Тюнинг Suzuki Jimny — Журнал «4х4 Club»
На больших колесах, «одетый» в защиту, Suzuki Jimny выглядит, словно вышедший из леса вепрь…. Проходимость «малых форм» известна не понаслышке. В свое время мы даже проводили большой бой – Suzuki Jimny против Hummer.И малыш из него вышел победителем! А если где-то «джимник» не пройдет, он просто объедет.
Именно по этим причинам владельцы его и выбрали – для охоты. А самое главное, потому что стало просто лень таскать на себе подстреленных копытных. Фишка в том, что, для того чтобы погрузить зверя и отвезти, квадрика мало, а на полноразмерном внедорожнике в лесу тесновато между деревьев. Вот и пригодится маленький, да удаленький Jimny.На больших колесах, «одетый» в защиту, Suzuki Jimny выглядит, словно вышедший из леса вепрь
Первым делом решили радикально повысить внедорожные возможности. Для этого машину отлифтовали, пойдя комбинированным путем. То есть приподняли кузов на 50 мм капролоновыми проставками «АнВир» и на 60 мм подняли подвеску пружинами ToughDog.
Как днем.
Рабочий свет заднего вида пристроен на «балконе»
Упор.
Протискиваться в лесу помогают защиты крыльев
Силовые пороги замыкают защитный каркас кузова от непрошеных деревьев
— Сила.
Чтобы не надрываться, для загрузки трофеев в «свинобокс» внутри установлена лебедка
В ЛЕСУ КАК НА ВОЙНЕ
Чтобы не потерять «нажитое непосильным трудом», лесной проходимец нуждается в защите. Иначе деревья в лесу быстро оставят от перевозчика кабаньих туш рожки да ножки. Передний бампер с кенгурином «АнВир» и встроенной лебедкой T-Мax PEW 9500 позволяет уверенно протискиваться через мелколесье. Мощные силовые пороги того же производства дают возможность опираться боком о пни и стволы деревьев, а защита передних крыльев замыкает силовой контур в крепкий защитный панцирь.
Рампа.
Трапики на этой машине служат не только для проходимости, но и для погрузочных работ
СВИНОБОКС
Внутри багажника расположено то, ради чего, собственно, все и затевалось. Специально изготовленный бокс из стального каркаса и рифленого алюминия предназначен для транспортирования охотничьей добычи. Его легко мыть, можно прямо из шланга. У него откидывается задний борт, после чего, приставив сэнд-траки, при помощи специальной лебедки тушу зверя можно легко загрузить, не надрывая пупок. Таким образом, остается только удовольствие от охоты и внедорожных поездок. Помимо «свинобокса» в небольшом багажнике Jimny пристроены сумка с инструментом, компрессор для подкачки колес и блок управления лебедкой, тросы, корозащитки и прочее.
Отмыть легко.
Ящик, покрытый рифленым алюминием, можно поливать прямо из шланга
По периметру.
Вдоль бортов расположены нужные аксессуары, в том числе компрессор для подкачки колес
Показать еще …
Тюнинг нового Suzuki Jimny для бездорожья
Малыш Suzuki Jimny в обновленном кузове — харизматичен, органичен и технически правильно спроектирован: сохранил рамную конструкцию, неразрезные мосты и полноценную раздатку с понижающим рядом, а значит внедорожный потенциал у этого автомобиля более чем высок и нужно приложить лишь немножечко усилий чтобы полноценно раскрыть все его возможности на бездорожье.
В основе всего — колеса, именно от них и строится вся концепция тюнинга. На джимника, при правильном лифте подвески, оптимальным будет установка MT шин в резмере 31 дюйм — можно и больше, но стоит понимать, что дальнейшее увеличение размера колес повлечет за собой более глобальные изменения, что в свою очередь будет негативно сказываться в первую очередь на комфорте передвижения по дорогам общего пользования.
Шины подобрали, подвеску установили — переходим к трансмиссии. Понижения в РК и на главных парах с колесами 31″ нам вполне хватит, а вот блокировки в оба моста все же стоит добавить, причем лучшим решением является выбор принудительных пневматических блокировок, которые будут включаться и отключаться путем нажатия кнопок в салоне. Поскольку пневматические блокировки подразумевают стационарную установку пневмосистемы, то у нас появляется отличная возможность пользоваться этой пневмосистемой для подкачки колес, использования различного пневмоинструмента и оборудования.
Каким бы крутым и проходимым не был внедорожник рано или поздно найдется такое место где автомобиль все-таки застрянет. Чтобы максимально облегчить его вызволение необходима лебедка.
Заводской антикор на Suzuki Jimny довольно посредственный, поэтому проводим повторную полную обработку днища кузова, арок и рамы автомобиля антикоррозионным составом, который надежно защитит кузов и раму от коррозии. Также снизу автомобиля устанавливаем надежную алюминиевую защиту силовых агрегатов.
Изюминкой данного внедорожника стала установка откидного люка над задним рядом сидений — опция никак не влияющая на внедорожные характеристики, но добавляющая комфорта и новых эмоций при использовании автомобиля.
Итого список доработок по тюнингу Сузуки Джимни
- Лифт подвески +50мм
- Шины МТ 31″
- Пневмоблокировки в оба моста
- Пневмосистема
- Электрическая лебедка
- Алюминиевая защита
- Антикоррозионная обработка
- Откидной люк
Подготовим и твой внедорожник для любых условий эксплуатации, звони +7(343)206-20-29.
Suzuki Jimny. Тюнинг на любой вкус!
На чтение 2 мин Просмотров 597 Опубликовано
О том, что Suzuki Jimny 2019 пользуется бешеной популярностью у тюнеров, мы писали уже не раз.
Автосалон в Токио — мероприятие местного масштаба, целиком и полностью посвященное тюнингу. При этом, для японского автопрома, автосалон играет важную роль. Но вернемся к Jimny!
Самая экстремальная версия Jimny — монстр Shibata / R31 House.
G-Mini — от Liberty Walk
Но Liberty Walk был не одинок в своем желании приблизить внешность Suzuki Jimny к Mercedes-Benz G-Wagon, у нескольких других тюнеров тоже была такая идея.
Тюнинг-ателье DAMD представили сразу несколько своих проектов.
В одном из которых тюнеры предпочли оставить внешний вид внедорожника практически неизменным, поработав над интерьером автомобиля.
Второй проект вдохновленный Land Rover.
Некоторые компании сделали акцент на крыше Jimny, оснастив внедорожник различными видами багажников.
Многие компании привезли на выставку Jimny с увеличенным дорожным просветом на внедорожной резине.
Известные бренды, в том числе Bilstein, HKS и Cusco, не остались в стороне. Уже сейчас они предлагают запасные части для Jimny позволяющие улучшить комфорт и получить дополнительную мощность за счет выхлопных систем и модернизации турбокомпрессора.
Сама Suzuki представила две версии Jimny — пикап Sierra и вездеход Survive.
Ну и наконец некое безумие от Nihon Automotive Technology School (NATS) с его «Jimny Adventure» .
С чего начать тюнинг Suzuki Jimny 2019?
02 декабря 2020.
С момента появления обновленного Suzuki Jimny он стал хитом, что и неудивительно, ведь автомобиль имеет ряд преимуществ: великолепная управляемость, маленькие габариты, рамная конструкция, неразрезные мосты, зависимая пружинная подвеска, механическая раздатка с понижающей передачей. Вот такой крохотный, но настоящий внедорожник. Многие владельцы Jimny 4-поколения задумались о его модернизации — кто-то делает уменьшенную копию G-Class, кто-то ретро автомобиль или монстра бездорожья.
Так а что модернизировать в Suzuki Jimny 4-го поколения?
Начнем с элемента который будет заметным, передний бампер.
Силовой защитный бампер ARB Summit
Силовой защитный бампер ARB Summit — это не только фронтальный защиту но и платформа для размещения аксессуаров, таких как: дополнительная оптика, лебедка, антенна.
ARB Summit для Jimny включает такие проверенные временем решения, как прессованные вертикальные стойки и верхняя панель в центральной части бампера, центральная решетка из трех частей и отсек для скрытой установки блока управления лебедки. Дизайн традиционного бампера ARB Deluxe вдохновил на использование труб диаметром 47,6 мм и сглаженных краев центральных и боковых секций с радиусом 10 мм, которые отлично сочетаются с обновленным дизайном Jimny. Бампер ARB Summit предварительно обработанный цинковым грунтом, обеспечивает превосходную устойчивость к коррозии, и окрашен фирменным матовым порошковым покрытием ARB Integrit. Бампер крепится к шасси автомобиля с помощью болтов и крепежных элементов M10, чтобы обеспечить полное соответствие нагрузок от лебедки с тяговым усилием 8000 фунтов (3600 кг).
Особенности:
- Оригинальный дизайн бампера, разработанный специально для Suzuki Jumny MY2019.
- Прочная стальная конструкция для максимального уровня защиты.
- Фирменная технология ARB — усиленные боковые секции сложной формы с множеством ребер жесткости обеспечивают дополнительную прочность и оптимальные свесы.
- Сглаженные края центральной и боковых секций с радиусом 10 мм.
- Диаметр труб на боковых и центральных секций — 47,6 мм.
- Тщательно спроектированная система крепления бампера, совместима с системой Air-bag.
- Открытый дизайн центральной части бампера обеспечивает максимальную прочность и способствует нормальному охлаждению моторного отсека.
- Решетка из трех частей в центральной части бампера.
- Прессованная верхняя панель центральной части и прессованная алюминиевая крышка отсека для лебедки (окрашена черной порошковой краской Integrit).
- Две «пятки» для установки гидравлических домкратов ARB Jack или классических домкратов HiLift.
- Совместим с низкопрофильными электрическими лебедками WARN и Tabor с тяговым усилием до 8000 фунтов (~ 3,6 тонны), включая WARN ZEON.
- Предусмотрены места для установки дополнительных фар IPF и ARB Intensity.
- Места для установки оригинальных омывателей фар.
- Места для установки оригинальных противотуманных фар.
- Угол атаки увеличен с 35° до 37°.
- Бампер добавляет примерно 120 мм к общей длине автомобиля.
- Приблизительный вес бампера, системы крепления к раме и установочного комплекта составляет около 45 кг. В то же время, при установке бампера с автомобиля демонтируется примерно 8 кг.
- Бампер обработан цинковой грунтовкой для дополнительной защиты от коррозии.
- Бампер окрашен порошковой матовой черной текстурной краской ARB Integrit
Защита порогов ARB Rock Sliders
Защитные пороги установлены параллельно раме и обеспечивают защиту уязвимых боковых секций кузова с каждой стороны автомобиля. Пороги изготовлены из стальной трубы диаметром 60,3 мм и крепятся к раме автомобиля с помощью монтажных кронштейнов, болтов и гаек M10. Три точки крепления используются для обеспечения правильного распределения веса автомобиля по длине порога. Крепежные трубы для рамы изготовлены из стали размером 47,6 x 2,6 мм, а кронштейны выполнены из листовой стали толщиной 4 мм с применением лазерной резки.
Особенности:
- Защитные пороги разработаны специально для Suzuki Jumny MY2019.
- Прочная стальная конструкция для максимального уровня защиты.
- Монтажная система крепится к раме с помощью высокопрочных крепежных элементов M10.
- Приблизительный вес порогов составляет 18 кг (для пары).
- Окрашенны текстурированной черной порошковой краской ARB Integrit™. Покрытие ARB Integrit™ не подходит для окраски в цвет кузова.
Защита двигателя, КПП и трансфера
В то время, как бамперы, боковые защиты и пороги защищают уязвимые места кузова автомобиля от возможных повреждений, различные жизненно важные компоненты под днищем вашего внедорожника также подвергаются риску при езде по бездорожью.
Защиты днища обеспечивают непревзойденную защиту нижней части вашего автомобиля и позволят вам не переживать о возможных поломках в сложных ситуациях.
Особенности:
- Выполнена из стали толщиной 3 мм, достаточно прочная и сравнительно легкая.
- Надежно крепится к раме/кузову автомобиля, обеспечивая непревзойденную структурную целостность.
- Быстрый демонтаж для сервисного обслуживания автомобиля.
Усиленная подвеска OME
В отличие от множества других систем подвески на рынке, которые доступны только в одной конфигурации и ориентированы только на увеличение клиренса, компания OME предлагает ряд тонко настроенных и согласованных между собой компонентов подвески. Комплекты подвески от OME позволяют подобрать вариант, который будет точно соответствовать оснащение автомобиля и условий, в которых он будет эксплуатироваться. Компания OME предлагает комплексное решение по новой линейкой пружин и специально настроенными амортизаторами, которое также обеспечивает правильную геометрию автомобиля. Конечным результатом значительно улучшена, сбалансированная управляемость, предполагаемая и приятная поведение автомобиля, как на шоссе, так и на бездорожье.
Компания OME предлагает два варианта передних пружин и проставок под пружины для различных комплектаций автомобиля — «без доп. аксессуаров», «с силовым бампером» и «с силовым бампером и лебедкой». Характеристики пружин были перенастроены, по сравнению с предыдущей моделью Jimny, для более сбалансированной езды и повышения общего комфорта и обеспечения более уверенной управляемости. В конфигурации «силовой бампер + лебедка» необходима также установка дополнительных проставок для пружин. 10-миллиметровые проставки также могут быть использованы для тонкой настройки высоты подвески. Для соответствия передним пружинам, задние пружины также обеспечивают лифт 40 мм, а их характеристики были подобраны таким образом, чтобы дополнять настройки передней подвески. Поскольку полезная нагрузка Suzuki Jimny минимальная, для задней подвески предлагается всего один вариант пружин для всех приложений. Для тонкой настройки высоты подвески также доступны 10-ти миллиметровые проставки задних пружин.
Блокировка дифференциалов AirLocker
Неустанные исследования и разработки, применение высококачественных материалов, и бескомпромиссный подход к производственному процессу — вот что способствовало успеху пневматических блокировок Air Locker в более чем 100 странах мира. Спроектированные и произведенные в Австралии, эти блокировки улучшат проходимость вашего внедорожника на любом покрытии, будь это камни, глина, гравий, песок, снег или грязь. Инновационный дизайн из двух частей, кованые шестерни для обеспечения максимальной прочности и надежности, а также уникальная для отрасли пятилетняя гарантия позволяют блокировкам ARB Air Locker оставаться лидерами индустрии.
Пневмоблокировка от компании ARB поможет вашему автомобилю справиться с любым бездорожьем. Обеспечивает максимально возможное сцепление колес одной оси внедорожника с дорожным (или бездорожным) покрытием. Позволяет водителю внедорожника полностью контролировать проходимость внедорожника, не покидая кабины автомобиля. При заблокированном межколесном дифференциале каждое колесо получает 100% крутящего момента от двигателя (в отличие от штатной системы блокировки тормозами). Компания ARB предоставляет гарантию на материалы и качество сборки блокировок Air Locker на срок пять (5) лет, без ограничения пробега, начиная с даты приобретения.
Багажники на крышу ARB
Экспедиционные багажники на крышу ARB для нового Jimny уже доступны. Максимальная нагрузка для этих продуктов составляет 30 кг. Артикул монтажного комплекта багажника для Jimny — # 3700110 . Этот комплект подходит как для багажника ARB Deluxe (# 3800160), так и для багажника ARB Flat Rack ( # 3800180 ) , однако для последнего необходимо отдельно приобрести пластиковый профиль (# 4601015). А также доступна новинка багажник алюминиевый (платформа) ARB BASERACK в двух размерах 1255X1285мм ARB1770070 и 1545X1285мм ARB1770020
Электрические лебедки
Лебедка на Jimny даст вам возможность самостоятельно вытянуть ваш внедорожник в различных ситуациях. С подготовленным автомобилем можно заехать дальше, зная, что вы сможете выбраться, если это потребуется.
Совместимые лебедки
В родной бампер
В силовий бампер ARB
Тюнинг Suzuki Jimny 2019: тюнинг ателье, особенности
В Японии представили необычный тюнингованный Suzuki Jimny 2019. Ателье Liberty Walk сделало из новинки компактный «гелендваген». Смотрите подробности тюнинга, характеристики новинки и фото. В конце статьи видео-обзор проходимости Suzuki Jimny 2019.В Японии представили необычный тюнингованный Suzuki Jimny 2019. Ателье Liberty Walk сделало из новинки компактный «гелендваген». Смотрите подробности тюнинга, характеристики новинки и фото. В конце статьи видео-обзор проходимости Suzuki Jimny 2019.
Сравнения японского Suzuki Jimny с известным Гелендвагеном ходили не один год, многие говорили, что это тот же компактный внедорожник. Появление четвертого поколения Suzuki Jimny 2019 придало еще больше возможности любителям доработки. Японское тюнинговое ателье Liberty Walk так же решило отметиться в этом направлении, анонсировав пакет доработок и доработок для Suzuki Jimny 2019.
По имеющимся данным, дизайнеры компании всеми силами хотят приблизить новый Suzuki Jimny 2019 к Гелендвагену, при этом называя его G mini. Данное ателье специализируется на выпуске разнообразных боди-китов для премиальных автомобилей, в том числе суперкаров и спорткаров. Среди основных целей считают Lamborghini Murcielago и Aventador, легендарный Dodge Challenger, Honda NSX и других заряженных автомобилей.Несмотря на разные бренды и модели автомобилей, у них есть общая выразительная черта, присущая данному ателье. Зачастую это расширенные арки колес и юбка, заниженный клиренс, увеличенный (можно сказать крупный) спойлер, низкопрофильная резина и широкие колеса. Новый Suzuki Jimny G mini 2019 не стал исключением. Первый и пока единственный тюнингованный японский внедорожник представлен компанией, за всю свою историю Liberty Walk впервые взялась за доработку компактного внедорожника.
Официально представить публике готовый, тюнингованный внедорожник Suzuki Jimny G mini обещают до конца 2018 года. Между тем, менеджеры компании уже принимают заказы на комплект доработки дизайна мини гелендвагена. Стоит напомнить, что четвертое поколение нового Suzuki Jimny 2019 представили в июле 2018 года. От предыдущей генерации новинка получила раму, грубую форму кузова и полноценный полный привод. Под капотом Suzuki Jimny все же есть изменения, вместо 1,3 бензинового двигателя установлен 1,5 л, мощностью 102 лошадки. В тандеме с двигателем установлена 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или же обновленная 4 ступенчатая автоматическая кпп.
Видео-обзор проходимости Suzuki Jimny 2019:
com/embed/OsIaFimKRl8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Suzuki
коврики, фаркоп, дефлекторы, Джимни 2017 , тюнинг, защита картера, пороги, защита бампера на Сузуки Джимни 2017
Тюнинг Сузуки Джимни, Suzuki Jimny 2017 .
Тюнинг Сузуки Джимни, Suzuki Jimny 2017 .
В данном разделе представлен внешний тюнинг Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017. Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите сделать тюнинг Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017. Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.
Аксессуары для Сузуки Джимни, Suzuki Jimny 2017. Защита картера Сузуки Джимни. Фаркоп для Сузуки Джимни. Дефлекторы Сузуки Джимни. Коврики Сузуки Джимни.
Аксессуары для Сузуки Джимни, Suzuki Jimny 2017.
Аксессуары для Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017 производятся различными производителям, и все они разработаны так чтобы без труда устанавливались на автомобиль. Перечень производимого дополнительного оборудования разнообразен, и аксессуары для Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017 дополняют, как внешний вид автомобиля, так и практически полезными функциями.
Защита картера Сузуки Джимни, Suzuki Jimny 2017.
Защита картера Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017 надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Её делают так, чтобы помимо картера двигателя, она защищала коробку передач и раздаточную коробку. Защита картера Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017 делается из различных материалов. При производстве могут использовать сталь (от 1,5 до 2,5 мм), алюминий (4 мм), композит (10мм). В дополнении на некоторые модели автомобилей производят защиту бензобака и радиатора.
Фаркоп для Сузуки Джимни, Suzuki Jimny 2017.
Фаркоп для Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017 предназначен для перевозки прицепов, для установки багажника для велосипедов. Фаркоп для Сузуки Витара ( Suzuki Vitara ) 2015 бывает нескольких видов, с различными вариантами крепления крюков. Популярны фаркопы с быстросъёмными крюками, они имеют максимальные характеристики по нагрузке, и удобны в обращении. В некоторых случаях необходимо делать вырез в бампере, но практически всегда он невидимый. Также фаркоп позволяет защитить задний бампер при столкновениях с препятствием.
Коврики для Сузуки Джимни, Suzuki Jimny 2017 .
Коврики для Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017 защитят салон от грязи. Сейчас в продаже преобладают коврики из полиуретана. Коврики для Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017, сделанные из этого материала, не имеют запаха, борта у них около трёх сантиметров, они не позволяют грязи и воде попадать за пределы коврика. Коврик багажника также сделан из полиуретана, он защитит ворсовое покрытие багажного отделения от случайных повреждений.
Дефлекторы Сузуки Джимни, Suzuki Jimny 2017.
Дефлекторы Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017 несут в себе несколько практически полезных функций. Сделаны они из крепкого пластика. В основном имеют затемненный полупрозрачный цвет. Дефлекторы Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017 на стекла защитят от попадания в салон капель дождя. Дефлектор капота надежно защитит капот от образования сколов лакокрасочного покрытия. Дефлекторы стекол различаются способами крепления: клеются снаружи на скотч, или вставляются в рамку стекла. Дефлектор капота крепится без сверления отверстий в штатные места.
Обвес, пороги на Сузуки Джимни, Suzuki Jimny 2017 . Защита бампера Сузуки Джимни, Suzuki Jimny 2017.
Обвес Сузуки Джимни, Suzuki Jimny 2017.
Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017. Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017 . В ассортименте обвеса есть защита бампера (заднего и переднего), угловая защита бампера, пороги или подножки. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.
Защита бампера Сузуки Джимни, Suzuki Jimny 2017.
Защита бампера Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017 представляет собой изделие из одной или нескольких труб различного диаметра. Она позволяет защитить бампер от повреждений. Защита бампера Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017 также придает дизайну автомобиля гармоничный вид.
Пороги для Сузуки Джимни, Suzuki Jimny 2017.
Пороги для Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017 предназначены для удобства посадки в автомобиль. Также они ограничивают попадание на кузов автомобиля грязи, летящей от передних колес. Пороги для Сузуки Джимни ( Suzuki Jimny ) 2017 делают различные производители, все хорошего качества, устанавливаются в штатные места автомобиля. Принципиальных различий в креплениях нет. Основное отличие это дизайн, и материал из которого они сделаны. Пороги сделанные из алюминиевого профиля имеют более разнообразный привлекательный дизайн. Пороги из нержавеющей трубы и листа из алюминия сверху являются классическим и надежным вариантом. Различий в надежности этих двух вариантов порогов нет.
По всем интересующим вопросам звоните или пишите нам. Поможем выбрать хорошие варианты тюнинга и аксессуаров для вашего автомобиля.
Тюнинг Джимни (39 фото)
Глядя на игрушечных размеров Suzuki Jimny, сложно представить себе, на что он способен. Но на самом деле — это настоящий рамный внедорожник. Его небольшие размеры и высокая проходимость делают его идеальным автомобилем для поездок по бездорожью. Именно поэтому джимник выбирают в основном для охоты или рыбалки.
Экспедиционный багажник на Джимни
Тюнинг Джимни для охоты и рыбалки можно разделить на несколько важных этапов:
- Лифт кузова с помощью проставок и лифт подвески усиленными пружинами.
- Замена аммортизаторов для лучшего хода подвески во время езды по бездорожью
- Установка внедорожных шин с более большим диаметром, подойдёт например 31 дюйм.
Для завершения подготовки Jimny к выезду в лес, окончательной доработкой станет установка блокировок в оба межколёсных дифференциала.
Также, внедорожник нуждается в защите. Обычно устанавливаются силовые бампера с площадкой для лебёдки и усиленные пороги, позволяющие безболезненно упираться боком о пни и деревья или использовать хай-джек для поднятия внедорожника сбоку. Ещё можно на крыше установить дополнительный свет для хорошего освещения в ночном лесу.
Suzuki Jimny оборудован лебёдкой
Хорошим дополнением будем обустройство багажника. Убрав два задних пассажирских места, внутри багажника можно расположить специальный ящик из стального каркаса и алюминия, который идеально подойдёт для транспортировки охотничьей добычи. Бокс можно легко помыть прямо из шланга.
Все эти изменения и тюнинг сделают из вашей домашней собачки настоящего охотничьего зверя.
Благодаря лёгкости Судзуки Джимни, его также используют для трофи-рейдов. В этом случае он подвергается более существенным доработкам. На него могут устанавливаться портальные мосты, делаться каркас безопасности, устанавливаться понижающие комплекты в раздатку, обрезаться лишнее для облегчения веса.
Котлета ТР-3 из Судзуки Джимни
Самодельный внедорожник для соревнований
Экспедиционный внедорожник на лесной дороге
Примеры тюнинга Джимни:
Suzuki Jimny в лесу на бездорожье
Грязный внедорожник со шноркелем
Тюнинг Джимни для трофи-рейдов
Маленький внедорожник заехал на горку
Матовый Джимни с самодельным шноркелем
Расширители арок и большие колёса на Suzuki Jimny
Расширители арок на автомобиле
Suzuki Jimny со шноркелем на песке
Самодельный тюнинг на Suzuki Jimny
Тюнинг на внедорожнике камуфляжной раскаски
Тюнингованный Suzuki Jimny на выставке
Примерка тракторного колеса на Джимни
Дефлекторы на окнах и защита бампера Сузуки Джимни
Лебёдка на Suzuki Jimny
Шноркель на Suzuki Jimny
Защита бампера и шноркель на Suzuki Jimny
Кенгурятник на Сузуки
Шноркель и люстра на автомобиле
Suzuki Jimny со шноркелем у гаража
Высокий лифт и большие колёса у Джимни
Внедорожник оборудован для бездорожья
Аэрография в виде зебры на белом авто
Белый внедорожник на стоянке
Красный Джимни в виде кабриолета
Дрифтующий Suzuki Jimny на песке
Кенгурятник на синем автомобиле
Джимни переделанан в Мерседес Гелендваген
Высокий лифт на белом автомобиле
Синий Suzuki Jimny похож на Мерседес
Жёлтый Suzuki Jimny похож на гелик
Усиленная подвеска на внедорожнике
Силовик с кенгурином и лифт на Джимни
Мини внедорожник поддерживает палатку
Внедорожник застрял в грязи
Dwarf Tuning — Suzuki Jimny более популярен, чем когда-либо.
Время чтения ок. 3 минутыSuzuki Jimny — это внедорожник, который выделяется не только полным приводом и хорошими характеристиками управляемости в поле. Автомобиль также может быть прокачан с помощью Tuningbegeisterten в соответствии с индивидуальными требованиями. Если вы хотите настроить свой автомобиль самостоятельно, то в Интернете вы найдете подходящие запчасти для Suzuki Jimny. Детали тюнинга для внешнего и внутреннего дизайна автомобиля могут быть доставлены в желаемое место и установлены в выбранной мастерской.Если вы хотите сделать свой Suzuki Jimny более быстрым и эффективным, вам потребуется тюнинг двигателя. Это должно быть сделано на профессиональной и опытной мастерской.
Suzuki Jimny — тюнинг
Suzuki Jimny — это название различных моделей внедорожников, которые Suzuki выпускаются с 1968 года под этим именем. Какие детали автомобиля доступны для тюнинга и как менять двигатель, выхлоп и другие части автомобиля, зависит от конкретной модели Jimny. В мастерских, специализирующихся на тюнинге автомобилей, можно получить дополнительную информацию о заправке и настройке Suzuki Jimny.Независимо от модели автомобиля, диски и колеса из диапазона тюнинга обычно доступны в огромных количествах и могут быть приобретены в желаемом цвете и с желаемыми характеристиками и установлены на Jimny.
Автонастройка с Suzuki
Некоторые поставщики также предлагают настройку микросхемы специально для моделей автомобилей Suzuki Jimny. Chiptuning также требует тонкой настройки двигателя. Как правило, настройка по микросхеме должна увеличить мощность и сделать автомобиль более эффективным и быстрым.Профессиональные мастерские, специализирующиеся на настройке микросхем, могут предоставить информацию о возможностях повышения производительности. Мастерские также могут проконсультировать по внешнему и внутреннему дизайну автомобиля и объяснить, что именно в Tuningbereich в Suzuki Jimny возможно.
Конечно, этого не произошло. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует тюнингованный Suzuki Jimny? Тогда следующий отрывок точно будет правильным.
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно, также для всех других публикаций.
Возможно, вас также заинтересует… по tuningblog.eu
Amazon.com: High Performance Chip Tuning OBD2 для S.U.Z.U.K.I Jimny 1.3 85HP / 63kW Бензин: Car Electronics
ProRacing Chip Box OBD2 — инновационный продукт на мировом рынке микросхем для тюнинга автомобилей. Благодаря современному устройству мы получаем доступ к контроллеру двигателя (ECU) и модифицируем его безопасным способом. Это позволяет увеличить мощность и крутящий момент при уменьшении сгорания. ProRacing Chip Box OBD2 содержит микрочип-процессор со встроенной флэш-памятью. Эта память имеет трехмерную таблицу значений, называемую картой зажигания, которая содержит информацию, определяющую давление наддува, дозу впрыска топлива, угол зажигания, время впрыска.В зависимости от многих текущих параметров, то есть температуры подаваемого воздуха, текущей плотности воздуха, скорости двигателя, положения дроссельной заслонки и других, мы изменяем эту карту и получаем больше мощности, большего крутящего момента и в то же время меньшего расхода топлива.
Технические характеристики
Быстрый и эффективный микроконтроллер 20 МГц от ATMEL со встроенной перезаписываемой флэш-памятью и памятью SRAM
Технология CMOS
Рабочее напряжение микроконтроллера -> от 2,5 В до 5.5 В (стабилизированный — 5,0 В)
Питание устройства -> 8-15 В постоянного тока
Потребляемый ток устройством -> 0,2 А
Протокол связи -> OBD II CAN
Диапазон рабочих температур -> от -40 до +85 градусов Цельсия
Что мы получаем после установки чипа OBD2?
Калибровка настроек с помощью устройства OBD2 увеличивает мощность автомобиля в диапазоне от 15 до 60 л.с. Вы заметите разницу в ускорении или быстрой езде!
Сочетание бережного вождения и улучшенной оптимизации двигателя с помощью чипа OBD2 позволяет заметно снизить расход топлива и вредные выбросы.
В автомобилях с автоматической коробкой передач чип-тюнинг OBD2 PRORACING изменяет рабочие характеристики трансмиссии — в зависимости от того, едем мы динамично или экономично.
Пришлите, пожалуйста, подробные сведения об автомобиле: марку, модель, количество л.с. или кВт, год выпуска и вид топлива!
Тюнинг Suzuki Jimny и лучшие характеристики Jimny.
«Руководство по настройке лучших модификаций Suzuki Jimny».
Jimny — хороший проект модификации автомобиля, с которым можно поиграть.С помощью правильных модификаций ваш Jimny можно превратить в веселую машину. Не тратьте деньги зря, делайте домашнюю работу и следуйте нашим беспристрастным руководствам при каждом повышении производительности, чтобы не тратить деньги зря.
С автомобилем было легко работать, он был очень практичным и предлагал прочный внешний вид, поэтому неудивительно, что по всему миру было продано более 2,9 миллиона автомобилей.
Джимни носил много разных значков в зависимости от региона, в том числе.
- Сантана Самурай
- Suzuki Caribian
- Suzuki SJ410
- Suzuki SJ413
- Suzuki Farm Worker 4×4 (В Новой Зеландии запрещено уличное движение) Судзуки Самурай
- Suzuki Santana
- Suzuki Sierra Судзуки Катана
- Suzuki Potohar
- Suzuki Fox
Модернизация системы управления / подвески
Улучшение управления для многих моддеров своими руками — первоочередная задача вашего тюнингового проекта Jimny.
Если выставить схождение на 1-2 градуса спереди и добавить крошечный отрицательный развал, то прохождение поворотов значительно улучшится.
Бросьте машину на 23–38 мм. и подходят модифицированные более жесткие амортизаторы, большие капли в большинстве случаев потребуют других модификаций.
Обращая внимание на двигатель, нам нужно получить немного больше крутящего момента от верхней части.
Сохраняйте стандартный вид автомобиля и снимайте значки, чтобы получился отличный спящий!
Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя.Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.
Тюнинг двигателя.
Эти тюнинговые комплекты модов обычно выполняются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем начать.
- 539 куб.см LJ50 2-тактный I3
- 547 куб.см F5A I3
- 657 куб.см F6A I3
- 658 куб.см K6A I3
- 970 куб.см F10A I4
- 1298 куб.см G13BA / G13BB I4
- 1324 куб.см G13A I4
- 1905 куб.см XUD 9 TD i4 (Сантана)
Очень важно получить подходящие комплекты спортивной модернизации для планируемого использования автомобиля.Соревновательные улучшения этапа 3 просто не работают на дороге и сделают машину непригодной для вождения.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: легкосплавные диски , спортивный выхлоп, перенастройку, облегченный маховик, модернизацию подвески (падение 23 мм — 38 мм.), Панельный воздушный фильтр.
Типичные модификации этапа 2 часто включают: топливный инжектор с высоким расходом, модернизацию топливного насоса, сцепление Power / Sport, полированную головку с отверстиями, кулачок Fast Road.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), балансировка двигателя, спортивная коробка передач, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований.
Пиковая мощность — это хорошо, но для управляемой и веселой машины вам понадобится широкий диапазон мощности и, возможно, расширение диапазона оборотов.
В этой статье мы дадим краткий обзор лучших модификаций для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа производительности. Что может сделать с вашим двигателем NASP, так это приспособить его к быстрой шоссейной камере.
Продолжительность работы выпускного и впускного клапанов играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная настройка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке.Вам нужно будет выполнить обновление камеры с другими модами и закончить переназначением для наилучшего прироста производительности.
При увеличении мощности вам нужно будет увеличить мощность заправки. Для большей мощности нужно больше топлива.
Большинство потерь мощности и неустойчивый холостой ход после выполнения модификаций производительности обычно можно отнести к проблемам с заправкой или синхронизацией. Улучшение форсунок — еще одна полезная модификация, которая обеспечит достаточное количество топлива.
Если вы увеличили объем заправки топливом с помощью форсунок большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель. Комплекты воздухозаборника помогают увеличить мощность только в том случае, если воздухозаборник испытывает затруднения! Добавление индукционного комплекта к большинству двигателей малой мощности приведет к НУЛЕВОЙ КОНЕЧНОЙ МОЩНОСТИ. Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе ДРАМАТИЧЕСКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.
Снятие ограничения потока воздуха в двигатель — основная задача тюнеров, поэтому приобретите более свободный воздушный фильтр, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси, только если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси.Индукционные комплекты могут показаться забавными, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они не добавят заметной мощности и фактически лишат вас мощности.
Спортивные выхлопные трубы обычно могут вытекать из двигателя, но избегайте слишком больших выхлопных газов, иначе в конечном итоге скорость потока может снизиться. В общем, для достижения наилучших результатов держитесь от 1,5 до 2,5 дюймов.
Воздушный поток через головку может быть значительно увеличен с помощью профессиональной обработки (перфорации и полировки). Они должны совпадать и настраиваться с учетом любых других модификаций двигателя.Ваше сцепление может потерять много мощности по мере увеличения мощности, если оно начинает проскальзывать, а стандартные сцепления подходят только для увеличения мощности до 48%. Установите спортивное сцепление, чтобы избежать потерь мощности через трансмиссию. Лучшие модификации, которые мы рекомендуем для вашего Jimny, — это переделка, особенно на турбо, быстрый ходовой распредвал и спортивный выхлоп с хорошим воздухозаборником.
Remaps предлагает феноменальный прирост мощности на всех автомобилях с турбонаддувом. На двигателях NASP преимущества сомнительны. Однако переназначенный блок управления двигателем NASP поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много модификаций.Несмотря на большие затраты, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой выигрыш в мощности. Турбины обычно сложнее добавить, чем нагнетатель. С турбонаддувом кривая наддува экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение заправки.
Хорошая корреляция характеристик наддува и оборотов нагнетателя упрощает их сопоставление. Добавление принудительной индукции часто требует более низкой степени сжатия или впрыска воды.
Модернизация легкосплавных колес.
Благодаря тому, что легкосплавные диски легче, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Мы не можем вдаваться в подробности о шинах, но они помогают автомобилю снизить мощность на дороге, поэтому это важный выбор. Гладкие шины для гусениц хорошо работают на Jimny и имеют большое значение по сравнению с бюджетными шинами. Обратите внимание: хотя они могут круто смотреться на больших сплавах Jimny, на самом деле они ухудшают ваши характеристики. Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи.
С этой целью сохранить общий диаметр качения колеса заводским. Во всех случаях мы не рекомендуем использовать размер больше 16 дюймов. Необычно для нас, мы также рекомендовали бы проставки для колес, чтобы немного выдвинуть колеса и помочь с устойчивостью, поскольку они были склонны довольно легко катиться.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Jimny с нашими владельцами Jimny.Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге Suzuki , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей.Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.
Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подана под Сузуки. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Чипы производительности— Чип-тюнинг от RaceChip для Suzuki Jimny (FJ) 1.5 DDiS (63KW)
RaceChip One — лучший в своем ценовом классе
Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене
Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One.Вы по-прежнему сможете воспользоваться всеми ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение разработано специально для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.
С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива.One превращает вождение в незабываемые впечатления.
The One — настоящий RaceChip
качества и функциональности
+ 20%
больше Мощность
Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя. Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности.Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.
Лучшая топливная экономичность
С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км. Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.
Дополнительная гарантия на двигатель
Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip. Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.Это означает, что вы всегда в безопасности.
Гарантия на продукт 2 года
В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное. Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.
Простая установка
и снятие
Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут.Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.
One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя.И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.
Получите дополнительную гарантию на двигатель для One
Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip
- Охватывает основные компоненты двигателя
- До 10 000 евро в случае повреждения
- Без превышения
- Действует даже после окончания гарантии производителя
- Действительно до 100000 км и до 3 лет
- Один год дополнительной безопасности всего за евро
Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.
Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.
Suzuki Jimny — долгосрочный обзор — Отчет №: 9 2021
Как модифицировать ваш Jimny
Это был еще один месяц, когда я смотрел на свой Suzuki через окно кухни, маленький внедорожник, запертый дома, как и все мы. Таким образом, это был еще один месяц, когда мы искали где-нибудь на нашей планете, чтобы увидеть, что другие люди делают со своими. Итак, добро пожаловать в чудесный мир тюнингованных Jimnys…
Вы ожидаете — как и старый Land Rover Defender, его дизайн ничем не отличается, — что там будет мир лебедок, кожухов дифференциала и шипованных шин, чтобы обеспечить безопасность вашего Jimny. пробивает намного больше своего веса в действительно грубых материалах.Так и есть. Конечно, есть.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Чего вы не могли ожидать, так это огромного количества доступных косметических средств. Существуют комплекты, которые еще более беззастенчиво превращают его в защитника в миниатюрном стиле. Или, действительно, Mercedes G-Wagen. Самая безумная из них — от известного японского тюнера Liberty Walk, чья конверсия Jimny похожа не только на G-Wagen, но и на AMG G63 с полной спецификацией LB. В паре они выглядят откровенно весело. И если вы заметили, что они упустили выхлопные трубы большого Merc, то не беспокойтесь: для этого тоже есть тюнинг-ателье.
Однако я перестану быть глупым на секунду и сосредоточусь на некоторых более подходящих хитростях Jimny. Две компании в настоящее время предлагают переоборудование пикапов: настоящий дилер Suzuki в Новой Зеландии, который отрубит задние сиденья и багажник за королевскую сумму в 6000 фунтов стерлингов, или Shropshire Quads в Шропшире. Который более удобно расположен, по крайней мере, для большинства из нас. Они даже сделали пикап для команды Royal Lifeboat. И прежде чем вы начнете беспокоиться, что это всего лишь быстрая работа на карантине в мастерской, они предлагали ее на предыдущей версии Jimny в течение многих лет.Конверсии полностью сделаны на заказ, и они даже подходят для навесов или усиливают подвеску для более тяжелых нагрузок.
Но два моих любимых разговора? Во-первых, Jimny, созданный в Японии в стиле оригинала Jimny 1970-х, блестяще назван Dream Automotive Design and Development (который еще более блестяще сокращен до «DAMD»). Он должным образом поддерживает наследие автомобиля, не обращая внимания на нюансы. Я люблю это.
Еще есть Джимни с работой, тот, который носит цвета карабинеров из правоохранительных органов Италии.«Карабинеры выбрали Suzuki, чтобы обеспечить мобильность женщинам и мужчинам, занятым на территории, в защиту уважения и корректности, как на дороге, так и вне ее», — говорится в заявлении, когда в 2019 году был представлен блюзовый Suzuki, которого не ждут.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Carabinieri не прибавили мощности своему послушному 1,5-литровому двигателю, поэтому преступникам не понадобится много движущей силы, чтобы спастись бегством. Для этого должно быть восторженное использование скейтборда или пого-палки. Но я не думаю, что это проблема.Маленький борющийся с преступностью Джимни настолько очарователен, что я подозреваю, что большинство правонарушителей добровольно сдадутся с лицом, напоминающим смайлик с сердечным оком.
Пробег: 11820 Наш миль на галлон: 39,7
Тюнинг-бокс для Suzuki Jimny
Главная / Автомобиль / SUZUKI / JIMNY с 2018 годаПоказаны все 5 результатов
Сортировка по умолчанию Сортировать по популярности Сортировать по средней оценке Сортировать по последним Сортировать по цене: от низкой к высокой Сортировать по цене: от высокой к низкойНайдите свой ДЖИМНИ с 2018 года модель здесь…
Давайте будем честными, рынок тюнинга — очень сложное место для переговоров, и есть много претензий, которые, честно говоря, просто не совпадают … Одна вещь, которой команда DTUK всегда гордилась about — это прозрачность и честность с каждым клиентом, с которым мы работаем.
Одним из них является то, что мы являемся партнером DTE systems GmbH, основанной в 1996 году. Мы работаем с DTE с 2005 года и будем продолжать это делать, поскольку их аппаратное и программное обеспечение является одним из самых качественных, включая более 3500 TUV. утвержденные заявки.Это намного превосходит другие компании, которые обращались к нам по поводу продажи своих систем.
Нас часто спрашивают, почему люди должны покупать нашу коробку, а не коробку у наших конкурентов. Вместе с нашими партнерами в Германии мы вкладываем много времени и усилий в тестирование и проверку наших боксов, прежде чем добавлять их на наш веб-сайт.
Вы можете обнаружить, что многие из этих тюнинговых коробок, продаваемых в Интернете, очень похожи на один и тот же продукт. Вы часто можете сказать, поскольку они используют одни и те же компоненты во множестве различных коробок на рынке.Одним из них является соединение жгута проводов с самим блоком настройки. Несомненно, внутреннее устройство тоже очень похоже. Эти коробки продаются в Великобритании по цене от 350 фунтов стерлингов и могут быть приобретены непосредственно у компании-производителя за 150–250 фунтов стерлингов.
Вы также можете обнаружить, что многие из этих блоков настройки предлагают только 1 программу и 1-7 настроек. Здесь, в DTUK , у нас всегда был выбор программ и настроек, из которых можно было выбирать. На всех наших кнопочных модулях мы предлагаем 3 программы и 7 настроек для каждой из этих программ.Это всего 21 настройка на одном тюнинг-боксе !
Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше причин доверять DTUK, чтобы настроить вашу гордость и радость
https://www.diesel-performance.co.uk/frequent-asked-questions/
Еще одно преимущество, которое помогает нам стоять над остальными, заключается в том, что наши системы можно использовать как с аналоговыми, так и с цифровыми датчиками.
Теперь это может ничего не значить для вас и, возможно, никогда не повлияет на вас в будущем … НО есть много наших клиентов, которые используют наши тюнинговые коробки на новых арендованных / финансируемых транспортных средствах.Теперь, если вы один из тех клиентов, которые меняют свои автомобили примерно каждые несколько лет, это может быть для вас огромным преимуществом. Пока есть только несколько производителей, которые используют цифровые датчики, но все больше и больше переходят на них. Новые модели VAG (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) и даже более новые Mercedes теперь начинают использовать эти цифровые датчики.
Эти датчики используют термин SENT (Single Edged Nibble Transmission), который вы, возможно, видели на нашей странице раньше, и в основном это означает, что теперь они принимают цифровой сигнал, а не аналоговый сигнал, который использовался в предыдущих автомобилях в течение многих лет. .Многие другие компании не предлагают этого и требуют совершенно новую коробку, которая, как правило, стоит около 550 фунтов стерлингов, чтобы иметь возможность работать с их сенсорными автомобилями SENT .
Ниже перечислены все блоки, в которых теперь можно использовать как аналоговые, так и цифровые датчики;
CRD2 + / CRDT + / CRD3 + / FSR + / MP-T + с управлением через приложение Bluetooth.
Прочтите некоторые из наших ДЖИМНИ с 2018 года отзывы ниже …
Suzuki Jimny — следующий великий тюнинговый автомобиль в Японии
Я с нетерпением жду Токийского автосалона каждый год.Каждый год кажется больше и лучше, чем предыдущий, за исключением того, что на выставке 2019 года не было ничего нового или революционного. Было много крутых автомобилей, много странных и причудливых творений и, конечно же, несколько потрясающих моментов, но это было много из того, что мы уже видели в предыдущие годы. За одним важным исключением: новый Suzuki Jimny.
Если бы и был бесспорной звездой Токийского автосалона 2019 года, то это был бы новый Jimny. Каждый год тюнерам всегда бывает мало.Раньше это были Lexus LC, Toyota C-HR и Mazda MX-5, но я не видел ничего похожего на то, как Jimny захватил TAS. Казалось, что болезнь Джимни распространилась по всему ТАС, и остановить его было невозможно.
Jimny — это настоящая классика в Японии, с горячими поклонниками и на бездорожье. Старые дешево купить, легко владеть и гораздо эффективнее, чем вы ожидаете. Старые двухтактные двигатели ржавеют, но старые Jimnys все еще ценятся. Что ж, их использовали и использовали много, но все равно любили.
Так что нетрудно объяснить, сколько любви и ажиотажа вызывает новый Jimny. Это просто очень красивый и симпатичный автомобиль, беззастенчиво честный и доступный внедорожник. Думаю, это ключ к успеху Jimny. В то время как в наши дни так много маленьких внедорожников имеют немного претенциозности, с практически нулевой проходимостью и стоимостью значительно дороже, чем Jimny, Suzuki сохранила четвертое поколение верным своим корням.
Вы знаете, лихорадка Джимни достигла своего пика, когда даже сами Suzuki представили на TAS пару внедорожных концептов.Есть Jimny Survive, основанный на меньшей кей-версии автомобиля. Вы можете увидеть это сзади, серым цветом. Это похоже на постапокалиптическую версию Jimny, но даже ее оттеняет бежевый концепт рядом с ней. Сказочно названный Jimny Sierra Pickup Style — это именно пикап Jimny.
Сочетание окраски кузова, массивных массивных колес, приподнятой подвески и клетчатых сидений сделало этот мой любимый вариант Jimny на TAS в этом году. Судзуки говорит, что на данный момент эти двое являются чисто концепциями, но когда все сходят с ума по Джимни, они были бы дураками, если бы не дали людям то, что они хотят.И нам нужен бежевый пикап Jimny с клетчатыми сиденьями и наклейкой с изображением носорога.
Продолжением поднятой темы стало NATS Jimny Adventure. Созданный автомобильным колледжем Нихон, это был взгляд студентов на то, как они представляли себе идеального внедорожника Jimny. Они даже продемонстрировали это «ползание по камням», чтобы показать, насколько серьезным может быть внедорожник. Съемный задний фонарь и зеркала заднего вида в стиле ретро придали ему запах Land Cruiser / Mitsubishi Jeep / Wrangler, что было очень круто.
Есть повторяющаяся тема с названиями концепций Jimny, таких как Survive и Adventure. Он играет на универсальных способностях Jimny, и все модификации сделали Jimny настоящим внедорожником. Одна вещь, которую я заметил во всех вариантах Jimny, заключалась в том, что все они либо поддерживали тот же клиренс, что и оригинальный автомобиль, либо были приподняты. Пока не было никаких модификаций стиля Stancenation. Я предполагаю, что кто-то сделает это для TAS 2020.
На стенде Liberty Walk их комплект Jimny привлек много внимания.В беседе с Тоширо «Тоши» Нишио, менеджером по продажам Liberty Walk, он сказал, что они получили более 40 заказов на свой комплект Jimny за три дня проведения TAS. Интересно, что половина заказов пришла от зарубежных клиентов. Комплект Liberty Walk для Jimny появился только тогда, когда Като-сан захотел, чтобы он сопровождал их новый комплект для Mercedes G-Class. Комплект LB превращает Jimny в G-Mini (дошло?) И включает в себя передний бампер, решетку радиатора, широкие крылья, заднее крыло, передний спойлер на крыше и ковш на капоте.Общая стоимость составляет 5 570 долларов, и Тоши сказал, что владельцы могут сами выбирать, хотят ли они увеличить, опустить или сохранить стандартную высоту дорожного просвета. Тоши был удивлен, когда я сказал ему, что почти у каждой второй будки есть свой взгляд на Jimny.
Liberty Walk были не единственными, кто использовал игру слов G-Mini, модель с запоминающимся названием OEP222 также сделала mini G-Class похожим на кей-версию Jimny. Но вместо того, чтобы основывать свой взгляд на обычном G-классе, OEP222 был больше похож на миниатюрную версию G 4×4 с ярко-желтой окраской.Возможно, именно поэтому он получил приз в категории Kei Car Custom.
Еще одним отмеченным наградами кастомом Jimny был комплект Black Bison от Walt International. С матовой черной краской, боковыми выхлопными патрубками и красной светодиодной окантовкой, это выглядело как следует. Он получил главный приз для подразделения внедорожников, а Little G Sierra из DAMD заняла второе место, что, как вы догадались из названия, является еще одним двойником G-класса. У DAMD также есть похожий на Defender комплект, весело названный Little D, а также несколько удивительных вариантов интерьера для их Little G и Little D.В этом году Jimny получил много призов, но каким бы крутым ни был Black Bison, мое внимание привлек именно соседний с ним Jimny.
Единственный другой пикап Jimny на TAS, N’s Stage Jimny, имел более короткую спину, чем более крупный Suzuki Jijmny Sierra Pickup Style. Не такой утилитарный, как у Suzuki, но, на мой взгляд, такой же крутой. Это то, что, как я представлял, мог бы потрясти японский расхитительница гробниц. Что меня смутило, так это то, что я покинул стенд на пару минут, и когда я вернулся, чтобы снова взглянуть на одну из моих фаворитов с шоу, собралась большая толпа, поскольку N’s Stage подумала, что им нужно поставить несколько моделей перед Jimny. чтобы привлечь больше внимания.В этом не было необходимости, машины уже были достаточно интересными.
Это стало обычной проблемой для Jimnys, перед ними постоянно стояли модели. Я понимаю, почему они нужны другим «меньшим» автомобилям, чтобы повысить свою привлекательность, но Jimny никак не помогает повысить его привлекательность для толпы. Один экспонент даже зашел так далеко, что посадил какую-то бедную девушку на заднем сиденье Jimny. По крайней мере, у нее был какой-то реквизит, чтобы занять ее.
Другие основные моменты включают бело-розовый Jimny, который, по словам моих американских друзей, напоминал Ford Bronco.Был также еще один Джимни, выставленный рядом с довольно тропическим островом, похожим на фон, я думаю, чтобы показать, что он может работать и на солнечном пляже. Наконец, самым безумным Джимни был «Монстр Джимни». Как будто вы не думали, что Jimnys может стать более безумным или большим, чем NATS Adventure, вот эта штука. Это была работа специалистов по R31 Skyline 1980-х годов из компании Shibata R31 House, производителя радиоуправляемых автомобилей и грузовиков, CEN Racing. Автомобиль 1: 1, эээ, грузовик, даже поставлялся с более доступной версией 1:10 RC.