Как самостоятельно проверить качество солярки
Дизельные моторы отличаются высокой мощностью, долговечностью и экономичностью. Несмотря на то, что автомобиль с дизельным двигателем стоит дороже, использование в процессе эксплуатации дешевого дизельного топлива делает этот вид транспортных средств экономичным. Правда, ложкой дегтя в перечне преимуществ может стать низкое качество отечественной солярки. Некачественное ДТ ухудшает технические характеристики двигателя, снижает его ресурс, повышает расход топлива. Именно поэтому важно ориентироваться в вопросах качества топлива и знать, как протестировать солярку в «домашних условиях».
Проверка паспорта качества топлива
Не стоит покупать кота в мешке. Если вы заправляетесь на АЗС впервые, не поленитесь попросить паспорт качества топлива. Документ, который выдает производитель нефтепродуктов, содержит основные характеристики ДТ. К ним относятся:
- цетановое число – для качественной солярки показатель должен находиться в интервале от 40 до 55
- фракционный состав – диапазон температур испарения дизельного топлива может находиться в пределах 150-360°С. Солярка с тяжелым фракционным составом кипит при температуре 260-360°С
- вязкость – согласно ГОСТ вязкость должна находиться в пределах 1,8-5 мм²/с
- плотность – норма для летнего ДТ – 860 м³, для зимнего – 840 м³ при температуре +20°С
Если в предоставлении паспорта качества на АЗС вам отказывают, от заправки в таком месте лучше отказаться. Используя топливные карты Газпромнефть, подобные ситуации исключены, поскольку топливо этого производителя отличается стабильным качеством.
Проверка плотности ДТ
Если процесс износа двигателя сложно определить «на глаз», то с проблемой запуска мотора в зимнее время сталкивались многие. По этой причине чаще всего водители желают удостовериться в плотности дизельного топлива. Для этого понадобится прибор аэрометр.
Налейте немного солярки в прозрачную емкость и поставьте на ночь в теплое место. Утром измерьте плотность жидкости аэрометром и сравните с показателями, приведенными в предыдущем разделе. Далее обратите внимание на цвет жидкости и наличие осадка. Темный оттенок, слой воды, наличие осадка свидетельствует о низком качестве солярки.
Проверка при помощи бумажного фильтра
Еще один «дедовский» способ – пропустить дизельное топливо через бумажный фильтр. Если образуется большое и темное пятно – топливо некачественное. Пятно должно быть светлым и небольшим.
Тест с марганцовкой
Понятно, что приведенные способы помогут выявить только явные недостатки. Предприятиям со значительным автопарком лучше определиться с поставщиком ДТ. Например, качественное топливо будет доступным, если приобрести топливные карты Газпром для юридических лиц. Топливная карта дает право заправляться в разветвленной сети АЗС бренда и компаний-партнеров.
Перед оптовым приобретением топлива у неизвестных поставщиков рекомендуем производить анализ в специализированных лабораториях. Точный анализ качества поможет не совершить ошибку, заплатив вначале за топливо, а позже за ремонт испорченного двигателя.
Читайте также: Зачем нужна система GPS контроля? или Бензин: история и перспективы
Как проверить качество солярки – советы специалиста. Как проверить качество солярки в домашних условиях – методы
01.11.2018
В наше время каждый человек обязан знать, как проверить качество солярки, чтобы уберечь себя от покупки некачественного продукта. В повседневном использовании нам часто встречается разбавленное топливо, засоренное, или одаренное иными дефектами, покупать которое, разумеется, не стоит.
Ниже мы расскажем, как проверить дизельное топливо на качество, и не попадаться на уловки недобросовестных поставщиков.
Обладая знаниями о том, как проверить качество солярки в домашних условиях, Вы легко сможете отсеять некачественную продукцию и купить зимнее дизтопливо оптом без удара по бюджету.
Подробнее о показателях, по которым определяется качество того или иного дизельного топлива Вы можете узнать, ознакомившись со схемой:
Показатели качества дизельного топлива
Какими способами можно произвести анализ качества дизельного топливаЕсли Вы работаете с поставщиком впервые – воспользуйтесь услугами лаборатории. Проверить качество дизельного топлива в Москве обойдется Вам дешевле, чем убытки в случае приобретения некачественной продукции
Помимо проведения профессиональной экспертизы, существуют другие методы, как определить качество солярки. Они не отличаются особой точностью, но позволят отличить хорошее горючее от откровенной подделки. Среди таких методов:
1. Визуальный методОдними из наиболее распространенных видов мошенничества являются:
- Смешивание летнего дизеля с керосином, для продажи его как зимнего.
- Выдача совершенно других видов горючего за хорошее дизельное топливо.
Чтобы увидеть такие нюансы, первое, на что нужно обратить внимание – цвет. Если качество соляры высокое, он должен быть прозрачный, светло-желтый, не имеющий каких-либо примесей или осадка.
Проверка топлива от разных поставщиков
2. Проверка на бумажном фильтреПомните, хорошее дизельное топливо не обладает сторонними примесями и запахами. Если Вы их обнаружили – лучшим решением будет отказ от покупки
Чтобы проверить качество дизтоплива немного налейте его на бумажный фильтр и следите за изменением цвета. Если оно:
- Плохое – Вы увидите осадки и темное пятно.
- Хорошее — оставит лишь небольшое желтоватое пятнышко.
Проверка качества дизельного топлива таким способом используется для выявления примеси воды. Достаточно погрузить небольшое их количество в сосуд с ДТ, и, если на поверхности появится розоватый шлейф – Вас хотят обмануть.
4. Проверка плотностиПопросите паспорт качества продукции у продавца, если заметите, что он не хочет Вам его предоставлять – откажитесь от покупки
Чтобы проверить плотность любой жидкости, нужно воспользоваться аэрометром. Залив солярку в специальный сосуд, создаем среду с температурой 200 градусов. В этом состоянии производят замеры показателей. Существует общепринятый стандарт качества – ГОСТ, дизельное топливо по плотности должно быть равно 840 м
Если Вы хотите приобрести качественное дизельное топливо – звоните. Организация «АМОКС» предоставляет только самые высококачественные продукты, с сертификатом и паспортом.
Возникли вопросы?
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Простой способ проверки качества дизельного топлива
Если вы заинтересованы в покупке качественного дизельного топлива, но по каким-то причинам не можете сами купить и привезти его с АЗС (большой объем, отсутствие транспорта). В этой ситуации поможет способ описанный ниже.
Вам понадобится продавец который не только продаст, но и доставит топливо к Вам на производство, стройку, дачу, катер и т. д.
С этого момента начнется лотерея так как нефтеперерабатывающие компании Газпром нефть, Лукойл, Роснефть сами доставкой не занимаются. А для покупки дизельного топлива с завода нужен топливозаправщик, оборудованный по стандарту ДОПОГ и специально обученный водитель.
Вам придется обратиться к интернету, где среди честных перевозчиков есть мошенники, которые под видом дизельного топлива продают жидкость похожую на дизельное топливо. Ниже фотография, которую сделал наш работник. Эта емкость питает генератор, не сложно догадаться, как часто требуется проводить ТО генератору.
Если у Вас нет оборудования, которым можно проверить заявленное качество при приемке, хорошо помогает описанный ниже способ.
Рассмотрим на примере дизельного топлива Газпром нефть как себя обезопасить от подделки. В основном для региона Москва и МО качественную солярку возят с завода Газпром расположенном в Копотне. Следовательно ищем поставщика который привезет Вам топливо с данного завода. Предупреждаем что Вам важно качество и Вы будете проверять!, предварительно заезжаем на ближайшую АЗС Газпром нефть и покупаем пять литров Диз. Топлива.
Перед сливом топливозаправщика просим водителя наполнить такую же емкость и сравниваем
1. Цвет
Купить на АЗС нужно не менее пяти литров, в меньшем объеме не увидите разницы. Такую же емкость наполняете привезенным топливом.
2. Запах
Разница минимальна или отсутствует вовсе. Ни каких резких запахов, в том числе керосина быть не должно.
3. Консистенцию
Визуальная схожи.
Если есть существенная разница лучше от топлива отказаться. Все рассказы о супер присадках, топливо с гос. резерва и так далее не более чем вымысел. Водитель уверенный в качестве горючего не будет препятствовать этой минутной процедуре проверки.
Статья рассчитана на потребителя без специального оборудования.
Способы проверки качества дизельного топлива
Как следствие – ремонт двигателя, потеря времени и средств.
Особенно неприятно это в наши дни, когда цены на топливо неуклонно ползут вверх. Это время как нельзя лучше подходит для действий различного рода «умельцев», продающих под видом хорошего топлива самую настоящую «бодягу».
Так существует ли способ самостоятельно проверить качество дизельного топлива? Хотя это и не так просто, как с бензином, но несколько способов всё же есть. Рассмотрим наиболее известные из них.
Способ первый (и самый простой) – визуальный. Необходимо иметь некоторое количество топлива, которое уже проверено лично вами и качество которого не вызывает у вас сомнений. Далее покупаем немного дизельного горючего на заправочной станции, в качестве горючего которой хотим убедиться. Далее дизтопливо разливается в прозрачные сосуды. В результате визуального анализа можно сделать некоторые выводы: топливо низкого качества на вид будет значительно темнее. Возможно также выпадение на дне сосуда осадка.
Вопрос как определить качество солярки очень часто задают шофёры, которые не могут позволить себе проведение дорогостоящей экспертизы. Для определения качества горючего рекомендуется старый проверенный «дедовский» способ. С его помощью можно определить наличие в дизтопливе воды и механических примесей. Вода в данном случае совсем неуместна в составе горючего – её воздействие вызывает перебои, а в некоторых случаях даже остановку двигателя. Механические примеси, в свою очередь, увеличивают износ двигателя.
Для того, чтобы самостоятельно проверить качество дизельного топлива, необходимо иметь под рукой бумажный фильтр, через который будет пропущено топливо. При качественном топливе образуется маленькое светлое пятно, но если дизтопливо будет некачественным – пятно будет грязное и большое.
После прочтения приведённых рекомендаций каждый будет знать, как определить качество солярки и не быть обманутым. Помните о том, что основной проблемой потребителей дизельного топлива является не плохая работа нефтяной промышленности, а продавцы, нечистые на руку, которые предлагают различные суррогатные смеси под видом дизтоплива.
Как уже упоминалось выше, довольно проблематично самому определить качество дизельного топлива. Довольно популярно смешивание бензина с керосином. Также за дизтопливо может выдаваться маловязкое судовое, печное топливо. Известны случаи, когда в качестве дизельного горючего продавался газовый конденсат.
Если вы приобретаете у неизвестного продавца большую партию горючего, рекомендуется всё же проверить качество дизельного топлива с помощью специальной экспертизы. Разумеется, за оказание таких услуг придётся доплатить, зато вы будете уверены в качестве покупаемого товара.
Как проверить качество дизельного топлива
01.11.2019 09:05Сегодня каждый должен знать, как проверить качество дизельного топлива. Ведь проверка обойдется гораздо дешевле, чем ущерб, который причинит машине некачественный дизель.
Дизтопливо по цене может стоить дорого, но это не дает гарантии его качества.
Лучше все-таки подстраховаться и проверить его.
Зачем нужно проверять дизельное топливо?
Проверить качество солярки можно как дома, так и отдав горючее в лабораторию. Особенно это актуально, если вы покупаете дизель у поставщика впервые. Профессиональная экспертиза поможет произвести точный анализ.
Дизельное топливо в Москве купить не проблема. А вот найти хорошего поставщика – непросто. Иногда бывает, что вместо зимнего топлива, вам могут продать летнее и так далее.
Способы проверки солярки
Есть некоторые способы проверки дизеля в домашних условиях. Они не очень точные, но позволят отличить хорошее горючее от явной подделки.
Визуальный метод
Часто, чтобы подделать дизель, смешивают летнее топливо с керосином для продажи его зимой.
Еще за дизель могут выдавать другое горючее. Определить это можно по цвету. Если солярка высокого качества, то цвет её будет прозрачный, светло-желтый, без примесей и осадка.
Если вы увидели примеси, следует отказаться от покупки.
Также есть такие внешние особенности.
- Голубоватый и фиолетовый оттенок означает, что перед вами свежее ДТ.
- Темный желтый цвет признак качественного летнего дизеля.
- Коричневый оттенок говорит о добавлении печной солярки.
- Красноватый цвет означает, что это суррогат.
Проверка с помощью фильтра
Налейте немного дизтоплива на бумажный фильтр и посмотрите на результат. Если топливо плохое, оно оставит темное пятно. А качественное оставит небольшое желтое пятнышко.
Главный фактор – хорошее дизельное топливо по цене будет стоить дорого.
Проверка марганцовкой
Нужно добавить небольшое количество марганцовки в емкость с дизельным топливом. Появление розоватого шлейфа означает, что вас обманывают.
Также есть старые способы. Например, отстаивание солярки сутки в стеклянной бутылке с крышкой. Если это суррогат, то появится осадок и расслоение.
Этим методом отстаивания можно увидеть, есть ли вода в топливе.
Главный вывод, который можно сделать – обязательно просите паспорт качества на дизель. Покупать дизельное топливо следует у поставщиков, у которых есть сертификаты на горючее. Если их нет, то сотрудничать с ними не стоит.
Определение плотности
Важный показатель, который снижает расход дизеля – его плотность.
Чем плотнее топливо, тем больше энергии выделяется в процессе сгорания. Поэтому дизель с высокой плотностью расходуется очень экономно.
Особенно этот показатель важен для зимы. Добавить к этому можно и низкую вязкость. Оба этих свойства не дает дизелю замерзнуть при минусовых температурах.
Чтобы узнать плотность дизеля, используют прибор ареометр. Солярку заливают в специальный сосуд и погружают в воду. Плотность топлива проявляется отношением массы жидкости внутри прибора к тому объему, который он занимает в воде.
Процесс происходит при температуре +20оС.
Заключение
Не всегда дизельное топливо отвечает заявленным характеристикам. Часто некачественная солярка содержит дополнительные примеси.
Поэтому рекомендуем вам заправляться на проверенных АЗС либо покупать его у надежных поставщиков.
От качества дизеля зависит очень многое. Автовладельцы выбирают его из-за недорогой цены, большей экологичности и безопасности. Особенно это касается таких марок, как дизельное топливо евро-5.
Там, где качество топлива гарантировано, минимальны риски для машины, а значит и для автовладельца.
Проверка качества дизельного топлива: критерии и нормы
Проверка качества ДТ: необходимость и критерииПроверка и контроль качества дизельного топлива в лаборатории происходит в основном на трех ключевых этапах между производством и продажей конечному потребителю:
- При поступлении на нефтебазу. Продукт, доставляемый с производственных предприятий, проходит проверку на соответствие составу и параметрам, указанным в сопроводительной документации. Забор образцов производится непосредственно из цистерн.
- При паспортизации на нефтебазе. Для составления технического паспорта нефтепродукта проводится его полный анализ (фракционный состав и примеси, температуры воспламенения, вязкость, коксуемость и т.д.).
- При поступлении на АЗС. Отбор проб производится из резервуара при поступлении, а также при длительном хранении дизеля, (чтобы исключить возможность расслоения, попадания воды в резервуар и т.д.). Проверка качества топлива на АЗС необходима для определения необходима для определения соответствия его техническому паспорту.
Проверка качества топлива в лаборатории может происходить как по месту (АЗС, нефтебаза и т.д.), так и выездным методом (мобильная лаборатория).
Критерии и нормы: по каким показателям оценивается дизтопливо
- Цетановое число. Стандартное значение цетанового числа находится в пределах 40-55.
- Цетановый индекс. Это цетановое число топлива до того, как к нему добавят повышающие присадки.
- Фракционный состав от которого зависит полнота сгорания топлива, а также дымность и токсичность выхлопов.
- Вязкость. По ГОСТу норма вязкости для дизеля марки Л составляет 3-6 мм2/с, для марки З – 1,8-5 мм2/с, для марки А – 1,5-4 мм2/с. Вязкость напрямую влияет на впрыск жидкости в мотор и его смазывающие характеристики.
- Плотность. Нормой плотности для дизеля марки Л является 860 кг/м3, для марки З – 840 кг/м3, для марки А – 830 кг/м3.
- Температура помутнения. В умеренной климатической полосе для ДТ марки Л коэффициент помутнения составляет -5 градусов, для марки З — -25 градусов.
- Температура застывания. Для умеренной климатической полосы температура застывания ДТ марки Л составляет -10 градусов, марки З — -35 градусов. Нормой считается разница в 5-10 градусов между температурами помутнения и застывания – оба этих параметра может определить прибор для проверки качества дизельного топлива типа «Криостат» (производства «БМЦлаб»).
- Коксуемость. Пределы нормы коксуемости составляют 0,2-0,3%.
- Температура вспышки в закрытом тигле. Для дизеля общего назначения температура вспышки составляет 30-40(C) градусов для судовых и турбинных дизелей – 35-60(C).
- Содержание серы. Нормой по ГОСТ считается 0,2-0,5%. Чем ниже содержание серы, тем оно качественнее.
- Смазывающая способность. Эта характеристика определяет срок службы топливной системы, т.к. при недостаточной смазывающей способности дизтоплива происходит быстрый износ подвижных элементов, что может привести к заклиниванию.
- Содержание воды и твердой взвеси. Содержание воды и твердых примесей. Проверка топлива на качество выявляет этот параметр.
Тестирование и параметры
Тестирование дизтоплива по всем этим параметрам гарантирует его соответствие всем необходимым требованиям. Стоит отметить, что при нахождении на заправочной станции бракованного топлива, проводить проверку качества топлива будут в судебном порядке. Если Вы хотите узнать больше об оборудовании для проверки качества топлива, или хотите заказать оснащение собственной лаборатории – звоните нам! Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать оптимальный комплект оборудования для того, чтобы проверка качества топлива в лаборатории на стационарных и мобильных пунктах проходило быстро и надежно, а также соответствовала нормативам ГОСТ!
Как самостоятельно определить качество топлива (бензин и дизель)
Как определить в домашних условиях качественный ли бензин? В последнее время даже после заправки на проверенных АЗС чувствуется, что машина не так мощно идет. Как проверить качество топливной жидкости самому? (Олег Казанцев)
Да, качество топлива волнует многих автомобилистов, цены ведь на него не такие уж маленькие. Тем более, что только по официальным данным в России и Украине около трети всего продаваемого бензина не соответствует стандартам.
Топливо в колбах на проверке качестваСодержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Советы для проверки бензина
Оцените визуально. | Наберите его немного в прозрачную бутылку и оцените визуально – в идеально чистом продукте не должно присутствовать сторонних примесей. По своему цветы он должен быть желтым с более бледным оттенком. Иногда на некоторых АЗС топливо могут подкрашивать для того, чтобы защитить водителя от контрафакта, поэтому учитывайте этот факт. |
Марганцовка. | Налейте немного в стакан и добавьте в него марганцовки на кончике ножа. Если станет хоть немного розовым, то в нем однозначно содержится вода. |
Понюхайте. | Если вы определяете запахи, то просто понюхайте топливную жидкость. Если услышите в ней запах газа или серы, то скорей всего перед вами продукт низкого качества, может даже он был произведен кустарным способом, дома. |
Руками. | Капните жидкость на руку или намочите в нем пальцы. Если оно качественное – то кожа высохнет за несколько минут. Если же это «паленка», то бензин будет очень жирным и не высохнет даже за минуту. |
При помощи специального индикатора для проверки нефтепродукта. | По сути, он представляет собой небольшую бумажную полоску, на одном конце которой нанесен состав. Этот состав определяет наличие соли железа в топливе, которые могут навредить мотору вашего авто. Но еще эти соли добавляются самим производителем для того, чтобы увеличить октановое число. В общем, опустите один конец бумажки в емкость с бензином: если цвет индикатора потемнеет и станет темно-зеленым, то топливо некачественное. Если же он не изменит свой цвет, то таким нефтепродуктом можете смело заправляться. |
Советы для проверки дизеля
Для дизеля качество определяется чуть по-другому.
Посмотрите на него и понюхайте. | Если дизель чуть темнее подсолнечного масла и пахнет таким «приятным» запахом, то им можете смело заправлять машину. Если он чересчур темный и по запаху отдает мазутом, то воздержитесь от заправки таким дизелем. |
Налейте в прозрачную бутылку и поставьте. | Если дизель некачественный, то буквально через пять минут на дне образуется осадок. Также на дне может быть конденсат. Это признак некачественного топлива. |
Потрогайте. | Если дизель качественный, то он должен быть жирным и не высыхать. |
Видео «Проверка октанового числа бензина»
Смотрите в видео проверку качества топлива на специальном приборе.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Как проверить качество дизельного топлива и бензина в домашних условиях?
Топливо, будь то дизельное топливо или бензин, является движущим фактором для всех автомобилей. Он остается в топливных баках и помогает питать двигатель при запуске автомобиля. Топливопроводы помогают перекачивать масло к топливным форсункам или карбюраторам, которые затем распыляют распыленное топливо в камеру сгорания и, наконец, приводят в движение автомобиль. Нефтяные компании добывают из сырой нефти как бензин, так и дизельное топливо. Затем оно проходит очистку, и в зависимости от методов очистки мы получаем два разных вида топлива.
Почему нужно проверять качество автомобильного топлива?
Поскольку запасы ископаемого топлива в Индии ограничены, наша страна импортирует большую часть этого товара с Ближнего Востока. Это приводит к стремительному росту цен на этот продукт. Теперь, когда вы платите изрядную цену за автомобильное топливо, стоит убедиться, что ваш автомобиль получает незагрязненное масло. Кроме того, производительность автомобилей и долговечность двигателей также зависят от чистоты топлива, которое вы в него регулярно подаете.Автомобильные эксперты рекомендуют владельцам автомобилей провести несколько простых тестов для проверки качества топлива.
Загрузите приложение LocoNav: проверьте фитнес-сертификат автомобиля
Как проверить качество дизельного топлива?
Большинство тяжелых коммерческих автомобилей в нашей стране работают на дизельном топливе. Владельцы автопарков платят тысячи рупий каждый месяц, закупая качественное топливо для бесперебойной работы автобусов и грузовиков. Вы можете провести простой тест для проверки качества дизельного топлива, залитого в ваш автомобиль.Чтобы продолжить эту проверку, вам потребуется стеклянная банка емкостью 500 миллилитров, термометр, ареометр и таблица преобразования ASTM (Американского общества испытаний материалов).
Ареометр, использованный в этом эксперименте, помогает измерять плотность любой жидкости (в данном случае дизельного топлива). Вы можете запросить этот аппарат на бензонасосах. Заполните 3/4 емкости дизельным топливом. Теперь вставьте термометр и ареометр в масло и измерьте его значение. После этого нужно соотнести полученный в аппарате показатель с ожидаемым значением.Если разница больше +/- 3,0, вы можете пожаловаться на продукт в соответствующие вышестоящие инстанции.
Как проверить качество дизельного топлива без приборов?
Если у вас возникли трудности с установкой ареометра и термометра; затем у нас есть еще один простой тест, проверяющий качество дизельного топлива. Лучшее в этом эксперименте — то, что он занимает всего двадцать минут, чтобы прийти к заключению. Это испытание зависит от того факта, что «окисление» дизельного топлива происходит, если оно находится в баке более месяца.Вам просто потребуется пробирка, пипетка для отбора проб и катализатор окисления. Пипеткой отлить во флакон 10 миллиметров дизельного топлива, ввести в него катализатор окисления. Если топливо старое, оно потемнеет в течение двадцати минут. Следует отметить, что окисленное дизельное топливо приводит к образованию отложений в резервуарах и засорению фильтров.
Как проверить качество бензина?
Как и дизельное топливо, вы также можете проверить качество бензина. Вам просто понадобится фильтровальная бумага для этого анализа.Сначала тщательно очистите форсунку вашего автомобиля, чтобы не осталось следов грязи. Теперь капните каплю бензина из форсунки на фильтровальную бумагу. В идеале бензин должен испариться в течение двух минут без каких-либо пятен на бумаге. Если вы заметили темный пигмент на фильтровальной бумаге, это говорит о том, что бензин фальсифицирован. Свяжитесь с отделом защиты прав потребителей, чтобы узнать о дальнейших действиях на бензонасосе, откуда вы приобрели топливо.
Чтобы узнать все о грузовых автомобилях, посетите BabaTrucks!
Наборы для проверки дизельного топлива и вода в наборах для проверки топлива
Зачем нужна проверка топлива? Никогда не думайте, что качество топлива не является проблемой.
Все наши наборы просты в использовании.
Низкая стоимость.
Обнаружьте проблему с топливом до того, как вы повредите двигатель.
Не знаете, какой тест нужен? Свяжитесь с нашим ближайшим офисом.
ПРИОРИТЕТНАЯ ПОЧТА ДЛЯ ВСЕХ ЗАКАЗОВ С ДОСТАВКОЙ 1-3 ДНЕЙ
Тестовый набор DS-1: тесты на наличие бактерий (водорослей) в вашем топливе.- Просто окуните тест в топливо и подождите день.
- Сторона обнаруживает БАКТЕРИИ (ВОДОРОСЛЕЙ) через 24 — 36 часов после воздействия
- Один индивидуальный тест на пакет.
- Работает на красном и дорожном дизельном топливе.
- НЕТ пятен — хорошие новости. Любая реакция — плохая новость.
Для ежегодного обязательного тестирования генератора используйте раскрывающийся список, чтобы увидеть наш пакет тестовых комплектов «3 в 1». Бактерии DS-1 с тестами на прозрачность топлива и содержание воды FCT-100 $ 29,95.
Позвоните нам, чтобы узнать цены и информацию о торговых посредниках.
Не знаете, в чем проблема? Позвоните в ближайший к вам офис.
ПРИОРИТЕТНАЯ ПОЧТА ДЛЯ ВСЕХ ЗАКАЗОВ С ДОСТАВКОЙ 1-3 ДНЕЙ
Дизельное топливо с бензином Тест № ГАЗ-1-
Кто-то ошибся и залил бензин в бак дизеля, а вы не знаете, что делать? - Это тест на бензин для всех видов дизельного топлива.
- Это просто и мгновенно.
- Чем больше пузырьки, тем выше процент бензина в топливе.
ВСЕ ЗАКАЗЫ ПРИОРИТЕТНАЯ ПОЧТА С ДОСТАВКОЙ 1-3 ДНЕЙ
DEF был добавлен в топливный бак, и теперь топливо мутное
Тест DEF для дизельного топлива
Тест обнаружит жидкость DEF в мутном топливе
Набор для тестирования обнаружит жидкость DEF в дизельном топливе
Кто-то залил DEF в ваш топливный бак… узнайте сейчас.
- Испытания на содержание воды или DEF во всем дизельном топливе
- Это тест ПРОШЕЛ или НЕ ПРОШЕЛ.
- Простой и немедленный
- Набор содержит одну пробирку, 10 тест-полосок и 1 пипетку для переноса
Процедура тестирования
Извлеките одну тест-полоску из упаковки.
Поместите цветной конец в пробирку.
Добавьте сомнительную жидкость.
DEF станет СИНИМ / ЗЕЛЕНЫМ через несколько секунд.
ПРИОРИТЕТНАЯ ПОЧТА ДЛЯ ВСЕХ ЗАКАЗОВ С ДОСТАВКОЙ 1-3 ДНЕЙ
Тестовый комплект W-5: тест на наличие воды в дизельном топливе- Просто выньте капсулу из пробирки и добавьте топливо в пробирку, и через несколько секунд вы узнаете, есть ли вода в топливе.
- Это простой и немедленный тест PASS или FAIL
- Любое обнаружение взвешенной воды становится розовым и топливо ОТКАЗЫВАЕТСЯ. . ВСЕ ЗАКАЗЫ ПРИОРИТЕТНАЯ ПОЧТА С ДОСТАВКОЙ 1-3 ДНЕЙ
Содержание воды в дизельном топливе и тест на прозрачность топлива
Процедура испытания первая — Проверка чистоты топлива.
Тест разработан как полевой ПРОШЕЛ или ОТКАЗ
Тест обнаруживает воду и твердые примеси в дизельном топливе
Очень простой и немедленный
Если видны все 5 индикаторных меток, то тест ПРОХОДИТ, но если индикаторные линии исчезают, значит топливо ОТКАЗЫВАЕТСЯ.
Неудачные тесты требуют полировки / обслуживания топлива.
Процедура испытания 2 — Взвешенная вода в топливе
- Добавленный порошок начнет оседать на дно
- 200-500 частей на миллион воды придадут вам розовые пятна в порошке
- Но при 600+ ppm вода превратит порошок в ярко-розовый, и топливо НЕ ПОДАЕТСЯ, испытание и меры должны быть приняты.
- Проверьте уровень pH воды в водоотделителе
- Чем больше кислоты, тем больше вреда она наносит вашему топливному баку
- Просто и сразу
- Набор состоит из 1 пробирки, 10 тест-полосок и 1 пипетки для переноса
- Это НЕ тест DEF.
Процедура испытания
Возьмите пробу воды с помощью прилагаемой пипетки.
Добавьте ее в пробирку до тех пор, пока пробирка не заполнится на ½, а затем кислая вода станет розовой или красной, что означает наличие проблемы.
Dieselcraft может предоставить вашей компании широкий спектр комплектов для проверки дизельного топлива. От относительно простого тестового комплекта DS-1, который проверяет наличие бактерий в вашем дизельном топливе, до более совершенного теста на содержание воды и прозрачности топлива дизельного топлива FCT-100, который проверяет дизельное топливо, биодизельные смеси и даже топочный мазут.Поскольку все наши тесты просты в использовании и предоставят вам результаты в реальном времени за 5 минут или меньше, любой может выполнить тесты. В них есть все принадлежности и инструкции, которые вам понадобятся для поиска микробов и воды в дизельном топливе.
Если ваша компания хранила дизельное топливо, рекомендуется каждые 90 дней использовать наборы для тестирования дизельного топлива, чтобы убедиться, что вода не попала в него. Вы также должны выработать привычку использовать тестовые наборы при доставке топлива, чтобы убедиться, что в дизельном топливе нет микробов и воды, прежде чем принимать его.Это поможет вам избежать головной боли в дальнейшем и позволит избежать использования дизельного топлива, которое потенциально может содержать бактерии, плесень, грибок или даже опасные асфальтены.
Здесь можно подробнее ознакомиться с каждым из комплектов для испытаний дизельного топлива, которые можно приобрести в компании Dieselcraft. Свяжитесь с нами по телефону 530-613-2150 на западном побережье, на побережье Мексиканского залива 337-277-5417 или по телефону 772-215-8087 на восточном побережье для получения дополнительной информации о борьбе с микробами, водой, DEF или бензином в вашем дизельном топливе. .
Свяжитесь с нами по телефону 530-613-2150, чтобы узнать цены или информацию о торговых посредниках.
Ценность тестирования дизельного топлива
Ценность тестирования дизельного топлива заключается в том, что оно дает вам информацию о вашем топливе, которую вы иначе не можете узнать. Вот почему это так важно.
Сенсорная проверка хранимого топлива, безусловно, лучше, чем не проверять его. Если вы берете образец топлива, и он темный и странно пахнет, это значит, что топливо не то, что должно быть. Но это как можно более конкретно. Насколько плохое топливо? Как далеко еще до точки невозврата с точки зрения качества? Тестирование дизельного топлива может предложить более содержательные ответы на эти важные вопросы.
Что касается рекомендуемых тестов, все зависит от того, что вам нужно знать. Компании, которые хранят топливо для будущего использования, должны знать, что топливо все еще соответствует требованиям и что оно будет работать должным образом, если / когда они обратятся к нему. Это означает, что для их целей испытания дизельного топлива должны подтвердить стабильность и качество сгорания топлива. Это тесты дизельного топлива, которые следует учитывать.
Окислительная стабильность
Это прогностический тест, который дает представление о том, насколько стабилен образец топлива.Дизельное топливо, не прошедшее этот тест, в первую очередь будет не соответствовать требованиям и, следовательно, не будет юридически определено как дизельное топливо. С практической точки зрения, испытание на окислительную стабильность основано на измерении образования шлама и нагара, когда топливо проходит через сценарий ускоренной стабильности. Чем больше образовалось отложений, тем менее стабильным было состояние дизельного топлива в начале испытания. Если вы используете дизельное топливо, которое не прошло испытание на окислительную стабильность, на нем будут образовываться серьезные отложения везде, где идет топливо, и вы также получите заметное увеличение образования черного дыма, потому что топливо не сгорит полностью.В худшем случае дизельное топливо может быть достаточно нестабильным, чтобы не поддерживать стабильную работу двигателя — другими словами, двигатель остановится.
Цетановое число
Цетановое число — это показатель качества сгорания дизельного топлива в двигателе, аналогичный октановому числу бензина. Сохраненное топливо может со временем потерять цетановое число, особенно если на них нападают вредные экологические факторы, такие как микробы. Топливо с низким цетановым числом не поддерживает постоянный запуск и работу двигателя, и если двигатель все-таки будет работать, он будет работать с перебоями.Цетановое число — это то, что вам необходимо подтвердить путем тестирования, потому что вы не можете предсказать с сенсорной точки зрения, будет ли в этом отношении дефицит топлива. Окончательный ответ на этот вопрос даст тест на цетановое число.
Содержание воды и отложений
Это тест, который требуется для многих критически важных объектов, включая медицинские. Топливо с избыточным содержанием воды и отложений не позволит зависимому оборудованию работать должным образом. Хранимое топливо не может превышать максимальное содержание воды и отложений, соответствующее спецификации.Так что тест полезен, потому что он дает вам определенное содержание загрязняющих веществ. Визуальный осмотр может показать вам, находится ли топливо в достаточно плохом состоянии, что его внешний вид изменился, но это довольно ограниченная польза, если вы пытаетесь более конкретно сделать вывод, насколько хорошо или плохо ваше топливо в настоящее время.
Содержание серы
Это важный тест с точки зрения ответственности, поскольку теперь правила требуют, чтобы практически все дизельное топливо имело макс. Содержание серы 15 ppm.В системе еще так много старого дизельного топлива с высоким содержанием серы, что удивительно легко иметь резервуар, полный дизельного топлива, содержание серы которого не соответствует требованиям. Это ставит правонарушителя на точку зрения ответственности в случае выборочной проверки топлива. Нет четкого решения по устранению содержания серы, кроме как избавиться от вредного топлива. Но единственный способ узнать, есть ли у вас бомба замедленного действия, — это проверить топливо.
Доступно множество других возможных тестов — смазывающая способность, плотность, кривая дистилляции.Все они рассказывают нам конкретные вещи о состоянии и свойствах топлива. Поэтому для более тщательного отслеживания состояния хранящегося у вас топлива тестирование дизельного топлива может быть бесценным инструментом.
Возможно, вас заинтересуют другие, связанные с тестированием дизельного топлива:
Этот пост был опубликован 12 января 2017 года и обновлен 16 мая 2017 года.
Как избежать использования низкокачественного дизельного топлива
В начале вебинара, организованного во вторник Ассоциацией специалистов по управлению оборудованием, Кен Хилл сказал, что за последние несколько лет он слышал множество жалоб на плохую работу дизельного двигателя и запросы операторов о том, что они могут с этим поделать.
Хилл, вице-президент по продажам и маркетингу аналитической компании WearCheck USA, сказал, что распространенной причиной плохой работы двигателя является использование в оборудовании низкокачественного дизельного топлива. Затем он потратил около 45 минут на изучение свойств дизельного топлива, надлежащие проверки качества топлива и, наконец, проверки условий хранения, чтобы убедиться, что операторы используют качественное топливо.
«Важно помнить, что качество дизельного топлива ухудшается каждый раз, когда с ним обращаются», — сказал Хилл, прежде чем проследить путь дизельного топлива перед загрузкой в ваше оборудование.Конечно, дизельное топливо начинает свою жизнь в нефтяной скважине, прежде чем отправиться на нефтеперерабатывающий завод. Затем он по трубопроводу транспортируется на терминал, сказал Хилл.
«Но что было в этом трубопроводе раньше?» — вслух задумался Хилл. «И помните, терминал видит несколько приемов дизельного топлива, с которым контактировало ваше топливо». С терминала дизельное топливо передают торговцу топливом, «тому, кому вы доверяете доставить нужное топливо, которое вы заказали», как выразился Хилл. Спекулянт наполняет резервуар, который, по словам Хилла, вероятно, использовался для транспортировки другого топлива, прежде чем доставить его вам и вашему резервуару для хранения.
«Всегда помните о том, что к тому моменту, когда топливо попадает в ваше оборудование, это топливо перекачивается семь-восемь раз», — сказал Хилл.
Недвижимость
ЗатемХилл определил несколько важных свойств дизельного топлива. Операторы могут лучше понять качество топлива, отправив образцы дизельного топлива для тестирования в лаборатории, чтобы найти эти измерения.
Тепловая ценность — это количество энергии, хранящейся в одном галлоне дизельного топлива.Он измеряется в БТЕ и показывает, насколько хорошо двигатель преобразовывает тепловую энергию сгорания в фактическую работу. Чем выше теплотворная способность на галлон топлива, тем больше энергии будет получено из каждого использованного галлона топлива.
Цетановый индекс — Обычно дизельное топливо имеет цетановое число от 40 до 55. Цетановое число 40 или выше в настоящее время является стандартом для всех дорожных дизельных двигателей. Более высокое цетановое число полезно при запуске и прогреве двигателя, а также в холодную погоду и при эксплуатации с длительными низкими нагрузками на двигатель.
API Gravity — Это измерение определяет плотность топлива и, наряду с дистилляцией (определение дано ниже), используется для расчета цетанового индекса. Нормы плотности дизельного топлива находятся в диапазоне 20-45 API Gravity. Другое название этого измерения — удельный вес, который относится к отношению плотности топлива к плотности воды. Удельный вес может быть измерен обычным ареометром и колеблется в диапазоне от 0,8 до 0,94 для дизельного топлива.
Точка воспламенения — Это температура, при которой пары, образующиеся над поверхностью жидкого топлива, воспламеняются при воздействии открытого пламени.Минимальная температура воспламенения дизельного топлива составляет 125 градусов по Фаренгейту. Точка воспламенения оказывает минимальное влияние на работу двигателя и, более того, указывает на правильное обращение с топливом и его хранение. Точка воспламенения позволяет операторам проверять качество топлива, поскольку она показывает, контактировало ли топливо с топливом более низкого качества.
Вязкость — Измерение сопротивления топлива течению при заданной температуре. Вязкость дизельного топлива обычно находится в диапазоне от 2,4 до 4,1 сСт. Если вязкость выходит за пределы этого диапазона, это может повлиять на работу топливной форсунки.Дизельное топливо может быть слишком тонким или слишком толстым для правильной работы двигателя, поэтому вязкость является критическим свойством при смешивании дизельного топлива.
Дистилляция — Измеряет начальную точку кипения и разделение дистиллятов при различных температурах и определяет опасные или опасные примеси бензина в дизельное топливо. Летучесть дизельного топлива представлена 90-процентной температурой дистилляции, которая является температурой, при которой отгоняется 90 процентов дизельного топлива с допустимым диапазоном 282-338 градусов Цельсия.
Содержание серы (частей на миллион) — Чтобы свести к минимуму возможные проблемы и уменьшить выбросы выхлопных газов, постановления Агентства по охране окружающей среды требуют, чтобы содержание серы в дорожном дизельном топливе не превышало 15 частей на миллион. Однако снижение содержания серы в дизельном топливе снижает его смазывающую способность, его способность смазывать движущиеся части, особенно в топливном насосе высокого давления и форсунках. Большинство поставщиков топлива добавили в смесь смазочную присадку, и на вторичном рынке доступны усилители смазывающей способности.Топливо с смазывающими присадками дороже.
Анализирует холодную погоду
ЗатемHill проверил некоторые полезные свойства, которые нужно запомнить, и провести тесты, когда наступит холодный сезон.
Точка помутнения — Дизельное топливо содержит парафин, и при низких температурах парафин начинает застывать, и в топливе могут образовываться твердые кристаллы парафина, которые закупоривают топливопроводы и фильтры двигателя. Точка помутнения — это температура, при которой эти кристаллы парафинового воска начинают появляться в топливе.Вы действительно можете обнаружить присутствие этих кристаллов парафина по непрозрачности топлива.
Температура застывания — Если температура продолжает опускаться ниже точки помутнения, топливо достигнет и превысит свою точку застывания, станет слишком густым для текучести и в конечном итоге станет твердым. Температура застывания определяет температуру, при которой это происходит. Доступны добавки, которые могут улучшить расход топлива и снизить температуру застывания при очень низких температурах.
Точка засорения холодного фильтра — Измеряет температуру, при которой кристаллы парафина образуются в топливе до такой степени, что они забивают фильтры.
Загрязнение
ЗатемХилл перешел к подробному описанию различных типов загрязнения топлива. «Это будет одна из самых больших проблем в задней части тела», — сказал он.
Вода и осадок — Оба могут засорить топливные фильтры и вызвать значительные потери мощности, коррозию, износ компонентов топливной системы и способствовать росту микробиологии. Количество воды в топливе не должно превышать 500 ppm или 0,05 процента. Осадок не должен превышать 100 частей на миллион или 0,01 процента.
Бактерии, грибки и плесень — Наличие бактерий, грибков и плесени указывает на то, что резервуары для хранения топлива не обслуживаются должным образом.Когда вода присутствует, она отделяется от топлива и накапливается на дне резервуаров для хранения, создавая отличную питательную среду для биологического роста. Первоначально дизельное топливо стерилизуется из-за высоких температур, возникающих при переработке на нефтеперерабатывающем заводе, но топливо может быстро загрязниться микроорганизмами, присутствующими в воздухе или воде, которые содержат бактерии и функции.
Советы по обслуживанию
Имея в виду всю эту информацию, Хилл дал несколько советов по обслуживанию, чтобы эти проблемы не замедлили вас.Во-первых, он предложил покупать топливо у надежного поставщика. Для этого попросите поставщика предоставить сертификат о предварительном анализе для каждой партии товара. Это должно охватывать содержание серы, цвет (краситель), если таковой имеется, и гарантии, касающиеся транспортного средства, независимо от того, был ли его резервуар очищен от других продуктов перед хранением или транспортировкой.
Hill также рекомендовал проверять каждую полученную поставку и каждый топливный отсек партии, чтобы убедиться, что она соответствует сертификату анализа и не содержит излишков воды и отложений.После этого рекомендуется взять образец груза и отправить его в лабораторию для тестирования.
Когда дело доходит до хранения дизельного топлива, Хилл рекомендует проверять резервуары и топливные системы не реже одного раза в месяц. При необходимости слейте воду из резервуара (ов), чтобы предотвратить микробное заражение. Держите бак (и) как можно более полным топливом, чтобы уменьшить количество поступающего наружного воздуха. Это снижает влажность по мере конденсации воздуха. Наконец, установите осушающие воздуховоды, чтобы уменьшить попадание влаги и осадков в топливную систему.
Тестирование свойств топлива: качество зажигания
Тестирование свойств топлива: качество зажиганияHannu Jääskeläinen
Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.
Abstract : Самый важный тест для определения качества воспламенения топлива — это определение цетанового числа. В этом тесте используется стандартный одноцилиндровый дизельный двигатель с переменной степенью сжатия.Альтернативы для описания качества воспламенения включают цетановый индекс, который рассчитывается на основе других свойств топлива, таких как плотность и летучесть, и производное цетановое число, рассчитываемое на основе времени задержки воспламенения, измеренного с использованием метода камеры сгорания постоянного объема.
Введение
Качество зажигания дизельного топлива связано с временем задержки зажигания , , временем между началом впрыска и началом сгорания. Топливо с высоким качеством воспламенения характеризуется короткой задержкой воспламенения, и наоборот, топливо низкого качества вызывает длительную задержку воспламенения.Более подробно задержка зажигания обсуждалась в статье о сгорании дизельного топлива.
Хотя качество воспламенения является свойством самого топлива и определяется его молекулярным составом, время задержки воспламенения, используемое для его характеристики, не является. На время задержки зажигания также сильно влияют такие условия, как температура и давление окружающей среды, в которую впрыскивается топливо. Следовательно, испытания, разработанные для измерения качества воспламенения конкретного топлива, должны проводиться в тщательно контролируемых условиях испытаний, чтобы гарантировать, что измеряются только эффекты топлива.
Для количественной оценки качества зажигания разработан ряд различных тестов, которые можно сгруппировать в три типа методов:
- Цетановое число является наиболее важным и общепринятым тестом качества зажигания. Для определения цетанового числа используется стандартный одноцилиндровый дизельный двигатель с переменной степенью сжатия.
- Цетановый индекс — это расчетное значение, которое вычисляется на основе относительно легко измеряемых свойств топлива. Таким образом, цетановый индекс может служить мерой качества воспламенения топлива без необходимости проведения дорогостоящего теста на цетановое число.
- Задержка зажигания измеряется с использованием более позднего метода камеры сгорания постоянного объема. На основании задержки воспламенения определяется цетановое число , производное от .
Цетановое число
Цетановое число измеряется с использованием метода, разработанного в 1930-х годах Комитетом по совместным исследованиям топлива (CFR), а затем стандартизированного как ASTM D613. Испытание включает запуск топлива в одноцилиндровом цетановом двигателе CFR с плавной регулировкой степени сжатия.Два основных эталонных топлива (углеводороды) определяют шкалу цетанового числа:
- н-гексадекан (также называемый цетаном, n-C 16 H 34 ), который имеет очень хорошее качество воспламенения, получил цетановое число 100;
- 1-метилнафталин , имеющий низкое качество воспламенения, получил цетановое число, равное нулю.
В 1962 году эталонное топливо с низким цетановым числом было заменено на 2,2,4,4,6,8,8-гептаметилнонан (также называемый изоцетаном или HMN), который имел лучшую стойкость к окислению и был более легким для использования в CFR. двигатель.Цетановое число 2,2,4,4,6,8,8-гептаметилнонана, измеренного по двум исходным стандартам, равно 15. Когда у топлива такой же период задержки воспламенения, как у смеси двух основных эталонных топлив, его цетановое число рассчитывается исходя из объемных процентов цетана и гептаметилнонана следующим образом:
Цетановое число =% цетана + 0,15 (% гептаметилнонана) (1)
При обычных операциях два основных эталонных топлива заменяются двумя вторичными эталонными видами топлива: Т-топливо и U-топливо.Эти виды топлива калибруются по первичным эталонным видам топлива и предоставляются испытательным лабораториям компанией Chevron Phillips, единственным поставщиком-поставщиком. Поставщик топлива предоставляет инструкции по соотношению компонентов смеси для достижения цетанового числа, ограниченного значениями для топлива U и T. В таблице 1 приведены примеры эталонных топлив T и U, а также их технические характеристики.
Свойство | U-16 | Спецификация топлива U | T-23 | Спецификация топлива T | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Удельный вес при 15.6 ° C (60 ° F) | 0,7840 | 0,7830 — 0,7883 | 0,7920 | 0,7900 — 0,7975 | ||||||
Плотность по API | 48,9 | 48,0 — 49,2 | 47256 | 48,0 — 49,2 | 47256 9042 | 47256 | Температура вспышки, ° C30,6 | 26,7 — 54,4 | 70 | 61-74 |
Сера, частей на миллион | 1 | 10 макс. ° C, сСт | 1.1 | 1,0 — 2,0 | 2,1 | 2,1 — 2,3 | ||||
Цетановое число | 19 | 18-20 | 75 | 74-77 | ||||||
Цетановый индекс 9042,8 906 | ,4 | 64,8 | 63,1 — 66,6 | |||||||
Диапазон перегонки при 760 мм рт. | 166 | 160 — 171 | 218 | 216 — 227 | ||||||
50% | 177 | 174 — 185 | 250 | 246 — 260 | 273 | 271 — 288 | ||||
Конечная точка | 280 | 271 — 288 | 311 | 304 — 332 | ||||||
Тип углеводородов, об.% 90 426 | ||||||||||
Ароматические углеводороды | 21.2 | 20,0 — 23,0 | 6,7 | 5,0 — 8,0 | ||||||
Олефины | 0,8 | 0,0 — 2,0 | 2,4 | 1,0 — 3,0 | ||||||
9042 9042 9042 9042 | Отчет | |||||||||
Источник: Chevron Phillips Chemical Company LP |
###
Анализ дизельного топлива, Анализ топлива
Американское общество испытаний и материалов (ASTM) установило различные спецификации, используемые для характеристики дизельного топлива (ASTM D975), и обеспечивает основу для определения и ссылки.Однако это минимальные требования, необходимые для обеспечения разумной работы в типичных условиях. При рассмотрении условий эксплуатации, местоположения и конкретных характеристик окружающей среды определяются дополнительные свойства, которые должны быть специально измерены и оценены путем соответствующих испытаний и анализа.DFS — Проверка спецификаций дизельного топлива
Тестирование технических условий на дизельное топливо подтверждает, что физические свойства продукта соответствуют требованиям ASTM и OEM.Эти тесты также используются для выявления недостатков продукта и определения первопричины проблем, связанных с топливом.
DFS — Спецификация дизельного топлива — ASTM D975
ТЕСТ | МЕТОД |
Зольность | ASTM D482 |
Углеродный остаток, 10% остаток | ASTM D524 |
Цетановый индекс (РАСЧ.) | ASTM D4737 / D976 |
Точка помутнения | ASTM D2500 |
Коррозия меди, лента | ASTM D130 |
Плотность при 15 ° C | ASTM D1298 |
Дистилляция | ASTM D86 |
Температура воспламенения (PMCC) | ASTM D93 |
Осадки и вода (BS и W) | ASTM D1796 / D2709 |
Содержание серы | ASTM D4294 / D5453 |
Вязкость при 40 ° C | ASTM D445 |
Минимальная необходимая проба — 32 унции.
DLTS — долгосрочное хранение
Топливо, хранящееся более шести месяцев, подвержено деградации в результате старения — продукты окисления, накопление конденсата, микробиологический рост — и должно периодически проверяться для обеспечения надежной и удовлетворительной работы, если оно используется в системах, которые не работают постоянно.
DLTS — долго хранимые свойства (ТОЛЬКО)
ТЕСТ | МЕТОД |
Повышенная устойчивость | ДЮПОН Ф20-61 |
Культура микроорганизмов | Тестовый набор |
Загрязнение частицами | ASTM D5452 |
Осадки и вода (BS и W) | ASTM D1796 / D2709 |
Следы металлов, частей на миллион | ASTM D7111 — Следы металлов по ICP |
Минимальная необходимая проба — 16 унций.
DFQ — Обеспечение качества
Контроль качества контролирует новые поставки и резервуары для хранения навалом на предмет постоянной стабильности и загрязнения. По мере старения топлива химическое окисление приводит к образованию твердых частиц и отложений или отложений. Всестороннее тестирование определяет, когда топливо нуждается в очистке, усилении антиоксидантных добавок и добавлении микробиологических контролей. Этот пакет рекомендуется для образцов «среднего уровня», когда тестируются свойства длительного хранения образцов «нижнего уровня»
DFQ — Пакет обеспечения качества
ТЕСТ | МЕТОД |
Центановый индекс (CALC.) | ASTM D4737 / D976 |
Точка помутнения | ASTM D2500 |
Плотность при 15 ° C | ASTM D1298 |
Дистилляция | ASTM D86 |
Температура воспламенения (PMCC) | ASTM D93 |
Осадки и вода (BS и W) | ASTM D1796 / D2709 |
Содержание серы | ASTM D4294 / D5453 |
Минимальная необходимая проба — 16 унций.
DFC — Дизельное топливо снизу / зазор
Различные точки отбора проб оптимизируют обнаружение и контроль загрязняющих веществ, а также общую оценку характеристик топлива. Хотя важно знать, когда вода, грязь, оксиды (ржавчина) и другой мусор оседают на дно резервуара для хранения, проба с дна сама по себе может не отражать общее состояние резервуара. Для большей точности возьмите пробы как снизу, так и в центре (средний уровень топлива).
DFC Образец дна / зазора
Резервуары для контроля сильного загрязнения: дизельное топливо и газотурбинное топливо
ТЕСТ | МЕТОД |
Культура микроорганизмов | Тестовый набор |
Осадки и вода (BS и W) | ASTM D1796 |
Следы металлов, частей на миллион | ASTM D7111 — Следы металлов по ICP |
Минимальная необходимая проба — 8 унций.
комплектов для тестирования дизельного топлива ✅ Быстрое тестирование на наличие воды, насекомых, водорослей и бактерий.
Наши комплекты для тестирования дизельного топлива — это недорогие и быстрые способы проверки дизельного топлива и керосина на наличие воды, водорослей, бактерий, грибков, плесени или других загрязнений частицами в вашей мастерской или в полевых условиях. В наборах FT-1 у вас есть два независимых теста в каждом наборе, наш специальный порошок агента обнаружения воды быстро предупредит вас даже о самых незначительных количествах загрязнения воды при концентрации 20 PPM (частей на миллион) и выше; Кроме того, наш визуальный индикаторный тест на баллоне четко покажет вам общее качество вашего топлива с помощью теста на непрозрачность в комплекте FT-1 Premium.
Наши более совершенные комплекты FT-Combo включают обнаружение бактерий в дополнение к тестированию воды, вы также можете просто приобрести капсулы детектора воды сами по себе в отдельных флаконах только для проверки загрязнения воды в вашем топливе с помощью наших наборов FT-Water. .
Все комплекты FT-1 Premium и FT-Water при отгрузке будут наилучшим образом использоваться в срок от 10 до 12 месяцев, комплекты FT-Combo лучше всего использовать по истечении от 5 до 7 месяцев. при отправке, пожалуйста, имейте это в виду при покупке.
Купите наши тестовые наборы и будьте спокойны, зная, что ваше топливо находится в хорошем рабочем состоянии, когда оно вам больше всего нужно. Тесты FT-Premium и FT-Water занимают всего несколько минут, а результаты FT-Combo можно увидеть через 12–24 часа. С тестовыми наборами может легко работать любой человек, не обладающий специальными навыками. Вы можете использовать комплекты самостоятельно или использовать их в своем сервисе, запасных частях или оборудовании для мастерской. Их также можно использовать для ознакомления клиентов с процедурами профилактического обслуживания, когда вы обслуживаете их оборудование, что повышает ценность вашего отдела обслуживания клиентов.Их можно легко использовать с большинством типов дизельного или керосинового топлива при невысокой стоимости, см. Инфографику FT-1 здесь.
NB — основной Встроенные компоненты для обнаружения воды и бактерий в этих тестовых наборах производятся в США, Германии и Великобритании. Другие не ключевые части комплектов, такие как перчатки, этикетки, бутылки и упаковка, поставляются из Азии. Это гарантирует высокое качество компонентов при наилучшей общей цене для комплектов.
FT — 1 Использование испытательного комплекта дизельного топлива премиум-класса
заполнить пробу топлива пробой
вставить детектор в бутылку
встряхнуть и дать отдохнуть 5 минут
проверить индикаторы визуального анализа
Обнаруживающее средство для обнаружения изменения цвета при признаках попадания воды
Тестовый образец прошел или не прошел и при необходимости провести техническое обслуживание топлива — очистку топлива, замену фильтра и т. Д.
FT — 1 Инструкции по испытательному комплекту для дизельных двигателей Standard и Premium Загрузить PDF
FT — BUG Инструкции по испытательному комплекту дизельного двигателя PDF скачать
FT — 1 Тестовый набор Инфо-графика PDF скачать
Выберите один из трех различных вариантов тестового набора1 упакованный тестовый набор = 1 тестовый флакон на 120 мл — 1 пара пластиковых перчаток — 1 агент для обнаружения воды —
упакован в прозрачную витринную коробку из ПВХ — 1 инструкция на этикетке. Деталь № FT-1 Премиум тестовые наборы по цене 15,50 долларов США за единицу 1 упакованный тестовый набор = 1 тестовый флакон на 120 мл / 4 унции — 1 пара латексных перчаток — 1 агент для обнаружения воды — упакован в прозрачную коробку из ПВХ.Номер детали FT-Combo = FT-1 + FT-BUG по 18,50 долларов США за единицу
1 тестовый флакон на 100 мл — 1 агент для обнаружения воды —
1 комплект жучков (с технологией красных пятен на дизельном топливе) — 1 пара латексных перчаток — 1 этикетка с погружным предметным стеклом — 1 инструкция — в упаковке в прозрачной витрине из ПВХ. Деталь # FT-Water1 комплект = 1 капсула средства обнаружения воды. Вы можете заказать минимум 20 тестовых единиц.
Деталь FT-Water 20 = 20 наборов тестов по 3,25 доллара США за комплект = общая цена 65,00 долларов США Деталь FT-Water 30 = 30 тестовых наборов по 2,80 долл. США за комплект = общая цена 84,00 долл. США Деталь FT-Water 50 = 50 тестовых наборов по 2,50 доллара США за комплект = общая цена 125,00 долларов США Деталь FT-Water 75 = 75 тест-наборов по 2 доллара США.25 шт. За комплект = Общая цена $ 168,75 Деталь FT-Water 100 = 100 тестовых наборов по 1,95 доллара США за комплект = общая цена 195,00 долларов СШАМы отправляем стандартными или экспресс-почтовыми отправлениями — вы можете отправить их на свой счет FEDEX, DHL, TNT.
, напишите нам, чтобы получить специальное ценовое предложение при большом количестве заказов.
Дизельное топливо — это кровь вашего двигателя, и со временем ваше топливо может инфицироваться такими веществами, как водоросли, или вода может попасть в ваш бак из-за конденсации.Попадание воды в топливо может привести к образованию ржавчины в баках, а также, если эта вода попадет в топливный насос или форсунки, вы можете получить дорогостоящие счета за ремонт.
Зачем ждать разворачивания этих бедствий? У вас не только будет стоимость ремонта, но и возникнут неудобства из-за того, что ваш автомобиль или оборудование не будут работать, возможно, на несколько недель. Люди с электрогенераторами и судовым оборудованием очень восприимчивы к проблемам с дизельным топливом из-за его недостаточного использования; т.е. используется недостаточно.Загляните сюда, если вам нужно увидеть оборудование для полировки дизельного топлива .
Один из способов проверить возможные проблемы с дизельным топливом — это проводить регулярные шестимесячные проверки топлива, чтобы убедиться, что ваше топливо находится в хорошем рабочем состоянии; Убедитесь, что он будет в хорошем состоянии, когда вам это нужно больше всего. Обратитесь к нашим информационным документам в формате PDF о техническом обслуживании дизельного топлива из вкладки меню для получения более информативных советов. Эти одноразовые тестовые наборы — простой и быстрый способ проверить дизельное топливо на наличие проблем; они не являются количественными тестами и не имеют конкретного числового результата, как и некоторые типы тестов, выполнение которых может быть очень дорогостоящим и трудоемким.
Тестовые наборы разработаны как первый и быстрый шаг в оценке дизельного топлива, для критических применений или для того, чтобы быть на 100% уверенным в качестве топлива, вам следует использовать лабораторию для полного численного количественного анализа. При обращении с легковоспламеняющимся топливом убедитесь, что соблюдаются все правила техники безопасности, охраны здоровья и окружающей среды.
.