РазноеИмпреза отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Impreza (Субару Импреза) на Авто.ру

Импреза отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Impreza (Субару Импреза) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Impreza (Субару Импреза) на Авто.ру

Плюсы

11 плюсов

11 Обзорность

Минусы

15 минусов

10 Багажник

5 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Достойный, но своеобразный аппарат.

Subaru Impreza 1.5 MT (107 л.с.) 4WD

Волею случая за почти два года у меня побывало в собственности 3 таких автомобиля. Из трех штук только один был куплен у знакомого. Остальные: второй авто покупался в трейд ин, третий — с рук. Пробеги

Субару — комфорт, безопасность и качество!

Subaru Impreza 1.5 AT (107 л.с.) 4WD

Продал её сегодня и пишу по свежему, по живому. Пишу как могу. Машина 2009 г. выпуска, с салона выехала в 2010 г. Мною приобретена в 2012 году с пробегом 30 000 км. Я третий хозяин. Первый владелец

Субару импреза

Subaru Impreza 1.5 MT (105 л.с.) 4WD

Добрый день. На момент написания отзыва данным авто еже не владею. В апреле 2007г. у дилера МИРАЙ в г. Тюмени мною в салоне был куплен автомобиль субару импреза II, 1,5 на механике за 560т.р. + сигнал

8 лет эксплуатации – полет нормальный

Subaru Impreza 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Опыт вождения и эксплуатации более 20 лет: MB CLS, CLK, E, Audi A6 Q, Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Toyota Avensis, Toyota Corona, ВАЗ 09. Покупали ее жене, со второй поставки в РФ этой новой модели,

Subaru Impreza 1.5 l.

Subaru Impreza 1.5 MT (107 л.с.) 4WD

Добрый день, я хотел рассказать о своей Subaru Impreza 1.5л, комплектация самая простая,зато есть пониженная передача))) Купил я ее в ноябре 2007г., прошел 1-е ТО 1600км (замена масла и протяжка по

SUBARU IMPREZA 40 000 км или больше года вместе

Subaru Impreza

Здравствуйте. В очередной пишу отзыв о своем автомобиле. В предыдущей статье «Телепортатор по Альфа-Ромео 156» я описывал свой опыт владения данным авто. Вот уже как больше года владею автом

Машина — выбор по соотношению цена/качество, хотя остаётся неприятный осадок.

Subaru Impreza 1.5 AT (107 л.с.) 4WD

Машинка используется и сейчас. Перед этим владел Subaru Impreza 1995 года выпуска примерно 3 года. Из сравниваемых машин хорошо знаю Toyota RAV4, KIa Ceed, Honda Civic, Hundai Getz, Toyota Corolla, Je

Внезапное, но планируемое приобретение. Часть первая.

Subaru Impreza XV 2.0 MT (150 л.с.) 4WD

Всём доброго времени суток. До этого в течение года ездил на икстрейлах 1го и 2го поколений, хорошие авто, с хорошими багажниками, достаточным клиренсом. Но оба масложОры и еще какие, но об этом

Think. Feel. Drive

Subaru Impreza 2.0 MT (160 л.с.) 4WD

Доброго времени суток Вам. Сие чудо приобрел в начале октября 2008 года, т.е. на данный момент владею им уже 6 месяцев. До нее имел счастье ездить на ВАЗ 2106 1991 года (1,3 63 силы, ездил год),

Надежный автомобиль

Subaru Impreza 1.5 AT (107 л.с.) 4WD

В 2013 году, когда я наткнулась на объявление о продаже Subaru Impreza, я даже не стала размышлять о том, стоить брать или нет: 4-леточка с пробегом примерно 30 тыс. км, полный привод, коробка автомат

Всё о Subaru Impreza

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 15

Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Impreza III на Авто.ру

Плюсы

139 плюсов

31 Управляемость

20 Надежность

15 Комфорт

15 Проходимость

13 Подвеска

Минусы

27 минусов

12 Шумоизоляция

9 Багажник

6 Расход топлива

Достойный, но своеобразный аппарат.

Subaru Impreza 1.5 MT (107 л.с.) 4WD

Волею случая за почти два года у меня побывало в собственности 3 таких автомобиля. Из трех штук только один был куплен у знакомого. Остальные: второй авто покупался в трейд ин, третий — с рук. Пробеги

Субару — комфорт, безопасность и качество!

Subaru Impreza 1.5 AT (107 л.с.) 4WD

Продал её сегодня и пишу по свежему, по живому. Пишу как могу. Машина 2009 г. выпуска, с салона выехала в 2010 г. Мною приобретена в 2012 году с пробегом 30 000 км. Я третий хозяин. Первый владелец

8 лет эксплуатации – полет нормальный

Subaru Impreza 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Опыт вождения и эксплуатации более 20 лет: MB CLS, CLK, E, Audi A6 Q, Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Toyota Avensis, Toyota Corona, ВАЗ 09. Покупали ее жене, со второй поставки в РФ этой новой модели,

Subaru Impreza 1.5 l.

Subaru Impreza 1.5 MT (107 л.с.) 4WD

Добрый день, я хотел рассказать о своей Subaru Impreza 1.5л, комплектация самая простая,зато есть пониженная передача))) Купил я ее в ноябре 2007г., прошел 1-е ТО 1600км (замена масла и протяжка по

Машина — выбор по соотношению цена/качество, хотя остаётся неприятный осадок.

Subaru Impreza 1.5 AT (107 л.с.) 4WD

Машинка используется и сейчас. Перед этим владел Subaru Impreza 1995 года выпуска примерно 3 года. Из сравниваемых машин хорошо знаю Toyota RAV4, KIa Ceed, Honda Civic, Hundai Getz, Toyota Corolla, Je

Внезапное, но планируемое приобретение. Часть первая.

Subaru Impreza XV 2.0 MT (150 л.с.) 4WD

Всём доброго времени суток. До этого в течение года ездил на икстрейлах 1го и 2го поколений, хорошие авто, с хорошими багажниками, достаточным клиренсом. Но оба масложОры и еще какие, но об этом

Надежный автомобиль

Subaru Impreza 1.5 AT (107 л.с.) 4WD

В 2013 году, когда я наткнулась на объявление о продаже Subaru Impreza, я даже не стала размышлять о том, стоить брать или нет: 4-леточка с пробегом примерно 30 тыс. км, полный привод, коробка автомат

Пока доволен. (Impreza 1.5 MT 08)

Subaru Impreza 1.5 MT (107 л.с.) 4WD

Начну с того, что машину купил не новой, с пробегом 35 тыс. км., в отличном состоянии, не считая небольших царапин, которые полируются без проблем. Выбирал между Mazda 6, Mitsubishi Lancer 10, Vol

Пол бочки дёгтя в бочке мёда.

Subaru Impreza 1.5 AT (107 л.с.) 4WD

В целом автомобиль обладает как большим количеством выраженных плюсов- супер надежный автомат и система полного привода, так и одним но весомым минусом, двигателем. Именно он в виду малого объема и ка

Субару — это навсегда!

Subaru Impreza 2.0 MT (150 л.с.) 4WD

Кузов. «Субару» и хэтчбек – вещи, ранее сложно представляемые вместе. Но всё меняется, и идея некоего подведения под «общие стандарты» и усредненности в угоду массовому ширпотребу добралась и до эт

Всё о Subaru Impreza

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 14

Отзывы владельцев Subaru Impreza (Субару Импреза) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Subaru Impreza (Субару Импреза) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машин было много, а эта по соотношению цена-качество лучше всех! Управляемость выше всяких похвал. Довольна надёжна для б/у авто 13 лет от роду. Вообщем — доволен! Если двигатель в норме, то…

2 комментария

то что это не гоночный болид — однозначно. для людей со спокойной манерой езды. с места не рвет, трогается плавно, вальяжно. простой неброский интерьер, я бы даже сказал — минималистический. этим и…

1

Не могу выбрать модель — на самом деле 1,5л, универсал, АКПП, 100л.с . Летом — дорого и "ниедет", зато зимой всё встаёт на свои места — за 3 года в любые снега лез (без фанатизма конечно) и…

2

Хорошая машина. Единственная машина в такой ценовой категории с постоянным полным приводом. Отличная управляемость, первые три зимы ездил на летней резине, потом поменял, так как износилась. По…

6

Прекрасная машина в своем классе. Никаких проблем ни в эксплуатации, ни в обслуживании, ни в хранении не доставляла. Прекрасно выполняет поставленные мною перед ней задачи по передвижению как по…

8

Так уж получилось, надо было на чем то ездить. Выбор был между фокусом2 и субариком. Долго думал что же взять, форд как у всех, решил попробывать субару имперза 2007г. Тем более вариант попался с…

11

Хорошая "рабочая лошадка" для неприхотливых и практичных людей, безраличным к "понтам". А недостатки машины обусловлены её возрастом и малым размером.

9

Купил летом 2013, как только увидел, сразу же влюбился в этот черненький вагончик, особенно после того, как владелец прокатил меня по бездорожью, с каким она справлялась просто на ура, сразу понял…

8

До покупки Хэтчбека был владельцем Импрезы 1,5 МТ в кузове универсал 2006 г.в., так что могу оценивать только в сравнении. Хэтч немного экономичнее, но слегка тупее. Подвеска Хэтча комфортнее и мягче…

6

Хотел взять Тойоту Королла но…. Как всегда, есть это НО!!! Королла скучная и пресная, а хэтчбэк от Субару Импреза это супер. Дизайнеры Субару поработали над формами автомобиля очень хорошо. Пришёл…

2

Машина хорошая, салон отличный, все удобно расположено, аккуратно сделано. Но с шумоизоляцией беда: очень шумно и много посторонних вибраций, едешь как в трамвае. От этого, конечно комфортабельность…Тяжелая,неповоротливая,по городу не очень маневреная-это мое личное субъективное ощущение!Для некоторых возможно это супер болид но только не для меня.Разгоняется медленно,может изза этого чувствуется…

2

Да не плохое общее именно впечатление, но всегда есть детали и всякие НО… Что значит очень мало написал, сколько полагаю нужным столько и пишу! Ну хорошо, скажу так, машина не очень рассчитана для…

5

Владею авто пару месяцев…. Успел оценить ходовые качества и расход бензы а так же удовольствие от вождения… Все познается в сравнении….так и у меня….но кажется я начинаю любить Импру…

4

В 2008 году перепала мне эта машина. Subaru для меня не новость. Эта уже 5-я. До этого были: Леоне 85г.в., Легаси 90г.в., Легаси 92г.в., Импреза 93г.в. В общем времени на знакомство хватало. Импреза…Абсолютно надежный автомобиль,осень1999 г выпуска, при покупке из Японии в январе 2004 пробег 247 000 км. Сейчас пробег 420 000 км. Есть у кого нибудь аналогичный? Ходовая часть наинадежнейшая…

1

Скоро ТО-105000км будут менять ремень ГРМ и все ролики,купил 2008 за 595 тыс, фокус стоил 590 тыс.Купив Импрезу ,я открыл для себя марку субару.Стаж у меня 26 лет и это у меня 22 машина.Все машины у…

12

Купил субу год назад, говорили что 4wd версия с автоматом(для России с левым рулем) не едет да и делают ее для России куда хуже чем для Японии. Проехался на такой и действительно динамики не хватает…

1

Покупала у официальных диллеров. Решение о покупке именно этой модели было принято случайно,т.е. нужен был легковой автомобиль с полным приводом и желательно с клиренсом . После мониторинга всех…

3

Субару "Сударушка" моя первая машина при выборе машины выбирал из марки Тайота, Нисан, Мазда. Субару вообще не рассматривал как мой первый автомобиль. Но как то вечером в Дроме выложили…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев Subaru Impreza (Субару Импреза)


4.0 (отзывов: 46) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Subaru Impreza конкретного года.

8

Очень надежный и проходимый автомобиль, меняли в нем только дворники. Зимой ездить на нем за город — одно удовольствие, высоких клиренс и полный привод…

Решил и я поделиться своими заметками по этому автомобилю. Отзыв состоявшегося владельца может оказаться полезным при покупке. У меня было несколько вариантов, но уже давно хотел себе «пижонское»…

Этот японский седан мне нравится, не потому, что я его владелец. Есть у него и недостатки. Просто его управляемость и экономичность затмевают эти несущественные минусы для меня. Пробег …

Купил эту машину недавно и новую. Проехал лишь 1000 км и уже не терпится оставить отзыв, в любом случае через годик дополню и заодно сравню разницу. Потому критиков прошу «не разгоняться»…

С юношеских времен мечтал о заряженной синей Субару. Повзрослев и остудив свой пыл, потерял такой интерес к скорости, но звук оппозитного мотора и полный привод как для седана – меня это…

Добрый вечер. Купил авто в 2007 году с пробегом 16000 км с оценкой 4А. В общем состояние нового авто. Первым делом поменял масло в движке и поставил сигналку с турботаймером. И с февраля…

Subaru Impreza WRX Wagon, год выпуска 2001.Куплена мной меньше года назад. По рассказам продавца, машина была не так давно пригнана из Японии, ну и, после недолгой обкатки по нашим дорогам…

Машину купил в августе 2009г, в RRT лахта, синего цвета в MAX комплектации, с учетом скидки обошлась в 1450000р, т. к. была 2008 г выпуска. За год проехал 15000км. Начну с расходов на содержание…

Приобрел я данный Subaru Impreza в недалеком 2011 году, это был первый мой железный конь. Пал мой глаз на данный аппарат неслучайно — для работы требовался универсал, ну или что-то ближе…

Приобрел данный аппарат 3 года назад. У брата была такая же, мне в общем нравилась, заказал себе Импрезу 2003 года (именно этот кузов считаю самым красивым), с пробегом 120000 км, в небольшом…

Движка EJ207, 280 л. с., с отличным аппетитом кушает наш 92-й бензин… В «спокойном» городском режиме автомобиль кушает 19 литров. (Слово «спокойном», не зря взял в кавычке…, ну о каком…

Доброго времени суток всем, кто решил прочитать данный отзыв! Вот как и многие молодые парни свободными днями и ночами просиживаю на данном сайте в поисках своего автомобиля, или «наблюдания»…

Очень достойное по цене предложение, по сравнению с другими, пробежавшими гораздо больше км. Автомобиль имеет специфику «японца» во всех отношениях. Надежный, универсальный, уникальный.Все…

Всем привет! Машина покупалась для мамы – активный человек, много путешествует, гоняет на мотоцикле, занимается мотокроссом; водит она также достаточно активно, поэтому машина ей подходила…

5

Купила Субару Импреза, в первую очередь, по цвету — очень нравится синенький, во-вторых, выбирала по внешнему виду: машинка и красивая, и сильная, и смелая….

* Средняя оценка расчитана на основании 46 отзывов владельцев Subaru Impreza, размещенных на сайте.

Отзыв владельца Subaru 2021, плюсы и минусы Субару 2021 на сайте Autospot.ru

Subaru Outback 2.5 CVT Premium ES

Всем доброго времени суток! Спешу поделиться мнением о внедорожнике Subaru Outback 18 года выпуска. Особенности таковы: полный привод, большой дорожный просвет, бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, присутству…

Subaru Outback — Универсальность во главе угла https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/732/ Всем доброго времени суток! Спешу поделиться мнением о внедорожнике Subaru Outback 18 года выпуска. Особенности таковы: полный привод, большой дорожный просвет, бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, присутству…

Victorr80

Subaru

Outback 2021 Subaru Outback 2021 2017 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Impreza WRX

Доброго времени суток! Нашел время рассказать о своей Субару, которая была у меня до недавнего времени: Impreza WRX 2007 года на механике, с полным приводом, движок на бензе 2,5 литра, мощностью 230 лошадок. Что…

Subaru Impreza WRX — Моя Субару https://autospot.ru/brands/subaru/wrx/sedan/review/1449/ Доброго времени суток! Нашел время рассказать о своей Субару, которая была у меня до недавнего времени: Impreza WRX 2007 года на механике, с полным приводом, движок на бензе 2,5 литра, мощностью 230 лошадок. Что…

Уральский Пельмень

Subaru

Impreza WRX 2021 Subaru Impreza WRX 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Legacy 2.5 CVT Premium ES

Впервые пишу отзыв, раньше не было опыта, точнее машина была, но общая с мужем, а пару месяцев назад получила в подарок от мужа к годовщине совместной жизни. Купил для меня Субару Легаси. Очень неожиданный и оче…

Subaru Legacy — Субару Легаси — бюджетно и комфортно https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/review/1756/ Впервые пишу отзыв, раньше не было опыта, точнее машина была, но общая с мужем, а пару месяцев назад получила в подарок от мужа к годовщине совместной жизни. Купил для меня Субару Легаси. Очень неожиданный и оче…

Ирина Игнатьева

Subaru

Legacy 2021 Subaru Legacy 2021 2017 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Forester 2 CVT Elegance

Наступило время написать отзыв после четырёх лет владения Subaru Forester 2.0 MT VF. До этого я уже ездил на Субару. Это был тоже Форестер на два литра и с такой же механикой 2004 года выпуска. Очень нравился то…

Subaru Forester — Японский монстрик-автомат https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/2259/ Наступило время написать отзыв после четырёх лет владения Subaru Forester 2.0 MT VF. До этого я уже ездил на Субару. Это был тоже Форестер на два литра и с такой же механикой 2004 года выпуска. Очень нравился то…

Алексей Дроздов

Subaru

Forester 2021 Subaru Forester 2021 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Subaru Impreza WRX STI 2.5 MT Premium Sport

Свою Субару Импреза WRX STI я купил в 2010 году. Это третье поколение в седане, с автоматической коробкой, полным приводом и мощным движком в 301 л.с., объемом 2,5 литра. Сразу скажу, что по расходу не смогу ост…

Subaru Impreza WRX STI — Реальное удовольствие от атомобиля https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/review/1450/ Свою Субару Импреза WRX STI я купил в 2010 году. Это третье поколение в седане, с автоматической коробкой, полным приводом и мощным движком в 301 л.с., объемом 2,5 литра. Сразу скажу, что по расходу не смогу ост…

Trolling Face

Subaru

Impreza WRX STI 2021 Subaru Impreza WRX STI 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Outback 2.5 CVT Premium ES

Пользовался Йети и до этого Бимер Х3 2014 года. Решил менять Йети. Смотрел сразу чтоб машина была большая и вместительная, так как рост имею 195 см. Всемирно известные бренды с многолетней историей не смотрел, т…

Subaru Outback — Неплохая, вместительная тачка https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/734/ Пользовался Йети и до этого Бимер Х3 2014 года. Решил менять Йети. Смотрел сразу чтоб машина была большая и вместительная, так как рост имею 195 см. Всемирно известные бренды с многолетней историей не смотрел, т…

Emilio

Subaru

Outback 2021 Subaru Outback 2021 2017 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Impreza WRX STI 2.5 MT Premium Sport

Добрый день! Хотелось бы поведать о том, что вас ждет в будущем, если вы решили купить себе знаменитую красотку Subaru Impreza WRX STI. У меня пробег уже около 90 000 километров. За это время я трижды менял задн…

Subaru Impreza WRX STI — Нюансы Subaru Impreza WRX STI https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/review/1451/ Добрый день! Хотелось бы поведать о том, что вас ждет в будущем, если вы решили купить себе знаменитую красотку Subaru Impreza WRX STI. У меня пробег уже около 90 000 километров. За это время я трижды менял задн…

Карелец

Subaru

Impreza WRX STI 2021 Subaru Impreza WRX STI 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Subaru Legacy 2.5 CVT Premium ES

Новенькая Субару Legacy – вторая машина у нас в семье и первая у меня лично. Муж свою не дает, а я тоже имею право (и права имеются, и опыт тоже) на авто. Долго убеждала, топая ногами. Но решили все дивиденды: п…

Subaru Legacy — Моя помощница в делах — машинка Субару https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/review/1757/ Новенькая Субару Legacy – вторая машина у нас в семье и первая у меня лично. Муж свою не дает, а я тоже имею право (и права имеются, и опыт тоже) на авто. Долго убеждала, топая ногами. Но решили все дивиденды: п…

Строптивая Катерина

Subaru

Legacy 2021 Subaru Legacy 2021 2017 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Outback 2.5 CVT Elegance

Внедорожник Outback – моя первая машина марки Subaru, до этого были и немцы, и корейцы и даже Лада. Перед покупкой рассматривал множество вариантов, но постепенно из-за разных несовершенств исключались претенден…

Subaru Outback — С Субару вместе 6000 км — полет нормальный https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/733/ Внедорожник Outback – моя первая машина марки Subaru, до этого были и немцы, и корейцы и даже Лада. Перед покупкой рассматривал множество вариантов, но постепенно из-за разных несовершенств исключались претенден…

Vlad-Fighter

Subaru

Outback 2021 Subaru Outback 2021 2017 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Impreza WRX STI 2.5 MT Premium Sport

В Субару Импреза WRX STI нет недостатков. Все, что вы обнаружите в этом автомобиле, даже кажущиеся изъяны, это часть образа. Пойдем по порядку. Часто ругаются на шумоизоляцию салона. Господа, это ведь скоростной…

Subaru Impreza WRX STI — машина без недостатков https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/review/1452/ В Субару Импреза WRX STI нет недостатков. Все, что вы обнаружите в этом автомобиле, даже кажущиеся изъяны, это часть образа. Пойдем по порядку. Часто ругаются на шумоизоляцию салона. Господа, это ведь скоростной…

Кеша Хабаровский

Subaru

Impreza WRX STI 2021 Subaru Impreza WRX STI 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru XV 2 CVT Premium ES

До Subaru XV машины у меня не было. Это был сюрприз от мужа, о котором я не то, что не догадывалась, даже мечтать не могла. Наша первая встреча с моим новым оранжевым внедорожником закончилась безмерной любовью,…

Subaru XV — Лучший сюрприз от мужа https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1456/ До Subaru XV машины у меня не было. Это был сюрприз от мужа, о котором я не то, что не догадывалась, даже мечтать не могла. Наша первая встреча с моим новым оранжевым внедорожником закончилась безмерной любовью,…

Вероника Морозова

Subaru

XV 2021 Subaru XV 2021 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Subaru XV 2 CVT Premium ES

Автомобили Subaru мне нравились всегда, а внедорожник XV стал моим третьим железным конём этого производителя. Поэтому каждую следующую машину сравниваю с предыдущей. Мне понравилась вместительность салона. Здес…

Subaru XV — Моя третья Субару https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1455/ Автомобили Subaru мне нравились всегда, а внедорожник XV стал моим третьим железным конём этого производителя. Поэтому каждую следующую машину сравниваю с предыдущей. Мне понравилась вместительность салона. Здес…

Дарья Новикова

Subaru

XV 2021 Subaru XV 2021 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Impreza WRX

Приветствую, товарищи-субаристы! В моем отзыве вы не найдете информации о том, как я не могу забыть момент первой встречи и какие восьмерки рисую зимой. Пройдусь сухо, по фактам. Владею Subaru WRX 2000-х годов….

Subaru Impreza WRX — Новый требовательный друг https://autospot.ru/brands/subaru/wrx/sedan/review/1448/ Приветствую, товарищи-субаристы! В моем отзыве вы не найдете информации о том, как я не могу забыть момент первой встречи и какие восьмерки рисую зимой. Пройдусь сухо, по фактам. Владею Subaru WRX 2000-х годов….

Егор Шулькевич

Subaru

Impreza WRX 2021 Subaru Impreza WRX 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Subaru XV 2 CVT Standart

Машинка маленькая и верткая,в безумно красивом цвете «Летнего неба над Адриатикой». Дорожный просвет 22 см. Надо ли говорить, что я попросту не замечаю бордюров?) Привод полный, что позволяет мне с важностью раз…

Subaru XV — Небольшой кроссовер, его плюсы и минусы https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1457/ Машинка маленькая и верткая,в безумно красивом цвете «Летнего неба над Адриатикой». Дорожный просвет 22 см. Надо ли говорить, что я попросту не замечаю бордюров?) Привод полный, что позволяет мне с важностью раз…

Кристи

Subaru

XV 2021 Subaru XV 2021 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Legacy 2.5 CVT Premium ES

Subaru Legacy муж купил мне в единоличное владение летом 2013. 5 поколение, рестайлинг, год выпуска 2012. Салон просторный, радует массой комфортных фишек: удобный климат-контроль с раздельными двумя зонами, под…

Subaru Legacy — Мой отзыв о надежном Легаси https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/review/1759/ Subaru Legacy муж купил мне в единоличное владение летом 2013. 5 поколение, рестайлинг, год выпуска 2012. Салон просторный, радует массой комфортных фишек: удобный климат-контроль с раздельными двумя зонами, под…

Ярослава

Subaru

Legacy 2021 Subaru Legacy 2021 2017 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Subaru Forester 2.5 CVT Premium ES

Брал субару с рук, понравилась такая же у друга. До этого ездил на элантре, причина заменя с машинами не связана – подарил эльку сыну. Решающим фактором был хороший клиренс машины, небольшой пробег (65 тыс) и тщ…

Subaru Forester — Надежное японское качество https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/2260/ Брал субару с рук, понравилась такая же у друга. До этого ездил на элантре, причина заменя с машинами не связана – подарил эльку сыну. Решающим фактором был хороший клиренс машины, небольшой пробег (65 тыс) и тщ…

Бизнесмен

Subaru

Forester 2021 Subaru Forester 2021 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 5

Subaru XV 2 CVT Standard ES

Внедорожник Subaru XV – это моё спонтанное решение приобрести автомобиль. До этого катался на Форде Фокусе, который по своим основным параметрам меня в принципе во всем устраивал. Отмечу сразу, несмотря на то, ч…

Subaru XV — Спонтанные решения — лучшие решения https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1453/ Внедорожник Subaru XV – это моё спонтанное решение приобрести автомобиль. До этого катался на Форде Фокусе, который по своим основным параметрам меня в принципе во всем устраивал. Отмечу сразу, несмотря на то, ч…

Степан Евсеенко

Subaru

XV 2021 Subaru XV 2021 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Subaru XV 2 CVT Standart

Всем привет! В этом году приобрел Subaru XV. До нее я успел поездить на машинах разного класса. Последняя – Volvo XC90. Она оказалась для меня слишком большой. Стал искать достойную замену. Требования: полноприв…

Subaru XV — Маневренная красотка Субару https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1454/ Всем привет! В этом году приобрел Subaru XV. До нее я успел поездить на машинах разного класса. Последняя – Volvo XC90. Она оказалась для меня слишком большой. Стал искать достойную замену. Требования: полноприв…

Eremei Vasilkov

Subaru

XV 2021 Subaru XV 2021 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 5

Subaru Forester 2.5 CVT Elegance+ ES

Всем привет. Как раз после старта продаж нового Форестера, приобрел себе эту модель 2019 года. До этого имел такого же зверя, но прошлого поколения. Не сказать, что я фанат субару, но я ценю в данной марке ее на…

Subaru Forester — Белый зверь Форестер https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/1751/ Всем привет. Как раз после старта продаж нового Форестера, приобрел себе эту модель 2019 года. До этого имел такого же зверя, но прошлого поколения. Не сказать, что я фанат субару, но я ценю в данной марке ее на…

Вячеслав Смирнов

Subaru

Forester 2021 Subaru Forester 2021 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Legacy 2.5 CVT Premium ES

Здравствуйте, дорогие читатели отзывов, хочу оставить свое мнение касательно моей новой машины Субару Легаси. На просторах интернета размещено очень маленькое количество отзывов касательно данного экземпляра. Вы…

Subaru Legacy — Пять копеек о Субару Легаси https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/review/1758/ Здравствуйте, дорогие читатели отзывов, хочу оставить свое мнение касательно моей новой машины Субару Легаси. На просторах интернета размещено очень маленькое количество отзывов касательно данного экземпляра. Вы…

Артем Вильнюс

Subaru

Legacy 2021 Subaru Legacy 2021 2017 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Отзывы владельцев Subaru Impreza II

Одноклассники Subaru Impreza II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Subaru Impreza II

Subaru Impreza II, 2000 г

Первые впечатления: внешний вид Subaru Impreza II поколения на высоте как по мне. Мотор 2,0 л 125 л.с. без турбин. АКПП, полный привод, ну, думаю, не быстро ехать будет. Трогаюсь и ощущения, что ты слился с машиной, она разгоняется точно настолько — на сколько ты надавил педаль. Задержек в автомате нет, а еще есть спортивный и зимний режимы. Подвеска Subaru Impreza II отрабатывает четко, без раскачек. В общем «формула 1». Представляю, как ездит «Субару» с турбиной в 220 л.с. В общем, торговаться при покупке было тяжело, так как любовь, что называется, пришла с первого взгляда. Машина обслуживалась в клубном СТО «Субару» — вся история как на ладони. Расход в 10-11 литров при езде в смешанном цикле не мог не радовать. При полетах на 140-160 расход составлял не более 8 литров. За 2 года только регламентные работы. Но решили строить свой дом и переехали за город. Легковой дорожный просвет, и кузов седан (собаку некуда посадить, а в ней 40 кг ее взяли, так как в своем доме она первый друг). Да и материалы для строительства по мелочи, перевезти, в общем, решено было продать любимую Subaru Impreza II, но любовь к «Субару» не отпускала — поэтому купил «Форестер».

   Достоинства: управляемость, дизайн, драйв.

   Недостатки: тесновато сзади, для большой семьи маловат.

  Виталий, Екатеринбург


Subaru Impreza II, 2002 г

Пришлось год покататься на Subaru Impreza II 2,0 л. Впечатления остались самые приятные. Очень понравилось, как автомобиль ведет себя зимой во время снегопадов. Без проблем трогаешься на любых подъёмах, не пробуксовывает, не скользит. Понятное дело, полный привод и пониженная передача позволяют ощущать достаточную уверенность на нерасчищенной стоянке. Особой динамикой Subaru Impreza II похвастаться не может, но с учётом того, что это не заряженная версия, то вполне достойно. На светофорах можно оторваться от потока на 100-150 метров, если конечно вместе с вами не едут стритрейсеры, хотя при желании и их догонишь. Причём разгоняется явно не по-спортивному: обороты не выше 4,2 тысяч. Претензий к автомобилю совсем немного: недостаточно внятная обратная связь с дорогой, хотя это субъективно; багажное отделение маловато. На 14 тысячах пробега пришлось долить 1.5 литра масла. Единственное, что меня серьёзно огорчило — это защита от скатывания на подъёме. Когда можешь на подъёме ускориться до 20-30 километров в час, то все будет нормально, а если оказываешься в пробке, то давление тормозах не будет сбрасываться, а наоборот добавляться с каждым торможением. В конце концов, просто вырываешь колёса из тормозов, а от этого ни тебе, ни людям вокруг спокойнее не станет. При этом от резкого нажатия тормоза перед тем, как начать движение, должна срабатывать команда на сброс давления в тормозной системе, что иногда не срабатывает.

   Достоинства: устойчивость. Надежность.

   Недостатки: обратная связь с дорогой. Тесный салон.

  Валерий, Владивосток


Subaru Impreza II, 2004 г

Во время первой поездки на Subaru Impreza II появилось ощущение породы, я бы так это назвал. Ощущаешь характер полноприводного автомобиля, когда сбрасываешь газ, то ощущаешь задние колеса. Приемистость не самая лучшая, на среднем уровне, но показалось мне, что любому 1,6 л нетрудно тебя на светофоре сделать. Разгоняется достаточно спокойно, на 3000 тысячах подхватывает, при этом раздаётся злобный бас из-под капота. Было желание ехать более спокойно, медленно, не гоняться. На достаточно тяжёлом серпантине, простирающемуся на 30 километров со спусками и подъёмами Subaru Impreza II показала себя настоящим зверем. Входишь в поворот без страха, на поворотах я стал ещё больше заводиться. Основным преимуществом считаю руль — он оказался тугим на поворотах, не терялся. Когда сбрасываешь газ, входя в поворот, то раздаётся писк колес и автомобилю удаётся просто нырнуть всем кузовом внутрь поворота, а если добавишь газа, то будто по рельсам, причем резина не заламывается и в животе никакой дрожи, как это обычно бывает. Именно серпантин позволил мне понять, владельцем какого автомобиля я стал. К тормозам никаких претензий, антиблокировочная система включалась достаточно поздно, экстрим. А какое удовольствие кататься на Subaru Impreza II в дождливую погоду! Тут же можно любого сделать на светофоре. О поведении машины в снежную погоду ничего не могу рассказать. Кондиционер далек от идеала, пространства сзади достаточно будет только детям — совсем немного, багажное отделение тоже крошечное. Что ещё мне показалось любопытным? Когда паркуешься в тишине, то слышишь плеск бензина в баке.

   Достоинства: динамика разгона. Управляемость.

   Недостатки: тесно сзади.

  Сергей, Москва

 

Отзывы Subaru Impreza, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Субару Импреза и опыт эксплуатации

Subaru Impreza (2012) 2013 Бензиновый 1.6 / CVT Седан 1000 5 20.06.2013

Антон, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Полный привод! По городу не принципиально, но вот за городом — грязь (катаюсь пока в бесснежное время года) месит на раз! В салоне, не смотря на всю аскетичность, очень приятно, все под рукой, мягкие материалы радуют глаз, очень много места спереди и сзади, нормальный багажник.

Недостатки: Низковатая, во дворе защитой уже цеплялся об пенёк, произрастающий из асфальта.. Медленно соображает, когда переключаешь АКПП с R на D (прям около 2 секунд тупит).. Всё, пожалуй

Что ломалось: новая японка не ломается! =)

Предыдущий автомобиль: Toyota Corolla

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru Impreza XV 2011 Бензиновый 2.0 / AT Хэтчбек 35000 5 25.02.2013

Антонова Ирина, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Удобная, в меру резвая, дружит с ай-технологиями, USB разъем, дуги на крыше, отличный свет, надежная и красивая. Что бы про нее не говорили. Ну и адекватные цены на ТО.

Недостатки: Низковата рулевая колонка. Не помешал бы очешник. За скорость приходится расплачиваться бензином, а он дорожает.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: 2 года.

Предыдущий автомобиль: Suzuki sx4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru Impreza (2012) 2012 Бензиновый 1.6 / CVT Седан 100 5 13.07.2012

Алексей, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Гостил у брата в Испании, только что вернулся. У них уже есть живые Impreza 2012 модельного года, и мне удалось на одной машинке покататься пару дней. Понравилось: салон просторный, мотор, несмотря на скромный объем, тянет неплохо, и вариатор не тупит. Подвеска очень энергоемкая: пробить ее просто невозможно! Понятная управляемость, хорошие тормоза.

Недостатки: Салон простоват даже по сравнению с японцами, хотя вполне удобен

Что ломалось:

Опыт обслуживания:

Предыдущий автомобиль: У меня свой авто — Honda Civic Ferio 4wd с правым рулем. Хороший автомобиль, но время берет свое, и некоторые запчасти дефицитные (живу в подмосковье). В общем, думал поменять на новую Импреза. Богатая история марки и все такое. Блин, посмотрел на сайте цены — и просто офигел. Это ж обычный седан, а стоит с вариатором миллион с фигом! Словом, придется снова искать б/у.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Subaru Impreza XV 2011 Бензиновый 2.0 / AT Хэтчбек 21000 4 10.10.2011

Сергей, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Устойчивость на любом скользком покрытии, клиренс, удобные сиденья, хороший свет, зимняя подготовка, быстро прогревается двигатель зимой, обзор и зеркала большие.

Недостатки: Маленький багажник, скрипит салон, коробка автомат 4-х скоростная древняя, музыка на выброс, дорогое ТО.

Предыдущий автомобиль: Audi quattro 45 кузов

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru Impreza XV 2010 Бензиновый 2.0 / MT Хэтчбек 19000 4 02.10.2011

Алексей, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Машину выбирал только по одному критерию — хотел субаровский полный привод. Специально брал механику, чтобы привод был с межосевым дифференциалом. И в этом плане машина только радует: управляется отменно. Еще один плюс — неплохая проходимость, хотя, конечно, смотря с чем сравнивать.

Недостатки: Недостатков на самом деле не так-то мало. Первый — это цена: миллион за хэтчбек. Второе — практически отсутствует багажник. Двигатель слабенько тянет на низах, передаточные числа у коробки подобраны неудачно. Ну и по мелочам можно много придираться…

Что ломалось: Пробег конечно не ахти какой, но машинка ведет себя молодцом. Пока только стекло поменял по страховке.

Опыт обслуживания: ТО 1 — успешно пройдено у дилера. Стандартные процедуры.

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Lancer

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru Impreza (2008) 2008 Бензиновый 1.5 / MT Хэтчбек 45000 5 07.11.2010

Зак Николай, водительский стаж с 1968 г.

Достоинства: Хорошая устойчивость, управляемость, эргономика. Достаточная динамика.

Что ломалось: Поломок не было

Предыдущий автомобиль: Subaru WRX STI

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru Impreza WRX STi (2008) 2009 / MT 36000 4 02.06.2010

A.Z.

Достоинства: Динамика

Недостатки: нет багажника

Опыт обслуживания: положительный

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru Impreza Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья: сиденье водителя с механической регулировкой в ​​6 направлениях, регулятор высоты сиденья водителя (тип рычага насоса), сиденье пассажира с ручным управлением в 4 направлениях, рычаг регулировки вперед / назад по всей ширине, карман на спине переднего пассажира, откидывающаяся спинка сиденья, высота и наклон регулируемые подголовники и передние сиденья, уменьшающие хлыстовые травмы

6-позиционное сиденье водителя

4-позиционное пассажирское сиденье

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка заднего сиденья вперед

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Кондиционер с ручным управлением

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем

Запирающийся перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из углеродного волокна, вставка дверной панели из углеродного волокна и металлические элементы интерьера

Обивка потолка из трикотажной ткани

Тканевая вставка в дверной обшивке

Материал переключателя передач уретановый

Тканевая обивка

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Задержка выключения внутреннего освещения

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Обивка коврового покрытия, ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери и коврик

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2020 Subaru Impreza Обзор, цены и характеристики

Обзор

Для полноприводной всепогодной уверенности есть несколько компактных автомобилей, которые могут удовлетворить эту потребность, и наиболее очевидным выбором является Impreza.В то время как конкуренты, такие как Mazda 3 и гибридная Toyota Prius, предлагают полный привод в качестве опции, Subaru делает его стандартным для Impreza, которая предлагается либо как седан, либо как хэтчбек. Его стиль красив, хотя и немного анонимен, а интерьер просторный и практичный. Отличные рейтинги краш-тестов и доступные функции помощи водителю дают Subaru фору покупателям, заботящимся о безопасности. Если у Impreza 2020 есть неисправности, они почти полностью связаны с трансмиссией: все модели получают одинаковый кроткий четырехцилиндровый двигатель, который сочетается либо с зазубренной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с энергосберегающей бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). .

Что нового в 2020 году?

Subaru немного изменила Impreza на 2020 год, изменив передний бампер и решетку радиатора, а также обновив передние и задние фонари на некоторых моделях. Модели Sport и Limited получили новую конструкцию колес, а также новые выбираемые водителем режимы вождения; Все модели теперь оснащены автоматическими дверными замками, цветовая палитра пополнилась Ocean Blue Pearl, а USB-порт и вспомогательный порт перенесены на переднюю часть центральной консоли.Новая обивка покрывает дверные панели и сиденья модели Sport, а доступный набор функций помощи водителю EyeSight теперь включает в себя более продвинутый адаптивный круиз-контроль Subaru с функцией центрирования полосы движения.

Цены и какой купить

Выберите модель Premium, чтобы получить максимальную отдачу от вложенных средств; Стандартное оборудование в комплектации Premium включает 16-дюймовые колеса, наружные зеркала с подогревом и колпачки зеркал в цвет кузова, антиобледенитель дворников, подогрев передних сидений, автоматические фары, спутниковое радио SiriusXM и аудиосистему с шестью динамиками.Мы также рекомендуем модель хэтчбек для максимальной практичности.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Impreza — это черепаха из класса зайцев с четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 лошадиных силы и 145 фунт-фут крутящего момента. Impreza с небольшой мощностью на низких оборотах требует значительных усилий, чтобы двигатель оставался там, где он необходим для получения мощности. Хотя пятиступенчатая механическая коробка передач на нашем седане Impreza Sport на нашем испытательном треке показала менее летаргические результаты по сравнению с вариатором нашего долговечного спортивного хэтчбека.Impreza стандартно поставляется с полным приводом. Impreza обеспечивает почти идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью. Кузов не наклоняется в поворотах, а быстрое рулевое управление придает компактному автомобилю дополнительное чувство бодрости. Мы считаем, что относительно жесткая педаль тормоза Impreza Sport и короткий тормозной путь во время экстренного торможения являются образцом для этого класса.

Экономия топлива и реальная MPG

Выберите любую Impreza с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), и вы будете полностью впечатлены экономией топлива этого полноприводного компактного автомобиля.Однако выберите ручную коробку передач, и вы будете чаще посещать местную заправку. Независимо от отделки салона, экономия топлива Impreza с рычагом переключения передач не соответствует уровню своего класса. Наш седан Impreza Sport с ручным приводом оказался особенно неэффективным, разогнавшись до 30 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе. Для контекста, негибридная Toyota Corolla показала впечатляющие 41 милю на галлон, хотя и с автоматической коробкой передач.

Интерьер, комфорт и груз

В интерьере Impreza не хватает стиля, но он лучший по дизайну.Легко читаемые датчики, простые органы управления и интуитивно понятная система климат-контроля делают Impreza простой в эксплуатации. Кроме того, салон Impreza отличается приятным на ощупь пластиком, мягкими подлокотниками и впечатляющей посадкой и отделкой. Его внутреннее пространство конкурентоспособно по классу, и более высокие водители оценят достаточно места для ног на передних сиденьях. Грузовые пространства седана и хэтчбека Impreza находятся на меньшей стороне класса. Тем не менее, оба стиля кузова выигрывают от стандартного складывающегося заднего сиденья 60/40, которое позволяет разместить дополнительное место для хранения груза.Ограниченные места для хранения вещей в салоне Impreza означают, что мало мест для хранения мелких личных вещей.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждая Impreza включает в себя ключевые информационно-развлекательные функции, такие как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. В то время как модели базового уровня и премиум-уровня оснащены 6,5-дюймовым сенсорным экраном, модели Sport и Limited оснащены более крупным 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Обе системы имеют логичную структуру меню и четкую графику.

Функции безопасности и помощи водителю

Каждый автомобиль Impreza получает высшие оценки в краш-тестах, проводимых Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Рейтинг Top Safety Pick + от IIHS основан на автомобилях, оснащенных набором технологий помощи водителю Subaru EyeSight, который доступен только на моделях с автоматической коробкой передач. Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступны предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантия Impreza является средней для этой группы конкурентов.Покупателям, которые ценят обширную гарантию, будет разумно присмотреться к Hyundai Elantra или Kia Forte.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание отсутствует

      Subaru Impreza Обзор 2021 года | Top Gear

      Subaru Impreza трансформируется в свое пятое поколение, но празднование состоится; нам нужно начать с плохих новостей.Не пытайтесь представить себе этот хэтчбек с большими крыльями, синей краской и золотыми сплавами. WRX STI мертв, и, с точки зрения компании, тот факт, что большинство людей — когда их просят назвать модель Subaru, а затем думают об изображении этого автомобиля — автоматически переходят в «Impreza», прежде чем создавать мысленные образы автомобиля. WRC Scooby на противоположном шлюзе где-то в сыром лесу — это «проблема». Слово Субару, а не наше.

      Если кажется, что отказываться от такой сильной идентичности бренда немного рискованно для компании, которая продает очень небольшими объемами в Великобритании (и в более широком европейском регионе), приготовьтесь к новым сюрпризам.Subaru хочет, чтобы ее считали брендом внедорожников, «Land Rover по сниженной цене» — опять же, это ее слова, а не наши. Итак, поскольку WRX STI уже убит, а BRZ, по-видимому, находится на шаткой почве, Subaru хочет использовать его надежную надежность, симметричный полный привод и технологию безопасности EyeSight в качестве ключевых преимуществ для таких автомобилей, как XV, Необжитая местность и Лесник.

      Реклама — Продолжение страницы ниже

      Таким образом, USP Impreza заключается в том, что это единственный полноприводный хэтчбек C-сегмента, продаваемый по эту сторону от Audi A3 quattro или BMW 1 серии, оснащенных xDrive, двух автомобилей, которые комфортно за 30 000 фунтов стерлингов.Однако эта технология EyeSight приносит с собой Lineartronic. Это, на языке Subaru, бесступенчатая трансмиссия, или CVT, коробка передач, которая обычно портит идеальный автомобиль громкими шумами, ускорением, которое ощущается как пробуксовка сцепления, и общим упорством в том, что он делает именно то, что хочет водитель.

      Тем не менее, Subaru возлагает надежды на Lineartronic и EyeSight, а это значит, что Subaru с ручным управлением скоро уйдет в прошлое. Это уже для Импрезы. Он предлагается только в одной хорошо оснащенной спецификации SE с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями на выбор — это будет стоить вам 23 995 фунтов стерлингов за 1 двигатель.6-литровый Impreza или 24 995 фунтов стерлингов за 2,0-литровый, с Lineartronic единственной коробкой передач, доступной на каждом. Таким образом, дороже, чем стартовые цены на любой из чрезвычайно талантливых конкурентов Ford Focus, Vauxhall Astra или Volkswagen Golf, хотя ни один из них не поставляется с полным приводом, если мы не переходим на территорию горячих хэтчбеков. Итак, стоит ли проверять Subaru только на основании его всепогодных способностей, или в этом хэтчбеке есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд?

      Реклама — Продолжение страницы ниже

      Наш выбор из ассортимента

      Subaru

      2.0i SE 5dr Lineartronic

      £ 24 440

      Посмотреть цены и спецификации

      Каков вердикт?

      «Отличное шасси, отличный интерьер, но посредственная трансмиссия — Subaru Impreza остается чудаком»

      По правде говоря, если вы не сельский фермер из Уэльса, не склонный к зеленым дорожкам, рекомендовать Subaru Impreza сложно. . Отсутствие двигателя с турбонаддувом, будь то бензиновый или дизельный, означает, что у него более высокие эксплуатационные расходы, чем у основных конкурентов, в то время как сама трансмиссия, к которой Subaru связывает свое будущее, скомпрометирована отсутствием доработки во время высокопроизводительной езды.Lineartronic может быть лучшим примером вариатора, но это все равно, что сказать, что Pot Noodle — лучшая форма кипяченой воды для приготовления блюд на основе чашки; ему приходится идти на серьезный компромисс, потому что нет ничего более продвинутого. К тому же это не самый дешевый автомобиль в своем классе.

      Тем не менее, Impreza остается привлекательной вещью, главным образом потому, что совершенно очевидно, что Subaru приложила реальные согласованные усилия для улучшения как шасси, так и салона этого хэтчбека.Хотя на приборной панели дизайнеры интерьера Volkswagen могут и не прикрываться, она ничем не хуже — если не лучше — основных конкурентов, которых называет Subaru, а именно Honda Civic, Mazda3 и Toyota Auris.

      И новая платформа Impreza кажется персиковой, которая заслуживает большего с точки зрения двигателя, который ее приводит в движение. Еще неизвестно, сможет ли пятидверка действительно делать то, что Subaru хочет от нее, и стимулировать продажи, но это интригующее предложение, которое просто требует от японской компании передумать и дать нам итерацию WRX STI. что каждый наверняка жаждет.Пожалуйста, раньше, чем позже.

      Subaru Impreza 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

      Какой автомобиль представляет Subaru Impreza 2021 года? С чем это сравнивать?

      Седан и хэтчбек Subaru Impreza 2021 года являются основой для горячих энтузиастов исполнителей, которых называют просто «WRX». Но все они о разумной транспортировке, а не о мощности с турбонаддувом и регулируемом сцеплении всех колес. Impreza столь же практична, как и экономичные автомобили, что делает ее конкурентом таких автомобилей, как Mazda 3, Toyota Corolla и Kia Forte.

      Subaru Impreza 2021 года — хорошая машина?

      Проверка продолжается ниже

      Это отличный выбор с точки зрения безопасности и экономичности, а также цены. Мы даем ему рейтинг TCC 6.3 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).

      Что нового в Subaru Impreza 2021 года?

      Селектор режимов движения

      Subaru, получивший название SI-Drive, теперь поставляется с Impreza Premium.

      В более популярном кузове хэтчбек Impreza 2021 представляет собой красивый автомобиль с заостренной линией крыши, слегка выпуклыми крыльями и отсутствием резких деталей.Седаны попроще. Это приветствуется в его сдержанности, хотя интерьер состоит из большого количества черного пластика (блестящего и прочего), большого количества порезов и небольшого стандартного сенсорного экрана информационно-развлекательной системы.

      Мощность двигателя тоже немного скромная. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает 152 лошадиных силы, чего достаточно, чтобы тащить с собой примерно 3000 фунтов автомобиля. В листе заказа есть руководство, но у большинства моделей есть бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT), которая дает ощущение бодрости в городских поездках, и трепещущий дрон при резком ускорении.Он не быстрый, но Impreza довольно маневренна благодаря полному приводу и хорошей настройке подвески, которая повышает ее ходовые качества, но не снижает уверенное сцепление с дорогой.

      У хэтчбека Impreza отличный грузовой отсек и место для хранения мелких вещей, в то время как седаны проигрывают с небольшим багажником. Оба имеют удобные тканевые сиденья, которые можно заменить на кожаные сиденья с подогревом и регулировкой мощности, но ценность — это безопасное слово Impreza — это и безопасность, с ее звездными результатами краш-тестов и множеством стандартных технических функций безопасности.

      Сколько стоит Subaru Impreza 2021 года?

      Он стоит чуть меньше 20 000 долларов в базовой комплектации, которая включает в себя функции питания, автоматическое экстренное торможение, порты USB и 6,5-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Высококачественные версии Limited могут достигать 30 000 долларов с кожаной обивкой, аудиосистемой Harman / Kardon, сиденьями с подогревом и люком с электроприводом.

      Где производится Subaru Impreza 2021 года?

      В Лафайетте, Индиана.

      Subaru Impreza Отзывы | EveryAuto.com

      Средний результат

      4.50 / 5 Среднее

      1914 Всего отзывов

      В сегменте компактных автомобилей Subaru Impreza часто затмевается более популярными шильдиками.Для этого есть две основные причины: цена Impreza выше средней и недостаточная осведомленность бренда о транспортных средствах Subaru. Но все меняется, и продажи Subaru в последние годы резко выросли, поскольку потребители обнаруживают, что Subaru Impreza может быть отличным выбором среди компактных автомобилей.

      Самым заметным преимуществом Impreza является его характерная трансмиссия, поскольку эта модель всегда была доступна с полным приводом. Это обеспечивает ему дополнительное сцепление на скользкой дороге, а на моделях с более высокой мощностью он работает в сочетании с хорошо подобранным шасси Impreza, обеспечивая интересную управляемость.Impreza всегда оснащалась необычным горизонтально расположенным четырехцилиндровым двигателем, который издает характерное рычание при разгоне. Конкурентоспособная во многих других отношениях, за исключением экономии топлива предыдущих поколений, Impreza является отличным альтернативным выбором для нового или бывшего в употреблении небольшого седана, универсала или хэтчбека.

      Текущая Subaru Impreza
      Основная Subaru Impreza была модернизирована для 2012 года и имеет менее причудливый стиль, который, очевидно, вдохновлен ее более крупным собратом Legacy.Помимо нового внешнего вида, в салоне стало больше места, а под капотом — больше топливной экономичности.

      Все модели Imprezas имеют четыре двери и доступны в вариантах кузова седан и хэтчбек. Уровни отделки салона для обоих включают 2.0i, 2.0i Premium и 2.0i Limited, в то время как хэтчбек также может быть доступен в комплектациях 2.0i Sport Premium и 2.0i Sport Limited. Высокопроизводительные уровни отделки салона WRX и WRX STI продолжаются, но, как ни странно, в облике предыдущего поколения, о котором говорится ниже.

      Все эти Imprez без WRX и STI оснащены 2.0-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил и 145 фунт-фут крутящего момента. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) является дополнительной. Так или иначе, полный привод входит в стандартную комплектацию. С вариатором разгон 0-60 занимает 9,6 секунды, что немного медленнее по сравнению с некоторыми более быстрыми соперниками, хотя у них нет полного привода Subie.

      Стандартные особенности 2.0i включают полный комплект электрооборудования, кондиционер, откидывающееся и выдвигающееся рулевое колесо и аудиосистему с четырьмя динамиками.Premium добавляет легкосплавные диски, круиз-контроль, возможность подключения телефона / аудио через Bluetooth и улучшенную аудиосистему с дополнительными входами / входами для iPod / USB. Переход на 2.0i Limited добавляет автоматические фары, автоматический климат-контроль, подогрев сидений и кожаную обивку. В версии Sport дополнительно добавлены колеса большего размера (17 дюймов), рейлинги на крыше, двухцветный цвет кузова, зеркала с подогревом и сиденья с подогревом. Основные опции включают люк на крыше и систему навигации.

      В обзорах Impreza 2.0i поразила нас как хорошо продуманный маленький автомобиль с податливой ездой, сдержанным управлением, хорошо взвешенным рулевым управлением и уверенными тормозами.Хотя ускорение не совсем резкое, улучшенная экономия топлива, безусловно, приветствуется, как и преимущество полного привода для жителей снежного пояса. Конечно, WRX и WRX STI — отличный водитель с их энергичными двигателями с турбонаддувом и более маневренным управлением. Версия STI еще больше восхищает энтузиастов своей увеличенной мощностью, передним / задним дифференциалами повышенного трения, мощными тормозами Brembo и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

      Подержанные модели Subaru Impreza
      Предыдущее, третье поколение Subaru Impreza в основном предлагалось с 2008 по 2011 год.Мы говорим «в основном», потому что модели WRX и WRX STI оставались неизменными в 2012 году. Эта Impreza предлагалась как седан и хэтчбек в четырех основных комплектациях: 2.5i, Outback Sport, WRX и WRX STI. В зависимости от года выпуска были и более причудливые субтриммеры — WRX Premium, WRX Limited и WRX STI Limited.

      Модели 2.5i и Outback Sport имели горизонтально расположенный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. в сочетании с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. WRX получил 2 турбонаддува.5, который выдавал либо 224 л.с. / 226 фунт-футов крутящего момента, либо 265 л.с. / 244 фунт-фут в зависимости от года, и он шел с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. STI увеличил мощность с турбонаддувом до 305 л.с. и 290 фунт-фут и имел шестиступенчатую механическую коробку передач. Все двигатели передавали мощность на все четыре колеса через стандартную систему полного привода.

      У Impreza Outback Sport была слегка приподнятая подвеска для улучшения дорожного просвета и двухцветная окраска кузова. Помимо оппозитного двигателя с турбонаддувом, WRX поставлялся со специальными колесами, шинами и подвеской.STI отличался еще более ориентированным на производительность оборудованием, таким как более жесткая подвеска, 18-дюймовые шины, тормоза Brembo и спортивные сиденья с агрессивной подкладкой.

      Хотя Impreza третьего поколения использовалась всего четыре года выпуска, в ней произошли некоторые заметные изменения. WRX изначально был настроен на комфорт езды, а не на управляемость, и поэтому более ранние версии разочаровали энтузиастов, ожидавших более резких поворотов. Subaru усилила подвеску WRX в 2009 году, а также увеличила мощность двигателя на 41 л.с. до 265 л.с.Прежний двигатель (224 л.с.) и подвеска, по сути, остались прежними, как 2.5GT с автоматической коробкой передач, которые предлагались в 2009 и 2010 годах.

      Новый дизайн решетки радиатора прибыл в 2010 году вместе с ограниченным уровнем отделки салона для WRX и отделкой / пакетами Special Edition для некоторых моделей. В следующем году WRX перенял агрессивные стилистические элементы STI, такие как расширенные крылья.

      Коллекционерам следует отметить, что на 2010 год была выпущена ограниченная серия STI (всего 125 единиц) Special Edition, в которой были представлены колеса и более жесткая подвеска от японской модели STI spec C.В обмен на более низкую цену на наклейке Special Edition отказались от некоторых высококлассных функций и, как таковые, получили галогенные фары, стереосистему с четырьмя динамиками, проигрыватель компакт-дисков и ручной климат-контроль.

      В обзорах мы обнаружили, что стандартная Impreza работает в целом, а в влажных погодных условиях особенно обнадеживает благодаря системе полного привода. Ускорение модели 2.5i было адекватным, хотя четырехступенчатая автоматическая коробка передач разочаровывала в сегменте, где были доступны пять или шесть скоростей.Водители-энтузиасты были бы довольны WRX, который почти так же быстр, как более дорогой STI, и очень хорошо управляется. Но, как упоминалось ранее, тем, кто предпочитает более жесткую управляемость более плавной поездке, следует пропустить мягко настроенную модель ’08. STI немного поднимает планку производительности, но не настолько, чтобы оправдать свою цену. Хотя дорожный шум повышается на скоростях шоссе, WRX и даже WRX STI по-прежнему обеспечивают приемлемую езду и могут стать комфортным спутником вождения.

      Subaru Impreza второго поколения продавалась с 2002 по 2007 год.Он был доступен как пятиместный седан или универсал. Механически оба типа кузова были похожи. На момент своего дебюта эта Impreza продавалась в следующих комплектациях: седан 2.5 RS, седан и универсал WRX, универсал 2.5 TS Sport и универсал Outback Sport.

      Модели без WRX приводились в движение 2,5-литровым двигателем мощностью 165 л.с. WRX имел 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 227 л.с. Варианты трансмиссии включали пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Импрезы того периода были достаточно хорошо оснащены, с большинством функций и ориентированного на производительность оборудования, входящего в WRX.

      Хотя все годы существования этой Impreza высоко оцениваются, есть некоторые изменения, о которых следует знать. В моделях, выпущенных в 2004 году и позже, было внесено множество обновлений, включая измененный дизайн передней части, обновленные компоненты подвески для повышения качества езды и дополнительные удобства. В 2006 году Subaru снова обновила дизайн передней части Impreza и представила обновленные двигатели. В переименованной комплектации 2.5i мощность составляла 173 л.с., в то время как седан и универсал WRX получили 2 турбированных.5-литровый двигатель мощностью 230 л.с.

      С 2004 по 2007 год Subaru также продавала сверхмощную Impreza STI. Этот особый вариант седана поставлялся с 300-сильной версией 2,5-литрового турбомотора, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, еще более жесткой подвеской и мощными тормозами Brembo. Он также имел эксклюзивные функции, такие как регулируемый водителем межосевой дифференциал и распылитель воды для промежуточного охладителя.

      В то время мы считали Subaru Impreza второго поколения одним из самых мощных автомобилей, доступных за эти деньги.Несмотря на отсутствие самых современных функций и все более устаревший дизайн интерьера, это поколение обладало веселой индивидуальностью, которая позволяла ему конкурировать с более современными хэтчбеками и седанами. Между тем, STI был способен ускоряться и перегонять многие специализированные спортивные купе того времени.

      Учитывая великолепный ореол, связанный с этим вторым поколением, было бы несколько удивительно узнать, что Subaru Impreza имела довольно скромный американский дебют в 1993 году.Модель первого поколения была доступна в кузове седан или универсал и оснащалась 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью всего 110 л.с. Полный привод был необязательным, а не стандартным. Комплектации было три: базовая, L и LS. LS (позже переименованный в LX) поставлялся с дополнительным оборудованием, включая стандартную четырехступенчатую автоматическую коробку передач и антиблокировочную тормозную систему.

      Subaru внесла свои первые серьезные изменения в это поколение в 1995 году. Среди дополнений — модель двухдверного купе, универсал Outback и более крупный 135-сильный 2.Вариант с 2-х литровым двигателем. Однако более крупный двигатель был доступен только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта ситуация была исправлена ​​в 96-м, когда для 2,2-литрового двигателя стала доступна пятиступенчатая механическая коробка передач. В том же году Subaru также сделала двигатель большего размера в стандартной комплектации для всех комплектаций, кроме малобюджетного купе Brighton.

      Subaru Impreza первого поколения продолжала совершенствоваться в последующие годы. В 1997 году Subaru представила улучшенную модель Outback, увеличила выходную мощность 2,2-литрового двигателя, сделала полный привод стандартным и отказалась от отделки LX.Год спустя дебютировала желанная Impreza 2.5 RS. Несмотря на то, что он не такой мощный, как версии WRX с турбонаддувом, которые Subaru продавала в других частях мира, 2.5 RS, предназначенное только для купе, оснащалось 2,5-литровым двигателем мощностью 165 л.с., спортивно настроенной подвеской, нефункциональным ковшом на капоте и Колеса 16 дюймов. Это также хорошо связано с успехом Impreza в чемпионате мира по ралли за это время. Больше никаких существенных изменений в Impreza внесено не было, хотя седан 2.5 RS все же прибыл в 2000 году.

      Показано с 1 по 10 из 1914.00
      • Я никогда не пишу отзывов, но я люблю эту машину и чувствую, что обязан ей марке. С этого момента я полностью продан на Субарус. Снег, грязь и мокрые дороги — это второстепенные мысли. Я взял его с собой повсюду, от сугробов до джиповых трасс, и мне никогда не приходилось задумываться об этом. Моя любимая особенность — место для хранения.Я рассматривал несколько других автомобилей с неуловимым сочетанием емкости для хранения и топливной экономичности, но ни один из них не может сравниться с трансмиссией Subaru AWD. Я никогда не вернусь к владению грузовиком в развлекательных целях. В фургоне можно перевозить несколько велосипедов, снаряжение для всех и при этом еще есть место для моей собаки. Обожаю эту машину.

      • Только что взял его на этой неделе.Пока что водить машину было просто здорово. Я получаю около 22 миль на галлон на горных дорогах. Штатная стереосистема приличная. Кожа очень удобная. Небольшой дорожный шум, я не против. Одно предостережение заключается в том, что отсеков для хранения вещей не так много … Я из тех, кто носит с собой кое-какие запасы на случай чрезвычайных ситуаций, и переход от моей старой Corolla к этой машине заставил меня уменьшить габариты.

      • Купил свой седан Impreza L за 43к миль, и он был в отличной форме.Этот это моя первая субару и она не будет моей последний. Хотя большинство считает, что это нижняя часть линии до Imprezas ехать, это по-прежнему веселая и надежная машина водить. У меня почти 52 тыс. Миль на это уже и не было проблем как бы то ни было. Поездка плавная, а двигатель бодрый. Интерьер незамысловатый, но со вкусом. Сиденья есть комфортные (спереди и сзади). Много багажник и приличное место для ног пассажиры сзади.

      • Признаюсь, я хотел спортивную машину, но также нужна была некоторая практичность, и в рамках бюджета.Прочитав все отзывы положительные, поехали погонять машина, среди многих других. Был удивлен по устойчивости и стойке (диски вроде машина шире чем она есть!) Подвеска — хороший компромисс — маленькое тело худощавое, но хорошей езды нет- менее. Был лучше, чем БМВ 3-й серии я тестировал проехал.

      • Как водитель-инвалид, я купил эту машину из-за безопасности, которую она обеспечивает на снегу.Работает тихо и вполне комфортно. И много бодрости. Но в большинстве случаев машина должна быть оборудована ручным управлением, чтобы я мог управлять ею. В этом отношении не все автомобили одинаковы. За 30 лет вождения с элементами управления у меня никогда не было более простой установки с минимальным вмешательством в пространство кабины. Как будто Subaru разработала этот автомобиль специально для водителя-инвалида. Мое положение за рулем превосходное, я чувствую себя совершенно естественно и не неудобно. Тем несчастным, кому нужно водить машину вручную, стоит присмотреться к этой машине.Просто работает.

      • Это моя первая Subaru, и я купил ее, потому что я живу в более холодном климате и каждый день на работу приходится добираться 25 миль на работу, поэтому я хотел автомобиль с полным приводом, но все же хотел машину, а не внедорожник в стиле грузовика.Посмотрев на несколько вариантов на рынке и прочитав обзоры, я выбрал это и сначала был очень взволнован, но теперь все больше и больше расстраиваюсь из-за несоответствий этого автомобиля. Сначала я думал, что все автомобили теперь имеют автоматические замки — видимо, нет — и автоматических фар тоже нет, но все же у меня есть подогрев сидений и подогрев дворников! Я получил бесплатный пакет Sirius, но, как говорили другие, качество звука ужасное. Дворники даже при подогреве постоянно мерзнут спереди и сзади.

      • Отличная альтернатива маленькому внедорожнику толпа.Полный привод и достойные шины делают это держаться дороги в любую погоду условия; это, наряду с 165 л.с. Двигатель 2,5 л (самый плавный двигатель Ive когда-либо пригнали), доставлять удовольствие от вождения! Во время недавней поездки из Вашингтона в Денвер мой OBS была единственной машиной, которая могла поддерживать ограничение скорости на высоком проходит (11000 футов) ночью с ним дождь / снег. Много интерьера варианты организации груза. Я получил OBS вместо вагонов TS или WRX, потому что Мне понравилась двухцветная цветовая гамма, и больше стандартных опций, связанных с грузом.

      • Взял двухнедельную Impreza в свое первое путешествие. Почти 1300 миль и тянул около 30 миль на галлон на всем пути. Кондиционер отлично работал при 100+ градусах тепла. Сцепление все еще немного жесткое, но через некоторое время оно должно ослабнуть.Я очень рекомендую эту машину, если вам нужен полный привод. Я живу в Тахо и не могу дождаться, чтобы увидеть, как там на снегу.

      • Я не переставал улыбаться с тех пор, как день забрал. Заказал Белый ж / б серебряные колеса, чтобы я мог быть безобидным да верно, со спойлером superbird и совок для капюшона размером с Голландский туннель.ОЧЕНЬ быстро, останавливается как хорошо как идет тоже. Отлично обработка с тоннами таращения фактор. Я получаю комментарии везде. Вам придется потратить два или три раза столько $, чтобы достичь этого уровня автомобильный размах (Mitsu Evo за исключением), и даже тогда STi будет вызвать серьезное затруднение для «хайроллеры». Это очень серьезная машина с чрезвычайно высокими пределами это может вытащить вас из неприятностей, как легко, как это вовлекло вас в это.Это приглашает серьезное вождение и

      • Я знаю, что то, что я должен сказать, очень похоже на придирки. Однако если вы собираетесь выложить 19к на машину, вам следует знать несколько вещей. В целом это действительно хорошая машинка.Однако, чтобы сделать его отличным автомобилем, вам нужно будет немного поработать.

      Subaru Impreza 2021 Технические характеристики, цена, расход и отзывы

      Что такое Subaru Impreza 2021 года?

      Subaru Impreza — это компактный автомобиль, вмещающий пять человек, со стандартным полным приводом и доступный в кузове седан или четырехдверный хэтчбек.Все модели используют 152-сильный оппозитный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Базовый и спортивный уровни отделки салона имеют стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач; доступна бесступенчатая автоматическая коробка передач. Конкуренты включают Nissan Sentra, Mazda3, Toyota Corolla и Honda Civic.

      Что нового в Subaru Impreza 2021 года?

      Уровень отделки салона Premium добавляет переключатель режимов движения SI-Drive.

      Какие особенности Subaru Impreza 2021 года наиболее важны?

      Стандартные функции включают:

      • Электрические стеклоподъемники, замки и боковые зеркала
      • Бесключевой доступ
      • Рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением
      • 6.Мультимедийная система с 5-дюймовым сенсорным экраном
      • Подключение смартфонов Android Auto и Apple CarPlay
      • Разделение на 60/40, откидное заднее сиденье

      Доступные функции:

      • Электро люк
      • Подогрев передних сидений
      • Кондиционер автомат
      • Пуск кнопочный
      • 8-дюймовый сенсорный экран
      • Навигация
      • Harman Kardon Premium стерео
      • Автоматическое экстренное торможение
      • Ассистент удержания полосы движения
      • Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестке сзади
      • Реверс автоматическое торможение

      Стоит ли покупать Subaru Impreza 2021 года?

      Impreza — не самый вместительный, изысканный или самый производительный компактный автомобиль, но со стандартным полным приводом и впечатляющим набором доступных функций безопасности он заслуживает внимания, особенно если вы живете в районе, где тяга всех колес ограничена. плюс.

      Subaru Impreza 2021 — Седан и хэтчбек

      Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.

      Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.

      Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2021 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость и более быструю реакцию на дорожные условия.

      Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2021 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость и более быструю реакцию на дорожные условия.

      2021 Subaru Impreza
      Седан

      2020 Honda Civic
      LX Седан

      2021 Subaru Impreza
      5-дверный

      2020 Honda Civic
      Хэтчбек LX

      2021 Toyota Corolla
      Хэтчбек SE

      .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.