РазноеХодовая часть лада веста: Особенности подвески Лада Веста и отзывы о ней » Лада.Онлайн

Ходовая часть лада веста: Особенности подвески Лада Веста и отзывы о ней » Лада.Онлайн

Содержание

Подвеска Лада Веста фото и характеристики задней и передней подвески Lada Vesta

В отличие от своих предшественников, платформа Весты является полностью оригинальной, а не усовершенствованной модификацией ВАЗовской «восьмерки». Об этом производитель сообщил еще на этапах разработки модели.

В данный момент, когда первые «Весты» уже сошли с конвейера, и попали на всевозможные тест-драйвы автомобильных экспертов, можно более детально рассмотреть особенности ее ходовой части.

Последние настройки и тесты, которые прошла подвеска Лада Веста, происходили нынешней зимой на испанском полигоне IDIADA, после чего автомобиль приобрел оптимальное сочетание комфорта, управляемости и безопасности. В результате, мы имеем возможность оценить результаты работы профессионалов автомобилестроения.

Передняя подвеска Лада Веста

Эта часть подвески абсолютно не похожа на остальные модели Лада с передним приводом. Она кардинально отличается от всех выпускаемых концерном АВТОВАЗ автомобилей.

Главная особенность,– отсутствие привычных растяжек подвески, которые конструкторы заменили полноценными рычагами с шаровым пальцем. Подвеска Лады Веста крепится к подрамнику с помощью усиленных резинометаллических шарниров. Тип стоек – распространенный на иностранных автомобилях классический «Макферсон».

Передняя подвеска Веста является независимой. Основные ее элементы:

• Амортизаторные стойки (газонаполненные, двусторонние)
• Винтовые пружины в форме бочки
• Рычаги подвески
• Стабилизатор поперечной устойчивости

Кроме этого, подвеска Весты крепится на подрамник, на который опирается растяжка опоры двигателя. Остальные две точки крепления мотора расположены на лонжеронах. Рассмотрев подвеску Лада Веста фото, вы можете увидеть, что рычаги имеют L-образную форму, и отличаются от знакомого всем «восьмерочного» рычага.

Их преимущество в том, что они имеет кастор в 5 градусов и способны противостоять как продольным, так и поперечным нагрузкам.

Это продлевает срок службы деталей и повышает комфорт при вождении. В дополнение к этому, производители использовали новые поворотные кулаки, которые значительно улучшили маневренность и управляемость автомобиля.

Задняя подвеска

Лада Веста задняя подвеска которой планировалась изначально как независимая многорычажная, имеет полузависимую скручиваемую балку, которая используется и в других моделях Лады с передним приводом.

Инженеры в последний момент решили уменьшить стоимость машины, и установили на Весту данную конструкцию.

Задняя подвеска Лада Веста состоит из следующих деталей:

• Газонаполненные амортизаторы двустороннего действия
• Продольные рычаги
• Винтовые бочкообразные пружины

Рычаги задней подвески имеют упругое соединение между собой с помощью поперечной балки и штанги стабилизатора. Этот тип подвески называется полунезависимая, со связанными рычагами. Послужила базой для Lada Vesta подвеска с автомобиля Renault Zoo. Разработчики несколько изменили ее размеры, удлинив балку, и основательно переработали конструкцию. Амортизаторы автомобиля разместили в арках, а пружины — под лонжеронами.

Тест подвески в реальных условиях

Нововведения значительно улучшили управляемость автомобиля. Главное отличие подвески – отличное сочетание комфорта, маневренности и безопасности. Машина прекрасно откликается на все движения водителя, и позволяет достичь максимального взаимопонимания.

Двигаясь по прямой дороге, водитель четко ощущает нулевое положение руля, а во время поворотов, может в полной мере контролировать траекторию вхождения. При этом, во время торможения, увеличения скорости и других маневров, не чувствуется никаких толчков в рулевое колесо, как это было в предыдущих моделях ВАЗ.

При неровной дороге вибрации от кузова абсолютно не передаются на руль. Он хорошо лежит в руках, и не вырывается из рук даже при сильной тряске. Это обеспечивает безопасность и уверенность при вождении, что доказывают и многочисленные тест-драйвы нового автомобиля.

Часть 8. Лада Веста — подвеска или ходовая часть. | Веставод

Приветствую Вас дорогие друзья на канале Веставод! Сегодня хотелось бы затронуть тему ходовой части Лада Веста!


Часть 8. Подвеска Лада Веста.

Для начала давайте в общих чертах разберёмся из чего состоит ходовая часть Лада Веста, и какие имеются инновации в её составе? Ведь именно, передняя подвеска притерпела массу изменений, что бы соответствовать уровню зарубежных авто.

Ниже я приведу для наглядности схему передней подвески автомобиля.

Передняя подвеска Лада Веста.

Передняя подвеска Лада Веста.

И так, на схеме мы видим очень важную и основную деталь — это подрамник, он служит несущей основой. За счет изменения конструкции он разгружает металл кузова, и в то же время участвует в распределении усилия после прохождения неровностей. На подрамник перенесены рулевая рейка, точки крепления стабилизатора поперечной устойчивости, нижние рычаги.

Особенности передней подвески Весты:

— изменилась концепция архитектуры, конструкция скомпонована на подрамнике. Благодаря этому были увеличены показатели жесткости, выросла точность геометрии, а также улучшились вибро-акустические свойства;

— рулевая рейка теперь располагается внизу, благодаря этому тяги колес напрямую связаны со ступицами. Это позволило улучшить управляемость авто и добиться показателей близких к зарубежным авто;
— подвеска независима. Применяются стойки МакФерсон. Стоит новый стабилизатор. Система более чувствительна, чем на предыдущих моделях и дает более плавное управление, был опыт использования ВАЗ 2110!
Также был подвергнут модернизации стабилизатор поперечной устойчивости. Он приобрел более совершенную форму, и теперь он оснащен длинными стойками. Это существенно улучшило управляемость Весты.

Особенности задней подвески.

Задняя подвеска выполнена намного проще, имеет классическую схему, то есть обычную поперечную балку с рычагами, пружинами и амортизаторами, а так же тормозными барабанами.
Но и у этой классической схемы есть новшества. Как Вы видете на схеме, что приведена выше, заключаются они в использовании бочкообразных винтовых пружина с разнесёнными амортизаторами и тормозными барабанами.
Стоит отметить, что задняя колея на Весте теперь составляет 1510 миллиметров, благодаря чему были увеличены задние колесные арки.

Моё мнение.

Подвеска на Лада Веста, что передняя, что задняя получилась удачная, за исключением некоторых мелочей, о них в следующей статье.
Её не так то просто пробить, она в меру жёсткая и в меру мягкая. В общем то, некоторый середнячок — сравниваю с Киа Рио, которым владел на протяжении трёх лет. Эта подвеска приятна в использовании, как по мне достовляет положительные эмоции. Хотя некоторые жалуются на излишне громкий звук её работы.


Ну, не знаю… Не замечал!
Может быть не обладаю музыкальным слухом!
И уж поверьте, проанализировав цены на запасные части — она не дороже обслуживания иномарок, а это приятно!
Всем удачи на дорогах! БУДЬТЕ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ! ПОКА! ПОКА!

ПОНРАВИЛСЯ КАНАЛ, ИЛИ ИНТЕРЕСУЕТ ДАННАЯ ТЕМА ПОСТАВЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ И НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ!!!


Ведь от Вашего внимания зависит моя мотивация дальше развивать канал и делиться с Вами всеми особенностям данного авто!

Ремонт ходовой Лада Веста

Ничто не радует водителя так сильно, как комфортная и спокойная езда. Ну а для того, чтобы ваша поездка приносила только удовольствие, необходимо в первую очередь проходить постоянную диагностику автомобиля и осуществлять ремонт. Именно тщательный осмотр и надлежащий уход за машиной, гарантирует вам безопасную езду и хорошее настроение.

Ремонт ходовой Лада Веста 

Не секрет, что ходовая часть автомобиля — это основа основ. Без нее машина превращается в кучу бесполезного металлолома. Вот почему крайне важно следить за исправностью и работоспособностью ходовой части. Ведь от состояния ходовой части и будет зависеть безопасное передвижение на дороге. Часто случается так, что при езде водитель не обращает внимания на сигналы, которые подает автомобиль. Это может быть глухой стук, неприятный звук и запах, тяжесть вождения. Без сомнений, каждый владелец машины рано или поздно сталкивается с данным признакам. Которые в свою очередь, при ненадлежащем уходе приводят к аварийным ситуациям на дороге.

Особенности ходовой части автомобиля

Ходовая часть состоит из передней и задней подвески, колес и шин. Каждая из которых включает в себя множество вспомогательных компонентов. От пружин, шайб, амортизаторов, втулок, ступиц колес, тормозного диска, рулевых наконечников поворотного кулака, подшипников шаровых опор и других компонентов, без которых ее функционирования невозможно. Также, главным назначением ходовой заключается, в смягчении колебаний во время езды по неровной дороге.

Конечно, с теми дорогами, которые есть в стране сложно сохранить автомобиль в хорошем состоянии. Поэтому, даже опытный водитель неоднократно попадает в ловушку дорожных ям, которые сильно вредят машине. Чаще всего из строя выходят, шаровые опоры и рулевые наконечники.

Диагностика ходовой лады весты

На сегодняшний день, существует множество автосервисов, в которых можно сделать качественную диагностику машины, специалистами. Для диагностики подвески необходимо поставить машину на подъемник, зафиксировав ее. После того, специалист тщательно осматривает ваш автомобиль, обращая внимание на состояние шаровых опор, амортизаторов, рулевых наконечников, втулок верхнего и нижнего рычага, которые больше всего подвержены поломкам.

Что входит в ремонт ходовой части

В ремонт входит:

Замена шаровых опор, рулевых наконечников, резинок стабилизаторов, пружин, амортизаторов, замена прокладок, стабилизатора, ступицы колес, сайлетблоков, тормозной диск, развал-схождение, балансировка, контроль люфта.

Ремонт ходовой в автосервисе.

Для надежного ремонта, следует обратиться к проверенным специалистам, которые с уверенности возьмутся за автомобиль, качественно отремонтировав. Бесспорно, услуги хорошего мастера не из дешевых. Однако так вы избежите лишних неприятностей.

 

Подвеска Лады Веста СВ что нужно знать владельцам о недостатках

Универсал Лада Веста SW — долгожданное событие 2017 года. В продаже предлагаются две комплектации Comfort и Luxe, что дает большие возможности для выбора. Лада Веста является оригинальной разработкой ВАЗа, выгодно отличающейся от предшественников.

Какие технические характеристики обеспечивают Весте лучшее сочетание комфорта и управляемости? Об этом всем предлагаем поговорить в сегодняшней статье.

Как показывает статистика, российский универсал вызвал неподдельный интерес у отечественных автолюбителей.

Устройство подвески Лада Веста СВ

Автомобиль прошел финишную настройку характеристик на испанском полигоне IDIADA. Производитель стремился достигнуть идеального взаимопонимания водителя с автомашиной, и результат впечатляет:

  • Веста демонстрирует уверенное движение по прямой. Во время езды водитель четко ощущает нулевое положение баранки.
  • Нет встряхиваний при прохождении поворотов и одновременном торможении или ускорении.
  • Повороты на дороге с неровностями не переносят вибрации на руль. Благодаря этому в любой момент движения между водителем и Вестой сохраняется четкая обратная связь.

В подвеске новой Лада Веста SW используются электронные системы ABS, ESP, EBD. Преимущество их использования — встроенная система стабилизации. Она облегчает управление при заносах и сносах, давая полный контроль над тягой.

Универсал обладает высокой проходимостью, которую в значительной степени обеспечивает электроника и правильная настройка подвеса автомобиля. Бездорожье помогает преодолеть имитация блокировки дифференциала. Это новшество компании АвтоВАЗ уже успело получить положительные отзывы от владельцев Лада Веста.

Передняя подвеска

Производитель разработал полностью оригинальную переднюю подвеску Весты. В основе конструкции — газонаполненные двусторонние амортизационные стойки, на которых установлены винтовые бочкообразные пружины, нижние рычаги и стабилизатор, расположенный на подрамнике.

Универсальный L-образный рычаг, сменивший продольную растяжку предыдущих моделей, прекрасно справляется с нагрузками в различных направлениях из-за использования кастора в 5 градусов. При подробном изучении подвески Весты можно заметить некоторое сходство с устройством переднего привода автомобилей Renault. Интересной  деталью подвески Весты стал подрамник, который дает две точки опоры для растяжки.

Задняя подвеска

Для задней подвески инженеры переработали конструкцию механизма электромобиля Renault Zoo. Полунезависимая модель отличается от первоисточника длиной балки. Ходовая снабжена продольными связанными рычагами. На Весте используются отечественные стойки скопинского производства. Размещение амортизаторов в арках позволяет сделать вождение еще более комфортным и безопасным. Для достижения той же цели пружины российского автомобиля были размещены под лонжеронами.

Отличия подвески универсала Лада Веста от седана Лада Веста


Традиционно слабым местом ВАЗовских автомобилей является ходовая часть. В новой модели подвеска была существенно переработана и улучшена. Основные изменения коснулись передней подвески. Здесь появились новые детали:
  • подрамник, увеличивающий прочность кузова;
  • L-образные рычаги из высококачественной стали.

Задняя подвеска Веста SW по конструкции совпадает с моделью для седана. Немного улучшены параметры пружин и амортизаторов, чтобы выдерживать усиленные нагрузки. Задние пружины Vesta SW больше на 9 мм.

На нашем сайте вы также можете узнать чем конструктивно отличается подвеска обычного универсала Лада Веста от СВ Кросс.

Плюсы и минусы

Выпуск Весты SW стал серьезным прорывом отечественного автопрома. Автомобили серии отличаются хорошей управляемостью и безопасностью, которые были достигнуты производителем с помощью большого количества нововведений.

Не обошлось и без недочетов. Автолюбители, уже испытавшие машину, отмечают слабость стоек стабилизатора, приводящую к постукиваниям и скрипу резинок, особенно заметному при движении по сложному рельефу. При длительной службе автомобиля вероятна чрезмерная коррозия подрамника в месте, где крепятся сайлентблоки, из-за преувеличенного размера карманов.

Эти минусы не являются существенными и вряд ли уменьшат успех Лады Весты.

назад Надежность и ресурс подвески Lada Vesta SW Cross Вперед Особенности подвески седана Лада Веста

Ремонт подвески LADA в Москве, диагностика ходовой части, цены

Компания АвтоГЕРМЕС является официальным дилером LADA в Москве.

Ходовая часть автомобиля – это комплекс узлов и механизмов, состоящий из рамы, задней и передней подвески, балок моста и колес. Повреждение одной детали может вызвать мгновенную цепную реакцию поломок в остальных, вплоть до полного отказа системы. Регулярное техобслуживание и своевременная диагностика необходимы для поддержания автомобиля в исправном состоянии.

Ремонт ходовой следует доверять исключительно специалистам с необходимыми навыками и профессиональным оборудованием, рекомендуемым заводом-производителем.

 

АвтоГЕРМЕС предлагает Вам полный спектр услуг по ремонту ходовой Вашей модели LADA. Сперва квалифицированные автослесари проведут тщательную диагностику, которая позволит определить необходимый комплекс ремонтных работ.

К неисправности ходовой приводит: 

  • Неровное дорожное покрытие;
  • Агрессивный стиль вождения;
  • Нерегулярное техобслуживание;
  • Механические повреждения;
  • Естественный износ.

Если Ваш автомобиль проявляет следующие признаки неисправности ходовой не затягивайте с визитом в сервисный центр: 

  • Стук или гул при движении по неровной дороге;
  • Увеличенный люфт рулевого колеса;
  • Усиленный крен кузова на поворотах;
  • Преждевременное срабатывание системы ABS;
  • Увеличенный тормозной путь;
  • Неравномерный износ протектора шин.

Для того, чтобы обезопасить себя и свой автомобиль от неожиданных неполадок, рекомендуем проводить диагностику после каждых 10-15 тысяч километров пробега.

Преимущества обслуживания в сервисных центрах АвтоГЕРМЕС

Обращаясь в любой из сервисных центров АвтоГЕРМЕС, Вы можете быть уверены в: 

  • Высоком уровне профессиональной подготовки персонала;
  • Строгом соблюдении рекомендаций и требований производителя;
  • Применении современного специализированного оборудования на всех этапах работы;
  • Использовании исключительно оригинальных деталей для замены неисправных;
  • Отсутствии скрытых и дополнительных платежей.

Если Вы являетесь корпоративным клиентом, то можете воспользоваться программой лояльности с гибкой системой скидок на техническое обслуживание.

Приглашаем Вас в техцентры официального дилера АвтоГЕРМЕС для ремонта ходовой Вашей LADA! Будьте уверены в своем автомобиле!

отзывы владельцев, оставить отзыв на LADA Vesta Sport 2015 – н.

в., I седан на Autospot

LADA Vesta Sport 1.8 MT Luxe Multimedia

Веста Спорт — это машина, которая покупает своим роскошным внешним видом. Если заглянуть в салон, все тоже понравится. Я поездил на тест-драйве, автомобиль меня полностью устроил, и в середине мая 2019 года я вз…

LADA Vesta Sport — Хороший автомобиль для тех, кто любит погонять, ходовая часть очень надежна, ну наши на совесть делают авто https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sport/sedan/review/2130/ Веста Спорт — это машина, которая покупает своим роскошным внешним видом. Если заглянуть в салон, все тоже понравится. Я поездил на тест-драйве, автомобиль меня полностью устроил, и в середине мая 2019 года я вз. ..

ВестаВ

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta Sport 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sport/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

LADA Vesta Sport 1.8 MT Luxe Multimedia

После того как впервые сел в Ладу Весту Спорт, заметил, что основное отличие от базовой версии заключается в спортивных передних креслах и обновлённой обшивке руля, который имеет красную просрочку. Также подсвет…

LADA Vesta Sport — Машина просто шикарна, притягивает восторженные взгляды прохожих https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sport/sedan/review/2129/ После того как впервые сел в Ладу Весту Спорт, заметил, что основное отличие от базовой версии заключается в спортивных передних креслах и обновлённой обшивке руля, который имеет красную просрочку. Также подсвет…

Николай Большаков

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta Sport 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sport/sedan/spec/

5.0 0. 1 5

LADA Vesta Sport 1.8 MT Luxe Multimedia

Ждал выхода этой модели и подсчитывал свои финансы. Хватило, чтобы взять без кредита и сразу сделать антикоррозионную защиту. В целом, автомобиль оправдал ожидания: езжу третий месяц и особых нареканий не испыты…

LADA Vesta Sport — Хорошо сбалансированный автомобиль как для города,так и для трассы https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sport/sedan/review/2131/ Ждал выхода этой модели и подсчитывал свои финансы. Хватило, чтобы взять без кредита и сразу сделать антикоррозионную защиту. В целом, автомобиль оправдал ожидания: езжу третий месяц и особых нареканий не испыты. ..

Антон Плужников

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta Sport 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sport/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA Vesta Sport 1.8 MT Luxe Multimedia

Лада Веста завялена отечественным производителем как автомобиль спортивного направления в кузове седан. О российском автопроме буквально легенды ходят, многие автовладельцы относятся к таким авто настороженно. В…

LADA Vesta Sport — Надежная машина от отечественного автопрома https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sport/sedan/review/2128/ Лада Веста завялена отечественным производителем как автомобиль спортивного направления в кузове седан. О российском автопроме буквально легенды ходят, многие автовладельцы относятся к таким авто настороженно. В…

Соболев

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta Sport 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sport/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Дмитрий Савостьянчик: LADA Vesta SW Cross — самая красивая «ЛАДА»

LADA Vesta SW Cross – автомобиль, появления которого ждали столь же сильно, как и седан-версию, с которой началась новая эпоха в истории тольяттинского автогиганта. Новая платформа, новая маркетинговая политика, новый современный дизайн, который, став «семейным», сейчас плавно переходит ко всему модельному ряду, – все это работает на пользу АВТОВАЗу и поднимает его репутацию в глазах покупателей.

Так что же привлекло потенциальных покупателей и уже нынешних владельцев кросс-версии «Весты»?

Со всей ответственностью и без лукавства хочу заявить: я считаю LADA Vesta SW Cross лучшим автомобилем, что создал АВТОВАЗ. Сейчас речь идет только о внешности. Именно кросс-версия модели выглядит пропорционально и гармонично – черный пластиковый обвес, добавляющий универсалу ширину, помог достичь баланса в размерах.

Алюминиевого цвета рейлинги на крыше, которые появились на этой версии (на стандартном универсале – черные), визуально «завершают» верхнюю часть автомобиля.

Спереди и сзади «Веста кросс» обзавелась обновленными бамперами.

Спереди изменилась только нижняя часть – она стала отдельным элементом, продолжением черного защитного пластика на арках. Кроме того, появилась серая вставка посередине.

Задний бампер изменился сильнее. Массив защитного пластика так же, как и спереди, разбавлен  вставками. Слева появилась трапециевидной формы сдвоенная труба глушителя (в стандартном универсале она спрятана), а справа – петля для буксировки, которая пригодится, если автомобиль с приставкой «Кросс» использовать в «боевых» условиях.

Vesta SW Cross получила индивидуальные колесные диски и резину размерности 205/50/R17 во всех комплектациях.

Интерьер «Кросс-Весты» остался прежним, разве что при выборе оригинального оранжевого цвета кузова в салоне появятся такого же цвета вставки на панели, дверных картах и сиденьях. Много говорить о салоне не приходится, да и незачем: внутри просторно, посадка удобная, эргономика как минимум не хуже, чем у конкурентов. Из приятных мелочей хочется отметить подсветку ног, отсека для мелочей около рычага КП, а также ручек дверей.

Что хотелось бы изменить? Расположение клавиш управления стеклоподъемниками, а также шайбы управления климат-контролем: они настолько плавно вращаются, что непонятно, на сколько градусов меняются показания на дисплее, хочется добавить «щелчков».

Пожалуй, самая глобальная проблема в LADA Vesta, которая осталась и в SW Cross, – штатная мультимедийная система. Навигатор есть, но, в сравнении с современными гаджетами, это – прошлый век. Создается впечатление, как будто ее внедрили ради галочки. Работа сенсора – боль всех резисторных экранов: ужасные отзывчивость и быстродействие. Но звук для штатной аудиосистемы достаточно приятный.

На выбор покупателю АВТОВАЗ дает 4 варианта сочетания мотора и трансмиссии: двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра, развивающие 106 и 122 л.с. соответственно, и коробки передач – механическая и роботизированная. Агрегаты известны, так же, как и их «болячки».

Например, 122-сильный двигатель любит подъедать масло. Различные мнения и источники указывают на различные проблемы в конструкции мотора. Одни связывают это с особенностью новых поршней с более короткой «юбкой», другие – с плохо обработанными клапанами, третьи – с конструкцией масляного насоса. Но, по заявлениям производителя, этот вопрос уже решен. И если закрыть глаза и представить, что это так, то в итоге мы получаем достаточно тяговитый и неприхотливый двигатель, отлично подходящий для комфортного перемещения из пункта «А» в пункт «Б». Ни на трассе, ни в городе глобальной нехватки динамики нет.

Хотя глобально тандем 122-сильного двигателя с «механикой» очень удачный, все же замечания нашлись. Коробка передач просит в свой арсенал шестую передачу, которая помогала бы экономить топливо на трассе. Но, к сожалению, производитель не побалует покупателей такими «плюшками» в обозримом будущем. Другая проблема, встречающаяся у многих владельцев «Весты», — рывки при «качении» автомобиля на первой передаче с отпущенной педалью газа, когда трансмиссия еще не успела прогреться. После прогрева проблема пропадает.

Ходовая часть и рулевое управление – это то, за что получила массу положительных отзывов LADA Vesta, когда появилась на тест-драйвах и в свободной продаже. Возможно впервые в современной истории тольяттинского бренда автомобили конкурируют в своем сегменте по управляемости и работе подвески с представителями иностранных автопроизводителей.

«Ходовка» стандартной «Весты» была доработана под «кроссовую» версию. Дорожный просвет вырос со 178 до 203 мм, другие пружины и амортизаторы, другое поведение на дороге. Автомобиль очень послушный и предсказуемый. Подвеска стала более упругой, уменьшились крены и вертикальные раскачивания. «Кросс» хорошо справляется с трамвайными путями и мелкими стыками асфальта – их хоть и слышно, но они почти не передаются водителю и пассажирам.

Настройка системы стабилизации позволяет «поактивничать» на асфальтированных виражах, уверенно автомобиль ведет себя и на грунте.

Тормозная система не удивит ничем новым – вентилируемые дисковые тормоза спереди и «обычные» сзади. Их размера и усилий вполне хватает для остановки «кросс-универсала». Радует наличие системы помощи при трогании на подъеме, полезная вещь для начинающих водителей в городах, где улицы располагаются на разных «этажах».

LADA Vesta SW Cross – тот автомобиль, который заслуживает похвалы. Он  отлично подходит для того, чтобы выбраться за город или отправиться в автопутешествие. Для этого у него есть вместительный багажник, который при необходимости можно трансформировать в спальное место, и просторный для своего сегмента салон. Есть и отзывчивый мотор с относительно умеренным расходом топлива (9 литров на 100 км пути в смешанном режиме), и набор опций, который делает управление автомобилем комфортнее.

LADA 4х4: После модернизации надежность и комфорт шасси повысились — Пресс-релизы — Новости

LADA 4х4 теперь оснащается модернизированной подвеской — в ней повышен комфорт, надежность и отзывчивость автомобиля.

В передние ступицы добавлен подшипник, не требующий регулярной регулировки. По сравнению со всеми сопоставимыми индивидуализированными версиями оригинальный подшипник имеет более длительный срок службы и лучшую надежность. Применение нового подшипника потребовало модификации поворотных кулаков, что улучшило управляемость автомобиля и, в то же время, уменьшило возможность «рыскания» при торможении.У LADA 4×4 улучшилась реакция рулевого управления — это новые газовые амортизаторы.

LADA повышает комфорт легендарного внедорожника за счет улучшения ходовых качеств: применение независимой фиксации редуктора переднего моста снизило уровень вибраций.

Эти шасси улучшенной конструкции теперь доступны во всех комплектациях трех- и пятидверных LADA 4×4 и LADA 4×4 Urban.

Напомним, что LADA 4х4 была признана лучшим компактным полноприводным автомобилем года — это звание было присвоено автомобилю по результатам голосования в рамках Ежегодной профессиональной премии «Off- родстер года », организованного журналом« 4x4Club ».

LADA 4х4 отметит свое 40-летие в 2017 году. На сегодняшний день выпущено более 2 миллионов автомобилей LADA 4х4. С момента выпуска автомобиль был полностью переработан, и сегодняшний внедорожник отличается от первых версий значительно лучшими комфортом, надежностью, динамикой и проходимостью. Но традиционный узнаваемый стиль был аккуратно сохранен, добавлено лишь несколько функций, включая новый логотип на решетке радиатора.

Уникальное сочетание портативности, внедорожных характеристик и доступной цены дает ему высокую популярность в России и за рубежом.По данным агентства «Автостат», полноприводные автомобили и кроссоверы занимают около 40% российского рынка, а LADA 4х4 входит в ТОР-5 самых популярных автомобилей среди покупателей этого сегмента. А если говорить о вторичном рынке, то LADA 4х4 — самый продаваемый автомобиль и абсолютный лидер среди полноприводных автомобилей, так как через три года после покупки он экономит 85% своей стоимости.

Группа АВТОВАЗ начинает производство LADA Vesta — Модельный ряд — Новости

Группа АВТОВАЗ объявляет о начале серийного производства LADA Vesta на сборочной площадке LADA в Ижевске.Первый серийный автомобиль сошел с конвейера в присутствии представителя президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаила Бабича, заместителя министра промышленности и торговли Александра Морозова, главы Удмуртии Александра Соловьева и президента АВТОВАЗа Бу Инге Андерссона.

Автомобиль с версией Comfort серого цвета Pluton — первая серийная выпущенная LADA Vesta. Автомобиль укомплектован двигателем LADA (1,6 л, 106 л.с.) и механической коробкой передач Renault.Начальный уровень локализации автомобиля — 71%. Цены и комплектации будут объявлены перед началом продаж, запланированным на 25 ноября 2015 года.

Заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов поздравил АВТОВАЗ с запуском LADA Vesta. «Это долгожданное и важное событие для всей российской промышленности и, конечно же, настоящий прорыв для АВТОВАЗа. Веста обладает всеми необходимыми преимуществами, чтобы порадовать не только отечественных, но и зарубежных покупателей.Запуск Весты на фоне текущей экономической ситуации — это доказательство того, что наша автомобильная промышленность не сбивается с курса на технологическое развитие и совершенствование. Правительство, в свою очередь, продолжит поддерживать производителей в стремлении выпускать современные и конкурентоспособные продукты, такие как новая Веста », — добавил г-н Морозов.

Президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон заявил, что LADA Vesta — это автомобиль мирового класса. «Веста — символ успешного будущего АВ.Производится на заводе мирового класса на лучшем оборудовании, обеспечивающем качество мирового уровня. Его строит персонал, который мы обучили в соответствии с мировыми стандартами и работают в идеальных условиях. Веста возвращает гордость бренду LADA ».

LADA Vesta создана на совершенно новой платформе LADA B / C, разработанной инженерами АВТОВАЗа при участии специалистов Альянса Renault-Nissan. Впервые в истории LADA расстояние между концепт-каром и серийным автомобилем составляет всего 12 месяцев.

LADA Vesta производится на заводе LADA Ижевск вместе с моделями Nissan на производственной линии AIMS, обеспечивая гибкую производительность и надежное качество. LADA Ижевск — это один из лучших в мире цехов по окраске, кузову и шасси.

Значительная часть комплектующих для LADA Vesta производится в Тольятти: двигатели, трансмиссии, детали шасси, детали большой и средней штамповки, в том числе планшайбы. Вклад Тольятти и Ижевска в цену LADA Vesta составляет 60-40% соответственно.

Пресс-инфо

Из чего и как сделано какое шасси в Lada West

В отличие от предшественников, платформа «Вести» полностью оригинальная, а не усовершенствованная модификация ВАЗовской «восьмерки». Об этом было объявлено еще на этапе разработки модели.

В этот момент, когда первые «Вести» уже сошли с конвейера и попали на всевозможные тест-драйвы автомобильных экспертов, можно более подробно рассмотреть особенности его шасси.

Последние настройки и испытания, которыми была подвергнута подвеска Lada Vesta, произошли нынешней зимой на испанском полигоне IDIADA, после чего автомобиль приобрел оптимальное сочетание комфорта, управляемости и безопасности. В результате у нас есть возможность оценить результаты профессионалов автомобилестроения.

Передняя подвеска Лада Веста

Эта часть подвески абсолютно не похожа на другие модели Lada с передним приводом. Он кардинально отличается от всех выпускаемых концерном АвтоВАЗа.

Главная особенность — отсутствие привычных натяжек подвески, которые конструкторы заменили на полноценные рычаги с шарнирным пальцем. Подвеска Весты Лады крепится к подрамнику с помощью усиленных резинометаллических петель. Тип стоек — классический «Макферсон», распространенный на иномарках.

Передняя подвеска Весты независимая. Основные элементы:

Амортизирующие стойки (газонаполненные, двухсторонние)
Винтовые пружины цилиндрической формы
Подвесные рычаги
Стабилизатор поперечной устойчивости

Кроме того, к подрамнику крепится западная подвеска, на которую опирается растяжка опоры двигателя.Остальные две точки крепления мотора расположены на лонжеронах. Осмотрев фото подвески Lada Vesta, можно увидеть, что рычаги имеют Г-образную форму, и отличаются от привычной всем «восьмерки».

Их преимущество в том, что они имеют поворотный механизм под углом 5 градусов и способны выдерживать как продольные, так и поперечные нагрузки. Это продлевает срок службы деталей и повышает комфорт при вождении. Помимо этого, производители использовали новые поворотные кулаки, которые значительно улучшили маневренность и управляемость автомобиля.

Задняя подвеска

Lada Vesta Задняя подвеска которой изначально планировалась как независимая многомерная, имеет полузависимую скручивающуюся балку, которая используется в других моделях Lada с передним приводом.

Инженеры

в последний момент решили удешевить машину, и установили на Весту эту конструкцию.

Задняя подвеска Лада Веста состоит из следующих деталей:

Газонаполненные двухсторонние амортизаторы
Продольные рычаги
Винтовые бочкообразные пружины

Рычаги задней подвески имеют упругое соединение между собой поперечной балкой и тягой стабилизатора.Такой тип подвески называется полунезависимой, с вязаными рычагами. Послужила базой для Lada Vesta. Подвеска С. автомобиля Рено. Зоопарк. Разработчики несколько изменили его размеры, расширив балку, и основательно переработали конструкцию. Амортизаторы автомобиля разместили в арках, а рессоры под лонжеронами.

Испытание подвески в реальных условиях

Нововведения значительно улучшили управляемость автомобиля. Основное отличие подвески — отличное сочетание комфорта, маневренности и безопасности.Автомобиль отлично реагирует на все движения водителя и позволяет добиться максимального понимания.

Двигаясь по прямой дороге, водитель четко ощущает нулевое положение руля, а во время поворотов может полностью контролировать траекторию въезда. При этом при торможении, увеличении скорости и других маневрах не ощущаются толчки рулевого колеса, как это было на предыдущих моделях ВАЗ.

При неровной дороге вибрация от кузова абсолютно не передается на руль.Он хорошо лежит в руках, не отрывается от рук даже при сильном тряске. Он обеспечивает безопасность и уверенность при вождении, что также подтверждают многочисленные тест-драйвы нового автомобиля.

Подвеска любого авто, это еще не последний узел. А учитывая отечественную дороговизну, подвеска автомобиля становится одним из главных критериев при выборе автомобиля. При конструировании подвески автомобиля Lada Vesta инженеры АвтоВАЗа учли пожелания автомобилистов и особенности отечественных дорог.А так как Веста — это совершенно новая разработка отечественных инженеров, то подвеска Лады Веста не похожа ни на какие, которые раньше применялись на отечественных автомобилях.

Если спросить дизайнеров, какая подвеска на Лада Веста, ответ будет однозначным — новая.

Передняя подвеска Лада Веста

В инструкции по эксплуатации производитель указывает, что передняя подвеска автомобиля Лада Веста независимая и укомплектована амортизированными стойками (газонаполненными).Они гидравлические, с телескопической конструкцией двустороннего действия. Эти стойки состоят из амортизаторов и винтовых рессор (бочкообразной формы), а в комплект подвески, кроме них, входят нижние поперечные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости, вся конструкция крепится к подрамнику.

Оригинальность подвески Lada Vesta обусловлена ​​совершенно новым подходом к проблеме езды по отечественным дорогам и созданию конкурентоспособного автомобиля. В передней подвеске инженеры постарались воплотить самые оптимальные технические решения.

Добавлен подрамник, на котором расположены точки опоры мотора (две). Стеллажи MacPherson решили оставить, так как они считаются самыми популярными в мире. Но главной особенностью новой «западной» подвески конструкторы считают, что, в отличие от продольной растяжки «восьмерки» и ее поперечного рычага, производитель стал устанавливать Г-образный рычаг с углом наклона литейщика 5 °. На него приходят все основные нагрузки (как продольные, так и поперечные).

Это решение во многом помогло улучшить показатели управляемости Lada Vesta.Этому способствовало еще и то, что инженеры установили на переднюю подвеску новые поворотные кулаки конструктивно. Лада Рычаг подвески Веста От этого только выиграл.

Все эти инженерные новшества привели к отличным результатам:

  • Движение на прямых участках стало заметно увереннее, значительно повысилась чувствительность руля. Теперь стало намного проще определить, в каком положении находятся передние колеса;
  • При поворотах поворотов, когда «нажал» на педаль тормоза или газа, перестали ощущаться пожелания, удары и т. Д.Предыдущие модели автомобилей Lada этим «грешили»;
  • Если при прохождении вращения участок «стиральная доска» или того хуже, вибрации почти не ощущаются, а руль не выскакивает.

Задняя подвеска Лада Веста

Если обратиться к технической документации По автомобилю, полученному от производителя, можно прочитать, что задняя подвеска Весты представляет собой подвеску с телескопическими амортизаторами (гидравлическими), которые заполняются газом и имеют двухстороннюю подвеску. побочный эффект.

В конструкции подвески применены продольные рычаги, которые упруго связаны поперечной балкой. Для дополнительной надежности выполнена штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Винтовые цилиндрические пружины дополняют целостность всей конструкции.

Задняя полузависимая подвеска, в которой рычаги соединены, спроектирована по уже проверенной технологии, взятой из зоопарка Renault (с электроприводом). Она, конечно, была сильно доработана и увеличена, но она послужила основой.

Конструкторам АвтоВАЗа удалось удивить не только отечественных автовладельцев, но и некоторых дизайнеров. Подвеска Lada Vesta получилась современной, надежной, удобной и в то же время простой. Испытания показали, что Веста на этой подвеске — мягкий, комфортный, современный и маневренный автомобиль с информативным управлением. Он составил достойную конкуренцию автомобилям известных марок.

Но, как и у любой подвески, у этой тоже есть свои слабые стороны И поломки.

Самые частые поломки барков подвески

Если на стучит подвеска Лада Веста , то причину, в первую очередь, нужно искать в амортизаторах, именно они чаще всего становятся причиной таких звуков.Решили проверить целостность амортизаторов самостоятельно, потом поспешите сделать это сразу после остановки, чтобы жидкость в них не успела остыть. Качаем авто хороший амортизатор Он не позволит кузову совершать более 2-3 колебаний.

Еще одной причиной «непонятных» стуков может быть люфт подшипника ступицы. Для проверки подпорки необходимо повесить колесо, и покачивать им из стороны в сторону. Если люфт колеса большой, значит, пора менять подшипник.

Подвеска Лада Подвеска Лада может означать отсутствие смазки в опорах или втулках стойки. Такие звуки могут дать плохую смазку для крепления амортизатора. При этом нужно помнить, чтобы в поисках гадюки не разбирать половину подвески.

Владельцы, которые часто эксплуатируют Весту на грунтовых дорогах, часто слышат скрип, который исходит от задней подвески. Это быстро вызывается посторонними предметами при падении посторонних предметов (мелких камешков и т. Д.) Между тормозными колодками и диском.

Как определить какая подвеска на Лада Веста , надежная или нет? Только время покажет, ведь машина достаточно новая и даже достаточно «не лазила». Точные выводы можно сделать только после многих лет эксплуатации. А пока можно с уверенностью сказать одно — подвеска достойная, и позволяет в полной мере ощутить преимущества автомобиля Lada Vesta.

Параметры опроса ограничены, поскольку в вашем браузере отключен JavaScript.

В предыдущих разработках АвтоВАЗа шасси Это наиболее уязвимое место автомобиля.В новой Lada Vesta разработчики обязуются устранить эту проблему. Как показали результаты испытаний, действительно, шасси Lada Vesta подверглось значительным изменениям и доработкам.

В новую машину добавлены два абсолютно новых компонента:

  • Носилки;
  • Г-образные рычаги.

Подрамник — силовой агрегат, служащий защитой и повышающим прочность кузова. Установка этого компонента способствует:

  • Значительное повышение безопасности;
  • Повышение комфорта вождения;
  • Повышение жесткости кузова.

На подрамнике установлены некоторые основные детали шасси Lada Vesta: рулевая рейка, основные узлы подвески и двигатель. Расположение этих агрегатов существенно отличается от предыдущих моделей.

Г-образные рычаги в Lade Vesta — аналоги саблевидных рычагов, которые присутствуют на моделях приоры и калины. Такие рычаги имеют треугольную форму, которая имеет самую высокую степень жесткости среди других геометрических форм. Составляющие рычагов изготовлены из высококачественной стали, а кулаки поворотные — из чугуна.Разработка имеет существенное сходство с Renault, несмотря на это, сотрудники отечественного завода утверждают, что они являются авторами L-образных рычагов на Lada Vesta.

Задняя подвеска подвеска Лада Веста

Задняя подвеска Lada Vesta позаимствована у Renault Nissan с целью снижения общих финансовых затрат на производство. Задняя подвеска на автомобиле — поперечная балка с разнесенными рессорами и тормозами барабанного типа. Специалисты остановили свой выбор на барабанном типе из-за невысокой стоимости и долгой эксплуатации комплектующих.В гражданских режимах барабанные тормоза не уступают по техническим характеристикам дисковым. Кроме того, в Lada Vesta барабанные тормоза дополнительно защищены от возможной грязи и пыли. Оригинальная задняя подвеска способна без деформаций прослужить порядка 120-150 тысяч км пробега.


Основные отличия конструкции передней подвески Лада Веста от предыдущих моделей ВАЗ

Передняя подвеска установлена ​​на подрамнике Лада Веста.Такое расположение увеличивает жесткость, улучшает управление и снижает до минимума шум и вибрацию. Для улучшения управляемости внизу установлена ​​рулевая рейка. Такое действие позволяло оказывать влияние на вращение колес за ступицу. Разработчики АвтоВАЗа пошли по пути унификации: электрический вариант Усилитель рулевого управления разместили на рулевой колонке, то есть он не встроен в рулевой механизм, как предыдущие модели Lada. Расоталинг был подвергнут поперечной устойчивости.На данный момент он имеет совершенно другой внешний вид и в дополнение к нему были добавлены длинные стойки.

Колесная база

Лада Веста для любого типа дорожного покрытия

Колесная база седана Lada West 2570 мм. Колеса I. Задние колеса Немного другие: передние — 1495 мм, задние — 1502 мм. Что касается дорожного просвета от Lada Vesta, то он существенно различается в зависимости от типа кузова:

  • Седан — 178 мм;
  • Хэтчбек — 180 мм;
  • Универсал — 190 мм.

С учетом того, что допустимая нагрузка, клиренс седана составит 170 мм.Колеса Lada Vesta практически ничем не отличаются от предыдущей разработки — приоры. Такие технические характеристики позволяют легко перемещаться по проселочным дорогам, что особенно актуально для жителей сельских поселений.


«Робот» в роли редуктора в Lade Vesta

В качестве коробки передач в Lade Vesta в зависимости от комплектации была выбрана МКПП и роботизированная трансмиссия (АМТ). Такая трансмиссия сочетает в себе принцип работы «автомата» и МКПП.Главный аспект в выборе данной опции — высокая надежность в эксплуатации и длительный ресурс эксплуатации, если сравнивать с обычной АКПП. В основе АМТ лежит традиционный ВАЗ МЦПП, «Робот» создавался совместно с немецкими специалистами из ZF. Как показали тесты Lada Vesta, с такой коробкой сложнее двигаться по наклонной дороге.

В производстве рассматривалась возможность установки режима счетчика цифр, но в дальнейшем от него отказались из-за невысокой эффективности.Уникальной разработкой в ​​Lada Vesta является наличие специального датчика, который реагирует на перегрев агрегата. Эта функция отсутствует и у «автомата», и у «механики». По результатам испытаний известно, что такая трансмиссия идеальна для отечественных дорог. С ним можно без проблем передвигаться как по городу, так и по трассе. Кроме того, были заменены некоторые компоненты узлов на более качественные. Если сравнивать «робота» с АКПП, то первый по цене существенно ниже второго, но при этом по функционалу и техническим возможностям не уступает.


Цена на Лада Веста в 2016 году колеблется от 514 до 650 тысяч рублей, все зависит от типа кузова и его комплектации. Перед приобретением вы можете ознакомиться с внутренним устройством салона и внешним видом Весты Лады на фото и видео.

Не успел добавить шумиху вокруг новинки отечественного автопрома — универсальной Lada West Sv Cross, но в интернете не так много технической информации о новинке.В частности, у нас сегодня на повестке дня подвеска Lada West Sv Cross.

Столько вопросов по подвеске у новинки возникает из-за того, что вес поперечного устройства подвески кардинально изменился по сравнению с предшественниками. В АвтоВАЗе решили не идти по старинке и не модернизировать морально устаревшую подвеску, которая до этого ставилась на Самару и приору. Вместо нее была разработана новая модель, которая теперь устанавливается на все семейство Lada Vesta.В частности, в Lada Vesta Sedan, West West Svesta Svesta Svesta Vesta Cross St.

.

Какой была новая подвеска Lada West Sv Cross?

Во-первых, подвеска ВАЗ старого образца устарела как в техническом плане, так и в моральном. Да, проще и дешевле было собрать новую стационарную подвеску на старых компонентах, перенастроить и поставить в серию. Но все автомобильные критики снова в пух и прах опровергают такое решение в своих обзорах и обзорах.

Во-вторых, новинка была сделана практически с нуля, поэтому для более комфортной езды и точной управляемости потребовались новые решения.Для этого было решено разработать его модель. Да, большинство узлов и решений в подвеске было скопировано с иномарок. Но вазы намеренно пошли в эту сторону. Зачем заново изобретать колесо? Намного проще и правильнее взять лучшее от иномарки и внедрить в свой автомобиль.

В-третьих, автомобиль рассчитан на новую платформу и готовых решений от АвтоВАЗа уже не сбывается.

Что в результате? И в итоге получилась вполне сбалансированная подвеска, не уступающая по динамике, управляемости и комфорту зарубежным аналогам.Об этом говорят практически все автокритики и эксперты. Да, многие узлы и агрегаты были позаимствованы у Renault, но это не так уж важно. Ведь на выходе мы получили качественный и надежный товар по адекватной цене. А от какой машины детали в принципе и волноваться не стоит. И теперь критики не смогут возразить, что устройство подвески не менялось со времен «восьмерки».

Устройство передней подвески претерпело ряд изменений по сравнению с переднеприводными предшественниками.Сравните, как изменилась подвеска:

Сначала на Весте появился подрамник. Это самое главное изменение, так как раньше ни в каких русских машинах он отсутствовал. Появление подрамника означает, что на заводе задумывались не только о технической части, но и об общем комфорте от езды. Сам подрамник позволяет уйти от крепления силовых агрегатов и ходовки к кузову, а значит обеспечить дополнительный комфорт и повысить управляемость.

Во-вторых, применен новый стабилизатор поперечной устойчивости.Это добавило управляемости, но также позволило равномерно распределить нагрузку по всей оси.

В-третьих, стабилизатор теперь крепится к амортизаторам с помощью звеньев, представляющих собой стойки с шарнирными наконечниками. Раньше на приоре и в Самаре яйца использовались с резиновыми втулками. Использование шариковых упоров позволяет улучшить управляемость автомобиля при прохождении поворотов, уменьшив тем самым крены.

В-четвертых, в конструкцию был добавлен Г-образный рычаг, который крепится к подрамнику в двух точках.Это позволило уменьшить люфт и рывки при разгоне и торможении. Таким образом, в плане подвески автомобиль получился сбитым и надежным. Да и сама подвеска какой-то нагрузкой и более подробной информацией не отличается.

Устройство

1 — лонжерон, 2 — подрамник, 3 — Г-образный рычаг, 4 — Кулак закругленный со ступицей, 5 — амортизатор, 6 — стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска Лада Вест СВ Кросс

В задней подвеске Lada Vesta Cross, как и в передней, применены новые решения.Хотя назвать это сложно. Вся задняя подвеска автомобиля была позаимствована у Renault Megane. В данном случае у нас полузависимая подвеска, которую дополнительно усилили, а также увеличили полоскание. Амортизаторы, как и раньше, расположены в банках за арками, но пружины сделали под лонжеронами.

На простой гражданский универсал возвращаются стандартные барабанные тормоза, а на кросс-версию — дисковые. Выбор в пользу барабанов для простого варианта обусловлен тем, что в обычных условиях дисковые тормоза не нужны, и барабаны им не уступают.И более экономично ставить более простые барабаны, чем диски. Кроме того, барабанный тормоз более защищен от грязи, поэтому срок его службы будет увеличен.

Изначально завод рассматривал возможность установки на Lada West Sv задней независимой подвески, но после предварительных расчетов затрат решили отказаться от этого варианта. Сам факт того, что сзади слева полузависимая подвеска, говорит о том, что в ближайшее время ждать посыльного кросса и св.

Отличия подвески Lada Vesta Cross и Lada Vesta Sv

Многие считают, что универсал и остальная версия мало чем отличаются. Основные отличия заключаются, конечно, во внешнем виде. На коммерческую версию кросса установили новые колпачки, немного изменили внешний вид выхлопной системы, немного переделали салон. Однако это еще не все изменения.

Самые сложные моменты коснулись подвески. Дело в том, что приставка cROSS Звание должно быть заслуженным. Здесь пришлось хорошо поиграть с подвеской.Сначала были перенастроены параметры углов колеса и ролика.
Надежно, новые амортизаторы были использованы. Их тип не изменился, но немного увеличилась длина. Стойки стали жестче и сбиты.

В-третьих, пружины тоже пришлось удлинить. Из-за всех этих манипуляций с узлами подвески машина поднялась на 2,5 см. Чтобы не терять устойчивости было решено расширить колею на 1,4 см. Все это, а также улучшило управляемость машины в целом.

Пока рано говорить о некоторой надежности и ресурсе Lada West Sv Cross Suspension — машин пока мало. Но можно сделать некоторые выводы.

Основываясь на материалах энтузиастов автомобильных изданий и автоклубов, можно понять, что слабые места подвески Лада Вести Кросс все же есть. Во-первых, при интенсивной эксплуатации на неровной дороге амортизаторы начинают подтекать к 25-30 тысячам км пробега. Во-вторых, к 20 тыс. Км пробега приходят в негодность сайлентблоки на задней балке.Таким образом, можно считать их штатным потребителем и менять через две замены масла. Хотя на заводе заявили, что подвеска на West SV и Cross не доставит проблем владельцам минимум 5 лет или до 100000 км пробега.

Видео о подвеске Lada West Sv Cross

Заключение

После просмотра подвески Lada West Sv Cross хочу завершить нашу статью, которая получилась очень обширной. Тут тоже есть что сказать.Но, возможно, отправим. Спасибо за внимание к новым встречам на нашем сайте.

Качество I. Технические характеристики подвеска — очень важная деталь Для любого автомобиля, в том числе и Lada Vesta. Микросхема системы стабилизации, а также другие нововведения в подвеске нового седана стали настоящей сенсацией для российской автоматики.

В процессе создания автомобиля перед разработчиками стояла цель создать актуальный для российских дорог дизайн на платформе, не уступающей по надежности и функциональности.зарубежные модели. Подвеска для Lada Vesta оказалась поистине уникальной разработкой, созданной российскими специалистами.

Особенности передней части

Передняя часть подвески LADA претерпела максимум нововведений. Рассмотрим эти особенности подробнее.

На рисунке ниже изображена передняя подвеска Лада Веста. Как видите несущая основа, она служит подрамником. Благодаря изменению конструкции он разгружает металлический металл, а заодно участвует в распределении усилий после прохождения неровностей.На подрамник перенесены рулевое управление Reika, точки крепления стабилизатора поперечной устойчивости, нижние рычаги.

Схема и устройство передней подвески:

  1. Лонжерон подрамника дополнительный;
  2. Подрамник передней подвески;
  3. Рычаг передней подвески нижний;
  4. Кулак поворотный со ступицей в сборе;
  5. Реечная телескопическая передняя подвеска в сборе;
  6. Стабилизатор поперечной устойчивости со стойками в сборе

Характеристики передней подвески Весты:

  • Изменилась концепция архитектуры, дизайн уплотнен на подрамнике.За счет этого были увеличены показатели жесткости, повысилась точность геометрии, улучшились виброакустические свойства.
  • Рулевая рейка теперь расположена внизу, благодаря этому тяга колес напрямую связана со ступицами. Это позволило улучшить управляемость Lada и добиться реальной конкурентоспособности по отношению к зарубежным моделям;
  • Угол наклона касторов составляет 5 градусов, подвеска независимая. Используются стойки McPherson. Есть новый стабилизатор.Система более чувствительна, чем на предыдущих моделях, и дает более плавное управление.

Стабилизатор поперечной чувствительности тоже подвергался. Торсион приобрел более совершенную форму, теперь его комплектуют длинными стойками. Это значительно улучшило управляемость Lada.

Фото спереди:

Передняя подвеска максимально адаптирована к российским дорогам и позволяет Lade Vesta уверенно проявлять себя в любой ситуации.

По словам владельцев, шасси автомобиля сделано на совесть, Веста очень мягко идет по дороге и даже превосходит в этом зарубежных конкурентов, таких как Hyundai Solaris.и Киа Рио.

Задняя подвеска

Чтобы дать объективную оценку ходовой части Лада Веста, исследуем подвеску задней части автомобиля. Все проще, все выполнено по классической схеме. Но есть несколько нововведений, которые встроены в заднюю часть. Перед вами новое устройство: бочкообразные винтовые пружины, закрепленные на поперечной балке с разнесенными амортизаторами и тормозными барабанами.

  1. Рычаги задней подвески;
  2. Пружинная прокладка нижняя;
  3. Пружина задней подвески;
  4. Прокладка пружины верхняя;
  5. Верхняя опора в сборе;
  6. Компрессионный буфер с защитным кожухом в сборе;
  7. Амортизатор задней подвески;
  8. Ступица оси заднего колеса;
  9. Тормозной барабан с подшипником ступицы заднего колеса в сборе

Рассмотрим изменения подробнее:

  • Пружины и стойки теперь скомпонованы по-новому, разнообразно, и это серьезный шаг вперед как для Lada, так и для всего российского автопрома;
  • Подвеска настроена на заводе Renault по европейским технологиям;
  • Стоит отметить, что задние приседания Western были увеличены до 1510 миллиметров, за счет чего были увеличены арки задних колес.


Можно сделать вывод, что кузов Весты оснащен современной задней подвеской, а это значит, что теперь комфорт пассажиров и плавность хода станут неотъемлемыми качествами нового российского автомобиля.

Что нового: о встроенных технологиях и системе стабилизации

Помимо вышеперечисленных особенностей «Вести», стоит учесть еще ряд не менее важных нововведений в шасси. В первую очередь необходимо отметить использование таких систем, как ABS, ESP, а также EBD.Кроме того, Lada Vesta имеет усилитель рулевого управления от Nissan, а ее тормозная система оснащена комплектующими от Renault Logan и Renault Megan. В совокупности эти факторы придают автомобилю высокий статус и надежность.

В новой Lada West встроена стабилизация и контроль над нагрузкой. Система позволяет легко преодолевать различные заносы и сносы автомобиля во время движения.

Когда в машине правильно и профессионально настроена электроника и она умеет имитировать блокировку дифференциала, то грузоподъемность машины значительно улучшается.В Лада Веста стоит такая система и настраивается бесконечно. Теперь можно не бояться попаданий в грязь, снег, неровностей и выездов на обочину. При включении системы стабилизации LADA в режим повышенной проходимости она способна выйти из сложной ситуации.

Данная технология применяется впервые и, судя по реальным отзывам автовладельцев, действительно хорошо работает, в сложных условиях не выходит из строя.

Отличия подвески Лада Веста Седан от SW и SW Cross

По сути подвеска Весты седана и универсала схожая, у них одинаковая колесная база.Но учитывая, что Lada Vesta Sv имеет увеличенные габариты кузова, настройки этой детали немного другие.

Также при схожей конструктивной базе некоторые отличия есть у SW Cross — на нем оригинальные пружины и он комплектуется колесами 17. За счет этого клиренс увеличен до 203 мм. Кроме того, Vesta Cross комплектуется диском. тормоза И ширина колеи увеличена на 25 мм. Здесь в принципе все отличия.

АвтоВАЗ начал производство нового седана Lada Vesta [с видео]

Вслед за серией концептуальных автомобилей российский автопроизводитель АвтоВАЗ наконец начал производство нового седана Lada Vesta.

АвтоВАЗ планирует построить около 5 000 седанов Vesta до конца этого года, начало продаж запланировано на 25 ноября. Построенная на заводе компании в Ижевске на Западном Урале, Lada Vesta очень похожа на концепт-кар.

Он будет стоить от 465 000 до 600 000 рублей (от 7 000 до 9 000 долларов), что сделает его конкурентом Hyundai Solaris и Kia Rio, второго и третьего по популярности в России автомобилей в этом году.

Vesta построена на совершенно новой платформе LADA B / C, разработанной инженерами АвтоВАЗа в сотрудничестве со специалистами Альянса Renault-Nissan.Модель оснащена 1,6-литровым двигателем Lada 16V мощностью 106 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач от Renault. Позже Vesta также будет доступна с автоматической коробкой передач и тем же двигателем с 8 клапанами мощностью 87 л.с. Также будет предложен 1,6-литровый агрегат от Nissan мощностью 114 л.с.

Автомобиль имеет длину 4410 мм (173,6 дюйма), ширину 1764 мм (69,4 дюйма), высоту 1497 мм (58,9 дюйма) и колесную базу 2635 мм (103,7 дюйма). Объем багажника составляет 480 литров (16,9 куб. Футов).

Около 60 процентов комплектующих для Lada Vesta производятся в Тольятти, в том числе двигатели, трансмиссии, детали шасси и детали большой и средней штамповки (включая лицевые панели).

Генеральный директор «

» АвтоВАЗа Бу Инге Андерссон сказал, что 71% продукции Vesta будет производиться на местном уровне и что компания в первую очередь сосредоточится на российском рынке.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ВИДЕО

Lada Vesta Sport 2019 года хочет разрушить российские автомобильные стереотипы

Невозможно говорить о российских автомобилях, не углубляясь в стереотипы.И это потому, что Америка — одно из немногих мест в мире, где никогда не продавались российские автомобили, а именно «Лады». Итак, какие бы представления о Ладе ни существовали в штатах, они, как правило, не основаны на людях, живущих с ними.

Популярная культура заполнила эту пустоту низко висящими плодами: шутками времен холодной войны. Непрекращающийся бит русского переворота, увековеченный Гриффитами: «В Советской России тебя водит машина!» Джереми Кларксон в меховой шапке с молотком стоит рядом с «Ладой Рива», окрашенной в цвет комнаты отдыха на Чернобыльской АЭС.

И имиджу Lada в этом отношении не повлияло то, что менее девяти лет назад вы могли пойти к местному дилеру Lada и купить это:

Стереотипы трудно сломать, когда такие вещи, как, эээ, все-еще существует.

Но Lada Vesta Sport все меняет. Это полный отход от советского прошлого, которое во многих отношениях перестало приветствоваться.

После партнерства с Renault-Nissan в 2012 году, Lada заново изобретает себя. Но Vesta Sport не была спроектирована с помощью значков, Renault a la Russe ; он основан на технологиях, которые возникли задолго до партнерства Lada с Западом.И в постоянно однородном автомобильном мире приятно видеть что-то новое.

И хотя Lada Vesta Sport не лишена проблем, эти проблемы, отмечу, уже проблемы 21 века.

( Полное раскрытие информации: Я сел ночным поездом из Санкт-Петербурга в Москву, где Лада позволила мне одолжить Vesta Sport 2019 года с бензобаком.)

Что это?

Платформа Vesta была представлена ​​в 2016 году как флагманское предложение Lada.В 2018 году Веста стала самым продаваемым автомобилем в России.

Vesta Sport , в свою очередь, является доработанной на заводе версией серийной Vesta. Для Lada это то же самое, что Fiesta ST для Ford или Golf GTI для Volkswagen. (Вроде того.)

А пока обычная Веста стоит от 579 000 рублей или около 9 000 долларов (при этом цены растут, если вы выберете автоматическую механическую коробку передач или больший 1,8-литровый двигатель). Стоимость Lada Vesta Sport превышает 1000000 рублей или около 16000 долларов.То есть один млн рублей .

Это самая дорогая Веста, которую можно купить. Более того, это самая дорогая серийная Lada в истории. Итак, что бы ни делало Lada Vesta Sport, ну, Sport стоит почти столько же, сколько и сама базовая Vesta.

Specs That Matter

Lada Sport, дочерняя компания Lada, ориентированная на автоспорт, внесла более 200 изменений в Vesta, чтобы добавить в ее название Sport .

Vesta Sport ниже на 31 миллиметр спереди и на 17 миллиметров сзади.Передняя подвеска полностью переработана, передние крылья сделаны из пластика. Есть задний спойлер, а также передний спойлер, очень красный — такой красный, который ассоциируется с боксерскими перчатками, матадорами и Ferrari, но определенно не с коммунизмом. Кроме того, у него есть двойные выхлопные трубы, которые на 50 процентов не являются поддельными.

Спереди, за 17-дюймовыми или опционально 18-дюймовыми легкосплавными дисками вы найдете самые большие тормозные диски, когда-либо установленные на Lada, хотя я не знаю, действительно ли это вам что-то говорит.

Под капотом 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, часто встречающийся в обычных Vestas, среди других изменений был наделен более мощными кулачками и выхлопной системой с высоким потоком. Это увеличило мощность со 122 до 145 л.с., красную черту с 5900 до 6000 об / мин, а также немного дополнительного крутящего момента.

Да, в мире Hellcats и посудомоечных машин с заменой LS трудно использовать слова «145 лошадиных сил» и «спорт» в одном предложении. Но сегмент спортивных автомобилей эконом-класса за $ 15 000 — это своего рода вещь для России, но не для Северной Америки.У Vesta Sport действительно есть прямые конкуренты, такие как 125-сильный Volkswagen Polo, кхм, GT.

Внутри

Первое, что вы заметите внутри, — это красная полоса в верхней части рулевого колеса — да, красный матадор Ferrari. Покраснение продолжается в виде прострочки вокруг руля и рычага переключения передач.

Затем он попадает на сиденья типа «алькантара» и появляется в цифровом виде на приборной панели.Тема переносится в ночь, когда вы заметите красные светодиоды, освещающие металлическую педаль в сборе, что очень похоже на Midnight Club.

Внутри приятно посидеть, если вы не против красного цвета. Но есть некоторые странные противоречия: кажется, что сиденья принадлежат гораздо более дорогому автомобилю, а переключатели стеклоподъемников ощущаются — и звучат — как щелчки компьютерной мыши середины 90-х. Климат-контроль прост, удобен в использовании и удобно расположен.Но чуть выше, пожалуй, самый большой недостаток: сенсорный мультимедийный дисплей, такой же отзывчивый, как iPhone, который частично переварила большая собака.

В пробках

Я забрал Весту Спорт в Москве в будний день. Итак, прямо с места для прессы я въехал на дрожащую конвейерную ленту, которая является дневным движением. И хотя на то, чтобы переключиться на вторую передачу, потребовалось примерно сорок пять минут, за это время я узнал кое-что интересное.

Меня со всех сторон окружали Land Cruisers и Audis, о существовании которых я даже не подозревал.А москвичи внутри них не отрываясь смотрели на Весту Спорт; они были заинтригованы .

И нетрудно понять почему. Потому что Vesta подвержена набуханию и вздутию живота, которые возникают, когда спортивные автомобили . Расширяющиеся крылья и вентиляционные отверстия не кажутся неуместными или непропорциональными. По большей части все довольно со вкусом.

Когда движение увеличилось, я в конце концов услышал крик. И этот крик продолжался некоторое время, пока я не заметил двух мужчин в одинаковых солнцезащитных очках от Армани, которые высунули головы из «мерседеса», указывали и кричали в мою сторону.И поскольку это была моя первая машина для прессы, я сразу подумал, что что-то не так. Возможно, в тумане волнения и волнения я слишком быстро оторвался от прессы, а рука представителя «Лады» все еще была привязана к пассажирской двери. Итак, в панике я внимательно прислушался, и мужчины закричали:

«ЭЙ! БРАТАН! » («ПРИВЕТ, БРО!»)

«БРАТАААН !!!» («БУОООО !!!)

« КАКОЙ ОБЪЕМ ?! » («КАКОЕ ВАШЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ?!»)

И в этот момент я полностью опешил.Lada за 16000 долларов в мегаполисе, в котором, возможно, больше Cayenne, чем Corollas, привлекала внимание.

На шоссе

В конце концов мне удалось переключиться на вторую и даже третью передачи, выехав на недавно построенную скоростную автомагистраль, соединяющую Москву с Санкт-Петербургом. И именно там я исследовал далекие границы четвертой и пятой передач.

Путешествие на трехзначной скорости рядом с автомобилями, стоимость которых, по крайней мере, в три раза больше, чем у Vesta Sport, стало приятным сюрпризом.Рулевое управление очень тугое и надежно установлено по центру. Подвеска очень хорошо справлялась с неровностями на высокой скорости, без каких-либо колебаний. Автомобиль замечательно уравновешен на высокой скорости не только по стандартам в 16 000 долларов, но и по любым стандартам.

Несколько сотен миль вы можете — по крайней мере, законно — проехать 149 километров в час (92 мили в час). И на протяжении этих нескольких сотен миль машина чувствовала себя приваренной к асфальту. Но проблема заключалась в достижении этих скоростей.

За все, что Lada Sport доработала 1.8 литровый и-4, на разгон вроде не оказывает ощутимого влияния. Согласно заводским данным, Vesta Sport может разогнаться до 100 км / ч за 9,7 секунды, что примерно на секунду быстрее, чем у обычной 122-сильной Vesta.

Это создало противоречивые впечатления от вождения по шоссе. Шасси рассчитано на скорость, намного превышающую ту, которую может обеспечить силовой агрегат. И это был не единственный раз, когда я сталкивался с подобной асимметрией управления мощностью.

Подавляющая мощность менее заметна при движении по разделенным шоссе.Но когда дело касается обгона грузовиков на неразделенных двухполосных дорогах (очень распространенный маневр в России), становится страшно.

Если вам нужно быстро ускориться, вы окажетесь в более высоком диапазоне оборотов, потому что мощности на среднем уровне нигде не хватает. Это поднимает другую проблему.

Хотите верьте, хотите нет, но Lada Vesta Sport громкая, особенно внутри. И я подозреваю, с некоторыми доказательствами, что это потому, что звукоизоляция не была приоритетной. Когда я попросил одного из представителей Lada подвезти меня на обычном и очень красивом Vesta Station Wagon, я сразу заметил, что объем салона резко упал.В любом случае, если вы едете по шоссе со скоростью 3000 об / мин — а вы неизбежно будете это делать из-за отсутствия шестой передачи — шум двигателя будет, мягко говоря, , заметным, .

Более тихая версия универсал.

Но, может быть, несправедливо винить машину за шум. В его названии действительно есть слово «Спорт», что, по крайней мере теоретически, идет в ущерб комфорту. То же самое можно сказать и о других современных автомобилях с излишне неудобными и непрактичными низкопрофильными шинами.Так что Lada следовало просто пойти по стопам Lamborghini и Porsche, которые усовершенствовали искусство удаления стереосистемы и дверных ручек вашего автомобиля за дополнительные деньги. Если бы он назывался Vesta Superleggera, шум не беспокоил бы ни меня, ни кого-либо еще.

На веселых дорогах

Проехав 800 километров из Москвы в Санкт-Петербург, я понял, что ездил на Весте Спорт только по прямой. Итак, я направился к гранитным утесам на северном берегу Ладожского озера — самого большого озера в континентальной Европе.В регионе, который в остальном находится на уровне моря, вы найдете здесь кладезь крутых поворотов, перепадов высот и великолепных видов.

Дорога, соединяющая Санкт-Петербург и Сортавала, небольшой город в Республике Карелия, пролегает через мшистые северные леса, изобилующие грибами и лесными ягодами. Высокие оранжевые скандинавские сосны стоят неудобно близко к плечу.

В этих условиях Vesta Sport действительно приобрела смысл. А между переключениями на низкую передачу в крутые повороты весь дополнительный шум двигателя был более чем желанным.Все изменения подвески Lada Sport проявились в поворотах. Забудьте о крене тела. Это, пожалуй, лучшая управляемая машина, которую можно купить примерно за 15000 долларов. И гораздо более крупные тормоза тоже сыграли свою роль.

Но вы не смогли бы недобросовестно поворачиваться на Vesta Sport, даже если бы постарались. Просто не так уж много власти.

Вердикт

Несмотря на свои противоречия, Лада Веста Спорт в принципе хороший автомобиль. Под этим я подразумеваю, что самые заметные проблемы Весты оказываются и наиболее решаемыми.Да, экран информационно-развлекательной системы и переключатели стеклоподъемников — отстой. И хотя эти проблемы очевидны и разочаровывают, у них есть простые решения: улучшенные экраны и улучшенные кнопки.

И, конечно же, Vesta Sport, безусловно, могла бы выиграть от большей мощности. Но, опять же, важно учитывать цену в 16 000 долларов. Lada Sport сделала все, что могла, с небольшим, безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, который не так уж и силен для начала, при относительно низких затратах.

Однако, если бы Vesta Sport была разбалансирована и плохо управлялась, это указывало бы на гораздо более глубокие и менее решаемые проблемы.Тем не менее, в данном случае Lada Sport построила автомобиль, который неплохо управляется как на шоссе, так и на крутых поворотах.

Что еще более важно, Vesta Sport меняет восприятие бренда Lada там, где это наиболее важно: на ее родине в России.

Lada — не единственный бренд, претерпевший стремительную трансформацию за последние годы. Подумайте о Hyundai 2019 года — компании, которая производит конкурентов BMW и некоторые из величайших хот-хэтчей нашего времени. А теперь попробуйте вспомнить Hyundai 2003 года выпуска.Помните Акцент? Я уверен, что Hyundai не хочет, чтобы ваши дети знали, как выглядел Accent 2003 года.

Дело в том, что трансформация к лучшему в автомобильном мире возможна. И если Vesta Sport является каким-то признаком, то Lada вполне может пережить такой.

Веста наряду с УАЗ 452 и @borisevstratov

LADA в 2019 году: новые модели и успех марки

В 2019 году LADA выпустила новые модели и модификации во всех 5 семействах

LADA Vesta Sport для любителей энергичности Драйв поступил в продажу в январе.Автомобиль выполнен в гоночном стиле и отличается мощным двигателем, спортивной подвеской — всего насчитывает более 200 оригинальных деталей и узлов.

LADA Largus CNG — целых три модели семейства LADA Largus получили двухтопливную модификацию, а именно: универсал, фургон и версию Cross. Оборудование для работы на метане увеличивает срок службы автомобиля и его экологичность, а самое главное позволяет в 3 раза снизить затраты на топливо. Биотопливные LADA Largus поступили в продажу в апреле 2019 года.

LADA Granta Cross: компактный универсал повышенной проходимости вышел на рынок летом 2019 года. Автомобиль отличается защитным обвесом и контрастным дизайном салона. LADA Granta Cross — это автомобиль, ориентированный на активный образ жизни и туризм, и в то же время это самая доступная модель в линейке LADA Cross.

LADA XRAY Cross AT — первый автомобиль LADA с бесступенчатой ​​автоматической трансмиссией — поступил в продажу в июле. АКПП японской фирмы Jatco повышает комфорт и эффективность вождения.Коробка передач смонтирована в паре с японским двигателем H5M (113 л.с.), который уже использовался в модели и производится на АВТОВАЗе по полному циклу (литье, механическая обработка, сборка).

LADA Granta Drive Active — автомобиль для любителей энергичного стиля вождения отличается динамичным дизайном и оснащен оригинальным шасси от LADA Sport, спортивными сиденьями и аэродинамическим обвесом.

LADA Vesta AT: в ноябре автомобили LADA Vesta во всех типах кузова получили бесступенчатую автоматическую трансмиссию AT Jatco в паре с двигателем h5M.Новый уровень комфорта, который предлагает АТ, востребован покупателями LADA Vesta, многие из которых — семейные люди, живущие в городах.

В декабре 2019 года стартовал СОП LADA 4 × 4 с новым интерьером. Автомобили получили более комфортные сиденья, полностью обновленную приборную панель, систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также улучшенную шумо- и виброизоляцию.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный пресс-релиз.

ИСТОЧНИК: LADA

Беговая LADA Vesta SW Cross 2020 не выдерживает первые 20 тысяч километров?

Гарантийный ремонт в сервисе LADA превращается в лотерею и пытку с риском переночевать в полях.

Как бы ни совершенствовался АвтоВАЗ, какими бы элементами нового, улучшенного дизайна он ни хвастался, какими бы системами он ни оснащал автомобили, качество деталей, агрегатов и обслуживания по-прежнему остается проблемой. Одним из доказательств тому можно считать шасси LADA Vesta SW Cross 2020 модельного года с двигателем объемом 1,8 л в паре с AMT, которое владелец эксплуатирует и обслуживает в строгом соответствии с рекомендациями производителя и техническими регламентами.

Машина прошла 15 тыс. Км, и на первом ТО выяснилось, что опора двигателя и правая стойка стабилизатора «дребезжат», но не критично.Несмотря на то, что это гарантийный случай, подтвержденный официальной службой, дефект не был устранен, и, ссылаясь на некритичность и отсутствие необходимых запчастей на складе, «отправили» «подождать» еще 3-4 недели, прежде чем. автомобилиста вызвали в сервис для гарантийного ремонта.

Автолюбителей озадачило то, что модернизированная «подставка» оказалась более «хлипкой», чем раньше — не выходила за первый год эксплуатации при неагрессивной аккуратной езде без выездов по бездорожью. , а также отсутствие на складе ходовой части, которую можно заменить за 10 минут.Теперь есть еще один повод для возмущения. По словам владельца LADA Vesta SW Cross, популярного блогера YouYube, на пробеге 17 200 км стук был уже заметен, однако «дуэт» «подушки» и стойки был уже отчетливо слышен даже пользователям сети в Видео. Звонка в сервис до сих пор нет — подробности, судя по всему, еще не поступили.

«Заглохнет не успеет»: в сети показали самодельный внедорожник на базе ВАЗ-1111

Не всякая «самоделка» может составить конкуренцию «Крузакаму».

Учитывая, что владельцу машина нужна для ежедневного передвижения на работу и с работы, а до официального дилерского сервиса 150 км, а добраться до нее еще нужно как-то, автомобилист рискует застрять и переночевать где-нибудь на трассе в г. посреди поля или раскошелиться на эвакуатор и отремонтировать за свой счет.

Автолюбитель, владелец Весты СВ Кросс, сохраняет оптимизм, считая, что у него только что появился «брак», который в ближайшее время будет устранен по гарантии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *