кронштейн на одной стороне вала.
  • На другом его конце имеется такая же крестовина, но с фланцем для присоединения к фланцу дифференциала моста.
  • С передней части имеется вал с внутренней шлицевой посадкой, предназначенной для стыковки с валом от КПП.

Устройство карданного вала Урал и на другую технику практически ничем не отличается, разве что количеством гибких соединений и коленьев.

Особенности ремонта карданного вала

Отвечая на вопрос, для чего нужен кардан, стоит вспомнить особенность расположения дифференциала, мостов и конструкцию всей трансмиссии в целом. Эта деталь позволяет соединять узлы под разными углами наклона осей, обеспечивая стабильную передачу крутящего момента на колеса от двигателя.

Учитывая важность его наличия, необходимо помнить о некоторых особенностях ремонта, а в частности о том, что эта деталь требует балансировки, поэтому поворот одного колена относительно другого приведет к вибрации. Перед разборкой кардана ГАЗ или любого другого, обязательно нанесите метки на всей его детали. Если их расположение будет правильно восстановлено, то деталь будет работать без вибрации на любой скорости.

Если вам нужен карданный вал, то купить его для любого грузовика или автомобиля другой категории недорого можно у нас. Мы  не только предоставим гарантию на деталь, но также организуем ее доставку в любой район города.

Как устроен карданный вал МОАЗ

  Могилевский автозавод специализируется на разработке и производстве специальной техники – землеройных машин, подземных самосвалов, погрузчиков, бульдозеров, скреперов и так далее. Зачастую размеры и мощь этих машин настолько большие, что в их конструкции используется гидромеханическая передача. Однако это не значит, что в схеме данной техники не найдется места для карданов, наоборот, на некоторых моделях их достаточно много, чтобы устройство карданного вала МоАЗ интересовало владельца или механика. Как раз об этом мы и поговорим в нашей статье…

Обычные валы для необычных машин

  Специфика применения могилевской техники достаточно своеобразна, но при этом их карданная передача имеет классическую компоновку и конструктив. Основу вала составляет тонкостенная металлическая труба, к которой с одной стороны приварена вилка, а с другой шлицевой наконечник. Этот наконечник (на некоторых вариациях используется втулка с внутренними шлицами) используется для посадки шлицевой вилки с соответствующим хвостовиком, и в результате образуется подвижное в продольном направлении соединение.

  Обе вилки своими проушинами надеты на крестовины (посредством игольчатых подшипников), которые в свою очередь второй парой цапф вставлены во фланец-вилки. Последний элемент служит для крепления кардана к сопрягаемым узлам. Кроме того, для больших по длине валов и передач из нескольких карданов используется промежуточная опора с подвесным подшипником. Все подшипники и шлицевое соединение заполнены смазкой, и чтобы она не засорялась и не вытекала, закрыты крышками и (или) уплотнителями. Также некоторые модели карданов ввиду специфики службы техники могут дополнительно иметь грязезащитные кожухи.

Все на своих местах

Такие сложности для вроде бы простой конструкции жизненно необходимы, каждый элемент выполняет определенную функцию:

  • Конструктивный блок из вилок и крестовины, это тот самый карданный шарнир, который позволяет передавать крутящий момент под углом даже в случае его динамического изменения
  • Подвижное шлицевое соединение служит для компенсации вариативности длины кардана при проезде неровностей, при загрузке-выгрузке и проведении маневров
  • Промопора с подвесным подшипником не дают центру вала отклоняться от продольной оси, создавать вибрации и биение, а также предохраняет от поломок вследствие воздействия собственного веса и центробежной силы

   Очень важно, чтобы все детали кардан-передачи были исправными и имели предусмотренную геометрию. Но механический износ, коррозия, деформирующие нагрузки и внешние удары могут привести к тому, что одна, а то и несколько составляющих выходят из строя. Иногда ситуацию спасает замена отдельных деталей, но бывает и так, что требуется заменить кардан в сборе. В интернет-магазине ООО «Лидер» вы с легкостью найдете нужные вам комплектующие и карданные валы МоАЗ практически для всех моделей. Объединяет их то, что все они самого высокого качества и при этом стоимость у них весьма приемлема.

Устройство карданного вала

Карданный вал и карданная передача ‒ это части стационарных и подвижных механизмов. Без них крутящий момент не сможет быть переданным от источника механической или другой энергии к потребителю.

Передаётся крутящий момент под разным углом. При этом источник и потребитель энергии меняют положение по отношению друг к другу как во время функционирования на стационарных установках, так и при передвижении автомеханизмов.

Требования, которые предъявляют к карданным валам и передачам, заключаются в следующем:

  1. Когда крутящий момент переходит от источника к потребителю, не должны создаваться дополнительные нагрузки.
  2. Угловые скорости в процессе передачи крутящего момента должны быть равны, независимо от того, изменяются углы между ними или нет.
  3. Бесшумная работа.

Где используются карданные передачи

Сфера применения карданных передач достаточно обширна. Это:
  1. Автотранспорт:
  • в легковых машинах с задним и полным приводом;
  • в общественном и грузовом транспорте — автобусах, грузовиках малой грузоподъёмности;
  • в автотранспорте, имеющем большую грузоподъёмность, — фурах, самосвалах;
  • в спецтехнике — бульдозерах, автопогрузчиках, автокранах, снегоуборочной технике;
  • в квадроциклах.
  • Транспорт, передвигающийся по железной дороге.
  • Техника для сельскохозяйственных работ.
  • Авиационный и морской транспорт.
  • Оборудование для сталелитейной промышленности.
  • Приводы буровых установок.
  • Оборудование для бумажной промышленности.
  • Различия между карданным валом и карданной передачей ‒ в их конструкции. Главным образом они заключаются в количестве точек опоры. Если у карданного вала их две (промежуточная опора отсутствует), то в карданной передаче ‒ три (с одним центральным подвесным подшипником) или четыре точки опоры (с двумя подвесными подшипниками).

    Рулевой карданный вал является одним из видов карданного вала. Он необходим для того, чтобы крутящий момент переходил от рулевого колеса на колёса машины с использованием тяговой системы и системы рычагов. Вращение этого вала происходит очень медленно, поэтому он не требует балансировки. При этом он ремонтопригоден.

    Как устроен карданный вал

    Карданный вал состоит из таких элементов, как:
    • карданная труба;
    • шарнирный узел ‒ включает приварную вилку, крестовину, фланец-вилку, шлицевое соединение (при передаче крутящего момента изменяется длина). С его помощью крутящий момент передаётся с изменяющимся углом.
    Составными частями карданной передачи, помимо перечисленных выше комплектующих, являются:
    • подвесной подшипник;
    • комплект для подвесного подшипника.
    Если вам необходимо отремонтировать кардан, звоните по телефонам, указанным на сайте, и мы обязательно вам поможем.

    Карданный вал УАЗ с двойной крестовиной

    При любом варианте лифта подвески , за счет того, что длина рессоры остается неизменной, угол между рамой и рессорой увеличивается. Как следствие, увеличивается угол между РК, закрепленной на раме, и мостом, имеющем крепление на рессоре. Данное изменение геометрии подвески неминуемое ведёт к увеличению рабочих углов карданных крестовин.

    В обычных карданных валах используются шарниры, состоящие из двух вилок и крестовины. Такие шарниры также называют шарнирами неравных угловых скоростей, причиной тому, их характер работы: при наличии изгиба в шарнире, равномерном вращении ведущей вилки, ведомая вилка то отстаёт, то обгоняет ведущую.

    Для компенсации такого эффекта при сборке карданных валов трубные вилки располагают в одной плоскости, тогда при работе происходит взаимная компенсация: работа одного шарнира компенсируется работой второго. Однако, это справедливо только для того случая, когда шарниры работают при одинаковых углах. В условиях покорения бездорожья на карданном валу неминуем изгиб шарниров, который зачастую превышает оптимальный угол со стороны раздаточной коробки. В таком случае получаем равномерное вращение на входе и неравномерное вращение на выходе. В свою очередь, это приводит к повышенным нагрузкам на карданный вал. Работа кардана при критических углах (больше половины хода крестовин) становится причиной рывков и биения кардана под нагрузкой и наборе определенной скорости, недостаточной смазке крестовин.

    Для устранения такого эффекта и приведения угла работы карданного вала в правильное положение, служит двойная крестовина (шарнир Гука), который представляет собой:

    • 2 вилки;
    • 2 крестовины;
    • корпус,

    является скомпенсированной, действует, как шарнир с постоянной угловой скоростью и при равномерном вращении ведущей вилки, на выходе имеется также равномерное вращение ведомой. 

    Обычный шарнир состоящий из 2-х вилок и крестовины способен находиться в оптимальном рабочем состоянии на углах до 18°. Двойная крестовина компенсирует перекос осей соединяемых вилок, позволяет поделить критический угол поровну. 

    Принцип действия двойной крестовины

    Двойная крестовина допускает не только изменение угла между осями валов, но и смещение их по высоте. Позволяет плавно передавать крутящий момент между валами, оси которых пересекаются под большими углами. Двойные крестовины карданного вала позволяют работать на больших углах, которые в процессе работы имеют интенсивное изменение рабочей длины. Снижают уровень вибрации трансмиссии, равномерно распределяя нагрузки при максимальных ходах подвески. Помогают избежать закусывание крестовин кардана при большом лифте подвески и сильном изломе.

    На нашем сайте доступны для заказа:

    Вал карданный задний УАЗ 452 4-х ст. КПП, гибрид. мост и передний УАЗ 3163 Патриот с двойной крестовиной, электронная РК «ExpertDetal»

    Вал карданный задний УАЗ 3162, 3163 Патриот с двойной крестовиной и гофрочехлом «ExpertDetal»


    Вал карданный передний УАЗ Симбир, Хантер, Патриот 5-и ст. КПП с двойной крестовиной и гофрочехлом «ExpertDetal»

    Вал карданный задний УАЗ 3163 Патриот с двойной крестовиной и гофрочехлом, электронная РК «ExpertDetal»


    Покрытие шлицевого соединения:

    Рильсан (RILSAN) – полиамид, основой которого являются составляющие растительного происхождения. В полиамиде отсутствуют катализаторы, отвердители, растворители, что позволяет получать покрытия с превосходными свойствами. 

    Рильсановые покрытия могут применяться в различных областях производства, где необходимо: 

    1. Получение блестящей и гладкой поверхности. 

    2. Сопротивление коррозии (морская вода, растворители, соляные и щелочные растворы и т.д.) 

    3. Отсутствие возникновения образивного эффекта.
    4. Высокие электроизоляционные свойства. 

    5. Получение качественной поверхности скольжения (низкий коэффициент трения: отсутствие трения металла по металлу). 
    6. Сопротивление к истиранию.
    7. Не требует смазки (самосмазывающее покрытие).
    8. Увеличение срока службы карданного вала в десятки раз.

    В автомобилестроении, в сельхозмашинах покрытие из полиамида успешно работают в шлицевых соединениях, валах, шпинделях, бункерах. 

    Некоторые физические свойства рильсановых покрытий: 

    1. Температура расплава, °С 220-280 

    2. Твердость по Роквеллу, шкала Р 106 

    3. Поверхностная твердость, кгс/см² 820 

    4. Сопротивление царапанию, кг 6 

    5. Сопротивление срезу, кгс/мм² 3,5 – 4,5 

    6. Сопротивление истиранию отличное 

    7. Прочность при растяжении, кгс/см² 330 

    8. Диэлектрическая проницаемость: — 102 Гц 3,9 — 106 Гц 3,1 

    9. Электрическая прочность, измеренная при 20°С и 65% относительной влажности, Кв/мм 52 

    10. Плотность (23°С), г/см3 1,00 – 1,05 

    11. Предел текучести при растяжении (23°С), МПа 15 – 40 

    12. Модуль упругости при изгибе (23°С), МПа 250 – 1000


    Шлицевое соединение карданного вала с двойной крестовиной «ExpertDetal» защищено специальным защитным силиконовым чехолом в форме конуса, сложенного «гармошкой». Служит для удержания смазочного материала и герметичной защиты от пыли, грязи и влаги. Фиксация пыльника осуществляется с двух сторон хомутами. Данная деталь носит ресурсный характер, так как ограждает шлицевое соединение от коррозии и процесса абразивного разрушения металла.

    Характеристики

    1. Карданный вал окрашен порошковой краской
    2. Карданный вал отбалансирован
    3. Карданный вал имеет обслуживаемые крестовины (есть масленка)
    4. Карданный вал имеет обслуживаемую шлицевую часть (есть масленка)
    5. Карданный вал имеет силиконовый пыльник на шлицевой части
    6. Карданный вал прошприцован (крестовины и шлицевая часть набиты смазкой)
    7. Карданный вал готов к установке
    8. Рабочий угол карданного вала до 28°
    9. Гарантия на карданный вал 1 год

    Произведено по заказу и под контролем качества «ExpertDetal»

    Сертификат

    Задний кардан с шарниром ГУКА на УАЗ HUNTER. Испытания

    ВАЖНО! При установке комплекта лифт подвески изменяется расстояние выходного вала коробки передач и приёмного фланца заднего моста, шлицевая карданного вала начинает работать в постоянно вытянутом состоянии. В таком случае необходимо компенсировать длину кардана с помощью проставки карданного вала. 

    Размер проставки выбирается из рассчета того, на сколько поднята подвеска:

    1. при лифте 30 — 50 мм, размер проставки 10 мм;
    2. при лифте 50 — 80 мм, размер проставки 15 мм;
    3. при лифте от 70 — 80 мм, размер проставки 20 мм;
    4. при лифте от 80-100 мм, размер проставки 25 мм


    Также при установке проставок карданного вала 10, 15, 20, 25 мм карданные валы с двойной крестовиной, представленные на нашем сайте, могут применяться на автомобиле УАЗ с другой комплектацией. И дополнительно, по индивидуальному заказу, мы можем уменьшить размер карданного вала, для возможности установки на ваш автомобиль.

    Рекомендации:

    1. При увеличении длины карданного вала появляется дисбаланс, поэтому процедура балансировки проводится в обязательном порядке.
    2. Перед установкой необходимо прошприцевать все тавотницы, в том числе тавотницы шарнира Гука.

    Статья: Размеры и характеристика карданных передач на УАЗ
    Статья: Карданные валы УАЗ. Описание.

    Как работает подвес в стабилизаторе камеры?

    Если вы видели стабилизатор или видео, снятое с его помощью, то мы уверены, что вы задали себе этот вопрос: « Как работает стабилизатор? ”Ну, а кого бы не впечатлило это устройство? У него ровная голова и он движется так плавно, что можно подумать, что у него есть собственный разум или какая-то форма искусственного интеллекта!

    Хотя естественно думать, что карданный подвес — новая технология, система существует уже некоторое время.Его неэлектронная версия использовалась еще в 280–220 годах до нашей эры.

    В рассказах греческого изобретателя Филона Византийского говорится о восьмистороннем чернильном горшке, который позволял пользователю окунуть ручку в любую сторону и не пролить. В Древнем Китае подвес можно найти во многих предметах домашнего обихода. Среди них была курильница для благовоний, созданная Дин Хуанем около 180 г. н.э.

    г.

    Что такое подвесы и как работают подвесы?

    Подвес — это платформа, которая может вращаться как минимум по одной оси.Изображение, часто связанное с подвесом, представляет собой изображение трех концентрических кругов, соединенных друг с другом перпендикулярно в двух точках. Вся установка установлена ​​на основании, аналогичном приборной панели лодки.

    Одна ось отвечает за противодействие движению вверх и вниз или наклону, также называемому рысканием. Другой — для движения из стороны в сторону или панорамирования, также известного как высота тона. И, наконец, у вас есть один для переднего и заднего сдвига или крена.

    Когда вы устанавливаете объект в центре системы, он сохраняет ровное положение, несмотря на то, что вы маневрируете базой.Итак, как он остается невозмутимым, уравновешенным и вертикальным? Секрет кроется в топорах! Они перемещаются, чтобы противодействовать внешним движениям, чтобы удерживать центр в горизонтальном положении.

    Обычная миска, например, выльет свое содержимое, если вы наклоните ее под определенным углом. Переверните его, и вы можете ожидать, что все внутри упадет на пол.

    Но если вы интегрируете карданный подвес в эту чашу, он останется в вертикальном положении, независимо от того, как вы держите основание кардана или его внешний круг.Оси крена, тангажа и рыскания дежи мгновенно регулируются, чтобы противодействовать сотрясениям, толчкам и другим движениям. Таким образом, содержимое внутри чаши не проливается.

    Несмотря на то, что стабилизаторы кажутся идеальной системой, они не лишены ограничений. Одна из проблем, которые могут возникнуть, — это блокировка кардана. Это происходит, когда две оси совпадают, ограничивая движение. Это можно исправить, физически перенастроив подвесы или маневрируя на поверхности.

    Добавление четвертого подвеса также может помочь устранить блокировку подвеса.Однако это означает более громоздкую и более сложную систему, а в наши дни электронные устройства не используются.

    Как работает подвес в стабилизаторах камеры?

    Помимо физики, подвесы в стабилизаторе камеры используют сложную систему электроники, датчиков и двигателей. Тем не менее цель та же — нейтрализовать внешнее движение. Это должно обеспечить стабильную платформу для камеры.

    По сути, если у вас 3-осевой стабилизатор, вы обнаружите, что двигатель размещен на трех разных осях вокруг камеры.Поскольку датчики обнаруживают удары, сотрясения и толчки на этих осях, электрические бесщеточные двигатели работают почти мгновенно, чтобы противодействовать этим движениям. И посреди всех этих действий камера держит ровную голову по отношению к определенному направлению.

    По сравнению с традиционными стабилизаторами, использующими принцип противовесов, подвесы обеспечивают более стабильные и плавные выстрелы. Они не так чувствительны к внешним силам, таким как ветер или инерция от внезапного торможения. В случае традиционных стабилизаторов такие факторы могут привести к значительному колебанию стабилизатора, прежде чем он вернется в равновесие.

    Вот почему подвесы — идеальный стабилизатор камеры, когда вы снимаете внутри движущегося транспортного средства. В таких случаях штатив или традиционный стабилизатор просто не подойдут. Было бы слишком шатко! И если подвес может значительно улучшить съемку в движущемся транспортном средстве, то вы можете только представить, насколько плавным и стабильным будет клип в нормальных условиях.

    Кроме того, некоторые подвесы позволяют камере следовать за целью. Таким образом, объект остается внутри кадра независимо от того, как вы перемещаете держатель.

    Что еще нужно знать о карданном подвесе

    • Подвесы имеют более короткую кривую обучения, чем стабилизаторы с противовесом.
    • Подвесы можно классифицировать по количеству имеющихся у них осей. Таким образом, у вас могут быть двухосные, трехосные или четырехосные подвесы.
    • Двухосные подвесы
    • имеют два кольца и два мотора. Это также означает, что камера может оставаться фиксированной в определенном направлении при повороте или наклоне держателя камеры, но камера будет следовать за ней при перемещении слева направо или наоборот.
    • 3-осевой стабилизатор трансформируется в три кольца и три двигателя. Помимо сохранения ровного положения во время перекоса и наклона, стабилизатор также может оставаться устойчивым при панорамировании или перемещении вбок.
    • Вы можете преобразовать 3-осевой стабилизатор в 2-осевой, заблокировав третью ось! Таким образом, 3-осевые подвесы являются универсальным вариантом.
    • Подвесы могут иметь сервопривод или бесщеточные двигатели. Серводвигатели легче и дешевле, но их грузоподъемность весьма ограничена. С другой стороны, бесщеточные стабилизаторы обеспечивают более профессиональные результаты и могут противостоять более тяжелым камерам.
    • Для работы стабилизаторам требуется питание. Берите с собой запасные батарейки, когда используете их!

    Сводка

    Итак, как работает подвес? По сути, подвесы работают, противодействуя внешним движениям вращением осей. А с помощью датчиков, двигателей и электронных компонентов, подвесы в стабилизаторах камеры могут делать вам еще более плавные и стабильные снимки или кадры.

    Эта технология представляет собой большой шаг вперед по сравнению с традиционными стабилизаторами камеры, в которых для балансировки используются противовесы и которые обеспечивают более плавные переходы или движения.А по мере того, как будет производиться больше разработок стабилизаторов карданной камеры, мы будем видеть лучшие видео, поскольку эти устройства станут легкодоступными — и, надеюсь, более доступными.

    Как работает 3-осевой стабилизатор GoPro или DSLR?

    Стабилизаторы для камеры GoPro или DSLR

    , также известные как стабилизаторы, являются одним из обязательных аксессуаров, если вы любитель видео. Трехосевой стабилизатор стабилизирует камеру даже при быстром движении или на неровной поверхности.

    Что такое подвес?

    Слово «карданный подвес» определяется как поворотная опора, которая позволяет вращать любой объект по одной оси. Таким образом, трехосный подвес позволяет любому объекту, установленному на подвесе, быть независимым от движения того, на котором он держится. Подвес диктует движение объекта, а не того, кто его несет.

    В случае стабилизатора GoPro или стабилизатора DSLR он используется для стабилизации камеры без вибрации. 3-х осевой подвес обеспечивает стабилизацию движения камеры, даже если удерживающий ее движется вверх и вниз, влево и вправо, вперед и назад.Это то, что мы называем стабилизацией панорамирования, наклона и крена.

    Кому подойдет стабилизатор?

    Те, кто снимает на видео катается на сноуборде, лыжах, играет в баскетбол и другие виды спорта. Люди, которые любят снимать своих кошек на видео и следят за ними по дому, чтобы запечатлеть безумные и забавные моменты. Миллениалы, профессиональные видеооператоры, любители селфи. Любой, у кого есть камера GoPro или DSLR и кто хочет создавать отличные стабилизированные видео.

    Как работает подвес?

    3-осевой подвес стабилизирует наклон, панорамирование и крен камеры.Поэтому, если вы двигаетесь из стороны в сторону, вверх и вниз, вперед и назад, стабилизатор стабилизирует видео, даже если вы дрожите.

    Наклон
    Наклон перемещается вверх и вниз. Эта функция стабилизатора камеры используется для съемки объекта, движущегося вверх и вниз, или наоборот. Съемка на видео человека, спускающегося и поднимающегося по лестнице, или объекта, падающего на землю, является хорошим примером оси наклона.

    Панорама
    Панорамирование выполняется слева направо и наоборот.Эта функция стабилизатора используется при отслеживании объекта, движущегося горизонтально.

    Ролик
    Ролик — хорошая функция, когда кто-то движется вперед и назад. Если вы собираетесь снимать закат и будете двигаться вперед и назад, вам нужно, чтобы ваше видео фокусировалось на той же области, где находится закат, даже если вам нужно двигаться вперед или назад.

    Подвесы

    EVO используют технологию панорамирования, наклона и поворота для стабилизации видео и обеспечивают съемку видео без вибрации.

    Мы используем крошечный гироскоп, называемый IMU или инерциальный измерительный блок, внутри стабилизатора. IMU понимает команды оператора камеры и подвеса для стабилизации движения с помощью двигателей панорамирования, наклона и крена для выравнивания камеры.

    Подвес использует IMU для обнаружения любых внезапных толчков или движений человека, держащего камеру. Эти движения компенсируются на подвесе за счет включения трех бесщеточных двигателей, чтобы стабилизировать подвес в пределах миллисекунд от нежелательного движения.

    Что такое подвес? Как вы можете использовать их для съемки лучшего видео

    Define Gimbal

    Как работает стабилизатор?

    При съемке движущихся объектов стабильность и диапазон движений имеют решающее значение для получения снимка. Вот тут-то и пригодится стабилизатор.

    Давайте определим его с точки зрения его механики, а затем посмотрим, как использовать его для получения отличных снимков.

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДВЕСКА

    Что такое подвес?

    Подвес — это поворотная опора, которая позволяет вращать объект вдоль одной оси.Обычный 3-осевой стабилизатор позволяет камере, установленной на нем, быть независимой от движения камеры, удерживающей стабилизатор. Эти 3 оси обозначаются как тангаж, рыскание и крен.

    Шаг Ось (т.е. наклон) относится к движению объекта вверх и вниз. Хороший пример того, когда работать с наклоном, — это когда вы пытаетесь запечатлеть падающие объекты или объект, спускающийся по лестнице.

    Ось рыскания (т.е. панорамирование) относится к перемещению слева направо и может использоваться для захвата объектов, движущихся по горизонтали.

    А ось roll (т.е. голландский угол) позволяет захватывать объекты со смещенными от центра или неровными углами.

    Эти 3-осевые подвесы обеспечивают стабилизацию движения камеры независимо от движения, поэтому они отлично подходят для видеооператоров.

    ПОДВЕСКИ VS. СТАБИЛИЗАТОРЫ

    • Это стабилизатор типа .
    • Ручные стабилизаторы: избегайте использования жилета или 3-осевого стабилизатора. Менее дорогое, зависит от бесперебойной работы.
    • 3-осевые подвесы: включает набор вращающихся подвесов. Электронные и полагаются на аккумулятор и время зарядки.

    Вот как выглядит основная система тангажа, рыскания и крена с установленной камерой. Используя наше общее понимание наклона, панорамирования и крена, вы можете увидеть, насколько универсальными они могут быть при настройке углов выстрела.

    Подвес на установленной камере

    Их хорошо то, что они довольно легкие по сравнению с основными стабилизаторами движущегося изображения.Они будут требовать от вас меньше и действительно помогут справиться с базовым дрожанием камеры. Узнайте больше о лучших стабилизаторах карданного подвеса.

    Мы ответили на вопрос: «Что такое подвес?» Но это только начало. В следующем разделе мы рассмотрим некоторые основные стратегии работы, которые сделают это ваше новое любимое оборудование.

    Дополнительные СОВЕТЫ

    Работа с подвесом

    Теперь, когда мы определили, что такое подвес, вот несколько быстрых советов, как получить от них максимальную отдачу.Использование одного из них обеспечивает большую гибкость в выборе качества и возможных типов снимков. Когда вы узнаете преимущества, вы будете готовы максимально использовать этот конкретный элемент оборудования.

    УСТАНОВИТЕ БАЛАНС

    Убедитесь, что балансирует стабилизатор , иначе вы будете иметь дело с ненужной тряской. Посмотрите видео с практическими рекомендациями ниже.

    Как сбалансировать стабилизатор

    Балансировка — необходимый шаг. Но как только вы это сделаете, вы сможете с легкостью делать плавные и динамичные снимки.Теперь, когда вы готовы к съемке, вот несколько стратегий, о которых следует помнить, чтобы создавать самые красивые и профессиональные снимки по доступной цене.

    СОВЕТЫ ПО СЪЕМКЕ

    В видео ниже рассказывается о том, как создавать качественные снимки с подвеса. Для такого простого оборудования посмотрите, как простые трюки, такие как использование переднего плана, могут сделать ваши изображения яркими.

    Изучите еще несколько техник

    РАЗМЕСТИТЕ ТЕМЫ В ЗАВИСИМОСТИ

    Вот небольшой совет.В своем списке снимков убедитесь, что на переднем плане ваших снимков есть что-то интересное. Это действительно подчеркнет движение камеры. Если вы будете перемещать его по пустому пространству, вы упустите возможность использовать потенциал стабилизатора.

    Теперь, если вы перемещаете его вокруг неподвижного объекта, зрителя больше интересует то, что вы ему показываете, потому что он видит его относительно фона. Когда есть на что смотреть, легче увидеть гладкие подвижные подвесы.

    ЗАКРЫТЬ

    Кроме того, при его использовании не бойтесь подойти поближе и лично. В этом уникальность этого оборудования — вы можете снимать тесные движущиеся кадры. Пригнитесь к земле и следуйте за человеком, идущим по улице. Попробуйте разные углы.

    Теперь, когда вы знаете, какие снимки можно получить с помощью стабилизатора, можно приступить к составлению списка снимков.

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВИДЕО НА ПОДВЕСКЕ

    Планируйте свои снимки

    У вас нет времени терять зря, поэтому всегда планируйте свои снимки.Списки кадров — это ваши чертежи для стрельбы. А с современным программным обеспечением это действительно не займет у вас много времени.

    Несмотря на то, что стабилизатор представляет собой достаточно простой механизм, убедитесь, что вы планируете свои снимки соответствующим образом. Один совет — снимайте все снимки с подвеса вместе, чтобы не тратить время на установку и снятие камеры между снимками.

    В наш список снимков ниже мы добавили сцену из «Чудо-женщины», чтобы показать, как легко планировать снимки в StudioBinder.

    В этом посте мы дали определение, проиллюстрировали основы того, как работает это оборудование, и даже включили пару советов о том, как максимально использовать их преимущества.

    Теперь вам нужно выйти и сделать несколько динамичных и чистых снимков с подвеса. Они добавят профессионализма вашему проекту без лишних затрат.

    Наверх Далее

    Лучшие подвесы и стабилизаторы

    Теперь, когда вы лучше понимаете, что такое подвес, пришло время выбрать, какой из них лучше всего подходит для вас. В следующем посте перечислено множество стабилизаторов камеры и подвесов, которые помогут вам выбрать лучший для вашего проекта.

    Наверх Далее: Лучшие стабилизаторы видеокамеры →

    Как работает 3-осевой стабилизатор

    Как работает 3-осевой стабилизатор?

    Современный 3-осевой стабилизатор камеры объединяет большинство тех же технологий, что и электронные устройства, такие как смартфоны, игровые контроллеры и даже системы управления дронами.

    Ручной 3-осевой стабилизатор обеспечивает отсутствие вибрации и сотрясения, что позволяет снимать с камеры.

    Подвесы используют функцию, известную как инерциальный измерительный блок (IMU), для преобразования команд, сделанных оператором камеры, в реакции на движение, используя три различных бесщеточных двигателя для выравнивания камеры.

    Используя ряд мощных электронных устройств, датчиков и двигателей, подвес может точно определять любые внезапные и нежелательные движения. В результате они моментально аннулируются. Это означает, что камера защищена от любых толчков, так как она просто остается в воздухе.

    Большая часть вычислительной мощности, необходимой 3-осевому стабилизатору для выполнения своих действий, обычно размещается на печатной плате, известной как контроллер. Здесь вы найдете внутреннее программное обеспечение, установленное производителем, и микро-электромеханические системы (MEMS), которые содержат структуры, создающие уровень.МЭМС реагируют на команды движения, посылая электрические импульсы, передающие точную силу и направление.

    Контроллер обеспечивает стабилизацию камеры с помощью 3 бесщеточных двигателей, посылая команды несколько раз в секунду. Эти команды удерживают камеру и сам стабилизатор без вибрации.

    Помимо съемки с рук, стабилизаторы могут быть лучшей альтернативой для установки на автомобили, где крепления камеры, такие как штативы, не подходят из-за возможных внезапных движений.

    Съемка с использованием 3-осевого стабилизатора

    3-осевой стабилизатор обычно бывают двух основных форм:

    ЧТО ТАКОЕ ТЯГА ПОДВОДА?

    Как и у любого другого инструмента, у бесщеточных подвесов есть преимущества и недостатки, о которых вам нужно знать, когда оцениваете, подходит ли он вам. Вот некоторые из недостатков съемки с подвесом:

    Требуется питание

    Контроллеры, датчики и двигатели требуют питания, поэтому вам нужно не забыть взять с собой батарейки, которых хватит на всю съемку.

    Требуется время для балансировки

    Камера должна быть правильно сбалансирована на подвесе каждый раз, когда вы меняете камеру или объектив. Требуется техническая смекалка. Вам необходимо уметь использовать компьютеры и электронику для настройки и настройки подвеса для достижения наилучших результатов. программное обеспечение.

    Утомительно использовать

    Форм-фактор подвеса требует, чтобы вы держали его перед собой обеими руками при съемке, что создавало нагрузку на руки и плечи.

    Кривая обучения

    Подвес — это не то, что вы просто берете и используете.Вам необходимо ознакомиться с его элементами управления и различными режимами работы, чтобы получить хорошие результаты.

    Громоздкий

    Широкий руль и жесткая рама стабилизатора затрудняют транспортировку и использование в ограниченном пространстве по сравнению с компактным Gh5 и минимальным портативным оборудованием.

    Важные особенности, на которые следует обратить внимание при выборе подвеса для любой камеры:

    Грузоподъемность

    Подвес должен поддерживать камеру и объектив, с которым вы собираетесь снимать.Например, стабилизатор должен выдерживать вес не менее 1 кг для работы с Gh5 и небольшим объективом.

    Регулировка без инструментов

    Балансировка камеры будет происходить намного быстрее, если стабилизатор оснащен безинструментальной регулировкой положения салазок камеры в подвесе.

    32-битный контроллер

    Лучшая производительность и больший контроль с помощью программного обеспечения по сравнению со старыми 8-битными контроллерами.

    Быстросъемная пластина камеры

    Очень важно быстро установить и отсоединить камеру от подвеса.

    Батареи

    Обязательно выберите стабилизатор, в котором используются стандартные литиевые батареи. Литиевые батареи 18650 легко найти и относительно недорого. Придерживайтесь хорошо известных брендов и держитесь подальше от тех, в которых есть слово «огонь». Это дешевые китайские аккумуляторы, которые можно найти на Ebay или Amazon.

    Что такое подвес? Новый аксессуар для камеры Все говорят о

    Некоторое время назад я наткнулся на сообщение Reddit, в котором было видео скейтбордиста, курсирующего по лондонскому скейтпарку — , записанное его собакой .

    Сам по себе скейтбординг довольно крутой, но больше всего выделяется то, насколько стабильны кадры. Как оказалось, секрет не в какой-то черной магии, а в довольно изящном аксессуаре, известном как стабилизатор «карданный».

    Подвес — это инструмент, в котором используются двигатели и интеллектуальные датчики для поддержки и стабилизации камеры. Это означает, что вы можете снимать плавные, как шелк, видеоролики, находясь в движении.

    Ручной стабилизатор для GoPro.

    Как работает подвес

    В прошлом в Голливуде продюсеры обычно использовали очень дорогие Dollys или Steadicams, в которых для поддержания устойчивости использовались физические движущиеся части.Эти инструменты не обслуживаются компьютером, поэтому они требуют от оператора высокой квалификации в использовании.

    Профессиональные киностудии используют невероятно дорогое оборудование, чтобы отснятый материал оставался стабильным. Ой! С другой стороны, карданы

    — это более поздний «цифровой» миниатюрный стабилизатор. У них есть свой маленький мозг и они используют сложные способности обнаружения движения, чтобы существенно различать преднамеренные движения видеооператора и нежелательное дрожание камеры.

    Давайте на минутку рассмотрим ваш телефон.Скорее всего, в него встроены акселерометры и гироскопы, которые позволяют ему определять, когда вы переворачиваете экран или поднимаете его со стола.

    Стабилизатор также имеет все эти возможности обнаружения, ПЛЮС несколько движущихся шарниров и крепление для камеры. За счет использования бесшумных (очевидно, вы не хотите, чтобы микрофон улавливал звук моторов!) Бесщеточных моторов, которые производят микронастройки рук, установленная камера может быть полностью устойчивой — так же, как когда вы поднимаете и перемещаете курица около:

    Более пристальный взгляд на науку, лежащую в основе карданов

    Я не собираюсь притворяться экспертом в области физики карданного подвеса, но я могу по крайней мере рассказать вам об этом.

    Любой физический объект может вращаться в трех измерениях: тангаж, рыскание и крен. Если вы знакомы с регулировкой штатива камеры, у вас, вероятно, будет опыт регулировки всех трех осей, чтобы получить идеально ровный снимок.

    Три оси вращения: тангаж (также известный как наклон), рыскание (также известный как панорамирование) и крен.

    Дрожащая камера, очевидно, будет иметь случайное нежелательное движение по всем 3 осям. Однако можно эффективно противодействовать этим движениям, создавая движения в противоположном направлении.По сути, мы делаем прямо противоположные движения по тангажу, рысканью и крену, и вуаля, у нас есть идеально стабильная камера.

    Это не ракетостроение, но как мы можем на самом деле произвести эти точные контрдвижения? Конечно, современные технологии.

    В моторизованном подвесе «инерциальные измерительные блоки» или IMU (причудливый способ обозначения датчиков движения и вращения) немедленно отправляют данные о движении в компьютер, который, в свою очередь, вычисляет, сколько противодвижения необходимо для каждой оси.

    Конечно, иногда оператор намеренно наклоняет камеру. Поэтому компьютер использует продвинутые эвристические алгоритмы, которые могут определить, было ли движение преднамеренным или нет. Довольно аккуратно, правда?

    В контексте фотографии / видеографии оси чаще называются наклонами, поворотами и панорамированием.

    2-х и 3-х осевые подвесы

    Большинство подвесов могут быть двухосными или трехосными. Вы, наверное, догадались, что 3-х осевая лучше. Однако 3-осевой стабилизатор дороже, и разницы, которую создает дополнительный шарнир, может быть недостаточно, чтобы оправдать дополнительные затраты.

    Двухосный подвес корректирует камеру, которая наклоняется вперед и назад или перекатывается из стороны в сторону. Он не исправит нежелательные движения по оси рыскания. С другой стороны, трехосный стабилизатор исправляет нежелательные колебания по оси рыскания, что приводит к еще более стабильной съемке.

    Когда вы записываете видео, вполне вероятно, что вы сами сможете уменьшить дрожание камеры, особенно по одной оси. Таким образом, 2-осевой стабилизатор идеально подходит для множества целей.

    3-осевой стабилизатор имеет свои недостатки. У него есть дополнительный шарнир, что означает, что он весит больше. Это особенно большой недостаток, если вы хотите использовать его с дроном с камерой, где более тяжелая нагрузка может сократить время полета дрона. 3-осевой подвес также имеет дополнительный двигатель. Дополнительный двигатель означает больший расход заряда аккумулятора карданом и, следовательно, более короткое время автономной работы.

    Как стабилизировать видео с помощью подвеса

    Использовать стабилизатор очень просто. После настройки он выполняет за вас всю тяжелую работу по стабилизации, поэтому сложнее всего найти что-то интересное для съемки.

    После подключения к камере стабилизатор будет выполнять всю стабилизацию за вас. Очень просто!

    Однако, по крайней мере, вначале, будут некоторые сложности. Во-первых, вам нужно выбрать подходящий стабилизатор для вашей камеры.

    Если вы используете GoPro или iPhone, можно использовать небольшой ручной стабилизатор. Подвесы iPhone, как правило, также могут содержать GoPros благодаря регулируемым зажимам, хотя подвес GoPro будет иметь более прямую совместимость. Я провел обширное тестирование и составил списки того, что я считаю лучшими стабилизаторами для iPhone и лучшими стабилизаторами для GoPros.

    С другой стороны, если вы хотите использовать стабилизатор с цифровой зеркальной камерой или видеокамерой, вам понадобится гораздо больший. Эти большие подвесы, конечно, также будут стоить намного дороже. Вот мой список лучших стабилизаторов для DSLR.

    После того, как вы получите стабилизатор, следуйте инструкциям по прикреплению к нему GoPro / телефона / DSLR / видеокамеры, и все готово. Просто имейте в виду, что стабилизатор предназначен только для компенсации этих действительно маленьких движений , а не более крупных.Например, если вы поднимаетесь по лестнице, вся камера будет двигаться вверх и вниз. Если вы этого не хотите, вам все равно придется целенаправленно перемещать камеру вверх по плавной линии.

    Подвесы против механических стабилизаторов

    Hollywood уже много лет производит удивительно стабильные видеоматериалы, но они не полагались ни на одну из этих новых технологий карданного подвеса. Вместо этого они использовали причудливые механические стабилизаторы, называемые стедикамами. Эти звери используют кучу больших противовесов, маленьких противовесов, гаек, болтов, пружин и многого другого, чтобы механически противодействовать дрожанию камеры.

    Оборудование для записи видео в Голливуде / ТВ слишком велико для использования моторизованных подвесов. Подвесы

    — это новое явление, которое технически возможно только из-за небольшого размера GoPros, iPhone, дронов и зеркальных фотокамер. Они технически более продвинуты, чем механические стабилизаторы , но профессиональные киностудии используют камеру, которая слишком велика для электронных двигателей.

    Некоторые подвесы имеют две ручки, которые упрощают удержание в устойчивом положении.

    Большинство пользователей GoPro, iPhone и DSLR захотят использовать подвесы для стабилизации видео.Многие видеооператоры ЖЕЛАЕТ, что у них может быть моторизованный стабилизатор для своих огромных видеокамер, но они просто не хотят.

    Однако стоит отметить, что механические стабилизаторы действительно существуют для GoPros, телефонов и зеркальных фотокамер. Они дешевле моторизованных подвесов, но не так эффективны и требуют от оператора умелого использования. Они использовались видеооператорами-любителями до того, как появились моторизованные подвесы, но у них больше нет причин для существования (кроме того, что они не требуют батареи).

    Компания, известная как Glidecam, была лидером в области стабилизации для малых камер до того, как стали использоваться стабилизаторы, но нет никаких сомнений в том, что моторизованные стабилизаторы — это то место, куда движется индустрия смартфонов / экшн-камер.

    IGlide от Glidecam — более дешевая механическая альтернатива моторизованным подвесам GoPro / iPhone.

    Удивительная стабилизация камеры теперь доступна каждому

    Gimbals принесли в массы ультрасовременную стабилизацию камеры. Просто посмотрите потрясающие видео @ fatmanthedog в Instagram.Любой, у кого есть iPhone, Android и GoPro, теперь может без проблем снимать потрясающие кадры с помощью экшн-камеры.

    Несмотря на то, что я фотограф, который редко снимал видео, я влюбился в Gimbals и съемку видео. Это более дешевое хобби, чем фотография, и просто развлечение. Снимаете ли вы во время путешествия, катаетесь на скейтборде, лыжах или что-то еще — съемка с помощью карданного подвеса намного превосходит встроенную стабилизацию вашего телефона или экшн-камеры.

    Я фотограф и главный редактор Capture Guide.Проведя несколько лет в некоторых частях Южной Америки с моим верным старым Nikon D7100, я теперь вернулся домой, терпеливо ожидая, когда снова откроются границы.

    Что такое подвес и какое отношение он имеет к НАСА?

    Какое отношение стабилизаторы имеют к НАСА? Ответ сводится к следующему: почти все. НАСА использует подвесы не только при разработке навигационных систем и приборных панелей, но и для создания тренажеров и других наземных компонентов. Без подвесов НАСА было бы очень сложно найти способ безопасно отправить первых астронавтов в космос.

    В учебных миссиях НАСА использует подвесы для моделирования ситуаций, с которыми астронавты могут столкнуться в космосе. Некоторые ранние тренировочные симуляции требовали, чтобы астронавты облачались в ремни безопасности и болтались на подвешенной карданной системе для имитации выхода в открытый космос. Поскольку астронавты находились в подвесе, они могли переориентировать себя в разных направлениях, как и в космосе. Подвесы также играли важную роль в симуляторах движения, давая кабинам симуляторов большую свободу движений.

    НАСА использовало подвесы на первых космических кораблях для всего, от инструментов до силовых установок. В навигационных системах подвесы используются для определения и изменения ориентации космического корабля по отношению к чему-то еще, например, к Земле или космической станции. Подвесы также полезны для таких компонентов, как солнечные батареи. Установленные на карданной системе панели могут наклоняться и поворачиваться к солнцу даже при изменении ориентации космического корабля.

    Одним из самых важных инструментов НАСА является инерциальный измерительный блок ( IMU ).IMU измеряет изменения тангажа, крена и рыскания, а также ускорения. IMU содержит акселерометры и гироскопы для отслеживания изменений скорости космического корабля и ориентации космического корабля. Для миссий Gemini НАСА использовало систему с четырьмя карданными подвесами. Но для миссий Аполлона НАСА решило использовать систему с тремя карданами. Это потому, что инженеры опасались, что они упустят свою цель — высадить человека на Луну до 1970 года, если дождутся усовершенствования системы с четырьмя карданами. Поскольку IMU космического корабля Apollo использовал только три кардана, астронавтам приходилось сохранять бдительность и настраивать космический корабль, чтобы избежать блокировки кардана.

    НАСА также использовало подвесы при создании двигательных установок для космических кораблей. Неподвижный ракетный двигатель или двигатель малой тяги сможет обеспечить тягу только в одном направлении. Установленный на подвесах, один и тот же силовой агрегат мог наклоняться для создания тяги в разных направлениях. Это очень важно, когда космический корабль должен выровняться с другим телом, будь то другой космический корабль, планета или луна.

    Довольно удивительно думать, что простая серия взаимосвязанных колец позволила НАСА отправить пилотируемый космический корабль на Луну.Без подвесов мы не могли бы ориентироваться или путешествовать в космосе с какой-либо точностью.

    Хотите узнать больше о НАСА и других темах? Установите курс для ссылок на следующей странице.

    Объяснение подвесов для дронов: как они работают

    Рожденные на поле боя вместе с военными в качестве катализатора развития технологий, дроны сегодня становятся все более и более распространенными.

    С относительной легкостью могут управлять как профессионалы, так и любители.

    Сложные технологии, работающие в идеальном тандеме, могут сделать это возможным.

    Одна технология жизненно важна для получения этих кристально чистых фотографий и видеозаписей с сотен футов в воздухе — подвесы дронов.

    Прочтите, чтобы узнать, как работает эта единственная технология!

    Что такое подвес?

    Подвесы — это вспомогательные системы со сложными системами обнаружения движения.

    Они позволяют объекту, чаще всего камере, оставаться под одним и тем же углом независимо от движения.

    Например, подвесы позволяют видеооператорам снимать идеально плавные кадры в движении с минимальными усилиями.Точно так же стабилизатор дрона снижает вибрацию и сохраняет стабильность камеры, несмотря на движение дрона.

    В нем используются откалиброванные электронные двигатели и интеллектуальные датчики. Они автоматически компенсируют любое движение, обнаруживаемое компьютером по всем трем осям.

    Как работают подвесы для дрона

    Вы можете купить подвесы для дрона как отдельный блок для установки камеры или как единый блок со встроенной камерой.

    Большие механические детали кардана дрона просты.

    Они включают в себя крепление для камеры и три отдельных двигателя, которые работают в тандеме, чтобы все было стабильно и без вибрации.

    Вычислительная мощность подвесов немного сложнее.

    Механическая сила преобразуется в электронный сигнал, который подается в компьютер в «мозгу» стабилизатора, называемого контроллером.

    Электромеханическое устройство, способное преобразовывать эти перегрузки, — это МЭМС (микроэлектромеханические системы). Их также можно назвать IMU (инерциальные измерительные устройства), акселерометрами или гироскопами.Все они действуют одинаково.

    Большинство этих электронных устройств не движутся физически и состоят исключительно из электронных сигналов. Устройства МЭМС разные; они перемещаются в ответ на перегрузки от раскачивания дрона, порывы ветра и т. д.

    По мере движения структур MEMS электрические сигналы поступают на компьютер внутри контроллера подвеса.

    Это дает точную информацию о силе и направлении этих перегрузок.

    Каждую секунду контроллер отправляет команды трем двигателям, которые управляют камерой.

    Сообщает движения, необходимые для противодействия движению и вибрации.

    Оценка техники

    Вы когда-нибудь получали предупреждение о перегрузке, замечали наклон горизонта или аномальную вибрацию?

    Это обычные проблемы, связанные с тем, что ваш стабилизатор заблокирован или неправильно откалиброван.

    Предупреждение о перегрузке обычно появляется, когда трава блокирует подвес или если вы забыли снять зажим кардана. Просто снимите зажим или поместите дрон на место, где нет травы, и перезагрузите его.Фиксированный.

    Наклонный горизонт можно исправить, легко выполнив калибровку стабилизатора на плоской поверхности с помощью нужного приложения. Кроме того, вы можете регулировать стабилизатор в полете, хотя это не рекомендуется.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *