РазноеJuke nissan двигатель – Двигатели Ниссан Жук: описание, надежность и ремонтопригодность

Juke nissan двигатель – Двигатели Ниссан Жук: описание, надежность и ремонтопригодность

Двигатели Nissan Juke | Их проблемы, масло, тюнинг, ресурс


Описание Джука

Nissan Juke — очень компактный и популярный кроссовер, находящийся на конвейере с 2010 года. Он был создан на платформы Nissan V, которую с ним разделяют Nissan Note II, Nissan Tiida II, Renault Clio IV и другие небольшие автомобильчики. Juke самый маленький SUV в линейке Ниссан и является младшим братом Nissan Qashqai. На рынке Жук конкурирует с другими мини кроссоверами, вроде Mitsubishi ASX, Suzuki SX4, Skoda Yeti, Hyundai Creta, KIA Soul, Honda HR-V и другими мини кроссоверами.

Естественно, двигатели на Жуке, такие же маленькие, как и сам кроссовер, это 1.5 и 1.6 литровые бензиновые моторы HR15DE и HR16DE соответственно. Так же ставят и дизельный 1.5-ти литровый реношный К9К. Более мощные Жуки имеют под капотом турбированный 1.6-ти литровый MR16DDT, который развивает 190 л.с. Ограниченным тиражом был выпущен уникальный Juke-R, с мотором от Nissan GTR.

WikiMotors расскажет все об этих двигателях: какие их основные проблемы, неисправности и причины их появления, а также ремонт. Какое масло в двигатель лить и как часто нужно менять, моторесурс мотора, правильный тюнинг без существенного снижения ресурса, все основные характеристики и многое другое.

Модель Nissan Juke:

1 поколение (2010 — н.в.):
Nissan Juke (114 л.с.) — 1.2 л.
Nissan Juke (114 л.с.) — 1.5 л.
Nissan Juke (117 л.с.) — 1.6 л.
Nissan Juke (190 л.с.) — 1.6 л.
Nissan Juke Nismo (200 л.с.) — 1.6 л.
Nissan Juke-R (550 л.с.) — 3.8 л.

Nissan Juke (110 л.с.) — 1.5 л. dCi

 

<<НАЗАД

wikimotors.ru

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель NISSAN JUKE — силовые агрегаты японского производства, которые устанавливаются на небольшой кроссовер. Имеется довольно широкий выбор двигателей для этого транспортного средства.

Технические характеристики

Появился автомобиль в 2010 году и завоевал автолюбителей компактностью и простотой. Имеется достаточно широкий выбор силовых агрегатов для этого автомобиля. Джук является младшим братом известного Nissan Qashqai.

NISSAN JUKE.

Конкуренцию Juke составляет достаточно много транспортных средств, таких как — Mitsubishi ASX, Suzuki SX4, Skoda Yeti, Hyundai Creta, KIA Soul, Honda HR-V и другими мини кроссоверами.

Силовые агрегаты, которые используются на Ниссан Джук стандартной серии Хендай. В основном это малолитражные движки серии HR, но существует и ограниченная серия объёмных моторов. Рассмотрим, с какими двигателями выпускался Джук:

  • Nissan Juke (114 л.с.) — 1.2 л.
  • Nissan Juke (114 л.с.) — 1.5 л.
  • Nissan Juke (117 л.с.) — 1.6 л.
  • Nissan Juke (190 л.с.) — 1.6 л.
  • Nissan Juke Nismo (200 л.с.) — 1.6 л.
  • Nissan Juke-R (550 л.с.) — 3.8 л.
  • Nissan Juke (110 л.с.) — 1.5 л. dCi

Рассмотрим несколько технических характеристик силовых агрегатов Nissan Juke:

Мотор NISSAN JUKE в подкапотном пространстве.

HR16DE

Наименование

Характеристика

Марка

HR16DE/Н4М

Маркировка

1598 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

108-117 л.с.

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

6.4 литров

Диаметр поршня

78 мм

Экологическая норма

Евро-5

Ресурс

250 — 300 тыс. км

VR38DETT

Наименование

Характеристика

Марка

VR38DETT

Маркировка

3799 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

480-600 л.с.

Крутящий момент

588/3200-5200
588/3200-5200
612/3200-6000
632/3200-5800
633/3300-5800
652/3600-5600

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

24 клапанный

Количество цилиндров

6

Расход горючего

6.4 литров

Диаметр поршня

95.5 мм

Экологическая норма

Евро-5-6

Ресурс

250 — 300 тыс. км

Неисправности и ремонт

Двигатель NISSAN JUKE достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Поскольку на каждый цилиндр устанавливается по 2 форсунки, то диагностировать состояние впрыскной системы достаточно тяжело. Так, чтобы определить работоспособность форсунок, их необходимо демонтировать с двигателя и проверить на специальном стенде.

Двигатель NISSAN JUKE.

Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

  • Свист под капотом. В этом контесте стоит осмотреть ремень генератора, который скорей всего растянулся.
  • Глохнет мотор. Здесь может быть несколько причин — неисправность датчиков или свечей зажигания, загрязнённость дросселя или воздушного фильтра, или же проблема в бортовом компьютере.
  • Злой звук. Это означает, что прогорели кольца выхлопной трубы.
  • Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

NISSAN JUKE имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе. Международный рейтинг мотора 9.7/10.

avtodvigateli.com

Японский евростандарт: Nissan Juke 2.0 дебютировал с мотором 1.0

После многочисленных тизеров компания Nissan, наконец-то, полностью рассекретила субкомпактный паркетник Nissan Juke второго поколения. Новинка в первую очередь нацелена на европейский рынок и в Россию, к сожалению, не попадёт.

Понятно, что сожалеть о невозможности купить новый Juke в России будут далеко не все, но мы всё же выступает за максимальное разнообразие на рынке, невзирая на вкусы и цены. Пакретник первого поколения, дебютировавший в 2010 году, шокировал автомобильный мир необычным дизайном, который не оставил никого равнодушным – его либо любили, либо ненавидели, но любви, судя по всему, всё-таки было больше. В лучшие годы Juke находил в Европе более 100 тысяч покупателей ежегодно, а в России в предкризисном 2014-м разошёлся тиражом 20 454 экземпляра, что, безусловно, можно считать успехом.

Новый Juke должен сохранить и преумножить достижения предшественника: сегмент субкомпактных кроссоверов в Европе набирает обороты, а переживающей трудные времена компании Nissan остро нужны новые хиты продаж. Сохранив общие черты и пропорции предшественника, второй Juke всё же стал чуть строже, элегантнее и практичнее. Длина кузова увеличилась на 75 мм до 4210 мм, колёсная база – на 106 мм до 2636 мм, благодаря чему на заднем сиденье стало просторнее: в коленях пассажиров появились «лишние» 5,8 см, а прибавка над головами составила 1,1 см. Объём багажника увеличился с 354 до 422 л, но это всё равно меньше, чем у нового паркетника Ford Puma , который предоставляет для чемоданов 456 л и сливную пробку в днище на случай их протечки.

В основе нового Juke лежит модульная платформа CMF-B альянса Renault-Nissan, такая же, как у новых Renault Captur и Clio. Привод только передний, а задняя подвеска полузависимая, с торсионной поперечной балкой. Кузов жёстче и легче, чем у предшественника, что сулит более изысканную управляемость. В салоне обещано много мягких поверхностей вместо прежнего жёсткого пластика. Общая округлость этих поверхностей сохранилась, но оригинальный мультифункциональный блок, отвечающий одновременно за микроклимат и ездовые настройки, уступил место типовому, а к верху центральной консоли приторочен типовой 8-дюймовый мультимедийный планшет.

На данный момент для Juke заявлен всего один двигатель – 1,0-литровая бензиновая «турботройка» (117 л.с., 200 Нм). В пару ей полагается 6-ступенчатая МКП либо 7-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями. 48-литровой гибридной надстройки, как у той же Пумы, почему-то не предусмотрено, зато в перспективе ожидается plug-in гибридная силовая установка, с которой Juke сможет проехать около 45 км на электротяге.

Разумеется, для новинки предусмотрен полный набор современных систем активной безопасности, необходимых для получения 5-звёздного рейтинга Euro NCAP. В виде опции будут предложены автопилот первого уровня (по классификации SAE) и мощная аудиосистема Bose с восемью громкоговорителями.

На европейском рынке новый Juke появится в продаже в ноябре, цены пока не озвучены. Российские дилеры пока распродают старый Juke, а новый к нам не приедет – без локализации он будет неконкурентоспособным. Вместо европейского Джука нам через некоторое время предложат более кондовый субкомпактный паркетник Kicks на платформе B0.

www.kolesa.ru

Система управления двигателем ЭСУД) Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)

КОМПОНЕНТЫ ЭСУД

Для всех двигателей

Расположение элементов в системе выпуска

Переднеприводные модели

1. Датчик-1 контроля состава топливовоздушной смеси (A/F) 2. Подогреваемый датчик-2 кислорода

Полноприводные модели

Расположение элементов на кузове

Переднеприводные модели


1. Кнопки круиз-контроля на рулевом колесе 2. Датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе 3. Выключатель положения педали тормоза 4. Выключатель фонарей стоп-сигнала, 5. Выключатель положения педали сцепления 6. Датчик положения педали акселератора 7. G-датчик 8. Угольный фильтр EVAP 9. Блок управления топливным насосом (FPCM) A. Под задним сиденьем справа B. Рядом с педалями C. Под сиденьем водителя D. Под топливным баком слева E. За нижней боковой отделкой багажного отсека (слева) , : Перед автомобиля 

Полноприводные модели


1. Кнопки круиз-контроля на рулевом колесе 2. Датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе 3. Выключатель фонарей стоп-сигнала 4. Выключатель положения педали тормоза 5. Датчик положения педали акселератора 6. Угольный фильтр EVAP А. Под задним сиденьем справа B. Рядом с педалями C. Над задней главной передачей сборе

Для моделей с двигателями HR15DE и HR16DE

1. Микропроцессорный распределительный блок питания в моторном отсеке (IPDM). 2. Датчик тока аккумуляторной батареи (с датчиком температуры аккумуляторной батареи). 3, Датчик массового расхода воздуха (с датчиком температуры воздуха на впуске). 4. Привод электронной дроссельной заслонки (со встроенным датчиком положения дроссельной заслонки).5. Электромагнитный продувочный клапан системы улавливания паров топлива. 6. Датчик давления хладагента. 7. Мотор вентилятора системы охлаждения. 8. Электронный блок управления двигателем.


Место расположения ЭБУ в моторном отсеке

1. Катушка зажигания №4 (с выходным транзистором) 2. Катушка зажигания №3 (с выходным транзистором). 3. Катушка зажигания №2 (с выходным транзистором). 4. Катушка зажигания №1 (с выходным транзистором). 5. Клапан принудительной вентиляции картера. 6. Электромагнитный клапан фазовращателя впускного распредвала. 7, Датчик давления моторного масла. 8. Датчик температуры моторного масла. 9, Датчик детонации. 10. Датчик температуры охлаждающей жидкости. 11. Датчик положения впускного распределительного вала. 12. Датчик положения выпускного распределительного вала. 13. Электромагнитный клапан фазовращателя выпускного распределительного вала, 14. Топливная форсунка №1 (передняя) 15. Топливная форсунка №1 (задняя). 16. Топливная форсунка №2 (передняя). 17. Топливная форсунка №2 (задняя). 18. Топливная форсунка №3 (передняя). 19. Топливная форсунка №3 (задняя). 20. Топливная форсунка №4 (передняя). 21. Топливная форсунка №4 (задняя). 22. Датчик положения коленчатого вала. А. Передняя правая сторона двигателя. В. Вид на двигатель слева С. Задняя правая сторона двигателя.


Блок-схема ЭСУД с распределенным впрыском автомобиля Nissan Juke


Блок-схема системы управления топливоподачей

Частота холостого хода

Тип трансмиссии Состояние Спецификация
Вариатор Без нагрузки * (в положении Р или N) 650±50 об/мин
Механическая коробка передач Без нагрузки * (в нейтральном положении) 650±50 об/мин
*: под данным состоянием подразумевается выключенный кондиционер, выключенные электроприборы (освещение, вентиляция и подогрев заднего окна) и рулевое колесо в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля.

Момент зажигания

Тип трансмиссии Состояние Спецификация
Вариатор Без нагрузки * (в положении Р или N) 7±5 об/мин
Механическая коробка передач Без нагрузки * (в нейтральном положении) 10±5 об/мин
*: под данным состоянием подразумевается выключенный кондиционер, выключенные электроприборы (освещение, вентиляция и подогрев заднего окна) и рулевое колесо в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля.

Вычисляемое значение нагрузки

Состояние Спецификация (с использованием CONSULT-III или GST)
На холостом ходу 10-35%
При 2 500 об/мин 10-35%

Датчик массового расхода воздуха

Подаваемое напряжение Напряжение аккумуляторной батареи (11-14 В)
Выходное напряжение на холостых оборотах* 0.9-1.3 В
Массовый расход воздуха (с использованием CONSULT-III или GST)* На холостом ходу 1.0 — 4.0 г/сек
При 2 500 об/мин 2.0 — 10.0 г/сек
*: двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры и работает без нагрузки.

ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЕМ MR16DDT


1. Привод управления наддувом. 2. Элеткромагнитный клапан управления наддувом турбокомпрессора. 3. Датчик топливовоздушной смеси №1. 4. Клапан рециркуляции. 5. Электромагнитный продувочный клапан системы улавливания паров топлива, в. Промежуточный охладитель, 7. Датчик давления хладагента. В. Мотор системы охлаждения. 9. Блок управления вентилятором радиатора. 10. Привод электронной дроссельной заслонки (со встроенным датчиком положения дроссельной заслонки). 11. Блок реле (реле вентилятора радиатора, реле топливных форсунок, реле топливного насоса). 12. Датчик атмосферного давления. 13. Электронный блок управления двигателем. 14. Микропроцессорный распределительный блок питания в моторном отсеке (IPDM). 15. Датчик тока аккумуляторной батареи (с датчиком температуры аккумуляторной батареи). 16. Датчик массового расхода воздуха (с датчиком температуры впускаемого воздуха №1). 17. Датчик наддува турбокомпрессора (сдатчиком температуры впускаемого воздуха №2).


1. Датчик положения фазовращателя выпускного распредвала. 2. Катушки зажигания (с выходными транзисторами). 3. Датчик топливовоздушной смеси № 1. 4. Клапан принудительной вентиляции картера. 5. Электромагнитный клапан фазовращателя выпускного распределительного вала. 6. Электромагнитный клапан фазовращателя впускного распределительного вала. 7. Датчик положения распределительного вала (датчик фаз). 8. Топливный насос высокого давления. 9. Топливные форсунки. 10. Датчик температуры моторного масла. 11. Датчик положения коленчатого вала. 12. Датчик давления моторного масла. 13. Датчик детонации. 14. Датчик давления в топливной рампе. 15. Датчик температуры охлаждающей жидкости. А. Левая сторона блока цилиндров. В. Задняя часть двигателя.

Частота холостого хода

Тип трансмиссии Состояние Спецификация
Вариатор Без нагрузки * (в положении Р или N) 700±50 об/мин
Механическая коробка передач Без нагрузки * (в нейтральном положении) 700±50 об/мин

Момент зажигания

Тип трансмиссии Состояние Спецификация
Вариатор Без нагрузки * (в положении Р или N) 15±5 об/мин
Механическая коробка передач Без нагрузки * (в нейтральном положении) 15±5 об/мин
*: под данным состоянием подразумевается выключенный кондиционер, выключенные электроприборы (освещение, вентиляция и подогревзаднего окна) и рулевое колесо в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля.

Вычисляемое значение нагрузки

Состояние Спецификация (с использованием CONSULT-III или GST)
На холостом ходу 10-35%
При 2 500 об/мин 10-35%

Датчик массового расхода воздуха

Подаваемое напряжение Напряжение аккумуляторной батареи (11-14 В)
Выходное напряжение на холостых оборотах 1.0-1.2 В
Массовый расход воздуха (с использованием CONSULT-III или GST) На холостом ходу 1.0 — 4.0 г/сек
При 2 500 об/мин 2.0 — 10.0 г/сек

ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ К9К

1. Топливоподающий насос. 2. Электромагнитный клапан управления наддувом турбокомпрессора. 3. Мотор вентилятора радиатора 4. Датчик давления хладагента. 5. Микропроцессорный распределительный блок питания в моторном отсеке (IPDM). 6. Электронный блок управления двигателем. 7. Датчик массового расхода воздуха (с датчиком температуры впускаемого воздуха). 8. Привод электронной дроссельной заслонки. 9. Датчик наддува турбокомпрессора

1. Термоплунжер. 2. Реле предпускового подогрева. 3. Блок управления термоплунжером

1. Клапан управления рециркуляцией отработавших газов 2. Датчик давления выхлопных газов № 1. 3. Датчик давления выхлопных газов №2. 4. Топливная форсунка. 5. Датчик температуры топлива, в. Топливный насос высокого давления 7. Свечи накаливания 8. Датчик давления в Топливной рампе. 9. Клапан отсечки подачи топлива; 10. Датчик положения распределительного вала. 11. Датчик температуры охлаждающей жидкости 12. Датчик положения коленчатого вала. 13. Датчик температуры выхлопных газов №1.

Частота холостого хода

Состояние Спецификация
Без нагрузки * (в нейтральном положении) 800±50 об/мин
*: под данным состоянием подразумевается выключенный кондиционер, выключенные электроприборы (освещение, вентиляция и подогрев заднего окна) и рулевое колесо в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля.

Специальный инструмент и приспособления для ремонта ЭСУД


juke-nissan.ru

Недостатки Nissan Juke (Ниссан Жук) с пробегом. Отзыв

Ниссан Жук не так давно начали продавать на нашем рынке, однако авто сразу вызвало интерес у автолюбителей, особенно представительниц прекрасной половины человечества. Многие девушки долго ждали появления более доступного автомобиля на вторичном рынке, чтобы стать обладательницей авто с необычным дизайном, которое сильно выделяется в потоке машин. Предыдущие модели Ниссан имеют неплохую репутацию по надежности, но Жук не так давно на нашем рынке и практически не имеет истории, стоит отметить, что этот автомобиль не из дешевых, да и обслуживание копеечным назвать сложно. А вот какие недостатки скрыты под ярким дизайном и стоит ли покупать Ниссан Жук с пробегом, сейчас попробуем выяснить.

Официальные продажи модели стартовали в апреле 2011 года, и продолжаются по сегодняшний день. На вторичном рынке продаются автомобили, собранные в Великобритании и Японии. Как показал отечественный опыт эксплуатации, кузов авто хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни, а вот к некоторым деталям претензии все же есть. Так в частности, если в дождливую погоду ездить с приоткрытым окном, внутри двери начнет собираться влага, в результате зимой возникнут проблемы с открытием и закрытием дверей, проблему помогут решить дефлекторы окон.

Особенности и недостатки Ниссан Жук

Ниссан Жук комплектуется двумя бензиновыми атмосферными моторами 1.5 (114 л.с.), 1.6 (117 л.с.), и тубированным объемом 1.6 литра (190 л.с.). На старте продаж автомобили с турбомотором были отозваны производителем для замены прокладки датчика топлива, вместе с ней меняли прокладку впускного коллектора и дросселя. В ходе эксплуатации турбированного двигателя была выявлена распространенная болячка, которая больше характерна для машин которые используют для передвижения по трассе на дальние расстояния. Так в холодное время года, в них может замерзнуть магистраль отвода картерных газов, в результате выдавливает щуп, и масло разбрызгивается в моторном отсеке, и если оно попадет на выпускной коллектор, то может воспламениться.

Также при движении по трассе на большой скорости в сильный мороз, многие владельцы сталкивались с тем, что у автомобиля пропадает тяга, при этом на приборной панели загорается индикатор (check) и значок (ESP), а двигатель перестает реагировать на нажатие педали газа. Пока точная причина данного недостатка не установлена, но скорее всего замерзает дроссель. Обе проблемы решаются покупкой одеяла для двигателя.

Если не можете выбрать между атмосферным и турбированным двигателем, подумайте нужно ли вам столько динамики, как в машине с мотором 190 л.с., и если вы спокойный водитель то лучше отдать свое предпочтение атмосферному двигателю, так как машина с турбиной более прихотлива и дорогая в обслуживании. Ниссан Жук обладает неплохими показателями расхода топлива как для кроссовера. Атмосферный мотор в паре с механической трансмиссией потребляет 8 – 9 литров при передвижении по городу и 6 – 7 литров по трассе, с вариатором расход больше на 0.5 – 1 литр. Турбированный двигатель более прожорлив, а его расход в городе составляет 12 – 14 литров, по трассе 8 – 10.

Трансмиссия

Ниссан Жук комплектуется двумя видами трансмиссий – пятиступенчатой механикой и вариатором. Как показал опыт эксплуатации, механическая трансмиссия разочаровывает не самым неудачным подбором передаточных чисел, из-за этого во время движения по шоссе со скоростью 100 км в час на пятой передаче двигатель работает слишком громко и существенно ухудшает акустический комфорт в салоне. В холодное время года на непрогретом автомобиле в салоне можно услышать шум подшипника первичного вала, но стоит коробке немного прогреется шум пропадает, причина данной особенности кроется в трансмиссионном масле, которое на морозе застывает и плохо смазывает коробку.

У вариатора также есть неприятная особенность, так на небольшой скорости 30 – 40 км/час можно почувствовать провал, если начать резко ускорятся, а также при остановке могут появляться рывки или толчки. Данные недостатки дилеры называют особенностью работы вариатора, которые ни как не влияют на надежность трансмиссии.

Особенности подвески Ниссан Жук

С наступлением холодов, при преодолении трамвайных рельс или лежачего полицейского немножко поскрипывает подвеска. Если автомобиль стоит на обогреваемой стоянке, то ни каких посторонних звуков вы не услышите. При пробеге 10 – 15 тыс. км, чаще на автомобилях с турбонаддувом у водителей которые любят активную езду, может появится стук при проезде неровностей и повороте руля, связанно это с износом опорных подшипников. В остальном если бережно относится к автомобилю, подвеска не будет беспокоить 100 – 120 тыс. км.

 Салон.

С наступлением холодов салон Ниссан Жук начинает издавать неприятные звуки, которые доносятся из под торпедо, магнитолы, и подушки безопасности на руле. Если скрипы раздаются с багажника, то скорее всего проблема кроется в механизмах крепления спинки задних сидений. Достающих звуков добавляет наружная пластиковая накладка, расположенная в нижней части лобового стекла, с наступлением холодов она начинает скрипеть. Пластиковое стекло спидометра и тахометра быстро покрывается царапинами, если вытирать их сухой тряпкой. Ручка переключения передач очень быстро теряет товарный вид и к 50000 понадобится ее замена, но дилеры это дефектом не признают и по гарантии менять отказываются.

При перепаде температур в холодное время года, в пространстве между крышей и обивкой потолка нередко появляется конденсат и выходит в районе козырьков. Датчик наружной температуры воздуха нередко выдает неправильные показания, что в свою очередь приводит к некорректной работе климат-контроля.

Итог:

Ниссан Жук спокойный женский автомобиль, в основном владельцы обслуживают машину на фирменном СТО и стараются бережно относится к своему транспортному средству, поэтому авто этой марки в хорошем состоянии не редкий гость на вторичном рынке.

Достоинства:

  • Запоминающийся дизайн.
  • Высокий клиренс.
  • Крепкая подвеска.
  • Хорошая управляемость.

Недостатки:

  • Боится мороза.
  • Жестковатая подвеска.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Дорогое обслуживание.
  • Сзади удобно будет только детям.
  • Слабая акустика.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Снятие и установка двигателя Nissan Juke

3. Двигатель в сборе

Двигатель Nissan Juke

1. Правый монтажная опора двигателя. 2. Задний монтажный кронштейн двигателя. 3. Задний торсион. 4. Левый монтажный кронштейн двигателя. 5. Шпилька. 6. Левый монтажный кронштейн двигателя. 7. Левая монтажная подушка двигателя. 8. Массовый демпфер.

ВНИМАНИЕ
Перед затяжкой гайки крепления (*1) убедиться в том, что шпилька (*2) затянута установленным моментом затяжки. Шпилька (*2) отворачивается после ослабления гайки крепления (*1).

Снятие и установка

ВНИМАНИЕ
Установить автомобиль на ровной твердой поверхности.
Поместить противооткатные упоры спереди и сзади задних колес.
• Установить такелажные проушины, описанные в каталоге запасных частей, если таковые не прилагаются к автомобилю.
• Строго следовать указаниям данного руководства. Избегать действий, непредусмотренных данным руководством.
• Не начинать работу до тех пор, пока система охлаждения и выпускная система полностью не остынут.
• Если выполняется работа вне моторного отсека, соблюдать меры предосторожности, описанные в соответствующей главе для узла или системы той или иной области.
• Для поднятия автомобиля использовать только установленные точки подъема.
• Для поднятия автомобиля использовать двухточечный или полноопорный подъемник. Если по каким-либо причинам приходится использовать обычный домкрат, необходима установка поддерживающих опор под автомобилем перед началом проведения работ.

Общая схема

Двигатель в сборе с коробкой передач и главной передачей снимается с двигателя вниз. После этого двигатель отсоединяется от коробки передач.

Подготовка

1. Сбросить давление топлива в системе питания (см. главу 9 «Система питания»),

2. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.

ВНИМАНИЕ
Данная операция выполняется на холодном двигателе.
Не допускать попадания охлаждающей жидкости на приводные ремни.

3. Снять следующие части:

• Защитный поддон двигателя.

• Передние колеса автомобиля.

• Облицовки колесных арок.

• Передние подкрылки.

• Ремень привода навесного оборудования.

• Аккумуляторную батарею с полкой.

• Воздухозаборник, впускной воздуховод и корпус воздушного фильтра в сборе.

• Верхний и нижний шланги радиатора.

• Передний выхлопной патрубок.

Слева в моторном отсеке

1. Отсоединить все разъемы электропроводки двигателя (1) вокруг аккумулятора, после чего временно зафиксировать провода со стороны двигателя.

Снятие двигателя Nissan JukeВНИМАНИЕ
Необходимо защитить разъемы от попадания в них в процессе работы посторонних частиц пластиковыми пакетами.

2. Отсоединить шланги отопителя.

3. Отсоединить подающий топливопровод со стороны двигателя.

4. Отсоединить трос переключения от коробки передач.

5. Отсоединить трубопровод сцепления со стороны коробки передач от демпфера сцепления.

Справа в моторном отсеке

1. Снять генератор.

2. Отсоединить вакуумный шланг со стороны двигателя.

3. Снять шланги системы улавливания паров топлива (EVAP) со стороны двигателя.

4. Снять компрессор кондиционера с двигателя, не отсоединяя от него трубопроводы. Временно зафиксировать компрессор кондиционера на кузове автомобиля при помощи веревки или проволоки, чтобы разгрузить магистрали системы кондиционирования от веса компрессора.

Под автомобилем

1. Снять кабель массы со стороны двигателя.

2. Снять левый и правый приводные валы.

3. Снять задний торсион (1).

Снятие двигателя Nissan Juke

1. Задний торсион. 2. Задний монтажный кронштейн двигателя.

Примечание
Стрелка указывает переднюю часть двигателя.

4. Выполнить необходимые подготовительные операции для отсоединения коробки передач: отвернуть соединительные болты, проходящие через нижнюю область верхней части масляного поддона.

Снятие

1. Установить такелажные проушины на головку блока цилиндров двигателя спереди слева (А) и справа сзади (В) и подвесить двигатель на гаражной лебедке. Момент затяжки болтов такелажных проушин: 25.0 Н-м.

Снятие двигателя Nissan Juke

2. При помощи тележки с механическим подъемным механизмом или подобного устройства надежно подпереть снизу двигатель с коробкой передач.

ВНИМАНИЕ
Поместить деревянный брусок или нечто подобное под двигатель с коробкой передач в сборе, чтобы надежно зафиксировать их в одном положении.
Снятие двигателя Nissan Juke

3. Снять правый монтажный кронштейн двигателя (2) с правой монтажной подушкой (1).

Снятие двигателя Nissan Juke

1. Правая монтажная подушка двигателя. 2. Правый монтажный кронштейн. 3. Монтажная подушка двигателя. А. Передняя сторона двигателя. В. Сторона коробки передач.

4. Отвернуть гайку стяжного болта (С).

5. Осторожно опустить домкрат или поднять лебедку, чтобы извлечь двигатель с коробкой передач в сборе из моторного отсека.

ВНИМАНИЕ
• Убедиться в том, что никакая часть двигателя не соприкасается с кузовом автомобиля.
• Заблаговременно, а затем и во время опускания двигателя, убедиться в том, что все разъемы проводов отсоединены.
• В процессе извлечения двигателя принимать все возможные меры для обеспечения устойчивости автомобиля, центр тяжести которого в это время смещается.
• При необходимости поддержать автомобиль домкратом или чем-либо подобным в задней части.

Отсоединение

1. Снять стартер.

2. Приподнять двигатель лебедкой, после чего отсоединить его от коробки передач в сборе с главной передачей.

Установка производится в порядке обратном снятию.

• Не допускать попадания моторного масла на упругие элементы крепления двигателя. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить упругие элементы крепления двигателя.

• Если имеются определенные указания по направлению установки, установить части так, как это необходимо.

• Убедиться в том, что упругие элементы правильно размещены, после чего затянуть болты и гайки крепления.

Правый монтажный кронштейн двигателя

Затянуть болты крепления в указанной последовательности.

Установка двигателя Nissan Juke

Проверка после установки

Проверка на наличие утечек

1. Перед пуском двигателя проверить уровни рабочих жидкостей, включая охлаждающую жидкость и моторное масло. Если необходимо, долить соответствующие жидкости до нужного уровня.

2. Перед пуском двигателя удалить воздух из топливной системы.

3. Проверить работу двигателя на предмет посторонних шумов и вибрации.

4. Полностью прогреть двигатель, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива, выхлопных газов или рабочих жидкостей, в том числе моторного масла и охлаждающей жидкости.

5. Удалить воздух прокачкой из трубопроводов и шлангов гидравлических систем, которые подвергались рассоединению (например, системы охлаждения двигателя).

6. После того, как двигатель остынет, снова проверить уровни рабочих жидкостей. При необходимости долить до нужного уровня.

Установка двигателя на стенд для разборки

Примечание
Ниже приводится описание установки двигателя на разборочный стенд, использующий опорную поверхность со стороны коробки передач. При использовании стенда другой конструкции необходимо учитывать необходимые различия.

1. Снять двигатель с коробкой передач в сборе с автомобиля и отсоединить коробку передач от двигателя.

2. Установить двигатель на разборочный стенд:

• Версии с механической трансмиссией: зафиксировать маховик (1) при помощи специального приспособления (KV11105210) (А) и отвернуть болты крепления.

Установка двигателя Nissan Juke

• Версии с вариатором: зафиксировать ведущий диск (1) фиксирующей пластиной (KV11105210) (А) и отвернуть болты крепления.

Установка двигателя Nissan JukeВНИМАНИЕ
• Не разбирать маховик или ведущий диск.
• Не помещать маховик или ведущий диск импульсным диском вниз.
• Соблюдать осторожность при обращении с импульсным диском, чтобы не повредить и не поцарапать его.
• Не допускать воздействия на импульсный диск намагниченных предметов и электромагнитных полей.

• Снять направляющий преобразователь (1) с задней части коленчатого вала. Если необходимо, использовать съемник направляющей втулки (ST16610000) (А).

Установка двигателя Nissan Juke

• Поднять двигатель лебедкой и установить на разборочный стенд (А).

ВНИМАНИЕ
Необходимо использовать стенд для разборки двигателя соответствующей грузоподъемности (приблизительно 150 кг или более). Если грузоподъемность разборочного стенда меньше необходимой, необходимо снять часть компонентов с двигателя перед его установкой на стенд: впускной коллектор, выпускной коллектор, крышку коромысел.
Установка двигателя Nissan JukeПримечание
На рисунке изображен стенд для разборки двигателя наиболее широко распространенной конструкции, использующий опорную поверхность блока цилиндров со стороны коробки передач при снятом маховике.
ВНИМАНИЕ
Перед снятием строп лебедки с двигателя убедиться в том, что разборочный стенд установлен надежно и отсутствует риск опрокидывания.

3. Слить моторное масло.

ВНИМАНИЕ
Перед установкой необходимо тщательно очистить пробку сливного отверстия и установить новое уплотнение.

4. Слить остатки охлаждающей жидкости двигателя, отвернув пробку сливного отверстия (1) с внутренней части двигателя.

Установка двигателя Nissan Juke

23

monolith.in.ua

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Juke / Ниссан Жук

Мировая премьера компактного кроссовера Nissan Juke состоялась на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Автомобиль создан на основе концепт-кара Qazana, представленного в 2009 году, и построен на платформе В альянса Renault Nissan. На автомобили Nissan Juke, поставляемые в Россию, устанавливают бензиновые двигатели модели HR16DE (1,6 л, 117 л.с.) с распределенным впрыском и модели MR16DDT (1,6 л, 190 л.с.) с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В Европе доступна версия с дизельным двигателем Renault K9K (1,5 л, 110 л. с). Атмосферный бензиновый двигатель 1,6 л комплектуют 5 ступенчатой механической коробкой передач.

Коробка передач с бесступенчатым вариатором CVT. Автомобиль с двигателем 1,6 л с турбонаддувом оснащают шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT M6 с режимом ручного управления (в полноприводном исполнении). Полноприводный автомобиль (4WD) комплектуют трансмиссией ALL MODE 4×4 i с автоматическим подключением заднего моста.

Автомобили выпускают на заводах компании Nissan в Великобритании (г. Cандерленд) и Японии (г. Оппама) и предлагают в следующих комплектациях:
XE – электропривод и обогрев зеркал заднего вида, бортовой компьютер, электростеклоподъемники всех дверей, регулируемая по высоте рулевая колонка, зеркало с подсветкой в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира, отделка сидений тканью, обогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистема 2DIN AM/FM/CD с Bluetooth и системой Hands free, линейный аудиовход AUX, четыре динамика, тормозная система с ABS и EBD, система курсовой устойчивости ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилизатор, стальные 16 дюймовые диски колёс, малоразмерное запасное колесо;
SE (дополнительно к комплектации XE) – система круиз контроля с ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе, электропривод складывания зеркал, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки рычага переключения коробки передач (вариатора), система климат контроля, цветной многофункциональный дисплей.

Ремонтнопригодность Nissan Juke 

juke-nissan.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *