РазноеInfiniti fx35 двигатель: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Infiniti fx35 двигатель: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX35

Работа Цена Комментарий
Снятие/установка ДВС 15000 (без доп.работ)
Диагностика ДВС 1000 компьютерная диагностика
Ремонт ГБЦ
Ремонт ГБЦ от 12000 снятие ГБЦ осуществляется только на снятом моторе
Снятие/установка ГБЦ от 12500 за 1 ГБЦ, их 2
Замена клапанов  от 1000  
Замена распредвала от 1000  
Замена толкателей от 1500  
Замена маслосъемных колпачков от 3000  
Ремонт ДВС
Ремонт ДВС от 25000  
Ремонт (восстановление коленвала) от 10000  
Замена поршневых колец 6000  
Ремонт верхней и нижней головки шатуна от 1500  
Шлифовка коленвала
от 7000
 
Замена коренных вкладышей 3000  
Замена шатунных вкладышей 4000  
Замена поршней    
Восстановление постели коленвала от 8000  
Связанные работы
Замена масла 600  
Замена цепи ГРМ 8000 (на снятом моторе)
Замена опор ДВС 1000 (на снятом моторе)
Замена сальников коленвала 1500 (на снятом моторе)
Замена прокладок от 1000 (на снятом моторе)
Замена помпы 2000 (на снятом моторе)
Замена приводных ремней и роликов 1000
(на снятом моторе)
Замена антифриза 1000  
Замена свечей зажигания 1500 (на снятом моторе)
Замена сальников распредвала 2000 (на снятом моторе)

Моторное масло для двигателя 3.5 Infiniti FX35 когда, сколько и какого заливать

Инфинити FX35 – премиальный кроссовер среднего класса, выпускаемый с 2002 года. Был представлен в различных модификациях, из которых самой популярной была версия FX35 с 3.5-литровым бензиновым двигателем. Автомобиль был спроектирован на платформе спорткара Nissan 370Z, а также имел задний или полный привод. Схожая по размерам и классу модель есть и у Ниссана – это внедорожник Murano, построенный на той же платформе. С 2009 по 2013 год было актуально второе поколение FX, а затем семейство FX переименовали в QX.

Содержание статьи

Когда менять масло в двигателе Инфинити FX35

Владельцы кроссовера Инфинити FX35 предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро ухудшится качество смазочного материала. Как правило, моющие присадки начинают утрачивать свою эффективность ближе к 7-8 тыс. км – это в лучшем случае, однако при серьезных нагрузках (постоянное провождение в городских пробках, резкие перегазовки и торможения) может возникнуть необходимость в замене масла через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать

Первое поколение S50, 2002-2008

Инфинити FX35 – полноприводный городской автомобиль повышенной проходимости. Выделяется стильным купеобразным дизайном, для которого характерны узкая площадь бокового остекления и большие колеса. Версия FX35 имела под капотом 3,5-литроовый V6 с мощностью 280 л. с., агрегатированный с АКПП. Машина была спроектирована в первую очередь для американского рынка. Европейскую версию отличали иное оформление бамперов, решетки радиатора и колесных дисков. Также было добавлено три новых цвета. Уже в базовом исполнении автомобиль имел продвинутое оснащение: например, это аудиосистема Bose с мощностью 300 Вт, а также медиакомплекс с 7-дюймовым дисплеем. Еще «базовый» FX35 имел кожаный салон, а водительское сиденье регулировалось в десяти положениях (пассажирское – в восьми положениях).

Бензиновые двигатели 2002-2008

3.5 280 л. с. (VQ35DE), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Инфинити FX35

Оригинальное

Для кроссовера Инфинити FX35 рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil Fully Synthetic 5W-40 А3/В4. Касаемо вязкости следует отметить, что данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Infiniti FX35 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового FX35 2002 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SJ. Для машин 2008 года можно использовать полусинтетику API-SL. Ниже представлены проверенные моторные масла-аналоги для Инфинити FX35.

  • ZIC X7 5W-30
  • Idemitsu Sepro A3 SN 5W-40
  • Shell Helix Ultra 5W-40.

 

Другие статьи:

Ремонт двигателя Инфинити FX35 в Москве, цены на капремонт Infiniti FX35

На Инфинити FX35 первого поколения устанавливается бензиновый двигатель объемом 3,5 л — хорошо известный VQ35DE, неплохо зарекомендовавший себя еще в 2000-х годах в основном в модельном ряде Ниссан (Патфайндер, Мурано). Его модификация с индексом HR была представлена в 2006 году и уже предназначалась по большей степени для Инфинити.

Цены на капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35

Вид работ Стоимость
Переборка двигателя Infiniti FX 35 42000 р.
Замена цепи двигателя Infiniti FX 35 29500 р.
Гильзовка блока двигателя Infiniti FX 35 33000 р.

Цены на ремонт двигателя Инфинити FX35

Работа Цена
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.

Цены на запчасти для двигателей Инфинити FX35

Наименование Стоимость
Цепь большая от 4000 р.
Цепь малая от 1950 р.
Успокоитель верхний от 700 р.
Башмак от 1554 р.
Успокоитель цепи от 416 р.
Натяжитель  от 1585 р.
Комплект цепи (неоригинал) от 12017 р.
Прокладка ГБЦ от 1393 р.
Свеча зажигания от 626 р.

Основные отличия двигателей ФХ35: VQ35DE против VQ35HR

  • ассиметричные юбки поршней, что позволило на VQ35HR значительно уменьшить трение;
  • увеличенная длина шатунов: 155,2 против 144,2, что позволило снизить давление на стенки цилиндров;
  • более высокий блок цилиндров;
  • увеличенная степерь сжатия: 10,6 против 10,3;
  • симметричный впуск на VQ35HR, что сразу видно по целым двум воздушным фильтрам под капотом;
  • повышенная производительность масляного насоса, так как Redline для VQ35HR повысился с 6600 до 7500 оборотов в минуту;
  • новая система фаз газораспределения eVTC;
  • доработана система охлаждения — больше нет большой опасности перегрева 5 и 6 цилиндра;
  • снизился расход топлива на 10%;

В целом, стоит отметить, что модифицированный двигател стал значительно надежнее, мощнее и экологичнее, чем его старший брат.

Проблемы двигателей FX35

Главная проблема двигателя FX35 — это повышенный расход масла после 100 тысяч пробега. Возникает от:

  • эксплуатации на низких оборотах, в результате чего происходит закоксовка. Периодически раскручивайте двигатель до 5-6 тысяч оборотов!
  • пренебрежения прогревом двигателя;
  • несвоевременной замены масла. Меняйте всегда после 10000 км, не смотрите на регламент! Специалисты LFA рекомендуют масло Тоташи, как наиболее подходящее к данному типу двигателей;
  • разрушения катализаторов и попадания керамических частиц в двигатель.

В целом, ресурс двигателя VQ35DE (VQ35HR) составляет 200-300 тысяч километров, но за этот промежуток времени скорее всего придется поменять цепь ГРМ. В ходе экплуатации не забывайте проверять бачок радиатора, степень его загрязнения и следите за температурой двигателя. Капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35 возможен: производитель предусмотрел один ремонтный размер для цилидров (+0,2 мм), поэтому после грамотной расточки мотор практически восстановит свой ресурс.

Чтобы не пропустить момент поломки, записывайтесь на бесплатную диагностику двигателей Инфинити FX35 в МФЦ LFA!

Замена цепи ГРМ Infiniti FX35

Порядок ремонта двигателя Infiniti fx35

1. В первую очередь мы выслушиваем жалобы и опасения клиента. Заводим автомобиль, слушаем, как работает мотор: есть ли провалы на холостом ходу и под нагрузкой. «Нюхаем» дым из выхлопной трубы, пытаемся понять, есть ли запах горелого масла.

2. С опорой на имеющуюся информацию проводим компьютерную диагностику, считываем и расшифровываем коды ошибок.

3. Принимаем решение на снятие двигателя FX35 вместе с АКПП и раздаточной коробкой.

4. Разбираем двигатель, снимаем навесное оборудование, производим визуальный осмотр на предмет подтеков масла, следов нагара, мазута, стружки.

5. Осматриваем поршни, головку блока, вкладыши, клапана. Если поршни, как говорят,  «размыты», т.е по цвету отличаются от остальных (более светлые), значит в цилиндры попадало больше масла (или антифриза), чем нужно, в результате чего нагар с них сходил. Об избытке масла свидетельствует и сильный нагар на клапанах.  Проверяем на деформацию головку блока и, если необходимо, отвозим на завод для шлифовки.

6. Важный момент: осматриваем натяжители цепи ГРМ, и, если они сильно выдвинуты, будет необходима замена цепи.

7. Осматриваем цилиндры и если нужно,  отправляем их на хонингование.

8. Точим блок цилиндров под ремонтные поршни и начинаем отмывать все детали двигателя Инфинити FX35.

9. Производим обратную сборку по готовности всех запчастей, меняем маслосъемные колпачки. На этом моменте остановимся отдельно. Подавляющее число владельцев Инфинити ФХ35 считают, что их замена устранит жор масла на их автомобиле, что в корне неверно — это не причина, а следствие, и жор всегда сопровождается более глобальными неисправностями. Дополнительно под замену, скорее всего пойдут масляной насос и помпа охлаждения.

10. В бонус моем радиатор, расширительный бачок. На этом всё, проводим тестовый запуск и отпускаем клиента прокатиться 1000 км для контрольных замеров.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Инфинити FX35 3.7, 5.0

Инфинити FX35 – среднеразмерный японский кроссовер выпускаемый с 2003 года. Машину сделали специально для американского рынка, однако продавали и в других странах. На старте продаж автомобиль имел под капотом бензиновые двигатели 3.5 и 4.5 л, с мощностью 283 и 328 л. с. соответственно. В базовом оснащении кроссовер имел задний привод. Все моторы оснащались 5-ступенчатым «автоматом». В 2006 г. Инфинити FX35 поступил на российский рынок. У нас продавали только полноприводные кроссоверы. В 2008 году автомобиль был переименован в Инфинити FX37.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Инфинити FX35 каждые 10-15 тыс. км. Рассмотрим ниже перечень технических неисправностей, которые могут привести к капитальному ремонту двигателя из-за несвоевременной замены моторного масла:


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Со временем масло устаревает и утрачивает все свои полезные свойства, что приводит к перегреву компонентов ДВС и их последующему расплавлению. К тому же, детали двигателя постоянно нуждаются в смазке, которой явно недостаточно при старом масле, из-за чего возникает эффект сухого трения
  • При старом масле ухудшается антикоррозионная защита, увеличивается расход топлива, возникают постукивания ДВС и другие посторонние шумы
  • Масло плохо отводит тепло
  • В каналах двигателя происходит накопление грязевых отложений и продуктов износа.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Nissan 5W-40 KE900-90042
  • Альтернативное – Мобил, Шелл, Кастрол, Valvoline

Сколько моторного масла необходимо для Инфинити FX35

Год выпуска – 2001-2008

  • Масло в двигатель 3.7 – 5 л
  • Масло в двигатель 5.0 – 6,5 л

Замена масла в двигателе Инфинити

Автомобили INFINITI выпускаются в Японии с 1989 года крупнейшим производством концерна Nissan. Двигатели, устанавливающиеся на машины этой марки, имеют объем от 2 до 5,6 литров в зависимости от модификации. Их мощность варьируется от 140 до 405 л.с., а масляный расход достигает 1000 граммов на 1000 километров пробега. Наименее мощные силовые агрегаты имеют рядную турбированную конструкцию, а внедорожники и кроссоверы Инфинити чаще всего оснащаются мощными моторами V8.

Замена масла Инфинити – процедура, которую нужно проводить регулярно в соответствии с техническим регламентом. Если пренебрегать ею, можно столкнуться с увеличением расхода ГСМ, а также уменьшением срока службы самого агрегата. Рекомендуется поручать работу опытным мастерам в автосервисах, являющихся официальными партнерами марки. Цена услуги в Москве зависит от модели автомобиля.

Какое масло лить в двигатель Инфинити?

Для автомобилей этой марки оптимально подходит продукция на синтетической основе, которую выпускают производители, получившие допуски от автоконцерна. В зависимости от характеристик конкретного агрегата и сезона эксплуатации может использоваться масло 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. В машинах Инфинити масло в двигатель заливают в объеме от 3,4 до 6,5 литров: точный объем зависит от конкретного ДВС.

Согласно рекомендациям от производителя, замену смазочной жидкости необходимо проводить каждые 10-15 тысяч километров пробега. Однако большинство владельцев производит замену масла спустя 7000-8000 км, чтобы сохранить состояние агрегата в идеале. Более частая замена масла в двигателе Инфинити становится необходимостью в следующих случаях:

  • Слишком быстрая и резкая манера езды.
  • Большой пройденный километраж. Чем старше машина, тем чаще ей приходится менять масло.
  • Использование в суровых условиях. Например, замена масла в Инфинити FX37, эксплуатируемого в северном регионе страны или, напротив, в южном городе, должна проводиться чаще. То же самое касается машин, использующихся для езды по бездорожью.
  • Если владелец решил поменять смазочную жидкость на более густую или, наоборот, жидкую.

Обслуживание и ремонт по регламенту «У Сервис+»

Технический регламент указывает на то, что замена масла у Инфинити FX35, FX 37, QX70 и других силовых агрегатов марки должна проводиться либо спустя каждые 10 тысяч километров пробега, либо каждые полгода. Это связано с тем, что каждый владелец использует свой автомобиль с разной интенсивностью. Даже если машина часть времени простаивает в гараже, важно вовремя менять смазочную жидкость, поскольку она со временем густеет, в емкости образуется осадок, внутрь может попасть грязь, посторонние частицы. Вместе со смазкой требуется заменять фильтр, поскольку он забивается с той же частотой. Кроме того, если автомобиль подержанный, рекомендуется регулярно проверять уровень масла в двигателе Инфинити, по необходимости доливать его.

Номер двигателя на инфинити fx35

Решил внести свою лепту для будущих поколений. Так как мне не удалось найти информации где находится номер мотора на VK45DE.

И так, находится он в развале блока, точнее между головками блока, в самом дальнем краю мотора, на границе стыка с АКПП.

Увидеть его можно сняв пластиковую накладку двигателя. Придется залезть на сам мотор и с фонариком искать это номерок. Лучше полить в тот район водичкой, номер как будто проявляется и проще его заметить.

Я лазил по мотору с двумя телефонами, и полностью номер не удалось заснять.

Где находится номер двигателя инфинити fx35

Оформление заказа запчастей.

Непременно заполните все поля с контактными данными! Это нужно для дизайна заказа! Ваши паспортные данные нужны для отправки Для вас груза в транспортной фирмы. Получать груз Вы будете по паспорту!

Блоки предохранителей Infiniti QX70 FX 30d как открыть

Расположение блоков предохранителей Infiniti. Как открыть блок предохранителей под капотом. Где предохранител.

Предложите собственную стоимость.

Непременно заполните все поля с контактными данными! Это нужно чтобы, чтоб если доказательства стоимости у нас появиласьв озможность бы с Вами спутаться!

Блок предохранителей (Infiniti FX 35/50 [S51] QX70) — запчасть c разборки.

Представленная тут запчасть Блок предохранителей сейчас располагается у нас в наличии, на разборке иностранных автомобилей АвтоДетали (Горская). Фото непосредственно данной запчасти, а например же обстоятельства региональной доставки приведены ниже на данной страничке. Щелкните по фото запчасти, чтоб просмотреть повышенный вариант. При звонке по телефонному аппарату, для вас имеет возможность понадобиться складской код запчасти: A-130805312.

Подготовительный заявка — спросить по запчасти Блок предохранителей.

Наши спецы свяжутся с вами на протяжении 1-го дня.

Даровая доставка запчасти Блок предохранителей по Санкт-Петербургу.

Наши спецы свяжутся с вами на протяжении 1-го дня.

Даровая доставка составной части по СПб, осуществляется в последствии предоплаты, в объеме от 300р. до 1000р., зависимо от цены составной части. Получая составную часть от посыльного, Вы оплачиваете остальную доля её цены. Тогда Вашего отказа получать доставленную Для вас составную часть, при получении её от посыльного, предоплата внесённая Вами раньше НЕ Ворачивается! Тогда приобретения составной части доставка вам полностью даровая! Делая этот заявка Вам продоставляется возможность попросить вспомогательную информацию и фото по необходимой Для вас составной части.

Номер двигателя INFINITI FX37 QX70

Где найти Номер двигателя INFINITI FX37 QX70.

Покупаете авто с пробегом? Проверьте номер двигателя!

Будьте внимательны при покупке автомобиля с пробегом! А так же при замене двигателя на своей машине. Провер…

График работы: с 10:00 до 20:00 без выходных!

О фирмы АвтоДетали (Горская):

Автозапчасти б/у и свежие для автомашин: Alfa Romeo, Ауди, Бмв, Шевроле, Crysler, Черри, Daewoo, Dodge , Daihatsu, Fiat, Форд, Honda, Хэндэ, Isuzu, Jeep, Kia, Lexus, Lifan, Мазда, Мерседес Benz, Митсубиши, Nissan, Опель, Peugeot, Рено, Skoda, Saab, Suzuki, Субару, Тоета, Volvo, Фольксваген. Реализовываем запчасти б/у из присутствия и свежие автозапчасти под заявка по каталогам! Например же мы продаём страховые запчасти этих марок как: Альфа Ромео, Акура, Audi, БМВ, Сааб, Сиат, Ситроен, Subaru, Сузуки, Chevrolet, Крайслер, Дэу, Додж, Фиат, Форд, Хонда, Хундай, Киа, Лексус, Mercedes Бенц, Мазда, Митсубиси, Ниссан, Опель, Пежо, Рено, Ленд Ровер, Порше, Шкода, Тойота, Фольцваген, Вольво, Черри, Санг Енг, Чери, Мини купер, Ягуар.

Отправка запчастей в ареалы фирмой АвтоДетали (Горская)

Обстоятельства отправки груза в ареалы:

100% предоплата. Перед этим как выставить для вас счет за интересующую вас бу составную часть она протекает повторный кропотливый осмотр и потом решается о перепродаже. При всем при этом менеджер в праве завещать для вас в перепродаже в случае если у нас есть сомнения в работоспособности либо применимости составной части. Кроме того вам продоставляется возможность попросить менеджера уяснить для вас больше доскональное описание определенной составной части либо получить вспомогательные фото (фото станут добавлены на вебсайт по прецеденту обработки Вашей заказы). Чтобы достичь желаемого результата пишите на электрический адресок [email protected] с указанием нашего внутреннего кода составной части. Жалобе по качеству и работоспособности б/у составных частей принимаются на протяжении 7 календарных дней с этапа получения их заказчиком. В последствии передачи заказа в транспортную фирму мы не несем ответственности за целостность и сохранность груза. если возврата составной части возмещается лишь только цена составной части, без расходов на перевозку. Цена доставки до склада Транспортной Фирмы в Санкт-Петербурге уточняйте у менеджера при заказе составной части.

Отправка автозапчастей осуществляется спустя транспортные фирмы:

Плата продукта выполняется:

Плата осуществляется валютным переводом на банковскую карту «Сбербанка» либо «АльфаБанка».

Система доставки смотрится последующим образом:

При поступлении денег на счёт «АвтоДетали (Горская)», запчасти намерены со складов нашими работниками, и отдел доставки перемещает их в транспортную фирму. При передаче груза в транспортную фирму, мы (по вашей пожелании) используем добавочной предложением по упаковке вашего груза, кот-ая ликвидирует его диструкцию в период транспортировки.

Когда груз приезжает в Ваш город, с Вами созваниваются работники транспортной фирмы и согласовывают доставку груза конкретно до Вас.

с низу посути можно увидеть, но только с помощью кучи зеркал. d

Добавлено через 2 минуты
для большего удобства декоротивную накладку двигателя лучше снять, там всего 2 болтика под 10 ключ и две гайки под него же.

Добавлено через 2 минуты
а если для себя хочешь проверить чесность машины, то вин есть ещё и на коробке, он есть только на американцах, если его нет, то значит менялась коробка или была причина его снять.

Infiniti запускает дизельный двигатель… тихо — ДРАЙВ

  • Новый 3,0-литровый дизельный двигатель V6 с системой непосредственного впрыскивания топлива
  • Самый высокий в классе крутящий момент 550 Нм.
  • Исключительная мягкость …
  • … впечатляющие рабочие характеристики…
  • … конкурентоспособные выбросы CO2 и выдающаяся топливная экономичность…
  • … формируют образ настоящего дизельного двигателя Infiniti.
  • Двигатель разработан Альянсом для новых моделей EX30d, FX30d и M30d
  • Начало продаж запланировано на лето, цены будут объявлены дополнительно
  • Дизельный двигатель открывает новые возможности для Infiniti

Появление нового 3,0-литрового дизельного двигателя V6 ознаменовало вторую фазу «тихого» наступления бренда Infiniti на европейский рынок автомобилей класса «люкс». Этот первый дизельный двигатель за 20-летнюю историю бренда, он был специально разработан и демонстрирует высокие отточенные эксплуатационные показатели в соответствии с философией Infiniti. Первоначально он будет устанавливаться на оба успешных кроссовера — EX и FX, а позднее станет доступен для роскошного седана Infiniti M.

Появление нового дизельного двигателя — ключевой элемент продолжающегося роста Infiniti на европейском рынке. Появившиеся не более года назад, модели Infiniti уже завоевали высокие оценки и покупателей и автомобильных журналистов. К настоящему времени на 15 рынках пяти признанных моделей. Несмотря на то, что появление бренда совпало с самым тяжелым экономическим спадом в мировой экономике за последние десятилетия, было продано более 2000 автомобилей из модельного ряда, состоящего из пяти автомобилей: G37 седан, купе и кабриолет, а также кроссоверы EX и FX.

Шестая модель — Infiniti M — появится на рынке в течение 2010 года. Для нее также будут предусмотрены бензиновая и дизельная версии с новым трехлитровым двигателем.

«Успех продаж Infiniti в Европе на фоне финансовой нестабильности, подтверждает привлекательность марки для разборчивой аудитории. Мы смогли позиционировать Infiniti как люксовый бренд отчасти благодаря выдающемуся бензиновому двигателю VQ — обладателю множества наград, который устанавливается на большинство наших моделей», — заявил Джим Райт (Jim Wright), Вице-президент европейского отделения Infiniti.

«Тем не менее, мы с самого начала знали, что для формирования полного модельного ряда Infiniti крайне необходим мощный дизельный двигатель. Особенно это касается европейского рынка роскошных автомобилей класса SUV, где большая доля продаж принадлежит именно дизельным версиям.

Хотя мы действительно исследовали возможность адаптации для Infiniti уже существующих мощных дизельных двигателей, мы быстро пришли к выводу, что ни один из существующих на рынке образцов не отвечает нашим жестким требованиям. Нам был нужен такой двигатель, который не просто бы отличался ошеломляющими мощностными показателями, но и был бы исключительно превосходным. По этой причине мы решили совместно с Альянсом разработать свой собственный двигатель — совершенный дизель, достойный марки Infiniti», — добавил Райт.

Значения тягово-мощностных показателей говорят сами за себя. Новый двигатель мощностью 175 кВт (238 л.с.), развивает внушительный крутящий момент 550 Нм. В сочетании со стандартной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет EX30d с места до 100 км/ч всего за 7,9 с. Для FX30d этот показатель составляет 8,3 с. Такие впечатляющие показатели крутящего момента позволят наиболее полно прочувствовать все достоинства Infiniti во время обгона. Все значения требуют сертификации.

Дизельный двигатель V6 — подробности


Получивший кодовое обозначение V9X, новый V-образный шестицилиндровый дизель Infiniti был разработан в Европе совместными усилиями инженеров Infiniti, Renault и Nissan. Производство располагается на современном заводе во Франции в Клеоне примерно в 100 км к западу от Парижа. С самого начала разработка нового двигателя велась в соответствии с жесткими требованиями Infiniti к высокой мощности и исключительной мягкости работы агрегата, к низкому уровню шума в эксплуатации, чтобы соответствовать высоким стандартам бензиновых двигателей.

Этот двигатель будет также устанавливаться на автомобили Renault и Nissan, что позволит этим брендам повысить привлекательность определенных моделей, а также увеличить объем выпуска самих двигателей. Необычно то, что дизельным двигателем V9X будут оснащаться автомобили с передним, задним и полным приводом.

Чтобы осуществить специфические требования Infiniti к новому двигателю в области обеспечения компактности, высоких мощностных, экологических, экономических, а также непревзойденных виброакустических характеристик, работы над этим силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива рабочим объемом 2993 куб. см. начались уже в 2005 году.

Не смотря на то, что для нового дизеля рассматривалась возможность использования компоновки V8, почти сразу было принято решение компоновки V6 как оптимальной для всех трех брендов Альянса с точки зрения идеального соотношения между эксплуатационными показателями, мягкостью работы и потенциальным объемом выпуска. Разработчики планировали достичь мощности 238 л.с. (175 кВт) при крутящем моменте 500 Нм, а также соответствия будущим нормам токсичности Euro 5.

В то же время, компоновка моторного отсека моделей EX и FX, первоначально разработанная только для бензиновых двигателей, требовала использования компактного двигателя, угол развала цилиндров которого должен был быть сравнительно небольшим и находиться как можно ближе к 60 град. Соблюдение этого условия было обязательным, для того чтобы иметь возможность устанавливать силовую установку как в продольном, так и в поперечном направлении.

Конструкторы приняли решение использовать V-образную компоновку с необычным значением угла развала — 65 градусов. Это позволило добиться нужного компромисса между уравновешенностью двигателя, надежностью коленчатого вала и блока цилиндров. Указанная схема позволила также идеально вписать в развал цилиндров один турбокомпрессор.

Но, вероятно, главной составляющей успеха новой V-образной шестерки стал материал, выбранный для блока цилиндров. С целью снижения массы дизельных двигателей конкуренты все больше обращаются в сторону использования алюминиевых сплавов. Однако разработчики понимали, что применение одного алюминиевого сплава явно недостаточно для обеспечения высокой жесткости двигателя и уменьшения уровня шума, т.е. нужно использовать дополнительный материал. Кроме того, для улучшения виброакустических показателей может потребоваться усложнение конструкции уравновешивающих валов. Все эти усложнения крайне негативно отразились бы на массогабаритных показателях двигателя и уменьшили бы все преимущества легкосплавных блоков.

Использование традиционного литейного чугуна могло бы привести к увеличению нагрузки на переднюю ось, снизив, таким образом, удовольствие от вождения, ставшее визитной карточкой автомобилей Infiniti. Вместо этого инженеры решили использовать уплотненный серый чугун (CGI). Этот материал обладает всеми достоинствами обычного чугуна, а также обеспечивает высокую жесткость и прекрасные виброакустические показатели без значительного увеличения массы. Хотя CGI тяжелее чистого алюминиевого сплава, его использование устраняет необходимость в применении дополнительных ребер жесткости, поэтому увеличение массы является достаточно небольшим.

CGI был запатентован в 1949 году. Впервые этот материал был применен при изготовлении тормозных механизмов для скоростных европейских поездов. Конструкции из CGI на 75% прочнее и на 75% жестче, чем из серого литейного чугуна, самого распространенного материала, используемого при производстве блоков цилиндров. Его характеристики превосходят алюминиевые сплавы в области высоких температур, где CGI демонстрирует практически в пять раз большую усталостную прочность. Но самым лучшим его качеством является возможность снижения массы. Типичный блок цилиндров более чем на 20% легче по сравнению с аналогичным изделием из традиционного чугуна.

Для того чтобы двигатель выдерживал высокие нагрузки при внушительных значениях мощности и крутящего момента, общая жесткость его конструкции на этапе разработки была оптимизирована за счет использования ряда оригинальных решений. Среди них следует отметить: широкую и жесткую привалочную поверхность, расположенную между двигателем и картером гидротрансформатора, блок цилиндров с удлиненной нижней частью, изготавливаемый из CGI, непосредственное крепление навесных агрегатов к картеру, интегральную опору в верхних крышках ГРМ, масляный поддон особой конструкции, а также обладающий высокой жесткостью картер гидротрансформатора и упорный трансмиссионный подшипник со стороны коробки передач.

В то же время, с целью снижения вибраций, типичных для дизелей, и предотвращения нежелательного резонанса в рабочем диапазоне частот вращения коленчатого вала на предварительном этапе проектирования проводилась расчетная многокритериальная оптимизация конструкции двигателя. Для этого использовался метод конечных элементов, с помощью которого можно было установить как источник вибраций, так и определить идеальную конструктивную форму блока.

В результате появилась компактная силовая установка, отличающаяся высокой конструктивной жесткостью и мягкостью работы. Таким образом, были решены две конструкторские задачи Infiniti: обеспечение высоких показателей двигателя без ухудшения характеристик развесовки автомобиля по осям. Проведенные инженерами Альянса сравнительные испытания свидетельствуют, что дизель V9X отличается самым низким уровнем вибраций при частотах 250 Hz и 500 Гц.

Основные характеристики двигателя
Компоновка двигателя V-образный, шестицилиндровый
Рабочий объем 2993 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 84×90 мм
Расстояние между осями цилиндров 92 мм
Угол развала 65 град.

Двигатели, устанавливаемые на модели EX и FX, имеют ряд существенных отличий, в том числе в компоновке навесных агрегатов. Конструктивные изменения имеются также в двигателе, предназначенном для переднеприводных автомобилей. Это обуславливается необходимостью установки двигателей в моторные отсеки разной конфигурации. Кроме того, нужно было внести некоторые изменения в сами моторные отсеки моделей EX и FX.

Двигатель предназначенный для автомобилей Infiniti отличается особенным блок-картером, коленчатым валом новой конструкции, а также рядом новых или усовершенствованных узлов. Среди последних впускной коллектор, система питания топливом, система рециркуляции отработавших газов, турбокомпрессор, масляный поддон и выпускной коллектор с нейтрализатором отработавших газов. Кроме того, двигатель особым образом «настроен» на обеспечение большей приемистости, а его дизайн выполнен в соответствии со визуальной идентификацией и стилевыми особенностями Infiniti.

Отличия дизельных версий моделей EX и FX от бензиновых весьма значительны и заключаются в новом подрамнике, переднем бампере, конструкция которого увеличивает поступление воздуха в моторный отсек; новых панелях моторного отсека, обеспечивающих установку дополнительных радиаторов системы охлаждения.

Задача следующего этапа разработки двигателя заключалась в выходе на высокие мощностные характеристики, так ценимые владельцами автомобилей Infiniti. В результате была разработана новая схема, поднимающая существующие технологии непосредственного впрыска топлива на качественно новый уровень. Форма камеры сгорания была оптимизирована с целью улучшения баланса между уровнем выбросов вредных веществ и топливной экономичностью. Дополнительно степень сжатия была снижена до 16, для того чтобы добиться улучшения не только экономических и экологических характеристик, но и виброакустических показателей (NVH).

Глубина конических выточек под клапаны была уменьшена, и было принято решение использовать семиструйный распылитель с маленьким подыгольным объемом. В то же время, диаметр камеры сгорания был увеличен, а угол распыливания топлива был адаптирован к этому изменению с целью улучшения вихреобразования и снижения тепловых потерь. Внутренние потери на трение были также уменьшены путем использования деталей с очень низким коэффициентом трения. Примером последних может служить стальной коленчатой вал, обработанный с применением технологии микрофиниширования.

Лучший в классе крутящий момент и удельная мощность, находящаяся на весьма конкурентном уровне, были достигнуты благодаря применению сравнительно большого турбокомпрессора, устанавливаемого в развале блока цилиндров, промежуточного охладителя наддувочного воздуха и аккумуляторной топливной системы Bosch последнего поколения с пьезоэлектрическими форсунками и рабочим давлением, достигающим 1800 бар.

Что касается мощности, то разработчикам удалось четко выйти на запланированное значение в 175 кВт (238 л.с.), в то время как реализованный крутящий момент в 550 Нм (для заднеприводных и полноприводных версий), ставший лучшим в классе, превысил величину, указанную в техзадании. Более того, пиковый момент достигается в диапазоне от 1750 об/мин до 2500 об/мин, при этом на уровень в 500 Нм двигатель выходит уже при 1500 об/мин. Частота холостого хода весьма низка и составляет всего 650 об/мин. Работа двигателя в этом режиме не сопровождается вибрацией, шумом и неравномерностью хода, которые обычно ассоциируются с дизелями.

В результате получился двигатель, обладающий высокими динамическими характеристиками в области низких частот вращения и великолепной мягкостью работы. Он демонстрирует образцовую приемистость, и, хотя уровень шума сведен к минимуму, специальная настройка выпускной системы придает ему особый спортивный «голос», который проявляется при резком разгоне на частоте около 2500 об/мин.

Мягкость и «рафинированность» двигателя подчеркнута плавной семиступенчатой автоматической коробкой передач Infiniti стандартной для моделей EX и FX. Параметры коробки подобраны таким образом, чтобы полностью реализовать все преимущества высокого крутящего момента.

«Мягкость работы нового дизеля аналогична как на холостом ходу, так и при 2000 об/мин. Она такова, что водитель может узнать, какой двигатель установлен под капотом, только посмотрев на тахометр и определив, где начинается „красная“ зона», — заявил Райт.

Мощностные характеристики и особенности конструкции
Мощность 238 л.с./ 175 кВт
Крутящий момент 550 Нм в диапазоне 1750 — 2500 об/мин
Система впуска Турбокомпрессор VN с промежуточным охладителем
Система впрыска топлива Аккумуляторная, 1800 бар, пьезоэлектрические форсунки
Степень сжатия 16
Газораспределительный механизм Типа DOHC, цепной привод с механическим натяжителем
Привод клапанов Роликовые толкатели с гидравлическими компенсаторами зазора
Количество клапанов на цилиндр 4
Материал головки/блока цилиндров Алюминиевый сплав/уплотненный серый чугун (CGI)

После того как инженеры достигли или превзошли планируемый уровень мощностных и виброакустических характеристик, наступил финальный этап разработки, который заключался в том, чтобы достичь или превзойти поставленные цели в области экономических и экологических показателей, которые предусматривали соответствие двигателя нормам токсичности Euro 5. В дополнение к улучшениям, связанным с усовершенствованием конструкции камеры сгорания, двигатель V9X был оснащен рядом инновационных систем, предназначенных для улучшения экологических характеристик и показателей надежности.

Среди них следует отметить систему рециркуляции отработавших газов (EGR) с охладителем, которая обеспечивает снижение выбросов NOx. В систему входит специальный канал, позволяющий пропустить отработавшие газы через охладитель перед их подачей на впуск. Это способствует быстрому достижению оптимальной температуры отработавших газов после начала рециркуляции и, следовательно, наиболее полному использованию их охлаждающей способности. Характерной особенностью системы является контур подвода «холодной» охлаждающей жидкости к теплообменнику EGR, благодаря которому достигается дальнейшее уменьшение температуры отработавших газов и снижение содержания углекислого газа и углеводородов в продуктах сгорания.

Одинаково важны системы, обеспечивающие снижение токсичности отработавших газов в выпускной системе. К ним относятся металлический каталитический нейтрализатор окислительного типа, создающий меньшие потери давления по сравнению с керамическими аналогами и обеспечивающий протекание экзотермических каталитических реакций, а также каталитический фильтр твердых частиц (DPF). Оба устройства смонтированы в одном корпусе. Фильтр твердых частиц работает совместно с седьмой топливной форсункой, установленной в выпускной системе.

Форсунка включается в работу во время регенерации фильтра твердых частиц. Этот процесс происходит абсолютно незаметно для водителя. Использование схемы с седьмой форсункой исключает риск попадания в моторное масло несгоревшего топлива. Впрыскивание топлива в выпускную систему позволяет провести регенерацию фильтра твердых частиц при малых нагрузках или на холостом ходу. Таким образом, достигается высокая топливная экономичность во всем диапазоне режимов движения, а также оптимизируется периодичность замены моторного масла.

При высоких мощностных характеристиках и прекрасных виброакустических показателях дизель V9X обеспечивает снижение выбросов CO2. Для модели EX этот параметр равен 224 г/км при среднем расходе топлива в комбинированном цикле 8,4 л/100 км. Аналогичные показатели модели FX равны, соответственно, 240 г/км и 9,0 л/100 км.

Достижение запланированных показателей надежности и качества во время разработки потребовали более 12 000 часов стендовых испытаний двигателя на отказ, в то время как экспериментальные образцы «продольной» и «поперечной» версий V9X прошли более 1 250 000 км. Кроме того, каждый двигатель перед отправкой на автосборочное предприятия проходит цикл испытаний на термостенде.

«Выводя Infiniti на европейский рынок, мы понимали, что нашей первоочередной задачей станет позиционирование бренда в качестве непревзойденной люксовой марки с максимально высоким уровнем сервиса и послепродажного обслуживания. Теперь мы можем сделать следующий шаг в развитии бренда Infiniti. Новый дизельный двигатель дает нам возможность выхода на значительно больший сектор рынка, не ущемляя наши базовые ценности. Более того, это исключительный двигатель, который обладает впечатляющим крутящим моментом, начиная с низких частот вращения коленчатого вала. Он обеспечивает плавное и постепенное нарастание скорости без таких характерных нежелательных явлений, как шум и вибрации. Создавая уникальный спортивный дизель, мы смогли сохранить идеальное сочетание прекрасных эксплуатационных характеристик и роскоши, присущее автомобилям Infiniti. При этом наши клиенты получают бонус в виде более высокой топливной экономичности и меньших выбросов вредных веществ. Это беспроигрышная сделка для обеих сторон», — заключил Джим Райт.

Подержанные двигатели Infiniti FX35 — Двигатели и трансмиссии GoPro

ПОЛУЧИТЕ ЦЕНЫ СЕЙЧАС от нескольких дилеров на подержанные двигатели Infiniti FX35; б / у трансмиссии, б / у раздаточные коробки. Лучшие цены со складов и центров вторичной переработки. НАЧНИТЕ, выбрав «Год» (см. Выше) для вашего автомобиля или грузовика.

Вы можете быстро найти подержанные двигатели Infiniti FX35 с помощью нашего бесплатного сервиса или подержанные двигатели других марок и моделей, сэкономив время и деньги. Использование нашего бесплатного сервиса бесплатно. Вы можете сэкономить значительные деньги по сравнению с покупкой новых двигателей или отремонтированных или модернизированных двигателей.Получите расценки как на новые, так и на бывшие в употреблении прямо здесь.

Наша уникальная служба выполняет поиск используемых автозапчастей через нашу общенациональную сеть центров утилизации и брокеров, чтобы вы могли быстро получать предложения из только доступных источников. Совершенно очевидно, что это самый быстрый способ купить качественные подержанные моторы и бывшие в употреблении трансмиссии, чтобы быстро вернуться в дорогу. Быстрый поиск запчастей и самые низкие расценки на двигатели и бывшие в употреблении трансмиссии для всех марок доступны через нашу сеть поставщиков по утилизации и переработке для Acura, BMW, Kia, Jeep, Hyundai и многих других.

Infiniti FX35 Технические характеристики бывших в употреблении двигателей

(дополнительную информацию по каждой модели см. В ценовых предложениях)

FX 2011 FX35 4dr SUV (3.5L V6 7 -скоростной автомат)
FX 2011 FX35 4dr SUV (3,5 л V6 AWD 7-ступенчатая автоматическая)
FX 2011 FX50 4dr внедорожник (5.0L V8 AWD 7-ступенчатая АКПП)
FX 2012 FX35 4dr SUV (3.5L V6 7-ступенчатая АКПП)
FX 2012 FX35 4dr SUV (3.5L V6 AWD 7-ступенчатая автоматическая)
FX 2012 FX35 Limited Edition 4dr SUV (3 .5L V6 AWD 7-ступенчатая АКПП)
FX 2012 FX50 4dr SUV (5.0L V8 AWD 7-ступенчатая АКПП)
FX 2013 FX37 4dr SUV (3.7L V6 7-ступенчатая автоматическая)
FX 2013 FX37 4dr SUV (3.7L V6 AWD, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач)
FX 2013 FX37 Limited Edition 4dr SUV (3.7L V6 AWD 7-ступенчатая автоматическая)
FX 2013 FX50 4dr SUV (5.0L V8 AWD 7-ступенчатая автоматическая)
FX35 2003 Base 4dr SUV ( 3.5L V6 AWD 5-ступенчатая АКПП)
FX35 2003 Base 4dr SUV (3.5L V6 5-ступенчатая АКПП)
FX35 2004 Base 4dr SUV (3.5L V6 AWD 5-ступенчатая автоматическая)
FX35 2004 Base 4dr SUV (3.5L V6 5-ступенчатая АКПП)
FX35 2005 Base 4dr SUV (3.5L V6 5-ступенчатая АКПП)
FX35 2005 Base 4dr SUV (3.5L V6 AWD 5-ступенчатая автоматическая)
FX35 2006 Base 4dr SUV (3.5L V6 5-ступенчатая АКПП)
FX35 2006 Base 4dr SUV (3.5L V6 AWD 5-ступенчатая АКПП)
FX35 2007 Base 4dr SUV (3.5L V6 5-ступенчатая автоматическая)
FX35 2007 Base 4dr SUV (3.5L V6 AWD 5-ступенчатая АКПП)
FX35 2008 Base 4dr SUV (3.5L V6 5-ступенчатая АКПП)
FX35 2008 Base 4dr SUV (3.5L V6 AWD 5-ступенчатая автоматическая)
FX35 2009 Base 4dr SUV (3.5L V6 7-ступенчатая АКПП)
FX35 2009 Base 4dr SUV (3.5L V6 AWD 7-ступенчатая АКПП)
FX35 2010 Base 4dr SUV (3.5L V6 7-ступенчатая автоматическая)
FX35 2010 Base 4dr SUV (3.5L V6 AWD, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач)

НАЧНИТЕ, выбрав «Год» (см. Выше) для вашего автомобиля или грузовика.

2012 Infiniti FX35 Drive and Review

Другие подержанные двигатели также для: Infiniti G20 — Infiniti I30 — Infiniti M35 — Infiniti Q70

Подержанный Infiniti FX35 с двигателем V6 для продажи: лучшие цены в США

Б / у Acura MDX

2453 сделки от 1000 $

Подержанный Acura ZDX

11 сделок от $ 14 480

Подержанный Audi Q7

1449 сделок от 4000 $

Подержанный BMW X5

2694 сделки от $ 1,500

Подержанный BMW X6

448 сделок от $ 10 125

Подержанный Buick Enclave

3145 сделок от 2500 $

Подержанный Cadillac SRX

1347 сделок от $ 1730

Подержанный Ford Explorer

17052 сделки от $ 575

Подержанный Infiniti EX35

86 сделок от $ 2 000

Подержанный Infiniti JX35

187 сделок от $ 9 500

Подержанный Infiniti QX60

1294 сделки от $ 9 349

Подержанный Infiniti QX60 Hybrid

14 предложений от $ 12 830

Подержанный Infiniti QX70

129 сделок от $ 12 900

Подержанный Land Rover LR4

224 предложения от $ 5 950

Подержанный Land Rover Range Rover Sport

1215 сделок от 3000 $

Подержанный Lexus GX

1322 сделки от $ 4000

Подержанный Lexus RX

3577 сделок от 750 $

Подержанный Lexus RX Hybrid

356 сделок от $ 4 995

Подержанный Lincoln MKX

1908 сделок от 3000 $

Mercedes-Benz M-Class б / у

964 предложения от 999 $

Подержанный Mercedes-Benz R-Class

79 сделок от $ 4950

Подержанный Porsche Cayenne

699 сделок от $ 2 000

Подержанный Volvo XC90

1331 сделка от $ 950

Подержанный Land Rover LR3

49 предложений от $ 1,450

Б / у Saab 9-7X

26 предложений от $ 5 495

Подержанный Infiniti FX37

6 предложений от $ 11 999

Подержанный Infiniti FX45

6 сделок от $ 7 500

Подержанный Infiniti FX50

4 предложения от $ 9 988

Nissan 350Z Infinity G35 EX35 FX35 M35 3.Двигатель 5 л 2007 2008 2009 2010 2011 2012

СОСТОЯНИЕ: Б / У двигатель

Что такое «ядро» или «заряд ядра»?

Ядро — это термин, используемый в автомобильной промышленности для обозначения старого неисправного двигателя вашего автомобиля. Основная плата — это залог, оставленный нам для обеспечения возврата основного двигателя. Мы оплачиваем обратную доставку основного двигателя. Все основные расходы возвращаются, как только старый неисправный двигатель прибывает к нам. Обычно это занимает 2–3 рабочих дня.

Гарантия на замену 90 дней

ПРОЧИТАЙТЕ И ПОНИМАЙТЕ: Гарантия на двигатель ограничивается производственными дефектами блока, головок, поршней, коленчатых валов, распределительных валов, коромысел и масляных насосов. Все остальные детали, которые могут быть предоставлены, являются «Принадлежностями и дополнительными деталями». Никакая гарантия не предоставляется на любые такие прикрепленные детали, включая такие детали, как переключатели, датчики, кабели, форсунки, электроника, ремни (включая ремень / цепь ГРМ), шланги, водяные насосы, коллекторы и масляные поддоны.Нагревательные вкладки устанавливаются на двигатель, если расплавленная или отсутствующая гарантия будет аннулирована.

Контрольный список установки: (Несоблюдение следующих правил аннулирует гарантию)

  • Определите, почему произошел исходный отказ двигателя, и произведите соответствующий ремонт.
  • Убедитесь, что это тот же двигатель, что и заменяемый.
  • Удалите все диагностические коды компьютера с автомобиля перед установкой.
  • Замените масляный поддон и всасывающую трубку.
  • Осмотрите и замените прокладки и уплотнения (переднее уплотнение, заднее основное уплотнение, прокладки клапанной крышки, прокладки масляного поддона).
  • На болты коленчатого вала, просверленные насквозь, необходимо нанести герметик, чтобы избежать утечек.
  • Установите новый термостат и прокладку.
  • Заменить ремень ГРМ.
  • Снимите все заглушки с отверстиями.
  • Заменить водяной насос.
  • Установите запасные свечи зажигания и провода.
  • Заменить маховик и болты.
  • Замените прикрепленные аксессуары, чтобы убедиться в правильной установке (крепления, впускной коллектор, выпускной коллектор, распределитель, датчики).
  • Отключите топливо / зажигание перед попыткой запуска двигателя. Это позволит маслу залить масло, как указано производителем.
  • Заменить моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, топливные фильтры, охлаждающую жидкость-антифриз.
  • Слить излишки масла и охлаждающей жидкости из выхлопной системы.
  • Если имеется охладитель моторного масла, необходимо заменить радиатор или внешний охладитель.
  • Убедитесь, что система охлаждения промыта и работает нормально.
  • Вкладыши нагрева устанавливаются на двигатель, если расплавленная или отсутствующая гарантия будет аннулирована.

Внимание! Неправильное снятие и замена гармонического балансира на двигателе 2,3 л приведет к перемещению цепи привода ГРМ и искривлению клапанов. Просмотрите руководство для получения дополнительной информации. Видеоурок расположен в нижней части страницы «Продукты и установки».

*** Гарантия НЕ распространяется на оплату труда ***

Infiniti FX35 Общие проблемы двигателя и охлаждения двигателя

Владельцы Infiniti FX35 сообщили о 7 проблемы, связанные с двигателем и охлаждением двигателя (в категории «двигатель и охлаждение двигателя»).Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время.

Двигатель и проблема охлаждения двигателя Infiniti FX35 2005 года 1

Дата отказа: 01.04.2020

Я заменил датчик распределительного вала, потому что он выдал мне код ошибки, так как моя машина слишком долго перевернулась. Затем загорелись световые индикаторы скольжения и выключения VFC, моя машина дергалась, загорался стоп-сигнал и просто полностью останавливался. Потом поменял катушку и масло.Теперь масло полностью израсходовано в течение 2 недель. А я постоянно ставлю газ и вроде не работает датчик. Потому что иногда он полностью заполнен, и манометр показывает половину бака. Теперь он дает мне еще один код и сообщает о пропуске зажигания. Если я включаю кондиционер, тряска усиливается и пахнет ужасно.

См. все проблемы Infiniti FX35 2005 года выпуска.

Двигатель и проблема охлаждения двигателя Infiniti FX35 2005 года 2

Дата отказа: 03.04.2019

У этого контакта есть Infiniti Fx35 2005 года выпуска.Во время движения автомобиль не разгонялся должным образом, а обороты и спидометр увеличивались, хотя педаль акселератора не была нажата. Во время сбоя отображались ВДС и датчики предупреждения о пробуксовке. Причина поломки не установлена. Местный дилер и производитель не были уведомлены о неисправности. Пробег до отказа составил 161000.

Двигатель и проблема охлаждения двигателя Infiniti FX35 2007 года 3

Дата отказа: 01.08.2018

Машина ехала со скоростью 55-60 миль в час, сразу теряла мощность и двигалась резкая тряска на трассе.Успел отъехать в сторону. Открыл капот и обнаружил, что каталитические нейтрализаторы и дымятся, и светятся красным от излишка топлива, сброшенного в них из-за очень распространенной и хорошо известной проблемы с заземлением. Обеспокоенный, что они могут вызвать пожар, я эвакуировал свою семью и вызвал эвакуатор. После осмотра автомобиля Fx35 разрушил все 6 катушек зажигания, что привело к попаданию газа в каталитические нейтрализаторы. Также были уничтожены каталитические нейтрализаторы и, возможно, компьютер, машина до сих пор просматривается.Если бы мы не остановились, я боюсь, что в машине начался бы пожар из-за избытка топлива и сгорания / плавления каталитических нейтрализаторов. Не говоря уже о том, что было очень опасно потерять всю мощность на шоссе. Это очень широко известная проблема и очень неприемлемо, если проблема, известная как эта, не может быть решена простой проблемой с заземляющим проводом.

См. все проблемы Infiniti FX35 2007 года выпуска.

Двигатель и проблема охлаждения двигателя Infiniti FX35 2007 года 5

Дата отказа: 30.09.2015

Поменял 1 катушку двигателя и все 6 свечей, 2 дня поработал нормально.Потом начал бегать грубо, стесняется и отрубает. Затем поменял все 6 катушек, хорошо пробежал 2 дня, затем начал с теми же проблемами. Интернет-исследования говорят о том, что реле ecm, ipdm или ecu могут вызвать перегрев и возгорание катушек. Нет отзывов о Fx35 2007 года, но у других моделей точно такие же проблемы. Infiniti следует сделать шаг вперед и вспомнить модель Fx35 2007 года выпуска.

Двигатель и проблема охлаждения двигателя Infiniti FX35 2011 года 6

Дата отказа: 07.07.2015

При движении вверх и вниз по извилистой дороге машина начала самостоятельно ускоряться.Пытался применить перерыв, чтобы узнать безуспешно. Примерно через 2-3 минуты машина вернулась в нормальное состояние.

См. все проблемы Infiniti FX35 2011 года.

Двигатель и проблема охлаждения двигателя Infiniti FX35 2006 года 7

Дата отказа: 02.12.2014

Автомобиль не заводился после того, как сидел всю ночь, после исследования было обнаружено, что это обычная проблема с этим автомобилем без помощи производителя (Nissan). Похоже, что ipdm (интеллектуальный модуль распределения питания) на многих автомобилях Nissan неисправен.Также при снятии датчика положения распределительного вала обнаружилось, что он покрыт моторным маслом, что является еще одной распространенной проблемой для всех марок автомобилей Nissan. Это очень опасные проблемы, которые вполне могут привести к трагедии или смертельному исходу.

См. все проблемы Infiniti FX35 2006 года.

Настройка двигателя

Infiniti FX35 | Стоимость и услуги

Что такое тюнинг двигателя?

Тюнинг двигателя не такой, как раньше, поэтому, если у вас есть воспоминания о том, как вы в детстве постоянно ходили в автомастерскую с родителями для настройки двигателя, вы не придумываете (или вы есть, но это другой вопрос).Дело в том, что с годами автомобили становились лучше и умнее. Надеюсь, у вас тоже. Старые автомобили нуждались в постоянной настройке двигателя, потому что они буквально нуждались в настройке компонентов. Думайте об этом как о старых часах, которые нужно заводить время от времени. Такие вещи, как точки зажигания, нужно было отрегулировать, и это было только начало. Теперь автомобили умнее, и в них есть компьютеры, позволяющие настраивать вещи на лету. Им не нужно настраивать много элементов вручную.Таким образом, вместо того, чтобы выполнять настройку двигателя, являющуюся обычным сервисом для буквально настройки чего-либо, настройка стала более редкой частью планового обслуживания, зарезервированной для нескольких компонентов, нуждающихся в некоторой проверке. Самая большая часть настройки современного двигателя — это обычно замена свечей зажигания. Свечи зажигания похожи на шины, за исключением того, что вы их не видите. Их на самом деле невозможно отремонтировать, но со временем они достигнут точки, в которой скоро умрут. Лучше всего действовать упреждающе, а затем просто заменить их, и это обычно происходит при настройке двигателя.При настройке двигателя также учитываются такие вещи, как воздушный фильтр, чтобы увидеть, нуждается ли он в замене. Остальные элементы двигателя будут визуально проверены на предмет повреждений, износа и скопления нагара. Просто чтобы убедиться, что все в порядке. Стоит отметить, что некоторые вещи, связанные с настройкой двигателя, также будут выполнены после замены масла. Если у вас старый автомобиль, вам нужно будет регулярно настраивать двигатель, но кому-то, у кого новый автомобиль, не потребуется частое обслуживание.

2003 Infiniti FX35 3.5L — ECM ECU PCM Programmed Plug & Play

Описание Дополнительная информация Доставка и отмена Возврат / Гарантия: T&C FAQ

Возврат / Гарантия: T&C

На все товары предоставляется пожизненная гарантия. Гарантия не распространяется на любой труд, связанный с установкой и / или удалением деталей, ключей и / или сборы слесаря. Покупателю не возмещаются такие сборы — БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Покупатель настоящим признает и соглашается с тем, что ответственность Продавца ограничена ценой проданного товара, и Продавец не несет ответственности за любой ущерб и / или травмы, понесенные в результате продажи любого товара (-ов) любым лицом, управляемым Flagship One, Inc и Покупатель настоящим сейчас и навсегда освобождает Продавца от любой такой ответственности.Возврат должен быть в исходном состоянии и сопровождаться Разрешением на возврат товара (RMA), в противном случае возврат будет считаться несанкционированным. Несанкционированные возвраты не будут обрабатываться и будут храниться не более 45 дней после получения. По истечении 45 дней, если несанкционированный возврат не востребован или не сопровождается RMA, Продавец оставляет за собой право сохранить невостребованный / несанкционированный возврат. Электрические детали проверяются перед покупкой, и в случае возврата все блоки будут проверены на предмет обгоревших компонентов, физических повреждений и повреждений, нанесенных водой.Возврат будет обработан в том порядке, в котором он был получен, и время обработки может быть больше, чем время обработки заказа. Пожизненная гарантия аннулируется, если товар возвращается с любыми признаками: (а) сгоревших компонентов; (b) физический ущерб и / или ущерб, нанесенный водой; (c) неправильное использование, злоупотребление, модификации, вскрытие, подделка и / или использование для любых целей, не предназначенных изначально; (d) транспортное средство попало в аварию; или (e) защитная пломба удалена, сломана и / или повреждена. Покупатель должен активировать гарантию в течение 20 дней с момента получения.Возврат подлежит 20% комиссии за возврат. За возвращенные запрограммированные предметы взимается дополнительная невозвращаемая плата за программирование в размере 85 долларов США, а в случае, если Покупатель приобрел ключи, при возврате взимается дополнительная невозвращаемая плата за ключ в размере 90 долларов США.

Все возвраты для возврата денег должны быть получены Продавцом в течение 30 дней с даты первоначальной покупки — БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Возврат, полученный через 30 дней с даты первоначальной покупки, включает возможность обмена или кредита в магазине. Если иное прямо не предусмотрено, в кредит в магазине взимается плата за возврат, если устройство не имеет дефектов, которые определяются исключительно Продавцом.Продавец прямо оставляет за собой право потребовать от Покупателя вернуть Продавцу предполагаемый неисправный / дефектный блок за счет Покупателя для тестирования перед заменой. Замена не производится до получения возврата. Все товары изготовлены производителем / отремонтированы, и Продавец НЕ будет возмещать какие-либо сборы, которые Покупатель потратит в связи с возможным неисправным / дефектным устройством (-ами), включая, помимо прочего, сборы слесаря, диагностические сборы, сборы за аренду автомобиля, сборы за хранение, сборы дилеров, Плата за перепрограммирование третьей стороны и т. д.Эта сделка считается совершенной в штате Нью-Йорк, и ее действительность, толкование и исполнение регулируются законами штата Нью-Йорк без учета принципов коллизионного права. Исключительная юрисдикция и место рассмотрения любых споров, возникающих из или в связи с этой сделкой, должны находиться в округе Нассау, штат Нью-Йорк. После одной претензии гарантия заканчивается. Покупатель настоящим понимает, признает, соглашается и принимает все условия, изложенные в настоящем документе, при покупке, и что условия, изложенные в настоящем документе, имеют преимущественную силу.

Обзор INFINITI FX 2011, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Infiniti FX35 и FX50 2011 года уделяют приоритетное внимание внешнему виду и производительности, и не секрет, что в этом процессе приносится в жертву небольшая полезность.

Infiniti FX 2011 года может выглядеть как купе, если прищуриться — и это именно то, на что Infiniti стремилась при создании этого сексуального кроссовера.Здесь есть универсальный вагоноподобный профиль; это просто не приоритет в этом дизайне.

Пара ориентированных на производительность двигателей, быстрый семиступенчатый автомат и лучшие в своем классе характеристики управляемости делают FX SUV для энтузиастов.

Интерьер Infiniti FX35 и FX50 2011 года во многих отношениях также сопоставим с интерьером спортивного автомобиля или спортивного седана. В то время как он дает пассажирам впереди достаточный комфорт и обволакивающую поддержку, он в некоторой степени пренебрегает пассажирами на заднем сиденье, а грузовое пространство страдает из-за пышного дизайна.

Проверка продолжается ниже

Кроме того, обе модели FX поставляются со стандартным оборудованием безопасности, ожидаемым сегодняшними покупателями, а также имеется ряд дополнительных высокотехнологичных функций безопасности.

FX50 имеет более крупные и эффектные колеса, но это единственное различие между двумя моделями. Варианты ограничены такими дорогостоящими техническими функциями, как система предупреждения о выезде с полосы движения, адаптивная подвеска, адаптивные биксеноновые фары и навигационная система с особенно хорошим дисплеем и интерфейсом.Навигационная система оснащена 9,3-гигабайтным хранилищем музыки, а Bluetooth хорошо интегрирован.

Infiniti FX 2011 года имеет привлекательную форму и агрессивный внешний вид на дороге, но его набор деталей может заставить некоторых оценить его как загроможденный.

Infiniti FX нацелен на покупателей спортивных седанов и жертвует практичностью и внедорожными качествами во имя качества и стиля. Последний раз он был разработан в 2009 году, когда он приобрел более выразительный облик с более низкой передней решеткой, волнистыми фарами и задними фонарями, а также металлическими воздуховодами за передними колесами. Внутри Infiniti FX теплее и сложнее, чем в предыдущем поколении, но при этом более загроможден.Многих может беспокоить многословный дизайн — слишком много изгибов и реплик, характерных для Nissan Cube MPV, — но в остальном он кажется богатым и элегантным.

Проверка продолжается ниже

За рулем Infiniti FX 2011 года он ощущается как более низкий спортивный седан и, по сравнению с большинством кроссоверов, очень приятен в управлении.

Infiniti FX получает мощность от двух доступных силовых установок. Базовый двигатель — 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 303 лошадиных силы. Хочу больше? У Infiniti есть ответ с FX50 и его 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 390 лошадиных сил. Оба двигателя передают усилие на задние колеса или все четыре колеса через новую семиступенчатую автоматическую коробку передач. Вы не ошибетесь с базовым двигателем V-6 в FX35.Он достаточно быстрый и издает одни из самых приятных звуков двигателя. С любым двигателем семиступенчатая автоматическая коробка передач также переключается быстро и отзывчиво.

Но если вам нужна скорость, вам нужен V-8. FX50 почти на целую секунду быстрее разгоняется до 60 миль в час, выполняя задачу примерно за 5 секунд.

Мы думаем, что заднеприводный шестицилиндровый двигатель — это комбинация, которая обеспечивает лучшую управляемость. Полноприводные модели обладают разными характеристиками рулевого управления, и вы наверняка почувствуете более тяжелый нос V-8.Тем не менее, независимо от двигателя или трансмиссии, ощущение рулевого управления такое же хорошее, как у любого внедорожника такого размера, а управление кузовом превосходно. Вы никогда не догадались бы, что находитесь в таком тяжелом внедорожнике.

Проверка продолжается ниже

Ради производительности и стиля приносят в жертву некоторую полезность.Но великолепные передние сиденья и роскошный салон могут помочь вам забыть об этом.

Интерьер Infiniti FX35 и FX50 2011 года во многом сравним с интерьером спорткара или спортивного седана. Несмотря на то, что он дает пассажирам спереди достаточный комфорт и обволакивающую поддержку, он в некоторой степени пренебрегает пассажирами на заднем сиденье, а объем груза страдает из-за пышного дизайна.

Передние сиденья почти идеальные — с красивой набивкой, с некоторой подкладкой для извилистых дорог и с подогревом / охлаждением в большинстве моделей; большинство сочтут их отличными для долгого дня вождения.К сожалению, изящная линия крыши FX затрудняет вход и выход на задние сиденья, а места для ног на удивление отсутствует, но места достаточно, чтобы с комфортом перевозить двух взрослых. Не ожидайте, что за задними сиденьями будет много места для груза. Покатая линия крыши FX сочетается с высоким полом груза, чтобы еще больше вторгаться в пространство.

И модели V-6, и V-8 едут по твердой стороне, но FX50 имеет тенденцию ехать еще жестче, до такой степени, что водители Rust Belt могут счесть его неудобным при морозных пучках и т.п.Хотя ни один из них не является полноценным внедорожником, в отличие от седанов Infiniti G и M, FX устраняет большой шум, производимый грубыми дорожными покрытиями.

Материалы интерьера, подгонка и отделка поразительно хороши, а дерево, кожа и другие отделочные материалы выглядят так же хорошо как вблизи, так и на расстоянии.

Проверка продолжается ниже

Несмотря на то, что информация о краш-тестах невелика, полный набор функций и технологии активной безопасности понравятся тем, кто любит вождение, но хочет оставаться в безопасности.

Хотя по результатам краш-тестов особо нечего сказать, то, что уже есть, является хорошей новостью. Хотя федеральное правительство не тестировало Infiniti FX 2011 года — и, вероятно, не будет из-за его относительно низких продаж, — страховой институт безопасности дорожного движения дал ему наивысшие оценки за лобовое и заднее столкновение (хотя они также не проверял на боковой удар). Обе модели FX поставляются с функциями безопасности, которые вы ожидаете от большинства цен, такими как стандартные передние боковые и боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости и антиблокировочная система тормозов.

Есть также несколько высокотехнологичных функций, которые могут помочь вам избежать изгиба металла до того, как это произойдет. Система предотвращения съезда с полосы движения следует за разметкой на дороге, уведомляет водителя и даже может слегка притормозить, в то время как ее усовершенствованная система круиз-контроля использует датчик движения вперед и может остановить FX в движении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *