Hyundai Tucson и Mazda CX-5 сравниваем двух стиляг
В сегодняшнем нашем обзоре мы решили столкнуть лицом к лицу новый Hyundai Tucson 2016 модельного года и рестайлинговую версию Mazda CX-5, которые по нашему мнению являются одними из самых стильных в своем классе. С первого момента появления корейской модели многие заметили его сходство с кроссовером от Мазды, более того большое количество журналистов в своих обзорах сообщает о том, что компания Hyundai разрабатывая новинку присматривалась к модели CX-5, которая является на данный момент одним из безоговорочных лидеров в своем классе, не только в России, но и в ряде других стран. В нашем обзоре мы попытаемся понять, смогли ли корейские производители создать достойного конкурента для японского автомобиля, а также понять для себя в чем заключаются основные сходства и различия между этими двумя кроссоверами.
Внешний вид
Как и большинство наших обзоров, данный мы решили начать с изучения внешних параметров. Как мы уже успели написать выше, по нашему мнению Tucson и CX-5 являются обладателями самых интересных дизайнов в своем сегменте. Стоит отметить, что одной из самых сильных сторон Mazda и Hyundai как раз всегда и является дизайн.
Более детальное знакомство с автомобилями мы решили начать с новичка в этом классе, а именно с корейского кроссовера Hyundai Tucson 2016 модельного года. Данный автомобиль обладает запоминающимся дизайном сочетающим в себе одновременно строгость с неким намеком на спортивность. Tucson выполнен в одном корпоративном стиле со старшим братом Santa Fe III поколения, по сути многие называют новинку уменьшенной копией Santa Fe. Характерной чертой нового стиля стало наличие массивной хромированной решетки радиатора и растянутой передней оптики, к слову этот стиль отдаленно напоминает автомобили марки Audi и это не случайно, т.к. ранее дизайнер трудился именно в этой немецкой компании. Как бы мы не старалис
hyundai-tucson-club.ru
Сравнение новой Mazda CX-5 и Hyundai Tucson по параметрам
Япония «против» Кореи
И это действительно Hyundai Tucson 2016-го года, спросите вы. Да, это он, от некогда бюджетного и достаточно простого внедорожника ничего не осталось. Сегодня это шикарный автомобиль и главный конкурент для Mazda CX-5. В своем классе рестайлинговая CX-5 и обновленный Tucson считаются самыми стильными и красивыми. Во внешнем виде обе модели имеют немало сходства, и в некоторой степени это потреплет нервы единственному лидеру в своем сегменте СХ-5. Сейчас мы постараемся разобраться, какие различия и сходства между этими двумя «мускулистыми» красавцами и поймем, удалось ли создать корейцам достойного конкурента японцам.
Во всей красе
Рассматривая и изучая автомобили, мы сначала смотрим на их внешний вид, затем внутреннее «убранство» и только после этого заглядываем «в душу». Как уже говорилось, оба представителя сейчас являются лучшими в своем сегменте и это не удивительно, ведь Mazda и Hyundai всегда считались сильными в плане разработки дизайна.
Tucson 2016 считается новичком в этом классе. В общем, о нем можно сказать, что «мальчик повзрослел и вырос и стал мужяиной». Дизайн авто легко запоминается благодаря сочетанию спортивных намеков со строгими элементами. Santa Fe III и Tucson выполнены в одном корпоративном стиле, поэтому новинку часто называют уменьшенной копией первого. Главная характерная черта его стиля – это хромированная массивная решетка радиатора и сильно растянутая оптика спереди. Данный стиль напоминает Audi, но это не удивительно, поскольку их дизайнер раньше трудился у немцев. И в результате серьезных недочетов и проблем во внешности корейца просто нет.
С СХ-5 дела обстоят по-другому. Универсальная Mazda уже достаточно давно успела примелькаться, ею управляют как взрослые мужчины, так и молодые девушки. Внешний вид авто динамичный, спортивный и довольно смелый. И именно в этих показателях заключается существенное сходство обоих кроссоверов, поэтому выбрать победителя сложно.
Внутреннее «убранство»
Для многих дизайн салона является решающим показателем при выборе авто. Учитывается его комфорт, объем багажника, вместимость и так далее. В этом вопросе обе модели показали себя на отлично, поэтому выбирать будущим владельцам будет достаточно сложно.
В новой модели корейцы значительно проработали салон Tucson, улучшив его дизайн. При этом были использованы более качественные и дорогие материалы, чем в предыдущем варианте. Однако для многих существенным недостатком окажется применение на панели жесткого пластика, во всем остальном проблем нет. Но больше всего удивляют новые сиденья, которые отличаются повышенной комфортностью и удлиненной сидушкой, поэтому даже высокие водители не будут испытывать усталости в ногах. Ну и не стоит забывать о достаточно большом выборе настроек спинки заднего ряда сидений, которые могут регулироваться по углу наклона.
Если с Tucson пересесть на СХ-5, кажется, что выглядит внутри он дороже и качественнее. В глаза сразу бросается оригинальная прорисовка системы мультимедиа и шайба управления, напоминающая немецкие бренды, а это невероятно удобно. Mazda немного уступает по месту своему азиатскому брату, что особенно ярко ощущают пассажиры заднего ряда – комфортно себя чувствовать на втором ряду смогут только два человека. Но если вы любите наслаждаться тишиной в пути или звуками только музыки, то этот вариант вам подойдет больше. У Японцев по сравнению с корейцем лучше шумоизоляция, и это легко заметить на скорости в 120 километров в час и больше.
Расскажи свои секреты
Если посмотреть на габариты обоих авто, то становится непонятно, почему в Tucson больше места, ведь практически по всем показателям он меньше:
- длина СХ-5 4555 мм, его собрата Tucson 4475 мм;
- высота у Mazda 1670 мм, а у Hyundai 1645 мм;
- ширина японца составляет 1840 мм, тут кореец немного больше – 1850 мм;
- колесная база СХ-5 2700 и здесь Tucson снова немного уступил – 2670 мм.
По всем показателям кореец только в одном пункте превосходит японца и то всего на десять миллиметров. А это означает, что авто похожи не только в дизайне, но и в габаритах. Однако багажник Mazda составляет 403 л, а при сложенных сиденьях 1560 л. У Tucson багажник 488 л, если сложить второй ряд сидений, то он будет составлять 1478. Также превосходство СХ-5 и в дорожном просвете – 215 мм против Tucson с его 175 мм.
С двигателями ситуация обстоит также неоднозначно. Для СХ-5 производитель предлагает один дизель и два бензиновых варианта. Это бензиновый 2-х литровый мотор мощностью 150 «лошадок» и 2,5, который сможет выдавать 192 лошадиные силы. Первый вариант может работать с шестиступенчатыми механикой и автоматом. Также покупателям придется выбирать между полным и передним приводом. Двигатели 2,5 литра устанавливается только на полноприводные модели с автоматической шестиступенчатой коробкой. В дизельной линейке всего один представитель объемом 2,2 и мощностью 175 «лошадей». Его монтируют только на полноприводные версии с автоматом. Корейцы для своего красавца предлагают больше выбор трансмиссий и моторов.
Вывод — на что обращать внимание
В общем можно сказать, что оба автомобиля имеют достаточного много общего. Покупателям придется нелегко. Если вы ищите более богатую систему безопасности и широкий спектр оснащения, то вам подойдет Hyundai Tucson, который дополнительно имеет систему открытия багажника без рук, безключевой доступ, подогрев задних сидений и люк. К тому же не забывайте, что корейцы предлагают больший выбор двигателей и роботизированную трансмиссию DCT, работающую в паре с турбированным двигателем. Вместе они демонстрируют хорошие показатели экономии топлива. Но и Mazda CX-5 не расстраивает, у нее свои особенности и преимущества. Авто отличается более комфортным и качественным салоном, у нее больше клиренс и проверенный временем автомат. К тому же и на дороге она ведет себя интереснее и оставляет отличные впечатления от поездки. Управление авто более четкое, а подвеска «взбитая».
Главным фактором для большинства отечественных потребителей является цена автомобиля. В этом вопросе преимущества у Tucson. Некоторыми показателями можно и пожертвовать, однако вы станете владельцем отличного автомобиля. Это позволяет предположить, что в нашей стране новая серия Tucson будет более популярная, особенно если учитывать современный дизайн. И можно с полной уверенностью сказать, что Tucson отберет часть рынка у других брендов. CX-5 не должна потерять своих позиций, ведь именно авто этой марки часто покупают в качестве подарков для девушек.
mashinogolik.ru
Hyundai Tucson против Mazda CX-5
Фото: Вячеслав КрыловКаждый из них по-своему индивидуален, но при этом оба имеют много общих черт. Одни и те же пропорции, похожий рисунок бокового остекления, идентичные профили – братьями СХ-5 и Tucson хотя и не назовешь, но принять за родственников можно вполне. Причем похожи эти автомобили не только внешне. У того и другого есть варианты с передним или полным приводом. Каждый располагает версиями с механической коробкой передач и автоматом. Наконец, японский и корейский кроссоверы имеют в своем арсенале по три мотора, в том числе и 2-литровый бензиновый мощностью 150 л.с. Правда, базовый Hyundai при цене 672 000 грн. на 13 тысяч дороже конкурента. Если же сравнить не начальные, а средние комплектации машин – Touring у CX-5 и Style у Tucson, обе с АКП, то и в этом случае стоимость «корейца» (776 900 грн.) оказывается выше, но и привод у него полный.
Однако на этот раз мы решили не останавливаться на самых оптимальных и популярных версиях, а пригласить к барьеру пусть и более дорогих, но в то же время более интересных и динамичных кандидатов – Hyundai Tucson Top cо 185-сильным дизелем (1 036 500 грн.) и Mazda CX-5 Premium c 192-сильным бензиновым мотором 2,5 л (1 029 000 грн.). Да, агрегаты получились разными, зато цены – более-менее близкими.
Квартирный вопрос
Темп, с каким фирмы апгрейдят автомобили, сегодня очень высок. Чуть ли не каждый год покупателям предлагают что-нибудь свеженькое. Если не новую модель, так рестайлинг нынешней или недоступное прежде оснащение. Несколько лет разницы в возрасте могут кардинально повлиять на «начинку» машины, не всем по силам поспевать за свежеиспеченными конкурентами.
Несмотря на это, шестилетняя Mazda CХ-5 по-прежнему пребывает в хорошей форме. Интерьер «японки» абсолютно не требует реноваций. Он лаконичен и приятен глазу. Обитые кожей сиденья удобны, управление «климатом» и медиасистемой устроено просто и логично. Да и пластик передней панели у СX-5 мягок, чего не скажешь про отделку конкурента.
На первый взгляд кажется, что Tucson обустроен скромнее, но только на первый. В отличие от CX-5 руль в Hyundai c обогревом, причем во всех без исключения комплектациях, мультимедийная система – с 8-дюймовым сенсорным экраном, более шустрым процессором и лучшей графикой. При этом места по длине и ширине не меньше. Нет вопросов и к удобству посадки. По части эргономики себя обнаружил один несущественный минус – вращающиеся ручки для управления аудиосистемой едва выступают из лицевой панели и поэтому не совсем удобн
www.avtomir.ua
Hyundai Tucson vs Mazda CX-5, Honda CR-V и Ford Kuga
Четыре авто мечты! Сегодня в тесте четыре совершенных внедорожника мечты: компактные, с достаточным количеством места для поездок на отдых всей семьей, с мощными и не прожорливыми дизельными двигателями, автоматическими коробками передач и полным приводом. Чего еще можно хотеть?
Настоящей новостью в этой компании стал Hyundai Tucson. Его совсем недавно вытащили из контейнера, в котором он пересек океан по дороге с фабрики. Вам кажется, что это название вы уже где-то слышали? Да, так звали не слишком удачный компактный внедорожник, который был выпущен в 2004 году. Через 6 лет его преемник стал называться ix35. И вот повторный выход, но, к счастью, кроме общего названия его ничто не связывает со старым Tucson. Стройные формы, мощный дизель, удачный салон – видно, что эта модель созрела для первого поединка в своем сегменте.
Соревноваться же ему придется с именитыми конкурентами. Это:
- Mazda CX-5, которую все хвалят за динамичность и вместительность;
- Ford Kuga, привлекающая хорошим поведением и отличной ценой;
- Honda CR-V – одна из самых слабых в этой компании, зато приятная на ходу и потому любимая многими.
Выбор между тестируемыми авто будет очень трудным. У каждого из них мощнейшие дизельные двигатели и такое оснащение, что даже в стандартных комплектациях уже есть все, что необходимо для комфортной и безопасной езды. Любая из этих моделей обладает значительным количеством преимуществ, благодаря которым вызывает желание. Обычно так всегда и происходит с хорошо проработанными внедорожниками.
1. Hyundai Tucson – 471 балл
Ровно пять лет назад Tucson преобразовался в ix35, а сейчас его совершенно измененный облик получил старое название. Правильно ли это? Трудно ответить, но корейцы, судя по всему, знают, что делают. А делают они все для того, чтобы их продукт стал номером 1 в данном классе. Следует отметить, что аккуратный Tucson находится как раз на верном пути к успеху.
Автомобиль обладает очень красивым салоном, а работа с оборудованием не представляет никаких сложностей. Все размещено очень компактно, картину же дополняют комфортные сидения. Просторность на идеальном уровне, хотя сзади в Мазде и больше места.
Благодаря своим 185 л.с. Tucson дерзко стартует и достигает «сотки» уже после 9.5 секунд. Однако во время быстрой езды двухлитровый дизель работает достаточно шумно. Автоматическая коробка передач сменяет скорости почти незаметно, но без спешки. Плотная подвеска положительно влияет на управляемость, но иногда происходят пробои.
2. Mazda CX -5 – 449 баллов
Даунсайзинг? Нет, спасибо. Японцы разработали абсолютно новое решение со звучным названием Skyactiv и умным дизелем. Вместо сокращения объема, снизили степень сжатия. Это решение принесло ожидаемые плоды, потому что 2,2-литровая единица, дающая 175 л.с., не имеет равных в спринте.
Поскольку динамика того требует, разработчики сделали ставку именно на жесткую подвеску. К сожалению, модель оборудована 19-дюймовыми колесами, а это означает то, что во время пересечения каких-либо поперечных неровностей будут слышны неприятные звуки. Но если грубую работу подвески еще можно простить, то низкую эффективность тормозов – ни за что. Полная остановка со скорости 100 на отрезке в почти 40 метров – это повод для стыда. Tucson останавливается раньше на целый корпус!
3. Ford Kuga – 446 баллов
Способна ли эта модель удивлять? С одной стороны Kuga все еще собирает похвалы за удачное сочетание функциональности и практичности. Аккуратные сиденья и приличная вместительность, на уровне Tucson, заслуживают одобрения. Даже, несмотря на то, что 425-литровый багажник (наименьший в тесте) кажется слишком маленьким. С другой стороны, рабочее место водителя – это провал. Монитор управления размещен слишком далеко, а дисплей размером 12,7 см даже меньше чем в iPhone 6 Plus (14 см).
Очень жаль, потому что 2-литровый дизель гарантирует 180 л.с., которые с пылом берутся за работу и быстро набирают скорость. Двигатель гармонично работает с эластичной автоматизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Подвеска тоже вызывает симпатии к Форду, потому что за счет достаточной плотности дает возможность осуществлять динамичные проходы поворотов, и при этом сохраняет комфортные условия по время поездок.
4. Honda CR-V – 446 баллов
Привлекательный внешний вид CR-V может вывести из состояния равновесия. Однако Honda – это не только внешний дизайн. 4,61-метровый SUV дает возможность с комфортом перевозить пассажиров на удобных и мягких сидениях. Но те, кто едут сзади могут раздражаться по поводу подголовников, которые невозможно отрегулировать по высоте. Подвеска легко справляется с незначительными неровностями, в то время как на более значительных все складывается уже не так удачно. В таких условиях кузов может трясти и подкидывать, что для пассажиров с чувствительными желудками будет просто «невыносимо».
Водители, привыкшие к спортивным авто, тоже останутся недовольны, потому что двигатель оставляет желать лучшего. Мотор достаточно сбалансированный, но его 160 л.с. хватает, максимум, для повседневных поездок. В результате Honda остается позади соперников по причине недостаточной эластичности и динамики. Получить более значительные результаты не позволяет 9-ступенчатый автомат, который работает плавно и без лишней спешки.
Выводы
Азиаты побеждают. Утверждения Hyundai, что Tucson — модель преимум-класса, немного преувеличены. Однако это не отменяет того факта, что данная модель очень и очень хороша. Она отлично подходит для семейных нужд и для тех, кто привык быстро ездить.
Технические характеристики
Марка и модель |
Hyundai Tucson |
Mazda CX-5 |
Ford Kuga |
Honda CR-V |
Двигатель / цилиндры / клапаны |
турбодизель / R4 / 16 |
турбодизель / R4 / 16 |
турбодизель / R4 / 16 |
турбодизель / R4 / 16 |
Рабочий объем |
1995 куб.см |
2191 куб.см |
1997 куб.см |
1 597 куб.см |
Мощность |
185 л.с. / 4000 об/мин |
175 л.с. / 4500 об/мин |
180 л.с. / 3500 об/мин |
160 л.с. / 4000 об/мин |
Крутящий момент |
400 Нм / 1750 об/мин |
420 Нм / 2000 об/мин |
400 Нм / 2000 об/мин |
350 Нм / 2000 об/мин |
Объем багажника |
513-1503 л |
503-1620 л |
425-1568 л |
589-1627 л |
Топливный бак |
62 л |
58 л |
60 л |
58 л |
Размеры (Ширина / Высота /Длина) |
4475/1850/1650 мм |
4555/1840/1710 мм |
4524/1838/1701 мм |
4605/1820/1685 мм |
Коробка / привод |
6 АТ / 4×4 |
6 АТ / 4×4 |
6 АТ / 4×4 |
9 АТ / 4×4 |
Максимальная скорость |
201 км / ч |
204 км / ч |
200 км / ч |
197 км / ч |
Шины |
245/45 R 19 |
225/55 R 19 |
235/55 R 17 |
225/60 R 18 |
Результаты замеров
Марка и модель |
Hyundai Tucson |
Mazda CX-5 |
Ford Kuga |
Honda CR-V |
Разгон 0-50 км / ч |
3,0 с |
3.1 с |
3.4 с |
3.4 с |
— 0-100 км / ч |
9.5 с |
9.0 с |
9.8 с |
10.5 с |
— 0-130 км / ч |
16,4 с |
15,2 с |
16,2 с |
18,6 с |
Эластичность 60-100 км / ч |
5,6 с |
5,0 с |
5,5 с |
6,0 с |
— 80-120 км / ч |
7.5 с |
6.7 с |
7.1 с |
8.7 с |
Диаметр разворота (влево / вправо) |
11.3 / 11.3 м |
11.6 / 11.9 м |
11.6 / 11.6 м |
11.4 / 11.8 м |
Торможение со 100 км / ч (холодные) |
34,0 м |
38,6 м |
38,5 м |
36,7 м |
Торможение со 100 км / ч (горячие) |
35,0 м |
39,7 м |
38,9 м |
36,5 м |
Шум в салоне при 50 км / ч |
58 дБ (А) |
59 дБ (А) |
59 дБ (А) |
59 дБ (А) |
Шум в салоне при 100 км / ч |
67 дБ (А) |
67 дБ (А) |
65 дБ (А) |
68 дБ (А) |
Шум в салоне при 130 км / ч |
71 дБ (А) |
70 дБ (А) |
69 дБ (А) |
70 дБ (А) |
Тестовый расход |
7.2 л / 100 км |
7.2 л / 100 км |
7.0 л / 100 км |
6.8 л / 100 км |
Источник: www.autobild.de
vvm-auto.ru
Mazda CX-5 против Hyundai Tucson Автомобили статья на JcNews.ru
Компактные кроссоверы в наши дни раскупают, как горячие пирожки. У каждого уважающего себя автопроизводителя в запасе имеется хотя бы одна такая модель. Сравним две модели 2016 года: японскую Mazda CX-5 и корейца Hyundai Tucson. Лидер пока неизвестен, однако уровень продаж позволяет понять, каким будет правильный ответ: продажи CX-5 почти вдвое превышают спрос на Tucson.
Главным образом, это можно объяснить спортивным характером японца. Он обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, впечатляющую динамику вождения, более отзывчивое рулевое управление, а прохождение поворотов напоминает о спортивных автомобилях, хотя назвать таковым кроссовер можно с большой натяжкой.
Это не значит, что Hyundai Tucson — явный аутсайдер, однако в этом случае спортивного характера нет вообще. Он типичный представитель городского автомобиля. Tucson мягче проходит повороты, однако рулевое управление создает ощущение какой-то искусственности, возможно, из-за более долгого ответа электроники. На высоких скоростях он кажется слишком легким, хотя его компактные размеры очень помогают в случае, когда нужно запарковаться в узком месте.
CX-5, принявший участие в тестировании, приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Его производительность составляет 184 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 250 Нм. Для сравнения, под капотом Hyundai Tucson установлен 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, мощность которого составляет 175 л.с., а крутящий момент равен 264 Нм.
Разница в весе сказывается в пользу японской модели. Она на 55 кг легче, чем корейский кроссовер. Mazda CX-5 сохраняет лидерство и в мощности. Зато модель от Hyundai показывает преимущество в области крутящего момента, которое заметно даже с дополнительным весом.
Турбированный двигатель работает в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которую отладили для более качественной работы на высоких скоростях. Переход на повышенную передачу происходит плавно и быстро. Единственное нарекание не является минусом именно Hyundai Tucson, оно свойственно многим моделям с коробкой передач DCT — вибрация, которая возникает на долю секунды, пока происходит переключение передач.
CX-5 оснащен традиционной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, так что его проблемы двойного сцепления не касаются, однако в минусы этого кроссовера можно записать отсутствие турбонаддува. Чтобы выжать из двигателя всё, на что он способен, необходимо заметно поднять обороты.
Теперь посмотрим на топливную экономичность. Корейский кроссовер показывает расход, равный 9,9 л/100 км в городских условиях и 7,9 л/100 км на шоссе. Для Mazda CX-5 эти цифры составляют 10,7 и 7,6 л/100 км. Проверка в реальных условиях показала расход в комбинированном цикле 8 л/100 км для Hyundai и 8,6 л/100 км для Mazda.
Если говорить об отделке салона, оба автопроизводителя постарались добиться функциональности и интуитивной понятности. Отделка Hyundai выглядит чуть более роскошно и изысканно, зато в CX-5 имеется более стильный селектор передач и предложено больше вариантов отделки, включая исключительно непрактичную натуральную кожу кремового цвета.
Hyundai Tucson
Mazda CX-5
Информационно-развлекательная система Hyundai Tucson использует сенсорный дисплей для введения настроек. Все они интуитивно понятны. В то же время Mazda использует комбинацию из сенсорного экрана и колесика настройки. Дополнительный элемент управления несколько затрудняет навигацию по настройкам, поскольку требует от водителя отвлекаться не только на настройки, но и на поиск глазами то экрана, то колесика, которое расположено не слишком близко к водителю.
Таким образом, информационно-развлекательная система Tucson позволяет быстрее подключить телефон посредством Bluetooth, найти пункт назначения в навигационной системе и выбрать нужные настройки из меню.
В число преимуществ корейской модели следует включить также список оснащения. Кроссовер поставляется с большим панорамным люком, подогревом рулевого колеса, передних и задних сидений, а также системой мониторинга слепых зон. Из этого списка Mazda CX-5 может похвастаться лишь системой мониторинга слепых зон и подогревом передних сидений, однако японская компания добавила адаптивный круиз-контроль и систему предупреждений о выезде за пределы полосы движения, которых нет у Tucson.
Hyundai Tucson
Mazda CX-5
Если говорить о поведении кроссоверов на бездорожье, в этом отношении их характер очень отличается. Обе модели оснащены системами полного привода, однако преимущество остается за корейцем. Несмотря на то, что Tucson был разработан, как городской автомобиль, который будет эксплуатироваться преимущественно на городских дорогах, Hyundai явно проектировал Tucson с учетом поездок по бездорожью. Кореец оснащен несколькими режимами внедорожного вождения, системой помощи при спуске с холма и блокировкой дифференциала.
Нивелирует это преимущество размер багажника. У Hyundai Tucson он составляет 878 литров позади задних сидений и 1753 литра, если их сложить. Объем грузового пространства Mazda CX-5 составляет 966 литров в стандартном варианте и 1835 литра со сложенными задними сидениями. Кроме того, механизм складывания задних кресел CX-5 был реализован более удачно — доступ к рычагам имеется и из багажника, что позволяет опустить спинку, либо сложить все сидение.
У Tucson решение чуть более трудоемкое, тем не менее корейская компания сгладила это неудобство, установив электропривод для задней двери. Также корейский кроссовер имеет чуть меньшую высоту, а задняя дверь открывается чуть шире для удобства погрузки багажа.
www.jcnews.ru