РазноеКак соул – 403 — Доступ запрещён

Как соул – 403 — Доступ запрещён

Тест-драйв KIA Soul: занимательная психология

В переводе с английского, soul означает «душа». Загадочная, полумифическая, так и не исследованная составляющая человеческой сущности. Пока психологи только верят в ее существование, мы собственными органами чувств убедились в том, что у компании KIA она точно есть.

Один из последних продуктов, который KIA выводит на рынок, – компактный автомобиль Soul. На многих он производит впечатление маленького внедорожника. В основном благодаря коротким свесам, высокому (по крайней мере, так кажется) клиренсу и свободному пространству в колесных арках, оставленному 16-дюймовыми колесами.

На самом же деле все это одна сплошная иллюзия. Клиренс у Soul немаленький, но никак не внедорожный: всего 164 мм. Привод – только передний. Угол рампы, въезда и съезда вы не найдете в технических данных: создатели оставили эти данные для самостоятельного изучения молодыми энтузиастами. А в качестве альтернативного заполнения колесных арок предусмотрены 18-дюймовые колесные диски.

24198_1241617454_3141x380344.jpg

Утилитарным автомобиль назвать сложно. Главным образом из-за крохотного багажника, в который поместится разве что положенный набок скейтборд. Впрочем, есть машины, прелесть которых не портят даже маленькие грузовые отсеки.

Что до Soul, то «кореец» компенсирует недостаток вместительности складывающейся в соотношении 40:60 спинкой заднего дивана. Хоть ровного пола таким способом не получить, но полезный объем в этом положении возрастает в несколько раз.


24198_1241617454_3141x993100.jpg

Комфортный? Да, пожалуй, салон Soul именно такой. По крайней мере, на фоне других, «не премиумных» представителей компакт-сегмента. Ткань обивки производит впечатление долговечной, а ее текстура выполнена из повторяющихся слов «Soul». Приборы предельно информативны (если не считать компактной полоски бортового компьютера, данных на котором могло быть и побольше).

Сиденья мягкие, салон вполне просторный; правда, позади очень высокого водителя пассажир – такого же роста – уже не поместится. Качество сборки, равно как и уровень шумоизоляции, оставляют только положительные впечатления.


24198_1241617453_3141x595763.jpg 24198_1241617453_3141x275731.jpg

Вещевые отделения, расположенные на передней панели, вызывают эмоции двойственного оттенка. Серые крышки скрывают под собой ярко-красные внутренности – это, безусловно оригинально, но анатомические ассоциации могут вызвать нездоровые ощущения.

Если хочешь быть кроссовером – будь им. Полный привод и высокий дорожный просвет, оставляющий поребрики не у дел, иметь для этого совсем не обязательно.


24198_1241617282_2567x246959.jpg 24198_1241617204_2566x209953.jpg

Партнером для 1.6-литрового дизеля под капотом тестового Kia Soul выступил 5-ступенчатый «автомат». Положительный момент – само его наличие, поскольку владельцы бензиновых Soul обречены вручную переключать передачи. Отрицательный – «автомат» задумчивый, и опытного водителя он заставит скорректировать свою манеру вождения. Например, утапливать педаль газа за некоторое время до желаемого момента старта. А мотор для компакта – в самый раз.

Одно слово дизель – как раз такой, как мы любим. Негромкий, не особенно эластичный, но тяговитый и готовый работать уже с самых «низов».


24198_1241617283_2567x183050.jpg
24198_1241617205_2566x175169.jpg

На разрешенной в городе скорости руль у «Соула» – ватный, реакции шасси замедлены. Информативность управления невысока; впрочем, когда на руль не передаются удары колеса о выбоины – это не так уж плохо. Но, в целом, управляется Soul уверенно. Особенно тесной становится взаимосвязь «человек-автомобиль», когда скорость превышает установленные в городе лимиты.

Soul – это первый автомобиль KIA, который по-настоящему «цепляет» восторженный взгляд горожанина. Кажется, корейцы вычислили главный недостаток своей прежней продукции – блеклая бездушная переработка европейских и японских трендов, – и контрольным мазком кисти Петера Шрейера раз и, возможно, навсегда устранили изъян.


24198_1241617248_2867x878135.jpg 24198_1241617205_2566x215451.jpg


Читайте также:


www.kolesa.ru

Где собирают Киа Соул для России и других стран

Если проанализировать ситуацию, которая сложилась в автомобильном мире, то можно прийти к выводу, что рынок заполонила продукция корейских автокомпаний. И это не удивительно, ведь Южная Корея всегда славилась своими мощными предприятиями, которые производят качественные, недорогие автомобили.
Фото: Киа Соул 2016

По словам экспертов, такая высокая популярность «корейцев» обусловлена тем, что каждая компания ставит за цель открыть большое количество своих филиалов в мире, а автомобили, которые там собирают, реализовывать не местных рынках. Это позволяет экономить средства за транспортировку, и, таким образом, устанавливать невысокую стоимость.

Не стала исключением и компания Киа. Российские автолюбители смогли сами в этом убедиться в 2005 году, когда на заводе «Иж-Авто» начали делать модель Киа Спектра.

В сегодняшней статье мы поговорим о местах сборки другого автомобиля – кроссовера Киа Соул. Где же производят Киа Соул?

В первую очередь, нужно отметить калининградский завод «Автотор», который уже достаточно долго сотрудничает с корейской компанией, и поставляет автомобили как на местный рынок, так и в страны СНГ.

Еще один филиал расположен в Казахстане, однако по мощности он значительно уступает российскому предприятию. Но, всё же, собирает для России значительное количество кроссоверов.

Также, на российских дорогах, можно встретить Соул корейского производства. Именно предприятия в Южной Корее считаются главными, и наиболее продуктивными, поэтому неудивительно, что их продукция поставляется во все уголки мира.

Недавно, появилась информация о том, что на китайских предприятиях началась сборка Киа Соул, и первая партия уже попала на местный рынок. По мнению специалистов, в скором времени, китайский филиал догонит и превзойдёт уровень продуктивности южнокорейских мощностей. Скорее всего, автомобили из Китая будут поставляться и в Россию.

У большинства автолюбителей может возникнуть логичный вопрос: «Есть ли отличия между автомобилями из разных стран производителей?». Ответ простой – скорее нет, чем да. Например, на российском предприятии проводят лишь заключительный цикл сборки. Если более детально, то детали и комплектующие поставляются на «Автотор» в готовом виде из Южной Корее, и на отечественном заводе их собирают воедино.

Поэтому, в связи с тем, что деталей отечественного производства не используют, особых различий между разными сборками нет.

Такая же ситуация и на китайских и казахстанских филиалах, куда детали поставляют из Южной Кореи.

Фото: завод Киа в США

Причины популярности автомобиля Киа Соул

После официальной презентации Киа Соул, автомобильный мир сильно удивился. Все дело в неординарном внешнем виде. Действительно, очень сложно найти кроссовер с таким же вызывающим и смелым экстерьером.

Больше всего удивил тот факт, что Соул, несмотря на неутешительные прогнозы, обрёл большую популярность на российском рынке. Но как же ему это удалось? Всё дело в широком функционале корейского автомобиля и в уровне комфорта.

Примечательно, что Киа Сол носит почётный титул первого компактного кроссовера, который появился на дорогах России. Среди основных достоинств автомобиля, который прямо и положительно влияют на уровень продаж, стоит отметить:

  • компактные размеры;
  • оптимальный клиренс;
  • отличное управление;
  • высокое качество.

Пик продаж на российском рынке пришёлся на 2014 год, но и на данный момент этот показатель весьма приличный.

В принципе, Киа Соул можно назвать вполне универсальным автомобилем. Конечно, это не значит, что автомобиль свободно преодолевает «сложную» пересечённую местность, но за городом, особенно если это лесная дорога, чувствует себя превосходно. Это могут подтвердить бесчисленные позитивные отзывы владельцев и экспертов.

Главными врагами Киа Соул являются размытая дорога и слякоть, но то же самое можно сказать и о большинстве кроссоверов.

Смелый внешний вид, качественный салон и отличные динамические характеристики – это то, делает Киа Соул одним из наиболее продаваемых кроссоверов современности.


Видео: процесс сборки электромобиля Kia Soul EV

Вывод

На данный момент, одним из наиболее продаваемых кроссоверов в России является Киа Соул. Автомобиль производится на калининградском предприятии, а также на мощностях Южной Кореи, Казахстана и Китая. Каждый из вариантов можно встретить на отечественных дорогах.

Среди основных особенностей автомобиля, в том числе и российской сборки, вызывающий и уникальный внешний вид, фантастическая динамика, качественный и удобный салон, а также невысокая стоимость.

Автомобиль уже не один раз номинировался на премию «Лучший автомобиль года» и «Лучший кроссовер года», а в 2015 году стал самым продаваемым корейским автомобилем в мире. И это еще далеко не предел.

kiaportal.ru

Соул — это… Что такое Соул?

Соул
Направление:

ритм-н-блюз

Истоки:

ритм-н-блюз, госпел

Место и время возникновения:

1950-е, южные штаты США

Годы расцвета:

1960-е—1970-е

Поджанры:

северный соул, южный соул, детройтский соул, мемфисский соул, нью-орлеанский соул, чикагский соул, филадельфийский соул, психоделический соул, голубоглазый соул, кареглазый соул, британский соул, современный соул, Quiet storm

Родственные:

соул-блюз, соул-джаз, кантри-соул, нео-соул

Производные:

фанк, диско, современный ритм-н-блюз

Со́ул или сол (от английского soul — «душа») — наиболее эмоционально-прочувствованное, «душевное» направление популярной музыки чернокожих жителей США (ритм-энд-блюза), сложившееся в южных штатах США в конце 1950-х годов под воздействием традиции джазовой вокальной импровизации и спиричуэлов.

История

Музыкальные критики считают самым ранним образчиком соула «I’ve Got a Woman» — песню, записанную 18 ноября 1954 года в Атланте Рэем Чарльзом. Другие важнейшие записи раннего соула — «Please Please Please» Джеймса Брауна (1957) и «Georgia on My Mind» Рэя Чарльза (1960).

В 1960-х годах соул становится наиболее популярным направлением негритянской музыки. Связано это было с борьбой афроамериканцев за свои права: такие ключевые записи, как «A Change Is Gonna Come» имели как символически-библейское, так и актуально-политическое звучание. Самые яркие представители южного соула шестидесятых — Сэм Кук, Арета Франклин, Отис Реддинг и Джеймс Браун — были вовлечены в общественное движение, во главе которого стоял Мартин Лютер Кинг.

В более коммерчески ориентированном соуле шестидесятых различают несколько направлений, важнейшие из которых — так называемый «мемфисский» (Booker T. & the MG’s, Эл Грин) и «детройтский» соул (Стиви Уандер, Марвин Гей). Основными идеологами детройтского соула, рассчитанного не только на чернокожую, но и на белую аудиторию северных штатов США, являлись Берри Горди и Смоки Робинсон — президент и вице-президент могущественного лейбла Motown Records.

Экспериментальный подход к соул-музыке середины 1960-х представляет продюсер Фил Спектор, который привлекал к участию в своих амбициозных проектах «соул-симфоний» не только чернокожих (Тина Тёрнер), но и белых музыкантов (дуэт The Righteous Brothers).

В семидесятые годы соул отчасти уступает популярность танцевальному направлению в ритм-энд-блюзе — фанку. Наиболее популярен в те годы был мягкий «филадельфийский» соул, которого от классического соула отличают усложнённые, сочные аранжировки и введение элементов фанка. В эти годы к музыке соул обращались и многие белые музыканты европейского происхождения (Ван Моррисон, в отдельных случаях Элтон Джон и Дэвид Боуи) — соул в их исполнении американцы иронически называют «голубоглазым».

Начиная с начала 1980-х (творчество Принса) соул переживает новый подъём, став наряду с фанком одним из основных коммерческих стандартов обновлённого ритм-энд-блюза. В конце 1990-х, когда возродился интерес к классическому соулу, возникло ретроспективное направление «нео-соула» (Лорин Хилл, Эрика Баду, Алиша Киз, Джон Ледженд).

Ключевые записи классического соула

  • Hit the Road Jack (Рэй Чарльз, 1961)
  • Bring It On Home to Me (Сэм Кук, 1962)
  • A Change Is Gonna Come (Сэм Кук, 1963)
  • My Girl (The Temptations, 1964)
  • I Put a Spell on You (Нина Симон, 1965)
  • You’ve Lost That Lovin’ Feelin’ (The Righteous Brothers, 1965)
  • It’s a Man’s, Man’s, Man’s World (Джеймс Браун, 1966)
  • When a Man Loves a Woman (Перси Следж, 1966)
  • River Deep — Mountain High (Тина Тёрнер, 1966)
  • I Heard It Through the Grapevine (Марвин Гэй, 1967)
  • I Never Loved a Man the Way I Love You (Арета Франклин, 1967)
  • Respect (Арета Франклин, 1967)
  • (Sittin’ on) the Dock of the Bay (Отис Реддинг, 1968)
  • Chain of Fools (Арета Франклин, 1968)
  • My Cherie Amour (Стиви Уандер, 1969)
  • The Tears of a Clown (Смоки Робинсон, 1970)
  • War (Эдвин Старр, 1970)
  • What’s Going On (Марвин Гэй, 1971)
  • Tupelo Honey (Ван Моррисон, 1971)
  • Ain’t No Sunshine (Билл Уизерс, 1971)
  • The First Time Ever I Saw Your Face (Роберта Флэк, 1972)
  • Love and Happiness (Эл Грин, 1972)
  • Living for the City (Стиви Уандер, 1973)

dic.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *