РазноеКак уменьшить расход топлива шевроле ланос – Как на Ланосе уменьшить расход топлива? / Daewoo / Motorovy.ru

Как уменьшить расход топлива шевроле ланос – Как на Ланосе уменьшить расход топлива? / Daewoo / Motorovy.ru

Содержание

Как устранить большой расход топлива на Шевроле Ланос?

Если вы не знаете, в чём причина того, что на Шевроле Ланос возрастает расход топлива, а после замены свечей и проведения регулировок всё возвращается на свои места через определённое время, то данная статья поможет немного прояснить ситуацию.

Причины повышенного расхода топлива на Шевроле Ланос

Причин для такого положения дел может быть много. На сервисах вам могут говорить одно, предлагая дорогостоящий ремонт, диагностика может показывать другое, но ничего из этого не даёт желаемого результата. Выходов из такой ситуации, чтобы не мучиться, два – продать такой автомобиль или устранить причину своими силами.

Поиск причины повышенного расхода топлива.

Если владелец машины неплохо разбирается в двигателях, то он может проверить определённые системы, которые связаны с большим расходом топлива. В первую очередь внимание надо обратить на то, что самый нормальный мгновенный показатель расхода топлива – 0.5-0.6, а не 0.7

, как это принято считать. Если такой показатель изменяется на бортовом компьютере после заправки, то значит, бензин был залит не качественный. Тут стоит сменить заправку. Если изменения произошли в сторону показателя 1.0 и больше при движении, то тут уже проблема может быть в других системах.

Показания мгновенного расхода топлива Ланос должен быть на уровне — 0.5-0.6.

Прошивка двигателя тут не поможет, так как стоит менять всю программу, которую производитель настроил на такое потребление топлива для того, чтобы автомобиль просто ехал.

Тут надо запастись терпением и определиться с тем, стоит ли производить такие работы на своём автомобиле. Если да, то данная статья поможет немного прояснить картину.

Чипование Ланоса не поможет снизить расход топлива.

Регулировка расхода топлива

Чтобы откалибровать процесс потребуется ноутбук и оборудование для диагностики. Использовать такую систему можно любую. Также может пригодиться и мультитроникс на бортовом компьютере.

Диагностику расхода топлива можно провести с помощью ноутбука и специального программного обеспечения.

Для диагностики расхода топлива можно использовать Мультитроникс.

Процесс

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры (пока не включится вентилятор). Если вентилятор включается при 95 градусах, то это нормально. В таком режиме двигатель будет использовать меньше топлива и впрыск его уменьшиться. Если такие настройки надо будет сменить, то обратиться стоит к опытным чип-тюнерам, так как задача владельца авто сделать простую калибровку системы, а не менять прошивку.
  2. Подсоединить диагностическое оборудование или пригласить специалиста. Далее потребуется выбрать параметры. Для проведения такой работы стоит предварительно поменять свечи.

Показания при компьютерной диагностике Шевроле Ланос.

Параметры надо поменять в соответствии со своими требованиями. Заниматься работой надо только при наличии определённого опыта.

Также может проблема быть в ДАД МАП-сенсоре. Его можно проверить.

Для этого стоит отсоединить от него фишку и замерить напряжение. Оно должно быть не больше 5 В.

Зная эти моменты, вы сможете устранить большой расход топлива на своём автомобиле.

Видео о прошивке ЭБУ Ланос своими руками

carfrance.ru

Как уменьшить расход топлива и бензина на автомобилях Шевроле

Замена свечей, проверка работоспособности катализатора, выбор оптимального числа оборотов позволяют как уменьшить расход топлива на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) или Ланос (Chevrolet Lanos), так и стать специалистом в решении типичных проблем, которыми «грешит» именно эта автомобильная марка.

Содержание статьи

Как снизить расход топлива на Шевроле Лачетти

Стоит подкорректировать свою манеру вождения

Чтобы не путаться в наименованиях следует отметить, что Chevrolet Lacetti известен в других странах под другими «именами»: Daewoo Lacetti, Buick Excelle и др. Средний расход топлива Шевроле Лачетти – 8-8,3 литров по трассе и 9,5-10,0 л/100 км – в городском цикле. Реальные значения, как и на других автомобилях, могут отличаться от заявленных в зависимости от:

  • манеры вождения,
  • загруженности автомобиля,
  • рельефности протектора,
  • степени накачки шин (чуть перекачанные на 0,10-0,30 атмосферы выгоднее),
  • сопротивления воздуха (езда в воздушном «кармане» с закрытыми окнами снижает расход),
  • использования дополнительного функционала, потребляющего горючее (печка, кондиционер, магнитола, включенные фары и др.).

Реальную и более точную оценку расхода горючего целесообразнее производить, ориентируясь не на стрелку прибора, которая в Шевроле очень часто даёт сложно контролируемую погрешность, а на измеряемую величину долива до полного бака.

Для этого сначала бак заполняется «под завязку», затем машина проезжает фиксированное количество  километров, после чего бак снова заполняется полностью, но уже с помощью мерной канистры (или «стакана»). При этом, чем больше таких замеров в разных условиях будет произведено, тем статистически точнее высчитывается средний результат.

Однако если увеличение расхода подтвердилось, следует обратить внимание на  специфические особенности, приводящие к лишним тратам топлива:

  1. Замена свечей в Шевроле Лачетти, по сетевой статистике, в 50% случае снижает перерасход топлива. Но иногда бывает достаточно просто почистить свечи.
  2. Для Лачетти характерна и некорректная работа катушки зажигания, тестирование и наладка которой тоже может повлиять на объёмы потребления.
  3. Оценка работоспособности катализатора даёт представление о количестве несгоревшего бензина, поступающего в выпускной коллектор. Просто замена катализатора здесь нецелесообразна, так как надо сначала установить причину избытка несгоревшего топлива. Такими причинами чаще всего становятся разбалансировка форсунок, уменьшение компрессии в цилиндрах.

Автолюбители отмечают, что раскручивание оборотов по тахометру во время езды на Лачетти до значений  3500 на всех передачах (кроме пятой) тоже даёт экономию горючего.

Экономия на «Шевроле Ланос»

Технический регламент «Шевроле Ланос» определяет средний расход в 6,70 л/100 км из расчёта 10,40 литра городского цикла и 5,20 – движения по трассе. Фактическое же потребление чаще всего на 30-40% выше. И владельцы Ланоса, ориентируясь на регламентные числа, начинают «паниковать» уже при расходе в 9 и 12 литров (при езде в по трассе и в городе соответственно), сразу отправляясь в автосервис.

Там, помимо анализа состояния свечей и катализатора, ремонтники, выбирая возможность, как уменьшить расход топлива на «Шевроле Ланос», берутся за перепрошивку и настройку бортового компьютера, но предупреждают, что уменьшение расхода сопряжено с потерей мощности машины. Кроме этого, перепроверяют метки ГРМ (газораспределительного механизма). Однако, в случае приобретения подержанного автомобиля, причиной высокого расхода может стать, например, и лопнувший (треснувший) обратный топливный шланг, из-за которого топливо просто выливается на асфальт.

Читайте далее

Оставьте комментарий и вступите в дискуссию

hitropop.com

как на ланосе уменьшить расход ~ AUTOTEXNIKA.RU

Расход горючего

Как уменьшить расход топлива

Большая часть современных автопроизводителей советуют вести письменный учет расхода топлива. Например Skoda в инструкциях по эксплуатации своих автомобилей рекомендует вести бортовой журнал для контроля расхода топлива. Ведение такого журнала не представляет сложности и обязательно даст положительный эффект. Это поможет своевременно выявить любые негативные изменения и принять соответствующие меры. Когда расход топлива повышается значительно, необходимо задуматься о техническом состоянии автомобиля.

Для контроля расхода топлива можно вести бортовой журнал онлайн, пользуясь специализированным интернет сервисом DriverNotes и его мобильными приложениями для различных платформ.

Наибольшей точности в учете расхода топлива можно добиться, фиксируя заправки до полного бака, сделанные на одной и той же проверенной АЗС.

При выборе автомобиля, рассмотрите возможность покупки авто, оборудованного турбо-дизельным двигателем. Последняя генерация таких моторов уже не похожа на старые «тракторные» двигатели. Теперь это экономичные, тихие, мощные агрегаты. Их экономичность превосходит бензиновые аналоги в среднем на 30 – 35 процентов. Дизельные моторы обладают лучшими экологическими характеристиками, значительно более высоким и ровнее распределенным по всему диапазону оборотов моментом.

СТАРТ И ПРОГРЕВ

Современные смазочные материалы имеют значительно большую текучесть при низких температурах и разогреваются намного быстрее, чем ранее. Благодаря применению в автомобилях систем непосредственного впрыска, прогрев двигателя происходит быстрее и легче. Поэтому больше нет необходимости прогревать авто на холостом ходу длительное время. Более того, прогрев является неблагоприятным режимом для двигателя и приводит к перерасходу топлива. Прогревайте автомобиль на холостом ходу около 1-й минуты и начинайте спокойное движение, 5 -10 минут которого будет оптимальным режимом для полного прогрева. В таком режиме будут прогреваться еще и , а так же масло в коробке передач, что особенно важно для АКПП.

Прогазовка (добавления газа при включении зажигания) при старте современного двигателя не только не требуется, но и крайне нежелательна. Она приводит к ускоренному износу деталей ДВС, стартера и повышенному расходу топлива. На карбюраторных двигателях прогазовка была необходима для закачки топлива в карбюратор и вывода топливной системы в нормальный режим работы. В современных моторах с прямым впрыском прогазовка не нужна — заводите автомобиль не дотрагиваясь до педали акселератора.

Следите за показаниями тахометра, если им оборудован ваш автомобиль. С разумным уменьшением количества оборотов двигателя в минуту уменьшается и расход топлива.

Стремитесь к переключению передач вверх на оптимальных для двигателя оборотах путем своевременного переключения механической коробки или плавного добавления газа на авто с АКПП. Это обязательно приведет к экономии топлива. Придерживайтесь правила при езде по городу переключаться вверх на оборотах около 2000 (для дизельных авто) – 2500 (для бензиновых авто). Не стремитесь к слишком раннему переключению передач, когда двигатель еще не развил оптимальных оборотов. Слишком раннее переключение также приводит к повышению расхода топлива и чрезмерному износу деталей цилиндропоршневой группы.

Читайте так же

Слишком медленное добавление газа и затягивание времени разгона тоже ведет к перерасходу топлива вопреки расхожему мнению о возможной экономии. Старайтесь добавлять газ умеренно, удерживая обороты двигателя в границах 2000-2500 для дизелей и 2500-3000 для бензиновых авто. На средних оборотах современный двигатель работает гораздо эффективней и экономичней, чем на слишком низких или высоких оборотах.

Резкое начало движения – лучший способ добиться перерасхода топлива. Стремитесь к плавному, но уверенному троганию и разгону без рывков. Это позволит оптимизировать расход топлива.

Каждый автомобиль характеризуется определенным промежутком скоростей, на которых расход топлива минимален, а работа двигателя максимально эффективна. Это зависит от установленного на авто двигателя и трансмиссии, его веса, аэродинамического сопротивления, внешних факторов и др. Попытайтесь экспериментально определить такой промежуток и придерживаться соответствующего скоростного режима. Вскоре это превратится в привычку, которая благоприятно скажется на расходе топлива.

Старайтесь рассчитать скорость автомобиля так, чтобы не приходилось делать остановки у светофоров, особенно, если вы движетесь по знакомому маршруту. Если замечаете, что не успеваете проехать на разрешающий сигнал светофора, заблаговременно сбросьте скорость с таким расчетом, что бы к моменту, когда погаснет запрещающий сигнал, сохранить некоторую скорость движения. Кроме экономии топлива это приведет к повышению комфорта и безопасности, особенно для пассажиров.

Во всех современных автомобилях (даже карбюраторных) переключение в нейтральное положение при сбросе газа и замедлении перед остановкой не поможет сэкономить топливо. В таком режиме топливо продолжает подаваться в двигатель, как на холостом ходу. Напротив, сброс газа и продолжение движения при включенной передаче распознается системами управления двигателем, как отрицательное ускорение (так называемый принудительный холостой ход) и объем подаваемого топлива снижается либо его подача вовсе прекращается.

Стремитесь к тому, чтобы как можно реже задействовать штатную тормозную систему. Вместо этого применяйте торможение двигателем – движение с включенной передачей при отпущенной педали газа либо постепенный переход на понижающие передачи. При маневрировании, вхождении в поворот, остановке старайтесь спрогнозировать скорость и траекторию автомобиля так, чтобы выполнить манёвр просто дозируя газ. Избегая принудительного сброса крутящего момента нажатием на педаль тормоза, Вы не только существенно снизите издержки топлива, но и многократно повысите безопасность, особенно на скользкой дороге. Во время гололеда для избегания заноса старайтесь тормозить только двигателем, постепенно переключаясь на все более низкую передачу.

В ситуации, когда впереди есть участок дороги со спуском и при этом дорога хорошо просматривается, целесообразно сбросить газ. При этом силы гравитации будут выполнять работу вместо двигателя. Однако двигаясь по спуску с отпущенным газом никогда не снимайте авто с передачи, лучше включите повышающую. Пусть при включенной передаче выбег и сократится, но только в этом случае в автомобиле задействуются системы, отключающие или уменьшающие подачу топлива в цилиндры, что в результате принесет большую экономию. Кроме того, движение на спуска с включенной передачей значительно безопаснее, особенно на скользкой дороге.

Как уменьшить расход топлива (газ) на ДЭО ЛАНОС!!!

Переделка вакуумной системы двигателя ДЕО ЛАНОС. Двигатель 1,5 л.с, 8 кл. Цель достигнута: уменьшился расход.

 

Большой расход топлива на ДЭУ. Причиной оказалось.

Большой расход топлива на ДЭУ. На Вашем автомобиле сильно повысился расход топлива (бензина или газа)? Больш.

Вопреки известной точке зрения холостой ход не является щадящим режимом работы мотора. Всего за 10 секунд на холостом ходу двигатель израсходует топлива больше, чем при трогании и начале движения. Поэтому, если предполагается продолжительная остановка (например, более одной минуты) целесообразно выключить двигатель. Это поможет сберечь и топливо и двигатель.

Автомобили, оборудованные автоматической коробкой передач, на ровном участке могут двигаться без нажатия на педаль газа. При включении режима «D» или «R» двигатель передаст через АКПП к колесам определенный крутящий момент, которого будет достаточно для движения. Использование этого приема при езде задним ходом или в «тянучках» поможет уменьшить общий расход топлива.

Двигаясь в плотном потоке, удерживайте такую дистанцию до впереди идущего автомобиля, которой будет достаточно для продолжения пусть медленного, но непрерывного поступательного движения без торможений до полной остановки. Такой режим движения позволит израсходовать значительно меньше топлива.

Читайте так же

Даже если вы любите ездить быстро, старайтесь как можно реже превышать скорость 90-100 км/ч. Расход топлива уменьшится очень существенно.

Агрессивное маневрирование, нарушение установленного скоростного режима, быстрые ускорения и резкие торможения, многократные перестроения – все это не только крайне опасно для водителя, его пассажиров и окружающих, но и обязательно приведут к повышению расхода топлива. Принципиально избегайте указанных выше манёвров. Для азартного драйва существует трек.

Когда будущая поездка предполагает несколько остановок, целесообразно запланировать первым участком маршрута самый длинный перегон. На длинном участке двигатель успеет лучше прогреться, выйдет в нормальный режим работы, что при последующих стартах приведет к сокращению расхода топлива.

Наверное, это самая очевидная и самая труднореализуемая рекомендация. Тем не менее, отказ от использования автомобиля на коротких расстояниях – один из самых действенных способов экономии топлива. Кроме того, не забывайте – очень короткие поездки крайне негативно сказываются на ресурсе автомобиля. Поэтому иногда лучше прогуляться или прокатится на велосипеде. Вы не только сэкономите топливо и сбережете автомобиль, но и укрепите свое здоровье, а также внесете вклад в сохранение экологии.

На автомобилях, оборудованных круиз-контролем при благоприятной дорожной обстановке (на относительно ровных участках) целесообразно его использование. Круиз-контроль поможет сэкономить существенное количество топлива благодаря ограничению количества ускорений.

В случае постоянно меняющего уклона местности использование круиз-контроля приводит к тому, что автоматическая коробка передач слишком часто повышает и понижает передачи и не всегда это происходит своевременно и адекватно обстановке. Зачастую при таком рельефе целесообразно отказаться от использования круиз-контроля.

Для частых поездок или поездок по незнакомой местности имеет смысл приобрести GPS-навигатор. Он позволит оптимизировать маршрут, а значит, сэкономит большое количество сил, времени и горючего.

Если вы паркуетесь на длительное время, то постарайтесь это сделать максимально удобно для последующего начала движения. При парковке, когда двигатель прогрет и работает эффективно, маневрирование потребуют значительно меньше топлива, чем при начале движения на не полностью прогретом двигателе.

При парковке старайтесь ставить авто так, чтобы при последующем въезде/выезде не использовать задний ход или использовать его минимально. Маневрирование, связанное с движением задним ходом, влечет за собой дополнительный расход топлива.

Багажник на крыше автомобиля существенно повышает сопротивление воздуха во время движения и, следовательно, существенно повышает расход топлива. Пустой багажник увеличивает расход на 5% (полный – на 40%). Снимите багажник, если Вы не намерены пользоваться им в ближайшее время.

Вес авто напрямую связан с расходом топлива. Каждые 100 кг груза добавляют к расходу до 10%. Уберите весь лишний груз. Уменьшение веса позволит снизить расход топлива.

Своевременная замена масляного и воздушного фильтров не только препятствует повышенному износу двигателя, но и позволит ему работать эффективнее, и как следствие, эффективнее расходовать топливо. Замену автовладельцы обычно не пропускают, поскольку она связанна с регулярной заменой моторного масла. Постарайтесь не забывать и о воздушном фильтре. Меняйте его как можно чаще. Загрязненный воздушный фильтр приводит к переобогащению топливно-воздушной смеси и перерасходу топлива.

Используйте только те моторные масла, которые рекомендованы заводом изготовителем вашего автомобиля, соответствуют характеристикам двигателя и условиям эксплуатации по классификациям SAE и API. Это позволит не допустить снижения эффективности работы мотора, уменьшит его износ и расход горючего.

Несколько лишних минут перед поездкой, потраченные зимой на очистку автомобиля от снега и льда позволят, во-первых, избежать опасных ситуаций, связанных с отделением снега и льда на скорости при движении в интенсивном потоке и, во-вторых, снизить вес и улучшить аэродинамику автомобиля, которые существенно влияют на расход топлива.

Аэродинамика грязного автомобиля существенно ухудшается. Прежде всего, это имеет отношение к плоскостям кузова и днищу, где может быть налипшая грязь. Содержите автомобиль в чистоте, а если есть возможность, обработайте кузов специальными мастиками, уменьшающими аэродинамическое сопротивление. Все это положительно скажется на расходе топлива, особенно при скоростном движении по трассе.

Читайте так же

Правильное давление в шинах чрезвычайно важный фактор. Он влияет и на безопасность движения, и на скорость износа шин, и на расход топлива. У шин с заниженным давлением увеличивается пятно контакта с дорожным полотном, что влечет за собой увеличение трения и перерасход топлива. Занижение давления в шинах всего на 0,7 бара приводит к увеличению расхода топлива на 6,6%. Помните, что изменение температуры окружающего воздуха ощутимо влияет на давление в шинах. Так, понижение температуры на 7-8 градусов приводит к снижению давления на 0,1 бар. Чаще проверяйте давление в шинах. Это особенно важно в периоды резкого перепада температур.

Когда производитель автомобиля допускает диапазон допустимого давления в шинах, старайтесь устанавливать максимально возможное давление из рекомендованных значений. Комфорт от этого существенно не пострадает, а расход топлива ощутимо снизится благодаря уменьшению площади контакта шины с дорожным полотном и уменьшению трения качения.

В модельных линейках крупнейших мировых производителей автомобильных шин, как правило, имеются шины с пониженным сопротивлением качению («low rolling resistance», LRR). Применение таких шин позволит снизить расход топлива на 5-7%.

При сливе топлива из заправщика в топливном танке из-за турбулентности со дна поднимается осадок и грязь. Заправка таким топливом приведет к засорению топливной системы и фильтров. Поэтому, если вы увидели на АЗС топливозаправщик, постарайтесь заправиться на другой АЗС или перенесите заправку на следующий день.

Прежде чем ехать на заправку с более дешевым топливом подсчитайте, стоит ли это делать, получите ли вы желаемую выгоду. Не забывайте, что на 10 лишних км автомобиль израсходует около 1 л бензина. Если вы заправляете 10-20 л, то лишний литр израсходованного топлива поднимет стоимость заправки на 5-10%. Кроме того, более дешевое топливо нередко свидетельствует и о проблемах с его качеством.

Есть распространенное мнение, что использование бензина с большим октановым числом (по сравнению с рекомендованным заводом изготовителем) приводит к более эффективной работе двигателя. Это не так. Топливо с большим октановым числом более устойчиво к детонации при сильных сжатиях. Применяйте топливо с октановым числом, точно соответствующим характеристикам двигателя вашего автомобиля. Использование топлива, октановое число которого выше положенного, не даст ничего, кроме некоторого падения мощности и напрасно потраченных денег. Применение топлива с заниженным октановым числом повлечет за собой более серьезные последствия в виде детонации и преждевременного износа двигателя.

Компрессор кондиционера отбирает значительное количество мощности у двигателя автомобиля, а, следовательно, отрицательно сказывается на расходе топлива. Отказ от использования кондиционера без особой необходимости приведет к существенной экономии.

Во многих современных автомобилях при включении режима обдува (разморозки) ветрового стекла автоматически включается кондиционер, иногда даже без соответствующей индикации о включении. Так как включение кондиционера ощутимо влияет на расход топлива, обратите внимание на эффективность его использования в данном режиме и при необходимости отключите принудительно.

В современных минивэнах и SUV зачастую устанавливается две (иногда и более) климатических установки. Не забывайте контролировать ту климатическую установку, которая рассчитана на работу в задней части салона, отключайте ее, когда она не востребована.

На автомобилях, давно находящихся в эксплуатации, постепенно загрязняется клапан рециркуляции отработавших газов ЕГР (или PCV), что приводит к увеличению расхода топлива. Этот клапан следует прочистить (если это допускает его конструкция) или заменить.

Светодиоды намного более экономичные световые приборы, чем лампы накаливания. Замена элементов освещения и световой сигнализации на светодиодные (габаритные огни, подсветка номера, освещение салона и т.п.) позволит несколько снизить расход топлива.

Читайте так же

autotexnika.ru

Как Уменьшить Расход Топлива На Шевроле Ланос ~ AUTOVIBER.RU

Есть уйма причин:
— бензин плохой.
— средняя скорость — сейчас 30 км/ч, завтра 40 км/ч, послезавтра пробки 25/км/ч и расход будет очень отличаться.
— настроение, тапку подавили…
— давление в шинах издавна инспектировали?

Расход лучше и вернее необходимо замерять на большем кол-ве горючего и от полного бака.

Залили полный бак, записали показания пробега, чек выкинули.
Позже заправляемся Несколько раз, чеки сохраняем. Позже льем до полного. Считаем литры по чекам, в т.ч. последнему. Пробег известен. Считаем средний расход.

У меня средний расход в зиму в нужное место более 15-18 л. Это с прогревами, стоянкой с заведенным движком, и средней скоростью 25 км/ч.

И все это учитывая. что я не люблю «тошнить», стиль езды довольно брутальный (для Ланоса).

Начни с глушителя, пальцем протри трубу, если сажа, «маслянистое» отложение и т.п. — вам не догорает горючее. Выверни свечки, взгляни на нагар.

Взгляни ошибки мотора, если машина ушла в аварийный режим то бензин расходуется не просто.

Читайте так же

Езди оживленно, старайся резвее выйти на 4 (60 км), если ты ездишь на 2-3 то расход там 12-14 на 100.

Заправь авто «под горло», выкатай км 300 и вновь заправь — сходу получишь реальный расход.

Сделай чип-тюнинг реально машинку не узнаешь.

Совет чиповщика моего «если ездишь до 10 км за одну поездку, расход можешь не считать».

Читайте так же

Думаю с машиной нашему клиенту остается в порядке.

А расход выше «нормы» как мне кажется по причине таких причин:
1. Поездки по 5км очень недлинные. За это расстояние машина только выходит на рабочую т-ру, соотв. расход на прохладную выше.
3.5. Беря во внимание что 1-ая машина, т.е. предполагаю опыт вождения не настолько уж велик — это тоже фактор влияющий на расход.

Ланос, с завода сильно тупит и много ест топлива. Дорабатываем двигатель напильником!

Переключатся до 4.5 т. об. — и ты ж не на фуре ездишь. Машина должна «легко» ехать. Например если в горку едешь лучше крутануть до 2500-2700 и переключится… с горки есть вариант и 2000-2500… главное плавненько жать на педальку. Если дорога впереди свободная, лично я предпочитаю 1-2-3 передачи стремительно перещелкать набирая до 3 тыс. оборотов каждую на 4-5й в «натяг» поддерживать скорость. И всегда старайся ехать на передаче. На всех спусках расход будет равен 0 л. 100 км… тормози всегда движком. Чем пореже ты пользуешься тормозами — тем меньше у тебя расход. Предугадывай ситуацию наперед… просчитывай светофоры что бы дополнительно не ускорятся перед красноватым. Это наверняка основное. Увы беря во внимание недлинные поездки — расход ниже 10-10,5 л на сотку навряд ли будет… пробуй.

Читайте так же

Немало причин. Как по воздуху (качество фильтра, плотность впуска, РХХ, ДПДЗ), по горючему (сеточка в баке, топливный фильтр, форсунки), так и по выхлопу — лямбда, EGR, плотность выпускного тракта.

Прогрев по паспорту — двух или больше 30 секунд до начала движения, выход на рабочий режим — чем двух 5 минут летом и 10 минут зимой.

И ездить до 2000 — это погибель мотору. Для большинства ланосовых моторов нормально 2500-2700 об/мин. И переключение — на 3000 «вверх» на 1900 — «вниз».

А расход необходимо мерять по полному баку, а не заливая 10 л на сухой бак — ошибка выходит до 2л/100км.

Читайте так же

autoviber.ru

Шевроле ланос как уменьшить расход топлива — Финансовая жизнь

Chevrolet Lanos chevrolanos › Бортжурнал › Расход горючего

Семен Игнатей, 30 лет

Волжский, Российская Федерация

Основной целью опыта было выяснение работоспособности датчика минимального остатка горючего. Катаюсь на машине больше полугода, а по окончании приобретения так и не проверил трудится он либо нет. Прошлым летом менял датчик уровня горючего, а сопротивление минимального уровня взглянуть ума не хватило.

Заодно хотелось посчитать примерный расход горючего собственного авто в зимний период (правда в этот отрезок времени началось потепление и по сей день за окном +7 градусов, и это 11 января?!). В общем залил полный бак (48 литров), обнулил одометр и отправился.

семь дней через полторы стрелка указателя уровня горючего начала переваливать за красное деление, но лампочка не загоралась:

Не стал рисковать (внезапно эта лампочка по большому счету не работает) и на заправки собрал запас 5 литров в пластиковую пятилитровую тару от

омывайки, заодно приобрел пластиковую воронку для залива бензина в бак.

Наконец, в то время, когда стрелка практически упала на фиксатор лампочка загорелась, по одометру 371 км:

трудится!

Сейчас грубо подсчитаем расход на 100 км по формуле: (израсходованное горючее / неспециализированный пробег) х 100 км

бак 48 литров, минус остаток приблизительно 5,5 литров (на момент загорания лампочки) = 42,5 литров израсходовано за 371 км

(42,5 / 371) х 100 = 11,45 литров получается. По паспорту в муниципальном цикле — 10,2/10,4, (эти приведены для двигателя количеством 1,5 л, чем мой и есть), в случае если учитывать мой стиль езды как начинающего водителя, в то время, когда я чтобы не заглохнуть ненароком на светофорах стараюсь поддать газу, думаю расход в норме), но хотелось само собой разумеется чтобы было мельче! Подумываю о firmware, не знаю окажет помощь это само собой разумеется с уменьшением расхода либо нет?!

Источник: www.drive2.ru

Уменьшение расхода топлива Сенс, Ланос

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Нива 2121 расход топлива на 100 км.

    Вы имеете возможность проверить сами, но я на своем личном опыте проверил и удостоверился, что это достаточно экономная машина. В случае если брать во…

  • Что такое удельный расход топлива

    Удельный расход горючего. Что это такое, и чем нужен данный параметр? ©Дмитрий Рок (aka rokkk) В случае если задать вопрос об удельном расходе технически…

  • Как уменьшить расход топлива на уаз

    УАЗ РАСХОД ГОРЮЧЕГО Если Вы являетесь обладателем автомобиля УАЗ, и Вас не устраивает чрезмерный УАЗ расход горючего. то прибегните с несколькими нужными…

  • Шевроле тахо 5.3, 5.7, 6.2, 6.5 расход топлива

    Чистокровный американский «монстр» Шевроле Tahoe начинается с 1995 года, в то время, когда стартовали его продажи. Изначально компания GM собиралась…

  • Шевроле ланос расход топлива 1.5, 1.6

    Шевроле Lanos считается достаточно популярным бюджетным седаном на всей территории СНГ. Презентация модели прошла в далеком 1997 году под брендом Daewoo….

  • Уменьшить расход топлива киа спектра

    Проектную документацию на ежедневно и по документам совершённых работ по различным конструктивам газогенераторов. Так а для чего Вы растянете пружинку,…

kbrbank.ru

6 правил как экономить топливо

Цены на топливо вряд ли радуют глаз, особенно, когда с ростом курса доллара неумолимо увеличивается цена на автомобильное топливо. Каждый вынужденный заезд на заправку АЗС приводит к похудению вашего бюджета на круглую сумму. Нужно срочно искать эффективные способы для снижения расхода топлива. В интернете можно встретить массу всяких довольно дельных советов, как экономить топливо.

Топовые способы как экономить топливо

Не всегда такую информацию следует принимать за чистую монету. Попадаются и вредные рекомендации. Либо же, экономия чаще всего в таких советах сильно преувеличена или экономически неоправданна. Рассмотрим топовые средства экономии.

Правило 1. Не ленитесь следить за техническим состоянием авто

Как ни парадоксально, но если вы хотите сэкономить, то должны всегда поддерживать исправное состояние своего автомобиля. Здесь играет роль абсолютно все (вовремя устраненная неисправность, прохождение ТО, обслуживание). К примеру, многие водителя жалующие на повышенный расход, совершенно забывают первым делом проверить такой важный элемент, как воздушный фильтр. А ведь воздушный фильтр если загрязнен теряет пропускную способность воздуха, что негативно сказывается на расходе топлива.

Любая неисправность автомобиля неизбежно приводит к увеличенному расходу топлива. К примеру, изношенный двигатель увеличивает расход топлива до 20%, засорённый воздушный фильтр – до 10%, а не отрегулированный ”развал-схождение” еще 10%.

Правило 2. Масса автомобиля и перевозимый груз

Вспомним простые законы из школьной программы по физики. Мы знаем, что чем меньше будет масса автомобиля, тем меньше потребуется энергии для его разгона. В этой плоскости и лежит ответ.

Следует избавиться от ненужного лишнего груза перевозимого в багажнике автомобиля. Если на автомобиле установлен багажник, подумайте, действительно ли он вам нужен каждый день. Снимите его и сэкономите 10% бензина.

Правило 3. Правильный подбор автомобильного масла

Как это не дико звучит, но тем не менее, на расход влияет выбранное вами моторное масла. При работе двигателя возникает сопротивление трущихся деталей поршневой группы. Следовательно, чем больше будет передаваться такое сопротивление, тем больше потребуется энергозатрат, которые увеличивают количество расходуемого топлива.

Применяя моторное масло меньшей вязкости, значит меньше тратится энергии и расходуется меньше топлива. Однако, при смене масла на менее вязкое, будьте осторожны с подбором. В первую очередь нужно руководствоваться допустимыми техническими параметрами для вашего автомобиля. Проконсультируйтесь у специалиста, какое масло подходит для конкретной марки, с учетом сезона и возраста автомобиля.

Правило 4. Правильное давление в автомобильных шинах

Тут в принципе и сказать то нечего. Всем известно как пониженное давление сказывается на расходе топлива (понижение давления на 2 кг/см2 увеличит расход топлива на 2-3%). Поэтому, регулярно, хотя бы раз в месяц, проверяйте давление в шинах. Замеры проводите до начала движения пока шины еще холодные.

Некоторые водителя ошибочно полагают что если перекачать (чуть больше), то расход снизится на 10%. На практике, никакой экономии не произойдет, а эффект будет противоположным, хуже станет управляемость автомобиля увеличится износ протектора излишняя нагрузка на подвеску.

Правило 5. Научись экодрайвингу

Не секрет, что расход топлива во многом зависит от стиля вождения. Если нужно экономить топливо, используйте экономичный режим езды на максимальной передаче с минимальной скорость. Eco-driving позволит сэкономить до 30% бензина.

Вспомним, как именно проводится Eco-driving.

Избегайте слишком быстрого разгона и резкого торможения. Это одно из классических правил. Кикдауном или ”газ до пола” – увеличивает количество горючего, которое попадает в камеру сгорания. Резкое торможение означает, что вы не рассчитали скорость и могли бы ехать медленнее и опять-таки тратить меньше топлива. Если вы передвигаетесь по городу, по пути со многими перекрестками, попробуйте оценить обстоятельства и рассчитать режим движения. Лучший вариант – когда к светофору вы движетесь почти накатом. Единственное условие при этом – уважайте других участников движения, не создавайте им неудобств.

Не забывайте, что вялый разгон даже хуже ”динамического”. Идеальный разгон с точки зрения экономии – это где-то 3/4 хода педали дросселя. Если вам надо ускориться, то используйте низкие передачи. Но если есть возможность, то переключайтесь на верхние передачи раньше – где-то в районе 2000 оборотов. Не позволяйте стрелке тахометра переваливать за 2500-3000 оборотов.

Расходы на холостых оборотах составляют в среднем 0,7 литра в час. Поэтому, если вам придется стоять хотя бы 15 минут, есть смысл заглушить двигатель. Вообще, старайтесь не держать мотор на холостых оборотах. Прогревать двигатель уже давно не рекомендуется (для более или менее современных автомобилей). А двигаясь с горки, можно не нажимать педаль газа, а оставаться с включенной передачей – современная электроника чаще всего вообще выключает подачу топлива.

Двигаясь по трассе, используйте ”круиз-контроль” (если есть). Он выбирает наиболее экономный режим. Конечно, за городом хочется разогнаться, но определите наиболее экономный порог скорости для вашей машины – обычно это от 90 до 130 км / ч.

Используйте кинетическую энергию едущего автомобиля, то есть применяйте тормоза как можно реже.

Собираясь на работу, за покупками или еще куда-то, заведите себе привычку строить оптимальный маршрут – возможно, лучше объехать места, где много перекрестков и светофоров. Иногда выгоднее выбрать длиннее маршрут, но зато движение будет без остановок, что позволяет сэкономить топливо. Так час простоя в пробке равносильно проезду расстояния в 60 км.

Правило 6. Дополнительное оборудование

Любое включенное дополнительное оборудование (кондиционер, противотуманки, печка и т.д) – противник экономии бензина. Выключайте в автомобиле все лишнее и расход бензина уменьшится от 5 до 20%.

На этом все. Пусть Ваша машина вас радует!

daewoo-lanos.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *