РазноеDelphi ремонт форсунки – Ремонт форсунок Delphi, ремонт форсунок делфи, ремонт форсунки Delphi, ремонт форсунки делфи, реставрация форсунок delphi, реставрация форсунок delphi, реставрация форсунки делфи, реставрация форсунок делфи

Delphi ремонт форсунки – Ремонт форсунок Delphi, ремонт форсунок делфи, ремонт форсунки Delphi, ремонт форсунки делфи, реставрация форсунок delphi, реставрация форсунок delphi, реставрация форсунки делфи, реставрация форсунок делфи

Содержание

Один день из жизни форсунки DELPHI

Здравствуйте, уважаемые. Жизнь не стоит на месте, и некоторыми изменениями я бы хотел поделиться с вами. Естественно, речь пойдёт исключительно об автомобильной теме.

До недавнего времени, если диагностика выявляла неисправность форсунок или ТНВД, мы могли предложить клиенту замену на новую деталь (или б/у) или демонтировали и отвозили партнёрам, которые только подобными темами и занимались. Это работоспособная, но не идеальная тема, есть узкие и слабые места, потому велись работы по расширению собственных ресурсов. И вот это случилось! Теперь в ЕвроАвто есть собственный диагностический цех, с ультра-современным оборудованием и, главное, высококлассным специалистом. Меня почти сразу направили туда для повышения квалификации.

Я бы хотел поделиться этим и с вами. Не учить устройству топливной аппаратуры дизелей, не рассказывать о методиках поиска неисправности и способах их устранения. Просто изложу в конспективной форме о проведённом времени. Выводы умные люди (к которым я причисляю и читателей этого блога) смогут сделать самостоятельно.

Диагностика машины

Теперь знакомьтесь: главное приобретение ЕвроАвто – Никита. Большой специалист в своей области. Особенно ценно то, что он одинаково хорошо разбирается как в топливных системах, так и в оборудовании для её тестирования и ремонта.

В тот день, когда я прибыл на стажировку, в работу поступил автомобиль французской марки с топливной системой DELPHI

Жаловался владелец на плохой запуск мотора — что холодного, что прогретого. Естественно, начинаем с подключения сканера, чтения ошибок и проверки параметров.

Моё глубоко личное мнение: диагност – это не тот человек, который умеет подключать компьютер и считывать ошибки, а тот, кто умеет правильно интерпретировать увиденное и сразу начинает поиски в нужном направлении. В данном случае было очевидно низкое давление в топливной рампе (рейл). Уверен, что большинство читателей предугадает следующий шаг: проверка форсунок на слив в обратку.

Проверка проводится в двух режимах: при кручении стартёром и на заведённом моторе.

Сразу видно — в обратку сливается топливо, и его много.

До обращения к нам машина побывала у официального дилера и проходила диагностику там. К форсункам нареканий не смогли предъявить, потому что ориентировались на одинаковое количество сливаемого топлива, не видя разброс, не видели и проблему. Меняли различные датчики, но результата, естественно, не добились. На самом деле в таком режиме в трубках должно быть практически пусто. Принимаем решение снимать форсунки. То есть это решение принимает сам Никита, но каждое своё действие, каждое показание сканера и прочее он сопровождает подробными комментариями, не оставляя места для недопонимания или фантазий. К обучению меня, несмотря на одинаковую рабочую форму, возраст и специальность, относится ответственно, и это позволяет мне пару раз даже ввернуть пару своих соображений и, попав в тему, повысить самооценку

Диагностика форсунок

Извлекаются форсунки с помощью «обратного молотка», но главное – руки. Нужно понимать и чувствовать и направление и усилие, чтобы не нанести вред.

А вот и мои любимые «нюансы»: где второе кольцо?

Оно осталось в головке блока. И в нашей практике было несколько случаев, когда причиной жалоб на плохую работу мотора после ремонта оказывалось именно старое кольцо, которое забывали извлечь, и сверху ставили форсунку с новым кольцом.

Извлечённые форсунки проверяются на первом стенде.

Далее подключаем форсунку по электрической части и по топливной, и начинаем тестирование.

Результат подтверждает первоначальный диагноз: большой слив топлива в обратку.

У компонентов элементов топливной системы DELPHI есть минусы, но очевидный плюс в том, что они ремонтопригодны. Зажимаем форсунки по очереди в струбцину и разбираем.

Разбираем форсунки

Наши пациенты требуют нежности при обращении, потому фиксируем крепко.

В процессе:


В любом ремонте важно различать причину и следствие, устраняя неисправность, нужно уметь определять и устранять факторы, повлекшие поломку. В данном случае это…

Если не очевидно (тогда прошу прощения за качество снимков), то наблюдается ржавчина, которая может появиться только при наличии воды в топливе. Разбираем всё, что можно.

Угадаете, к какому важному прибору мы перемещаемся далее? 🙂

Да-да, именно под микроскопом проводится дальнейшая диагностика. Она позволяет не только оценить состояние элементов форсунки, чтобы понимать, какие из них необходимо менять, какие можно оставить, но и…

Да, это магнит.

Узкая специализация позволяет сокращать время поиска и неисправностей и их причин, а также является кладовой знаний о «слабых местах» той или иной конструкции. В данных автомобилях таким слабым местом являются игольчатые подшипники ТНВД, и их износ проявляется стружкой на деталях форсунки. Увы, обнаруживаем такие и мы. Если отремонтировать или заменить только форсунки, велика вероятность, что снова они снова выйдут из строя. Нужно демонтировать, разобрать и отремонтировать (если получится) насос, а затем промыть систему и заменить фильтр.

Никита фотографирует следы ржавчины и отправляет владельцу автомобиля, протокол испытаний тоже прикладывается к наряду, затем связываемся с клиентом. И тот «вспоминает», что ему уже ремонтировали ТНВД. Но систему не промывали… На мой взгляд, более чем наглядное отображение поговорки про скупых и что-то там из арифметики

Форсунки разобраны.

И вот настало время пить чай.


Упс, это я поторопился. Это мы готовим детали к купанию в ультразвуковой ванне.

Вот и сама ванна.

Пока восстанавливаемые детали отмываются (как минимум час), согласовываем дальнейшие действия с владельцем автомобиля. Он принимает решение: что можно – отремонтировать, и заменить топливный фильтр.

Как я уже писал, для форсунок DELPHI продаются все компоненты, и они есть у Никиты в наличии.

Кодирование форсунок после ремонта

После мойки собираем старые форсунки с новыми «потрохами», проверяем снова на первом стенде.

Затем самый важный процесс: тестирование новой форсунки по тем самым ключевым моментам, Но прежде я хочу поумничать и рассказать кое-что о современных дизелях. На самом деле на Drive2.ru у DELPHI есть собственный аккаунт, и в блоге они подробно и, главное, интересно рассказывают и о своей продукции, и о дизелях вообще. Дублировать или цитировать не вижу смысла. Но о важном аспекте не могу не сказать: эффективность современных агрегатов достигается за счёт сложных технических решений. Это и конструкция, и управление. А «на пальцах» это выглядит так: «мозг» даёт команду форсунке на впрыскивание определённого количества топлива, затем берёт в руки секундомер и засекает, с какой скоростью поршень проходит расстояние от верхней до нижней мёртвой точки. На моторах с пробегом у каждого цилиндра будет получаться разный результат — в зависимости от состояния поршневой группы, непосредственно форсунки, отложений на впуске и т.п. И далее происходит та самая «коррекция», то есть каждой форсунке даётся уже новая команда, кому больше, кому меньше впрыскивать, и тем самым достигается и баланс, и эффективность работы.

В некоторых системах питания ширина диапазона коррекции производится только силами ЭБУ, в некоторых, в т.ч. у DELPHI, коррекция проводится на основании параметров каждой форсунки персонально. То есть сразу после изготовления производится тестирование по ключевым точкам и по результатам присваивается персональный числовой код, которой необходимо прописывать в ЭБУ автомобиля для корректной работы. И такой стенд у нас теперь есть!

Примерно полчаса уходит на каждую форсунку

за это время подготавливаем посадочные места в головке блока, затем обратная сборка, и важный момент — прописывание новых кодов. Было:

далее:

Не забываем про замену фильтра, и ещё один важный момент – прокачка системы. Дело в том, что плунжеры ТНВД топливом же и смазываются, и даже кратковременная работа без него приводит хоть к микроскопическим, но задирам, которые существенно снижают ресурс. И после этого – запуск. Естественно, что мотор запустился сразу.

Моя стажировка в этот день закончилась, но предстоит осваивать и другие типы и марки топливных систем, их диагностику и «лечение». А вам это было бы интересно?

Валерий Александрович,
механик СТО ЕвроАвто.

Разбираем форсунку DELPHI

Вы когда-нибудь чинили форсунки дизельного двигателя? А знаете ли о том, что это сделать возможно? Да, сделать это действительно возможно, но не каждый за это берется. Форсунка не дешевая деталь, и если она вышла из строя, альтернатив её восстановления две:

  • купить форсунку новую,
  • или попытаться отремонтировать старую

Если вы выбираете первый вариант то вам в магазин. Ну а если выбрали второй, то приступим. (В форсунке обычно заменяют, те части которые подверглись наибольшему износу). Для того чтобы начать ремонт, необходимо снять вышедшую из строя форсунку. И поэтапно проделать с ней все необходимые действия, для ее восстановления.

1) В креплении форсунки есть одноразовый болт крепящий форсунку, шайба и топливная трубка (Об этом не стоит забывать). Промываем, продуваем и просушиваем пространство вокруг форсунки. Это необходимо сделать до начала снятия болтов, гаек, разъемов, трубок.

Эту процедуру очень важно сделать вместе присоединения топливопровода. Топливную трубку откручивать надо очень аккуратно, постепенно ослабляя с обоих сторон обе её гайки. Возможно, вы захотите использовать её в последствии. Топливопровод отсоединять желательно в резиновых перчатках.

  1

2. Перед нами снятая топливная форсунка.

 

3. На торце форсунки присутствует грязь. Этого нельзя допускать. Грязь должна отсутствовать полностью.

  3

4. Снятие трубки высокого давления

Когда будете снимать трубку высокого давления, обратите внимание и штуцера которые открылись у трубки и форсунки закройте заглушками.

  4

5. Для очистки корпуса и распылителя используйте специальную жидкость.

Необходимо отмочить и грязь легко устранится. Название этой жидкости diesel system purge, от производителя winn`s.

Форсунку нельзя ставить на распылитель. И допускать чтобы в его отверстия попадала грязь. Ни вкоем случае не очищать механически сопло распылителя, только ультразвук либо вообже не трогать. Когда форсунка отмокнет до определенного состояния, грязь отстанет, и нам понадобится емкость с соляркой (очищенной), для того чтобы мы смогли дальше продолжить ремонт форсунки.

Берем ключ на 15. Откручиваем стягивающую гайку форсунки. Все это дело перемещаем в ёмкость с соляркой. Не забудьте резиновые перчатки в которых будет проводиться работа, должны быть чистыми. Во время откручивания гайки, внутреннее содержимое может выпасть, зная это необходимо придерживать пальцем распылитель форсунки. Свершилось, перед нами, разобранная форсунка. Кстати, электромагнит можно было и не вытаскивать. Тут он извлечен для наглядности.

  5

6. Вид форсунки с открученной стягивающей гайкой

  6

7. Далее перед нами внутренние части форсунки. Клапан управления, переходник и соответственно корпус распылителя.

  7

8. Увеличиваем масштаб.

  8

9. Распылитель.

  9

10. Стягивающая гайка.

  10

11. Из чего состоит форсунка: корпус, электромагнит, клапан управления, переходник, игла распылителя, и соответственно его корпус.

  11

12. Электромагнит

  12

13. Как выглядят контакты.

  13

14. В электромагните имеется отверстие. В котором установлен штифт и пружина. Пружина с помощью которой клапан форсунки (так называемый грибок) возвращается на посадочное место.

  14

15. Управляющий клапан и переходник форсунки.

  15

16. В увеличенном виде переходник и клапан форсунки.

Вот мы дошли до камня преткновения, который как правило и является причиной поломки и выхода из строя форсунки Delphi. Управляющий клапан форсунки следует заменить на новый. Как правило когда клапан заклинивает в своем отверстии, или неплотно прилегает к седлу, топливо сливается в обратку, что как раз и ведет к неправильному впрыску и потере давления. Между штоком клапана и штоковым отверстием зазор равен 0,002 мм (это в разы тоньше человеческого волоса).

  16

17. Управляющий клапан форсунки (увел.)

  17

18. Управляющий клапан форсунки (увел.)

  18

19. Управляющий клапан форсунки (увел.)

  19

20. Обратная сторона клапана (увел.)

   20

21. Управляющий клапан и переходник форсунки Delphi.

  21

22. Переходник (увел.)

Переходник форсунки отмываем от грязи. На фото изображена грязь. В реальности, на самом деле, никакой грязи быть не должно. Форсунка с грязью не будет работать.

  22

23. Переходник с обратной стороны. (увел.)

  23

24. Переходник и распылитель.

  24

25. Игла распылителя и пружина.

Игла и распылитель подвержены так же износу. Однако это происходит менее интенсивно. Зазор между ними тоже мал. Игла не должна иметь никаких повреждений.

  25

26. Корпус распылителя (игла отсутствует)

Во время переборки форсунки Delphi, желательно еще наличие большого увеличительного стекла. Переборка форсунки в гараже или дома. Это игра в рулетку. Хотя шансы есть. Самое главное это внимательность и чистота. В этом случае, вы сможете добиться хорошего результата. Вышесказанное стоит дополнить. Производя ремонт форсунки надо понимать, что у нее поменяется характеристика. Она будет отлична от той что была зашифрована до этого. Помните, когда ваша форсунка уже была приговорена, блок управления подстраивался под нее, и теперь когда вы установите отремонтированную форсунку, может наблюдаться работа двигателя с отклонениями. Особенно на холостых.

В сервисах после ремонта форсунки Delphi проходят стенд, который измеряет новую характеристику. Она же потом вноситься в блок управления. В нашем же случае, мы не имеем прибора установки кода характеристики и поэтому мы будем устанавливать форсунку без присваивания ей характеристики. Блок управления сам подстроиться со временем. Но ожидая этого необходимо будет проехать определенное количество километров. У некоторых до 1000 км.

 

Ремонт форсунок Delphi, практические советы

Ремонт составляющих деталей дизельной системы требует определенных знаний. Эта топливная система характеризуется работой форсунка, как одного из главных компонентов.

Сама же форсунка служит для впрыска горючего в камеру сгорания дизеля. В эффективности смесеобразования и процессе сгорания этот фактор определяющий. В конечном счете его влияние на характеристики двигателя и уровень шума базовое.

Аналоги Delphi представляют собой целое семейство многофункциональных механических изделий. Их задача: адаптация для использования в широком диапазонном разнообразии техники. Само устройство отвечает за максимальную способность точной регулировки впрыск топлива под высоким давлением. Выбор в пользу производителя предоставляет ряд преимуществ:

  • доступность кованых конструкций кузова;
  • давление впрыска до 2000 бар;
  • гибкость конфигурации;
  • проверенная надежность и долговечность;
  • доступ к разнообразным вариациям сопла;
  • экономичность технологии;
  • соответствие современным экологическим нормам.

Имеющийся опыт в технологии высокого давления впрыска топлива помог компании разработать несколько инновационных изобретений для удовлетворения потребностей клиентов. Современным комплектациям дизельных двигателей характерна топливная система Common rail. Ей свойственно: высокий уровень производительности и экологичности. А качественный ремонт форсунок этого образца – непростая задача.

Форсунка DelphiФорсунка Delphi

Для автомехаников вторичного рынка появление этой технологии внесло некоторые сложности в их работу. Механику необходимо ориентироваться в характерных кодах, которые и отличают комплектации форсунок. Какова значимость каждого кода и их значения?

Кодировка

Буквенно-цифровая разновидность Delphi:

  • индивидуальный код – C2i из 16 значений;
  • усовершенствованный индивидуальный код C3i, из 20 значений.

Они наделены следующими характеристиками:

  • расход;
  • время реакции;
  • рабочие параметры, зависящие от давления.

Процесс производства предусматривает их запись в виде кодировки, которые наносятся на саму деталь. Их предназначение: обеспечить возможность точной координации впрыска горючего каждого цилиндра, при условиях оптимального КПД и различия калибров блока ECU. На этапе сборки двигателя код вносится в блок ECU.

Особенности кодировки

Качественный ремонт форсунок требует наличия знаний характеристик кодировки.

Изготовление идентичных запчастей невозможно даже на производствах с нанотехнологиями. К тому же здесь условие работы под чрезвычайно высоким давлением. Это условие предусматривает отклонение количества впрыскиваемого ими топлива при минимальных отклонениях форм и размеров. Итог: снижение КПД двигателя и его мощности, увеличение выхлопных газов и шума.

Детали форсунки DelphiДетали форсунки Delphi

Объем распыляемого горючего пропорционально времени впрыска и давлению топливной магистрали. Исходя из этого, есть вероятность компенсировать отклонения производства за счет корректировки длительности импульса, подаваемого к каждой единице.

Определенный код Делфи преображается на основании расчетов расхода топлива через форсунку при 4-значном давлении. Результаты сопоставляются с базовым рабочим значением для определения степени временной коррекции импульса, которая требуется для ориентации впрыска предлагаемого количества горючего. На основании этого сопоставления определяется 16- или 20-значный код.

Перепрограммирование

Будь то форсунки нового образца или после ремонта, каждая из них обязана иметь бирку с определенным характеристическим кодом. Ремонт и установка комплектующего двигателя требует перепрограммирование электронного блока управления, путем ввода этого кода. Эта манипуляция гарантирует надлежащую корректировку импульсам и подаче определенного количества топлива в их периодичности и длительности.

Без перепрограммирования блок ECU будет управлять этой форсункой исходя из предыдущих характеристик. Последствия будут таковы:

  • снизится мощность;
  • повысится уровень выброса выхлопных газов;
  • возрастет шум двигателя.
Механизм перепрограммирования

Ремонт и замена форсунки предусматривает наличие диагностического аппарата, считывающего код и отображающего его в блок ECU. Приборы DS100E и DS150E Delphi признаны автомобилестроительными фирмами, как единственно пригодными. Они просты и компактны, их задействуют не только в диагностике дизелей, но и для всех электронных систем автомобильного типа. Благодаря этим приборам считывание и удаление кодов неисправностей является легкой и вполне реальной задачей.

Форсунка Delphi в разбореФорсунка Delphi в разборе

Предназначение кодировки в ремонте

Ремонт форсунок подразумевает существенные изменения их характеристик. После каких-либо манипуляций следующим обязательным этапом является назначение форсунке новых кодов, которые в полной мере отобразят новые характеристики.

Создание новой кодировки – процесс не из легких, выполнение которого требует специального тестируемого оборудования и программного обеспечения. Такая база имеется только в авторизованных мастерских.

Признаки поломок

Ремонт рекомендуется, если наблюдается:

  • затруднение запуска двигателя;
  • снижение мощности дизеля;
  • увеличение расхода топлива с условием прежнего режима эксплуатации;
  • появление повышенной дымности и посторонних шумов;

Вышеперечисленные факторы не возникают сами по себе, это закономерное следствие.

Неисправности: их причина

Низкое качество применяемого топлива и моторных масел являются главными факторами выхода из строя форсунок. Работа всей топливной системы может просто остановиться из-за примесей или воды, содержащихся в горючем. Минимальный объем воды при условиях высокого давления и температуры, с легкостью выведет из строя элементы, отвечающие за впрыск и распыление топлива. Ремонт в таком случае – диагноз окончательный.

Диагностика неполадок

Ремонт и его качество отвечает за дальнейшую функциональность всей системы. Залогом успешного завершения ремонтных работ является компьютерная диагностика, а вернее, достоверность полученных данных. Она проводится перед снятием форсунок для выявления истинной причины поломки и по завершении ремонта для определения соответствия стандартным значениям.

Форсунки являются наиболее уязвимым местом, поэтому владельцам дизельного авто рекомендуется плановая диагностика дизеля. Это обезопасит от непредвиденных поломок и продлит срок службы всей системы.

Ремонт форсунок Delphi | Delphiservice

Применяемость форсунок и ТНВД Delphi

С развитием интернета и тематических форумов, каждый интересующийся автовладелец — знает, что форсунки CR Delphi имеют индивидуальный код, который должен быть прописан в БУ двигателя при установке форсунки на автомобиль.

Коды C2i и C3i

Код C2i — индивидуальный 16-значный код
Код C3i — улучшенный индивидуальный 20-значный код.

Коды C2i и C3i определяют характеристики каждой форсунки — зависимость рабочих параметров от давления, расход и время реакции. Они обеспечивают точное управление впрыском каждой форсунки в цилиндр, а так же калибровку ЭБУ двигателя под данную конкретную топливную систему и вводятся в этот блок при установке форсунок на двигатель.

Нужны ли вообще коды C2i и C3i?

Работа форсунок Common Rail в условиях экстремальных давленией обуславливает невозможность обеспечения индентичного впрыска для всех форсунок. Даже самые современные прецизионные станки не позволяет изготовить совершенно одинаковые составляющие форсунок. Малейшее различие в форме и размерах отверстия приводит к индивидуальности впрыска для каждой форсунки. Что в конце концов приводит к снижению мощности, повышению шума двигателя и неэкологичности выхлопа.

Эти различия можно нивелировать изменяя длительность впрыска. Код Delphi генерируется по результатам измерения расхода топлива через форсунку при давлении в 200, 800, 1200 и 1600 бар. Далее измерения сравниваются с базовыми (средними) рабочими параметрами форсунки и определяется степень коррекции длительности импульса, необходимого для получения требуемого количества топлива в впрыске. По этой корректировке и определяется 16- или 20-значный код C2i или C3i.

Применение кодов С2i и С3i в работе автосервиса.

Форсунки CR Delphi должны иметь шильдики с присвоенными кодами, которые заносяться в ЭБУ двигателя, при установке на него этих форсунок. Что обеспечит корректировку длительности и периодичности импульсов и подачу требуемого количества топлива. В случае не выполнения этого требования, ЭБУ будет упражлять форсункой по характеристикам ее предшественницы, что прижедет к снижению КПД двигателя, большему шуму и к снижению уровня экологичности выхлопа.

Введение кодов С2i и С3i в ЭБУ (ECU) двигателя.

Для считывания кодов С2i и С3i и введения их в ЭБУ (ECU) используют приборы DS100E и DS150E   Delphi , а так же другие дилерские сканеры позволяющие работать в том числе и с кодами форсунок CR  Delphi .

Ремонт форсунок CR  Delphi .

Естественно, что при ремонте форсунки в результате замены ее изношенных состовляющих, происходит и изменение ее характеристик. Поэтому генерация кода для форсунки обязательна, что обеспечит ее корректную работу в системе впрыска ремонтируемого автомобиля.  Delphiservice  (Делфи сервис) обладает необходимым оборудованием позволяющим генерировать коды для форсунок Дельфи ( Delphi ). Наличие такого оборудования и профессионального персонала обеспечивает качественный ремонт Вашего автомобиля и элементов системы впрыска в частности.

Сервисный центр  Delphiservice  производит ремонт систем и форсунок Common Rail (Коммон Рейл)  Delphi  с программированием нового кода (паспорта) форсунки,для автомобилей:

  1. Citroen (Ситроен) C3 1.4 HDi

  2. Ford (Форд) Transit (Транзит), Connect (Коннект), Mondeo (Мондео), Focus (Фокус) 1.8 / 2.0 / 2.2 / 2.4 TDCi

  3. Hyundai (Хюндаи) Terracan (Терракан).

  4. Jaguar (Ягуар) X-400 2.0 TDCi

  5. JCB (Джисиби) 4.4.

  6. JMC (Джиэмси)

  7. Kia (Киа) Karnival (Карнивал), Pregio (Преджио), Bongo (Бонго), Frontier (Фронтиер) 2.9 HPDi

  8. Nissan (Ниссан) Almera (Альмера), Kubistar (Кубистар), Micra (Микра) 1.5 DCi

  9. Renault (Рено) Kangoo (Кенгу), Megane (Меган), Scenic (Сценик), Modus (Модус), Clio (Клио) 1.5 DCi

  10. SsangYong (Ссангйонг) Action(Актион), Kyron(Кайрон), Rexton(Рекстон), Rodius(Родиус) 2.0 / 2.7 CRDi

  11. Suzuki (Сузуки) Jimny (Джимни) 1,5 DDis, Liana (Лиана) 1.4 DDis.

  12. Tata (Тата) 2.8 / 3.0.

  13. Yuchai (Ючай) 2.5 / 2.6.

 

Внимание: сервисам предоставляем значительные скидки (по вопросу скидок тел. 84959431231).

В случае невозможности прибытия транспортного средства в  Delphiservice  имеется возможности доставки форсунок, насос-форсунок, ТНВД, PLD-секций перевозчиком из любого населенного пункта России, Белоруссии, Казахстана и др. стран к нам в сервис.

Ремонт форсунок Delphi Common Rail

  

В этой статье расскажем о ремонте форсунок DELPHI DFI 1.2, 1.3, 1.5. до недавнего времени бывшим относительно тривиальной задачей, и что-либо говорить о нём было нечего. Основа процедуры заключалась в замене капризного к качеству топлива клапана-мультипликатора, с чисткой и проверкой форсунки на стенде. В некоторых случаях клиенты даже сами меняли эти клапана в мастерских, имеющих ручной пресс для форсунок, — и при этом двигатель начинал запускаться и более-менее достойно работать.

Но это на первый взгляд. На самом же деле, в большинстве случаев работа двигателя становилась жёсткой, «плавали» обороты, немного подтраивало, и на переходных режимах слышался стук из-за неправильного сгорания в цилиндрах. Причина такой работы — несоответствие отремонтированной форсунки заводским параметрам, а также несоответствие тест-плана форсунки тест-плану, запрограммированному в компьютер автомобиля.

Этот тест-план называется: «код C2i». Он состоит из 16 символов (например, ACBEA59FBE0E8E54), а на автомобилях после 2010г выпуска присваивается 20-значный «код C3i». В сочетании символов кода, собственно и зашифрован данный тест-план, для воспроизведения которого необходимо снять на специальном стенде 140 параметров форсунки. Этот стенд и генерирует индивидуальный код.

Из написанного выше следует, что даже если форсунка будет новая, но верный код не будет прописан, то двигатель может работать даже хуже, чем на старой, но корректно прописанной форсунке. Всё зависит от мельчайших отклонений от эталонных характеристик физических параметров отдельно взятой форсунки.

Как же на самом деле должен происходить ремонт форсунки? И как это происходит на дизель-сервисе «КОВШ»?

  1. Чистим форсунку в ультразвуке.
  2. Проверяем ее на стенде.
  3. Разбираем и дефектуем детали.
  4. Составляем заказ-наряд и по результатам диагностики согласовываем с клиентом дальнейшие работы.
  5. Чистим в ультразвуке все оставшиеся детали.
  6. Собираем и регулируем форсунку.
  7. Ставим форсунку на стенд, проверяем все ее параметры, при необходимости, регулируем и опять проверяем.
  8. Снимаем показатели по всему тест-плану и присваиваем код C2i.
  9. Упаковываем с присвоенным кодом.
  10. Устанавливаем на автомобиль.
  11. Прописываем код C2i или C3i в ЭБУ автомобиля.

Резюме. В большинстве случаев мы обходимся заменой мультипликатора и конечная стоимость ремонта состоит из стоимости нового мультипликатора, ремонта форсунки и прописывания кода. Но бывает, что клиенту нужен эконом-вариант, — в таком случае можно не прописывать код.

Упомянем о подводном камне присваивания кода — на характеристики впрыска напрямую влияют все детали форсунки. Иногда форсунка не проходит тест на присвоение кода. При этом, нужно менять дополнительные детали форсунки, после замены которых ремонт становится финансово нецелесообразным. В данном случае, деньги за присвоение кода мы не берём.

Внимание! Все форсунки DELPHI С2i и C3i мы ремонтируем только с автомобилем, на СТО, присланные форсунки не обслуживаем, по причине того, что после ремонта форсунки необходимо устанавливать на двигатель с соблюдением правил технологии установки в стерильных условиях, при малейшем попадании грязи — форсунки моментально клинят!

Форсунки DELPHI мы ремонтируем только комплектом это 4 или 5 форсунок (в зависимости от количества цилиндров двигателя), по той причине, что если отремонтировать к примеру 2 шт, а ещё 2 не трогать (для 4-х цилиндрового двигателя) и установить их на ДВС, то возможно двигатель будет троит, жестко работать, стучать и так далее, ведь параметры форсунок после ремонта и без ремонта могут отличатся.

P.S. Так как основную стоимость ремонта составляет клапан-мультипликатор, мы поддавались искушению и приобретали клапаны китайского производства, на которых форсунки либо не работали, либо круто недоливали/переливали. После пятой партии от пятых китайских поставщиков положительного результата мы так и не получили. Как следствие, для ремонта форсунок DELPHI, мы используем только оригинальные клапаны.

Ремонт форсунок Delphi, ремонт форсунок делфи, ремонт форсунки Delphi, ремонт форсунки делфи, реставрация форсунок delphi, реставрация форсунок delphi, реставрация форсунки делфи, реставрация форсунок делфи

Мы выполняем качественный ремонт форсунки за один день. Звоните для быстрой реставрации!

Заказать ремонт форсунки

 Ремонт форсунок DELPHI

Процесс работы

Проверка форсунки делфи стендом

Разборка и мойка деталей форсунки делфи

Регулировка и установка новых деталей

Сборка форсунки делфи и последующая проверка качества на стенде

Кодирование форсунки

Стоимость реставрации

Ремонт без запчастей

Стоимость запчастей

Оригинальная деталь клапана-мультипликатора

Качественный аналог (клапан-мультипликатор)

 

 

Ремонт форсунки — это легко!

Для нас — точно! В наличии только самая современная техника для диагностики, современные тест-планы на многие форсунки и специалисты, которые знают свое дело! Для наших клиентов предлагаются разные варианты восстановления форсунки — от более дешевых аналогов до оригинальных запчастей. Опыт работы в течении 6 лет по ремонту форсунок делфи позволяет гарантировать клиенту гарантию успеха в ремонте!

Эталонный ремонт форсунок делфи в Украине

Для того, чтобы правильно и качественно провести процесс диагностики форсунки Delphi, необходимо иметь набор инструментария и специальные стенды для проверки. Форсунка нередко становится причиной поломки автомобиля, но также часто встречаются случаи, где поломка форсунки – лишь следствие других неисправностей топливной системы. «Турбо Дизель Сервис» диагностирует весь комплект форсунки Делфи с помощью специализированного диагностического стенда. После замены комплектующих форсунки у нас, вы получаете гарантию на работу этого комплектующего в авто. Ремонт форсунок делфи проводится мастерами своего дела, с применением лучших наработок в сфере диагностики и замены деталей.

Каковы основные причины поломок форсунки Delphi?

Форсунки и их неисправность – достаточно частая проблема у владельцев дизельных авто. Но, что же приводит к подобным проблемам? Чаще всего, форсунка ломается вследствии износа её внутренних деталей, а те в свою очередь подвержены износу по различным причинам. Самая частая – аббразив или стружка в простонародье. Мелкие кусочки металла повреждают комплектующие форсунки, из-за чего подача топлива становится неправильной, либо пропадает совсем. Кроме того, детали форсунки делфи попросту могут получить износ из-за продолжительного использования автомобиля. Неофициально считается, что подобная топливная аппаратура способна продержаться от 100 до 150 тысяч километров пробега. После этого, рекоммендуется проводить полный ремонт топливной аппаратуры.

Нередко встречаются случаи, когда причиной ремонта форсунок делфи является попадание воды в топливную систему. Это происходит из-за недобросовестности наших автомобильных заправок, либо же по другим, мене явным причинам.

 

Почему ремонт форсунок Делфи делается с особым подходом?

Ремонту форсунок Delphi уделяется особое внимание. Данная марка форсунок крайне чувствительна к нашему топливу и потому, требует определенной сноровки в работе. Существует Таргетная (Идеальная форсунка), с которой необходимо сблизить показатели при ремонте форсунки делфи. Качественный ремонт форсунок делфи возможен только в случае замены клапана-мультпликатора, либо же замене всего ремкомплекта во время ремонта форсунки Delphi. Также, форсунка регулируется (по таргетной форсунке) и ей присваивается C2I и С3I код.

Как устранить поломку форсунок делфи и вернуть их к жизни?

Остановить проблему легкими способами нельзя. Можно лишь слегка удлинить жизнь автомобиля заменой топливного фильтра. Он будет останавливать аббразив и другую грязь, что мешает работе форсунок. Но, это сугубо кустарная мера, которая в будущем ухудшит состояние вашей топливной системы без правильного ремонта.

Диагностику следует проводить сразу же, как появляется один из этих симптомов: Машина стала плохо заводиться, При нагрузке падает мощность, машина постоянно уходит в аварийный режим, пускает сильный дым и пр.

Почему стоит выбрать нас во время ремонта форсунки делфи?

В работе с ремонтом форсунки Delphi крайне важно использовать качественные, оригинальные запчасти. Кроме того, необходим специальный диагностический стенд, чтобы можно было проверить форсунку с таргетной (сравнение неисправной и полностью рабочей форсункой). Кроме того, форсунки обязательно необходимо кодировать для того, чтобы «мозг» автомобиля адекватно воспринимал заданные параметры инжектора.

Мы успешно устраняем проблемы форсунок делфи уже более 6 лет. Наличие большого количества различных стендов, опытные сотрудники и большой опыт работы с разными сериями и моделями скажет сам за себя. Наше СТО удачно диагностирует поломки автомобиля, выявляет всю цепочку проблемы и профессионально устраняет проблему. Клиент всегда сможет увидеть, как проходит ремонт форсунок Delphi и получить тест-план инжектора во время диагностики. Также нами производится замена клапана форсунки Delphi, что также является частью процесса работы.

 

Возникли проблемы с автомобилем?

Turbo Diesel Service готов помочь с самыми разными случаями. Достаточно обратиться по указанным номерам телефона или оставить свой номер для обратной связи!

 

 

Ремонт форсунок Delphi – DieselPRO

Основные компоненты дизельной форсунки Delphi

  • Соленоид
  • Клапан
  • Регулировочный пин
  • Распылитель
  • Корпус
Соленоид форсунки Delphi 

В ходе эксплуатации автомобиля выходит из строя крайне редко, такое может случиться из-за перепада напряжения. Чаще всего причиной выхода из строя соленоида является неквалифицированная проверка форсунки, подача высокого напряжения на контакты электромагнита (например, подача 12 В напрямую).

Клапан форсунки Delphi

Изнашивается в ходе эксплуатации автомобиля. На износ клапана влияет качество дизельного топлива. Чаще всего выходит из строя в следствии разрушения трущихся деталей ТНВД, образующаяся при этом металлическая стружка повреждает клапан. При этом ухудшается гидроплотность форсунки. Невооруженным глазом выявить износ клапана невозможно, для этого необходим микроскоп.

Регулировочный пин форсунки Delphi

Служит для регулировки подачи топлива. Не выходит из строя. При неквалифицированном ремонте форсунки велика вероятность потери пина, ввиду его малого размера.

Распылитель форсунки Delphi

В среднем, служит 150-200 тыс. км, при большем пробеге подлежит замене, при меньшем – очистке в ультразвуковой ванне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *